Двигатель 1 uz fe характеристики: Двигатели Лексус LS | Проблемы, масло, тюнинг, болезни.

Содержание

1uz fe двигатель: технические характеристики мотора

Еще один двигатель 1UZ FE собирался корпорацией Тойота. На этот раз движок произвел и выпустил завод Тахара Плант. Впервые двигатель 1UZFE увидел свет в 1989 году. Выпускался до 2004 года.

Автовладельцы вспоминают эту серию моторов как самую лучшую. А устанавливался он на самые мощные заднеприводные транспортные средства. Давайте глянем на технические характеристики движков, вышедших с завода Тахара Плант.

Технические характеристики 1UZFE

Посмотрим вначале на кодировку мотора. Она довольна информативна. Например, цифра «1» обозначает порядковое число, которое определяет образец внутри серии. Символ «U» обозначает серию движков V8 с ременным приводом. А вот «Z» рассказывает, что мотор относится к классу, движки которого потребляют бензин в качестве топлива. «F» дает знать автовладельцу, что компоновка распредвалов – стандартная. «E» скажет о том, что впрыск в двигателе многоточечный и электронный.

А теперь таблица с техническими характеристиками движка 1UZFE.

Параметр двигателя серии 1UZFEЗначение
Объем двигателя в куб.см.3968
Мощность300 лошадок
Крутящий момент Нм при частоте вращения вала (об\в минуту)330 при 4400
366 при 4500

420 при 4000

Используемое горючееАИ 95 и премиальный АИ98
Расход топлива в л на 100 км6,8 минимальный, 14,8 максимальный
Тип топливаБензин
Диаметр цилиндра87,5 мм
Ход поршня82,5 мм
Степень сжатия10,5
Экологический классЕВРО2\3
Вес220 кг
Ресурс двигателя400 000 км

Внимание! В таблице даны номинальные или максимальные значения параметров. В зависимости от модификации они могут изменяться.

Несмотря на большие объемы мотора и мощность, все движки серии 1UZFE являются экономичными и надежными. В 95 и 97 годах мотор был доработан. Увеличилась мощность двигателя. А в 1997 на него впервые установили систему изменения фаз газораспределения VVTi. Мощность поднялась до 290 лошадок. А автовладельцы могли увидеть этот движок на Лексус Джи ЭС 400.

Блок цилиндров у этого мотора алюминиевый с углом развала в девяносто градусов. Запрессованы в корпус тонкие чугунные гильзы. Сверху находятся две алюминиевые головки блоков цилиндров. Гидрокомпенсаторы не устанавливаются в 1UZFE, так как клапаны требуют периодической ручной регулировки.

Характеристики двигателя Тойота 1UZ

ПроизводствоTahara plant
Марка двигателя1UZ
Годы выпуска1989-2002
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм82. 5
Диаметр цилиндра, мм87.5
Степень сжатия10 10.4 10.5 (VVTi)
Объем двигателя, куб.см3969
Мощность двигателя, л.с./об.мин256/5400 261/5400 290/5900 (VVTi) 300/6000 (VVTi)
Крутящий момент, Нм/об.мин353/4400 365/4400 407/4100 (VVTi) 420/4000 (VVTi)
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг~165
Расход топлива, л/100 км (для Lexus LS 400) — город — трасса — смешан.17.49.2 12.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-50
Сколько масла в двигателе, л5.0
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 400+
Тюнинг, л. с. — потенциал — без потери ресурса1000+ —
Двигатель устанавливалсяToyota CrownLexus GS 400 Lexus LS 400 Lexus SC 400Toyota Aristo Toyota Celsior Toyota Crown Toyota Soarer

Список моделей авто в которых устанавливался

Давайте посмотрим на транспортные средства, в которых можно встретить этот мощный мотор 1UZFE.

  • Toyota Crown Majesta S140, S170;
  • Lexus GS400;
  • Тойота Ариста;
  • Тойота Хайс.

Также движок ставится на некоторые модели Mitsubishi, Nissan, Volkswagen. Например, его можно видеть на машине Мицубиси Паджеро.

Внимание! При обрыве ремня у движка не гнутся клапаны. А вот автомобили с серией 1UZFE c VVTi не могут похвастаться такой особенностью.

Регламент обслуживания 1UZFE

Чтобы мотор служил долго и не предавал в самый ненужный момент, следует соблюдать регламент обслуживания ДВС серии 1UZFE.

В первую очередь – это замена моторного масла. Процедура делается каждые 10 000 километров. Объем заливаемого смазывающего средства равен 5,6 л. А полный объем масла в моторе – 6,3 литра.

Рекомендуется заливать 5W30, 5W40. Подобные смазывающие средства легко выдерживают морозы в северных районах и не сгущаются.

Цепь ГРМ следует менять каждые 100 тысяч километров. Хотя производителем заявлено 150 000 километров. Особенно в проверке нуждаются движки с VVTi. Потому что с этой системой, цепь легко сгибает клапаны при обрыве или перескоке.

В этом движке нужно регулировать тепловые зазоры. Это делается каждые 100000 километров. Принцип регулировки заключается в подборе шайбы.

А также в регламенты входят следующие процедуры:

  • замена воздушного фильтра через 40 тысяч километров;
  • антифриз меняется после пробега в 60 000 км;
  • свечи зажигания и топливный фильтр меняют во время смены с воздушного фильтра.

Внимание! Если нет возможности самостоятельно заменить масло, фильтры двигателя 1UZFE, то лучше отвезите его в наш сервис-центр для профилактических работ. Это поможет предотвратить тяжелые болезни, которые накапливаются в моторе с годами, а потом как гром среди ясного неба сваливаются на голову автовладельца.

А теперь давайте посмотрим на неисправности и детскими болезнями, с которыми может встретиться автовладелец при эксплуатации автомобиля с двигателем 1UZFE.

Купить контрактный мотор 1UZ-FE : с навесным / без навесного

Чтобы купить БУ контрактный мотор 1UZ-FE с навесным оборудованием или без него, вам следует закинуть его в корзину и кликнуть на кнопку «Купить», если же перед покупкой БУ контрактного двигателя 1UZ-FE у вас имеется ряд вопросов, ответ по ним получить вы можете в онлайн-чате или по телефону. Также вы можете оставить через форму обратной связи в нижнем правом углу. Купите контрактный мотор 1UZ-FE с навесным оборудованием или без него по самой выгодной цене, в рассрочку 0% на 4 месяца или в кредит до 36 месяцев. Для покупки нужен паспорт и СНИЛС, оформление занимает около 10 минут из любого города РФ.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Мотор серии 1UZFE недостатков почти не имеет. А, если они и есть, то связаны исключительно с возрастом или манерой езды водителя. Также к болезням приводит нерегулярное техническое обслуживание.

Внимание! Двигатель серии 1UZFE именуется миллионником, благодаря тому, что крепкий мотор может намотать без капитального ремонта и замены 1 000 000 километров.

Однако по отзывам автовладельцев маленький жизненный ресурс имеют свечи зажигания. Кроме этого второй сложностью является замена их. Ремень ГРМ сложная и дорогая штука. Особенно на движках с системой VVTi, когда требуется следить, чтобы цепь не слетела. Иначе погнутые клапана приведут к капитальному ремонту мотора.

Насос масляный также ненадежен на этом двигателе 1UZFE. Слишком часто из-за его поломки падает давление. Она висит на ремне. Поэтому, если заклинит помпа, то решение этой проблемы встанет в серьезный ремонт.

Текут сальники. Резиновые комплектующие высушиваются от перегрева, если водитель часто любит кататься по грунтовым дорогам, выжимая из машины всю мощь.

В первых моделях двигателей внутреннего сгорания 1UZFE проблемной частью является бесконтактная система зажигания. Поэтому самостоятельно лезть и ремонтировать ее не рекомендуется. Для это есть опытные механики в сервис-центрах, которые выполнят профилактический ремонт за низкую цену.

На базе этого двигателя внутреннего сгорания в 1997 году был спроектирован авиационный мотор в Соединенных Штатах Америки. Название ему дали FV2400-2TC.

В 1998 году компания тойота стала выпускать двигателя для лодок также созданные на базе двигателя 1UZFE. Это трехсотсильные лодочные двигателя называются Toyota VT300i.

Благодаря надежности этого мотор, отечественные заводы по сборке автомобилей заказывают свап-комплекты из Японии для установки в транспортные средства Газель, УАЗ, Волга.

А с 1998 года по 2000 мотор держал марку среди топ десяти лучших двигателей года. Такое удается не каждому движку.

Гарантия / доставка на контрактный двигатель Toyota 1UZ-FE

Гарантия в отдельных случаях может достигать до 6 месяцев, гарантию к конкретному двигатель Toyota 1UZ-FE уточняйте у менеджеров портала «ВыгодноЗап».

Купить контрактный двигатель Toyota 1UZ-FE по выгодной цене, хорошего качества без пробега по РФ с документами ГТД в рассрочку или кредит, также есть возможность отправить двигатель Toyota 1UZ-FE в любой город РФ, доставка будет рассчитана по тарифу ТК, отправка осуществляется в города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, если вам нужно доставить двигатель Toyota 1UZ-FE в другой город, оставьте заявку.

Тюнинг

Движок 1UZFE в принципе не нуждается в увеличении мощности. Тюнинг добавит 50 и более лошадок к мощности. Однако, если вы не собираетесь использовать свой автомобиль на гонках, то тюнинг тут ни к чему. Такие двигатели живут меньше, чем оригинальные.

Компрессор

Для тюнинга движка понадобится покупка кита компрессора Eaton 90. В кит уже входит впускной коллектор. Дополнительно покупается топливный регулятор. А покупка прямоточного выхлопа поможет двигателю развить скорость до 330 лошадок при давлении 0,4 бар.

Давайте посмотрим на турбированные моторы. Что для них нужно.

Турбина

Используя турбокит на базе Garett GT40 можно собрать турбированный мотор. Некоторые автовладельцы просто покупают турбину и интеркулер, и сами варят коллектор. Но в этом случае автовладельцу понадобится следующее:

  • westgate;
  • blow-off;
  • boost controller;
  • маслослив и маслоподача;
  • хомуты;
  • мозги VEMS;
  • пайпы.

В результате движок 1UZFE покажет свыше 450 лошадок.

Двигатель Toyota 1UZ FE технические характеристики, расход масла, ресурс


Двигатель 1UZ-FE

1UZ-FE non VVT-i (1989—1997 гг.)

Toyota UZ
Производитель:Toyota Motor Corporation
Марка:Toyota 1UZ-FE
Тип:бензиновый
Объём:3968 см3
Максимальная мощность:261 л.с., при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент:363 Н·м, при 4600 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32
Ход поршня:82,5 мм
Диаметр цилиндра:87,5 мм
Степень сжатия:10,4
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-8-4-3-6-5-7-2
Рекомендованное топливо:АИ-95

Базовая версия двигателя серии UZ дебютировал в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS (Toyota Celsior) первой серии (UCF10). В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus.
Согласно , двигатель получил обозначение 1UZ-FE. В обозначении первая цифра обозначает поколение (1 — первое поколение), буквы за цифрой — семейство (UZ), оставшиеся буквы — исполнение (F — клапанный механизм DOHC с «экономичными» узкими фазами, E — впрыск топлива с электронным управлением).

V-образный двигатель с углом развала 90° имеет диаметр цилиндра 87,5 мм, а ход поршня 82,5 мм. Межцилиндровое расстояние блока цилиндров — 4.15″ (105.41мм), длина шатуна 146 мм. Коленчатый вал имеет пять коренных подшипников скольжения, распределительные валы и помпа приводятся в движение зубчатым ремнём. Коленчатый вал, так же, как и шатуны изготовлен из стали. Поршни выполнены из специального сплава алюминия и кремния. Гидрокомпенсаторы зазора клапанов отсутствуют, зазор регулируется шайбами.

Система зажигания бесконтактная, с двумя катушками и двумя распределителями зажигания.

В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, мощность 245 л. с., крутящий момент 353 Н·м. Двигатель агрегатировался только с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач Aisin серии

В августе 1994 года с конвейера стал сходить несколько доработанный двигатель. Были облегчены шатуны (прежние — 628 г, облегчённые — 581 г), увеличилась степень сжатия до 10,4. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н·м.

Использование:

  • 1989–1997 Lexus LS 400/Toyota Celsior
  • 1989–1997 Toyota Crown/Toyota Crown Majesta
  • 1991–1997 Lexus SC 400/Toyota Soarer
  • 1992–1997 Lexus GS 400/Toyota Aristo

1UZ-FE VVT-i (1997—2002 гг.)

Toyota UZ
Производитель:Toyota Motor Corporation
Марка:Toyota 1UZ-FE VVT-i
Тип:бензиновый
Объём:3968 см3
Максимальная мощность:280 л.с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:407 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32
Ход поршня:82,5 мм
Диаметр цилиндра:87,5 мм
Степень сжатия:10,5
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-8-4-3-6-5-7-2
Рекомендованное топливо:АИ-95

В июле 1997 стал выпускаться обновлённый 1UZ-FE. Двигатель получил фирменную систему изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i («Variable Valve Timing with intelligence»), степень сжатия увеличилась до 10,5. Система зажигания была модернизирована: вместо распределителей зажигания установлены датчики Холла, применены индивидуальные катушки зажигания.

Эти серьёзные изменения подняли мощность до 280 л.с., а крутящий момент до 407 Н·м. После небольшой настройки блока управления, двигатель, установленный на Lexus GS400, показал 300 л.с. и 420 Н·м. Двигатель агрегатировался с новым «умным» пятиступенчатым автоматом.

1UZ-FE с системой VVT-i входил в десятку лучших двигателей по версии «Ward’s AutoWorld magazin» с 1998 по 2000 год.

Использование:

  • 1997–2000 Lexus LS 400/Toyota Celsior
  • 1997–2002 Toyota Crown/Toyota Crown Majesta
  • 1997–2000 Lexus SC 400/Toyota Soarer
  • 1997–2000 Lexus GS 400/Toyota Aristo

Расшифровка названия ДВС

По названию рассматриваемого двигателя, как и всех других марок силовых агрегатов можно получить определённую информацию о данном моторе. Эта информация изначально кодируется в маркировке каждого японского ДВС.

Общая формула кодировки имеет такой вид — X XX XXX. В которой на первом месте всегда стоит цифра. В нашем случае это единица. Она обозначает поколение моторов конкретной линейке ДВС. Далее идут две заглавные латинские буквы. Они информируют об определённом семействе моторов, где U это линейка, а Z обозначает применяемое топливо бензин.

Тюнинг и модификация блока цилиндров 1UZFE

«Спасибо, что прочитали наши советы по настройке Toyota 1UZFE».

 1UZFE – это двигатель 4.0 V8 от Toyota, изготовленный в основном из алюминия и необычно для V8, он имел конфигурацию DOHC.

В период с 1990 по 1995 год 1UZFE имел форсунку холодного пуска под воздухозаборником, которая срабатывала при отрицательных температурах.

Степень сжатия 10,0:1 256 л.с.; 260lbft

1UZFE — надежный, хорошо сложенный двигатель, и есть много возможностей для настройки, с 10-40% дополнительной мощностью, которая просто требует высвобождения.

Изменения 1995 года включают более легкие поршни и шатуны и более высокую степень сжатия 10,4: 1, что увеличивает мощность до 256 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента.

В 1997 году была введена система фаз газораспределения VVTi и еще один скачок степени сжатия до 10,5:1 (мощность модели GS400 достигла 300 л. несколько популярных моделей автомобилей от Toyota и Lexus, и за эти годы он был изменен и переработан.

Тюнинг двигателя 1UZFE

Мы видели проекты, повышающие мощность блоков NASP примерно до 350 л.с. благодаря быстрому дорожному распредвалу, изменениям впускного и выпускного коллекторов, работе с газовым потоком и портированием головки, а также балансировке и проектированию двигателя для повышения красной черты.

Порядок срабатывания 1-8-4-3-6-5-7-2 на этих

. 10,7 мм

  • Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

    Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

    1. Сопоставление — повторное сопоставление дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
    2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но их должен устанавливать кто-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
    3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
    4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
    5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является обеспечение поступления воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.

    Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Панельный воздушный фильтр, Впускной коллектор, Спортивный выхлоп, Легкий маховик, ЭБУ Piggy back.

    (примерно на 10% больше мощности)

  • Типичные модификации Stage 2 часто включают: Fast Road Cam, модернизацию топливного насоса, сцепление Power/Sport, топливный инжектор с высоким расходом, полированную головку с отверстиями. Копилка назад ЭБУ.
    (Это должно дать примерно на 15% больше мощности)
  • Типичные модификации этапа 3 часто включают: Балансировка двигателя, Внутренние улучшения двигателя (поршни/головка/клапаны), распредвал, добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), спортивная коробка передач. Копилка назад ЭБУ.
    (Здесь можно получить прирост мощности от 20 до 40%)

Перепрограммировать ЭБУ Toyota не так просто, если не невозможно. Таким образом, чтобы обойти это ограничение, вам нужно использовать альтернативный ЭБУ после продажи.

Доступно довольно много, вот самые популярные, но мы не можем поручиться за них, так как официально не тестировали и не пробовали их.

  • Apexi AFC neo
  • Апекси SAFC II
  • Power Enterprise Camcon
  • Megasquirt MS-I PCB2.2 или PCB3.0

Просто убедитесь, что вы приобрели ЭБУ вторичного рынка/дополнительного оборудования, который поддерживает хороший контроль детонации, особенно если вы идете по маршруту принудительной индукции.

Ранние блоки 1UZFE с более низкой компрессией действительно поддаются добавлению наддува, у них были более прочные поршни. Просто придерживайтесь низкого наддува или удаленной настройки турбо.

Максимальный прирост мощности достигается за счет полного впускного комплекта с подачей холодного воздуха на сильно настроенных двигателях, его можно разместить в воздушной камере, но для большинства применений должно хватить панельного фильтра.

TorqueCars предлагает вам использовать панельные воздушные фильтры, так как их легко чистить и обслуживать, и они обычно работают лучше, чем бумажные.

Спортивные выхлопные трубы обычно пропускают воздух из двигателя, но избегайте слишком больших выхлопных газов, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и усугубить ситуацию. Вообще говоря, для достижения наилучших результатов придерживайтесь размера от 2 до 2,5 дюймов.

Просверливание отверстий в головке и полировка головки позволят максимально увеличить расход воздуха/топлива. Оставьте это профессионалу, но с подходящим стендом и станками

Лучшие модификации, на наш взгляд, для вашего 1UZFE — это переназначение, добавление принудительной индукции, быстрый дорожный распределительный вал и спортивный выхлоп с хорошим воздухозаборником.

Двигатели NA (без наддува) не достигают большого прироста мощности, если вы перепрограммируете их, если только вы не сделали обширные модификации.

Несмотря на большие затраты, добавление принудительной индукции к двигателю NA (без наддува) даст значительный прирост мощности. Нагнетатели обычно легче добавить, чем турбо.

Турбины обеспечивают ускорение в экспоненциальной пропорции к увеличению скорости двигателя, и это может затруднить отображение.

1UZ FE — надежный и хорошо сложенный двигатель, и есть много возможностей для настройки, чтобы получить от этого блока немного больше.

Мы также сталкивались с некоторыми владельцами, которые играли с преобразованиями с двойной зарядкой и добивались впечатляюще высокого прироста мощности.

Хорошие устойчивые характеристики наддува и оборотов нагнетателя облегчают картографирование. Добавление принудительной индукции часто требует более низкой степени сжатия или, если вы добавляете принудительную индукцию, вам понадобится ходовой комплект и поршни с более низкой степенью сжатия или исследуйте впрыск воды.

Мы думаем, что комплекты нагнетателя намного проще установить на 1UZFE, чем на турбокомпрессор, но мы видели, что и тот, и другой работают очень хорошо.

Ожидайте, что вам потребуется уменьшить степень сжатия, если вы добавите принудительную индукцию, поэтому вам понадобится ходовой комплект и поршни с более низкой степенью сжатия.

Нижняя часть двигателей 1995 года склонна к выходу из строя при достижении мощности в районе 400 л.с., даже оригинальные блоки будут испытывать некоторые затруднения, поэтому усиление двигателя имеет большой смысл.

Проблемы с двигателями 1UZFE

Требуется регулировка клапанов в рамках обслуживания.

Вообще очень надежный двигатель при правильном обслуживании.

Обрыв ремня ГРМ может привести к серьезному повреждению двигателей VVTi

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже . Нам нравится узнавать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о модах, которые были сделаны и которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы будем очень признательны, если вы поделитесь ссылкой на нее на ваших любимых форумах или в ваших профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…


ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это сэкономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была зарегистрирован под Тойотой. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.

Какие Тойоты были с двигателем 1uz fe. Интересные подробности о «второй жизни» мотора

Первая цифра означает поколение блока цилиндров. То есть он не имеет связи с объемом, более того, в некоторых «семействах» его увеличение связано с уменьшением количества кубиков. Однако очевидно, что первое поколение появилось раньше, чем, например, пятое.

Вторая буква или две буквы — просто обозначение семейства, то есть условное обозначение принципиальной конструкции двигателей. Кстати, двузначные моторные семейства появились в 1987. Сначала это были только шестицилиндровые двигатели, хотя позже две буквы стали очень распространены для четырехцилиндровых двигателей, например, серии 2ZZ.

Так называемые суффиксные обозначения , то есть буквы после тире, представляют собой условные обозначения характеристик двигателя, а именно системы питания, количества распредвалов, наличия турбонаддува и т. д.

Z — Наличие компрессора
T — Наличие турбины
E — Наличие электронной системы впрыска топлива
F — Тип устройства — двухвальная ГБЦ с малым углом между впускными и выпускными клапанами. Эти моторы более экономичны, но менее мощные.
G — Антипод предыдущей буквы. В ГБЦ двигателей с этой буквой угол наклона впускных и выпускных клапанов значительно больше. Более того, такие головки блока цилиндров оснащены такими системами, как VVTi или VVTLi (система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов).

4E-FTE

Toyota Starlet GT


Для начала расшифровка обозначений: четырехцилиндровый двигатель четвертого поколения семейства Е объемом 1,3 л с небольшим «развалом» клапанов (25 градусов), наличие турбины и электронной системы впрыска топлива. Несмотря на то, что этот двигатель устанавливается только на модели Starlet — Glanza, в него влюблены практически все владельцы микрозажигалок (Tercel, Paseo). Стоит добавить, что тюнингованных и усиленных деталей на этот мотор сейчас в широкой продаже практически нет, так что те, кто решит свапнуть такой двигатель, должны быть готовы к экспериментам в своем гараже. Но благодаря наличию наддува как никогда актуальным становится первый и самый простой турбометод повышения мощности, а именно наддув. Практически без вреда для двигателя можно поднять давление наддува со стандартных 0,68 бар до 0,9. с помощью буст-контроллера, либо заменить впуск/выпуск, ЭБУ и актуатор турбины и наслаждаться 160-170 силами!

4A-GE

Toyota Corolla Levin


Далее идет 1,6-литровый четырехцилиндровый двухвальный атмосферный двигатель. Наверное, не будет преувеличением сказать, что это самый популярный из всех двигателей Toyota благодаря своей надежности и высокой мощности. Наиболее интересен, с точки зрения модификаций, 4A-GE Black Top, оснащенный системой изменения фаз газораспределения с четырехдроссельным впуском и пятью клапанами на цилиндр от Toyota Levin BZR в новейшем кузове AE 111. еще одна буква Z в названии, что означает наличие механического нагнетателя. Несмотря на это, оба двигателя выдавали примерно одинаковую мощность (162 л.с. без наддува и 165 л.с. с компрессором). Доказанным и достоверным фактом является то, что блок этого двигателя способен выдержать 350 лошадей в наддувном варианте примерно при 8000 об/мин и до 250 в атмосферном, но уже при запредельных 10000 об/мин. С поиском тюнинговых запчастей на этот двигатель проблем не возникнет совершенно.

2ZZ-GE

Toyota Celica, Matrix


Пожалуй, самый неоднозначный двигатель, существующий в настоящее время в модельном ряду Toyota, и спорный, прежде всего, из-за вопроса надежности. Дело в том, что этот скоростной 1,8-литровый мотор с системой изменения фаз газораспределения и подъема клапанов построен на алюминиевом блоке. Как следствие, главные преимущества такого мотора — небольшой вес и высокая мощность (193 л.с. при 8200 об/мин). При этом многие владельцы Селики в кузове ST231 считают, что с ней ничего не поделаешь в плане повышения мощности. Однако у Гредди несколько иное представление о потенциале мотора. Дело в том, что самым распространенным способом увеличения мощности является установка механического компрессора низкого давления. Комплект со всем необходимым для установки будет стоить 90-100к рублей, а самостоятельная установка займет, по мануалу, не более пары дней. Тем более, что не стоит забывать, что именно такой мотор легко помещается вместо своего менее мощного близнеца под капот Toyota MRS. И из-за своей доступности (купить можно примерно за 100к рублей) этот своп первого уровня ну очень распространен среди американских и отечественных владельцев MRS.

3S-GTE

Toyota Celica GT-Four, Caldina GT-T


2 литра, турбо, 255 л.с. в наличии. В принципе этим все сказано. Один из немногих доступных турбомоторов от Toyota, цена которого может варьироваться от 50 до 130к рублей. И этим пользуются не только владельцы атмосферных переднеприводных Селиков, но и все кому не лень! На японских и американских аукционах можно найти множество фирменных деталей, от выпускных коллекторов и выхлопных труб одинаковой длины до ходовых комплектов и турбин. При этом штатная поршневая группа довольно легко выдерживает повышение давления до 1,2 бар, что эквивалентно 320-330 силам. При условии минимальных доработок впуск — выпуск — без помпы — форсунки. А вот о пределах мотора сказать очень сложно, 500-сильный рубеж перейден давно…

2JZ-GTE

Toyota Supra, Aristo


Перед этим мотором меркнет все. Надежный, мощный, шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. По количеству автомобилей, в которые его пытались установить, он бьет все рекорды. От Toyota Altezza и Honda S2000 до Mazda RX-7 и Nissan 350Z. Кстати, для некоторых из этих автомобилей продаются готовые комплекты подкачки, включающие адаптированные подрамники, переходники коробки передач и карданные валы. Что касается концепции модификаций, то процесс начинается с отказа от двух турбин в стандарте в пользу одной. Этот шаг обусловлен в первую очередь отсутствием готовых предложений и относительно низким потенциалом схемы (до 450-500 сил). А вот программы доработок для 2JZ с одной турбиной просто огромное количество. Только американцы из SP Engeneering предлагают несколько стадий модификаций мотора от 400 до 1200 лошадей. Мы пока не берем в расчет таких гигантов тюнинга, как TMS, JUN, Top Secret, HKS, где можно собрать надежный двигатель почти до полутора тысяч сил. Самое интересное, что шатунно-поршневая группа этого двигателя настолько прочная, что без проблем выдерживает до 600 л.с.!

1UZ-FE

Toyota Celsior, Crown, Majesta, Aristo


Вы, наверное, задаетесь вопросом, какое отношение безнаддувный V8 имеет к самым тюнингованным двигателям. Это просто. Этот четырехлитровый двигатель был там, где другим и не снилось. Пойдем по порядку. Из-за относительно легкого алюминиевого блока вес такого мотора, конечно, с натяжкой, но сравним с 4A-GE!!! Этот факт подтвердил некий австралийский дрифтер, выступающий на АЕ86, к сезону 2008 года заменил свой 4A-GE на стоковый 1UZ, добавив только многодроссельную систему питания. Более того, сама Toyota, а именно ее грубое подразделение S.A.R.D. (Sigma Advanced Research Developments), сделала автомобиль на базе Toyota MR2 и этого двигателя, более известного как SARD MC8-R 9. 0179, который дебютировал на гонках «24 часа Ле-Мана» в 1995 году.
Ну и, в конце концов, самый безбашенный проект на базе 1UZ-FE! HKS DRAG SUPRA
… Шестисекундный драгстер мощностью 1479 лошадей. В этом проекте двигатель был оснащен двумя турбинами HKS GT 3540, при этом сохранены стандартные клапаны! Вот такой вот удивительный и малоизвестный 1UZ-FE.

По материалам журнала Макси-Тюнинг и вездесущего гугла
Если будет интересно, продолжу писать о других известных двигателях!
Надеюсь вам было интересно =)
ЗЫ. Если бы «Тойота» делала девушек, они бы тоже не ломались =).

Выражение «японское качество» часто вызывает ассоциации с автомобилями Toyota, в том числе с их силовыми установками. Справедливости ради следует отметить, что далеко не все агрегаты, выпускаемые этой фирмой, успешно зарекомендовали себя среди российских автомобилистов.

Это замечание никоим образом не относится к двигателям серии UZ FE. Не помешает напомнить, как полюбился отечественным водителям один из них – двигатель модели 1UZ FE.

Большая восьмерка

Первые двигатели высшей серии УЗ сошли с конвейера завода Tahara в 1989 году. Они были специально разработаны для оснащения тяжелых моделей спортивного и премиального сегмента. Первенец серии — двигатель 1UZ — прописался под капотом нового седана Toyota Celsior. Для американского и европейского рынков автомобиль получил звучное название Lexus LS 400.

В последующем Toyota ставила двигатель 1UZ на свои модели для внутреннего рынка: Crown, Aristo, Soarer и на 2 модели Lexus — SC 400/GS 400 Как расшифровать обозначение 1UZ FE, которое было у родоначальника новой серии? Аббревиатура 1UZ с буквами FE означает:

  • 1 — номер изделия в серии;
  • U — символ линейки;
  • З — вид топлива — бензин;
  • F — стандартный диапазон мощностей;
  • E — распределенный впрыск с электронным управлением.

Конфигурация ДВС продиктована мощностью, необходимой для большегрузных автомобилей. Для его реализации требовался двигатель FE рабочим объемом 4 литра. Большой рабочий объем обеспечивают 8 цилиндров, расположенных V-образно с углом развала 9.0°.

В этой конфигурации устройство относительно компактно. Пятиопорный коленчатый вал с двойными шатунными шейками приводится во вращение алюминиево-кремниевыми поршнями, имеющими соотношение сторон, близкое к квадратному.

Использование алюминия в качестве материала блока цилиндров (БЦ) позволило снизить массу привода до 220 кг. Мощность агрегата составляет около 260 лошадиных сил.

Только автомат

В конструкции предусмотрены две 16-клапанные головки с механизмами газораспределения DOHC, каждая из которых содержит по два распределительных вала с распределителем и катушкой зажигания на каждой из них. Привод ГРМ ременный, причем только на впуск, а выпускные валы приводятся от впуска через шестерни. При обрыве ремня фаза теряется, но клапана не страдают, что является существенным преимуществом.

В 1995 году была проведена небольшая модернизация, связанная с облегчением ШПГ и увеличением компрессии. В результате технические характеристики несколько улучшились. Кроме того, вместо распределителей применена полностью электронная система зажигания с индивидуальной катушкой для каждого цилиндра.

В 1997 году на двигателе 1UZ FE V8 была внедрена система VVT-i — регулировка фаз газораспределения. С этого момента выпускались 2 версии силового агрегата: моторный привод 1UZ с системой VVT-i и привод 1UZ FE версии non VVT-i, и все они агрегатировались только с АКПП, 5- скорость для VVT-i и 4-ступенчатая для не VVT-i. Некоторые паспортные данные 3-х модификаций приведены ниже:

Преимущества и недостатки

Редкий привод может похвастаться такой безупречной репутацией, как двигатель 1UZ. Все те почти 20 лет, что он сходил с конвейера, мотор 1UZ выпускался в версии FE, не претерпевая существенных изменений. Со временем ему на смену пришли более крупные двигатели UZ: 2UZ-FE (4,7 л) и 3UZ-FE (4,3 л).

Следует отметить, что расход топлива находится в разумных пределах. Для смешанного цикла он составляет около 12 литров на сотню, что сравнимо с аппетитом Волги ГАЗ-31105, которая примерно одного класса с Тойотой и Лексусом, со значительно меньшим силовым агрегатом.

Главным преимуществом «Узета» является его огромный ресурс, достигающий полумиллиона и более километров.

Описание недостатков не занимает много места:

  • Неудачное расположение водяного насоса, что затрудняет обслуживание и приводит к увеличению нагрузки на ремень ГРМ, он же ГРМ водить машину. В результате обрыва ремня на модификациях с VVT (ВВТ) гнутся клапана.
  • Доступ к свечам затруднен.
  • Первые двигатели отличались сложностью обслуживания распределителя зажигания.
  • Автоматический гидравлический натяжитель ремня ГРМ легко повредить при замене ремня.

Сервис

Несмотря на легендарную долговечность узла, необходимо следить за его техническим состоянием и своевременно выполнять все регламентные процедуры:

  • Заявленный ресурс зубчатого ремня 100 тыс. км. На самом деле, из соображений безопасности лучше произвести замену чуть раньше. При установке обратите внимание на совпадение контрольных меток с реперами.

Перед установкой автоматического натяжителя необходимо проверить его работоспособность. Толкатель должен выступать примерно на 11 мм (10,5–11,5) за край корпуса.

  • Масло в двигателе необходимо менять каждые 10 тысяч километров, не забывая о смене масляного фильтра. При выборе смазки необходимо следовать рекомендациям руководства по эксплуатации автомобиля и учитывать степень износа двигателя.
  • Свечи требуют особого внимания. Для обычных УЗ подходят платиновые NGK BKR6EP-11, а для УЗ FE VVT-i целесообразно использовать изделия с иридиевыми наконечниками, например, DENSO SK-20R11.

Кому — тюнинг, а кому — свап

Экстремалам не всегда хватает мощности стоковых моторов. Двигатель 1UZ предоставляет широкие возможности для форсировки:

  • Самый доступный и распространенный вариант – установка компрессора Eaton M90 в составе комплекта. Если добавить сюда «штаны» 4-2-1, дополненные прямоточным выхлопом, с наддувом 0,4 бара, то можно снять 330 л.с. С.
  • 4 сотни «лошадей» обеспечит установка ШПГ с коваными поршнями, форсунками от 2JZ-GTE, 3-х дюймовым выхлопом, интеркулером и блоком управления VEMS. Давление следует увеличить до 0,7 бар.
  • Более высокий прирост мощности будет обеспечен за счет использования турбо-кита на базе Garrett GT40 вместо компрессора или самостоятельно подобранного комплекта, включающего продувку, буст-контроллер и процессор VEMS. На выходе 1UZ turbo удается получить 450 л.с. С.
  • Два агрегата Garrett VNT25 образуют твин-турбо 1UZ мощностью около 500 «лошадок».

Многие используют свап 1УЗ на различные отечественные автомобили: Волга, УАЗ, Газель, ГАЗ-66 и ряд других. Этот агрегат устанавливают даже владельцы японских автомобилей, таких как Toyota Altezza, Toyota Chaser, Toyota Mark 2, Mitsubishi Pajero. Кроме того, его применяют на малых речных судах, самодельных аэроглиссерах. Не зря же в 19В 97 году американцы разработали и сертифицировали на базе этого двигателя авиадвигатель FV2400-2TC для частных легких самолетов.

Пожалуй, ни один японский силовой агрегат не получил такого признания в автомобильном мире, как Тойотовский Узет.

Благодаря надежной конструкции, неприхотливости в обслуживании, этот мотор до сих пор востребован многочисленными энтузиастами, а также в различных видах транспортной техники, не только автомобильной, но и воздушной или водной.

Toyota 1UZ характеристики двигателя

Производство Завод Тахара
Марка двигателя 1УЗ
Годы выпуска 1989-2002 гг.
Материал блока цилиндров алюминий
Система снабжения инжектор
Тип А V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82,5
Диаметр цилиндра, мм 87,5
Степень сжатия 10
10,4
10,5 (ВВТи)
Объем двигателя, куб. см 3969
Мощность двигателя, л.с./об/мин 256/5400
261/5400
290/5900 (VVTi)
300/6000 (VVTi)
Крутящий момент, Нм/об/мин 353/4400
365/4400
407/4100 (ВВТи)
420/4000 (ВВТи)
Топливо 95
Экологические стандарты
Масса двигателя, кг ~165
Расход топлива, л/100 км (для Lexus LS 400)
— город
— трасса
— смешанный.

17,4
9,2
12,2
Расход масла, гр. / 1000 км до 1000
Моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 5,0
Проводится замена масла, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— по практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

1000+
Двигатель установлен Toyota Crown
Lexus GS 400
Lexus LS 400
Lexus SC 400
Toyota Aristo
Toyota Celsior
Toyota Crown
Toyota Soarer

Двигатель Toyota 1UZ 4.0 л надежность, проблемы и ремонт.

Родоначальник семейства Toyota UZ (куда позже вошли 2UZ и 3UZ), двигатель 1UZ, появился в 1989 и предназначался для топовых моделей Toyota и Lexus. Этот 4-литровый двигатель предназначался для замены старого двигателя 5V и успешно справился со своей задачей, попутно завоевав репутацию одного из самых оборотистых и надежных двигателей Toyota.

Блок цилиндров 1UZ-FE алюминиевый, с углом развала цилиндров 90°, с запрессованными тонкими чугунными гильзами. Сверху расположены две алюминиевые головки блока цилиндров, по два распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому 1UZ требует периодической регулировки клапанов.
С 1995 года двигатель был немного обновлен, применены легкие шатуны (были 628 грамм, теперь 581 грамм) и поршни со степенью сжатия 10,4, а мощность возросла до 260 л.с.
С 1997 года 1UZ-FE получил систему VVTi на впускном валу, изменены впускные каналы, увеличены диаметры впускных и выпускных клапанов, изменена прокладка ГБЦ, длинный ACIS двухступенчатый впускной коллектор был использован, и система зажигания была изменена. Также на 1UZ-FE VVTi используются новые поршни для увеличенной до 10,5 степени сжатия, а также электронная дроссельная заслонка.
В приводе ГРМ использовался ремень, срок его службы 100 тыс. км. На версиях без системы изменения фаз газораспределения VVTi при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся. Версии с VVTi этим похвастаться не могут.

Производство этого силового агрегата продолжалось до 2002 года, когда его вытеснил 4,3-литровый 3UZ-FE.

Toyota 1UZ 4.0 л двигатель проблемы и неисправности.

Двигатель 1 это тот случай, когда искать недостатки приходится с лупой. 1UZ-FE не имеет конструктивных ошибок, недостатков и болезней. Все неисправности, встречающиеся на этих силовых установках, чаще всего связаны с возрастом, манерой эксплуатации или нерегулярным обслуживанием. Свечи могут быстро умереть от некачественного бензина, и их замена сопряжена с некоторыми трудностями. Сам по себе 1UZ-FE крайне надежен и в народе его часто называют миллионером. Этот двигатель способен проехать 500 тыс. км и более.

Тюнинг двигателя Тойота 1UZ-FE

Компрессор

Первым шагом к увеличению мощности 1UZ может стать покупка комплекта компрессора на базе Eaton M90. Такие варианты имеют в комплекте впускной коллектор, а также нужно купить топливный регулятор. Для этого желательно приобрести прямоточный выхлоп и коллекторы 4-2-1. При давлении 0,4 бар мотор 1UZ может развивать до 330 л.с. Это самый надежный и популярный тюнинг для УЗ.
Чтобы получить еще большую мощность, нужно купить кованые поршни со степенью сжатия 8,5, шатуны, шпильки ARP, интеркулер, форсунки от 2JZ-GTE, Walbro 255 л/ч, выхлоп 3″, мозг VEMS и накачать 0,7 бар. Этого будет достаточно, чтобы получить более 400 л.с.

1UZ turbo

На кованых поршнях вышеуказанной комплектации вместо компрессора можно собрать турбоагрегат с помощью турбокита на базе одного Garrett GT40. Либо купить турбину самому, интеркулер, вварить коллектор. Также понадобится вестгейт, блоу-офф, буст-контроллер, маслослив, маслоподача, теплоизоляция, патрубки, хомуты, мозги VEMS. В итоге 1UZ покажет более 450 л.с.

1UZ Twin Turbo

Нечто подобное можно сделать на базе двух турбин Garrett VNT25. Эти киты продаются и легко устанавливаются на кованый поршень. Он может обеспечить мощность более 500 л.с.

В любом из вышеперечисленных случаев можно использовать более мощные нагнетатели, серьезно подойти к доработке двигателя, увеличить давление наддува и снять максимально возможную мощность.

Чрезвычайно надежный «миллионник» от Toyota с маркировкой 1UZ-FE официально таковым не является, но 500 тыс. преодолевает легко. А автовладельцы часто делают тюнинг 1UZ-FE, который комплектуется китовым компрессором (используется Eaton M90), турбокитом (Garrett GT40 или две турбины Garrett VNT25). Таким образом, мощность автомобиля можно увеличить со стандартных 256-300 «лошадок» до 500 и более.

Неслучайно этот 4-литровый двигатель устанавливается на топовые автомобили Toyota (Crown, Aristo, Celsior, Soarer) и Lexus 400 (GS, LS и SC). Став родоначальником целого семейства двигателей, 1UZ признан одним из самых надежных и ресурсоемких силовых агрегатов Toyota.

Технические характеристики 1UZ-FE

Двигатель пришел на смену старому 5V в 1989 году и успешно выпускался до 2002 года. Представляет собой 8-цилиндровый алюминиевый инжектор с 4 клапанами на цилиндр, 90-градусным развалом и степенью сжатия до 10,5. Мотор оснащен парой алюминиевых головок, на каждой по 2 распредвала. Поскольку гидрокомпенсаторов нет, потребуется периодическая регулировка клапанов.

В 1995-97 годах двигатель прошел несколько обновлений. Вес шатунов уменьшен до 581 грамма, поршни облегчены, а мощность увеличена. Агрегат получает систему впуска VVTi, увеличены диаметры клапанов, улучшено зажигание, установлен коллектор ACIS и электронный дроссель.

На силовом агрегате 1UZ-FE приводом ГРМ служит зубчатый ремень. Его стандартный срок службы составляет 100 тысяч пробега. Интересно, что на более ранних версиях особых последствий при обрыве ремня не было. Клапана гнутся только в моторных версиях с установленной системой VVTi.

Возможные проблемы

Это тот случай, когда можно смело покупать двигатель 1UZ FE не опасаясь за качество. Ошибок проектирования и производства нет. Все возможные неисправности можно классифицировать следующим образом:

  • возраст двигателя;
  • нерегулярная служба;
  • способ работы;
  • качество топлива (убитые свечи трудно заменить).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *