Двигатель 1 8 форд фокус 2 проблемы: Ford Focus 2005–2011 — типичные неисправности — журнал За рулем

Ford Focus 2005–2011 — типичные неисправности — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Модель, которая выпускалась с 2005 по 2011 год, славится высокой живучестью — многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров. Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым.

Ford Focus

Ford Focus

Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.

ДОСТОИНСТВА

  • Огромный выбор вариантов кузова в сочетании с различными моторами. 
  • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.
  • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость. 
  • Несложен и недорог в обслуживании.

НЕДОСТАТКИ

  • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
  • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
  • Некоторые моторы склонны к масложору.
  • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

До рестайлинга у Фокуса был отдельный замок лючка бензобака, «привязанный» к центральному замку. Оба в холодный сезон нередко хандрят.

До рестайлинга у Фокуса был отдельный замок лючка бензобака, «привязанный» к центральному замку. Оба в холодный сезон нередко хандрят.

МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1. 8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Материалы по теме

Ford Fiesta: полный список неисправностей

Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.

У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).

В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Материалы по теме

3 авто С-класса с пробегом, которые дешевле и круче, чем новый Hyundai Solaris

  • Походившие дви­гатели требуют ­неусыпного контроля уровня масла.
  • Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.
  • Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.
  • Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.
  • У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.
  • Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.

Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d

  • Сэкономить на ТО и ремонте автомобиля Ford Focus поможет специализированная литература, а для удобства проведения работ рекомендуем установить упоры капота. Уберечь радиатор от камней и грязи и придать автомобилю более спортивный вид можно при помощи сеток защиты радиатора.

Фото: Ford

Наше новое видео

Мешает ли грязь или снег распознавать номера машин?

3 самых обсуждаемых поста в наших соцсетях в 2022-м

5 поводов купить «американскую Ниву»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Ford Focus (3)

Безымянный

Ford Focus 2007 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.

Недостатки:

Все хромированные элементы облезают очень быстро.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

1.8 TDCi Форд — стоит ли покупать?

Двигатель 1.8 TDCi был представлен компанией Форд в 2001 году и стал 3-м поколением дизеля 1.8 Lynx. Обновленный мотор капитально доработали и оснастили впрыском под высоким давлением с общей топливной рампой – Common Rail. Кроме того, турбина здесь теперь – с изменяемой геометрией, и таким образом производительность мотора выросла до 115лс и 250Нм.

Сменив поколение, фордовский дизель 1.8 Lynx получил и новое имя – Duratorq TDCi. Позднее были добавлены дефорсированные версии на 110, 100, 90 и даже 75лс, которые отличались не только программой, но и железом.

В 2005 году крутящий момент версии 115лс вырос до 280Нм, а с 2007 года на Ford Mondeo (4) ставилась самая эффективная модификация – 125лс 320Нм.

В 2010 году Форд отказался от дальнейшей модернизации своего дизеля 1.8 и завершил его производство. Таким образом, 3-е поколение 1.8 TDCi стало для него последним.

Что за мотор — Форд 1.8 TDCi?

Duratorq TDCi 1.8 – это чугунный 4-цилиндровый дизель, с непосредственным впрыском. Мотор, здесь по прежнему, имеет квадратную геометрию, ход поршня – 82мм, диаметр цилиндра – 82.5мм. Тем не менее, степень сжатия на 3-м поколении постепенно снизили с 19. 4 до 17. Крепкий чугунный блок, мощные поршни, шатуны и коленвал – все это также надежно и долговечно. Поэтому, при хорошем обслуживании, ресурс по-прежнему может достигать 400 тысяч и более.

Чугунная одновальная 8-клапанная ГБЦ практически не изменилась. Гидрокомпенсаторы здесь так и не появилсись, поэтому клапанные зазоры по-прежнему регулируются шайбами. Здорово, что шайбы все также подходят от ВАЗ-2108, а интервал теперь увеличен до 120 тысяч. Учитывая, что регулировка выполняется без снятия расредвала, можно сказать, что  процедура максимально проста и бюджетна.

Машины и модификации

За годы производства, дизель Ford 1.8 TDCi ставился на следующие модели

  • Ford
    • Focus (2)
    • C-Max (1)
    • Mondeo (4)
    • S-Max (1)
    • Galaxy (2)
    • Transit Connect (1)
    • Tourneo Connect (1)

На хэтчбеках Ford Fiesta (5) с 2002 года, обновленный дизель 1. 8 не появился вовсе. Его место здесь заняли моторы объемом 1.4 и 1.6л производства концерна PSA. А на Ford Mondeo (4), дизель 1.8 вернулся лишь в 2007 году, после большого перерыва. Тогда, новый 1.8 TDCi на 125лс стал базовым агрегатом в моторной гамме этого большого седана.

Было построено множество модификаций, мощностью от 75 до 125 лс

  • FFDA
  • F9DA, F9DB
  • KKDA, KKDB
  • BHPA
  • HCPA
  • FFBA
  • KHBA, QYBA
  • FFWA
  • QYWA
  • P7PA, P7PB
  • R2PA
  • RWPE, RWPF
  • HCPA, HCPB
  • P9PA, P9PB, P9PC, P9PD
  • R3PA
  • RWPA, RWPC, RWPD

Иногда фордовский дизель 1.8 TDCi также обозначают 1.8L Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx. Но здесь HPCR означает НЕ код модели, а технологию впрыска под высоким давлением – Common Rail. Если точнее, это сокращение от High Pressure Common Rail (общая топливная рампа под высоким давлением). Иначе говоря, так подчеркивалось отличие системы Common Rail от предыдущих поколений, работавших под низким давлением.

Ford 1.8 TDCi — что нужно знать?

Внешне, Duratorq 1.8 легко отличить от предыдущих поколений, просто взглянув на него. Здесь применяется компактная сферическая топливная рампа Spherical Rail, выполненная в форме «паука». Снизу к ней подводится топливо, справа расположен датчик давления, а сверху – трубки питания форсунок.

Оборудование Делфи

Но главное, что нужно знать, покупая машину с дизелем Ford 1.8 TDCi – этот то, что сюда ставились топливные системы от двух разных производителей. С 2001 года Ford использовал здесь систему питания Delphi, которая оказалась крайне уязвима перед качеством отечественной солярки. Более выносливое в наших условиях оборудование, производства Siemens VDO (Continental), сюда начали ставить с 2005 года.

Слабым местом дизеля Форд 1.8 TDCi стал топливный насос Delphi DFP1. На качественном топливе он может пройти десятки и сотни тысяч километров, но для начала цепной реакции разрушения, хватит и одной заправки грязной соляркой. Даже невидимая грязь в топливе, попадая в ТНВД, повреждает плунжерные пары и насос начинает гнать стружку. Дальше, абразивная пыль разносится потоком топлива по всей системе, форсунки и регулятор давления засоряются, начиная подклинивать, а насос разрушается еще сильнее. Кроме того, ТНВД Delphi DFP1 при работе должен всегда смазываться топливом, поэтому вода в солярке и тем более работа «на сухую» быстро убивают его.

Замена регулятора давления здесь обходится недорого – около 50$, а вот форсунки потянут на 250$ за каждую. Радует только то, что форсунки Delphi ремонтопригодны – их можно починить, заменив клапаны и распылители. Ремонт ТНВД от Delphi будет стоить от 500$, в зависимости от наглости сервиса. Поэтому дешевле будет купить «бэушный» с разборки, в пределах 200-300$. Но самое сложное в таком ремонте – это вымыть продукты износа из топливной системы. Металлическая стружка оседает в трубках и топливном баке, а полностью вычистить ее оттуда – просто нереально.

Но что же делать обладателям дизеля Ford 1.8 TDCi с оборудованием Delphi? Неужели все так плохо? Нет, нужно только придерживаться правил и все будет в порядке. Самое главное – не экономить на обслуживании, обязательно ставить оригинальные фильтры и заливать качественную солярку. Экономия здесь неуместна – она может сильно испортить впечатление об этом, неплохом, в принципе, моторе.

Оборудование Сименс

В 2005 году Форд сменил поставщика топливных систем дизеля 1.8 TDCi. Оборудование производства Siemens оказалось куда менее капризным и значительно лучше переносит отечественное топливо. Тем не менее, некачественная солярка может убить и эту систему, причем форсунки Сименс хоть и ремонтируются, но при полной замене обходятся не дешевле 300$.

Привод ГРМ и ТНВД

Конфигурацию привода ГРМ на дизеле Форд 1.8 TDCi поменяли не сразу, а только в 2007 году . Поначалу, с 2001 года все было как на предыдущем поколении Endura-DI —  привод ТНВД цепью от коленвала, а привод ГРМ – ремнем от ТНВД. Регламентная замена ремня и цепи выполнялась комплектом, после 200 тысяч км пробега. На практике же, цепь служит намного дольше и без проблем ходит до 250-300 тысяч. А вот ремень – наоборот, лучше менять пораньше, около 100 тысяч км пробега, ведь при его обрыве этот мотор неизбежно гнет клапана.

С 2007 года на дизеле Ford 1.8 TDCi нижнюю цепь заменили зубчатым ремнем в масляной ванне, что явно НЕ повысило надежность мотора. По регламенту, замена комплекта двух ремней теперь выполняется после 150 тысяч километров. Но учитывая, что ремней теперь два и при обрыве каждого, мотор гнет клапана, разумнее будет менять их не позже 100 тысяч километров.

Экологическая система EGR на дизеле Форд 1.8 TDCi особых проблем не доставляет, но лучше ее все-же отключить, тем более, что сделать это – очень просто. Чтобы заглушить клапан EGR здесь нужно всего-лишь перекрыть его металлической пластиной, при этом, прошивать блок управления – не нужно.

Турбина

Помимо прочих доработок, дизель 1.8 Duratorq TDCi получил и турбину с изменяемой геометрией, поэтому эффект турбоямы здесь теперь практически отсутствует. На первых версиях, с 2001 года, корпус турбины был интегрирован в выпускной коллектор, а это значит, что при замене турбы, приходится менять и выпуск. Зато туда ставили простой и надежный вакуумный актуатор, позволяющий турбине, при регулярной замене масла,  ходить без внимания владельца все свои 150-200 тысяч км.

С 2005 года, выпускной коллектор сделали отдельной деталью, что упростило замену турбы. С другой стороны, вакуумный актуатор теперь заменили электрическим сервоприводом и это плохо сказалось на надежности – иногда он не доживает даже до 100 тысяч. Новый электронный модуль обойдется в 250$, а бэушный можно купить и за 100$, но сколько он еще прослужит – определить сложно.

Двухмасовый маховик

По сравнению с прошлыми поколенями, у дизеля Ford 1.8 TDCi появилось еще одно слабое место, на этот раз связанное с его возросшим крутящим моментом. Для борьбы с крутильными колебаниями здесь применяется двухмассовый маховик, который не так долговечен, как обычный. Его ресурс редко превышает 100-150 тысяч км, а вместе с ним желательно сразу менять и сцепление, поэтому замена тянет долларов на 600$, не меньше. Вибрация и рывки, в движении и на холостом ходу, подскажут, что двухмассовый маховик доживает свой срок.

Как и первые два поколения, обновленный фордовский дизель снова не получил автоматической трансмиссии. Стандартно он оснащался 5-ст.механикой (MTX-75), а с 2006 года на Mondeo, S-Max и Galaxy с ним ставили еще и 6-ст.механику (MMT6). В принципе, 5-ступки этому мотору вполне хватает засчет хорошего момента, разгоняется он с ней довольно бодро. Но, у 6-ступки более короткие передачи, разгон с ней динамичнее, поэтому при возможности выбора она, конечно, предпочтительнее.

Какое масло лить в 1.8 TDCi

  • Объем масла (при обслуживании): 5.6л
  • Спецификация: Ford WSS-M2C913-A/B/C
  • Вязкость: SAE 5W-30
  • Оригинальное масло: Ford Formula E 5w30
  • Аналоги:
    • Ford Formula F 5w30
    • BP Visco 5000 FE SAE 5W-30
    • CASTROL Magnatec 5W-30 A1
    • Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30
    • Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
    • MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30
    • Shell Helix F SAE 5W-30
    • Valvoline DuraBlend FE 5W-30
Допуск моторного масла Ford Formula-F 5W-30

1.8 TDCi — стоит ли покупать?

При всех архаичности его 8-клапанной конструкции, фордовский дизель 1. 8 с Коммон-Рейлом, был в свое время, одним из самых эффективных. Его топовая версия на 125лс, в паре с 6-ст.механикой бодро разгоняет большой семейный седан Mondeo (4) до сотни за 10.8с, что является неплохим показателем. Максимально, такая баржа с этим мотором развивает 195 км/ч, а при спокойной езде средний расход может укладываться и в 6 литров на сотню.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что дизель Форд 1.8 TDCi получился удачным. В сравнении с прошлыми двумя поколениями он стал резвее, тише и экономичнее. Безусловно, у него есть недостатки, но плюсы все-же перевешивают, а большинство проблем здесь связано с некачественным топливом или плохим обслуживанием.

Как правило, у него нет трудностей с холодным пуском – в исправном состоянии TDCi 1.8 уверенно стартует даже в сильный мороз. Масложором, задирами, быстрым износом этот мотор тоже не страдает, он реально долговечен и при регулярном сервисе его ресурс вполне может превышать 400 тысяч км.

Стоит ли покупать машину с дизелем Форд 1.8 TDCi? Определенно ДА, но лишь при условии, что вы «не боитесь солярки» и четко осознаете свой выбор. Как и любой современный дизель, при покупке его нужно хорошо проверять. Он должен заводиться с полоборота, работать ровно, на холостом ходу практически не дымить, а в движении тянуть бодро и уверенно. Оборудование Siemens сюда ставили с 2005 года – эти моторы менее капризны, а потому предпочтительнее. Ну и в целом, должно быть ясно, что хозяин ездит на нем давно и не  экономит на обслуге, ведь современные дизеля любят хороший уход.

Ссылки: drive

Focus 1.8 Ремонт ЭБУ

Ford Focus Предупреждение «Неисправность двигателя» — вызвано запомненными кодами неисправностей P0607 и P2110.

 

Этот блок управления двигателем Ford Focus является очень распространенной неисправностью для автомобилей, выпущенных в период с 2004 по 2011 год, особенно для моделей Ford Focus с двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра, выпущенных в 2007 году. Неисправность вызывает периодические пропуски зажигания, плохую работу и активацию ‘ функция аварийного режима.

 

Обычно вы также обнаружите, что обороты двигателя не превышают 2000 об/мин вместе с сообщением «Неисправность двигателя», отображаемым на комбинации приборов. Это часто начинается с периодического сбоя (особенно в холодном состоянии), однако со временем проблема станет постоянной, если ее не устранить достаточно рано.

 

Если вы просканировали автомобиль с помощью диагностического оборудования, вы заметите следующие коды неисправностей Ford: «P0607 — Рабочие характеристики модуля управления» и «P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов». Эти коды неисправностей (особенно если они оба присутствуют) являются убедительным признаком того, что ваш ECU неисправен.

  

 

Этот ЭБУ имеет конструктивный недостаток, который вызывает эти симптомы, обычно вам необходимо заменить ЭБУ на новый дорогой блок от основных дилеров, а затем заплатить за кодирование ЭБУ на транспортном средстве.

 

Мы можем полностью восстановить ваш собственный ЭБУ за небольшую часть стоимости совершенно нового блока. необходимость дорогостоящей поездки к главному дилеру для программирования после ребилда. Мы настолько уверены в качестве нашего процесса восстановления, что даем пожизненную гарантию с неограниченным пробегом при каждом восстановлении ЭБУ.

 

Купить сейчас

 

Общие признаки неисправности:

  • Пропуски зажигания
  • Плохая/неровная работа
  • Аварийный режим
  • Предупреждающее сообщение «Неисправность двигателя»

 

Общие коды неисправностей:

  • P0607 — Работа модуля управления
  • P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

 

Затронутые автомобили:

  • Ford Focus (Mk II) 2004-2011
  • C-Max (Mk I) 2007-2010

 

Part Numbers

7U71-12A650-CA

7M51-12A650-AAC

7M51-12A650-YH

7M51-12A650-VC

7M51-12A650-XE

7M51-12A650-YG

7M51-12A650-YC

7M51-12A650-AAB

7M51-12A650-XC

7M51-12A650-YC

7M51-12A650-VG

7M51-12A650-VE

7M51-12A650-YE

Тестирование и восстановление:

Каждый блок управления двигателем тщательно тестируется на наших специальных испытательных стендах. Путем тестирования ЭБУ за пределами стандартных рабочих параметров как до, так и после восстановления мы можем гарантировать, что ЭБУ будет соответствовать и превосходить стандарты OEM.

 

Программирование:

Когда вы получите его от нас, этот ЭБУ двигателя будет готов к работе, все коды сохраняются во время тестирования и восстановления.

 

Гарантия:

Пожизненный неограниченный пробег*

 

Как мне отремонтировать мое устройство?

Чтобы оплатить восстановление, выберите номер детали выше и нажмите: Получить свой восстановленный

Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.

Упакуйте ЭБУ двигателя Ford Focus в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим, восстановим и вернем ваш ЭБУ с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

 

Что, если я не хочу платить вперед?

Это не проблема. Если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте эту тестовую форму .

Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте ЭБУ двигателя Focus в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим ваш ECU и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваш блок неисправен и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты.

Затем мы восстановим ваш блок управления двигателем и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.

Если вам нужна дополнительная информация об этом блоке управления двигателем Ford Focus, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру .

 

Общие проблемы Ford Focus Mk2 (2005 — 2011)

Вы здесь

Главная | Общие проблемы Ford Focus Mk2 (2005 — 2011)

В настоящее время все стремятся сэкономить деньги, и Хейнс здесь, чтобы помочь вам сэкономить деньги на вашем Focus. Мы можем рассказать вам, с какими общими проблемами вы, вероятно, столкнетесь с тем недорогим Ford Focus Mk2 2005-2011, который вы видели у местного дилера подержанных автомобилей. Мы также можем показать вам, как определить, в чем заключается проблема, и как вы можете исправить ее с минимальными затратами. А если у вас уже есть Ford Focus 2005-2011 гг., Хейнс может свести ваши эксплуатационные расходы к минимуму, помогая вам обслуживать, обслуживать и ремонтировать его самостоятельно.

У Focus Mk2 есть общие проблемы, которые включают негерметичную механическую коробку передач, шум передних колес, неработающие ключи дистанционного управления и забитые сажевые фильтры на 1,6-литровых моделях TDCi, а также странные электрические сбои, такие как изворотливый датчик наружной температуры. . Тем не менее, ни одна из этих проблем не будет стоить больших денег, чтобы устранить их самостоятельно; мы можем точно объяснить, в чем заключаются проблемы и как механик-сделай сам может сэкономить деньги, разбираясь с ними дома.

Мы здесь, чтобы предложить все, что вам нужно, так как вы делаете это сами с Haynes.

Каким отзывам подвергался Focus Mk2 2005-2011 гг.?

Фокус Mk2 за свою жизнь хорошо зарекомендовал себя в дилерских центрах, потому что его несколько раз отзывали. Например, более 80 000 автомобилей были отозваны из-за того, что модуль вентилятора охлаждения двигателя мог подвергнуться коррозии из-за попадания зимней соли. Это может привести к перегреву вентилятора и возгоранию. Было отозвано более 900 экземпляров из-за неправильных спецификаций трубок возврата топлива. Тогда было отозвано почти 18 000 автомобилей с неисправным обратным клапаном в вакуумном насосе. Неправильные трубы гидроусилителя руля также стали причиной отзыва почти 15 000 автомобилей.

 

Какие общие проблемы возникают у Mk2 Focus?

Известно, что многие версии Mk2 Focus страдают от ошибочно загорающейся сигнальной лампы тормозной системы и странной утечки топлива. У некоторых 1,6-литровых моделей TDCi также отказал турбонагнетатель.

Кроме того, нередки случаи, когда «щипчик» дистанционного ключа внезапно перестает работать.

Однако общие проблемы с Mk2 Focus легко решить с помощью Haynes Focus 2005-2011 годов руководства или Autofix.

Есть ли у Focus Mk2 проблемы с карданным валом?

Некоторые водители отмечают, что Ford Focus Mk2 2005-2011 издает скрип передней оси при трогании с места. Причиной является отсутствие шлицевого герметика карданного вала, и виноват может быть либо приводной вал, поэтому вам нужно попросить друга внимательно выслушать, когда вы отъедете рядом с ним, чтобы определить, на какой стороне возникла проблема. Хорошей новостью является то, что процедура замены герметика — это процедура, которую механик-любитель сможет выполнить без проблем.

Являются ли проблемы с сигнальной лампой тормоза проблемой Mk2 Focus?

Поступали сообщения о том, что у некоторых моделей Focus Mk2 может возникать проблема, из-за которой загорается сигнальная лампа тормозной системы. Сначала подключите считыватель кодов неисправностей (головка здесь для углубленного тестирования считывателей кодов неисправностей , проведенного Хейнсом). Код C1141 указывает на то, что на кольце датчика скорости переднего колеса на левой ступице переднего колеса отсутствует зуб. Если код C1142, то та же проблема затронула кольцо датчика правого переднего колеса.

Решение состоит в том, чтобы заменить неисправную ступицу в сборе, а затем удалить коды неисправностей из памяти вашего автомобиля.

Будет ли у моего Focus Mk2 протечка коробки передач?

Модель Mk2 Focus Mk2 с бензиновыми двигателями объемом 1,4 или 1,6 литра может иметь утечку масла из трансмиссии.

Причиной неисправности обычно является неправильно установленный правый карданный вал, что приводит к повреждению уплотнения коробки передач. Тем не менее, работа по удалению и замене — это то, что механик-сделай сам будет более чем способен выполнить без проблем.

Решите проблемы с трансмиссией для Focus Mk2 с помощью Haynes Focus Mk2 2004-2011 годов с руководством или Autofix.

У Mk2 Focus есть проблемы с дистанционным ключом?

Некоторые владельцы Focus Mk2 сообщают о выходе из строя дистанционного ключа-«плавника». Источником проблемы почти всегда является разряженная батарейка в ключе, которую легко заменить. Процедура описана в руководстве Haynes Focus Mk2 2005-2011 или Autofix.

У вашего Focus Mk2 вышел из строя генератор? Посмотрите наше БЕСПЛАТНОЕ видео о том, как его заменить.

Являются ли проблемы с турбокомпрессором

известной проблемой для Mk2 Focus?

Известно, что неисправный турбокомпрессор влияет на некоторые версии Mk2 Focus с 1,6-литровым двигателем TDCi.

Турбокомпрессор ремонту не подлежит, поэтому единственным решением является его замена. Это длительная и сложная процедура, но вполне подходящая для домашнего механика, особенно когда Хейнс направляет вас на этом пути. Это описано в руководстве по эксплуатации Haynes Focus Mk2 2005-2011 гг.

Могут ли у Focus Mk2 быть проблемы с утечкой топлива?

Если у вас есть 2.0 TDCi Focus Mk2, одной из проблем, с которой он может столкнуться, является утечка топлива.

Неисправность заключается в неправильно установленной обратной магистрали топливной форсунки, что может привести к появлению многочисленных кодов неисправностей (P0087, P0089, P062B, P1200, P0200, P1551, P1554). Решение состоит в том, чтобы удалить неисправную топливную форсунку и заменить возвратную магистраль топливной форсунки.

Это работа, которую сможет выполнить самодельный механик, следуя процедуре, описанной в руководстве Haynes Focus Mk2 2005-2011 или Autofix.

У Mk2 Focus проблемы с дизельным двигателем?
Общие проблемы Focus 1.6 TDCi

Этот дизельный двигатель (расшифровывается как турбодизельный впрыск Common Rail) может иметь проблемы с DPF (сажевым фильтром). Симптомы засорения DPF включают загрязнение моторного масла топливом и увеличение оборотов двигателя.

В большинстве случаев DPF и присадка не были заменены в запланированное время. Потеря мощности, сопровождаемая сигнальной лампой двигателя и шумом турбонагнетателя, может означать замену турбонагнетателя. Руководство Haynes для Mk2 Focus   поясняет, как заменить сажевый фильтр .  

Еще на двигателе 1.6 TDCi затрудненный запуск двигателя мог быть вызван неправильным воздушным зазором датчика положения распредвала, а также колебанием и вибрацией холостого хода с потерей мощности, белым дымом и переходом в аварийный режим по умолчанию, неисправностью датчика массового расхода воздуха . Относительно простая работа по замене массового расхода воздуха на Focus 1.6 TDCi описана в главе 4a — Топливная и выхлопная системы руководства Haynes.

Резкое движение двигателя без увеличения скорости, вероятно, вызвано неисправной педалью акселератора (проверьте датчик положения педали — узнайте, как заменить его как часть педального узла в главе 4а), и по умолчанию хромает -домашний режим с кодами ошибок P0489, P2141 и P042E, неисправный клапан EGR.

Один и тот же клапан Mk2 Focus EGR может быть источником общих проблем с плохой работой ( глава 4b, раздел 4 ), в то время как неисправная приборная панель может быть причиной того, что двигатель не может запускаться или вращаться, или просто периодически глохнет. В качестве альтернативы причиной может быть неисправный разъем предохранителя в блоке предохранителей моторного отсека. Перейдите к главе 12, раздел 3, чтобы узнать расположение блоков предохранителей Фокуса (их два).

Еще с 1.6 TDCi, если двигатель крутится, но не запускается, и нет связи между диагностическим прибором двигателя и несколькими блоками управления (АБС, ГУР и двигателем), проверьте коды неисправностей U2516 и B2139в блоке подключения моторного отсека. Если они отображаются, проверьте наличие неисправных соединений на панели приборов (глава 12, раздел 10).

Аварийный режим, потеря мощности и чрезмерный черный дым из выхлопных газов в сопровождении кода неисправности P0299 в блоке управления двигателем — утечка в системе впуска воздуха. Этот компонент подробно описан в главе 4a, раздел 2 — работа, которую Хейнс оценил как « Довольно простая, подходит для новичка с некоторым опытом ».

Неисправность датчика перепада давления также может быть вызвана аварийным режимом с потерей питания.

6 вещей, которые вы узнаете о Focus Mk2, только разобрав его

Если Focus страдает от высокой температуры в моторном отсеке, это может быть вызвано высокой температурой выхлопных газов, что в свою очередь вызвано повреждением воздухозаборной трубы турбонагнетателя ( найти фотографии в главе 4a, раздел 13 ).

Наконец, на 1.6 TDCi Focus стартер не вращается после отключения и повторного подключения аккумулятора, а также с кодами неисправностей P1602 и B2139., может быть потому, что пассивная противоугонная система (PATS) не была инициализирована.

Отзыву подверглась неправильно установленная обратная топливная магистраль. Потеря мощности, утечка топлива и загорание сигнальной лампы двигателя — вот признаки, на которые следует обращать внимание.

Распространенные проблемы Focus 2.0 TDCi

Двигатель 2.0 TDCi (глава 2c в руководстве Haynes ) может страдать от большинства или всех вышеперечисленных проблем, а также от затрудненного запуска в холодном состоянии (проверьте наличие воды в топливном фильтре), остановки двигателя и выхода из строя для перезапуска (давление топлива может быть слишком низким, поэтому проверьте соединение распределительного вала выпускных клапанов с насосом высокого давления) и потери мощности, вызванной неисправной работой турбонаддува (проверьте, не заедает ли привод турбонаддува в открытом положении).

Кроме того, если контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи продолжает гореть после запуска двигателя, а автомобиль показывает коды неисправностей P1632 и P0625, проверьте исправность генератора (глава 5, раздел 5).

Почему ваш Ford Focus говорит, что ему жарко, когда холодно?

Как и большинство современных автомобилей, Ford Focus Mk2 оснащен дисплеем, показывающим, насколько жарко или холодно на улице.

Очевидно, зимой это жизненно важно, потому что может подсказать, когда вокруг может быть лед.

Однако датчик, который выводит информацию на дисплей, не застрахован от случайных сбоев, что неудивительно, учитывая, что он изо дня в день находится на улице в наихудших условиях.

Это может быть двойной проблемой, потому что, если ваш Focus Mk2 оснащен системой кондиционирования воздуха с климат-контролем, то ошибочные показания внешней температуры могут привести к тому, что кондиционер будет работать бессистемно. Например, если на улице 2C, а система считает, что 28C, то она будет постоянно пытаться снизить температуру в салоне, независимо от того, на что вы ее настроили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *