Характеристики двигателя, фото и видео
Toyota 2UZ-FE — это 4.7 л (4663 куб.см.) V8, четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, изготовленный по Toyota Motor Corporation с 1998 по 2011 год.
Содержание
- Описание двигателя Toyota
- Разбивка кода двигателя
- Характеристики двигателя 2UZ-FE
- Блок цилиндров 2UZ-FE
- Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента
- ГБЦ 2UZ-FE
- Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Куда устанавливали двигатель Toyota 2UZ-FE
Описание двигателя Toyota
Двигатель 2UZ-FE имеет 8 цилиндров в V-образном расположении с углом наклона 90 °. 2UZ-FE оснащен чугунным блоком для повышения долговечности с коленчатым валом с пятью подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанов на цилиндр (всего 32).
Двигатель Toyota 2UZ-FE оснащен:
- системой SFI (последовательный многопортовый впрыск топлива),
- системой зажигания с системой прямого зажигания (DIS) с отдельными катушками на каждой свече зажигания,
- системой электронного зажигания (ESA),
- ETCS-i (электронная система управления дроссельной заслонкой — smart).

Последние версии двигателей (после 2007 года) были оснащены системой VVTi (Variable Valve Timing) для впускных распределительных валов.
Благодаря диаметру цилиндра 94,0 и ходу поршня 84,0 мм двигатель 2UZ-FE имеет рабочий объем в 4663 куб. см. Коэффициент сжатия составляет 9,6: 1 (до 2007 года) или 10,0: 1 (после 2007 года).
Двигатель Toyota 2UZ-FE производит от 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 4800 об/мин до 288 л.с. (212 кВт; 284 л.с.) при 5400 об/мин максимальной мощности и от 343 Н · м (35 кг · м) при 3400 об/мин до 450 Н · м (45,9 кг · м) при 3400 об/мин пикового крутящего момента в зависимости от года и модели автомобиля.
Разбивка кода двигателя
- 2 — двигатель 2- го поколения.
- UZ — Семейство двигателей.
- F — Экономичный узкоугольный DOHC.
- E — многоточечный впрыск топлива.
Характеристики двигателя 2UZ-FE
| Код двигателя | 2UZ-FE |
| Вид | Четырехтактный, V8 |
| Тип топлива | Бензин |
| Годы производства | 1998-2011 |
| Объём | 4,7 л, 4663 куб. См |
| Топливная система | Последовательный многоточечный впрыск топлива (SFI) |
| Турбина | — |
| Лошадиные силы | От 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 4800 об/мин до 288 л.с. (212 кВт; 284 л.с.) при 5400 об/мин |
| Крутящий момент | От 343 Н · м (35 кг · м) при 3400 об/мин до 450 Н · м (45,9 кг · м) при 3400 об/мин |
| Порядок работы цилиндров | 1-8-4-3-6-5-7-2 |
| Размеры (Д × В × Ш) | — |
| Вес | 255 кг |
Блок цилиндров 2UZ-FE
Двигатель 2UZ-FE имеет чугунный блок цилиндров с V-образным расположением под углом крена 90 °. Порядок работы этого двигателя 1-8-4-3-6-5-7-2. Коленчатый вал поддерживается 5 подшипниками.
Эти подшипники изготовлены из алюминиевого сплава. Двигатель оснащен полностью сбалансированным стальным коленчатым валом с пятью шейками и восемью противовесами.
В двигателе 2UZ-FE использовались кованые и спеченные шатуны.
Поршни изготовлены из жаропрочного алюминиевого сплава.
Поршневые пальцы являются полностью плавающими. После 2007 года форма поршня была изменена, и были введены масляные форсунки для охлаждения поршней.
Для сохранения массы используются пластмассовые зажимные болты для крышек подшипников коленчатого вала и крышек шатунов. Двигатель Toyota 2UZ – FE имеет два компрессорных и одинарных масляных контрольных кольца.
Благодаря диаметру цилиндра 94,0 и ходу поршня 84,0 мм двигатель 2UZ-FE имеет рабочий объем в 4663 куб.см. Коэффициент сжатия составляет 9,6: 1 для двигателей до 2007 года и 10,0: 1 для двигателей после 2007 года.
| Блок цилиндров | |
|---|---|
| Сплав | Чугун |
| Коэффициент сжатия | 1998-2007: 9,6: 1 2007-2011: 10,0: 1 |
| Диаметр цилиндра | 94,0 |
| Ход поршня | 84,0 |
| Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
| Коренные подшипники | 5 |
| Внутренний диаметр цилиндра | 94,002-94,010 |
| Диаметр юбки поршня | 93,902-93,912 |
| Высота сжатия поршня: | — |
| Наружный диаметр поршневого пальца: | 21,997–22,009 |
| Внутренний диаметр втулки шатуна: | 22,005-22,014 |
| Шатун большого конца диаметром: | 50. 000-55.006 |
| Межосевое расстояние между шатунами: | — |
| Диаметр цапфы коленчатого вала: | 66,988-67,000 |
| Диаметр шатуна: | 51,982-52,000 |
| Межосевое расстояние коленчатого вала: | 42 |
Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента
- Шаг 1: 27 Нм; 2,7 кг · м
- Шаг 2. Поверните болты на 90 °.
После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Болты шатунов
- Шаг 1: 24,5 Нм; 2,5 кг · м
- Шаг 2. Поверните болты на 90 °.
ГБЦ 2UZ-FE
Головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава, с впускным и выпускным расположением поперечного типа. Двигатель 2UZ-FE имеет конструкцию с двумя верхними распредвалами (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 32 клапана).
Впускные распределительные валы приводятся в движение зубчатым ремнем, и шестерня на впускном распределительном валу входит в зацепление с зубчатым колесом на выпускном распределительном валу, чтобы приводить его в движение.
В 2007 году двигатель начал использовать систему VVTi (Variable Valve Timing-smart).
Диаметр головки впускного клапана составляет 34,5, а диаметр выпускного — 29,0 мм. Для приведения в действие клапанов в 2UZ-FE использовались стальные толкатели клапанов с внутренней прокладкой, которые увенчаны боковой скользящей частью для уменьшения трения.
Для версии двигателя после 2007 года используются бессвинцовые седла клапанов.
Двигатель 2UZ-FE не был оборудован гидравлическими подъемниками клапанов, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.
Ранняя версия двигателя 2UZ-FE имела впускной коллектор из литого алюминия, пластиковый впускной коллектор использовался для двигателя 2UZ-FE после 2007 года.
| ГБЦ | |
|---|---|
| Тип ГРМ | DOHC, ременная передача |
| Клапаны | 32 (4 клапана на цилиндр) |
| Блок головки сплава | алюминий |
| Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 34,5 |
| ВЫПУСКНАЯ 29,0 | |
| Длина клапана | ЗАБОР 95,05 |
| ВЫПУСКНАЯ 95,10 | |
| Диаметр стержня клапана | ЗАБОР 5,470-5,485 |
| ВЫПУСКНАЯ 5,465-5,480 | |
| Длина пружины клапана свободная | ЗАБОР 54,1 |
| ВЫПУСКНАЯ 54,1 | |
| Высота лепестка распредвала клапана | ЗАБОР 41,940-42,040 |
| ВЫПУСКНАЯ 41,960-42,060 | |
| Диаметр шейки распредвала | 26,954-26,970 |
| Зазоры клапанов | |
| Впускной клапан (на холодную) | 0,15-0,25 |
| Выпускной клапан (на холодную) | 0,25-0,35 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Шаг 1: 32 Нм; 3,2 кг · м
- Шаг 2.
Поверните все болты на 90 ° - Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °
| Степень сжатия | |
|---|---|
| Стандарт | 12,2 кг / м 2 /300 об |
| Масло в двигатель | |
|---|---|
| Масло в двигатель | 5W-30 |
| API типа масла | SL или SJ |
| Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 6,4-6,8 л |
| Без смены фильтра 5,7-6,4 л | |
| Замена масла проводится, км | 8000 |
| Система зажигания | |
|---|---|
| Свеча зажигания | NGK: IFR6A11 DENSO: SK20R11 |
| Искровой промежуток | 1,1 |
| С каким усилием затягивать свечи? | 17,5 Нм (1,8 кг ∙ м) |
Куда устанавливали двигатель Toyota 2UZ-FE
| Двигатель устанавливается в: | |
|---|---|
| Модель | Годы выпуска |
| Lexus GX 470 | 2002–2009 |
| Lexus LX 470 | 1998–2007 |
| Toyota Land Cruiser | 1998–2011 |
| Toyota 4Runner | 2002–2009 |
| Toyota Tundra | 1999–2009 |
| Toyota Sequoia | 2000–2009 |
youtube.com/embed/-GguhGfQUdU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
двигатель Toyota, ремонт, технические характеристики, объем масла в ДВС, где находится номер, расход топлива, вес
2UZ-FE — 4.7-литровый мотор компании Toyota, выпускаемый в период 1998-2012 гг. Устанавливался на мощные пикапы и внедорожники компании. Мощность от 230 до 282 лошадиных сил и две версии: с системой VVT-i или без нее.
Содержание
Технические особенности двигателя 2UZ-FE
Мотор 2UZ-FE находится на первом месте по объему в линейке «UZ». Выпуском занимались заводы, находящиеся в Аичи, Тахаре, Японии и Соединенных Штатах. Двигатель производился в 2-х версиях: с механизмом изменения фаз газораспределения VVTi и без нее. В обоих случаях мотор имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку.
Для получения подробной информации можно найти номер двигателя, который нанесен в развале блока и в передней части.
Имеющиеся цифры можно использовать для расшифровки и получения точных параметров.
Характеристики мотора
Параметры ДВС:
- число цилиндров и клапанов — 8 и 32 соответственно;
- диаметр цилиндра и ход поршня — 94 и 84 мм соответственно;
- мощность — от 230 до 282 лошадиных сил;
- крутящий момент — 410-440 Н*м;
- ресурс — до 500 тыс. км;
- степень сжатия — 10 к 1;
- расположение цилиндров — V-образное;
- класс экологичности — Евро 3 и 4;
- вес — от 230 до 255 кг.
Перечень модификаций ДВС
История серии «UZ» началась в 1989 году. Первым появился 1UZ-FE, предназначенный для установки на спортивные и дорогие машины. В 1998-м выпустили 2UZ-FE с VVT-i или без нее. Последним был 4.3-литровый силовой агрегат 3UZ-FE. Он изготавливался на заводах в Японии, оснащался системой впрыска SPFI и DOHC-системой.
1UZ-FEДвигатель 3UZ-FEСчитается, что для всех моторов при правильном тюнинге доступно увеличение мощности до 1000 HP.
Это не так, ведь на практике удается добиться параметра вдвое меньше (подробнее об этом в отдельном разделе).
Расход топлива
Рекомендуемый производителем тип топлива — АИ-95. Заливать горючее в меньшем качестве не рекомендуется из-за риска повреждения.
Расход бензина в условиях города достигает 16.5 л, по трассе — 10 л, а в смешанном цикле — 12.5 л. Для такого объема это классический показатель.
Горючее АИ-95, АИ-92 и АИ-98На какие автомобили ставили двигатель 2UZ-FE
За время выпуска мотор 2UZ-FE ставился на многие машины, среди которых Mitsubishi, Nissan, Land Cruiser 200, Nissan Avenir, Lexus GX и другие. Для наглядности сведем данные в таблицу.
| Марка | Модель | Годы выпуска |
| Тойота | Land Cruiser 100 | 1998-2007 |
| Tundra 1 | 2000-2006 | |
| Land Cruiser 200 | 2007-2011 | |
| Tundra 2 | 2006-2009 | |
| Sequoia 2 | 2007-2009 | |
| Sequoia XK40 | 2001-2007 | |
| 4Runner 4 | 2003-2009 | |
| Лексус | GX470 1 | 2002-2009 |
| LX470 2 | 1998-2007 |
Варианты тюнинга мотора
Цилиндры мотора расположены по V-образной схеме, что в комплексе с надежностью силовой части дает возможность оптимизировать устройство.
Для этого доступны следующие методы:
- Установка компрессора Кит от TRD. Можно купить новый или поставить бывший в эксплуатации вариант. Дополнительно рекомендуется докупить выхлоп-прямоток и коллекторы 4-2-1. При правильном подходе удается увеличить мощность до 350 лошадиных сил. Для улучшения результата рекомендуется поставить поршни из кованого металла, ARP-шпильки, шатуны, улучшенные форсунки, ЭБУ VEMS и обеспечить подачу воздуха под давлением 0.7 бар. В таком случае мощность увеличится до 400 «лошадок».
- Турбо. В качестве замены компрессору рекомендуется использовать турбо, созданное на Turbo Kit. На выбор доступна покупка готового узла Garrett GT 40 или самостоятельный сбор. В последнем случае необходим коллектор, интеркулер и турбина. Для решения задачи также пригодится контроллер буста, блок управления VEMS, вестгейт, хомуты, устройств слива и подачи масла, теплоизоляционный материал и хомуты. Результат — увеличение мощности до 450 л. с.
- Двойное турбо.
Как вариант, стоит найти и купить 2 турбины Garrett VNT25, а после поставить кованую поршневую. Мощность увеличится до 500 «лошадей».
В рассмотренных случаях подойдут нагнетатели большей мощности, но тогда придется дорабатывать двигатель и повышать давление наддува. В случае ошибки высок риск повреждения и выхода из строя силового агрегата.
Регламент обслуживания 2UZ-FE
Базовые правила техобслуживания:
- объем масла / периодичность замены — 6.8 л / до 10 000 км;
- хладагент, насос — до 150 000 км;
- свечи зажигания — через 80 000 км;
- ремень ГРМ — раз в 100 000 км;
- заслонка коллектора впуска — раз в 150-200 тыс.
км; - проверка зазоров клапанов — через 130-150 тыс. км.
Двигатель 2UZ-FE, как и другие представители линейки «UZ», отличаются неприхотливостью к обслуживанию. Достаточно проводить работы с учетом технического регламента и следить за состоянием.
При выборе масла рекомендуется отдавать предпочтение рабочим жидкостям 5W-30 по SAE и следовать рекомендациям завода-изготовителя.
Vitex LLS C4 SAE 5W30 RN0720Несмотря на видимую надежность, 2UZ-FE имеет ряд слабых мест, которые должны знать автовладельцы. К основным проблемам стоит отнести:
Истирание и повреждение клапанов VVTi. Неисправность легко распознать по ухудшению динамики и падению оборотов.
Повреждение стального коллектора впуска. В версии 1UZ-FE он изготовлен из чугуна и имеет больший срок службы. Здесь же важно следить за состоянием и сразу реагировать на повреждения.
Риск откручивания заслонок и попадания винтов внутрь цилиндра. Результатом может стать необходимость капитального ремонта.
Ослабление крепления заслонки коллектора впуски и ее падение в клапанный узел.
Растяжение ремня ГРМ двигателя 2UZ-FE. Узел имеет небольшой ресурс, поэтому замена выполняется с периодичностью раз в 100 000 км.
Неисправность насоса. Как и ремень, он имеет небольшой срок службы и меняется с такой же периодичностью.
Выход из строя гидравлического натяжителя. Элемент, который при механическом воздействии может повредиться. С ним нужно обращаться осторожно.
Клапан VVTiНатяжитель ремня ГРМ гидравлическийК недостаткам 2UZ-FE также стоит отнести большую массу, повышенный расход топлива, периодическое регулирование клапанных зазоров.
Ремонт двигателя Toyota 2UZ-FE
При эксплуатации автомобиля с рассматриваемым мотором необходимо сделать за его состоянием и периодически проводить ремонт. Действия автовладельца зависят от типа неисправности.
Рассмотрим основные поломки и шаги по ремонту:
- Повышенный расход антифриза. Для восстановления требуется замена насоса патрубков, насоса или прокладки ГБЦ.

- Посторонние звуки в районе головки блока цилиндров. Проводится ремонт ГБЦ или регулирование зазоров клапанов.
- Уменьшение мощности и момента Н*м. При таких поломках необходим ремонт мотора, контроль и замена датчиков при неисправности.
- Сбои оборотов. Для устранения неисправности проводится чистка клапана, диагностика и ремонт системы VVT-i.
Опыт эксплуатации мотора 2UZ-FE
Двигатели линейки «UZ» хорошо себя показали в процессе эксплуатации. При правильном и своевременном обслуживании они могут отходить не меньше 500 000 км. Если этого мало, ресурс двигателя легко увеличить путем капитального ремонта.
2UZ-FE хорошо себя показывает в нижних оборотах, легко переключается на пониженную Расход топлива в городе высокий, но на трассе имеет неплохие показатели.
Мощности всегда хватает, в том числе на скорости более 180 км/ч. При этом сохраняется ощущение запаса.
В комментариях расскажите об опыте эксплуатации машины с мотором 2UZ-FE. Приведите неисправности, с которыми приходилось сталкиваться, выделите плюсы ДВС. Сохраните материал в закладки, чтобы в любой момент вернуться к полезной информации.
XAT Racing > Выберите свой двигатель! > Тойота/Лексус 2УЗ-ФЭ 1998-2011 4.7 В8
Сначала выберите параметры продукта
Комплект двухдискового сцепления XAT Racing 8,5 дюймов 1UZ JZ CD009 V160 R154 и т. д.
- 1 715 $
Еще нет рейтинга
Шатуны Паутера для двигателя UZ 1UZ 2UZ 3UZ
- 2775 $
Еще не оценено
Сначала выберите параметры продукта
Комплект кованых поршней XAT Racing Custom Spec CP 1UZFE 1UZ 2UZ 3UZ
- 1 985 $
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing Custom Spec Набор кованых поршней JE 1UZFE 1UZ 2UZ 3UZ Изготавливается на заказ!!
- 1850 долларов
Еще нет рейтинга
Комплект стержней Crower для двигателя UZ
- 2 715 $
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Комплект двухдискового сцепления XAT QuarterMaster 1UZ 7,25 дюйма QMI
- 1250 долл.
США
Еще нет рейтинга
- 1250 долл.
XAT ATi 1UZ 3UZ Шкив коленчатого вала Super Damper Harmonic Balancer
- 1299 $
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Tweak’d 1UZ Полный жгут проводов двигателя Универсальный гоночный автомобиль UZ V8 1UZ 2UZ 3UZ
- $1,395,95
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Eagle 1UZ Стержни ESP Кованые шатуны двутавровой балки 1UZFE 2UZ 3UZ
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing Toyota Lexus 1UZ 3UZ Легкая алюминиевая заготовка Маховик 13,5 фунтов для CD009Nissan Infiniti 6 скорость 350Z 370Z G35 G37 механическая коробка передач замена
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT 1UZ-FE 2UZ-FE 3UZ-FE Моментная хонинговальная пластина XAT EXCLUSIVE
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing UZ V8 Header Starter Package Набор для самостоятельной сборки с вариантами средней трубы Выпускные коллекторы 1UZ 2UZ 3UZ VVTi или не-VVTi
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Комплект шпилек головки XAT ARP 2000 UZ Series V8 1UZ 2UZ 3UZ HSK
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing 1UZ на R154 AR5 Переходная пластина трансмиссии Toyota MA5 R-серии Aisin R150 R151 R150F R151F R155 R155F
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing Billet CD009 Переходная пластина для 1UZ на Nissan 6 Speed 2UZ 3UZ
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Комплект ACT Clutch HDR для замены 1UZ: Full Disc или 6-Puck
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Комплект сменной муфты SPEC Stage 5 XAT UZ с механической коробкой передач
- 575,10 $
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Комплект сменного сцепления SPEC Stage 3-plus XAT UZ с механической коробкой передач
- 632,64 $
Еще не оценено
Сначала выберите параметры продукта
SPEC Stage 2-plus XAT UZ Комплект сменной муфты для ручной модификации
- 512,10 $
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продуктаАдаптер трансмиссии XAT Racing 1UZ W58 серии W для двигателей UZ W55 W56 W592УЗ 3УЗ
Еще нет рейтинга
ARP Custom Age 625+ 2UZ 2UZFE Комплект основных шпилек Toyota Lexus 4.
7 V8 CA625-plusЕще нет рейтинга
Модернизированный масляный насос XAT UZ Turbo Flow 1UZ 2UZ 3UZ TurboFlow
- 420,69 $
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Spec Stage 4 XAT UZ Комплект сменной муфты для ручной модификации
- 413,10 $
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing Легкий хромомолибденовый маховик UZ 11 фунтов для ручной замены С БОЛТАМИ ARP
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Комплект сменной муфты SPEC Stage 2 XAT UZ с ручным управлением
- 503,10 $
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Комплект сменной муфты SPEC Stage 1 XAT UZ с ручным управлением
- 413,10 $
Нет оценки
Сначала выберите параметры продукта
Тойота Лексус 2УЗ
набивки головы МЛС ОЭМ 1УЗ 3УЗ головные многослойные многослойныеЕще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT OEM Style 1UZ V8 Маховик для 5 скоростей 1UZFE 2UZ 3UZ
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
1UZ Комплект подшипников ACL RACE 1UZFE 2UZ 3UZ
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing 1UZ 2UZ 3UZ Фланцы выпускного коллектора Нержавеющая сталь или мягкий коллектор 1UZFE
Еще нет рейтинга
Clevite Mahle TM-1 1UZ 2UZ 3UZ Коренные подшипники
- 9 999 $
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Болты шатуна ARP UZ
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Clevite Mahle TM-1 1UZ 2UZ 3UZ Стержневые подшипники
Еще нет рейтинга
XAT UZ to KA/SR Втулка выжимного подшипника коробки передач
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Коренные подшипники ACL 1UZ 2UZ 3UZ
- $147,60
Еще нет рейтинга
Переходник направляющего подшипника XAT Racing UZ на Z33 Z34 6 скоростей или 5 скоростей KA/SR
Еще нет рейтинга
OEM/Mahle/Clevite Упорная шайба UZ 1UZ 2UZ 3UZ Подшипники
- 45,19 $
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing UZ V8 Поддон с сухим картером и кронштейн насоса
- 1 950 долл.
США
Еще нет рейтинга
- 1 950 долл.
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing Custom BILLET UZ VVTi Race Cams — 1UZ VVTi 2UZ 3UZ Распределительные валы 98+ Performance 4.0 4.7 i Force 4.3 3UZFE 2UZFE
- 1699 $
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing Toyota Lexus UZ V8 Легкий алюминиевый маховик для ручной замены 1UZ 2UZ 3UZ на трансмиссии W, R, KA, SR
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Болты маховика ARP для ручной замены XAT 1UZ
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
ARP Болты крышки сцепления нажимного диска для ручной замены 1UZ
Еще нет рейтинга
BC 1UZ Стержни Brian Crower Pro Кованые шатуны с двутавровой балкой 1UZFE 2UZ 3UZ ARP2000
- 1157,49 $
Еще нет рейтинга
XAT UZ Swap Exedy OEM Запасная муфта 1UZ 2UZ 3UZ R154 W58
- 198,88 $
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Link G4+ Thunder EMS ECU Автономное управление двигателем
- 2 325 долл.
США
Еще нет рейтинга
- 2 325 долл.
Сначала выберите параметры продукта
Link G4X StormX EMS ECU Автономное управление двигателем
- 1595 долл. США
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Link G4X XTREME EMS ECU Автономное управление двигателем
- 1750 долл. США
Еще нет рейтинга
Клапаны увеличенного размера SuperTech UZ VVTi 1UZ 2UZ 3UZ +1,5 мм
- 765,60 $
Еще нет рейтинга
Пружины клапана SuperTech VVTi UZ 1UZ 2UZ 3UZ Пружина клапана головки и комплект фиксаторов
- 679,45 $
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Прокладки головки блока цилиндров Cometic UZ Многослойная сталь MLS, 1UZ, 2UZ или 3UZ
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Ссылка ECU G4X на Lexus V8 1UZ Адаптер Plug n Play Жгут проводов 2UZ 3UZ
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Обновление головки карманного порта XAT JZ и работа клапана 2JZ GTE GE 1JZ VVTi или не
- 1 299 долл.
США
Еще нет рейтинга
- 1 299 долл.
XAT Racing W58 Адаптер коробки передач Комплект оборудования W55 W59
Еще нет рейтинга
Toyota Lexus OEM 130 amp 1UZ 2UZ 3UZ Овальная вилка генератора переменного тока
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing 1UZ 2UZ 3UZ Комплект алюминиевых шкивов для заготовки Шкивы
Еще нет рейтинга
XAT Racing 1UZ Алюминиевая заготовка натяжителя ремня ГРМ 2UZ 3UZ
На складе осталось только 4
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
ОЭМ водяной помпы Этк пояса набора обслуживания времени
разделяет 2УЗ 3УЗ
- $283.
50
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Built 1UZ 2UZ или 3UZ Короткий блок двигателя 1UZFE
- 4 315 долл. США
Нет оценки
Сначала выберите параметры продукта
XAT Built 2UZ Engine Short Block 2UZFE
- 4 315 $
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Топливные форсунки Victory 1UZ 1UZFE 2UZ 3UZ 550cc до 2200cc
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Фитинг и болт банджо линии сцепления
- 20,35 $
Еще нет рейтинга
Адаптер Aeroquip
Еще нет рейтинга
Болт спускного штуцера Wilwood
Еще не оценено
Сначала выберите параметры продукта
Сменный быстроразъемный адаптер для AN для T56 TOB
- 17,50 $
Еще нет рейтинга
Переходник T56 TOB со стороны выпуска на AN
- 11,70 $
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Сборка пакета линии подачи сцепления для UZ до W58 R154 R150 W55 KA/SR 1UZ 2UZ 3UZ
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Сборка пакета выпускной линии сцепления для UZ до W58 R154 R150 W55 KA/SR 1UZ 2UZ 3UZ
Еще нет рейтинга
Маховик XAT Racing Racelyte только для 8,5-дюймового двухдискового сцепления 1UZ JZ CD009 V160 R154 и т.
д.
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing 1GZ V12 Заготовка CD009 Переходная пластина для 1GZFE на Nissan 6 Speed
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing 1GZ V12 Маховик CD009 Легкий алюминиевый маховик весом 13,5 фунтов для Nissan Infiniti 6 скоростей 350Z 370Z G35 G37 Замена механической коробки передач
Еще нет рейтинга
XAT UZ VVTi ITB Индивидуальный комплект корпуса дроссельной заслонки Болт на 1UZ VVTi 2UZ 3UZ
- 2499 $
Еще нет рейтинга
Brand New CD009 Transmission Nissan Manual 6 Speed 1EA0A JK40C и т. д.
- $2,899.99
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Заготовка насоса гидроусилителя руля Удалить 1UZ 2UZ 3UZ
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Болты крышки нажимного диска сцепления XAT Racing для ручной замены 1UZ
Еще нет рейтинга
Высокопроизводительный масляный насос XAT 1UZ TurboFlow, модифицированный 2UZ 3UZ
- 420,69 $
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT UZ Змеевидный натяжной ролик 1UZ 2UZ 3UZ
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Заготовка шкива генератора переменного тока UZ JZ 1UZ 2JZ 2UZ 3UZ 1JZ
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT UZ Верхний промежуточный шкив заготовки 1UZ 2UZ 3UZ
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT UZ Шкив гидроусилителя руля 1UZ 2UZ 3UZ VVTi или не-VVTi
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT UZ Промежуточный шкив нагнетателя
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Link G4X Fury EMS ECU Автономное управление двигателем FuryX
- 1950 долл.
США
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Датчик коленвала OEM Toyota 2UZ Tundra Sequoia 4Runner GX470 LX470 Land Cruiser
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
1UZ Генератор переменного тока 150 А 2UZ 3UZ OEM Toyota
- 425,50 $
Еще нет рейтинга
ACL 1UZ Упорная шайба 2UZ 3UZ 1UZFE VVTi или не-VVTi
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Link G4X Atom EMS ECU Автономное управление двигателем
Еще нет рейтинга
XAT Racing CD009 Комплект крепежных деталей адаптера трансмиссии JK40C 1EA0A
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
ELATE 1UZ КОЛЛЕКТОР НАГНЕТАТЕЛЯ С ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ 1UZ/2UZ/3UZ VVTI или не-VVTi UZ Toyota V8
- 1 975 $
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
ELATE 1UZ КОЛЛЕКТОР НАГНЕТАТЕЛЬНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ 1UZ/2UZ/3UZ VVTI или не-VVTi UZ Toyota V8
- 1 575 $
Еще нет рейтинга
Переходная пластина XAT 1UZ T56 2UZ 3UZ Tremec Chevy Magnum
- 9 999 долл.
США
Еще нет рейтинга
2UZ Термостат OEM Toyota 2UZFE 4.7 V8 1UZ VVTi 3UZ
- 37,95 $
Еще нет рейтинга
UZ VVTi Термостат OEM 2UZFE 4.7 V8 1UZ VVTi 3UZ
- 34,95 $
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT DIY Двойной 2,5-дюймовый выхлопной комплект из нержавеющей стали LS400 GS400 SC400 LS430 Изготовление на заказ
Еще нет рейтинга
Обслуживание нагнетателя XAT Porting TRD 2UZ Впускной коллектор нагнетателя
Еще нет рейтинга
XAT 1UZ Адаптерный кабель генератора переменного тока Sequoia
остался только 1 на складе
Еще нет рейтинга
2UZ 4.
7 Комплект прокладок OEM VVTi Toyota Tundra Sequoia 98+ Land Cruiser LX470 GX470 4Runner
- 406,14 $
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT UZ Обновление головки карманного порта и работа клапана 1UZ 2UZ 3UZ VVTi или не
- 1799 долл. США
Еще нет рейтинга
ACL UZ Стержневые подшипники 1UZ 2UZ 3UZ
- $117,88
Еще не оценено
Доска объявлений Toyota MR2
- Дом
- Новые сообщения
- Часто задаваемые вопросы
- Календарь
- Форум
- Блоги
- Что нового?
- Способствовать
- Доска объявлений Toyota MR2
- Если это ваш первый визит, обязательно
ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами , нажав
ссылка выше.
Возможно, вам придется регистр прежде чем вы сможете опубликовать: нажмите на ссылку регистрации выше, чтобы продолжить. Чтобы начать просмотр сообщений,
выберите форум, который вы хотите посетить, из списка ниже.
| » Навигация по сайту | 07 января 2010 г. — 00:50 — от MR2Board
28 ответов | 28 518 просмотров » Последние темы Нет потоков для отображения. Наверх
|


См
000-55.006
Поверните все болты на 90 °
Это не так, ведь на практике удается добиться параметра вдвое меньше (подробнее об этом в отдельном разделе).
Как вариант, стоит найти и купить 2 турбины Garrett VNT25, а после поставить кованую поршневую. Мощность увеличится до 500 «лошадей».
км;
США
7 V8 CA625-plus
США
США
США
50
США
США
Возможно, вам придется регистр прежде чем вы сможете опубликовать: нажмите на ссылку регистрации выше, чтобы продолжить. Чтобы начать просмотр сообщений,
выберите форум, который вы хотите посетить, из списка ниже.