Демонтаж двигателя: демонтаж двигателя и общие принципы разборочных работ демонтаж двигателя и общие принципы разборочных работ

демонтаж двигателя и общие принципы разборочных работ демонтаж двигателя и общие принципы разборочных работ

С целью сохранения пригодных к вторичному использованию деталей двигателя при его разборке следует придерживаться определенных правил, а именно: • 1. Тщательно отмыть все поверхности двигателя перед разборкой, иначе с большой вероятностью можно занести песок в труднодоступные места, что создаст определенные проблемы при его последующем удалении. 2. Крепеж ГВЦ двигателя обязательно ослабляется в обратном порядке его затяжки, в противном случае можно повредить привал очную плоскость головки блока. 3. Крышки КПП и двигателя, в том числе его масляный поддон, если они прилипли, отделяются после отстукивания молотком через деревянную проставку. Нежелательно применять зубило или отвертку в качестве клина, так как при этом неизбежны повреждения прилегающих деталей. 4. Крепеж ГВЦ, крышек шатунов и крышек подшипников коленчатого вала нужно ставить на то же самое место, если он не требует замены (кроме этого, все гайки обязательно ставятся той же стороной).

Для этого следует заранее позаботиться об их раздельном хранении. 5. То же самое касается клапанов и элементов привода ГРМ. Так как любая деталь, работающая совместно с другими, со временем прирабатывается (или обуславливает расположение контактирующих между собой деталей), изменение ее места расположения вызывает новую приработку, что неизменно увеличит шумы двигателя и уменьшит его ресурс. 6. Будьте осторожны, извлекая поршни из блока. Когда выработка в верхней части цилиндра представляет собой острую ступеньку, первое кольцо, упираясь в нее, сильно усложняет процесс разборки. При этом, не рассчитав силу удара, можно легко повредить поршни в районе кольцевых перемычек и поверхность шатунных шеек коленчатого вала.

7. Коленчатый вал снимайте осторожно (шейки очень легко повредить). После демонтажа его следует уложить на заранее подготовленный крепкий стеллаж с деревянным покрытием. 8. Поршневые пальцы, если они запрессованы в верх, нюю головку шатуна, следует выпрессовывать с помощью гидравлического пресса или, как исключение, в больших станочных тисках.

Если есть необходимость сохранить поршень, с противоположной стороны от направления выпрессовки устанавливается деревянная подкладка, полностью повторяющая его форму по радиусу. Выбивать пальцы ударами молотка недопустимо, можно легко повредить шатун. I 9. Разбирая узлы, попытайтесь на глаз оценить зазоры в сопряжениях. Это подскажет вам, какие детали придется поменять в первую очередь. 10. Отмечайте любым удобным способом все детали, которые могут быть установлены в перевернутом виде, например фиксаторы осевых перемещений распределительного и промежуточного вала двигателя «Жигулей». В противном случае неизбежен их повышенный износ вследствие дополнительной приработки. 11. Во время разборки двигателя блок необходимо закрепить на специальном поворотном приспособлении. 12. Верхние тарелки пружин клапанов перед их демонтажом следует осторожно обстучать через прокладку из мягкого металла. Этим вы предотвратите перегрузку и поломку приспособления, так как сухарики склонны к сильному залипанию.
к при попадании даже незначительного количества масла на бумагу она не работоспособна). Перед демонтажем двигателя открываем капот и застилаем крылья и переднюю панель плотной тканью в несколько слоев. Затем капот снимаем, предварительно отметив фломастером положение точек его крепления. Делается это для того, чтобы исключить регулировочные работы после его установки. Капот следует аккуратно уложить в специально подготовленное место, предохраняя его углы от контакта с полом, так как краску в этих местах очень легко повредить. Подготовив рабочее пространство, действуем в следующем порядке: 1. Отсоединяем силовые провода аккумулятора и извлекаем его из автомобиля, если он будет мешать дальнейшей работе. 2. Отсоединяем все разъемы проводов, подходящих к системам двигателя, промаркировав однотипные, если есть вероятность спутать их между собой при сборке (иномарки, как правило, не требуют маркировки, так как их разъемы невзаимозаменяемые, несмотря на все их многообразие). 3. Отсоединяем силовой массовый провод, связывающий кузов автомобиля и его двигатель.
Найдите его непременно (наличие этого провода обязательно для всех

автомобилей), у многих автомобилей, включая всем из вестные • Жигули», он находится снизу. 4. Сливаем моторное масло и охлаждающую жидкость в приготовленные для этого емкости (при сливе охла; дающей жидкости снимите пробку расширительного бачка и откройте краник радиатора отопителя, если он конст руктивно имеется). 5. Отсоединяем патрубки системы охлаждения от дви гателя, откручиваем крепеж радиатора и извлекаем его вместе с ними из моторного отсека. 6. Отсоединяем трубу (трубы) системы выпуска от вы пускного коллектора и отодвигаем ее (их) от двигателя, предварительно открутив кронштейн крепления. 7. Отсоединяем патрубки системы отопления, привод ные элементы акселератора и все навесные агрегаты (узлы системы питания, распределитель зажигания, генератор, стартер и т. д.), которые при демонтаже двигателя мож но легко повредить. 8. Демонтировав все необходимое, откручиваем креп ление двигателя от его опор и КПП, предварительно под ставив под нее и под масляный поддон двигателя подходящие подставки (лучше всего, если это будут регулиру емые винтовые опоры).

Примечание: в некоторых случаях начинать разборку двигателя необходимо еще до снятия его с автомобиля, предварительно очистив поверхности от песка и налипшей грязи. Если двигатель планируется снимать вруч ную, без применения подъемных механизмов, имеет смысл предварительно демонтировать головку блока. Делается это с соблюдением обязательного в таких случаях пра вила: крепежные элементы следует отворачивать в обратной последовательности (эскиз последовательности затяжки крепежа головки блока имеется в каждом руководстве по ремонту на конкретный двигатель, а также на упаковке прокладки ГБЦ для импортных автомобилей ). При этом первый круг делается с отворачиванием крепежа только на один оборот. Крепеж желательно

маркировать любым удобным способом в соответствии с номерами по эскизу. Перед снятием головки двигателя обычно приходится демонтировать распределительный вал с элементами его привода. Снимать двигатель необходимо осторожно, сначала перемещая его вперед вдоль оси симметрии (до выхода первичного валика КПП из корзины сцепления).

Только после этого двигатель извлекается вертикально вверх. Для того чтобы не повредить приводной валик и элементы сцепления, КПП в большинстве случаев поддерживают веревками или приподнимают винтовым домкратом, заменив его затем устойчивой подставкой.. Если этого не сделать при демонтаже, например, двигателя «Жигулей», передний конец коробки непременно «клюнет» вниз, повреждая первичным валиком упорный фланец нажимной пружины и его элементы крепления к корзине сцепления. Перед работой необходимо уточнить, каким образом двигатель извлекается из моторного отсека. В зависимости от конструкции некоторые силовые установки извлекаются не вверх, а вниз, причем нередко только совместно с КЦП. При этом заранее отсоединяют механизмы переключения передач, выключения сцепления, трос спидометра, проводку и привод от главной передачи и пр. После снятия двигатель следует установить на деревянные бруски так, чтобы его части не касались пола, и тщательно отмыть с применением специальных очистителей или керосина.
Делать это нужно в хорошо проветриваемом помещении или на открытой площадке. При этом дизельное топливо, бензин или растворитель применять нежелательно, первое полностью не высыхает, а второй и третий токсичны, пожароопасны и негативно влияют на кожные покровы рук. В первую очередь с двигателя снимается ГВЦ (если она не была демонтирована до его снятия). Будьте внимательны: если двигатель вам не знаком, не пытайтесь отклеить головку от блока силовом Способом (с помощью

ломика или «монтажки»). Некоторые ГБЦ содержат крепежные элементы не только сверху, но и под корпусом головки (к примеру, 1,8-литровый двигатель автомобиля «Альфа-Ромео-Джульетта» имеет два внушительных болта под передней частью головки). Подобных ошибок поможет избежать новая прокладка, для этого внимательно изучите отверстия под крепеж на ее поверхности. Для того чтобы примерно определить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ% прощупываем пальцем зону цилиндра в районе верхнего конечного положения первого поршневого кольца; при значительном износе должна нащупываться четкая острая ступенька (рис.

4.13). Как правило, наибольший износ наблюдается в крайних цилиндрах. Связано это с некоторыми отклонениями их рабочей температуры от номинального значения, а также подключением климатических систем, несколько на-

рушающих их нормальный тепловой режим (отопление, кондиционер). Такого рода подключения производятся обычно в районе последнего цилиндра. Первый же цилиндр страдает от набегающего потока воздуха, который существенно снижает его рабочую температуру по сравнению с остальными, что особенно заметно в зимнее время. Примечание: наличие четкого износа «ступенькой» практически в 100% случаев говорит о том, что цилиндры требуют капитального ремонта. После этого: 1. Переворачиваем блок, поддоном вверх подложив под его верхнюю плоскость два чистых деревянных брусочка. Здесь нужно учитывать, что во время этой операции некоторые не сливаемые через штатные отверстия части масла и охлаждающей жидкости попадут на пол, поэтому заранее подстелите под бруски какой-нибудь подходящий материал (картон, плотную бумагу, ветошь и т.

д.). 2. Откручиваем болты масляного поддона, и, если он прилип к плоскости блока, осторожно обстукиваем его деревянной киянкой, нанося удары по боковым частям. 3. Демонтируем масляный насос, если он перекрывает доступ к крепежу шатунов и коленчатого вала (к примеру, у двигателей семейства «Газель»). Если результаты замера давления в масляной системе были удовлетворительны, насос промываем керосином без разборки, просушиваем на листе чистой бумаги и вместе с крепежом укладываем в отдельную картонную коробку. Масляный насос на автомобилях «десятого» семейства находится за зубчатым шкивом коленчатого вала, поэтому, если вал предполагается оставить на месте, внимаем только маслоприемник. Примечание: на этом этапе разборку следует приостановить и произвести замер осевого свободного хода коленчатого вала. Делается это с помощью набора плоских щупов или индикатора часового типа и мощной отвертки, которой сдвигают коленчатый вал до упора в крайние положения.

Результаты этой операции пригодятся при сборке (если зазор в пределах нормы, промаркируйте полукольца после извлечения из блока) и подборе новых полуколец или вкладышей коренных подшипников, если полукольца сделаны с ними совместно. Затем косвенно проверяем шатуны на изгиб путем перемещения их крышек вдоль оси коленчатого вала. При любом угловом положении маховика двигателя обязательно должен присутствовать примерно одинаковый зазор. Если его в каком-то положении не наблюдается, то есть шатун несколько подклинивает, его можно смело выбраковывать, наверняка он изогнут. При отсутствии у вас специального приспособления (для проверки параллельности осей шатуна) проделайте эту операцию обязательно. 4. Выставив коленчатый вал двумя крышками шатунов (в случае если двигатель 4-цилиндровый) в нижнее положение, снимаем два поршня, открутив соответствующий крепеж. Если поршни при этом не выходят (что часто происходит на сильно изношенном двигателе, за счет упора верхнего кольца в ступенчатую выработку в верхней части цилиндра), помогаем им легкими ударами среднего молотка через деревянную проставку. Чтобы избежать поломок, снимите часть металла с поверхности выступа острым шабером до извлечения поршня из цилиндра. Удары следует наносить осторожно, по верхнему вкладышу (если он подлежит замене), отодвинув шейку коленчатого вала и обернув шатун в районе вкладышей кусочком плотной бумаги. Делается это для того ,чтобы не поцарапать стенки цилиндра при извлечении шатуна с поршнем. Затем, повернув коленчатый вал на 180°, проделаем те же самые действия с двумя оставшимися поршнями. б. Раскладываем все снятые детали в отдельные коробки, накручивая гайки крышек шатунов на свои места, если в дальнейшем не собираемся менять крепеж. Подписываем коробки соответственно номерам цилиндров, так как легко можно спутать непромаркированные

шатуны и их крышки, а они строго индивидуальны для каждого шатуна (шатуны иногда не имеют маркировки, если они когда-то были заменены на новые, изначально не имеющие цифровых меток по номеру цилиндра). 6. Следующим этапом демонтируем корзину сцепления и маховик двигателя, заклинив коленчатый вал ме&сду внутренней стенкой блока чистым деревянным бруском или специально предназначенной для этого гребенкой (установив ее на участок зубчатого венца маховика). Снимая корзину сцепления, следует нанести установочные метки на маховик и корзину любым удобным способом. То же самое касается положения маховика относительно коленчатого вала (на «Жигулях» такая метка уже есть: большая высверленная лунка на обратной плоскости маховика, устанавливаемая напротив шатунной шейки четвертого цилиндра). На двигателях ВАЗ-2110 маховик имеет асимметричное расположение крепежных болтов, поэтому его можно не отмечать. Делается это, чтобы не нарушать балансировку (на некоторых двигателях заводская динамическая балансировка коленчатого вала производится совместно с маховиком, сцеплением и передним шкивом). Заодно, пока коленчатый вал застопорен, откручиваем крепеж переднего шкива. 7. Для того чтобы освободить коленчатый вал, спрессовываем передний шкив, демонтируем переднюю крышку блока (масляный насос у двигателей ВАЗ-2110), держатели сальников и крышки коренных подшипников (возможно, что-то еще, в зависимости от конструкции двигателя). 8. Открутив крышки коренных подшипников, осторожно, стараясь не ударить поверхности-шеек о выступающие части блока, извлекаем вал и укладываем его на ровную устойчивую деревянную поверхность. 9. С целью очистки масляных каналов вала извлекаем пробки шламокопителей, находящиеся в районе каждой шатунной шейки. Для этого немного засверливаем точки

кернения и мощной отверткой (или иным инструментом, если на торце пробки гнездо под другой инструмент) выворачиваем пробки, если они резьбовые (такая конструкция, анпример, применяется на двигателях «Газели»), Если пробки запрессованы (как сделано в коленчатых валах продукции ВАЗа), их лучше всего извлекать с помощью бородка, пробив отверстие в углу пробки для ослабления прессовой посадки. В этом случае пробка за счет своей незначительной высоты легко извлекается с помощью этого же инструмента, заклинившего в ней после удара. Примечание: если цилиндры блока (когда они изготовлены с ним совместно, как на двигателях ВАЗ-2110 и ЗМЗ-406) планируется растачивать под следующий ремонтный размер, демонтируйте все, что на нем осталось, включая корпус помпы, детали его крепления к опорам, датчики и резьбовые пробки. Запрессованные пробки рубашки охлаждения в случае их удовлетворительного состояния (отсутствие следов утечки охлаждающей жидкости и сильной коррозии на внутренних частях) следует оставить на месте. 10. После этого тщательно очищаем цилиндры двигателя от нагара и остатков масла. Делается это для того, чтобы путем замеров и визуально определить их пригодность для дальнейшего использования или ремонта. После того как блок двигателя полностью разобран, приступаем к разборке самой нагруженной его части — ГВЦ: 1. Снимаем распределительный вал, если он не был демонтирован перед снятием головки (на некоторых двигателях перед этой операцией снимается сальник распределительного вала с его держателем). 2. Снимаем, в зависимости от конструкции, валы с коромыслами («Волга», «Газель» «УАЗ» с двигателями типа ЗМЗ-402, некоторые модели «Мерседес», «BMW» и др.), рычаги клапанов с пружинами (заднеприводные модели ВАЗа, некоторые модели «FIAT», «OJPEL» и др.) или цилиндрические толкатели клапанов (переднеприводные модели ВАЗа, «AUDI», «VW» и др.).

3. Укладываем головку блока на устойчивую деревянную поверхность и осторожно обстукиваем через медную или алюминиевую проставку, верхние тарелки пружин до разъединения их с сухарями (они частенько прикипают друг к другу, в этом случае при демонтаже сильно перегружается приспособление для демонтажа клапанов). Удары следует наносить по краю тарелки строго вдоль оси симметрии клапана, в противном случае его можно довольно легко погнуть. 4. Специальным приспособлением (для ВАЗ-2101-07 и «Нива» оно изображено на рис. 4.14), поочередно сжимаем клапанные пружины до момента освобождения сухарей из конусного гнезда, которые затем извлекаем подходящим пинцетом. Для того чтобы при сжатии пружины, клапана не уходили вниз, заранее подкладываем в полость камеры сгорания небольшой деревянный брусочек, изготовленный по форме камеры сгорания. Для многих двигателей, включая большинство иностранных, подходит приспособление, выпускавшееся для двигателей МеМЗ-968, в виде струбцины для снятия одновременно двух клапанов. В этом случае подкладка под тарелку клапана не требуется. Клапана, чтобы их случайно не

повредить и не перепутать, желательно извлекать сразу после их рассухаривания. Предупреждение: во время снятия сухарей клапанов берегите глаза! Сжатая пружина в случае неудачного стечения обстоятельств (срыв приспособления с тарелки или с места фиксации опорного рычага) способна «выстрелить» сухарем с довольно значительным ускорением. Лучшим способом защиты от такого явления может послужить прозрачная пластиковая маска. При ее отсутствии, в крайнем случае, держите лицо подальше от оси симметрии клапана. 5. Далее демонтируем сальники клапанов, применяя цанговое приспособление (для плохо доступных извне сальников, что характерно для двигателей ВАЗ-2110 и «Газелей» с двигателями семейства ЗМЗ-406) или с помощью двух плоских отверток, пассатижи применять в этом случае крайне не желательно, можно легко раздавить очень хрупкие направляющие клапанов. Сальники демонтируем в любом состоянии, так как их стоимость несопоставимо мала по сравнению со стоимостью их замены отдельной работой. Следует также учесть, что ряд устаревших конструкций двигателей сальников клапанов не имеет вообще. Например, их нет на двигателях МеМЗ с воздушным охлаждением или устанавливаемых на «Москвичах» предпоследнего поколения (их штоки клапанов уплотняются резиновым колечком, расположенным под тарелкой сухарей). Некоторые двигатели, среди них устанавливаемые на итальянскую «Альфа-Ромео-Джульетта», имеют сальники клапанов только на впускных клапанах. 6. Снимать впускной и выпускной коллекторы, патрубки и разного рода крышки и шпильки без особой необходимости не стоит, иначе придется поменять все прокладки, которые уплотняют эти соединения. Все детали после демонтажа тщательно отмываются от нагара и смолянистых отложений керосином и укладываются в отдельные промаркированные по цилиндрам чистые коробочки.*

Головка, если она не имеет видимых дефектов, очищается от разного рода отложений и нагара, проверяется на предмет искривления прилегающей плоскости и, если есть необходимость, ремонтируется. Аналогично демонтируем и разбираем прочие узлы и агрегаты, используя тельфер, подъемник, разборочные стенды, винтовые опоры и другие приспособления, находящиеся в вашем распоряжении.

Снятие двигателя с автомобиля и установка его на автомобиль


Строительные машины и оборудование, справочник

Снятие двигателя с автомобиля и установка его на автомобиль

Для выполнёния текущего ц капитального ремонта двигателя, за исключением тех случаев, когда текущий ремонт затрагивает только головку цилиндров, необходимо снять двигатель со сцеплением и коробкой передач с автомобиля. Это вызвано тем, что двигатель сдвинут вперед и расположен над поперечиной передней подвески. При таком расположении двигателя невозможно снять поддон картера без снятия двигателя с автомобиля. Для снятия двигателя со сцеплением и коробкой передач, необходимо поставить автомобиль над смотровой канавой так, чтобы двигатель находился под талью или иным грузоподъемным устройством. Необходимо также предусмотреть возможность продольного перемещения тали или автомобиля.

Последовательность операции по демонтажу силового агрегата:
— снять капот двигателя; открыть спускные краны блока цилиндров и отопителя и слить охлаждающую жидкость;
— отвернуть сливные пробки в поддоне картера двигателя и в картере коробки передач и слить масло;
— отъединить наконечник стартер-ного провода от полюсного штыря аккумуляторной батареи;
— снять радиатор системы охлаждения. Последующий демонтаж двигателя с шасси автомобиля целесообразнее производить поочередно с каждой стороны (с левой, с правой и снизу).

Работы, проводимые с левой стороны: отъединить по три провода на генераторе и стартере, провод от массы на кузове с задней стороны двигателя, провода от штыря аккумуляторной батареи к планке генератора и к датчику температуры охлаждающей жидкости в гнезде термостата; снять с карбюратора воздушный фильтр; отъединить: привод дросселей карбюратора, топливопровод, идущий к топливному насосу, шланг, идущий от отопителя к кранику на впускной трубе и от отопителя к подводящему патрубку водяного насоса, трос управления краником отопителя, трос управления воздушной заслонкой карбюратора, шланг, идущий от впускной трубы к вакуумному усилителю тормозов (если он установлен на автомобиле).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Экономическая характеристика автомобиля

Работы, проводимые с правой стороны: отъединить провод к датчику давления масла, провод низкого напряжения, идущий от катушки к распределителю зажигания, и провод высокого напряжения, идущий от катушки к распределителю зажигания.

Работы, проводимые снизу:
— отвернуть болты крепления фланцев карданного вала и ведущей шестерни главной передачи, оттянуть назад и снять карданный вал;
— отвернуть гайку оболочки гибкого вала привода спидометра от механизма его привода на коробке передач и вынуть трос спидометра из гнезда редуктора;
— -отвернуть и снять болт, крепящий планку кронштейна приемной трубы глушителя к кронштейну на картере коробки передач;
— отъединить тяги привода управления коробкой передач от рычагов на боковой крышке картера коробки передач;
— разъединить промежуточный рычаг ручного тормоза с кронштейном (расшплинтовать и удалить палец) и снять передний трос ручного тормоза с конца промежуточного рычага;
— снять рабочий цилиндр привода сцепления с картера сцепления, расшплинтовать и удалив палец, соединяющий шток поршня с вилкой выключения сцепления, и отвернуть гайки шпилек крепления цилиндра к картеру сцепления. В этом случае рабочий цилиндр сцепления, соединенный с трубопроводом, идущим к главному цилиндру сцепления, остается на кузове, что исключает потерю тормозной жидкости и необходимость последующей прокачки системы выключения сцепления;
— отвернуть гайки крепления фланца приемной трубы глушителя к фланцу выпускного трубопровода;
— отъединить два электропровода от включателя света заднего хода на боковой крышке коробки передач;
— подставить под картер коробки передач домкрат, козелки или другую подходящую опору;
— отвернуть болты крепления левой и правой передних опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески, две гайки болтов крепления задней опоры силового агрегата (под удлинителем) к съемной поперечине и четыре болта крепления поперечины к основанию кузова и снять ее;
— обвязать силовой агрегат тросом и с помощью грузоподъемного приспособления снять его с автомобиля и установить на тележку для транспортирования. Силовой агрегат устанавливают на автомобиль в обратной последовательности.

Внимание!
Строгое соблюдение правил техники безопасности гарантирует безопасность работ по снятию и установке двигателя на автомобиль.

Рекламные предложения:

Читать далее: Разборка и сборка двигателя при текущем и капитальном ремонте

Категория: — Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Демонтаж — MyAirTrade

Демонтаж и переработка

Компания Местоположение Самолет Двигатели Услуги
Ирландия Двигатели CFM56-3/-5A/-5B/-5C/-7B/-7BE, V500-A1/-A5/-D5 и Trent двигатель и коробка передач разборка на части уровень; Демонтаж основных модулей, проверка и сертификация; Индивидуальные рабочие области; Хранение движка и модуля программы; Управление поставками двигателей и запасов; Управление ремонтом узлов и деталей; 120 мощность разборки двигателей в год
АэроФин Великобритания
Кайрфилли
Двигатели уточняется
Аэроцикл Канада
Монреаль
Самолет Aerocycle является единственной базирующейся в Канаде компанией, аккредитованной AFRA (разборка и снос) и ASA (управление запасными частями). провайдер с истекшим сроком службы. Мы предоставляем услуги по разборке, разборке, демонтажу и утилизации самолетов, вышедших из эксплуатации, в том числе коммерческие авиалайнеры (Airbus, Boeing, Bombardier, Embraer). Как поставщик запчастей, аккредитованный ASA-100, мы можем хранить, продавать, отправлять на капитальный ремонт или утилизацию деталей самолетов строго контролируемым процессом.
Эйр Сэлвидж Интернэшнл Великобритания
Сайренсестер
Самолет Полностью аккредитованные услуги ASI находятся на переднем крае отрасли уже более 20 лет (более 750 проектов по демонтажу по всему миру). Как один из членов-основателей AFRA, ASI гордится тем, что участвовала в формировании ассоциации и внесла свой вклад в разработку руководства AFRA BMP. Поставка компонентов и услуги технического обслуживания, одобренные 2Reg / EASA Part145, доступны на том же предприятии в Великобритании (Котсуолд).
Разборка самолетов США
 
Самолет Двигатели уточняется
Решения по утилизации самолетов Нидерланды
Зутермеер
Самолет AELS является единственным в мире поставщиком оборудования для ухода за больными, имеющими тройную аккредитацию. AELS имеет двойную аккредитацию AFRA (демонтаж и переработка) и аккредитованы ASA (управление компонентами). Мы предоставляем готовое решение для самолетов с истекшим сроком службы от удаления деталей, вторичной переработки материалов и перепродажи компонентов. Можем оказывать услуги на дому базовый объект в Нидерландах или в удаленных местах по всему миру.
АПОК Авиация Нидерланды
Делфт
Самолет уточняется
Яблочная авиация Великобритания
Саттон Уивер
Самолет уточняется
АРИ Китай
 
Самолет уточняется
Восхождение авиационных услуг США, Аризона
Марана
Самолет уточняется
Хранилище самолетов Азиатско-Тихоокеанского региона Австралия
Алис-Спрингс
Самолет уточняется
Технологии авиационного ремонта США, Арканзас
Блайтвилл
Самолет уточняется
авоцет США, Флорида
Сэнфорд
Самолет уточняется
Бонусная технология США, Флорида
Майами
Двигатели уточняется
БП Аэроспейс США, Техас
Ирвинг
Двигатели уточняется
Каву Аэроспейс США, Арканзас
Штутгарт
Самолет уточняется
Конексус Аэроспейс США, Техас
Террелл
Двигатели уточняется
Электронный цикл США, Калифорния
Ранчо Домингес
Самолет Двигатели уточняется
Решения для электронных кубов Великобритания (Барри)
Испания (Кастельон)
Самолет уточняется
ЭйрТрейд Авиация Ирландия Самолет Двигатели Интегрированные решения по разборке планера и двигателя, предприятие по разборке в Дублине обслуживает двигатели CFM56-5A, 5B и 7B. Инспекции перед покупкой, инвентарные проверки LRU/QEC и удаление QEC. Услуги по разборке самолетов всех типов, разборка узкого кузова за 15 дней. AFRA имеет аккредитацию 9Коэффициент утилизации при разборке самолетов 5%. Сертификаты ISO EQA 9001 2015 и EU333/2011.
Юрам Ирландия Самолет Двигатели CFM56-3/-5A/-5B/-5C/-7B/-7BE, V500-A1/-A5/-D5 и Trent двигатель и коробка передач разборка на части уровень; Демонтаж основных модулей, проверка и сертификация; Индивидуальные рабочие области; Хранение движка и модуля программы; Управление поставками двигателей и запасов; Управление ремонтом узлов и деталей; 120 мощность разборки двигателей в год
Утилизация самолетов Falcon ОАЭ Самолет уточняется
Филлмор Авиация США, Миннесота
Фармингтон
Самолет Двигатели уточняется
Общая поддержка планера США, Северная Мексика
Розуэлл
Самолет Двигатели уточняется
Хондо Аэроспейс США, Техас
Хондо
Самолет уточняется
Услуги реактивных самолетов Испания
Мадрид
Самолет уточняется
Джет Мидвест США, штат Миссури
Канзас-Сити
Самолет уточняется
Джет Ярд США, Аризона
Марана
Самолет уточняется
Кингман Эйрлайн Сервисиз США, Аризона
Кингман
Самолет уточняется
Запчасти Кингман Авиации США, Аризона
Кингман
Самолет уточняется
КЛМ Великобритания Инжиниринг Великобритания
Норвич
Самолет Утвержденное EASA Part 145/FAA предприятие по тяжелому техническому обслуживанию, хранению, демонтажу/переработке и модификации самолетов
МД Турбины США, Флорида
Хайалиа
Двигатели уточняется
ЕщеAero Германия
Гамбург
Самолет уточняется
Оранж Аэро Великобритания
Кроули
Двигатели уточняется
Скроггинс Авиация США, Невада
Лас-Вегас
Самолет Хранение, разборка, макеты/реквизит для кино- и телеиндустрии, исследования и разработки, консалтинг
КомАв США, Калифорния
Викторвиль
Самолет уточняется
Стюарт Индастриз США
 
Самолет Двигатели уточняется
гудронированное шоссе аэросейв Франция, Азерейкс Самолет Двигатели Хранение самолетов, самая большая вместимость в Европе, линейное и базовое техническое обслуживание, модификации самолетов, утилизация самолетов и CFM56 Разборка двигателя
ТАСК США
Аризона
Гилберт
Двигатели уточняется
ТМТ Авиация США Двигатели Закупка и обработка комплектных тайм-аутов RB211, CFM56, CF6, JT3/8/9и PW4000 двигатели и детали для рекультивация золота (предприятие по переработке золота в северной Вирджинии, США). Лучшие предложения на рынке и сразу платежи. Свяжитесь с Джоном Дэвисом по телефону +1 540 272 7654.
Турбо Ресурсы США, Аризона
Чендлер
Самолет Двигатели уточняется
Универсальное управление активами США, Теннесси
Мемфис
Самолет уточняется
Универсальная перерабатывающая компания Южная Африка
Йоханнесбург
Самолет уточняется
Валлер Люксембург
 
Самолет Двигатели Член-основатель Ассоциации по переработке авиапарка (AFRA), занимающейся вопросами устойчивости самолетов. поддержка безопасного и экологически активного управления стареющим парком воздушных судов в мире; полный самолет разборка и утилизация; возврат силовых установок и деталей к самолетам и запасам с отслеживаемостью и аккредитация
Техническое обслуживание и хранение самолетов Willis Великобритания
Тиссайд
Двигатели Хранение, разборка/разборка и техническое обслуживание самолетов на нашем объекте в международном аэропорту Тиссайд в Великобритании. Свяжитесь с [email protected]

Какие могут быть причины для разборки двигателя?

Одной из наиболее частых причин отказа двигателя является отсутствие гарантии того, что двигатель смазывается или нет. Даже если вы меняете масло и не проверяете другие детали, это может быть причиной отказа двигателя. Причин поломки двигателя несколько. Если вы хотите избежать поломки двигателя, обязательно следите за плановым обслуживанием автомобиля. Вы должны связаться со своим механиком, чтобы найти способ отремонтировать ваш автомобиль.

По данным ремонта двигателя Land Rover, есть три основные причины для разборки двигателя.

Перегрев

Перегрев является одной из основных причин отказа двигателя. Перегрев происходит, когда система охлаждения не может регулировать температуру двигателя. Детали двигателя нагреваются и работают при более высоких температурах, чем они рассчитаны. Происходит это из-за утечки охлаждающей жидкости из радиатора или шланга, подсоединенного к системе.

Различные причины перегрева
  1. Среди причин перегрева может быть неисправный электронный вентилятор.
  2. Причинами перегрева могут быть неисправность водяного насоса или термостата.
  3. Причинами перегрева могут быть проблемы с радиатором.
  4. Необходимо заменить масло.
  5. Причиной перегрева могла быть поломка водопроводной трубы.
  6. Проблемы с ремнем и шлангами.

Что делать, если двигатель начинает перегреваться

Если вы находитесь на дороге и при перегреве двигателя загорается сигнальная лампа на приборной панели, выполните следующие действия, чтобы предотвратить перегрев.

  1. Пуловер и оценка ситуации
  2. Выключите кондиционер.
  3. Открыть все окна
  4. Вызов помощи

Детонация

Ненормальное сгорание в двигателе вызывает тепло и давление в камере сгорания. Ненормальное сгорание в камере сгорания может привести к плавлению внутренних частей двигателя и растрескиванию блока цилиндров. При самовозгорании топлива выделяется сильное тепло. Также можно услышать шум.

Различные причины детонации
  1. Детонация может быть вызвана перегревом
  2. Детонация может быть вызвана избыточным давлением в цилиндре
  3. Неправильный угол опережения зажигания также может быть причиной детонации

Как избежать детонации двигателя
  1. Проверьте угол опережения зажигания
  2. Поднимите октановое число
  3. Проверьте свечи зажигания
  4. Поддерживайте разумное сжатие
  5. Проверьте систему охлаждения

Неправильная смазка 

Наиболее распространенной причиной отказа двигателя является неправильная смазка. Люди обычно забывают заменить масло и в конечном итоге выходят из строя смазочные материалы. Если вы регулярно проверяете масло и не проверяете другие части двигателя, это также приведет к отказу смазки.

Различные причины для смазки
  1. Смазка происходит, если вы не меняете масло
  2. Неисправный насос может привести к отказу смазки
  3. Отказ от загрязнения водой также может привести к отказу смазки

Как избежать неправильной смазки
  1. Не забывайте менять масло
  2. Если вы слышите какой-либо шум от двигателя, вам следует вызвать механика.

Модификация и модернизация двигателя

Одной из причин демонтажа двигателя является модификация и модернизация двигателя. Если вы любитель автомобилей и хотите модифицировать двигатель своего автомобиля, вам необходимо заменить его на новый. Люди обычно модифицируют свой двигатель, чтобы увеличить мощность и крутящий момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *