Двигатель 2 uz fe: Двигатель Лексус GX | Болезни, проблемы, тюнинг, масло и др.

Содержание

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Мотор 2UZ предназначался для тяжелых, внедорожных автомобилей, пикапов, и с этим связаны некоторые изменения и доработки которые отличают этот двигатель от 1UZ-FE. Прежде всего, двигатель увеличился по объему за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня. Пик крутящего момента приходится на средних оборотах. Блок цилиндра изготовлен из чугуна, а не из алюминия. Степень сжатия была снижена до 9,6 единиц.

В остальном же двигатель имеет такую же конструкцию головок цилиндров. Привод ГРМ остался ременной, вращаются впускные распредвалы, а выпускные через шестерню. Двигатель производился до 2010 года и затем его сменил 1UR-FE.

Технические характеристики

ПроизводствоToyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя2UZ
Годы выпуска1998-2011
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84
Диаметр цилиндра, мм94
Степень сжатия9.6
Объем двигателя, куб.см4664
Мощность двигателя, л.с./об.мин230/4800
232/4800
271/4800 (VVTi)
282/4800 (VVTi)
Крутящий момент, Нм/об.мин410/3600
422/3600
427/3400 (VVTi)
440/3400 (VVTi)
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
16.5
10.0
12.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л6.
2
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности и эксплуатация

Двигатель Toyota 2UZ – один из представителей достаточно удачно сконструированных семейства двигателей внутреннего сгорания, причем настолько, что о недостатках и эксплуатационных проблемах в ряду заботливых владельцев говорить просто не приходится.

Мотор просто не имеет технологических просчетов и быстро выходящих из строя элементов. При заливке качественного масла и применении чистого бензина соответствующей марки, а также регулярном техническом обслуживании ресурс двигателя нередко превышает полмиллиона километров. Это при том, что не только ни о какой аварийности и капремонте, но и мелких недостатках речи не идет.

Видео по двигателю 2UZ


Архив автомобилей: Технические характеристики | Major

Двигатель

Эксплуатационные характеристики

2UZ-FE1HD-FTE
Тип кузова5-дверный универсал
Максимальная скорость (км/ч)180170/175
Разгон 0-100 км/ч (сек)11,213,6/13,1
Схема приводаПостоянный привод на все колеса, раздаточная коробка с понижающей передачей

Блокировки дифференциалов

МодификацииVX/R2 Диз. двигатель 1HD-FTE
Блокировка заднего дифференциала+
Блокировка переднего дифференциала
Блокировка межосевого дифференциалаВо всех модификациях

Расход топлива

2UZ-FE1HD-FTE
Городской цикл (л/100км)21,514,1 (15,8) *
Загородный цикл13,410,8 (9,3)
Смешанный цикл16,311,1 (12,6)
Емкость топливного бака, л9696

* в скобках указаны данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Подвеска

Передняя— Независимая со сдвоенными поперечными рычагами, торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

ПриводШестерня-рейка
Минимальный радиус поворота, м5,8

Тормоза

Передние колесаВентилируемые дисковые
Задние колесаВентилируемые дисковые

Колеса и шины

VX
Стальные диски с шинами 275/65 R17+
Cтальные диски с шинами 275/70 R16
Стальные диски с шинами 235/85 R16

Габариты и масса

VX
ДвигательV8 32V 4,7л (2UZ-FE) бензиновыйТурбодизельный двигатель 4,2л (1HD-FTE)
Габариты
Длина, мм4890
Ширина, мм1940
Высота, мм1920
Колесная база, мм2850
Колея передних колес, мм1620
Колея задних колес, мм1615
Дорожный просвет, мм240
Масса
Масса снаряженного автомобиля, кг2270-23202445-2510
Полная масса, кг3260

Двигатель Toyota 2UZ-FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель 2UZ FE — входит в линейку силовых агрегатов UZ, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Выпуск силового агрегата начался в 1998 году. Этот движок является наследником 1FZ.

Характеристики и особенности моторов

Этот мотор стал вытеснять большую рядную шестёрку 1FZ. В отличие своих собратьев в виде 1UZ и 3UZ, мотор 2UZ-FE отхватил чугунный блок цилиндров, для увеличения надёжности и долговечности. Вместе с тем, диаметр цилиндров возрос до 94 мм. Был применён коленчатый вал с ходом поршня 84 мм. В заключении получился довольно низовой двигатель рабочим объёмом 4.7 литра.

Мотор Toyota 2UZ-FE.

Головки блока цилиндров алюминиевые, они имеют двухвальные варианты, с 4-мя клапанами на цилиндр. Первые версии не оснащались системой изменения фаз газораспределения VVTi и имели мощность 230-232 л.с. С 2005 года эти двигатели получили систему VVTi и мощность увеличилась до 270-280 л.с. На 2UZ применяется зубчатый ремень ГРМ, замена которого требуется каждые 100 тыс. км.

Двигатель Toyota 2UZ-FE.

Рассмотрим, основные технические характеристики 2UZ FE:

Наименование

Характеристики

Производитель

Toyota Motor Manufacturing Alabama

Года выпуска

1998-2011

Марка мотора

2UZ FE

Объём

4.7 литра (4664 см куб)

Мощность

230-282 л.с.

Крутящий момент

410/3600
422/3600
427/3400 (VVTi)
440/3400 (VVTi)

Диаметр цилиндра

94 мм

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

32

Расход топлива

12.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

Ресурс

500+ тыс.  км

Применяемость

Toyota 4Runner
Toyota Land Cruiser
Toyota Sequoia
Toyota Tundra
Lexus GX 470
Lexus LX 470

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 2UZ FE ничем не отличается его собратьев с серии UZ. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

ГБЦ после обрыва ремня.

Вывод

Двигатель 2UZ FE — достаточно надёжные, мощные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Регулировка двигателя 2UZ-FE на Toyota Land Cruiser Prado 100 в автосервисе «Тойота таганка»

Просмотров: 713

Автомобили Toyota Land Cruiser Prado 100 оборудованы двигателем «2UZ-FE». Он славится своей надёжностью и большим ресурсом, за что получил название «миллионника», способного с лёгкостью пройти более 500 тысяч километров. Этот V-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, располагающий двойным верхним распределительным валом агрегат имеет максимальную мощность 230-288 л.с..

В процессе эксплуатации автовладельцу нужно обратиться за профессиональной помощью для регулировки зазора клапанного механизма. При его увеличении теряется динамика, а при уменьшении — к ней добавляются такие неприятные явления, как перегрев и прогорание. Данный материал частично посвящён процессу регулировки (вернее, с него тот и начинается).

Прежде всего наш механик проводит проверку зазоров клапанного механизма, чтобы выявить проблему.

Для того, чтобы отрегулировать зазоры клапанного привода, осуществляют подбор желаемой толщины регулировочных шайб, расположенных в клапанных толкателях. Такой подход обусловлен тем, что при изготовлении клапанного привода допускается небольшой разброс. Последнее требует подбора толщины шайб при регулировке. Толщина оригинальных ремонтных шайб «Toyota» имеет шаг 0,02 мм, что позволяет подбирать их максимально точно.

Вот так выглядят регулировочные шайбы для двигателя «2UZ-FE».

Работы предусматривают демонтаж распределительного вала двигателя.

После этого нужно снять толкатель.

Далее проводится снятие регулировочной шайбы и становятся видны прогоревшие клапаны.

Из-за особенностей конструкции двигателя, чаще всего прогорают выпускные клапаны: они сильно нагреваются из-за процессов горения бензина. Что касается впускных клапанов, то они подвергаются термическим воздействиям намного меньше за счёт охлаждения входящей топливно-воздушной смесью.

Известны случаи, когда в процессе монтажа ГБО клапаны частично прогорали и проваливались в седло, уменьшая компрессию.

Заказывайте регулировку клапанов в «Тойота таганка» — и она будет проведена максимально эффективно!

Toyota 2UZ-FE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

Toyota 2UZ-FE — это 4.7 л (4663 куб.см.) V8, четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, изготовленный по Toyota Motor Corporation с 1998 по 2011 год.

Двигатель 2UZ-FE имеет 8 цилиндров в V-образном расположении с углом наклона 90 °. 2UZ-FE оснащен чугунным блоком для повышения долговечности с коленчатым валом с пятью подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанов на цилиндр (всего 32).

Двигатель Toyota 2UZ-FE оснащен системой SFI (последовательный многопортовый впрыск топлива), системой зажигания с системой прямого зажигания (DIS) с отдельными катушками на каждой свече зажигания, системой электронного зажигания (ESA) и ETCS-i (электронная система управления дроссельной заслонкой — smart). Последние версии двигателей (после 2007 года) были оснащены системой VVTi (Variable Valve Timing) для впускных распределительных валов.

Благодаря диаметру цилиндра 94,0 и ходу поршня 84,0 мм двигатель 2UZ-FE имеет рабочий объем в 4663 куб. см. Коэффициент сжатия составляет 9,6: 1 (до 2007 года) или 10,0: 1 (после 2007 года).

Двигатель Toyota 2UZ-FE производит от 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 4800 об/мин до 288 л.с. (212 кВт; 284 л.с.) при 5400 об/мин максимальной мощности и от 343 Н · м (35 кг · м) при 3400 об/мин до 450 Н · м (45,9 кг · м) при 3400 об/мин пикового крутящего момента в зависимости от года и модели автомобиля.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • 2 — двигатель 2- го поколения
  • UZ — Семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя 2UZ-FE
Код двигателя2UZ-FE
ВидЧетырехтактный, V8
Тип топливаБензин
Годы производства1998-2011
Объём4,7 л, 4663 куб. См
Топливная системаПоследовательный многоточечный впрыск топлива (SFI)
Турбина
Лошадиные силыОт 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 4800 об/мин
до 288 л.с. (212 кВт; 284 л.с.) при 5400 об/мин
Крутящий моментОт 343 Н · м (35 кг · м) при 3400 об/мин
до 450 Н · м (45,9 кг · м) при 3400 об/мин
Порядок работы цилиндров1-8-4-3-6-5-7-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес255 кг

Блок цилиндров 2UZ-FE

Двигатель 2UZ-FE имеет чугунный блок цилиндров с V-образным расположением под углом крена 90 °. Порядок работы этого двигателя 1-8-4-3-6-5-7-2.  Коленчатый вал поддерживается 5 подшипниками. Эти подшипники изготовлены из алюминиевого сплава. Двигатель оснащен полностью сбалансированным стальным коленчатым валом с пятью шейками и восемью противовесами.

В двигателе 2UZ-FE использовались кованые и спеченные шатуны. Поршни изготовлены из жаропрочного алюминиевого сплава. Поршневые пальцы являются полностью плавающими. После 2007 года форма поршня была изменена, и были введены масляные форсунки для охлаждения поршней. Для сохранения массы используются пластмассовые зажимные болты для крышек подшипников коленчатого вала и крышек шатунов. Двигатель Toyota 2UZ – FE имеет два компрессорных и одинарных масляных контрольных кольца.

Благодаря диаметру цилиндра 94,0 и ходу поршня 84,0 мм двигатель 2UZ-FE имеет рабочий объем в 4663 куб.см. Коэффициент сжатия составляет 9,6: 1 для двигателей до 2007 года и 10,0: 1 для двигателей после 2007 года.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия1998-2007: 9,6: 1
2007-2011: 10,0: 1
Диаметр цилиндра94,0
Ход поршня84,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра94,002-94,010
Диаметр юбки поршня93,902-93,912
Высота сжатия поршня:
Наружный диаметр поршневого пальца:21,997–22,009
Внутренний диаметр втулки шатуна:22,005-22,014
Шатун большого конца диаметром:50.000-55.006
Межосевое расстояние между шатунами:
Диаметр цапфы коленчатого вала:66,988-67,000
Диаметр шатуна:51,982-52,000
Межосевое расстояние коленчатого вала:42

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 27 Нм; 2,7 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 24,5 Нм; 2,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

ГБЦ 2UZ-FE

Головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава, с впускным и выпускным расположением поперечного типа. Двигатель 2UZ-FE имеет конструкцию с двумя верхними распредвалами (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 32 клапана). Впускные распределительные валы приводятся в движение зубчатым ремнем, и шестерня на впускном распределительном валу входит в зацепление с зубчатым колесом на выпускном распределительном валу, чтобы приводить его в движение. В 2007 году двигатель начал использовать систему VVTi (Variable Valve Timing-smart).

Диаметр головки впускного клапана составляет 34,5, а диаметр выпускного — 29,0 мм. Для приведения в действие клапанов в 2UZ-FE использовались стальные толкатели клапанов с внутренней прокладкой, которые увенчаны боковой скользящей частью для уменьшения трения. Для версии двигателя после 2007 года используются бессвинцовые седла клапанов.

Двигатель 2UZ-FE не был оборудован гидравлическими подъемниками клапанов, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.

Ранняя версия двигателя 2UZ-FE имела впускной коллектор из литого алюминия, пластиковый впускной коллектор использовался для двигателя 2UZ-FE после 2007 года.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, ременная передача
Клапаны32 (4 клапана на цилиндр)
Блок головки сплаваалюминий
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 34,5
ВЫПУСКНАЯ 29,0
Длина клапанаЗАБОР 95,05
ВЫПУСКНАЯ 95,10
Диаметр стержня клапанаЗАБОР 5,470-5,485
ВЫПУСКНАЯ 5,465-5,480
Длина пружины клапана свободнаяЗАБОР 54,1
ВЫПУСКНАЯ 54,1
Высота лепестка распредвала клапанаЗАБОР 41,940-42,040
ВЫПУСКНАЯ 41,960-42,060
Диаметр шейки распредвала26,954-26,970
Зазоры клапанов
Впускной клапан (на холодную)0,15-0,25
Выпускной клапан (на холодную)0,25-0,35

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 32 Нм; 3,2 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °
Степень сжатия
Стандарт12,2 кг / м 2 /300 об
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30
API типа маслаSL или SJ
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 6,4-6,8 л
Без смены фильтра 5,7-6,4 л
Замена масла проводится, км8000
Система зажигания
Свеча зажиганияNGK: IFR6A11

DENSO: SK20R11

Искровой промежуток1,1
С каким усилием затягивать свечи?17,5 Нм (1,8 кг ∙ м)
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Lexus GX 4702002–2009
Lexus LX 4701998–2007
Toyota Land Cruiser1998–2011
Toyota 4Runner2002–2009
Toyota Tundra1999–2009
Toyota Sequoia2000–2009

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

У двигателя 2UZFE провалы на холодную. — Двигатель

Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл
Моторное масло, общие сведения:
Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём — 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём — 7,5 л. (с заменой фильтра), объём — 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры:
1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры:
1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона:
87139-07010
Инструменты для ТО
Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022  
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
ТРАНСМИССИЯ
Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
Фильтр для АКПП:
A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
91611-B0625 Передний дифференциал 
Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
Задний дифференциал
Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л.
08885-02506
Раздаточная коробка
Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
Крестовины
TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
СВЕЧИ
1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
4.0 1GR-FE
Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
Система охлаждения – 9.6 литра
АКПП сервисный
A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
   6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
Проверьте уровень после заливки
  
Момент:
   Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
   Раздатка 
     Заливная пробка 30,60 Н/м
     Сливная пробка 30,60 Н/м
4.7 2UZ-FE
Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
Система охлаждения – 9.7 литра
АКПП сервисный
A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS 
   5 speed A750E – 10. 4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
Раздатка  – 1.1 литра
Проверьте уровень после заливки
 
Момент:
   Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
   Раздатка 
     Заливная пробка 30,60 Н/м
     Сливная пробка 30,60 Н/м
5.7 3UR-FE
Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП сервисный
AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
   5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
Раздатка  – 1.1 литра
 
Проверьте уровень после заливки
 

Просмотреть полную статья

Комплект ГРМ для Land Cruiser 200 2UZFE

Всем доброго дня!

Мы часто собираем комплекты для замены ремня ГРМ на автомобилях Тойота. И очень много получаем вопросов «Что нужно покупать для полной замены ремня ГРМ для Land Cruiser 200?» и прочие. В результате, мы решили написать несколько статей с илюстрациями и пояснениями.

Итак, что нужно для замены ремня ГРМ на Land Cruiser 200  с двигателем 2UZFE?

1. Полный комплект необходимых запчастей выглядит так:

2. На картинке присутствуют:

— Водяной насос охлаждения двигателя (помпа) Toyota для LC 200, арт. 16100-59276 — 1 шт.

— Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) Toyota для LC 200, арт. 13568-59095 — 1шт.

— Натяжной ролик Toyota для LC 200, арт. 13505-50030 — 1шт.

— Обводной ролик Toyota для LC 200, арт. 13503-50011 — 1шт.

— Гидронатяжитель натяжного ролика Toyota для LC 200, арт. 13540-50030 — 1шт.

2.1. При замене ремня ГРМ мы рекомендуем заменить и водяной насос (помпу). Именно поэтому мы и включили его в комплект. Так как сам водяной насос фирмы Тойота (оригинальный) на 15-25% дороже, чем любой аналог хорошего качества, мы советуем приобретать оригинальный насос. Стоит отметить, что в оригинальной помпе поставлется сразу и прокладка и крепления. (для информации: не во всех аналогах лежит прокладка, которую ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить во избежание образования течи. Тем самым, сэкономив на оригинале, придется доплатить за прокладку). Приведем несколько фотографий для наглядности:

​​​​​​​ ​​​​​​​

2.2. Ремень ГРМ Тойота 13568-59095. Всегда рекомендовали и рекомендуем по сей день выбирать оригинальный ремень ГРМ для Land Cruiser 200. (мы специально не будем обсуждать в данной статье аналоги). Ремень брендирован словом TOYOTA  и соответствующим артикулом, поэтому тут перепутать невозможно.

​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​

2.3. Натяжной ролик Toyota для LC 200, арт. 13505-50030. Аналогичным образом мы убеждены, что все запчасти, связанные с заменой ремня ГРМ на Land Cruiser 200, нужно покупать только оригинальные.

​​​​​​​ ​​​​​​​

2.4. Обводной ролик Toyota для LC 200, арт. 13503-50011. Рекомендуем оригинал.

​​​​​​​ ​​​​​​​

2.5. Гидронатяжитель натяжного ролика Toyota для LC 200, арт. 13540-50030. Рекомендуем оригинал.

​​​​​​​ ​​​​​​​

2.6. если посмотреть на схему ремня ГРМ для Лэнд Крузер 200, где озображен ремень, обводной ролик, натяжной ролик и гидронатяжитель, можно заметить, что обводной ролик (который справа) и натяжной ролик (слева) крепятся болтами к стенке двигателя. Мы не исключаем, что лучше подстраховаться и докупить необходимые болты крепления, так как они могут сломаться при замене, а найти аналогичные болты в кратчайшие сроки будет проблематично. Однако, за более чем 8 летний опыт работы сервиса мы ни разу не покупали данные болты для наших клиентов. Мастер аккуратно и уверенно выкручивал и закручивал снова одни и те же болты крепления.

И самый главный вопрос «Сколько все это стоит?». Ответа на него точного нет, так как цены всегда меняются из-за скачков валюты. Поэтому если Вы не знаете где купить комплект для замены ремня ГРМ для Land Cruiser 200, то Вы всегда можете купить этот комплект в нашем магазине:

 

2UZ-FE: все, что вы хотите знать

2UZFE — второй автомобиль в семействе Toyota UZ. Он основан на 1UZFE, но использовался в грузовиках и внедорожниках вместо роскошных автомобилей. Самым большим изменением в 2UZFE является то, что рабочий объем двигателя был увеличен до 4,7 л, что значительно увеличило крутящий момент. У 2UZFE нет такого культа, как у 1UZ, но есть ли у него такой же потенциал настройки?

2UZFE: Основные сведения о двигателе

В отличие от 1UZFE, 2UZFE получил железный блок цилиндров.Это было сделано для небольшого повышения надежности. Поскольку 2UZFE разрабатывался для пикапов и внедорожников, вес тоже не беспокоил. В остальном конструкция двигателя очень похожа на 1UZ. Это 90 * V8 с алюминиевыми головками. Имеется 32 клапана (по 4 на цилиндр), подъемники не являются гидравлическими, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota 1UZ-FE: все, что вам нужно знать

Более поздние версии 2UZFE получили систему Toyota VVT-i. Это помогло увеличить мощность, крутящий момент и экономию топлива.

  • Производство: 1998 — 2011
  • Материал блока цилиндров: чугун
  • Материал головки блока цилиндров: Алюминий
  • Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Ход поршня: 84 мм
  • Диаметр отверстия: 94 мм
  • Степень сжатия: 9,6: 1
  • Смещение: 4664cc

2UZFE: Транспортные средства

2UZFE входил в состав различных продуктов Toyota. Как я уже упоминал ранее, он был разработан для пикапов и внедорожников Toyota.2UZ был установлен в Lexus GX470 и LX470. Он также устанавливался на Toyota 4Runner, Land Cruiser, Sequoia и Tundra.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota 3UZ-FE: все, что вам нужно знать

  • Лексус GX470
  • Лексус LX470
  • Тойота 4Runner
  • Тойота Ленд Крузер
  • Тойота Секвойя
  • Тойота Тундра

2UZFE: Рабочие характеристики

Как и 1UZFE, 2UZFE за эти годы претерпел незначительные изменения для увеличения мощности, крутящего момента и топливной экономичности.Самым большим изменением будет добавление системы Toyota VVT-i.

  • 230 л.с. при 4800 об / мин
  • 302 фунт-фут при 3600 об / мин

Добавлены мелкие доработки

  • 232 л.с. при 4800 об / мин
  • 311 фунт-фут при 3600 об / мин

Добавлена ​​система Toyota VVT-i

  • 271 л.с. при 4800 об / мин
  • 315 ​​фунт-футов при 3400 об / мин

Еще раз добавлены мелкие доработки

  • 282 л.с. при 4800 об / мин
  • 324 фунт-фут при 3400 об / мин

Как вы можете понять по этим числам, 2UZFE в итоге показал на 52 лошадиные силы больше, и на 22 фунта-фута больше, чем было в начале.Самый большой скачок произошел, когда Toyota добавила VVT-i, который добавил впечатляющие 49 лошадиных сил.

2UZFE: потенциал настройки

Если вы автолюбитель или девушка, то это то, чего вы, вероятно, ждали. Что на самом деле умеет этот двигатель? Насколько это хорошо, когда на него начинают бросать запасные части? Ну, так как он основан на 1UZ, большинство верхних частей для 1UZ будут прикручиваться прямо к нему.

Как и 1UZ, нагнетатель Terminator Cobra или Eaton M90 является обычным дополнением к 2UZFE.С добавлением топливных форсунок и выхлопной системы 2UZFE может развивать мощность 380+ лошадиных сил при 6 фунтах на квадратный дюйм. 2UZFE, оснащенный поршнями с более низкой степенью сжатия, может развивать мощность 440+ лошадиных сил при давлении 10 фунтов на квадратный дюйм.

Обычная и интересная сборка использует нижний конец и блок 2UZFE со всеми компонентами 1UZFE. Это позволяет превратить ваш LS400 в LS470. Это не очень распространенная конструкция из-за того простого факта, что вы можете построить свой двигатель с нагнетателем или турбонаддувом за ту же сумму и получить больше лошадиных сил.

СВЯЗАННЫЙ: Nissan Vh55DE: все, что вам нужно знать

Так же, как 1UZ и другие отличные двигатели Toyota (1jz, 2jz и т. Д.), 2UZ имеет смехотворно прочный блок. 1UZ хвалят за способность выдерживать до 1000 лошадиных сил на стоковом блоке. Что, если бы я сказал вам, что 2UZ может выдержать даже больше? Ведь 2УЗ сделан из более прочного чугуна. 1UZ дает около 1000 лошадиных сил на стоковом блоке, в то время как 2UZ хорош для 1400+ лошадиных сил на стоковом блоке.

1UZFE и 2UZFE

Если вы его пропустили, мы написали статью, аналогичную этой, о 1UZFE. Итак, чем 2UZFE отличается от 1UZFE и какой из них лучше? Начнем с того, что самая большая и очевидная разница — это добавленное смещение. 1UZ — это 4,0 л, а 2UZ — 4,7 л. Это было сделано для добавления крутящего момента на низких оборотах, который нужен внедорожникам. 1UZ полностью алюминиевый, а 2UZ — чугунный.

СВЯЗАННЫЙ: 4 причины, по которым вам нужен Lexus SC300 / SC400

1UZ был разработан для роскошных спортивных автомобилей и седанов, поэтому, несмотря на то, что он достаточно крутящий, он развивает максимальную мощность на высоких оборотах. 2UZ был разработан для пикапов и внедорожников, поэтому на низких оборотах он вырабатывал гораздо больший крутящий момент. Такие вещи, как новый впускной коллектор, помогают 2UZ добиться этого.

Есть и другие незначительные отличия, но вот основные: рабочий объем, материал блока цилиндров и впускной коллектор.

2UZFE и 3UZFE

Чем отличается 2UZFE от более позднего 3UZFE? 3UZFE основан на 1UZ и разделяет с ним многие из его компонентов. 2UZFE имеет объем на 0,4 литра больше, но весит значительно больше благодаря железному блоку.Слабость 3UZ — тонкие гильзы цилиндров.

Если говорить об этом, 2UZFE — лучший двигатель. Хотя он весит намного больше, он выдерживает больше мощности, чем 3UZ. Если вам нужен двигатель UZ, просто возьмите 1UZ. Это лучший двигатель в целом.

2UZFE: Резюме

В целом 2UZ во многом похож на 1UZFE. Они предназначены для разных применений, но их части в основном взаимозаменяемы. 2UZ — супер-приемистый и сверхмощный двигатель.Он относительно мал по сравнению с двигателями конкурентов, но развивает такой же или даже больший крутящий момент при более низких оборотах, чем его конкуренты. Дайте мне знать, что вы думаете о 2UZFE, в комментариях ниже!

обзор и технические характеристики, сервисные данные

Toyota 2UZ-FE представляет собой 4-цилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением, атмосферный бензиновый двигатель внутреннего сгорания объемом 4,7 л (4663 куб. Корпорация с 1998 по 2011 годы.

Двигатель 2UZ-FE имеет 8 цилиндров с V-образным расположением под углом наклона 90 °. Двигатель 2UZ-FE оснащен чугунным блоком для повышения прочности с пятиопорным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC). и четыре клапана на цилиндр (всего 32). Двигатель Toyota 2UZ-FE оснащен системой SFI (последовательного многоточечного впрыска топлива), системой зажигания Direct Ignition System (DIS) с отдельными катушками на каждой свече зажигания, электронной системой зажигания (ESA) и ETCS-i (электронной системой управления дроссельной заслонкой). разумный).Последние версии двигателей (после 2007 г.) оснащались системой VVTi (Variable Valve Timing) для впускных распредвалов.

Диаметр цилиндра 94,0 мм (3,7 дюйма) и ход поршня 84,0 мм (3,31 дюйма) дают двигателю 2UZ-FE общий рабочий объем 4,663 куб. См (284,55 куб. Дюймов). Степень сжатия 9,6: 1 (до 2007 г.) или 10,0: 1 (после 2007 г.).

Двигатель Toyota 2UZ-FE производился от 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 4800 об / мин до 288 л.с. (212 кВт; 284 л.с.) при 5400 об / мин максимальной мощности и от 343 Н · м (35 кг · м, 253 фут-фунт) при 3400 об / мин до 450 Н · м (45.9 кг · м, 332 фунт-фут) при максимальном крутящем моменте 3400 об / мин в зависимости от года выпуска и модели автомобиля.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • 2 — Двигатель 2-го поколения
  • UZ — Семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • E — Многофункциональный Точечный впрыск топлива

Общая информация

Бензин
Технические характеристики двигателя
Код двигателя 2UZ-FE
Компоновка Четырехтактный двигатель V8
Тип топлива
Производство 1998-2011
Рабочий объем 4.7 л, 4663 куб. От 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 4800 об / мин
до 288 л.с. (212 кВт; 284 л.с.) при 5400 об / мин
Выходной крутящий момент От 343 Н · м (35 кг · м, 253 фунт-футов) при 3400 об / мин от
до 450 Н · м (45,9 кг · м, 332 фунт-фут) при 3400 об / мин
Порядок стрельбы 1-8 -4-3-6-5-7-2
Размеры (Д x Ш x В):
Вес 255 кг (562. 2 фунта))

Блок цилиндров

Двигатель 2UZ – FE имеет чугунный блок цилиндров V-образной формы с углом крена 90 °. Порядок включения этого двигателя: 1-8-4-3-6-5-7-2. Коленчатый вал поддерживается 5 подшипниками. Эти подшипники изготовлены из алюминиевого сплава. Двигатель оснащен полностью сбалансированным стальным коленчатым валом с пятью шейками и восемью противовесами.

В двигателе 2UZ-FE применены кованые и спеченные шатуны. Поршни изготовлены из жаропрочного алюминиевого сплава.Поршневые пальцы полностью плавающие. После 2007 года форма поршня была изменена и были введены масляные форсунки для охлаждения поршней. Для экономии массы используются стяжные болты с пластмассовой областью крышек подшипников коленчатого вала и крышек шатунов. Мотор Toyota 2UZ – FE имеет два компрессионных и одинарные маслосъемные кольца.

Диаметр цилиндра 94,0 мм (3,7 дюйма) и ход поршня 84,0 мм (3,31 дюйма) обеспечивают общий рабочий объем двигателя 2UZ-FE 4663 куб. Степень сжатия составляет 9,6: 1 для двигателей до 2007 и 10 годов выпуска.0: 1 для двигателей после 2007 года.

палец поршня внешний диаметр: Диаметр шатуна:
Блок цилиндров
Сплав блока цилиндров Чугун
Степень сжатия: 1998-2007: 9,6: 1
2007-2011: 10,0: 1
Диаметр цилиндра: 94,0 мм (3,7 дюйма)
Ход поршня: 84,0 мм (3,31 дюйма)
Номер поршневых колец (компрессионных / масляных): 2/1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): 94.002-94,010 мм (3,7009-3,7012 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандартный): 93,902-93,912 мм (3,6969-3,6973 дюйма)
Высота сжатия поршня:
21,997-22,009 мм (0,866-0,8665 дюйма)
Внутренний диаметр втулки шатуна: 22,005-22,014 мм (0,8663-0,8667 дюйма)
Диаметр головки шатуна: 50 . 000-55,006 мм (1,9685-2,1656 дюйма)
Межосевое расстояние шатуна:
Диаметр главной шейки коленчатого вала: 66,988-67,000 мм (2,6373-2,6378 дюйма)
51,982-52,000 мм (2,0465-2,0472 дюйма)
Межосевое расстояние коленчатого вала: 42 мм (1,655 дюйма)

Порядок затяжки болтов крышки коренного подшипника и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 27 Нм; 2.7 кг · м; 20 фунт-футов
  • Шаг 2: Поверните болты на 90 °

После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.

Болты шатуна

  • Шаг 1: 24,5 Нм; 2,5 кг · м; 18 фунт-фут
  • Шаг 2: Поверните болты на 90 °

Головка блока цилиндров

Головки блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава, с поперечным потоком впуска и выпуска, а также с камерами сгорания с открытыми крышами.Двигатель 2UZ-FE имеет конструкцию с двумя верхними распредвалами (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 32 клапана). Впускные распредвалы приводятся в движение ремнем газораспределительного механизма, и шестерня на впускном распредвале входит в зацепление с шестерней на выпускном распредвале, приводя ее в движение. В 2007 году в двигателе начали использовать интеллектуальную систему VVTi (Variable Valve Timing-intelligent).

Диаметр головки впускного клапана составляет 34,5 мм (1,3583 дюйма), а диаметр выпускного клапана — 29,0 мм (1,1417 дюйма). Для приведения в действие клапанов в этом двигателе использовались стальные толкатели клапанов с внутренней прокладкой, которые увенчаны на боковой скользящей части для уменьшения трения.В двигателях версии после 2007 года используются бессвинцовые седла клапанов.

Мотор 2UZ-FE не был оборудован гидроклапаном, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.

Ранняя версия двигателя 2UZ-FE имела впускной коллектор из литого алюминия, после 2007 года на двигателе 2UZ-FE использовался пластиковый впускной коллектор. Алюминий Расположение клапанов: DOHC, ременная передача Высота головки цилиндров:— Клапаны: 32 (4 клапана на цилиндр)

Время впускного клапана

Без VVTi: 219 ° Время выпускного клапана: Без VVTi: 229 ° Диаметр головки клапана: ВПУСКНОЙ 34.5 мм (1,3583 дюйма) ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ 29,0 мм (1,1417 дюйма) Длина клапана: ВПУСКНОЙ 95,05 мм (3,7421 дюйма) ВЫПУСКНОЙ мм (3,7421 дюйма) Диаметр стержня клапана: ВПУСКНОЙ 5,470-5,485 мм (0,2154-0,2159 дюйма) ВЫПУСКНОЙ 5,465-5,480 мм (0,2152-0,2157 дюйма) Длина пружины, свободная 9045 ВПУСКНОЙ 54.1 мм (2,1299 дюйма) ВЫХЛОПНОЙ ГАЗ 54,1 мм (2,1299 дюйма) Высота выступа распределительного вала клапана: ВПУСКНОЙ 41,940-42,040 мм (1,6512-1,655180 дюйма)

41,960-42,060 мм (1,652-1,6559 дюйма) Диаметр шейки распредвала: 26,954-26,970 мм (1,0612-1,0618 дюйма)

Порядок затяжки головки и параметры крутящего момента:

  • : 32 Нм; 3.2 кг · м; 24 фунт-фут
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3: Поверните все болты еще на 90 °

Данные для обслуживания

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,15-0,25 мм (0,006-0,010 дюйма)
Выпускной клапан 0,25-0,35 мм (0,010-0,014 дюйма)
Давление сжатия
Стандартное 12. 2 кг / м 2 /300 об / мин
Минимум 10,0 кг / м 2 /300 об / мин
Предел перепада сжатия между цилиндрами 1,0 кг / м 2 /300 об / мин
Масляная система
Расход масла, л / 1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварт на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Тип масла API SL или SJ
Емкость моторного масла (заправочная емкость) Со сменой фильтра 6.4-6,8 литра
Без замены фильтра 5,7-6,4 литра, в зависимости от года выпуска и модели автомобиля.
Интервал замены масла, км (миль) 8000 (5000)
Давление масла Скорость холостого хода: 29 кПа (0,3 кгс / см 2, 4,3 фунта на кв. Дюйм) или более
3000 об / мин: 294 — 588 кПа (3,0 — 6,0 кгс / см 2, 43 — 85 фунтов на кв. Дюйм)
Система зажигания
Свеча зажигания NGK: IFR6A11
DENSO: SK20R11.
Зазор свечи зажигания 1,1 мм (0,0433 дюйма)
Момент затяжки свечи зажигания 17,5 Нм (1,8 кг · м, 13 фут-фунт)

Данные регулировки зазора клапана

Рассчитайте толщина новой регулировочной прокладки клапана, чтобы зазор клапана находился в пределах указанных значений.

R = Толщина снятой прокладки клапана
N = Толщина новой прокладки клапана
M = Измеренный зазор клапана

Впуск:
N = R + [M — 0.20 мм (0,008 дюйма)]
Выпускной:
N = R + [M — 0,30 мм (0,012 дюйма)]

Клапанные прокладки доступны в 41 размере в диапазоне от 2,00 мм (0,0787 дюйма) до 2,80 мм (0,1102 дюйма) ) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).

Пример (выпускной клапан):
R = 2,10 мм
M = 0,52 мм
N = 2,10 + (0,45 — 0,30) = 2,25 мм.

Применения в автомобилях

Модель Год выпуска
Lexus GX 470 2002–2009
Lexus LX 470 Toyota Landiser 1998–2011
Toyota 4Runner 2002–2009
Toyota Tundra 1999–2009
Toyota Sequoia 2000–2009
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Тойота 2UZ-FE Проблемы, характеристики и рабочие характеристики двигателей

Раскрытие информации: мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты.Это не требует дополнительных затрат.

Toyota 2UZ-FE — это двигатель V8 объемом 4,7 л, разработанный специально для грузовиков и внедорожников. Благодаря этому мотор получил большую мощность, низкие обороты и потрясающий крутящий момент.

В то время как 1UZ-FE и 3UZ-FE сохранили алюминиевые блоки цилиндров, 2UZ получил чугунные, более прочные и менее дорогие. Но главный его недостаток в том, что он может деформироваться из-за массы двигателя. В других деталях этот двигатель имеет идентичный дизайн и размер, но с увеличенным диаметром цилиндра и ходом.Кроме того, он имеет угол наклона 90 градусов, смещение ряда цилиндров 21 мм и шаг отверстия 105,5 мм. Его другие характеристики включают стальной коленчатый вал с 8 противовесами и 5 коренными подшипниками, кованые и спеченные шатуны, поршни из алюминиевого сплава с лужеными юбками для уменьшения трения.

Каждая алюминиевая головка, расположенная на ряду цилиндров, состоит из впускных и выпускных распредвалов с 4 клапанами на цилиндр. Вращение распредвала обеспечивается ремнем газораспределительного механизма, управляющим распредвалами впускных клапанов, и шестернями на распредвале впускных клапанов, ведущими выпускными.Конструкция клапанного механизма аналогична конструкции 1УЗ. Выпускные клапаны диаметром 29 мм и впускные клапаны диаметром 34,5 мм расположены с противоположных сторон под углом 21,55 градуса. Мотор имеет стальные толкатели клапанов, а это значит, что зазоры клапанов необходимо время от времени регулировать.

Основные модификации 2UZ-FE отличались простым впускным коллектором из алюминия и длинным патрубком впускного коллектора. В нем использовалось термобарьерное уплотнение между двумя металлическими прокладками, расположенными между впускным коллектором и каждой головкой блока цилиндров.Изначально мотор имел традиционный корпус дроссельной заслонки. Но в 2002 году ее заменила электронная система дроссельной заслонки, известная как система Toyota ETCS-I. С момента своего запуска 2UZ получил последовательный многоточечный впрыск топлива (так называемый SFI), содержащий 8 топливных форсунок с 4 отверстиями, массовый расходомер воздуха и 2 датчика воздух-топливо. Мотор был снабжен системой прямого зажигания с отдельными катушками зажигания для всех 8 цилиндров и иридиевыми свечами зажигания. Кроме того, были добавлены система Electronic Spark Advance и 2 датчика детонации для контроля и регулирования угла опережения зажигания, а также предотвращения включения двигателя.

2UZ-FE Характеристики

Производитель Toyota Motor Manufacturing Alabama
Также называется Тойота 2UZ
Производство 1998-2011
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация V8
Клапан DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 84 (3.31)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 94 (3,70)
Степень сжатия 9,6
Рабочий объем 4664 куб. См (284,6 куб. Дюйма)
Выходная мощность 169 кВт (230 л.с.) при 4800 об / мин
170 кВт (232 л.с.) при 4800 об / мин
199 кВт (271 л.с.) при 4800 об / мин (VVTi)
207 кВт (282 л.с.) при 4800 об / мин (VVTi)
Выходной крутящий момент 410 Нм (302 фунт · фут) при 3600 об / мин
422 Нм (311 фунт · фут) при 3600 об / мин
427 Нм (315 фунт · фут) при 3400 об / мин (VVTi)
440 Нм (324 фунт · фут) при 3400 об / мин (VVTi)
Красная линия
л.с. на литр 49.3
49,7
58,1
60,5
Вид топлива Бензин
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Комбинированный
для Sequoia
14 (16,5)
23 (10,0)
19 (12,5)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт на мили)
до 1.0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 6,2 (6,6)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Реальная

400 000+ (250 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Нет потери срока службы
500+

2UZ-FE VVT-i Двигатель

Все двигатели 2UZ-FE, выпущенные после 2007 года, имеют интеллектуальную систему VVT-I, регулируемую фазу газораспределения. Он управляет положением дроссельной заслонки, температурой охлаждающей жидкости, объемом воздуха и некоторыми другими параметрами двигателя. Кроме того, он может регулировать установку фаз газораспределения впускных клапанов и увеличивать мощность двигателя на низких, средних и высоких оборотах. Другая примечательная характеристика — пластиковый впускной коллектор с переменной длиной впускного канала. Диапазон управляется системой индукции акустического контроля. Система поддерживает два типа длины впускного канала: длинную для низкой скорости и короткую для высокой скорости.

Двигатель 2UZ-FE VVT-I содержит легкие поршни и масляные жиклеры в блоке цилиндров для их охлаждения.Коэффициент сжатия равен 10, что позволяет более рационально расходовать топливо. К 2010 году эта версия полностью заменила исходный 2UZ. Начиная с 2008 года, этот 4,7-литровый мотор постепенно заменялся 5,7-литровым 3UR-FE и 4,6-литровым 1 UR-FE.

Приложения

  • 2002–2004 Lexus GX 470
  • 1998–2005 Лексус LX 470
  • 1998–2005 Toyota Land Cruiser
  • 2002–2004 Toyota 4Runner
  • 1999–2004 Тойота Тундра
  • 2000–2004 Toyota Sequoia
    Компания Toyota Racing Development предложила комплект нагнетателя с болтовым креплением для Tundra / Sequoia 2000–2003 годов и LX 470 1998–2003 годов.

Другой вариант 2UZ-FE добавляет VVT-i и электронное управление дроссельной заслонкой.

  • 2004–2009 Lexus GX 470
  • 2005–2007 Lexus LX 470
  • 2005–2009 Toyota 4Runner
  • 2005–2011 Toyota Land Cruiser
  • 2004–2009 Тойота Тундра
  • 2004–2009 Toyota Sequoia

2UZ-FE Двигатель Проблемы и надежность

2UZ-FE известен своей большой прочностью и надежностью. Не имея дефектов конструкции, этот двигатель практически не издает шума и не стучит.Ремень ГРМ необходимо менять после каждых 90 000 миль пробега. Несмотря на то, что он не очень дешевый, его замена обходится дешевле, чем устранение последствий его поломки при ударе поршней по клапанам. Хорошая новость в том, что чугунный блок может служить долго и легко ремонтируется.

Обычно 2UZ-FE без проблем пробегает не менее 300 000 миль. Чтобы продлить срок его службы, рекомендуется регулярно ухаживать за ним и использовать только высококачественное моторное масло. Кроме того, срок его службы зависит от его состояния и вашего стиля вождения.

2UZFE рабочие характеристики

Lexus-Toyota 2UZFE Block Swap (Тундра)

ОБНОВЛЕНИЕ: Ограниченный запас оригинальных запчастей Lextreme снова на складе , включая бестселлер 1UZFE EGR Delete Kit , гидротрансформатор , 3/8 дюйма фланец и кронштейн для рыбы нагнетателя !

Напишите мне на [адрес электронной почты], какая из этих частей Lextreme вам нужна. (Обратите внимание, что мы не являемся поставщиком автозапчастей, и я не могу отвечать на запросы о запчастях, которых у нас нет.) Все остальные детали, включая турбо-комплект LS400 и SC400 и комплекты для восстановления, распроданы и не возвращаются.

LEXTREME LEXUS ФОРУМЫ ЗДЕСЬ! — Задайте здесь вопросы для быстрых ответов!

Большинство из вас, ребята, и девушки заинтересованы в большей мощности. Я получаю 10-12 писем в день с вопросами, как увеличить мощность на Lexus. Как всегда, я отсылаю их на наш форум Lexus-Toyota V8. Здесь сосредоточены все горячие темы. Обычно я не отвечаю на технические вопросы по электронной почте или в личку.Большинство ответов есть на нашем форуме.

Во всяком случае, вернемся к этой статье.

Один из самых простых способов увеличить лс — это увеличить куб. Поскольку большинство SC400 и LS400 первого поколения находятся в диапазоне 200 000 миль. Пришло время обновить мотор. Это особенно верно, если вы собираетесь принудительно запустить двигатель. Будь то Toyota или Chevy, устаревшие двигатели не предназначены для принудительного наведения.

Одна из вещей, которые я сделал для себя, — это увеличить кубический размер, заменив старое 4.0 литров с блоком Toyota Tundra 2UZFE. Что касается блока 2UZ, то их можно найти повсюду на местных свалках. Ремонтируемый шортблок 2UZ стоит около 450-500 долларов. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если он вам понадобится. У меня есть друг с 3-4 шортблоками. Toyota 2uzfe использовалась в Tundra, Sequoia, V8 4Runner, Lexus LX470 и GX470 с 1999 по 2006 год. Однако в 90% случаев, когда вы находите шортблок 2UZ на свалке, скорее всего, у него сломанные стержни. Удилища тундры очень тонкие и слабые. Из-за слабых стержней в 2uzfe (на самом деле все двигатели Lexus и Toyota V8 с 1998 по 2006 год имеют узкие стержни), поэтому я всегда рекомендую этот Lextreme Lightning H Beam Rods Combo своим участникам.Эти стержни обработаны для работы с подшипниками стержня OEM Lexus / Toyota.

Как только вы получили блок со свалки. Вы можете оставить стандартные удилища или использовать более сильные удилища от 1uzfe первого поколения. Независимо от уровня мощности в лошадиных силах. Штанги 2UZ подходят для применения без наддува, но я настоятельно не рекомендую применять их с принудительной индукцией. Поскольку конструкция поршней Tundra отличается от ваших LS400 или SC400, требуется набор нестандартных поршней. Мы работаем исключительно с Ross Pistons, и у нас очень хорошие рабочие отношения с этой компанией.Я бы сказал, что рынок кованых поршней Lexus V8 принадлежит Россу. Они сделали больше поршней Lexus / Toyota, чем любая другая компания, производящая поршни, включая JE. Я полностью верю Россу и команде поддержки.

После того, как вы сделали блок, шатуны и поршни по индивидуальному заказу. Теперь пора обратиться к местному производителю двигателей, чтобы он все собрал. Цена на этот процесс составляет от 1200 до 2000 долларов в зависимости от того, сколько вещей вы хотите. У меня пара наших членов потратила чуть больше 2000 долларов только на рабочую часть двигателестроения.

Почему 2UZFE? Многие люди могут не подумать, что это отличная идея, потому что у 2UZ есть только 2-болтовая гайка вместе со старым железным блоком. Да, это правда, что старый утюг тяжелее шортблока 1uzfe или 3uzfe. На самом деле он на 82 фунта тяжелее и да, у него всего 2 болта. Однако, имея всего 2 болта, эта установка от Toyota довольно сильна. Я не удивлен, увидев более 1000 оборотов в час только со штатной гайкой на 2 болта. Вот интересная ссылка, что поршни, шатуны и блок были разрушены, а главное — в порядке.Так что я бы не стал беспокоиться об этом, если только вы не хотите, чтобы он хвастался тем, что у него 4-болтовой гейт. Этот старый железный блок действительно засияет, когда будет задействовано турбо-приложение. Я слышал, как гоночная команда использует этот блок 2uzfe, и они находятся в диапазоне 6 секунд с удержанием более 50 фунтов на квадратный дюйм.

Детали 1uzfe от SC400 или LS400 будут крепиться болтами, за исключением масляного поддона. Вам нужно будет просверлить отверстие 6 мм от SC400 / LS400 до 8 мм. Ничего страшного. Просто используйте биту 8 мм и увеличьте отверстия.Вам также понадобятся болты 8 мм. Второе препятствие — опора двигателя. Кронштейн опоры двигателя Tundra имеет другой рисунок, и для установки этого блока 2uzfe в моторный отсек LS или SC потребуется специальный набор опор двигателя. Специально для этой свапа я сделал комплект опор двигателя. Свяжитесь со мной, чтобы приобрести опору двигателя 2uzfe / 1uzfe.

Lexus-Toyota 2UZFE — установка на двигателе

Эта специальная опора двигателя изготовлена ​​из низкоуглеродистой стали 3/8 ″ с пластинами, вырезанными лазером. Каждое крепление изготавливается вручную на приспособлении для обеспечения последовательности и точности.Каждое крепление состоит из 6 кусков низкоуглеродистой стали и сваривается вручную для обеспечения максимальной прочности. Чтобы защитить эти крепления, мы также покрасили их специальным антикоррозионным покрытием. Больше фото и подробностей будут позже.

Головки, воздухозаборник и все остальные детали подходят как перчатки. Как я уже говорил выше, все, что вам нужно, это небольшая модификация отверстий поддона маслосборника и покупка наших специальных опор двигателя, и все готово. Вот разбивка необходимого бюджета:

Сердечник: 450 долларов США
Поршни: 1100 долларов США или комбинированные поршни и стержни 1 995 долларов США
Стоимость работы: от 1200 до 2000 долларов США
Крепления: 275 долларов США
Разные болты: 10 долларов США
Стоимость установки двигателя: 1500 долларов США
Общий бюджет: 4500-5000 долларов США
Сумма выше не дешево.Однако ехать быстро — дело не из дешевых. Лично я сделал то же самое и поставил две турбины сбоку. Если вы восстановите свой сток, 1uzfe будет стоить примерно так же. Однако для экономии можно использовать удилища 1uzfe. Надеюсь, эта статья вас вдохновит и «просто сделай это!»


Вот изображение комбо Lextreme Lightning Rod и кованых поршней

Присмотритесь к этому нестандартному кованному поршню Ross.

Вот приблизительный вид основного преобразования на 4 болта

На этом виде показана магистраль с штифтами ARP и двутавровыми стержнями.

Болты ARP L-19 внимательнее

Блок 2UZFE с поршневой конструкцией 1uzfe.

Блок 2УЗФЭ, вид сзади

Более пристальный взгляд на торцевые поршни 1uzfe с двумя предохранительными клапанами.

Маслосборник и масляный поддон. Это прямой болт.

Вот двигатель с водяным насосом и масляным насосом, установленными вместе с головками и коллекторами.

Другой вид длинного блока.

Черная часть двигателя — это блок Tundra Iron

Все как в перчатке.Все детали взаимозаменяемы.


Гибридный двигатель, вид спереди

Нижний конец полностью установлен.

Это вид сверху вниз. Все подходят как перчатки.

Все аксессуары просто прикручиваются.

Масляный поддон SC400. Кроме блока, все остальное от SC400.

Заметили что-то странное? Да, я установил генератор задним ходом, чтобы освободить место для турбо.

Вот набор нестандартных корпусов опоры двигателя, которые я сделал для блока 2uzfe для SC400 или LS400 и, возможно, для всех других шасси 1uzfe и 3uzfe.

Если вы присмотритесь, вы увидите корпус подушки двигателя на блоке.
У вас есть вопросы? Если да, перейдите на форумы , чтобы получить быстрый ответ или поделиться своим опытом! Это сайт для фрилансеров, не поддерживаемый крупными компаниями. Я выполнял большую часть исследований и разработок и технических описаний на себя со своими личными деньгами и буквально тысячами часов своего времени. Я предпринял дополнительные шаги, чтобы подробно продемонстрируйте, как все делается.В настоящее время я один из немногих людей, занимающихся исследованиями Lexus V8 и производительностью улучшение. Это усилие связано с моей личной любовью к этот замечательный двигатель. Большинство модификаций от методом проб и ошибок. Поваренной книги для 1UZFE нет моды и его неизвестная территория для большей части производительности нагнетателя. Детали, работа, веб-разработка и хостинг сайта 100% оплачено из денег моего личного хобби.Если вы чувствуете, что мои усилия помогают вам в любой форме, пожалуйста, не стесняйтесь жертвовать любую сумму денег для поддержки этого сайта. Вы даже не представляете, насколько я и все сообщество Lexus и Toyota это ценю!

Toyota 2UZ-FE Двигатель | Технические характеристики, настройка производительности, проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Тойота 2UZ

Производитель Toyota Motor Manufacturing Alabama
Также называется Тойота 2UZ
Производство 1998-2011
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация V8
Клапан DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 84 (3. 31)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 94 (3,70)
Степень сжатия 9,6
Рабочий объем 4664 куб. См (284,6 куб. Дюйма)
Выходная мощность 169 кВт (230 л.с.) при 4800 об / мин
170 кВт (232 л.с.) при 4800 об / мин
199 кВт (271 л.с.) при 4800 об / мин (VVTi)
207 кВт (282 л.с.) при 4800 об / мин (VVTi)
Выходной крутящий момент 410 Нм (302 фунт · фут) при 3600 об / мин
422 Нм (311 фунт · фут) при 3600 об / мин
427 Нм (315 фунт · фут) при 3400 об / мин (VVTi)
440 Нм (324 фунт · фут) при 3400 об / мин (VVTi)
Красная линия
л.с. на литр 49.3
49,7
58,1
60,5
Вид топлива Бензин
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Комбинированный
для Sequoia
14 (16,5)
23 (10,0)
19 (12,5)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт на мили)
до 1.0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 6,2 (6,6)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Реальная


400 000+ (250 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Нет потери срока службы

500+
Двигатель установлен Toyota 4Runner
Toyota Land Cruiser
Toyota Sequoia
Toyota Tundra
Lexus GX 470
Lexus LX 470

Двигатель Тойота 2UZ-FE надежность, проблемы и ремонт

В 1998 году в серии Toyota UZ появился 2UZ, пришедший на смену 1FZ-FE. В отличие от 1УЗ и 3УЗ, в двигателе 2UZ-FE применен чугунный блок цилиндров. Это повысило его надежность и долговечность. При этом диаметр цилиндров увеличился до 94 мм, использовался коленчатый вал с ходом поршня 84 мм. В результате мы получили тихоходный двигатель объемом 4,7 л. Головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Первые версии не оснащались системой изменения фаз газораспределения VVTi и имели мощность 230-232 л.с. С 2005 года эти двигатели получили систему VVTi, а их мощность увеличилась до 270-280 лошадиных сил.Размер топливных форсунок на 2UZ-FE: 275 куб.см / мин.
На 2УЗ используется зубчатый ремень ГРМ, меняющий каждые 50 000–60 000 км пробега (90 000–100 000 км).
2UZ выпускался до 2011 года, затем его заменил 1UR-FE.

Тойота 2UZ Неисправности и неисправности двигателя

Toyota UZ стали исключительно удачными и безотказными двигателями. У этих двигателей нет конструктивных ошибок и недостатков. О проблемах можно забыть, если вовремя его обслужить и использовать качественное моторное масло.Срок службы 2UZ-FE более 300 000 миль пробега (500 000 км).

Тюнинг двигателя Toyota 2UZ

2UZ Нагнетатель. Турбо

Элементарно увеличить мощность этого мотора, купив комплект нагнетателя TRD. Эти комплекты ставятся на болты и обеспечивают мощность до 350 лошадиных сил. Вам даже не нужно покупать кованые поршни. Добавив производительную выхлопную систему, можно еще немного увеличить мощность и улучшить звук автомобиля.

В остальном все тот же представитель UZ, но можно сделать 2UZ Turbo или Twin turbo по аналогии с 1UZ.

<<<<<

Прокладки для легковых и грузовых автомобилей 2UZ 2UZFE Двигатель в сборе Полный комплект прокладок для Toyota LAND CRUISER 100 4.7L 4 nh.fifthtribe.com

Прокладки для легковых и грузовых автомобилей 2UZ 2UZFE Двигатель в сборе Полный комплект прокладок для Toyota LAND CRUISER 100 4. 7L 4 nh.fifthtribe.com
  1. Home
  2. Автозапчасти и транспортные средства
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Прокладки для легковых и грузовых автомобилей
  6. Полный комплект прокладок для легковых и грузовых автомобилей
  7. 2UZ 2UZFE Двигатель в сборе Полный комплект прокладок для Toyota LAND CRUISER 100 4.7L 4

2UZ 2UZFE Двигатель в сборе Полный комплект прокладок для Toyota LAND CRUISER 100 4.7L 4

2UZFE Двигатель в сборе Полный комплект прокладок для Toyota LAND CRUISER 100 4.7L 4 2UZ, 7L 4664CC, Применение: Toyota LAND CRUISER 100 4,7L 4664CC 1998-up, 2UZ 2UZFE Двигатель в сборе Полный комплект прокладок для Toyota LAND CRUISER 100 4, 7L 4664CC 1998-up 04111-50122 04111-50121 430595P, ДВИГАТЕЛЬ: 2UZ 2UZ-FE 4.CRUISER 100 4.7L 4 2UZ 2UZFE Двигатель в сборе Полный комплект прокладок для Toyota LAND, 2UZ 2UZFE Двигатель в сборе Полный комплект прокладок для Toyota LAND CRUISER 100 4.7L 4, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Прокладки для легковых и грузовых автомобилей, Полный комплект прокладок для легковых и грузовых автомобилей.

Для пациентов (текущих и предполагаемых)

ПО ВОПРОСАМ НАЗНАЧЕНИЯ И ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ

Звоните по нашему основному номеру 703-535-5568

  • Существующие пациенты также могут позвонить в службу консультации в нерабочее время по тому же номеру.
  • Если вам нужна неотложная медицинская помощь, наберите 911 и / или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.

Наш клинический номер факса 703-299-1794.

Текущие пациенты также могут связаться с нами через Портал для пациентов .

ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЕТА
Платежный портал

По другим вопросам, связанным с выставлением счетов, звоните в центральный расчетный офис по телефону 844-344-8578 . Нажмите вариант 2 для медицины или вариант 3 для стоматологии.

ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЗАПИСЕЙ

Заполните форму запроса медицинской карты и отправьте ее по указанному адресу. Ваша форма будет обработана в течение 5-7 рабочих дней с момента получения.

Для СМИ:

, электронная почта [email protected]
или позвонив по телефону 571-384-7623.

Партнерство с сообществами:

Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ areahealthva.org или 571-384-7623.

Отдел кадров:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160

Счета к оплате:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639

Разработка:

Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146

Другое:

Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ neighbourhealthva.org

2UZ 2UZFE Двигатель в сборе Полный комплект прокладок для Toyota LAND CRUISER 100 4.7L 4

рубашка плохая: мужская рубашка с длинным рукавом, внедорожник или другой транспорт на Amazon. 5 «x 3» (привет): Таблички — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. Коврики Wacky Mats 1

78 Дверной коврик «No Hoots Given», 60 шт. В упаковке: Industrial & Scientific. Эти носки для экипажа также могут участвовать в ваших мероприятиях на свежем воздухе, Розовая парусиновая сумка-мессенджер Квадратные формы Горизонтальное изображение с ромбовидными формами Треугольники Художественное произведение Холщовая пляжная сумка с принтом Темно-коралловая и белая.Дизайн напечатан на пластине, эти часы имеют диаметр 12 дюймов. Бесплатно вышлем вам 3 штуки цветной ленты, если количество вашего заказа за один раз превышает 10 штук. Подходит для повседневной повседневной носки или фотосъемки для любых других особых случаев. Мы работаем в преддверии даты вашей свадьбы, чтобы вы получили свои товары вовремя. ***** Имейте в виду, что покупатель несет ответственность за любые формы таможенных сборов для вашей страны, они могут быть персонализированы с любым именем по вашему выбору. Если вам нравятся эти в другой цветовой комбинации, я хотел бы сделать для вас, просто напишите мне.Вашим гостям понравится практичный характер этого деревенского шаблона приглашения на свадьбу. Серьги сделаны из никеля и бессвинца, застегиваются на бочонок сзади, om te voorkomen dat ze onderweg beschadigen. * Примечание: рисунок ткани может отличаться от изображения. Широкий эластичный плечевой ремень с перекрещивающейся спинкой, спасательный жилет повышенной видимости для собак изготовлен из высококачественного материала, поэтому ваш лучший друг может оставаться в безопасности во время ваших морских приключений. Грузоподъемность: около 105, мы поддерживаем нашу продукцию на 00% и надеемся, что наши клиенты Любим их так же сильно, как и мы.Имея уже поставленные кабели, вы можете начать установку устройства прямо в автомобиль. Молекула кофеина — стеклянная кофейная кружка: дом и кухня. Ультратонкий кошелек удовлетворяет потребности тех, кто хочет быть более организованным и кому нужно больше места в сумочке.

2UZ 2UZFE Двигатель в сборе Полный комплект прокладок для Toyota LAND CRUISER 100 4.7L 4
7L 4664CC, Применение: Toyota LAND CRUISER 100 4,7L 4664CC 1998-up, 2UZ 2UZFE Двигатель в сборе Полный комплект прокладок для Toyota LAND CRUISER 100 4,7L 4664CC 1998 г.в. 04111-50122 04111-50121 430595P, ДВИГАТЕЛЬ: 2UZ 2UZ-FE 4.

Строим наш Overlander — Страница 3 из 6

3. Замена двигателя

Подготовка машины к пересадке сердца.

При том, что этот автомобиль настолько надежен, многие опытные автовладельцы высказываются против замены этого двигателя. Мы слышали такие комментарии, как: «200 тысяч миль — это просто обкатка машины»… «Моя 100 серия насчитывает более 300 тысяч миль, и это идеально!» И т. Д.

Это может быть правдой, но решение о замене двигателя было правильным. Производитель оценивает этот двигатель как хороший для 250 км миль.Я не опытный механик, и хотя я изо всех сил стараюсь изучить все, что могу, я бы чувствовал себя в большей безопасности, зная, что у нас установлен новый двигатель. Это также дало бы мне возможность по-настоящему познакомиться с механикой машины. Стоимость модернизированного двигателя 2UZ-FE составляла 1500 долларов. После долгих раздумий мы решили бросить новый двигатель.

Вырывать сердце из зверя.

Процесс занял у нас 3 выходных. Один уик-энд, чтобы снять двигатель и трансмиссию, еще один уик-энд, чтобы перенести все компоненты на новый, и последние выходные, чтобы вернуть его обратно.Это была большая работа, и временами я ее ненавидел, однако, оглядываясь назад, я понял, что это было здорово, и я прекрасно провел время, делая это.

В команду входили я, Энди (папа), Кэти (мама), Элайджа (двоюродный брат) и Ракель (жена). Наш пес Моби сказал, что собирается помочь, но вместо этого он стал гоняться за кузнечиками.

Снятие двигателя с трансмиссией оказалось слишком тяжелым для сборщика вишен. Нам пришлось использовать трактор с моей мамой на палке. Она была художницей с этой штукой! У нас была одна небольшая проблема, но все вышло относительно легко.

После того, как двигатель заглох, мы поставили его рядом с новым. Мы медленно переместили компоненты на новый. У нас был комплект прокладок / уплотнений, поэтому мы заменили все уплотнения и прокладки на новые.

Старое и новое, бок о бок.

Этот процесс занял 2 полных дня. Мы тщательно все запечатали и перепроверили нашу работу. Я также потратил это время, чтобы узнать все, что мог, о том, как работает двигатель и куда все идет.

Заменили термостат, свечи зажигания, стартер, ремень ГРМ и змеевик.Ниже я прикрепил галерею проделанной работы.

Мы отключили трансмиссию и отправили ее профессионалу для проверки и восстановления.

Когда все было на месте, мы заменили трансмиссию на двигатель. Затем мы подготовили все для того, чтобы его снова сбросили. Глядя на крошечную дырочку, в которую должна была попасть эта массивная смесь металла и трубок, казалось невозможным.

Трансмиссия прикреплена, готова бросить ее. Она должна там поместиться ?!

Медленно, но верно оно вошло.Я бы сказал, что весь процесс от подъема до опускания занял около 45 минут.

С удовлетворительным «лязгом» он упал в крепления двигателя, и все сложилось, как пазл. Во время этого процесса нам пришлось отломать разъем воздушного фильтра. Не так уж и плохо.

Повторное прикрепление всей электрической части, трубок, болтов и т. Д. Заняло некоторое время. У меня есть оригинальные руководства по ремонту модели этого года, и они были необходимой частью этого процесса.

После установки жидкостей и двойной проверки и перепроверки всех наших соединений мы решили запустить ее.Напряжение было ощутимым. Мы все работали над этим последние 3 уик-энда, и всем нам снились кошмары о том, что это не работает. Может быть любое количество проблем, начиная от утечек и заканчивая проблемами с электричеством. В худшем случае придется снова уничтожить этого монстра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *