Двигатель 1с: Что надо знать про двигатель 1С при покупке Тойоты|Слабый мотор

Содержание

Тойотовские дизеля 1C, 1C-L, 1C-TL, 1C-TLC

Тойота единственный из крупных автоконцернов , который не умеет и не хочет делать дизельные двигатели! Семейство C отлично иллюстрирует это. Более того, Тойота не понимает, как надо ставить дизель на автомобиль! Но давайте по порядку:

Семейство C (годы жизни 1982 2001) началось с двигателей объёмом 1.8литра. Ставилась задача сделать простой и дешевенький дизельный двигатель что бы привлечь самых бедных покупателей — в то время дизели были очень маломощными и шумными, от хорошей жизни их не покупали!

Двигатель имеет 1 распредвал, 2 клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторов нет.

Привод ТНВД, масленого насоса и помпы осуществляется одним неприлично длинным ремнем, при этом шкив масленого насоса установлен выше коленвала — у двигателя длинный маслоприемник, что приводит к масленому голоданию после старта и худшему маслоснабжению по сравнению с насосом погруженным в масло.

Не стоит и говорить, что ремень перегружен, что иногда приводило к его неожиданному обрыву — ПОСЛЕ ЧЕГО ГНУТСЯ КЛАПАНА!!!

Так же интересно то, что не смотря на ременный привод насоса, дающую свободу компоновщику и, соответственно, открывает некий выбор среди конструкций масленого насоса — здесь установлен роторный маслонасос, что для грязного дизельного масла совсем не хорошо.

Code Capacity (cc) Bore (mm) Stroke (mm) Injection Turbo
1C 1839 83.0 85.0  
1C-L 1839 83.0 85.0  
1C-LC 1839 83.0 85.0  
1C-TL 1839 83.0 85.
0
  turbo
1C-TLC 1839 83.0 85.0  turbo
2C 1974 86.0 85.0  
2C-L 1974 86.0 85.0  
2C-E 1974 86.0 85.0 EFI 
2C-T 1974 86.0 85.0  turbo
2C-TL 1974 86.0 85.0  turbo
2C-TLC 1974 86.0 85.0  turbo
2C-TE 1974 86.0 85.0 EFI turbo
3C 2184 86 94  
3C-E 2184 86 94 EFI 
3C-T 2184 86 94  turbo
3C-TE 2184 86 94 EFI turbo

Турбовые версии двигателя

1C-TL, 1C-TLC — просуществовали всего два года 1983 — 1985, ставились они на Camry и Vista в кузовах CV10. Совершенно не подходили по мощности (всего 74 л.с.)  для этих автомобилей, моторы перегревались.

Всего двигатель просуществовал на рынке до 1992 года, в основном, конечно в  Японии (у европейцев в то время мозгов побольше было), и ставился на Carina (CA60/67), Corolla (CE70/71/72, CE80, CE90/96/97), Corona (CT140/147), LiteAce / TownAce (CM20/25/CR26, CM35, CM50, CE70, CE90/96/97).

К сожалению, следующие модификации этого двигателя стали ещё хуже:

2.0 литра — 2C

2.2 литра — 3C

Вы можете прочитать статьи о них, кликнув на название двигателя.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого двигателя, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

Отзывы читателей:

01 03 10 23:39 На дизельном Терселе ездил 3 года. Впечатления остались только хорошие, продал только потому что переселился в район где 12 месяцев в году полное бездорожье(пришлось даже покупать уазик) из недостатков выявил только постоянно «умирающие» задние стойки. (Поволжье) Ответ автора:

 О, как!

29 04 10 12:31 На дизельном Терселе никогда не было дизеля 1С. На Старлетообразные тойоты всегда ставили дизеля 1N-T, кстати не менее ублюдочные. Ну а дохлые задние стойки и ступичные подшипники на них это отдельный разговор! (Владивосток)

 

 

Назад

Источник высокого качества Toyota 1с Двигателя производителя и Toyota 1с Двигателя на Alibaba.com

Получите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. toyota 1с двигателя на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. toyota 1с двигателя подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. toyota 1с двигателя абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.

Замечательное и выдающееся. toyota 1с двигателя, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. toyota 1с двигателя антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые — самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. toyota 1с двигателя совместим со всеми видами моделей.

При покупке они эффективны и безупречны. toyota 1с двигателя на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. toyota 1с двигателя доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. toyota 1с двигателя все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные. toyota 1с двигателя представлен на Alibaba.com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары.

Замена ремня ГРМ 1С дизельный двигатель

1. Снимите шкив и ремень привода насоса гидроусилителя руля.

а) Удерживая рукой, ремень привода насоса гидроусилителя, отверните гайку крепления шкива.

б) Ослабьте регулировочный болт натяжения ремня.

в) Снимите ремень привода насоса гидроусилителя.

г) Снимите сегментную шпонку и шкив насоса гидроусилителя.

2. Открутите три болта крепления насоса гидроусилителя и снимите его.

3. Отпустите болт-ось крепления генератора, регулировочный болт (или гайку) и стопорный болт. Сдвиньте генератор к двигателю и снимите ремень привода навесных агрегатов.

4. Снимите защитную крышку № 2 ремня ГРМ с уплотнительной прокладкой, для чего снимите три зажима и пять болтов.

5. Выверните свечи накаливания (для облегчения проворачивания коленчатого вала при регулировки натяжения ремня ГРМ).

6. Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, подведите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия: метка на зубчатом колесе распределительного вала должна совпасть с линией разъема головки и блока цилиндров.
 


 
7.    Заблокируйте коленчатый вал от проворачивания и отверните болт крепления шкива коленчатого вала.

Снимите шкив коленчатого вала (при необходимости воспользуйтесь съемником).

8. Снимите защитную крышку № 1 и направляющую ремня ГРМ.

9. Снимите кронштейн опоры двигателя.

10. Если вы хотите повторно использовать ремень, то нанесите мелом направление вращения ремня и сделайте метки относительного положения ремня и зубчатых колес.
 


а) Снимите пружину натяжного ролика ремня привода ГРМ.

б) Ослабьте болт крепления натяжного ролика.

в) Снимите ремень ГРМ.

11.    Удерживая зубчатый шкив распределительного вала от проворачивания, отверните болт крепления и снимите шкив. Внимание: не допускайте проворота распределительного вала во избежание повреждения клапанов о поршни.

12. Снимите натяжной ролик.

13. Используя съемник, снимите зубчатый шкив привода ТНВД.
 


при отворачивании гайки не пользуйтесь ударным ключом.

14. Снимите направляющий ролик,

15. Удерживая зубчатый шкив привода масляного насоса от проворачивания, отверните гайку крепления и снимите шкив.

16. Зубчатый шкив коленчатого вала демонтируется съемником.
 

Установка ремня ГРМ


1.    С помощью оправки легкими постукиваниями установите зубчатый шкив коленчатого вала.
 
2.    Установите зубчатый шкив масляного насоса. Зафиксируйте его от проворота и затяните гайку крепления моментом 47 Н м.

3. Установите направляющий ролик. Затяните болт моментом 37 Н м. Проверьте свободное вращение ролика.

4. Установите зубчатый шкив привода ТНВД. Будьте внимательны: совместите шпонку на валу насоса со шпоночным пазом шкива. Затяните гайку моментом 64 Нм. Запрещается затягивать гайку ударным инструментом.

5. Установите натяжной ролик № 1 и закрутите от руки болт крепления ролика (проверьте, что ролик вращается свободно). Установите и затяните болт крепления кронштейна ролика (М3 = 7,4 Н м), убедитесь, что кронштейн натяжного ролика свободно перемещается в обе стороны.

6. Совместите отвёрстие под установочный штифт на зубчатом шкиве со штифтом на переднем носке распределительного вала и установите зубчатый шкив, шайбу и болт. Затяните болт крепления (М3 = 88 Н м). Предупреждение: не допускайте проворота распределительного вала во избежание удара клапанов о поршень.

7. Совместите метки на зубчатых шкивах распределительного вала, привода ТНВД и коленчатого вала с установочными метками.

 


Предупреждение: совмещая метки коленчатого и распределительного валов, избегайте их излишнего поворота во избежание соударения клапанов с поршнями.

8.    Установите ремень ГРМ.

Примечание: при повторном использовании ремня соблюдайте совмещение ранее сделанных меток положения и направления вращения ремня. Установка производится на холодном двигателе.

При замене ремня установите ремень ГРМ так, чтобы цифры и буквы маркировки читались со стороны маховика.

а) Наденьте ремень ГРМ на зубчатый шкив распределительного вала.

б) Придерживая гайку крепления зубчатого шкива ТНВД ключом, наденьте на него ремень ГРМ.
 


Внимание: убедитесь в том, что зубцы ремня вошли в зацепление и ремень не имеет слабины.

в) Наденьте ремень ГРМ на шкив насоса охлаждающей жидкости и зубчатый шкив коленчатого вала.

Внимание: убедитесь в том, что зубцы ремня вошли в зацепление и ремень не имеет слабины.

г) Наденьте ремень на направляющий ролик (№2) и зубчатый шкив масляного насоса.

д) При помощи отвертки, установите пружину натяжного ролика. Нельзя -применять для установки плоскогубцы. Ослабляйте болт крепления натяжного ролика (№1) до тех пор, пока пружина не натянет ремень ГРМ.

9.    Проверьте правильность установки фаз газораспределения.

а) Временно установите болт крепления шкива коленчатого вала.

б) Проверните коленчатый вал на два оборота и до совмещения установочной метки на зубчатом шкиве распределительного вала с верхней плоскостью головки блока цилиндров. Прокладка, 4 — Кожух выпускного коллектора,. 5 — Выпускной коллектор, б — Прокладка, 7 — Болт крепления головки блока цилиндров, 8 — Держатель сальника распределительного вала, 9 — Зубчатый шкив распределительного вала, 10 • Защитная крышка № 2 рем-мя ГРМ, 11 — Защитная крышка №3 ремня ГРМ, 12 — Прокладка впускного коллектора, 13 — Впускной коллектор, 14 — Датчик силы тока, 15 — Уплотнительная шайба, 16 — Шайба форсунки, 17 — Форсунка, 18 — Дренажная трубка, 19 — Пружина натяжного ролика ремня ГРМ, 20 — Натяжной ролик ремня ГРМ, 21 — Клапан, 22 — Прокладка, 23 — Камера сгорания, 24 * Прокладочное кольцо, 25 — Шина свечей накаливания, 26 — Свеча накаливания, 27 — Прокладка головки блока цилиндров, 28 — Штуцер головки блока цилиндров, 29 — Полукруглая заглушка, 30 — Головка блока цилиндров, 31 — Распределительный вал, 32 — Крышка подшипника распределительного вала, 33 — Регулировочная шайба, 34 — Толкатель клапана, 35 — Сухари, 36 — Верхняя тарелка пружины, 37 — Пружина, 38 — Маслосъемный колпачок, 39 — Нижняя тарелка пружины, 40 — Направляющая втулка клапана, 41 — Прокладка, 42 — Клапанная крышка, 43 — Трубка отопителя, 44 — Топливные трубки, 45 — Соединитель датчика силы тока и шины свечей накаливания, 46 — Шланг возврата топлива.

ОДК продемонстрирует на «Армии-2017» достижения российского военного двигателестроения

21.08.2017


Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) представит на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» новейшие российские газотурбинные двигатели военного назначения и проведет переговоры с российскими и зарубежными партнерами.

МВТФ «Армия-2017» пройдет на территории конгрессно-выставочного центра «Патриот» в г. Кубинка (Московская обл.) с 22 по 27 августа.

Двигатели разработки и производства ОДК будут представлены как на стенде корпорации в демонстрационном центре Ростеха, так и на объединенной экспозиции авиационного кластера. Холдинг примет активное участие в деловой программе выставки – представители ОДК выступят на различных конференциях и круглых столах. Кроме того, МВТФ станет площадкой для переговоров с традиционными партнерами, включая Министерство обороны РФ, и перспективными заказчиками, в том числе, иностранными.

«Разработка в интересах Вооруженных сил РФ принципиально новых двигателей различного назначения, безусловное выполнение гособоронзаказа, а также работа в рамках российской системы военно-технического сотрудничества являются первоочередными задачами ОДК, – говорит генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Александр Артюхов. – Открывающийся завтра международный форум «Армия-2017» мы рассматриваем как возможность продемонстрировать наши достижения по этим направлениям, обсудить пути дальнейшего развития сотрудничества с нашими партнерами».

Среди ключевых проектов ОДК в области военного двигателестроения можно выделить разработку перспективного двигателя для самолета Су-57, разработку турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В, создание отечественной базы морского газотурбостроения, развитие направления малоразмерных короткоресурсных двигателей.

Гости стенда ОДК на «Армии—2017» смогут увидеть двигатели для боевой авиации АЛ-41Ф-1С и АЛ-31ФН, вертолетный двигатель ВК-2500ПС, а также морской газотурбинный двигатель М70ФРУ. На экспозиции авиационного кластера будут представлены двигатели АЛ-41Ф-1С и РД-33МК.

Турбореактивный двигатель поколения «4++» АЛ-41Ф-1С с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, позволяющим самолету развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, устанавливается на многоцелевые истребители Су-35. Другой экспонат стенда ОДК – двигатель АЛ-31ФН – является модификацией базового двигателя АЛ–31Ф с нижним расположением коробок двигательных и самолетных агрегатов. Он поднимает в воздух китайские однодвигательные истребители J-10. ОДК активно работает над всесторонним развитием системы поддержки заказчика АЛ-31ФН.

Двигатель РД-33МК представляет собой подвергнутую серьезной конструкторской доработке модификацию базового двигателя РД-33, которым оснащаются самолеты семейства МиГ-29. Он обладает повышенной тягой, оснащен современной цифровой системой автоматического управления. Двигатели РД-33МК в январе 2017 года подняли в воздух приступивший к летным испытаниям новейший российский многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-35. 

Вертолетное направление будет представлено турбовальным двигателем ВК-2500ПС. Это – новейшая модификация поставленного ОДК в рамках импортозамещения на серийное производство в РФ двигателя ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками и использованием современной цифровой электронной системы управления и контроля.

Важное значение ОДК придает программе создания высокоэффективных газотурбинных двигателей морского применения. На стенде корпорации будет демонстрироваться морской двигатель М70ФРУ. Российские морские ГТД отличаются высокими показателями эффективности (КПД) и межремонтного ресурса.

Инструкция по ремонтному производству в 1C ERP, разборка и сборка в 1С

Содержание:

1.       Ресурсные спецификации 1С

2.       Заказ давальца 1С

3.       Заказы на производство в 1С

4.       Создание и исполнение этапов разборки 1С ERP 2.4

5.       Акт дефектации

6.       Создание и исполнение этапов сборки в 1С

7.       Завершение заказа в 1С ERP 2.4

8.       Упрощенная схема производства работ по ремонту в 1С

 

Ремонтное производство в 1C ERP может быть организовано с помощью трех типов производственных процессов (ресурсных спецификаций):

1. Изготовление, сборка. Предназначен для производства и выпуска продукции/работ. Но может использоваться для производства работ по ремонту без материального учета давальческого сырья и оборудования.

2. Ремонт. Это единый процесс ремонта, когда разбирается и собирается одно изделие. Используется для сложных ремонтных процессов с материальным учетом.

3. Разборка, утилизация. Используется для разборки оборудования, различных фракций, с целью последующего применения разобранных частей для сборки.

 

В статье основное внимание уделено рассмотрению третьего типа производственного учета 1С – «Разборка, утилизация». Он может быть использован как независимо, так и в составе схемы производства «Сначала всё разобрать – затем всё собрать».

 

Такая схема инициируется Заказом давальца с типом «Изготовление, сборка» (не «Ремонт»), по которому следует сформировать два Заказа на производство: один на разборку/утилизацию, другой на изготовление/сборку – рис. 1.

    


При внешней простоте схемы «Сначала всё разобрать – затем всё собрать», её реализация в 1C ERP 2.4 может наталкиваться на затруднения. Четкое следование некоторым правилам и понимание нюансов позволит избежать трудностей настройки учета.

 

В статье разбирается последовательность создания и заполнения производственных документов при использовании схемы производства «Сначала всё разобрать – затем всё собрать». Смежные вопросы, которые обычно приходится решать при настройке производственного блока, здесь не рассматриваются.

 

В последнем разделе кратко описана простая схема производства работ по ремонту без материального учета, использующая тип «Изготовление, сборка».

 

Производственный процесс типа «Ремонт» рассмотрен в следующей статье: Ремонтное производство в 1C:ERP. Часть II – сложный ремонт.

    

Особенности схемы «Сначала всё разобрать – затем всё собрать»

 

1. Необходимо создавать две ресурсные спецификации в 1С: одну на разборку и утилизацию, другую на сборку и изготовление.

2. Изделие, получаемое в ремонт по Заказу давальца, и изделие из ремонта может быть:

· Разными номенклатурами, разными изделиями.

· Одной номенклатурой; тогда, для визуального разделения, их рекомендуется хранить на разных складах, хотя и на одном складе номенклатура «в ремонт» и «из ремонта» будут иметь разное назначение.

· Количество на входе и выходе может различаться – разбираться может более одного изделия, а собираться другое количество изделий из ремонта.

· Сам Заказ давальца должен иметь тип «Изготовление, сборка».

3. При разборке обязательно необходим выпуск «работы на разборку 1С». На эту работу собираются трудозатраты разборки, т.к. на давальческое сырье распределить затраты нельзя. Эта работа должна быть потреблена при сборке для правильного расчета себестоимости изделия из ремонта.

4. Следует использовать обособление материалов при заказе на производство «По назначению продукции» (раздел НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Производство – Обособление материалов для производства). Выполните эту настройку. 

    

1.   Ресурсные спецификации 1С

 

Пример. Давалец передает в ремонт кофемолки. Наша организация должна разобрать кофемолку, отдельно разобрать электродвигатель кофемолки, устранить неисправность, собрать двигатель, собрать кофемолку и вернуть давальцу. Для упрощения примера, исключим из рассмотрения замену деталей при устранении неисправности.

Ресурсная спецификация на разборку двигателя проста и показана на рис. 2. Тип — «Разборка, утилизация». Отметим обязательное наличие номенклатуры типа Работа «Работы на разборку 1С» на вкладке Выходные изделия.

 


Ресурсная спецификация на разборку кофемолки показана на рис. 3. Тип — «Разборка, утилизация». На вкладке Выходные изделия также присутствует номенклатура типа Работа «Работы на разборку 1С». Разборка двигателя выполняется по предыдущей спецификации Разборка двигателя.

 

 

Ресурсная спецификация на сборку кофемолки и двигателя показана на рис. 4. Тип — «Изготовление, сборка 1С». Спецификация двухэтапная:

· На первом этапе «Собрать двигатель» производится сборочная единица двигатель – вкладка «Побочный и промежуточный выход». Давальческие материалы для этапа «Собрать двигатель», включая «Работы на разборку 1С», перечислены на вкладке Материалы и работы. Способ обеспечения давальческих материалов – всегда обеспечивать обособленно. В регламентированном учете они учитываются на забалансовых счетах.

· На втором этапе «Собрать кофемолку», произведенная на этапе «Собрать двигатель» сборочная единица, вместе с другими материалами и работой «Работы на разборку 1С», потребляется для изготовления кофемолки. 

 

 

 

2.   Заказ давальца 1С

 

Заполнение первого документа схемы производства «Сначала всё разобрать – затем всё собрать» – Заказа давальца 1С, показано на рис. 5 (раздел Продажи):

· В нашем примере «в ремонт» и «из ремонта» поступает одна и та же номенклатура «Кофемолка БОН АППЕТИТ».

· На вкладке «Выпускаемая продукция» указана спецификация, по которой должна собираться кофемолка.

·   На вкладке «Сырье и материалы для производства 1С ERP» перечисляется давальческое сырье – здесь всего одна позиция «Кофемолка БОН АППЕТИТ». Сырье передается под назначение «Договор с давальцем. Ремонт брака давальца». Спецификация не указывается.

· На вкладке «Дополнительно» указан тип производственного процесса «Изготовление, сборка», т. е. кофемолка будет собрана «Заказом на производство: изготовление». 

 

 

 

3.   Заказы на производство в 1С

 

Согласно рис. 1, следующий шаг – передача давальческого сырья и материалов – оформляется документом «Поступление сырья от давальца». Он создается «на основании» Заказа давальца. Документ полностью заполняется автоматически по заказу (рис не приводится). Результатом проведения документа будет приход номенклатуры «Кофемолка БОН АППЕТИТ» на Склад приемки под назначение «Договор с давальцем. Ремонт брака давальца».

Примечание: Давальческие документы удобно оформлять по распоряжениям в рабочем месте «Документы приема в переработку» (раздел Продажи).

 

Заказы на производство по схеме «Сначала всё разобрать – затем всё собрать» могут быть оформлены, как до, так и после создания документа «Поступление сырья от давальца».

 

На рис. 6 показано заполнение Заказа на производство на разборку. Рекомендуется создать его «на основании» Заказа давальца (для отображения в структуре подчиненности). Но при этом потребуется вручную изменить часть реквизитов:

· Вкладка Основное: Тип = «Разборка, утилизация»; Назначение = «Договор с давальцем. Ремонт брака давальца». Это то назначение, под которое на «Склад приемки» поступило сырье давальца. Под это назначение поступят в цех детали после разборки.

· Вкладка Разбираемые изделия: Спецификация = «Разборка кофемолки»; Склад = «Склад приемки».

 


                                                          

Важно! Назначение – это сквозной атрибут материальных ценностей давальца, которое протягивается через весь производственный процесс. При этом важна настройка обособления материалов при заказе на производство «По назначению продукции», указанная вначале.

 

На рис. 7 показано заполнение Заказа на производство на сборку. Он создается «на основании» Заказа давальца. Реквизиты заказа заполняются автоматически:

· Тип = «Изготовление, сборка»; Склад = «Склад отгрузки».

· Назначение = «Энигма, РП00-2, 05.05.2020 (Заказ давальца, Ремонт брака давальца)». Собранное изделие поступит на «Склад отгрузки» с назначением под конкретный заказ давальца.

 

После выполнения описанных шагов, структура подчиненности примет вид, как на рис. 1. Т.О. всё готово к планированию и созданию этапов производства. 

 

 

 

4.   Создание и исполнение этапов разборки 1С ERP 2.4

 

Из рабочего места «Управление очередью заказов» (или прямо из Заказа на производство, кн. Структура заказа) создаем и исполняем этапы производства заказа на разборку 3.1.1 и 3.2.1 – рис. 8.

 


 

Исполненный этап разборки кофемолки 3.1.1 показан на рис. 9:

· Кофемолка отгружается в цех со склада приемки обособленно с назначением «Договор с давальцем. Ремонт брака давальца» – документ «Передача материалов в производство» (рис. 8).

Примечание: Документ можно создать «на основании» или используйте распоряжения рабочего места «Документы к оформлению» (раздел Производство).

· Все материалы, включая двигатель, остаются на цеховом складе «Кладовая. Цех разборки».

·         «Работа по разборке» переносится в «Цех сборки», где она будет потреблена при сборке кофемолки.

 

Исполненный этап разборки двигателя 3.2.1 показан на рис. 10:

· Двигатель отгружается в цех со склада «Кладовая. Цех разборки» обособленно с назначением » Цех разборки РП, РП00-3. 2.1, 06.05.2020 (Этап производства, Ремонт брака давальца)».

· Все материалы остаются на цеховом складе «Кладовая. Цех разборки» с назначением «Договор с давальцем. Ремонт брака давальца».

· «Работа по разборке» переносится в «Цех сборки», где она будет потреблена при сборке двигателя.

 

На рис. 11 показан результат выполненных шагов – рабочее место «Распределение материалов и работ. Разобранные детали учтены на цеховом складе «Кладовая. Цех разборки». «Работы по разборке» учтены в подразделении «Цех сборки» также под назначение «Договор с давальцем. Ремонт брака давальца». 

 

 

 


 

 


5.   Акт дефектации

 

На этапах разборки осуществляется дефектация, проверка состояния деталей и узлов. Составляется Акт дефектации, который включает:

1) Перечень негодных деталей и узлов. Они должны быть заказаны к обеспечению к будущей сборке.

2) Перечень годных деталей и узлов для дальнейшей разборки.

 

Здесь же отметим следующее:

· На вкладке Выпуск – Изделия по рассчитываемой стоимости должен быть отражен только лишь список годных деталей и узлов к дальнейшей разборке (рис. 10, 11). Т.О. негодные детали никак не участвуют в дальнейшем учете.

· Если вы все же учтёте дефектные детали на некоторый склад, используя вкладку Выпуск – Побочный и промежуточный выход по фиксированной стоимости, то вернуть их давальцу документом Возврат сырья давальцу не будет возможности, т.к. отдельно такие детали не передавались.  

    

6.   Создание и исполнение этапов сборки в 1С

 

Из рабочего места «Управление очередью заказов» создаем и исполняем этапы производства заказа на сборку 4. 1.1 и 4.1.2 – рис. 12.

 

 

Исполненный этап сборки двигателя 4.1.1 показан на рис. 13:

· Детали отгружается в цех со склада «Кладовая. Цех разборки» обособленно документом «Передача материалов в производство 1С». После разборки они оставались в этой кладовой.

· Сборочная единица двигатель передается на цеховой склад «Кладовая. Цех сборки» под назначение следующего этапа.

· «Работа по разборке» также переводится в состояние «Отгрузить обособленно» и списывается при завершении этапа.

 

Исполненный этап сборки кофемолки 4.1.2 показан на рис. 14:

· Детали отгружается в цех со склада «Кладовая. Цех разборки» обособленно документом «Передача материалов в производство 1С». После разборки они оставались в этой кладовой.

· Сборочная единица двигатель отгружается в цех с цехового склада «Кладовая. Цех сборки».

· «Работа по разборке» также переводится в состояние «Отгрузить обособленно» и списывается при завершении этапа.

· Собранная кофемолка передается на «Склад отгрузки» документом «Передача продукции из производства» под конкретный Заказ давальца.

Примечание: Документы передачи можно создать «на основании» или используйте распоряжения рабочего места «Документы к оформлению» (раздел Производство). 

 

   

 


7.   Завершение заказа в 1С ERP 2.4

 

На этом шаге непосредственно цикл производства заканчивается. Далее необходимо:

1) Перевести Заказ давальца к отгрузке, а выпускаемую продукцию в состояние «Отгрузить обособленно».

2) Оформить документ «Передача давальцу» готовой продукции – рис. 15.

3) Оформить финансовый документ «Отчет давальцу» – рис. 15. 

 

 

8.   Упрощенная схема производства работ по ремонту в 1С

 

Упрощенная схема производства работ по ремонту в 1С используется в случаях, когда нет необходимости учета давальческого сырья, а нужно лишь провести и выпустить работу по ремонту для давальца без лишнего документооборота. Схема характеризуется следующим:

1. Учет ремонтируемых изделий, деталей и сборочных единиц не ведется, отсутствует учет движения материальных ценностей давальца.

2. Ресурсная спецификация создается на выпускаемую ремонтную «работу». Она содержит собственные материалы для ремонта и трудозатраты. Спецификация может быть многоэтапной и содержать вложенные процессы ремонта.

3. Процесс инициируется Заказом клиента.

4. Работы по ремонту оформляются Заказом на производство с типом «Изготовление, сборка», который создается на основании Заказа клиента.

 

Специалист компании ООО «Кодерлайн»

Куправа Тенгиз Арвелодович

 

«Ди Си Мотор» ускорил обработку заказов благодаря облачному сервису «Аренда 1С»

, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Ди Си Мотор», специализирующаяся на поставке электродвигателей и электроприводов для машиностроительных предприятий, использует сервис «Аренда 1С». Переход на облачные технологии позволил увеличить скорость обработки заказов клиентов, упразднить бухгалтерскую службу и в целом минимизировать затраты на содержание бэк-офиса, сообщили CNews в компании «1С-Рарус».

Торгово-посредническая компания «Ди Си Мотор» работает на российском рынке электротехнической продукции с 1997 г. Приоритетное направление бизнеса — электродвигатели и электроприводы постоянного тока. «Ди Си Мотор» поставляет продукцию во все регионы России. Изменение конъюнктуры рынка, общее падение в машиностроительной отрасли стали поводом для поиска новых точек роста. Свою главную задачу новый руководитель «Ди Си Мотор» увидел в минимизации расходов и повышении оперативности обработки входящих запросов клиентов.

Ранее обращения клиентов обрабатывались вручную, информация о товарах не была структурирована, данные хранились в разрозненных прайсах. Для автоматизации работы компании был выбран облачный сервис «Аренда 1С» от компании «1С-Рарус». Информационная система создана на базе двух программных продуктов: «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:Бухгалтерия 8».

В результате перехода на облачные технологии заказчику удалось систематизировать всю товарную номенклатуру. Ранее информация о продукции поставщиков хранилась в разрозненных табличных файлах. Сейчас все данные, а это — более 7 тыс. наименований, объединены в единой базе. Поиск той или иной позиции занимает несколько секунд. Исключена вероятность ошибки, как это было ранее при ручном вводе номера товара. Клиент получает именно ту модификацию двигателя, которую заказывал, число возвратов стремится к нулю.

В то же время, увеличилась скорость обработки заказов. Ранее заявки на поставку оборудования обрабатывались вручную. В формировании одного счета были задействованы специалисты отдела продаж и бухгалтерии. Подготовка пакета документов занимала от четырех часов до нескольких дней. Сейчас всю работу выполняет один специалист. На формирование счета уходит не более 1-2 минут. По отзыву заказчика, повышение уровня обслуживания способствовало росту лояльности клиентов и увеличению числа постоянных заказчиков.

Выстроена схема работы с клиентами. В базе «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» систематизированы все данные о заказчиках, а это более 1000 юридических лиц. Практически ежедневно база пополняется информацией о новых клиентах. Ответственный менеджер может посмотреть всю историю взаимоотношений с заказчиком, сформировать индивидуальную скидку или оптимальные условия поставки.

Кроме того, «Ди Си Мотор» удалось минимизировать затраты на ведение бухгалтерского и налогового учета. Бухгалтерская служба упразднена. Все текущие задачи переданы на аутсорсинг специалистам, которые работают с базой «1С:Бухгалтерия 8» через сервис «Аренда 1С».

«Нам важна не только финансовая выгода от использования облачных технологий. Арендуя программное обеспечение в компании “1С-Рарус”, я не привязан к офису, могу работать из любой точки Москвы и мира, что называется on the go, то есть на ходу. В этом бизнесе крайне важна скорость реакции, иначе клиент уйдет к другому поставщику. Сегодня я могу сформировать счет в три клика, за минуту проверить информацию и ответить на вопросы по ценам, наличию, отгрузке товаров. Клиенты довольны уровнем обслуживания и обращаются к нам снова и снова», — рассказал Денис Кириленков, генеральный директор «Ди Си Мотор».

Первая серия двигателя Toyota 1S

Этот силовой агрегат от Тойоты развивает 85-100 л. с., в зависимости от конкретной модификации. Он питается бензином, оснащён 4 цилиндрами, работает по схеме газораспределения OHC. Двигатель 1S использует различные системы впрыска, в зависимости от модификации.

Описание двигателя 1S

Серия S 4-цилиндровых тойотовских моторов появилась ещё в 1982 году, оставаясь длительное время главным костяком производственного программы японского автоконцерна. За всю историю развития этой серии, моторы попробовали все известные типы подачи горючего, включая карбюратор и одноточечный впрыск.

Двигатель 1S устанавливался на Тойоту Корону и другие модели производителя. За всю историю перенял различные СВТ, начиная с карбюратора и заканчивая ЭВТ

Первым появился мотор 1S-U, оборудованный карбюраторной системой. Рабочий объём двигателя составлял 1,8 литра. В 1985 году дебютировал 1S-Ui. В отличие от первого мотора, оснащённого карбюратором, новый двигатель стал работать через ЭВТ, хотя и одноточечный Ci. Переход на другой тип впрыска сразу же дал свои результаты:

  • улучшились показатели выброса;
  • снизился расход топлива.

Двигатель 1S имеет прямое расположение цилиндров, БЦ изготовлен из чугуна, а ГБЦ — из алюминия. Первый двигатель серии называют также супер лёгким и мощным, так как он впервые открыл тойотовскую LA SRE — новую веху двигателей. В таких моторах стали использоваться 80,5-миллиметровые цилиндры, а ход поршня стал равен 90 мм.

Регламент обслуживания 1S

1S по праву назван самым распространённым бензиновым агрегатом автомобилей Тойота. Благодаря наличию автоматических гидрокомпенсаторов, он один из бесшумных моторов. К тому же, владельцам не требуется каждый раз проводить ручную настройку тепловых зазоров. Однако другие мероприятия по обслуживанию надо проводить своевременно. Ниже в таблице представлены сроки проверки и замены, но они паспортные. На практике такие процедуры, как замена масла или ремня ГРМ следует проводить куда чаще.

Виды работВременной интервал
Масло и маслофильтркаждые 10 тыс. км пробега замена
Воздушный фильтркаждые 20 тыс. км — проверка

каждые 40 тыс. км — замена

Антифризкаждые 40 тыс. км — замена
Топливный фильтркаждые 40 тыс. км — замена
Свечи зажигания обычныекаждые 10 тыс. км — проверка

каждые 20 тыс. км — замена

Свечи зажигания платиновые или иридиевыекаждые 80 тыс. км — замена
Ремень ГРМкаждые 100 тыс. км — замена
Ремни навесного оборудованиякаждые 20 тыс. км — проверка

каждые 40 тыс. км — замена

Зазоры в клапанахкаждые 100 тыс. км — проверка
Система вентиляции картеракаждые 20 тыс. км — проверка
Крышка топливного бака, топливопроводыкаждые 40 тыс. км — проверка

Какое масло лить в 1S? Рекомендации производителя указывают одно из важнейших правил — подбирать смазку, согласно температуре внешней среды и состоянию мотора:

  1. Если двигатель в новом, хорошем состоянии, нет сильного расхода на угар, климатические условия южной полосы РФ — лить желательно 10W-30 или 5W-30;
  2. Если мотор 1S старый, то в качестве летнего/всесезонного масла лучше использовать 10W-40 или 15W-40;
  3. Если ДВС эксплуатируется в средней полосе РФ, где температурный столбик часто опускается ниже 20-30 градусов, разумнее заливать 5W-30 или 5W-40;
  4. Для северной полосы РФ, где суровый климат, в моторы с невысоким угаром масла и нормальными сальниками рекомендуется лить 0W-30 или 0W-40.

Ещё рекомендации полезного характера:

  • в «уставший» ДВС, расходующий много смазки, лить чистое минеральное масло;
  • полусинтетику не заливать в моторы, эксплуатируемые при температурах ниже -20;
  • синтетика хороша и зимой и летом, хотя она и дороже всех остальных типов масла.

После пробега в 100 тыс. км, двигатель механически устаревает. Поэтому сроки проверки/замены после этого надо сокращать до каждых 10 тыс. км пробега. В этом случае учитывается также состояние деталей. Например, если они были заменены недавно, то обслуживаются по схеме в таблице.

1S как и любой другой мотор, требует своевременного и грамотного обслуживания. После 100-тысячного пробега он механически устаревает, регламентные сроки замены надо обязательно сокращать

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Двигатель 1S охотно берутся чинить практически в любой автомастерской. Причина — запчасти легко достаются. При обрыве ремня клапана не гнет. Но мотор старой конструкции, имеет немало слабых мест:

  1. В зоне риска помпа охлаждения, которая задействуется через зубчатый ремень ГРМ. Механизм повышает нагрузку на ремень, делая последний менее надёжным. Сам насос тоже служит недолго — по причине подклинивания подшипников или крыльчатки, выходит из строя. Помпа не переносит старый антифриз;
  2. Автоматические гидрокомпенсаторы хотя и повышают комфорт обслуживания, слишком чувствительны, их неисправности возникают довольно часто. Они не любят низкосортное или грязное масло, а незначительный износ распредвала крайне отрицательно сказывается на работе плунжерных пар механизма;
  3. Наблюдения показали, что у 80-90% двигателей 1S, попадающих в ремонт, разрушается сальник серводвигателя. Вакуумный механизм является обязательным элементом системы изменения геометрии впускного коллектора, располагается на задней части ГБЦ. По этой причине задняя сторона ДВС после пробега в 70-100 тыс. км всегда бывает облита маслом.

Зубчатый ремень ГРМ может быстро обрываться из-за неисправного водяного насоса

Есть недостатки по обслуживанию, хотя в целом 1S и считается легкоремонтируемым:

  1. Конструктивный недочёт скрыт в трамблёре. Здесь вместе установлены коммутатор и катушка, что значительно усложняет ремонт данных элементов;
  2. Демонтаж пластиковой защиты ремня ГРМ вызывает сложности, так как один из болтов требует специального ключа;
  3. Трудно также снимать штаны выхлопной системы, если труба немного деформируется при наездах на препятствие.

Моторы 1S-U и 1S-Ui слишком чувствительны к качеству бензина. Одна единственная заправка неправильным топливом может привести к полному разрушению всей поршневой группы.

Варианты тюнинга 1S

Как правило, двигатель 1S заменяют на более продвинутый конструктивно — 4S, или на любой другой из аналогичной серии. Но в последнее время стало труднее оформлять замену ДВС в ГИБДД — потребуется подтверждение в НАМИ.

Оба двигателя — 1S и 4S — имеют одинаковый объём 1,8 л. Поэтому никаких проблем по замене нет. Были случаи удачной замены на 3S-GTE от Калдины 215.

Двигатель 4S более современный, конструктивно продуманный силовой агрегат. Часто становится выбором для замены устаревшего 1S

На какие автомобили устанавливался

Двигатель 1S устанавливался на Toyota Camry 1 седан поколения в кузове V10, Vista седан 1 поколения, V10. Его модификации также устанавливались на автомобили марки Тойота:

  1. 1S-Ui устанавливался на Camry, Vista, Carina, Corona. Однако его не было на автомобилях более высокого класса — Mark 2, Chaser, Cresta;
  2. 1S-I устанавливался на Toyota Camry 2 V20 седан поколения и Vista V20 седан 2 поколения;
  3. 1S-U устанавливался на Toyota Carina 3 A6 седан, универсал и купе, Chaser седан 3 поколения X70, Cresta 2 X70, Mark2 X70 5 поколения;
  4. 1S-iLU ставился на Toyota Carina 4 седан T150 и 160, Carina ED 1 седан ST160, Celica 4 купе T160, Corona 8 седан, хэтчбек, купе T150 и T;
  5. 1S-ELU устанавливался на Toyota Carina ED седан 1 поколения ST160 и Corona 8 седан, хэтчбек T;
  6. 1S-U — устанавливали на Toyota Carina седан, универсал, купе A60, Chaser седан 3 поколения X70, Cresta 2 X70, Mark 2 X70 5 поколения.

Свап двигателя на Марк 2

Перечень модификаций

Рассмотрим характеристики 1S и его модификаций:

  • 1S — выпускался в период 1982-88, максимальная мощность двигателя составляет 100 л. с., система впрыска OHC, система питания — карбюратор;
  • 1S-U — развивает 100 л. с., крут. момент — 152, система питания — карбюратор;
  • 1S-ELU — развивает максимальную мощность в 115 л . с., крут. момент 164, ЭСВ;
  • 1S-I — максимальная мощность двигателя составляет 85 л. с., максимальный крутящий момент — 142, электронная система впрыска, количество клапанов на цилиндр — 2;
  • 1S-iLU — мотор развивает максимальную мощность в 105 л. с., максимальный крутящий момент 157-160, используется электронная система впрыска, степень сжатия увеличена до 9,4.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см1832
Максимальная мощность, л.с.100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.152 (16) / 3400
Используемое топливоБензин
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, OHC
Доп. информация о двигателеКарбюратор
Диаметр цилиндра, мм80.5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.100 (74) / 5400
Степень сжатия9
Ход поршня, мм90

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Технические характеристики и обзор

, сервисные данные

Toyota 1C представляет собой четырехцилиндровый четырехцилиндровый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением и водяным охлаждением от Toyota C- семейство, производимое Toyota Motor Corporation с 1981 по 1992 год.

Дизельный двигатель 1C имеет чугунный блок цилиндров с диаметром цилиндра 83,0 мм (3,27 дюйма) и ходом поршня 85,0 мм (3,35 дюйма). Степень сжатия 23: 1. Двигатель Toyota 1C имеет головку блока цилиндров с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 2 клапана на цилиндр (всего 8).

Этот двигатель был доступен в следующих модификациях:

  • — двигатель продольной установки. Этот двигатель производил 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 4700 об / мин лошадиных сил и 118 Н · м (12 кг · м, 87 фут-фунт) при 2700 об / мин крутящего момента.
  • 1С-L — это поперечно установленная версия 1С.
  • 1C-TL — версия с турбонаддувом, устанавливалась в Toyota Camry и Vista. Он производит 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4500 об / мин выходной мощности и 145 Нм (14.8 кг · м; 107,0 фут-фунт) при крутящем моменте 2600 об / мин.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • 1 — Двигатель 1-го поколения
  • C — Семейство двигателей

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 1C
Компоновка Прямоугольный, вертикальный
Вид топлива Дизель
Производство 1981-1992 гг.
Рабочий объем 1.8 л, 1839 куб. См (112,2 куб. Дюйма)
Топливный насос Механический
Сумматор мощности Нет
Чистая мощность в лошадиных силах 1C: : 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 4700 об / мин
1C-TL : 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4500 об / мин
Выходной крутящий момент 1C: : 118 Н · м (12,0 кг · м, 87,0 фут · фунт) при 2700 об / мин
1C-TL : 145 Н · м (14,8 кг · м; 107,0 фут · фунт) при 2600 об / мин
Порядок зажигания 1-3-4-2
Размеры (Д x В x Ш):
Вес

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из чугуна.Коленчатый вал поддерживается 5 подшипниками. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 83,0 мм (3,27 дюйма) и 85,0 мм (3,35 дюйма) соответственно. Степень сжатия 23: 1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 23: 1
Диаметр цилиндра: 83,0 мм (3,27 дюйма)
Ход поршня: 85,0 мм (3,35 дюйма)
Количество поршневых колец (сжатие / масло): 2/1
Количество коренных подшипников: 5
Внутреннее отверстие цилиндра диаметр: 83.000-83,030 мм (3,2677-3,2689 дюйма)
Диаметр юбки поршня 82,950-82,980 мм (3,2657-3,2669 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Верхняя часть 0,270-0,540 мм (0,0106- 0,0213 дюйма)
Второй 0,250-0,520 мм (0,0098-0,0205 дюйма)
Масло 0,200-0,820 мм (0,0079-0,0323 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца 27,000-27,012 мм (1,063-1,0635 дюйма))
Диаметр малого конца шатуна (стандартный): 27.011-27,023 мм (1,0634-1,0639 дюйма)
Диаметр главной шейки коленчатого вала: 56,985-57,000 мм (2,2435-2,2441 дюйма)
Диаметр шатуна: 50,488-50,500 мм (1,9877-1,9882 дюйма)
Межосевое расстояние коленчатого вала: 42,5 мм (1,675 дюйма)

Порядок затяжки крышки коренного подшипника и характеристики крутящего момента:

  • 103 Нм; 10,5 кг · м; 76 фунт-футов

После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.

Гайка подшипника шатуна

  • 64 Нм; 6,5 кг · м; 47 фут-фунт

Болт шкива коленчатого вала

  • 98 Нм; 10,0 кг · м; 72 фут-фунт

Крепежные болты приводной пластины (АКП)

  • 74 Нм; 7,5 кг · м; 54 фут-фунт

Болты крепления маховика (M / T)

  • 88 Нм; 9,0 кг · м; 65 фут · фунт

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров из сплава Чугун
Расположение клапана: SOHC
Клапаны: 8 (2 клапанов на цилиндр)
Диаметр впускных клапанов:
Диаметр выпускных клапанов:
Длина впускных клапанов: 105.70 мм (4,1614 дюйма)
Длина выпускных клапанов: 105,35 мм (4,1476 дюйма)
Диаметр штока впускного клапана: 7,975-7,990 мм (0,314-0,3146 дюйма)
Шток выпускных клапанов диаметр: 7,960-7,975 мм (0,3134-0,314 дюйма)
Свободная длина пружины клапана: 47,5 мм (1,8701 дюйма)
Диаметр шейки распредвала: 27,979-27,995 мм (1,1015-1,1022 дюйма) )
Высота кулачка распредвала (впуск): 46.725-46,875 мм (1,8396-1,8455 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала (выпускной): 47,335-47,485 мм (1,8636-1,8695 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1 : 44 Нм; 4,5 кг · м; 33 фут-фунт
  • Шаг 2 : Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3 : Поверните все болты еще на 90 °

Технические данные

Клапанный зазор (горячий)
Впускной клапан 0.20-0,30 мм (0,0079-0,0118 дюйма)
Выпускной клапан 0,25-0,35 мм (0,0098-0,0138 дюйма)
Давление сжатия
Стандартное 30,0 кг / м 2 (2942 кПа, 427 фунтов на кв. Дюйм)
Минимум 25,0 кг / м 2 (2452 кПа, 356 фунтов на кв. Дюйм)
Предел перепада сжатия между цилиндрами 5,0 кг / м 2 (490 кПа, 71 psi)
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло 10W-30 или 5W-30 («CC», «CD»)
Объем моторного масла Сухая заливка: 4.8-5,3 л (4,5-5,6 кварты США, 3,8-4,7 британской кварты)
С заменой масляного фильтра: 4,3-4,5 л (4,5-4,8 кварты США, 3,8-4,0 английской кварты)
Без замены масляного фильтра: 3,8 л (4,0 кварты США, 3,0 англ. Кварты)
Давление масла: На холостом ходу: 0,3 кг / м 2 (29 кПа, 4,3 фунта на кв. Дюйм) или более
При 3,00 об / мин: 2,5-6,0 кг / м 2 (245-588 кПа, 36-85 фунтов на кв. Дюйм)

Применение в автомобилях

Модель Год выпуска
Toyota Carina (CA60 / 67) 1982-1988
Toyota Corolla (CE70 / 71/72/80 / 90/96/97) 1982-1992
Toyota Corona (CT140 / 147) 1982-1987
Toyota LiteAce / TownAce (CM20 / 25/35 / CM50 / CR26) 1982- 1989
Toyota Sprinter (CE70 / 80/90/96/97) 1982-1991
1C-TL
Toyota Camry
Toyota Vista
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

TOYOTA MARKETS CARINA С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ТИПА 1C

Тойота Мотор Ко., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. сегодня объявили о добавлении четырех седанов с дизельным двигателем и двух коммерческих автомобилей-универсалов с дизельными двигателями к популярной серии Carina, выпустив модели для продажи в Японии.

Разработанный в ответ на растущий спрос на малогабаритные дизельные автомобили, новые Carinas включают в себя последние технологические достижения Toyota, в том числе дизельный двигатель типа 1C ― небольшую и легкую силовую установку с превосходными показателями мощности и топливной экономичности.При разработке новых моделей Toyota уделяла пристальное внимание минимизации выбросов выхлопных газов, шума и вибрации, обеспечивая при этом превосходные ходовые качества, управляемость, надежность и другие автомобильные требования.

  • Основные характеристики новой дизельной линейки Carina
  1. Основные характеристики дизельного двигателя типа 1С следующие.
    • Рядный 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 1839 куб. См, максимальная мощность 65 л.с. при 4500 об / мин, максимальный крутящий момент 11,5 кгм / 3000 об / мин, топливная эффективность 28.0 км / ч с превышением заданного курса при 60 км / ч (седан с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач), а общий вес всего 165 кг. Одним словом, революционный, легкий, компактный дизельный двигатель с превосходными характеристиками и экономичностью.
    • Разнообразные меры по подавлению шума, которые делают этот дизельный двигатель беспрецедентно тихим: недавно разработанные малогабаритные форсунки для минимизации шума, связанного с сгоранием; вместе со стальными поршнями со стойками, многовальным приводом с малошумным ремнем газораспределительного механизма, резиновым плавающим впускным коллектором, опорами двигателя с демпфирующими массами и другим шумо- и виброизоляционным оборудованием.
    • Другая передовая технология Toyota, включенная в новые дизельные модели Carina, включает: 1) прямой привод OHC; 2) быстрые свечи накаливания супер накаливания; 3) ТНВД с автоматическим устройством холодного пуска; 4) ГБЦ из алюминиевого сплава и многое другое.
  2. Дизель с автоматической трансмиссией Carinas предлагает выдающуюся комбинацию 4-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии AT и дизельного двигателя 1C для действительно значительных улучшений в топливной экономичности и мощности.Седан показал экономию топлива 24,0 км / л на заданной скорости 60 км / ч.
  3. На капот, приборную панель и приборную панель были добавлены специальные шумоизоляционные материалы, чтобы еще больше снизить вибрацию кузова и уровень шума в салоне.
  4. Предлагаемое оборудование и классы отделки салона в основном такие же, как и для автомобилей Carinas без дизельного двигателя.

Технические характеристики новых дизельных моделей Carina показаны в таблице на обратной стороне этого выпуска.

Carina Diesel Основные характеристики

Загрузки (изображения)

  • КАРИНА СЕДАН 1800 ДИЗЕЛЬ SG (N-CA60-AEMFSY)

LEAP-1C Сертификация IPS — CFM International CFM International

  • Еще на шаг ближе к первому полету

КОЛОН, Германия / БОСТОН, Массачусетс — 21 декабря 2016 г. — Сегодня усовершенствованная интегрированная силовая установка LEAP-1C компании CFM International была одновременно награждена сертификатами типа как от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), так и от США.Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) открывает путь к вводу в коммерческую эксплуатацию самолета COMAC C919.

CFM уникален тем, что это единственный производитель двигателей, получивший двойную оригинальную сертификацию от обоих агентств, а не одно ведущее агентство, выдающее сертификат типа, и второе агентство, подтверждающее эту сертификацию. Это отражает структуру проектирования и производства CFM 50/50 между материнскими компаниями GE и Safran, которая была столь успешной на протяжении более 40 лет.

«Это был невероятный год для программы LEAP, кульминацией которого стала сертификация третьей модели в этом семействе двигателей», — сказал Аллен Паксон, исполнительный вице-президент CFM. «Все, от проектных и инженерных групп до производства и наших поставщиков, проделали невероятную работу по соблюдению этой программы в соответствии с графиком и созданию двигателя, который выполняет все, что мы обещали».

Двигатель LEAP был официально запущен в декабре 2009 года, когда COMAC выбрал LEAP-1C в качестве единственной западной силовой установки для своего 150-местного самолета C919.Двигатель включает уникальную полностью интегрированную силовую установку (IPS).

«Было очень приятно работать в тесном сотрудничестве с COMAC над этой программой», — сказал Франсуа Бастен, исполнительный вице-президент CFM. «LEAP-1C — единственная модель, для которой CFM предлагает полностью интегрированную силовую установку, включающую двигатель, гондолу и реверсор тяги. IPS, а также пилон, разработанный COMAC, были спроектированы совместно друг с другом. В результате LEAP-1C отличается улучшенной аэродинамикой, меньшим весом и более простым обслуживанием.Мы думаем, что нашим клиентам понравится сочетание самолета и двигателя ».

Устройство реверса тяги LEAP-1C было разработано Nexcelle, совместным предприятием Safran Nacelles и компании Middle River Aircraft Systems (MRAS) GE Aviation.

В дополнение к IPS, двигатель LEAP-1C использует некоторые из самых передовых в отрасли технологий, в том числе лопасти вентилятора из плетеного углеродного волокна и кожух вентилятора; уникальная система отбрасывания мусора; 4 -е поколение трехмерных аэродинамических конструкций; камера сгорания с двойным кольцом и предварительным завихрением (TAPS) с топливными форсунками аддитивного производства; кожухи из композиционных материалов с керамической матрицей в турбине высокого давления; и лопатки из алюминида титана (Ti-Al) в турбине низкого давления.

Первый двигатель LEAP-1C успешно завершил программу летных испытаний в конце 2014 года на модифицированном летающем испытательном стенде 747 на объектах GE в Викторвилле, Калифорния. В ноябре 2015 года первый C919 был представлен на объектах COMAC в Шанхае. Совсем недавно компания COMAC впервые успешно запустила двигатели в начале ноября 2016 года, запустив их в течение 10 минут на холостом ходу на территории международного аэропорта Шанхай Пудун.

Двигатели LEAP, которые в настоящее время находятся в коммерческой эксплуатации, обеспечивают операторам двузначные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с лучшими на сегодняшний день двигателями CFM, а также значительно снижают уровень шума двигателя и выбросы выхлопных газов.Вся эта технология приносит с собой легендарную надежность CFM и низкие затраты на техническое обслуживание.

О компании CFM International

Двигатель LEAP является продуктом CFM International, совместной компании GE и Safran Aircraft Engines в соотношении 50/50. Заказ на этот двигатель был самым быстрым в истории коммерческой авиации: компания получила заказы и обещания на поставку более 11 500 двигателей для всех трех моделей. Для получения дополнительной информации посетите наш сайт www.cfmaeroengines.com или подписывайтесь на нас в Twitter @CFM_engines.

CFM поставила первый двигатель LEAP-1C компании COMAC

ШАНХАЙ, Китай — На специальной церемонии здесь компания CFM International и Commercial Aircraft Corporation of China, Ltd. (COMAC) отметила поставку первого двигателя CFM LEAP-1C производителю самолетов. Этот двигатель будет установлен на первом самолете C919 при подготовке к выпуску самолета и первому полету.

«Поставка этого двигателя открывает путь к окончательной сборке и выпуску первого самолета C919 в конце этого года», — сказал г-н.У Гуанхуи, вице-президент COMAC. «Мы очень довольны эффективным менеджментом, передовыми технологиями и профессионализмом CFM. Кроме того, искреннее сотрудничество и глубокая дружба, которые сложились между командами COMAC и CFM, привели к очень гладкой совместной программе ».

«Это великий день для двигателя LEAP и CFM», — сказал Аллен Паксон, исполнительный вице-президент CFM International. «Этот двигатель является кульминацией более чем шести лет напряженной работы между командами CFM и COMAC и представляет собой начало следующего захватывающего этапа разработки самолета C919.Для нас большая честь быть частью этой великой программы ».

Двигатель LEAP был официально запущен в декабре 2009 года, когда COMAC выбрал LEAP-1C в качестве единственной западной силовой установки для своего 150-местного самолета C919. Двигатель оснащен уникальной первой в отрасли полностью интегрированной силовой установкой (IPS). CFM предоставляет двигатель, а также гондолу и реверсор тяги, разработанные Nexcelle *. Эти элементы, включая пилон, предоставленный COMAC, были спроектированы в сочетании друг с другом, в результате чего получилась общая система, обеспечивающая улучшенную аэродинамику, меньший вес и более простое обслуживание.

CFM выполняет самую обширную в своей истории программу сертификации наземных и летных испытаний. В настоящее время в общей сложности более 30 двигателей LEAP (все три модели) находятся на испытаниях или в окончательной сборке, и в рамках программы было зарегистрировано в общей сложности более 4730 часов сертификационных наземных и летных испытаний и 7900 циклов. Общая программа, которая охватывает все три варианта двигателей LEAP, включает 28 двигателей для наземных испытаний и двигателей CFM, а также в общей сложности 32 двигателя для летных испытаний для производителей самолетов.

Первый двигатель LEAP-1C успешно завершил программу летных испытаний в конце 2014 года на модифицированном летающем испытательном стенде 747 на объектах GE в Викторвилле, Калифорния. Программа летных испытаний включала в себя подробный график испытаний, в котором оценивались работоспособность двигателя, запас прочности, характеристики, выбросы и акустика. Он также подтвердил передовые технологии, встроенные в двигатель, в том числе вентилятор из тканого композитного углеродного волокна, камеру сгорания с двойным кольцом и завихрителем предварительного смешивания (TAPS), кожухи из композитного материала с керамической матрицей в турбине высокого давления и лопатки из алюминида титана в нижнем турбина давления.

Разработка самолета

C919 вступила в критическую фазу, и окончательная сборка первой конструкции планера почти завершена. Испытания в аэродинамической трубе, испытания «железная птица», интеграция авионики и испытания энергосистемы проходят успешно. С доставкой первого двигателя LEAP-1C и гидравлических систем скоро начнется установка бортовых систем. Первый C919 планируется выпустить до конца 2015 года.

О компании COMAC
Компания COMAC была образована 11 мая 2008 г. со штаб-квартирой в Шанхае.Компания функционирует в качестве основного инструмента для реализации крупных программ пассажирских самолетов в Китае. Ему также поручено общее планирование разработки программ магистральных лайнеров и региональных реактивных самолетов и реализация индустриализации гражданских самолетов в Китае. COMAC занимается исследованиями, производством и летными испытаниями гражданских самолетов и сопутствующих товаров, а также маркетингом, обслуживанием, лизингом и эксплуатацией гражданских самолетов.

О CFM International
CFM International, совместная компания Snecma (Safran) и GE, ведущего мирового поставщика двигателей для коммерческих самолетов, на сегодняшний день поставила более 28 000 двигателей.К июню 2015 года компания получила заказы и взяла на себя обязательства на поставку более 9 500 двигателей LEAP. Для получения дополнительной информации посетите нас на www.cfmaeroengines.com или подпишитесь на нас в Twitter @CFM_engines.

* Nexcelle — совместное предприятие Aircelle (Safran) и компании Middle River Aircraft Systems (MRAS) GE Aviation

Американский поставщик двигателей GE для производства двигателей для китайского COMAC C919

Американский производитель двигателей General Electric (GE) подтвердил это неделю, когда было получено разрешение на поставку двигателя LEAP-1C для будущего COMAC C919.Ожидается, что одобрение продлится не менее четырех лет и станет хорошей новостью для GE, поскольку компания борется с продолжающимся спадом спроса на новые самолеты.

GE имеет разрешение на поставку LEAP-1C компании COMAC для C919. Фото: Getty Images

GE повторно одобрен для Китая

Как сообщает Reuters, на этой неделе администрация Трампа объявила об утверждении лицензии для General Electric (GE) на поставку двигателей для предстоящего в Китае C919. C919, разрабатываемый COMAC, представляет собой узкофюзеляжную альтернативу линиям Boeing 737 и Airbus A320.

Ранее в этом году США обсуждали отказ GE в просьбе предоставить двигатели для C919. Он запросил разрешение на поставку своего двигателя CFM LEAP-1C для будущего самолета, который должен быть готов к эксплуатации в 2021 году. Это, несомненно, было следствием продолжающейся торговой войны между США и Китаем, и GE ожидала окончательное решение Министерства торговли США по данному вопросу.

Однако в феврале г-н Трамп взвесил этот вопрос, прояснив, каким он хочет результат.В серии твитов президент США сказал:

«Я хочу, чтобы Китай покупал наши реактивные двигатели, лучшие в мире… Я хочу, чтобы вести бизнес с Соединенными Штатами было ЛЕГКО, а не сложно. Все в моей администрации получают такие инструкции, без каких-либо оправданий … США ОТКРЫТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА! »

… .продукты и товары в Китай и другие страны. В этом вся суть торговли. Мы не хотим лишать нас возможности вести с нами дела. Это будет только означать, что заказы будут отправлены в другое место.В качестве примера я хочу, чтобы Китай покупал наши реактивные двигатели, лучшие в мире….

— Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 18 февраля 2020 г.

… .СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА!

— Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 18 февраля 2020 г.

Теперь, после периода неопределенности, правительство США повторно одобрило GE Aviation на поставку двигателей для C919. Срок действия лицензии на поставку LEAP-1C составляет четыре года. Представитель агентства сообщил Reuters во вторник, что

«Мы получили уведомление о том, что GE Aviation имеет лицензию на двигатели для C919.”

Далее FlightGlobal сообщает, что компания сообщает, что

«Мы рады, что администрация [США] приняла это решение, и надеемся продолжить обслуживание наших клиентов в Китае и за его пределами».

Двигатель LEAP используется на узкофюзеляжных самолетах во всем мире. Фото: CFM International

Неповторимый двигатель LEAP

Линия CFM — это совместное предприятие GE и Safran во Франции. Его двигатель LEAP, который расшифровывается как Leading Edge Aviation Propulsion, является преемником CFM56 и прямым конкурентом варианта Pratt & Whitney GTF в качестве силовой установки для узкофюзеляжных самолетов.

Вариант LEAP-1A является опцией линейки самолетов Airbus A320neo и приобрел популярность после проблем с выпуском PW1100G. С другой стороны, LEAP-1B разработан для Boeing 737 MAX и является эксклюзивной силовой установкой для этого типа самолетов.

Двигатели серии LEAP широко используются на A320neo и исключительно на 737 MAX. Фото: CFM International

COMAC выбрал LEAP-1C для C919 еще в 2009 году, вскоре после того, как этот тип двигателя был официально запущен.Однако задержки с программой разработки самолета привели к тому, что его выпуск с этим типом был отложен. Тем не менее, GE провела испытания и сертификацию типа двигателя, используя испытательный стенд Boeing 747 для первых полетов.

GE получила одобрение LEAP-1C на своем летающем испытательном стенде Boeing 747. Фото: Safran

Утверждение лицензии GE происходит в то время, когда США стремятся принять новые меры по контролю за экспортом высокотехнологичных товаров в Китай. Он также нацелен на компании, которые используют американское оборудование для производства микросхем, чтобы подать заявку на лицензию перед продажей каких-либо микросхем китайской компании Huawei.

Хотя в целом это хорошая новость для GE, она пришла в то время, когда производитель двигателей изо всех сил пытается найти какие-либо серебряные накладки на текущем рынке. Буквально на прошлой неделе компания объявила, что увольняет 50% своего производственного персонала, что затронуло около 2600 рабочих, при этом CNBC сообщила, что компания сообщила, что

«Из-за беспрецедентного воздействия COVID-19 на отрасль коммерческой авиации GE Aviation временно сокращает сборку коммерческих двигателей и производство некоторых компонентов на срок до четырех недель.Мы ценим приверженность всех наших сотрудников в это трудное время и сожалеем о том, что нам пришлось предпринять это действие. Мы продолжим предоставлять нашим клиентам услуги и сохраним нашу способность реагировать, когда отрасль восстановится ».

Это позитивный шаг для GE, поскольку компания изо всех сил пытается удержаться на плаву в нынешних условиях.

Интегрированная силовая установка LEAP-1C компании

CFM International с гондолой двигателя Nexcelle приводит в действие интегрированную силовую установку LEAP-1C компании CFM-1C с гондолой двигателя Nexcelle COMAC C919

COMAC C919

ZHUHAI, Китай, 11 ноября.2014 . Интегрированная силовая установка (IPS) LEAP-1C компании CFM International, в которой используются преимущества гондолы двигателя Nexcelle, была выбрана для оснащения узкофюзеляжных коммерческих самолетов COMAC C919.

LEAP-1C IPS — первая интегрированная силовая установка нового поколения для авиалайнера, по словам представителей CFM International. Гондола двигателя от Nexcelle обеспечивает эксплуатационные преимущества, такие как улучшенная аэродинамика, меньший вес, более высокая надежность и упрощенное обслуживание.

Интегрированная силовая установка LEAP-1C от CFM International с гондолой двигателя Nexcelle приводит в действие COMAC C919

«Nexcelle продолжает демонстрировать, что наше совместное предприятие решает задачу создания, производства и поддержки инновационного пакета гондол на двигателях LEAP-1C. Интегрированная силовая установка, — говорит президент Nexcelle Мишель Абелла, который участвует в авиашоу China 2014 в Чжухае.

Первый двигатель LEAP-1C сейчас проходит испытания на модифицированном летающем испытательном самолете GE Aviation 747 в Викторвилле, Калифорния.Nexcelle оказывает постоянную поддержку в проведении испытаний и готовится к последующему запуску COMAC летных испытаний прототипа C919 в Шанхае, Китай.

Параллельно две материнские компании Nexcelle — Aircelle (Safran) и Middle River Aircraft Systems (MRAS) GE Aviation — завершают промышленную установку для серийного производства гондол LEAP-1C, тесно сотрудничая со своими цепочками поставок.

Создание инфраструктуры поддержки Nexcelle для операторов C919 также продвигается вперед, включая создание онлайнового клиентского портала и организацию ресурсов поддержки / услуг в его материнских компаниях.

Ключевые особенности системы гондолы IPS компании Nexcelle для LEAP-1C включают в себя совершенно новую конфигурацию реверсора тяги O-Duct; кожух вентилятора, конструктивно интегрированный с двигателем; интегрированная система крепления для уменьшения деформации двигателя и улучшения характеристик на крыле; наряду с передним концом с низким лобовым сопротивлением, который включает в себя противообледенительную систему с направленным потоком. Установленные характеристики IPS дополнительно улучшены за счет легкого пилона с низким лобовым сопротивлением, разработанного COMAC одновременно с гондолой.

Основным нововведением в конструкции гондолы Nexcelle для LEAP-1C является конфигурация моноблочного композитного O-образного воздуховода, который заменяет традиционные двухкомпонентные дверцы реверсора тяги. При развертывании O-Duct перемещается назад в положение обратной тяги, устраняя тяговые звенья на вторичном пути потока двигателя, улучшая путь воздушного потока и улучшая расход топлива, а также повышая эффективность реверсора тяги. Развертывание O-Duct осуществляется с помощью усовершенствованной системы приведения в действие электрического реверсора тяги.

Еще одним технологическим достижением системы гондолы является противообледенительная система форсунок с направленным потоком, которая более эффективно закручивает отбираемый из двигателя воздух во входной кромке, обеспечивая улучшение веса, эффективности и ремонтопригодности по сравнению с традиционными системами защиты от обледенения гондол, в которых используются трубки Piccolo.

В гондоле Nexcelle LEAP-1C также широко используются легкие и шумопоглощающие композитные материалы, на основе проверенного опыта компаний-учредителей совместного предприятия в их соответствующих линейках гондол и реверсоров тяги.Загрузите изображение с высоким разрешением: http://www.nexcelle.com/news-image-library/.

Nexcelle создает интеллектуальные системы гондол для путешествий по миру завтрашнего дня. Компания со штаб-квартирой в Цинциннати, штат Огайо, США, является совместным предприятием Safran (Aircelle) и GE Middle River Aircraft Systems (MRAS), которые являются ведущими поставщиками гондол двигателей, реверсоров тяги и авиационных конструкций. Благодаря отношениям Nexcelle с CFM International, GE Aviation и Safran, компания привносит непревзойденный опыт в проектировании, разработке, производстве и поддержке интегрированных силовых установок для широкого спектра самолетов.

CFM International — это совместная компания GE и Snecma (Safran) с соотношением 50/50.

Двигатель Leap 1C Испытания продолжаются по мере того, как Comac C919 обретает форму

Двигатель Leap 1C, разработанный CFM International для узкофюзеляжного самолета Comac C919, прошел почти 100 часов летных испытаний на Boeing 747, эксплуатируемом партнером по совместному предприятию GE Aviation. Турбореактивный двухконтурный двигатель оснащен интегрированной силовой установкой (IPS), разработанной для нового китайского авиалайнера компанией Nexcelle, которая является совместным предприятием подразделения Middle River Aircraft Systems компании GE и Aircelle Safran.Прыжковые летные испытания начались 9 октября на заводе GE в Викторвилле, Калифорния.

В целом двигатель Leap прошел более 1500 часов наземных и летных испытаний, поскольку он готовится к первоначальной сертификации в 2015 году. Турбореактивный двухконтурный двигатель Leap 1A будет использоваться в новом A320neo Airbus, а вариант Leap 1B будет использоваться в Boeing 737 Max. 11 ноября китайская авиакомпания Zhejiang Loong Airlines подписала соглашение с CFM — совместным предприятием Snecma и GE — о покупке двигателей Leap 1A для девяти A320neo.

На ежеквартальном совещании по обзору программы C919, состоявшемся в конце октября, Comac сообщил своим партнерам, что первый полный прототип будет полностью собран к концу декабря 2014 года. Конструктор, у которого было несколько задержек с программой, теперь хочет развернуть C919 к середине 2015 года и совершит первый полет к концу года. «У них были некоторые проблемы с программой, но сейчас они очень близки к тому, чтобы идти по плану и продвигаются довольно хорошо», — сказал AIN президент Nexcelle Мишель Абелла незадолго до авиашоу China на этой неделе в Чжухае.

Основная цель

Nexcelle для новой системы IPS Leap — снизить прямые эксплуатационные расходы операторов за счет повышения производительности двигателей и повышения надежности. Например, общий установленный вес был уменьшен за счет использования пилонов новой конструкции.

Новый реверсор тяги Panache

Nexcelle для системы гондолы Leap-1C IPS отличается новым дизайном компании O-Duct, который заменяет две D-образные двери в традиционном реверсоре. Конструкция O-Duct более эффективна за счет удаления звеньев, которые разрезают путь потока реверсора пополам с D-образными дверцами.

В новом блоке дверцы с блокировкой тяги расположены по всей внутренней окружности композитной конструкции O-Duct. Они запускаются с помощью новых механизмов, прикрепленных к передней раме, и полностью удерживаются внутри конструкции O-Duct при хранении, избегая любого вмешательства в поток вентилятора.

Совместное предприятие

Aircelle SAVI с китайской Xi’an Aircraft International Corporation в настоящее время строит около 2000 блокираторов каждый год для реверсоров тяги, используемых на двигателях CFM56-5A и CFM56-5B, которые устанавливают на лайнеры Airbus A320.Предприятие в Шанхае было основано в 2011 году для производства и сборки компонентов гондолы и еще может участвовать в производстве блоков IPS для двигателя Leap 1C.

Тем временем Nexcelle также разрабатывает IPS для нового двигателя GE Passport для бизнес-самолетов. Силовая установка была выбрана Bombardier для своих новых бизнес-джетов Global 7000 и 8000. Паспорт должен совершить свой первый полет в конце этого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *