Объемы жидкости ASTRA J — Formula OPEL
Следующие ориентировочные значения приведены в метрических единицах измерения. Все значения приблизительные. Доливая жидкость, необходимо довести уровень примерно до рекомендуемого в руководстве. После заполнения необходимо снова проверить уровень жидкости.
| ||||||||||||||||||||
|
- Система учета срока службы моторного масла дает вам знать, когда необходимо заменять моторное масло и фильтр. В зависимости от условий эксплуатации периодичность замены масла и фильтра, указываемая системой, может меняться в значительной мере. Чтобы посмотреть оставшийся срок службы масла см. раздел, посвященный органам управления и контрольно-измерительным приборам в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Чтобы правильно работала система учета срока использования масла, данные необходимо сбрасывать при каждой замене. Если согласно расчетам системы срок службы масла должен быть сокращен, будет отображен сигнал о необходимости замены масла. На дисплее верхнего уровня отображается надпись «CHANGE ENGINE OIL SOON» (ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ). На дисплее нижнего уровня отображается определенный код, описание которого представлено в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Моторное масло и фильтр необходимо заменить на станции обслуживания в течение недели или 500 км пробега (300 миль). Если автомобиль эксплуатируется в отличных условиях, системой учета срока использования масла момент замены может быть отложен более чем на год. Однако в любом случае моторное масло и фильтр необходимо заменять до достижения пробега 30 000 км (18 640 миль), но не реже, чем один раз в год, при этом информацию в системе необходимо сбрасывать. Информацию в счетчике срока использования масла необходимо сбрасывать при каждой замене масла и фильтра.
- Включите зажигание.
- Нажмите кнопку Menu на переключателе сигнала поворота.
- Используя регулировочное колесико, выберите меню «Vehicle Information System» (Информационная система автомобиля).
- Используя регулировочное колесико, выберите меню «Oil Life System» (Система учета срока службы масла)
- Нажмите кнопку SET/CLR на переключателе сигнала поворота и одновременно с этим нажмите на педаль тормоза.
Измерить расход масла
Под расходом масла двигателя внутреннего сгорание понимается объем моторного масла, используемый в процессе сгорания. Расход масла не равнозначен потере масла через неплотности масляного поддона, крышку головки цилиндров и т. д.
Задачей моторного масла является:
1. | разделять друг от друга масляной пленкой трущиеся друг о друга поверхности, т.е. предотвращать сухое трение | ||
2. | отводить тепло, возникающее при трении | ||
3. | Удалить нагар |
Для выполнения этих заданий необходимо определенное количество моторного масла. В связи с этим неправильным является предположение, что в будущем в результате развития двигателя внутреннего сгорания можно будет сконструировать двигатель, который вообще не будет расходовать масло.
Определенное влияние на расход масла все же оказывают внешние условия эксплуатации, способ вождения, а также допуски на изготовление.
Абсолютно необходимо долить масло в случаях, когда уровень масла упал ниже метки «MIN» на щупе масломера
С другой стороны, необходимо следить, чтобы уровень масла не поднимался выше верхней метки «MAX» на щупе, поскольку это приведет к повышенному расходу масла.
Так как расход масла обусловлен техническими причинами, констатация того, что двигатель не расходует никакого масла, может быть основана на разжижении масла, обусловленном особыми условиями эксплуатации.
Частый пуск холодного двигателя, управление при переохлажденном двигателе и т.д. приводят к тому, что масло, стекающее в масляный поддон, несет с собой фракции топлива и конденсат, имеющие высокую температуру кипения, что приводит к «разжижению» масла и неверному предположению о том, что двигатель не расходует никакого масла.
Таким образом, разжиженное масло теряет смазывающую способность и может привести к повреждению двигателя при несоблюдении установленной периодичности замены масла.
Преобладающее городское движение и частое управление автомобилем при холодном двигателе с использованием низкого диапазона частот вращения вала двигателя являются главными причинами разжижения масла.
Так как расход масла стабилизируется только после нескольких тысяч километров пробега, измерения расхода масла дают реальные результаты только примерно с 7500 км пробега.
Перед измерением расхода следует обеспечить, чтобы не было потерь масла в двигателе вследствие негерметичности.
Щуп масломера выполняет контрольную функцию и его нельзя использовать для измерения. Перед проведением проверки уровня моторного масла двигатель необходимо выключить и подождать минимум 5 или 10 минут в случае моделей Movano и Vivaro (в случае двигателей F9Q — 15 минут). Если после замены моторного масла максимальное наполнение не совпадает с максимальным уровнем щупа масломера, то это обосновано необходимыми производственными допусками.
Все данные по допустимому расходу масла и заправочным объемам можно найти в руководстве по эксплуатации.
1. | Проверка производится на горизонтально стоящем автомобиле с прогретым двигателем (температура моторного масла не менее 80 °С). | ||
2. | Сразу после остановки двигателя слить моторное масло — время слива около 30 минут (этот показатель получен опытным путем). | ||
3. | Слитый заправочный объем моторного масла собрать в мерный бак1) и дополнить свежим маслом до максимального заправочного уровня, за вычетом объема незамененного масляного фильтра двигателя. | ||
4. | На этом заправочном объеме моторного масла клиент должен проехать не менее 1000 км, разумеется, без замены моторного масла (с учетом характера дороги и стиля вождения клиента). | ||
5. | Затем вышеописанная процедура (пункт 1 и 2) повторяется точно с таким же временем слива двигателя. | ||
6. | «Отсутствующий» теперь в измерительной емкости заправочный объем моторного масла равнозначен расходу моторного масла за пройденное расстояние. | ||
7. | Расход масла рассчитывается следующим образом: |
Количество залитого масла (l) — количество слитого масла (l) | х 1000 = расход масла (л/1000 км) |
фактический пробег (км) |
Вместимость и линейное измерение бака
| 6 литров | 7,5 литров |
---|---|---|
Agila | Z 10 XE, Z 10 XEP, Z 12 XE, Z 12 XEP, Z 13 DT | |
Corsa-C / Combo-C | Z 10 XE, Z 10 XEP, Z 12 XE, Z 12 XEP, Z 14 XE, Z 14 XEP, Z 16 SE, Z 16 YNG, Z 18 XE, Y 17 DT, Y 17 DTL, Z 13 DT, Z13 DTJ, Z 17 DTH | |
Corsa-D | Z 10 XEP, Z 12 XEP, Z 14 XEP, Z 16 LER, Z 16 LEL, Z 13 DTJ, Z 13 DTH, Z 17 DTR | |
Tigra-B | Z 14 XEP, Z 18 XE, Z 13 DT | |
Meriva | Z 14 XEP, Z 16 SE, Z 16 XE, Z 16 XEP, Z 16 LET, Z 18 XE, Y 17 DT, Z 13 DT, Z 13 DTJ, Z 17 DT, Z 17 DTH, Z 17 DTR | |
Astra-G | C 16 SEL, X 12 XE, X 14 XE, X 16 SZR, X 16 XEL, X 18 XE1, X 20 XEV, X 20 XER, Z 12 XE, Z 14XE, Z 14 XEP, Z 16 SE, Z 16 XE, Z 16 XEP, Z 16 YNG, Z 18 XE, Z 18 XEL, Z 20 LET, Z 22 SE, X 17 DTL, X 20 DTL, Y 17 DT, Y 20 DTH, Y 20 DTL, Y 22 DTR, Z 17 DTL | |
Astra-H | Z 12 XEP, Z 14 XEL, Z 14 XEP, Z 16 XEP, Z 16 XE1, Z 16 XER, Z 16 LET, Z 18 XE, Z 18 XER, Z 20 LEH, Z 20 LEL, Z 20 LER, Z 22 YH, A 17 DTR, A 17 DTJ, Z 13 DTH, Z 17 DTL, Z 17 DTH, Z 17 DTJ, Z 17 DTR, Z 19 DTL, Z 19 DT, Z 19 DTJ, Z 19 DTH, | |
Zafira | Z 16 XE, Z 16 XEL, Z 16 YNG, Z 18 XE, Z 18 XE1, Z 20 LET, Z 22 SE, X 20 DTL, Y 20 DTH, Y 22 DTR | |
Zafira-B | Z 16 XEP, Z 16 XE1, Z 16 YNG, Z 18 XER, Z 20 LEH, Z 20 LER, Z 22 YH, A 17 DTJ, A 17 DTR, Z 19 DTL, Z 19 DT, Z 19 DTH | |
Vectra-C / Signum | Z 16 XE, Z 16 XEP, Z 18 XE, Z 18 XEL, Z 18 XER, Z 20 NET, Z 22 SE, Z 22 YH, Z 28 NEL, Z 28 NET, Z 32 SE, Y 20 DTH, Y 22 DTR, Z 19 DTL, Z 19 DT, Z 19 DTH | Y 30 DT; Z 30 DT |
Omega-B | 20 SE, X 20 SE, X 20 XEV, Y 22 XE, Z 22 XE, X 25 XE, Y 26 SE, X 30 XE, Y 32 SE, X 20 DTH, X 25 DT, Y 22 DTH, Y 25 DT | |
Movano | S8U 772, S9W 700, S9W 702, F9Q 770, F9Q 772, F9Q 774, ZD3 200, ZD3 202 | G9T 720, G9T 722, G9U 720, G9U 724, G9T 750, G9U 750, G9U 754, G9U 632, G9U 650 |
Vivaro | F4R 720, F4R 820, F9Q 760, F9Q 762, G9U 630, M9R 780 | G9U 730 |
1) См. таблицу ниже.
Второй винт оси «z» для Ender-3
При переделке Ender-3 с боуден на директ, по моему мнению, требуется установить второй винт оси «z».
Кому не интересны рассуждения, то переходите сразу к части 2.
Часть 1 – «Теоретическая».
Для начала посмотрел готовые решения. Предлагаю их рассмотреть.
1. Комплект с шаговым двигателем. Например такой.
2. Без шагового двигателя, с ремнем синхронизации. Например такой.
3. С использованием печатных деталей, без шагового двигателя, с ремнем синхронизации. Винт с трапецеидальной резьбой (далее Т-винт) закреплен в одном фланцевом или опорном (на лапах) подшипнике. Например такой.
4. С использованием печатных деталей, без шагового двигателя с ремнем синхронизации. Т-винт закреплен между двух подшипников. Например такой.
Все эти решения ИМХО имеют некоторые проблемы.
Решение 1 использует два шаговых двигателя без ремня синхронизации, а это решение проблемное. Владельцы Anet хорошо об этом знают. Установка одновременно второго двигателя и ремня синхронизации на Ender-3, на мой взгляд, бессмысленна.
Решения 2, 3 и 4 фиксируют Т-винт в трех точках, а значит, с большой долей вероятности, будет воблинг.
Решения 1 и 2 стоят дороже, чем мне бы хотелось. К тому же очевидно, что можно сделать дешевле и уж точно не хуже.
Решения 2 и 3 имеет консольное закрепление шкивов, а значит нормальный натяг ремня будет сделать невозможно. При натяжении ремня Т-винт будет изгибать.
Решение 4 самое оптимальное с точки зрения закрепления шкивов ремня синхронизации, но как указано выше — возможен воблинг. Плюс к этому печать и постобработка деталей для этой модернизации усложнена (очистка от поддержек углублений для подшипников не самое приятное занятие).
Далее необходимо сформулировать требования к техническим решениям для второго винта оси «z»:
1. Шкивы синхронизации должны быть закреплены между двух подшипников. Подшипники должны располагаться в непосредственной близости от шкивов (как в примере 4).
2. Возможность регулировки подшипникового узла в горизонтальной плоскости (как в примере 3). Устраняем возможные проблемы с воблингом.
3. Стоимость минимальная.
4. Попытаться избежать фиксации Т-винта в трех точках.
В результате нехитрого моделирования получилось следующее:
Крепление левого (если смотреть спереди) Т-винта:
Зеленым цветом печатное крепление. Красным цветом печатные распорные шайбы, толщиной 2 мм. Фаска на шайбе направлена в сторону подшипника.
Крепление правого Т-винта и двигателя:
Сделал три отверстия для крепления двигателя, но смог закрутить только два винта. Не убирать же теперь отверстие)) Все остальные конструктивные особенности такие же, как и на креплении левого Т-винта.
Натяжитель ремня:
Прорезь сделал под шпули с внутренним диаметром 5 мм, но у меня оставались подшипники F688zz, поэтому сделал переходную втулку и использовал их.
Вторая каретка портала «x»:
В кронштейне Т-гайки сделал две степени свободы (можно перемещать в двух плоскостях). В каретке есть углубления под гайки М3 с обратной стороны, предназначенные для крепления кронштейна Т-гайки.
Крепление блока питания:
Для крепления блока питания необходимо просверлить отверстия d4,5-5 мм в пластиковой детали (резьба на блоке питания уже есть.). Сверху блока питания сделал кронштейн для инструмента, но для моих нужд он слегка заходит в область печати. На thingiverse видел решения по переносу блока в другие места.
Подведу краткий итог части 1:
1. Шкивы ремня синхронизации закреплены между двух подшипников.
2. Обеспечена возможность регулировки креплений Т-винтов в горизонтальной плоскости в небольшом диапазоне 1-2 мм.
3. Минимальный набор комплектующих.
4. Т-винты фиксируются в двух точках (на креплении Т-винта и на Т-гайке). Данный пункт действует если переносить двигатель наверх.
Часть 2. – Практическая.
Для сборки необходимы следующие комплектующие (буду давать ссылки на алиэкспресс, где приобретал сам, не реклама, не реферал):
1. Т-винт d8 мм Pitch 2mm Lead 8mm, длина 350 мм.
2. Ремень кольцевой зубчатый 2GT-6 мм, длина 610 мм.
3. Шкив зубчатый 2GT — 2 шт. 20 teeth bore 8 (20 зубцов, отверстие 8 мм).
4. Подшипник фланцевый F688zz (8х16х5) — 10 шт. Взамен 10 шт можно купить 5 шт и паразитный шкив с внутренним диаметром 5 мм, выйдет дешевле.
5. Крепеж. Не считал. Просто брал из коробочки. Если необходимо, то напишите — посчитаю.
6. Провода. Около 4 м 24AWG (использовал провода в ПВХ изоляции для аудиосистем 0,25 кв.мм).
7. Клеммы Ph3.0. У себя пока не использовал, а удлинил имеющийся провод. Заказал тут. Когда привезут переделаю данное безобразие. Могут понадобиться разъемы 6 пин — такие.
Пункт 6, 7 если переносить двигатель наверх.
Стоимость основного комплекта (позиции 1-4) 10-15$.
Распечатал почти все из черного ABS, но можно использовать PETG. Из PETG распечатал кронштейн для инструмента. При печати креплений Т-винтов желательно поставить поддержки в отверстиях под подшипники. В остальных местах по усмотрению. Печатал слоем 0,2.
Вот что получилось:
При сборке креплений левого и правого винта необходимо на наждачной бумаге или камне подправить высоту распорных шайб. Шайбы с фаской. Стирать обязательно с большей стороны (без фаски). Сторона с фаской для упора в подшипники. Все детали должны входить с небольшим усилием. Изначально размер всех деталей больше чем необходимо на 0,4 мм.
Предварительную сборку и подгонку я проводил без ремня. В качестве оси вращения использовал канцелярский скальпель. Можно использовать болт М8.
Когда левое и правое крепления собраны, то можно приступать к установке всего этого на принтер.
Пред установкой необходимо отключить принтер и снять блок питания. Установить вторую каретку портала «x» (используются штатные гайки и винты). Поставить Т-гайку и второй Т-винт.
Отдельно необходимо указать на следующее. Если Вы не хотите переносить шаговый двигатель наверх, то можно его оставить снизу (на проектном месте), но это потребует тщательной настройки левого крепления Т-винта. В таком случае ведущий винт будет закреплен в трех точках.
Перед затяжкой болтов на креплении левого и правого Т-винта необходимо поднять портал оси x до упора вверх. После этого закрутить болты креплений. Необходимо следить за тем, чтобы Т-винты были вертикальны в обеих плоскостях. Обратите внимание на расстояние от винта до плоскости рамы принтера – они должны быть одинаковы на всей высоте.
Далее ставим муфту и двигатель на предназначенное место. Двигатель пока не подключаем.
Выравниваем портал в горизонт. Я делал это с помощью штангенциркуля относительно верхней балки.
Затягиваем винты на шкивах.
Устанавливаем натяжитель ремня.
Проверяем отключен ли шаговый двигатель. Как бы чего не вышло — ослабляем муфту на шаговом двигателе. Поднимаем портал оси x на самый верх, после чего надавливаем по центру на портал, чтобы он опустился вниз (возможно надо будет смазать Т-винты). Когда портал опускается — смотрим на биение винтов в двух плоскостях. Регулировкой положения креплений и Т-гаек добиваемся минимального биения. Биение будет, так как все винты немного не ровные, в том числе штатный от Ender-3. Написанное в этом абзаце ИМХО. Я не проверял, что будет, если не убрать биение винта, но рисковать не стану.
Для прокладки проводов до двигателя предлагаю воспользоваться такими заглушками на профиль. И провода проложить в одном или двух каналах вертикального профиля. При нарезке лучше увеличить ширину заглушки на 1-2% — так она плотнее будет защелкиваться в паз. У себя увеличивал на 2%.
Если переносите шаговый двигатель наверх, то необходимо инвертировать вращение оси «z». Как это сделать читайте на портале. Например тут.
В правом креплении предусмотрены отверстия для кабельной стяжки. За них можно закрепить провод.
Далее фото печати серым пластиком ABS. На мой взгляд: на сером пластике лучше всего видны проблемы печати. Как видно есть некоторые косяки печати (с этим я сейчас разбираюсь), но воблинга среди них нет.
Еще одна деталь из ABS. Печатал тоже со вторым винтом на оси «z» по такой же схеме, но шаговый двигатель был снизу. Воблинга нет.
Кронштейн для инструмента из PETG.
Выложил детали на портал. Каждой детали нужно распечатать по одному экземпляру, кроме шайбы дистанционной (Ring.STL) – их нужно 6 штук (4 для установки, 2 на случай если «промахнетесь»).
П.С. Если что-то не подходит, то воспользуйтесь надфилем.
JDM 00-05 Toyota 1ZZ-FE 1.8L DOHC VVTi Engine Corolla Matrix Celica Vi – JDM Alliance LLC
JDM Alliance LLC., не принимает возврат и не возвращает деньги за товары, которые не подходят. Только в том случае, если ООО «ДжДМ Альянс». ошибочно разместил неверную информацию о ЯПОНСКИХ спецификациях , будет рассмотрен вопрос об обмене, возврате или возврате средств. Не забудьте прочитать наш ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ниже для получения дополнительной информации.
Информация о доставкеСтоимость доставки/транспортировки не возвращается. Пожалуйста, примите это во внимание перед покупкой. У нас нет контроля над тем, как далеко вы можете быть или могли бы доставить товар; поэтому мы не можем взять на себя расходы по его возврату из этого места. Чтобы наши цены оставались низкими, мы не включаем транспортные расходы в цену наших товаров. Клиенты всегда могут забрать товар самостоятельно с нашего склада.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ подписывать разрешительные документы без полного осмотра внешней упаковки на наличие заметных признаков повреждения. Транспортные компании не позволят вам открыть посылку до подписания, поэтому вы должны отметить любые признаки повреждения на внешней упаковке. Страхование доставки осуществляется транспортной компанией, а не ООО «ДжДМ Альянс». Если вы подпишете форму и не отметите возможные убытки, транспортная компания будет освобождена от всей ответственности, и вам не будет возмещен ущерб, причиненный во время доставки. . ООО «ДжДМ Альянс». не несет ответственности за повреждения, вызванные неправильным обращением во время транспортировки. Не подписывайте форму выпуска и не позволяйте водителю уехать без предварительного осмотра упаковки на предмет возможных повреждений. Так что помните, вы должны отметить любые признаки повреждений в форме разрешения до подписания.
ООО «ДжДМ Альянс». гордится тем, что предлагает двигатели отличного качества. Все наши двигатели проходят многоточечный контроль и испытания на сжатие, чтобы гарантировать высокое качество двигателей. Мы отправляем только двигатели с положительными результатами испытаний на сжатие.
Условия ограниченной гарантииОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ JDM Alliance LLC.
А. ООО «ДжДМ Альянс». гарантирует, что каждый подержанный двигатель, проданный JDM Alliance LLC. будет находиться в исправном состоянии с учетом характера бывших в употреблении двигателей в течение периода времени после даты продажи в соответствии со следующими приложениями:
1. Бывшие в употреблении двигатели на замену – 30 дней
2. Бывшие в употреблении высокопроизводительные двигатели – 30 дней
3. Роторные двигатели (Mazda RX-7 13BT/13BTT/20B) – гарантия не предоставляется
4. Все электронные/электронные детали – Без гарантии
5. Бывшие в употреблении рабочие трансмиссии – без гарантии
6. Бывшие в употреблении запасные трансмиссии – 30 дней
B. ИЗДЕЛИЯ И УСЛОВИЯ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
1. Все поршни, внутренние детали двигателя , поршневые пальцы, коленчатый вал и коренные подшипники, шатуны и шатунные вкладыши, распределительный вал и подшипники распределительного вала, цепь ГРМ и зубчатые колеса, впускные и выпускные клапаны, пружины клапанов, уплотнения, направляющие, масляный насос, толкатели, коромысла и валы. На блок цилиндров, стенки цилиндров и головку цилиндров также распространяется гарантия отсутствия трещин или деформаций.
2. Гарантия на прокладки головки составляет 30 дней, независимо от применения, как указано в Разделе (A).
3. ООО «ДжДМ Альянс». оставляет за собой право на ремонт с использованием восстановленных или исправных деталей, бывших в употреблении, или на замену двигателя по своему усмотрению и по своему усмотрению.
C. НЕОПАСНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Все внешние детали, прикрепленные к двигателям, например, впускной и выпускной коллекторы, карбюраторы, распределитель, стартер, устройства контроля выбросов, маховик, сцепление и нажимной диск, водяной насос, термостат, ремни, шланги, масляный поддон, клапанная крышка, датчики, электронные детали (распределитель, провода, ЭБУ, форсунки и т. д.), коробки передач, карданные валы, опоры двигателя, полуоси и т. д.
D. НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА
1. Стоимость работ, необходимых для снятия и установки отремонтированного или замененного двигателя на автомобиль.
2. Любой ущерб, вызванный небрежным обращением, небрежным обращением, несчастным случаем или стихийными бедствиями.
3. Ущерб, вызванный неправильной установкой двигателя.
4. Расходы на буксировку и/или фрахт или доставку.
5. Потери, вызванные перегревом. Гарантия не распространяется на протечки масла, пробитие прокладки ГБЦ или любые другие повреждения двигателя из-за перегрева, вызванного плохой циркуляцией воды, забитым радиатором, заклинившим термостатом или неисправной водяной помпой и т. д.
6. Снижение производительности любой закрываемой детали из-за нормального износа (если не происходит фактической поломки) с учетом присущих некоторым моделям двигателей производственных дефектов.
7. Ущерб, вызванный любой модификацией или использованием двигателя, для которого он изначально не был предназначен.
8. Двигатель, если он используется для соревнований или гонок.
9. Ущерб, вызванный выходом из строя части или частей двигателя, на которые не распространяется настоящая ограниченная гарантия.
10. Наладка и регулировка, фильтры, шланги, ремни, смазочные материалы, охлаждающие жидкости, устройства контроля выбросов, свечи зажигания, детали для наладки и т. д.
11. Износ или повреждение до зажигания.
12. Ремонт, произведенный без предварительного согласования с ООО «ДжДМ Альянс». Необходимо установить новый ремень ГРМ.
14. Потери, вызванные модификацией или принудительной индукцией (NOS, Turbos, Supercharged), для которых двигатель не был предназначен.
E. ОГРАНИЧЕНИЕ СРОКА
Ремонт или замена не продлевают действие данной ограниченной гарантии сверх срока, указанного в данной форме (пункт A).
F. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1
Настоящая ограниченная гарантия заменяет любые и все другие явные гарантии JDM Alliance LLC. . Любая подразумеваемая гарантия ограничивается сроком действия данной ограниченной гарантии. ООО «ДжДМ Альянс». не принимает на себя и не уполномочивает какое-либо лицо принимать на себя какие-либо другие обязательства ответственности от своего имени.
G. ОТКАЗ 2
ООО «ДжДМ Альянс». не будет нести ответственности за случайные или косвенные убытки, возникающие в результате невозможности использования, потери времени, неудобств или коммерческих убытков, а также любых других косвенных убытков или убытков.
H. ПРОЦЕДУРА ЗАЯВЛЕНИЯ ПО ГАРАНТИИ
1. Для подачи претензии по гарантии JDM Alliance отправит по электронной почте форму претензии по гарантии, которую необходимо заполнить.
2. Клиент несет ответственность за все транспортные расходы по возврату неисправных двигателей, и двигатель на замену не будет отправлен до тех пор, пока наш персонал не проверит и не подтвердит возвращенный дефектный двигатель. Если двигатель неисправен, JDM Alliance LLC. либо отправит двигатель на замену, либо вернет деньги за вычетом стоимости доставки.
3. Двигатель ДОЛЖЕН быть возвращен в том же состоянии, в котором он был отправлен, все недостающие детали оплачиваются покупателем.
4. В случае, если неправильный и/или дефектный двигатель не будет возвращен в ООО «ДжДМ Альянс». в течение 60 дней после того, как новый двигатель будет отправлен нашему клиенту, с клиента будет взиматься полная стоимость двигателя, а также все транспортные расходы.
Двигатели с принадлежностями могут не соответствовать законам о контроле за выбросами штата, в котором они продаются или используются. Государственные и/или федеральные власти требуют, чтобы вы заменили устройства для выхлопных газов со своего старого двигателя на двигатель, который вы устанавливаете, чтобы он соответствовал требованиям. Навесные детали двигателя, продаваемые ООО «ДжДМ Альянс». оставлены прикрепленными только для целей тестирования, для вашего удобства и бесплатны. Цена покупки представляет собой стоимость только длинного блока (т. е. только головки блока цилиндров и короткого блока).
ВАЖНО: НЕСОБЛЮДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ.
а. Должен устанавливаться, обслуживаться или регулироваться сертифицированным механиком.
б. Установите зажигание в соответствии со спецификацией, рекомендованной производителем.
в. Замена масла через 500км.
д. Затяните болты головки блока цилиндров в соответствии со спецификацией производителя.
эл. Проверьте систему охлаждения и выполните обслуживание, если она проржавела или загрязнена маслом, и замените охлаждающую жидкость.
ф. Необходимо заменить ремень ГРМ, масляный фильтр, водяной насос и свечи зажигания.
Политика продаж- Все продажи являются окончательными, возврату и обмену не подлежат.
- Бездепозитный возврат.
- Заказы могут быть отменены, если они не были отправлены
- За отмененные заказы, оплаченные чеком, взимается комиссия в размере 25 долларов США.
- Со всех отклоненных/возвращенных заказов будет взиматься 20% от суммы счета за пополнение запасов, а также все транспортные расходы, связанные с возвратом товара на наш склад.
Это бывшие в употреблении двигатели, прошедшие 20 000–60 000 миль (в зависимости от года выпуска) и не являющиеся совершенно новыми. На двигателе могут быть небольшие царапины, потому что он используется. Также могут быть хрупкие пластиковые, металлические или резиновые детали, которые могут погнуться или сломаться во время транспортировки. Эти детали можно заменить деталями от вашего оригинального двигателя или купить в местном магазине подержанных автозапчастей.
Мы не можем принять взамен двигатель, если он был разобран или разобран.двигатель Тойота Королла 2000-2005 1.8Л ДЖДМ — JDM Engine Zone
Ниже приведена карта стоимости доставки для доставки на служебный адрес с помощью коммерческого дока или вилочного погрузчика:
Местная доставка по штату Нью-Джерси (до 30 миль от нашего склада) Служба доставки: 95,00 долларов США
ОБНОВЛЕНО НОВЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ НА ДОСТАВКУ
Цены на доставку, указанные на этой странице, являются ориентировочными. Дополнительные сборы могут взиматься за поставки, направляемые в сельские районы или районы с ограниченным доступом, за использование услуг, которые изначально не запрашивались, а также за повторную отправку.
Доставка в
Делавэр, Мэриленд, Огайо, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Северная Каролина, Южная Каролина, Теннесси, Вирджиния, Западная Вирджиния, Виско — $239,00
Доставка в офис или близлежащий терминал — без услуги подъемной двери (только коммерческий адрес) — $199,00
Доставка в жилой дом + услуга подъемной двери (только жилой адрес) — $289,00
Айова, Оклахома, Алабама, Арканзас, Джорджия, Канзас, Луизиана, Миннесота, Миссипи, Миссури, Флорида
Доставка в офис + услуга подъемной двери (только коммерческий адрес) — 329,00 долларов США
Доставка в офис или ближайший терминал — без услуги подъемной двери (только коммерческий адрес) — 289,00 долларов США
Доставка в жилой дом + услуга подъемной двери (только адрес проживания) — 374,00 долларов США
Невада, Калифорния, Аризона, Колорадо, Техас, Юта, Нью-Мексико
Доставка в бизнес + служба подъемной двери (только коммерческий адрес) — 339,00 долларов США
Доставка в бизнес или ближайший терминал — без службы подъемной двери (только коммерческий адрес) — 29 долларов США9. 00
Доставка в жилой дом + Услуга подъемной двери (только адрес проживания) — $389.00
Нью-Джерси, Мэн, Нью-Гемпшир, Массачусетс, Нью-Йорк, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт, Коннектикут
Доставка в бизнес + Услуга подъемной двери (коммерческая Только адрес) — 239,00 долл. США
Доставка в бизнес-центр или ближайший терминал — без услуги подъемной двери (только коммерческий адрес) — 199,00 долл. США0193
Вашингтон, Орегон, Айдахо, Монтана, Северная Дакота, Южная Дакота, Вайоминг, Небраска
Доставка в бизнес + служба подъемной двери (только коммерческий адрес) — $389,00 ) — 349,00 долларов США
Доставка в жилой дом + услуга подъемной двери (только адрес проживания) — 439,00 долларов США
———-
Также доступны варианты доставки на дом.
Мы можем отправить товар по адресу проживания или организовать доставку на ближайшем к вам грузовом терминале. Услуга Liftgate означает, что служба доставки вашего груза будет оснащена механическим моторизованным подъемником в задней части грузовика, который позволит им сбросить тяжелый предмет на уровень земли и переместить его.