Двигатель на Toyota Mark Ii GX100 1G-FE
- Цена 58,500 Р – цена без отгрузки товара
- Состояние Б/У
- На складе 1 шт.
- Штрих-код 5560421
В корзину Проверить наличие на сейчас
Как купить этот товар?
- Название запчасти Двигатель, Двс
- Модель авто Toyota Mark ii
- Кузов GX100
- Двигатель 1G-FE
-
Доп. информация
Beams/с навесным+коса+блок EFI(89661-22850)/с вискомуфтой/GX100-6168384 #сломан клапан VVT-I *** По всем вопросам приобретения ДВС и КПП и оформления комплекта документов на ДВС пишите на e-mail [email protected] .
- Продавец склад «T-Style Москва» Московская область, Клинский район с.Тиликтино
Только выдача интернет заказов
Доставка по Москве, отправка ТК по России. Доставка до пунктов выдачи в Москве
Отправка по России.
Показать контактные данные продавцa
Все предложения Двигатель на Toyota Mark ii
Фотографии
Вопросы и ответы по товару
Я покупатель Я продавец
Пользователь 24. 07.22 09:40
Комплектность навесного как на фото?
Ответ менеджера Олег М. 24.07.22 11:14
Добрый день. Да. Без АКПП. Навесное все на двигателе.
1G-FE STRIP ENGINE — TOYOTA ALTEZZA GXE10, CROWN, LEXUS IS200, MARK II GX100 — Jamaica Auto Parts Express
Этот двигатель подходит для автомобилей, оснащенных двигателем Toyota 1G-FE.
Это РАЗБОРНЫЙ двигатель, который поставляется только с двигателем. Он не поставляется с другими компонентами двигателя. Для полного двигателя в сборе нажмите ЗДЕСЬ.
Изображение, показанное выше, может отличаться от фактического продукта. Чтобы проверить спецификации, вы можете связаться с нами.
Комплектация автомобиля
Марка | Модель | лет |
Тойота | Корона | 1979-2007 |
Тойота | Марк II | 1980-2004 |
Тойота | Альтеза | 1998-2005 |
Тойота | Преследователь | 1980–2001 |
Тойота | Креста | 1980–2001 |
Тойота | Лексус ИС 200 | 1998-2005 |
Технические характеристики двигателя
Состояние | Используется |
Гарантия | 14 дней |
Марка | Тойота |
Модель | |
Годы производства | 1979-2005 |
Тип топлива | Газ |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Конфигурация | Рядный-6 |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Рабочий объем | 1988 куб. см |
Схема клапанного механизма | Прямой верхний кулачок (DOHC) |
Мощность | 135–160 при 5600–6200 об/мин |
176-200 при 4400 об/мин | |
Приказ о стрельбе | 1-5-3-6-2-4 |
Объем моторного масла | 3,8 л |
Steve Chandler – Lexus IS200 1GFE turbo
Присоединяйтесь к нашей группе Stance Auto Mags, поставьте лайк нашей странице Facebook и подпишитесь на нас в Instagram
Эти фотографии предоставлены фотографом по имени. Проверьте их ссылку для бронирования.
!!! Пожалуйста, закажите печатный журнал ЗДЕСЬ !!!
Больше изображений в слайдере выше Я 41-летний автолюбитель, также известный как «Бумер», как называют меня мои дети, женат на моей жене Ники (которая до сих пор мирится с моим «гаечным ключом») и у меня двое замечательных детей Элли 14 и Хари 12.
Я всегда увлекался проектированием и изготовлением различных вещей, которые вначале переросли в мою карьеру в инженерии, а затем распространились на другие области, например, на автомобильную сцену. Как только я научился водить машину в 17 лет, моей страстью стало модифицировать/изменять и модернизировать все, что я мог себе позволить в то время.
Это побудило меня заняться многими автомобильными проектами, в том числе моим последним.
Мой папа и мои друзья в значительной степени увлекли меня автомобилями и автомобильной сценой. Автомобильная сцена изменилась для меня за эти годы, но всегда оставалась положительной отдушиной.
Все уважали сборки друг друга и разделяли это общее увлечение. В более поздние годы, когда родились мои дети, мои автомобильные фонды внезапно переключились на «детские фонды», лол. Я не возражал, поскольку мои приоритеты изменились, и я отказался от машины на несколько лет, просто занимаясь мелочами, чтобы оставаться в здравом уме. Когда мой сын был старше (около 7 или 8 лет), он тоже интересовался быстрыми автомобилями и вещами, которые я делал механически, чтобы ремонтировать машины людей или свои собственные. Это снова положило начало автомобильной сцене для меня, и теперь на этот раз в ней участвовал мой сын… Я думаю, что теперь он такой же заядлый энтузиаст, как и я, и теперь оба наслаждаются поездками на автомобильные выставки. Даже моя дочь Элли, которая кажется «слишком крутой», чтобы заботиться о машинах, втайне наслаждается тем вниманием, которое привлекает машина.
Мой папа был умным инженером, который, к сожалению, скончался, когда я был маленьким. В детстве, я помню, он каким-то образом мог починить практически все, а также у него была страсть к мотоциклам, автомобилям, механике и всему, что он мог построить или быстро передвигать. -на бензиновой головке и DIY механик/инженер.
Итак, в настоящее время я езжу на этом Lexus IS200 1GFE с турбонаддувом.
У моего отличного приятеля Гранта Журно есть синий is200, в котором мы заменили стандартный рядный 6-цилиндровый двигатель 1GFE на 1UZ V8… а затем поставили на него турбонаддув. Это безумие!! Это было незадолго до того, как ошибка JDM настигла меня, и мне всегда нравился агрессивный вид is200! Я получал один!!! К этому времени я также провел несколько платных дрифт-сессий, и RWD был для меня путем вперед. Так весело!
Моя машина уникальна тем, что 90% модификаций, сделанных в ней, были разработаны и сделаны мной лично. Там могут быть похожие автомобили, но на данный момент нет одинаковых! Мне нравится быть немного другим, но постарайтесь сохранить атмосферу is200 похожей. Так что со вкусом и интересная сборка, я надеюсь.
Спецификация автомобиля на данный момент – все работы выполнены мной:
- Литые диски Rota Kyusha 17” – 9.5J ET12 по кругу.
- Койловеры BC Racing
- Воск промаслен снизу
- Стабилизатор поперечной устойчивости Polybush
- Перфорированные и вентилируемые диски по кругу
- Передние регулируемые верхние рычаги развала
- Задние регулируемые схождения
- Окрашенные суппорты
- Рулонные арки
- Металлическая спортивная отделка и педали.
- Светодиодное кольцо Задние фонари и противотуманки (самоделка)
- Окрашенный и установленный спойлер Ducktail
- Установлены защелки капота и оригинальные вентиляционные отверстия капота Nissan GTR.
- TRD Сплиттеры бампера и боковые юбки окрашены и установлены
- Сиденья Sparco Red Bucket с 4-точечными ремнями безопасности (самодельные полозья)
- Рюкзак (разработанный и изготовленный в домашних условиях)
- Выдвижная спутниковая навигация, переоборудованная для размещения моих датчиков AFR и Boost (разработанных и самодельных)
- Прибор AEM AFR и датчик наддува Prosport
- Торцевая часть спидометра ТРД (самодельная)
- Набедренники для невесты
- Соленоид, установленный на крышке топливного бака для открывания с помощью электронной кнопки (самодельная)
- Кнопка стартера и порт ECU, установленные в центральной консоли (самодельные)
- Гоночное рулевое колесо
- Полная 2,5-дюймовая выхлопная система из нержавеющей стали от заднего турбонаддува (самодельное производство)
- Дифференциал LSD
- Full Turbo преобразование + промежуточный охладитель и т. д. (установлен/установлен Me)
- Модифицированный поддон
- Турботаймер HKS
- Топливные форсунки 1zz
- Регулятор давления топлива и модифицированный возвратный/топливный насос
- Программируемый дополнительный ЭБУ Det3 — Dyno соответствует 8 фунтам на кв. дюйм / 267 л.с.
- Распорка стойки моторного отсека из сплава
- Маслоуловитель D1
- Шланги в оплетке из нержавеющей стали
- Бачок гидроусилителя руля из сплава
- Большинство болтов моторного отсека заменены на нержавеющие.
- Алюминиевый впускной патрубок и патрубок промежуточного охладителя с черными силиконовыми шлангами.
- Крышка ЭБУ из сплава (самодельная)
- Дефлекторы заднего стекла (дизайнерские и самодельные).
- Толстый рад Japspeed
- Комплект впуска воздуха RAM со стальным теплозащитным кожухом (самодельный)
Все работы по этому автомобилю (изготовление / сварка / покраска / изготовление / подгонка) были выполнены мной. 0003
Классные фотографии сделаны потрясающим фотографом Джеймсом (@JSTE Photography) — такой талант! Кроме того, снимаю шляпу и перед моим главным парнем Грантом @grantjourno, который всегда был моим счастливым напарником. (Что может быть хуже бензиновой головы..? ДВЕ БЕЗУМНЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ГОЛОВКИ! Хахахаха)
Моя самая первая машина была Vauxhall Astra Mk2. Это был отвратительный цвет, и помните, номерной знак заканчивался на KFC !!! ха-ха, это была хорошая машина, чтобы начать практиковать кузов, электрику и механику, когда я только начинал. Я много занимался ремонтом/покраской кузова и помню, как делал и устанавливал Sub Box/багажник. Мое первое знакомство с аудиосистемой. Машину списали, когда фургон врезался в меня сзади на перекрестке. Задняя часть была раздавлена, за исключением сделанного мной неразрушимого басового ящика, который уцелел, лол.
В то время я никогда не любил социальные сети, и даже сейчас я присоединился к Facebook только в этом году, лол, Instagram был хорошим способом публиковать информацию о прогрессе в моей машине и получать отзывы от других. Один или два даже смогли использовать мои сообщения, чтобы помочь со своими собственными сборками, и это круто.
Хорошие автолюбители всегда готовы помочь и проявить страсть к сцене.
С тех пор, как я присоединился к Facebook, я теперь являюсь частью — Lex Nation — отличной группы, которая занимается всем, что связано с Lexus! Грант представил меня некоторое время назад… Если это Лексус. Втягиваться!
В свое время я часто участвовал в автомобильных встречах. В эти дни я беру с собой сына и обычно участвую в более крупных местных мероприятиях. Кузнечное действие Castle Combe / JDM combe / Весеннее действие — это обычные мероприятия, которые я люблю посещать. На большинстве мероприятий мне посчастливилось сидеть на клубной трибуне на главной трассе.
Автомобиль мечты… какой сложный вопрос для автолюбителя, лол. Я думаю, это немного похоже на моду и зависит от случая. Короче говоря, я должен сказать, что я уважаю суперкары, но для меня это олдскульный японский хрюканье и мощность.