Двигатель 1kd ftv отзывы: история, характеристики и носители агрегата

Содержание

история, характеристики и носители агрегата

Двигатель 1KD-FTV появился на свет в начале 2000 года. Точнее будет сказать, в этот год появилась серия моторов КD, которая постоянно совершенствуется и модернизируется в сторону увеличения мощности и кпд работы.

Силовой агрегат 1KD-FTV перещеголял своего предшественника дизель серии 1КZ по показателям мощности на 17%, а по расходу топлива на 11%. Вот они главные ключи от победы и завоевания рынка. Инженерам и конструкторам первого автомобильного концерна Японии удалось совершить революцию, добившись такого улучшения в самых принципиальных характеристиках для силовых агрегатов дизельного типа. И всё это без малейших усилий тюнинговых ателье.

Содержание

  • Носители двигателя
  • Характеристики
  • Ресурс

Носители двигателя

Новая серия дизеля сразу пошла на конвейер для установки на серийные модели:

  • Toyota Land Cruiser Prado;
  • Toyota Fortuner;
  • Toyota Hiace;
  • Toyota Hilux, Hilux Surf.

Характеристики

Помимо этого перечня новейших моделей автогиганта лучшим реверансом в сторону toyota 1KD-FTV могут быть технические характеристики 1КD-FTV, этого дизельного динамика. Среди которых наиболее важным является мощность, составляющая 170 л.с, что обеспечивает 3400 оборотов в минуту. Рабочий объём составляет 3 литра. А точные паспортные данные говорят о 2982 кубиках. Конструкция самого движка этой серии состоит из четырех цилиндрового блока, дополненного турбокомпрессором. Механизм газораспределения имеет конфигурацию DOHC, где на каждый цилиндр из четырех приходится четыре клапана. Данный дизель имеет просто невероятно высокую степень сжатия, выраженную, как 17,9:1.

ТипДизельный, 16 клапанов, DOHC
Объем3 л. (2982 куб. см.)
Мощность172 л.с.
Крутящий момент352 Н*м
Степень сжатия17.9:1
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня103 мм

Ресурс

Самым неприятным словом для любителей авто во всех странах считается слово ремонт. А ремонт дизельного двигателя, да ещё с электронным впрыском топлива, способен ввести в ступор даже состоятельного авто владельца.

Дизельный 1KD-FTV

Рабочий ресурс дизельного двигателя этой серии составляет в среднем около 100 тысяч км. пробега. Но как выясняется, это величина индивидуальная. И гарантийные обязательства дилерских центров и станций техобслуживания зависят от многих факторов. Для России, это традиционно, отвратительное состояние качественных показателей дизельного топлива и неудовлетворительное состояние дорожного полотна в большинстве регионов. Ямы и выбоины создают вибрацию в двигательном блоке, а увеличенный процент серы в солярке уничтожает форсунки в среднем в течение 5-7 лет в зависимости от интенсивности эксплуатации авто.

Вполне естественно будет предполагать, что Европе покупая Крестоносца Прадо или другой кроссовер Тойоты, укомплектованный 1КD-FTV, у автолюбителя велика вероятность, проездить без капремонта расстояние больше, чем 100 тысяч км.

Кстати, многие специалисты отмечают, что на срок эксплуатации таких дизельных двигателей самым позитивным образом влияют регулярные процедуры технического обслуживания такие, как регулировка тепловых зазоров в клапанах.

Все вышеперечисленные неисправности можно считать наиболее уязвимыми местами в работе дизельных двигателей этой серии.

Двигатель Toyota 1KD FTV (Toyota Motor Corporation) (1KD FTV 109 hp, 1KD FTV 136 hp, 1KD FTV 163 hp, 1KD FTV 170 hp, 1KD FTV 173 hp) (2982)

Содержание

  • 1 Описание особенностей двигателя и этапов его разработки
  • 2 Регламент технического обслуживания
  • 3 Обзор неисправностей и способы их устранения
  • 4 Варианты тюнинга и доработок мотора
  • 5 Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель 1KD FTV
  • 6 Перечень модификаций силовой установки 1KD FTV
  • 7 Технические характеристика мотора 1KD FTV

Двигатель 1KD FTV пришел на смену морально устаревающему 1KZ. Руководство Toyota Motor Corporation планировало использовать новый двигатель на своих внедорожниках и микроавтобусах. Основа конструкции была взята у предшественника. Силовая установка получилась с хорошим крутящим моментом и высокой надежностью. Это позволило использовать мотор на автомобилях престижного уровня.

Описание особенностей двигателя и этапов его разработки

В 2000 году компания Toyota Motor Corporation решила усовершенствовать двигатель 1KZ. Доработок планировалось внести много, поэтому двигатель получил собственное название 1KD FTV. От своего трехлитрового предшественника новая силовая установка переняла основные конструктивные решения. Так, например, система с двумя балансировочными валами встречается на обоих двигателях.

Узлы силовой установки имеют комбинированный привод. Коробка с шестернями находится в отдельном картере. Недостатком данного конструктивного решения является увеличившийся вес двигателя. Достоинством является повышение надежности силового агрегата. Данная коробка приводов двигателя также перекочевала с более раннего двс 1KZ.

Коробка приводов силовой установки 1KD FTV

Двигатель 1KD FTV имеет классическую компоновку. ЦПГ расположена вертикально, рядно. Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2. Основная часть отливается из чугуна. Мотор 1KD FTV изготавливается по безгильзовой технологии.

Продольный разрез мотора

Головка блока цилиндров отливается из алюминия. Каждый цилиндр имеет по четыре клапана. Впускные и выпускные клапана приводятся отдельными распредвалами. До 2013 года фазы газораспределения были постоянными. Модернизация двигателя 1KD FTV привела к появлению системы VVT-i, позволяющей регулировать фазы впуска. Регулировка клапанов осуществляется подбором толкателей.

Поперечный разрез мотора

Поршни отливаются из алюминиевого сплава. Их охлаждение происходит струями масла, создаваемыми форсунками, расположенными внизу цилиндров. Особенностью моторов 1KD FTV является высокая тепловая нагрузка на элементы ЦПГ.

Из-за этого возможно возникновение растрескивания поршня и последующий капремонт. Для устранения данного конструктивного недочета в 2011 году изготовителем была разработана новая форма поршня. Данная форма также исключила ситуацию, когда двс гнет клапана.

Направление установки и специальная форма поверхности поршня

Регламент технического обслуживания

Двигатель чувствителен к тому, какое масло лить в двигатель. Интервал замены составляет 10 тысяч километров. Автолюбители советуют сократить дистанцию, которую рекомендует мануал вдвое. В случае неправильного выбора масла для 1KD FTV наибольшему износу подвергаются:

  • цилиндропоршневая группа;
  • распредвал;
  • коленвал;
  • масляная помпа;
  • масляный фильтр;
  • маслосъемные колпачки;
  • элементы гбц.

Коленвал

Объем работ в головке блока цилиндров мининимален, но при условии соблюдения интервалов замены масла. Регулировка клапанов может потребоваться при достижении 60 тыс.

км. Привод ГРМ работает надежно и до 90 тыс. км не требует вмешательства.

Распредвалы в головке блока цилиндров

Воздушный фильтр служит различный период времени на микроавтобусах и внедорожниках, на которых устанавливается 1KD FTV. Связано это с отличающимися условиями среды, в которой эксплуатируются транспортные средства. Интервал замены может колебаться от 7 до 30 тыс. км. Возросший расход топлива и потеря динамических характеристик также говорят о необходимости замены фильтра.

Головка блока цилиндров

Во время регулировки механизма ГРМ следует внимательно относится к меткам, установленным на механизмах. Например, распредвалы позиционируются друг с другом. На шестернях имеются специальные метки.

Распредвалы со специальными метками

Впускной коллектор и выпускной коллектор не нуждаются в частом обслуживании, но многое зависит от того, какое масло и топливо используется в процессе эксплуатации. Нагар может быть существенным и препятствовать нормальной работе двигателя, поэтому при приближении пробега к 100 тысячам километров рекомендуется произвести чистку коллекторов.

Впускной коллектор

Обзор неисправностей и способы их устранения

Сниженная степень сжатия вследствие залегания поршневых колец — достаточно частое явление. Капитальный ремонт в таком случае не обязательно потребуется, но провести ревизию поршней следует. Указанием на плохое состояние ЦПГ является повышенный расход масла.

Поршень на ревизии

Чтобы восстановить прежние характеристики двигателя потребуется приобретение набора поршневых колец. Для того, чтобы добиться состояния мотора как с завода, необходимо проводить расточку блока цилиндров и замену поршней на ремонтные. Для поверхностного восстановления достаточно заменить только поршневые кольца.

Новые поршневые кольца

Если объёмы пожираемого двигателем масла велики, то отложения нагара и налета можно будет обнаружить везде. В том числе и на поверхности клапанов. Технические характеристики мотора в результате изменения сечения каналов ухудшаются.

Клапан в нагаре

После очистки клапана должен быть произведен его визуальный осмотр. Согласно указаниям производителя рекомендовано полностью менять все клапана, но практика показывает, что их износ не одинаков. Большинство после переборки могут послужить еще до 100 тыс. км. При наличии инструмента все манипуляции с гбц легко выполнимы своими руками.

Клапан после очистки загрязнений

Завершив ремонтные работы следует поменять прокладку головки блока цилиндров. Рекомендуется заранее ее приобрести, перед началом снятия гбц. Если оставить старую прокладку, есть риск возникновения отверстий и неплотных прилеганий, вызывающих ухудшение параметров мотора.

Прокладка под головку блока цилиндров

Варианты тюнинга и доработок мотора

Тюнинг двигателя, как правило, направлен на доработку ранних экземпляров с целью повысить их надежность. Основные направления:

  • устранение паразитной вибрации, например, балансируется маховик;
  • замена поршней на более термостойкие;
  • тюнинг системы газораспределения.

Завершая доработку, важно правильно затянуть болты крышки гбц. Описание последовательности изображено на рисунке ниже. Соблюдение очередности убережет от перекосов и прочих неприятностей.

Последовательность затяжки болтов

Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель 1KD FTV

Двигатель устанавливался на следующую продукцию Toyota Motor Corporation:

  • Toyota 4Runner;
  • Toyota Hilux Surf;
  • Toyota HiAce;
  • Toyota Hilux;
  • Toyota Land Cruiser Prado 120;
  • Toyota Land Cruiser Prado 150;
  • Toyota Fortuner;
  • Toyota Hilux Pick Up;
  • Toyota Regius Ace.

Из вышеуказанного перечня автомобилей видно, что мотор успешно использовался как на внедорожниках, так и на микроавтобусах. Такой широкий спектр авто, говорит об универсальности двигателя. Силовая установка обладает отменными тяговыми характеристиками.

Перечень модификаций силовой установки 1KD FTV

За время выпуска 1KD FTV в серийное производство поступили следующие модификации движков:

  • 1KD FTV 109 hp — дефорсированный мотор, тюнинг которого наиболее прост;
  • 1KD FTV 136 hp имеет усовершенствованное устройство системы газораспределения;
  • 1KD FTV 163 hp — доработано зажигание и система охлаждения;
  • 1KD FTV 170 hp — изменено навесное оборудование, схема управления и конструкция поршней;
  • 1KD FTV 173 hp — производителю удалось максимально увеличить мощность.

С выходом каждой новой модели происходила форсировка силового агрегата. Связанно это с использованием мотора на тяжелых транспортных средствах, где часто требуется максимальная мощность. Усовершенствование двигателя продолжается по сей день.

Технические характеристика мотора 1KD FTV

ПроизводствоToyota Motor Corporation
Марка двигателя1KD FTV
Годы выпуска2000-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм103
Диаметр цилиндра, мм96
Степень сжатия18.4
Объем двигателя, куб.см2982
Мощность двигателя, л. с./об.мин109/3000
136/3400
163/3400
170/3600
173/3400
Крутящий момент, Нм/об.мин286/1200-1600
300/1200-2400
343/1400-3200
343/1400-3400
410/1600-2800
Экологические нормыЕвро 3
Евро 4
Евро 5
ТурбокомпрессорToyota CT16V
Вес двигателя, кг260 (полная)
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Land CruiserPrado 150)

— город

— трасса

— смешан.

 

10.4

6.7

8.1

Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30 (с 10.2010)
5W-30
10W-30
15W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л7.4
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км

— по данным завода

— на практике

 

400+

Тюнинг, л. с.

— потенциал

— без потери ресурса

 

200+

Двигатель устанавливалсяToyota 4Runner

Toyota Hilux Surf

Toyota HiAce

Toyota Hilux

Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota Fortuner

Toyota Hilux Pick Up

Toyota Regius Ace

Двигатель 1KD FTV показал себя надежным и экономичным, что позволило ему занять подкапотное пространство множества автомобилей. Проблемы с термическим разрушением поршней и несовершенной системой газораспределения остались в прошлом, после проведения модернизации. Удачность конструкции подтверждается тем, что замена мотору так до сих пор не найдена.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Toyota 1KD-FTV (3.0 D-4D): дизельный двигатель: технические характеристики, обзор, сервисные данные дизельный двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением и турбонаддувом производства Toyota Motor Corporation.

Двигатель Toyota 1KD-FTV имеет чугунный блок с диаметром цилиндров 96,0 мм (3,78 дюйма) и ходом поршня 103,0 мм (4,06 дюйма) для рабочего объема 2982 куб.см (182 куб.дюйма). Оценка степени сжатия 15,0-17,9:1. В двигателе использовалась алюминиевая головка блока цилиндров с двойным верхним распределительным валом (DOHC) с 16 клапанами (по 4 на цилиндр).

Модель 1KD-FTV оснащена четырехтактным дизельным двигателем Common Rail с непосредственным впрыском топлива (D-4D), турбонагнетателем с регулируемым соплом (VNT) CT16V с промежуточным охладителем и системой ERG.

Toyota 1KD-FTV мощностью от 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 3400 об/мин до 190 л.с. (140 кВт; 188 л.с.) при 3400 об/мин максимальной мощности и от 300 Н·м (30,6 кг·м, 221,1 фут·фунт) при 2400 об/мин до 420 Н·м (42,8 кг·м, 3090,5 фут·фунт) при максимальном крутящем моменте 4000 об/мин.

Расшифровка кода двигателя следующая:

  • 1 – двигатель 1-го поколения
  • KD — семейство двигателей
  • F – Эконом узкоугольный DOHC
  • T – с турбонаддувом
  • V – D-4D Система прямого впрыска Common Rail (дизель)

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 1КД-ФТВ
Макет Прямой-4, вертикальный
Тип топлива Дизель
Производство
Рабочий объем 3,0 л, 2982 см 2 , (182 куб. дюйма)
Топливная система Четырехтактный дизельный двигатель Common Rail с непосредственным впрыском топлива
Сумматор мощности Турбокомпрессор с регулируемым соплом (VNT) CT16V
Чистая мощность От 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 3400 об/мин
до 190 л.с. (140 кВт; 188 л.с.) при 3400 об/мин
Выходной крутящий момент От 300 Н·м (30,6 кг·м, 221,1 фут·фунт) при 2 400 об/мин
до 420 Н·м (42,8 кг·м, 309,5 фут·фунт) при 4 000 об/мин
Приказ о стрельбе 1-3-4-2
Размеры (Д х В х Ш):
Вес

Блок цилиндров

В двигателе 1KD-FTV использовался чугунный блок цилиндров с глубокой юбкой, диаметром отверстия цилиндра 96,0 мм (3,78 дюйма) и ходом поршня 103,0 мм (4,06 дюйма). Коэффициент сжатия составляет 15,0:1, 16,0:1 или 17,9:1.

Коленчатый вал имеет восемь балансировочных грузов и пять шеек, а шейка и галтель шейки обработаны накаткой. Для снижения шума, вибрации и жесткости шкив коленчатого вала оснащен резиновым демпфером кручения. В двигателе 1КД-ФТВ использовались два уравновешивающих вала, вращающихся в противоположных направлениях, которые приводятся в движение шестерней коленчатого вала.

Двигатель 1KD-FTV имеет поршни из алюминиевого сплава с юбками, покрытыми смолой. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 15,0:1, 16,0:1 или 17,9:1
Диаметр цилиндра: 96,0 мм (3,78 дюйма)
Ход поршня: 103,0 мм (4,06 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр отверстия цилиндра: 96,000–96,010 мм (3,7795–3,7799 дюйма)
Диаметр юбки поршня 95,920–95,930 мм (3,7764–3,7768 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,091–0,135 мм (0,0036–0,0053 дюйма)
Второй 0,090–0,130 мм (0,0035–0,0051 дюйма)
Масло 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Первый 0,270–0,390 мм (0,0106–0,0154 дюйма)
Второй 0,470–0,570 мм (0,0185–0,0224 дюйма)
Масло 0,200–0,400 мм (0,0079–0,0157 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца 33,996–34,008 мм (1,3384–1,3389 дюйма)
Диаметр малого конца шатуна (стандарт) 34,012–34,024 мм (1,3391–1,3395 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 69,994–70,000 мм (2,7557–2,7559 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 58,994–59,000 мм (2,3226–2,3228 дюйма)
Расстояние между центрами коленчатого вала: 51,5 мм (2,03 дюйма)

Процедура затяжки крышек коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Этап 1: 50 Нм; 5,1 кг·м; 37 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°

После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно от руки.

Гайка шатунного подшипника

  • Шаг 1: 35 Нм; 3,6 кг·м; 26 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°

Болт шкива коленчатого вала

  • 365 Нм; 37,0 кг·м; 268 фут·фунт

Болты крепления маховика (M/T)

  • 145 Нм; 14,8 кг·м; 107 фут·фунтов

Болты крепления ведущего диска (АКП)

  • 178 Нм; 18,2 кг·м; 131 фут·фунт

Головка блока цилиндров

1KD-FTV имеет цельную головку блока цилиндров из высокопрочного алюминия, двойной верхний распределительный вал (DOHC). Головка блока цилиндров крепится к прокладке головки блока цилиндров стального типа стяжными болтами пластиковой области. Для снижения массы и шума в двигателе 1КД-ФТВ использовалась пластиковая крышка ГБЦ.

Впускной распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем, а впускной распределительный вал приводит в движение выпускной распределительный вал посредством шестерни. Двигатель 1КД-ФТВ имеет по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных (всего 16). Клапаны приводятся в действие непосредственно толкателями клапанов без прокладок, что обеспечивает большую контактную поверхность кулачка. Диаметр головки впускного клапана составляет 32,2 мм (1,2677 дюйма), продолжительность впуска составляет 219 °, а головка выпускного клапана составляет 27,8 мм (1,0945 дюйма), продолжительность выпуска составляет 225 °. Регулировка зазора клапанов потребовала замены толкателей клапанов.

Головка блока цилиндров
Головка цилиндра из сплава Алюминий
Расположение клапанов: ДОХК
Клапаны: 16 (4 клапана на цилиндр)
Диаметр впускных клапанов: 32,2 мм (1,2677 дюйма)
Диаметр выпускных клапанов: 27,8 мм (1,0945 дюйма)
Длина впускных клапанов: 105,15–105,75 мм (4,1398-4,1634 дюйма)
Длина выпускных клапанов: 105,02–105,62 мм (4,1346–4,1583 дюйма)
Диаметр штока впускного клапана: 5,970–5,985 мм (0,235–0,2356 дюйма)
Диаметр штока выпускных клапанов: 5,960–5,975 мм (0,2346–0,2352 дюйма)
Диаметр шейки распределительного вала: 27,969–27,985 мм (1,1011–1,1018 дюйма)
Высота выступа впускного кулачка: 47,180–47,280 мм (1,8575–1,8614 дюйма)
Высота выступа выпускного кулачка: 48,070–48,170 мм (1,8925–1,8965 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 85 Нм; 8,7 кг·м; 63 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°
  • Шаг 3: Поверните все болты на 90°

Крышка подшипника распредвала

  • 19 Н·м; 1,94 кг·м; 14 фут·фунтов

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,20–0,30 мм (0,0079–0,0118 дюйма)
Выпускной клапан 0,35–0,45 мм (0,0138–0,0177 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 27,5 кг/м 2 (2700 кПа, 391 psi) / 250 об/мин
Минимум 22,5 кг/м 2 (2200 кПа, 320 фунтов на кв. дюйм) / 250 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 5,0 кг/м 2 (500 кПа, 71 psi) / 250 об/мин
Масляная система
Тип масла: API CF-4 или CF, CE, CD
Рекомендуемое моторное масло SAE 10W-30, 5W-30, 15W-40, 20W-50
Объем моторного масла Сухая заливка: 8,0 л (8,5 кварты США, 7,0 британской кварты)
С заменой масляного фильтра: 7,5 л (7,9 кварты США, 6,6 англ. кварты)
Без замены масляного фильтра: 6,8 л (7,2 кварты США, 6,0 англ. кварты)
Давление масла в двигателе На холостом ходу: 29 кПа (0,3 кг/см 2 , 4,2 фунта/кв. дюйм)
При 4500 об/мин: 245 кПа (2,5 кг/см 2 , 36 фунтов на кв. дюйм)
Топливная система
Холостой ход 650-750 об/мин
Максимальная частота вращения двигателя без нагрузки 4 500–4 700 об/мин
Турбокомпрессор
Давление наддува 2,1 кгс/см 2 (205 кПа, 15,6 фунтов на кв. дюйм)
Ход штока шагового двигателя 11±0,03 мм (0,43±0,012 дюйма)

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Тойота Ленд Крузер Прадо (90, 120, 150)
Toyota 4Runner / Hilux Surf (180, 210)
Тойота Хилюкс Серф (КДН 185, 215)
Тойота Дайна
Тойо Тойо Эйс (КДИ 200)
Тойота Хайс
Тойота Региус Туз
Тойота Фортунер
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Diesel Toys® |TOYOTA DIESEL CONVERSIONS

 

«Это не просто грузовик, который Toyota должна была создать. Это грузовик, который люди предполагают, что Toyota ДЕЙСТВИТЕЛЬНО построила, заглянув под капот. Это потрясающая работа Diesel Toys. Почему стоит выбрать 4 Runner 3-го поколения? Ну, потому что это самый легкий 4 Runner из когда-либо созданных, имеет самый высокий рейтинг безопасности среди всех поколений и, возможно, лучший 4 Runner, когда-либо созданный Toyota. Добавьте двигатель 1KD-FTV, и этот грузовик станет совершенно новым монстром. У этого грузовика невероятная мощность, позволяющая взбираться на холмы, и большой пробег, что делает дизельное топливо очевидным топливом будущего. Я выбрал этот грузовик по многим причинам. Моя жизнь с четырехцилиндровыми дизельными двигателями началась в 1982 с любимым семейным автомобилем, который до сих пор на ходу. С этого момента малые и средние грузовики с дизельным двигателем стали просто логичными. Популярность в те дни они получили благодаря низким ценам на дизельное топливо. Эти небольшие дизельные двигатели обладали невероятной топливной экономичностью и действительно могли использовать крутящий момент дизельного двигателя. Минусом был недостаток мощности и жизни с копотью. Из-за этого потребители в США потеряли веру в эти грузовики, и последние из них прибыли в 1987 году. Так началось мое ожидание. В 1995 увеличение ограничения скорости между штатами с 55 до 70 создало следующую проблему, исключив мой маленький четырехцилиндровый двигатель для использования на шоссе. Затем я, наконец, открыл для себя Diesel Toys, и они взяли на себя задачу, с которой не справилась ни одна другая компания.

Когда я связался с Diesel Toys. Я просил что-то уникальное. Возьмите современную дизельную трансмиссию Toyota 2008 года и поместите ее в 14-летний 4 Runner. Моя миссия заключалась в том, чтобы они построили последний грузовик, который мне когда-либо понадобится купить. Их совет выбрать самый новый автомобиль для переоборудования был мудрым советом. Я добавил свое имя в список ожидания. В назначенное время грузовик прибыл в Сан-Антонио, и началось создание идеального 4-местного автомобиля. После завершения я могу только сказать, что эта штука электрическая. Этот грузовик впечатляет. Он впечатляюще тихий. Двигатель такой же плавный и в 30, и в 80. Он впечатляюще мощный. Да, 80 и холм больше не являются невозможным подвигом, на самом деле ускорение до 80 превышает то, на что способен мой 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Это впечатляюще эффективно. Теперь я рассчитываю проехать более 450 миль на баке топлива с каждой заправкой, и я смотрю на гораздо более высокие цифры, чем это. Только у Diesel Toys есть знания и возможность осуществить этот проект. Они предвидели каждое препятствие. Они давали мудрые советы, когда требовались важные решения, и точно знали, где найти каждую деталь. Более того, их внимание к деталям было на грани невротического. Этот грузовик, для всех практических целей, является серийным. Открой капот, и этот двигатель принадлежит этому моторному отсеку. Каждый провод, каждый шланг, каждый кронштейн выглядят так, будто они сошли с конвейера Toyota. Даже передний интеркулер и шланги принадлежат. Мало того, что они это сделали. Они сделали историю. Первый в истории двигатель D4D, устанавливаемый на 4 Runner 3-го поколения. Печально только то, что большинство людей, которые смотрят на мой грузовик, хотят отдать должное Toyota».

Рон С.
Новый Орлеан, Лос-Анджелес

«Этот грузовик невероятен! Преобразование настолько чистое, что мне приходится убеждать людей, что это не было сделано на заводе в таком виде». Он отлично работает и едет и превзошел мои самые смелые ожидания. Мне очень нравится эта установка. У вас отличные навыки, и я так рад, что вы используете их, чтобы выпускать на дороги более эффективные автомобили, работающие на биодизеле. Ваше внимание к деталям и вдумчивое выполнение заставляют меня чувствовать себя счастливым, что я нашел вас и рискнул заказать грузовик у парня, которого я не знал за 4000 миль. Вы относились ко мне больше как к другу, чем как к клиенту на каждом этапе, и я не могу дождаться, чтобы отплатить за доброту, когда я, наконец, заставлю вас приехать на Кауаи. Единственное, что меня беспокоит, это то, что мне придется очень долго ждать, когда я буду готов заказать следующую конверсию! Бесконечно благодарен! Алоха,

Томас Б.
Кауаи, Гавайи

У меня есть пикап Toyota 4WD DX с дополнительной кабиной 1994 года выпуска, который был переоборудован компанией Diesel Toys. Бензиновый двигатель 22RE ушел, а на его место пришел 3-литровый дизель с турбонаддувом и автоматической коробкой передач с электронным управлением. И это хорошо. Если вы когда-либо ездили на пикапе Toyota эпохи 90-х, вы знаете, насколько они полезны, насколько хорошо они собраны и, к сожалению, насколько они анемичны на шоссе. Вождение 65 по межштатной автомагистрали похоже на работу. Пас — это вопрос планирования и наращивания импульса. Ну, уже не так…

Я живу в Вермонте, поэтому все мои дела с Diesel Toys велись по телефону и электронной почте, пока я не прилетел в Техас, чтобы забрать грузовик. Он терпеливо отвечал на вопросы и давал советы, пока я выясняла, чем хочу заниматься. В итоге я купил грузовик, который у него был под рукой, и полуразрезанный дизель у импортера под названием JARCO. Они держали меня в курсе во время преобразования, звонили мне с обновлениями и присылали мне по электронной почте фотографии всего, от новых опор двигателя до переключения передач. Он всегда звонил и спрашивал, прежде чем отклоняться от наших первоначальных предположений. «Они были навязчивы в правильности деталей. Помимо замены ряда труднодоступных изнашиваемых деталей, мы также восстановили радиатор и заново сшили подушку сиденья».

Я прилетел туда во вторую неделю февраля, чтобы забрать его. Когда я впервые увидел это, я был немного ошеломлен. Наверное, я привык к тому, как здесь выглядят автомобили эпохи 90-х. Если не считать обычной «потери блеска», которая случается за 12 лет эксплуатации, грузовик был в прекрасной форме. Под капотом все свежее с завода. Установка двигателя была чистой и профессиональной – хорошие сварные швы, аккуратная проводка, чистый металл, опрятные трубы и шланги. И, о, сила. Я прокатился на нем по пустынной тупиковой улице, развернул его, нажал кнопку ECT и нажал на педаль газа. Никакого турбо-запаздывания, только ускорение «утопаешь в подушках» и душераздирающий рокот дизеля. Кнопка ECT (электронно-управляемая трансмиссия) перемещает точки переключения на более высокие обороты, давая маленькому пикапу дополнительный крутящий момент для ситуаций, связанных с боевыми действиями в городских условиях. Даже в режиме без ECT мощности достаточно для обгона и маневрирования.

Я поехал на грузовике обратно в Вермонт, проехав более 2000 миль через Хьюстон, Мобил, Атланту, Роли и (случайно) Вашингтон. На пределе скорости 75 миль в час не было ощущения «борьбы». Резкое ускорение позволило мне увернуться от бесконечного потока 18-колесных транспортных средств и выскочить из проблемных мест. В адских скоростных пробках Атланты (Миланты?) грузовик ощущался скорее как спортивный автомобиль. Может быть, я просто мало выхожу, но способность думать: «Мне нужно быть в этом разрыве на три машины впереди и на одну полосу позади, СЕЙЧАС», и сделать это возможным, для меня в новинку. Я не пробовал силу тяги на низкой скорости, но я уверен.

Когда я вернулся домой, я взял грузовик, чтобы показать его своему другу, опытному механику, известному своей угрюмостью и придирчивостью к анальным стандартам в своей работе. Я открыл перед ним капот, и он заглянул внутрь. «Вау. Похоже, он должен жить здесь». Высокая похвала. “Это действительно чисто.” Высшая похвала. «Это хорошая вещь.» Высшая похвала. Он восхитился сваркой опор двигателя, а затем сказал мне, что я хорошо справился. У меня есть проекты для него: переход на растительное масло, интеркулер и фильтр PCV. Прямо сейчас я использую его на B20 (20% биодизеля) и просто наслаждаюсь поездкой.

Хилтон Д.
Миддлсекс, Вермонт

Я очень доволен работой, которую вы проделали. Мой грузовик вернулся ко мне именно так, как ты и обещал, как с завода. «Я поехал на нем домой в Нью-Мексико с двигателем V6 и трансмиссией в кузове и с включенным двигателем холодного отжима, и у меня все еще было 25 миль на галлон». Это то, что я сейчас получаю в городе за пробег. На днях я получил 31 миль на галлон по дороге из Санта-Фе в Таос (в основном все в гору). Интеркулер действительно изменил ситуацию. Я также оценил вашу честность, этику и внимание к деталям. Ты никогда не говорил мне ничего, что было бы не так. Я знаю, что мой автомобиль будет служить мне долгие годы, и я в долгу перед вами. Я никогда, никогда не колеблясь, порекомендую ваши услуги всем, кто спросит. Спасибо еще раз.

Майкл К.
Санта-Фе, Нью-Мексико

Меня, как серьезного защитника окружающей среды, возмутило лицемерие, заключающееся в том, что каждый раз, когда я заправляюсь заправкой бензинового автомобиля, я вносил свой вклад в бумажник Exxon. Итак, я решил, что пришло время найти способ уменьшить мой след за рулем. Моя проблема заключалась в том, что в моем бизнесе, как гида / экипировщика дикой природы Аляски, мне нужен был грузовик для перевозки снаряжения и припасов. Я не хотел и не нуждался в монструозном полноразмерном американском пикапе; небольшой пикап Toyota сослужил мне хорошую службу. Я решил найти Тойоту, которая могла бы работать на чистом или отработанном растительном масле (WVO). Я был в Азии и Латинской Америке и знал, что там есть дизельные двигатели Toyota, но, к сожалению, их не было в продаже в США. Тем не менее, я очень хотел тойотовский дизель, а лендкрузер просто не годился. Я искал в Интернете и читал все, что мог найти о дизелях Toyota. На форуме Toyota я нашел Diesel Toys; который преобразует Toyota с бензиновым двигателем в дизельные двигатели с турбодизельными двигателями Surf или Hilux, импортированными из Японии. Наконец, я нашел то, что искал.

Когда я позвонил в Diesel Toys, они были честны и прямолинейны. Я сказал им, что хочу переоборудовать 5-ступенчатую V6. На Аляске, особенно зимой, 5-ступенчатая бесценна. Буксируя прицеп по горным дорогам или ведя машину по зимнему снегу, я чувствовал, что это необходимо. Diesel Toys терпеливо выслушала меня и сообщила мне о возможных вариантах трансмиссии, но я знал, что мне не понравится автомат. Итак, я продал свой пикап 93 года и нашел Tacoma 98 года для проекта. Компания Diesel Toys помогла мне найти полуобрезанный японский Hilux Surf, и весной 2007 года я отправился в путешествие, в ходе которого я вместе с грузовиком, прицепом и полуобрезанным автомобилем добрался из Джорджии (через Алабаму, Миссисипи и Луизиану). в Техас, где Diesel Toys погрузилась в проект. Компания Diesel Toys всегда была жизнерадостной, преодолевая проблемы, которые многие механики сочли бы невозможными. Они информировали меня о каждом этапе обращения; как перфекционист, никогда ничего не делал наобум или без моего согласия.

Когда пришло время установить комплект для переоборудования WVO, мы провели много исследований и поговорили с несколькими поставщиками комплектов WVO. Мы обнаружили, что только завод Plantdrive был готов сварить специальный алюминиевый бак, чтобы установить его под кузов грузовика. Благодаря отличному обслуживанию клиентов Крейг Рис предоставил нам все компоненты для переоборудования WVO, в том числе Veg-therm от Plantdrive для предварительного нагрева масла. Позже мы внесли несколько корректировок в магазине Крейга в Беркли, Калифорния. Переход от работы на дизельном топливе к WVO выполняется плавно при использовании контроллера VO.

«Преобразование того стоило! В итоге я получил совершенно новый автомобиль». Компания Diesel Toys взяла автоматическую половинку и установила ее на 5-скоростной грузовик. Удивительно! Нижняя часть кузова, опоры двигателя, а также все изготовление и сварка выполнены в совершенстве. Откройте капот, и вы не узнаете, что они не оригинальные. Двигатель безупречен! После первоначального «тест-драйва» по окрестностям я почувствовал, как турбомощь рвется на шоссе. Затем мой грузовик прошел серьезный тест-драйв, проехав более 2000 миль, проехав через Техас в Калифорнию, а затем зимой через Орегон и Вашингтон в Британскую Колумбию. Мой конечный пункт назначения — Фэрбенкс, где я провожу свои экспедиции по дикой природе. В отличие от моего старого пикапа, у этого грузовика есть запас мощности. Даже при буксировке прицепа со старыми двигателем и трансмиссией двигатель ведет себя как на шоссе, так и в горах, легко набирая обороты.

Для меня большая честь владеть настоящим единственным в своем роде автомобилем, созданным компанией, которая хотела осуществить мою мечту, компанией, которая следует страсти к совершенству. Мы начали с деловой сделки, а закончили друзьями. Спасибо Дизель Тойз.

Карен Дж.
Ванкувер, Британская Колумбия

Компания Diesel Toys переоборудовала для нас нашу Toyota 4 Runner 1997 года выпуска, и мы очень счастливы! Поскольку мы были гибкими в отношении доставки, они приняли нас раньше, чем ожидалось. Они обрабатывали наши механизмы (входящие и исходящие) для нас и помогали нам пройти через процессы. Они убрали пару беспорядков, которые наш местный механик сделал и не сказал нам о проводке. Они предоставили нам ссылки на запасные части и продолжают оказывать отличную поддержку даже спустя месяцы после того, как наш грузовик вернулся домой. Спасибо за все, что связано с Diesel Toys! Вы заставили очень сложный и пугающий процесс пройти гладко и легко, как и можно было ожидать.

Стефано и Хайди Б.

Балтимор, Мэриленд

Я всегда любил Тойоты, особенно грузовики. Но настоящий вопрос заключается в том, как парень на Мауи получил установку грузовика Toyota с заводским дизельным двигателем? Что ж, с помощью друга я вышел в интернет и нашел Diesel Toys. Так совпало, что у меня есть приятель, который живет в Техасе, поэтому я решил съездить в Техас, навестить своего приятеля, проверить Diesel Toys и проверить, как они работают. Сразу же я был впечатлен. Вы можете есть прямо в магазине! Компания Diesel Toys помогла мне найти чистый, не ржавый техасский грузовик для переоборудования, и я вылетел обратно на Мауи, когда работа началась. Работа Diesel Toys и внимание к деталям просто поражают! Я попросил их изготовить на заказ еще один топливный бак и установку, которая позволяет мне использовать грузовик на отработанном растительном масле. Я люблю обыгрывать систему при любой возможности 😉 На протяжении всего этого процесса мы с Тоддом подружились. Мне нравится водить мою новую дизельную Tacoma, и я очень рекомендую Diesel Toys как компанию, с которой можно вести дела. Спасибо еще раз!

Дэвид К.
Мауи, Гавайи

Я долгое время владел дизельными автомобилями, но так и не смог найти подходящий. Владение одним из средних грузовых автомобилей или джипов, доступных в других частях мира, всегда казалось маловероятным; пока не наткнулся на Diesel Toys. Поговорив с Diesel Toys и несколькими его клиентами, я убедился, что решение, наконец, находится под рукой. Более того, компания Diesel Toys находилась всего в часе езды от моего дома! А 1999 Toyota 4Runner с полным приводом и механической коробкой передач находилась в Крестед-Бьютт, штат Колорадо. Грузовик был отправлен мне и после нескольких месяцев проверки всех систем, не связанных с двигателем, доставлен в Сан-Антонио для переоборудования. Вся комплектация выглядит так, как будто она пришла прямо с завода. Также была установлена ​​система растительного масла «Plant Drive». Я езжу на 4Runner уже около 6 месяцев и ОЧЕНЬ доволен конечным результатом. Другие проекты, которые еще впереди, включают установку промежуточного охладителя и модернизацию подвески для тяжелых условий эксплуатации. Компания Diesel Toys проделала фантастическую работу на протяжении всего процесса и всегда была готова ответить на все мои вопросы. Это большой проект, и Diesel Toys — подходящее место для работы. Я настоятельно рекомендую Diesel Toys всем, кто заинтересован в таком преобразовании.

Мартин М.
Остин, Техас

Как бывший военный (в отставке) и пожизненный энтузиаст джипов, я искал повсюду, обыскивал землю и даже консультировался с вышестоящими властями, чтобы найти компетентный магазин чтобы даже «рассмотреть» перевод моего Jeep Unlimited 2007 года выпуска (по прозвищу Милли) на дизель. Я наткнулся на Diesel Toys во время гугления. Меня сразу же привлек их «уникальный» подход к искусству переделки дизельных двигателей. Большинство компаний, по-видимому, пытаются заново изобрести колесо, оставляя конечный продукт желать лучшего. Что скрепило сделку для меня, так это то, что Diesel Toys использует заводские трансмиссии и детали Jeep. Имея 12-месячный список нетерпеливых клиентов, я терпеливо ждал, пока персонал присылал мне обновления по мере поступления запчастей, предложения по запчастям, такие как грунтовка рамы (спасатель). Как только проект начался, быстро стало очевидно, что эти ребята являются экспертами в своем деле. Сварочные изображения, проводка и общие пошаговые изображения действительно порадовали меня (а) тем, что я не пытался это сделать сам, и (б) я выбрал правильных парней для этой работы. Процесс конверсии занял чуть более 11 недель, пока я наблюдала, как моему ребенку пересаживают сердце.

Закончив, я договорился с персоналом, чтобы я прилетел и забрал свой «новый» джип. Когда я приехал, в аэропорту меня встретила компания Diesel Toys, и мы угостились вкусной мексиканской едой. Затем мы направились в магазин. Когда я наконец увидел ее, я потерял дар речи! Подгонка и отделка были лучше, чем все, на что я мог надеяться, и они даже подготовили автомобиль к моему приезду. Я быстро прыгнул на водительское сиденье и повернул ключ….врррум! Двигатель работал плавнее и намного тише, чем я ожидал, с легким оттенком «дизеля». Мы быстро прокатились по кварталу, и с тех пор мое лицо болело от улыбки. Компания Diesel Toys показала мне все «дополнения» и даже поставила джип на подъемник, чтобы я мог полюбоваться ручной работой. Через несколько часов мы закончили, и я поехал в отель, чтобы немного отдохнуть, прежде чем на следующее утро отправиться в Монтану. Я набрал в среднем 26,8 миль на галлон, что для любого владельца JK просто поразительная экономия топлива! В заключение, я не могу рекомендовать Diesel Toys достаточно! У них есть целостность, этика и страсть к деталям, которые трудно найти в этом мире.

Джеймс Х.
Биллингс, Монтана

 

У меня есть Toyota Tacoma 2005 4wd с двойной кабиной. Проехав на нем почти 100 тысяч миль, я очень хотел дизель. Я исследовал возможность получения Hilux, но обнаружил, что импортировать его будет безумно дорого. Я нашел Dieseltoys, и теперь у меня есть грузовик даже лучше, чем Hilux. Звука турбины мне достаточно, чтобы понять, что у меня самый милый грузовик на свете. На протяжении всего процесса они отвечали на мои электронные письма, вопросы, заказывали дополнительные детали и даже отправляли их мне. Они действительно превзошли все, что могла бы сделать для меня любая другая компания. Их вспомогательный персонал привлек меня своим временем, и на самом деле я не мог бы получить тот уровень знаний, который они давали мне снова и снова. Мне действительно повезло, что я нашел Dieseltoys, и я так рад, что прошел через это преобразование. Могу сказать, что ожидание того стоит! У них есть список ожидания, поэтому, если вы думаете об этом, сделайте это! Они сделают это правильно! У Diesel Toys есть опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *