Дэу матиз объем масла в двигателе: Сколько литров масла (объем) заливать в двигатель 0 8 и 1 литр Дэу Матиз

Содержание

Сколько литров масла (объем) заливать в двигатель 0 8 и 1 литр Дэу Матиз

Выпускается автомобиль с двумя модификациями силовых агрегатов. Отличаются они по ряду параметров. Количество масла, которое необходимо заливать в двигатель Daewoo Matiz зависит от установленного типа мотора.

Содержание

  • 1 Рекомендации завода
  • 2 Сколько масла заливать в мотор 0 8 Daewoo Matiz
  • 3 Объем масла в двигателе 1 литр
  • 4 Какое масло лучше заливать
  • 5 Регламент
  • 6 Куда заливать масло
  • 7 Инструкция по замене

Присутствующие агрегаты разделяются на 2 типа:

  1. F8CV(0,8). Объем составляет 796 см3, а мощность 52 л.с. Это 3-цилиндровый мотор с ресурсом 200 тыс. км.
  2. B10S1 (1,0). Объем — 995 см3, а мощность 64 л.с. Мотор является 4-цилиндровым. Ресурс — 220 тыс. км.

Отличительной особенностью этих двигателей является компактность.

Рекомендации завода


В зависимости от типа установленного агрегата изменяются объемы заливаемого масла. На основании рекомендаций завода-изготовителя параметры составляют следующие величины:

  1. Для F8CV(0,8). Количество масла — 2.7 л.
  2. B10S1 (1,0) — объем лубриканта — 3,2 л.

Для мотора 0,8 при замене покупайте свыше 3 л, а оставшаяся часть пойдет на доливку. Владельцам B10S1 лучше брать 4 л.

Сколько масла заливать в мотор 0 8 Daewoo Matiz

Сборка двигателя F8CV(0,8) проводилась в период с 1997 по 2016 годов. Предназначался он для Matiz. Вмещается 2,7 л. Такая величина соответствует уровню отметки максимум.

Трехцилиндровый двигатель отличается компактными размерами, поэтому может устанавливаться с автоматической коробкой передач. Установка производится и в настоящее время.

Объем масла в двигателе 1 литр

Выпуск агрегата происходил на протяжении 2002 по 2009 г. Рабочий объем — 1 л. Установка мотора проходит на автомобили Chevrolet Spark M200 и Matiz.

Объем картера для заливки масла — 3,2 л. Габариты двигателя не позволяют использовать его с АКПП из-за нехватки места в подкапотном пространстве. Устанавливается он только с механикой.

Какое масло лучше заливать

Выбор типа лубриканта для замены в Матизе основывается на рекомендациях завода. Наиболее часто применяемые смазочные материалы для таких двигателей представлены в таблице.

Название маслаСтоимость в руб за 4 л
ZIC X5 5W-301482
Motul Specific DEXOS2 5W-305100
Idemitsu 10W-40 SN/CF1670
TOTAL Quartz 7000 10W-401659
ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SL/CF 5W-301550

Каждый из продуктов можно использовать в этом автомобиле.

Регламент

Завод рекомендует делать замену масла через каждые 10000 км. Срок является предельным. На ухудшение состояния лубриканта влияют множество факторов. К ним относятся:

  • низкое качество заливаемого топлива;
  • изменяющиеся климатические условия;
  • плохое состояние дорог;
  • интенсивность эксплуатации автомобиля.

В результате не следует дожидаться предельного пробега. Лучше менять масло через каждые 8-9 тыс км. Если автомобиль длительное время простаивает — лубрикант сливают через каждые полгода.

Куда заливать масло

После спуска отработанной смазки на ее место закидывается новая. Осуществляется процедура через горловину. Находится она под капотом на клапанной крышке двигателя. Место закрывается специальной пробкой, которая откручивается усилием руки.

Инструкция по замене

Технология в обоих двигателях Matiz проводится по одинаковой инструкции. Состоит из этапов:

  1. Для работы подбирается ровная площадка. Оптимальным вариантом будет наличие смотровой ямы. Двигатель включается и прогревается. За этот период с картера поднимается скопившаяся грязь. У нагретого масла уменьшается вязкость.
  2. Откручивается пробка горловины. Это необходимо для будущего слива отработанного масла.
  3. Снизу подставляется емкость. С помощью ключа на 17 выкручивается сливная пробка картера. Оттуда начинает выходить отработанный смазочный материал. Время на его стекание — примерно 10 минут.
  4. Откручивается масляный фильтр. Часто это не удается сделать руками. Поскольку элемент выбрасывается его можно проткнуть отверткой, а затем использовать инструмент в качестве рычага.
  5. Берется новый фильтр и заполняется маслом. Присутствующая резиновая прокладка смазывается литолом. Новый элемент вкручивается в освободившееся место.
  6. Пробка картера закручивается. Берется новое масло и заливается через открытую горловину.

Во время доливки помните, что смешивание разных типов смазок недопустимо.

Оставить отзыв

Самостоятельный выбор и замена моторного масла на Дэу Матиз

Содержание

  • 1 Регламент замены
  • 2 Проверка объема и состояния масла
  • 3 Правильное моторное масло
    • 3.1 Рекомендации производителя
    • 3. 2 Какое выбрать
  • 4 Сколько заливать
  • 5 Процедура замены масла в двигателе
    • 5.1 Какие инструменты и комплектующие понадобятся
    • 5.2 Снятие масляного фильтра
    • 5.3 Следующий этап — заливка масла
  • 6 Итоги
  • 7 Практическое видео

Из представленных на рынке масел для Daewoo Matiz лучшими считаются только 10. Однако это не означает, что для данной модели нельзя применять другие типы смазок. Главное, чтобы автовладелец не реже, чем через каждые 10 тысяч километров (лучше 9 тысяч) менял моторное масло с фильтром. Это существенно увеличить ресурс двигателя. Также не стоит экономить на смазочном материале. А процедуру по замене масла на Дэу Матиз можно провести самостоятельно без привлечения сторонних специалистов.

Регламент замены

Дэу Матиз на протяжении 15 лет, в течение которых выпускался городской хэтчбек, оснащался двумя типами двигателей объемом 0,8 и 1 литр. Разница между этими силовыми агрегатами помимо отдачи и уровня тяги заключается в том, что последний отличается большим эксплуатационным ресурсом. Однако требования по уходу за обоими двигателями одинаковы.

Согласно автомобильной инструкции, производитель советует менять фильтр и масло в Матизе каждые 10 тысяч километров. Но это предельный срок. Лучше, если процедуру проводят каждые 9 тысяч километров. Причем в течение этого срока рекомендуется постоянно (примерно каждые две недели) остаток смазочного материала и состояние фильтра.

Проверка объема и состояния масла

Для проверки уровня масла Матиз необходимо заглушить и выждать несколько минут. Объясняется это тем, что при работающем (горячем) двигателе происходит расширение смазочного материала. Вследствие такой особенности объем моторного масла при включенном моторе будет больше, чем в действительности содержит бак.

После выключения силового агрегата нужно вытащить щуп, протереть тряпкой и замерить текущий уровень смазки. Затем эту процедуру следует провести повторно. Такой способ проверки даст наиболее точные результаты.

Чтобы оценить состояние масла, потребуется выполнить несколько действий:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и дождаться, пока тот остынет до 60-70 градусов.
  2. Вынуть щуп и оценить состояние материала по запаху и консистенции. Если моторное масло стекает, как вода, то это свидетельствует о плохом состоянии смазки.
  3. Оценить цвет. В нормальном состоянии смазка отличается желтовато-коричневым оттенком, из-за которого щуп остается видимым.
  4. Капнуть небольшое количество жидкости на светлую бумагу. Если пятно приобретает темный оттенок, то это свидетельствует о сильной загрязненности. В случаях, когда возникает ореол коричневого либо светлого цвета, то данное обстоятельство указывает на быстрый расход смазки.

Масло вместе с фильтром на Дэу Матиз нужно сразу менять, если жидкость приобретает темно-коричневый, серый либо черный цвет. В данном случае не рекомендуется чрезмерно нагружать мотор. Однако двигатель еще способен некоторое время проработать на такой жидкости.

Правильное моторное масло

Выбор масла для Дэу Матиз зависит от личных предпочтений автовладельца и размера бюджета. При этом, покупая смазку, необходимо учитывать общие рекомендации производителя. Кроме того, если владелец хэтчбека сменил одну марку жидкости на другую, то нужно в течение первых 2-3 тысяч километров регулярно отслеживать состояние фильтра и залитого материала.

Рекомендации производителя

Производитель рекомендует несколько типов масел для Дэу Матиз. Для владельцев, проживающих в регионах с умеренным климатом, подходит продукция со следующей маркировкой:

  • SAE 5w-30;
  • SAE 10w-30;
  • SAE 10w-40;
  • SAE 15w-40.

В холодных регионах рекомендуется использовать продукцию, маркированную как 5w-30, жарких — 15w-40 или 10w-30. Для упрощения понимания вопроса, какое масло лучше приобретать для Дэу Матиз, нужно запомнить следующее правило: чем ниже первая цифра (5, 10 или 15), тем хуже загустевает жидкость при отрицательных температурах. В частности, с моторным маслом 5w-30 это происходит при -30 градусах.

Несмотря на столь ограниченные требования, предъявляемые со стороны производителя к смазочному материалу, в Матиз можно заливать различные жидкости. То есть никаких конкретных марок масла компания Дэу не называет.

Какое выбрать

Сразу определиться с тем, какое масло заливать в Дэу Матиз, достаточно сложно. Решить этот вопрос помогают отзывы владельцев хэтчбека, которые рекомендуют приобретать следующую продукцию:

  1. Mannol Molibden Menzin. Сравнительно недорогой продукт, в состав которого входит дисульфит молибдена, обеспечивающий сверхпрочную масляную пленку. Благодаря такой особенности повышается уровень защищенности двигателя от окислительных процессов и высоких температур.
  2. Kixx G1. Синтетическая жидкость высокого качества, доступная по относительно низкой цене, также препятствует окислительным процессам. Это масло попутно промывает внутреннюю часть двигателя, делая силовой агрегат после каждой замены фильтра и смазки чище. 
  3. Liqui Moly Optimal. Немецкая продукция, сохраняющая стабильный уровень вязкости при различных условиях эксплуатации. Смазка за счет присадок поглощает сажу и лаковые отложения, предотвращая появление осадка. Согласно отзывам владельцев, Moly Optimal при регулярном использовании существенно увеличивает срок службы двигателя. 
  4. Elf Evolution 700 STI. Эту жидкость рекомендуют заливать в Дэу Матиз, который эксплуатируется в тяжелых условиях. Данный продукт хорошо защищает компоненты двигателя от трения при экстремальных нагрузках. 
  5. Castrol Magnatec. Жидкость предупреждает появление коррозии и отложений на деталях мотора. Причем Magnatec, в отличие от других подобных продуктов, обеспечивает максимальный уровень защиты в момент запуска мотора. 

Для Daewoo Matiz можно использовать и другие смазочные материалы. Для этого хэтчбека подойдет продукция марок Lukoil, Shell, ZIC, General Motors и других производителей.

Сколько заливать

Объем масла в двигателе зависит от типа установленного на Дэу Матиз силового агрегата. В хэтчбек с мотором на 0,8 литра можно заливать не более 2,7 литра, с литровой установкой — 3,2 литра.

Процедура замены масла в двигателе

Замена масла в двигателе Дэу Матиз проводится в несколько этапов и не требует привлечения сторонних специалистов. Для этого потребуется установить машину на подъеме (яме, домкрате), чтобы облегчить доступ к днищу моторного отсека.

Какие инструменты и комплектующие понадобятся

Чтобы заменить масло в двигателе на Дэу Матиз, потребуются:

  • накидной ключ на 17;
  • съемник масляного фильтра;
  • емкость, куда будет сливаться отработанная жидкость;
  • тряпки для обтирания деталей.

Что касается выбор фильтра масляного для Матиза, следует учитывать тип установленного мотора, а также рекомендации компании Дэу.

Снятие масляного фильтра

При замене смазки сначала необходимо слить отработанный материал. Для этого нужно прогреть двигатель до 60-70 градусов, открыть заливную крышку и сливную пробку под днищем. Для последней потребуется ключ на 17. Затем нужно дождаться, пока не стечет вся жидкость.

Далее можно менять масляный фильтр. Процедура проводится по следующему алгоритму:

  1. Снимается резонатор (на моделях с кондиционером) и при помощи краба (или руками) откручивается фильтр, двигаясь против часовой стрелки.
  2. В месте крепления фильтра тряпкой протирается двигатель.
  3. В новый фильтр вливается чистая смесь (примерно до половины) и смазывается уплотнительное кольцо.

После этого масляный фильтр можно устанавливать на место и приступать к следующему этапу.

Следующий этап — заливка масла

На последнем этапе нужно залить новое масло в соответствующий бак. В ходе этой процедуры нужно постоянно контролировать уровень смазочного материала с помощью щупа. Лить жидкость рекомендуется до тех пор, когда та не достигнет верхней метки.

Итоги

Для Матиза подходят различные типы смазочных материалов. Компания Дэу рекомендует подбирать жидкости по уровню вязкости с учетом условий преимущественной эксплуатации. Объем масла в двигателе Матиз зависит от типа установленного силового агрегата. Процедура замены смазки в хэтчбеке проводится по стандартному алгоритму, который применяется в отношении и других автомобилей.

Практическое видео

Сколько нужно масла в Дэу Матиз 0.8. Как производится замена масла в Матизе? Масло Daewoo

Какое масло заливать в Daewoo Matiz? Рано или поздно с этим вопросом сталкиваются все автовладельцы. Замена масла и других технических жидкостей – регулярная процедура обслуживания автомобиля. Некоторые автолюбители ошибочно полагают, что в процессе замены масла нет ничего сложного. На самом деле при замене масла следует руководствоваться рекомендациями производителя по использованию конкретного типа и вязкости рабочей жидкости.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Daewoo Matiz летом?

В первую очередь автолюбителю следует знать, какое моторное масло лучше всего заливать в двигатель Daewoo Matiz летом. Двигатель автомобиля требует наибольшего внимания.

Масло играет огромную роль в долговечности мотора, поэтому необходимо следить за его качеством и своевременной заменой.

Для Daewoo Matiz подходит моторное масло со спецификацией 5W40. Производитель рекомендует замену через 12 000 км.

На практике автовладельцы заливают как синтетическое, так и полусинтетическое моторное масло. В результате опроса владельцев Daewoo Matiz был составлен список самых популярных марок масел.

  • Лотос 10W-40;
  • Лукойл 5W40;
  • ZIC X9 5W-40;
  • Кикс 5W40;
  • Мобил 1 супер 3000 5W40;
  • Шелл НХ7 10W40;
  • LiQUi MOLY 5w-30 CPECIAL TEC;
  • G-Energy F Synth 5W-30;
  • ГМ 5w30.

Какое масло лучше заливать в АКПП (АКПП) Daewoo Matiz?

Не менее важен вопрос, какое масло лучше заливать в АКПП (АКПП) Дэу Матиз? По регламенту технического обслуживания Daewoo масло необходимо менять после первых 20 000 км пробега, а затем каждые 40 000 км. Масло необходимо менять как в автоматической, так и в механической коробке передач.

Для автоматической коробки передач подойдет трансмиссионная жидкость класса Dextron III или Mercom. При полной замене потребуется 4,8 литра жидкости, а при частичной замене – 3 литра.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой на Daewoo Matiz?

Как владельцу автомобиля с МКПП Вам необходимо знать какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Daewoo Matiz. В механическую коробку можно заливать то же масло, что и в автомат – Dexron III. Заправочный объем жидкости МКПП – 2,1 2,4 литра.

Владельцы Daewoo Matiz отмечают, что при использовании масла для АКПП коробка начинает работать намного лучше.

В 1998 году южнокорейский автогигант представил свою новую модель – компактный Daewoo Matiz, ставший преемником модели Tico. Маленький хэтчбек унаследовал многие черты своего предшественника, в том числе небольшой 51-сильный двигатель объемом 0,8 литра. В этой комплектации автомобиль был довольно популярен на внутреннем рынке, а в 2002 году после небольшого обновления в салонах стала доступна и модификация с 1,0-литровым агрегатом мощностью 63 л.с. При этом к привычной МКПП производитель добавил новый 4-диапазонный автомат (здесь и далее — подробнее о моторах и типах масла, которое в них заливается). Концерн изначально установил привлекательную цену на свое детище, что повлияло на высокий спрос со стороны покупателей. С 2011 года автогигант Daewoo отказался от названия Matiz, переведя хэтчбек под именем «Искра».

Daewoo Matiz мог похвастаться вполне приличными технико-динамическими данными как для своих размеров, так и для диапазона мотора. Автомобиль легко разгоняется до 145 км/ч (1,0 МТ), потребляя при этом 7,3 л бензина в городе и 6,3 л на трассе. трасса на 100 км. Первые 100 км/ч достигаются за 12 секунд. С 2008 года поставки Матиза в Россию с литровым агрегатом приостановлены во избежание конкуренции с новым Chevrolet Spark. Впоследствии самой распространенной версией хэтчбека стала комплектация с двигателем 0.8, несмотря на довольно слабые технические характеристики.

За все время производства модель претерпела несколько глубоких рестайлингов и зарекомендовала себя как лучший вариант для начинающих водителей. Автомобиль отлично подходит для езды по городу с ограниченным количеством парковочных мест. Небольшие габариты в сочетании со стильным итальянским дизайном и почти бюджетной стоимостью сделали модель одной из самых популярных малолитражек на рынке среди конкурентов в классе А. литров масла в двигателе (общий объем): 2,7 л.

Двигатель L-4SOHC 1.0

  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (вязкость): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000-12000

Вернемся к нашему крепкому малышу! А именно к любимой машине Daewoo Matiz (Дэу Матиз) .

.. В этой статье пойдет речь о замене масла и масляного фильтра в двигателе этого, не побоюсь сказать, народного автомобиля… Сразу же соглашусь, что да, операция эта не сложная и уже есть достаточно инструкций по этому вопросу в сети. Но, не удержался и внес свою лепту))). Ну как же так, подумал я — «На странице моего блога не будет информации по поводу замены масла в двигателе Daewoo Matiz ? Как так? Такого не может быть!» И вот что случилось. Приглашаю читать всех матозаводов и матизолюбов. Ну и другие посетители нашего блога тоже могут ознакомиться с этим материалом))).

Думаю стоит начать с напоминания или упоминания (кому как удобнее) плановые сроки замены масла в двигателе автомобиля Daewoo Matiz … Производитель рекомендует менять масло в двигателе каждые 10000 км. И несоблюдение этого требования значительно сокращает срок службы «сердца» вашего автомобиля. От себя могу добавить, что масло лучше менять еще раньше. Если взять за правило менять масло, например, каждые 9000 км, двигатель скажет вам только спасибо.

Проверено временем!

Далее о номере и классификации моторного масла для Daewoo Matiz (Дэу Матиз) … Производитель рекомендует заливать в двигатель Матиза масло следующего стандарта: API: не ниже SJ; SAE: 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. Синтетика и полусинтетика. Лучшим вариантом, особенно для новых автомобилей или с пробегом до 100 тысяч, будет синтетика 5w30 и 5w40. Если с финансами туго, то можно и полусинтетику 10w40. По выбору производителя скажу как всегда покупайте масла известных фирм таких как: Daewoo Motor Oil, ADDINOL, Mobil, Aral, LIQUI MOLY и т.д..

И несколько слов о количестве моторного масла, которое необходимо заливать в двигатель Daewoo Matiz: 0,8 MPI — 2,7 литра, а 1,0 MPI — 3,2 литра.

Приобретено масло и масляный фильтр (обязательно). Теперь можно подумать об инструменте и месте работы. Для замены масла в двигателе Daewoo Matiz вам потребуются: накидной или торцевой ключ на 17 (если есть динамометрический ключ, то он будет просто великолепен, но об этом ниже), емкость для слива старого масла (4 литра) , воронка (не обязательно, но с ее помощью проще и чище заливать масло в двигатель) и пара чистых тряпок. По выбору места для замены масла: эстакада, подъемник и смотровая яма… Единственный способ.

1. Первое, что нужно сделать, это прогреть двигатель до рабочей температуры (70-80 градусов). Это нужно для того, чтобы масло лучше стекало по стенкам двигателя в картер.

2. Откручиваем крышку заливной горловины 1 и сразу можем ее вытащить, протереть щуп 2, см. фото №1. ключ на 17, но не полностью (фото №2). Если есть защита двигателя, то для удобства ее лучше снять. Подставляем емкость и рукой откручиваем пробку до конца и резко убираем руку в сторону (не забываем что масло горячее и переливать его очень нежелательно) , слить масло. Пока масло сливается, а это минут 10, занимаемся масляным фильтром. Его расположение видно на фото №3. Открутить его можно как снизу, так и сверху. Но, сверху все же удобнее. Если перед этой заменой фильтр был затянут, как положено, руками, без фанатизма и сверх человеческих усилий, то открутить его руками можно будет без проблем. Обычно так бывает, за исключением редких случаев. Если с вашим фильтром случился именно такой случай, то вам на помощь придут специальные ключи для снятия. фильтры масляные- серповидные, крабовые, цепные… Но, не у всех есть, и не всегда есть возможность купить срочно. Тогда остается воспользоваться самым простым способом – отверткой и молотком. Протыкаем фильтр отверткой и, используя ее как рычаг, откручиваем фильтр.

4. Фильтр откручен. Сиденье Протираем ветошью фильтр на блоке двигателя, удаляя грязь и остатки старого масла. Новый фильтр перед установкой залейте маслом и смажьте резиновое кольцо. Масляный фильтр закручиваем вручную, без титанических усилий. Почувствовав, что уплотнительное кольцо касается блока, поверните фильтр еще на 3/4 оборота. Всё, фильтр затянут. Хватать его двумя руками и рвать мышцы не стоит))).

5. Вкручиваем сливную пробку в поддон. Перед этим не лишним будет убедиться в целостности резьбы на заглушке и латунной шайбе. Если шайба повреждена, ее следует заменить. То же и со штекером, если резьба на нем повреждена, то такой штекер подлежит замене. Закручиваем пробку с усилием 35-40 Нм (именно для этого пригодится динамометрический ключ).

6. Залейте масло в двигатель (фото 4). Контролируем уровень масла щупом. Уровень масла должен быть ровным или чуть ниже верхней метки (фото 5).

7. Установите на место щуп, затяните крышку маслоналивной горловины и запустите двигатель автомобиля. Индикатор давления масла должен погаснуть в первые 3-4 секунды. Дайте двигателю немного поработать, выключите его. Ждем около минуты и еще раз проверяем уровень масла в двигателе щупом. Долейте, если необходимо. Также не забудьте проверить герметичность масляного фильтра, если заметите следы течи масла из-под него, то проверните фильтр еще на пол-оборота.

Вот и все. Замена масла в двигателе любимого и верного автомобиля Daewoo Matiz (Дэу Матиз) прошла успешно. Надеюсь, вы найдете эту статью полезной!

При использовании статьи или фотографии активная прямая гиперссылка на сайт www.!

На автомобиле Daewoo Matiz 2011 года, двигатель 0. 8, механика, пришло время очередного ТО, необходимо заменить масло в двигателе, масляный и воздушный фильтр. Сделать такие процедуры своими руками несложно.

Для этого нужно поднять машину или поставить на яму; для удобства откручивания масляного фильтра его лучше снять с правого бокового пыльника. Масляный фильтр удобнее откручивать снизу, с подушки, но нужно брать краб или съёмник ремня, без него никак. Затем смойте остатки моторного масла (можно использовать очиститель карбюратора). чтобы слить масло, нужно открутить сливной болт в картере двигателя. А сверху будут выполняться процедуры заливки свежего масла и замены воздушного фильтра двигателя.

Масло и масляный фильтр на Матизе

Для замены масляного фильтра необходим маслосъемник, открутить руками старый фильтр очень сложно. В качестве замены вместо оригинального GM 25183779 или 96570765 можно взять, например, PARTS-MALL, его номер PBC-005, или любой другой аналогичный на ваше усмотрение. Масло в него лить не обязательно, но нужно смазать резинку, чтобы не раздавить ее при вкручивании.

Для слива отработки нужно открутить сливную пробку, здесь нужен ключ «17». Подставив тару, сливаем масло из картера двигателя. Затем нужно вкрутить пробку на место, затянуть тем же ключом и обработать средством для очистки карбюратора, чтобы грязь не прилипала. Затем нужно опустить автомобиль, чтобы залить свежее масло и поменять воздушный фильтр. Оригинальное моторное масло, так как это уже не новая машина, лучше полусинтетика 10W-40, оригинальная 5-литровая канистра имеет ном. ГМ 1942046, что действительно удобнее брать по литру, ведь если у вас Матиз с двигателем 0,8 л, то масла вам понадобится всего 2,7 л.

Замена воздушного фильтра

Чтобы открутить саморез на пластиковом корпусе, открыть крышку, вынуть старый воздушный фильтр и поставить новый. Воздушный фильтр на Матиз, можно взять в ЗАПЧАСТИ-МОЛЛ, его номер РАС-011, а не оригинальный GM 96314494, который дороже. Затем закрутите пару винтов (саморезов) крышки на корпусе и снимите старый фильтрующий элемент. При установке нового следите за тем, чтобы он ходил ровно и плотно.

На этом замена масла и фильтров на Daewoo Matiz завершена.

Daewoo Matiz — хэтчбек А-класса, самый продаваемый в этом сегменте на российском рынке… Сейчас автомобиль востребован на поддержанном рынке, где пользуется хорошим спросом. Популярность модели обусловлена ​​простой конструкцией, и возможностью обслуживания своими силами. Например, у владельцев этого автомобиля не будет проблем с заменой моторного масла. Это очень важный расходный материал, при замене и выборе которого необходимо исходить из параметров, указанных в руководстве пользователя Daewoo Matiz. Рассмотрим эти параметры подробнее, в том числе выясним, сколько нужно масла для двигателя Дэу Матиз.

Срок замены расходного материала в случае Daewoo Matiz, по разным данным, может варьироваться в пределах 5-15 тысяч километров пробега. Все зависит от условий эксплуатации, а также от того, насколько хорошо владелец соблюдает правила дорожного движения. Итак, выделим следующие факторы, которые могут быть причиной снижения частоты замены моторного масла:

  • Езда на высоких скоростях, резкие маневры
  • Двигатель постоянно работает на максимальных оборотах и ​​из-за этого перегревается
  • Изменения температуры воздуха, резкое потепление/похолодание

Любой из вышеперечисленных факторов может привести к тому, что, в конце концов, масло быстро потеряет свои полезные свойства, а это самым плачевным образом скажется на надежности двигателя. Чтобы избежать непредсказуемых неисправностей и дефектов, необходимо своевременно заменять вещество, а еще лучше заранее проверять состояние и объем масла.

Проверка объема и состояния масла

Для этой процедуры вам понадобится щуп, показывающий уровень оставшегося масла. На нем есть отметки Max и Min, между которыми должен быть отпечаток жидкости – этот уровень считается наиболее оптимальным. Если масло ниже отметки Min, то масло придется долить. Важно не допустить перелива, ведь потом придется сливать расходный материал.

Если масло пришло в негодность, что обычно бывает при большом пробеге или несвоевременной замене, то просто долить жидкости будет недостаточно. Здесь понадобится комплексная очистка двигателя от грязевых отложений и металлической стружки. В таких случаях масло пахнет горелым и имеет темно-коричневый цвет.

Сколько заливать

Моторная гамма Daewoo Matiz состоит из двух бензиновых двигателей — объемом 0,8 и 1,0 литра, мощностью 52 и 64 лошадиные силы соответственно. Производство стартовало в 2005 году. Для первого двигателя требуется 2,7 литра масла, а для более мощного двигателя потребуется 3,2 литра.

Указанный объем можно ввести только после полной очистки мотора от остатков старого масла.

Выбор масла для Daewoo Matiz

Желательно приобретать масла известных марок, таких как Shell или Mobil. Кроме того, надо исходить из необходимых параметров вязкости по инструкции, а именно – 5W-40. Например, оптимальным выбором для Daewoo Matiz будет продукция Mannol Elite 5W-40 SM/CF или Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4.

Daewoo Matiz — Автомобиль настоящего мира: DAEWOO MATIZ

DAEWOO MATIZ — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (M100 и M150)


ДВИГАТЕЛЬ

  • Рабочий объем            : 796cc
  • Диаметр x Ход            : 68,5 x 72,0 мм
  • Количество цилиндров         : 3
  • Степень сжатия     : 9,3 : 1
  • Макс. мощность                  : 52 л.с. при 6000 об/мин
  • Макс. крутящий момент                : 68,6 Нм при 4600 об/мин
  • Макс. частота вращения двигателя    : 6300 об/мин
  • Скорость холостого хода: кондиционер включен: 1000 об/мин
  •                       Кондиционер выключен: 950 об/мин
  • Клапанный механизм                 : Одиночный верхний кулачок,
  • 2 клапаны/цилиндр
  • Тип охлаждения              : Принудительная циркуляция воды
  • Тип водяного насоса       : Центробежный
  • Радиатор                     : перекрестноточный
  • Объем охлаждающей жидкости       : 3,8 л


ТРАНСМИССИЯ

  • Привод                           : Передний привод
  • Тип                           : 5-ступенчатая механическая
  • Передние передачи           : Синхронизированная зацепление, тип
  • Задняя передача             : со скользящей сеткой
  • Передаточные числа:   1-я       : 3,818
  •                         2-й      : 2. 210
  •                         3-й       : 1,423
  •                                                                                                                            8
  •                         5-й       : 0,837
  •                     Реверс  : 3,583
  • Передаточное число главной передачи          : 4,444
  • Класс трансмиссионной жидкости: 75W-85
  • Объем жидкости             : 2,1 л


ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Максимальная скорость               : 144 км/ч
  • Ускорение:
  •            0–60 км/ч: 7–8 секунд
  •            0–100 км/ч: 23–24 секунды

ЗАЖИГАНИЕ

  • Последовательность зажигания: 1-3-2
  • Распределитель              : Тип оптического датчика
  • Свеча зажигания             : NGK  BPR5EY-11
  •                                 CHAMPION  RN9YC4
  •                                 BOSCH  WR8DCX


МОТОРНОЕ МАСЛО

  • Тип смазки     : Тип принудительной подачи
  • Масляный насос               : роторного типа
  • Марка масла               : SAE 5W30, 10W30, 15W40
  • Объем масла: 
  • Разборка двигателя: 3,0 л
  • Замена масла (включая фильтр) : 2,7 л
  • Замена масла (без фильтра) : 2,5 л
  • Указатель уровня масла         : 1 л (от MIN до MAX)
  • Замена масла и фильтра: 10 000 км


ПОДАЧА ТОПЛИВА

  • Топливный насос                         : Насос с электродвигателем
  • Производительность топливного насоса: 90-133 л/ч
  • Выходное давление топливного насоса: 55,1 фунтов на квадратный дюйм
  • Емкость топливного бака             : 35 л


  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

    • Аккумуляторная батарея
    • Выход генератора: 65 А
    • Тип стартера            : SD 80
    • Мощность стартера     : 800 Вт


    МОЩНОСТЬ ЛАМП

    • Фары                      : 60/55 Вт
    • Контрольные/стояночные огни          : 5 Вт
    • Задние и стоп-сигналы             : 5/21 Вт, 5 Вт
    • Задний верхний стоп-сигнал: 21 Вт
    • Фонарь заднего хода      : 21 Вт
    • Передние и задние указатели поворота: 21 Вт
    • Боковые указатели поворота     : 5 Вт
    • Подсветка номерного знака           : 5 Вт
    • Плафон освещения салона      : 10 Вт


    ТОРМОЗА

    • Тормозная система       : Гидравлический диагональный контур с
    •                                177,8 мм бустер
    • Задний                      : барабаны с внутренним диаметром 180 мм с
    •                                тормозной цилиндр диаметром 17,46 мм
    • Передняя часть                   : диски диаметром 236 мм с дисками диаметром 48 мм
    •                                 одинарный поршневой суппорт
    • Толщина диска (нового)       : 12,7 мм
    • Минимальная толщина диска: 10 мм
    • Свободный ход педали тормоза       : 6–10 мм
    • Тип тормозной жидкости                : DOT-3 или DOT-4
    • Объем тормозной жидкости         : 450 мл


    РУЛЕВОЕ РУЛЕВОЕ

    • Тип ассистента                     : Гидравлический
    • Жидкость гидроусилителя рулевого управления     : DEXRON-II, DEXRON-III
    • Объем жидкости рулевого управления: 1 л
    • Тип                               : Крыльчатка
    • Минимальный радиус поворота: 4,5 м


    СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    • Компрессор               : SP-10.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *