Двигатель d4ea | AutoClub99.ru
Главная » Автостатьи для наших читателей
Двигатель d4ea является рядным и четырёхтактным. Также, он обладает четырьмя цилиндрами, которые работают в следующем порядке: 1 – 3 – 4 – 2. Максимальная его мощность составляет 125 PS при условии, что он совершает около 4000 оборотов в минуту. Объём автомобильного мотора данной марки составляет 1991 сс. При этом диаметр x ход поршня этого мотора составляет 83 x 92 мм. Его габаритные размеры (длина, ширина, высота) равняются: 504/669/671. Благодаря высокому качеству исполнения, двигатель d4ea имеет длительный срок эксплуатации, а также отличается высокой надёжностью и устойчивостью.
| Объем двигателя, куб.см | 1991 |
| Максимальная мощность, л.с. | 112 – 140 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 245 (25) / 2000 |
| 255 (26) / 1800 | |
| 255 (26) / 2000 | |
| 304 (31) / 1800 | |
| 305 (31) / 2500 | |
| Используемое топливо | Дизельное топливо |
| Расход топлива, л/100 км | 5,5 – 7,6 |
| Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин. | 112 (82) / 4000 |
| 113 (83) / 4000 | |
| 140 (103) / 3800 | |
| 140 (103) / 4000 | |
| Степень сжатия | 17,7 |
| Диаметр цилиндра, мм | 83 |
| Ход поршня, мм | 92 |
| Выброс CO2, г/км | 145 – 189 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Для защиты от перегрева данное моторное устройство предусмотрительно снабжено производителями специальной жидкостной системой охлаждения. Благодаря этому оно практически не перегревается при длительном простаивании автомобиля во включенном состоянии. Система жидкостного охлаждения также прекрасно защищает составляющие этого мотора от поломки и преждевременного износа. Помимо этого, двигатель d4ea оснащён четырёхтактным дизелем, турбиной TCI/VGT, а также специальным ремнём газораспределительного механизма. Вес этого моторного устройства в сухом виде составляет 201,4 килограмма.
Крутящий момент двигателя d4ea составляет 29 kg.m в случае, если двигатель совершает 2000 оборотов в минуту. Это моторное устройство работает исключительно на дизельном топливе, благодаря чему любой автомобилист может экономить на топливе. Помимо этого, дизельное топливо считается гораздо более безопасным для здоровья человека, поскольку содержит намного меньше токсических веществ по сравнению с другими видами топлива. Также, примечательно, что современные автомобили, работающие на дизельном топливе, обладают более широким интервалом температур, при которых они способны заводиться.
Двигатель d4ea устанавливается на автомобилях таких марок, как:
- Hyundai Tucson
- Hyundai Trajet
- Hyundai Sonata,
- Hyundai I30
- Hyundai Elantra.
- Kia
Например, в комплектации с таким двигателем выпускаются такие зарубежные автомобили, как Kia Carens 2 и Kia Sportage 3. В случае выхода из строя этого мотора, его всегда можно приобрести у торговых представителей фирмы ООО МоторМолл, которая также предоставляет документы на продаваемые контрактные запчасти.
Также у них можно заказать любые контрактные запчасти напрямую из Кореи.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Комментарии0 Поделиться:Загрузка …
характеристики, особенности и описание мотора
Примечательно, что изначально двигатель D4EA разрабатывался специально для Hyundai Tucson — корейского кроссовера. Только потом он стал устанавливаться на Элантру, Санта Фе и другие машины. Оснащённый передовой турбинной системой и чистейшим в мире выхлопом, этот мотор стал невероятно популярен.
Содержание
- Описание и технические характеристики
- Особенности силового агрегата D4EA
- Преимущества и недостатки D4EA
- Обслуживание
- Распространённые неисправности двигателя
- Модернизация D4EA
Описание и технические характеристики
Это традиционная рядная «четвёрка» с топливной рампой Коммон Райл. Для форсунок предусмотрено высокое давление. В зависимости от количества клапанов, используется одновальная или двухвальная головка.
Инжектор корейского ДВС — всегда непосредственный впрыск CRDI. Поэтому выхлоп дизельного агрегата такой чистый, а расход топлива низкий.
На D4EA обычно ставятся турбины WGT или VGT/TCI с интеркуллером. А вот, например, на Санта Фе двигатель интегрирован с турбиной TD025M от Митсубиси. Чем современнее модель турбины, тем больше мощности способен выдавать мотор. Так, с WGT двигатель выдаёт всего 120 л. с., а с VGT/TCI — 140/150 л. с.
При этом, объёмы камер остаются теми же, но степень сжатия повышается. Увеличивается и воздушное давление в VGT. Кроме того, эта турбина работает с самостоятельным ТНВД.
Однако важной особенностью D4EA, независимо от модели турбины, является индивидуальная регулировка параметров под конкретный автомобиль — минивэн, кроссовер или седан.
| Изготовитель | GM DAT |
| Марка ДВС | D4EA |
| Годы производства | 2008 – … |
| Объем | 1991 см3 (2,0 л) |
| Мощность | 83 – 103 кВт (112 – 140 л. с.) |
| Момент крутящий | 250 – 350 Нм (на 2500 об/мин) |
| Вес | 201,4 кг |
| Степень сжатия | 17.3 |
| Питание | инжектор |
| Тип мотора | рядный дизель |
| Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
| Число цилиндров | 4 |
| Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
| Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
| Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
| Впускной коллектор | силуминовый |
| Выпускной коллектор | литой чугунный |
| Распредвал | литой |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Диаметр цилиндра | 83 мм |
| Поршни | дюралевые |
| Коленвал | стальной кованый, 4 противовеса, 5 опор |
| Ход поршня | 92 мм |
| Горючее | АИ-92 |
| Нормативы экологии | Евро-3 |
| Расход топлива | трасса – 5,8 л/100 км, смешанный цикл 6,8 л/100 км, город – 9,2 л/100 км |
| Расход масла | 0,6 л/1000 км |
| Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 10W30, 15W40 |
| Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
| Масло для RD28T по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
| Объем масла моторного | 6,6 л |
| Температура рабочая | 85° |
| Ресурс ДВС | заявленный 150000 км, реальный 250000 км |
| Регулировка клапанов | гайки, шайбы/гидротолкатели |
| Система охлаждения | принудительная, антифриз |
| Объем ОЖ | 7,3 л |
| Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
| Свечи на RD28T | BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ |
| Зазор свечи | 1,1 мм |
| Ремень ГРМ | Gates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
| Масляный фильтр | с обратным клапаном |
| Маховик | чугунный со стальным венцом, с посадочным диаметром сцепления 200 мм |
| Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
| Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, впускные светлые, выпускные темные |
| Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
| Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
| Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм, маховик – 62 – 87 Нм, болт сцепления – 19 – 30 Нм, крышка подшипника – 37 Нм (коренной) и 25 Нм + 90° (шатунный), головка цилиндров – три стадии 25 Нм + 90° |
| На какие автомобили устанавливался | ix35 – переднеприводный кроссовер, Tuscon – 2004 – 2009, семейный кроссовер, Trajet – 2000 – 2008, многозадачный минивэн, Santa FE – 2001 – 2006, среднегабаритный кроссовер, Elantra – 2000 – 2006, седан, Sonata NF – 2004 – 2010, седан бизнес класса, Sportage – 2004 – 2010, кроссовер, Cerato – 2003 – 2010, хетчбэк, Carens – 2006 – 2012, хетчбэк |
Особенности силового агрегата D4EA
Это не стандартный дизельный мотор, а нечто больше.
Следующие особенности конструкции выделяют его на фоне аналогов:
- расточка цилиндров и отлив каналов смазки и охлаждения проведены прямо в чугунном блоке,
- прочный стальной коленвал и литой распредвал держатся на 5 опорах,
- ГБЦ и корпус водяного насоса изготовлены из алюминия,
- процесс сгорания топлива начинается в отдельной вихревой камере,
- газораспределение осуществляется по двум схемам SOHC/DOHC,
- привод ТНВД осуществлён через зубчатую передачу от распредвала,
- привод ГРМ — ременный,
- алюминиевый интеркуллер пластинчатого типа,
- в целях большей эффективности турбина с нагнетателем воздуха сведены в общий узел,
- компрессор работает на основе комбинации воздуха и выхлопного газа,
- задействован специальный перепускной клапан, позволяющий сбрасывать чрезмерное давление.
Интересна работа одновальной головки. Здесь теплозазоры настраиваются с помощью гидрокомпенсаторов, автоматически. А вот в двухвальной головке, где задействована схема DOHC, клапаны надо регулировать периодически, подбирая размеры механических компонентов вручную.
Отличаются между собой схемы газораспределения и расположением навесного оборудования. А вот другие, включая зажигание, остались неизменными.
Если двигатель D4EA интегрирован с автоматической коробкой передач, маховики отсутствуют. В остальных случаях на турбодизелях они применяются.
Удачные технические характеристики позволили эксплуатировать этот двигатель и на минивэнах и на кроссоверах. Двигатель изначально форсирован, использует почти весь свой потенциал (версии с турбиной и интеркуллером). Силовая установка экономична и надёжна, выхлоп соответствует европейским нормам.
Однако низкое качество российской солярки может сыграть с корейским двигателем злую штуку. Многократная процедура замены свечей и форсунок, это лишь полбеды. Высокие расценки на комплектующие делают обслуживание и капремонт дорогим удовольствием. Кроме того, двигатель очень чувствителен и к качеству масла. Даже при небольшом снижении свойств лубриканта, возникают неприятные и посторонние шумы в поддоне.
Обслуживание
Заводская инструкция содержит описание всех технических процедур и график обслуживания.
- Каждые 10 тыс. км пробега рекомендуется менять масло.
- Раз в год менять хладагент.
- Каждые 30 тыс. км пробега или 2 года продувать картерную вентиляцию.
- После 20-тысячного пробега обслуживать воздушный/топливный фильтры.
- Свечи проверять регулярно, проводить обязательную замену каждые 20 тыс. км пробега.
- После 70 тыс. км пробега менять выпускной коллектор.
- После 5-7 лет эксплуатации заменить АКБ.
Распространённые неисправности двигателя
Нередко во время функционирования D4EA выдаёт различные коды ошибок. Так, Р0340 свидетельствует о нарушении датчика положения распредвала или перескакивании зубчиков приводного ремня. Его обрыв не грозит капитальным ремонтом, так как в двигателе нет соударения элементов поршень/клапан. Однако известны другие неисправности этой силовой установки.
- Часто дизельный мотор глохнет, и это происходит по причине отказа форсунок или зависания рециркуляционного клапана.
Проблема решается заменой форсунок или клапана EGR. - Обрыв ремня ГРМ происходит тоже довольно часто из-за заклина помпы. В этом случае рекомендуется заменить водяной насос одновременно с зубчатым ремнём.
- Двигатель может начать сильно вибрировать во время работы. Такое возможно из-за выработки свечей зажигания или залегания колец. Причинами может стать засорение инжектора или износ подушек двигателя. Заменой расходников проблема быстро решается.
Корейский двигатель очень чувствителен к качеству топлива. А российская солярка обычно содержит много добавок. Так, при наличии в нём примесей, например, парафина, резко осложняется запуск мотора в зимнее время года, а большое количество сухой серы повышает риск износа поршневой группы.
Модернизация D4EA
Если на этом двигателе произвести чип-тюнинг, удастся несколько повысить мощность. Например, это удастся сделать на задушенном штатными регулировками 112-сильном ДВС. Путём несложной работы крутящий момент можно вернуть до 300 Нм, а мощность — повысить до 140 л.
с.
Ниже представлен список дополнительных компонентов, которые позволят усилить D4EA.
- Адаптер Galletto 1260, совместимый с прошивками ЭБУ. Новая прошивка от АДАКТ.
- Ноутбук.
Модернизация внесёт в работу двигателя немало пользы. Так, исчезнет турбояма. А на автомобилях Киа Спортейдж появится возможность задействовать круиз-контроль. Что касается механической доработки двигателя, то она невозможен — мотор фактически уже форсирован на штатном уровне.
Таким образом, турбированный агрегат D4EA легко выдаст 140 л. с., если провести над ним работу. На некоторых автомобилях устанавливается изначально форсированный агрегат.
| Анатоль Омск | Прошу помощи! Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой. У меня турбо-дизель 2,0 D4EA. Машина 2001 года выпуска, я приобрел ее в апреле 2006 года (пригнали из Кореи). Сначала проблем не было, затем на ‘холодную’ стал кашлять при заводке двигатель (буквально 3-5 сек.) затем все нормально, работает как надо. Обратился к хорошему дизелисту, отдал машину, постояла 5 часов, тот посмотрел и сказал, что возможено дело не в двигателе, а в чем то другом. Пока не могу понять. У нас в Омске Trajet-ов пока немного, в основном все бензиновые. Причину не понимаю. |
| Лаб | У меня такая же проблема. Я тоже с Омска. Машина тоже с 2001г. Я поменял масло стало меньше кашлять, и еще по моему зависит от уровня масла, если ближе к минимуму тогда сильнее кашляет. А еще у меня льет масло с турбины, говорят что турбина вроде целая. А вы можете в -15 его завести? Я вот что-то не могу. |
| Влад | Вся проблема в диз.топл. У меня на второй машине Пежо Партнер дизель,была точно такая проблема. Где-то на АЗС залил левую дизельку. И еще совет. Как в России так и на Украине производят диз.топл.с повышенным содержанием парафина и серы(сухой),что создает проблемы при запуске,особенно при минусовой темпер.У нас, у кого дизель иномарки добовляют 100гр масла на 10л дизельки. Это соляру делает жирней и мягче. Двигатель работает тише,без надрыва. Выхлоп в норме. |
| Мастак | У меня беда. вчера встал на трассе…сначала свыше 2000 оборотов стал глохнуть движок затем свыше 1500 перестал ехать и в конечном итоге заводится на холостом ходу секунд 5 поработает и всё…глохнет. приэтом горит лампочка check… коня вылечили за 3000 рэ сказали не то сено давал…блин два болта открутил хрень какуюто достал продул воздухом и побрызгал очистителем карбюратора и за всё про всё 3000 рэ содрал что бы я так работал. |
| Куратор | Два месяца назад отогнал свой автомобиль в техцентр на ремонт-с каждым разом всё дольше и дольше приходилось крутить стартер и вообще сдох -дизель. А сегодня забрал от них – раскурочили пол машины – даже не собрали внутренности к договорённому дню отдачи машины. До того как отогнать машину — переберу, поставлю насос ТНВД- заведётся, потарахтит, заглушу — после не заводится…Поменял плунжерные пары , ремкоплект прокладок и клапана на насос высокого давления. В техцентре диагност сначала определил, что датчик распредвала не фунциклирует-дождались датчик, поменяли — не помогло.Дальше он стал проверять блок управления ультразвуком ( где и как -не знаю) -‘вроде нормально’.Но не завелась..Дальше он какие то схемы искал, свечи тушил.Про давление в рампе -то манометр плохой, то -‘вроде нормально’.конкретную цифру не говорил. Я предложил проверить ТНВД ещё раз — разобрали, оказывается одну металлическую махонькую прокладку под клапаном собрали мы неправильно — смяло её. Поменяли на старую. Только раз завелась — поработала, больше не заводилась. Забрал ТНВД — повёз сам в БОШ-Сервис .Перебрали, продиагностировали на стенде- 1 режим из 4х ( или из пяти) не проходит насос — но, говорит, это хватит для работы…-ждем новые прокладки с EXIStа ( не оказалось в наличии ). Пока суть да дело- подваливает дизельный Спортэдж с таким же движком. Диагност снимает с него ТНВД, ставит на мой.. раз завёлся и больше не хочет от стартера заводится. Потом только со спреем. ( быстрый запуск). Теперь только плечами пожимает наш диагност-. Значит не в ТНВД дело ? Забрал я машину с этого Техцентра не солоно хлебавши- стоит дизель. Заводится только от спрея, оборотов не развивает – глохнет. Обратку от форсунок снимал – течи при ХХ с форсунок нет. С датчика давления разъём снимал – сначала машина работала жестче, в последнее время просто глохнет..Фильтр топливный поставил новый (неоригинал) CRDI, 2.0л, 2002 двигатель D4EA |
| Маркус | Сделал диагностику двигателя .Немного накопали. На перерасход топлива и ‘нетяговитость ‘ обнаружился нерабочий вакумный клапан Hyundai 39471-27910 .По остальным параметрам всё в норме. Делал в Лефортово на Bosh стенде.цена вопроса 1130 р.,это вместе с техноголической мойкой авто. Вот правильный номерок 28410-27001 электроиагнитный клапан отработанных газов |
| Мозг | Скорее всего проблема двигателя в подаче топлива. У меня был Лансер дизелёк, так вот в фильтр заборной трубки, попал листик или бумашка, долго мучился пока не проверил всё от бака до ТНВД. Кусок трубки пришлось вырезать и поставил шланг на хомутах. Хотя заводился он более-менее но обороты не набирал,ехать было невозможно. И (не дай бог конечно) это давление в цилиндрах. От наших заправок можно ожидать что угодно, на Лансере менял поршневую,сгорел поршень и клапан. |
| Артухин | У меня дизель 2.0, механика, 2001 год, пробег 130. Появилась проблема: после запуска (запуск лёгкий), впечатление как будто троит, сильная вибрация, белый дым из трубы. После повышения температуры до нормы белый выхлоп исчезает, вибрация почти в норме. |
| Рома | охлаждающая жидкость у тебя держиться на уровне ?если она уходит тожидкость просачивается через прокладку блока цилиндров.попробуй на вкус кондицат который капает сглушителя.если вкус сладковатый то меняй прокладку |
| Артухин | Охлаждающая стоит на одном уровне. Съездил к мастерам на диагностику. Они сначала предположили проблему с самим двигателем, затем путем замены на свою форсунку, выявили неисправную. Купил в магане Москва Госпитальный вал 10/12 за 9900 р. Заменили неисправную. Белый дым, троение, вибрация исчезли. Снятую форсунку попробую разобрать. |
Технические характеристики двигателя Hyundai D4EA, характеристики, масло, производительность
2,0-литровый дизель Hyundai D4EA или Santa Fe Classic 2.0 CRDi выпускался с 2001 по 2012 год и устанавливался практически на все среднеразмерные модели производителя того времени. Этот двигатель был разработан VM Motori и известен как Z20S на моделях GM Korea.
В 2000 году VM Motori представила 2,0-литровый дизельный двигатель Common Rail RA 420 SOHC, который был разработан для Hyundai Group и GM Korea и также известен как D4EA и Z20DMH. Конструктивно это типичный для своего времени агрегат с чугунным блоком, ремнем ГРМ, алюминиевой ГБЦ с одним распредвалом на 16 клапанов и оснащенный гидрокомпенсаторами. Для гашения чрезмерных вибраций двигателя в поддоне предусмотрен блок балансировочных валов.
Первое поколение этих двигателей существовало в двух модификациях разной мощности: с обычным турбокомпрессором MHI TD025M мощностью 112 л.с. и от 235 до 255 Нм крутящего момента и D4EA-V с турбиной с изменяемой геометрией Garrett GT1749.V развивающий 125 л.с. и 285 Нм.
В 2005 году появилось второе поколение этих дизелей, развивающее 140 – 150 л.с. и 305 Нм. Они получили современную топливную систему от Bosch с давлением 1600 бар вместо 1350, а также чуть более мощный турбокомпрессор Garrett GTB1549V с изменяемой геометрией.
В семейство D также входят дизели: D3EA и D4EB.
Двигатель устанавливался на:
- Hyundai Elantra 3 (XD) 2001 – 2006 г.в.;
- Hyundai i30 1 (FD) 2007 – 2010 г.в.;
- Hyundai Santa Fe 1 (SM) 2001 – 2012 г.в.;
- Hyundai Sonata 5 (NF) 2006 – 2010 г.в.;
- Hyundai Trajet 1 (FO) 2001 – 2006 г.в.;
- Hyundai Tucson 1 (JM) 2004 – 2010 г.в.;
- Kia Carens 2 (FJ) 2002 – 2006 г.в.; Carens 3 (ООН) в 2006 – 2010 гг.
; - Kia Ceed 1 (ED) 2007 – 2010 г.в.;
- Киа Церато 1 (ЛД) 2003 – 2006 г.в.;
- Киа Маджентис 2 (МГ) 2005 – 2010 г.в.;
- Киа Спортейдж 2 (КМ) 2004 – 2010 г.в.
Технические характеристики
| Годы выпуска | 2001-2012 |
| Рабочий объем, см3 | 1991 |
| Топливная система | Общая магистраль |
| Выходная мощность, л.с. | 112 – 150 |
| Крутящий момент, Нм | 235 – 305 |
| Блок цилиндров | чугун R4 |
| Головка блока | алюминий 16v |
| Диаметр цилиндра, мм | 83 |
| Ход поршня, мм | 92 |
| Степень сжатия | 17,3 – 17,7 |
| Гидравлические подъемники | да |
| Привод ГРМ | ремень |
| Турбокомпрессор | да |
| Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
| Емкость моторного масла, л | 6,5 |
| Тип топлива | дизель |
| Евро стандарты | ЕВРО 3/4 |
| Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Santa Fe Classic 2009) — город — трасса — смешанный | 9,3 6,4 7,5 |
| Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
| Масса, кг | 195,6 |
Недостатки двигателя Hyundai D4EA
- Этот дизель требователен к регламенту обслуживания и качеству используемого масла, поэтому у особо экономных владельцев часто наблюдается износ кулачков распредвалов.
Также вместе с распредвалом обычно приходится менять и коромысла клапанов. - По регламенту ремень ГРМ меняется каждые 90 тыс. км, но часто он рвется и раньше. Заменить его сложно и дорого, поэтому владельцы часто ездят до последнего. Также он может сломаться в результате клина водяного насоса и клапана здесь обычно гнутся.
- Этот дизель оснащен вполне надежной топливной системой Common Rail Bosch CP1, однако форсунки быстро выходят из строя и начинают лить от некачественной солярки. И даже одна неисправная форсунка здесь может привести к серьезной поломке двигателя.
- Простые модификации до 112 л.с. не имеют маслоотделителя и часто потребляют смазку, свечи накаливания ходят совсем немного, а турбина обычно ходит менее 150 000 км. Также часто забивается сетка маслоприемника и тогда просто приподнимает коленвал.
НОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ D4EA В СБОРЕ ОТ MOBIS ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 2000-09 MNR
Этот дизельный R4-цилиндровый 16-клапанный двигатель CRDI представляет собой полную сборку производства Mobis.
Полный двигатель в сборе включает водяной насос, электрогенератор, впускной коллектор, выпускной коллектор, форсунки, форсунки топливного насоса, турбонагнетатель, распределительную систему, стартер, компрессор кондиционера Название двигателя: 21101-D4EA-SOCH-TCI
Рабочий объем: 1991 (2,0 л), мощность 140 л.с. (103 кВт)
Топливная система: Дизель (SOHC, CRDI, TCI, VGT) SOHC, 16vl, CRDI
Model Number: 2110127A02C 2110127A00C KZ35202100C KZ35302100A KZ35202100 KZ35202100B Z561127Z00
Vehicle Type: HYUNDAI SANTA FE 2000-2006 YEAR
HYUNDAI TUCSON 2000-2009 YEAR
HYUNDAI I30 2000-2009 YEAR
HYUNDAI TRAJET 2000-2006 YEAR
Hyundai Sonata 2006-2009 год
Kia Carens 2002-2006 год
Kia Cerato 2004-2006 год
Kia Sportage 2000-2009 год
Kia Magentis 2005-2009 год
Kia Optima 2005-2009 год
Производитель: Mobis 9044444444. Optima 2005-2009 год
.
В КОРЕЕ ДОСТАВКА: Доступны международные грузовые перевозки морским транспортом. Срок доставки зависит от конечного порта назначения 25-35 дней.
Обратите внимание:
Обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не выгружаются на сайт. Если вы не нашли в предложенном ассортименте нужный контрактный двигатель, коробку передач и т.д., сделайте запрос и удобным способом, мы можем предложить варианты для вас.
Важно:
Указать максимально полные данные о транспортном средстве (модель и год выпуска автомобиля, двигатель и обязательно маркировку двигателя, вид топлива (бензин (бензин, бензин), турбобензин, дизель (дизель), турбо (турбодизель) карбюраторный/распределительный/золотниковый двигатель, количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенно относящихся к вашей марке автомобиля (GDI, VVT,VTEC)
| Модуль в сборе (снимок) | Двигатель комплектуется субмодулем, комплектный модуль без навесного оборудования.![]() Наверх
|

с. (кВт) при об./мин.
с.)
Проблема решается заменой форсунок или клапана EGR.
Обратился к хорошему дизелисту, отдал машину, постояла 5 часов, тот посмотрел и сказал, что возможено дело не в двигателе, а в чем то другом. Пока не могу понять. У нас в Омске Trajet-ов пока немного, в основном все бензиновые. Причину не понимаю.
Двигатель работает тише,без надрыва. Выхлоп в норме.
В техцентре диагност сначала определил, что датчик распредвала не фунциклирует-дождались датчик, поменяли — не помогло.Дальше он стал проверять блок управления ультразвуком ( где и как -не знаю) -‘вроде нормально’.Но не завелась..Дальше он какие то схемы искал, свечи тушил.Про давление в рампе -то манометр плохой, то -‘вроде нормально’.конкретную цифру не говорил. Я предложил проверить ТНВД ещё раз — разобрали, оказывается одну металлическую махонькую прокладку под клапаном собрали мы неправильно — смяло её. Поменяли на старую. Только раз завелась — поработала, больше не заводилась. Забрал ТНВД — повёз сам в БОШ-Сервис .Перебрали, продиагностировали на стенде- 1 режим из 4х ( или из пяти) не проходит насос — но, говорит, это хватит для работы…-ждем новые прокладки с EXIStа ( не оказалось в наличии ). Пока суть да дело- подваливает дизельный Спортэдж с таким же движком. Диагност снимает с него ТНВД, ставит на мой.. раз завёлся и больше не хочет от стартера заводится. Потом только со спреем.
( быстрый запуск). Теперь только плечами пожимает наш диагност-. Значит не в ТНВД дело ? Забрал я машину с этого Техцентра не солоно хлебавши- стоит дизель. Заводится только от спрея, оборотов не развивает – глохнет. Обратку от форсунок снимал – течи при ХХ с форсунок нет. С датчика давления разъём снимал – сначала машина работала жестче, в последнее время просто глохнет..Фильтр топливный поставил новый (неоригинал) CRDI, 2.0л, 2002 двигатель D4EA
Кусок трубки пришлось вырезать и поставил шланг на хомутах. Хотя заводился он более-менее но обороты не набирал,ехать было невозможно. И (не дай бог конечно) это давление в цилиндрах. От наших заправок можно ожидать что угодно, на Лансере менял поршневую,сгорел поршень и клапан.
Купил в магане Москва Госпитальный вал 10/12 за 9900 р. Заменили неисправную. Белый дым, троение, вибрация исчезли. Снятую форсунку попробую разобрать.
;
Также вместе с распредвалом обычно приходится менять и коромысла клапанов.