Диагностика и ремонт дизельных двигателей: Диагностика и ремонт дизельных двигателей в Нижнем Новгороде

Ремонт дизельных двигателей в Ярославле, цена

Дизельный двигатель — это поршневое устройство, работа которого основана на самовозгорании топлива при воздействии сжатого воздуха, находящегося под давлением. Конструкция мотора слабо отличается от бензинового, но в узле отсутствует система зажигания. Воспламенение происходит не от искры, а по причине высокого давления, в результате которого сжимается воздух, а топливо сильно разогревается.

Стоимость услуги

Работа Цена
Ремонт дизельных двигателей от 5000 pуб.

Признаки неисправности дизельного двигателя

  • Сложности во время запуска аппарата.
  • Машина может не заводиться с первого раза.
  • Маленькая частота вращения стартера.
  • Сразу после запуска аппарат выключается.
  • Мотор может не останавливаться после выключения подачи топлива.
  • Неадекватная работа на холостых оборотах.
  • Слабая мощность.
  • Большой расход топлива.
  • Странные звуки внутри аппарата.
  • Выхлопные газы черного, голубого или белого цветов.
  • Большой расход масла.
  • Перегрев.
  • Наличие вибрации.
  • Повышенное давление в картере.

Причины неисправностей

Дизельные двигатели отличаются надежностью и стабильной работой, но возможны и поломки, связанные с неправильной эксплуатацией автомобиля. Неполадки появляются во время сильных нагрузок и в тяжелых условиях эксплуатации.

Причины поломки мотора:

  • непрофессиональное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации. Это возможно из-за халатности водителя, который не меняет масло через 7-10 тыс. км. В результате смазка насыщается серой, что приводит к быстрому окислению запчастей;
  • дефект распылителей.
    В результате поломки прогорает поршень. Дефект связан с несвоевременной заменой масла. Увеличивается его вязкость, а смазочная жидкость попадает на ремень, в результате чего происходит сбой системы;
  • низкое качество топлива. В автосервисах устраняют поломки, 50% из которых обусловлены низкой ценой и качеством горючего. В топливе может находиться вода и механические примеси.
  • Естественный износ связан с эксплуатацией в условиях низких и высоких температур. В холодную погоду мотор плохо запускается.

Этапы работы

Ремонт дизельных двигателей в Ярославле в наших сервисных центрах начинается с диагностики — определяется узел поломки. Затем мастер следует алгоритму:

  • проводится демонтаж узла, осуществляется слив смазочных жидкостей, отсоединение от соседних запчастей;
  • разборка производится на отдельном стенде, где узел очищается от загрязнений. Снимаются все навесные детали, проводится мойка запчастей с применением химических жидкостей или под высоким давлением воды;
  • после очистки от грязи, определяется износ деталей;
  • последний этап — дефектовка, в ходе которой оценивается техническое состояние узлов. Изношенные детали меняют на новые, проводится сборка аппарата в обратном порядке.

Преимущества «БестВей»

Специалисты автосервисов «БестВей» используют диагностические аппараты, позволяющие всего за несколько минут выявить неисправности. В автосервисах имеются специальные стенды для разборки мотора, что позволяет выполнить ремонт дизельного двигателя качественно и в короткие сроки. На все услуги предоставляется гарантия.


Посмотрите видео по ремонту двигателей у нас


Вас может заинтересовать

Капитальный ремонт двигателя

Замена маслосъемных колпачков

Ремонт бензиновых двигателей

Чистка форсунок

Регулировка клапанов

Замена блока цилиндров

Замена сальника коленвала

Ремонт радиатора

Записаться на сервис Вы можете по телефону:

8 (4852) 670-700

Наш рейтинг: 4. 59 (Отзывов: 50)

Диагностика дизельного двигателя. Диагностика и ремонт дизельного ДВС

Компания Авто Центр Эксклюзив предлагает Вам полный спектр услуг по диагностике двигателей дизельных автомобилей.

Мы обладаем новейшим профессиональным оборудованием, необходимым для безошибочного диагностирования неисправностей.

Ждем Вас на диагностику и ремонт дизельного двигателя по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

Водители по достоинству оценили все преимущества современного дизельного двигателя: экономичность, высокий крутящий момент и менее дорогое топливо. Дизели вплотную вступили в конкуренцию с бензиновыми моторам по шумности и экономичности. Однако ремонт дизельного двигателя существенно дороже бензинового. Поэтому если Вы почувствовали что-то неладное в работе дизельного двигателя Вашего автомобиля, следует прибегнуть к его диагностике.


Диагностика дизельного двигателя — это комплекс профессиональных работ по оценке состояния всех систем мотора и выявлению узлов, требующих ремонта, настройки или замены.
Как известно, принципиальное отличие устройства дизельного мотора от бензинового заключается в топливной системе, где подача и возгорание топлива происходит иным по сравнению с бензиновым ДВС способом. 

Диагностика дизельного двигателя связана также с диагностикой главных составляющих дизельной топливной системы: диагностикой топливного насоса высокого давления (ТНВД), диагностикой насос-форсунок, диагностикой системы Common Rail.

 

Очень важной системой, требующей регулярной проверки является система турбонаддува . Турбина позволяет увеличить мощность и эластичность ДВС. Наибольшее распространение а автомобилях с дизельным двигателем получили турбокомпрессоры, работающие за счет давления отработанных газов.

Диагностируемые узлы и системы:

Диагностика дизельного двигателя
— цилиндропоршневая группа: замер компрессии (давления сжатия в цилиндре)
— проверка системы вентиляции картерных газов
— проверка системы охлаждения
— проверка давления масла
— проверка состояния фаз газораспределения

— проверка посторонних шумов 
— проверка уровня и качества технологических жидкостей
— осмотр на утечки технологических жидкостей
— проверка состояния воздушного фильтра

Диагностика топливной системы дизельного двигателя
— ТНВД (топливного насоса высокого давления)
— насос-форсунок
— форсунок Common Rail

Проверка системы турбонаддува
— проверка системы подачи масла
— проверка выхлопной системы (каталитический нейтрализатор, глушитель, резонатор)
— целостность ротора турбины, компрессорного колеса

В зависимости от проверяемой системы дизельного двигателя, применения специального оборудования, необходимости стендовых проверок мы разделяем следующие виды диагностики дизельного двигателя:

Компьютерная диагностика дизельного двигателя

Компьютерная диагностика дизельного двигателя — это полная проверка электронных систем вашего мотора на наличие проблем и неполадок.

Диагностика дизельного двигателя автомобиля позволяет проверить, в каком состоянии находятся детали, узлы и блоки управления, а также дать оценку общему техническому состоянию.
Во время диагностики автомобиля с помощью специального автосканера тщательно измеряются различные характеристики мотора, влияющие на его работу. Компьютерная проверка дизельного ДВС всегда включает в себя проверку систем управления мотора и других систем.
Анализ каждой из этих систем подразделяется еще на несколько разных ступеней. При диагностике дизеля обязательно проверяют топливную систему, наполняемость цилиндров, работу клапанов и поршней, а также смазочную систему. После проведенной диагностики компьютер выдает отчет, по которому можно судить об общем состоянии дизельного ДВС и необходимости проведения ремонтных работ или замены отдельных узлов и агрегатов.

Подключая диагностический прибор мы так же получаем полную информацию о корректности работы топливной аппаратуры дизельного двигателя и системы турбонаддува.

Визуальная диагностика дизельного двигателя

Прежде чем приступить непосредственно к диагностике, профессионал обязательно проведет визуальный осмотр блока. Исправный двигатель автомобиля должен быть сухим, без следов масла и антифриза, допускаются только подтеки грязи, попадающие на детали мотора извне. Некоторые свои проблемы двигатель выдаст профессионалу посторонними стуками и шумами. Визуально мастер-диагност может определить реальный износ некоторых деталей, навесных агрегатов, расходных материалов систем ДВС.

Идеальная работа двигателя должна проходить тихо, без перебоев, выхлоп должен быть практически бесшумным. Важным показателем является расход масла и топлива, превышение этих нормативов может говорить о различных проблемах внутри мотора.

Профессионал, обладающий большим объемом знаний, сделает правильные выводы о работе агрегатов по цвету выхлопа.
Бывают ситуации, в которых горючее не сгорает полностью, вследствие чего двигатель теряет свою мощность. Чтобы быть уверенным в источнике проблемы, нужно визуально, а потом и механически проверить датчик положения коленвала. Внешний осмотр датчика положения коленвала даст информацию о целостности прибора и состояния его составляющих – корпуса, контактов, сердечника, контактной колодки.
Мы настоятельно рекомендуем регулярно проводить визуальный осмотр ремня ГРМ, если Вы заметили потертости, трещины или иной износ, стоит срочно обратится в наш автоцентр.

Аппаратная проверка

Незаменимыми помощниками при диагностике двигателя дизельного автомобиля становятся специализированные приборы (аппараты).

С их помощью поиск неисправности может быть произведена без разборки самого мотора. Чтобы правильно пользоваться этими приборами, нужно не только знать порядок действий при обращении с ними и уметь снимать и интерпретировать показания, но и разбираться в факторах, которые могут повлиять на точность регистрируемых данных

Как правило аппаратная проверка в нашем автоцентре применяется в случаях, когда необходимо до конца понять отчего двигатель вибрирует, издает посторонние шумы и чрезмерно дымит.

Причинами такого поведения могут быть:
— неправильная компрессия в цилиндропоршневой группе
— износ цилиндропоршневой группы
— неправильная работа системы DPF, уменьшающей выбросы твердых продуктов сгорания дизельного топлива, сажевого фильтра DPF
— система рециркуляции выхлопных газов EGR, предназначенная для снижения токсичности отработавших газов
— неправильная работа насос-форсунок
— неправильная работа ТНВД, топливного насоса высокого давления

Инструментальная диагностика дизеля

Диагностика — основа работы с дизельным двигателем, она несёт функцию сбора информации и не является ремонтным действием.

Но при диагностике дизельного двигателя бывают ситуации, когда узел или система силового аппарата требует разборки, для того, что бы произвести проверку конкретного элемента. Разборка двигателя необходима например, когда с помощью специальных щупов нужно проверить зазоры в клапанах, нутромером определить геометрию (равномерность окружности) в цилиндрах, индикаторами часового типа проверить биения вращающихся, трущихся, поступательно движущихся элементов и механизмов мотора, и т. д.

Диагностика топливной дизельного двигателя требует проверки элементов на специальных стендах. Стенды ТНВД (топливный насос высокого давления) и насос-форсунок определяют их работоспособность, а так же замеряют параметры их работы и выявляют отклонения от эталонных значений.

С помощью специальных колб для проверки слива форсунок через обратную магистраль проверяют равномерность слива форсунок. Это также дает возможность судить по количеству слитого топлива о работоспособности каждой форсунки.

Для проверки и настройки турбин мы так же используем специальные стенды, которые дают возможность проверить люфты и биения вала турбины, качество работы масляных каналов системы смазки.

Информация по теме:

Как диагностировать неисправность дизельного двигателя?

Как диагностировать неисправность дизельного двигателя?

В вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Если вы не включите JavaScript, некоторые функции не будут работать правильно.

Время работы магазина Сегодня: 07:30 — 17:30 Сейчас закрытоОбзоры

209-900-8342

Auto & Fleet Mechanic

5160 Pentecost Drive #C
Modesto, CA 95356

25

август,

2021

Даже если Diesel Enerines строится на последнюю миль, миль,

Даже если Diesel Enerines строится на последнюю миль для многих миль. может наступить момент, когда вы почувствуете, что ваш дизельный автомобиль работает не так, как должен, и появляются признаки потенциальных проблем. Вам может быть интересно, как диагностировать неисправность дизельного двигателя? Важно, чтобы вы нашли механика, который понимает дизельные двигатели и может сделать звуковую диагностику, чтобы произвести правильный ремонт дизеля.

Некоторые распространенные виды ремонта легко диагностировать, но есть и более сложные проблемы. Владельцы дизельных автомобилей могут подумать, что, поскольку дизельные двигатели теперь управляются компьютером, технический специалист должен иметь возможность подключить сканер для анализа данных для выявления проблем. И это верно во многих случаях.

Но некоторые проблемы диагностировать сложнее, чем другие, например, проблема с форсункой. Несмотря на то, что они электронные, иногда механические компоненты внутри форсунки изнашиваются, перестают функционировать должным образом, а затем выходят из строя, в результате чего двигатель глохнет или не запускается.

Есть несколько других проблем, связанных с поврежденными топливными форсунками:
  • Неисправные топливные форсунки: Они могут выйти из строя из-за обратной утечки или перелива дизельного топлива в результате износа или повреждения компонентов автомобиля.
  • Проблема с насосом высокого давления: Возможно, топливо в баке не воспламеняется в двигателе. Это может быть связано с плохим впрыском топлива, вызванным неправильной работой топливного насоса, треснутым топливным насосом или поврежденными форсунками.
  • Грязный топливный фильтр: Если фильтр забит грязью и топливо не может проходить через бак, возможно, двигатель заглохнет и дальше работать не сможет.
  • Засорен воздушный фильтр: Это препятствует поступлению в двигатель достаточного количества воздуха для сгорания топлива. Без этого нет питания дизеля. Трещины в линии подачи также предотвратят возгорание.
  • Разряженный аккумулятор: Из-за разряженного аккумулятора топливному насосу будет трудно создать достаточное давление для сгорания топлива.
  • Проблемы с компрессией: Двигателю требуется тепло для воспламенения топлива. Низкая компрессия двигателя влияет на выделение тепла, тем самым вызывая ряд проблем, которые в конечном итоге приводят к тому, что двигатель не запускается.

Профессиональный совет: Обязательно обратитесь за помощью к профессиональному специалисту по дизельным двигателям даже для самого простого ремонта дизельного двигателя , требующего опыта и специального оборудования.

Хотите узнать больше о том, как диагностировать неисправность дизельного двигателя? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Auto & Fleet Mechanic, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте дизельных двигателей и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей Модесто, Калифорния и его окрестности.

Вам интересно, как диагностировать неисправность дизельного двигателя? Обратитесь к профессионалам за помощью в определении того, какой ремонт дизельного двигателя необходим.

Несмотря на то, что дизельные двигатели рассчитаны на многие мили, может наступить момент, когда вы почувствуете, что ваш дизельный автомобиль работает не так, как должен, и появляются признаки потенциальных проблем. Вам может быть интересно, как диагностировать неисправность дизельного двигателя? Важно, чтобы вы нашли механика, который понимает дизельные двигатели и может сделать звуковую диагностику, чтобы произвести правильный ремонт дизеля.

Некоторые распространенные виды ремонта легко диагностировать, но есть и более сложные проблемы. Владельцы дизельных автомобилей могут подумать, что, поскольку дизельные двигатели теперь управляются компьютером, технический специалист должен иметь возможность подключить сканер для анализа данных для выявления проблем. И это верно во многих случаях.

Но некоторые проблемы диагностировать сложнее, чем другие, например, проблема с форсункой. Несмотря на то, что они электронные, иногда механические компоненты внутри форсунки изнашиваются, перестают функционировать должным образом, а затем выходят из строя, в результате чего двигатель глохнет или не запускается.

Есть несколько других проблем, связанных с поврежденными топливными форсунками:
  • Неисправные топливные форсунки: Они могут выйти из строя из-за обратной утечки или перелива дизельного топлива в результате износа или повреждения компонентов автомобиля.
  • Проблема с насосом высокого давления: Возможно, топливо в баке не воспламеняется в двигателе. Это может быть связано с плохим впрыском топлива, вызванным неправильной работой топливного насоса, треснутым топливным насосом или поврежденными форсунками.
  • Грязный топливный фильтр: Если фильтр забит грязью и топливо не может проходить через бак, возможно, двигатель заглохнет и дальше работать не сможет.
  • Засорен воздушный фильтр: Это препятствует поступлению в двигатель достаточного количества воздуха для сгорания топлива. Без этого нет питания дизеля. Трещины в линии подачи также предотвратят возгорание.
  • Разряженный аккумулятор: Из-за разряженного аккумулятора топливному насосу будет трудно создать достаточное давление для сгорания топлива.
  • Проблемы с компрессией: Двигателю требуется тепло для воспламенения топлива. Низкая компрессия двигателя влияет на выделение тепла, тем самым вызывая ряд проблем, которые в конечном итоге приводят к тому, что двигатель не запускается.

Профессиональный совет: Обязательно обратитесь за помощью к профессиональному специалисту по дизельным двигателям даже для самого простого ремонта дизельного двигателя , требующего опыта и специального оборудования.

Хотите узнать больше о том, как диагностировать неисправность дизельного двигателя? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Auto & Fleet Mechanic, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте дизельных двигателей и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей Модесто, Калифорния и его окрестности.

Judi Harvey

Judi Harvey

  • Prev
  • Next
Auto & Fleet MechanicModesto Auto Repair

$$$

5160 Pentecost Drive #C, Modesto, CA 95356209-543-7575757575757575757575757575757575757575757575757575775757577 годы. :30–17:30

Вт:07:30–17:30

Ср:07:30–17:30

Чт:07:30–17:30

Пт:07:30–17:00

Сб:выходной

Воскресенье: Закрыто

Facebook YouTube Google Yelp

American Express, mastercard, Visa, Discover, наличные, чеки, дебетовая карта

Расширенная диагностика: механическая неисправность приближается к дизельному двигателю

Контент предоставлен вам PTEN. Чтобы подписаться, нажмите здесь.

Не сверхмощная дизельная техника? Это нормально; я тоже. Но один проверенный и надежный метод получения новых знаний — это применение инструментов, которым мы научились доверять, и инвестирование некоторого времени в некоторые исследования. Эта комбинация хорошо послужила мне при разработке гипотез и проверке их с помощью экспериментов.

Задача под рукой

Тема дня — огромный дизельный двигатель Caterpillar 14,7 л 3406e, установленный на самосвале Kenworth W900 (рис. 1). Грузовик приходит к нам с жалобой оператора на то, что компрессионный тормоз силовой установки, похоже, не замедляет автомобиль, как это было в прошлом. Благодаря небольшому исследованию и вкладу моего блестящего друга и инструктора в области HD, Брента Дельфела из Advanced Diagnostic Consulting, я хотел бы показать вам, чему я научился у него.

Компрессионная тормозная система помогает замедлить огромный автомобиль двумя способами. Во-первых, использует такт сжатия большого дизельного двигателя для замедления коленчатого вала. В верхней части такта сжатия заряд цилиндра, находящийся под высоким давлением, «тратится впустую». Как раз в тот момент, когда обычно происходит сгорание дизельного топлива, подача топлива прекращается и выпускной клапан на мгновение открывается. В результате компрессия падает на поток выхлопных газов.

Через мгновение выпускные клапаны закрываются, снова герметизируя цилиндр. Поршень будет продолжать опускаться, что обычно является рабочим ходом. Вместо этого, когда он опускается, в цилиндре над поршнем создается отрицательное давление (или «вакуум»). Этот вакуум в камере сгорания также способствует замедлению вращения коленчатого вала. Торможение двигателем происходит, когда педаль акселератора отсутствует, а сцепление включает двигатель и коробку передач. Пока двигатель механически соединен с трансмиссией и опорными катками, машина также будет замедляться. Вот почему это называется «моторный тормоз».

Существует три уровня торможения двигателем (низкий/средний/высокий). На низких только два цилиндра имеют возможность торможения двигателем (цилиндры 3 и 4). Средний позволяет четырем цилиндрам обеспечивать возможность торможения двигателем (цилиндры 1, 2, 5 и 6). Высокий позволяет всем шести цилиндрам обеспечивать торможение двигателем.

Как достигается цель?

Теперь, когда у меня есть понимание цели системы, я могу начать понимать, как эта цель достигается. Первое, что мы должны понять, это то, что этот Caterpillar использует механические электронные насос-форсунки (MEUI). Распределительный вал двигателя имеет дополнительный выступ (для каждого цилиндра) для управления поршнем усилителя над самой форсункой (рис. 2). Модуль ECM подает команду на включение/закрытие соленоида форсунки, чтобы задержать топливо в форсунке. Кулачок кулачка будет управлять коромыслом/поршнем, а при включении соленоида форсунки захваченное топливо будет под давлением и доставлено в камеру сгорания. Когда соленоид выключен, топливо не задерживается, а выбрасывается из форсунки в обратный топливный контур.

Это же коромысло, которое используется для приведения в действие поршня форсунки, а также для приведения в действие тормозной системы двигателя. Поскольку коромысло приводится в движение распределительным валом, оно поворачивается на точке опоры, как и любое другое коромысло. Сторона кулачкового вала поднимается, а сторона форсунки опускается (как качели). Движение коромысла вверх приводит в движение толкатель, соединенный с главным гидравлическим цилиндром (рис. 3). Эта схема системы нарисована в состоянии «моторный тормоз» и демонстрирует схему только одного цилиндра, но функциональность одинакова для всех шести цилиндров.

Работа системы

Масло под давлением подается от двигателя. При нормальной работе двигателя масло выбрасывается обратно через контур слива масла через электромагнитный клапан управления без напряжения. Однако, когда требуется торможение двигателем, электромагнитный регулирующий клапан получает питание от ECM и позволяет подаваемому маслу достигать гидравлического регулирующего клапана, который удерживается в закрытом состоянии пружиной.

Когда давление подаваемого масла превышает натяжение пружины гидравлического регулирующего клапана, клапан начинает вращаться и сбрасывает запорный шар. Затем подача масла позволяет заполнять/питать гидравлические контуры главного и подчиненного цилиндров. Это приведет к тому, что толкатель главного цилиндра выдвинется и войдет в контакт с коромыслом форсунки на распределительном валу (как показано желтой стрелкой на рисунке 2).

Движение кулачка приводит в действие коромысло форсунки и поднимает толкатель главного цилиндра. В результате масло в контурах подачи вытесняется, а обратный шар в гидрораспределителе садится. Давление в гидравлических контурах начинает увеличиваться, так как масло попало в ловушку, а толкатель главного цилиндра смещается коромыслом.

Движение штока толкателя главного цилиндра передается в гидравлическом контуре на рабочий цилиндр и приводит в действие коромысло выпускного клапана (эта область показана на рис. 2 и отмечена звездочкой розового цвета). Сжатие передается потоку выхлопных газов, и клапан закрывается, когда кулачок коромысла форсунки проходит мимо своей вершины.

Когда контроллер ЭСУД обесточивает электромагнитный регулирующий клапан, подача масла сбрасывается. Под действием пружины гидравлический регулирующий клапан закрывается, а масло под высоким давлением в контурах главного/ведомого цилиндров сбрасывается в верхнюю часть гидравлического регулирующего клапана. Восстанавливается нормальная работа двигателя.

Наблюдение за системой в действии

Итак, как мы можем использовать инструменты для мониторинга этой системы? Лучше задать вопрос: «Зачем нам этого хотеть?» Увидев систему в действии, мы сможем определить, как выглядит «нормально». И, как я всегда говорю…

«Если мы знаем, как выглядит «Нормальный», то «Плохой» бросается в глаза».

С помощью подходящего лабораторного эндоскопа и датчика давления [в данном случае PicoScope и WPS500 (рис. 4)] мы можем не только увидеть изменения давления в выхлопной системе, но и соотнести эти изменения с конкретными цилиндрами. Проще говоря, это может помочь нам определить, почему система «двигатель-тормоз» может работать не так, как должна, и какой цилиндр (или цилиндры) неисправен.

Благодаря тому, что было описано выше, мы теперь знаем, что давление сжатия, используемое в цилиндре, затем сбрасывается в поток выхлопных газов. Это событие происходит непосредственно перед началом такта сжатия. Это означает, что в это время в потоке выхлопных газов должен быть виден скачок давления. Все скачки давления должны быть видны из каждого тормозного цилиндра двигателя, и все они должны быть одинаковыми по амплитуде (величине давления).

Посмотрите на захват (Рисунок 5). Каналы следующие:

-СИНИЙ= сигнал датчика CKP

— ЗЕЛЕНЫЙ = Импульсы давления в выхлопной системе

Этот снимок был сделан во время замедления в «высоком» режиме (все цилиндры получили команду на торможение двигателем). Ссылаясь на служебную информацию, порядок запуска этого двигателя был определен как 1-5-3-6-2-4. В заведомо исправном захвате было определено, что топливная форсунка № 1 (срабатывающая вблизи ВМТ такта сжатия) происходила при четырех импульсах CKP слева от синхронизирующего импульса CKP. На экране два полных оборота двигателя (один полный цикл двигателя), представляющие собой 720 градусов поворота коленчатого вала.

Форма волны была разделена поровну на шесть способов, чтобы связать импульсы с каждым из шести цилиндров. Как можно видеть, два из шести импульсов значительно слабее по сравнению с четырьмя другими. Это отсутствие вклада в торможение двигателем, вероятно, можно объяснить низкой компрессией в цилиндрах.

Было проведено испытание на относительное сжатие, и было установлено, что несколько цилиндров потеряли целостность, но цилиндры 5 и 3 были наиболее проблемными. Дело не в том, что транспортное средство требует ремонта. Дело даже не в том, что мы видим отклонения в форме волны давления выхлопных газов. Суть в том, что мы можем взять то, что мы знаем из нашего прошлого опыта и результатов тестов, которым мы привыкли доверять, и применить их к тому, что мы пытаемся понять сейчас. Я думаю, что мы доказали это как успех в этом деле.

Мастерской было дано указание провести следующий этап испытания на утечку давления в цилиндрах 5 и 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *