Двигатель 1g fe отзывы: 2 98 , 2 , , 1G-FE, BEAMS, , , GX100

Двигатель на Toyota Mark Ii GX100 1G-FE

  • Цена 58,500 Р – цена без отгрузки товара
  • Состояние Б/У
  • На складе 1 шт.
  • Штрих-код 5560421

В корзину Проверить наличие на сейчас

Как купить этот товар?

  • Название запчасти Двигатель, Двс
  • Модель авто Toyota Mark ii
  • Кузов GX100
  • Двигатель 1G-FE
  • Доп. информация Beams/с навесным+коса+блок EFI(89661-22850)/с вискомуфтой/GX100-6168384 #сломан клапан VVT-I *** По всем вопросам приобретения ДВС и КПП и оформления комплекта документов на ДВС пишите на e-mail [email protected] .
  • Продавец склад «T-Style Москва» Московская область, Клинский район с.Тиликтино
    Только выдача интернет заказов
    Доставка по Москве, отправка ТК по России. Доставка до пунктов выдачи в Москве
    Отправка по России.

Показать контактные данные продавцa

Все предложения Двигатель на Toyota Mark ii

Фотографии

Вопросы и ответы по товару

Я покупатель Я продавец

Пользователь 24. 07.22 09:40

Комплектность навесного как на фото?

Ответ менеджера Олег М. 24.07.22 11:14

Добрый день. Да. Без АКПП. Навесное все на двигателе.

1G-FE STRIP ENGINE — TOYOTA ALTEZZA GXE10, CROWN, LEXUS IS200, MARK II GX100 — Jamaica Auto Parts Express

Этот двигатель подходит для автомобилей, оснащенных двигателем Toyota 1G-FE.

Это РАЗБОРНЫЙ двигатель, который поставляется только с двигателем. Он не поставляется с другими компонентами двигателя. Для полного двигателя в сборе нажмите ЗДЕСЬ.

Изображение, показанное выше, может отличаться от фактического продукта. Чтобы проверить спецификации, вы можете связаться с нами.

Комплектация автомобиля
Марка Модель лет
Тойота Корона 1979-2007
Тойота Марк II 1980-2004
Тойота Альтеза 1998-2005
Тойота Преследователь 1980–2001
Тойота Креста 1980–2001
Тойота Лексус ИС 200 1998-2005
Технические характеристики двигателя
Состояние Используется
Гарантия 14 дней
Марка Тойота
Модель
1G-FE
Годы производства 1979-2005
Тип топлива Газ
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Конфигурация Рядный-6
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр 2
Рабочий объем 1988 куб. см
Схема клапанного механизма Прямой верхний кулачок (DOHC)
Мощность 135–160 при 5600–6200 об/мин
Крутящий момент, фунт-фут
176-200 при 4400 об/мин
Приказ о стрельбе  1-5-3-6-2-4
Объем моторного масла 3,8 л

Steve Chandler – Lexus IS200 1GFE turbo

Присоединяйтесь к нашей группе Stance Auto Mags, поставьте лайк нашей странице Facebook и подпишитесь на нас в Instagram

Эти фотографии предоставлены фотографом по имени. Проверьте их ссылку для бронирования.

!!! Пожалуйста, закажите печатный журнал ЗДЕСЬ !!!

Больше изображений в слайдере выше Я 41-летний автолюбитель, также известный как «Бумер», как называют меня мои дети, женат на моей жене Ники (которая до сих пор мирится с моим «гаечным ключом») и у меня двое замечательных детей Элли 14 и Хари 12.

Я всегда увлекался проектированием и изготовлением различных вещей, которые вначале переросли в мою карьеру в инженерии, а затем распространились на другие области, например, на автомобильную сцену. Как только я научился водить машину в 17 лет, моей страстью стало модифицировать/изменять и модернизировать все, что я мог себе позволить в то время.

Это побудило меня заняться многими автомобильными проектами, в том числе моим последним.

Мой папа и мои друзья в значительной степени увлекли меня автомобилями и автомобильной сценой. Автомобильная сцена изменилась для меня за эти годы, но всегда оставалась положительной отдушиной.

Когда я рос, это было связано с группой товарищей, стремящихся сделать самые сумасшедшие модификации или самые сложные механические исправления / улучшения.

Все уважали сборки друг друга и разделяли это общее увлечение. В более поздние годы, когда родились мои дети, мои автомобильные фонды внезапно переключились на «детские фонды», лол. Я не возражал, поскольку мои приоритеты изменились, и я отказался от машины на несколько лет, просто занимаясь мелочами, чтобы оставаться в здравом уме. Когда мой сын был старше (около 7 или 8 лет), он тоже интересовался быстрыми автомобилями и вещами, которые я делал механически, чтобы ремонтировать машины людей или свои собственные. Это снова положило начало автомобильной сцене для меня, и теперь на этот раз в ней участвовал мой сын… Я думаю, что теперь он такой же заядлый энтузиаст, как и я, и теперь оба наслаждаются поездками на автомобильные выставки. Даже моя дочь Элли, которая кажется «слишком крутой», чтобы заботиться о машинах, втайне наслаждается тем вниманием, которое привлекает машина.

Мой папа был умным инженером, который, к сожалению, скончался, когда я был маленьким. В детстве, я помню, он каким-то образом мог починить практически все, а также у него была страсть к мотоциклам, автомобилям, механике и всему, что он мог построить или быстро передвигать. -на бензиновой головке и DIY механик/инженер.

Итак, в настоящее время я езжу на этом Lexus IS200 1GFE с турбонаддувом.  

У моего отличного приятеля Гранта Журно есть синий is200, в котором мы заменили стандартный рядный 6-цилиндровый двигатель 1GFE на 1UZ V8… а затем поставили на него турбонаддув. Это безумие!! Это было незадолго до того, как ошибка JDM настигла меня, и мне всегда нравился агрессивный вид is200! Я получал один!!! К этому времени я также провел несколько платных дрифт-сессий, и RWD был для меня путем вперед. Так весело!

Моя машина уникальна тем, что 90% модификаций, сделанных в ней, были разработаны и сделаны мной лично. Там могут быть похожие автомобили, но на данный момент нет одинаковых! Мне нравится быть немного другим, но постарайтесь сохранить атмосферу is200 похожей. Так что со вкусом и интересная сборка, я надеюсь.

Спецификация автомобиля на данный момент – все работы выполнены мной:

  • Литые диски Rota Kyusha 17” – 9.5J ET12 по кругу.
  • Койловеры BC Racing
  • Воск промаслен снизу 
  • Стабилизатор поперечной устойчивости Polybush
  • Перфорированные и вентилируемые диски по кругу
  • Передние регулируемые верхние рычаги развала
  • Задние регулируемые схождения
  • Окрашенные суппорты 
  • Рулонные арки 
  • Металлическая спортивная отделка и педали.
  • Светодиодное кольцо Задние фонари и противотуманки (самоделка)
  • Окрашенный и установленный спойлер Ducktail
  • Установлены защелки капота и оригинальные вентиляционные отверстия капота Nissan GTR.
  • TRD Сплиттеры бампера и боковые юбки окрашены и установлены 
  • Сиденья Sparco Red Bucket с 4-точечными ремнями безопасности (самодельные полозья)
  • Рюкзак (разработанный и изготовленный в домашних условиях) 
  • Выдвижная спутниковая навигация, переоборудованная для размещения моих датчиков AFR и Boost (разработанных и самодельных) 
  • Прибор AEM AFR и датчик наддува Prosport
  • Торцевая часть спидометра ТРД (самодельная) 
  • Набедренники для невесты 
  • Соленоид, установленный на крышке топливного бака для открывания с помощью электронной кнопки (самодельная) 
  • Кнопка стартера и порт ECU, установленные в центральной консоли (самодельные) 
  • Гоночное рулевое колесо
  • Полная 2,5-дюймовая выхлопная система из нержавеющей стали от заднего турбонаддува (самодельное производство)
  • Дифференциал LSD
  • Full Turbo преобразование + промежуточный охладитель и т. д. (установлен/установлен Me) 
  • Модифицированный поддон
  • Турботаймер HKS
  • Топливные форсунки 1zz
  • Регулятор давления топлива и модифицированный возвратный/топливный насос
  • Программируемый дополнительный ЭБУ Det3 — Dyno соответствует 8 фунтам на кв. дюйм / 267 л.с. 
  • Распорка стойки моторного отсека из сплава
  • Маслоуловитель D1
  • Шланги в оплетке из нержавеющей стали 
  • Бачок гидроусилителя руля из сплава
  • Большинство болтов моторного отсека заменены на нержавеющие.
  • Алюминиевый впускной патрубок и патрубок промежуточного охладителя с черными силиконовыми шлангами.
  • Крышка ЭБУ из сплава (самодельная)
  • Дефлекторы заднего стекла (дизайнерские и самодельные).
  • Толстый рад Japspeed
  • Комплект впуска воздуха RAM со стальным теплозащитным кожухом (самодельный) 

Все работы по этому автомобилю (изготовление / сварка / покраска / изготовление / подгонка) были выполнены мной. 0003

Классные фотографии сделаны потрясающим фотографом Джеймсом (@JSTE Photography) — такой талант! Кроме того, снимаю шляпу и перед моим главным парнем Грантом @grantjourno, который всегда был моим счастливым напарником. (Что может быть хуже бензиновой головы..? ДВЕ БЕЗУМНЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ГОЛОВКИ! Хахахаха)

Моя самая первая машина была Vauxhall Astra Mk2. Это был отвратительный цвет, и помните, номерной знак заканчивался на KFC !!! ха-ха, это была хорошая машина, чтобы начать практиковать кузов, электрику и механику, когда я только начинал. Я много занимался ремонтом/покраской кузова и помню, как делал и устанавливал Sub Box/багажник. Мое первое знакомство с аудиосистемой. Машину списали, когда фургон врезался в меня сзади на перекрестке. Задняя часть была раздавлена, за исключением сделанного мной неразрушимого басового ящика, который уцелел, лол.

В то время я никогда не любил социальные сети, и даже сейчас я присоединился к Facebook только в этом году, лол, Instagram был хорошим способом публиковать информацию о прогрессе в моей машине и получать отзывы от других. Один или два даже смогли использовать мои сообщения, чтобы помочь со своими собственными сборками, и это круто.

Хорошие автолюбители всегда готовы помочь и проявить страсть к сцене.

С тех пор, как я присоединился к Facebook, я теперь являюсь частью — Lex Nation — отличной группы, которая занимается всем, что связано с Lexus! Грант представил меня некоторое время назад… Если это Лексус. Втягиваться!

В свое время я часто участвовал в автомобильных встречах. В эти дни я беру с собой сына и обычно участвую в более крупных местных мероприятиях. Кузнечное действие Castle Combe / JDM combe / Весеннее действие — это обычные мероприятия, которые я люблю посещать. На большинстве мероприятий мне посчастливилось сидеть на клубной трибуне на главной трассе.

Автомобиль мечты… какой сложный вопрос для автолюбителя, лол. Я думаю, это немного похоже на моду и зависит от случая. Короче говоря, я должен сказать, что я уважаю суперкары, но для меня это олдскульный японский хрюканье и мощность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *