Как правильно заводить дизельный двигатель зимой?
С ситуацией, когда дизельный мотор не хочет заводиться в мороз, сталкивался практически каждый владелец машины данного типа. Она достаточно неприятная и вынуждает тратить много времени, которого не хватает особенно утром. Как не допустить появления проблемы, способной привести к капитальному ремонту двигателя, рассмотрим далее.
Почему дизель не заводится?
Сложности запуска мотора заключаются в замерзании жидкости:
- Солярка – густеет при минусовых температурах. Она меняет свой состав, разделяется на фракции, парафинируется. Её невозможно прокачать по топливной системе. В зимний период на АЗС продаётся топливо со специальными присадками, препятствующими замерзанию.
- Вещество в аккумуляторе – в мороз ток вырабатывается хуже, поэтому батарее требуется долгий прогрев.
- Моторное масло – густеет так же, как и солярка. К его выбору на зиму относятся ответственно, покупая подходящий для сезона класс.
Особенности пуска дизельного двигателя после простоя на морозе
Если с первого раза не получилось запустить двигатель, паниковать не стоит. Через 2-3 минуты нужно сделать вторую, потом третью попытку. Больше пробовать нельзя, потому что в лучшем случае придётся ремонтировать стартер или заряжать аккумулятор, в худшем – понадобится ремонт двигателя в Хабаровске или любом другом городе.
Заводить дизельный мотор необходимо поэтапно:
- Выжать сцепление.
- Повернуть ключ до включения индикации на панели приборов и пока не потухнет датчик свечи зажигания.
- Включить фары, чтобы немного нагреть аккумулятор.
- Запустить зажигание, но держать не более 15 секунд.
- Нажать на педаль газа при включении мотора и дать набрать рабочие обороты.
Данные манипуляции позволяют эффективно и бережно прогревать свечи зажигания, что гарантирует старт двигателя. Однако нужно быть уверенным, что топливо не замёрзло, свечи находятся в хорошем состоянии и аккумулятор заряжен. Если таким образом не удалось завести машину, значит, можно попробовать «прикурить» её или воспользоваться другими методами запуска.
Сложные случаи запуска дизельного мотора
Если аккумулятор слабый и сел во время нескольких попыток запуска мотора, его можно «прикурить». Для этого нужно обратиться к автомобилистам, чтобы подзарядить аккумулятор машины от их авто. В этом случае потребуются только провода, но следует помнить, что заведённый двигатель нельзя глушить – ему нужно дать поработать 30 минут или проехать минимум 2 км.
При замерзании топлива можно воспользоваться антигелями или присадками. Заливать их в бак нужно строго по инструкции производителя. Можно добавить керосин, но ни в коем случае не бензин – он приведёт к серьёзной поломке, после которой капитальный ремонт двигателя неизбежен. Это же развитие событий характерно и для завода дизельного мотора «с толкача».
Если вы ищете хороший автосервис в Хабаровске, в котором вам проведут качественную диагностику и ремонт авто, а также расскажут о тонкостях обращения с дизельными двигателями, добро пожаловать в «Авторем27».
Опишите проблему, и мы просчитаем стоимость ремонта
Просто оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данныхМы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию
автомобиля по низким ценам
Ремонт ходовки
Ремонт двигателя
ремонт бензиновых и дизельных двигателей
ЗаписатьсяКомпьютерная диагностика
компьютерная диагностика двигателя и других систем автомобиля
ЗаписатьсяЗамена тех.
жидкостей
замена масла, торозной жидкости, жидкости ГУР и др.
ЗаписатьсяРемонт бамперов
ремонт вмятин, заделка трещин, покраска
Сварочные работы
сварочные работы любой сложности
Записаться
Запишитесь на кузовные работы по телефонам:
8 (4212) 61-00-53, 93-20-53
Вы можете оставить заявку на бесплатный звонок и мы Вас проконсультируем
Наш адрес: г.
Оставить заявку
Когда следует проводить замену технических жидкостей в автомобиле
11-11-2022
Для поддержания автомобиля в исправном состоянии и во избежание дополнительных расходов на ремонт ему нужно регулярное профилактическое обслуживание. Замена тех. жидкостей является одним из важных мероприятий в рамках ТО.
Подробнее
Неисправный радиатор: ремонт или замена
10-10-2022
Система охлаждения двигателя считается одной из важнейших в конструкции автомашины. Поломка радиатора, являющегося центральным элементом данной системы, способна привести к серьезным проблемам: неполадкам в работе двигателя, аварии.
Подробнее
Как узнать реальный пробег автомобиля
11-09-2022
Проверка реального пробега авто является одним из эффективных способов избежать обмана и мошенничества при покупке машины с рук. Изменить километраж можно с помощью обычной отвертки, поэтому покупателю стоит лишний раз проверить, не скручен ли одометр.
Подробнее
Регулировка клапанов двигателя
07-07-2022
Большинство опытных водителей прекрасно понимает, насколько важна регулировка клапанов. Эти детали отвечают за правильную подачу в двигатель топливно-воздушной смеси, за полный и своевременный вывод отработанных газов.
Подробнее
Посмотреть все статьиСовременные дизельные автомобили легко заводятся даже в мороз
Владение дизельным автомобилем в России – это, безусловно, необычный опыт. Особенно учитывая часто встречаемое на несетевых АЗС некачественное дизельное топливо, летнюю солярку, когда на улице -20 градусов (вполне нормальное явление, когда некоторые заправки почему-то забывают, что в России наступила зима), и аппетиты сервисменов, которые считают, что владельцы дизельных машин просто обязаны расплачиваться за экономичность своих железных коней.
Естественно, с приходом зимы владельцы дизельных машин стараются обходить сомнительные заправки стороной (если, конечно, в регионе проживания есть такая возможность), предпочитая посещать сетевые известные АЗС, приобретая там премиальную солярку. Особенно это касается северных регионов России, где зимой дневная температура -30 градусов – это, по местным меркам, «Ташкент».
Но как же автовладельцы дизельных машин заводятся зимой? Особенно когда на улице сильный мороз? В принципе, большинство владельцев современных дизельных машин делают это, как и все те, кто владеет бензиновыми автомобилями.
То есть запускают дизельные моторы без особых проблем, если автомобиль исправен, а аккумулятор находится в добром здравии. А как же мнение о том, что зимой дизельную машину невозможно завести? На самом деле это уже давно старый устоявшийся миф, который, к сожалению, не канул в Лету. И этот миф определенно применим к старым дизельным машинам, но отнюдь не к современным автомобилям.
Современные дизельные транспортные средства настолько высокотехнологичны, что не испытывают особых проблем при запуске двигателя даже при существенно низких температурах на улице. Спросите об этом любого владельца современного дизельного автомобиля, и он вам подтвердит это. Поверьте, большинство из опрошенных скажут вам, что не имеют проблем с запуском автомобиля в сильные морозы.
Но как же современные дизельные автомобили стали намного лучше заводиться на морозе по сравнению со своими предшественниками, которые часто капризничали даже на слабом морозе, отказываясь заводиться?
Волнистый значок рядом с лампочкой «Чек двигателя» обозначает свечи накаливания.
Во-первых, все дело в современном более качественном дизельном топливе. Во-вторых, в современных дизельных моторах используются качественные высокотехнологичные свечи накаливания, которые управляются электроникой. Кстати, о работе свечей накаливания владельцы дизельных машин могут узнать на приборной панели, где прежде появится индикация свечей накаливания, предупреждающая водителя о том, что можно запускать двигатель.
Свечи накаливания – это не просто нагреваемые свечи. Это своеобразные нагреватели для цилиндров дизельного двигателя. Благодаря свечам накаливания цилиндры силового агрегата становятся настолько теплыми, что пуск дизельного мотора даже в сильный мороз ничем не отличается от запуска бензинового двигателя.
Например, на многих дизельных двигателях Volkswagen свечи накаливания расположены внутри цилиндров и питаются от аккумулятора.
Однако не стоит путать свечи накаливания от свечей зажигания в бензиновых моторах. Это не то же самое. Свечи зажигания используются в бензиновых двигателях для зажигания паров бензина, смешанных с кислородом. Свечи накаливания просто нагревают камеру сжатия и распыленное дизельное топливо, в результате чего сжатие солярки происходит практически мгновенно.
Свечи накаливания дизельного двигателя
Кстати, свечи накаливания начинают работать еще до того, как топливо подается в камеру сжатия дизельного двигателя, тогда как свечи зажигания в бензиновых моторах начинают работать только тогда, когда в камеру сгорания подается воздушно-топливная смесь и происходит сжатие.
Напомним, что дизельные двигатели не используют свечи для зажигания топлива. Вместо этого двигатель воспламеняет солярку путем сжатия воздуха в цилиндрах силового агрегата (воздух нагревается).
Далее в камеру сжатия, где уже присутствует нагретый кислород, впрыскивается дизельное топливо, где от сжатия кислорода и солярки происходит самовоспламенение, тем самым дизельный мотор запускается. Таким образом, несмотря на то что свечи накаливания важны для запуска дизельного двигателя, они не играют точно такую же роль, как свечи зажигания в бензиновых автомобилях.
Стоит отметить, что свечи накаливания существуют в автопромышленности еще с конца 1920-х годов, но только в 1970-х годах автопроизводители стали массово использовать их в дизельных двигателях.
Свечи накаливания в 70-х произвели на самом деле революцию в дизельных двигателях, сделав процесс запуска дизельных силовых агрегатов более простым. Кстати, сначала в дизельных автомобилях со свечами накала перед запуском двигателя нужно было ждать не менее 17 секунд, пока свечи накала прогреют цилиндры двигателя. Но затем технологии становились все лучше и лучше.
С появлением турбодизельных двигателей автопроизводителям удалось переместить свечи накаливания практически вплотную к цилиндрам двигателя, что сделало процесс запуска еще короче. В современных дизелях, где, как правило, свечи накаливания стоят прямо внутри цилиндров двигателя, бортовой компьютер может определять, насколько горячими стали свечи.
Как только свечи прогрелись, компьютер выводит на приборную панель автомобиля значок, говорящий, что можно запускать мотор. Также современные автомобили позволяют запускать дизельные моторы после небольшой задержки, необходимой для прогрева свечей.
Так что, если вы владелец современного дизельного исправного автомобиля, который заправляется качественным дизельным топливом, забудьте о проблемах холодного старта дизельных двигателей. И благодарите за это современные свечи накаливания, которые играют в зимнее время огромную роль, чтобы процесс владения дизельной машиной в сильные морозы был комфортен и удобен. И, конечно, скажите спасибо автопроизводителям, которые не стоят на месте, а идут в ногу со временем, совершенствуя конструкцию дизельных моторов.
Как подготовить дизельный двигатель к зиме
15 сентября 2022 г.
До первого официального дня зимы может пройти несколько недель, но если вы владеете или эксплуатируете грузовик с дизельным двигателем, пора начинать готовиться к зиме. изменение погоды, и подготовка к зиме — это больше, чем шины и цепи.
Дизельные двигатели ведут себя иначе в холодную погоду, чем их бензиновые аналоги, и требуют другого обслуживания для оптимальной работы при понижении температуры. В более холодных условиях это
воспламенение затруднено, поскольку в дизелях для создания этой реакции используется перегретый воздух.
Холодные условия и изменение температуры влияют на запуск и
работу двигателей и их компонентов. Надлежащее планирование и подготовка к этим условиям гарантируют надежность и соответствие двигателю требованиям — независимо от прогноза. На приведенной ниже диаграмме показаны системы двигателя, на которые влияет температура.
Мы подготовили несколько простых советов и продуктов, которые помогут сделать подготовку вашего автомобиля к зиме менее холодной.
1. Чтобы обеспечить сгорание, дизельные двигатели могут иметь свечу накаливания — дополнительную деталь, добавляемую к головке блока цилиндров — для нагревания воздуха или сетчатый нагреватель. Проверка этих деталей перед резким похолоданием важна, так как могут выйти из строя как свечи накаливания, так и сетевые нагреватели. К счастью, их можно заменить по низкой цене, чтобы двигатель работал всю зиму. Двигатели должны не только быть достаточно прогретыми для работы, но и поддерживать свою рабочую температуру для оптимальной работы. Если вы используете дизель в очень холодную погоду — ниже 5 ° F (-15 ° C) — вам нужно убедиться, что у вас есть готовый блок-нагреватель и что он работает оптимально.
2. В то время как блок нагревателя нагревает блок двигателя, подогреватель охлаждающей жидкости является еще одним вариантом для владельцев и операторов дизельных двигателей. С нагревателем охлаждающей жидкости, например, от Webasto Heaters, основное внимание уделяется поддержанию правильной температуры охлаждающей жидкости, что снижает перегрузку фильтра, термическое растрескивание, затраты на техническое обслуживание и даже может снизить затраты на топливо.
3. Охлаждающая жидкость сама по себе является первой линией защиты вашего двигателя в холодную погоду. Выбор охлаждающей жидкости и защиты системы охлаждающей жидкости может спасти ваш двигатель от целого ряда проблем, таких как коррозия, окисление, накипь и отложения. Охлаждающие жидкости Fleetguard обеспечивают наилучшую защиту от замерзания и выкипания и отвечают всем требованиям для всех типов двигателей, включая дизельные.
4. Падение температуры также означает, что пришло время перепроверить аккумулятор. Обогреватели и другие приспособления и модификации для подготовки к зиме могут потребовать большого тока. Если ваша батарея находится в сомнительном состоянии, вы захотите найти замену, чтобы избежать потенциального натиска проблем. Аккумуляторы Cummins не требуют технического обслуживания благодаря штампованной рукоятке с полным каркасом, герметичному соединению для предотвращения коррозии клемм и до 10 % большему количеству кислоты над пластинами для увеличения срока службы.
5. Жидкости в вашем двигателе могут вести себя по-разному в холодных условиях. Дизельное топливо может помутнеть и «загустеть», если его консистенция изменится, оно станет слишком густым и засорит топливопроводы, фильтры, насосы и форсунки. Присадки для дизельных двигателей Power Service Предотвращают гелеобразование топлива и защищают от обледенения топливного фильтра, а также обеспечивают возможность повторного сжижения загущенного топлива и удаления льда из замерзших топливных фильтров
6. Обеспечьте текучесть топлива с помощью термостатического клапана радиатора (TRV) и сепарационных фильтров подогревателя топлива. Вы также должны следить за тем, чтобы масло оставалось теплым, поскольку понижение температуры может увеличить вязкость масла, сделать его более густым и вызвать большее трение и преждевременный износ двигателя. Как нагреватель масла, так и крышка масляного поддона могут работать, чтобы поддерживать правильную консистенцию масла для плавного движения и, в конечном итоге, требовать меньшего расхода.
Каждый день модель Driver Inc может процветать, что негативно влияет на средства к существованию трудолюбивых водителей, законопослушных транспортных компаний и экономику Канады.
Помогите нам
Категории | Безопасность
Теги | Водители, Топливо, Безопасность, Саскачеван
Связанные файлы
Вернуться к новостям
Не позволяйте зиме изнашивать ваш дизельный двигатель
Представленный
Аноним (не проверено)
на
Чт, 17. 12.2020 — 11:18
По мере того, как начинают снижаться температуры, ваш дизельный двигатель не является вентилятором и может подвергаться значительному износу в зимние месяцы. Прежде чем погода продолжит остывать или станет еще хуже, чем она может быть, есть несколько советов по обслуживанию дизельного двигателя, о которых следует помнить, чтобы защитить свой двигатель от сезонной погоды.
Проверьте свой блок обогревателя
К сожалению, многие владельцы дизельных двигателей не используют преимущества своего блок обогревателя в зимнюю погоду. Проверьте передний бампер, чтобы определить, есть ли у вашей дизельной модели блок обогревателя. Когда зима ниже нуля, наличие этого обогревателя может спасти жизнь. Идите вперед и протестируйте нагреватель блока, чтобы убедиться, что он работает правильно.
Обновите свое техническое обслуживание с помощью антигелевых присадок
В отличие от бензина, когда дизельное топливо становится слишком холодным, оно приобретает гелеобразную текстуру , которая вредна для вашего двигателя. Большинство видов топлива начинают превращаться в гель примерно при 20-градусной отметке или чуть ниже точки замерзания, поэтому антигелевые присадки к вашему топливу имеют решающее значение, пока вы ожидаете эту сезонную погоду. Эта присадка смешивается с дизельным топливом в вашем автомобиле и предотвращает его коррозию.
Замена масла зимой
При замене дизельного топлива в холодные месяцы рекомендуется уменьшить вес масла, проходящего через двигатель. Это позволяет маслу легче проходить через двигатель и предотвращает засорение или образование сгустков в системе из-за более низких температур погоды. В то время как более тяжелое масло отлично подходит для вашего дизельного топлива в весенние и летние месяцы, убедитесь, что в этом сезоне через систему проходит правильный вес.
Освежитесь новым масляным фильтром
Когда вы меняете моторное масло на дизельное, вы хотите заменить фильтр, даже если он кажется не таким уж плохим. Поскольку этот фильтр удерживает небольшое количество дизельного топлива в фильтре из-за просачивания масла, он может затвердеть в самые холодные дни и привести к отказу двигателя при попытке его запустить.
Промывка охлаждающей жидкости двигателя
Хотя охлаждающая жидкость необходима для вашего дизельного двигателя, важно проверять ее пару раз в течение зимы. Когда охлаждающая жидкость смешивается в течение сезона с низкими температурами, кислота в охлаждающей жидкости может вызвать коррозию, если ее не промывать регулярно. Привозя его в сервисный центр раз в шесть недель, команда техников может осмотреть охлаждающую жидкость и убедиться, что если ее действительно заменить, то это будет сделано так безопасно, чтобы свести к минимуму коррозию и повреждение вашего двигателя.
Инвестируйте в отличного механика
Один из лучших способов защитить свой дизельный двигатель — это инвестировать в дизельного механика, которому вы доверяете в обслуживании и который действует в ваших интересах. Иметь кого-то, кому можно позвонить, когда у вас возникнут проблемы или вам нужно запланировать обслуживание, так же важно, как и приведенные выше советы по обслуживанию.
Если вы ищете этот сервисный центр, свяжитесь с автосервисом Naylor’s Auto Repair сегодня.