Двигатель 21083 инжектор: Двигатель ВАЗ 21083: особенности, характеристики

упала мощность двигателя 21083 инжектор — Автосайт

«Не работает один из цилиндров…», — данная неисправность не относится к разряду слишком уж частых, но все-таки случается и иногда вызывает некоторые затруднения с ее диагностикой.

Данное явление получило название «миссинг» ( «missing» ), что в «вольно

что под капотом для чайников ваз093

ваз2107 инжектор датчик коленвала проверка

«Не работает один из цилиндров…», — данная неисправность не относится к разряду слишком уж частых, но все-таки случается и иногда вызывает некоторые затруднения с ее диагностикой.

Данное явление получило название «миссинг» ( «missing» ), что в «вольно-техническом» переводе может означать тоже самое, что и «двигатель троит» ( каждый волен называть данное явление так, как ему нравится). В случае миссинга (если стоять около выхлопной трубы и прислушаться), мы услышим явно различимое и равномерное «бу-бу-бу…» . А когда какой-то из цилиндров не работает — это вызывает дополнительные проблемы, потому что в этом случае ( кроме потери мощности и «некомфортной езды»…хотя надо еще, наверное , поискать такого безрассудного водителя, который при «троении» двигателя будет продолжать упорно ездить! ) сам двигатель начинает катастрофически быстро изнашиваться, и вот почему : бензин, который продолжает поступать в «нерабочий» цилиндр не сгорает, а оседает на стенках (зеркале) цилиндра, перемешивается с маслом и попадает в картер.

Моторное масло начинает постепепенно «разжижаться», его качество ухудшается и через какое-то время уже во все цилиндры начинает поступать некондиционное масло. Из-за этого уменьшается компрессия двигателя, создаются «хорошие» условия для создания «задиров» на «зеркале» цилиндра, на поршнях, прецезионных плоскостях гидрокомпенсаторов и вообще на всем, что «движется» внутри двигателя и омывается маслом.

Двигатель начинает работать уже в другом температурном режиме, начинает потихоньку перегреваться, потому что масло (нормальное по качеству масло) служит еще и для отвода тепла от движущихся частей, а то, что уже находится в картере трудно назвать «моторным маслом». Вот неполный перечень того, какие «беды» нам может принести «нерабочий» цилиндр. На первый взгляд определение этой неисправности довольно простое. На первый взгляд… Но иногда оказывается, что проверено, вроде все, и это «все» работает нормально, а двигатель все-равно «троит».

Поэтому мы «по пунктам» постараемся разобрать порядок диагностирования систем электронного впрыска топлива на предмет «миссинга» в условиях «обыкновенной мастерской» или «просто в гараже» , где нет специальных приборов для того, что бы «заглянуть внутрь» двигателя при его работе и очень точно определить причину «миссинга». Проверку, как обычно, можно и нужно начать с проверки искрообразования.То есть проверить и убедиться : «есть искра или нет ее». Свечи зажигания Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что мы увидим ? Если двигатель работает (работал) нормально и «правильно», то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми.Такая свеча работать должна.

Если же увидим закопченность электрода и изолятора — это «звоночек» нам : «что-то и где-то работает неправильно». Идет «обогащение» топливом или «закидывание» маслом. И из-за такой вот «закопченности» свеча зажигания тоже может не работать или работать крайне отвратительно, можно даже и так сказать — «нерегулярно», потому что такой нагар мешает нормальному протеканию искрообразования.Причинами нагара могут быть : длительная работа двигателя на холостом ходу и в режиме прогрева в случае, если в двигатель вкручена свеча зажигания «неправильного» калильного числа.

неисправность «обратного» клапана пониженная компрессия в цилиндре смещение или нарушение фаз газораспределения неправильная работа инжекторов (форсунок) — «переливают» неправильная работа датчика кислорода ( Oxygen Sensor ) Далее переведем взгляд на корпус свечи зажигания.

Он должен быть белым (мы не рассматриваем некоторые отдельные свечи зажигания с темным корпусом) и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или черных точек. Наличие этого говорит о том, что свеча уже «пробивается» и нормально работать не будет

реле бензонасоса ваз 2110

Такая свеча зажигания идет только «на выкид».

Ну а если визуальный осмотр нас удовлетворил, то далее проверим непосредственно саму искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу зажигания в наконечник высоковольтного провода, кладем на «массу» двигателя и прокручивая двигатель стартером смотрим — «проскакивает» искра между электродами свечи или нет. Проскакивает ? Хорошо.

Но это еще не все. Вспомним, что свеча зажигания «работает» внутри цилиндра, где создается давление в пределах 10 кгсм2 ( в среднем)

проклейка панели ваз 2114

А мы проверяли «наличие искры» при нормальном атмосферном давлении. И что бы постараться приблизиться к тому давлению, что создается в цилиндрах двигателя нам надо отнести свечу зажигания на расстояние 15-20 мм от «массы» и так же прокрутить двигатель стартером. Если и при этом условии между свечой и «массой» проскакивает хорошая «здоровая» искра «насыщенного» синего цвета — все нормально.

Если же на таком расстоянии искра «не проскакивает» или «проскакивает», но еле-еле заметная, то можно сказать, что у нас на двигателе «искра слабая» и причинами здесь могут быть : повышенное сопротивление высоковольтных проводов неисправность катушки зажигания неисправность коммутатора Высоковольтные провода Снимем и так же внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу зажигания. Он должен быть однотонного (черного или красного, в зависимости от типа ) и не иметь: светло — серого налета на внутренней поверхности серо-коричневых точек снаружи (диаметром они могут быть от 1 до3 мм) И первое и второе «говорит» нам о том, что данный высоковольтный провод «работал» в «экстремальном» режиме (неисправная свеча зажигания, увеличенный зазор в свече зажигания), что и послужило причиной вот такого светло-серого налета или серо-коричневых точек (пробоя).

Из практики можно сказать, что сначала появляется светло-серый налет и уже только по нему «опытный взгляд» можно сразу же определить, что свеча работает в «нештатном» режиме. И если вовремя не обратить внимание на это изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода — далее высоковольтный провод просто «пробьет». Сопротивление высоковольтного провода — лучше всего его измерять цифровым мультиметром. Значения могут быть разными на каждом конкретном двигателе. Для примера : «Mitbishi» с двигателем 4G63 — от 5 до 9 Ком.

С двигателем 6G73 — от 8 до 16 Ком. «Toyota» с двигателем 3S-FE — от 7 до 12 Ком, с двигателем 1G-FE — от 8 до 15 Ком Сопротивление высоковольтных проводов зависит (естественно) от их длины, но не должно превышать (практически на любом двигателе) величины 20 Ком. Если же прибор показал нам сопротивление свыше 20 Ком — надо искать причину. Что может случиться с высоковольтным проводом ? Для начала, конечно, его надо разобрать, то есть снять резиновый ( пластмассовый) наконечник и оголить тот самый металический наконечник, непосредственно одеваемый на свечу зажигания.

На приведенном выше рисунке все «детали» наконечника приведены немного с увеличенными расстояниями — что бы было немного понятнее. На самом же деле высоковольтный провод должен очень плотно прилегать к «пятаку» наконечника. Это и есть возможная причина N1 повышенного сопротивления высоковольтного провода.

Из-за обыкновенного «старения» контакт внутренней жилы ВВ-провода с «упорным пятаком» окисляется и сопротивление провода в целом возрастает очень сильно, бывает, что и до 150-190 Ком. Проверить данное утверждение просто : надо коснуться вторым щупом мультиметра не самого наконечника, а именно центральной жилы самого высоковольтного провода. В большинстве случаев мультиметр сразу же показывает нормальное и «правильное» сопротивление. Если же этого не произошло и сопротивление высоковольтного провода у нас -«бесконечность», то далее надо осторожно проделать следующую процедуру : не знаю, как у кого, но у нас имеется комплект «плюсового» щупа с очень тонкой иголкой на конце.

При проведении обыкновенных измерений мы им не пользуемся, а используем именно для таких случаев : начинаем прокалывать высоковольтный провод до центральной жилы через каждые пять-десять миллиметров и смотреть — появилось сопротивление или нет. Бывает такое, что эта самая «центральная жила» просто-напросто по своей длине «выгорает» и при помощи такой вот простой проверки мы и находим место обрыва. Далее все просто — отрезаем «пораженный» участок и восстанавливаем работоспособность нашего высоковльтного провода в целом. Однако, если длина провода у нас «на пределе» ( такое часто встречается на двигателях серии «3S-Fe», «4A-FE» и им подобных) — приходится сожалеть и менять провод целиком

нива 21213 тюнинг

Если же заменить ВВ-провод нечем, то можно временно поступить таким образом : срастить два ВВ-провода.

Только надо очень тщательно соединять между собой центральные жилочки ВВ-проводов, все хорошо в завершении изолировать и стараться не бросать такой «новый» провод на металл при его установке.

Крышка распределителя зажигания Так же внимательно и тщательно рассматриваем ее как снаружи, так и внутри. Общая «болезнь» — «пробой» крышки распределителя вследствии повышенного напряжения создаваемого неисправной свечой зажигания или высоковольтного провода

стук в передней подвеске

Если он есть — мы увидим его в виде тонкой и извилистой полоски темного или сероватого цвета, обычно в «районе» контактов. Обращаем внимание на так называемый «уголек» внутри крышки : сам он должен легко «ходить» в своем гнезде ( он подпружинен и можно для профилактики его вытащить и немного растянуть пружинку), и не иметь явно выраженных признаков «подгорания» — как на нем, так и около его посадочного места.

И последнее, что можно сделать для проверки крышки распределителя зажигания — на «рабочем», то есть заведенном двигателе проводом, который одним концом хорошо прикручен к «массе» поводить вблизи крышки распределителя на расстоянии не более 0.5мм — 1мм.

В случае «пробоя» крышки мы увидим проскакивающую искру в месте этого «пробоя». Распределитель с датчиками Холла Посмотрим на рисунок : На этом рисунке приведен разъем распределителя зажигания двигателя 6G73 «Mitbishi». Расположение: контакт N1 — тот, который находится ближе к салону, контакт N4 — ближе к радиатору. Цвета проводов : Сине-красный

Сине-желтый Красный (самый «толстый» из остальных) Черный

Перебои в искрообразовании могут быть из-за «недобросовестной» работы данного распределителя. Углублять в эти причины не будем, потому что это отдельная тема, расскажем только, как правильно проверить работоспособность распределителей зажигания подобного типа.

При выключенном зажигании проверяем наличие «массы» ( или «минуса») на контакте N4. Обычно это тонкий провод черного цвета. Включаем зажигание. Проверяем наличие +12v на контакте N3. Обращаем внимание, что на этом контакте должно быть напряжение АКБ, не менее и не более.

«Садимся» выводом («плюсовым») мультиметра на контакт N2 и при включенном зажигании начинаем медленно проворачивать двигатель, но не стартером, а «вручную» ( или за шкив генератора, или за шкив коленвала). Смотрим на шкалу прибора : при медленном проворачивании двигателя там будут чередоваться «0» и «+5вольт»

ваз 21099 инжектор

Следует обратить внимание, что бы после, например, 5 вольт на шкале прибора следовал сразу же «0», а не было бы постепенного снижения напряжения.

На контакте N1 повторяем процедуру проверки, описанную в пункте N3.

Самое главное здесь — выяснить, что сигналы с датчиков Холла идут «правильные», то есть всегда за «логическим 0» идет «логическая 1», то есть наши 0 и 5 вольт.

После этого проверим надежность соединений как «плюсового», так и «минусового» проводов.Бывает, что из-за окисления данных контактов в «работе по созданию искрообразования» наступают перерывы. «Бегунок» распределителя зажигания Проверка его сводится к определению отсуствия «внутреннего пробоя» : Для этого соберем «серьезную конструкцию», как показано на рисунке и, прокручивая двигатель стартером будем внимательно наблюдать — «проскакивает» искра между «проводом» и самим «бегунком» или нет. Если «проскакивает» — двигатель, естественно, будет работать неровно (спотыкаться) и иметь перебои на холостом ходу. Форсунка ( инжектор) Двигатель может «троить» из-за инжектора в случаях:

Неисправности самого инжектора (перегорела обмотка,например, но такое встречается довольно редко — надо «сильно постараться»). Вследствии использования некачественного топлива или неправильного применения различного вида «очистителей топливной системы», особенно «СУПЕР-ОЧИСТИТЕЛЕЙ» инжектор через какое-то время просто-напросто «забивается» посторонними примесями (теми же самыми «ошметками» из топливного бака) и перестает пропускать топливо в цилиндры. Оборваны или замыкают цепи питания или управления на данный инжектор. На рисунке выше приведены две распространенные схемы соединения форсунок с блоком управления (ECU), которые применяются практически на всех машинах японского производства.

Только надо отметить, что схема с применением токоограничительного резистора использовалась на машинах выпуска до 1990 года ( «Toyota», например). Внешний вид форсунки представлен на следующем рисунке : Собрав вышеприведенную схемку, мы можем довольно легко и быстро проверить как и наличие «питания» на форсунке, так и поступление сигналов «управления» на форсунку.При прокручивании двигателя стартером лампочка должна мигать. Если здесь все нормально, переходим на следующий пункт : Медицинским стетоскопом на работающем двигателе «прослушать» каждую форсунку, обратить внимание на различие ( если они есть) звуков между форсунками

какие стойки лучше на ваз 2109

Если звуки (щелчки), издаваемые форсунками есть и практически одинаковые на всех, то смотрим следующий пункт : Выкрутить свечу зажигания на неработающем цилиндре и две соседних свечи, разложить на столе , внимательно осмотреть и попытаться найти различия между цветом нагара на свечах зажигания в работающих цилиндрах и на свече зажигания в неработающем цилиндре.Если будет заметно, что на свече зажигания в неработающем цилиндре цвет нагара светлее, чем на соседних (работающих) — надо снимать форсунку и проверять, в первую очередь фильтр на ее входе (см. рисунок вверху). Вполне вероятно, что он забит различного рода отложениями.

Есть еще и более длительная, но и более точная проверка работоспособности форсунок. Для этого надо полностью снять топливную рейку (рампу) и развернуть ее на 180 градусов таким образом, что бы распылители форсунок «смотрели» или вверх или в сторону. Перепутаны высоковольтные провода Бывает и такое, действительно, когда из-за этого не работает какой-то из цилиндров (или сразу же несколько), и вместо того, что бы сразу же обратить на это внимание и досконально все проверить, мастер ограничивается вопросом : «Провода не трогали?» и получив отрицательный ответ успокаивается на этом. Довольно часто такая вот «беда» случается на «Mitbishi» с двигателями 4G63 и 6G73, потому что на катушках зажигания хоть и есть «цифирки», обозначающие номер цилиндра на который «работает» данная катушка зажигания, но не все, во-первых об этом знают, а во-вторых, они иногда просто плохо читаются из-за грязи. Ниже приведены рисунки, на которых обозначены «какая катушка зажигания на какой цилиндр работает» : На всех остальных машинах номера цилиндров написаны (выдавлены) на распределителе зажигания, надо только хорошенько очистить крышки от грязи и все сразу станет видно.

И проблем станет меньше.

Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск

мигает масляная лампа

ваз2107 инжектор датчик коленвала проверка

как отрегулировать клапана на ваз 2108 двигатель 1 3

Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Двигатели ваз-21083 в категории «Авто — мото»

LED світильник настінно-стельовий TITANUM 18W 5000K Кільця

Доставка из г. Харьков

461 грн

Купить

Электроподогреватель двигателя ВАЗ 2108-21083 Фольцваген Т4, 1,9 АвтоТЕН, ЭМ1-36-0,6/220

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 445 грн

Купить

Ремонтный комплект двигателя ВАЗ 21083 и СТАНДАРТ (полный) ВАТИ-АВТО (2108-33906022)

Доставка из г. Борисполь

246 грн/комплект

Купить

Прокладка ГБЦ 82.0 Оригинал ВАЗ 2108 2109 21099 двигатель 1500 (21083-100302012) ERK 21083-100302012

Доставка по Украине

209.1 — 211.6 грн

от 5 продавцов

211.60 грн

Купить

Комплект прокладок двигателя ВАЗ 21083 82,0 (полный) (Украина) (21083-1000000)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

360 грн/комплект

Купить

Карбюратор Солекс на ваз 21083 на объем двигателя 1,5 литра

Доставка по Украине

3 450 грн

Купить

Комплект прокладок двигателя (полный) 76,0 ВАЗ 2108,21083 (2108-1000000.01)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

360 грн/комплект

Купить

Прокладки двигателя ВАЗ 21083 (82,0) набор полный 21083-1000170 Украина

Доставка из г. Днепр

345 грн

Купить

Прокладки для двигателя (полн. к-т) 1,5 ВАЗ 21083 1000000 БЦМ (фирменный) (Беларусь)

На складе

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Комплект прокладок двигателя ВАЗ 21083- 82. 0 БЦМ 1500куб.см.

Доставка из г. Запорожье

620 грн/комплект

Купить

Бачок омывателя ВАЗ 21083 (2 мотора 2 горловины) АВТО-ДИЛЕР

Доставка по Украине

143 грн

Купить

Карбюратор Солекс ВАЗ 2109 21099 2113 2114 2115 (двигатель 21083 1,5 литра) ДААЗ

Доставка из г. Киев

8 331 грн

6 998.04 грн

Купить

Комплект прокладок ГБЦ ВАЗ 21083 (82,0) двигатель 1,5л, полный набор (производство БЦМ, Беларусь)

Доставка из г. Харьков

600 грн

Купить

Прокладки двигателя комплект ВАЗ-21083 полный набор

Доставка из г. Житомир

403 грн/комплект

Купить

Прокладки двигателя комплект ВАЗ-21083 (карб.) полный набор

Доставка по Украине

612 грн/комплект

Купить

Смотрите также

Прокладки двигателя комплект ВАЗ-21083-2110 (8 кл. инж.) полный набор

Доставка из г. Житомир

656 грн/комплект

Купить

Поршень двигателя ВАЗ-21083 d=82.0 (гр.Д, Е)

Доставка из г. Житомир

700 грн/комплект

Купить

Поршень двигателя ВАЗ-21083 d=82.8 (гр.А, Б)

Доставка по Украине

700 грн/комплект

Купить

Прокладки двигателя на ваз 21083 (1.5) (полный комплект)

Доставка из г. Запорожье

375 грн

Купить

Прокладки двигателя ВАЗ 21083 инж. полный к-кт с герметиком прокладки (пр-во Riginal г. Нижний Новгород Завод)

Доставка по Украине

532 — 558 грн

от 5 продавцов

558 грн/комплект

Купить

Карбюратор солекс на ваз 21083 на объем двигателя 1,5 литра

Доставка по Украине

3 450 грн

Купить

Клапан ВАЗ 21083, 2109, 2110, 1118, 2170, 2115 двигатель 1,5 8 клап впускной (комплект 4шт) (SM)

Доставка по Украине

570 грн

Купить

Поршень двигателя ВАЗ-21083 d=82.0 (гр.С)

Доставка по Украине

693 грн/комплект

Купить

Поршень двигателя ВАЗ-21083 d=82.4 (гр.Д, Е)

Доставка из г. Житомир

693 грн/комплект

Купить

Поршень двигателя ВАЗ-21083 d=82. 4 (гр.С)

Доставка из г. Житомир

693 грн/комплект

Купить

Поршень двигателя ВАЗ-21083 d=82.8 (гр.Д, Е)

Доставка из г. Житомир

595 грн/комплект

Купить

Поршень двигателя ВАЗ-21083 d=82.8 (гр.С)

Доставка из г. Житомир

700 грн/комплект

Купить

Поршень двигателя ВАЗ-21083 d=82.0 (гр.А, Б)

Доставка из г. Житомир

693 грн/комплект

Купить

Поршень двигателя ВАЗ-21083 d=82.4 (гр.А, Б)

Доставка из г. Житомир

700 грн/комплект

Купить

ГБЦ 21083-1003015 21083-1003015-10 ДЛЯ LADA SAMARA / NIVA 1.7 ENJ. 8V

4 11039-7C001342, 1104040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404041h.0004 NISSAN1  599999599959995999005000 900059999 9000 9000

6    11039-VC1019
50005057 11040-5x00A
TF-339 11041-00QAE NISSAN F9Q
TF-022 11042-9C640 AMC NISSAN LD23
TF-022-1 11042-9C64D NISSAN LD23 с кулачком. Крышка подшипника
TF-071
NISSAN NA20
TF-177 2. 8TD(11040-34J04)    AMC NISSAN RD28T,   hydraulic lifters
TF-177-1 2,8TD (11040-34J04) AMC Nissan RD28T, механические атмосферы
TF-177-2 AMC RD28T  , hydraulic lifters
TF-177-3 AMC NISSAN RD28T  , hydraulic lifters
TF-047 11041-29W01/09W00  NISSAN SD22
TF-048 11041-29W01 NISSAN SD23
TF-740 11040-MA00A 11041-MA00A Nissan QR25 Nissan X-Trail Altima Primera Bluebird 2001-06 2,5L
TF-740-ASSY 11040-MA00A 11041-MA00A444444444444444444444444444444444444444444444444444. Bluebird 2001-06 2.5L
TF-072
NISSAN SR20
TF-412
NISSAN TD23
TF-111 11039-44G01 NISSAN TD25 PICK UP URVAN
TF-111-ASSY OEM: 11039-3S901
    AMC: 909 119
NISSAN TD25 completed head
TF-040 11039-31N02/3    11039-43G03  45N01   11039-7F409  NISSAN TD27/TD27t, 20mm injector TERRANO MISTRAL
TF-040-SEMI ASSY Только с частями клапана Nissan TD27 Полная головка цилиндра (головка цилиндра 20 мм)
TF-040- ASSY
TF-040- ASSY
TF-040- ASSY
TF-040-ASSY
TF-040- ASSY
Nissan TD27 Полная головка цилиндра (головка цилиндра 20 мм инжектор)
TF-040-1 11039-43G06 Nissan TD27, 24MM. 0005
TF-040-1ASSY
NISSAN TD27T complete cylinder head    (cylinder head 24MM INJECTOR)
TF-040-2
NISSAN TD27, 22 мм инжектор
TF-040-2ASSY 11041-03J85 Nissan
TF-092 11039-06J00 11042-06J02? NISSAN TD42 SAFARI CIVILAN
TF-092-Assy 11039-06J00 completed  NISSAN TD42 completed Головка
TF-235
Nissan TB42
TF-2355SY
NISSAN
9000
90000004 TB42, 12V  ,    complete head
TF-299 11041-VC000 /                 11041-VB500 NISSAN TB45
TF-536 11041-VC200 Nissan TB48
TF-044 11041-27G00 Nissan Z20
TF-045
TF-045
TF-045
TF-045
TF-045
0005 Nissan Z24 (4 заглушки)
TF-045Assy
Nissan Z24 (4 плагины). -20G18 NISSAN Z24 (8 PLUGS)
TF-045-2 11042-1A001 NISSAN Z24 (4 PLUGS)
TF-174 AMC NISSAN ZD30DDT
TF-174ASSY complete head
NISSAN ZD30DDT
TF-174-1 11039-MA70A 11039-VZ20A 11039-VZ20B AMC NISSAN ZD30 K5MT ATLEON CABSTAR 3.0 16V
TF-174-1ASSY
NISS 9000
. NISSAN
9000 9000
0005 ZD30 complete head                     (K5MT ATLEON  CABSTAR 3.0 16V)
TF-189 11040-VJ260 NISSAN D22 (KA24)                                    gasoline  injection   16V
TF-232
НИССАН h30
ТФ-283-1 11040-AW401 5 20 NISS
TF-283-2 11040-AW802 NISSAN YD22   , 2. 2L newly   available
TF-233-1 AMC0        11039-EC00A  NISSAN YD25 4 порта, новый тип новые
TF-233-1ASSY AMC NISSAN YD25 4 порта, новый тип. Головка блока цилиндров в сборе
TF-233-2 11040-5M300, 11040-5M302, AMC NISSAN YD25 , 8 port, old type Nissan pathfinder/Navara 2.5DDTI DOHC   16v 
TF-233-2ASSY AMC5 NISSAN YD25, 8 портов, старый тип. Головка блока цилиндров в сборе Nissan Pathfinder/Navara 2.5DDTI DOHC 16v
TF-233-3 AMC
4 NISSAN99. GA164 11040-0M6008                                 11039-69T0302848699.2.-27979.2979797979797979797979797979797979797979797979.299797979797979797979797979797979797979797979797979797979797979797979797979797979797979797. IV-VEL SATIS5
YD25 , 8 port, new  type   Nissan pathfinder/Navara 2.5DDTI DOHC 16v    2010-
TF-181 11039-VH002/11041-6T700/11041-6TT00 NISSAN QD32
TF-427 11040-5M301 NISSAN

TF-428 11040-BN360 NISSAN

TF-429 11040-8H800 NISSAN

TF-430 11040-8H802 NISSAN

TF-431 11040 -G9825 NISSAN

TF-432 11040-VB301 NISSAN

TF-433 11039-EB30A NISSAN

TF-434 11040-EB300 NISSAN

TF-435 11040-EB30A NISSAN

TF-436 11041-00QA0 NISSAN

TF-453 44133740 NISSAN

TF-454 4410153 NISSAN

TF-455 1104100QAE NISSAN

TF-393 11040-FY501 NISSAN K21 K25 VOKLIFT 2,5D 8V, 1990-

TF-393-ASSY
0004 11040-FY501 Завершен Nissan K21 K25 FOLKLIFT 2,5D 8V, 1990-
TF-394 11040-0M600 NISSAN99944 11040-0M600 11040-0M600 11040-0M600 1597CC 1.6L 16V   (GA16-DE)
TF-395 AMC NISSAN  BD30TI    3.0TDI  8V
TF-678 110405X00A/7485132979 NISSAN YD25ETI 16V 2010
TF-571 5607033 Opel VECTRA A 1.8 8V

TF-3556 5607138
5607170
5607178
5607173CORSA CORVASAN
COMBO
TIGRA
Agila
Meriva
Astra
для Opel Y13 DT
0013     Z13 DT
    Z13 DTJ
    Z13 DTH
1.3CDTI
    1250

TF-550 3896418 OPEL    ASTRAF
TF-551 607123 OPEL Vectra B 2. 0L
TF-552
Opel Vectra A
TF-553
TF-553
TF-5530005 OPEL VECTRA  A
TF-576 24461591 OPEL Z16XEP 1.6L
TF-716
OPEL / CHEVROLET Z14XEP, 1.4G, 16V
TF-747
OPEL/CHEVROLET A16XER 1.6G 16V
TF-713 C16NZ   C16NE  Opel  corsa 1.6L
TF-399-C 55355566 OPEL Z18XER
1.8L
TF-582 5607260 Opel Z1.6 Xer Astra H Astra J insignia cruze Z1. 6 Xer
TF-583 609038 Opel 2.0 8V Vectra A 2.0 8V
4 Vectra A 2.0 8V
9005
4.0005
TF-584 5607033 OPEL 1,8 8 В VECTRA A 1,8 8 В
G9T   720/722/750   2.2L                              G9U  720/724/750     2.5L
TF-624 AMC8 OPEL G9U
TF-214
Perkins 1004-4TL11  1004G12  1004G13    1004G14  1004TG14
TF-250
Perkins PJS3100
TF- 251
Perkins PJS4100
TF-252
Perkins PJS61000013
TF-253
Perkins PJS44100
TF-254
Perkins PJS6110
TF-302
Perkins 3,152
TF-303 AMC5 Perkins 4. 236
TF-303SSY
TF-30.SCASSY
TF-30.SC0005
PERKINS 4.236 complete cylinder head
TF-304
PERKINS 4.248
TF-304ASSY
PERKINS 4.248 головка блока цилиндров в сборе
TF-305
PERKINS 4.41
13

3

08591310804 49000 9000.00.00.00.00. ПЕЖО


2       087 805 02.00.EF19188  (its cylinder   head is AMC8)8901 77021311487

0004 AMC6 9000566.

Мы стремимся предоставить лучший опыт покупки автозапчастей. Ниже приведена наша политика в отношении возврата и доставки

ВНИМАНИЕ: Мы не отправляем товары в РОССИЮ, БЕЛАРУСЬ и УКРАИНУ.
Политика возврата

Заказы из местных источников в ОАЭ

Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 24 часов с момента доставки только для полного возмещения стоимости. Это зависит от условий поставщика, который продает вам товары. Если вы не уверены, нужен ли вам товар или нет, пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказов, так как вы не сможете вернуть товар и получить возмещение.

Если в товаре обнаружен дефект, мы оплатим стоимость доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).

Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному грузоотправителю.

Если вам нужно вернуть товар, позвоните нам и сообщите номер вашего заказа и подробную информацию о продукте, который вы хотите вернуть. Мы быстро ответим и предоставим инструкции о том, как вернуть товары из вашего заказа.

Заказы из международных источников — FedEx, USPS, Aramex, DHL или Empost при оформлении заказа

в результате производственного брака или повреждения, полученного во время транспортировки, или в случае ошибки при обработке заказа с нашей стороны.

Доставка

Мы можем отправить практически на любой адрес в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Стоимость доставки запасных частей рассчитывается на основе веса и может занять до 21 дня.

Таможня и НДС оплачиваются покупателем при доставке в любую страну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0004 TF-712
PERKINS MF240
TF-743
Perkins  404-22t
TF-712 assy
Perkins MF240





TF-578
TF-578
TF-578
TF-578
TF-578
Peugeot xud9 0200S8 — sil. kap.xud9 EM 1.9 Expert / Boxer / Partner
TF -276 Z06 Peugeot 206, 14005.
TF-319 9656769580 PEUGEOT 206 1600CC ,  TU5JP4  ,  16   valve ,  2 camshaft
TF-154
PEUGEOT 505
TF-151B 9608434580 PEUGEOT 405-new XUD7,1800cc
TF-151B -ASSY
PEUGEOT 405 -new XUD7,1800cc       complete head
TF-151C PEUGEOT 405-old XUD7, 1800cc
TF-152-1 AMC3 PEUGEOT 405TD 306TD XUD9TE 02.00.G2,02.00.J6 02.00.N7
TF-152-2 AMC8 PEUGEOT 405TD,306TD 806TD XUD9TE,D8BTE,02. 00 S7
TF-152-3 AMC6   0200N4=0200R9=0200S4 PEUGEOT XUD9, 1.9D, 02.00.R9
TF-152-3ASSY
Peugeot XUD9, 1.9D, 02.00.R9 Полная головка
TF-152-4 AMC7, 02.00.J3 306, 405, xud9.. Новый
TF-152-5 AMC
PEUGEOT 306, 405, XUD9 A/L AMPLAY 9005
TF-152-6 XUD9 TE , D8C , DHX NEW
TF-153 9614838980 PEUGEOT 405 2.0 XUD10
TF-153ASSY
PEUGEOT 405 XUD10 2.0L       complete head
TF-2077 02.00.W3
02. 00.CP
PEUGEOT DW8/ DW8T 1,9TD
TF-207ASSY
TF-207assy
TF-207assy
0005 PEUGEOT  DW8 / DW8T 1.9TD complete head
TF-311-A 02.00.W5;05.00.Z9;02.00.GN  , AMC
PEUGEOT  DW10 ,   without a more   hole
TF-311-B 11111-86ZT2     PEUGEOT  DW10  , with a more hole
TF-300
PEUGEOT CNG
TF-444 0200GT PEUGEOT

TF-441 11111-86ZT2 PEUGEOT

TF-484 -1 AMC0 PEUGEOT 605 DJ5 голая ГБЦ. 12 клапан. Размер сопла предкамеры сгорания составляет 13,5 мм 0200k0
TF-484ASSY-1 AMC PEUGEOT 605 DJ5 полная головка. 12 клапан. Размер сопла предкамеры сгорания составляет 13,5 мм. 12 клапан. Размер сопла предкамеры сгорания составляет 14,5 мм. 12 клапан. Размер сопла предкамеры сгорания 14,5 мм 0200R3
TF-484-3 AMC2 PEUGEOT 605 DK5ATE 2.5TD голая голова. 12 клапан. Размер сопла камеры предварительного сгорания составляет 16 мм. 12 клапан. Размер сопла камеры предварительного сгорания составляет 16 мм.0005 Peugeot J9
TF-545 02.00.C4 Peugeot XM7 504
TF-546 02.00.C5 Peugeot 504
TF-547 02.00.C3 Peugeot 505
TF-548 0200. C1 Peugeot 504
TF-5497 02.00.W3
    02.00.CP 956
Peugeot 206
               306
          PARTNER
          EXPERTDW8T
    DW8 B
    DW8(WJZ)
    WAY

TF-512 AMC PEUGEOT, C4, 2,2HDI, 2003-, 16 клапан DW10BTED4
TF-514
TF-5140005 0200.14   0200.C1   0200.C2 PEUGEOT  504     XC7  XM7      1.8L   gasoline   8V    1974- 
TF-554 705 Peugeot ELX  1.8L  New
TF-555 Xantia Peugeot Xantia 2,0L Old
TF-578
Peugeot XUD9 0200S8591 Peugeot XUD9 0200S8-SIL. K8591.EM 1.9 EXPERT/ BOXER /PARTNER
TF-295 02.00.W3 CITROEN DW8 / DW8T DW8/W3/WJZ     1.8D  1.9D  1868
TF-509 AMC
CITROEN  DW12  newly   developed item
TF-565 9672044210 CitreonC5/Peugeot 508 EW10A/EW12A
TF-566 967393788A Peugeot 307/308/C4 EC5/EC8
TF-567 967836981A Citroen DS4、Peugeot   408、
    Peugeot 3008
EP6
TF-572 RENAULT Toros(R11)
1.4L
TF-437 77014-74144 RENAULT

TF-438 77014-76952 RENAULT

TF-439 77014-74715 RENAULT

TF-440 77014-77135 RENAULT

TF-451 11041-7781R RENAULT 

TF-478
Renault  L90
TF-391
Renault K7M
TF-273 7701473181
    110417781R  7701475496 7711134922   8201144147 8201362 092 1104100QAM 11042BN700 1104100Q1J   AMC
Renault K9K 700/702/704/710/712/722/728/729/750/752/790/794,  1. 5DCI, 8V, year 2000-
TF-392 7711368134             8201144156             8201362016    1104100QA1   7701476059 110412587R Renault K9K-716
TF-699 11042-1615R K9K-3 RENAULT  1,5DCI
TF-700 11042-1067R 110412740R MEGANE FULENCE ⅲ Renault 1,5DCI
TF-255 AMC5 RENAULT VM80A VM81A VM843A
TF-256 AMC RENAULT VM80A VM81A VM843A
TF-266-A 7701471013  7701478460   AMC Renault F8Q  , 706/722  724/732    742/764  774/776  610/768     786/784
TF-266-A ASSY AMC
Renault F8Q  , 706/722  724/732    742/764  774/776  610/768     786/784   complete head
TF-266-B 7701468014 AMC
Renault F8Q, 662/630 632/622 606/790
TF-266-B ASSY
40004 Gen-266. B8626262026202020462020626620626666666666668 66266666666666666666666666666666668. полная головка
TF-266-C 7701471552   AMC Renault F8Q, 1.9D, 640/644, 646/648, 680/682,  784/786   
TF-266 -C Assy
Renault F8Q, 1.9D, 640/644, 646/648, 680/682,  784/786      complete head
TF-266-D 7701471190   AMC Рено F8Q, 1.9D/TD, 640/642/644/646/648, 680/682
TF-266-D ASSY
Renault F8Q, 1.9D/TD, 640/642/644/646/648, 680/682   complete head
TF-266-E 7701471191 7701468626 7701470634 AMC
1
Renault F8Q, 1,9D, 620/624, 640/644, 646/648, 678/680/624, 640/644, 646/648, 678/680/624, 640/644, 646/648. TF-266-E СБОРЕ
Renault F8Q, 1,9D, 620/624, 640/644, 646/648, 678/680, 682/684, 696/776. Renault F9Q, 1.9DTI, 710/716, 717/730, 731/734, 736/780
TF-340 7701473663      7701473497    7701474640      7701476170    7701477267    7701476571 Renault F9Q,   732/ 733/738/748/750/752/754/760/762/772/790/796/800/808/812/820
TF-318 7700715244 7702164346 RENAULT R9 
TF-358  AMC
Renault R12
TF-541 E7J(A,B) Renault  7701470603 8200476217
TF-542 K7J RENAULT CLIOⅡ 7701475833
TF-361 AMC7 ,   7701061587 ,   7701066984 , 7701068368 ,  4417968 RENAULT / OPEL   ZD3 A2 ,  3. 0 DTI
    2953  ,    16 valves,    2 camshafts,  

TF-361 ASSY AMC Opel/Renault ZD3A2 3,0DCI 16V, полная головка цилиндра
TF-362
TF-362 6 ,   7701061586   ,  7701066983 ,  7701068369 RENAULT / OPEL   ZD3 ,   3.0 CDTI  2953     ,    16 VALVES ,   2 camshafts,     2000-    ,  2004-
TF-362 Assy AMC OPEL/ Renault ZD3 3,0DCI 16V, полная головка цилиндра
TF-478 7701474361 Renault L90
L90
TF-391 7701472170,    7701468715,  7701468858 Renault K7M, Megane Clio Logan R19 K7M K7J 1.6L (1598cc) 8V 
TF-397 7701474361 renault k4m
TF-681 1104100Q0H RENAULT  M9R 2. 0TCI 2005
TF-682 RENAULT M9T 2,0DCI 2005
TF-476 ATED4 AMC
Peugeot/Renault DV6