Двигатель ВАЗ 2103. Характеристика. Технические характеристики. Мощность. Вики
Двигатели ВАЗ.
Выберите модель двигателя ВАЗ
11183-100026011194-10002602103-10002602104-10002602106-100026021083-1000260532111-100026021114-100026021116-100026021124-100026021126-100026021128-100026021213-100026021214-10002602123-10002602130-1000260Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Двигатель ВАЗ 2103 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107.
Двигатели ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 конструктивно выполнены одинаково. Различия между ними, обусловлены разными диаметрами цилиндров. Диаметр цилиндра на 2103-1000260 составляет — 76,00 мм.
Блок цилиндров выполнен с межцентровым расстоянием — 95 мм. Диаметр цилиндра — 76,00 мм. Для цилиндра приняты межремонтные размеры — 76,40мм и 76,80мм. Высота блока, расстояние от центра коленчатого вала до верхней поверхности блока, составляет 215,9мм .(смотреть «Блок цилиндров»)
Блок цилиндров отливается из специального чугуна. Для размеров диаметра цилиндров блока определены пять классов. Классы обозначаются латинскими буквами: А, В, С, D, Е. Каждый последующий класс отличается от предыдущего на 0,01мм. На нижней поверхности блока рядом с отверстием каждого цилиндра указывается его класс.
Головка цилиндров 21011-1005011-10 двигателя, отливается из алюминиевого сплава и является общей для всех цилиндров. Высота головки — 112,5 мм, камера сгорания размером 79х51 мм и объемом 33,2 см куб. Внутри камеры имеется фрезерованная ступенька высотой 2 мм .
Двигатель ВАЗ 2103 комплектуется распределительным валом 2101-1006010-20. Отличительной особенностью вала является одна необработанная шейка, имеющая форму правильного шестигранника.
Расположена она между кулачками второго цилиндра.Для привода ГРМ используется двухрядная втулочно-роликовая цепь 2103-1006040 в 116 звеньев. Для привода генератора и водяного насоса применяется клиновый ремень длиной 944мм. с сечением (10х8).
Устанавливается коленчатый вал мод.21213. Он взаимозаменяем с коленчатым валом мод. 2103 но обладает улучшенными характеристиками.По своим параметрам он соответствует коленчатому валу 2103 и обеспечивает ход поршня – 80мм.(радиус кривошипа – 40мм.).
Двигатель комплектуется поршнями и пальцами модели 2101. Поршень изготавливается из алюминиевого сплава. Наружная поверхность покрывается слоем олова. Выемка на днище поршня отсутствует. Поршень должен подбираться того же класса, что и класс цилиндра. Для отверстия под поршневой палец определены три категории точности размеров. Маркировка на днище поршня позволяет определить принадлежность его к определенному классу (буква) и категории отверстия пальца (цифра).
Поршневые кольца устанавливаемые на двигатель имеют маркировку комплекта — 2101-1000100-10, под нормальный размер 76мм. Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо имеет бочкообразную хромированную наружную поверхность. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа, подвергнуто упрочнению путем фосфатирования. Маслосъемное кольцо для поршневой ВАЗ-2103 выполнено не хромированным. Маслосъемное кольцо укомплектовывается пружиной-расширителем. На вазовских кольцах пружина навита с переменным шагом и подвергнута шлифовке по торцам и наружному диаметру.
Шатун мод. 2101. Длина шатуна 136 мм. Каждому шатуну соответствует своя крышка шатуна, совместно с которой он обрабатывался. Чтобы исключить ошибки при сборке, на шатуне и крышке шатуна присутствует клеймо номера цилиндров, в который они устанавливаются.
Карбюратор 2107-1107010-20 устанавливается вместе с распределителем, имеющим вакуумный регулятор опережения зажигания.
На двигатель может устанавливаться классическая система зажигания или бесконтактная. При контактной системе зажигания используется распределитель зажигания 30.3706 с катушкой зажигания Б117А. В бесконтактной системе зажигания (БЗС) применяется катушка — 27.3705.
Генератор Г-221 ( 42 А). Для пуска применяется стартер 35.3708 с торцевым коллектором.
21030100026001 Двигатель ВАЗ-2103 (1.5 8 кл. 71 л.с.) АвтоВАЗ — 21030-1000260-01 21030100026001 2103-1000260-01
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
2
1
Применяется: ВАЗ
Код для заказа: 000707
Добавить фото
93 215 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: LADA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 2 шт.
Данные обновлены: 22.04.2023 в 20:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Описание
- Где применяется
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
000707
Артикулы21030-1000260-01, 21030100026001, 2103-1000260-01
ПроизводительLADA
Доп. скидка по дисконтным картамне предоставляется
Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
0.5
Высота, м:0.51
Длина, м:0.35
Вес, кг:120.7
Двигатель, тип:Бензиновый, карбюраторный
Номинальная мощность, кВт (л.с) при частоте вращения к/вала об/мин:52,5 (71,4) при 5600 об/мин
Частота вращения коленчатого вала минимальная, об/мин:850-900
Число и расположение цилиндров:4шт, рядный
Диаметр цилиндра, мм:76
Ход поршня, мм:80
Рабочий объем цилиндров, л:1. 450
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м):104
Частота вращения коленчатого вала при макс.крутящем моменте:3400
Генератор, тип:Г-221 (42А)
Не комплектуется
Система смазки и вместимость:Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Вместимость 3.75л
Сцепление, тип:Не комплектуется
Система охлаждения двигателя:Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости
Степень сжатия:8. 5
Топливо, тип:Бензин А-92
Применяемость: ВАЗ-2101-07 Стартер, тип:Не комплектуется. 35.3708
Число клапанов на двигатель:8
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Комплектация:Без стартера
Описание
Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Предназначен для установки на модели ВАЗ-2101-07.
Двигатели ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 конструктивно выполнены одинаково. Различия между ними обусловлены разными диаметрами цилиндров. Диаметр цилиндра на 2103-1000260 составляет — 76,00 мм.
Блок цилиндров выполнен с межцентровым расстоянием — 95 мм. Диаметр цилиндра — 76,00 мм. Для цилиндра приняты межремонтные размеры — 76,40 мм и 76,80 мм. Высота блока, расстояние от центра коленчатого вала до верхней поверхности блока, составляет 215,9 мм.
Блок цилиндров отливается из специального чугуна. Для размеров диаметра цилиндров блока определены пять классов. Классы обозначаются латинскими буквами: А, В, С, D, Е. Каждый последующий класс отличается от предыдущего на 0,01 мм. На нижней поверхности блока рядом с отверстием каждого цилиндра указывается его класс.
Головка цилиндров 21011-1005011-10 двигателя отливается из алюминиевого сплава и является общей для всех цилиндров. Высота головки — 112,5 мм, камера сгорания размером 79х51 мм и объемом 33,2 см3. Внутри камеры имеется фрезерованная ступенька высотой 2 мм .
Двигатель ВАЗ-2103 комплектуется распределительным валом 2101-1006010-20. Отличительной особенностью вала является одна необработанная шейка, имеющая форму правильного шестигранника. Расположена она между кулачками второго цилиндра.
Для привода ГРМ используется двухрядная втулочно-роликовая цепь 2103-1006040 в 116 звеньев. Для привода генератора и водяного насоса применяется клиновый ремень длиной 944 мм с сечением (10х8).
Устанавливается коленчатый вал мод. 21213. Он взаимозаменяем с коленчатым валом мод. 2103, но обладает улучшенными характеристиками. По своим параметрам он соответствует коленчатому валу 2103 и обеспечивает ход поршня – 80 мм (радиус кривошипа – 40 мм).
Двигатель комплектуется поршнями и пальцами модели 2101. Поршень изготавливается из алюминиевого сплава. Наружная поверхность покрывается слоем олова. Выемка на днище поршня отсутствует. Поршень должен подбираться того же класса, что и класс цилиндра. Для отверстия под поршневой палец определены три категории точности размеров. Маркировка на днище поршня позволяет определить принадлежность его к определенному классу (буква) и категории отверстия пальца (цифра).
Поршневые кольца, устанавливаемые на двигатель, имеют маркировку комплекта — 2101-1000100-10, под нормальный размер 76 мм. Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо имеет бочкообразную хромированную наружную поверхность. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа, подвергнуто упрочнению путем фосфатирования. Маслосъемное кольцо для поршневой ВАЗ-2103 выполнено не хромированным. Маслосъемное кольцо укомплектовывается пружиной-расширителем. На вазовских кольцах пружина навита с переменным шагом и подвергнута шлифовке по торцам и наружному диаметру.
Шатун мод. 2101. Длина шатуна 129 мм. Каждому шатуну соответствует своя крышка шатуна, совместно с которой он обрабатывался. Чтобы исключить ошибки при сборке, на шатуне и крышке шатуна присутствует клеймо номера цилиндров, в который они устанавливаются.
Карбюратор 2107-1107010-20 устанавливается вместе с распределителем, имеющим вакуумный регулятор опережения зажигания.
На двигатель может устанавливаться классическая система зажигания или бесконтактная. При контактной системе зажигания используется распределитель зажигания 30.3706 с катушкой зажигания Б117А. В бесконтактной системе зажигания (БЗС) применяется катушка — 27.3705.
Генератор Г-221 ( 42 А). Для пуска применяется стартер 35.3708 с торцевым коллектором.
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2103 1 чертеж
- Двигатель Двигатель / Двигатель
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2106 1 чертеж
- Двигатель Двигатель в сборе / Двигатель
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Статьи о товаре
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22.04.2023 20:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
ОС СКОРОСТЬ B2103
Мы с гордостью представляем наши новые двигатели для багги OS Speed B2103 Type-R и Type-S объемом 3,5 куб. Для соответствующего предпочтения водителя и компоновки трассы в линейке представлены два типа B2103 Type-R и Type-S с разными характеристиками. Оба они являются длинноходными двигателями φ16,27 мм x 16,80 мм. На наиболее подходящем и функциональном картере, разработанном для двигателя багги, был выгравирован журнал OS SPEED, как вы можете видеть на рисунке, а в двигателе использовалась охлаждающая головка для наилучшего охлаждения при высоких температурах окружающей среды. Более того, оба двигателя поставляются с задним керамическим подшипником и коленчатым валом с традиционной технологией OS с DLC-покрытием и сбалансированным вольфрамом. Для улучшения снижения вибрации и предотвращения попадания пыли на внутреннюю головку также было установлено силиконовое уплотнительное кольцо. Обе модели двигателей приобретаются только как двигатель или в комплекте с выхлопом T-2100SC и 85-мм коллектором M2004SC.
О.С. СКОРОСТЬ B2103 TYPE-R
Только двигатель Код № 1BP00:
Комбинированный набор (T-2100SC+M2004SC)
Код № 1BP01
Что касается двигателя Type-R, длинноходная силовая установка с 5 плюс 3 портами была разработана для средне- и высокоскоростных гусениц и оснащена новым картером, торцевой крышкой и карбюратором 22E.
О.С. СКОРОСТЬ B2103 TYPE-S
Только двигатель Код № 1BN00:
Комбинированный набор (T-2100SC+M2004SC)
Код № 1BN01
Что касается двигателя Type-S, длинноходная силовая установка с 3 и 1 портами обеспечивает повышенный крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов при низком расходе топлива. В двигателе используется тот же обновленный картер, торцевая крышка и коленчатый вал с DLC-покрытием, но он оснащен более эффективным карбюратором 22D для более плавного отклика дроссельной заслонки и увеличения пробега. Двигатель оснащен низкопрофильной охлаждающей головкой для общего снижения центра тяжести.
Спецификация
Рабочий объем: 3,49 куб.см / 0,213 куб.дюйма.Диаметр отверстия: 16,27 мм/0,641 дюйма.
Ход: 16,80 мм/0,661 дюйма.
Мощность: 2,68 л.с./2,64 л.с./34 000 об/мин
Практический диапазон оборотов: 4 000–42 000 об/мин.
Вес: 347 г/12,24 унции (TYPE-S) 352 г/12,42 унции (TYPE-R)
(You Tube)
youtube.com/embed/Zw-h2pewdds» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Особенности
Картер
Картер нового дизайна, на котором выгравирован логотип OS SPEED, имеет достаточную площадь поверхности для эффективного рассеивания тепла.
Гильза цилиндра
Тип R 5-портовый вкладыш, который отлично работает в диапазоне средних и высоких скоростей. Трехпортовый лайнер типа S хорошо работает в диапазоне средних и низких скоростей
Внешняя головка
оба имеют новую головку, тип R имеет стандартную круглую головку, тип S имеет низкопрофильную охлаждающую головку с высокими вертикальными ребрами для улучшения управляемости автомобиля с низкой гравитацией.
Внутренняя головка
Для снижения вибрации и предотвращения попадания пыли во внутреннюю головку используется силиконовое уплотнительное кольцо.
Карбюратор
тип R использует карбюратор 22E, который подчеркивает высокую мощность; тип S оснащен карбюратором 22D, который обеспечивает быструю реакцию и плавное ускорение.
Шариковая тяга-
оба типа имеют новую конструкцию шарового звена, которое может изменять положение крепежного винта для облегчения доступа.
Коленчатый вал
Коленчатый вал с DLC-покрытием и грузилами из вольфрама, залитый силиконом.
Переходник
подчеркнул эффект вдыхания, 6,0 мм II/6,5 мм II предназначены для обоих типов.
Комбинированный набор
В комбо-набор входит новая труба Т-2100 (EFRA2155). 。
Фотогалерея
Блок управления двигателем — 72-2103
Восстановленные продукты требуют только 15-20% от общего объема энергии и материалов, необходимых для производства новых деталей, при этом пригодные для использования сердечники не вывозятся на свалки.
Описание продукта
CARDONE Восстановленные электронные модули и модули управления силовым агрегатом разработаны так, чтобы соответствовать или превосходить O.E. производительность. Обратный инжиниринг дает представление о том, как и почему блок изначально вышел из строя, позволяя нашим инженерам выявлять и исправлять недостатки исходной конструкции. Все важные компоненты перепаиваются или заменяются на нашем заводе в Филадельфии, и каждое устройство проходит 100% компьютерное тестирование для обеспечения надежности. CARDONE стремится вернуть вашему автомобилю максимальную производительность.
- Протестировано на автоматизированном компьютерном оборудовании или испытано на стенде, в зависимости от применения, для обеспечения функциональности.
- Повторная пайка важных компонентов обеспечивает превосходные электрические соединения. Это предотвращает периодические сбои и увеличивает срок службы изделия.
- Проверка автомобиля на автомобиле проводится для проверки долговечности и производительности.
- В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную посадку автомобиля.
- Наш процесс восстановления не наносит вреда окружающей среде, так как снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80 %.
Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.
Ядро
Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать
дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет
потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены. Что такое переработка? Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки.
замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния
функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность. Почему «реманировать»? ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и
лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и
внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов.
которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на
до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет
повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются.
вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.
Гарантийная политика
Установка и технические проверки
Основная политика
Бюллетени ProTech
Общие сведения
Модуль управления двигателем
Восстановленный
2,125 фунтаДоступно для заказа
00082617393904
1 год/18 000 миль
*Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE.