Двигатель 21120: обзор, характеристики, надежность, слабые места, ремонтопригодность

Содержание

ВАЗ 21120 поломка 16 клапанного двигателя, причины. Что делать, если сломался двигатель на ВАЗ 21120

Вопросы, связанные с техническими проблемами 16-клапанного мотора ВАЗ 2112, чаще всего возникают у владельцев автомобилей, сошедших с конвейера до 2004 года и, как правило, имеющих большой пробег. Надо отметить, что двигатель 21120 (1,5 литра, 94 л. с.) имеет неплохой потенциал и длительный ресурс, при бережной эксплуатации – до 250000 км пробега.

В его основе лежит двигатель 21110 (1,5 литра, 77 л. с.), в котором на смену 8-клапанной головке блока цилиндров пришла 16-клапанная с двумя распределительными валами. Использование 4-х клапанов на цилиндр повысило мощность агрегата на 17 лошадиных сил и улучшило отвод отработанных газов. Причем расход топлива уменьшился, по сравнению с предшествующей моделью, что позволяет назвать 120-й мотор экономичным.

Но не всё так гладко, 16-клапанник получил новые хронические неисправности, отличающиеся от проблем 8-клапанного агрегата. О способах их обнаружения и устранения пойдет речь в этой статье.

Ремень газораспределительного механизма

Привод ГРМ в описываемом силовом агрегате — ременный. Его огромный минус — при обрыве ремня поршни бьют по открытым клапанам, что приводит к их загибу и впоследствии к дорогостоящему ремонту. Многие владельцы решают данную проблему установкой шатунно-поршневой группы от 124-го мотора – они имеют более глубокие проточки, защищающие клапаны от удара. Конечно, такая доработка значительно снижает степень сжатия топлива в цилиндре, вследствие чего агрегат теряет мощность. Зато вы получаете 100% гарантию защиты от подобной поломки.

Если замена поршневой и потеря мощности для вас неприемлемы, то придется постоянно следить за состоянием ремня ГРМ. Для этого нужно внимательнее прислушиваться к шумам привода: сначала появляется свист, затем шуршание, а дальше уже обрыв. Также причиной поломки может послужить разрушившийся подшипник в помпе (легко определить по характерному хрусту и быстро повышающейся температуре охлаждающей жидкости) или прохудившиеся сальники распредвалов (определяется по следам масла на шестернях). При возникновении одной из вышеперечисленных поломок рекомендуется незамедлительно определиться с ремонтом, пока ремень не порвался.

Троение

Если двигатель троит, пускай даже немного, стоит замерить компрессию в каждом из цилиндров с помощью специального прибора. Если таковой отсутствует, то вам понадобится вакуумный компрессометр и ассистент, который будет запускать мотор. Но все же лучше обратиться к квалифицированному специалисту в ближайший сервисный центр и провести компьютерную диагностику. Так неисправность найдется быстрее и с большей точностью.

В случае если вы самостоятельно замерили компрессию, и она оказалась в норме, то следует обратить внимание на катушку зажигания, высоковольтные провода и свечи. И в случае неисправности осуществить их замену. Стоит отметить, что свечи лучше менять полным комплектом, а провода поменять на силиконовые.

Плавающие обороты

Если ваш агрегат не держит постоянные обороты на холостом ходу, и они будто плавают, то для начала нужно проверить дроссельную заслонку на предмет нагара и тщательно его вычистить. Если данная процедура не помогла, то следует проверить датчики массового расхода воздуха, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. В случае поломки узлов — заменить.

Глохнет

Если автомобиль глохнет во время переключения передачи в движении, то причина, скорее всего, кроется в заслонке или в РХХ. Но бывает, что ломается один из вышеописанных датчиков. В таком случае следует выполнить проверку узлов и заменить их по необходимости.

Не заводится

Если ваш мотор не заводится (особенно после длительной стоянки), то причин может быть множество. В первую очередь стоит проверить аккумулятор и стартер, возможно, на них окислились клеммы. Решение простое — почистить. Если не помогло, то следует перейти к проверке модуля зажигания и бензонасоса, в случае с последним достаточно просто послушать, включается ли он. Также не забудьте проверить наличие давления в топливной системе.

Охлаждающая жидкость не греется

Рабочая температура 120-го мотора — 90 градусов. Если антифриз не нагревается до данной температуры, то, скорее всего, причина в неисправном термостате. Решение простое — замена.

Посторонние шумы

При появлении посторонних звуков в работе двигателя первым делом надо посмотреть на состояние гидрокомпенсаторов, так как они являются самой частой причиной поломки. Решение проблемы стучащих гидриков — замена. Но если они ни при чем, то стоит проверить давление масла в системе. Кроме того, звуки могут издавать поршни, их пальцы, коренные подшипники или клапаны. Если проблема в них, то стоит обратиться в ближайший сервисный центр.

 


Выявление неисправностей топливной системы автомобиля || Заправка автомобильного кондиционера


Похожие записи:
Cохраняем турбокомпрессор автомобиля в исправном состоянии.
В разделе: Техническое обслуживание

Расскажем о влиянии исправности двигателя и о влиянии разгона и остановки автомобиля на срок службы турбины.

Установка спортивного распредвала
В разделе: Техническое обслуживание

Выбирая вал, в зависимости от стиля вождения автомобиля, а также от высказанных пожеланий владельца авто, очень важно изменить кривую крутящего момента, а также мощности в интервале рабочих режимов. ..

21120100137300 Болт М10х1.25х105 ВАЗ-2112 кронштейна двигателя нижнего — 21120-1001373-00 2112-1001373

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

155

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 082226

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 23.04.2023 в 22:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

082226

Артикулы

21120-1001373-00, 2112-1001373

Производитель

NO NAME

Каталожная группа:

. .Двигатель
Двигатель

Ширина, м:

0.01

Высота, м:

0.01

Длина, м:

0.105

Вес, кг:

0.078

Описание

Диаметр резьбы — М10*1,25
L (длина) — 105
S — 15
Класс прочности -8,8
Примечание: b=26; D=20min.
Входит в 2110-1001219

Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2170 (LADA Priora) 1 чертеж
    • Болт М10х1,25х105 Двигатель / Подвеска двигателя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Vesta 1 чертеж
    • Болт М10х1,25х105 ГАЗО-БАЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / 199010. БАЛЛОН ГАЗОВЫЙ (ГБО)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110
    1 чертеж
    • Болт М10х1,25х105 Двигатель / Подвеска двигателя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora (ВАЗ-2170) 4 чертежа
    • Болт М10х1,25х105 Двигатель / Подвеска двигателя правая
    • Болт М10х1,25х105 Двигатель / Подвеска двигателя правая
    • Болт М10х1,25х105 Двигатель / Подвеска двигателя правая
    • Болт М10х1,25х105 Двигатель / Подвеска двигателя правая
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Vesta SW
    1 чертеж
    • Болт М10х1,25х105 ГАЗО-БАЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / 199010. БАЛЛОН ГАЗОВЫЙ (ГБО)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2111 1 чертеж
    • Болт М10х1,25х105
      Двигатель / Подвеска двигателя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora Coupe 1 чертеж
    • Болт М10х1,25х105 Двигатель в сборе / Подвеска двигателя правая
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Vesta Cross
    1 чертеж
    • Болт М10х1,25х105 ГАЗО-БАЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / 199010. БАЛЛОН ГАЗОВЫЙ (ГБО)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2112 1 чертеж
    • Болт М10х1,25х105
      Двигатель / Подвеска двигателя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora FL (ВАЗ-2170) 2 чертежа
    • Болт М10х1,25х105 Двигатель в сборе / A031. Подвеска двигателя правая
    • Болт М10х1,25х105 Двигатель в сборе / A030. Подвеска двигателя правая
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Vesta SPORT 1 чертеж
    • Болт М10х1,25х105 ГАЗО-БАЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / 199010. БАЛЛОН ГАЗОВЫЙ (ГБО)

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.04.2023 22:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

MTH 30-21120-1 — Дизельный двигатель SD-45 «Montana Rail Link» № 373 с PS3 — MrMuffin’sTrains

MTH 30-21120-1 — Дизельный двигатель SD-45 «Montana Rail Link» № 373 с PS3 — MrMuffin’sTrains

{«id»:7857507729654,»title»:»MTH 30-21120-1 — Дизельный двигатель SD-45 \»Montana Rail Link\» #373 w\/ PS3″,»handle»:»mth-30-21120 -1-o-scale-railking-sd-45-diesel-engine-montana-rail-link-373-w-ps3″,»description»:»\u003ctable width=\»100%\»>\n\ u003ctbody>\u003e\n\u003ctr\u003e\n\u003ctd style=\»ширина: 27,2172%;\»\u003eДата объявления:\u003c\/td\u003e\n\u003ctd style=\»width: 67,7828%;\» \u003eOct 2022\u003c\/td\u003e\n\u003c\/tr\u003e\n\u003ctr\u003e\n\u003ctd style=\»ширина: 27,2172%;\»\u003eДата выпуска:\u003c\/td\ u003e\n\u003ctd style=\»width: 67,7828%;\»\u003eEst. \u003cspan data-mce-fragment=\»1\»\u003eAPR. 2023\u003c\/span\u003e\n\u003c\/td >\n\u003c\/tr\u003e\n\u003ctr\u003e\n\u003ctd style=\»ширина: 27,2172%;\»\u003eИндивидуально в штучной упаковке:\u003c\/td\u003e\n\u003ctd style=\ «ширина: 67,7828%;\»\u003eN\/A\u003c\/td\u003e\n\u003c\/tr\u003e\n\u003c\/tbody\u003e\n\u003c\/table\u003e\n\ u003cul\u003e\n\u003cli\u003eНазвание дороги: Montana Rail Link\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eRoad Number: 373 \u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eЛинейка продуктов: RailKing\u003c\/ li>\n\u003cli>Масштаб: O Scale\u003c\/li>\u003e\n\u003cli>Предполагаемый выпуск: \u003cspan data-mce-fragment=\»1\»\u003eAPR. 2023\u003c\/span\u003e\n\u003c\/li\u003e\n\u003c\/ul\u003e\n\u003ch5\u003e\u003cstrong\u003eFeatures:\u003c\/strong\u003e\u003c\/h5\ u003e\n\u003cul\u003e\n\u003cli\u003eСложно детализированный прочный корпус из АБС-пластика\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eЛитые под давлением борта грузовика, пилоты и топливный бак\u003c\/li\u003e\n\u003cli \u003eMetal Chassis\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eМеталлические поручни и звуковой сигнал\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003e(2) Раскрашенные вручную фигурки инженера\u003c\/li\u003e\n\u003cli \u003eАутентичная схема окраски\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eМеталлические колеса, оси и шестерни\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003e(2) Прото-муфты с дистанционным управлением\u003c\/li\u003e \n\u003cli\u003eПрототипное правило 17 Освещение\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eНаправленно управляемые светодиодные фары постоянного напряжения\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eLighted LED Внутреннее освещение кабины\u003c\/li\ u003e\n\u003cli\u003eПодсвеченные светодиодные табло с номерами\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eРабочие светодиодные фонари канавы\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003e(2) Прецизионные двигатели с маховиком\u003c\ /li>\n\u003cli\u003eРабота ProtoSmoke Diesel Exhaust\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eOnboard DCC\/DCS Decoder\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eLocomotive Speed ​​Control In Scale MPH Increments \ U003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli \ u003e 1: 48 Масштабные пропорции \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli > Proto-Sound 3. 0 с цифровой системой управления с прототипами грузовых дворов \ u003c \ / li \ u003e\n\u003cli\u003eЕдиницы измерения: 17 1\/4″ x 3 3\/4″ x 2 3\/4″\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eРаботает на кривых O-31\u003cspan\ u003e \u003c\/span\u003e\n\u003c\/li\u003e\n\u003c\/ul\u003e\n\u003cstrong\u003eDiesel DCC Features\u003c\/strong\u003e\u003cbr\u003e\n\u003cul\ u003e\n\u003cli\u003eF0 Голова\/Задний фонарь\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF1 Звонок\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF2 Horn\u003c\/li\u003e\n\ u003cli\u003eF3 Запуск\/Выключение\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF4 PFA\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF5 Фары (кроме головы\/хвост)\u003c\/ li>\n\u003cli\u003eF6 Master Volume\u003c\/li\u003e\n\u003cli>F7 Передняя муфта\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF8 Задняя муфта\u003c\/li\u003e\n \u003cli>F9Сигнал вперед\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF10 Сигнал заднего хода\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF11 Пересечение классов\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF12 Дым Вкл\/Выкл \u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF13 Объем дыма\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF14 Последовательность простоя 3\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF15 Последовательность простоя 2\u003c\ /li>\n\u003cli\u003eF16 Последовательность простоя 1\u003c\/li\u003e\n\u003cli>F17 Расширенный запуск\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF18 Расширенное завершение работы\u003c\ /li>\n\u003cli>F19Rev Up\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF20 Rev Down\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF21 One Shot Doppler\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF22 Провисание муфты\u003c \/li\u003e\n\u003cli\u003eF23 Закрытие муфты\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF24 Single Horn Blast\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF25 Звуки двигателя\u003c\/li\ u003e\n\u003cli\u003eF26 Звуки тормозов\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF27 Болтовня в кабине\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF28 Сброс функций\u003c\/li\u003e\n\u003c \/ul\u003e\n\u003ch5\u003e\u003cstrong\u003eОбзор:\u003c\/strong\u003e\u003c\/h5\u003e\n\u003cp\u003eКак и Pontiac GTO, SD45 был мускулом General Motors середины 60-х годов машина. Под его похожим на кирпич капотом был самый большой из когда-либо существовавших дизельных двигателей, турбированный, 20-цилиндровый, мощностью 3600 л.с., модель 645E компании Electro-Motive Division. Great Northern получил первый SD45 в мае 19-го.66 и тут же нарисовал на своих флангах прозвище «Hustle Muscle». Название говорило само за себя: SD45 был тяжелой грузовой машиной, предназначенной для длинных поездов и высоких скоростей. И у него был соответствующий мускулистый вид, с расклешенными радиаторами, закрывающими длинный корпус, заполнявший каждый дюйм его рамы — в отличие от его младшего брата SD40, у которого было открытое «крыльцо» на каждом конце двигателя. \/p>\n\u003cp\u003eК сожалению, у 20-цилиндрового мотора оказался большой недостаток: склонность к поломке собственного коленчатого вала. Несмотря на это, большое количество железных дорог класса 1 включили паровоз в список: 1260 единиц было продано между 1966 и 1971. Санта-Фе, Берлингтон-Нортерн, Пенси и Южный Пасифик владели более чем 100 тяжелыми грузовыми судами. Глядя на количество заказов, можно увидеть, что SD45 положил начало широкомасштабному переходу на шестиосные грузовые двигатели на американских железных дорогах. До конца 60-х добавление третьей оси к грузовику было в основном целесообразным, чтобы распределить вес двигателя для работы на более легких рельсах, особенно на ответвлениях. Но с появлением SD45 и его современников железные дороги начали отдавать предпочтение шестиосному двигателю как способу увеличить мощность на рельсах для более тяжелых магистральных поездов. Несмотря на первоначальные проблемы с коленчатым валом, многие SD45 десятилетиями служили своим первоначальным владельцам, а также железным дорогам-преемникам, таким как Conrail и BNSF, а затем обрели новую жизнь на небольших второстепенных дорогах. > Модель RailKing Scale полностью оснащена Proto-Sound 3.0, дистанционно активируемыми Proto-Couplers, контролем скорости в милях в час, рабочим дымом, светодиодным освещением и многим другим.\u003c\/p\u003e»,»published_at «:»2022-10-05T09:55:35-04:00″,»created_at»:»2022-10-05T09:55:35-04:00″,»поставщик»:»Электропоезда МТХ»,»тип»:»Тепловоз»,» tags»:[«200-500″,»3-рельс»,»тепловоз»,»montana-rail-link»,»mth-электропоезда»,»предзаказ»,»railking»,»scale_o «],»price»:37995,»price_min»:37995,»price_max»:37995,»доступно»:true,»price_varies»:false,»compare_at_price»:41995,»compare_at_price_min»:41995,»compare_at_price_max»:41995 ,»compare_at_price_varies»:false,»варианты»:[{«id»:44493326123254,»title»:»Название по умолчанию»,»option1″:»Название по умолчанию»,»option2″:null,»option3″:null,» sku»:»30-21120-1″,»requires_shipping»:true,»taxable»:true,»featured_image»:null,»доступно»:true,»name»:»MTH 30-21120-1 — SD-45 Дизельный двигатель \»Montana Rail Link\» #373 w\/ PS3″,»public_title»:null,»options»:[«Название по умолчанию»],»price»:37995,»вес»:0,»сравнить_по_цене»:41995,»количество_инвентаря»:-4,»управление_инвентарем»:»shopify»,»inventory_policy»:»продолжить»,»штрихкод»:»»,»requires_selling_plan»:false, «selling_plan_allocations»:[],»quantity_rule»:{«min»:1,»max»:null,»increment»:1}}],»images»:[«\/\/cdn. shopify.com\/ s\/files\/1\/1011\/0560\/products\/30-21120-1.jpg?v=1664978230″],»featured_image»:»\/\/cdn.shopify.com\/s\ /files\/1\/1011\/0560\/products\/30-21120-1.jpg?v=1664978230″,»options»:[«Title»],»media»:[{«alt»:null , «id»: 30484163625206, «position»: 1, «preview_image»: {«aspect_ratio»: 3,692, «высота»: 650, «ширина»: 2400, «источник»: «https:\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/1011\/0560\/products\/ 30-21120-1.jpg?v=1664978230″},»aspect_ratio»:3,692,»высота»:650,»media_type»:»изображение»,»src»:»https://cdn.shopify.com \/s\/files\/1\/1011\/0560\/products\/30-21120-1.jpg?v=1664978230″,»width»:2400}],»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_groups» :[],»content»:»\u003ctable width=\»100%\»\u003e\n\u003ctbody\u003e\n\u003ctr\u003e\n\u003ctd style=\»width: 27,2172%;\»\u003eОбъявлено Дата:\u003c\/td\u003e\n\u003ctd style=\»width: 67,7828%;\»\u003eOct 2022\u003c\/td\u003e\n\u003c\/tr\u003e\n\u003ctr\u003e\ n\u003ctd style=\»width: 27,2172%;\»\u003eReleased Date:\u003c\/td\u003e\n\u003ctd style=\»width: 67,7828%;\»\u003eEst. \u003cspan data-mce-fragment =\»1\»\u003eAPR. 2023\u003c\/span\u003e\n\u003c\/td\u003e\n\u003c\/tr\u003e\n\u003ctr\u003e\n\u003ctd style=\»width : 27,2172%;\»\u003eВ индивидуальной упаковке:\u003c\/td\u003e\n\u003ctd style=\»ширина: 67,7828%;\»\u003eN\/A\u003c\/td\u003e\n\u003c\/ tr>\n\u003c\/tbody\u003e\n\u003c\/table>003e\n\u003cul\u003e\n\u003cli\u003eRoad Название: Montana Rail Link\u003c\/li\u003e\n\u003cli\ u003eRoad Number: 373 \u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eЛинейка продуктов: RailKing\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eScale: O Scale\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eПредполагаемый выпуск : \u003cspan data-mce-fragment=\»1\»>APR. 2023\u003c\/span\u003e\n\u003c\/li\u003e\n\u003c\/ul\u003e\n\u003ch5\u003e\u003cstrong\u003eFeatures:\u003c\/strong\u003e\u003c\/h5\ u003e\n\u003cul\u003e\n\u003cli\u003eСложно детализированный прочный корпус из АБС-пластика\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eЛитые под давлением борта грузовика, пилоты и топливный бак\u003c\/li\u003e\n\u003cli \u003eMetal Chassis\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eМеталлические поручни и звуковой сигнал\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003e(2) Раскрашенные вручную фигурки инженера\u003c\/li\u003e\n\u003cli \u003eАутентичная схема окраски\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eМеталлические колеса, оси и шестерни\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003e(2) Прото-муфты с дистанционным управлением\u003c\/li\u003e \n\u003cli\u003eПрототипное правило 17 Освещение\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eНаправленно управляемые светодиодные фары постоянного напряжения\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eLighted LED Внутреннее освещение кабины\u003c\/li\ u003e\n\u003cli\u003eПодсвеченные светодиодные табло с номерами\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eРабочие светодиодные фонари канавы\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003e(2) Прецизионные двигатели с маховиком\u003c\ /li>\n\u003cli\u003eРабота ProtoSmoke Diesel Exhaust\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eOnboard DCC\/DCS Decoder\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eLocomotive Speed ​​Control In Scale MPH Increments \ U003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli \ u003e 1: 48 Масштабные пропорции \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli > Proto-Sound 3. 0 с цифровой системой управления с прототипами грузовых дворов \ u003c \ / li \ u003e\n\u003cli\u003eЕдиницы измерения: 17 1\/4″ x 3 3\/4″ x 2 3\/4″\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eРаботает на кривых O-31\u003cspan\ u003e \u003c\/span\u003e\n\u003c\/li\u003e\n\u003c\/ul\u003e\n\u003cstrong\u003eDiesel DCC Features\u003c\/strong\u003e\u003cbr\u003e\n\u003cul\ u003e\n\u003cli\u003eF0 Голова\/Задний фонарь\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF1 Звонок\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF2 Horn\u003c\/li\u003e\n\ u003cli\u003eF3 Запуск\/Выключение\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF4 PFA\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF5 Фары (кроме головы\/хвост)\u003c\/ li>\n\u003cli\u003eF6 Master Volume\u003c\/li\u003e\n\u003cli>F7 Передняя муфта\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF8 Задняя муфта\u003c\/li\u003e\n \u003cli>F9Сигнал вперед\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF10 Сигнал заднего хода\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF11 Пересечение классов\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF12 Дым Вкл\/Выкл \u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF13 Объем дыма\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF14 Последовательность простоя 3\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF15 Последовательность простоя 2\u003c\ /li>\n\u003cli\u003eF16 Последовательность простоя 1\u003c\/li\u003e\n\u003cli>F17 Расширенный запуск\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF18 Расширенное завершение работы\u003c\ /li>\n\u003cli>F19Rev Up\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF20 Rev Down\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF21 One Shot Doppler\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF22 Провисание муфты\u003c \/li\u003e\n\u003cli\u003eF23 Закрытие муфты\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF24 Single Horn Blast\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF25 Звуки двигателя\u003c\/li\ u003e\n\u003cli\u003eF26 Звуки тормозов\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF27 Болтовня в кабине\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF28 Сброс функций\u003c\/li\u003e\n\u003c \/ul\u003e\n\u003ch5\u003e\u003cstrong\u003eОбзор:\u003c\/strong\u003e\u003c\/h5\u003e\n\u003cp\u003eКак и Pontiac GTO, SD45 был мускулом General Motors середины 60-х годов машина. Под его похожим на кирпич капотом был самый большой из когда-либо существовавших дизельных двигателей, турбированный, 20-цилиндровый, мощностью 3600 л.с., модель 645E компании Electro-Motive Division. Great Northern получил первый SD45 в мае 19-го.66 и тут же нарисовал на своих флангах прозвище «Hustle Muscle». Название говорило само за себя: SD45 был тяжелой грузовой машиной, предназначенной для длинных поездов и высоких скоростей. И у него был соответствующий мускулистый вид, с расклешенными радиаторами, закрывающими длинный корпус, заполнявший каждый дюйм его рамы — в отличие от его младшего брата SD40, у которого было открытое «крыльцо» на каждом конце двигателя. \/p>\n\u003cp\u003eК сожалению, у 20-цилиндрового мотора оказался большой недостаток: склонность к поломке собственного коленчатого вала. Несмотря на это, большое количество железных дорог класса 1 включили паровоз в список: 1260 единиц было продано между 1966 и 1971. Санта-Фе, Берлингтон-Нортерн, Пенси и Южный Пасифик владели более чем 100 тяжелыми грузовыми судами. Глядя на количество заказов, можно увидеть, что SD45 положил начало широкомасштабному переходу на шестиосные грузовые двигатели на американских железных дорогах. До конца 60-х добавление третьей оси к грузовику было в основном целесообразным, чтобы распределить вес двигателя для работы на более легких рельсах, особенно на ответвлениях. Но с появлением SD45 и его современников железные дороги начали отдавать предпочтение шестиосному двигателю как способу увеличить мощность на рельсах для более тяжелых магистральных поездов. Несмотря на первоначальные проблемы с коленчатым валом, многие SD45 десятилетиями служили своим первоначальным владельцам, а также железным дорогам-преемникам, таким как Conrail и BNSF, а затем обрели новую жизнь на небольших второстепенных дорогах. > Модель RailKing Scale полностью оснащена Proto-Sound 3.0, дистанционно активируемыми Proto-Couplers, контролем скорости в милях в час, рабочим дымом, светодиодным освещением и многим другим.\u003c\/p>»}

  1. Дом
  2. MTH 30-21120-1 — Дизельный двигатель SD-45 «Montana Rail Link» № 373 с PS3

Название по умолчанию — 379,95 долларов США

379,95 долларов США $ 419,95

Достигнуто максимальное доступное количество.

Описание продукта
Дата объявления: Октябрь 2022
Дата выпуска: Расчетное время. апр. 2023
В индивидуальной упаковке: Н/Д
  • Название дороги: Montana Rail Link
  • Номер дороги: 373 
  • Линейка продуктов
  • : RailKing
  • Шкала: O Шкала
  • Предполагаемый выпуск: апр. 2023
Характеристики:
  • Детализированный прочный корпус из АБС-пластика
  • Литые борта грузовика, пилоты и топливный бак
  • Металлическое шасси
  • Металлические поручни и звуковой сигнал
  • (2) раскрашенные вручную фигурки машинистов
  • Аутентичная схема окраски
  • Металлические колеса, оси и шестерни
  • (2) Протосоединители с дистанционным управлением
  • Прототип Правило 17 Освещение
  • Светодиодные фары постоянного напряжения с направленным управлением
  • Светодиодное внутреннее освещение кабины
  • Табло со светодиодной подсветкой
  • Рабочие светодиодные фонари для канавы
  • (2) Прецизионные двигатели с маховиком
  • Рабочий дизельный выхлоп ProtoSmoke
  • Встроенный декодер DCC/DCS
  • Контроль скорости локомотива в шагах шкалы MPH
  • Масштаб 1:48 Пропорции
  • Proto-Sound 3. 0 с цифровой системой управления с протоэффектами Freight Yard
  • Единицы измерения: 17 1/4” x 3 3/4” x 2 3/4”
  • Работает на кривых O-31

Особенности дизельного двигателя DCC

  • F0 Передний/задний фонарь
  • F1 Белл
  • Звуковой сигнал F2
  • F3 Пуск/останов
  • Ф4 ПФА
  • Фары F5 (кроме головы/зада)
  • Главный том F6
  • Передняя муфта F7
  • Задняя муфта F8
  • F9 Сигнал вперед
  • F10 Сигнал заднего хода
  • Переезд F11
  • F12 Дым Вкл./Выкл.
  • F13 Объем дыма
  • F14 Холостая последовательность 3
  • F15 Последовательность холостого хода 2
  • F16 Холостая последовательность 1
  • F17 Расширенный запуск
  • F18 Расширенное отключение
  • F19 Увеличить обороты
  • F20 Понижение оборотов
  • Однократный допплер F21
  • Провисание муфты F22
  • Муфта F23 Закрыть
  • Одиночный звуковой сигнал F24
  • Звуки двигателя F25
  • F26 Звук тормоза
  • F27 Кабина Болтовня
  • Сброс функции F28
Обзор:

Как и Pontiac GTO, SD45 был маслкаром General Motors середины 60-х годов. Под его похожим на кирпич капотом был самый большой из когда-либо существовавших дизельных двигателей, турбированный, 20-цилиндровый, мощностью 3600 л.с., модель 645E компании Electro-Motive Division. Great Northern получил первый SD45 в мае 19-го.66 и тут же нарисовал на своих флангах прозвище «Hustle Muscle». Название говорило само за себя: SD45 был тяжелой грузовой машиной, предназначенной для длинных поездов и высоких скоростей. И у него был соответствующий мускулистый вид, с расширяющимися радиаторами, закрывающими длинный корпус, заполняющий каждый дюйм его рамы — в отличие от его младшего брата SD40, у которого было открытое «крыльцо» на каждом конце двигателя.

К сожалению, у 20-цилиндрового мотора оказался большой недостаток: склонность к поломке собственного коленчатого вала. Несмотря на это, большое количество железных дорог класса 1 включили паровоз в список: 1260 единиц было продано между 1966 и 1971. Санта-Фе, Берлингтон-Нортерн, Пенси и Южный Пасифик владели более чем 100 тяжелыми грузовыми судами. Глядя на количество заказов, можно увидеть, что SD45 положил начало широкомасштабному переходу на шестиосные грузовые двигатели на американских железных дорогах. До конца 60-х добавление третьей оси к грузовику было в основном целесообразным, чтобы распределить вес двигателя для работы на более легких рельсах, особенно на ответвлениях. Но с появлением SD45 и его современников железные дороги начали отдавать предпочтение шестиосному двигателю как способу увеличить мощность на рельсах для более тяжелых магистральных поездов. Несмотря на первоначальные проблемы с коленчатым валом, многие SD45 десятилетиями служили своим первоначальным владельцам, а также железным дорогам-преемникам, таким как Conrail и BNSF, а позже обрели новую жизнь на небольших второстепенных дорогах.

Модель RailKing Scale полностью оснащена Proto-Sound 3.0, дистанционно активируемыми Proto-Couplers, контролем скорости в милях в час, рабочим дымом, светодиодным освещением и многим другим.

Сопутствующие товары

Продано

Atlas O — 3001080 — 40-футовые аэрожелобные бункеры — 4 шт.
— Monon — Б/у — M0994

$ 243,00

Распродажа

Atlas O 20020019 — Trainman — Локомотив RSD-7/15 «Чесапик и Огайо» #6801

$ 260.96 $ 289,95

Распродажа

Atlas O 20020020 — Trainman — Локомотив RSD-7/15 «Чесапик и Огайо» #6809

$ 260.96 $ 289,95

Распродажа

Atlas O 20020021 — Trainman — Локомотив RSD-7/15 «Duluth, Missabe & Iron Range» #52

$ 260,96 $ 289,95

Распродажа

Atlas O 20020022 — Trainman — Локомотив RSD-7/15 «Duluth, Missabe & Iron Range» #55

$ 260.96 $ 289,95

Распродажа

Atlas O 20020023 — Trainman — RSD-7/15 Локомотив «Пенсильвания» #6811

$ 260.96 $ 289,95

Распродажа

Atlas O 20020024 — Trainman — Локомотив RSD-7/15 «Пенсильвания» #6815

$ 260,96 $ 289,95

Распродажа

Atlas O 20020025 — Trainman — RSD-7/15 Локомотив «Санта-Фе» #604

$ 260. 96 $ 289,95

Распродажа

Atlas O 20020026 — Trainman — RSD-7/15 Локомотив «Санта Фе» 609

$ 260.96 $ 289,95

Распродажа

Atlas O 20020027 — Trainman — Локомотив RSD-7/15 «Canadian Pacific» #8921

$ 260,96 $ 289,95

Распродажа

Atlas O 20020028 — Trainman — RSD-7/15 Локомотив «Санта Фе» #829

$ 260.96 $ 289,95

Распродажа

Atlas O 20020029 — Trainman — RSD-7/15 Локомотив «Санта Фе» #832

$ 260.96 289,95 $

MTH O 30-21120-1 Дизельный двигатель SD-45, железнодорожная ветка Монтаны

Вскоре

Весы O

DCC и звуковое оборудование

Артикул: MTH-30-21120-1

399,99 $

(Вы экономите $19,96 )

Нет в наличии

Добавить в список желаний

Беспроблемный возврат в течение 30 дней

PROTO-SOUND 3. 0 ОСНАЩЕН

Как и Pontiac GTO, SD45 был маслкаром General Motors середины 60-х годов. Под его похожим на кирпич капотом был самый большой из когда-либо существовавших дизельных двигателей, турбированный, 20-цилиндровый, мощностью 3600 л.с., модель 645E компании Electro-Motive Division. Great Northern получил первый SD45 в мае 1966 года и сразу же нарисовал на своих бортах прозвище «Hustle Muscle». Название говорило само за себя: SD45 был тяжелой грузовой машиной, предназначенной для длинных поездов и высоких скоростей. И мускулистый вид у него был под стать, с расклешенными радиаторами, закрывающими длинный корпус, заполнявший каждый дюйм его рамы — в отличие от его младшего брата SD40, у которого было открытое «крыльцо» на каждом конце двигателя.

К сожалению, у 20-цилиндрового мотора оказался большой недостаток: склонность к поломке собственного коленчатого вала. Тем не менее, большое количество железных дорог класса 1 поставило этот двигатель на учет: в период с 1966 по 1971 год было продано 1260 единиц. Каждой из компаний Санта-Фе, Берлингтон-Нортерн, Пенси и Саутерн-Пасифик принадлежало более 100 тяжелых грузовых судов. Глядя на количество заказов, можно увидеть, что SD45 положил начало широкомасштабному переходу на шестиосные грузовые двигатели на американских железных дорогах. До конца 60-х добавление третьей оси к грузовику было в основном целесообразным, чтобы распределить вес двигателя для работы на более легких рельсах, особенно на ответвлениях. Но с появлением SD45 и его современников железные дороги начали отдавать предпочтение шестиосному двигателю как способу увеличить мощность на рельсах для более тяжелых магистральных поездов. Несмотря на первоначальные проблемы с коленчатым валом, многие SD45 десятилетиями служили своим первоначальным владельцам, а также железным дорогам-преемникам, таким как Conrail и BNSF, а позже обрели новую жизнь на небольших второстепенных дорогах.

Характеристики:
Детализированный прочный корпус из АБС-пластика
Литые борта грузовика, пилоты и топливный бак
Металлическое шасси
Металлические поручни и звуковой сигнал
(2) Раскрашенные вручную фигурки кабины инженера
Аутентичная схема окраски
Металлические колеса, оси и шестерни
( 2) Дистанционно управляемые прототипы соединителей
Прототип Правило 17 Освещение
Светодиодные фары постоянного напряжения с направленным управлением
Светодиодное внутреннее освещение кабины
Светодиодные табло с подсветкой
Рабочие светодиодные фонари канавы
(2) Прецизионные двигатели с маховиком
Работающий дизельный выхлоп ProtoSmoke
Бортовой декодер DCC/DCS
Регулировка скорости локомотива в масштабе с шагом в милях в час
Пропорции масштаба 1:48
Proto-Sound 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *