16 клапанный двигатель (124 126) в ‘жигули’ краткий мануал от непрофессионалов
Related videos
HD
1.47K
01:42
Ваз 2107 , 16 клапанный двигатель
HD
7
10:01
[vgambit] что выбрать 8 клапанный или 16 клапанный двигатель ваз?
2.38K
10:32
16 ти клапанный двигатель приоры (1 6, 16v)
1.44K
05:56
Про 16 клапанный двигатель объемом 1 6 л
HD
12
02:07
Ваз 2107 16 клапанный двигатель
89
04:51
Двигатель автомобиля принцип работы 16 клапанного двигателя
HD
1.05K
20:47
Обзортестдрайв ваз 2107 16v на 16 ти клапанном двигателе жекича шалопая
9
10:01
Что выбрать 8 клапанный или 16 клапанный двигатель ваз
790
07:18
Диагностика 16 клапанного двигателя
80
13:45
Почему троит 16 ти клапанный двигатель к4м? как это исправить?
HD
9
31:20
[по кайфу] 16 клапанный двигатель в ниву! собираю облегченную гбц,т образные клапана нюансы сборки
HD
152
15:21
Отличия 16 клапанного двигателя от 8 клапанного (в подробностях)
HD
3
02:07
Ваз 2107 16 клапанный двигатель
1. 45K
01:39
Принцип работы четырехтактного, инжекторного, 16 ти клапанного двигателя внутреннего сгорания
HD
4.7K
01:14
Ваз 2114 16 клапанный двигатель 1,6, как снять одеть впускной коллектор
96.57K
00:45
Реклама daewoo nexia c 16 клапанным двигателем
HD
260
13:18
Отличия всех модификаций 16 клапанных двигателей ваз mp4
HD
83
10:07
16 клапанный двигатель на (ваз) классику стоит того или нет от auto overhaul
27.96K
00:45
Реклама daewoo nexia c 16 клапанным двигателем 320×240
HD
22
03:28
Турбированный 16 клапанный двигатель
503
01:41
Работа 16 клапанного двигателя
HD
10
03:45
Полуторка с двигателем змз 406
Show more
Recent Trends
multiple pony play erotic halloween paralyzed mlp sfm ass finger fuck audience bareback creampie giannis compilation porn japanese wife scarlett johansson win perfect booty teen lesbian massage handcuffed backroom casting perfect natural tits mature 69
Интересная неделя с Fiat 124 Spider Abarth 2020 года
| Обзоры автомобилей
Менее интересная, более интересная Mazda Miata.

Я не думаю, что тест Fiat 124 Spider Abarth 2020 года нуждается в особом представлении. Мы все знаем его как рестайлинговую Miata с турбированным двигателем Fiat — японское развлечение с итальянским вкусом.
Опыт Fiat 124 Spider Abarth 2020 года: хорошо, но не так, как я ожидал Прошло много лет с тех пор, как я тестировал 124 Spyder, поэтому, естественно, первое, что я сделал, когда прибыл мой первоклассный Fiat 124 Spider Abarth 2020 года выпуска, — это выехал на нем на мою любимую извилистую дорогу в Малибу, Калифорния. Вскоре я был удивлен, обнаружив, что не получил от него такого удовольствия, как ожидал, — он стремился к недостаточной поворачиваемости и не был таким сбалансированным, как я надеялся. Я вспомнил более раннее мнение, что 124 не так хорош в управлении, как хардкорный MX-5 Club от Mazda, хотя с Club может быть немного сложнее жить в качестве ежедневного водителя.
Но знаете, где мне понравилось тестировать Fiat 124 Spider Abarth 2020 года? Все-где-то еще. Как и многие из нас, я работаю дома, в основном пишу исторические рассказы, оставаясь рядом со своим столом и книжными полками. Когда снаружи был 124 Spider Abarth, я снова почувствовал себя 17-летним, размахивающим свежеиспеченными водительскими правами и ищущим любой предлог, чтобы сесть за руль. Когда моя жена отправила меня в магазин, я серьезно задумался о том, чтобы купить не те вещи, чтобы вернуться и вернуть их.
Я скажу вам, что мне больше всего нравится в Fiat 124 Spider Abarth 2020 года: выхлоп. Топовые модели Abarth имеют более громкие трубы, и каждый раз, когда я запускал двигатель, он звучал так, как будто я ехал на Fiat 124 70-х годов с глушителем, который уже начал ржаветь (с остальной частью выхлопа и остальные машины чуть позже). Я думал, что через несколько дней пукающие трубы устареют, но этого не произошло. Я мог слушать этот звук весь день, каждый день.
Что я люблю на втором месте, так это почти все остальное. Я всегда думал, что стиль 124-го был немного более неуклюжим, чем у Miata, но он мне понравился хотя бы по той причине, что он немного другой. Внутри 124 — это чистая Mazda, но, кроме перемещения ручки громкости на приборную панель, где она и должна быть, и, возможно, добавления крошечного цифрового спидометра (аналоговый сложно читать), я бы ничего не изменил.
2020 Fiat 124 Spider Abarth: знакомство с двигателем Fiat MultiAirДвигатель — это основное различие между Mazda и Fiat. В то время как Miata использует 181-сильный 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, 124 Spider получает доморощенный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с. Эта цифра возрастает до 164 в Abarth; крутящий момент составляет 184 фунт-фут, но пик Abarth приходится на 3200 об/мин вместо 2500 об/мин, как у младших моделей 124.
Совершите тест-драйв Fiat 124 Spider Abarth 2020 года, и вы чертовски хорошо поймете, что это малолитражный двигатель с турбонаддувом, как только вы позволите оборотам упасть ниже 2000, поскольку он бездельничает, пока турбо не будет хорошо и готово. Забудьте о том, чтобы уползти от света на второй передаче. Мощность умеренная, даже когда двигатель работает на наддуве, а ограничитель оборотов на 6250 об / мин низок и не очень хорошо заметен на красном тахометре Abarth.
И знаете что? Именно эти черты делают двигатель интересным. Вы должны думать , когда едете на Fiat 124 Spider Abarth 2020 года, осознавать, на какой передаче вы находитесь и как быстро работает ваш двигатель, и эффективно использовать диапазон оборотов. Это за рулем , друзья мои!
Часть моего удовольствия имеет гиковские корни: в этом двигателе используется электрогидравлическая система изменения фаз газораспределения MultiAir от Fiat, которая обеспечивает такое точное управление, что двигатель не имеет дроссельной заслонки — вместо этого, когда вы нажимаете на педаль акселератора, сами впускные клапаны контролируют количество воздуха, поступающего в двигатель. Это удивительно. Это причудливо. То есть крутой .
Плавность хода и управляемость? Я упомянул, что вождение по извилистым дорогам не соответствует тому, что я хочу от Miata (умеренное сцепление с дорогой, поэтому мне не нужно ехать слишком быстро, чтобы скользить, и хороший нейтральный баланс с легкой избыточной поворачиваемостью, когда вы этого хотите). ). Но для всего остального вождения, которое я совершил, оно было идеальным — достаточно жестким, чтобы держать меня на связи, и достаточно мягким, чтобы я не сожалел о том, что ехал на нем. Рулевое управление легкое, точное и приятное; спасибо Мазда.
Fiat 124 Spider: высокие водители не должны обращаться При росте 5 футов 6 дюймов я нахожусь в меньшинстве, которое может оценить узкие размеры Fiat 124 Spider Abarth 2020 года; нечасто я езжу на машине, которая кажется мне сделанной по моим размерам. Высоким людям это может показаться слишком сковывающим, а с моим весом среднего возраста вход и выход был, должен признать, не таким изящным занятием, как это было бы 20 лет назад, когда я был молодым и крепким. и красивый. Однако, оказавшись внутри, я чувствовал себя очень комфортно.
А разве этот складной верх может быть лучше? Потяните за защелку, хорошенько подтолкните крышу вверх, и она сама сложится. Затем нажмите вниз в центре, чтобы зафиксировать его. Когда вы доберетесь до нужного места, дерните защелку между сиденьями, закройте верх через плечо и защелкните защелку. Легче даже, чем силовой верх — настолько просто, что нет причин, кроме муссона, ездить на Fiat 124 Spider Abarth 2020 года с закрытой крышей. Я делал это ровно три минуты в интересах честности журналистского тест-драйва, а затем решил, что, поскольку солнце вышло, журналистская честность может прыгнуть в озеро. Любой, кто хочет знать, на что похож 124 Spider с дозаправкой, может сделать свой чертов тест-драйв.
Во время вождения в моей голове продолжала звучать (соперничая с этой замечательной нотой выхлопа) простая фраза: «Это машина, которую я бы купил». Купил бы я Fiat 124 Spider Abarth 2020 года вместо Miata? Знаешь, я думаю, что хотел бы. Возможно, у Fiat есть какие-то недостатки, но именно недостатки делают автомобиль интересным. Mazda MX-5 Miata Club была бы немного веселее в поворотах, но я думаю, что Fiat 124 Spider Abarth был бы намного веселее в других местах. И это то, что действительно важно.
- Модели Abarth теперь предлагают набор наклеек «Scorpion Sting»
- Силовой агрегат, подвеска, кузов перенесены с 2019 года
- Модельный ряд включает Classica, Lusso, Abarth
- Небольшой турбодвигатель отличает его от Mazda Miata .
Fiat 124 Spider Abarth 2020 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 35 910 долларов США (базовый) |
ДВИГАТЕЛЬ | 1,4 л с турбонаддувом, DOHC, 16-клапанный I-4, 164 л.![]() |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая механическая |
МАКЕТ | 2-дверный, 2-местный, переднемоторный, задний кабриолет |
ПРОБЕГ EPA | 26/35 миль на галлон (город/шоссе) |
Д х Ш х В | 159,6 x 68,5 x 48,5 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 90,9 в |
ВЕС | 2477 фунтов |
0-60 миль в час | 6,3 с |
МАКС. СКОРОСТЬ | 136 миль в час |
Trending Pages
V-8 не умер: GM подтверждает новый Small-Block 9 шестого поколения0181
2023 Nissan Versa Первый тест: производительность — это еще не все, верно?
Lightyear 0, работающий на солнечной энергии, внезапно перешел на нулевое производство
Может ли 3D-печать наконец сделать твердотельные аккумуляторы для электромобилей практичными?
Сколько стоит зарядка электромобиля по штатам?
Trending Pages
V-8 не умер: GM подтверждает новый Small-Block шестого поколения
2023 Nissan Versa Первый тест: производительность — это еще не все, верно?
Lightyear 0, работающий на солнечной энергии, внезапно перешел на нулевое производство
Может ли 3D-печать наконец сделать твердотельные аккумуляторы для электромобилей практичными?
Сколько стоит зарядка электромобиля по штатам?
Fiat 124 Spider Abarth 2017 г.

Из сентябрьского выпуска 2016 г. . Новый Fiat 124 Spider производится на заводе Mazda в Хиросиме, на той же сборочной линии, что и MX-5 Miata. Как бы странно это ни звучало, прецедент есть. Легенда гласит, что знаменитый итальянский торговец Марко Поло привез макароны в Италию из Азии в 13 веке, и, наверное, мы все согласимся, что у него все получилось.
В 124 Spider так много Miata, что проще разобраться в различиях. Под капотом Miata находится безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил и 148 фунт-фут крутящего момента. Модель 124 оснащена 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем SOHC с турбонаддувом итальянского производства мощностью 164 лошадиных силы в версии Abarth (160 в обычной версии) и крутящим моментом 184 фунт-фут. Близкий родственник двигателя Fiat 500 Abarth, 124-й имеет наддув на четыре фунта на квадратный дюйм больше, чем Cinquecento, и адаптирован для жизни в заднеприводном автомобиле.
Отличить их друг от друга легко. Это Fiat с безвкусными значками Abarth, которые выглядят достаточно большими для пикапа. Fiat на 5,5 дюймов длиннее, чем Mazda, и имеет собственный кузов, заимствованный у оригинального 124 Spider. Стройный тезка 124 Spider, выпускавшийся с 1966 по 1985 год, был таким же итальянцем, как капучино и огоньки двигателя. Семейные черты включают вырезы для фар, форму решетки радиатора и контуры капота, а также характерную линию, идущую по бокам Fiat.
Внутри между итальянцем и японцем не так много видимых различий; 124 Spider имеет свои собственные лицевые панели, другие дверные панели, более мягкую отделку и значки Fiat. Менее заметными являются акустическое ветровое стекло Fiat, более толстое заднее стекло и дополнительная шумоизоляция под ковром и вдоль брандмауэра. Эти вещи складываются. Взять оба на весы, а 124 Паук — дюжий 19На 3 фунта тяжелее Miata.
Чтобы выбрать нашего любимого брата-близнеца, мы направились к каньонам к северу от Охай, штат Калифорния, и к одной из наших любимых дорог, State Route 33. Место продолжающейся битвы между асфальтовыми и осыпными склонами, 33 чернила сквозь буреющую растительность Национальный лес Лос-Падрес. Лучше всего в сумерках, когда солнце в последний раз танцует с каньонами. Когда машина опущена, вы можете услышать эхо выхлопных газов от камней и почувствовать, как жар от дороги поднимается в салон, а сухой воздух становится атласным. Вождение не становится намного лучше, чем это. Но, несмотря на все их сходство, один из этих родстеров лучше другого.
Когда вы начинаете с чего-то столь же чистого и хорошего, как Miata, трудно одновременно улучшить его и полностью испортить. Fiat не сделал Miata лучше, но и не испортил ее.
Самая большая ошибка Fiat — добавление мощности — на бумаге кажется хорошей идеей. Реальность такова, что 1,4-литровый турбодвигатель — это затянутый взгляд на подводные камни турбонаддува. Ниже 2500 об/мин двигатель работает на чае Sleepytime. Разгон с 30 до 50 миль в час на шестой передаче занимает 13,6 секунды, что почти на три секунды больше, чем у Miata, и всего на полсекунды быстрее, чем у Ford Focus с механической коробкой передач и 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем. Ожидание так долго обычно сопровождается старым выпуском Журнал People или Лучшее для детей . И да, мы понимаем, что любой разумный водитель, столкнувшись с такой задержкой, переключится на пониженную передачу, но наш тест на ускорение на высшей передаче действительно подчеркивает полное отсутствие мотивации автомобиля до того, как включится турбонаддув.
Переключать шестиступенчатую коробку передач Фиата было удовольствием, но потом мы снова поехали на Мазде.
Переключите короткую ручку переключения передач на более низкие передачи, и ожидание еще впереди. Даже на первой передаче трогание с места требует терпения. Для спринта от 5 до 60 требуется 7,6 секунды, что на 0,8 секунды медленнее, чем у Miata. Когда повышение, наконец, появляется, оно происходит внезапно. И этот всплеск ускорения быстро сходит на нет после пика мощности в 5500 об/мин. Запущенный с падением сцепления на 4400 об / мин, Spider разгоняется до 60 миль в час за 6,7 секунды, что на полсекунды меньше, чем у Mazda.
Просмотреть фотографии
Версия Miata от Fiat стала немного тише, спокойнее и практичнее. Но, несмотря на преимущество в пиковой мощности, Fiat также медленнее и менее интересен в управлении.
Miata с крутящим моментом — это концепция, которую мы можем поддержать, но натиск Fiat имеет свою цену: задержка, которая сопровождает каждый запрос на мощность. И в то время как Fiat занят зажиганием своего турбопредохранителя, Mazda просто болтается. Здесь отсутствуют прямые ответы Миаты и чувство безотлагательности.
Версии Abarth поставляются с менее строгим выхлопом, который помогает увеличить мощность на 4 лошадиные силы по сравнению с меньшими моделями Spider. Прямо сзади булькают четверные трубы, как у карликового Dodge Viper. С водительского места слышно слабое урчание, но двигателю не хватает хрипловатой песни Miata. По крайней мере, щедрая изоляция Fiat снижает шум на шоссе. При постоянной скорости 70 миль в час уровень шума составляет 75 децибел, а на полном газу звук достигает пика в 84 децибела. Громкий по сравнению с семейным седаном, но тише, чем Miata, что совершенно неприятно при крейсерской скорости 80 миль в час.
Детали шасси Fiat уменьшают крен кузова по сравнению с Miata, который немного дергается при входе в поворот. Часть нервной энергии Mazda была извлечена из электроусилителя руля модели 124. Fiat читается больше, чем Mazda, из-за дополнительного веса, приглушенных откликов и вида на более длинный капот. На заносе сцепление Fiat с 0,87 г меньше, чем у Mazda 0,89. Но отключите систему контроля устойчивости, и Fiat перейдет от нейтрального к аляповатому заносу с небольшим глотком газа. Немногие автомобили облегчают жизнь Кена Блока.
Обе машины поставлялись с идентичными и дополнительными четырехпоршневыми суппортами Brembo спереди и стандартными однопоршневыми суппортами сзади. Твердая и надежная педаль обеспечивает правильную остановку. Спуск с 70 миль в час занимает 171 фут в Fiat и 175 в Mazda. Различные шины, вероятно, виноваты в несоответствии. И вините наш пыльный испытательный полигон в пустыне за долгие остановки; наш предыдущий тест Miata Club привел к остановке на 159 футов со скорости 70 миль в час.
На дороге Fiat редко приходилось тормозить из-за пробок. Мы предполагаем, что опцион Fiat ($1995) черная полоса на капоте (которая выглядит как наклейка, хотя Fiat уверяет нас, что она нарисована) делает 124 Spider слишком похожим на машину офицера Френдли, если смотреть в зеркало заднего вида. Это современное чудо. Морская часть. Toyota Corolla движется прямо.
С других ракурсов более длинные свесы и вертикальная передняя часть Fiat выглядят неуклюже, но дополнительные 0,4 кубических фута багажника означают, что он может проглотить еще одну небольшую сумку. Сзади бедра и выхлоп Abarth кажутся зловещими, пока вы не заметите узкие шины. Кто-то пропустил день ног.
Как уже отмечалось, два родстера внутри не так уж сильно разделены. У Fiat есть сиденья Recaro, которые Mazda рассматривает возможность предложения. Они превосходны и более удобны, чем более дешевые и мягкие на ощупь в Miata. Оценка один для Fiat.
Фиат производит впечатление итальянского автомобиля? Нет, хотя кусок черной пластиковой накладки отвалился от переднего бампера в тщетной попытке убедить нас в обратном. 124 Spider больше похож на модифицированную Miata, чем на что-то свое. Будем брать оригинал.
Мы сильно влюбились в Miata на той закатной поездке по 33-й улице. Его немного незрелая энергия, несколько раздражающая на прямой автостраде, заставила нас улыбнуться. Рулевое управление под напряжением несет вас к апексам, а эта машина переворачивается и хочет продолжать играть. Miata никогда не прекращает продавать корпус, который меньше, тем лучше.
Mazda построила современный автомобиль, который развлекает, как старый автомобиль. Чтобы осуществить этот трюк, Miata избавилась от толстого слоя утонченности, к которому мы привыкли в новых машинах. Fiat возвращает часть этого лоска назад — недостаточно, чтобы преобразить автомобиль, но, возможно, достаточно, чтобы сделать его более привлекательным для клиентов, которые не так тепло помнят старые добрые времена.
Просмотреть фотографии
Мы предпочитаем поддерживающие сиденья Recaro от Fiat легким агрегатам Mazda. Но четкая ориентация Miata на удовольствие от вождения побеждает.
Без этого дополнительного слоя изоляции Miata делает вас ближе к машине. Двигатель гудит впереди с легким бормотанием на впуске. Когда крыша опущена, выхлоп гудит, как у старой Miata, которая сама гудит, как MG. Усилия переключения легче и приятнее, чем в Fiat. Прием сцепления почти идеален и прост в освоении.
Без турбонаддува 2,0-литровый двигатель гораздо более отзывчив, чем 1,4-литровый Fiat. Мощность и крутящий момент растут плавно и линейно. Даже с относительно зеленым двигателем, показывающим всего 898 миль, Miata по-прежнему опережала более мощный Fiat на скорости 60 миль в час и на четверть мили.
Мы быстро определили победителя. Возможно, Miata громче и резвее, чем 124 Spider, но он также более обаятельный и честный, чем Fiat. А это значит, что Miata — лучший спортивный автомобиль там, где это действительно важно.
2017 Fiat 124 Spider Abarth | 2016 Mazda MX-5 Miata Club | ||||
Vehicle | |||||
Price as Tested | $37,870 | $33,135 | |||
Base Price | 29,190 долл. США | $ 29 435 | |||
Размеры | |||||
Длина | 159,6 дюйма | 154,1 дюйма | .0083 | 68.5 inches | 68.3 inches |
Height | 48.![]() | 48.8 inches | |||
Wheelbase | 90.9 inches | 90.9 inches | |||
Front Track | 58.9 inches | 58.9 inches | |||
Задняя гусеница | 59,2 дюйма | 59,2 дюйма | |||
Внутренний объем | 49 кубических футов | 49Ноги | |||
Торг багажник | 5 Кубических футов | 5 кубических футов | |||
DOHC 16-valve Atkinson-capable inline-4 122 cu in (1998 cc) | |||||
Power HP @ RPM | 164 @ 5500 | 155 @ 6000 | |||
Torque LB-FT @ RPM | 184 @ 3200 | 148 @ 4600 | |||
Redline / Fuel Cutoff | 6500/6700 rpm | 6800/6800 rpm | |||
LB Per HP | 15.![]() | 14.9 | |||
Driveline | |||||
Transmission | 6-speed manual | 6-speed manual | |||
Driven Wheels | rear | rear | |||
Gear Ratio:1/ MPH Per 1000 RPM/ Max MPH | 1 4.36/4.7/31 2 2.35/8.6/58 3 1.65/12.3/82 4 1.26/16.1/108 5 1.00/20.3/136 6 0.84/24.2/125 | 1 5.09/4.7/32 2 2.99/8.1/55 3 2.04/11.8/ 80 4 1,59/15,0/102 5 1,29/18,2/124 6 1,00/24,3/131 | |||
Соотношение оси: 1 | 3.![]() | 2,87, ограниченная скольжение | |||
Шасси | |||||
Подвеска | 3|||||
Подвеска | |||||
. R: многорычажка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | F: рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости R: многорычажка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | ||||
Тормоза | F: 11.0-inch vented disc R: 11.0-inch disc | ||||
Stability Control | fully defeatable | fully defeatable | |||
Шины | Bridgestone Potenza RE050A 205/45R-17 84W | Bridgestone Potenza S001 205/45R-17 84W | |||
0–30 MPH | 2.2 sec | 2.0 sec | |||
0–60 MPH | 6.7 sec | 6.2 sec | |||
0–100 MPH | 18.8 sec | 18.2 sec | |||
0–110 MPH | 24.1 sec | 25.1 sec | |||
¼-Mile @ MPH | 15.1 sec @ 92 | 14.8 sec @ 93 | |||
Rolling Start, 5–60 MPH | 7.6 sec | 6.8 sec | |||
Top Gear, 30–50 MPH | 13.6 sec | 10.7 sec | |||
Top Gear, 50–70 MPH | 8.![]() | 10.6 sec | |||
Top Speed | 136 mph (drag ltd) | 131 mph (drag ltd) | |||
Chassis | |||||
Braking 70–0 9 миль в час0083 | 171 feet | 175 feet | |||
Roadholding, 300-ft-dia Skidpad | 0.87 g | 0.89 g | |||
Weight | |||||
Curb | 2509 pounds | 2316 pounds | |||
%Front/%Rear | 53.5/46.5 | 51.9/48.1 | |||
Fuel | |||||
Tank | 11.![]() | 11.9 gallons | |||
Rating | 91 octane | 91 octane | |||
EPA Combined/City/Hwy | 30 /26/ 35 mpg | 30/27 /34 | |||
C/D 400-Mile Trip | 24 mpg | 25 mpg | |||
Sound Level | |||||
Idle | 50 dBA | 48 dBA | |||
Full Throttle | 84 dBA | 90 dBA | |||
70-MPH Cruise | 75 dBA | 77 dBA | |||
tested by Тони Кирога в Калифорния-Сити, Калифорния | |||||
Окончательные результаты | ||||
Макс.![]() | 2016 Mazda MX-5 Miata Club | 2017 Fiat 124 Spider Abarth | ||
Rank | 1 | 2 | ||
Vehicle | ||||
Driver Comfort | 10 | 7 | 8 | |
Ergonomics | 10 | 7 | 7 | |
Trunk Space* | 5 | 5 | 5 | |
Features/Amenities* | 10 | 8 | 10 | |
Fit and Finish | 10 | 8 | 7 | |
Interior Styling | 10 | 8 | 8 | |
Внешний стиль | 10 | 7 | ||
Ребиты/Экстрара* | 9008 9008 9008 3 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9.||||
/ | ||||
.0292 0 | ||||
As-tested Price* | 20 | 20 | 17 | |
Subtotal | 90 | 72 | 69 | |
Powertrain | ||||
1 /4-mile Acceleration* | 20 | 20 | 19 | |
Flexibility* | 5 | 4 | 3 | |
Fuel Economy* | 10 | 10 | 9 | |
Engine NVH | 10 | 8 | 7 | |
Transmission | 10 | 10 | 8 | |
Subtotal | 55 | 52 | 46 | |
Chassis | ||||
Performance* | 20 | 20 | 20 | |
Steering Feel | 10 | 9 | 9 | |
Brake Feel | 10 | 9 | 9 | |
Handling | 10 | 9 | 9 | |
Ride | 10 | 9 | 9 | |
Subtotal | 60 | 56 | 56 | |
Experience | ||||
Fun to Drive | 25 | 25 | 23 | |
Grand Total | 240 | 205 | 194 | |
* Эти объективные оценки рассчитываются на основе размеров автомобиля, вместимости, скидок и дополнительных услуг и/или результатов испытаний.![]() Наверх
|