Дизельное масло в бензиновый двигатель отзывы: Дизельное масло в бензиновый двигатель. Последствия и отзывы

Дизельное масло в бензиновый двигатель. Последствия и отзывы

Главная / Моторное масло / Заливаем дизельное масло в бензиновый двигатель. Последствия и отзывы

Александр 23.10.2018 Моторное масло Комментировать 10,739 Просмотров

Сегодня подавляющее большинство автомобильных масел – универсальные. Но до сих пор автомобилисты периодически задают вопрос: можно ли дизельное масло лить в бензиновый двигатель. Последствия этого и отзывы от водителей, кто проводил эту процедуру, сильно разнятся. Ниже рассмотрим, что произойдёт, если залить дизельное масло в бензиновый мотор.

Эксплуатационные различия между дизельным и бензиновым мотором

Различий, которые непосредственно касаются моторного масла, между дизельным и бензиновым мотором немного. Рассмотрим их.

  1. Более высокая степень сжатия. В среднем воздух в цилиндре дизельного мотора сжимается в 1,7-2 раза сильнее. Это необходимо для разогрева воздуха до температуры воспламенения дизеля. Высокая степень сжатия определяет повышенные нагрузки на детали КШМ. В этом случае и масло между шейками валов и вкладышами, а также между пальцем и посадочной поверхностью на поршне испытывает несколько большие нагрузки.
  2. Более высокая средняя температура. Тепловая нагрузка на дизельный мотор несколько выше, так как в такте сжатия в камере сгорания уже устанавливается высокая температура. В бензиновом моторе тепло выделяет только горящее топливо.

  1. Пониженные средние обороты. Дизельный мотор редко раскручивается до 5000-6000 тысяч оборотов. В то время как на бензине такая частота вращения коленвала достигается довольно часто.
  2. Повышенное отделение золы. Из-за сернистой природы солярки в дизельном моторе образуются окислы серы, которые частично проникают в масло.

Есть несколько других, менее значительных различий. Но рассматривать их не будем, так как они почти не влияют на требования к моторному маслу.

Чем отличается дизельное масло от бензинового?

Моторные масла для дизелей и бензиновых ДВС, несмотря на распространённые в народных массах заблуждения, мало отличаются по составу и свойствам. Базовые масла и основная доля пакета присадок идентична. Разница заключается буквально в нескольких особенностях.

  1. В дизельное масло закладывается усиленный пакет присадок, призванный нейтрализовать окислы серы и активнее смыть шламовые отложения. Бензиновые масла несколько более обеднены в этом плане. Но из-за этих присадок у дизельного масла обычно повышается сульфатная зольность. На современных маслах эта проблема практически решена за счёт усовершенствования модифицирующих добавок, не повышающих зольность.
  2. Дизельное масло больше рассчитано на защиту от продавливания масляной плёнки, чем на сдвиг при большой скорости. Эти различия несущественны и в обычных условиях практически никак не проявляются.
  3. Повышенная стойкость масла к окислению. То есть в дизельных смазочных материалах интенсивность окисления несколько ниже.

Различают дизельные масла для коммерческой техники и для легковых авто. Для гражданского транспорта масла рассчитаны на повышенную защиту мотора при относительно небольшом сроке службы. Для грузовиков и прочей коммерческой техники упор сделан на увеличенные пробеги между очередными ТО.

Последствия заливки дизельного масла в бензиновый мотор

Последствия использования дизельного масла в бензиновом моторе зависят от множества факторов. Рассмотрим распространённые варианты.

  • Заливка дизельного масла с допуском для легковых авто (АPI CF, ACEA B3/B4) в простые бензиновые моторы европейских и американских авто с небольшими требованиями. Подобная «подмена» в общем случае допустима при условии, что заливка осуществляется разово. При этом рекомендуется как можно скорее заменить масло на подходящее по спецификации. Ездить в этом случае на дизельной смазке можно, но не рекомендуется крутить мотор выше 5000 тысяч оборотов.
  • Заливка дизельного масла для грузовиков (с допуском по API Сx для коммерческой техники или ACEA Сx) в любой легковой автомобиль в бензиновым мотором крайне не рекомендуется. Возможно использование такого дизельного масла только при отсутствии альтернативы, на короткий промежуток времени (до ближайшего СТО) и при условии езды с минимальными нагрузками.
  • Использование дизельного масла для современных азиатских авто, рассчитанных на маловязкие масла, категорически запрещено. Густой смазочный материал для дизелей будет плохо проходить по узким масляным каналам и негативно работать в контактирующих парах трения с уменьшенными зазорами. Это вызовет масляное голодание и может привести к заклиниванию двигателя.

При использовании дизельных масел в бензиновых двигателях важно не перегревать мотор и не раскручивать его до высоких оборотов.

Похожие статьи

Предыдущий Очиститель тормозных дисков. Нужно ли использовать?

След. Можно ли промывать двигатель соляркой?

лить или не лить? — AvtoTachki

Содержание

  • Есть ли необходимость отступления от регламента смазки
    • Мотивы не лить дизмасло в бензомотор
    • Мнения автомобилистов и экспертов
  • Последствия нарушения правил эксплуатации
  • Отзывы автолюбителей о результатах подмены

Процессы, происходящие в двигателях внутреннего сгорания (ДВС), зависят от свойств применяемого топлива. Производители моторных масел учитывают особенности каждого вида горючего и создают вязкие композиции с присадками, сглаживающими вредные воздействия специфичных веществ в дизтопливе или бензине. Автолюбителям полезно знать последствия применения дизельного масла в бензиновом двигателе. Вот что по этому поводу говорят специалисты и опытные автолюбители.

Есть ли необходимость отступления от регламента смазки

Масло на нуле — основная причина вынужденной замены

Аварийная ситуация — наиболее распространённая причина прибегнуть к смазке, не указанной изготовителем техники: недостаточный уровень масла в картере способен причинить двигателю гораздо больший вред. Другой повод залить дизмасло в бензомотор — это его особое свойство удалять нагар с внутренних деталей ДВС. Появление универсальных моторных масел способствует отклонениям от регламента: увидеть смазочную жидкость, предназначенную только для бензинового мотора, на прилавках магазинов можно нечасто.

Мотивы не лить дизмасло в бензомотор

Главная причина, не позволяющая заливать в бензиновый двигатель дизельное масло, это запрет изготовителя автомашины, содержащийся в эксплуатационных документах авто. Другие мотивы связаны с конструкционными особенностями разнотопливных ДВС. Выражаются они в следующих обстоятельствах:

  • необходимость повышенных значений давления и температуры в камере сгорания дизельного двигателя;
  • оборотистость коленчатого вала бензинового мотора: у дизеля скорость вращения <5 тыс. об./мин.;
  • зольность и сернистость солярки.

Из приведённого списка понятно назначение присадок в дизельном масле: минимизировать разрушающее воздействие физических факторов на смазку и влияние вредных веществ, содержащихся в дизтопливе. Для бензинового двигателя, предназначенного для работы на высоких оборотах, примеси в масле только вредят.

Интересный факт: топливо в цилиндре дизеля сжимается в 1,7–2 раза сильнее, чем в камере сгорания бензинового ДВС. Соответственно, большие нагрузки испытывает и весь кривошипно-шатунный механизм дизельного двигателя.

Мнения автомобилистов и экспертов

Что касается автолюбителей, то многие считают замену специального масла на дизельное полезным по причине его большей вязкости: если бензиновый движок уже изрядно изношен. Не все специалисты согласны с таким суждением. Эксперты приводят следующие различия в применении масел:

  1. Тепловой режим дизеля более напряжённый. Дизмасло в бензиновом двигателе работает в непредназначенных для него условиях, независимо от того, хорошо это для мотора или плохо.
  2. Высокая степень сжатия в камере сгорания дизеля придаёт окислительным процессам высокую интенсивность, защитой от чего служат присадки, добавляемые в смазку для понижения воспламеняемости масла. Другие добавки способствуют растворению нагара и сажи, которые выделяются при сгорании дизельного топлива.

Последнее свойство дизмасла используют автомобилисты в целях промывки внутренностей бензомотора и раскоксовки — очищения от нагара поршневых колец. Чистку бензинового ДВС устраивают пробегом авто в режиме низких оборотов в объёме 8–10 тыс. км.

Большинство производителей автомобилей указывают конкретные марки масел для применения, не рекомендуя использовать универсальные смазочные жидкости. Проблема в том, что за чистые бензомасла нередко выдают комбинированные смазки добавлением надписи про бензин. На деле же в них содержатся присадки, в которых бензиновый двигатель не нуждается.

Последствия нарушения правил эксплуатации

Явных следов нарушения регламента нет

Исход применения дизельного масла в бензиновом двигателе будет более ощутимым, если дизмасло используется то, что предназначено для грузовых дизелей. Смазочная жидкость у них содержит больше щелочных реагентов и присадок, которые повышают зольность. Для уменьшения вреда бензомотору лучше использовать масло, предназначенное для легковых дизельных двигателей.

К сведению: количество присадок в дизмасле достигает 15%, что в 3 раза выше, чем в смазочных жидкостях для бензиновых ДВС. Как следствие, противоокислительные и моющие свойства дизельного масла выше: применявшие подмену масел автомобилисты утверждают, что газораспределительный механизм выглядит после этого как новый.

Последствия от использования дизмасла зависят и от типа бензинового двигателя:

  1. ДВС карбюраторные и инжекторные отличаются лишь способом подачи топлива в камеру сгорания: вторая модификация предполагает впрыск форсункой, что обеспечивает экономичный режим расходования топлива. На применяемости дизельного масла в таких двигателях разнотипность ДВС не отражается. Большого вреда от кратковременного применения дизмасла в моторах отечественных ВАЗов, ГАЗов и УАЗов не будет.
  2. Азиатские автомобили рассчитаны на масла малой вязкости из-за узких масляных протоков или каналов. Более густая смазочная жидкость для дизелей обладает меньшей подвижностью, что вызовет трудности со смазыванием двигателя, приведёт к нарушениям в работе ДВС.
  3. Авто из Европы и США массового использования — для них разовая заливка дизельного масла пройдёт незамеченной, если не затягивать с переменой временной смазки на жидкость, рекомендованную производителем. Второе условие — не разгонять двигатель больше 5 тыс. оборотов.
  4. Турбированный бензиновый двигатель требует заливки специального масла, выдерживающего высокую температуру: разгон турбины для наддува воздуха осуществляется выхлопными газами. Одна и та же смазка работает внутри двигателя и в турбокомпрессоре, оказывается в жёстких условиях. Именно для высоких температур и давлений предназначено дизельное масло. Важно использовать качественный смазочный материал и не допускать снижения его уровня. Тем не менее разрешается такая подмена только на время, чтобы доехать до СТО.

В любом случае дизмасло не выдерживает высоких оборотов. Не нужно делать ускорений при движении, не стоит совершать обгоны. Соблюдая эти простые правила, риски негативных последствий аварийной заливки дизмасла в бензиновый движок можно свести к минимуму.

Отзывы автолюбителей о результатах подмены

Анализ высказываний водителей в интернете об универсальном использовании дизмасла показывает, что сколько людей, столько и мнений. Но преобладающим всё же является оптимистичный вывод, что большого вреда от заливки в бензомотор дизельного масла не будет. Более того, есть примеры долгосрочной эксплуатации отечественных легковушек на смазках, предназначенных для дизелей:

В начале 90-х, когда начали таскать японки, практически все ездили на камазовском масле.

Motil69

https://forums.drom.ru/general/t1151147400.html

В бензиновый двигатель дизельное масло лить можно, наоборот — нельзя. К дизельному маслу больше требований: оно по своим характеристикам лучше.

skif4488

https://forum-beta.sakh.com/796360

Показательным можно считать отзыв от Андрея П., который с дизельным маслом от КАМАЗа в двигателе ВАЗ-21013 проехал 60 тыс. км. Он отмечает, что в ДВС образуется много шлаков: забивается система вентиляции, кольца. Процесс накопления нагара зависит марки дизмасла, времени года, условий эксплуатации и иных факторов. В любом случае срок службы двигателя сократится.

Производители ДВС при разработке системы смазки двигателя учитывают все его конструкционные и эксплуатационные особенности, вносят свои рекомендации по маслам в сопроводительные документы. Пренебрегать установленным регламентом не нужно. Отступление от правил неизбежно приведёт к сокращению срока службы любой техники. Если же создалась критическая обстановка, выбирают меньшее из зол — заливают дизельное масло в бензомотор и не спеша едут до мастерской.

Дизельное масло

в газовом двигателе — не повредит ли это моему двигателю?

Гараж

Тележка

Счет

К Джефферсон Брайант

13.12.2022

Добавить статью в список

Теги: Технология, Технология

В отличие от моторных масел для бензиновых двигателей, дизельное масло обладает гораздо более высокими уровнями моющих свойств, которые со временем могут смыть покрытия и естественные отложения, герметизирующие камеру сгорания, что приводит к увеличению прорыва газов и увеличению расхода масла.

В 1993 году, когда Агентство по охране окружающей среды начало снижать допустимые уровни ZDDP (цинка и фосфора) в моторных маслах из-за повреждения, которое оно наносит каталитическим нейтрализаторам, на его пути образовалась большая дыра — бензиновое моторное масло для старых автомобилей. все еще нуждались в более высоких уровнях ZDDP. Потребовалось около 10-15 лет, чтобы это стало осознанием в автомобильном мире, когда у людей начались проблемы с долговечностью их старых автомобилей. Первым решением была идея использовать дизельное масло в бензиновых двигателях, поскольку дизельное моторное масло не подпадало под действие новых правил ZDDP. Это продолжалось до тех пор, пока индустрия моторных масел не начала производить присадки ZDDP и масла с высоким содержанием цинка для старых газовых двигателей и ремонтных работ, где ZDDP очень необходим. Чтобы узнать больше о преимуществах ZDDP, ознакомьтесь с нашей статьей о преимуществах цинка в масле.

Масло Shell Rotella Diesel является маркой №1, рекомендованной большинством механиков и любителей; однако правила изменились и для дизельного топлива, так что можно ли использовать его в газовом двигателе? Есть ли в дизельных маслах больше цинк или ZDDP? Если вы задавали эти вопросы или не понимали, что вам нужно задать этот вопрос, вы находитесь в правильном месте.

Дизельное и бензиновое моторное масло

Вы можете подумать, что масло — это масло, и хотя базовое масло одинаковое, остальная часть рецептуры — большая разница между этими двумя типами. Причиной этого являются механизмы, действующие в обоих типах двигателей. Дизель использует свое топливо для выработки мощности совсем не так, как бензиновые двигатели. Дизель использует свечи накаливания, чтобы помочь запустить двигатель, но свечи накаливания здесь только в качестве помощника. После запуска дизельный двигатель сжимает воздух в камере настолько сильно, что он нагревается примерно до 550 градусов по Цельсию, а затем в камеру впрыскивается дизельное топливо под высоким давлением, и нагретый воздух воспламеняет топливо. Горение нерегулируемое и неконтролируемое, температуры превышают 2500 градусов С. Дизелю для воспламенения нужно 210 градусов, а дизель — горючая жидкость; горит сама жидкость, а не пары. Если вы пытались поджечь дизельное топливо, вы знаете, как трудно это сделать.

В отличие от газового двигателя, скорость сгорания дизельного двигателя может сильно различаться от такта к такту, потому что в нем нет воспламенителя; воспламенителем является сжатие самого воздуха. Дизель не похож на бензин, и при сжигании дизельного топлива образуются другие побочные продукты, чем при сжигании бензина.

Бензиновые двигатели работают совсем по-другому. Воздушно-топливная смесь сжимается, но вместо того, чтобы полагаться на тепло от давления для воспламенения топлива, свеча зажигания поджигает топливо в оптимальной точке хода поршня, что обеспечивает контролируемое горение. Бензин — легковоспламеняющаяся жидкость, у него высокое давление паров. В отличие от дизельного топлива, горят пары бензина, поэтому бензин намного легче зажечь. Маленькая искра может вызвать выделение паров бензина, несмотря на то, что температура воспламенения примерно в два раза выше, чем у дизельного топлива. Снимите крышку с газового баллончика, и вы увидите, как пары вырываются из сопла; это та часть, которая горит.

Из-за того, что способ воспламенения и горения настолько различен, побочные продукты сгорания различны. Дизельные двигатели выделяют много сажи, тогда как бензиновые двигатели не производят сажи вообще. Дизельные двигатели производят значительное количество твердых частиц, поэтому в новые дизельные двигатели добавляются фильтры DPF. Этих твердых частиц может быть в 40 раз больше, чем в бензиновых двигателях, при этом выделяется меньше углекислого газа. Бензиновые двигатели производят очень грязный выхлоп, поэтому в бензиновых автомобилях есть каталитические нейтрализаторы, которые помогают очищать его перед выбросом в атмосферу. Из-за этих различий уровни моющих свойств дизельных масел полностью отличаются от масел для газовых двигателей. Именно каталитический нейтрализатор привел к снижению содержания цинка в бензиновом моторном масле и является причиной того, что некоторые люди предлагают использовать дизельное топливо в газовых двигателях.

Побочные продукты требуют различий. Присадки к дизельному топливу разработаны таким образом, чтобы лучше поглощать сажу и другие побочные продукты, а это означает, что в дизельном масле содержится больше детергентов. Бензиновое масло должно соответствовать тонкому балансу между очисткой и очисткой деталей от отложений и снижением уровня моющих свойств масла, которое неизбежно сгорает в камере сгорания из-за прорыва газов.

Диапазоны вязкости для дизельных и газовых двигателей также сильно различаются. Дизельные двигатели нуждаются в более тяжелых маслах для защиты внутренних органов от ударов от сил сгорания. Молекулы масла могут сдвигаться под давлением, что снижает смазывающую способность масла, оставляя внутренние части незащищенными. Бензиновые двигатели имеют более жесткие допуски на подшипники, требующие масел с более низкой вязкостью, чем те, которые используются в дизельных двигателях. Дизельное масло обычно имеет вязкость 15w-40 или выше; только старые, изношенные газовые двигатели должны работать на 15w-40.

Speedway Motors предлагает широкий выбор моторных масел. Вы можете использовать дизельное масло 10w30 в газовом двигателе, а также дизельное масло 5w40 в газовом двигателе, но большинство дизельных масел для тяжелых условий эксплуатации имеют более высокую вязкость.

Содержит ли дизельное топливо цинк?

Дизельное масло не содержит ZDDP; однако снижение ZDDP коснулось и дизельных масел. Использование дизельного масла Shell Rotella в газовом двигателе стало обычным явлением, поскольку оно имеет рейтинг API CJ-4 и около 1200 PPM ZDDP, чего достаточно для работы двигателя с плоскими распределительными валами, прошедшего надлежащую обкатку. это только часть истории. У каждого производителя масел разные составы, содержание цинка в масле Shell Rotella составляет около 1200 частей на миллион, но другие производители ограничивают содержание на основе рейтингов API.

Класс масла играет огромную роль в принятии решения о том, использовать его в вашем двигателе или нет. Все дизельные и бензиновые моторные масла имеют рейтинг API, который начинается с S для обслуживания бензиновых двигателей, а дизельные масла имеют рейтинг, начинающийся с C для коммерческого использования. Некоторые масла имеют двойную маркировку, имеющую рейтинги S и C, например, CK-4/SN. Это масло подходит для дизельных двигателей 2016 года и новее и бензиновых двигателей 2015 года и новее, независимо от типа топлива, если вязкость соответствует требуемой массе двигателя.

Масла с двойным рейтингом, такие как в приведенном выше примере, ограничены уровнями ZDDP рейтинга бензинового масла, поэтому масло CK-4/SN будет ограничено до 800 частей на миллион, что недостаточно ZDDP для защиты плоского толкателя. распредвал двигателя. Это проблема внутри сообщества дизельных двигателей, которая привела к разработке дизельного масла Ford. Все новые дизели Ford должны использовать масло, одобренное Ford, а не только тот же рейтинг API. GM имеет аналогичный рейтинг: для дизелей GM 2020 года требуется масло с рейтингом dexosD, а не только масло с рейтингом API CJ-4. Эти масла имеют правильный уровень ZDDP 1200 PPM.

Это дизельное масло Lucas разработано в соответствии с рейтингами SN и SM API, но оно НЕ имеет рейтинг SN или SM API, вместо этого оно имеет рейтинг CK-4, что означает, что ему разрешено иметь более высокие уровни ZDDP, чем рейтинги S-класса API.

В этой головоломке есть еще одна деталь. ZDDP бывает двух видов: первичный и вторичный. Первичный ZDDP (ZDDP1) активируется при более высоких температурах и обеспечивает меньшую защиту от износа, но имеет низкое содержание летучего фосфора. Это состав дизельных масел. В маслах для бензиновых двигателей используется как первичный, так и вторичный ZDDP (ZDDP2). Вторичное ZDDP предназначено для холодных условий и обладает более высокими противоизносными смазывающими свойствами, но содержит более летучий фосфор. Бензиновые двигатели нуждаются во вторичном ZDDP для большей защиты от пуска холодного двигателя, чем дизельные двигатели.

Может ли дизельное топливо повредить бензиновый двигатель?

Помимо оценок API, есть ли разница между дизельным и бензиновым моторным маслом? Ответ — решительное да; Существует большая разница. Использование такого масла, как дизельное масло Shell Rotella, в газовом двигателе является рискованным делом, поскольку дизельное масло содержит гораздо больше моющих средств.

Он может удалять нанесенные на заводе покрытия на внутренних компонентах, которые предназначены для герметизации дымовых газов двигателя. Это приводит к увеличению количества масла (и моющих средств) в выхлопных газах, что может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Помимо моющих свойств и присадок, вязкость дизельного топлива выше, чем у типичного газового двигателя.

Бензиновые двигатели горят очень жарко, средняя температура сгорания составляет 4500 градусов по Фаренгейту, а температура внутри камеры может достигать 6000 градусов. Дизельные двигатели горят намного холоднее, около 2800 градусов по Фаренгейту. Это имеет решающее значение для состава масла, потому что дизельное масло имеет гораздо более высокий уровень присадок и моющих средств, а газовые двигатели горят при более высокой температуре, чем дизельные, вы можете увидеть, в чем заключаются проблемы — бензиновые двигатели сгорают. больше масла и включенных присадок в выхлоп. Это в конечном итоге сожжет ваш каталитический нейтрализатор.

Если вашему автомобилю больше 19 лет75 и не имеет каталитического нейтрализатора, то отличия особо не коснутся, но основной вопрос — это каталитические нейтрализаторы и, конечно же, проверка на выбросы.

Наилучшим вариантом для бензинового двигателя, которому требуется более высокий уровень ZDDP, является подходящее бензиновое масло с соответствующей вязкостью и более высоким содержанием ZDDP или стандартное масло с рейтингом SN API и бутылка присадки ZDDP.

Использование дизельного топлива в газовых двигателях — хорошая идея или нет? — Общее обсуждение

Сообщество автомобильного разговора

ваткин

1

Хорошо, вот еще одно обсуждение, связанное с маслом… Я слышал несколько мнений об использовании дизельного масла в бензиновом двигателе. Некоторые говорят, что это отличная идея для внутреннего устройства двигателя, в то время как другие говорят, что это неправильное приложение. Все согласны с тем, что более высокие уровни противоизносных присадок могут со временем сократить срок службы компонентов, связанных с выбросами, таких как катушка, датчик O2 и тому подобное.

Я залил немного дизельного топлива в часть своего оборудования с воздушным охлаждением, так как оно не содержит компонентов, вызывающих загрязнение. Я использовал в этих двигателях синтетические масла Rotella 10W30 и 5W40 и знаю, что следует избегать слишком густого масла. Я полагаю, что это более тяжелые двигатели, которые работают в более грязных и жарких условиях, что больше похоже на дизельный двигатель. Я знаю других, которые делают то же самое, и никто никогда не жалуется на отказ двигателя. Я подозреваю, что большая часть жизни этих двигателей на самом деле заключается в замене масла, поскольку я знаю многих, кто просто запускает их, пока они не заблокируются или не пробьет стержень сбоку.

Существуют ли другие основные недостатки использования дизельного топлива в газовом двигателе? Я знаю других, которые используют их в транспортных средствах, и на данный момент все выглядит нормально. Единственная другая вещь, о которой я могу думать, это то, что пакет присадок может разрушиться в присутствии продуктов сгорания бензина, поскольку они, вероятно, сильно отличаются.

Серебряный

2

Хотя смазочное масло, предназначенное для дизельных двигателей, не самое лучшее для газовых двигателей, оно вполне подходит. в старом дизельном топливе было намного больше серы, а масла для двигателей имели высокое щелочное число или способность нейтрализовать образующиеся кислоты. Они также, как правило, имели более надежный пакет моющих средств для обработки сажи. Более новые двигатели и топливо ULS означают, что маслам не нужны эти присадки, и они возвращаются в соответствие с маслами, предназначенными для газовых двигателей.
Моя лучшая рекомендация — использовать масло хорошего качества, я люблю синтетику, но она дороже и меняю ее через рекомендуемые интервалы.
В Интернете есть много хороших сайтов с информацией о моторных маслах, у bob the oil guy или чего-то подобного есть несколько тестов моторных масел, поэтому вы можете выбрать правильную цену для себя.

Докник

3

У EXXON есть масло, которое они назвали «смешанным парком», которое подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Оно предназначено для предприятий, которые имеют оба типа транспортных средств и сокращают свои складские запасы. У вашего дистрибьютора промышленных смазочных материалов она есть; не рассчитывайте на то, что Walmart продаст его.

cваткин

4

Я так понимаю, что Rotella T6 — это масло «смешанного флота». Это полностью синтетический материал, и обычно его можно купить в Wal-Mart за 20-22 доллара. Я нашел спецификацию в формате .PDF, на которую хотел бы опубликовать ссылку, но, похоже, какой-то тип фильтра на форуме не связывает ссылки, и мои сообщения не будут опубликованы. Соответствует бензиновым спецификациям SH, SM и SL.

кмccune

5

cwatkin, это полезно знать, большинство масел для искрового зажигания сейчас даже не имеют рейтинга c-Kevin

cwatkin

6

Да, это масло имеет кучу С-рейтингов, и я думаю, что рейтинги газовых двигателей несколько запоздали. В любом случае, похоже, что вы можете использовать его, если показатели вязкости соответствуют спецификациям вашего двигателя. Я не думаю, что мне есть о чем беспокоиться в простых двигателях с воздушным охлаждением, так как я думаю, что дополнительные присадки для защиты от износа очень помогут.

техасский

7

@cwatkin — текущий (2010 и новее) — серийный номер. Какого года твоя машина?
Подробнее здесь:
http://www.api.org/certification-programs/engine-oil-diesel-exhaust-fluid/~/media/Files/Certification/Engine-Oil-Diesel/Publications/MOM_GUIDE_ENGLISH_2013. pdf

Я бы не стал платить больше за использование дизельного масла (которое также имеет рейтинг SN), чем за правильное газовое масло. Поскольку у вас никогда не возникнет проблем с использованием бензинового масла (при условии, что вы соблюдаете правильный интервал замены масла), зачем возиться с дизельным маслом?

дагоса

8

Я знаю, что некоторые владельцы небольших двигателей использовали моторные масла для дизельных двигателей в своих небольших двигателях с хорошим заявленным успехом. По крайней мере, моторы не самоуничтожаются. Лично я до сих пор удивляюсь, почему мы продолжаем изобретать велосипед. Когда инструкции к бензомоторам начнут рекомендовать это делать, я воспользуюсь ими. До тех пор вопрос нужно задать СНОВА; Зачем беспокоиться ?

Дядя Турбо

9

Секрет долговечности небольшого двигателя с воздушным охлаждением в газонокосилке, культиваторе или снегоуборщике не в масле, а в замене масла и использовании рекомендованного веса. Дизельное масло подойдет, но в большинстве случаев подойдет и базовое масло 30W (снегоуборщики часто используют 10W-30). Домовладельцы должны менять масло один раз в год и делать это редко. Коммерческие службы газонов, вероятно, знают о важности замены масла и делают это по мере необходимости в зависимости от количества часов.

Современные дизельные двигатели работают намного чище, и использование дизельного масла в автомобилях, работающих на газе, допустимо, если вес масла соответствует спецификациям производителя и масло имеет надлежащий рейтинг ASI. Если это стоит дополнительных денег по сравнению с обычным маслом, я не вижу никаких реальных преимуществ. Опять же, более важным фактором является частота замены масла. Если вы используете дизельное топливо, пытаясь увеличить частоту замены, эта стратегия может иметь для вас неприятные последствия.

Цваткин

10

Все рассматриваемые автомобили 2000 года выпуска или старше. Это кое-что говорит об обслуживании, которое они получают, поскольку все работает отлично и не использует ни капли масла между заменами. Я действительно слышал, что некоторые из новых масел не так хороши для старых двигателей из-за снижения содержания цинка. Хотя это, вероятно, не является проблемой для большинства двигателей последних 20-30 лет, похоже, что это проблема старых классических автомобилей, особенно с плоскими толкателями. Существует даже специальное масло с более высоким уровнем zddp, которое продается только для винтажных автомобилей.

Что касается маломощных двигателей, то я согласен, что в них главное просто сменить масло. Домовладельцы, кажется, любят покупать самую дешевую вещь в большом магазине и просто эксплуатировать ее, пока она не сдохнет. Это было моим основным потенциальным использованием масла для дизельных двигателей, поскольку эти двигатели сильно изнашивались в более жарких и грязных условиях, чем большинство автомобильных двигателей. Поскольку они имеют воздушное охлаждение, они могут сильно нагреваться, особенно летом, когда они обычно используются. Я бы не стал использовать более качественные масла в качестве предлога для экономии на замене, особенно зная, что в большинстве этих двигателей нет масляного фильтра. Я думаю, что мой план состоит в том, чтобы использовать дизельное топливо в этих автомобилях и обычный газойль в моих автомобилях.

Я почти все использую синтетику, даже мои двухтактные смеси. Неважно, будет ли это скромная большая косилка или транспортное средство. Я не возражаю платить небольшую надбавку за это дополнительное качество масла, и я обычно делаю запасы, когда вижу его в продаже или по хорошей цене в Wal-Mart. Я обнаружил, что разница в цене обычно не превышает нескольких долларов за замену, когда я покупаю масло таким образом.

Кэддимен

11

15-40 Universal Fleet Oil существует уже ДОЛГОЕ время… Сегодня вы можете купить «Дизельное масло» в классах вязкости, подходящих для современных газовых двигателей. Если вы внимательно посмотрите на этикетку, то увидите, что большинство этих продуктов с рейтингом дизельных двигателей также соответствуют спецификациям API SH, SN, SL, используемым для бензиновых двигателей. Так почему же нефтяные компании упаковывают так много разных видов нефти?? Ответ — Полочное пространство. Чем больше у вас места на полках, тем больше товаров вы продадите… Производители часто ПЛАТЯТ розничным торговцам за место на полках в той или иной форме…

Мустангмен

12

Причиной использования дизельного масла является пакет присадок с цинком (zddp). Новые двигатели имеют роликовые толкатели и не нуждаются в zddp. Старые двигатели, выпущенные до 2000 года или около того, со скользящими кулачковыми толкателями будут испытывать чрезмерный износ от автомобильного масла. Как сообщает @cwatkin, дизельное масло соответствует спецификациям старых автомобилей, поэтому оно будет хорошо работать в двигателях, которым требуется масло хотя бы этой спецификации.

Рейтинги начинались с «A» и дошли до SN. Однажды я купил кварту моторного масла с рейтингом «А» марки моторного масла RockyTop, просто чтобы доказать, что эта марка существует… оно пахло смазкой для задних колес и выглядело грязным из бутылки!

the_same_mountainbike

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *