НЕ СРАЗУ падают обороты после отпускания педали газа. ЭТ ЧО?
Обороты двигателя не падают после отпускания педали газа, обороты холостого хода повышены или плавают: возможные причины и диагностика. Полезные советы.
Содержание
При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности
Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.
Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».
При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.
Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1. 5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.
- Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.
Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.
Рекомендуем также прочитать статью о том,
почему на холостом ходу повышены обороты
. Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.
Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.
Следует отметить, что
после чистки карбюратора
и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода. Другими словами, после каких-либо манипуляций с данными узлами следует отдельно настраивать и
регулировать карбюратор
.
Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.
Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.
Как правило, проблемы с оборотами могут быть вызваны неполадками как механических элементов, так и электронных компонентов. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в
системе охлаждения
.
Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.
Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе
РХХ
(регулятор холостого хода). Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной.
Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.
Не падают обороты двигателя: почему так происходит
Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.
В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.
Норма или нет
По умолчанию обороты холостого хода лежат в пределах 650-950 об/мин. Это при условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры. А если нет, то стрелка тахометра вправе отклонится и до больших значений. Так, в режиме прогрева 1 500 об/мин – это совершенно нормально. По мере нагревания антифриза они постепенно снизятся до цифр, принятых по умолчанию.
Ежели на горячем двигателе снижения оборотов не наблюдается, то это неисправность. Основная опасность состоит в том, что зависшие обороты повышают риск возникновения перегрева мотора, а это проблема с далеко не копеечным исходом. Впрочем, встречается случай, когда и на холодную двигатель ведет себя неоднозначно. С этого и начнем!
Происхождения перебоев оборотов инжекторного движка
Нестабильности в деятельности двигателя на холостом ходу особенно подвержены автомобили инжекторного типа. Неравномерное функционирование происходит по следующим причинам:
- Наличие избыточного воздуха в цилиндрах.
- Поломка регулятора холостого хода (РХХ).
- Отказ клапана вентиляции масляного картера.
- Неисправности датчика массового расхода воздуха картера (ДМРВ).
- Заклинивает ход дроссельной заслонки.
Плавающие обороты: причины
Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.
Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха (
ДМРВ
), который позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.
Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.
Основные неисправности инжектора- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Перебои в работе данного датчика приводят к тому, что мотор постоянно функционирует на повышенных оборотах, в режиме прогрева. При этом после прогрева силового агрегата до рабочей температуры электронный блок управления не сбрасывает обороты до нормальных значений, поскольку датчик сигнализирует о том, что двигатель еще не прогрелся. Это же происходит и при неправильном функционировании регулятора холостого хода.
- Заедание тросика регулировки дроссельной заслонки. Особенно часто это происходит на автомобилях с большим пробегом.
- Нарушение работоспособности регулятора ХХ или его электронного датчика, при этом обороты на холостом ходу могут увеличиваться или вовсе пропадать.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Соскакивание или чрезмерное растягивание возвратной пружины, которая должна возвращать заслонку в первоначальное положение.
- Нарушение целостности прокладок, резиновых уплотнителей форсунок или самого коллектора. При данных неполадках в камеру сгорания попадает лишний воздух из окружающей среды.
Самой банальной причиной того, что при сбросе газа не падают обороты двигателя до холостых, может быть неаккуратное размещение коврика под педалью акселератора после посещения автомойки.
НЕ СРАЗУ падают обороты после отпускания педали газа. ЭТ ЧО?
Стал замечать, что при отпускания педали газа обороты падают не сразу, а сек.
через 3.. Подозреваю, что это возможно из-за некорректной работы какого-то датчика по причине того, что я в морозы кинул сверху на двигло шерстяную ткань. При замерзании машины ночью там вполне возможно образуется куржево, которое при прогреве и езде оттаивает и влага попадает на датчик. Кто что думает по данному поводу?
Stasiastr
Обороты сразу как на карбюраторе падать и не будут. Они падают с задержкой, также есть задержка и при начатии на газ. А раньше у тебя было по-другому?
Если ошибок нет, не стоит беспокоиться. Как писали выше – задержка всегда существует.
Нет, вы не правы, эта задержка не такая, как обычно. Она вчера была и до 5 сек. – это в зависимости от того, какие обороты были перед переключением передач. То есть, я сцепление выжимаю, а обороты даже подпрыгивают и держатся 3000 к примеру, я сцепление не ортпускаю, жду, пока они упадут, а они не падают. Потом раз – вниз пошли.
У меня, кстати, так было на 2112.
Осторожно – подсос воздуха
На впуске полно соединений, которые могут подтравливать. Особо сложные стыки – это впускной коллектор – ГБЦ, форсунки-ГБЦ. В этих местах устанавливаются резиновые колечки, которые со временем перестают выполнять уплотняющую функцию и обороты холостого хода дестабилизируются.
При отпускании педали газа обороты не падают Ассеnt
#1 Оффлайн CobraDimon
Форумец 1 171 Сообщений:
- Авто: Акцент / Елантра
Всем привет. Владею Акцентом 2007 г.в. Помогите советом. куда лезть, что чистить/проверять?? С недавнего времени заметил такую вещь: особенно чаще по холодной: давишь на педаль газа например до 3000 оборотов, после чего отпуская обороты сразу же плавно должны опуститься примерно до 800 — 1000. ан нет! самопроизвольно увеличиваются на 2000 — 3000 оборотов и в течение 2-4 секунд держатся, потом спадают. Либо в движени надавил до 3000 — 3500 отпуская педаль газа должно начаться торможение двигателем, а она продолжает самопроизвольно набирать скорость в течение 2-х 4-х секунд. И вообще какой то тупой стал, с низов долго двигатель раскручивает. сразу не подхватывает. Свечи NGK провода новые оригинал.
#2 Оффлайн sashok
Трижды герой флейма
Форумец 7 339 Сообщений:
- Авто: не подводит
жиклеры в карбюраторе забились))
#3 Оффлайн полосатый
Всем привет. Владею Акцентом 2007 г.в. Помогите советом. куда лезть, что чистить/проверять?? С недавнего времени заметил такую вещь: особенно чаще по холодной: давишь на педаль газа например до 3000 оборотов, после чего отпуская обороты сразу же плавно должны опуститься примерно до 800 — 1000. ан нет! самопроизвольно увеличиваются на 2000 — 3000 оборотов и в течение 2-4 секунд держатся, потом спадают. Либо в движени надавил до 3000 — 3500 отпуская педаль газа должно начаться торможение двигателем, а она продолжает самопроизвольно набирать скорость в течение 2-х 4-х секунд. И вообще какой то тупой стал, с низов долго двигатель раскручивает.
сразу не подхватывает. Свечи NGK провода новые оригинал.
привод рхх навернулся, точнее скорее всего его просто нужно промыть
Источник
Как проверить датчик холостого хода?
Чтобы проверить работоспособность датчика, рекомендуется использовать мультиметр. Процедура проверки очень проста. Заменяют сопротивление между контактами в колодке датчика. При этом важно, чтобы зажигание было включенным. Сопротивление между различными парами контактов должно быть в пределах от 39,5 до 81 Ом. Если в ходе замеров мультиметр выдает другие показания, тогда следует заменить датчик.
Почему зависают обороты двигателя в автомобиле: мнение эксперта
Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.
На практике достаточно часто водители сталкиваются с проблемой, когда после сброса газа обороты двигателя не падают или падают с большой задержкой. Вполне очевидно, что завышенные холостые обороты указывают на неполадки и являются причиной увеличенного расхода горючего.
В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.
Истоки нестабильной работы двигателя на ХХ
Как будет складываться картина, если блок управления не получит данные о количестве и объеме потребляемого воздуха? Так, например, реакция датчика дроссельной заслонки будет следующей – частота оборотов вначале вырастет, но затем топливная смесь начнет беднеть, вследствие чего и установятся низкие обороты на горячем двигателе. Причина этого одна – уменьшилось количество потребляемого мотором воздуха.
Однако случается и наоборот – топливная смесь обогащается, и двигатель снова начинает набирать обороты. Такие циклы могут чередоваться бесконечно, это плавающие обороты. Особенно актуальна проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе зимой.
На некоторых автомобилях события могут развиваться и по-другому – обороты растут, к примеру, до 2000 об/мин, да так и остаются. Причина в том, что инжектор впрыскивает повышенные порции топлива. Количество воздуха не растет, в противном случае двигатель смог бы поднять обороты и до 3 тысяч, правда, затем все равно бы начал глохнуть.
Долго сбрасывает обороты ваз 2112 16 клапанов причины
Почему медленно сбрасывает обороты?
датчик дроссельной заслонки посмотри.
так и должно быть, что бы рывка не было, так инжектор работает.
медленно понятие растяжимое) если в натяг идешь то и должно сбрасывать медленно , а если с пол газа то скидывает рывками(в прошивке стоит кол-во оборотов) примерно так — 2500 об — скидываешь газ — 1500 — 1100-900-800.
и это нормально. а с малым открытием дросселя — 1500 об — отпускаешь — зависает чуть скидывая обороты до 1300 а потом тоже самое — 1100-900-800.
автор об этом не упоминал
раньше ездил на 9ке сейчас купил 10ку 2006 года инжектор 1,6 объём 8 клап
откуда ему знать как должно быть правильно.
Не-не, это все понятно канеш
Но если авто трясет на ХХ и так и норовит заглохнуть на малом газе в движении, то наверное с авто что-то нитак Хотя подсос подсосу рознь
А по-моему у автора все нормально, просто еще не привык к инжектору.
белая силиконовая трубочка от дросселя к регулятору давления топлива порвалась на каком-то из концов
= подсос воздуха в дроссель+ повышенное давление топлива на форсунках => долгое снижение оборотов
купил 10ку 2006 года инжектор 1,6 объём
где на 1.6 трубочка эта? по сабжу, если на стоячей машине скидывает нормально, то это не есть неисправность, а особенность прошивки
Источник
Не падают обороты двигателя: почему так происходит
Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.
В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.
При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности
Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.
Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».
При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.
- Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива.
После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.
Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.
Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.
Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.
- Теперь перейдем к инжектору.
Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.
Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.
Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.
Падают обороты при сбросе газа на ВАЗ 2112 16V ЭБУ Я5.1
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Robes
Юрий Петрович
Дросельный патрубок идеально чистый, чистил недавно. Да и масло не закидывает это при 96т. км. пробега.
ironcat
Свечи менял и фильтра только MANN ставлю (то-те свежий) — результата нет. Свечи вчера все равно выкручивал, состояние нормальное. Про МЗ думал, надо попробовать поменять, но вот вопрос может ли он влиять.
Высоковольтные провода родные, внешне вроде состояние нормальное, но при необходимости заменю на NGK.
Башкиров Владимир
Про вакуумный усилитель тормозов могу сказать одно — заглушил место где шланг от вакуумника одевается на рессивер. Результат нулевой. Ну а по поводу подсоса воздуха, как определить данную неисправность?
Тем более как я понимаю обороты будут падать если нажимать на тормоз, а у меня обороты падают даже без торможения.
Как увеличить «перетечку воздуха» или откорректировать таблицу?
Так просто — очистить распылители форсунок, а стоит ли это делать можете точно сказать? Для меня важен результат, я могу и поменять форсунки. Гадать проще всего. Хотя я понимаю что по «телефону зубы не лечат»
По поводу компресси то она просто отличная, машина ведет себя хорошо, динамика отменная, расход бензина нормальный, двигатель работает идеально ровно и тихо.
Сегодня попробовал поменять модуль зажигания — результат нулевой. Ранее поставил ДПДЗ GM, пришлось подпиливать — результата нет.
сам знаю пару человек с этой проблемой.. у меня тоже такое бывает (уже давно) но почемуто не постоянно а время от времни только.. не часто.. (от бензина и т.д. не зависит).. вобщем ни кто ее не решил.. что только не меняли.. все меняли.. ставили ВСЕ датчики (кроме ДПКВ) с абсолютно новой машины.. результат нулевой..
кстати зимой меня этот трабл одно время сильно доставал.. подрегулировал клапана стало заметно меньше и намного реже но целиком не ушло.. как потеплело стало нормально.. в сердине лета опять это вылезло.. щас снова все идеально..
меня в принципе только ошибка 328 мучает.. чето там стучит в движке со стороны ресивера сверху.. звук не громкий как будто в бочке с водой две массивные железки стукают.. а иногда не стучит.. при этом я уже по звуку даже в салоне слышу будет ошибка выскакивать или нет.. может два дня не стучать.. может через раз (при новом запуске). . а восновном теперь чаще все время стучит..
:
Плавающие обороты: причины
Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.
Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.
Долго сбрасывает обороты ваз 2112 16 клапанов причины
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
при любой температуре двигла или как?
Приветствую всех.есть такая проблема.после нажатии на педаль газа долго опускается стрелка тахометра то есть обороты долго спадают. в чем может быть проблема?пробывал ставить датчики с другой машины,тоже самое.надо чистить дросель или что или так мозги работают?
пробывал ставить датчики с другой машины
Датчик холостого и дроселя ну так просто пробывал.датчик же холостого хода регулирует подачу кислорода,ну а дроселя нужен для того что бы борт компьютер расчитывал разсход топлива,правильно?
Так я не понял выход из этого положения просто надо чипануть?
Так я не понял выход из этого положения просто надо чипануть?
Извини, конечно, но ты случайно не с карбовой на инж. пересел недавно. Если да — инж. дольше сбрасывает обороты — разница ощутима.
У меня была одна экзотическая проблема, похожая на ТС, у меня тоже обороты липли при переключении, оказалось немного пропускала прокладка выпускного коллектора, хотя я вообще не видел сначала в этом причины, в общем воздух лишний засасываемый в щель играл с лямбдой плохую шутку, но не факт что у ТС именно оно, а так как вспомню чего я только не менял, эх Ваз ис Даст
Источник
Не падают обороты двигателя на холостом ходу: как исправить проблему
Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.
Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.
В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.
Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.
Итоговая карта диагностики
- Ежели обороты зависли, первым делом поддерните педаль газа ногой вверх. Обороты нормализовались – нарушен свободный ход педали или тросика.
- Понаблюдайте, как мотор запускается на горячую. Если долго, то датчик температуры охлаждающей жидкости вероятно неисправен.
- Проверьте проводку ДМРВ, ДПДЗ и РХХ. Детали указаны в руководстве эксплуатации по конкретному автомобилю.
- Проверьте сканером все датчики. Обычно эта процедура проводится на СТО.
- Осмотрите впускную систему на предмет отсутствия подсосов.
Система инжектора
Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.
К основным неисправностям инжектора относят:
- Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения.
Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
- Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
- Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
- Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
- В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
- И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.
Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.
Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.
Почему низкие обороты на холодную
В большинстве случаев чрезмерно низкие обороты двигателя на холодную являются признаком бедной топливовоздушной смеси. Такое может быть от избытка в ней воздуха или перебоев с подачей топлива. Перечень приводящих к этой проблеме неисправностей напрямую зависит от конструктивных особенностей системы питания. Наиболее распространенные причины малых оборотов на холодном двигателе с карбюратором, инжектором и ТНВД рассмотрены в размещенной ниже таблице.
Система подачи топлива | Принцип регулирования | Неисправность | Причина падения оборотов |
Инжектор | Регулятор холостого хода изменяет прогревочные обороты по сигналу от ЭБУ, основанному на показаниях датчика температуры ОЖ. | Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. | ЭБУ не получает достоверных данных о температуре ОЖ, в результате подает неверный сигнал на РХХ или переходит в аварийный режим.![]() |
Заклинил РХХ. | Обеднение смеси из-за чрезмерного открытия РХХ. | ||
Не закрыта дроссельная заслонка. | Поступление лишнего воздуха из-за загрязнения, заклинивания или неверной адаптации дроссельной заслонки приводит к обеднению смеси. | ||
Карбюратор | Обороты при прогреве регулируются путем изменения положения заслонки, ограничивающей подачу воздуха. | Нарушена регулировка холостого хода. | Обеднение смеси из-за неверного положения винтов количества/качества. |
Низкий уровень топлива в поплавковой камере. | Недостаток топлива из-за неправильной установки поплавка. | ||
Подсос лишнего воздуха через карбюратор. | Негерметичность уплотнений или корпуса приводит к обеднению смеси. | ||
Неисправность системы ЭПХХ. | Заклинивание электромагнитного клапана приводит к нарушению состава ТВС. | ||
Забит жиклер холостого хода.![]() | Перебои с подачей топлива из-за уменьшения проходного сечения клапана. | ||
Дизель | Частота вращения коленвала на холодную устанавливаются путем изменения режима работы ТНВД с помощью компенсатора оборотов. | Неисправен термоклапан/ компенсатор оборотов. | Не происходит корректировки режима работы ТНВД в зависимости от температуры. |
Вышел из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF-сенсор). | ЭБУ получает неверные данные о количестве поступающего в камеру сгорания воздуха, что приводит к неверному управлению работой ТНВД в переходном режиме. | ||
Заклинил клапан EGR. | Нарушен состав топливовоздушной смеси из-за сбоя в подаче в камеру сгорания отработанных газов. | ||
Неисправность ТНВД. | ТНВД работает некорректно, что приводит к нарушению смесеобразования. |
Ряд неисправностей может стать причиной малых оборотов на холодную, а в некоторых случаях и после прогрева, вне зависимости от вида топлива и способа образования топливовоздушной смеси. Наиболее вероятны следующие проблемы:
Низкие обороты на холодном двигателе, возможные причины: видео
- Подсос неучтенного воздуха из впускного коллектора из-за механических повреждений или нарушения герметичности соединений.
- Проблемы с подачей топлива из-за неисправности топливного насоса, изношенных или забитых форсунок либо засорившегося топливного фильтра.
- Падение компрессии в камере сгорания из-за изношенных деталей ЦПГ, повреждения или неполного закрытия клапанов.
- Сбой в системе зажигания из-за неверной регулировки, выхода из строя свечей, катушек, высоковольтных проводов и датчиков.
Выяснить, почему на холодную не развивает обороты, можно только путем исключения, проверяя последовательно все возможные причины.
Explorer 1 — Медленно падают обороты двигателя
2018 в 20:58″>19.10.2018#1
Здравствуйте! На днях приобрёл я вот это замечательное чудо что на аватарке, а если подробнее то фэ 1 в голой базовой комплектации. Задний привод, механика, стёкла на вёслах…, ну вобщем, я такую и хотел. Не люблю всю эту электронику.
Так вот, приобрёл я и обратил внимание , что обороты очень медленно падают после перегазовок. Выглядит это так, газанёшь до 2000 тысяч, резко бросишь педаль газа, а обороты до 1500 падают, потом на их же подвисают на секунды 3, потом ооочень медленно падают до 800 и там и остаются. Ну вобщем сами понимаете, что такое поведение дрыгателя не айс для сцепления, ну и конечно лишнее топливо в трубу. Начитался я тут много тем, проверил всё на подсосы, перечистил и перемыл всё что рекомендовано из аналогичных тем, а толку не добился. Вобщем обратил внимание, что после прогрева двигателя если отключить клапан холостого хода, то двигатель начинает работать как я и хотел. Газанёшь, резко газ сбросишь, обороты сразу раз и на холостой, гдето примерно 650-700 оборотов падают, и так приятно и ровно на холостых работает, аж душа радуется.
#2
Воздух помимо где-то идёт.Можно проделать эксперимент с заклейкой отверстия в заслонке дросселя.
#3
Если Вы имеете ввиду на самой заслонке, то у меня там болтик закрученый в эту дырку. Не, ну если подсос, то чего тогда отключеным кхх работает всё стабильно и ровно?
#4
maz105 сказал(а):
то чего тогда отключеным кхх работает всё стабильно и ровно?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Как правило в идеале при отключенном кхх двигатель должен остановится.
#5
машинист сказал(а):
Как правило в идеале при отключенном кхх двигатель должен остановится.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если не прогрет, то так и происходит, но когда с включеным кхх дождаться когда обороты упадут по мере прогрева до 900-800, то можно смело отключать кхх. Тогда обороты падают до приблизно 650-750, и с этими оборотами двигатель ровно и устойчиво работает.
#6
Логично, в вашем случае на непрогретом кхх обеспечивает устойчивые обороты,а на прогретом уже добавляет лишку…Датчик температуры на мозги проверяли?
Симпатии: Понравилось maz105
#7
Нет пока такой возможности.
Сообщение автоматически объединено: 10.2018″ data-time-string=»23:32″ title=»19.10.2018 в 23:32″>19.10.2018
На счёт температуры вы меня заинтриговали, надо порыть в этом вопросе. Тем более, что и вязкомуфта странно себя ведёт. На холодную перед запуском двигателя вручную прокручивается, а стоит завести холодный двигатель, через секунды 3 начинает уже молотить. На приборке даже после пробега в 100км стрелка выше четверти от начала не поднимается. Хотя печька греется быстро и вполне горячая.
Последнее редактирование:
#8
Вискомуфта не имеет связи с датчиками,датчик на прибор в панели отдельный(одноконтактный ). На мозги двух.
Симпатии: Понравилось maz105
#9
Спасибо! Будем рыть в этом направлении.
#10
Замена датчиков температуры по кругу, замена КХХ, новый есть на али экспрессе за копейки, проверка впускного дымогенератором на герметичность (можно вейпера знакомого попросить помочь ) если не помогло — думать дальше. По всем признакам это подсос или заедающий КХХ. Подсос, к слову, может быть где угодно, от усилителя тормозов до. … можно так же снять все шланги с паука заглушить все и проверить.
Симпатии: Понравилось maz105
#12
Удалось решить проблему?
Сам уж сколько живу с такой же бедой, но до конца победить никак не получается. Симптомы ровно те же. При сбросе газа обороты падают медленней, чем нужно. В результате при переключении передач происходит подскок оборотов, как будто запаздываешь с отпусканием педали газа. Решение то же — тумблер на КХХ и выставленные регулировочным винтом на дроссельной заслонке холостые обороты в районе 700. Включил КХХ — завелся — прогрел движок — выключил КХХ — поехал.
Сначала грешил на КХХ. Задушил жабу, купил новый, оригинал. Поменял — никакой разницы.
Потом нашел подсос — трещину в пластмассовом воздуховоде от MAFа к дроссельной заслонке. Поменял воздуховод — тоже разницы не заметил.
Изучил вопрос более внимательно. Оказывается мозг с помощью КХХ не только держит холостые, но и демпфирует резкий сброс газа. Когда резко отпускаешь педаль газа, датчик положения ДЗ сообщает об этом мозгу, и мозг открывает КХХ, а затем плавно его закрывает — так, чтобы суммарный поток воздуха через ДЗ и КХХ падал не слишком резко.
Зачем это делается на переднеприводных машинах с механикой — в принципе понятно. Чтобы не уйти в занос под сброс газа как на карбюраторных «восьмерках». А вот зачем это надо на заднем приводе — могу только предположить. Например, чтобы бросив газ, трогаясь со светофора, не получить в зад — стопы-то при торможении двигателем не горят…
В общем, смысл в том, что когда ДЗ изношена и в закрытом положении пропускает больше воздуха, чем рассчитывает мозг — открытие КХХ при демпфировании сброса газа приводит к замедлению падения оборотов, а при сильном износе заслонки — даже к их подскоку с дальнейшим медленным снижением. На этот случай Фордом предусмотрена одна или, на более поздних моделях, две дырочки в ДЗ и «ремкомплект» в виде пластиковых заклепок и заклёпочника. Винтиками или металлическими заклепками эти дырки лучше не глушить — не дай бог улетит в клапана — будет грустно. На хорошо обезжиреной заслонке прекрасно держится маленький кусочек малярного скотча — настолько прекрасно, что отскрести его обратно требует некоторых усилий.
В моём случае заслонка была изношена так сильно, что глушение дырки хоть и ускоряло падение оборотов при сбросе газа, но далеко не на столько, чтобы можно было так ездить. В итоге опять наступил жабе на горло и купил новую ДЗ. Поставил, включил КХХ на постоянку. Что изменилось:
1. Холостые обороты по тахометру стоят в районе 550 как вкопанные. Движок работает ровно. По ощущениям, потряхивания на холостых практически исчезли, ну или по крайней мере значительно уменьшились.
2. При трогании с места без газа (одним сцеплением) обороты проваливаются меньше, чем при езде с выключенным КХХ.
3. При включении/выключении кондиционера стрелка тахометра сейчас не то, что не скачет — даже не дрогнет. С выключенным КХХ при включении кондея обороты падали примерно на сотню-полторы.
4. Если с выключенным КХХ при трогании с места с кондеем надо было явно больше давать газу — сейчас что с кондеем, что без — одинаково.
5. Обороты стали падать существенно быстрее. Стало можно ездить с включенным КХХ — заброс/зависание оборотов при переключении передач уменьшились настолько, что _почти_ не мешают. Но! До конца они так и не ушли — и я нет-нет, да ощущаю себя новичком, не до конца освоившимся с педалями.
Пробовал ради интереса заглушить дырки на новой заслонке — стали проваливаться обороты при включении кондея. Из чего сделал вывод, что с новой не изношенной ДЗ новый КХХ работает так, как положено, и дело в чем-то другом.
Пробовал глушить соски на вакуумном хабе, пережимал вакуумный шланг усилителя тормозов, глушил соску на канистру адсорбера — разницы в работе двигателя не заметил. В общем, в раздумьях — вернуть обратно тумблер на КХХ и выставить холостые винтом или ездить так, переучиваясь отпускать газ чуть раньше, чем выжимать сцепление, и пытаться всё-таки добить проблему…
P.S. Вопрос к знатокам: Я правильно понимаю, что к описанным симптомам может приводить не любой подсос, а только такой, который приводит к увеличению расхода воздуха через MAF?
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось maz105 и KamMak
#13
ayes сказал(а):
Удалось решить проблему?
Сам уж сколько живу с такой же бедой, но до конца победить никак не получается. Симптомы ровно те же. При сбросе газа обороты падают медленней, чем нужно. В результате при переключении передач происходит подскок оборотов, как будто запаздываешь с отпусканием педали газа. Решение то же — тумблер на КХХ и выставленные регулировочным винтом на дроссельной заслонке холостые обороты в районе 700. Включил КХХ — завелся — прогрел движок — выключил КХХ — поехал.
Сначала грешил на КХХ. Задушил жабу, купил новый, оригинал. Поменял — никакой разницы.
Потом нашел подсос — трещину в пластмассовом воздуховоде от MAFа к дроссельной заслонке. Поменял воздуховод — тоже разницы не заметил.
Изучил вопрос более внимательно. Оказывается мозг с помощью КХХ не только держит холостые, но и демпфирует резкий сброс газа. Когда резко отпускаешь педаль газа, датчик положения ДЗ сообщает об этом мозгу, и мозг открывает КХХ, а затем плавно его закрывает — так, чтобы суммарный поток воздуха через ДЗ и КХХ падал не слишком резко.
Зачем это делается на переднеприводных машинах с механикой — в принципе понятно. Чтобы не уйти в занос под сброс газа как на карбюраторных «восьмерках». А вот зачем это надо на заднем приводе — могу только предположить. Например, чтобы бросив газ, трогаясь со светофора, не получить в зад — стопы-то при торможении двигателем не горят…
В общем, смысл в том, что когда ДЗ изношена и в закрытом положении пропускает больше воздуха, чем рассчитывает мозг — открытие КХХ при демпфировании сброса газа приводит к замедлению падения оборотов, а при сильном износе заслонки — даже к их подскоку с дальнейшим медленным снижением. На этот случай Фордом предусмотрена одна или, на более поздних моделях, две дырочки в ДЗ и «ремкомплект» в виде пластиковых заклепок и заклёпочника. Винтиками или металлическими заклепками эти дырки лучше не глушить — не дай бог улетит в клапана — будет грустно. На хорошо обезжиреной заслонке прекрасно держится маленький кусочек малярного скотча — настолько прекрасно, что отскрести его обратно требует некоторых усилий.
В моём случае заслонка была изношена так сильно, что глушение дырки хоть и ускоряло падение оборотов при сбросе газа, но далеко не на столько, чтобы можно было так ездить. В итоге опять наступил жабе на горло и купил новую ДЗ. Поставил, включил КХХ на постоянку. Что изменилось:
1. Холостые обороты по тахометру стоят в районе 550 как вкопанные. Движок работает ровно. По ощущениям, потряхивания на холостых практически исчезли, ну или по крайней мере значительно уменьшились.
2. При трогании с места без газа (одним сцеплением) обороты проваливаются меньше, чем при езде с выключенным КХХ.
3. При включении/выключении кондиционера стрелка тахометра сейчас не то, что не скачет — даже не дрогнет. С выключенным КХХ при включении кондея обороты падали примерно на сотню-полторы.
4. Если с выключенным КХХ при трогании с места с кондеем надо было явно больше давать газу — сейчас что с кондеем, что без — одинаково.
5. Обороты стали падать существенно быстрее. Стало можно ездить с включенным КХХ — заброс/зависание оборотов при переключении передач уменьшились настолько, что _почти_ не мешают. Но! До конца они так и не ушли — и я нет-нет, да ощущаю себя новичком, не до конца освоившимся с педалями.
Пробовал ради интереса заглушить дырки на новой заслонке — стали проваливаться обороты при включении кондея. Из чего сделал вывод, что с новой не изношенной ДЗ новый КХХ работает так, как положено, и дело в чем-то другом.
Пробовал глушить соски на вакуумном хабе, пережимал вакуумный шланг усилителя тормозов, глушил соску на канистру адсорбера — разницы в работе двигателя не заметил. В общем, в раздумьях — вернуть обратно тумблер на КХХ и выставить холостые винтом или ездить так, переучиваясь отпускать газ чуть раньше, чем выжимать сцепление, и пытаться всё-таки добить проблему…
P.S. Вопрос к знатокам: Я правильно понимаю, что к описанным симптомам может приводить не любой подсос, а только такой, который приводит к увеличению расхода воздуха через MAF?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо! Очень большую работу проделали в изучении этой проблемы. Я пока не рыл дальше. Продолжаю пользовать тумблер.
Машина работает нормально.

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Тристан
на 16 ноября 2016 г.
Isles Fine Revea хорошо, но когда он снижается, чтобы снизить обороты, они падают очень медленно
Моя машина проехала 140000 миль.
Замена клапана холостого хода | $162,54 — $1028,01 | Получить предложение |
Замена датчика массового расхода воздуха | 188,36 $ — 786,53 $ | Получить предложение |
Замена корпуса дроссельной заслонки | 267,08 $ — 1836,29 $ | Получить предложение |
Холостой ход автомобиля грубый Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Тим Шарле
Автомеханик
30 лет опыта
Здравствуйте:
Холостой ход регулируется клапаном холостого хода, датчиком массового расхода воздуха и корпусом дроссельной заслонки инжекторного двигателя. Любой из этих компонентов может быть грязным, поврежденным или иметь неисправную проводку, что приводит к непостоянству холостого хода двигателя. Чтобы определить, какой из них или их комбинация, возможно, является основным источником проблем вашего Ford, лучше всего, чтобы мобильный механик, например, из YourMechanic, приехал к вам, чтобы завершить предварительную проверку двигателя на холостом ходу.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Ремень безопасности не работает на задней стороне водителя.
Если ремень безопасности полностью вытягивается, но просто не пристегивается к защелке, защелка повреждена. Потребуется снятие заднего сиденья и установка новой защелки от производителя. Я бы…
Белый дым из выхлопной трубы
Белый дым указывает на то, что двигатель сжигает охлаждающую жидкость. Тот факт, что двигатель плохо работает на холостом ходу, указывает на проблему с головкой блока цилиндров; чаще всего прокладки ГБЦ. При выходе из строя прокладок возникает утечка между цилиндром(ами)…
Подходит ли графитовая смазка для цилиндра замка зажигания? Нужно ли будет его менять, если он заработает?
Графитовая смазка — отличный способ открепить замки зажигания и дверные замки. Иногда, когда руль блокируется, вам будет трудно повернуть ключ. В пылу отчаяния мы можем получить…
Мои роторы продолжают выходить из строя.
Вы правы. Вы не должны проходить так много тормозов в течение года. Здесь определенно есть проблема. Я полагаю, что вы можете просто промыть тормозную систему (https://www.yourmechanic.com/services/brake-system-flush). Это устранит первое, о чем я подумал…
Автомобиль не заводится. Мотор не крутит, но лампочки горят. Иногда он будет запускаться случайным образом. Утечка ATF или охлаждающей жидкости
Если у вас есть вольтметр и вы можете добраться до стартера, вы можете проверить напряжение активации на соленоиде. Если при повороте ключа на клемме 50 присутствует не менее десяти вольт, то вам, вероятно, потребуется…
Отключение кондиционера из-за высокой температуры двигателя
Это мера безопасности, запрограммированная в блоке управления двигателем. Если он обнаружит, что температура двигателя высокая или вообще не считывает температуру двигателя, он отключит систему кондиционирования воздуха. Компрессор кондиционера приводится в действие моим…
Мой грузовик иногда заводится, а иногда нет.
В этой ситуации, особенно после примечания о том, что уровень топлива не меняется, я бы сначала проверил давление топлива, чтобы убедиться, что топливный насос действительно подает топливо в двигатель в то время, когда он не будет…
Ветровое стекло Не работают дворники и свет.
Здравствуйте, спасибо, что написали. В цепи электродвигателя стеклоочистителя может быть короткое замыкание, из-за чего перегорает предохранитель. Погода может не только вызвать коррозию, но и повредить двигатели стеклоочистителей. Оба…
Автомобиль набирает обороты при парковке
Первое, на что нужно обратить внимание, это утечки воздуха. Любой воздух, который попадает в двигатель, не проходя через дроссельную заслонку, вызывает высокие холостые обороты. Когда обороты холостого хода достигают определенного предела, форсунки закрываются…
Статьи по Теме
Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать для начинающих автовладельцев
Приобретение Приобретение первого автомобиля — волнующий момент в жизни человека. Скорее всего, вы хотите тщательно обдумать и изучить процесс, чтобы убедиться, что вы получаете что-то, что соответствует вашим потребностям и доставляет удовольствие…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если ваш ребенок играет в футбольной команде
Если вы мама (или папа) футболиста, вы знаете, что вам нужно много места для перевозки ваших подающих надежды претендентов на чемпионат мира вместе с их снаряжением . Время от времени вы также можете рассчитывать на привоз…
Топ 5 автомобилей, продаваемых в Делавэре в 2012 году
Делавэр Делавэр предлагает разнообразную погоду, а это означает, что водители должны быть готовы как к мягкой, так и коварной погоде. . В предыдущие годы самыми продаваемыми автомобилями были Honda Civic, Accord и CR-V, а также Toyota Camry….
Просмотрите другой контент
Оценки
Техническое обслуживание
Города
об/мин падают после увеличения оборотов двигателя
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыboosted954g63
- Дата начала
boosted954g63
Каждый раз, когда я набираю обороты двигателя, мои обороты падают примерно до 0, затем загораются лампочки на приборной панели, а затем они возвращаются к нормальному холостому ходу на уровне 900. Я проверил аккумулятор и генератор переменного тока, чтобы убедиться, что они работают, и это не сработало. Я также отключил ISC, чтобы посмотреть, изменил ли я холостой ход, и ничего не изменилось. Я собираюсь провести тест на утечку после того, как закончу публикацию этого. Я совершенно потерялся в том, что может быть причиной этого. Любая помощь будет здорово.
Спасибо Ник
Сортировать по дате Сортировать по голосам
андимораитис
Когда вы вытаскиваете ISC, рекомендуется отключить аккумулятор, чтобы сбросить настройки ECU. И у вас в норме показатели вакуума? Если нет, у вас может быть неприятная утечка вакуума, которая вызывает падение оборотов. Чтобы проверить это, запустите автомобиль на холостом ходу и распылите очиститель карбюратора и воздушной заслонки вокруг отдельных вакуумных линий. Если обороты холостого хода изменились, у вас есть утечка.
Попробуйте и дайте нам знать, если это сработает,
Энди
Upvote0
Уивер
У меня была аналогичная проблема, и как только я заменил уплотнительное кольцо и отрегулировал бисс, проблема решилась. Ускоренный тест на утечку, вероятно, лучшее, что можно сделать прямо сейчас.
Upvote0
bluetlr2001
Ваш боулинг вентилируется или рекурсируется. И не отодвинулся ли ваш регулировочный винт от bov, вы можете проверить это.
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
boost954g63
Вау, отличная идея!! Я сделаю это через несколько минут и опубликую результаты. Мой датчик наддува показывает чуть меньше -20 при -17 или -16. Продолжайте приходить с отличными идеями!
Спасибо Ник
Upvote0
boost954g63
Да, мой BOV рекурсирован, мне виднее. Я проверю уплотнительное кольцо на винте biss и отрегулирую свой BOV.
Спасибо Ник
Upvote0
андимораитис
Ваш вакуум немного низковат для вашей высоты, но ничего такого, что бы меня беспокоило. Обязательно проверьте вакуумные линии, а также побрызгайте вокруг биса. У плакатов, которые подняли это, есть очень веская точка зрения. Если холостой ход в норме и вы потеряли уплотнительное кольцо, вы можете либо заменить его, либо заполнить его черным RTV, чтобы временно загерметизировать его.
Upvote0
boost954g63
Хорошо, я обнаружил одну утечку наддува, это был винт BISS, поэтому я исправил это, и никаких других я не мог найти, и он также удерживал давление около 15 секунд. Я заметил, что шланг клапана из ПВХ пережимался при наличии вакуума, поэтому я заменил его на более толстый шланг. Теперь что происходит. Если я завожу обороты двигателя, когда он не включен, он вернется к правильному холостому ходу, но когда я закончу ускорение на передаче и нажму сцепление, он опустится и снова подпрыгнет до нормального холостого хода. Также у меня была предыдущая проблема с разбрызгиванием и остановкой при наддуве примерно на 3 штуки, но теперь это происходит на 4 штуке. О да, мой датчик наддува показывает -20 на холостом ходу, так что это снова нормально. Спасибо за всю помощь до сих пор!! Надеюсь и дальше видеть всю эту огромную помощь, чтобы решить эту проблему!
Спасибо Ник
Upvote0
andymoraitis
Ник,
Теперь, когда проблема с холостым ходом решена, мы можем заняться осечками. Я бы заменил свечи и провода, если они не были сделаны в последнее время. Если вы недавно заменили их, я бы убедился, что зазор правильный на уровне 0,028–0,030. Плохой зазор может привести к гашению искры. Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это топливное голодание. Если топливный фильтр не меняли в прошлом году или около того, или если вы не уверены, сколько ему лет, замените его, так как это может вызвать те же симптомы.
По поводу подпрыгивания холостого хода при выжиме сцепления, у меня кулачки и мотор глохнет и иногда цепляется. Я считаю это нормальным и не имеет большого значения, если только оно не упадет очень низко (200-300 об/мин)
Хорошо, завтра попробую заменить топливный фильтр. Я сделал еще один тест на утечку наддува и обнаружил, что мой датчик наддува протекает! Я подключаю его без датчика наддува, чтобы посмотреть, что произойдет. Спасибо за вашу помощь!
Спасибо Ник
Upvote0
boost954g63
Хорошо, пока ничего не изменилось, сегодня вечером я перепробовал все, что мог. Я сделал чтение OBD-II, и он придумал 4 кода (перечислены ниже).
P0136 Неисправность цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)
P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала А
P0325 Неисправность цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или один датчик) когда он достигает 4000 об / мин, но поможет ли это на холостом ходу?
Спасибо Ник
Upvote0
boost954g63
Просто обновление. Завтра буду заказывать датчик коленвала и датчик детонации. Надеюсь, это позаботится о моем разбрызгивании, но я все еще не понимаю, что делать с всплеском холостого хода. Любая помощь приветствуется.
Спасибо Ник
Upvote0
boost954g63
Еще одно обновление. Заменил датчик детонации, но проблем это не решило. Он все еще сопротивляется и заикается, когда он повышает. Холостой ход не упал так низко, как раньше. Доходит до 500 об/мин, а после включения передачи возвращается в норму. Я потерялся в том, что делать дальше, и мне действительно нужна помощь в том, что делать. Я также заметил, что мой датчик давления масла вообще не двигается, даже когда машина выключена. Это нормально?
Спасибо Ник
Upvote0
Моя машина делает то же самое. Если я выжму сцепление после того, как двигатель превысит 3500 или около того, мои холостые обороты падают до 200-300, прежде чем они подпрыгивают. Однажды он остановился из-за этой проблемы, но обычно это не большая проблема.
На данный момент я просто немного поддаю газу, когда обороты приближаются к холостым, и они вообще не падают.
Теперь мне тоже интересно, что это такое…
Upvote0
boosted954g63
Вот что я делал, когда он начал падать. Но я просто ненавижу, когда моя машина не работает в лучшем виде, и это немного раздражает.
Спасибо Ник
Upvote0
boost954g63
Автомобиль по-прежнему делает то же самое с провалом холостого хода. Я не могу понять, что это делает. Есть еще идеи, что может быть причиной этого?
Спасибо Ник
Upvote0
Newlogics
boosted954g63 сказал:
Автомобиль по-прежнему делает то же самое с провалом холостого хода. Я не могу понять, что это делает. Есть еще идеи, что может быть причиной этого?
Спасибо НикНажмите, чтобы развернуть…
Вы работаете со стоком или квасцами. маховик?
Пол.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
boost954g63
Да, просто стоковый. С трансом вообще не заморачивался.
Спасибо Ник
Upvote0
Newlogics
boosted954g63 сказал:
Ага, только стоковый. С трансом вообще не заморачивался.
Спасибо, НикНажмите, чтобы развернуть.
..
Если вы можете найти хороший подержанный ISC, я предлагаю поставить его, чтобы точно знать, ваш ли это ISC или что-то еще, что возится с холостым ходом.
Пол.
1991 Мицубиси Эклипс GSX
- Руководство
Upvote0
повторное открытие7782
Newlogics сказал:
Если вы можете найти хороший подержанный ISC, я предлагаю пойти дальше и установить его, чтобы точно знать, является ли это вашим ISC или чем-то еще, что возится с холостым ходом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я согласен, ISC, как известно, вызывают эти проблемы, вплоть до того, что многие люди полностью устранили их на дроссельных заслонках 1g, хотя я не уверен, можно ли их устранить на дроссельных заслонках 2g.
Upvote0
Лайшер91
В дополнение к фиксации вашего CEL. .. Я бы правильно установил скорость холостого хода: 1. Убедитесь, что ваш TPS настроен правильно 2. Убедитесь, что тросы дроссельной заслонки находятся в пределах регулировки 3. Установите винт BISS. Если один из них не отрегулирован, и вы пытаетесь решить проблему, перенастроив два других… вас ждет большая головная боль. Удачи
Upvote0
boost954g63
Ну, я должен заказать новый, чтобы убедиться, что это он. Подумав об этом, я отключил isc, и он вообще ничего не изменил и остался прежним. Мне придется заказать его завтра или найти очень быстро.
Спасибо Ник
Upvote0
boost954g63
Ну, я искал цены на них, и я не могу позволить себе новый ISC прямо сейчас. Так есть ли у кого-нибудь в районе Канзас-Сити, что я мог бы одолжить или купить у них дешево? Если нет, мне просто придется подождать, пока я не сэкономлю на этом немного денег.
Спасибо Ник
Upvote0
Джонгрин
Эй, у меня были такие же проблемы. Seafoam исправляет это примерно на 2 дня, но затем он снова начинает разбрызгиваться, и когда я набираю обороты, он совсем не гладкий примерно до 4k. КВН тоже нет, что это может быть?
1996 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Автоматический
Upvote0
dr1ftx3
Я получаю то же самое, но это начало происходить только после моего большого турбо-апгрейда, fmic/форсунок/evo3/и т.д. и т.п. Это не похоже на огромную проблему, скорее небольшое неудобство. Ну что ж.
Текущий: 95 gx
Устаревший: 98 gst
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
stalling after rpms drop
- 1gDSMtsi
- Newbie Forum
- Replies
- 21
- Views
- 784
1gDSMtsi
обороты падают после езды некоторое время
- mistagst
- Newbie Forum
- Replies
- 9
- Views
- 1K
sirbow2
LOW idle after rev
- Seanbeck3
- Форум Newbie
- 14
- вид
- .0004
ббоялан
Pop It in Neuret, RPMS Drop Too Low
- TRAV83
- Форум
- .
Атрелль Франция
Жесткая труба впуска вызывает падение оборотов после наддува?!
- RustyDay16
- Newbie Forum
- Replies
- 5
- Views
- 333
- Резьба стартермикамк
- Дата начала
- Руководство
- rivet0r
- Newbie Forum
- Replies
- 3
- Views
- 914
- noRys
- Forum Newbie
- Ответы
- 12
- Просмотры
- 980
- bluegs03
- Newbie Forum
- Replies
- 6
- Views
- 27K
- lexx620
- Newbie Forum
- Replies
- 2
- Views
- 2K
- spyder97gs
- 187
- 187
- 187
- 187
- 187
RustyDay16
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Обороты падают слишком быстро при нажатии педали сцепления
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
микамк
Привет ребята.
Мой 4G63 N/T Eclipse 1992 года (европейская модель) немного болен. Машина работает довольно хорошо, за исключением этой проблемы. При движении и нажатии на педаль сцепления при включенной передаче обороты падают слишком быстро до холостых. Они переходят на холостой ход (около 900 об/мин или что-то в этом роде), не ниже этого. Такое ощущение, что машина глохнет.
При работе на холостом ходу и выжатой педали сцепления никаких проблем нет. Машина не умирает и все такое.
Разница в скорости падения оборотов между движением накатом и выжатым сцеплением довольно велика.
Эта проблема приводит к затруднению переключения передач.
Поиском на форуме ничего об этом не нашел. Любые идеи, что я должен начать смотреть? Машина — мой ежедневный водитель, поэтому я не могу просто разобрать ее и попытаться выяснить, что не так.
Да, и кстати, несмотря на то, что машина везде обозначена как модель 92, по какой-то причине у нее все еще есть выдвижные фары, так что на самом деле это может быть действительно 91.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
ДСМ90АВД
Если я что-то не упустил, это нормально.
При нажатой педали сцепления ваш двигатель должен вернуться к скорости холостого хода (установленной ЭБУ) довольно быстро (намного быстрее, чем при выжатом сцеплении), так как ваш двигатель больше не связан с инерцией трансмиссии/скоростью автомобиля.
Степень потери частоты вращения двигателя при включенном сцеплении зависит исключительно от внутреннего узла вращающегося узла (поршни, шатуны, кривошип, маховик, сцепление). Облегчение любого одного (или нескольких) из них приведет к увеличению скорости снижения скорости вашего двигателя.
-John
1990 TSI-AWD (оригинальный владелец)
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
микамк
DSM90AWD сказал:
Если я что-то упустил, это нормально.
При нажатой педали сцепления ваш двигатель должен вернуться к скорости холостого хода (установленной ЭБУ) довольно быстро (намного быстрее, чем при выжатом сцеплении), так как ваш двигатель больше не связан с инерцией трансмиссии/скоростью автомобиля.
Нажмите, чтобы развернуть…
Должен признаться, что я никогда не обращал внимания на то, как быстро падают обороты на других автомобилях с включенным/выключенным сцеплением, но это определенно не так быстро, как на моем DSM. Я имею в виду, например, что я должен переключаться очень быстро, потому что в противном случае мои обороты будут слишком сильно падать из-за нажатой педали сцепления. Это делает, например, двойное сжатие настоящей болью.
«Проблема» просто немного беспокоит меня, потому что я никогда не видел ее раньше. Я могу с этим жить, если ничего серьезного.
Конечно, я понятия не имею, действительно ли кто-то модифицировал внутренности двигателя, поскольку я понятия не имею, кому принадлежала машина до пожилой дамы, которая владела ею до меня. Звучит маловероятно.
Upvote0
Shifty
Знаешь какую-нибудь транссексуальную работу, которая была сделана?
Я знаю, что это может быть вызвано облегчением маховика.
Upvote0
Generation1JeY
ya я собирался спросить тебя, если у тебя облегченный маховик, это действительно повлияет на вращение твоего мотора, когда ты не дашь ему газ, он замедлится намного быстрее
Стандартный DSM на свободных оборотах или при выжатом сцеплении должен падать примерно до 1200 об/мин, а затем медленно снижаться до 800 об/мин или около того. Если это не так, может быть несколько проблем. ICS неисправен или чипы в ECU, которые управляют ICS, сгорели. Это посуда, которую я бы начал проверять.
92 Auto Talon [адрес электронной почты защищен] FpGreen
04 EVO [адрес электронной почты защищен]
91 Talon FP3065 640whp [адрес электронной почты защищен]
EnglishRacing.NET
Upvote03 mika 901
Я не знаю, чтобы какая-нибудь трансмиссионная работа выполнялась с машиной. Насколько я знаю, машина была костяным стоком, когда я купил ее чуть больше месяца назад.
Спасибо за идеи, ребята. Я немного посмотрю на маховик.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Rpms drop when clutch pressed down
SwimShady
Слишком низкие холостые обороты и глохнет при нажатии сцепления
BOOSTED_STED_TSII
.
RPM’s drop when brake petal is pressed
Бендеры
grinding noise when the clutch is fully pressed
lexx620
Скрип при выжатом сцеплении