Двигатели 1NZ-FE и 2NZ-FE. Рекордные пробеги и частые проблемы
Недавно на нашем сайте вышел материал о моторе 2AZ-FE. Этот большой атмосферник ставили на бизнес-седаны и кроссоверы с 2000 по 2019 год. Такие модели, хоть и были востребованы, уступали по продажам компактным хэтчбекам и седанам B-класса. Для небольших авто понадобился экономичный мотор, соответствующий современным экологическим стандартам. Так появились одни из самых массовых двигателей Toyota — 1NZ-FE и 2NZ-FE.
Под капотом двигатель 1.5 1NZ-FEМоторы серии NZ выпускаются по сей день. Они нашли применение не только на компактных Vitz/Platz, но и на среднеразмерных Premio и Probox.
В этом материале поговорим о проблемах и особенностях эксплуатации двигателей семейства NZ.
Версии
В России мы знаем серию в основном по моторам 1NZ-FE и 2NZ-FE. Однако на этом семейство небольших двигателей не ограничивается.
1NZ-FXE — самая ранняя версия. Двигатель работает по циклу Аткинсона-Миллера.
Отличается высокой степенью сжатия 13:1. Входит в состав гибридной установки Toyota Prius. Именно он продолжает выпускаться в наши дни.
1NZ-FTE — турбированная версия. Устанавливалась на редкие Yaris T-Sport Turbo, Corolla Axio GT и Vitz RS Turbo. Выдает до 150 сил.
Toyota Yaris T-Sport Turbo1NZ-FXP — версия, работающая на сжиженном газе. 1NZ-FXP предназначен для японского рынка. Им оснащаются высокотехнологичные японские кэбы JPN Taxi.
Toyota JPN Taxi с двигателем 1.5 1NZ-FXPТеперь поговорим подробнее о приземлённых версиях NZ.
Устройство и модификации 1NZ-FE
Первое поколение 1NZ появилось в 1999 году. Это традиционный двигатель, работающий по циклу Отто.
| Рабочий объём | 1497 куб.см |
| Мощность | 105-110 л.с. |
| Крутящий момент | 136-141 Нм |
| Степень сжатия | 10,5-11 |
| Диаметр цилиндра | 75 мм |
| Ход поршня | 84,7 мм |
| Объём системы смазки | 3,7 л |
| Экологический класс | Евро 3/4 |
| Впрыск топлива | Распределённый |
| Топливо | АИ-92 |
| Расход по трассе / в городе | Vitz 7,5 л / 11 лProbox 8,5 л / 12 л |
| Масса | 112 кг |
Никакой революции 1NZ-FE в своё время не произвёл.
В алюминиевый блок цилиндров вплавлены чугунные гильзы. Ремонтные размеры не предусмотрены.
Отдельные распредвалы на впускные и выпускные клапаны. На выпускном распредвале стоит муфта VVTi с пределом поворота 40°. «Вечная» цепь ГРМ, которая в теории не требует замены, ходит не менее 150 тысяч. Известны случаи значительно большего пробега на родной цепи. Впускной коллектор, в отличие от 1NZ-FXE, выполнен из пластика. Индивидуальные катушки зажигания стоят на каждом цилиндре.
Цепь ГРМ двигателя 1NZ-FE, который прошел 570 тысяч км. Фото — Drive2Проверка зазора клапанов проводится каждые 20 тысяч пробега. Процедура заключается в том, чтобы подобрать толкатели нужного размера. В таком исполнении 1NZ выпускали до 2003 года, пока мотор не прошёл первую доработку.
Двигатель 1NZ-FE 2002 года выпуска без гидрокомпенсаторовМодификация с индексом 03 принесла плюсы и минусы в конструкцию мотора. С одной стороны, появились гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов ушла в прошлое. С другой, мотор оснастили системой рециркуляции выхлопных газов.
В теории мотор улучшили, но по факту в конструкции появилась первая серьёзная болячка: клапан EGR неизбежно выходит из строя, а продукты сгорания низкокачественного топлива оседают на впуске.
Клапан EGR в двигателе 1NZ-FEВладельцы 1NZ-FE тип 03 избавляются от EGR, чтобы продлить жизнь мотору. На клапан устанавливают заглушку, а в блок управления заливают новую прошивку, чтобы система не выдавала Check.
В конструкции 1NZ образца 2003 года появились иридиевые свечи. Они работают вдвое дольше — 60 000 км, но и обходятся в 3-5 раз дороже.
Иридиевые свечиВ 2005 году появился 1NZ-FE тип 05. В нём применялась электронная система ETCS-i. Команды от электронной педали акселератора поступают на электропривод дроссельной заслонки, а положение самой заслонки отслеживается с помощью датчика. Ещё одно решение в ущерб надёжности, но в пользу окружающей среды.
Задача третьей модификации 1NZ 2010 года — привести мотор к требованиям новых экологических стандартов в Японии.
В этой версии стоят иридиевые свечи, но сохранился классический привод дроссельной заслонки.
1NZ-FE стояли на Allion 260, Auris 150-180, Corolla 120-160, Probox XP50, Vitz 90-130.
Двигатель 1NZ-FE второго поколенияКроме того, в период с 2005 по 2017 год NZ устанавливали на компактные автомобили брендов Geely и Great Wall.
Устройство и модификации 2NZ-FE
Мотор появился одновременно с 1NZ-FE. Объём 1,3 литра достигается за счёт укорочённого хода поршня. Для этого понадобились новые шатуны, поршни, коленвал и блок цилиндров. В остальном, мотор идентичен первому поколению 1NZ-FE 1999 года.
В 2004 2NZ-FE ждала доработка по сценарию старшего брата 1NZ. Появились иридиевые свечи, электронная дроссельная заслонка и гидрокомпенсаторы. Система вентиляции выхлопных газов обошла стороной 1,3-литровый мотор.
| Рабочий объём | 1298 куб.см |
| Мощность | 86-88 л.с. |
| Крутящий момент | 120-123 Нм |
| Степень сжатия | 10,5-11 |
| Диаметр цилиндра | 75 мм |
| Ход поршня | 73,5 мм |
| Объём системы смазки | 3,7 л |
| Экологический класс | Евро 5 |
| Впрыск топлива | Распределённый |
| Топливо | АИ-95 |
| Расход по трассе / в городе | Yaris 5,3 л / 7,2 л |
| Масса | 92 кг |
2NZ-FE не так распространён ввиду небольшой мощности.
Он ставился на Yaris, Corolla, Probox, Bb начальных комплектаций.
Проблемы и особенности эксплуатации
Моторы Toyota нулевых годов преследуют стандартные проблемы. Масло расходуется в результате угара и утечек. При нормальной эксплуатации расход появляется после 150 тысяч и составляет 200-300 мл на 1000 км. Большинство водителей тянет до последнего или прибегает к раскоксовке.
Прогорает прокладка под крышкой цепи ГРМ, плохо держит задний сальник коленвала. Масло из-под сальника может попасть на датчик положения коленвала и его проводку — ждите код Р0336. Также подтекает из-под гидронатяжителя цепи.
Цепь ГРМ в двигателе 1.5 NZ-FE первой генерацииЕсть общая проблема для всех поколений NZ — выходит из строя датчик давления масла. Если уровень масла упадёт, а датчик не передаст сигнал на приборку, двигатель серьёзно пострадает. Этого можно избежать, если иногда заглядывать под капот и проверять щуп.
Датчик давления масла 1NZ-FEПрименение EGR на 2NZ с 2003 года принесло одну особенность.
Температура вспышки уменьшилась — мотор долго прогревается.
Нагар на впуске «благодаря» EGR приводит к нестабильной работе на холостых.
Нормальная эксплуатация моторов NZ
На большинстве NZ стоит муфта VVTi. Такая технология повышает требования к качеству масла.
Муфта VVTi в двигателе 1NZ-FE (справа)Стандартный интервал замены для Toyota — 10 тысяч. Но если хотите продлить жизнь агрегата, лучше сократить интервал до 5-8 тысяч или делать это перед началом зимнего и летнего сезона. Проверенный вариант — заливать оригинальное масло Toyota 5w20, 5w30.
В таком случае мотор может пройти фантастические 600-700 тысяч.
Автор — Михаил Крупнов.
TOYOTA Двигатели 1NZ-FE, 2NZ-FE – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживан
TOYOTA Двигатели 1NZ-FE, 2NZ-FE – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации.
В руководстве представлено пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л) с распределенным впрыском топлива, устанавливающихся на автомобили Toyota выпуска с 1999 г.
по настоящее время.
Модификации этих двигателей устанавливались на модели: Corolla, Runx, Allex, Fielder, Corolla Spacio, Vitz, Platz, Yaris, Echo, Funcargo, Porte, Vios, Raum, bB, Scion xB, Probox, Succeed, Will VS, Will Cypha, Will Vi, Ist, Scion xA, Ractis, Sienta, Belta, Rumion, Allion, Premio.
Издание содержит подробные сведения по проверке и ремонту механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения (WT-i), зажигания, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа.
Книга предназначена для автовладельцев, специалистов СТО и автосервисов.
Содержание: Сокращения и условные обозначения 3
Идентификация 3
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 4
Интервалы обслуживания 4
Таблица.
Периодичности технического обслуживания 4
Моторное масло и фильтр 4
Проверка и замена охлаждающей жидкости 5
Проверка и очистка воздушного фильтра 5
Проверка состояния аккумуляторной батареи 5
Проверка ремней привода навесных агрегатов 6
Проверка угла опережения зажигания 7
Проверка частоты вращения холостого хода 7
Проверка давления конца такта сжатия 7
Двигатели 1NZ-FE и 2NZ-FE. Общие сведения 8
Описание двигателей 8
Особенности двигателей серии NZ 8
Механизм газораспределения 9
Впускная и выпускная система 10
Топливная система 11
Система зажигания 12
Система VVT-i 12
Двигатели 1NZ-FE (1,5) и 2NZ-FE (1,3). Механическая часть 14
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 14
Двигатель в сборе 15
Цепь привода ГРМ 33
Распределительные валы 37
Головка блока цилиндров 40
Блок цилиндров 42
Двигатель – общие процедуры ремонта 45
Головка блока цилиндров 45
Блок цилиндров 49
Система охлаждения 56
Проверка охлаждающей жидкости 56
Замена охлаждающей жидкости 56
Насос охлаждающей жидкости 56
Термостат 56
Радиатор 57
Электровентилятор системы охлаждения 57
Система смазки 58
Моторное масло и фильтр 58
Проверка давления масла 58
Масляный насос 58
Система впрыска топлива (EFI) 60
Описание 60
Топливная система 60
Система подачи воздуха 60
Система электронного управления 60
Меры предосторожности 60
Меры предосторожности при обслуживании электрооборудования 60
Меры предосторожности при наличии в автомобиле мобильной системы радиосвязи 60
Меры предосторожности при работе с системой воздухоснабжения 61
Меры предосторожности при работе с электронной системой управления 61
Меры предосторожности при работе с топливной системой 61
Система диагностирования 62
Описание 62
Индикатор “CHECK ENGINE” (“проверь двигатель”) 63
Вывод диагностических кодов (режим обычной самодиагностики) 63
Стирание диагностического кода 63
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 64
Таблица.

Проверка сигналов на выводах электронного блока управления 66
Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа 92
Технические данные, считываемые при помощи сканера 93
Топливная система 99
Топливный 6aK(Vitz, Funcargo, bB) 99
Топливный насос 101
Форсунки 103
Система подачи воздуха 104
Корпус дроссельной заслонки 104
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода 105
Система электронного управления 105
Главное реле системы впрыска топлива и реле топливного насоса 105
Датчик давления в системе ГУР 105
Расходомер воздуха 106
Датчик температуры охлаждающей жидкости 106
Датчик детонации 106
Клапан системы WT 106
Клапан системы вентиляции картера (PCV) 106
Система улавливания паров топлива (EVAP) (модели для внешнего рынка) 107
Система улавливания паров топлива (EVAP) (модели для внутреннего рынка) 109
Система выключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода 109
Кислородный датчик 109
Система зажигания DIS-4 110
Проверки на автомобиле 110
Проверка компонентов 110
Система запуска 117
Стартер (стартер без редуктора) 117
Стартер (стартере планетарным редуктором) 117
Реле стартера 122
Система зарядки 123
Меры предосторожности 123
Проверки на автомобиле 123
Генератор 123
Схемы электрооборудования (электросхемы) 127
Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования 127
Коды цветов проводов 127
Yaris NCP/NLP1#, NCP/NLP 2#, модели ТМС с 2001 г.
Схема 1 Система управления двигателем 128Yaris NCP/NLP1#, NCP/NLP 2#, модели TMMF с 2001 г. Схема 1. Система запуска и зажигания.
Система зарядки 131
Vitz NCP1#, модели с 1999 г. Схема 1. Система зарядки 135
Схема 2. Система запуска 136
Схема 3. Система управления двигателем 137
Схема 4. Система зажигания 140
Vitz NCP1#, модели с 08.2002 г. Схема 1, Система запуска 141
Схема 2. Система управления двигателем 142
Vitz NCP1#, модели с 12.2002 г.
Схема 1. Система зарядки 145
Схема 2. Электропривод вентиляторов. Система запуска (модели без системы “Start/Stop”) 146
Схема 3. Система запуска (модели с системой “Start/Stop”) 147
Схема 4. Система зажигания 148
Схема 5. Система управления двигателем 149
Funcargo, модели выпуска до 08.2002 г.
Схема 1. Система запуска. Система зарядки 154
Схема 2. Система зажигания 155
Схема 3. Система управления двигателем. Электропривод вентиляторов 156
Funcargo, модели выпуска с 08.
2002 г.Схема 1. Система запуска. Система зарядки 159
Схема 2. Система зажигания 160
Схема 3. Система управления двигателем 161
Will VS
Схема 1. Система зарядки 164
Схема 2. Система запуска 165
Схема 3. Система зажигания 166
Схема 4. Система управления двигателем
(модели выпуска до 12.2002 г.) 167
Схема 5. Система управления двигателем (модели выпуска с 12.2002 г.) 171
Corolla 12#
Схема 1. Система зажигания (хэтчбек). Система зажигания (седан, универсал) 175
Схема 2. Система управления двигателем (модели с двигателем 2NZ-FE). Система запуска (хэтчбек) 176
Схема 3. Система управления двигателем {хэтчбек, модели с двигателем 1NZ-FE).
Схема 4. Система запуска (седан, универсал) 180
Схема 5. Система управления двигателем (хэтчбек, модели с двигателем 1NZ-FE).
Схема 6. Вентилятор системы охлаждения {хэтчбек) 184
Схема 7. Система зарядки (хэтчбек).
Система зарядки (седан, унивесал) 188
Corolla Spacio с 2001 г.
Схема 1. Система запуска. Система зарядки 189
Схема 2. Система зажигания 190
Схема 3. Система управления двигателем 191
Corolla Spacio с 04.2003 г.
Система управления двигателем 194
1st
Схема 1. Система зарядки 198
Схема 2. Система запуска 199
Схема 3. Система зажигания 200
Схема 4. Система управления двигателем
(модели выпуска до 03.2003 г.) 201
Схема 5. Система управления двигателем
(модели выпуска 03.2003-05.2005 гг.) 204
Схема 6. Система управления двигателем (модели выпуска с 05.2005 г.) 207
Allion, с модели с 12.2001 г.
Схема 1. Система зарядки 211
Схема 2. Система управления двигателем и АКПП 212
Allion, с модели с 12.2004 г.
Схема 1. Система зарядки 215
Схема 2. Система запуска 216
Схема 3. Система управления двигателем и АКПП 217
Схема 1. Система запуска. Система зарядки 220
Схема 2. Система зажигания 221
Схема 3. Система управления двигателем (модели выпуска до 08.
2002 г.).Электропривод вентиляторов 222
Схема 4. Система управления двигателем (модели выпуска с 08.2002 г.) 225
Probox/Succeed
Схема 1. Система запуска 229
Схема 2. Система управления двигателем и АКПП.
Система зарядки 230
Схема 3. Электропривод вентиляторов 234
Язык: Русский
ISBN 978-5-88850-3355
Формат: PDF
Страниц: 420
Вложение 1030
Скачать этот материал:
>> Ссылки для скачивания<< Скрыть ссылки
Скачать на большой скорости
.:: Вы должны ‘сказать спасибо’, чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. ::.
Источник
Источник Книги для автомобилистов.
Tags: manual, toyota, без смс, бесплатно, инструкция, обслуживание, пособие, ремонт, руководство, скачать, эксплуатация
Toyota 2NZ-FE 1.3L Спецификации двигателя, проблемы и надежность
Bhagyashree Parmar
Содержание
- 1 Toyota 2nz-Fe 1,3L Двигатель
- 1.
1 Спецификации двигателя - 1.2 Cylind давление
- 1.5 Масляная система
- 1.6 Система зажигания
- 1.7 Блок цилиндров
- 1.
- 2 Toyota 2NZ-FE 1.3L Двигатель Видео Проблемы и надежность
- 3 Toyota 1.3L-FE Обзор двигателя0010
- 4 Часто задаваемые вопросы о двигателе Toyota 2NZ-FE 1,3 л
- 4.1 Насколько мощным является двигатель 2NZ?
- 4.2 Какое моторное масло лучше всего подходит для двигателя 2NZ?
- 4.3 Насколько мощный двигатель 2SZ?
- 5 Автор
Двигатель Toyota 2NZ-FE 1,3 л
Здесь, в этом посте, я собрал информацию о двигателе Toyota 2NZ-FE 1,3 л с его официального сайта, включая его характеристики, проблемы и надежность.
Мы стремимся предоставлять нашим читателям достоверную информацию, поэтому предпочитаем получать информацию о двигателе Toyota 2NZ-FE 1.3L из достоверных источников.
В этой обновленной статье содержится вся необходимая информация о двигателе Toyota 2NZ-FE 1,3 л.
2NZ-FE — самый маленький из семейства бензиновых рядных четырехцилиндровых двигателей Toyota NZ объемом 1,3 литра. С 1999 года этот силовой агрегат входит в стандартную комплектацию Toyota Yaris/Echo, Porte и других моделей малолитражного модельного ряда Toyota.
Модель 2NZ очень похожа на своего собрата меньшего рабочего объема 1NZ-FE. В 2000 году 2NZ-FE был признан международным двигателем года в классе двигателей от 1,0 до 1,4 литра.0003
Двигатель объемом 1,3 л основан на 1NZ и имеет открытый алюминиевый блок цилиндров с тонкими чугунными гильзами. Для уменьшения кубатуры двигателя был установлен новый коленчатый вал из кованой стали с ходом 73,5 мм (2,89 дюйма).
Степень сжатия поддерживается за счет уменьшения размера блока цилиндров 1NZ по сравнению с блоком цилиндров 2NZ. Во всем остальном 1NZ-FE и 2NZ-FE практически неотличимы.
Поршни с низким коэффициентом трения, шатуны из кованой стали и смещение коленчатого вала на 12 мм способствуют повышению эффективности (LFA).
Алюминиевая 16-клапанная головка блока цилиндров с двойными верхними распределительными валами с цепным приводом установлена сверху блока цилиндров. Впускные распределительные валы с системой VVT позволяют регулировать фазы газораспределения (VVT-i).
Спецификации двигателя | |
| код двигателя | 2NZ-FE |
| . ) | |
| Production | 1999- |
| Displacement | 1.3 L, 1,298 cm3 (79.21 cu-in) |
| Fuel system | Electronic Fuel Injection (EFI) |
| Power adder | None |
| Выходная мощность | 85,7 пс (63 кВт; 84,5 л.с.) при 6000 об / мин |
| Выход крутящего момента | 121 нм (12,34 кг · м; 89,3 фута · фунт) на 4,400707070707070707070707070707070707070700700700 |
| Размеры (Д x Ш x В): | – |
| Вес | Коробка передач: 84,8 кг (187 фунтов), МКПП: 92,5 кг ( 203,9 фунтов) |
головка цилиндра | |
| . диаметр: | 30,5 мм (1,20 дюйма) |
| 25,5 мм (1,00 дюйма) | |
| Длина клапана: | 89,25 мм (3,5138 дюймов) |
| 87,90 мм (3,4606 дюйма) | |
| 4,965-4,980 мм (0,1955-0,1961 дюйма) | |
| БЕСПЛАТНАЯ ДЛИНА КЛАПА | 44,617–44,717 мм (1,7566–1,7605 дюйма) |
| 44.046-44.146 мм (1,7340-1,7380 дюйма) | |
| Журнал Внешний вал. .) | |
КЛАПАНСКИЙ КЛАПАНС | ||
| ВОМНАЯ КЛАПАНС | 0,15-0,25 мм (0,006-0,010 в) | 70071666666666666666666666666666 гг.|
Compression pressure | ||
| Standard | 14.0 kg/m2 / 200 rpm | |
| Minimun | 11.0 kg/m2 / 200 rpm | |
| Compression differential limit between cylinders | 1.0 kg/m2 / 200 об/мин | |
Масляная система | ||
| Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль моторное масло) 3 | 5W-20, 5W-30, 10W-30 |
| Тип масла API | SH или SJ | |
| Объем моторного масла (заправочный объем) | 4 0 76 лБез замены фильтра 2,7 | |
| Интервал смены масла, км (миль) | 5 000-10 000 (3000-6000) | |
Система зажигания | ||
| Прогностика | DENSO: K16R-U11, | . |
| Зазор свечи зажигания | 1.1 mm (0.043 in) | |
Cylinder block | ||
| Cylinder block alloy | Aluminium | |
| Compression ratio: | 10. 5:1 | |
| Cylinder bore: | 75,0 мм (2,95 дюйма) | |
| Ход поршня: | 73,5 мм (2,89 дюйма) | |
| Количество поршневых колец (сжатие/масло): | 7 07 9 00 2 / 0 10066Количество основных подшипников: | 5 |
| Цилиндр внутренний диаметр (стандарт): | 75.000-75.013 мм (2,9527-2.9528 в) | |
| ММ-штифт. | ||
| 0,020-0,060 мм (0,008-0,0024 дюйма) | ||
| 0,070-0,150 мм (0,0027-0,0059 дюйма) | ||
| ( | 0,22-0,32888 ( | 0,22-0,328888888 гг. 0,32-0,47 мм (0,0125-0,0185 дюймов) |
| 0,10-0,35 мм (0,0039-0,0138 дюймов) | ||
| Диаметр коленчатого вала: | 45,98-46.000 ММ. : | 39,992–40,000 мм (1,5745–1,5748 дюйма) |
Проблемы и надежность двигателя Toyota 2NZ-FE 1,3 л
Неудивительно, что проблемы с двигателями 1NZ и 2NZ схожи. Утечки масла, чрезмерный расход масла свыше 150 000 км пробега, ненадежная цепь ГРМ, неустойчивый холостой ход и другие проблемы – обычное дело. Трудности 1NZ-FE дают больше контекста для этих вопросов.
Крутящий момент и мощность — вот две области, в которых двигатель 1NZ не справляется. Можно с уверенностью предположить, что крошечному седану, такому как Toyota Corolla, не хватает динамики, если вы все еще можете выполнять базовые маневры в малолитражном хэтчбеке с 1,3-литровым двигателем 1NZ. Двигатель с 2NZ-FE редко проезжает более 125 000 миль (200 000 км) использования.
Видео обзор двигателя Toyota 2NZ-FE 1,3 л
Часто задаваемые вопросы о двигателе Toyota 2NZ-FE 1,3 л
Насколько силен двигатель 2NZ?
Модель 2NZ-FE представляет собой 1,3-литровую итерацию объемом 1299 куб.
см. Степень сжатия составляет 10,5:1, а диаметр цилиндра и ход поршня составляют 75 мм (2,95 дюйма) и 73,5 мм (2,89 дюйма) соответственно.
Максимальная мощность составляет 63 кВт (84 л.с., 86 л.с.) при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 121 Нм (89 фунт-фут) при 4400 об/мин.
Какое моторное масло лучше для двигателя 2NZ?
Havoline (полностью синтетическое) SAE 5W40 — это то, что я использую в своем 1,3-литровом двигателе 2NZ-FE вместо указанных 5W-30 или 10W-30. Здесь мы измерили температуру от 41,2 C (106,2 F) до 2,6 C (8,4 F) (36,6 F).
Насколько мощный двигатель 2SZ?
1,3-литровый 2SZ-FE (1298 куб.см). Степень сжатия составляет 11,0: 1, а размеры отверстия и хода поршня составляют 72 мм x 79,6 мм (2,83 дюйма x 3,13 дюйма) соответственно.
Выходная мощность составляет 64 кВт (86 лошадиных сил, 87 л.с.) при 6000 об/мин, а крутящий момент составляет 122 Нм (90 фунт-фут) при 4200 об/мин.
Автор
МАСЛЯНЫЙ НАСОС 15100-21052*113:TOYOTA YARIS 1.
3 2NZ-FE-ENGINEНастройки файлов cookie и конфиденциальности
Как мы используем файлы cookie
Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.
Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie веб-сайта
Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.
Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта.
Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.
Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от использования файлов cookie, но, чтобы не спрашивать вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.
Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.
Установите этот флажок, чтобы разрешить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласие на это.
Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.
Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.
Файлы cookie Google Analytics
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в совокупной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.
Другие внешние службы
Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь.

1 Спецификации двигателя
0073 1-3-4-2
5:1
: