D4Ga двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель D4GA — 2 — HD

  1. 11.04.2014, 07:31 #11

    Разговаривал на днях с диагностом. Он говорит что при отключении клапана ЕГР происходит перегрев поршней на холостом ходу. Никогда такого не слышал раньше, много читал про дизельный опель, хотел купить, так там все его глушат и продолжают ездить. Что Вы думаете об этом?

    Раз мы обсуждаем двигатель, то наверное, можно спросить. Какое масло лить. Думал купить Шелл Римула Р5, или жирно будет?

    Сообщение от V-U67

    Для D4GA есть два номера топливного фильтра 31965-48700 и 31955-52701 (в чём их отличия не знаю) скопируйте номера в яндекс и посмотрите или найдёте ЗДЕСЬ по алфавитному указателю.

    На машине стоит топливный фильтр с номером 31945-48000, хотел купить такой же, но не нашёл. У них у всех разная пропускная способность. А фильтра тонкой очистки, как на евро 3 кажется, нету. На других машинах эти фильтра идут как грубой очистки (возле бака) камазы, мазы китайцы, каторые евро 2,3,4 .
    Где то находил фильтра с указанием степени очистки или пропускной способности. Но не знаю какя пропускная способность должна быть у этого фильтра.
    Последний раз редактировалось V-U67; 25.04.2017 в 20:28.


  2. 11.04.2014, 11:28 #12

    Поставь сепаратор SEPAR2000 это будет намного лучше и забудь про этот фильтр, смотри ТУТ, у него фильтрующие элементы тоже на разную пропускную способность. У меня движок D4DD евро-3, поставил такой сепаратор с нуля, прошёл уже около 270 тыс.км и форсунки до сих пор живые. Фильтрующий элемент есть на 10 и 30 микрон — сказали что на 10 микрон зимой не годится, всё время ставил на 30 микрон и нормально.

    Сообщение от Rafael

    Разговаривал на днях с диагностом. Он говорит что при отключении клапана ЕГР происходит перегрев поршней на холостом ходу.

    Никогда такого не слышал раньше, много читал про дизельный опель, хотел купить, так там все его глушат и продолжают ездить. Что Вы думаете об этом?

    Системы ЕГР бывают разные, не знаю какой там на опеле (может простейший) а на D4GA какая то мудрёная система и принцип работы не особо понятен, хотя суть работы ЕГР изложена ТУТ, не пойму зачем нужен ЭТОТ кулер — не нашёл никакой инфы по именно такой системе ЕГР и принцип его работы мне пока не понятен.

    Сообщение от Rafael

    Раз мы обсуждаем двигатель, то наверное, можно спросить. Какое масло лить. Думал купить Шелл Римула Р5, или жирно будет?

    В своём двигателе D4DD всё время использую Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 отличное масло — главное брать у проверенных продавцов. Кстати там на этикетке есть код по которому можно проверить нормальное масло купил или какую то шнягу — техническая информация о продуктах Mobil — тел.: +7-800-555-01-83, пнд-птн, 10:00 до 19:00
    (время Московское)
    , звонок по России бесплатный, взято с ЭТОГО официального сайта указанного масла, как то сам звонил и проверял. Так же можно проверить по цифрам в штрих коде здесь http://gs46.gs1ru.org/GEPIR31/ — если это реальный продукт, то когда пробъёшь увидишь информацию о производителе, если инфы не будет или будет указана только страна производителя то это фуфло а не масло — поясню, код страны в штрих коде указать может любой чайник, подробней смотри ТУТ

    Сообщение от V-U67

    Системы ЕГР бывают разные, не знаю какой там на опеле (может простейший) а на D4GA какая то мудрёная система и принцип работы не особо понятен, хотя суть работы ЕГР изложена ТУТ, не пойму зачем нужен ЭТОТ кулер — не нашёл никакой инфы по именно такой системе ЕГР и принцип его работы мне пока не понятен.

    Кое что нашёл http://www.agcocorp.com/e3/egr_scr.aspx



    Перевод из вышеуказанной ссылки от http://translate.google.ru EGR — как это работает? EGR или рециркуляции выхлопных газов циркулирует выхлопных газов обратно в цилиндр и сжигает их снова. Часть выхлопных газов сначала охлаждается через теплообменник и затем смешивают со свежим воздухом перед возвратом к цилиндру. Выхлопные газы имеют меньше кислорода и больше углекислого газа, чем остальная часть поступающего воздуха. Это снижает температуру сгорания, что приводит к снижению окислов азота (NOx). Задача состоит в том, чтобы снизить температуру без чрезмерного влияние на эффективность сгорания. Этот подход включает обширные системы охлаждения выхлопных газов, клапаны рециркуляции, чтобы отвлечь часть выхлопа или сверхвысокой впрыска давления, и на фильтре частиц дизеля (DPF), который должен активной регенерации, чтобы избежать блокировки, что приводит к увеличению расхода топлива. EGR также увеличивает золы и сажи в масле.

    Была бы своя машина с движком D4GA то было бы проще описать. На моём D4DD есть только клапан рециркуляции и его пришлось заглушить. Как глушить смотри ТУТ (только не забудь утеплить шланг сапуна) а то у многих он замерзал что приводило к очень печальным последствиям для двигателя из за того что при замерзании клапана картерными газами масло выдавливало через масляный щуп — у меня такое было и описано ТУТ но правда замёрз шланг сапуна но суть при замерзании клапана одна.

    Для начала я бы попробовал отсоединить электрический разъём с клапана ЕГР и если это ни на что не повлияет, то можно смело глушить всё остальное связанное с ЕГР «железо», попробуй — по моему чек может загореться а там уже х.з. как эти мозги у блока управления прошивали. Если чек загорится то получается что ЭБУ переходит в резервный типа аварийный режим а как он в нём работает х.з. — это уже надо к грамотному диагносту обращаться для консультации.

    Последний раз редактировалось V-U67; 26.04.2017 в 23:45.

  3. 08.09.2014, 15:44 #13

    Приезжал к официальным дилерам с горящим чеком,они всё ставили новое,а он всё-равно горит.Дилеры сказали мы не в курсе,и всё.вот так и ездием с чеком,машина не тянит ни фига.

  4. 08.09.2014, 19:55 #14

    Эти чайники вам новый двигатель не предлагали поставить Они такие, лишь бы бабла срубить нахаляву.
    Похоже у них человек занимающийся диагностикой попросту профан в этом деле, поскольку по показаниям диагностики должна быть видна причина неисправности. Могу только посоветовать поискать более толкового специалиста по диагностике или попробуйте спросить ТУТ, там есть толковые ребята, только грамотно обрисуйте им картину происходящего и дайте ссылку на ЭТОТ файл чтобы у них было хоть какое то понятие об этом двигателе.

  5. 09.09.2014, 06:04 #15

    У нас тоже недавно пропала тяга, чек не горел. Поставили заглушку перед клапаном ЕГР. Тяга появилась, чек не горит. Ездим уже месяц, общий пробег 30000 км.

    Сообщение от god1984

    Приезжал к официальным дилерам с горящим чеком,они всё ставили новое,а он всё-равно горит.Дилеры сказали мы не в курсе,и всё.вот так и ездием с чеком,машина не тянит ни фига.

    У нас было также в первый раз, пока не поменяли солярку и не продули топливо провод. Чек погас тяга появилась.
    Последний раз редактировалось V-U67; 25.04.2017 в 20:29.

  6. 09.09.2014, 16:46 #16

    да солярку тоже меняли.вот поступим как вы,продуем.ну а там видно будет.спасибо за советы))

    Всем здрасти.Такая проблема,горит желтый чек и машина вообще не едит.Пустой максимум 80 км/ч,а гружёныый вообще беда.Расход топлива как был,так и остался,топливо всё время одно и тоже(ТНК).Двигатель D4GA(евро 4).Есть предположение что датчик ЕГР,но точно не уверен.Может кто-нибудь подскажет в чём может быть проблема,спасибо.

    Последний раз редактировалось V-U67; 26.04.2017 в 23:42.

  7. 15.05.2015, 06:45 #17

    Поставьте заглушку и не парьтесь с ЕГР. Уже год так ездим.

  8. 08. 07.2015, 23:59 #18

    Всем дорого дня , парни подскажите кто нибудь глушил егр на 2015 года с мозгами denso

    Я уж не знаю, одинаковые или нет, но к кому необращался когда видят мозги, руками разводят, мол мозги новые, проги нет:-) поэтому и спрашиваю, заглушку поставил, а толку нет

    Последний раз редактировалось V-U67; 26.04.2017 в 23:41.

  9. 11.07.2015, 15:38 #19

    Какая у вас модификация двигателя и какая марка авто Hyundai HD65 и HD78 (экспортная модель)
    или Hyundai Mighty-E (модель для внутреннего корейского рынка) ? Есть две модификации этого двигателя. D4GA14, мощность 140 л.с. крутящий момент 38 кг.м. и D4GA15 мощность 150 л.с. крутящий момент 59 кг.м. (смотрите ниже картинку). Нашёл два разных номера блока управления Denso 39100-48000 пробивается как для двигателя D4GA (без указания модификации) для Mighty-E и номер 39100-48010 пробивается как для двигателя D4GA (без указания модификации) для Hyundai HD65 и HD78. Хотя если подумать логически то по идее эти два блока с разными номерами как я понимаю предназначены каждый для своей вышеуказанной модификации двигателя. По D4GA есть только общая информация ЗДЕСЬ, но толком там ничего нет. Есть ещё руководство по автомобилю с двигателем D4GA ЗДЕСЬ но и там в файлах Электросистемы автомобиля
    и Механическое устройство двигателя ничего не сказано о разных блоках управления.


  10. 01.10.2015, 13:11 #20

    Сообщение от Rafael

    У нас тоже недавно пропала тяга, чек не горел. Поставили заглушку перед клапаном ЕГР. Тяга появилась, чек не горит. Ездим уже месяц, общий пробег 30000 км.

    Подскажите пожалуйста где именно поставить заглушку перед клапаном ЕГР. Может ест у кого фото или схема как поставить заглушку?

Двигатель D4GA — 5 — HD

  1. 31.03.2016, 23:34 #41

    Сообщение от Rafael

    За 100 т. км. сажевый фильтр мог забиться? Думаю что мог. Не чего не забилось.

    Интересно как это вы определили что сажевый фильтр не забит ? Спросили у него что ли ? )))

    Сообщение от Rafael

    И датчиков на нём я не видел (должно быть два датчика, до и после фильтра для определения разницы давления в выхлопе).

    Две трубки на сажевом фильтре наверняка видел ? Дак вот эти трубки и идут к датчикам. При увеличении давления на входе и уменьшении на выходе, при определённом режиме работы двигателя включается режим регенерации т.е. очистки сажевого фильтра. Этот режим включается когда едешь продолжительное время с на скорости 90-100 км/ч т.е. когда температура сажевого фильтра достигнет определённого уровня и естественно что режим регенерации включается ещё при условии возрастания давления выхлопа на входе сажевого фильтра при снижении давления на выходе. Режим рециркуляции заключается в дополнительной подаче топлива и именно в тот момент когда поршень совершая рабочий ход доходит до нижней мёртвой точки — это сделано для того чтобы топливо попало в выхлопную систему что способствует выгоранию сажи в одноимённом фильтре.

    Сообщение от Rafael

    Клапан ЕГР открывается на холостых.

    Пожалуй прежде чем делать такие «шедевральные» заявления почитайте как работает ЕГР и читайте не то что пишут на форумах всякие оболтусы слышавшие что то краем уха а что не дослышали придумали сами и изложили в извращённой форме а потом такие как вы читают этот бред и потом пытаются выставить этот бред правдой и даже (утрирую) стучат себя пяткой в грудь с пеной у рта ))) А когда их ткнёшь носом в теорию обсуждаемого процесса то такие умники сразу куда то пропадают т.к. сказать им нечего и они осознают что доказывали чей то бред.

    Сообщение от Rafael

    Мы говорим о дизельном двигателе? Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя.

    Вообще то тема о дизеле и именно о нём мы говорим. Про разный алгоритм пожалуйста подробней, но только про дизель.
    Не надо лепить горбатого к стенке — это я про бензиновый двигатель о котором здесь никто не упоминал.
    Прочтите название темы. D4GA это дизель и о ЕГР дизеля здесь идёт обсуждение.

    Сообщение от Rafael

    В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт.

    Мдя … ))) Долго смеялся ))) Если не хотите чтобы окружающие над вами смеялись и крутили пальцем у виска то запомните пожалуйста очень простую истину — никогда даже не пытайтесь доказывать и даже обсуждать то чего вы не знаете. Не стоит труда найти откуда вы >>> скопипастили эту бредятину и там написано в корне не правильно. Не занимайтесь копипастом когда вы не знаете что вы копируете и кто эту бредятину написал.
    Последний раз редактировалось Кардан; 31.03.2016 в 23:37.


  2. 02. 04.2016, 13:31 #42

    С цитатами не разобрался, отвечу так. Машина была на линии, поэтому не мог посмотреть. Сегодня делали ТО, посмотрел.

    Сообщение от Кардан

    Интересно как это вы определили что сажевый фильтр не забит ? Спросили у него что ли ? )))

    Разговаривать с машиной не умею. Сужу по тому как тянет машина. Гружённая машина в на пятой в подъём идёт хорошо. С не работающим ЕГР, забитым фильтром пустая еле ехала(писал раннее).

    Две трубки на сажевом фильтре наверняка видел ? Дак вот эти трубки и идут к датчикам.

    Да на ГАЗОН НЕКСТ на которой вы катаетесь, их две. На хёндае я подзабыл (давно не заглядывал, я на нём не катаюсь) сегодня посмотрел, идёт одна трубка от глушителя+(возможно сажевый фильтр) к датчику, второй шланг с того же датчика не куда не подключен. Искал куда подключить , свободных трубок не нашёл. С глушителя больше трубок нет.

    Пожалуй прежде чем делать такие «шедевральные» заявления почитайте как работает ЕГР и читайте не то что пишут на форумах всякие оболтусы слышавшие что то краем уха а что не дослышали придумали сами и изложили в извращённой форме а потом такие как вы читают этот бред и потом пытаются выставить этот бред правдой и даже (утрирую) стучат себя пяткой в грудь с пеной у рта ))) А когда их ткнёшь носом в теорию обсуждаемого процесса то такие умники сразу куда то пропадают т. к. сказать им нечего и они осознают что доказывали чей то бред.

    Я так же как и многие здесь ищу информацию на форумах и в интернете. Экспертом себя не считаю как и вас. Описание нашёл на драйве. Я это го не скрываю. За свой текст я его не выдавал. То что нужна ссылка я не знал. Оболтус он или нет, я не знаю. Научной литературы по ЕГР я не видел. Всю информацию прочитал из интернета. И объяснение работы в этой статье мне достаточно, как он работает при нагрузках и тп мне без разницы, ны его заглушили. Ошибки не вылазиют, машина едет, расход в норме. пробег 125000 км.

    Вообще то тема о дизеле и именно о нём мы говорим.

    Это был сарказм. Про что тема я знаю, поэтому и захожу сюда.

    Ни кому, не чего не пытаюсь доказать, это моё мнение. Обидеть не кого не хотел. Надеюсь срач прекратится. Спасибо что дочитали.

    Фотографии получились не очень, поэтому не выкладываю. Но если нужно скажите, выложу. Всем бобра)

    Последний раз редактировалось V-U67; 25. 04.2017 в 20:40.

  3. 11.04.2016, 11:16 #43

    Всем привет. D4GA начал плохо заводиться, обороты плавают, такое ощущение, будто форсунка «пыхтит» (не работает). Поехал на диагностику, сказали дазирующий клапан под замену, не хватает давления топлива в рампе. Вопрос: этот клапан реанимируется или реально под замену его?

  4. 11.04.2016, 22:15 #44

    Этот клапан >>> SCV (Supply Control Valve) не реанимируется.
    Смотри его устройство на картинках.



  5. 12.04.2016, 10:43 #45

    Печально, 13 стоит такая штучка

  6. 12.04.2016, 12:48 #46

    Дешевле он стоит . Можно взять за 8.

  7. 12.04.2016, 14:23 #47

    мОЖНО КУПИТЬ И ЗА 7000 , 9281001232

  8. 17. 06.2016, 00:13 #48

    Занимаюсь прошивкой HD78 Е4. Отключаю ЕГР и сажевый программно. Поверьте.. после правильного отключения ЕГРа и сажевика машина едет гораздо лучше и ничего нигде не моргает. Всё познается в сравнении. Если машина едет с простой заглушкой, это не значит что она едет так, как должна. Если кому интересно, пишите. Нахожусь в г.Йошкар-Ола/

    Звоните +79027444104

    Последний раз редактировалось V-U67; 25.04.2017 в 20:43.

  9. 19.07.2016, 16:44 #49

    Добрый день форумчане.Вопрос такой.Двигатель D4GA.Пробег 250000.При не большой нагрузке появляется металлический звон похожий на пальцы,но мотористы говорят это связанно что то с топливной а не с кшм.Приехали к официалам в Н.Новгород,сделали диагностику,сказали заменить 3ю форсунку.Заменили результата ноль.Да и чуть не забыл уменьшилась мощность и на пару литров вырос расход топлива(это ещё до замены форсунки). Может кто сталкивался с такой бедой?Все диагносты разводят руками,сдирают деньги а причину назвать не может.Заранее благодарен.

  10. 19.07.2016, 20:45 #50

    Сообщение от Andron58

    Все диагносты разводят руками, сдирают деньги а причину назвать не могут.

    Какая то несуразица получается из ваших слов К примеру было бы очень глупо заплатить бабла вызванному на дом телемастеру который не устранил неисправность, хотя и ковырялся внутри телевизора. То же самое касается и слесаря водопроводчика, электрика и ремонтников иной бытовой техники. Так спрашивается какого рожна вы платили бабло (пардон) рукожопым «спецам-диагностам» которые даже не нашли причину неисправности, не говоря уже о устранении неисправности ???!!!

Китайский производитель турбокомпрессоров, нагнетателей, поставщиков турбонагнетателей

Комплектный турбокомпрессор для горячей продажи

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

CHRA

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Электрический привод

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Другие запасные части

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Основные продукты: Турбокомпрессор , Нагнетатель , Турбо , Электрический турбонагнетатель , Чра , Турбо части , Электрический . ..
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001

TANBORESS Technology Limited является профессиональным производителем турбокомпрессоров и запасных частей для автомобилей, дизельных грузовиков или оборудования. TANBORESS также является брендом, который мы зарегистрировали в Китае для турбокомпрессоров и других запасных частей. Бренд TANBORESS Turbo и другие запчасти всегда будут иметь хорошее качество и доступные цены.

Продукция TANBORESS включает комплектные турбокомпрессоры, комплекты для ремонта турбокомпрессоров, корпуса турбин и т. д. Комплектные турбокомпрессоры в основном включают автомобильные …

Посмотреть все

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

Мистер Мерлин

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

. ., Ltd. (Китай)

Шасси: CHM6702KQDV Тип топлива: Дизельное топливо Двигатель: D4GB16E5 Passenger capacity: 10-23 Displacement (cc): 3933 Wheelbase (mm): 4085 Power (kW): 118 Dimensions ( ММ): 7000 × 2050 × 2755/2685

#2

Kangendi CHM6710LQDV (BATCH #286)

908 908 9099 1189 9099 Dimessions (MM):
7676767676767676767676767676767676767676767.

6767676767676767667676767676767.0110

Sichuan Hyundai Motor Co., Ltd. (China)
Chassis: CHM6700KQDV Fuel type: diesel fuel
Engine: D4GB16E5 Passenger capacity: 10-23
Смещение (CC): 3933 Колесная база (мм): 4085
Power (KW): 118. Dismensions (MM).

#3

Kangendi CHM6711LQDV (партия #286)

КАНГЕНДИ. Chassis: CHM6701KQDV Fuel type: diesel fuel
Engine: D4GB16E5 Passenger capacity: 10-23
Displacement (cc): 3933 Wheelbase (mm): 4085
Power (kW): 118 Dimensions (mm): 7090 × 2050 × 2755/2685

#4

Kangendi CHM6710LQDM (партия #286)

.
КАНГЕНДИ Автобус
CHM6700KQDM Тип топлива: Diesel Fuel
ДВИГАТЕЛЬ: D4GA-PF41 Passenger емкость: 10-23 Пассажир. ): 4085
Power (kW): 110 Dimensions (mm): 7080 × 2035 × 2755/2685

#5

Kangendi CHM6711LQDM (batch #285 )

Kangendi bus manufactured in China
Manufacturer: Sichuan Hyundai Motor Co., Ltd. (China)
Chassis: CHM6701KQDM Fuel type: diesel fuel
Engine: D4GA-PF41 Passenger capacity: 10-23
Displacement (cc): 3933 Wheelbase (mm): 4085
Power (kW): 110 Dimensions (mm): 7080 × 2035 × 2755/2685

#6

Kangendi CHM6700LQDM (batch #285)

Kangendi bus manufactured in China
Manufacturer: org/Organization» colspan=»3″> Sichuan Hyundai Motor Co., Ltd. (China)
Chassis: CHM6690KQDM Fuel type: diesel fuel
Engine: D4GA-PF41 Passenger capacity: 10-23
Displacement (cc): 3933 Wheelbase (mm): 4085
Power (kW): 110 Dimensions (mm): 7000 × 2035 × 2755/2685

#7

Kangendi CHM6710LQDM (batch #283)

Kangendi bus manufactured in China
Manufacturer: Sichuan Hyundai Motor Co., Ltd. (China)
Chassis: CHM6700KQDM Fuel type: diesel fuel
Engine: D4GA-PF41 Passenger capacity: 10-23
Displacement (cc): 3933 Wheelbase (mm): 4085
Power (kW): 110 Dimensions (mm): 7080 × 2035 × 2755/2685

#8

Kangendi CHM6700LQDM (batch #282)

Kangendi bus manufactured in China
Manufacturer: org/Organization» colspan=»3″> Sichuan Hyundai Motor Co. , Ltd. (Китай)
Шасси: CHM6690KQDM Тип топлива: Diesel Fuel
.0109 10-23
Displacement (cc): 3933 Wheelbase (mm): 4085
Power (kW): 110 Dimensions (mm): 7000 × 2035 × 2755/2685

#

Kangendi CHM6710LQDM (BATCH #276)

Kangendi BUSS BUS )
Chassis: CHM6700KQDM Fuel type: diesel fuel
Engine: D4GA-PF41 Passenger capacity: 10-23
Displacement (cc): 3933 Wheelbase (mm): 4085
Power (kW): 110 Dimensions (mm): 7080 × 2035 × 2755/2685

#10

Kangendi CHM6711LQDM (batch #276)

Kangendi bus manufactured in China
Manufacturer: org/Organization» colspan=»3″> Sichuan Hyundai Motor Co., Ltd. (China)
Chassis: CHM6701KQDM Fuel Тип: Diesel Fuel
ДВИГАТЕЛЬ: D4GA-PF41 ПЛАЗЕР.0109 Wheelbase (mm): 4085
Power (kW): 110 Dimensions (mm): 7080 × 2035 × 2755/2685

#11

Kangendi CHM6711LQDM (batch #273)

Kangendi bus manufactured in China
Manufacturer: Sichuan Hyundai Motor Co., Ltd. (China)
Chassis: CHM6701KQDM Curb weight (kg) : 4400
Площадь пассажира: 10-23 Нагрузки оси (кг): 2600/3600
DEARSION h): 139
Gross weight (kg): 6200 Overhang (mm): 1190/1805

#12

Kangendi CHM6710LQDM (batch #273)

Автобус Kangendi китайского производства
Manufacturer: org/Organization» colspan=»3″> Sichuan Hyundai Motor Co., Ltd. (China)
Chassis: CHM6700KQDM Curb weight (kg): 4400
Passenger capacity: 10- 23 Axle loads (kg): 2600/3600
Dimensions (mm): 7080 × 2035 × 2755 Speed ​​(km/h): 100
Gross weight (kg ): 6200 Overhang (mm): 1190/1805

#13

Kangendi CHM6711LQDM (batch #270)

Kangendi bus manufactured in China
Manufacturer: Sichuan Hyundai Motor Co., Ltd. (China)
Chassis: CHM6701KQDM Curb weight (kg): 4400
Passenger capacity: 10-23 Axle loads (kg): 2600/3600
Dimensions (mm): 7080 × 2035 × 2755 Speed ​​(km/h): 139
Gross weight (kg): 6200 Overhang ( mm): 1190/1805

#14

Kangendi CHM6710LQDM (batch #269)

Kangendi bus manufactured in China
Manufacturer: org/Organization» colspan=»3″> Sichuan Hyundai Motor Co., ООО (Китай)
Шасси: CHM6700KQDM Вес с бордюром (кг): 4400
ПАССЕНТА: 10-23. (mm): 7080 × 2035 × 2755 Speed ​​(km/h): 100
Gross weight (kg): 6200 Overhang (mm): 1190/1805

#15

Kangendi CHM6711LQDM (batch #267)

Kangendi bus manufactured in China
Manufacturer: Sichuan Hyundai Motor Co., Ltd. (China)
Chassis: CHM6701KQDM III Тип топлива: Дизельное топливо
Двигатель: D4GA-PF41 Пассажировместимость: 10-23
Рабочий объем:0109 3933 Wheelbase (mm): 4085
Power (kW): 110 Dimensions (mm): 7080 × 2035 × 2755

#16

Kangendi CHM6710LQDM (batch #263)

Kangendi bus manufactured in China
Manufacturer: org/Organization» colspan=»3″> Sichuan Hyundai Motor Co., Ltd. (China)
Chassis: CHM6700KQDM III Тип топлива: Diesel Fuel
ДВИГАТЕЛЬ: D4GA-PF41 ПЛАЗАЦИИ. 4085
Power (kW): 110 Dimensions (mm): 7080 × 2035 × 2755

#17

Kangendi CHM6711LQDM (batch #259)

Kangendi bus manufactured in China
Manufacturer: Sichuan Hyundai Motor Co., Ltd. (China)
Chassis: CHM6701KQDM III Fuel type: diesel fuel
Двигатель: D4GA-PF41 ПЛАЗЕР.0109 Power (kW): 110 Dimensions (mm): 7080 × 2035 × 2755

#18

Kangendi CHM6710LQDM (batch #250)

Kangendi bus manufactured in China
Manufacturer:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *