Дизельный двигатель своими руками: Самодельный дизельный мотоцикл. Дизельный мотоцикл сделать самому своими руками

Содержание

Самодельный дизельный мотоцикл. Дизельный мотоцикл сделать самому своими руками

Конструкцию мотоцикла и дизельного мотора изобретали практически в одно и то же время. Однако эти устройства прошли отдельными путями эволюции. Мало кто мог предположить, что когда-то данные конструкции будут работать в едином ансамбле. Конечно, дизельный мотоцикл – это что-то из разряда экзотики, но современные умельцы собирают и не такие агрегаты.

История

Первый мотоцикл появился достаточно давно. Гении в механике сумели проделать огромный объем работы. В результате простой велосипед без подвески, укомплектованный обычным моторчиком, стал для многих чудом. Инженеры в ходе решения сложнейших задач смогли поднять уровень энерговооруженности этих двухколесных машин до практически нереальных высот. Они смогли вставить в каждый килограмм веса двухколесной машины по лошадиной силе. Потом, много позже, мотоциклы обзавелись системами подвески с умной работой, тормозами с ABS, а также различной интересной электроникой, которая управляла дроссельной заслонкой и впускным трактом.

Вся эта работа делалась для того, чтобы сегодня можно было похвастаться перед друзьями, коллегами по работе, близкими и родными. Вы спросите о том, причем тут дизельный мотоцикл. Хоть это и не приобрело массовости, но это крепость, которую еще не удалось взять. Попробуем разобрать эту тему.

Что интересного в дизеле?

Можно начать с определений и названий. Дизельный двигатель — это механическое устройство на основе классического поршневого ДВС, которое работает на дизельном топливе. Главное отличие такого агрегата от привычного, бензинового — это способ приготовления воздушно-топливной смеси, подачи смеси в цилиндр и его зажигания.

В традиционном, бензиновом ДВС топливо соединяется с воздухом еще до того, как оно попадет в цилиндр, и поджигается свечой зажигания. Дизельный мотор работает по другому принципу. Здесь сначала подается воздух, затем воздух сжимается под давлением. После происходит нагрев воздуха до температур, при которых топливо может воспламениться самостоятельно. Дизель впрыскивается в цилиндры через форсунки под серьезным давлением. Однако это еще не все отличия. Основной плюс – это повышенный КПД таких моторов.

Теории Рудольфа Дизеля

Когда ученый проводил дни и ночи в развитии своей работы — «рационального теплового двигателя», которая датируется 1890 годом, он пытался сделать сразу два больших открытия. Так как в цилиндрах смесь сжимается, это позволило значительно улучшить эффективность процесса преобразования тепловой энергии в механическую. Также отпала необходимость в свечах для зажигания, ведь тогда их было трудно достать.

Первый дизель

Первый двигатель, который мог нормально работать, создан в 1897 году. Он сразу показал все свои плюсы. КПД нового мотора значительно превышал все бензиновые агрегаты того времени. Затем, в 1903 году, дизелями был оснащен первый корабль, в 1912 – локомотив, в 1922 году – трактор. Дальше его устанавливали на грузовики и легковые авто. Логически после всего этого должен был появится дизельный мотоцикл, но нет.

«Соляра» и мотоцикл

Экономичность таких моторов стала невыгодной. Мощность с единицы объема оказалась ниже в 1,5 раза в отличие от бензиновых агрегатов. А при малых объемах и вовсе была равна практически нулю. К тому же дизель не приветствует большие обороты.

Ведь так смесь не полностью догорает в цилиндре. Инженеры думали как-нибудь разработать и поставить дизельный двигатель на мотоцикл, но был необходим большой объем, возникали трудности при попытках завести огромную машину. Однако это не остановило энтузиастов. Благодаря таким людям нереальные идеи становятся реальностью.

Дизельный мотоцикл «Днепр»

Сегодня подобные транспортные средства – это не что иное, как экзотика. Их немного выпускают по всему миру, однако в промышленном масштабе выпуска нет. Но благодаря умельцам и энтузиастам все же кое-где появляются интересные машины, собранные полностью вручную.

Например, у многих при виде агрегата, изображенного ниже, возникает вопрос о том, что случилось с этим мотоциклом, что это за куча железа. Что за чудо? А на самом деле это никакое не чудо, а дизельный мотоцикл «Днепр».

Конструктор и любитель мототехники из небольшого украинского городка в Черниговской области сумел установить на «Днепр» чешский одноцилиндровый дизель. Двигатель был двухтактным, с системой непосредственного впрыска. Эти моторы известны тем, что их часто использовали в разнообразных генераторах, тракторах, компрессорах.

На Украине такой апгрейд обойдется любителям техники в 500 американских долларов, а если мотор прошел заводской капремонт, тогда цена снизится на треть.

Сделать дизельный мотоцикл своими руками реально!

Установить такой мотор в конструкцию двухколесного железного друга не так просто. Для соединения двигателя с коробкой передач инженеру пришлось резать раму, а затем сделать ее длинней на 38 мм. Маховик, который был стандартно установлен на чешском агрегате, не подошел, поэтому создатель конструкции посадил маховик МТ, теперь он работает в паре с родным. Чтобы мотор смог нормально работать с КП, нужно было точить переходник из алюминия. Теперь этот переходник соединяет мотор и коробку.

Особенности конструкции

Главная передача осталась такой же, как и была. Однако коробка требовала переделок. Конструктор заменил четвертую передачу, а точнее переставил шестерни в коробке. В результате после переделок передаточное число стало меньше, теперь оно составляет 0,8. Зачем? Дизельный двигатель развивает всего 2200 об/мин.

С такой КП мотор работает отлично. Такой мотоцикл тянет при любых условиях, даже загруженный. По асфальту машина идет со скоростью до 70 км/ч. Это нормально, ведь он создавался не для участия в гонках.

Экономичность

В этом плане все получилось. Двухтактные моторы отличаются повышенным расходом, однако этот дизельный мотоцикл умерил свои аппетиты вдвое. Теперь стандартный расход для него – 3,5 л/100 км.

Далее, так как двигатель достаточно больших размеров, была необходима установка меньшего топливного бака. Также был установлен еще один бак в коляску. Данного запаса топлива мотоциклу хватит на 700 км. Это достаточно хорошо.

Что касается динамичных характеристик, то здесь все тоже вполне нормально. Не быстро, но уверенно машина может набирать скорость до 90 км/ч. Так как охлаждение агрегатов принудительное, то он никогда не перегреется. А это особенно актуально, если мотоцикл загружен различной поклажей и инструментами, да еще и езда предстоит по бездорожью.

Процесс переделки занял 4 года. Однако чистое время на саму переделку – всего 4 месяца. Просто это делалось в свободное время, после работы.

Так, видим, что можно легко и непринужденно, путем небольших вложений и переделок сделать экономичный дизельный мотоцикл «Днепр».

Те, кто любят двухколесных коней с мощными двигателями, вполне смогут самостоятельно их создать. Многие энтузиасты и просто любители иногда делают у себя в гаражах такие вещи, что многих это просто поражает. Сегодняшние байкеры смогут дать фору любому инженеру. Эти люди знают машину до каждого болтика. Некоторые мотоциклы собираются полностью вручную. Тем более что кастомная мототехника — это плод многочисленных переделок и трансформаций. Дизельный мотоцикл «Урал» можно сделать из обычного «Урала» по аналогии с «Днепром». Они братья и очень похожи. А для мастеров мотодела это не составит труда, к тому же это очень увлекательное занятие. Дизельный мотоцикл «Урал» будет гордостью своего создателя!

Для переделки нужно всего на всего заменить топливную систему, заменить карбюратор на форсунки, присоединить мотор к КПП мотоцикла. Так, каждый любитель сможет без труда собрать самодельный дизельный мотоцикл. Конечно, при условии наличия любви к технике и прямых рук.

Например, так тот же любитель двух колес с Украины смог инсталлировать дизель в мотоцикл Jawa. Пускай эта модификация послужит рекомендацией к действию для тех, кто хочет и себе что-нибудь такое.

Дизельная «Ява»

Хоть дизельный двигатель на мотоцикл «Днепр» и был экономичным, энтузиаст и конструктор отлично знал, что предела совершенству нет. Он решил установить более серьезный, четырехтактный мотор в раму «Явы». Для этих целей был использован отечественный цилиндровый дизель с непосредственным впрыском СН-6Д. Экономичность обоснована значительной потерей мощности. Крутящий момент примерно ниже в 2 раза. Однако он выдается при оборотах, которые гораздо меньше оригинальных. Здесь дизельный мотоцикл даст фору стандартной бензиновой «Яве».

У мотора СН-6Д коленвал продольный, поэтому чтобы заставить работать его с коробкой из мотоцикла, нужно было проделать большую работу.

Снова была переделана задняя часть мотоцикла. Машина обзавелась новым КП, карданной передачей, маятником, а также иным задним колесом. Все это снято с МТ-10. Маховик установлен на коническую шейку коленвала через переходник. Через прокладку из алюминия к картеру была присоединена КП. Так, мотор стал чуть длинней и перестал помещаться в раму, поэтому был решено ее удлинить. Затем, силовой агрегат был закреплен в удлиненной раме на четыре сайлентблока.

Чтобы закрепить маятник, были приварены новые опоры. Однако пришлось вырезать среднюю часть, чтобы сделать его уже. Чтобы полностью использовать мощность и тягу, была изменена главная передача.

Так как это дизель, то в конструкции аккумулятор не предусматривался. Машина может простоять даже три года, а затем спокойно завестись. Также нет зажигания, противоугонной сигнализации. Благодаря мощному генератору лучше работает свет.

Так, при большом желании и определенном количестве времени установить дизель на мотоцикл – вполне решаемая задача.

Тахометр на дизельный двигатель своими руками

Поиск по всему сайту. Поиск в текущем разделе. В этом разделе перечислены базовые причины неисправности, которые являются общими для всех дизельных двигателей вне зависимости от установленной на них топливной аппаратуры. Для ремонта и диагностики двигателя конкретного автомобиля используйте ОнлайнДиагностик у — пошаговое руководство по устранению неполадок дизеля, в котором учтены особенности установленной на нем топливной аппаратуры. Чтобы определить, попадает ли масло в топливную систему, необходимо изучить фильтровальную бумагу в топливном фильтре. Кратковременный стук; резкое тиканье; цокот; постукиванием цепи; глухие дребезжащие звуки; металлический стук; пульсация ТПВД; стук коромысла; резонация ; стучит поршень; стук похожий на детонацию; стучит форсунка


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Подключение тахометра с зажигалки к дизелю
  • Подключаем тахометр на ВАЗ 2109 (карбюратор)
  • Неисправности в работе дизельного двигателя
  • Тахометр на дизель
  • Подключение тахометра к двигателю своими руками
  • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Супер Тахометр на дизель

Подключение тахометра с зажигалки к дизелю


Когда-то я уже игрался с тахометрами, не зная матчасти не нашёл даташита на микруху оставил это дело. Вот такой, от грузовика. Человек клятвенно утверждает, что внутренности точно такие же как и на W В доказательство показывает свой грузовичёк, в котором стоит мотор от W и подключён точно такой же тахометр. Всё бы ничего, но как мы видим, что он рассчитан всего лишь до 3 тысяч оборотов, что нам несколько не подходит.

В доказательство этого лично убедился, что при подаче газа в пол стрелка на этом тахометре зашкаливает… Дальше — проще. Вот это нам и подсказка и руководство к действию! То есть, при подаче импульсов в секунду на клемму «W» он должен показывать нам оборотов в минуту.

Сказано — сделано! Подключил тахометр к компьютеру, с помощью программки выдал свист частотой герц и счастливо наблюдал, как стрелка остановилась напротив оборотов.

Всё, что нужно было мне сделать, так это «растянуть» шкалу в 2 раза и перерисовать её.

Вот пару фото и ниже объяснения что по чём. Печатная плата. Элементы схемы. Так просто подключить тахометр к компьютеру не удалось. Дело в том, что мой усилитель частоты в качестве него выступает компьютерная колонка без динамика, второй динамик можно оставить, только нужно засунуть под подушку, иначе ошизеете не смог выдать положенного для работы уровня сигнала, поэтому гасительное сопротивление я просто-напросто временно закоротил перемычкой.

После этого тахометр стал отзываться на частоту, но чтобы «растянуть» мне конечно же не хватило диапазона регулировки подстроечного резистора. Справа от него на картинке видно постоянный резистор вишнёвого цвета, он стоит последовательно с подстроечником. В общем — я их выкинул и впаял подстроечник от старого телевизора на 47кОм.

Этого мне хватила за глаза, чтобы расширить диапазон регулировки в обе стороны. Однако рано я радовался… Хоть схема и заработала, но как её засунуть в тахометр от W я так и не придумал… Смотрите сами:. Плата тахометра W более узкая и вытянутая, эта же будет мешать часам.

В общем — не вариант… Зато подвернулась на глаза схема, которую рисовал для W и я узрел, что микросхемы то одинаковые! Отсюда сделал вывод, что если подам сигнал на микросхему тахометра W по образцу такового дизельного, то у меня всё должно получиться. Выпаял схему, подвесил на проводках, подал сигнал с колонок на прямую прямо на вход микросхемы, минуя всё остальное и… всё получилось — он стал показывать. Чтобы привести показания к пресловутым Герц на оборотов мне тоже не хватило регулировки, но здесь я поступил проще, просто закоротил добавочное сопротивление и всё поучилось.

Далее я испытал несколько неприятных минут, потому как сам перемудрил немного. В общем, захотелось мне сделать культурно и вместо постоянного гасительного резистора на 10кОм я впендюрил переменное сопротивление.

Хотелось красоты и удобства: надо что-то подстроить на компьютере — сопротивление завинтил в одну сторону и порядок, надо подать высоковольтный сигнал — закрутил его в другую сторону. Ну, в общем впаял я его…. Впаял красиво, мощщно, надёжно — благо дырок в плате лишних хватает. Чтобы оградить себя от эксцессов, дорожки, куда впаяна вторая нога пообрезал, что чего не напортачить. Ну и не заметил, что через эту дорожку осуществляется питание микросхемы!

Зато когда дошло, впаял всё обратно, только дорожку восстановил перемычкой. Собрав всё обратно, отстроил, чтобы при Hz показывало оборотов, выкрутил гасительное сопротивление обратно и успокоился.

Можно начинать проверку на машине, но пока нет такой возможности. Таким образом у меня из бензинового тахометра получилось сделать дизельный, который можно подключать даже к клемме «W» генератора и он будет работать. В общем, всё что я здесь написал — всё верно, это работает.

Неверны мои исходные предпосылки о том, что этот бусовский тахометр является дизельным! Дальнейшее подробное изучение этих девайсов при помощи моего друга Жени показало, что все они в принципе одинаковые.

Микросхема, которая в них стоит выдаёт электрический ток с силой, зависящей от частоты, приходящей на вход микросхемы. На примере тахометров W стало понятно, что различающиеся номиналы конденсаторов стоят в RC-цепочке микросхемы и всего лишь сдвигают диапазон частот, в котором работает тахометр. Если конденсатор осуществляет грубую настройку, то переменным резистором осуществляется тонкая настройка. Опытным путём выяснили следующие значения конденсаторов: 4 цил.

Если его выпаять и потом поставить переменное, то путём его понижения и получается принимать сигнал с генератора. В частности, таким образом данный бусовский тахометр я счастливо подключил к клемме «W» дизельного двигателя ОМ, а потом путём подстройки резисторов добился правильных показаний. Спасибо за запись! Есть где посмотреть как, что, и как делал! Не знаю, я не ковырял тех тахометров — ничего сказать не могу, а если клемма «W» есть, то это уже гораздо проще.

Процесс настройки в одной из последних записей показан. Выход W есть, но шкив стоит одноручьевый от Газели с м мотором. Шкив несколько отличается от Мерсовского, хотя точно не знаю, мотор покупал без гены. Как подключить и настроить? Ну… 25 ойро и будет примерно 40 долларов — мой средний дневной заработок.

Дай 40 долларов и забери 40 долларов — разница имеется. А тут все почти бесплатно. Мне приборка в 25 евро обошлась. Поменять потроха точно быстрее, не надо никаких дополнительных знаний, как конструктор разобрал, собрал. Я еще шкалу блока показометров поменял и выбросил экономайзер. Есть вариант проще, но немного дороже. Внутренности тахометров от и МБ абсолютно одинаковые, по-размеру.

Даже шкалы взаимозаменяемы. Это когда есть тахометр от W, тогда да — проще. А когда нету? Мне проще, быстрее и дешевле поступить так, как я сделал. У меня УЖЕ стоит штатный датчик от W и на маховике 3 лепестка. Есть два маленьких, но важных обстоятельств: 1. Амплитуды сигнала не хватает, нужно городить усилитель или же опять повышать чувствительность тахометра.

Тахометр работать будет, но как быть с с системой ELR? При моём варианте подключения я ещё попутно реализовываю систему поддержания холостых оборотов при повышении нагрузки из-за непрогретого двигателя, включения кондея или режима драйва на АКПП.

А чё делать… Лошара — других слов нету, давно не практиковался. Хорошо, что хорошо заканчивается. Купить машину на Дроме. CannibalMad был 16 часов назад. А тут пару дней назад мне подарили дизельный тахометр…. Ранее Немного фото Далее Новая игрушка. Зарегистрироваться или войти:.

Не плохо, но можно было сделать по другому, и минимум гемороя www.


Подключаем тахометр на ВАЗ 2109 (карбюратор)

Тахометр на дизель следует устанавливать , учитывая некоторые характерные особенности. В итоге, кардинально изменен входной каскад, проведена замена времязадающих емкостей, подключен электролит на входе питания для фильтрации помех. Красным мы обозначили элементы первоначального варианта, черным — те, что добавили, красным с черным — те, что заменяли, красные перечеркнутые — удаленные. Входы импульсов переместили, срезали одну дорожку. Диапазон по частоте: Гц. Установка тахометра на дизель Тахометр на дизель следует устанавливать , учитывая некоторые характерные особенности.

Тахометр для дизельного двигателя своими руками. Эффективный очиститель, решающий вопрос промывки сажевого фильтра и удаляющий все.

Неисправности в работе дизельного двигателя

Всем известно,что тахометр входит в комплект практически каждой приборной панели в современных транспортных средствах. Однако, не все водители знают, зачем в точности нужен этот прибор. В этой статье мы расскажем, что такое, на самом деле, тахометр, какие они бывают и разберем основные причины его технических неисправностей. Тахометром называют прибор, который измеряет и показывает в реальном времени число оборотов коленчатого вала силового аппарата. Он может отслеживать изменения оборотов в двигателе, что бы избежать слишком низких или, наоборот, высоких частот вращения коленчатого вала. В процессе движения автомобиля или другого транспортного средства, прибор помогает водителю своевременно повысить передачу, исходя из его показаний. Даже самый неопытный автомобилист сможет вовремя переключить скорость, когда стрелка этого прибора приблизится к красной зоне или, наоборот, опустится вниз, до минимальных показателей. Также, стоит сказать, что при помощи тахометра выбирают нужный режим работы движка. Тахометры бывают как цифровые, так и аналоговые, они могут сбрасывать полученные данные, а точность их показаний достаточно условна и может меняться.

Тахометр на дизель

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Главная функция тахометра в машине — это определение правильной передачи, что положительно влияет на срок службы двигателя. В большинство автомобилей при сборке встраивают аналоговый тахометр.

Подключение тахометра к двигателю своими руками

Тахометр — это устройство, которое служит для отображения данных о количестве совершаемых коленчатым валом оборотов. Если обычные начальные тахометры сообщали только это, то современные модели оснащаются дополнительными полезными для водителя функциями — расход топлива, рекомендация оптимального режима движения и пр. Что можно получить. Оптимальное решение для владельцев девяток с высокой и низкой панелью — это покупка нового, современного вычислительного оборудование и его установка как внештатного устройства на ВАЗ Это обеспечит дополнительной информативностью, плюс даже несколько украсит салон вашего автомобиля.

Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками

Перейти к содержимому. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Опубликовано 19 Апрель — Опубликовано 21 Апрель — Я себе вот тоже думаю ставить приборку с тахом, она мех. Если с бензинового, то получаеться мне тоже такую штуку надо будет делать что-бы тах. Опубликовано 22 Апрель —

Если бы у меня была схема. привод тахометра на двигатель СМД 60 и ТНВД ямз и Тахометр На Дизель Своими Руками — oldregulations. Схема.

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения оборотов коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода. Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам.

В отличие от других устройств, устанавливаемых на автомобили, тахометр для дизельного двигателя подключается через генератор. Сам прибор предназначен для определения, с какой частотой вращается коленчатый вал. Иначе говоря, тахометр показывает число оборотов за определенный промежуток времени. Видеть показания тахометра можно прямо во время движения, он располагается возле спидометра на панели приборов.

Этот бортовик в помощь тем кто хочет иметь в своем дизеле вместо часов тахометр! На выходных подогнали дизельный генератор, который был удачно переоборудован под работу с тахометром не было нужного выхода — «W».

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения оборотов коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода. Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет. Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей.

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения оборотов коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода. Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам.


Home — Shaw Development LLC

Дорожные транспортные средства

Shaw Development LLC имеет более чем десятилетний опыт поставок систем резервуаров DEF для транзитных автобусов, школьных автобусов и автобусов. Время безотказной работы имеет решающее значение в этих приложениях, поэтому для удовлетворения требований к долговечности в этих транспортных приложениях требуется надежная конструкция.

Подробнее

Строительное и горнодобывающее оборудование

Shaw Development LLC — инженерно-производственная компания по управлению жидкостями и компонентам топливной системы, закупаемая напрямую крупными OEM-производителями. Прежде всего, Shaw поставляет свои безнапорные системы быстрого заправки (240 галлонов в минуту/908 Расход л/мин, при отсутствии давления в баке, разливе топлива, разрыве баков, переполнении и т. д.), быстроразъемных соединениях для рабочих жидкостей (вода двигателя, моторное масло, гидравлическое масло, трансмиссионное масло и т. д.), а также а также крышки топливных баков и адаптеры. Все эти продукты используются в основном в таких отраслях, как горнодобывающая промышленность, строительство, нефтяные вышки и лесное хозяйство.

Подробнее

Сельскохозяйственное и лесохозяйственное оборудование

Shaw Development LLC является мировым поставщиком широкого спектра жидкостей для сельского и лесного хозяйства, включая: -соедините гидравлические муфты для быстрого обслуживания. Большинство продуктов были разработаны исключительно для удовлетворения конкретных требований клиентов при прямой поддержке Shaw в области проектирования, анализа, создания прототипа, проверки и тестирования.

Подробнее

Генераторы

Shaw Development LLC предоставляет важнейшие технологии, которые помогают стационарным и мобильным дизельным электростанциям соответствовать требованиям EPA по выбросам. Разработав большой резервуар для жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей и системы перекачки жидкости, компания Shaw обеспечивает надежность, устойчивость к суровым условиям и помогает поддерживать работоспособность. Стационарные электрогенераторы создают уникальные проблемы проектирования, которые Shaw может решить для вашего бизнеса. В этих конструкциях часто используется стратегия предотвращения замерзания, использующая электрическое тепло, обеспечиваемое высоконадежными нагревателями PTC.

Подробнее

Локомотивное оборудование

Shaw Development LLC имеет большой опыт в поставках систем резервуаров DEF для локомотивостроения. Компания Shaw успешно применила свой опыт в области резервуаров DEF, а также свои возможности в области проектирования и производства, чтобы поставлять системы резервуаров, отвечающие уникальным требованиям и размерам для локомотивных платформ. Компания Shaw использовала технологии, материалы и процессы для создания решений, включая

Подробнее

Военная техника

Shaw Development LLC имеет обширный опыт в поставке комплексных решений для гидравлических систем для военных наземных транспортных средств Опыт Shaw в аэрокосмической промышленности в сочетании с ее опытом работы с тяжелыми транспортными средствами дает Shaw уникальную платформу для проектирования, разработки и производства решений для работы с жидкостями. Shaw предлагает топливные баки из сшитого полиэтилена (XPLE) и металлические топливные баки для вашего применения, которые могут использовать широкий спектр баллистических самогерметизирующихся и других методов защиты от угроз.

Подробнее

Shaw Development обеспечивает превосходную потребительскую ценность благодаря инновационным решениям и изготовленным на заказ продуктам для устойчивого будущего. Являясь лидером отрасли, Shaw обладает возможностями для соблюдения строгих экологических стандартов благодаря нашим передовым технологическим датчикам, продуктам для фильтрации и решениям по управлению жидкостями для компонентов дизельного и альтернативного топлива.

НОВАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Практический пример:
Лучший в своем классе датчик Shaw
DEF

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей очень чувствительна

и наиболее сложна в управлении из-за различных условий окружающей среды и условий эксплуатации.

Высокая температура

Начальное заполнение

Выплескивание

Грязная жидкость

Заморозка

Наклон

и сенсорная технология для альтернативного типа топлива с использованием наших основных компетенций и инженерных решений быстрого реагирования.

Расширенные возможности

Продажи и дистрибуция

Shaw Development LLC — мировой лидер в области решений по управлению жидкостями для дорожных и внедорожных транспортных средств большой грузоподъемности, самолетов и систем перекачки жидкости. Имея филиалы по продажам и дистрибьюторские сети в США, Южной Америке, Европе и Азии, Shaw Development имеет уникальную возможность обслуживать клиентов на всех континентах. Shaw Development является ведущим поставщиком ведущих компаний в области строительства и добычи полезных ископаемых, сельского и лесного хозяйства, локомотивной, военной, стационарной энергетики, производителей двигателей, компаний по перекачке жидкостей и аэрокосмической промышленности.

Производство и качество

Производственные возможности Shaw Development включают, помимо прочего: литье под давлением, механическую обработку, сварку, общую сборку, сборку в чистых помещениях, проектирование и производство инструментов, прототипирование всех материалов, ультразвуковую сварку, роботизированную сборку, поточную тестирование. Дополнительные возможности включают полный контроль на месте с использованием систем технического зрения, специализированных измерительных приборов и испытательных приспособлений, а также автоматизированный сбор данных о качестве, а также мониторинг и анализ тенденций. Системы качества Shaw Development основаны на постоянном совершенствовании, основанном на данных, с упором на передовое планирование и предотвращение качества.

Engineering

В Shaw Development, LLC специальный отдел проектирования и прототипирования, занятый разработкой новых продуктов, составляет 15% от общего числа сотрудников компании. Ведущие инженеры нашей команды являются членами Общества автомобильных инженеров, Американского общества инженеров-механиков и Общества инженеров по пластмассам. Их опыт в этих областях является основой деятельности Shaw по проектированию, анализу, разработке и созданию прототипов. Shaw Engineering выполняет все работы по проектированию в программном обеспечении для моделирования CREO CAD, которое является лидером в отрасли для всех целей проектирования. Инструменты анализа были выбраны за их способность беспрепятственно работать с моделями проектирования Pro/E.

Испытания и валидация

Shaw располагает собственным современным оборудованием для валидации и испытаний. Испытательная лаборатория включает в себя шесть климатических камер и возможность проведения испытаний на поток, выплескивание, термоциклирование, давление и проникновение пыли. Возможности испытательной лаборатории включают тепловые испытания от -40 до +200 °F и пропускную способность жидкости свыше 200 галлонов в минуту при 60 фунтов на квадратный дюйм. Доступны вибрационные и ударные испытания для соответствия самым строгим профилям бездорожья. Специалисты Shaw по инженерным испытаниям могут помочь разработать надежную программу испытаний и валидации, адаптированную для вашего решения.

Базовое техническое обслуживание дизельного двигателя своими руками

Регулярное техническое обслуживание абсолютно необходимо, если вы хотите, чтобы дизельный двигатель работал долго, и каждый владелец дизельного двигателя, вероятно, столкнется с некоторыми ловушками и проблемами.

Хотя дизельные двигатели не требуют регулировки зажигания и, как правило, служат дольше без капитального ремонта, чем бензиновые двигатели, они требуют регулярного недорогого обслуживания, в основном в виде частой замены масла и фильтров. Системы впрыска мочевины, снижающие выбросы оксидов азота, также нуждаются в дозаправке, что обычно делается в рамках регулярного планового технического обслуживания.

Если вы являетесь владельцем обычного автомобиля, работающего на бензине, и вы небрежно относитесь к обслуживанию и не меняете масло достаточно часто, вы, вероятно, в конечном итоге получите двигатель, который преждевременно устарел. Если у вас есть дизель и вы делаете то же самое, вы можете получить двигатель, который преждевременно заглохнет. То же самое касается замены фильтров: грязный топливный фильтр может ухудшить работу обычного автомобиля, но грязное топливо может засорить систему впрыска дизельного топлива, и вам может понадобиться дорогостоящая профессиональная помощь, чтобы снова вернуться на дорогу.

Как правило, вам не следует пытаться самостоятельно чистить или регулировать топливные форсунки дизельного двигателя, но если вы обслуживаете свой автомобиль в соответствии с указаниями в руководстве по эксплуатации, они могут прослужить 100 000 миль и более. В конце концов, дальнобойщики всегда предпочитали дизели, потому что они считали их прочными, надежными и дешевыми в эксплуатации и обслуживании.

Большинство дизелей спроектированы таким образом, чтобы владелец мог выполнять регулярные работы по техническому обслуживанию без чрезмерных затрат времени и денег.

Если в руководстве по эксплуатации не указана конкретная задача технического обслуживания или у вас нет руководства, обратитесь в отдел запасных частей вашего дилерского центра и попросите предоставить копию руководства по обслуживанию вашего автомобиля (некоторые книжные магазины и общественные библиотеки также могут иметь их). Беглый взгляд на соответствующие разделы должен сказать вам, можете ли вы выполнить эту работу самостоятельно. Если вы не уверены, попросите одного из консультантов по обслуживанию в вашем дилерском центре показать вам, где расположены масляный, воздушный и топливный фильтры и что необходимо для их замены или обслуживания. Большинство сервисных центров довольно хорошо относятся к такого рода вещам.

Типичные задачи обслуживания включают:

  • Замена смазочного масла

  • Замена воздушного фильтра

  • Замена топливного фильтра

  • Прокачка топливной системы

  • Слив водоотделителей (см. ниже)

Слив воды из водоотделителей дизельного двигателя

Дизельное топливо может легко загрязняться водой, потому что дизельное топливо поглощает воду больше, чем бензин. По этой причине многие автомобили с дизельным двигателем оснащены устройством, называемым водоотделителем, который собирает воду из топлива. Обычно он находится на топливном фильтре или рядом с ним. Если в вашем автомобиле его нет, вы можете его установить. Деталь не должна быть очень дорогой, и она может сэкономить вам кучу денег на ремонте.

Хотя некоторые водоотделители являются самоочищающимися, большинство из них необходимо сливать вручную: достаточно повернуть небольшой сливной клапан, называемый краном , и слить воду из сборной камеры сепаратора.

Рекомендуется сначала еженедельно проверять водоотделитель, чтобы увидеть, как быстро он заполняется в нормальных условиях, когда вы ездите на топливе из вашего обычного источника. Если топливо содержит много воды, вы можете подумать о покупке топлива в другом месте.

Об этой статье

Эта статья взята из книги:

  • Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание,

Об авторе книги:

Дина Склар — признанный эксперт по ремонту автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *