Давление в форсунках двигателя д 240: Обслуживание форсунок двигателя Д-240

Содержание

Форсунка ФД 22 двигателя Д 240

На двигателе Д 240 применяется штифтовая, с четырехдырчатым распылителем, форсунка ФД 22. На нижнем торце ее корпуса при помощи специальной гайки установлен распылитель. При помощи пружины, передающей усилие на штангу, игла распылителя прижимается к коническому седлу распылителя. Верхний торец пружины упирается в тарелку регулировочного винта. Регулировочный винт вкручен в дно гайки пружины и зафиксирован от проворачивания контргайкой.

Трубка высокого давления, идущая от конкретной секции насоса, присоединяется к штуцеру форсунки. Топливо подается в фасонную выточку в нижней части корпуса распылителя по трем наклонным каналам и по каналу в корпусе форсунки. При достижения давления топлива 17,5 МПа (175 кгс/см²), игла, преодолев усилие пружины, приподнимается и обеспечивает доступ для топлива к четырем отверстиям распылителя. Проходя через отверстия под высоким давлением, топливо получает большую скорость и при выходе из них мелко распыляется в камере сгорания дизеля.

При падении давления в форсунке, игла под влиянием форсунки перекрывает выходное отверстие распылителя и блокирует впрыск топлива.

Схема форсунки ФД 22: 1 — прокладка; 2 — корпус распылителя; 3 — игла распылителя; 4 — гайка распылителя; 5 — корпус; 6 — штанга; 7 —прокладка; 8 — фильтр; 9 — штуцер; 10 — прокладка; 11 — пружина; 12 — гайка; 13— регулировочный винт; 14 — колпак; 15 — штифт корпуса; «А» — канал подвода топлива; «Б» — отверстие для отвода топлива.

Регулировка давления форсунки двигателя д 240 на предмет начала впрыска топлива осуществляется путем затягивания пружины при помощи винта.

Игла и распылитель форсунки ФД 22 изготавливаются из легированной стали, с последующей термической обработкой и притирке друг к другу. Нарушать их комплектность не допустимо.

Техническое обслуживание форсунок трактора МТЗ 82

Обслуживание форсунок заключается в контроле качества распыления топлива, а также давления в момент начала впрыска.

Перед тем, как снять форсунку, необходимо очистить от пыли и грязи ее наружную поверхность и головку блока цилиндров. Рекомендуется каждые 960 часов работы двигателя снимать форсунки и проверять их на стенде. Форсунка считается технически исправной когда она распыляет топливо в виде туманообразного облака из всех отверстий распылителя, без присутствия каких-либо капель, сгущений и струек на частоте 60-70 впрыскиваний в минуту. Конец и начало впрыска должны быть четкими. Не допустимо появление капель на носке распылителя.

При некачественном распылении топлива и нарушении углов распыла, форсунку следует разобрать, очистить детали от нагара и тщательно промыть. Для очистки отверстий распылителя используется специальная игла (струна, диаметр которой не должен превышать 0,28 мм). Перед тем, как разбирать форсунку, открутите для начала колпак, отпустите контргайку, выверните регулировочный винт ослабляя пружину. Далее отверните гайку распылителя и демонтируйте распылитель.

Давление форсунок в Д-240

При превышении давления в момент начала впрыска топлива за пределы 16,5-18,5 МПа (165-185 кгс/см²) — форсунку следует отрегулировать. Для ее регулировки отверните колпак форсунки, ослабьте контргайку и при помощи регулировочного винта измените степень затяжки пружины до тех пор, пока давление начала впрыска не достигнет 17,5 МПа (175 кгс/см²). Далее зафиксируйте регулировочный винт контргайкой. Перед установкой форсунки на двигатель промойте ее в солярке.

Какое давление должно быть на форсунках МТЗ- 82 двигатель Д 243? И какой минимум топлива должен наливать насос трактор 2017 года ? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Данил Соколов
  • 13 января 2020
  • Добавить в закладки

Добрый день, товарищи механизаторы!!!! Какое давление должно быть на форсунках мтз 82 двигатель Д 243??? И какой минимум топлива должен наливать насос трактор 2017 года .

МТЗ МТЗ 82 Двигатель Двигатель Д-243 Давление Насос

Поделиться

Мтз 82. Почему пропало давление? Насос поменяли, коленвал новый, вкладыши новые, центрифугу поставили заводскую — давления нет.
  • Автор: Оля Лубянова
  • 05 января 2021
  • 37 комментариев

Всех с наступившим. В общем мтз 82. Пропало давление, насос поменяли коленвал новый, вкладыши новые, центрифугу поставили заводскую, давление так и нет, поставили на стенд показала давление 5ть поработал около 10ти минут и упало до 2ки, что может быть?

МТЗ МТЗ 82 Почему пропадает Пропало Давление Насос Новый Вкладыши новые Центрифуга заводской

Почему через коллектор и соединение глушителя на мтз 82 двигатель д243 что -то течет? Заводится хорошо, тянет тоже- дыма нет.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 16 апреля 2020
  • 15 комментариев

Здравствуйте, скажите может кто сталкивался с такой проблемой как через коллектор и соединение глушителя течет как масло или нет на мтз 82 двигатель д243. Заводится хорошо тянет тоже дыма не какого нету в чем причина может быть? — Александр

МТЗ МТЗ 82 Двигатель Двигатель Д-243 Д-243 Коллектор Выхлопной коллектор Глушитель Течь течет масло Дым Заводится

Почему у меня мтз-82 двигатель д 243 кидает масло в выхлопную трубу ? Колпачки заменил .
. Поршневую меняли.
  • Автор: Антон Семков
  • 16 ноября 2019
  • 32 комментария

Ребята подскажите у меня мтз-82 двигатель д 243 кидает масло в вохлопную трубу . Колпачки заменил и тоже самое. Поршневую меняли два года назад . Трактор забрали на 5 дней другой тракторист и началось это а до этого все было хорошо. Помогите пожалуйста ????

МТЗ МТЗ 82 Двигатель Двигатель Д-243 Д-243 Масло Кидает масло Выхлопная труба маслосъемные колпачки Поршневая Поршневая группа

У мтз 82 есть шланг гидравлики с распределителя на насос, который идёт коленом… Он мтз или Д-т или что то своё?
  • Автор: Алексей Копытов
  • 24 ноября 18:20
  • 26 комментариев

Мужики, всем привет. Подскажите: у мтз 82 есть шланг гидравлики с распределителя на насос, который идёт коленом… Он мтз или Д-т или что то своё?

МТЗ 82 шланг Гидрошланг Гидравлика Распределитель Насос колено МТЗ ДТ

Трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта падает давление на горячую, соляра в поддоне.
Почему ремонт насоса и форсунок ничего не дал?
  • Автор: Валентина Сергутина
  • 03 августа 09:20
  • 2 комментария

Ребята подскажите у меня трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта через 100 моточасов упало давление на горячую 1.2. И вто же время начало подливаь соляру в поддон отремонтировали повторно насос и фарсунки с заменой плунжиров и распылителями. Лить соляру в поддон перестал но 1 цилиндр от радиатора перестал реагировать на откручивание трубки. Сделал другой насос и опять такая же система с первым цилиндром когда работает то прогавкивает при езде на холостых. Снял головку там все живое зеркало на клапонах присутствует, в чем дело??? Два насоса делал в одном и том же месте. Спасибо!!!

ЛТЗ 60АВ Трактор Двигатель Д-65н Д-65 м После капремонт Падает Давление На горячую Соляра Поддон Почему Ремонт Насос форсунки ничего не дает

На мтз 82 течет масло сзади двигателя по плите. Поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник.
В чем еще может быть причина?
  • Автор: Иван Разин
  • 01 июля 11:30
  • 24 комментария

Всем привет. На мтз 82 текло масло сзади двигателя по плите, раскатили поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник, собрали и все равно течет так же как и текло. Что может быть подскажите, масло уходит с двигателя?

МТЗ МТЗ 82 Течет течет масло Плита сзади Двигатель поменяли Сальник Коленвал прокладка обоймы сальник коленвала В чем причина?

Перебрали двигатель Д-243 . Почему стало пропадать давление, когда заводишь 3,5 а затем проезжаешь километр становится 0,5?
  • Автор: Максим Малков
  • 18 марта 22:32
  • 22 комментария

Подскажите, пожалуйста! Перебрали двигатель Д-243 стало пропадать давление, когда завёл 3,5 всё норм но проезжаешь буквально километр становится 0,5 дай бог, а то и ещё меньше, масло поменяно, центрифуга помыта, в чём причина не могу понять, до переборки давления норм стояла хотя центрифуга была полностью забита.

Перебрали Перебрать Двигатель Двигатель Д-243 Почему пропадает Давление заводить давление 3.5 Падает 0.5

После капиталки мтз падает давление до 0.5 посоветуйте в чем причина? Насос новый, трубку меняли.
  • Автор: Рамиль Юсупов
  • 16 октября 2021
  • 40 комментариев

После капиталки мтз падает давление до 0.5 посоветуйте в чем причина? Насос новый, трубку меняли.

После капиталка МТЗ Падает Давление 0.5 Насос Новый Трубка меняли В чем причина?

МТЗ 82 рулевая колонка. Почему руль крутился легко хоть на месте, хоть на ходу ,и резко перестал крутиться на месте, а на ходу тяжеловато? Насос не воет, масло ес.
  • Автор: Андрей Хомутов
  • 07 июня 2021
  • 4 комментария

Всем приве.т МТЗ 82 рулевая колонка. Руль крутился мизинцем хоть на месте хоть на ходы ,и резко перестал крутится на месте, а на ходу тяжеловато. Насос не воет, масло ес.

МТЗ МТЗ 82 Почему Рулевая Колонка Руль Крутится Легко На месте На ходу Резко перестал тяжеловато Насос Масло не воет

Почему выдавило масло под масленый фильтр мтз? Двигатель д 243, давления было 4
  • Автор: Дмитрий Викторович
  • 05 июня 2021
  • 2 комментария

Добрый вечер, подскажите пожалуйста почему выдавило масло под масленый фильтр мтз двигатель д 243, давления было 4

Почему выдавливает Масло масляный Фильтр Масляный фильтр Двигатель Двигатель Д-243 Давление 4

Влияние момента впрыска, давления открытия форсунки, геометрии сопла форсунки и завихрения на характеристики двигателя с непосредственным впрыском и воспламенением от сжатия, работающего на метиловом эфире масла хонге (HOME)

  • Агарвал, А. К. (2006). Применение биотоплива (спирты и биодизель) в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания.

    Прогресс в области энергетики и горения, 33 , 233–271.

    Артикул Google ученый

  • Атадаши И.М., Аруа М.К. и Абдул Азиз А. (2010). Высококачественное биодизельное топливо и его применение в дизельных двигателях: обзор. Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии 14 , 7 , 1999–2008 гг.

    Артикул Google ученый

  • Айдын, Х. и Байиндир, Х. (2011). Анализ производительности и выбросов метилового эфира хлопкового масла в дизельном двигателе. Возобновляемая энергия, 35 , 588–592.

    Артикул Google ученый

  • Айхан, Д. (2005). Производство биодизеля из растительных масел методами каталитической и некаталитической сверхкритической переэтерификации метанола.

    Прогресс в области энергетики и горения, 31 , 466–487.

    Артикул Google ученый

  • Банапурматх Н.Р., Тевари П.Г., Басавараджаппа Ю.Х. и Яливал В.С. (2005). Эффективность смесей масел Honge (pongamia pinnata) в дизельном двигателе . XIX NCICEC, Университет Аннамалая, Чидамбарам, Индия, 107–111.

    Google ученый

  • Банапурматх, Н. Р., Тевари, П. Г. и Хосмат, Р. С. (2008). Характеристики сгорания и выбросов при непосредственном впрыске, воспламенении от сжатия, работающем на масле Honge, HOME и смесях HOME и дизельного топлива. Междунар. Дж. Устойчивая инженерия 1 , 2 , 80–93.

    Артикул Google ученый

  • Банапурматх, Н. Р., Тевари, П. Г. и Хосмат, Р. С. (2009). Влияние биодизеля, полученного из масла Honge и его смесей с дизельным топливом, при прямом впрыске при различных давлениях впрыска и времени впрыска в одноцилиндровом двигателе с воспламенением от сжатия с водяным охлаждением. проц. IMechE, часть A: J. Сила и энергия 223 , 1 , 31–40.

    Артикул Google ученый

  • Банапурматх, Н. Р. и Тевари, П. Г. (2010). Характеристики сгорания и выбросов одноцилиндрового двигателя с воспламенением от сжатия, работающего на смешанном топливе этанол-биодизель. проц. IMechE, часть A: J. Power and Energy, 224 , 533–543.

    Артикул Google ученый

  • Бари, С., Ю, К.В. и Лим, Т.Х. (2004). Влияние момента впрыска топлива при использовании отработанного кулинарного масла в качестве топлива в дизельном двигателе с непосредственным впрыском. проц. IMechE, часть D: J. Автомобильная техника, 218 , 93–104.

    Артикул Google ученый

  • Бари, С., Лим, Т. Х. и Ю, К. В. (2002). Влияние предварительного нагрева сырого пальмового масла (CPO) на систему впрыска, производительность и выбросы дизельного двигателя. Возобновляемая энергия, 27 , 339–351.

    Артикул Google ученый

  • Барсик, Н.Дж. и Хамке, А.С. (1981). Рабочие характеристики и характеристики выбросов безнаддувного дизельного двигателя, работающего на растительном масле

    . Документ SAE № 810262.

    Книга Google ученый

  • Баша С.А., Раджа Гопал К. и Джебарадж С. (2009 г.). Обзор производства биодизеля, сжигания, выбросов и производительности. Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии 13 , 6-7 , 1628–1634.

    Артикул Google ученый

  • Бхарати, В.В.П. и Прашанти, С.Г. (2012). Экспериментальное исследование влияния завихрения воздуха на характеристики производительности и выбросов дизельного двигателя, работающего на биодизеле каранджа. Междунар. Дж. Инженерные исследования и разработки, 2 , 8–13.

    Google ученый

  • Fan, X.-H., Wang, X., Chen, F., Geller, D.P. and Wan, P.J. (2008). Испытание двигателя на биодизеле на основе хлопкового масла. The Open Energy and Fuels J., 1 , 40–45.

    Артикул Google ученый

  • Гаджендра Бабу, М.К., Чандан, К. и Дас Лалит, М. (2006). Экспериментальные исследования дизельного двигателя DI, работающего на метиловом эфире масла Каранджа . Документ SAE № 2006-01-0238.

    Google ученый

  • Гаджендра Бабу, М.К. (2007). Исследования рабочих характеристик и выбросов отработавших газов двигателя с воспламенением отработавших газов, работающего на дизельном топливе и смесях дизельного биодизеля при различных давлениях впрыска и времени впрыска .

    Документ SAE № 2007-01-0613.

    Google ученый

  • Гадж С.В. и Рахеман Х. (2005). Производство биодизеля из масла махуа (Madhuca indica) с высоким содержанием свободных жирных кислот. Междунар. J. Биомасса Биоэнергетика, 28 , 601–605.

    Артикул Google ученый

  • Хоунталас, Д. Т., Куременос, Д. А., Биндер, К. Б., Рааб, А. и Шнабель, М. Х. (2001). Использование усовершенствованного момента впрыска и рециркуляции отработавших газов для повышения эффективности двигателя с прямым впрыском при приемлемых уровнях содержания NO и сажи . Документ SAE № 2001-01-0199.

    Google ученый

  • Индудхар М.Р., Банапурматх Н.Р. и Говинда Раджулу К. (2012). Влияние EGR, методов увеличения завихрения на сгорание биодизеля/этанола и их смесей в дизельном двигателе. Междунар.

    J. Устойчивая инженерия, Публикации Фрэнсиса и Тейлора 6 , 1 , 55–65.

    Google ученый

  • Карабектас, М., Эрген, Г. и Хосоз, М. (2008). Влияние предварительно нагретого метилового эфира хлопкового масла на производительность и выбросы выхлопных газов дизельного двигателя. Прикладная теплотехника, 28 , 2136–2143.

    Артикул Google ученый

  • Карнвал, А., Кумар, Н., Хасан, М.М., Чаудхари, Р., Сиддики, А.Н. и Хан, З.А. (2010). Производство биодизеля из масла тунца: Оптимизация параметров процесса, Ираника. Дж. Энергетика и окружающая среда 1 , 4 , 352–358.

    Google ученый

  • Линус, Дж. М., Эдвин Гео, В. и Притхвирадж, Д. (2011). Влияние добавления дизельного топлива на работу дизельного двигателя с прямым впрыском топлива, работающего на хлопковом масле. Междунар. J. Энергетика и окружающая среда 2 , 2 , 321–330.

    Google ученый

  • Мехер, Л. К., Найк, С. Н. и Дас, Л. М. (2004). Метанолиз масла Pongamia pinnata (Karanja) для производства биодизеля. J. Sci. Инд. Рез., 63 , 913–918.

    Google ученый

  • Моршед, М., Фердоус, К., Хан, М.Р., Мазумдер, М.С.И., Ислам, М.А. и Уддин, М.Т. (2011). Масло семян каучука как потенциальный источник для производства биодизеля в Бангладеш. Топливо, 90 , 2981–2986.

    Артикул Google ученый

  • Муралидхаран, М., Тариян, М.П., ​​Рой, С., Субрахманьям, Дж.П. и Суббарао, П.М.В. (2004). Использование биодизеля Pongamia в двигателях с воспламенением для сельского хозяйства . Документ SAE № 2004-28-0030.

    Книга Google ученый

  • Муругесан А., Умарани К., Субраманян Р. и Недунчежян Н. (2009 г.). Биодизель как альтернативное топливо для дизельных двигателей – обзор. Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии 13 , 3 , 653–662.

    Артикул Google ученый

  • Наби, М. Н., Рахман, М. М. и М. Ахтер, М. С. (2009). Биодизель из хлопкового масла и его влияние на работу двигателя и выбросы выхлопных газов. Прикладная теплотехника, 29 , 2265–2270.

    Артикул Google ученый

  • Нага Сарада С., Шайладжа М., Сита Рама Раджу А. В. и Кальяни Радха К. (2010). Оптимизация давления впрыска для двигателя с воспламенением от сжатия с использованием хлопкового масла в качестве альтернативного топлива. Междунар. J. Инженерия, наука и технологии 2 , 6 , 142–149.

    Google ученый

  • Нвафор, О.М.И. (2000). Влияние опережающего впрыска на характеристики рапсового масла в дизельных двигателях. Междунар. Дж. Продлить. Энергия, 21 , 433–444.

    Google ученый

  • Нвафор, О.М.И. (2003). Влияние повышенной температуры топлива на входе на работу дизеля, работающего на чистом растительном масле в условиях постоянной частоты вращения. Возобновляемая энергия, 28 , 171–181.

    Артикул Google ученый

  • Onga, H.C., Mahlia, T.M.I., Masjukia, H.H. и Norhasyimab, R.S. (2011). Сравнение пальмового масла, jatropha curcas и calophyllum inophyllum для производства биодизеля. Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, 15 , 3501–3515.

    Артикул Google ученый

  • Пухан С., Джеган Р., Баласуббраманян К. и Нагараджан Г. (2009). Влияние давления впрыска на производительность, выбросы и характеристики сгорания метилового эфира льняного масла с высоким содержанием линоленовой кислоты в дизельном двигателе с прямым впрыском. Возобновляемая энергия, 34 , 1227–1233.

    Артикул Google ученый

  • Рахеман, Х. и Фадатаре, А. Г. (2004). Выбросы дизельных двигателей и производительность смесей метилового эфира каранджи и дизельного топлива. Биомасса и биоэнергия, 27 , 393–397.

    Артикул Google ученый

  • Rakopoulos, C.D., Rakopoulos, D.C., Giakoumis, E.G. и Dimaratos, A.M. (2010). Исследование сгорания чистого хлопкового масла или его чистого биодизеля в дизельном двигателе HSDI путем экспериментального выделения тепла и статистического анализа. Топливо 89 , 12 , 3814–3826.

    Артикул Google ученый

  • Рамадас А.С., Муралидхаран К. и Джаярадж С. (2005a). Оценка производительности и выбросов дизельного двигателя, работающего на метиловых эфирах масла семян каучука. Возобновляемая энергия, 30 , 1789–1800.

    Артикул Google ученый

  • Рамадас А.С., Джаярадж С. и Муралидхаран К. (2005b). Характеристика и эффект от использования масла семян каучука в качестве топлива в двигателях с воспламенением от сжатия. Возобновляемая энергия, 30 , 795–803.

    Артикул Google ученый

  • Риси де, А., Донатео, Т. и Лафорджа, Д. (2003). Оптимизация камеры сгорания дизельных двигателей с прямым впрыском . Документ SAE № 2003-01-1064.

    Книга Google ученый

  • Рой, М. М. (2009). Влияние момента впрыска топлива и давления впрыска на сгорание и неприятные запахи в дизельном двигателе с прямым впрыском. Дж. Технология энергетических ресурсов, ASME Trans., 131 , 1–8.

    Google ученый

  • Росли А.Б. и Семин А.Р.И. (2008). Влияние давления впрыска топлива на характеристики дизельных двигателей с непосредственным впрыском на основе эксперимента. Американский J. Прикладные науки 5 , 3 , 197–202.

    Артикул Google ученый

  • Саху П.К., Дас Л.М., Бабу М.К.Дж. и Найк С.Н. (2007). Разработка биодизеля из масла семян поланги с высоким кислотным числом и оценка производительности в двигателе CI. Топливо, 86 , 448–454.

    Артикул Google ученый

  • Саху П.К., Дас Л.М., Бабу М.К.Г., Арора П., Сингх В.П., Кумар Н.Р. и Варьяни Т.С. (2009). Сравнительная оценка производительности и эмиссионных характеристик биодизеля на основе ятрофы, караньи и поланги в качестве топлива в двигателе трактора. Топливо, 88 , 1698–1707.

    Артикул Google ученый

  • Салех, Х. Э. и Селим Мохамед, Ю. Э. (2010). Исследование в ударной трубке пропан-воздушных смесей с пилотным дизельным топливом или метиловым эфиром хлопка. Топливо, 89 , 494–500.

    Артикул Google ученый

  • Шапертонс, Х. и Тиле, Ф. (1986). Трехмерные расчеты полей течения в камерах поршня DI . Документ SAE № 860463.

    Google ученый

  • Шривастава, А. и Прасад, Р. (2000). Дизельные топлива на основе триглицеридов. Обзоры возобновляемых источников энергии, 4 , 111–133.

    Артикул Google ученый

  • Субба Редди, К.В., Хемачандра Редди, К. и Эсвар Редди, К. (2013). Влияние тангенциальных канавок на днище поршня дизеля с подогревом хлопкового масла. Междунар. J. Новые исследования в области управления и технологий 2 , 4 , 2278–9359.

    Google ученый

  • Суреш, Г., Камат, Х.К. и Банапурмат, Н.Р. (2013). Влияние момента впрыска, давления открытия форсунки и геометрии форсунки на характеристики дизельного двигателя, работающего на метиловом эфире хлопкового масла. Междунар. Дж. Устойчивая инженерия, 7 , 82–92.

    Артикул Google ученый (2005). Моделирование влияния рециркуляции отработавших газов и замедленного впрыска на образование сажи в дизельном двигателе с высокоскоростным впрыском дизельного топлива (HSDI) с использованием многоэтапной феноменологической модели образования сажи . Документ SAE № 2005-01-0121.

    Google ученый

  • Типпельмен, Г. А. (1977). Новый метод исследования вихревых портов . Документ SAE № 770404.

    Книга Google ученый

  • Веллгут, Г. (1983). Эффективность растительных масел и их сложных моноэфиров в качестве топлива для дизельных двигателей . Документ SAE № 831358.

    Книга Google ученый

  • Венканна Б.К. и Венкатарамана Редди К. (2011). Характеристики производительности, выбросов и сгорания дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива, работающего на масле calophyllum inophyllum linn (масло хонне). Междунар. Дж. Агрик. и биол. англ. 4 , 1 , 26–34.

    Google ученый

  • Вивек А. и Гупта А.К. (2004). Производство биодизеля из масла каранджи. J. Научные и промышленные исследования , 63 , 39–47.

    Google ученый

  • Яливал В.С., Дабоджи С.Р., Банапурматх Н.Р. и Тевари П.Г. (2010). Производство и использование возобновляемого жидкого топлива в одноцилиндровом четырехтактном двигателе с воспламенением от сжатия с непосредственным впрыском. Междунар. J. Технические науки и технологии 2 , 10 , 5938–5948.

    Google ученый

  • Ян, Р., Су, М.-Х., Чжан, Дж.-К., Цзинь, Ф.-К., Чжа, С.-Х., Ли, М. и Хао, X. -М. (2011). Производство биодизеля из масла семян каучука с использованием полиакрилата натрия, содержащего NaOH в качестве водостойкого катализатора. Технология биоресурсов, 102 , 2665–2671.

    Артикул Google ученый

  • Юцесу, Х.С. и Илкилич, К. (2006). Влияние метилового эфира хлопкового масла на производительность и выброс выхлопных газов дизельного двигателя. Источники энергии Часть A, 28 , 389–398.

    Артикул Google ученый

Ссылки для скачивания

Прочистка канализации турбонасадка 3/8″ INOX 050 аксессуары для прочистки канализации — насадки — вращающиеся насадки — турбонасадки — von Oertzen GmbH — принадлежности

710.000.201

OERTZEN — E 200-16

ОЧИСТИТЕЛЬ HP ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, для тяжелых условий эксплуатации, рабочее давление 230 бар / 3335 фунтов на кв.

Стандартное оборудование: Шланг высокого давления PANZERJET 10 м / 33 фута (500 бар) с шарнирным соединением, пистолет-распылитель, изолирующая рукоятка, двойной распылитель с регулируемым давлением, сопло HIP, термоклапан, электрический кабель 5 м / 16 футов с вилкой CEE 16 А

Область применения: абразивоструйная очистка, очистка контейнеров, очистка канализации, очистка полов, очистка фасадов, очистка под высоким давлением, промышленная очистка

Подробнее »

710. 000.328

OERTZEN — E 240

ОЧИСТИТЕЛЬ HP ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, для тяжелых условий эксплуатации, рабочее давление 230 бар / 3335 фунтов на кв. дюйм, расход 1380 л/ч / 364 галлона/ч, 400 В, мобильная установка

Стандартное оборудование: Шланг высокого давления PANZERJET 10 м / 33 фута (500 бар) с шарнирным соединением, пистолет-распылитель, изолирующая рукоятка, двойная струйная трубка с регулируемым давлением, сопло HIP, термоклапан, электрический кабель 5 м / 16 футов с вилкой CEE 16 А

Область применения: абразивоструйная очистка, очистка контейнеров, очистка канализации, очистка фасадов, очистка полов, очистка желобов, очистка под высоким давлением, промышленная очистка, водо-пескоструйная очистка

Подробнее »

710.000.304

OERTZEN — E 320

ОЧИСТИТЕЛЬ HP ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, для тяжелых условий эксплуатации, рабочее давление 310 бар / 4495 фунтов на кв. дюйм, расход 1320 л/ч / 348 галлонов/ч, 400 В, мобильная установка

Стандартное оборудование: Шланг высокого давления PANZERJET 10 м / 33 фута (500 бар) с насадкой для шланга, пистолетом-распылителем, изолирующей рукояткой, двойным распылителем с регулируемым давлением, соплом HIP, термоклапаном, микрофильтром 5″, нехватка воды управления, электрический кабель 5 м / 16 футов с вилкой CEE 32 A

Область применения: абразивоструйная очистка, очистка контейнеров, очистка канализации, очистка фасадов, очистка полов, очистка желобов, очистка высокого давления, промышленная очистка, водо-пескоструйная очистка

Подробнее »

710.000.334

OERTZEN — E 334

ОЧИСТИТЕЛЬ HP ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, для тяжелых условий эксплуатации, рабочее давление 210 бар / 3045 фунтов на кв. дюйм, расход 2000 л/ч / 528 галлонов/ч, 400 В, мобильная установка

Стандартное оборудование: Шланг высокого давления PANZERJET 10 м / 33 фута (500 бар) с шарнирным соединением, пистолет-распылитель, изолирующая рукоятка, двойная трубка-распылитель с регулируемым давлением, сопло HIP, термоклапан, контроль нехватки воды, 5 м / Электрический кабель длиной 16 футов с вилкой CEE 32 А

Область применения: очистка контейнеров, очистка канализации, очистка фасадов, очистка полов, очистка желобов, очистка под высоким давлением, промышленная очистка, очистка резервуаров

Подробнее »

710. 000.238

OERTZEN — E 400

ОЧИСТИТЕЛЬ HP ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, для тяжелых условий эксплуатации, рабочее давление 385 бар / 5583 psi, расход 1320 л/ч / 348 галлонов/ч, 400 вольт, мобильный

Стандартное оборудование: Шланг высокого давления PANZERJET 10 м / 33 фута (500 бар) с шарнирным соединением, пистолет-распылитель, трубка высокого давления 800 мм / 31 дюйм INOX, плоскоструйная форсунка HIP, термоклапан, микрофильтр для воды 5 дюймов. контроль нехватки, электрический кабель 5 м / 16 футов с вилкой CEE 32 A

Область применения: абразивоструйная очистка, очистка контейнеров, очистка канализации, очистка фасадов, очистка полов, очистка желобов, очистка высокого давления, промышленная очистка, водо-пескоструйная очистка

Подробнее »

710.000.480

OERTZEN — E 500-30

АГРЕГАТ ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ HP, для тяжелых условий эксплуатации, рабочее давление 500 бар / 7250 фунтов на кв. дюйм, расход 1800 л/ч / 475 галлонов/ч, 400 В, мобильная установка

Стандартное оборудование: Шланг высокого давления PANZERJET 10 м / 33 фута с шарнирным соединением, пистолет-распылитель, трубка высокого давления 800 мм / 31 дюйм INOX, плоскоструйная форсунка HIP, термоклапан, микрофильтр 10 дюймов, контроль нехватки воды, 5 шт. м / 16 футов электрический кабель с вилкой CEE 63 A

Область применения: абразивоструйная очистка, восстановление бетона, очистка контейнеров, удаление покрытия, удаление ржавчины, очистка канализации, очистка фасадов, очистка полов, очистка водостоков, очистка под высоким давлением, промышленная очистка, удаление краски, водо-пескоструйная очистка

Подробнее »

710.000.415

OERTZEN — 318 Mobil D — дизельный двигатель

ОЧИСТИТЕЛЬ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ HP, экономичный, с рабочим давлением 210 бар / 3045 фунтов на кв. дюйм, расход 960 л/ч / 253 гал/ч, дизельный двигатель, мобильная установка

Стандартное оборудование: 10-метровый шланг высокого давления PANZERJET, пистолет-распылитель, двойная струйная трубка с регулятором давления

Область применения: очистка контейнеров, очистка канализации, очистка фасадов, очистка полов, очистка водостоков, очистка под высоким давлением, промышленная очистка, коммерческая очистка, очистка труб, очистка сточных вод

Подробнее »

710.000.240

OERTZEN — Mobil 240 — бензиновый двигатель

ОЧИСТИТЕЛЬ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ HP, для тяжелых условий эксплуатации, рабочее давление 240 бар / 3480 фунтов на кв. дюйм, расход 1320 л/ч / 348 галлонов/ч, бензиновый двигатель, мобильный

Стандартное оборудование: Шланг высокого давления PANZERJET 10 м / 33 фута, шарнирное соединение, пистолет-распылитель, двойная струйная трубка с регулируемым давлением

Область применения: абразивоструйная очистка, очистка фасадов, удаление граффити, очистка под высоким давлением, промышленная очистка, удаление краски, очистка трубопроводов, очистка сточных вод, водопескоструйная очистка

Подробнее »

710. 000.555

OERTZEN — Mobil 320 — бензиновый двигатель

ОЧИСТИТЕЛЬ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ HP, для тяжелых условий эксплуатации, рабочее давление 315 бар / 4568 фунтов на кв. дюйм, расход 1380 л/ч / 364 гал/ч, бензиновый двигатель, мобильная установка

Стандартное оборудование: Шланг высокого давления PANZERJET 10 м / 33 фута, распылительный пистолет, двойная струйная трубка с регулируемым давлением

Область применения: абразивоструйная очистка, очистка фасадов, удаление граффити, очистка под высоким давлением, промышленная очистка, удаление краски, очистка трубопроводов, очистка сточных вод, водопескоструйная очистка

Подробнее »

710.000.566

OERTZEN — Mobil 400 — бензиновый двигатель

ОЧИСТИТЕЛЬ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ HP, для тяжелых условий эксплуатации, с рабочим давлением 385 бар / 5583 фунтов на кв. дюйм, расход 1320 л/ч / 348 галлонов/ч, бензиновый двигатель, мобильный

Стандартное оборудование: Шланг высокого давления PANZERJET 10 м / 33 фута, пистолет-распылитель, трубка высокого давления 800 мм / 31 дюйм INOX, плоскоструйная насадка HIP

Область применения: абразивоструйная очистка, очистка фасадов, удаление граффити, очистка под высоким давлением, промышленная очистка, удаление краски, очистка трубопроводов, очистка сточных вод, водопескоструйная очистка

Подробнее »

710.000.569

OERTZEN — D 400 — дизельный двигатель

АГРЕГАТ ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ HP, для тяжелых условий эксплуатации, рабочее давление 400 бар / 5800 фунтов на кв. дюйм, расход 1320 л/ч / 348 галлонов/ч, дизельный двигатель

Стандартное оборудование: Шланг высокого давления PANZERJET, 10 м / 33 фута, с шарнирным соединением, пистолетом-распылителем, насадкой высокого давления 800 мм / 31 дюйм INOX, плоскоструйным соплом HIP, водяным фильтром 9,75″

Область применения: абразивоструйная очистка, очистка фасадов, удаление граффити, очистка под высоким давлением, промышленная очистка, удаление краски, очистка трубопроводов, очистка сточных вод, водопескоструйная очистка

Подробнее »

710. 000.590

OERTZEN — D 500-30 — дизельный двигатель

АГРЕГАТ ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ HP, для тяжелых условий эксплуатации, рабочее давление 500 бар / 7250 фунтов на кв. дюйм, расход 1800 л/ч / 475 галлонов/ч, дизельный двигатель

Стандартное оборудование: Шланг высокого давления PANZERJET 20 м / 66 футов с поворотным соединением, пистолет-распылитель, трубка высокого давления 800 мм / 31 дюйм INOX, плоскоструйная насадка HIP

Область применения: абразивоструйная обработка, восстановление бетона, удаление покрытия, удаление ржавчины, очистка фасадов, удаление граффити, очистка высоким давлением, промышленная очистка, удаление краски, очистка трубопроводов, очистка сточных вод, водопескоструйная очистка

Подробнее »

710.000.533

OERTZEN — S 323 VA

ОЧИСТИТЕЛЬ HP ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, для тяжелых условий эксплуатации, рабочее давление 120 бар / 1740 фунтов на кв. дюйм, расход 1380 л/ч / 364 галлона/ч, 400 В, стационарная установка

Стандартное оборудование: Шланг высокого давления PANZERJET 10 м / 33 фута, шланговый шарнир, пистолет-распылитель с сервоприводом, струйная трубка с изоляцией, сопло HIP, электрический кабель 4 м / 13 футов с вилкой CEE

Область применения: очистка контейнеров, очистка канализации, очистка полов, очистка под высоким давлением, промышленная очистка, очистка стен

Подробнее »

710.000.544

OERTZEN — S 334 VA

ОЧИСТИТЕЛЬ HP ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, для тяжелых условий эксплуатации, рабочее давление 120 бар 1740 psi, расход 1900 л/ч / 502 галлона/ч, 400 В, стационарная установка

Стандартное оборудование: Шланг высокого давления PANZERJET 10 м / 33 фута, шланговый шарнир, пистолет-распылитель с сервоприводом, струйная трубка с изоляцией, сопло HIP, электрический кабель 4 м / 13 футов с вилкой CEE

Область применения: очистка контейнеров, очистка стоков, очистка полов, очистка под высоким давлением, промышленная очистка, очистка стен, очистка резервуаров

Подробнее »

710.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *