Двигатель 150: Электродвигатель 150 об/мин купить в Москве недорого – продажа, стоимость. Заказать двигатель 150 об/мин цена в интернет магазине – Кабель.РФ

Двигатель 150 кубов в категории «Авто — мото»

Двигатель 150 (куб) 13 колесо барабаный тормоз

Доставка по Украине

от 11 500 грн

Купить

MOTO-SHOP.UA

Карбюратор на двигатель 4Т GY6 150 куб. Китай завод.

Доставка по Украине

1 001 грн

Купить

Интернет-магазин «MotoMSU»

Коленвал на скутер 150 кубов skymoto BRAVO 150, на двигатель GY-6, 150 кубов, новые оригинальные запчасти,

Доставка по Украине

4 479.75 грн

Купить

motoRUL

Кольца поршневые 62мм, ( 4 такта, 150 куб. ), двигателя CG150, на мотоцикл skybike FURY-150, BURN-150,

Доставка по Украине

1 556.28 грн

Купить

motoRUL

Коленвал на мотоцикл skymoto BIRD 125, к двигателю CG125-150, 125-150 кубов, оригинал QINGQI, Китай

Доставка по Украине

3 237 грн

Купить

motoRUL

Сальники двигателя к-кт 6шт 150кубов (14x28x7; 22x35x7; 34x50x7; 6,5×14,5×7; 16x28x7; 20x34x7)

Доставка из г. Винница

161 грн

Купить

«Zap-chast» Интернет магазин. Запчасти для квадроциклов

Двигатель для сктуреа 150 куб см 157QMJ (13″ колесо) под два амортизатора ТММР

Доставка по Украине

11 157 — 12 221 грн

от 2 продавцов

12 470 грн

12 221 грн

Купить

БДМ-мотозапчасти

Двигатель в сборе 150куб 157QMJ (13″ колесо) под два амортизатора

Доставка по Украине

11 157 — 12 305 грн

от 2 продавцов

12 556 грн

12 305 грн

Купить

БДМ-мотозапчасти

Двигатель 150куб + карбюратор и фильтр для 13колеса оригинал ТММР

Доставка по Украине

12 501 — 14 910 грн

от 2 продавцов

15 695 грн/комплект

14 910 грн/комплект

Купить

БДМ-мотозапчасти

Двигатель 150куб Шторм 157QMJ (13″ колесо) под два амортизатора

Доставка по Украине

11 157 — 12 221 грн

от 2 продавцов

12 470 грн

12 221 грн

Купить

БДМ-мотозапчасти

Двигатель 150куб для скутера 157QMJ (13″ колесо) под один амортизатор

Доставка по Украине

12 051 — 12 995 грн

от 2 продавцов

12 685 грн

12 051 грн

Купить

БДМ-мотозапчасти

Крышка клапанов, двигатель GY6, P152QMI, оригинальные запчасти на скутер 125-150 см. куб., skymoto PATROL-125,

Доставка по Украине

1 627.56 грн

Купить

motoRUL

Двигатель скутерный в сборе 150куб (длинный вариатор, короткий вал) (307110)

Доставка по Украине

14 349 — 15 067 грн

от 4 продавцов

15 768 грн

14 349 грн

Купить

MotoGP

Двигатель скутерный в сборе 150куб (длинный вариатор, длинный вал) + карбюратор (307025)

Доставка по Украине

13 022 — 13 674 грн

от 4 продавцов

14 310 грн

13 022 грн

Купить

MotoGP

Распредвал для двигателя WH-150 куб удлиненный 79 мм.

Доставка по Украине

566 грн

Купить

Интернет-магазин «MotoMSU»

Смотрите также

Поршневая в сборе 180 куб на двигатель 150 куб подходит ,диаметр 62.00 мм, палец 15 мм Тайвань TEMO.

Доставка по Украине

1 523 грн/комплект

Купить

Интернет-магазин «MotoMSU»

Двигатель для квадроцикла (вариаторный) с редуктором задней передачи в сборе 150куб (307144)

Доставка по Украине

20 737 — 21 775 грн

от 4 продавцов

22 788 грн

20 737 грн

Купить

MotoGP

Двигатель для квадроцикла ATV 150 кубов вариатор c задней передачей 157QMJ-D

Доставка из г. Винница

21 620 грн

Купить

«Zap-chast» Интернет магазин. Запчасти для квадроциклов

Двигатель скутерный в сборе 150куб

Доставка по Украине

12 516 грн

Купить

ПП «МОТОТЕХНИКА»

Двигатель скутерный в сборе 150куб

Доставка по Украине

13 440 грн

Купить

ПП «МОТОТЕХНИКА»

Двигатель скутерный в сборе 150куб

Доставка по Украине

13 440 грн

Купить

ПП «МОТОТЕХНИКА»

Двигатель скутерный в сборе 150куб (длинный вариатор, длинный вал) (307052)

Доставка по Украине

11 592 грн

Купить

ПП «МОТОТЕХНИКА»

Реле-регулятор напряжения 5 проводов (4+1) для китайских скутеров с объемом двигателя 125/150 см куб

Доставка по Украине

300 грн

Купить

«МОТОМИКС» интернет-магазин

Двигатель в сборе GY6-150 куб (длинный вариатор).

Доставка по Украине

14 355 грн/комплект

Купить

Интернет-магазин «MotoMSU»

Картер левый длинный для двигателя 4T GY6-150 куб. под 13 колесо.

Доставка по Украине

2 219 грн

Купить

Интернет-магазин «MotoMSU»

Двигатель YABEN Шторм, Торнадо -150 см3/куб см под 13″ колесо 2 амортизатора 19 шлицов вал

Доставка по Украине

12 558 — 12 995 грн

от 2 продавцов

13 126 грн

12 995 грн

Купить

ТММР інтернет магазин мотозапчастин

Двигатель для кит. скутеров GY6-150куб на 13 колесо под 2 амортизатора

Доставка по Украине

11 847 — 12 470 грн

от 2 продавцов

13 126 грн

12 470 грн

Купить

ТММР інтернет магазин мотозапчастин

Двигатель скутерный в сборе 150куб (длинный вариатор, короткий вал)

Доставка по Украине

15 067 грн

Купить

OSG магазин запчастей

Двигатель скутерный в сборе 150куб (длинный вариатор, длинный вал)

Доставка по Украине

15 841 грн

Купить

OSG магазин запчастей

Реактивный двигатель PBS TJ150 — PBS

Турбореактивный двигатель PBS TJ150 разработан для беспилотных летательных аппаратов.
  • Компактное исполнение
  • Отличное соотношение веса и тяги, низкий расход топлива в данной весовой категории
  • Встроенный стартер-генератор позволяет провести надежный запуск, питание сети самолета и охлаждение двигателя после останова
  • Различные модификации в зависимости от требований заказчика (подвеска двигателя, длина сопла на выходе, возможность посадки на воду)

Заполните форму для просмотра 3D визуализации

Имя и фамилия:

Деловая электронная почта:

3D-визуализация

PBS.TopImage.Btn.Scroll

Турбореактивный двигатель PBS TJ150 разработан для использования в беспилотных летательных аппаратах, ракетах, легких спортивных самолетах и мотопланерах. Его преимущества заключаются в компактном исполнении, малом весе при тяге до 1500 Н и низком расходе топлива в данной мощностной категории.

Мощность генератора тока составляет 600 Вт.

Один из вариантов двигателя PBS TJ100 позволяет посадку на воду. Двигатель PBS TJ150 — это одновальный двигатель, состоящий из радиального компрессора, радиального и осевого диффузора, кольцевой камеры сгорания, осевой турбины и жесткого реактивного сопла. 

См. Брошюру «Турбинные двигатели» здесь.

Технические параметры SI блока имперский блок
Макс. тяга 1 500 N 337 Ibf
Вес 18,9 kg 41,67 lb
Внешний диаметр 272 mm 10.71 in
Длина 518 mm 20.39 in

 

Почему сотрудничать с нами?

Сертифицированный производитель

Качество изделий гарантировано множеством сертификатов, кроме прочего — сертификатами POA и DOA, выдаваемыми Европейским агентством авиационной безопасности EASA.

Разработки проведены с учетом опыта, полученного на основании более чем 800

Двигатель TJ150 по своей конструкции исходит из технического устройства двигателя TJ100, который на протяжении длительного времени демонстрирует высокую степень надежности и, в глобальном масштабе, относится к числу лидеров в данной категории мощности.

Сервисное обслуживание, запчасти и капитальный ремонт

авиационной техники

Для всех пользователей нашей продукции авиационной техники на протяжении всего срока эксплуатации мы предоставляем сервисное обслуживание самого высокого качества.

На протяжении длительного времени мы работаем над продлением срока службы наших продуктов, например, путем внедрения новых технологий при производстве наиболее экспонируемых деталей. Наше авиационное оборудование на базе турбин регулярно получает очень хорошие рекомендации.

Более подробная информация

Двигатель Viking 150 — Viking & Valkyrie Мощность

  • 1,8-литровый, SOHC, рядный 4-цилиндровый двигатель

  • 150 л. с. при 5800 об/мин Крутящий момент @ 4500 об / мин

  • Внедрение топлива

  • Композитный двухступенчатый впускной коллектор

  • Блок алюминия с высокой жесткость0004 16-клапанный SOHC

  • Смещение и ход 81×87,3 мм

  • Смещение 1799 CC

Цилиндровые блок, Crank and Pistons
Compact, Figid, Lightwigle и Low Frict Технология, которая помогает Viking 150 достигать высокой мощности и высокой эффективности использования топлива.

Чтобы сделать двигатель очень жестким, был проведен тщательный анализ для создания усиленных областей в конструкции алюминиевого блока. Легкий и очень жесткий стальной коленчатый вал используется с высоким коэффициентом балансировки, который также выигрывает от конструкции нижнего блока с чрезвычайно высокой жесткостью опоры кривошипа. В самом низу двигателя алюминиевый масляный поддон со встроенными ребрами жесткости еще больше увеличивает жесткость. Конструкция блока высокой жесткости помогает снизить уровень шума и трение.

Легкие алюминиевые поршни установлены на высокопрочных шатунах с разделенными трещинами, которые минимизируют вес и размер шатуна, а также повышают жесткость шатуна и долговечность. «Трещинное» соединение означает, что стержень и колпачок выкованы как единое целое в процессе производства, а затем раскалываются, чтобы создать индивидуальную посадку между двумя совпадающими поверхностями. Эта уникальная конструкция позволяет отказаться от штифтов шатунных болтов, поскольку шатунные болты могут быть обработаны с высокой точностью, чтобы крышка подходила к шатуну.

Головка блока цилиндров и клапанный механизм
Модель 150 имеет отлитую под давлением головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с одним верхним распределительным валом, приводимым в движение бесшумной цепью, работающей в масляной ванне. Как правило, впускные каналы проектируются как можно более прямыми, чтобы способствовать более полному заполнению цилиндров.

Однако Viking 150 для облегчения смешивания топлива с поступающим воздухом имеет уникальную изогнутую конструкцию впускного отверстия. Эта стратегическая кривая не только способствует улучшению воздушно-топливной смеси, но и лучше концентрирует смесь вокруг свечи зажигания. Это обеспечивает еще более эффективный процесс сгорания и еще больше увеличивает эффективность использования топлива.

Технологии снижения трения
В 4-цилиндровом двигателе используются технологии снижения трения, предназначенные для повышения эффективности двигателя. Внешние юбки легких алюминиевых поршней имеют покрытие из молибдена , нанесенное уникальным точечным рисунком. В результате снижается общее трение, поскольку поршни перемещаются в отверстиях цилиндров. Плоское хонингование юбок поршней еще больше снижает трение между поршнями и стенками цилиндров, создавая сверхгладкую поверхность. Платохонингование — это двухэтапный процесс обработки, в котором используются два процесса шлифования вместо более традиционного процесса одиночного хонингования.

Это также улучшает долгосрочные характеристики износа двигателя. Поршневые кольца с ионным покрытием и масло низкой вязкости (0W-20) также используются для снижения трения.

Композитный двухступенчатый впускной коллектор
В составном двухступенчатом впускном коллекторе используются две впускные направляющие для каждого цилиндра, одна из которых длиннее другой. Ниже 5000 об/мин только более длинный из двух направляющих подает воздух в цилиндр, используя эффект инерции длинного впускного тракта. Однако выше 5000 об/мин запорный клапан в отверстии короткого рабочего колеса открывается, чтобы обеспечить проход дополнительного воздуха в цилиндр. Это приводит к увеличению мощности на средних и высоких оборотах за счет использования эффекта инерции как на низких, так и на высоких оборотах.

Система впрыска топлива
Двигатели Viking оснащены системой впрыска топлива и датчиками для постоянного контроля ряда критических рабочих параметров, включая положение дроссельной заслонки, температуру воздуха на впуске, температуру воды, давление окружающего воздуха (высоту), расход воздуха, а также положение коленвал и распределительные валы. Специальные топливные форсунки с несколькими отверстиями, установленные в нижней части впускного коллектора, распыляют топливо непосредственно на впускные каналы. Конструкция форсунки с несколькими отверстиями означает, что размер капель топлива уменьшен для лучшего распыления топлива, что приводит к улучшенному запуску в холодную погоду, лучшей топливной экономичности и более высокой мощности.

Система прямого зажигания и система контроля детонации при детонации
Сильная искра зажигания имеет решающее значение для повышения мощности и эффективности. 1,8-литровый Viking оснащен системой прямого зажигания, в которой используются отдельные блоки катушек, расположенные непосредственно над каждой свечой зажигания. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) постоянно контролирует несколько параметров двигателя, чтобы определить оптимальную синхронизацию зажигания в зависимости от конкретных условий полета.

Кроме того, установленный на блоке акустический датчик детонации (детонации) отправляет информацию о каждом обороте, так что двигатель может анализировать каждую частоту с высокой точностью. Этот сигнал отправляется в PCM, который затем управляет моментом зажигания по мере необходимости, чтобы предотвратить повреждение.

Тип: 1,8-литровый, SOHC, рядный четырехцилиндровый двигатель

Мощность: 150 при 5800 об/мин

Вес: 239 фунтов.

Gearbox Ratio: 2.33/1

Takeoff RPM: Engine 5600 / Prop 2400

Cruise RPM: Engine 4900 / Prop 2100

Static RPM – STOL: Engine 5400 / Prop 2400

Статическая частота вращения — кросс-кантри: двигатель 4800 / стойка 2100

IDLE RPM: 1500-1700 об / мин

Температура охлаждающей жидкости: 180-220 F

Температура масла: не измерено

Давление масла: 20-125 PSI

.

Топливо: 100ll (необходимо использовать TCP/Decalin) 89+ октана или более высокого автомобильного топлива

Длина: 27 дюймов

Высота: 24 дюйма

Ширина: 22 дюйма

94 . Трансмиссионное масло: 75W-90 (или 75W-140) Mobile 1 Синтетическое трансмиссионное масло (8 унций)

Температура коробки передач: не должна превышать 200°F (200°F) NPG Plus

Давление в системе охлаждения: 4-5 фунтов на квадратный дюйм

Скрыть Показать

Ford отдает приоритет специальным заказам, заказывайте свой Ford уже сегодня! Купить новый инвентарь

Ассортимент Ford F-150

Специальное предложение Ford F-150

Есть вопрос?

Позвоните нам сегодня

ПРИМЕЧАНИЯ В раздел
  • 3,3L TI-VCT V6
  • 2.7L ECOBOOST® V6
  • 5,0L TI-VCT V8
  • 3,5L ECOBOOST® V6

FORD F-1550 V6

FORD F-15 является одним из самых мощных пикапов на рынке, но какой двигатель лучше всего подходит для вашего образа жизни? Пол Хьюринг Форд из Хобарта, штат Индиана, провел следующее сравнение двигателей, чтобы облегчить ваше решение. Просмотрите наш ассортимент Ford F-150, чтобы найти пикап с двигателем, который вам нравится, а затем выберите одну из наших поощрений или предложений по аренде, чтобы сэкономить на своем любимом грузовике. Если у вас есть вопросы о двигателях F-150 или о том, как запланировать тест-драйв, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам по телефону (877) 411-5014.

3,3 л Ti-VCT V6

Этот совершенно новый 3,3 л Ti-VCT V6 обеспечивает мощность там, где это необходимо. Если вы ищете высокую тягу и грузоподъемность в сочетании с двигателем по разумной цене, то этот вариант для вас. Specs of this capable engine include:

9079

9004 9004 9004

95959595959595959595959595.

95

95995.

. Тяговое усилие

Engine

3.3L Ti-VCT V6

Horsepower

290 HP

Крутящий момент

265 фунт-фут.

Экологически чистая экономия топлива

(город/шоссе)

19 MPG/25 миль на галлон

9000 9000 4 MPG

9000 4 MPG

7700 фунтов.

Макс. Грузоподъемность

1990 фунтов.

Доступные варианты отделки

XL and XLT

View XL & XLT Inventory

2.7L EcoBoost® V6

The 2.7L EcoBoost® V6 was named one of «Our 10 Favorite Gas Burners» by Car и Driver , что делает этот двигатель отличным дополнением к вашим ежедневным поездкам. Основные характеристики этого варианта:

90799004 9004 9004 9004

59595959595959595.

95

595959595959595995.

95995995.

. Тяговое усилие

Двигатель

2,7 л EcoBoost® V6

Мощность

325 л.с.

Крутящий момент

Экологически чистая экономия топлива

(город/шоссе)

20 миль на галлон/26 миль на галлон

9000 9000 4 MPG

9000 4 MPG

9100 фунтов.

Макс. Грузоподъемность

2470 фунтов.

Доступные отделки

XL, XLT и LARIAT

View XL, XLT & LARIAT Inventory 9000

2.7LOST 2

View XL, XLT & LARIAT ECOBSOOST ECOOSTOST. один из самых популярных двигателей в линейке Ford F-150 может похвастаться впечатляющими характеристиками, но вы можете установить только один двигатель под капот своего пикапа. В зависимости от производительности и отделки, ваше решение может быть более сложным. 2,7-литровый двигатель EcoBoost® V6 мощностью 325 л.с. и крутящим моментом 400 фунт-футов. крутящего момента, максимальная тяговая способность 9100 фунтов и доступен только в комплектациях XL, XLT и Lariat. 3,5-литровый двигатель EcoBoost® V6 поднимет планку для вашей ежедневной езды благодаря 375 л.с. и 470 фунтам-футам. крутящего момента, максимальная тяговая мощность 13 200 фунтов и доступна во всех комплектациях, кроме Raptor.

5,0 л Ti-VCT V8

Этот усовершенствованный 5,0 л Ti-VCT V8 имеет улучшенную мощность, крутящий момент и топливную экономичность по сравнению с его первой итерацией. Чтобы просмотреть характеристики этого мощного двигателя V8, просмотрите следующую таблицу.

Engine

5.0L Ti-VCT V8

Horsepower

395 HP

Torque

400 lb.- футов

Экологическая экономия топлива

(город/шоссе)

17 миль на галлон/23 миль на гал. 0045 Макс. Тяговое усилие

11 600 фунтов.

Макс. Грузоподъемность

3270 фунтов.

Доступные отделки

XL, XLT, Lariat, King Ranch® и Platinum

View xl, xlt, Lariat. 3,5 л EcoBoost® V6

Если вы ищете двигатель, обеспечивающий лучшую в своем классе мощность при буксировке для Ford F-150, то 3,5 л EcoBoost® V6 — правильный выбор для вас. Ниже перечислены основные характеристики двигателя для этого мощного варианта.

Engine

3.5L EcoBoost® V6

Horsepower

375 HP

Torque

470 lb.- футов

Расчетный расход топлива EPA

(город/шоссе)

18 миль на галлон/25 миль на галлон 72 5

50207

Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *