Доливка масла в двигатель: Доливка масла в двигатель | SUPROTEC

Содержание

Доливка масла в двигатель | SUPROTEC

Даже самый исправный двигатель внутреннего сгорания потребляет моторное масло в некритических объемах. Каждый автопроизводитель указывает допустимую величину так называемого масложора, превышение которого свидетельствует о наличии неисправностей в самом моторе или о нарушении правил эксплуатации автомобиля, включая экстремальные режимы работы, плохое топливо и т.п.

При сильном расходе моторного масла его можно доливать, но только при условии соблюдения определенных правил и рекомендаций производителя авто. Масло доливают в двигатель как при естественном расходе в пределах нормы, так и при его угаре ввиду наличия неисправностей в моторе. Однако делать это лучше в экстренных случаях, когда нет возможности провести полную замену.

Доливать моторное масло при обнаружении масложора можно только в экстренных ситуациях, но лучше устранить сами проблемы в моторе, после чего полностью заменить смазку. При этом все неисправности в ДВС, приводящие к масложору, лучше предотвращать путем добавления в картер специальных триботехнических присадок, защищающих зеркало цилиндров, поршневые кольца и сами поршни, элементы смазочной системы и другие детали мотора.

Зачем доливать масло?

Стандартный ресурс моторного масла для большинства российских и зарубежных марок легковых автомобилей в среднем составляет 10-15 тыс. км пробега. Если вы уже проехали этот путь и обнаружили низкий уровень ГСМ, лучше полностью его заменить, удалив тем самым продукты горения и частицы металла, которые превращаются в разрушительную абразивную пасту. Кроме того, есть большая вероятность, что все полезные присадки уже выгорели, а вязкость изменилась, увеличилось пенообразование, а моющие и смазывающие свойства ухудшились.

Если же указанный ресурс рекомендованного автопроизводителем моторного масла еще не выработан, можно его долить до нормального уровня, но при условии хотя бы минимального осмотра двигателя на предмет появления масложора.

Если не добавлять масло в двигатель, а продолжать использовать автомобиль, при низком уровне смазочного материала произойдет сильный перегрев мотора со всеми вытекающими из этого последствиями:

  • падение мощности;
  • увеличение расхода топлива;
  • износ деталей цилиндропоршневой группы.

В итоге, если не доливать моторное масло выше отметки min на щупе и продолжить ездить, такая безответственная эксплуатация автомобиля приведет к полному выходу двигателя из строя с необходимостью его замены или капитального ремонта, что обойдется вам очень дорого.

Проблемы, которые вызывает жор масла

Естественный расход ГСМ в двигателе указывается автопроизводителем. Этот показатель зависит от типа ДВС и рассчитывается в зависимости от количества израсходованного топлива, поскольку масло расходуется и на холостом ходу.

Тип двигателяРасход масла в легковых автомобилях, мл на 100 л топлива
ЕстественныйКритический
Бензиновый100…250500…1000
Дизельный300…5002000

Если моторное масло расходуется больше, чем 0,5% от израсходованного топлива, это явный признак масложора, указывающего на наличие неисправностей в смазочной системе или в самом моторе.

Неисправности в двигателе, которые приводят к усиленному расходу моторного масла (масложору), разделяют на внешние и внутренние. Внешние проблемы видны даже невооруженным глазом:

  • изношенные прокладки поддона, передней или клапанной крышки;
  • износ сальников коленчатого и распределительного валов;
  • пробои в уплотнителе масляного фильтра.

Износ прокладок часто происходит из-за сильного перегрева двигателя, который в свою очередь может быть следствием критически низкого уровня масла, если его не доливать и продолжить активно ездить на машине. Кроме того, масложор может наблюдаться не только из-за каких-либо неисправностей, но и при частом простое в пробках с медленным «шаговым» движением.

Внутренние причины усиленного угара масла лежат в глубине двигателя и связаны с критическим износом его деталей. Это влечет за собой протечку смазки в камеру сгорания и ее выгорание.

  • Неисправный воздушный фильтр приводит к попаданию твердых частиц пыли в камеру сгорания, что влечет за собой абразивный износ зеркал цилиндров и поршневых колес.
  • Изношенные маслосъемные колпачки из-за вулканизации полимерного материала и снижения его упругости.
  • Неполное прогорание воздушнотопливной смеси приводит к скоплению на внутренних стенках стаканов цилиндров жидкого топлива, которое смывает смазку и усиливает износ ЦПГ.

При появлении подобных проблем можно доливать масло только для того, чтобы доехать до СТО и устранить неисправности. Однако лучше и вовсе не допускать подобных дефектов в цилиндропоршневой группе с помощью специальных триботехнических добавок, которые не просто предотвращают образование задиров, царапин и прочих дефектов на зеркале цилиндров и поршневых кольцах, но и буквально «заживляют» уже имеющиеся путем диффузионного наращивания металла в микроскопических канавках и сколах.

Угар также может быть вызван неисправностями в системе вентиляции картерных газов из-за некорректной работы клапанов, что само по себе вызвано наличием на них отложений. В итоге моторное масло попадает в камеру сгорания и как результат – его необходимо постоянно доливать, чтобы поддерживать необходимый уровень и предотвратить дальнейшее ухудшение работы мотора. Однако и это не решает проблему, а лишь откладывает неизбежный фатальный результат – критический выход из строя двигателя.

Как часто доливать масло в двигатель?

Доливать моторное масло в двигатель нужно по мере достижения минимального уровня при замере щупом. При отсутствии проблем в цилиндропоршневой группе, смазочной системе и других элементах двигателя естественный угар может составлять 0,5-1,0 литр на 1000 км. Приблизительно через такой пробег и рекомендовано проверять уровень масла в картере, а при необходимости и доливать его.

Если вы заметили сизый дым из выхлопной трубы, сильный перегрев мотора, увеличенный расход топлив с резким падением мощности, обязательно обратитесь на станцию технического обслуживания, чтобы продиагностировать мотор.

Свидетельством масложора из-за проблем с цилиндрами и поршнями может стать и характерный запах моторного масла – топливом и гарью. Каждый раз, когда проверяете уровень, понюхайте щуп. На начальных стадиях развития дефектов в ЦПГ уже можно услышать характерный запах и устранить проблему. Для этого достаточно добавить в масло специальную триботехническую присадку.

Как доливать масло зимой и летом?

Для правильного долива смазки важно учитывать температурный фактор. Разница температур может спровоцировать появление трещин в горловине маслоприемника и в самом картере. Кроме того, резкий температурный перепад часто приводит к расслоению ГСМ на фракции с отделением присадок. Однако все эти условности не актуальны в теплое время года. Летом доливать масло можно в непрогретый двигатель, но зимой так делать нельзя.

  • Доливать масло зимой нужно только в прогретый, но заглушенный и немного остывший в течение 15 минут двигатель. Это нужно, чтобы восстановился рабочий уровень вязкости. В противном случае велик риск неправильного определения уровня смазочного материала в картере, а значит, недолить или перелить новое масло, что тоже крайне плохо.
  • Доливать в горячий двигатель холодное масло, которое зимой в сильный мороз хранилось в багажнике авто, крайне опасно из-за риска негативного воздействия перепада температур.

Если вы доливаете зимой в сильный мороз не более 100 мл моторного масла, то никаких проблем не будет. Однако если объем долива больше, необходимо остудить мотор в течение 15-30 минут.

Доливка масла другого производителя

Старайтесь всегда использовать ГСМ только рекомендованных автопроизводителем марок. Если же вы попали в чрезвычайную ситуацию, когда нет под рукой масла нужного бренда, а на панели горит лампочка критического уровня смазки двигателя, можно долить масло и иного производителя, но только постарайтесь при этом по возможности следовать правилам.

  • Не смешивайте ГСМ для бензиновых и дизельных двигателей. В экстренной ситуации это можно делать, но только для того, чтобы доехать до ближайшей СТО и там полностью слить смазку и заменить масляный фильтр.
  • Не смешивайте синтетические и минеральные масла. Как и в предыдущем пункте, это допустимо в аварийных ситуациях, чтобы доехать до автосервиса.
  • Ориентируйтесь на вязкость моторного масла и добавляйте только соответствующее вашему «родному».
    «Чужое» моторное масло можно добавлять только в минимальных объемах. Так вы минимизируете ущерб своему двигателю и всей смазочной системе.
  • Доливайте не более 15% от уже имеющегося в картере ГСМ.

Доливая другое масло, вы изменяете его вязкость и разбавляете присадки, что в итоге ухудшает работу масляного насоса, снижает качество смазочной пленки на деталях двигателя и приводит к еще большему масложору с последующим отложением продуктов горения на стенках цилиндров и образования на них критических дефектов. Это порождает еще больший угар, а сам процесс нарастает в геометрической прогрессии.

Чтобы не допустить развитие механических дефектов в цилиндропоршневой группе, вместе с другим маслом можно долить в картер специальную триботехническую присадку, которая защитит детали от износа и устранит уже имеющиеся дефекты.

Пошаговая инструкция

  1. Определите по указанным выше критериям, какое масло можно доливать в двигатель.
  2. Дайте остыть заглушенному мотору минут 15-30, чтобы вся смазка стекла в картер, и вы смогли точно определить ее уровень щупом.
  3. Лейте масло только через воронку, чтобы избежать проливания на поверхность двигателя. Если воронки нет в багажнике, сделайте ее аналог из пластиковой бутылки.
  4. Рекомендовано доливать моторное масло небольшими порциями по 150-250 мл. Это позволит избежать перелива, который столь же опасен, как и недостаток смазки. Масло не сразу попадает в картер ввиду своей густой структуры, а значит, и определить его количество в моторе можно через пару минут.
  5. Проконтролировав уровень смазки в картере с помощью щупа и убедившись в его достаточном количестве, можно запускать двигатель и продолжать движение.

Как решить проблему жора масла – ремонт или присадка?

Масложор – это лавиноопасная проблема, которая накапливается, как снежный ком. Угар масла провоцирует скопление отложений продуктов горения на цилиндрах и поршневых кольцах. Это еще больше усиливает абразивное воздействие на внутреннюю поверхность камеры сгорания и увеличивает протекание в нее масла с последующим его выгоранием.

Компания «СУПРОТЕК» выпустила на российский рынок автохимии уникальную присадку «Супротек Актив Плюс» с триботехническим составом. По своей сути это не совсем присадка, поскольку такая добавка не изменяет химический состав и органолептические характеристики моторного масла (не разжижает и не сгущает его).

Наличие микроскопических частиц металла, керамики и других твердых нерастворимых компонентов величиной не более 3 мкм позволяет в разы снизить фрикционное воздействие нагара и буквально «заживить» уже имеющиеся признаки износа на зеркале цилиндров диффузионным способом.

Присадку «Супротек Актив Плюс» можно добавить вместе с маслом и предотвратить прогрессирование масложора. Добавка подходит для всех типов четырехтактных двигателей внутреннего сгорания объемом от 1,5 до 2,5 л как легковых автомобилей, так и мотоциклов с объемом смазочной системы – 4-7 литров. Присадку «Актив Плюс» от СУПРОТЕК можно добавлять вместе с моторным маслом согласно инструкции.

Одной баночки объемом 150 мл достаточно для того, чтобы не только устранить масложор, но и такое негативное проявление изношенности цилиндропоршневой группы, как вибрации в двигателе, а также снизить расход топлива, увеличить мощность мотора и приемистость, восстановить давление в смазочной системе и компрессию в цилиндрах. Все это позволит избежать дорогостоящего ремонта двигателя и предотвратить его полную замену.

Доливка масла в двигатель – как доливать, основные правила, инструкция

Главная » Промывка и замена

Опубликовано: Рубрика: Промывка и заменаАвтор: Алексей Назаров

От работы двигателя зависит поведение автомобиля. Чтобы мотор работал долго и не ломался, необходимо постоянно следить за его состоянием. Одной из важных операций считается контроль уровня моторного масла.

Содержание

  1. Доливка моторного масла – гарантия долговременной работы двигателя
  2. Правила доливки
  3. Как делается доливка

Доливка моторного масла – гарантия долговременной работы двигателя

Перед тем как долить моторную жидкость, нужно определить, какой объем находится в системе. Для этого надо выключить двигатель, установить автомобиль на ровную площадку. Проверка выполняется «на холодную», при остывшей двигательной системе.

Каждый мотор оснащен специальным щупом, на котором имеется несколько рисок, указывающих минимальное и максимальное количество масляного состава.

Щуп вынимается из картера и тщательно протирается. Затем его снова опускают внутрь горловины и по рискам определяют имеющийся уровень.

Правила доливки

Во-первых, необходимо выяснить, какая марка масла была залита в двигатель. При продаже авто бывший владелец обычно сообщает, каким видом автомасла он пользовался. Остается только приобрести аналог с нужным коэффициентом вязкости.

Доливка проводится только тогда, когда уровень масла «на щупе» не достигает отметки «минимум». При такой проверке следует помнить, что если движок горячий, масло не полностью слилось в картер. Когда двигатель остынет, уровень смазочной жидкости будет больше. Поэтому чтобы получить точные данные, необходимо подождать, пока агрегат остынет. Достаточно 15-20 мин.

В зимнее время для проверки уровня специалисты советуют слегка прогреть ДВС. Дело в том, что на морозе масло начинает замерзать, а после нагрева объем немного увеличится.

Как делается доливка

Откройте капот, снимите крышку с заливной горловины. На ней обычно имеется маркировка «Oill Fill». С помощью щупа проверьте имеющееся количество смазки. Отметка должна показывать «максимум». Если объем ниже указанной отметки, необходимо выполнить доливку.

Для нормальной работы мотора достаточно, чтобы уровень масла находился посередине между минимумом и максимумом – нужно стремиться достичь этого значения.

Чтобы операция была выполнена аккуратно, необходимо в маслозаливное отверстие вставить воронку. Она не даст жидкости расплескаться и попасть на поверхность мотора. Если это случилось, его нужно обязательно стереть ветошью. В противном случае при нагревании ДВС смазка начнет испаряться, и в салоне появится неприятный запах.

При доливке масла нельзя сразу заливать весь объем. Это делается небольшими порциями, примерно по 250 мл. После того как жидкость полностью стечет в поддон, нужно проверить уровень. Операция повторяется несколько раз, пока уровень не достигнет середины между значениями «min» и «max».

После окончания операции щуп плотно устанавливается на свое место. Тщательно протрите крышку маслозаливной горловины. На ней не должно остаться пыли и грязи. Плотно установите ее на прежнее место.

Прежде чем закрыть капот, убедитесь что вы не оставили посторонние предметы. Оставшиеся капли масла нужно тщательно вытереть.

Пора завести машину и послушать, как работает двигатель. Лампочка уровня масла не должна загораться. Если она начинает гореть, необходимо срочно обратиться к специалисту для выявления неисправности.

Выполнять доливку масла нужно только есть необходимость. Перелив смазки приводит к появлению избыточного давления внутри силового агрегата. В результате он выйдет из строя, потребуется его капитальный ремонт.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Можно ли доливать масло в горячий двигатель — О моторных маслах

Обслуживание / Автор Аммар Кази / 1 июля 2022 г.

Допустим, вы едете из Колорадо в Юту, и ваш двигатель начинает перегреваться или издавать лязг.

Что вы проверите в первую очередь после остановки автомобиля?

Что ж, проверка уровня моторного масла должна быть в начале вашего списка. Этот лязгающий звук часто возникает в двигателе с низким уровнем моторного масла или без него.

И допустим моторное масло ниже минимальной отметки на щупе. Нужно ли доливать моторное масло прямо тогда и там, когда двигатель горячий? Или стоит немного подождать?

Краткий ответ: Да . Вы можете добавить моторное масло в горячий двигатель.

Но это не значит, что это идеальный способ. При работе с горячим двигателем или маслом многое может пойти не так.

Читайте дальше, чтобы узнать, что происходит, когда вы добавляете моторное масло в горячий двигатель, и что вы можете сделать, чтобы улучшить здоровье и срок службы вашего автомобиля:

Что произойдет, если залить масло в горячий двигатель?

Возможно ничего !

Но существуют риски:

Брызги

Брызги могут произойти, когда холодное масло соприкасается с горячей поверхностью двигателя. Этот всплеск может обжечь вашу кожу.

Перелив или недолив

Горячее масло жидкое. Другими словами, ваш щуп может показывать более высокие показания, чем фактические показания.

В результате вы можете перелить или недолить двигатель. Castrol рекомендует подождать 20 минут, пока двигатель остынет, прежде чем добавлять моторное масло.

Castrol рекомендует подождать 20 минут, пока двигатель остынет, прежде чем добавлять моторное масло.

Что может пойти не так, если заменить масло, пока двигатель еще горячий?

Масло следует менять, когда двигатель не очень горячий и не холодный. Но что может пойти не так, если вы начнете менять масло, пока двигатель еще горячий?

Плохой дренаж масла

Во время вождения автомобиля масляный насос перемещает моторное масло вокруг компонентов двигателя по определенному пути, также называемому масляным контуром, для поглощения тепла двигателя. Когда автомобиль глушится, масляный насос выключается, и масло медленно возвращается в маслобак или масляный поддон.

Почти 95 % моторного масла стекает обратно в поддон в течение 2 минут после выключения двигателя. Оставшиеся 5% масла медленно возвращаются в течение следующих 5-10 минут.

Это оставшееся разложившееся масло может вызвать проблемы с двигателем в будущем, если вы добавите моторное масло, не удаляя его. Проще говоря, лучше дать двигателю остыть, а моторному маслу собраться в масляном поддоне, если вы никуда не торопитесь.

Горение масла

Масло в горячем двигателе может достигать температуры до 200 градусов по Фаренгейту. Он может попасть на кожу, когда вы откроете пробку для слива масла, что приведет к ожогам маслом.

Как часто следует менять моторное масло?

Для большинства автомобилей интервал замены масла указан в руководстве по эксплуатации.

Обычно Ford Motor Company рекомендует менять масло каждые 7500 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Но если вы используете новейшее синтетическое масло, вы можете подождать 20 000 миль или год, прежде чем менять моторное масло.

Как часто следует проверять уровень моторного масла в автомобиле?

Большинство автопроизводителей рекомендуют проверять уровень моторного масла не реже одного раза в месяц или при каждой заправке топливного бака.

Многие современные автомобили также оснащены датчиками низкого уровня масла, которые включают сигнальную лампу на приборной панели, если уровень масла становится слишком низким.

Как достичь идеальной температуры для замены моторного масла?

Двигатель не должен быть ни горячим, ни холодным. Наоборот, должно быть тепло.

Вы можете достичь этой высокой температуры, выполнив следующие действия:

  • Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 5-10 минут.
  • Выключите двигатель и дайте ему поработать примерно 6-7 минут.
  • Слив моторного масла

Почему необходимо регулярно менять моторное масло?

Своевременная замена моторного масла имеет много преимуществ для двигателя вашего автомобиля в долгосрочной перспективе. Это необходимо для:

  • Хорошей работы двигателя
  • Смазки движущихся частей
  • Уменьшения трения
  • Поддержание температуры двигателя под контролем Вы можете долить масло в горячий двигатель, не повредив свой автомобиль.

    Тем не менее, 5-10-минутное ожидание остывания двигателя обеспечивает личную безопасность и надлежащий дренаж. Для получения дополнительной информации о моторных маслах изучите наш блог.

    Можно ли доливать масло в горячий двигатель?

    Если вы автолюбитель, то знаете, что регулярная замена масла — одна из самых важных вещей для обеспечения бесперебойной работы двигателя.

    Но что делать, если двигатель уже горячий и нужно долить масло? Вы все еще можете это сделать, или вы повредите свой двигатель?

    В этой статье будет рассмотрено, можно ли доливать масло в горячий двигатель, и если да, то как это сделать безопасно.

    Можно ли доливать масло в горячий двигатель?

    В Интернете много спорят о том, можно или нет доливать масло в горячий двигатель.

    Водители часто задаются вопросом, является ли добавление масла в горячий двигатель внутреннего сгорания рискованным шагом. Вообще говоря, холодная жидкость, соприкасающаяся с горячими деталями, вызывает трещины. А как насчет масла и горячих частей двигателя? Можно ли заливать холодное масло в горячий двигатель?

    Совершенно безопасно доливать масло в горячий двигатель, независимо от того, доливаете ли вы холодное масло или меняете масло. Хотя заливать масло в теплый двигатель безопасно, уровень масла следует контролировать и корректировать, когда двигатель холодный.

    Если вы не знаете, какое масло использовать, вы можете ввести информацию о своем автомобиле на Mobil , чтобы получить точное масло, необходимое для вашего автомобиля.

    При добавлении масла в двигатель соблюдайте осторожность, чтобы не допустить переполнения. Самый простой способ сделать это — сравнить отметки MIN и MAX в качестве эталона того, сколько масла вы должны добавить.

    Если на вашем автомобиле нет этих маркировок, вы можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, сколько масла требуется для вашего конкретного двигателя.

    Перелив масла в двигатель может привести к серьезному повреждению. Когда добавляется слишком много моторного масла, это вызывает более высокое давление внутри двигателя.

    Слишком большое количество моторного масла, в свою очередь, может привести к утечкам или повреждению прокладок.

    Кроме того, перелив масла может вызвать пенообразование смазочного материала, что снижает его способность смазывать двигатель и может привести к повреждению двигателя.

    Если вы случайно залили слишком много масла в двигатель, не запускайте двигатель. Слив части масла из двигателя — лучший способ решить проблему.

    Чтобы слить немного масла, снимите крышку маслозаливной горловины и поместите емкость под пробку маслосливного отверстия. Отверните пробку слива масла, расположенную на масляном поддоне, и дайте маслу стечь, пока оно не достигнет нужного уровня.

    Какая идеальная температура для добавления масла?

    Идеальная температура двигателя для доливки масла — когда он теплый, но не горячий.

    Если двигатель слишком холодный, масло будет густым и не будет затекать во все закоулки двигателя. Это может привести к запуску всухую, что может привести к повреждению двигателя.

    С другой стороны, если двигатель слишком горячий, масло будет более жидким и будет слишком легко поступать в двигатель. Это может привести к переполнению двигателя маслом, что, как мы уже знаем, может привести к повреждению.

    Лучшее время для добавления масла — это когда двигатель теплый, но не горячий. Это обеспечит легкое попадание масла в двигатель, но не переполнит его.

    Тем не менее, проверка уровня масла при холодном двигателе по-прежнему является лучшим способом обеспечения точности.

    Как проверить уровень масла?

    Уровень масла следует проверять при холодном двигателе.

    Прогретые двигатели могут давать ложные показания на щупе, поэтому перед проверкой уровня масла необходимо подождать, пока двигатель не остынет.

    Откройте капот и найдите щуп. Щуп обычно имеет ярко-желтую или оранжевую ручку, расположенную в верхней части двигателя ближе к передней части.

    Вот как вы проверяете уровень масла в двигателе вашего автомобиля:

    1. Выньте щуп и протрите его чистой тряпкой.
    2. Вставьте щуп в двигатель и снова вытащите его.
    3. Проверьте уровень масла по щупу.

    В идеале уровень масла должен быть на отметке MAX при холодном двигателе. В противном случае следует добавить больше масла, пока уровень не достигнет отметки MAX. Можно оставить уровень масла между MIN и MAX при холодном двигателе, но не следует опускаться ниже MIN.

    Почему важно проверять уровень масла

    Регулярная проверка уровня масла очень важна, поскольку она помогает поддерживать бесперебойную работу двигателя.

    Низкий уровень масла может привести к перегреву двигателя и выходу его из строя. Двигатель, который не смазан должным образом, довольно скоро выйдет из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту.

    Слишком много масла в двигателе, с другой стороны, может привести к пенообразованию двигателя и потере способности должным образом смазывать.

    Это также может привести к отказу двигателя. Кроме того, это приведет к повышению давления в двигателе, что может привести к утечке масла или повреждению прокладок.

    Регулярная проверка уровня масла — лучший способ избежать этих проблем и обеспечить бесперебойную работу двигателя.

    Как работает масло в двигателе вашего автомобиля

    Моторное масло перекачивается внутрь двигателя с помощью насоса. Масляный насос расположен в двигателе и помогает циркулировать маслу по всему двигателю.

    Сам двигатель приводит в действие масляный насос, что помогает обеспечить постоянную смазку двигателя.

    Одной из основных задач масла в двигателе вашего автомобиля является смазывание многих движущихся частей. Это помогает уменьшить трение между деталями, что может привести к ненужному износу или даже отказу двигателя.

    Кроме того, моторное масло помогает охлаждать двигатель, отводя тепло от движущихся частей. Такие детали, как поршень или головка блока цилиндров, могут выделять много тепла, а масло помогает сохранять их прохладными.

    Моторное масло помогает очищать двигатель, задерживая грязь и мусор в двигателе, чтобы масляный фильтр мог отфильтровывать их и поддерживать двигатель в чистоте.

    Масло также очищает двигатель, собирая грязь и мусор. Со временем эта грязь и мусор могут накапливаться и вызывать проблемы.

    Почему необходимо регулярно менять масло

    Моторное масло со временем разлагается, становясь менее эффективным и снижая эффективность смазки. Кроме того, масло со временем собирает грязь и мусор, вызывая накопление шлама.

    Грязь может засорить двигатель и повредить его. По этим причинам важно регулярно менять моторное масло, чтобы убедиться, что ваш двигатель правильно смазан и не содержит мусора.

    По этим причинам важно регулярно менять масло. Как часто вам нужно менять масло, зависит от вашего автомобиля и ваших привычек вождения.

    Когда менять моторное масло

    Моторное масло следует менять каждые 5000–7500 миль (8000–12000 километров) или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Если вы ездите на автомобиле в холодную, пыльную или грязную погоду, вам может потребоваться чаще менять масло.

    Кроме того, если вы часто ездите на автомобиле с частыми остановками или на высокой скорости, вам может потребоваться более частая замена масла.

    Как заменить моторное масло

    Большинство людей знают, что двигатели нуждаются в регулярной замене масла, но многие не знают, как это сделать самостоятельно.

    Замена моторного масла — относительно простой процесс, который можно выполнить с помощью всего лишь нескольких основных инструментов. В этом разделе объясняется, как быстро и легко заменить моторное масло в домашних условиях.

    Чтобы изменить моторное масло, вам понадобятся следующие поставки:

    • Моторный масло
    • масляный фильтр
    • Фронала
    • Горневые галч. Как заменить моторное масло в домашних условиях:

      1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
      2. Выключите двигатель.
      3. Поднимите автомобиль домкратом и установите его на подставки.
      4. Найдите пробку сливного отверстия в нижней части двигателя. Пробка для слива масла обычно расположена у края масляного поддона.
      5. Поместите поддон для слива масла под пробку для слива масла и ослабьте пробку с помощью торцевого ключа.
      6. Дайте отработанному маслу стечь из двигателя в поддон в течение нескольких минут.
      7. Снимите масляный фильтр.
      8. Смажьте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра. Это важный шаг, чтобы избежать утечки из масляного фильтра.
      9. Установите новый масляный фильтр.
      10. Затяните новый масляный фильтр вручную, не перетягивая масляный фильтр.
      11. Заменить прокладку масляной пробки на новую, при необходимости заменить метизы.
      12. Вставьте масляную пробку обратно в сливное отверстие и затяните ее. Будьте осторожны, чтобы не сорвать и не перетянуть пробку слива масла.
      13. Залейте новое моторное масло в двигатель с помощью воронки. Уровень масла должен быть между отметками «полный» и «долить» на щупе. Не допускайте переполнения двигателя маслом.
      14. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы новое масло циркулировало по всему двигателю.
      15. Выключите двигатель и проверьте уровень масла с помощью щупа. Уровень масла должен быть между отметками «полный» и «долить» на щупе.
      16. При необходимости добавьте еще масла.
      17. Вытрите пролитое масло чистой безворсовой тканью.
      18. Завинтить масляную крышку.
      19. Утилизируйте отработанное и лишнее моторное масло и фильтр надлежащим образом.

      Вот подробное видеоруководство от известного механика-любителя ChrisFix:

      Резюме

      Моторное масло очень важно для вашего автомобиля, потому что оно поддерживает смазку и охлаждение двигателя, а также очищает двигатель, задерживая грязь и мусор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *