Доклад на тему система питания бензинового двигателя: Система питания бензинового двигателя

План-конспект урока по теме: «Система питания карбюраторного двигателя».

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Краевое государственное профессиональное образовательное

бюджетное учреждение

«КАМЧАТСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»

План – конспект

урока по теме:

«Система питания карбюраторного двигателя»

Составил: Белозёрцев А.А.,

преподаватель специальных

дисциплин I категории

г. Елизово

2017

План урока

по календарно-тематическому плану­­­ 20

Дата проведения: 06.04.17 г . группа АВ-16, 2-й курс

Тема программы ПМ 01.02: «Устройство, ТО и ремонт автомобиля»

Профессия: «Автомеханик»

Тема урока: Р. 4.6 Система питания. Тема 4.6.1 Система питания карбюраторного двигателя.

Тип занятия: Урок получения новых знаний.

Цели занятия:

  • изучить назначение системы питания;

  • рассмотреть особенности смесеобразования карбюраторных двигателей;

  • изучить устройство простейшего карбюратора.

Форма проведения: Урок-лекция.

Методы проведения: Наглядный, объяснительно-иллюстративный.

Межпредметные связи: Черчение, физика.

Квалификационные требования к знаниям, умениям и навыкам:

Должны знать:

  • назначение системы питания;

  • особенности смесеобразования в карбюраторных двигателях;

  • общее устройство и работу карбюраторного двигателя;

  • устройство и принцип работы простейшего карбюратора;

  • общее устройство автомобильного карбюратора.

Должны уметь:

  • объяснить назначение системы питания;

  • рассказать назначение основных приборов карбюраторного двигателя;

  • различать однокамерные карбюраторы от двухкамерных.

Оснащение урока: ПК, мультимедиа (телевизор), дидактический материал, наглядные пособия.

Литература: А.С. Кузнецов «Устройство и работа двигателя внутреннего

сгорания» М. «АКАДЕМИЯ» 2013;

В.А. Родичев «Грузовые автомобили» М. «АКАДЕМИЯ» 2013.

Ход урока

1.Организационные моменты: 3 мин.

проверка численности учащихся;

— готовность учащихся к уроку;

— определение цели урока.

2. Изложение нового материала: 35 мин.

План изложения:

1. Особенности смесеобразования.

2. Система питания карбюраторного двигателя. Общее устройство

и работа.

3. Устройство простейшего карбюратора (+Видеоматериал).

3. Сообщение темы.

??? Система питания служит для подачи очищенного топлива и воздуха в цилиндры двигателя, а так же для отвода продуктов сгорания из цилиндров.

Все двигатели, работающие на бензине, имеют систему питания, предназначенную для приготовления горючей смеси очищенных бензина и воздуха в определённой пропорции и её подачи в цилиндры.

Смесеобразование в карбюраторных двигателях. В таких двигателях горючая смесь требуемого состава приготавливается из топлива и воздуха в специальном устройстве – карбюраторе, а затем подаётся в нужном количестве непосредственно в цилиндры двигателя.

Для полного сгорания бензина необходимо определённое количество кислорода, находящегося в воздухе. Быстрое сгорание возможно при распылении и смешивании его с воздухом.

Для полного сгорания 1 г бензина необходимо 15 г воздуха. Смесь в таком соотношении бензина и воздуха называют нормальной. При избытке воздуха смесь называют обеднённой (содержит 15…17 г воздуха на 1 г бензина) или бедной (свыше 17 г воздуха). Смесь при соотношении бензина и воздуха 1: 21 и более не воспламеняется.

При недостатке воздуха смесь называют обогащённой (13…15 г воздуха) или богатой (менее 13 г воздуха). Если на 1 г бензина приходится менее 5 г воздуха, смесь не воспламеняется.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Общее устройство и работа. В систему питания карбюраторного двигателя входят агрегаты (рис. 33), необходимые для хранения и подачи топлива, очистки воздуха и приготовления горючей смеси, а также выпуска отработавших газов. К системе питания относятся: воздушный фильтр 8, топливный бак 2, фильтр-отстойник (фильтр грубой очистки топлива) 3. Бензиновый насос 6, фильтр тонкой очистки 7. Карбюратор 9, выпускной трубопровод 5, глушитель 1.

Топливо помещается в топливном баке. Он расположен с боку автомобиля на раме или под сиденьем водителя. При работе двигателя топливо из топливного бака через фильтр-отстойник подаётся бензонасосом 6 к карбюратору 9. Одновременно через воздушный фильтр 8 в карбюратор засасывается при такте впуска очищенный воздух. В карбюраторе образуется горючая смесь из воздуха и мелких частиц бензина, которая поступает через впускной трубопровод 4 в цилиндры двигателя. Отработавшие газы из цилиндров отводятся через выпускной трубопровод 5 в приёмные трубы, а из них к глушителю 1 и выводятся в атмосферу. Некоторые легковые автомобили снабжены инжекторными двигателями с системой впрыска бензина. В цилиндры такого двигателя подаётся определённая порция мелкораспылённого бензина, а горючая смесь воспламенения искрой.

Карбюраторы. Процесс приготовления горючей смеси из жидкого топлива с воздухом вне цилиндра двигателя называют карбюрацией, а прибор, в котором происходит этот процесс, — карбюратором. Приготовление горючей смеси в карбюраторе основано на принципе пульверизации. Пример действия пульверизатора показан на рис. 34. Воздух, выходящий с большой скоростью из горизонтальной трубки 2, у вершины распылителя создаёт разрежение, и жидкость под действием разрежение, и жидкость под действием разрежения поднимается по распылителю (трубке) и разбрызгивается (распыляется) воздухом на мельчайшие частицы.

Простейший карбюратор (рис.35) состоит из поплавковой камеры 6, распылителя 13, смесительной камеры 15, воздушной 12 и дроссельной 4 заслонок. Топливо подаётся в поплавковую камеру самотёком или насосом из бака. Поплавковая камера соединена со смесительной камерой распылителем, в котором установлен жиклер 5. Жиклер представляет собой пробку с небольшим калиброванным отверстием, через которое в единицу времени проходит определённая порция топлива.

Необходимый уровень топлива в поплавковой камере поддерживается поплавком 7 и игольчатым клапаном 8. При наполнении топливом поплавковой камеры поплавок всплывает и через рычажок поднимает игольчатый клапан, который перекрывает отверстие в подходящем топливопроводе 9, прекращая дальнейшее поступление топлива в камеру. Благодаря этому в поплавковой камере и распылителе топливо находится на одном уровне.

При такте впуска в цилиндре двигателя создаётся разряжение, которое передаётся в смесительную камеру карбюратора, в результате чего в неё засасывается воздух.

Поступающий в карбюратор воздух проходит через узкое сечение диффузора 14, поэтому скорость его движения, а следовательно, и разрежение возрастают. Между поплавковой камерой и диффузором создаётся перепад давлений (атмосферное и ниже атмосферного), благодаря чему топливо поднимается с воздухом, частично испаряется и в виде горючей смеси поступает в цилиндры двигателя через впускной клапан 2.

Простейший карбюратор может обеспечить приготовление смеси необходимого состава только при одном установившемся режиме, т.е. при постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя и открытой дроссельной заслонке.

В условиях эксплуатации двигатели работают с переменным нагрузочным и скоростным режимом. Поэтому на них устанавливают более сложные карбюраторы, дополненные устройствами и приспособлениями, выполняющими приготовление горючей смеси необходимого состава на разных режимах работы. Например, при пуске они готовят богатую смесь для получения наибольшей мощности двигателя, при полной его загрузке и холостом ходе – обогащённую, а при средних нагрузках – обеднённую. Кроме того, карбюратор должен обеспечивать минимальную токсичность отработавших газов.

4. Обобщение изученного материала: 5 мин.

5. Подведение итогов урока: 1мин.

6. Задание на дом: 1мин.

В.А. Родичев «Грузовые автомобили» М. «АКАДЕМИЯ» 2013г.

Глава 6 § 1 – 2 стр. 60 – 64, конспект.

Контрольная работа по теме Система питания карбюраторного двигателя – Telegraph



⚡ 👉🏻👉🏻👉🏻 ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ ЖМИТЕ 👈🏻👈🏻👈🏻


Контрольная работа двигатели автомобилей и их устройства
Дипломная работа тему система питания карбюраторных двигателей
Система питания карбюраторных двигателей Контрольная
Контрольная работа на тему «Система питания двигателя . . .
контрольная работа Особенности технического обслуживания и . . .
Пусковой карбюраторный двигатель — Контрольная работа . . .
Курсовая работа (Теория) на тему «Техническое обслуживание . . .
Характерные неисправности систем питания карбюраторного . . .
Расчет карбюраторного двигателя . Курсовая работа (т . . .
Лабораторная работа № 6 . Тема: Изучение устройства . . .
Курсовые Работы Информационные Технологии В Образовании
Титульник Реферата Колледж
Реферат по теме Перспективы развития бухгалтерского учета в Российской Федерации на основе международных стандартов финансовой отчетности
Контрольные работы включают в себя:: 1 . Общее устройство автомобиля . 2 . трансмиссия полноприводного автомобиля . 3 . системы питания карбюраторного и дизельного двигателей . 4 . тормозная система ЗиЛ
Система питания карбюраторного двигателя очищает воздух и топливо ,приготовляют из них горячую смесь и подаёт её в цилиндры .Смесь приготовлена вне цилиндра ( в карбюраторе)- внешнее смесеобразование .В цилиндрах двигателя горючая смесь добавляется к оставшимся . . .
Вы можете быть полностью уверены в том, что работа «Система питания карбюраторных двигателей» является уникальной, исключающей плагиат и дублирование, использование данной работы (Контрольная) не может вызвать проблем при последующей сдаче и защите .
На этой странице Вы можете скачать бесплатно контрольную работу по транспорту, грузоперевозкам на тему «Система питания двигателя сжиженным газом . Карбюратор К-126 Г .
Принцип работы двигателей на рабочей смеси бензина и воздуха . Конструкция и работа системы питания карбюраторного двигателя, устройство топливного бака, воздушных и топливных фильтров, бензинового насоса, карбюратора . Система питания с впрыском топлива . реферат[588,5 K . . .
Приготовление и подача к цилиндрам карбюраторных двигателей горючей смеси, регулирование ее количества и состава осуществляется системой питания, работа которой оказывает большое влияние на все основные показатели двигателя (мощность, экономичность, токсичность . . .
Рис . 7 . Принцип работы системы питания карбюраторного двигателя . Техника безопасности при проведении технического обслуживания автомобиля . Система питания карбюраторный двигатель .
Конструкция и работа системы питания карбюраторного двигателя, устройство топливного бака, воздушных и топливных фильтров, бензинового насоса, карбюратора .
Тогда Δ Pa на всех скоростных режимах двигателей рассчитывается по формуле: Δ Pa = ( β2 + ξвп) An2 · n2 · pk· 10 -6 /2, где An = ωвп / nN . Потери давления на впуске карбюраторного двигателя при n =5600 мин-1,Аn =95 . . .
— разобраться с конструкцией системы питания газового двигателя; — произвести разборку и сборку узлов и аппаратов системы питания изучаемого двигателя; — найти ответы на контрольные вопросы .
Реферат по теме Особенности формирования конкурентной среды в современных российских условиях
Хлеб Той Зимы Сочинение
Курсовая работа по теме Реализация результатов проведения специальной оценки условий труда
Контрольная работа по теме Механизация технологических процессов в коровнике на 100 коров
Отчет По Практике По Оценке Недвижимости
Сочинение по теме Вирусы и природа их происхождения
Реферат по теме Закономерности и принципы организации сельскохозяйственного производства
Презентация На Тему Художник Дмитрий Левицкий
Контрольная работа по теме Классификация цен. Ценообразование на рынке чистой монополии
Реферат: Роль ООН в становлении нормативной ситемы международных отношений
Реферат: Государство ТОГО. Скачать бесплатно и без регистрации
Отчет по практике по теме Практика на торговом предприятии
Курсовая работа по теме Организация рекламной деятельности туристического предприятия
Доклад: Воскресенье
Женские Образы В Произведениях Пушкина Сочинение
Психологические Методы Социальной Работы Курсовая
Пособие по теме Голосемянные. Кипарис
Курсовая работа по теме Оценка качества мясных консервов
Написать Реферат На Тему История Олимпийских Игр
Кормление Животных Реферат
Дипломная работа по теме Применение языка программирования С/С++ при создании рабочего проекта
Реферат По Бжд На Тему Здоровый Образ Жизни
Международное Экологическое Сотрудничество Реферат
Поездка На Море Сочинение 6 Класс
Реферат по теме Корпоративные облигации
Эссе Профессиональное Выгорание
Статья На Тему Мониторинг Деятельности Органов Управления Образованием По Организации Инновационной Деятельности В Общеобразовательных Учебных Заведениях Автономной Республики Крым
Судна Реферат
Реферат: The Hero Of Dead Poet S Society
Система Дпо В Вузе Дипломная Работа
Реферат На Тему Ученые И Власть В Советской России
Курсовая работа по теме Применение интегрированных АСУ для ТЭС
Патриот Современной России Какой Он Сочинение
Биологическое значение цтк . Челночные механизмы переноса водорода
Курсовая Работа На Тему Аппликация Из Бумаги Как Средство Эстетического Воспитания Детей Среднего Дошкольного Возраста
Реферат: Трансфармацыя інфармацыйнай прасторы Венгрыі
Сочинение На Тему Нужно Ли Мечтать
Инфекционных Заболеваний Реферат
Современные Образовательные Технологии В Доу Реферат
Контрольная работа по теме Принципы организации и формы безналичных расчетов в РФ
Реферат Щелочные Металлы
Реферат: Легальное бегство капитала
Реферат: Birds Essay Research Paper Birds are some
Дипломная Работа На Тему Управление Крупными Компаниями
Реферат: Кризис 2
Доклад: Мишулин Спартак Васильевич
Курсовая работа по теме Расчет затрат и себестоимости продукции и их влияние на финансовые результаты деятельности организации
Реферат: Коллизионные Вопросы в Праве Собственности
Духовный Путь Сочинение
Контрольная Работа На Тему Русский Язык И Культура Речи
Реферат: Capital Punishment 13 Essay Research Paper Breakfast
Курсовая работа по теме Проводные линии электросвязи
Курсовая работа по теме Гражданская правосубъектность РФ, субъектов РФ и муниципальных образований
Курсовая работа по теме Технологія відеомонтажу фільму
Отчет По Практике Социальной Защиты
Реферат: Societies Reaction To Madness Over Time Essay
Сочинение Миниатюра Прочитайте Эпиграф Лихачева
Контрольная работа по теме Денежно-кредитная система в рыночной экономике
Реферат по теме Дознание по ДТП после оформления первичных документов
Международно-правовой режим морских пространств —
Курсовая работа по теме Кыргызстан в глобальной экономике
Контрольная Работа На Тему Основные Фонды И Оборотные Средства Предприятия
Курсовая работа по теме Товарная политика предприятий общественного питания
Дипломная работа: Управление доходами индивидуального предпринимателя
Курсовая работа по теме Нематериальные активы: классификация и учет
Шаблон Реферата По Госту 2022 Скачать
Реферат: Основные черты мировой экономики на рубеже ХХ–ХXI веков
Реферат по теме Деформируемые алюминиевые сплавы
Курсовая работа по теме Антропоэкологическая характеристика города Ялта
Реферат по теме Политики и публицисты о причинах развала СССР
Муравин 7 Класс Контрольные Работы
Доклад по теме Геморрагические диатезы
Доклад: Управление каналами распределения, синтез
Контрольная работа по теме Українські політичні партії в Галичині на початку ХХ століття
Реферат: Роль эмоции страха в развитии отношений между мужчиной и женщиной
Реферат: Стресс и его влияние на здоровье человека
Хранение Имущества В Исполнительном Производстве Реферат
Образ Демона Сочинение
Реферат по теме Коучинг как метод обучения
Реферат: The Similarities And Differences Of Jonathan Edwards
Реферат: Любовь — инструмент эволюции
Реферат: Аналіз факторів територіальної організації Стаханово–Алчевського промислового вузла
Реферат по теме Свобода в уголовном законодательстве РФ
Курсовая работа: Діяльність фінансових фондів
Контрольная работа: Что такое налог?. Скачать бесплатно и без регистрации
Написать Сочинение Мой Лучший Друг
Курсовая Работа Социально Управление
Курсовая работа по теме Педагогічні погляди та освітня діяльність О.В. Духновича
Пожарные Системы Реферат
Курсовая работа по теме Газирование вин
Контрольная работа: Власть как социально-политический феномен
Курсовая работа по теме Конституционные налоговые споры по вопросам установления и введения в действие налогов и сборов
Ссср Глазами Очевидцев Реферат
Цветовое Оформление Интерьера Реферат
Научная Работа На Тему О Нострадамусе, «Конце Света» И Вероятном Будущем Человечества
Курсовая работа по теме Диагностика, лечение и профилактика отравлений поваренной солью свиней
Реферат по теме Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами (Диплом) MS Word’2000)
Взаимовлияние Британского И Американского Английского Диссертация
Полное Товарищество Реферат
Сочинение На Тему Друзья Маленькое
Контрольная работа по теме Система питания карбюраторного двигателя

Патент США на компактный источник питания с газовым двигателем.

Патент (Патент № 5,162,662, выдан 10 ноября 1992 г.) система питания для такого источника питания.

Недавно было предложено создать небольшой компактный блок питания, который может стать готовым источником электроэнергии, который можно использовать для самых разных целей. Например, такие источники питания могут использоваться для обеспечения электроэнергией кемпинга, электроснабжения малых плавсредств, не имеющих собственных энергосистем, и множества других целей.

Источник питания этого типа может включать в себя небольшой электрический генератор, который приводится в действие небольшим двигателем внутреннего сгорания, таким как одноцилиндровый двухтактный двигатель с компрессионным картером. В целях безопасности и в других целях желательно, чтобы двигатель мог работать на газообразном топливе, хранящемся под давлением в контейнере. Такие источники топлива легко доступны. Этот тип источника газообразного топлива под давлением часто используется во многих бытовых целях в качестве источника тепла для приготовления пищи. Кроме того, эти же источники топлива также используются в походных печах, и, следовательно, выгодно, чтобы переносные источники питания могли питаться таким топливом.

В сочетании с использованием таких систем газообразного топлива под давлением давление, при котором хранится газообразное топливо, является достаточно высоким, чтобы газ фактически преобразовывался в жидкость, которая хранится в контейнере. Конечно, некоторое количество сжатого газа будет находиться в контейнере над головой жидкости, даже когда контейнер заполнен до максимальной вместимости.

Этот тип источника топлива обычно имеет наверху выпускной патрубок с обратным клапаном, который взаимодействует с приемником, так что, когда источник топлива подсоединен к приемнику, газообразное топливо может поступать к приемнику, а затем к его точке потребление. Эти выпускные фитинги обычно состоят из трубы угловой формы, которая проходит в контейнер и расположена таким образом, что, когда источник топлива расположен в горизонтальном положении, входное отверстие выпускного фитинга будет выше уровня жидкости в контейнере. Это делается для того, чтобы жидкость не выбрасывалась вместе с газообразным топливом под давлением во время работы системы. Очевидно, нежелательно сбрасывать топливо в жидком виде.

В связи с использованием печи приемная часть печи и выпускной штуцер баллона с газообразным топливом выполнены таким образом, что их можно собрать только таким образом, чтобы впускное отверстие выпускного штуцера располагалось на Вертикально самая высокая точка контейнера, когда он находится в горизонтальном положении. Это гарантирует, что жидкость не будет выбрасываться вместе с газообразным топливом во время работы.

Однако с источниками питания вышеописанного типа желательно убедиться, что источник питания может работать более чем в одном положении. То есть блок питания выполнен в виде небольшого портфеля или чемодана и имеет ручку для переноски, чтобы его можно было переносить с места на место. Часто источник питания будет работать в том же вертикальном положении. Тем не менее, ранее предложенные источники питания этого типа также могли работать в широком диапазоне других ориентаций. В случае источников жидкого топлива вышеописанного типа это повышает вероятность того, что источник газообразного топлива может быть расположен таким образом, чтобы жидкое топливо выбрасывалось вместе с газообразным топливом. Это может привести к неравномерной работе двигателя и, фактически, к остановке двигателя. Кроме того, как минимум, такая неправильная ориентация может привести к высокому расходу топлива.

Таким образом, основной целью настоящего изобретения является создание усовершенствованного портативного источника питания, который приводится в действие двигателем внутреннего сгорания, работающим на сжатом газообразном топливе, в котором источник питания и источник топлива сконструированы и ориентированы таким образом, чтобы жидкость топливо не может быть слито во время нормальной работы.

Еще одной задачей настоящего изобретения является создание источника газообразного топлива и связанной с ним конструкции для переносного источника питания, чтобы источник питания не был ориентирован при работе таким образом, что жидкое топливо подается в двигатель.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение адаптировано для воплощения в портативном источнике питания, имеющем внешний корпус. Двигатель внутреннего сгорания поддерживается внутри внешнего корпуса и приводит в действие генератор для обеспечения источника электроэнергии от источника питания. Контейнер, обеспечивающий источник газообразного топлива под давлением для двигателя, расположен внутри внешнего корпуса. Топливо в контейнере по меньшей мере частично находится в жидкой форме, когда контейнер по существу заполнен. Контейнер имеет выпускной патрубок, имеющий впускное отверстие, расположенное внутри контейнера и сконфигурированное и ориентированное так, чтобы оно находилось над уровнем жидкости, когда контейнер по существу заполнен, по меньшей мере, в некоторых местах контейнера. Средства управления доступны снаружи внешнего корпуса для управления источником питания. Доступ к средствам управления возможен только при устойчивых положениях источника питания, при которых контейнер находится хотя бы в некоторых определенных его положениях.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1 представляет собой вид в перспективе портативного источника питания, сконструированного в соответствии с вариантом осуществления изобретения, с вырванной частью, чтобы более четко показать контейнер для газообразного топлива под давлением и его ориентацию.

РИС. 2 представляет собой увеличенный вид сбоку источника питания с оторванной частью внешнего корпуса, чтобы показать внутреннюю конструкцию, и с некоторыми компонентами, показанными в схематическом виде.

РИС. 3 представляет собой вид с торца в направлении, указанном стрелкой 3 на фиг. 2, с оторванным участком внешнего корпуса и показанным в поперечном сечении контейнером для сжатого газообразного топлива.

РИС. 4 представляет собой вид в разрезе по линии 4-4 на фиг. 3 и показывает, как взаимодействуют контейнер и сосуд.

РИС. 5 представляет собой вид сбоку, частично аналогичный фиг. 3 в меньшем масштабе, показывающий другое рабочее положение источника питания.

РИС. 6 представляет собой вид сбоку, частично аналогичный фиг. 3 и 5 в том же масштабе, что и на фиг. 5 и показывает другой альтернативный вариант осуществления.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВОПЛОЩЕНИЯ

Обращаясь теперь подробно к фигурам чертежей, портативный источник питания, сконструированный в соответствии с вариантом осуществления изобретения, в целом обозначен ссылочной позицией 11. Источник 11 питания спроектирован таким образом, чтобы обеспечить небольшой компактный источник электроэнергии для широкого спектра применений, например, на небольших плавсредствах, в кемпингах и т.п.

Источник питания 11 состоит из внешнего корпуса, обозначенного в целом ссылочной позицией 12, который может быть изготовлен из любого подходящего материала, такого как формованный пластик. Внешний корпус 12 имеет конфигурацию, состоящую из в целом плоского дна 13, пары в целом плоских сторон 14 и 15 и пары концов 16 и 17. Верхние концы сторон 14 и 15 изгибаются внутрь, образуя куполообразную форму. верхняя часть 18, плавно переходящая в торцевые стенки 16 и 17 точно изогнутыми частями. Ручка 19образован за одно целое с куполообразной верхней частью 18 или прикреплен к ней.

Внутренний корпус, обозначенный в целом ссылочной позицией 21, расположен внутри в основном открытой полости, образованной внешним корпусом 12 в центре. Внутренний корпус 21 содержит узел силовой установки, в состав которого входит двигатель 22 внутреннего сгорания. В показанном варианте двигатель 22 является двухтактным, картерно-компрессионным, одноцилиндровым, с водяным охлаждением. Хотя изобретение особенно полезно в сочетании с такими двигателями, другие типы двигателей могут быть использованы в сочетании с некоторыми особенностями изобретения.

Двигатель 22 приводит в движение коленчатый вал 23, который имеет цапфы для вращения вокруг, как правило, горизонтально проходящей оси и соединен посредством ременной передачи 24 с комбинированным узлом стартера/генератора 25. Узел 25 стартера/генератора сконструирован таким образом, что он будет работать как электрический стартер для запуска двигателя 22 от аккумулятора 26, установленного во внешнем корпусе 12 снаружи внутреннего корпуса 21. После запуска двигателя 22 электрическое управление, состоящее из основного блок управления 27, реле стартера 28 и реле включения питания 29, будет переключаться так, что стартер 25 затем будет работать как генератор, чтобы заряжать аккумулятор 26, а также подавать электроэнергию в розетку 31, которая доступна через отверстие в торцевой стенке 16, чтобы разместить вилку 32 для питания электропитание к любому подходящему устройству для питания.

Блок питания, состоящий из двигателя 22 и стартера/генератора 25, смонтирован во внутреннем корпусе 21 с помощью множества монтажных узлов, состоящих из эластомерных изоляторов 33, на которых закреплены резьбовые крепления 34 для крепления к монтажным кронштейнам 35 блока питания и опоры. выступы 36, выполненные на внутреннем корпусе 21.

Как уже отмечалось, силовой агрегат и, в частности, двигатель внутреннего сгорания 22 имеют водяное охлаждение, и предусмотрен теплообменный радиатор 37, который установлен в отверстии, образованном на одной стороне внутреннего корпуса 21, и который получает воздух, всасываемый через отверстие 38 для впуска воздуха, имеющее решетчатую конфигурацию, которая образована в торцевой стенке 16. Охлаждающий вентилятор, обозначенный ссылочной позицией 39, прикреплен к коленчатому валу 23 двигателя и всасывает этот охлаждающий воздух через канал 41. Канал 41 затем выпускает охлаждающий воздух как через систему впуска, так и через систему выпуска для двигателя 22, которая будет описана ниже, по схеме потока, обозначенной стрелкой E. Затем воздух выходит из внешнего корпуса 12 через выпускное отверстие 42, образованное в торцевая стенка 17. Выпускное отверстие 42 также представляет собой решетчатое отверстие.

Система жидкостного охлаждения двигателя 22 дополнительно включает в себя расширительный бачок 43, который соответствующим образом соединен с радиатором 37 и рубашкой охлаждения двигателя.

Двигатель 22 оснащен системой впуска, которая включает в себя воздушный фильтр 44, расположенный во внешнем корпусе 12, но отделенный от внутреннего корпуса 21 таким образом, чтобы быть изолированным от тепла двигателя 22. Воздухоочиститель 44 всасывает свежий воздух, поступающий через впускное отверстие 38, и подает его в систему впуска, включающую в себя впускной коллектор 45. Описываемая топливная система также подает топливо во впускной коллектор 45 для работы двигателя.

Выхлопные газы двигателя 22 выводятся через выхлопную трубу 46 в глушитель 47 для глушения и выпуска в атмосферу по пути, указанному стрелкой В, и через выпускное отверстие 42 внешнего корпуса.

Впускное отверстие 48 выполнено на входной стороне внутреннего корпуса 21 рядом со стартером/генератором 25, так что охлаждающий воздух может проходить по пути, указанному стрелкой F, через стартер/генератор 25 для его охлаждения.

Двигатель 22 также снабжен отдельной системой смазки, включающей подачу смазки 49которая содержится в нижней части внешнего корпуса 12 и подает смазку к смазочному насосу 51, который, в свою очередь, подает отмеренные количества смазки к двигателю 22. Фактическая форма используемой системы смазки может быть любого известного типа. .

Предусмотрены определенные внешние органы управления для источника питания 11. По причине, которая будет описана ниже, эти внешние органы управления установлены на одной стороне куполообразной верхней части 18 внешнего корпуса 12. Эти органы управления включают главный переключатель управления 52, который включает и выключает систему, пусковой выключатель 53 для запуска двигателя за счет работы стартера/генератора 25 в качестве пускового двигателя и газовый выключатель 54, который управляет подачей газообразного топлива из источник, который сейчас будет описан, к впускному коллектору 45. Этот переключатель 54 управления подачей газа управляет регулирующим клапаном 60 управления подачей газа, установленным в нижней части корпуса 12.

Подача топлива для двигателя 22 состоит из контейнера 55, который установлен вертикально рядом с выпускным отверстием 42 в торцевой стенке 15 внешнего кожуха 12. Контейнер 55 содержит газообразное топливо под давлением, которое находится под достаточным давление, чтобы сжижать его, как это лучше всего видно на фиг. 3, 5 и 6, в которых уровень жидкости обозначен позицией 56, а часть газа 57 под давлением выше этого уровня жидкости. Состояние, показанное на фигурах, представляет собой почти полное состояние контейнера 55. То есть уровень жидкости, показанный на чертежах и обозначенный позицией 56, является максимальным уровнем жидкости, когда заполненный контейнер находится внутри источника питания 11.

Газообразное топливо и, в частности, контейнер 55 относятся к типу, обычно используемому в качестве источника топлива для небольших переносных печей. Такой источник топлива имеет выпускной патрубок, обозначенный в целом ссылочной позицией 58, расположенной на его верхнем конце, при этом выпускной патрубок 58 имеет круглый фланец 59, образованный в нем, в котором образован установочный паз 61. Выемка 61 для совмещения взаимодействует с выступом 62 емкости 63, образуя байонетное соединение, чтобы гарантировать, что емкость 55 будет расположена в определенной ориентации, как будет описано ниже.

Следует отметить, что выпускной патрубок 58 имеет обратный клапан, от которого отходит L-образная трубка 64, которая входит в контейнер 58 и имеет выпускное отверстие 65, расположенное на одной стороне контейнера 55 и обращенное к выемке 61. , В обычном применении печи выпускное отверстие 65 будет расположено вертикально вверх, так что, когда контейнер 55 расположен на боку, как показано на фиг. 5, эта жидкость никогда не достигнет выпускного отверстия 65. Это гарантирует, что при использовании печи из контейнера 55 будет выходить только газообразное топливо.

В соответствии с изобретением внешний корпус 12 и расположение органов управления 52, 53 и 54 таковы, что электропитание будет использоваться только таким образом, что газообразное топливо будет подаваться к двигателю и, в частности, к его всасыванию коллектор 45. То есть жидкое топливо никогда не будет сливаться при нормальной работе.

Для достижения этого результата торцевые стенки 16 и 17 точно изогнуты, так что блок питания 11 нельзя разместить ни на одном из их концов. Также ручка 19предотвращает использование источника питания в перевернутом состоянии. Таким образом, блок 11 питания может нормально работать, только когда он стоит на горизонтальной поверхности, обозначенной позицией 66 на некоторых фигурах, когда он стоит на основании 13 или на одной из его передней или задней сторон 14 или 15. Однако, поскольку органы управления 52, 53 и 54 расположены так, чтобы к ним можно было получить доступ с передней стороны 14, пользователь будет управлять устройством только в положении, показанном на ФИГ. 1-3 или фиг. 5. В результате будет обеспечено, что в двигатель будет подаваться газообразное топливо, а не жидкое топливо 22.

РИС. 6 показан другой вариант осуществления изобретения, в котором опора 101 может быть сформирована либо как часть внешнего корпуса 12, либо отдельно от него, так что источник питания 11 может быть расположен под углом тета к горизонтали в дополнение к лежанию в горизонтальном положении. .

Из вышеприведенного описания должно быть ясно, что источник питания спроектирован и сконструирован таким образом, что в двигатель 22 будет подаваться только газообразная часть топлива под давлением из контейнера 55. невозможность эксплуатации оператором источника питания 11 в режиме, при котором жидкое топливо могло бы подаваться в двигатель. Хотя варианты осуществления изобретения были проиллюстрированы и описаны, различные изменения и модификации могут быть сделаны без отклонения от сущности и объема изобретения, как определено прилагаемой формулой изобретения.

Хонда Глобал | Когенерационная установка

1. Бытовая когенерационная установка на газовом двигателе:
Бытовая высокоэффективная энергетическая установка

Honda принимает участие в многочисленных мероприятиях, направленных на создание общества с низким уровнем выбросов углерода. Одна из них направлена ​​на эффективное использование электроэнергии в домашнем хозяйстве. Предвидя неуклонный рост бытового энергопотребления, Honda начала разрабатывать высокоэффективные системы бытового энергоснабжения, в частности бытовую когенерационную установку с газовым двигателем.

Обычные когенерационные системы, использующие газовые двигатели для выработки электроэнергии и тепла для эффективного использования, были системами, которые сокращали выбросы CO 2  , но могли быть установлены только на заводах и в гостиницах из-за их размера.

Компания Honda использовала свои многолетние технологии, такие как компактные двигатели и генераторы, для разработки когенерационной установки, достаточно маленькой, чтобы ее можно было установить для домашнего использования.

Это позволило производить электроэнергию на газе для любого дома, при этом вырабатываемое тепло использовалось для подачи горячей воды, создавая экологически чистый дом с более низкими затратами на энергию.

В 2002 году Honda анонсировала свою бытовую когенерационную установку первого поколения, которая была завершена как система путем объединения с производителями водонагревателей для запуска бытовых когенерационных систем с газовым двигателем. Система поступила в продажу в 2003 году через газовые коммунальные предприятия по всей стране под брендом ECOWILL.

В настоящее время все больше домохозяйств в Японии переходят на бытовые когенерационные системы, отчасти благодаря выходу на рынок других систем, включая системы на топливных элементах.

Бытовая когенерационная установка с газовым двигателем

Установка

2. Когенерационная установка, направленная на создание низкоуглеродного общества

Honda, стремясь создать низкоуглеродное общество, продолжает развивать свою продукцию, для удовлетворения потребностей клиентов.

Более высокая эффективность

Высокое потребление первичной энергии в домашнем хозяйстве означает низкий уровень потерь энергии.

При выработке тепловой энергии в целом энергия теряется к тому моменту, когда электричество доходит до домохозяйства – считается, что использование первичной энергии составляет около 40%.

При бытовой когенерации газ можно использовать не только для производства электроэнергии, но и для использования выработанного тепла для приготовления горячей воды.

Использование первичной энергии для блоков первого поколения составляло около 85%, но для блоков третьего поколения этот показатель увеличивается до 92%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *