Для чего нужно прогревать двигатель автомобиля: Прогревать или нет двигатель зимой? Ответ на вечный вопрос :: Autonews

Содержание

«РГ» назвала категории автомобилей, на которых нужно прогревать двигатель

Автомобиль зимой
Фото pxhere.com

Константин Завьялов, 25 октября 2020, 09:27

И профессионалы, и автолюбители прекрасно знают, что в холодное время года двигатели нужно прогревать после запуска. Специалисты «РГ» заострили внимание на автомобилях и двигателях, которым прогрев необходим в большей степени.

Зимой более длительного прогрева требуют турбированные двигатели. Им необходимо доводить температуру всех рабочих жидкостей перед эксплуатацией до рекомендованных параметров. Это касается абсолютно всех турбоагрегатов: и современных, и прошлых лет выпуска.

Более длительный прогрев нужен двигателям старых моделей. Авто 70-х, 80-х, да и 90-х годов выпуска, особенно отечественного производства нужно прогревать 15-20 минут. За это время масло из картера гарантированно поступит в головку блока цилиндров.

Длительность прогрева в большой степени зависит от качества масла. Чем качественнее продукт залит в двигатель, тем меньше время прогрева. Смазка с высокой вязкостью требует более внимательного отношения и длительного прогрева особенно при температуре воздуха ниже -20°C.

Зимняя дорога. Фото Pexels / Pixabay

После пуска холодного двигателя нужно дать ему спокойно поработать на холостых оборотах. Современные моторы после запуска работают на повышенных оборотах. Это делается для ускоренной подачи масла масляным насосом.

Через некоторое время тахометр и звук двигателя свидетельствуют о выходе на рабочие показатели. Обороты падают, движок работает тише. Это сигнализирует о готовности агрегата к началу движения. Можно начинать плавно и неторопливо ехать, без резких перегазовок.

Большинство водителей рекомендует и практикует основной прогрев двигателя делать на ходу. Времени 10 минут как раз достаточно, чтобы неторопливо выехать со двора или покинуть паркинг. Хотя всё же надёжнее, даже для современного двигателя, прогреться на холостых оборотах около 5 минут.

Тем более, что законы РФ позволяют это во дворе и на стоянке.

Как долго нужно прогревать двигатель автомобиля зимой — Авто новости — автопортал pogazam.ru

Эксперты рассказали о способах быстро и эффективно прогревать двигатель в морозы.

Автомобилистам важно знать как можно быстро и эффективно прогреть мотор автомобиля при минусовых температурах, ведь активная эксплуатация холодного двигателя грозит преждевременным износом и даже серьезными поломками. Особое внимание следует уделять прогреву дизельных силовых агрегатов и турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива.

Раньше старые автомобили с карбюраторными двигателями необходимо было прогревать очень долго. Современные автомобили в долгом прогреве на холостом ходу практически не нуждаются. Более того, прогреть на холостом ходу дизель или турбодвигатель почти невозможно.

Эксперты издания «За рулем» опубликовали алгоритм наиболее эффективного прогрева двигателя современного автомобиля зимой:

1.      Работа на холостом ходу 1,5-2 минуты. Масло в двигателе уже готово к работе в щадящем режиме. Для авто с АКПП желательно греть движок при включенном режиме D (не забудьте про стояночный тормоз).

2.      Медленное движение 3-5 минут на низких оборотах. За это время можно неспешно выехать с парковки. Под минимальной нагрузкой двигатель намного быстрее достигнет рабочей температуры.

3.      Печка в салоне должна быть включена на минимальной скорости обдува, направленного на обогрев лобового стекла.

Если у вас сохранилась привычка долго прогревать двигатель на холостом ходу, будьте готовы к следующим проблемам:

1.      Увеличенный расход топлива

2.      Медленное прогревание салона

3.      «Черный» выхлоп

4.      Частые визиты в сервис

5.      Быстрый износ двигателя.

Если автомобиль оборудован системой автозапуска, имеет смысл периодически прогревать двигатель на парковке в очень сильные морозы.

На Крайнем Севере до сих пор некоторые автовладельцы вообще не глушат двигатель на стоянках во время экстремальных холодов.

Нужно ли прогревать двигатель – особенности его работы?

Двигатель считается прогретым тогда, когда всего его рабочие элементы выходят на нужный температурный режим. Самой первой нагревается охлаждающая жидкость. Этот процесс можно контролировать по стрелке на указателе рабочей температуры. Затем начинают прогреваться элементы верхней части мотора.

До какой температуры прогревать? Медленнее всего осуществляется нагрев масла в поддоне. Именно поэтому, даже когда жидкость для охлаждения достигла нужной температуры, расход топлива осуществляется при холостых оборотах и некоторое время может уменьшаться. Дольше всех по времени проводится нагрев нейтрализатора.

В целом, скорость прогрева транспортного средства зависит от режима работы мотора. Среднее время прогрева двигателя 10–15 минут при −20 градусах. Прогрев должен быть произведен до рабочей температуры.

Нужно ли зимой прогревать двигатель? Всем водителям известно, что движок отрицательно относится к морозу. Это связано с тем, что при воздействии низких температур моторное масло густеет. А при достижении критических температурных отметок оно и вовсе прекращает течь. Это приводит к тому, что узлы трения начинают функционировать «всухую». Механические потери значительно повышаются.

Многие водители в зимнее время начинают прогревать двигатель перед поездкой по-разному. Интервал прогрева двигателя автомобиля каждый водитель устанавливает свой. Одни ждут полминуты и трогаются с места, другие выжидают 5–10 минут.

Есть также автолюбители, которые стараются прогревать двигатель и в летнее время. Нужно ли прогревать двигатель машины летом? Кроме того, существуют люди, считающие, что греть двигатель перед поездкой не нужно — это пережиток прошлого и ко всему прочему приводит к дополнительному расходу топлива. Зачем двигатель машины прогревать? Чего стоит опасаться?

Отрицательные и положительные стороны прогрева двигателя

Стоит ли прогревать двигатель? Рассмотрим основные отрицательные и положительные стороны ситуации, когда водитель не выполнил прогрев двигателя автомобиля зимой:

  • Специалисты считают, что моторное масло является «кровью» автомобиля. При глушении двигателя масло начинает проникать в поддон. В поддоне оно остается до следующего запуска мотора. Масло стекает со стенок и остальных элементов. Перед началом поездки масло должно заполнить все каналы, смазав клапаны, валы, цилиндры и многое другое. В зимний период масло густое. Машина плохо заводится. Оно с большим трудом проходит по всем каналам. То есть, если не выполнить качественный прогрев двигателя, то его износ будет высоким. Прогретый двигатель работает лучше. Его нужно прогревать.
  • Маслосъемные и компрессионные кольца находятся на проточках поршня. Они предназначены для снятия масла, компрессии. Расположены они близко друг к другу. Они касаются цилиндра и несут немалую нагрузку. Мы знаем из физики, что при нагревании отмечается расширение цилиндров. При снижении температуры цилиндры принимают прежние размеры. Если мы не прогреем двигатель, то кольца в цилиндре будут зажиматься чрезмерно сильно. При запуске мотора им сложно подниматься по поверхности цилиндра. Процедура нагрева помогает металлу расшириться и сделать все вышеописанные операции более легкими.
  • Масляный фильтр является сложным устройством. Его основным элементом выступает специальная бумага, расположенная на корпусе из металла. Если масло жидкое, то оно через фильтрующий элемент проходит беспрепятственно. Фильтр защищает мотор от попадания грязи и пыли. Густой смазке очень тяжело проходить через бумагу. В мотор попадает неотфильтрованное масло. При прогреве мотора до 60–70 градусов, масло делается жидким, оно легко проходит через фильтр, не закрывая перепускной фильтр. Повышенный уровень грязи способствует быстрому износу двигателя.
  • Гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель необходимы для осуществления корректировки работы клапанов. Эти приспособления осуществляют закачку в себя масла и выполняют натяжку цепи, выравнивая клапаны. Если смазка холодная, то работа данных приспособлений некачественна. Что может требоваться для исправления проблемы? Выполнив прогрев, мы повышаем эффективность работы двигателя.
  • Датчики масла тоже необходимо прогревать. Если этого не делать, то можно столкнуться с такой ситуацией, когда осуществляется «выдавливание» двигателя. Это происходит из-за чрезмерно густого и непрогретого масла. Машина начинает информировать о том, что уровень масла в поддоне критический.

Почему нельзя прогревать двигатель автомобиля? Есть ли положительные моменты в отсутствии качественного прогрева двигателя? Они есть, но, к сожалению, они не могут закрыть обилие отрицательных сторон.

При отсутствии нагрева топливная энергия расходуется гораздо меньше. «Заводка» машины в сжатые сроки без прогрева выделяет меньше токсичных веществ. Не нагревая двигатель, мы вносим свой вклад в экологическую обстановку. В процессе нагрева двигателя в атмосферу выделяется большое количество вредных веществ.

Дизельный и бензиновый двигатели отличаются друг от друга. Дизельный двигатель беспрепятственно запускается в летний период. В зимний период сделать это очень сложно. Дело в том, что процесс возгорания выполняется не с помощью искры, а посредством нагревания солярки и сжатия ее под давлением. В связи с этим выделяют зимнюю и летнюю солярку. Летняя солярка является более густой по сравнению с зимним горючим.

Дизельному двигателю нужен обязательно прогревочный период так же, как и бензиновому. Однако, на подогрев дизельного двигателя в холодное время года потребуется намного больше времени. Если температура приближается к нулю, то необходимо задуматься о замене дизельного топлива. Нужно ли прогревать инжекторный двигатель? Ответ — да. Прогрев проводится по такой же схеме.

Если автомобилист решил поехать на непрогретом двигателе, то ехать машина должна медленно. Количество оборотов не должно превышать 2000 в минуту. Необходимо, чтобы масло было полностью прогрето. Все детали должны быть хорошо смазаны моторным маслом.

Как лучше поступить — прогревать двигатель или нет?

Нужно ли прогревать двигатель зимой или нет? Каждый водитель должен сам для себя решить осуществлять прогрев двигателя зимой или этого делать не нужно. Не забывайте, что существует два периода — летний и зимний. Как правильно прогревать двигатель? Сколько нужно греть мотор? Зима славится наличием отрицательных температур, которые порой доходят до —30 и ниже.

В такой ситуации целесообразно прогревать работающий мотор автомобиля не менее 15 минут. Этого времени будет достаточно, чтобы все рабочие компоненты мотора достигли нужной температуры. При температуре за окном — 15, −20 градусов количество времени для прогрева может быть уменьшено (5-7 минут).

Нужно ли прогревать, когда тепло? Специалисты говорят, что летом не стоит уделять особое внимание прогреву транспортного средства. Для того чтобы прогреть машину будет достаточно 5 минут. Если на улице чрезмерно жарко, то для того, чтобы прогреть машину будет достаточно одной минуты.

Таким образом, в зимний период надо разогревать транспортное средство не менее 10–15 минут. Даже если вы заметили, что нагрузка на поршни снизилась, необходимо выдержать определенный период. Важно, чтобы цилиндры, все валы и другие рабочие элементы прогрелись до нужной температуры. Прогревая мотор, автолюбитель бережет его от преждевременного износа.

Желательно прогрев осуществлять только после длительного стояния машины, например, утром. Если вы оставляете машину на 30–60 минут, то ,по возвращении, прогрева 3–4 минут будет достаточно. Если автомобиль стоял на морозе более шести часов, целесообразно движок прогревать.

Ежедневный прогрев и вред экологии

Производители и эксперты многих автомобилей рекомендуют не заострять свое внимание на прогреве транспортного средства. И здесь дело не в экономии бюджета покупателей. Они руководствуются таким аргументом, как экология. В пусковых механизмах уровень содержания токсичных веществ высокий. Так, в европейских странах запрещают осуществлять прогрев машины.

Если у вас недостаточно времени для того, чтобы прогревать машину каждый день, то можно установить систему автоматического запуска. Он а запускается дистанционно, водитель садится уже в подогретую машину.

Сколько водителей, столько и мнений. Необходимо помнить, что двигатель является сердцем автомобилем. Заботиться о нем необходимо с особым вниманием. Надо ли его прогревать — решать вам.

Прогрев двигателя и особенности зимней эксплуатации

С

пециалисты «Вита-Моторс» рекомендуют заблаговременно провести сезонное (зимнее) Т.О., чтобы не испытывать проблем при эксплуатации автомобиля в холодное время года. Если вы не используете всесезононное моторное масло, то необходимо заменить его, выбрав вязкость соответствующую погодным условиям в вашем регионе. Промыть инжектор, заменить свечи, проверить всю систему зажигания (провода, катушки, прерыватель-распределитель). Провести обслуживание и проверку аккумуляторной батареи (клеммы, заряд и т.д.), обработать клеммы стартера и проверить его проводку. При необходимости заменить топливный и воздушный фильтры.

«Переобуть» колеса автомобиля в шины соответствующие условиям эксплуатации, проверить состояние запасного колеса и механизма его крепления (лебёдки подъёма/спуска). Теперь вы можете спать спокойно – вы полностью готовы к зиме. Но остается один вопрос, волнующий большинство автомобилистов: Нужно ли прогревать двигатель автомобиля перед началом движения? Вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд, но попробуем разобраться и отследить процессы, происходящие в ДВС при прогреве. Итак, на что влияет температура? Давайте обратимся к конструкции двигателя. Всем известно, что детали двигателей выполняются из разных материалов: например, одна из сопряженных деталей — алюминиевая, а другая — стальная (вариант – чугунная). И если палец в поршне, распределительный вал в головке блока при низких температурах будут иметь малые зазоры, то по мере прогрева двигателя из-за разности коэффициентов температурного расширения алюминия и стали (чугуна), зазоры станут увеличиваться. В паре же поршень — чугунный блок цилиндров (или гильза), напротив, при низких температурах зазор окажется большим. А при прогреве двигателя он уменьшится до рабочего, в случае же перегрева двигателя — и совсем до нуля (вплоть до заклинивания!).

Очевидно, что особенности изменения рабочих зазоров сильно влияют на характер смазывания, трение и соответственно на износ деталей двигателя. Попробуем разобраться более детально.

Поршень, в большинстве случаев, имеет номинальный зазор в цилиндре около 0,04 — 0,06 мм при температуре 20°С. Когда же температура воздуха в момент запуска двигателя меньше, то зазор увеличивается пропорционально разнице температур. Например, если мороз достигает -30°С, то зазор в цилиндре увеличится практически в два раза — до 0.08 — 0,1 мм.При таком зазоре поршень будет стучать при смене направления движения, т.е. прохождении верхней и нижней мертвых точек. А двигатель с изношенной поршневой группой, имеющей повышенные зазоры поршней в цилиндрах, станет после запуска работать достаточно громко. И только после прогрева его шум уменьшится. Конструкторы обычно стараются уменьшить стук поршней на холодном моторе, смещая палец на 0,5 — 1.5 мм от оси поршня. Тогда давление газов при сгорании создает на поршне силу, препятствующую удару юбки поршня о стенку цилиндра при смене направления движения в верхней мертвой точке. Однако этот способ действует не на всех режимах работы ДВС и полностью убрать стук не в состоянии.

Итак, стук поршня появляется в случае удара юбки поршня о поверхность цилиндра, а это, в свою очередь, вызывает ускоренный износ деталей ЦПГ. Поэтому при работе двигателя на таких режимах – его моторесурс резко снижается. Но стук холодного поршня – это далеко еще не все проблемы, ожидающие автомобилиста при зимней эксплуатации машины. Ведь известно, что чем холоднее на улице, тем более богатая топливная смесь должна поступать в цилиндры, чтобы обеспечить надежный запуск и работу двигателя, до выхода агрегата на рабочую температуру. При этом излишек топлива, попадая в цилиндр в виде капель, смывает масло с его стенок. Это, в свою очередь, еще больше ухудшает условия работы поршня в непрогретом двигателе — в некоторых случаях возможно появление задиров на юбке поршня, поршневых кольцах и самом цилиндре, что приводит к увеличению расхода масла, падению компрессии и приближает срок капитального ремонта. Конечно, в современных двигателях эту проблему пытаются решить подбором оптимального состава материалов деталей, а также нанесением на них специальных покрытий. Но полностью решить проблему холодного запуска пока не удалось.

Практика показывает, что если двигатель работает на холостом ходу, сильных ударов при смене направления хода поршня не возникает. И совсем другое дело, когда непрогретый двигатель работает под нагрузкой, например, при разгоне и движении автомобиля. Именно на таких режимах и появляются обычно дефекты на рабочих поверхностях деталей. Совершенно иная картина возникает в других сопряжениях, например, там, где алюминиевая деталь охватывает стальную или чугунную. Поршневой палец устанавливается в отверстиях отливок поршня с зазором около 0,01 мм при нормальной температуре 20°С. И если запуск холодного двигателя осуществляется при температуре -30°С, то зазор в соединении близок к нулю. Вполне достаточно сразу после запуска дать двигателю большие обороты или начать движение, чтобы произошло следующее: Быстрое вращение пальца в отверстии без зазора, да к тому же при недостаточной смазке (густое масло не сразу начнет поступать к трущимся парам), приводит к ощутимому возрастанию трения. Это вызывает быстрый разогрев соприкасающихся поверхностей, и так как поршень не может нагреться сразу, то диаметр отверстий в первый момент не увеличивается, а уменьшается, в результате палец может заклинить в отверстии поршня (последствия более чем очевидны).

Ещё более опасная ситуация возможна с подшипниками распределительного вала. Он наиболее удален от маслонасоса, и после запуска масло к нему поступит в последнюю очередь. При низких температурах и слишком вязком (не соответствующем сезону) масле подшипники распределительного вала испытывают масляное голодание в течение достаточно длительного промежутка времени после запуска. Результат будет зависеть от режима работы двигателя: при низких частотах вращения возможно заклинивание вала в подшипниках, а при высоких — их расплавление с серьезным повреждением вала и головки блока (ремонту узел после этого уже не подлежит). Недостаточная смазка — одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя. Поэтому в холодное время года специалисты «Вита-Моторс» рекомендуют внимательнее относиться к моторному маслу — в первую очередь использовать масло с соответствующей вязкостью (спецификация SAE). Также не следует забывать и о качестве масла, определяемом его спецификацией (по API). Масло низкого качества иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений нa внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает.

Кстати, из-за этого зимой частые поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя становятся небезопасными – плохое (низкокачественное) масло вполне может превратиться в некую загадочную субстанцию, покрывающую стенки толстым слоем мази и забивающую масляные каналы и отверстия, что в свою очередь неминуемо приведет к масляному голоданию и последующему ремонту ДВС. Ведь у современных двигателей, обладающих высокой компактностью конструкции, каналы системы смазки, как правило, имеют слишком малые сечения (без запаса). Из-за этого двигатель очень чувствителен к вязкости масла — если при холодном пуске она слишком велика, масло не будет поступать к подшипникам довольно долго со всеми вытекающими отсюда последствиями. Исключить опасность возникновения дефектов можно — применяйте синтетические масла со стабильной температурной вязкостью.

И так, греть двигатель перед поездкой или нет?

Вполне очевидно, что наш краткий анализ процессов, происходящих в двигателе при холодном запуске, показывает — с технической точки зрения прогревать его надо, однозначно. Специалисты «Вита-Моторс» рекомендуют делать это следующим образом:  без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения, до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до +40….+50°С (при этом стрелка указателя температуры на приборной панели должна на два-три миллиметра отклониться вправо от своего «нулевого» положения, на это потребуется в среднем от пяти до семи минут в зависимости от температуры окружающей среды). После этого можно начинать движение, но не забывайте, что двигатель и трансмиссия всё ещё не прогреты до рабочей температуры и потому старайтесь избегать резких ускорений. Двигатель хоть и является «сердцем» автомобиля, но беречь от преждевременного выхода из сторя надо и коробку передач (на 99% американских автомобилях это автомат), которая по своему устройству горазда сложнее ДВС и ремонт её тоже недёшев. Пока АТФ (ATF – automatic transmission fluid) не прогреется до рабочей температуры, переключения будут резки и не комфортны, повышенным будет и её износ. Холодные сальники трансмиссии (мостов, раздаточной коробки, если вы владелец внедорожника) могут быть сорваны с посадочных мест и потекут. Поэтому первые пару километров желательно двигаться плавно и спокойно. Но выбирать, разумеется, вам, мы можем только порекомендовать. Специалисты «Вита-Моторс» окажут вам все необходимые консультации по характеристикам и применяемости масел и смазок. 

Сколько нужно греть двигатель в разные сезоны года?

В эксплуатации автомобиля присутствует множество спорных моментов, которые являются определенной загадкой для начинающих автомобилистов. Если со временем владелец транспорта вырабатывает определенные свои привычки, то сначала он подражает другим водителям или следует инструкциям своих преподавателей в автомобильной школе. У каждого эксперта мнение о таком процессе, как прогрев двигатея перед поездкой, остается разным. Одни говорят, что необходимо пять минут подождать с запущенным силовым агрегатом, прежде чем отправляться в путь, другие утверждают, что прогрев достаточно совершить в течение двух минут, а третьи доказывают, что прогревать двигатель вообще вредно для силового агрегата. Кому верить, не совсем понятно, поэтому сегодня мы постараемся разобраться в этом вопросе и рассмотреть основные аргументы с разных сторон.

Сразу необходимо заметить, что каждый производитель автомобилей и силовых агрегатов предоставляет свои требования к эксплуатации. Но порой оказывается, что в разных модификациях одного и того же авто в инструкции присутствуют разные указания. Один автомобиль рекомендуется греть, другой можно эксплуатировать без предварительного прогрева. Для владельцев некоторых технологичных автомобилей вопрос прогрева является решенным, поскольку бортовой компьютер запрограммирован на повышение оборотов двигателя, когда машина не готова к движению. На деле же оказывается, что силовой агрегат можно эксплуатировать и на повышенных оборотах, поскольку это явление существует лишь для более быстрого достижения рабочей температуры двигателя.

Почему лучше прогревать двигатель перед поездкой?

Сначала развенчаем миф о том, что силовой агрегат вообще не нужно прогревать. На самом деле, следует помнить о том, что металл имеет свойство сжиматься и расширяться от температуры. Несмотря на то, что эти сжимание и расширение не столь заметно для человеческого глаза, для точных технических приборов и агрегатов оно имеет значение. Тем более, в двигателе все зазоры выстроены по микрометрам. Когда вы заводите силовой агрегат и даете ему немного постоять на нейтральной передаче, он быстро прогревается и оказывается готовым к работе, но если сразу дать нагрузку, двигатель может просто заклинить. Есть и другие причины необходимости прогрева:

  • желательно, чтобы антифриз прошел один полный круг, чтобы не замораживать двигатель, это занимает порядка 1-2 минут в зависимости от конструкции авто;
  • в течение тех самых 1-2 минут металл в двигателе становится на свое место и готов принимать нагрузки, при таких условиях агрегат будет служить намного дольше;
  • на механике авто заводится с выжатым сцеплением, а после минуты прогрева сцепление отпускается, чтобы точно также прогрелись детали коробки передач перед поездкой;
  • на автомате после базового прогрева следует нажать на тормоз и перевести рычаг в положение R или D, чтобы коробка подключилась и начала греться вместе с двигателем;
  • необходимо самостоятельно провести исследование, сколько времени автомобиль должен прогреваться, чтобы вам было комфортно на нем ехать без особых проблем;
  • непрогретый силовой агрегат достаточно сложно заставить нормально работать, он постоянно будет глохнуть, потреблять слишком много топлива и терять мощность.

Если же вы спешите, можно начать движение и на холодном двигателе, всего после нескольких десятков секунд пробега. Но двигаться следует исключительно на малых оборотах, избегая сильных нагрузок на двигатель. В ином случае происходит чрезмерных износ деталей силового агрегата, что станет причиной настоящих проблем в ближайшем будущем. Даже если вы не планируете долго эксплуатировать автомобиль, не следует формировать проблемы для будущего владельца. На самом деле, выработать привычку нормального прогрева автомобиля перед эксплуатацией не так сложно. Нужно просто понять, что последствия отсутствия такого прогрева могут быть достаточно сложными и неприятными, а также дорогими в устранении.

Сколько времени нужно греть автомобиль летом и зимой?

Многие привязывают процесс прогрева к сезону. На самом деле, вашему автомобилю абсолютно все равно, сколько градусов на улице. Рабочая температура двигателя находится в промежутке между 85 и 90 градусами по Цельсию, а такой погоды, к счастью, в наших климатических широтах не бывает. Поэтому силовому агрегату все равно потребуется определенное время для того, чтобы достичь своей рабочей температуры. Тем не менее, зимой этот процесс может занимать больше времени, поэтому многие полагают, что в зимнее время прогрев должен происходить дольше. На самом деле, время прогрева определяется другими критериями, ведь нужно просто привести металл двигателя в нормальное состояние. Критерии определения времени прогрева индивидуальны и определяются такими факторами:

  • экспериментальным путем определите, через какое время ваш автомобиль готов к поездке, прислушивайтесь к его реакциям на нажатие педали газа после старта движения;
  • посмотрите в инструкцию по эксплуатации транспортного средства, что говорит по поводу прогрева производитель, часто это бывает важным для гарантийных машин;
  • воспользуйтесь форумами и обсудите с другими владельцами вашей марки автомобиля, сколько стоит прогревать двигатель в различных условиях, выработайте систему;
  • пользуйтесь опытом других людей, посоветуйтесь с мастерами на станции технического обслуживания, а затем сложите все мнения в одно правильное поведение за рулем;
  • прислушивайтесь к оборотам качественного инжекторного автомобиля — после прогрева он сбросит обороты до рабочих показаний в районе 900 об/мин и покажет готовность к поездке;
  • понаблюдайте за летней и зимней реакцией вашего автомобиля на длительный или быстрый прогрев и сделайте выводы о том, что вам на самом деле будет необходимо.

Стоит учитывать еще и такой фактор, как индивидуальность каждого автомобиля. На самом деле, все карбюраторные двигатели в данном случае ведут себя одинаково, ведь управляются простым подсосом и педалью акселератора. А вот инжекторы показывают характер, поскольку управляются бортовым компьютером. На деле оказывается, что автомобили одинаково относятся к процессу прогрева, будь то 20-летний ВАЗ или новый Mercedes. Но производители спекулируют на данной теме, поскольку для современного динамичного мира процесс прогрева стал лишним. Вот и указывают компании в документах, что прогрев нужен символический — в течение 60 секунд. Впрочем, любой машине после такого прогрева можно двигаться, только вот урон в процессе может быть значительный.

Что будет, если вообще не греть силовой агрегат?

Еще один вопрос, который задают противники прогрева, звучит так: а чем вообще опасно отсутствие определенного времени на прогрев двигателя? Вопрос задается в ожидании не услышать ничего конкретного и продолжать издеваться над своим автомобилем. На деле же оказывается, что накопилось очень много правильных и стоящих ответов от специалистов автомобильных сервисов и станций обслуживания, а также от опытных водителей. Многие эксперты приведут вам целый список проблем, которые могут произойти с автомобилем без прогрева. Давайте подробно разберем каждый пункт данного списка и обсудим его важность для автомобилста:

  • происходит значительный износ двигателя — пусть это и долгосрочный процесс, но он может застать вас врасплох через несколько лет в виде вышедшего из строя агрегата;
  • вполне реально нарушение компрессии в цилиндрах очень скоро после начала вот таких поездок без прогрева, которые однозначно вредят герметизации силового агрегата;
  • даже минута прогрева позволяет смазать все детали маслом, которое в спокойном состоянии все находится в картере, так что движение без прогрева губительно;
  • на непрогретом автомобиле расход бензина достаточно большой, так что сэкономить топливо на стадии прогрева двигателя просто невозможно;
  • коробка холодная также не слишком удобна в эксплуатации, масло зимой застывает и его следует разбить перед тем, как начать непосредственно поездку.

Справедливости ради стоит отметить, что и слишком долгий прогрев также не является полезным. Более пяти минут греть машину на холостых оборотах не стоит. Это приведет к тому, что силовой агрегат станет работать менее стабильно, на свечах может образоваться определенный нагар, так как меняется температурный режим их работы. Впрочем, для каждой машины будут свои последствия, которые необходимо учитывать. В любом случае, всегда следуйте свои наблюдениям, так как автомобили сами подсказывают владельцу, что же ему на самом деле нужно делать в той или иной ситуации. Скорее всего, ваши собственные наблюдения принесут больше пользы, чем все остальные источники информации. Предлагаем небольшое видео по теме необходимости прогрева силового агрегата:

Подводим итоги

Прогрев двигателя на самом деле необходим практически всем современным и старым автомобилям. Впрочем, нынешнее поколение машин довольствуется буквально двумя минутами прогрева, в то время как карбюраторные автомобили приходится греть порядка пяти минут, иначе они просто не поедут. Прогрев нужен для нескольких важных процессов, среди которых смазка маслом всех деталей двигателя и повышение температуры работы силового агрегата. Так вы подготовите агрегат непосредственно к эксплуатации и сможете обеспечить безвредную поездку для него.

Если греть двигатель слишком долго, могут появиться проблемы со свечами. Если же наоборот трогаться сразу после запуска силового агрегата, можно получить достаточно быстрые проблемы с компрессией и чрезмерным износом поршневой группы. Так что везде необходимо знать золотую середину. Вы можете следовать указаниям производителя в инструкции, собственным замечаниям и опыту, а также советам экспертов и опытных владельцев вашей модели автомобиля. А вы прогреваете авто перед поездкой?

Прогревать или нет машину летом?

Россия — страна огромная и за 365 дней в году температура меняется от -30 до +30 градусов, а где-то и до -50 доходит. То что мотор транспортного средства необходимо довести до рабочей температуры в зимнее время, знает даже новичок. А вот необходим ли автомобилю прогрев в летний период знает далеко не каждый. Подавляющее большинство автопроизводителей автомобилей сообщают владельцам о том, что прогревать машину в жару совсем не обязательно и не имеет под собой оснований, но это заблуждение неверно.

3 доказательства необходимости прогрева автомобиля даже в жару

Моторное масло должно смазать рабочие детали ДВС
Пока двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии, то есть машина заведена, масло постоянно двигаясь внутри мотора смазывает необходимые детали. Однако в заглушенном состоянии масло скапливается в специальном нижнем отсеке, а на деталях при высыхании образуется пленка. Чтобы пленка растворилась и масло снова обволокло все детали двигателя необходим хотя бы минутный прогрев двигателя перед началом движения.

Фильтры должны очистить масло
Для прочистки моторного масла от частиц, которые могли попасть в двигатель, в нем установлен фильтр очистки. При непрогретом состоянии он не может качественно очистить масло от металлической стружки и другого мусора. Однако в рабочем состоянии масла, фильтр справляется с очисткой в разы лучше. Таким образом можно сделать вывод, что прогрев даже летом увеличивает ресурс двигателя автомобиля.

Маслосъемные кольца могут сломаться
Непосредственная работа данных колец на поршнях сводится к сбору лишнего масла и помощи в организации необходимого уровня давления. При непрогретой машине вязкость масла еще недостаточна и на маслосъемные кольца приходится огромная нагрузка. Начало езды без прогрева может привести к их скорой поломке.

Однако помните, что в летнее время температура воздуха достаточно высока и автомобилю требуется существенно меньшее время на прогрев, нежели в зимнее. Достаточно 1 минуты и автомобиль готов к поездке.

Фото с интернет-ресурсов

Правильный прогрев двигателя автомобиля зимой

Многие автовладельцы задумываются о том, необходимо ли прогревать мотор в зимнее время года. В прошлом все мы прекрасно знали о том, что перед тем как начинать движение на автомобиле необходимо, в особенности зимой хорошенько прогреть двигатель. Однако сегодня многие специалисты и даже сами автопроизводители утверждают об отсутствии подобной необходимости. Так нужно ли прогревать зимой двигатель и как правильно делать такую работу?


Зачем стоит прогревать мотор?

Правильная работа мотора во многом обеспечивается за счёт использования качественного масла. При понижении температуры эксплуатационные характеристики смазки могут ухудшаться, поэтому на таком холодном моторе отмечается повышенный износ. Однако подобное характерно в большей степени для старых карбюраторных двигателей и использования не слишком качественного минерального масла. Сегодня же двигатели современных автомобилей способны быстро прогреваться буквально за первые 200-300 метров движения, а масло сохраняет все свои эксплуатационные характеристики даже при глубоком минусе.

Если же автовладелец всё же планирует прогревать двигатель машины зимой, то можем порекомендовать выполнять такой предварительный прогрев в течение нескольких минут. А вот нагревать машину и держать мотор на холостом ходу 8-10 минут уже не требуется. Подобное просто приведет к увеличенному расходу бензина, а, следовательно, и к лишним расходам владельца.

Непосредственно сам прогрев двигателя автомобиля не представляет сложности. Машину заводят и оставляют на несколько минут мотор работать на таких холостых оборотах. А вот дополнительно газовать, пытаясь как-то побыстрее прогреть мотор не стоит. Именно при таких повышенных оборотах и отмечается износ двигателя, что в последующем приводит к проблемам с маслосъемными колпачками, кольцами и другими серьезными поломками двигателя.


Длительность прогрева двигателя автомобиля

Разберем поподробнее сколько же необходимо прогревать двигатель в зависимости от температуры на дворе.

Зимой, когда температура находится около нуля для прогрева температуры масла и других технических жидкостей будет достаточно 2 минут работы двигателя. Длительный прогрев в данном случае не требуется, так как стекло автомобиля не покрывается льдом, а масло обеспечивает необходимую смазку двигателю даже при такой температуре около нуля.

В мороз около минус 10 градусов будет достаточно 3 минут прогрева автомобиля. А вот чтобы нагреть салон иногда потребуется около 5 минут работы двигателя. Причём сразу же включать печку для обогрева салона автомобиля не требуется. Необходимо предварительно нагреть мотор, лишь после этого включать печку, что и позволит теплому воздуху быстро нагревать салон автомобиля.

При температурах от -10 до -20 градусов греть автомобиль следует не меньше 5 минут. Индикатором нагрева машины станет оттаивание стекол, которые при такой температуре могут обильно покрываться льдом, не позволяя эксплуатировать машину. Как только лед на стеклах отмёрзнет, можно начинать движение автомобиля.


Стоит ли эксплуатировать машину в сильный мороз?

Единого мнения по данному вопросу в настоящее время не существует. Специалисты отмечают, что мороз в минус 30 градусов и более является существенным испытанием для автомобиля. Причём страдает не только двигатель, но и коробка передач, трансмиссия, элементы подвески. Дело в том, что прорезиненные элементы, а их в автомобиле используется множество, при таких низких температурах теряют часть своих эксплуатационных характеристик, соответственно появляется их преждевременный износ. Автовладелец в данном случае может прогреть хорошо двигатель, однако полностью решить проблемы с эксплуатацией авто в такой сильный мороз будет невозможно.

Именно поэтому каждый автовладелец должен для себя индивидуально решить, будет ли он эксплуатировать машину при температурах в минус 30 градусов и больше или он будет пользоваться общественным транспортом и откажется от поездок на собственном автомобиле.


Правильно прогреваем коробку передач

Многие из нас упускают из вида необходимость прогрева трансмиссии автомобиля. Действительно, на автоматической коробке передач зимой приходится повышенная нагрузка, что объясняется ухудшением эксплуатационных характеристик используемого масла. В первые несколько километров, когда масло еще не прогрелось и оно относительно густое, подвижные элементы в коробке передач не смазываются, что и приводит к износу этого узла.

Чтобы избежать подобных неприятностей следует в обязательном порядке прогревать коробку передач автомобиля, в особенности при температурах на улице ниже 20 градусов мороза. Такой прогрев выполняется одновременно с нагревом двигателя. Автовладельцу необходимо, нажав на педаль тормоза, несколько раз переключать автоматическую коробку передач в различные режимы работы. Это и позволит быстро поднять температуру масла, а в последующем уже за первый километр поездки смазка полностью войдет в необходимую температуру и более какого-либо износа и других проблем с этим узлом отмечаться не будет.


Что не следует делать при прогреве двигателя

В зимнее время года, когда температура масла и других технических жидкостей может существенно снижаться, сразу же быстро ехать на автомобиле не рекомендуется. Первые несколько километров поездки не следует поднимать обороты двигателя выше 3000 в минуту. Только лишь после выхода двигателя и охлаждающей жидкости на рабочую температуру можно эксплуатировать машину в нормальном режиме.

Заключение

Прогрев автомобиля в зимнее время года не представляет какой-либо сложности. Автовладельцу лишь необходимо отдать поработать двигателю несколько минут на холостых оборотах, и после этого можно начинать движение автомобиля. Впрочем, на современных двигателях, где весь рабочий процесс контролируется электроникой и используются современные синтетические разновидности масла, проводить такой предварительный прогрев двигателя не требуется.

10.12.2017

Вам действительно нужно прогреть машину?

Хотите верьте, хотите нет, но на вопрос «нужно ли мне греть машину?» это то, что нам, автомобильным парням, время от времени спрашивают. Хотя это простой Ответ «да или нет», есть некоторые оговорки к окончательному ответу. Итак, давай наконец получите ответ на вопрос: действительно ли вам нужно прогреть машину после холодный запуск?

Получите циркуляцию

Кнопка включения / выключения зажигания для Volkswagen XL1 | Адам Берри / Getty Images

Многие заблуждения, лежащие в основе этого вопроса, являются производными от использования карбюраторных двигателей.Без причудливых компьютерных систем, которые мы теперь есть в наших автомобилях — которые могут контролировать воздушно-топливную смесь в двигателе и делать расчеты, чтобы компенсировать практически любую дорожную ситуацию — те старые карбюраторные у двигателей не было такой роскоши.

Таким образом, им нужно было сидеть и простаивать около пяти минут, прежде чем вождение, чтобы нагреть масло до нужной температуры, а карбюратор работает правильно. Карбюратор представлял собой механический блок, который смешивал воздух и топлива, но у них не было датчиков, чтобы приспособиться к более низким температурам.За это, у них был механический «дроссель», который ограничивал воздушно-топливную смесь и заставлял в холодном состоянии двигатель работает «богаче».

В основном, когда двигатель прогревается, масло становится более вязким и способно покрыть все должным образом, а бензин правильно распыляется в цилиндр. Однако, если вы не дадите карбюраторному двигателю прогреться, тогда масло не удастся покрыть вещи, а жидкий бензин может смыть смазочное масло, что в конечном итоге может нанести ущерб.

На более новых автомобилях с системой впрыска топлива вам действительно не нужно ждать так долго, и вы можете начать движение, но не увлекайтесь.

Как правильно дать ему прогреться?

Согласно Popular Mechanics, если вы живете в заснеженной местности — особенно при минусовых температурах — вам следует завести машину и счистить снег, как обычно. Хорошее общее практическое правило — дождаться, пока ваши окна разморозятся и вы сможете безопасно водить машину, этого времени должно быть достаточно, чтобы все масло переместилось в двигатель.

После этого не стесняйтесь водить машину, но не копируйте на нем сразу, аккуратное вождение — ключ к успеху. Обычно это занимает от 5 до 15 минут. чтобы автомобиль нагрелся при мягком вождении, так что просто расслабьтесь и со временем машина прогреется сама.

Вам нужен подогреватель блока цилиндров?

Нагреватель блока цилиндров — это электрический нагревательный элемент с трехконтактным соединением, который подсоединен к блоку двигателя. Как несложно догадаться, включив его в розетку, он быстрее прогревает двигатель.

Возможно, вы видели подогреватель блока цилиндров как аксессуар. при покупке автомобиля или грузовика. Если вы живете в районе, где обычно нет увидеть минусовые температуры, то и без него можно было бы обойтись. Однако если вы живете в очень холодных условиях и хотите, чтобы двигатель работал оптимально раньше, тогда подогреватель блока цилиндров может работать в вашу пользу.

Подводя итоги

Длинный ответ кратко, если ваша машина не карбюраторная, вы не действительно нужно дать вашей машине сесть и прогреться на холостом ходу, особенно если вы живут в более теплом климате. Просто завести машину, счистить снег (при необходимости), затем, если возможно, постепенно проедьте на машине 30 миль в час или меньше. Это довольно просто ответ на извечный вопрос, но по крайней мере теперь ты знаешь.

Нужно ли мне греть машину летом?

Краткий ответ: зима, весна, лето или осень, нет, это не обязательно, совсем не . К концу 1980-х были внедрены системы впрыска топлива, которые сделали утренний прогрев автомобиля устаревшим процессом. Это миф, что машину нужно прогревать по утрам.

Прогрев автомобиля может принести больше вреда, чем пользы. Вот почему:

Вредно для вашего двигателя

Слишком большая работа на холостом ходу может вызвать нагрузку на двигатель и повлиять на внутренние компоненты, такие как выхлопная система, цилиндры и свечи зажигания. Когда ваш автомобиль прогрет, в камеру сгорания попадает лишнее топливо, которое со временем прилипает к цилиндрам, а слишком много бензина в цилиндрах растворяет моторное масло, необходимое для предотвращения контакта металла с металлом.Автомобиль, который потребляет слишком много топлива при работающем двигателе, приводит к тому, что двигатель работает слишком богато, что означает, что он не получает достаточно воздуха.

Это вредно для вашего кошелька

Согласно EPA, автомобили, оставленные на холостом ходу, потребляют от четверти до половины галлона топлива каждый час. Со временем это приводит к потере топлива и большему количеству поездок на заправку, что обходится вам дороже.

Вредно для окружающей среды

Каким бы эффективным ни был ваш автомобиль, на холостом ходу образуются выбросы, вызывающие загрязнение окружающей среды.На первый взгляд безобидный 10-минутный разогрев или бег в магазин может выбросить в атмосферу до фунта углекислого газа.

Подумайте, как сильно изменилось ваше детство и старый семейный универсал. Были добавлены дополнительные функции безопасности, такие как подушки безопасности и задние камеры заднего вида, те старые кривошипные окна теперь электрические, блестящие металлические кожухи ремней безопасности, которые обжигали вам ноги летом, теперь более прохладные пластиковые корпуса, и даже аналоговые ручки радио были изменены на цифровые интерактивные экраны. Эти изменения — это то, что вы видите изнутри. Под капотом тоже произошли огромные изменения.

Сегодняшние автомобили оснащены двигателями с впрыском топлива, но семейный универсал, вероятно, имел карбюратор. Прогрев семейного автомобиля был нормой, потому что воздушной заслонке требовалось значительное время, чтобы произвести идеальную смесь воздуха и топлива, которая будет отправлена ​​в двигатель.

Без правильной топливовоздушной смеси автомобили в конечном итоге будут разбрызгиваться или полностью заглохнуть.Современные автомобили оснащены электронными датчиками впрыска топлива, которые заменяют дроссельную заслонку, чтобы сразу произвести идеальное сочетание воздуха и топлива.

В отличие от современных автомобилей, карбюраторные двигатели не имеют датчиков, позволяющих регулировать соотношение воздуха и топлива. Двигатель в значительной степени полагался на дроссельную заслонку, которая временно увеличивала приток воздуха, чтобы производить более богатую смесь. Хотя это решило проблему соотношения воздух / топливо, водителям не понравился забитый карбюратор, поскольку он затруднял управление и со временем приводил к повреждению свечей зажигания.Чтобы решить эту проблему, водители начали прогревать свои автомобили перед поездкой, чтобы избежать остановки.

Как правильно завести машину?

Хотя в прогреве автомобиля нет необходимости, запускать двигатель и взлетать — тоже не лучшая идея. Когда пора уходить, возьмите за привычку заводить машину, дать ей поработать всего минуту, а затем легко трогаться с места. Позвольте вашему автомобилю естественным образом прогреться и избегайте высоких скоростей в течение первых нескольких минут в пути.Всего минута — это все, что нужно вашему автомобилю, чтобы дать двигателю и другим жидкостям прогреться.

Создайте своего рода контрольный список, когда садитесь в машину утром. Начните с запуска автомобиля, пристегните ремень безопасности, отрегулируйте температуру по своему усмотрению, запрограммируйте GPS на желаемое место назначения и, если хотите, включите радио. Когда вы закончите, ваша машина будет готова к работе.

Будь то старый семейный универсал или новенький блестящий спортивный автомобиль, Sun Devil Auto всегда готов помочь вашему автомобилю в дороге. Техническое обслуживание, включая замену масла, промывку жидкости и ремонт двигателей и сложных трансмиссий. не проблема для наших опытных технических специалистов. В дополнение к использованию оригинальных запчастей мы также предлагаем невероятную двухлетнюю гарантию на 24 000 миль по всей стране, которая гарантирует, что вы будете защищены, находитесь ли вы в районе Феникса или путешествуете по стране. Мы здесь, чтобы помочь и ответить на любые ваши вопросы. Посетите любое из наших мест сегодня для всех ваших автомобильных потребностей в районе метро Phoenix.

Почему не нужно «прогревать» современные автомобили в холодную погоду

Помните, как ваши родители прогревали машину каждое утро зимой, когда вы были ребенком?

Больше этого делать не нужно — современные автомобили не нужно прогревать в холодную погоду. Помимо практической цели прогрева автомобиля, чтобы заставить тепло работать для вашего личного комфорта, от этого больше нет никакой пользы для двигателя автомобиля.

Идея о том, что вы должны оставлять автомобиль на холостом ходу на морозе, верна только для автомобилей, которые все еще используют старые карбюраторные двигатели.Новые машины этого не требуют.

Фактически, любой автомобиль, выпущенный в 2000-х годах, может двигаться при самых низких температурах, не требуя чрезмерного холостого хода. Да, было время, когда автомобили нужно было простаивать зимой, и если у вас есть более старая классическая машина, вам, вероятно, все равно придется это делать, если вы хотите ездить на ней при очень низких температурах. Но таких машин больше не делают.

В наши дни почти все автомобили оснащены системой впрыска топлива.Двигатели управляются сложными компьютерными системами, и большая часть их работы автоматизирована. Также значительно улучшены моторные масла — они состоят из тонких синтетических масел. Так что вам не нужно прогревать машину перед тем, как отправиться на работу.

Прогревать машину не только ненужно, это пустая трата топлива, и вы теряете деньги каждый раз, когда это делаете. Более того — это вредно для окружающей среды.

Не верьте нам на слово, послушайте, что говорит Агентство по охране окружающей среды (EPA): « Когда автомобиль простаивает более 30 секунд, это имеет несколько негативных последствий, таких как излишнее загрязнение воздуха, расход топлива и деньги и вызывают чрезмерный износ или даже повреждение компонентов двигателя автомобиля, включая цилиндры, свечи зажигания и выхлопную систему.Вопреки распространенному мнению, работа на холостом ходу не является эффективным способом прогрева двигателей большинства автомобилей.

Конечно, если вы хотите согреть салон автомобиля или разморозить лобовое стекло, то холостой ход — это нормально, но постарайтесь свести его к минимуму.

Как «прогрев» автомобиля влияет на двигатель?

Прогрев автомобиля не продлевает срок службы двигателя, а наоборот. Все, что он делает, это удаляет масло с поршней и цилиндров двигателя.Кроме того, это создает ненужную нагрузку на двигатель и снижает его производительность.

Для современного автомобиля это не обязательно. В современных автомобилях используется технология впрыска топлива. Таким образом, у двигателей есть датчики, которые активируются при низких температурах и закачивают в смесь больше бензина. Это поддерживает температуру двигателя даже в холодную погоду.

Совершенно не обязательно прогревать машину перед поездкой. Это в любом случае не помогает, а только усугубляет ситуацию. Это было обычной практикой, когда у большинства автомобилей были карбюраторные двигатели.

Новые автомобили не требуют прогрева. Просто заводите машину, дайте двигателям пару секунд, чтобы давление масла нарастало нормально. Важно регулярно обслуживать автомобиль в гараже в Аризоне, вовремя менять масло и поддерживать его в хорошем состоянии!

Стоит ли прогревать машину

Было время, если вы заводили машину и сразу же пытались тронуться с места, двигатель спотыкался и рвал. Это было связано с тем, что первые индукционные системы предпочитали прогреваться до рабочей температуры, прежде чем они были задействованы в реальной работе.К счастью, это изменилось. С появлением системы впрыска топлива можно заводить машину и сразу же тронуться с места.

Но стоит ли?

Вам действительно нужно прогреть машину?

Короткий ответ — нет, не совсем.

Раньше, когда в автомобилях были карбюраторы, которые для наиболее эффективной работы должны были быть теплыми, это было проблемой. Переход с карбюраторов на современные системы впрыска топлива устранил эту проблему, поскольку теперь компьютеры в целом контролируют воздух и топливную смесь в автомобильных двигателях.

Пока вы ведете машину аккуратно, пока двигатель не прогреется до полной рабочей температуры, все будет в порядке. Вы действительно хотите дать моторному маслу возможность циркулировать, но осторожная езда в течение 30 секунд или около того, пока это не произойдет, так же хорошо, как дать двигателю прогреться.

Когда большинство автомобилей работают в холодном состоянии, они имеют тенденцию производить больше загрязняющих веществ, чем при работе при оптимальных температурах. Чтобы противостоять этому, некоторые производители начали пропускать охлаждающую жидкость двигателя через выхлопную систему, чтобы улавливать часть избыточного тепла и использовать его для более быстрого прогрева двигателя до температуры.Тем не менее, оставлять машину на холостом ходу, пока она нагревается, на самом деле безответственно с экологической точки зрения.

Оставлять машину на холостом ходу, пока она прогревается до рабочей температуры, является пустой тратой топлива. Подтверждением этого факта является появление в последние несколько лет автоматических систем остановки / запуска двигателя. Они выключают двигатель на светофорах, на железнодорожных переездах, а также при остановках и трогании с места для экономии топлива, в противном случае — на холостом ходу. Когда водитель снимает ногу с тормоза, двигатель перезапускается, чтобы продолжить поездку.

Эта стратегия позволяет повысить экономию топлива и сократить выбросы.

Есть много чего узнать о вашем автомобиле. Вот почему сервисный отдел компании White Bear Mitsubishi всегда готов ответить на ваши вопросы. Остановитесь и спросите одного из наших консультантов по обслуживанию вашего автомобиля.

Прогревается двигатель? Незачем.

Я вырос на Среднем Западе. И мой папа всегда говорил мне прогревать машину хотя бы 5 минут перед поездкой зимой — иначе с двигателем случатся неприятности.

Но времена изменились, изменились и автомобили. На современных автомобилях с системой впрыска топлива — как правило, на любом автомобиле, произведенном за последние два десятилетия — вам не нужно прогревать автомобиль в течение 5-10 минут. Все, что вы делаете, — это тратите газ, загрязняете воздух и опаздываете на работу на 10 минут.

Мой отец ошибался?

Как и многие мифы, идея простаивать зимой автомобиль на холостом ходу имеет под собой основания. Старые автомобили с карбюраторами нуждались в прогреве. Без прогрева карбюратор не получал правильного смешивания воздуха и топлива в двигателе, и автомобиль мог заглохнуть.Но в 1990-х автопроизводители перешли от карбюраторов к электронному впрыску топлива. Датчики впрыска топлива снабжают двигатель оптимальной смесью топлива и воздуха, предотвращая остановку в холодную погоду.

Специалисты говорят, что зимой перед поездкой следует прогреть машину не более 30 секунд. «Двигатель нагревается быстрее во время движения», — утверждают Агентство по охране окружающей среды и Министерство энергетики. Фактически, вождение автомобиля сокращает время прогрева вдвое, а работа на холостом ходу тяжелее для двигателя, чем вождение.

Почему проблема с холостым ходом?

Автомобильные двигатели выбрасывают в воздух твердые частицы, грязь, оксиды азота, углеводороды, оксид углерода и диоксид углерода. Эти химические вещества связаны с увеличением заболеваемости раком, сердечными и легочными заболеваниями и астмой и являются основным источником глобального потепления, вызванного деятельностью человека. Автомобиль на холостом ходу выделяет больше загрязняющих веществ, чем движущийся автомобиль, поэтому сокращение ненужного холостого хода — простой способ сделать что-то для улучшения качества воздуха.

А на улице ооочень холодно!

Если вы используете машину на холостом ходу, чтобы разморозить окна или согреть внутреннюю часть, чтобы ваши дети не замерзли, это одно.Но если вы запускаете машину на холостом ходу, потому что думаете, что это нужно двигателю машины — не надо.

Если на улице очень холодно, дайте машине прогреться минуту или две, чтобы дать маслу нагреться.

Законы о простоях

Согласно постановлению города Миннеаполиса, на самом деле незаконно оставлять неработающий автомобиль без присмотра. Так что не поддавайтесь соблазну оставить ключи в машине, пока она нагревается, и бросаться внутрь, чтобы выпить кофе. В Миннеаполисе также есть закон о запрете холостого хода, который ограничивает весь простой, не связанный с трафиком, тремя минутами в час — за некоторыми исключениями.Вы можете «бездействовать до 15 минут в течение одного часа, если температура наружного воздуха ниже нуля градусов. Это позволяет вам включать дефростеры или обогреватели для предотвращения опасности для здоровья или безопасности».


Прогрев двигателя: это еще актуально?

Еще до 1995 года в автомобилях использовался карбюратор для подачи топлива и воздуха в двигатель. Для оптимальной работы карбюратора двигатель необходимо прогреть. Если бы автомобиль работал без прогрева двигателя и карбюратора, двигатель часто останавливался. После 1995 года в автомобилях использовался электронный впрыск топлива (EFI) как способ на лету регулировать соотношение топлива и воздуха, зажигание и синхронизацию. Это позволяет двигателю работать оптимально без риска остановки. С сегодняшними технологиями и появлением EFI необходимость прогрева карбюратора по большей части ушла в прошлое

Современные двигатели

Наличие компьютера, отвечающего за впрыск топлива, позволяет автомобилю работать оптимально, не опасаясь остановки.Благодаря системе впрыска топлива двигатель может оптимально работать даже в холодном состоянии, регулируя зажигание и синхронизацию двигателя. Использование компьютера в качестве мозга двигателя было предметом спора между экспертами. Некоторые говорят, что вы можете водить машину на малых скоростях и низких оборотах, так что двигатель будет нагреваться во время движения. Это позволит вам быстрее добраться до места назначения, не дожидаясь прогрева двигателя и не расходуя топливо. Современные двигатели также имеют разные допуски.Это означает, что установка более точная по сравнению с двигателями старых моделей. Двигатели появились, но это не значит, что ими можно злоупотреблять, об этих машинах все еще нужно заботиться.

Другие говорят, что перед отъездом нужно дать машине прогреться. Выделение времени для прогрева двигателя позволяет жидкостям в двигателе нагреться до температуры и течь должным образом. Различные масла имеют разную вязкость в горячем и холодном состоянии.Хотя это правда, что двигателю потребуется время, чтобы перекачать масло к движущимся частям двигателя, разница лишь в мгновение ока. Масла, которые использовались в прошлом, были минерального происхождения, которым требовалось время, чтобы нагреться до нужной толщины. Однако в более новых двигателях используются синтетические масла, которым не требуется много времени для прогрева и достижения оптимальной температуры.

Итак, чтобы ответить на вопрос, актуален ли он до сих пор, ответ — да, это все еще необходимый шаг для старых двигателей, которые все еще используются сегодня.Для более новых двигателей с более новой технологией требуется меньше времени на прогрев двигателя. Машина должна быть готова к работе в момент запуска. К тому времени, как вы отправитесь в путь, двигатель уже будет циркулировать масло вокруг себя и разогнаться до оптимальной температуры, но вы все равно должны проявлять осторожность и не давить на него слишком сильно сразу.

Еще одна вещь, которую следует учитывать: Коробки передач

Однако есть одна мера предосторожности, которую следует предпринять перед тем, как отправиться в путь.Двигатель не должен работать под большой нагрузкой и должен работать только на низких оборотах. Это может вызвать нагрузку на трансмиссию, если она заполнена жидкостью в автоматическом режиме. Коробке передач требуется время, чтобы жидкости внутри нее начали течь и нагрелись. Если трансмиссии не нагреться до температуры, это снизит ее эффективность и может привести к шлифованию шестерен. Жидкости требуется время, чтобы добраться до всех мест внутри нее, и, поскольку она находится дальше от основного источника тепла, для ее разогрева требуется некоторое время.

Лучше перестраховаться, чем сожалеть

Современные двигатели не нуждаются в длительном прогреве, как раньше, но трансмиссия все же может быть важным фактором для современных автомобилей. Жидкости требуется время, чтобы нагреться до температуры и работать оптимально для бесперебойной и надежной работы в долгосрочной перспективе.

Статьи по теме

Что такое присадки к маслам и как они работают 13 пикапов на Филиппинах, которые вы можете купить сегодня Что произойдет, если вы забудете заменить масло в машине? Синтетическое, полусинтетическое или минеральное моторное масло — что лучше всего подходит для вашего автомобиля? Безопасные и доступные автомобили для студентов-водителей на Филиппинах

Последние функции

Посмотреть больше статей

Не пытайся прогреть свою машину

КОГДА Я ПОЛУЧИЛ СВОЮ первую машину, мой старик говорил мне, что мне нужно согреть ее, прежде чем ехать в ней, особенно в холодные зимние дни.Действительно, зимой он часто выходил на улицу, заводил свой рабочий фургон и оставлял его на холостом ходу, а затем возвращался внутрь, чтобы выпить чашку кофе. Умный парень, старик годами клялся в этом процессе … должно быть, он спустил тысячи долларов на сгоревшее топливо. И он даже не вышел из дома. Понимаете, это было похмелье после того, как у него был старый Сокол с карбюраторами, та машина, которую нужно было прогреть.

Но теперь он увидел свет и больше не грел свою машину. И вам тоже.Понимаете, машины не нужно простаивать, чтобы прогреться, даже зимой. Старому классическому автомобилю с карбюраторами вместо впрыска топлива может потребоваться минута или две, чтобы дать маслу разжижиться, но оставление его на холостом ходу в течение пяти или более минут может привести к повреждению двигателя из-за того, что масло смешается со слишком большим количеством топлива и таким образом становится слишком разбавленным.

Итак, почему не греть машину? Простой. Практически каждый современный автомобиль, фактически почти каждый автомобиль, построенный с 1990-х годов, будет иметь электронный впрыск топлива.Это означает, что к вашему двигателю подключено небольшое умное устройство, которое сообщает топливным форсункам, чтобы они оставались открытыми дольше, чтобы впустить больше топлива, чтобы помочь двигателю работать в холодном состоянии. Поскольку в холодный двигатель в двигатель поступает больше топлива, чем обычно, сидеть и давать ему поработать на холостом ходу дольше, чем самый короткий момент, — это пустая трата топлива.

Это означает, что пока ваша машина заводится первой, нет необходимости сидеть и бездельничать, вы можете просто взять передачу и поехать.По сути, первые несколько минут вашей поездки — это период прогрева вашего автомобиля, поэтому не стоит сразу же настаивать на полу. Действительно, современные двигатели нагреваются быстрее, когда они едут, чем когда они стоят неподвижно, так что…

Холостой ход тратит топливо, это факт, и именно поэтому многие автопроизводители оснащают свои автомобили системой остановки / запуска, которая поворачивает выключите двигатель, когда автомобиль останавливается, скажем, на светофоре, а затем снова загорается, когда вы снимаете ногу с тормоза.Это означает, что вам не нужно тратить больше топлива, чем это абсолютно необходимо, или откачивать дополнительные выбросы.

Есть еще одна потенциальная проблема, связанная с ежедневной работой вашего автомобиля на холостом ходу, и она связана с каталитическим нейтрализатором, который представляет собой маленькое умное устройство, которое находится в выхлопной системе вашего автомобиля и сжигает лишние углеводороды, чтобы уменьшить выбросы из выхлопной трубы. Работа на холостом ходу с холодным выхлопом изо дня в день может привести к перегрузке и блокировке каталитического нейтрализатора.

Не волнуйтесь, этого не произойдет, если вы прогреете машину несколько раз, скорее вам придется прогревать ее сотни и сотни раз, иначе каталитический нейтрализатор выйдет из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *