Моторные масла для двигателей с турбонаддувом / турбиной
Увеличивая удельную мощность ДВС с помощью турбонаддува, производители автомобильных двигателей сталкиваются с целым рядом проблем, для разрешения которых в числе прочего приходится формулировать и специфические требования к моторному маслу. Учитывая эти нюансы и все большее распространение турбодвигателей, ROLF Lubricants GmbH закладывает совместимость с турбокомпрессорами (включая системы турбонаддува высокого давления) в состав выпускаемых масел.
Почему двигателю с турбонаддувом нужно особое масло
Любой способ форсирования увеличивает нагрузку на двигатель. И хотя турбонаддув, в отличие от общепринятого мнения, является наиболее щадящим методом увеличения мощности (нагрузки растут пропорционально квадрату оборотов или диаметра поршня, но линейно в зависимости от давления наддува), специфика турбированных двигателей включает в себя следующие особенности.
- Рост температуры масла в ряде зон: на днище поршня, в головке блока цилиндров и особенно в каналах смазки самой турбины. Это вынуждает вводить в конструкцию турбонагнетателей многих моделей рубашки водяного охлаждения, соединенные с системой охлаждения самого двигателя.
- Увеличение удельных нагрузок на коренные и шатунные вкладыши, поршневой палец, юбку поршня пропорционально давлению наддува.
- Быстрое падение давления масла в системе смазки после остановки двигателя при медленном остывании самого турбокомпрессора, особенно при отсутствии принудительного охлаждения картриджа.
- Увеличение давления в камере сгорания приводит к росту объема газов, проникающих в картер через поршневые кольца. Так ускоряется окисление и старение масла, быстрее падает щелочное число.
Следовательно, масло для турбированных двигателей автомобилей должно иметь гораздо более высокую стабильность характеристик при высоких температурах, что в стандартах вязкости и качества прямо не оговаривается. Работа с увеличенными удельными нагрузками требует улучшения антифрикционных, противоизносных и противозадирных характеристик. В целом по свойствам моторные масла для двигателей с турбонаддувом близки к специализированной продукции для работающих на бензине моторов воздушного охлаждения из-за схожих требований к температурной стабильности и стойкости к окислению.
Изначально общей проблемой турбомоторов было быстрое накопление нагара в каналах смазки подшипников турбины и в них самих. Это было связано как раз с высокой рабочей температурой турбины. Пока смазочный материал подавался в нее под давлением, он не успевал перегреваться, но на остановленном моторе остатки масла в подшипниках перегревались от турбины, остывавшей достаточно медленно. Варианты для атмосферных моторов просто не учитывали подобную специфику, и владельцам турбированных автомобилей в инструкциях приходилось рекомендовать давать мотору проработать несколько минут на холостых оборотах перед глушением, чтобы дать турбине остыть, не прерывая поток масла через нее. Далее для повышения удобства появились турботаймеры, а мощные турбины стали снабжаться водяным охлаждением, но по-прежнему условия эксплуатации масла в турбомоторе жестче, чем в атмосферном двигателе равного объема.
Технические характеристики и спецификации
Система стандартизации качества API, наиболее широко применяемая в мире для сертификации, прямо стала упоминать характеристики турбонаддува только для дизелей, поскольку именно на них турбокомпрессоры начали массово применяться раньше. Для двигателей со средним давлением наддува первым установленным классом качества был API CC, в то время как дизели высокого наддува уже требовали масла не менее API CD. В последующие классы, вплоть до актуального CJ-4, свойства, необходимые для совместимости с турбинами, включались обязательно.
Для бензиновых двигателей стандарт API не указывает обязательную совместимость с турбокомпрессорами, по совокупности требований нужные свойства имеют масла класса не ниже SG. Однако с продукцией устаревших классов приходится неизбежно снижать сроки замены, желательно применение турботаймеров. Для старых автомобилей со штатным или установленным самостоятельно турбонаддувом можно рекомендовать переход на материалы высшей категории качества в сравнении с указанной производителем.
Как выбрать масло для двигателя с турбонаддувом
Масло для турбированного двигателя должно иметь по возможности наибольшую динамическую вязкость при +150 °С (обязательно измеряется в ходе испытаний на соответствие классам вязкости по SAE J300), так как это прямо указывает на стойкость к повышенным температурным нагрузкам.
При наличии у производителя автомобиля особых требований к допускам смазочного материала их необходимо учитывать в обязательном порядке. Например, для получения допуска VW 505.00 масло должно соответствовать требованиям к воздействию на эластомерные уплотнения, не оговариваемые спецификациями API/ACEA. Продукция с допуском VW 506.00 может применяться в турбомоторах не старше 1999 года выпуска, так как более старые турбодвигатели Volkswagen имеют другие требования к высокотемпературной вязкости при формально том же классе SAE.
Каталог масел ROLF для двигателей с турбонаддувом
Масла для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями
Масла для грузовых автомобилей с дизельными двигателями
Полезные советы и рекомендации
В двигателях с высоким давлением наддува, часто эксплуатируемых под нагрузками, близкими к предельным, оптимально применять современные синтетические масла, соответствующие международным классификациям API/ACEA и требованиям производителя к высокотемпературной вязкости по SAE или несколько превышающие их. Например, в автоспорте используют масла с индексами SAE 50 и даже SAE 60, хотя «исходный» двигатель работал на SAE 40. Одновременно можно посоветовать снизить интервалы технического обслуживания двигателя.
Какое необходимо использовать масло для турбированных двигателей?
Турбированные двигатели при всех своих недостатках активно набирают популярность и широко используются во многих авто. При этом они заставляют владельцев внимательно относиться к выбору расходных материалов, в том числе и ГСМ. Чтобы обеспечить мотору долгие годы службы, необходимо правильно выбирать масло для турбированных двигателей. О том, как это сделать, мы расскажем в данной статье.
Содержание:
Чего делать не следует
Мы выделяем две категории автовладельцев, которых относим к «Зоне риска».
Первая группа — это любители экономить и заливать более дешевое масло. Стоит признать, что многие производители «бюджетных» смазочных материалов пишут характеристики масла так, что неопытный человек может решить, что приобретает продукт, по свойствам практически идентичный более дорогому варианту. На деле же в их руках оказывается масло куда более низкого качества.
Вторая группа — это люди, которые, невзирая на расходы, покупают для машины только самые дорогие смазочные материалы. Вреда для двигателя при таком подходе нет, но и существенного прироста производительности и увеличения срока службы не происходит. В результате лишние затраты порой оказываются напрасными.
Вывод 1
Внимательно изучите характеристики двигателя и его требования к ГСМ. Так вы сэкономите деньги и продлите срок службы агрегата.
Как выбрать масло? Изучаем основные характеристики
Ключевое преимущество двигателей с турбонаддувом — высокая мощность в сравнении с атмосферными аналогами. Однако достижение и поддержание такого эффекта требует использования только качественных ГСМ. Следует применять высокооктановое топливо и специальные масла для турбированных двигателей, а для этого нужно знать, на что обращать внимание при выборе.
Основа
Классификация по этому признаку основана на базовых компонентах смазочных материалов.
Если масло изготовлено на основе непереработанных нефтепродуктов, то оно называется минеральным, или на языке автолюбителей «минералкой». Это самый доступный вариант, который, однако, практически не используется в чистом виде даже в атмосферных двигателях. Он плохо справляется с высокими нагрузками, окисляется при контакте с воздухом, густеет на холоде. После минеральных масел в двигателях появляются загрязнения и шлаки, которые в конечном итоге приводят к выходу мотора из строя. Сразу отметим:
Важно!
Смазочные материалы такого типа не подходят для турбированных бензиновых двигателей. Если вам предлагают такой вариант, отказывайтесь и ищите более опытного консультанта.
Второй вариант — это синтетические масла. Их получают путем химического синтеза, что и отражено в названии. Они не боятся отрицательных температур и позволяют запускать холодный двигатель. Синтетические масла способствуют снижению расхода топлива и замедлению износа деталей двигателя, кроме того, менять их нужно гораздо реже. Единственный их недостаток — высокая стоимость. Именно эти масла на сегодняшний день являются наиболее качественными и чаще всего применяются для турбированных двигателей.
Еще один вариант — полусинтетические масла. В них сочетаются синтетическая и минеральная основы в определенных долях. Первая обеспечивает высокую стабильность и улучшает технические характеристики, вторая позволяет применять смазочный материал в изношенных двигателях. Эти масла часто используют при высоких нагрузках, а также в случаях, когда на моторе появились задиры и царапины. Данный тип смазочных материалов разрешено применять с турбомоторами, но выбирают его значительно реже, чем чистую синтетику.
Вывод 2
У владельцев авто с турбомотором весьма ограниченный выбор: они могут применять только синтетические масла, а если такое предусмотрено производителем, то и полусинтетические. Первый вариант работает практически всегда, а второй чаще применяется в изношенных двигателях.
Вязкость
Этот показатель обязательно нужно учитывать при покупке масла для двигателя с турбонаддувом. Следует помнить, что вязкость — это не постоянная величина. Она зависит от температуры среды.
Важно!
В связи с этим следует понимать, что выбирать масло по вязкости следует с учетом особенностей двигателя и условий, в которых он эксплуатируется.
Чаще всего производители указывают, при какой температуре следует применять смазочные материалы. Для удобства принята система специальных обозначений, которые можно увидеть на каждой этикетке масла. Обычно они состоят из двух цифр, разделенных литерой W, например, 5W-40.
В зависимости от вязкости все моторные масла делятся на 3 категории:
- Летние.
- Зимние.
- Всесезонные.
Их наличие в каждом конкретном магазине зависит от региона, точнее, от его климата. Там, где нет сильных холодов, сложно найти зимние смазочные материалы, а в районах с низкими температурами нечасто встречаются летние. В результате наиболее популярным и распространенным вариантом является всесезонное масло. Оно может применяться в любое время года и работает в широком диапазоне температур.
При выборе важно учитывать и особенности двигателя. Ошибки могут привести к плачевным последствиям:
- Если заливать масло, вязкость которого выше нормы, указанной производителем, то в ходе работы двигателя возникнет высокое трение, которое приведет к перегреву и, как следствие, к выходу мотора из строя. Кроме того, детали начинают быстрее изнашиваться, расход топлива увеличивается, а смазочные материалы быстро теряют свои свойства.
- Использование масла с показателем вязкости ниже, чем предусмотрено двигателем, приводит к тому, что пленка, которая образуется на деталях и предотвращает трение, не достигает достаточной плотности. Смазочный материал начинает выгорать, увеличивается его расход. В конечном итоге двигатель может заклинить.
И в первом, и во втором случае может потребоваться дорогостоящий ремонт мотора, поэтому важно избегать ошибок при выборе масла. На помощь в этом случае приходят производители двигателей: многие из них в инструкциях указывают требования к моторным маслам, которые безопасно заливать. Не стоит думать, что это маркетинговый ход и попытка заставить вас покупать тот или иной продукт. Стоит придерживаться рекомендаций производителя и переходить на альтернативные варианты только тогда, когда это необходимо (например, если масло перестали выпускать).
Вывод 3
Старайтесь покупать только те смазочные материалы, которые указаны в инструкции к авто.
Общие рекомендации по выбору
- Не экономьте на качестве. Если у вас есть возможность приобрести масло, которое стоит дороже, но удовлетворяет всем критериям для вашего авто, выбирайте его. Ремонт двигателя в случае необходимости будет стоить гораздо дороже.
- Доверяйте известным производителям. Крупные компании выпускают более качественный продукт, с этим сложно поспорить. Например, линейка масел Shell Helix специально разработана для турбодвигателей.
- Покупайте только в проверенных местах: сетевых магазинах или официальных точках производителей. Так вы обезопасите себя от приобретения некачественного продукта.
- Менять марку моторного масла можно, при этом воздействие на двигатель будет минимальным. Однако мы не рекомендуем делать это слишком часто, так как состав продуктов различных компаний не совпадает.
Моторное масло для дизельных двигателей – TOTAL
Сегодня на рынке все более и более востребованным становится моторное масло для дизельных двигателей и причина тому увеличение количества автомобилей совершенно разного класса с дизельным двигателем, который постоянно совершенствуется и устанавливается как на коммерческий транспорт, так и на автомобили высшего порядка
Для дизельных двигателей необходимо использовать специальное моторное масло, так как оно вв ряде случаев отличается от других классов моторного масла. Отличия эти состоят в наборе и количестве присадок, которые входят в его состав. Ну и конечно дело, в бензине, отличающемся от дизельного топлива.
Дизельный и турбодизельный двигатели достаточно теплонапряженные, работают они на бедных горючих смесях, а сгорание и смесеобразование происходит у них намного быстрее. Поэтому обеспечить полное сгорание топлива у дизелей труднее, при этом в продуктах сгорания постоянно находится большое количество сажи. Благодаря большому давлению в камере сгорания окисление масла в дизельном двигателе намного выше и значит, ускоряется процесс старения масла. По сравнению с бензином в дизельном топливе находится значительно больше количества серы, во время сгорания из которой образуется кислота и оксиды, разрушающие и загрязняющие элементы двигателя. Из всего выше сказанного следует, что в масло моторное дизельное должны входить в достаточном количестве необходимые присадки для нейтрализации кислот.
Выбор масла моторного дизельного, включая моторное масло для турбодизеля, должен осуществляться исходя их особенностей конкретного двигателя. На сегодняшний день существует дизельное масла для больших дизельных двигателей, для средних и малых дизелей; все оно отличается по своим характеристикам.
Классификация дизельного моторного масла
Чтобы правильно выбрать масло для дизеля любого автомобиля, в первую очередь, желательно научиться разбираться в его обозначении. Как правило, первым указывается индекс вязкости по SAE, например 5W-30. Затем указывается качество масла по АРI, где первая буква С (Commercial) говорит о применении масла в дизелях и турбодизелях, вторая — означает класс качества (уровень эксплуатационных свойств). На сегодня классификация API включает несколько классов для дизельных масел:
Классы моторных масел для дизелей до CE считаются устаревшими
- CE — моторное масло для сильного турбодтзеля, работающего при исключительно высоких нагрузках
- CF — масло моторное дизельное для легковых автомобилей
- CF-4 — улучшенный класс дизельного масла, заменяющий класс СЕ
- CF-2 — моторное масло для двухтактных дизельных двигателей
- CG-4 — масло моторное для американских дизелей тяжелого транспорта
- CI-4 — дизельные двигатели под очень высокими нагрузками (2002). Масла для последних дизельных двигателей с пониженным выхлопом, перекрывает требования CH-4
- CJ-4 — класс моторных масел, представлен в 2006 г для 4-тактных высокоскоростных дизельных двигателей, удовлетворяющих требованиям к выхлопам 2007 года.
Кроме системы классификации моторных масел по API, указывается класс масла по АСЕА (нормы ассоциации европейского производства автомобилей). Версия ACEA 2008 определяет четыре категории бензиновых и дизельных двигателей (A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5). Важно, что по данной классификации масла для бензиновых и дизельных двигателей, включая турбодизели идентичны. То же касается масел для автомобилей с системами доочистки выхлопных газов (C1, C2, C3, C4), сюда же относятся дизельные автомобили, оснащенные дизельными сажевыми фильтрами (DPF).
Согласно ACEA выделяется также четыре категории дизельных двигателей, используемых на тяжелой технике (E4, E6, E7, E9), две из которых относятся к тяжелым транспортным средствам, оснащённым системами доочистки выхлопных газов DPF (дизельный сажевый фильтр) или CRT (E6, E9).
Высокие требования к моторным маслам для турбодизеля объясняются повышенными нагрузками на детали, и конечно — необходимостью в долговечности и надежности достаточно дорогостоящего турбокомпрессора.
Помните! При выборе дизельного моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации в инструкции по эксплуатации.
Масло для турбированных двигателей на дизеле
Автор Умиргали На чтение 5 мин Опубликовано
Как подбирать масло для турбированных двигателей на дизеле? Подобный вопрос актуален для российских водителей. Ни один автомобильный агрегат не сможет функционировать без качественного смазывания. Если движок и заведется, то проработает недолго, вскоре сломается.
Дизельный двигатель не относится к исключениям. Чтобы он правильно функционировал долгое время, его нужно постоянно смазывать. Требуется покупать автомасло. От качества дизельного масла зависит эксплуатационный период двигателя, а также его эффективность.
Сделать выбор моторного масла для дизельного двигателя с турбиной всегда было нелегко. В турбо-моторы надо заливать особое автомасло. Обусловлено это наличием компрессора у подобных дизельных двигателей.
При прогорании топливовоздушной смеси цилиндровый поршень двигается, запускает крыльчатку и компрессорную турбину. Все это не должно критически влиять на функциональную пригодность заливаемой в цилиндровый блок смазки.
Турбонаддув устроен так, что воздух подается в цилиндры под высоким давлением. Это позволяет увеличить мощность дизельного двигателя примерно на двадцать пять процентов. Выходную мощность возможно повысить, если охлаждать попадающий в цилиндровый блок воздух посредством интеркулера.
Для турбированного ДВС характерно повышенное выделение тепла. Из-за этого появляется много шлаковых образований. Среднее давление в цилиндровом блоке сильно увеличивается, в результате ухудшается качество смазывания. Плохое смазывание деталей приводит к быстрому их износу.
Выбор нефтепродукта
Цилиндровый блок турбодвижка на дизеле переносит высокие рабочие нагрузки. Следовательно, он подвергается изнашиванию. Качество применяемого горючего тоже не всегда соответствует всем требованиям, потому в цилиндровом блоке возможно найти следы серы, воды, иных посторонних веществ.
Чтобы подобрать наилучшее масло для дизельного ДВС, тщательно изучите показатели эксплуатации нефтепродукта, которые указаны в сервисной книжке, прилагающейся к машине. Прежде всего узнайте вязкость расходника, узнайте, каковы допустимые отклонения по качеству автомасла. Принятые отклонения от норм качества оцениваются по следующим классификациям:
- API – стандарт качества из США;
- ACEA – классификация из Европы;
- ILSAC – нормы, установленные в странах Азии.
В России обычно применяется стандарт API. Зная вязкость и допустимые отклонения, можете делать выбор лучшего для вашего авто масла. Полезно знать рекомендации изготовителя нефтепродукта.
Подобные сведения можно узнать в сервисной книжке на машину. Если написана определенная марка смазки, к примеру, 15w40, и указаны показатели качества, можете идти в торговую точку и покупать расходник.
По API автомасло имеет маркировку типа «SF/CD». 1-ый символ указывает на вид двигателя, в который надо лить смазочную жидкость. «S» обозначает, что расходник необходимо использовать в моторах на бензине. «C» показывает, что масляная жидкость предназначена для дизельных двигателей.
Выбор моторного масла по стандарту APIВ различных стандартах применяются разные маркировки. Какое масло хорошо подходит для турбодвигателя на дизеле?
- CE – для движка на дизеле, выпущенного до 1983, оснащенного турбонаддувом с высокими оборотами.
- CF-4 – для четырехтактного турбомотора на дизеле, произведенного после 1990.
- CG-4 – для автомобилей, изготовленных позже 1994.
- CF-4 – смазки повышенного качества, имеющие ограниченную токсичность.
Соответственно с ACEA, в дизельный турбодвигатель можно лить такие расходники:
- B2-96 – автомасла для турбодвигателей на дизеле (стандарт).
- B3-96 – универсальная масляная жидкость для моторов с турбонаддувом и без него (экстра).
- E1-96 – для промышленного транспорта и грузовиков с мощной турбиной, эксплуатируемых в сложных условиях (стандарт).
- E2-96 – усовершенствованная версия автомасла E1-96.
- E3-96 – модифицированная версия смазки для тяжелого автотранспорта, который интенсивно эксплуатируется.
Как быть, если нет сервисной книжки
Какие действия нужно предпринять, если нет сервисной книжки? Бывают разные ситуации, при которых сервисная книжка теряется. Кроме того, авто не всегда приобретается в автосалоне, зачастую покупаются б/у машины.
В настоящее время о любом транспортном средстве возможно без труда отыскать нужные вам сведения. Официальный веб-сайт изготовителя машины предоставит все требуемые вам данные.
Производство автомобильных маселВесьма удобно использовать онлайновый каталог, содержащий информацию об использовании автомасел. Просто введите сведения о вашей машине.
Вышеперечисленные нефтепродукты располагают показателями, оптимально подходящими для турбодвигателей на дизеле. Это положительно сказывается на эффективности работы ДВС и состоянии моторных запчастей.
Значение основной жидкости
Сколько людей, столько и мнений. Кто-то предпочитает заливать в собственное транспортное средство синтетический нефтепродукт, кто-то – минералку, кто-то – полусинтетику. Любой из этих расходников располагает собственными особенностями, влияющими на показатели автомасла.
Дизельное масло-минералка недорого стоит, однако располагает не самыми лучшими характеристиками. Обыкновенно ее заливают в движки достаточно старых автомобилей.
Полусинтетика состоит из смеси минералки с синтетикой, дополненной различными присадками. В данный момент она представляет собою наилучшее соотношение цены и качества. Ее можно лить в самые разные транспортные средства. Главное – не ошибиться с вязкостью расходника.
Синтетика имеет стабильные параметры. При использовании турбодвигателя на дизеля это может сильно повлиять на его эксплуатационный период. Однако стоит синтетика дороже прочих смазок. Ввиду этого если ваш силовой агрегат отлично работает, к примеру, на минералке «Мобил», не нужно лить в него дорогое синтетическое масло.
Синтетика обладает наилучшей текучестьюПродукт какого производителя предпочесть? Как сделать выбор масла? Решать это должны вы. Рекомендуется расспросить автомобилиста, ездящего на той же машине, что и вы. Не торопитесь, выбирая смазочную жидкость для собственного транспортного средства.
Перед совершением приобретения внимательным образом изучите надписи на этикетках. Подобные меры предосторожности дадут вам возможность избежать покупки поддельного нефтепродукта, характеристики которого намного хуже показателей оригинального расходника.
Если есть возможность, приобретайте смазки в проверенных торговых точках. Специалисты утверждают, что лучше не менять изготовителя автомасла, потому как каждый из них производит особенный нефтепродукт, насыщенный различными присадочными веществами.
Неизменность значимых характеристик расходника обеспечивается применением в смазочных жидкостях специальных добавок. Если в сервисной книге написана определенная марка автомасла, не нужно бежать, сломя голову, на поиски именно такого нефтепродукта.
Главное – купить масло, имеющее показатели, которые не отличаются от рекомендуемых автопроизводителем. Задача подбора масляной жидкости для заливания в транспортное средство лежит только на владельце авто.
Подбираем моторные масла для дизельных двигателей с турбиной
От правильности выбора моторного масла для дизельного мотора с турбинной зависит мощность и срок службы силового агрегата. Требования к смазочным материалам для турбодизеля мы решили собрать в статье, чтоб помочь автолюбителям определиться с маркой подходящего автомасла.
Особенности работы
Есть несколько нюансов в работе дизельных приводов, оснащенных турбонаддувом, которые влияют на выбор смазочного материала:
- Моторное масло используется в экстремальных эксплуатационных условиях:
- турбина во время работы нагревается до 1000 0С;
- дизельный двигатель достаточно теплонагружен;
- ДТ содержит много серы.
- Турбина работает, находясь в масляной ванне под давлением, она практически не подвержена износу из-за отсутствия трущихся частей.
Основными проблемами, с которыми сталкиваются владельцы турбированных моторов, есть загрязнение турбокомпрессора и недостаточный уровень моторной жидкости.
Турбина турбодизелей является сложным конструктивным элементом, поэтому ее стоимость достигает 10% от цены транспортного средства. Очевидно: выгоднее приобрести качественный смазочный материал и проводить вовремя его замену, чем потратится на ремонт турбодизеля. Применение некачественной моторной смеси приведет к таким негативным последствиям:
- нарушение смазывания элементов цилиндро-поршневой группы;
- отсутствие должного охлаждения турбокомпрессора, чтоб охладить детали турбины масло поступает в ее цилиндры.
- отложение мелких частиц отработанного масла на подшипниках;
- увеличение скорости поступления газов в картер;
- снижение давления масла и как следствие — выход мотора из строя.
Моторная смесь в двигателях с турбонаддувом, охлаждает раскаленные элементы турбины на несколько десятков градусов, обычное масло при такой высокой температуре быстро утратит свои изначальные свойства, начнет образовывать нагар — возникнет нарушение работы системы охлаждения.
Для турбодизелей лучше использовать качественные смазочные материалы, если сломается турбина — это приведет к выходу из строя двигателя, так как они имеют общую систему подачи автомасла. Починить турбированный двигатель невозможно, можно только произвести полную замену привода с турбокомпрессором — это колоссальные материальные затраты.
Посмотрите видео о маркировке моторных масел:
Маркировка на канистре
Многие автолюбители полагают, что для легковых дизелей подходит любое дизельное моторное масло — это ошибочное утверждение. Двигатель легкового турбированного дизеля имеет гораздо меньшие размеры, чем силовые агрегаты грузовых турбодизелей. Небольшой рабочий объем значительно ухудшает процессы смесеобразования и сгорания топлива в нем, поэтому производителям таких моторов приходится увеличивать оборотистость привода. Применение для легкового автомобиля масла, рассчитанного на грузовую машину, приведет к повышенному нагарообразованию и преждевременному износу элементов мотора.
Обезопасить себя от таких негативных последствий можно, ознакомившись с маркировкой, моторных масел:
- По классификации API дизельные смазочные материалы обозначаются буквой «С», смеси для турбированных моторов имеют обозначение «СD» или «CC».
- Согласно ACEA маркировка расшифровывается:
- В2-96 — легковые машины с наддувом;
- В3-96 — аналогичные масла, но относятся к экстраклассу;
- Е1-96 — грузовой транспорт с высоким наддувом;
- Е2-96, Е3-96 — аналогичные смеси для машин класса люкс.
- Вязкость и диапазон рабочих температур автомасла указываются маркировкой по SAE. Летние жидкости обозначаются цифрой, к примеру, SAE 40, цифровое значение указывает на высокотемпературный показатель, при котором масло способно защитить двигатель от износа. Зимние смеси имеют в обозначении букву «w», например, SAE 10w. Всесезонные жидкости включают обозначение предыдущих двух классов, к примеру, 10w — Подбирать вязкость необходимо согласно рекомендациям дилера авто, неправильно выбранное по вязкости автомасло, усложнит работу турбины, приведет к нарушению системы охлаждения, ускорит износ мотора.
Для силовых агрегатов с турбонаддувом лучше покупать сертифицированную продукцию с полусинтетической, синтетической или минеральной основой, при этом указанные масла будут отличаться интервалом замены, минералка служит в два раза меньше, чем полусинтетика.
Общие рекомендации
Моторные масла для дизельных двигателей с турбиной должны иметь следующие характеристики:
- устойчивость к окислительным процессам;
- способность удерживать во взвешенном состоянии частички сажи и отработавшего масла;
- термическая устойчивость;
- стабильность структуры при низких температурах.
Вязкость автомасла влияет на работу турбины и мотора, поэтому предпочтительнее выбирать смеси, рекомендованные производителем транспортного средства. Плановую замену масла нужно производить с учетом условий эксплуатации машины, если авто работает в экстремальных условиях интервал смены моторной смеси нужно уменьшить вдвое.
Выбирайте известные марки моторных жидкостей. Хорошо себя зарекомендовали на автомобильном рынке такие производители:
- Мобил;
- Мотюль;
- Кастрол;
- Аддинол.
Турбина работает при больших нагрузках, поэтому масло и фильтры в оснащенных ею авто необходимо менять чаще. Плюс, рекомендованное качество смазочных материалов для турбодизелей гораздо выше, чем у обычных дизельных жидкостей. От их параметров и характеристик зависит ресурс мотора и турбины. Не стоит необдуманно заливать автомасло в турбодизель, лучше придерживаться вышеуказанных рекомендаций, так вы сможете улучшить работу силового агрегата, продлите его эксплуатационный период.
Дизельное масло | Моторные масла для дизельных двигателей от ELF
Дизельные двигатели по сравнению с бензиновыми обладают рядом особенностей, в частности, имеют большую степень сжатия и более высокую скорость сгорания. Из-за повышенной склонности к образованию сажи в процессе работы моторные масла для дизеля должны иметь хорошие очищающие свойства, а повышенное давление в камере сгорания требует окислительной стойкости. Абсолютное большинство современных дизельных двигателей в легковых автомобилях оснащены турбонаддувом, многие моторы последних поколений имеют систему прямого впрыска топлива и сажевый фильтр (DPF), которые накладывают дополнительные требования на качество смазочных материалов. Для выбора дизельного моторного масла по модели автомобиля можно использовать сервис подбора на нашем сайте.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
Моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 предназначено для дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов различных модификаций, в том числе с турбонаддувом и без него. Оно отвечает стандартам API CF, ACEA B4 и Renault RN0700/0710 и подойдет для всех типов эксплуатации. Это масло обеспечивает превосходную защиту мотора, особенно системы газораспределения, от износа, а специальные моющие присадки очищают детали двигателя от отложений и улучшают его производительность. Исключительная термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняют характеристики масла длительное время и гарантируют долгую безотказную работу мотора, поэтому это дизельное масло удовлетворяет требованиям большинства автопроизводителей по увеличению интервалов замены.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40
Моторное масло ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40 специально разработано и адаптировано для современных дизельных двигателей, в том числе с прямым впрыском, с и без аккумуляторной топливной системой высокого давления. Оно соответствует спецификациям ACEA B4, API CF, VW 501.01/505.00, MB229.1 и может использоваться в качестве масла для дизеля большинства автопроизводителей, как в нормальных, так и в экстремальных условиях эксплуатации. Полусинтетическая технология ELF обеспечивает высокий уровень защитных свойств, благодаря которому это моторное масло надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в любых режимах. ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40 обладает широким температурным диапазоном применения: оно хорошо смазывает двигатель при холодном пуске, но при этом сохраняет эффективность в условиях высокой температуры, особенно характерной для моторов с прямым впрыском.
ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40
ELF EVOLUTION 900 DID 5W30
Высококачественное масло ELF EVOLUTION 900 DID 5W30, производимое по синтетической технологии, подходит для автомобилей, требующих смазочных материалов стандартов API CF, ACEA B4, C3 и VW 505.00/505.01. Специалисты ELF рекомендуют это моторное масло для дизельных двигателей Volkswagen TDI, оснащенных насос-форсунками и прямым впрыском. Его отличные противоизносные и моюще-диспергирующие свойства эффективно защищают двигатель в любых режимах движения. Текучесть масла при низкой температуре облегчает холодный пуск, снижает трение и обеспечивает достаточное смазывание элементов мотора сразу после старта.
ELF EVOLUTION 900 DID 5W30
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 создано по синтетической технологии и предназначено для автомобилей, удовлетворяющих наиболее современным экологическим требованиям. В частности, это масло рекомендуется для дизельных двигателей, оснащенных сажевым фильтром (DPF): специальный состав Low SAPS с низким содержанием сульфатной золы оптимизирует работу фильтра, предотвращает его засорение и выход из строя и продлевает срок службы агрегата. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 гарантирует защиту двигателя при всех типах вождения, особенно спортивном и высокоскоростном, и чистоту его деталей. Энергосберегающие свойства этого масла снижают расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным, что подтверждено независимыми испытаниями, а стойкость к окислению допускает продленные межсервисные интервалы (в соответствии с предписаниями автопроизводителей).
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
Подробнее о моторных маслах ELF.
Масло для турбированных бензиновых и дизельных двигателей
Турбонагнетатель — это отличный агрегат, созданный для того, чтобы увеличить КПД двигателя. Однако форсированные турбированные двигатели из-за своей форсировки требуют качественных моторных масел. Как выбрать такое масло — читайте в нашей статье.
Почему двигателю с турбиной нужно особое масло
Чтобы получить больше мощности — нужно сжечь больше топливно-воздушной смеси. Один из способов это сделать — увеличить давление в камере сгорания. Однако, увеличение КПД несет определенные последствия:
- Увеличенное давление — увеличенное количество топливно-воздушной смеси — увеличенное количество продуктов сгорания, которые ускоряют старение масла;
- Увеличенные нагрузки на вкладыши, юбку поршня и другие детали двигателя;
- Увеличенная температура в ряде зон двигателя.
Уровень масла
Турбодвигатель ест масло. Это нормальная ситуация, связанная с конструктивными особенностями. Расход масла турбированного двигателя может быть около 80 грамм на 1000 км при том условии, что он исправен. Если двигатель неисправен, расход может перевалить далеко за литр. Поэтому особенно важно следить за уровнем масла — он всегда должен находится на отметке между минимум и максимумом.
Какое моторное масло лучше для турбодвигателя
Моторное масло для турбированного двигателя должно иметь большую динамическую вязкость при +150 °С, которая прямо показывает стойкость к повышенным температурам эксплуатации. Кроме того, масло для турбодвигателей должно обладать низкой испаряемостью, чтобы снизить расход на угар.
Вязкость
В спортивные моторы, зачастую, заливают масла SAE 5W-50 и 10W-60, которые обладают максимальной термической стабильностью.
Состав
Не рекомендуется использовать в турбированных двигателях минеральное масло. Для бензиновых двигателей лучше всего подходят синтетические масла, для дизельных допустимо использование полусинтетики.
Масла RIXX
Синтетические моторные масла RIXX соответствуют требованиям API SN/CF и ACEA A3/B4, поэтому отлично подходят для использования в турбированных двигателях малой и средней форсировки.
Производительность турбокомпрессора с Mobil 1
Турбокомпрессоры больше не предназначены только для спортивных автомобилей. К 2021 году двигатели с турбонаддувом могут составлять 38 процентов всех новых автомобилей, продаваемых в США, согласно отчету IHS Markit « The Automotive Turbochargers Report . ». Это означает, что ваш следующий автомобиль — будь то седан или малотоннажный грузовик — может быть турбокомпрессор под капотом.
† Агентство по охране окружающей среды США, март 2019 г., Отчет о тенденциях в автомобильной промышленности, анализ 13 крупных мировых автопроизводителей.
Правильная смазка имеет решающее значение в современных двигателях. Послушайте, как инженеры ExxonMobil объяснят, как турбокомпрессоры — в экстремальных условиях эксплуатации — увеличивают мощность двигателей, и узнайте, как технология смазки Mobil 1 ™ обеспечивает в два раза большую защиту от высоких температур. * Результаты основаны на тестировании Honda Hot Tube.
Уменьшение габаритов и усиление: революция в конструкции двигателей
Правила, касающиеся экономии топлива и выбросов парниковых газов, изменили способ создания двигателей; Агентство по охране окружающей среды определило 54.5 миль на галлон (миль на галлон) в качестве стандарта для автопарков в 2025 году. Из-за повышенного внимания к увеличению миль на галлон, меньшие четырехцилиндровые двигатели со сложными системами — гибридными, старт-стопными и турбонаддувом — теперь заменяют более крупные шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели.
‡ Правила по выбросам парниковых газов легковыми и грузовыми автомобилями, нормотворчество объявлено в августе 2018 г. .
Двигатели с турбонаддувом стали ответом на потребности автопроизводителей в обеспечении топливной эффективности без ущерба для мощности.А турбокомпрессоры могут извлечь выгоду из инновационных свойств усовершенствованного полностью синтетического моторного масла Mobil 1 ™, поскольку они требуют большей производительности и защиты. Моторное масло Mobil 1 обеспечивает превосходную защиту двигателя с турбонаддувом. §
§Для продуктов Mobil 1 ™ ILSAC GF-5 .
Разработано для экстремальных условий эксплуатации двигателей с турбонаддувом.
Моторное масло Mobil 1 обеспечивает наилучшие рабочие характеристики и защиту от тяжелых условий эксплуатации двигателей с турбонаддувом.‡ Хотя турбокомпрессоры имеют несколько преимуществ, эти преимущества сопряжены с проблемами — более высокими температурами, более высокими оборотами в минуту и большей степенью сжатия. Горячие выхлопные газы проходят прямо через турбокомпрессоры, которые приводят в движение вентилятор турбины, заставляют вал турбины быстро вращаться и подвергать всю секцию турбины воздействию жгучего тепла, которого нет в других частях двигателя.
В то время как коленчатые валы двигателя в среднем около 3000 об / мин на скоростях шоссе, вал турбокомпрессора может развивать скорость до 200000 об / мин. Температура масла в турбонагнетателе может превышать 400 градусов по Фаренгейту, что примерно в два раза выше средней температуры для двигателей без турбонаддува.Такие высокие температуры могут привести к разложению некоторых моторных масел, что приведет к образованию отложений в двигателе и снижению производительности. Но масла Mobil 1 сопротивляются разрушению, обладая выдающейся термической стабильностью и стойкостью к окислению. При использовании в двигателях с турбонаддувом масла Mobil 1 обладают выдающимися характеристиками:
- Защита упорного подшипника
- Контроль лака на втулке вала
- Контроль отложений и отложений на компрессоре, уплотнительной пластине компрессора и корпусе турбокомпрессора
Специально разработанные для того, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки, возникающие в турбокомпрессорах, масла Mobil 1 обеспечивают исключительные характеристики и защиту при экстремальных температурах — от -40 градусов по Фаренгейту до 500 градусов по Фаренгейту.
*, чем обычное масло. Результаты основаны на тестировании Honda Hot Tube.
В индустрии моторных масел используется тест Honda Hot Tube, который представляет собой запатентованный тест Honda для высокотемпературных отложений, который измеряет устойчивость масла к образованию отложений в турбокомпрессорах. В ходе испытаний в тяжелых условиях эксплуатации с турбонагнетателями усовершенствованное полностью синтетическое масло Mobil 1 ™ 5W-30 показало превосходную защиту по сравнению с полностью синтетическим маслом конкурентов, а также с нашим обычным маслом (которое соответствует требованиям отраслевого стандарта GF-5 / API SN) .
Лидер в отрасли по проверенным характеристикам турбонаддува
Масла Mobil 1 устанавливают стандарты производительности и защиты двигателей с турбонаддувом. В течение многих лет ExxonMobil проводит собственный тест на окисление тонкой пленки, который моделирует суровые условия эксплуатации турбокомпрессора. Устойчивость к окислению, устойчивость к старению и контроль вязкости имеют еще большее значение для тонкослойных масел в системах с турбонаддувом, поскольку современные двигатели с турбонаддувом меньшего размера вырабатывают больше тепла и энергии, чем когда-либо прежде.
Запатентованный ExxonMobil тест на окисление тонкой пленки включает предварительный нагрев металлической поверхности и масла до высоких температур, а затем непрерывное распыление масла на металлическую поверхность. Этот тест измеряет способность масла демонстрировать контроль образования нагара в высокотемпературной среде турбокомпрессора. Масла с плохой термической стабильностью разлагаются, оставляя на металле осадок. Накопление остатков может вызвать повышение температуры внутри турбонагнетателя, в конечном итоге блокируя масляные каналы и приводя к отказу турбонагнетателя.
Более 70 моделей автомобилей с лучшими характеристиками, многие из которых оснащены турбонаддувом, сходят с заводских линий с моторным маслом Mobil 1 внутри. От Mercedes-AMG до Porsche автопроизводители используют моторное масло Mobil 1 ™ в качестве заводской заливки и рекомендованной сервисной заливки для защиты своих современных двигателей с турбонаддувом.
Изменения в гонках Formula 1® также послужили дополнительным доказательством превосходных свойств масел Mobil 1. В 2014 году командам пришлось перейти с 2,4-литровых двигателей V-8 на 1,6-литровые гибридные турбодвигатели V-6 с системами рекуперации энергии и ограничениями расхода топлива.Гоночная команда, спонсируемая брендом Mobil 1, полагалась на масло Mobil 1, чтобы поддерживать свои силовые агрегаты с турбонаддувом в идеальном гоночном состоянии. Так что, если у вас под капотом турбокомпрессор, технология смазки Mobil 1 может помочь вам получить максимальную отдачу от вашего двигателя. ||
|| Моторное масло Mobil 1 ™ 5W-30 было оценено по сравнению с другими коммерчески доступными моторными маслами ILSAC GF-5 как при полевых испытаниях, так и при испытаниях двигателей, предназначенных для проверки характеристик моторного масла в современных двигателях с турбонаддувом.
Какое масло лучше всего для автомобилей с турбонаддувом? — Блог AMSOIL
Двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина (T-GDI) были темой многих сообщений в блогах и других публикациях AMSOIL в последние несколько месяцев, и не зря.В последние годы эти технологии захватили автомобильную промышленность. Сегодня большинство автомобилей сходят с конвейера с как минимум одним из этих компонентов, а обычно с обоими.
Почему поменяли двигатели?
Вы можете спросить: «Что плохого в старых хороших двигателях, которые мы все знаем и используем в течение многих лет?»
Ответ связан с требованиями CAFE.
С 1970-х годов правительство требует, чтобы автопарк каждого автопроизводителя обеспечивал минимальную среднюю экономию топлива или подвергался штрафам.
Минимально допустимая экономия топлива неуклонно росла на протяжении многих лет и должна достичь примерно 40 миль на галлон к 2026 году после недавнего отказа администрации Трампа от предложений времен Обамы.
Для достижения этой цели автопроизводители обращаются к любым технологическим преимуществам, которые они могут найти, включая турбины и прямой впрыск.
Турбокомпрессор 101
Итак, как турбо улучшает экономию топлива?
Чтобы выяснить это, давайте посмотрим, как они работают.
Турбокомпрессор — это воздушный компрессор, работающий на выхлопных газах. Газы вращают турбину, которая втягивает воздух через воздухозаборник и нагнетает его в камеру сгорания.
Это улучшает сгорание за счет повышенного содержания кислорода, что приводит к увеличению мощности и экономии топлива.
Turbos звучат как положительные стороны для нас, водителей. Больше мощности, меньше топлива. В чем проблема?
Турбины, которые становятся безумно горячими, нагнетают больше воздуха в цилиндры, повышая эффективность и мощность.Тепло идет на
Ну, турбо может раскручиваться до 300 000 оборотов в минуту.
Подумайте об этом на секунду. Для перспективы предположим, что — это средний автомобиль, который сегодня покидает рамку на отметке 6000 об / мин, а это означает, что турбонагнетатель может вращаться до 50 раз быстрее, чем , чем ваш двигатель.
Кроме того, газы, вращающие турбину, могут превышать 1000 ° F (538 ° C). Чрезвычайная скорость в сочетании с резким нагревом может привести к накоплению отложений, известному как turbo coking , что в конечном итоге может испортить турбонаддув.
Какое масло лучше всего для автомобилей с турбонаддувом?
Моторное масло смазывает и охлаждает турбонагнетатель, поэтому имеет смысл использовать лучшее масло, которое вы можете найти для своего автомобиля или грузовика с турбонаддувом.
Использование высококачественного синтетического масла, такого как AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil, помогает уменьшить образование отложений на турбо-шпинделях и поддерживает рабочие характеристики.
Фактически, защищает турбины на 72% лучше , чем требуется спецификацией GM dexos1 Gen 2, как показано здесь.
Еще один совет — после вождения дайте вашему автомобилю с турбонаддувом поработать пару минут.
Циркулирующее масло должным образом охлаждает турбонагнетатель и снижает образование отложений, снижающих производительность.
Давайте будем прямыми
Бензин с прямым впрыском (GDI) также завоевал популярность у автопроизводителей. Фактически, почти все производители в той или иной степени используют эту технологию.
В двигателяхGDI топливные форсунки расположены непосредственно в камере сгорания, в отличие от впускного коллектора, как в традиционных двигателях с впрыском топлива в порт.
Это позволяет автопроизводителям точно контролировать время впрыска топлива и, в некоторых случаях, выполнять несколько впрысков за один ход поршня.
Такое точное управление позволяет компьютеру регулировать соотношение воздух / топливо до обедненной смеси до 50: 1 при определенных условиях, в то время как двигатели с распределенным впрыском топлива работают около 14,7: 1.
Эта точность приводит к улучшенной экономии топлива.
В двигателе GDI топливные форсунки расположены в огненном котле камеры сгорания.Накачать заторы
ДвигателиGDI также оснащены топливным насосом высокого давления, способным создавать давление топлива до 2000 фунтов на квадратный дюйм.
Для сравнения, двигатели с левым впрыском топлива работают при давлении топлива около 40 фунтов на квадратный дюйм.
Повышенное давление топлива помогает охладить цилиндр и более эффективно распылить топливо для более полного сгорания.
Разбавление топлива в двигателях GDI
Опять же, GDI кажется нам, драйверам, не чем иным, как положительным моментом, но есть и недостатки.
Если форсунки расположены в камере сгорания, чрезмерное распыление может ударить по дальней стенке цилиндра, позволяя топливу вымываться мимо колец в масляный поддон, загрязняя масло.
Автопроизводители постоянно меняют конструкции поршней, чтобы улавливать топливо в камере сгорания, повышая эффективность и уменьшая разжижение топлива.
Отложения на впускных клапанах двигателей GDI
Еще один недостаток — отложения на впускных клапанах.
В двигателе с распределенным впрыском топлива топливо с высоким содержанием моющих средств омывает впускные клапаны, поддерживая их в чистоте.
Однако в двигателе GDI топливо больше не касается задней стороны клапанов, что приводит к накоплению отложений.
Со временем эти отложения могут помешать правильной посадке клапанов, что приведет к снижению производительности и экономии топлива.
Используйте лучшее масло и присадки в своем автомобиле с турбонаддувом и прямым впрыском.
Во многих случаях у вас не возникнет проблем ни с турбонаддувом, ни с топливными форсунками, если вы будете проводить регулярное техническое обслуживание и использовать высококачественное моторное масло, такое как синтетическое моторное масло AMSOIL, и хороший масляный фильтр.
Также разумно очищать форсунки и поддерживать их правильную работу с помощью сильнодействующей топливной присадки, такой как AMSOIL P.i.
Сохраняйте успехи, достигнутые с AMSOIL P.i. при постоянном использовании смазки для верхних цилиндров AMSOIL. Он обеспечивает повышенную смазывающую способность для лучшего сохранения мощности и экономии топлива .
Остерегайтесь предварительного зажигания на малых оборотах
При этом, когда эти технологии объединяются, это может привести к потенциально катастрофическому аномальному сгоранию, известному как низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI).
LSPI переворачивает индустрию смазочных материалов с ног на голову, требуя от производителей масел переформулировать свои моторные масла для борьбы с LSPI, чтобы автопроизводители могли в полной мере воспользоваться преимуществами экономии топлива двигателей T-GDI.
Мы с гордостью можем сказать, что синтетические моторные масла AMSOIL обеспечили 100-процентную защиту от LSPI в ходе испытания двигателя, требуемого для спецификации GM dexos1 Gen 2.
Я оставлю вам один последний комментарий: примите изменения в современных двигателях и оцените их производительность и экономию топлива.
И будьте спокойны, зная, что синтетические смазочные материалы AMSOIL обеспечивают защиту нового уровня, необходимую для использования преимуществ современных передовых двигателей.
Хорошо, это были два комментария.
Первоначально опубликовано 6 сентября 2017 г.
Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 (122253), 1 кварт
Mobil 1 Turbo Diesel Truck — это полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, предназначенное для дизельных двигателей, которое помогает продлить срок службы двигателя, обеспечивая при этом возможность длительного замены масла.Масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck разработано с использованием новейших технологий, чтобы обеспечить исключительную производительность в современных двигателях с низким уровнем выбросов. Оно соответствует или превосходит требования основных производителей грузовых автомобилей, что означает, что один состав моторного масла может использоваться для смешанного автопарка.
Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 Лист технических данных
Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 Паспорт безопасности
Обозначение производителя: 122253
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и / или врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov
.Помогает продлить срок службы современных дизельных двигателей даже в тяжелых условиях эксплуатации
Mobil 1 Turbo Diesel Truck — это полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, предназначенное для дизельных двигателей, которое помогает продлить срок службы двигателя, обеспечивая при этом возможность длительного замены.
МаслоMobil 1 Turbo Diesel Truck разработано с использованием самых современных технологий, чтобы обеспечить исключительные рабочие характеристики в современных двигателях с низким уровнем выбросов. Оно соответствует или превосходит требования основных производителей грузовых автомобилей, что означает, что один состав моторного масла может использоваться для смешанного автопарка.
Эта усовершенствованная формула полностью синтетического дизельного масла рекомендуется для использования в широком диапазоне как легких, так и тяжелых условий эксплуатации, от пикапов с турбодизельными двигателями до тяжелых дорожных и внедорожных условий с большой нагрузкой.
Всегда соблюдайте интервалы замены масла, рекомендованные в руководстве пользователя. Обладая высокопроизводительными запасами наших моторных масел Mobil 1, вы можете быть уверены, что пройдете весь пробег или сроки, рекомендованные производителем транспортного средства. Моторные масла Mobil 1 особенно подходят для новейших автомобилей, что позволяет увеличивать или изменять интервалы замены масла. Мы стоим за нашими продуктами; пожалуйста, прочтите нашу ограниченную гарантию Mobil 1.
Обратите внимание: количество (6) = 1 упаковка (6) кварт.Цена соответствует каждой, продается в футляре.
Факты о масле для турбонагнетателей| Техническая информация
СИНТЕТИЧЕСКАЯ МУЛЬТИГРА ХарактеристикиSAE 5W, 10W, 15W и 20W представляют собой измерения толщины (вязкости) масла при –25 ° C, -15 ° C и –10 ° C соответственно. Все это связано с холодным запуском в зимних условиях. 5W и 10W действительно предназначены для суровых североевропейских (или американских) зим.
DES — Основные факты:
SAE 20, 30, 40 и 50 (60 — устаревшая спецификация, изначально предназначенная для больших авиадвигателей с воздушным охлаждением), все измерены при 100 ° C, типичной температуре поддона в трудоспособном двигателе.SAE 50 обеспечивает лучшую защиту в жарком климате, где температура масла может превышать 100 ° C.
Как только двигатель достиг своей рабочей температуры (если она превышает 70 ° C), рейтинг SAE «W» не влияет на двигатель.
Универсальные моторы широкого диапазона (5W / 50 и т. Д.) Изначально предназначались для суровых климатических условий, где можно было ожидать холодных пусков до -20 ° C с последующим длительным использованием на скоростных автомагистралях. Обычные смазочные материалы для умеренного климата: 10W / 40 (Северная Европа) и 20W или 15W / 50 (Южная Европа).Помимо стоимости, универсальные марки широкого диапазона имеют очень высокое содержание полимера и могут страдать от эффекта «сдвига» (потери вязкости масла во время использования). Интересно отметить, что MOBIL I RACE, специально предназначенный для рынка мотоциклов, имеет мощность 15 Вт / 50, чтобы работать с небольшими высокооборотными двигателями, тогда как MOBIL I имеет мощность 5 Вт / 50 [сейчас 0 Вт / 40, 1998].
«Синтетическое» масло не гарантирует автоматически дополнительной защиты двигателя. Масла на основе синтетических углеводородов (ПАО) служат дольше, но не обеспечивают лучшую защиту от износа, чем масла на минеральной основе.Те, которые содержат более дорогие синтетические эфиры, также способствуют противоизносным характеристикам; Программа разработки 10W / 50 «pro-4 race» на основе смеси 100% сложного эфира и ПАО близится к завершению, но это будет дорого. В основном он предназначен для «супербайков».
РЕЙТИНГИ SAE — Неукрашенные факты:
Американское общество автомобильных инженеров определяет две категории вязкости моторного масла: одна относится к высоким температурам, обычно достигаемым в современном двигателе, а вторая — к условиям запуска в зимний период.Номера SAE от 20 до 60 охватывают пять диапазонов вязкости на основе измерений при 100 ° C. Для измерения вязкости используются различные типы лабораторных наборов, но ответ выражается в стандартных единицах, известных как сантистоксы (сСт).
SAE 20 охватывает диапазон от 5,6 до 9,3 сСт при 100 ° C
SAE 30 охватывает диапазон от 9,3 до 12,5 сСт
SAE 40 охватывает диапазон от 12,5 до 16,3 сСт
SAE 50 охватывает диапазон от 16,3 до ниже 21,9 сСт
SAE 60 охватывает диапазон от 21,9 до 26,1 сСт
«Вт» актуальны только для условий холодного пуска при минусовой температуре.
«W» означает «зима». (Не «вес», как вам скажут эксперты салун-баров).
A 0W должен быть ниже вязкости 3250 сСт при -30 ° C
A 5W должен быть ниже вязкости 3500 сСт при -25 ° C
A 10W должен быть ниже вязкости 3500 сСт при -20 ° C
A 15W должен быть быть ниже 3500 сСт при -15 ° C
20W должно быть ниже 4500 сСт вязкости при -10 ° C
Mobil1 Turbo Diesel Truck 5W-40 Полностью синтетическое моторное масло, 1 галлон 14987: Advance Auto Parts
Гарантии
Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Проверьте отдельные страницы продукта, чтобы узнать срок гарантии, применимый к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общие гарантийные обязательства
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы по гарантии на продукцию
По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Лучшее масло для автомобилей с турбонаддувом — 5 лучших обзоров
Автомобильный мир сильно изменился за последнее десятилетие. В связи с постоянно растущим беспокойством по поводу изменения климата новые правила выбросов от транспортных средств вводились несколько раз, что, в свою очередь, сделало автомобили с турбонаддувом более популярными.
Современные двигатели с турбонаддувом очень экономичны из-за меньшего рабочего объема, но при этом остаются очень мощными.Эти изменения в конструкции двигателя и чрезвычайно высокое отношение мощности к массе создают новые проблемы — чрезвычайно высокие температуры и давления.
Итак, если вы ищете только самое эффективное моторное масло для своего дизельного или бензинового автомобиля с турбонаддувом, у меня для вас хорошие новости. Вот наши лучшие моторные масла, которые специально разработаны, протестированы и доказали, что поддерживают автомобили с турбонаддувом в отличной форме.
Лучшее масло для автомобилей с турбонаддувом — 5 лучших обзоров
Mobil 1 Advanced Full Synthetic — Лучший выбор для бензинового двигателя с турбонаддувом
Почему нам это нравится: Mobil 1 Advanced Full Synthetic специально протестировано и Разработано для работы в экстремальных условиях двигателей с турбонаддувом.Масло обеспечивает отличную стойкость к разрушению при экстремальных температурах и обеспечивает превосходный контроль отложений.
Если этого недостаточно, Mobil 1 используется в Формуле 1, NASCAR, и является заводским маслом и рекомендовано для лучших трамваев, таких как Mercedes-AMG, Porsche, Corvette и т. Д.
Смазка и защитаMobil 1 в настоящее время устанавливает стандарты защиты и производительности бензиновых двигателей с турбонаддувом. Advanced Full Synthetic обеспечивает выдающуюся термическую и окислительную стабильность и обеспечивает защиту внутренних частей турбонагнетателя в сочетании с превосходным лакированием и контролем отложений при температурах от -40 o F до 500 o F.
В ходе стандартного отраслевого испытания Honda Tube масло Mobil 1 Advanced Full Synthetic показало в 2 раза большую защиту от высоких температур по сравнению с другими конкурирующими полностью синтетическими маслами и обычными маслами.
СоставУникальная формула Advanced Full Synthetic в первую очередь обеспечивает чистоту и предотвращает образование отложений и шлама. Масло содержит превосходный пакет присадок с дополнительными кондиционерами для уплотнений , которые раздувают старые уплотнения, предотвращая утечки масла, и противоизносные присадки для дополнительной защиты.
СовместимостьMobil 1 Advanced Full Synthetic 5W-30 соответствует или превосходит требования ACEA A1 / B1, A5 / B5, Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C946-B1 и соответствует требованиям GM dexos1 Gen 2 и Сертифицирован Honda / Acura HTO-06.
Schaeffer’s Supreme 9000 Full Synthetic — Лучший выбор для турбодизеля
Почему нам это нравится: Supreme 9000 стал культовым среди энтузиастов турбодизелей, поскольку это отличное масло для тяжелых дизельных двигателей который обеспечивает лучшую защиту от износа, образования отложений, сажи и экстремального температурного окисления — именно то, что доктор прописал для сверхмощного турбодизельного двигателя.
Смазка и защитаПолностью синтетическое дизельное масло Schaeffer Supreme 9000 разработано на основе синтетических базовых масел PAO (синтетический углеводород, имитирующий лучшую углеводородную структуру), присадки, улучшающей индекс вязкости, и отличного пакета присадок. Уникальная формула Supreme 9000 обеспечивает превосходную стойкость к окислению при экстремальных температурах турбонагнетателя 500 ° F и улучшенную стабильность к сдвигу.
Хотя масло обладает выдающимися характеристиками при экстремальных температурах, Schaffer Manufacturing Co.не забывает о защите при отрицательных температурах, так как Supreme 9000 обладает отличными характеристиками холодного запуска и прокачиванием масла, а также очень быстро достигает критических точек смазки.
СоставКогда дело доходит до пакета присадок, Supreme 9000, безусловно, подходит. Supreme 9000 борется с отложением сажи, как никакое другое масло для турбодизельных двигателей на рынке. Он защищает двигатель от перегрузки сажей, увеличения вязкости из-за загустевания масла сажей и абразивного износа сажей.Supreme 9000 заботится о кислотных побочных продуктах сгорания дизельного топлива и защищает внутренние компоненты двигателя от кислотной коррозии.
Специальные модификаторы трения, Micron Moly и Penetro, создают прочный, долговечный и гладкий масляный экран, который эффективно предотвращает трение внутренних деталей двигателя и снижает износ подшипников турбины, поршневых колец, стенок цилиндров и клапанных механизмов.
СовместимостьSchaeffer Supreme 9000 SAE 5W-40 соответствует и превосходит большинство основных спецификаций и требований производителей турбодизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, таких как Detroit Diesel 7SE 270, Mercedes-Benz MB 228.31, Cummins CES 20081, Volvo VDS-4, Renault RLD-2 и RLD-3 и многие другие.
Liqui Moly Leichtlauf High Tech — Лучший выбор для европейских автомобилей с турбонаддувом
Почему нам это нравится: Разработанный крупнейшей в Германии компанией по производству моторных масел, Leichtlauf High Tech соответствует и превосходит даже самые строгие спецификации европейских производителей автомобилей и требования. Это говорит о многом, учитывая, что европейские страны имеют НАМНОГО более высокие стандарты в отношении моторных масел.
Смазка и защитаСпециально разработанная и испытанная для современных высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, Liqui Moly Leichtlauf High Tech обеспечивает мгновенную смазку при холодном пуске. Инновационные базовые масла Leichtlauf High Tech обеспечивают превосходную износостойкость, надежность смазки и устойчивость к термическому окислению как в экстремально низких, так и в горячих условиях. Еще одно удивительное преимущество Leichtlauf High Tech — увеличенный интервал замены масла до 40 000 км (в зависимости от инструкций производителя автомобиля).
СоставТехнология синтеза Liqui Moly в сочетании с их уникальным пакетом присадок способствует чистоте двигателя и снижает расход масла и топлива. Масло обеспечивает отличную устойчивость к сдвигу и устойчивость к старению.
СовместимостьВместо того, чтобы сбивать покупателя с толку трудным для понимания техническим жаргоном, Liqui Moly позволяет говорить о спецификациях и разрешениях. Leichtlauf High Tech соответствует или превосходит строгие спецификации и допуски ACEA A3, ACEA B4, API SN, MB-Approval 229.5, Peugeot-Citroen (PSA) B71 2296, Porsche A40, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502 00, VW 505 00.
Но это еще не все, поскольку Liqui Moly рекомендует Leichtlauf High Tech для использования в автомобили, требующие следующих технических характеристик: BMW LongLife-01 (до 2018 г.), Chrysler MS-10725, Chrysler MS-10850, Fiat 9.5535-h3, Fiat 9.55535-M2, Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535.N2, Opel GM LL. -B-025 и Peugeot-Citroen (PSA) b71 2294.
Castrol EDGE Advanced Full Synthetic — Лучшее соотношение цены и качества для бензинового двигателя с турбонаддувом
Почему нам это нравится: Castrol разработала моторные масла EDGE Full Synthetic быть максимально прочным под давлением не зря — моторное масло — единственное, что останавливает контакт металла с металлом.
Castrol EDGE пропитан жидким титаном и способен улучшить прочность масляной пленки на 30% — очень необходимая функция для двигателей с турбонаддувом небольшого рабочего объема и высокого давления.
Смазка и защитаCastrol EDGE трансформирует свою структуру на молекулярном уровне и становится более жестким под высоким давлением, тем самым обеспечивая превосходную защиту от контакта металла с металлом, а также снижая трение для повышения производительности и эффективности двигателя.Полностью синтетическая формула Castrol Edge обеспечивает превосходную устойчивость к экстремальным температурам окисления и образования отложений.
СоставСовременные моторные масла работают при значительно более высоких температурах и давлениях, чем когда-либо прежде, поэтому инженеры Castrol создали новую молекулу, обеспечивающую дополнительную прочность. Было показано, что молекула титана утолщается и обеспечивает лучшую защиту в точках контакта под высоким давлением, обеспечивая амортизирующий эффект.Помимо превосходной защиты под высоким давлением, Castrol EDGE способствует чистоте двигателя и предотвращает образование сажи.
СовместимостьCastrol EDGE соответствует или превосходит следующие отраслевые стандарты: API SN / CF, ACEA C3, VW 502 00/505 00/505 01 и соответствует требованиям GM dexos2.
Моторные масла Castrol EDGE заправляются на заводе и рекомендованы рядом производителей трамваев, таких как Jaguar, Volvo и Land Rover. Не только трамваи используют моторные масла Castrol, поскольку гоночные команды Ford GT и Renault F1 полагаются на Castrol, чтобы держать свои гоночные машины на трассе.
Shell Rotella T6 — Лучшее соотношение цены и качества для дизельного двигателя с турбонаддувом
Почему нам это нравится: Rotella T6 известно как одно из самых, если не самое универсальное моторное масло в мире. Он обеспечивает превосходную защиту при низких и экстремальных температурах, а также стоит очень недорого.
Rotella T6 имеет культ среди автолюбителей и успешно применяется во всех типах автомобилей; от мотоциклов до LS и 2JZ.
Смазка и защитаRotella T6 — высокоэффективное моторное масло для дизельных двигателей (также доступно для заправщиков как Shell Rotella Gas Truck), которое было разработано с учетом максимальной защиты и экстремальной термостойкости. Оно отличается улучшенной защитой от износа по сравнению с синтетическими маслами API CJ-4 предыдущего поколения. Эффективно противостоит потере вязкости из-за сдвига и поддерживает оптимальное давление масла в экстремальных условиях.
СоставRotella T6 имеет надежный пакет присадок.Моторное масло содержит усовершенствованные многофункциональные диспергаторы, которые обеспечивают повышенный уровень защиты от образования и вредного воздействия сажи и других побочных продуктов сгорания дизельного топлива.
Во время испытаний Volvo T-13 Shell Rotella T6 показала сильную стойкость к окислению и отличную кислотостойкость, что соответствует и превышает ограничения API CK-4 по окислению и увеличению вязкости.
СовместимостьRotella T6 для тяжелых условий эксплуатации полностью совместим с современными системами выхлопа дизельных двигателей с турбонаддувом, такими как DPF и SCR, благодаря своей усовершенствованной формуле с низким содержанием золы.Оно соответствует спецификациям и требованиям производителя или превосходит их: Cummins CES 20086, Volvo VDS-4.5, Detroit Fluid Specification DDC (DFS) 93K222, Caterpillar ECF-2 / ECF-3 и другие.
Лучшее руководство по покупке моторных масел для автомобилей с турбонаддувом
Синтетическое и обычное масло для автомобилей с турбонаддувом
Исследование, проведенное AAA, показало, что синтетические моторные масла показали почти на 50% лучше, чем обычные масла в различных тестах, а также На данный момент широко признано, что полностью синтетическое моторное масло превосходит обычные масла по всем параметрам.
В отличие от обычного масла, полностью синтетическое моторное масло не содержит неоднородностей и примесей на молекулярном уровне. Поскольку синтетические масла разрабатываются в лабораториях, их молекулярные структуры намного более однородны и содержат меньше неоднородностей.
В сочетании с повышенной защитой от износа, стойкостью к экстремальным температурам и снижением трения синтетического масла обычные масла не могут сравниться со своими синтетическими аналогами.
Однако, если вы управляете легковым или грузовым автомобилем с турбодизелем, синтетические смеси могут быть вам полезны, поскольку турбокомпрессоры дизельных двигателей не такие горячие, как бензиновые.Для получения дополнительной информации о маслах для турбодизельных двигателей ознакомьтесь с нашей статьей «Лучшие масла для турбодизельных двигателей», поскольку мы более подробно рассмотрим различия, присутствующие в маслах и двигателях для турбодизелей.
Почему синтетические масла лучше для автомобилей с турбонаддувомСинтетические масла лучше подходят для двигателей с турбонаддувом, потому что они лучше сопротивляются экстремальным температурам.
При резком ускорении турбокомпрессор достигает скорости 250000 об / мин и температуры 1000 o F.Если вы выключите двигатель и остановите поток масла, когда турбонагнетатель станет докрасна, оставшееся масло внутри турбонагнетателя может свариться и образовать отложения, известные как «турбо-коксование».
Турбокомпрессор в значительной степени зависит от моторного масла для смазки и охлаждения, однако, если масляные каналы будут заблокированы отложениями, турбонагнетатель может выйти из строя из-за масляного голодания.
К сожалению, обычные моторные масла содержат нестабильные и легкие молекулы, которые испаряются при очень высокой температуре и оставляют отложения.С другой стороны, синтетические масла имеют гораздо лучшую термостойкость и часто проходят испытания и доказывают свою выдающуюся термическую стойкость.
Чтобы предотвратить масляное голодание в своих двигателях, General Motors разработала тест на турбо коксование. Испытание моделирует экстремальные условия эксплуатации двигателя с турбонаддувом и оценивает способность моторного масла противостоять накоплению отложений в масляных каналах. Моторные масла, прошедшие тест Turbo Coking, получают сертификат GM dexos1, поэтому следите за бензиновыми моторными маслами, сертифицированными GM dexos1.
Чтобы более подробно изучить преимущества полностью синтетического масла, ознакомьтесь с нашей статьей, в которой мы отвечаем на вопрос «Подходит ли полностью синтетическое масло для дизельных двигателей?».
Масла Стандарты APIПри выборе моторного масла для вашего автомобиля всегда ищите масло, лицензированное API. API означает Американский институт нефти — они устанавливают отраслевые стандарты для легковых и коммерческих автомобилей.
Покупка масла с лицензией API означает, что вы получаете качественное моторное масло, которое было протестировано и сертифицировано для работы на определенном уровне производительности.
Например, бензиновые моторные масла, сертифицированные по API SN, обеспечивают улучшенную защиту турбокомпрессоров для бензиновых двигателей, а сертифицированные по API CK-4 и API FA-4 моторные масла для дизельных двигателей обеспечивают повышенную стойкость к окислению для дизельных двигателей.
Спецификации производителя / OEMЕще одна важная вещь, на которую следует обратить внимание, — это спецификации производителя. Большинство производителей легковых и грузовых автомобилей требуют, чтобы производители масел прошли испытания на эксплуатационные характеристики масла, чтобы получить официальное разрешение на использование в их конкретных двигателях.Эти одобрения OEM предназначены для того, чтобы покупателю было легче судить о том, подходит ли моторное масло для его автомобиля.
Например, если масло соответствует требованиям спецификации Ford WSS-M2C171-F1, оно одобрено Ford для использования в их двигателях 6.7 Powerstroke и должно обеспечивать оптимальные рабочие характеристики и защиту.
Тем не менее, перед покупкой вы всегда должны обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать о требуемых стандартах API, одобрениях производителей оборудования, вязкости и типе масла. Никто не знает двигатель вашего автомобиля лучше, чем инженеры, которые его спроектировали и построили.
ВязкостьВязкость масла — это мера сопротивления потоку жидкости; толщина с точки зрения непрофессионала. На требуемую вязкость напрямую влияет диапазон температур окружающей среды, в котором работает двигатель. Это один из наиболее важных факторов при выборе моторного масла.
Вязкость моторного масла можно судить по классам SAE. Например, моторное масло SAE 5W30 остается жидким и обеспечивает оптимальную прокачиваемость при температуре от -31 до F и выше, так как «5W» означает класс вязкости масла в холодную погоду (W как зимой).Цифра «30» показывает класс вязкости масла при 212 o F.
Требуемый класс вязкости для вашего автомобиля и температуры окружающей среды всегда указывается в руководстве по эксплуатации. Обязательно соблюдайте требования производителя к моторному маслу в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Эдди является соучредителем CarCareCamp.com и основным участником сайта. Ремонт автомобилей играет важную роль в его семье на протяжении поколений, и он полон решимости продолжить наследие и в дальнейшем.За плечами Эдди степень бакалавра в области автомобильной электроники и почти десятилетний опыт работы электриком в крупном дилерском центре по продаже грузовиков в Европе.
Масла для дизельных двигателей | Mobil ™
Mobil 1 ™ Turbo Diesel 5W-40
Масло для тяжелых дизельных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками
Mobil 1 ™ Turbo Diesel 5W-40 — это полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, которое помогает продлить срок службы двигателя при увеличенном интервале замены. производительность и экономия топлива для современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.
В Mobil 1 Turbo Diesel используются самые современные технологии, помогающие обеспечить исключительную производительность в современных двигателях с низким уровнем выбросов, включая холодильные агрегаты, а также в старых, хорошо обслуживаемых двигателях. Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40 рекомендуется для использования в широком спектре легких грузовых автомобилей, таких как пикапы с турбодизельными двигателями, а также в тяжелых условиях эксплуатации и в условиях дорожного транспорта и бездорожья. горнодобывающая промышленность, строительство и сельское хозяйство.Mobil 1 Turbo Diesel подходит для использования в бензиновых двигателях, используемых в смешанных автопарках.
В наличии: 1 литр и 6 литров
Скачать паспорт продукта (PDS)
Характеристики и преимущества
Многие современные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов выделяют больше сажи и работают при более высоких температурах, чем старые двигатели. Это значительно увеличивает потребность в смазочных материалах с высокими эксплуатационными характеристиками. Современные более жесткие конструкции двигателей сокращают расход масла, что приводит к уменьшению количества свежего масла для пополнения отработанных присадок.Верхние поршневые кольца расположены выше, что приближает масляную пленку к камере сгорания и подвергает смазку сильным термическим нагрузкам. Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40 помогает поддерживать выдающиеся эксплуатационные характеристики при значительно более высоких температурах, чем другие высокоэффективные масла для дизельных двигателей. Он также полностью совместим с обычными маслами. Ключевые потенциальные преимущества включают:
- Соответствует или превосходит требования основных производителей оригинального оборудования: одно моторное масло для смешанного парка автомобилей
- Превосходная термическая и окислительная стабильность: помогает уменьшить образование шлама при низких температурах и высокотемпературных отложений
- Повышенная прочность пленки при высоких температурах: помогает уменьшить задиры двигателя и полировку цилиндров.
- Собственная устойчивость к сдвигу: защита от износа и снижение расхода масла; помогает поддерживать вязкость в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах
- Усовершенствованный состав и вискозиметрические характеристики: способствует экономии топлива
- Низкая летучесть Помогает контролировать расход масла
- Исключительная прокачиваемость при низких температурах: легкий запуск двигателя и помогает снизить износ
- Повышенное качество общего щелочного числа резерв: Помогает контролировать образование отложений и увеличивать возможности дренажа
- Превосходная устойчивость к коррозии: помогает продлить срок службы критически изнашиваемых поверхностей
- Возможность длительного замены: помогает повысить эффективность работы и снизить общие затраты
- Совместимость компонентов: Длительный срок службы прокладок и уплотнений , помогает продлить интервалы обслуживания
Применения
Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40 рекомендуется для использования во всех сверхмощных дизельных двигателях, включая современные двигатели с низким уровнем выбросов с рециркуляцией выхлопных газов (EGR).Эти приложения включают следующее:
- Дорожные двигатели, работающие как на высоких оборотах / с высокой нагрузкой, так и в режиме остановки и движения
- Внедорожные двигатели, работающие в тяжелых условиях низкой скорости / большой нагрузки
- Практически все дизельное оборудование американского, европейского и японского производства производители оборудования
- Высокопроизводительные бензиновые двигатели и смешанные парки
- Холодильные агрегаты
Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, чтобы проверить рекомендуемый класс вязкости и технические характеристики для вашего конкретного автомобиля.
Спецификации и разрешения
Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих: API CG-4
Этот продукт соответствует или превосходит требования: API CJ-4 | API CI-4 PLUS | API CI-4 | API CH-4 | API SM | API SL | Гусеница ECF-3 | API CK-4 | API SN | ACEA E7 | ACEA E9
Узнайте больше из последних Паспорт продукта.