21129, 11182, расход, доработки, недостатки, какой лучше
На Лада Ларгус ФЛ устанавливаются восьми-клапанные и шестнадцати-клапанные силовые агрегаты. Стало известно, что российский автомобиль сменил не только «лицо», но и двигатели. Механики говорят, что вместо ВАЗ-11189 производитель ставит ВАЗ-11182.
Второй двигатель, который ставят на Лада Ларгус, произвели в 2015 году. А в 2021 году его стали применять на новом Ларгусе. Этим силовым агрегатом стал ВАЗ 21129.
ВАЗ 21129Давайте посмотрим, какими техническими характеристиками они обладают.
Технические параметры двух моторов
Некоторые технические характеристики у двух силовых агрегатов одинаковы. Вот они:
- количество цилиндров – 4;
- горючее – бензин;
- система впрыска – инжекторная;
- расположение цилиндров – рядное.
А теперь самое главное, в чем заключается их различие. Восьми-клапанник устанавливается на модификации Ларгус: универсал и фургон. Шестнадцати-клапанник можно увидеть на всех моделях Лады Ларгус ФЛ.
Каков расход топлива
С техническими параметрами разобрались, давайте посмотрим каков расход горючего на каждом из силовых агрегатов. Для лучшего усваивания этой теме, информация будет подана в таблице.
Типы двигателей Ларгус ФЛ | ВАЗ 11182 | ВАЗ 21129 |
Расход при движении по городу на 100 км | 10,2 | 9,8 |
Расход при движении по трассе на 100 км | 6,5 | 6,3 |
Расход при комбинированном режиме на 100 км | 7,8 | 7,5 |
Каковы особенности силовых агрегатов и в чем они уступают или превосходят другие моторы.
Главной особенностью стала возможность для восьми-клапанника ездить “на низах”, как дизельный мотор. Единственным вопросом, которым задаются опытные механики, – будет поддержание достаточного давления масла для удовлетворения этой потребности двигателя.
Производителем была облегчена шатунно-поршневая группа. В результате чего появилась возможность сэкономить горючее и увеличить динамику автомобиля.
Однако автовладельцы говорят, что производитель, облегчая определенные детали, мог снизить надежность и жизненный ресурс мотора. Это утверждение вполне может оправдаться, но покажет это только время.
Производитель создал проточки в поршнях. Благодаря им, при обрыве ремня газораспределительного механизма, клапана у этих двух двигателей не гнет.
Ремень был также заужен. Однако, как говорят создатели, жизненный ресурс ремня, который равен 150 тысячам километрам, был сохранен.
Помпа может не выдержать ресурса ремня. Обычно она ломается уже на 110 000 километре. Ее заклинивает, ремень обрывается, либо смещается в сторону. Проблема известна у всех ВАЗовских двигателей. И до сих пор не решена.
Также была модернизирована головка блока цилиндров. Производитель изменил тип привода клапанов, профиль кулачков. По его заявлениям, автовладельцу можно не беспокоиться за регулировку клапанов до 90 тысяч километров. Сейчас про надежность новшества ничего нельзя сказать, время покажет.
Регулировка зазора клапанов теперь превратилась чуть ли невыполнимый квест для новичка. Что требуется сделать на новых моторах Лада Ларгус ФЛ для регулировки клапанов:
- Вымерить зазоры.
- Провести демонтаж головки и вытащить распределительный вал.
- Промерить толкатели.
- Просчитать новые характеристики для толкателей.
- Купить подходящие.
- Собрать головку и протестировать.
Поэтому новичку автовладельцу – такие процедуры явно не по силам. Но проблемы такого плана будут, если вы купите восьми-клапанник. Шестнадцати-клапанный двигатель оборудован гидрокомпенсаторами. Поэтому в нем регулировка происходит автоматически.
Все изменения проводились ради повышения мощности. Но вот серьезного повышения двигатели так и не получили. Крутящий момент увеличился всего лишь на 3 Нм, а мощность на три лошадиных силы.
Производитель уверяет, что жизненный ресурс моторов составляет 300 тысяч километров. Продажи Лада Ларгус ФЛ только стартовали. Многие потребители еще не наездили даже 100 тысяч километров. Посмотрим, что будет дальше. Сам автомобиль требует долгой обкатки – до 10 тысяч километров. Это слишком архаично даже для автомобилей компании ВАЗ.
Какие выводы можно сделать
Для тех, кто любит размеренную езду, без стартов с места и других фишек гонщиков, подходит автомобиль с силовым агрегатом из 8 клапанов. Тем, кому нравится “подрифтовать” на своем авто, лучше брать версию с шестнадцати-клапанным движком.
В любом случае за машиной нужен будет уход. Желательно через каждые 15 000 километров проходит технический осмотр. Тогда автомобиль прослужит вам долго.
Лада Веста . Главная страница
Добро пожаловать на сайт, посвящённый новой, самой ожидаемой модели Лада Веста.
Здесь вы найдете всю необходимую информацию по Весте.
«Наш проект позволит вам быть в курсе последних событий, связанных с данным автомобилем. Надеемся, вы найдете все ответы на свои вопросы. Здесь вы сможете найти самые свежие фотографии, посвящённые данной модели, узнать стоимость, характеристики, доступную комплектацию, реальные отзывы владельцев.»
Сайт разделён на несколько рубрик, по которым Вы сможете перейти и ознакомиться с интересующей вас информацией.
Важным показателем для каждого автомобиля являются его технические характеристики: масса, разгон, расход топлива, комфорт и т.д. В разделе Технические характеристики вы ознакомитесь с цифрами, фактами, показателями Весты;и никакой «воды».
В целом, касательно технических характеристик Весты в сравнении с зарубежными аналогами, можно сказать, что наш автомобиль находится на уровне. Хоть 106л.с. слабовато по сравнению с конкурентами, но мотор 1,8л однозначно исправит ситуацию. Хотелось бы выделить огромное преимущество Весты — управляемость. Ни один бюджет седан солярис рио поло не сравнится с информативностью управляемости с Вестой.
Комплектация автомобиля играет определяющую роль: одинаковые автомобили с разной комплектацией могут в корне ощущаться друг от друга. Веста — имеет 3 основные комплектации: Классик , Комфорт и Люкс; каждая комплектация имеет множество вариантов дабы максимально удовлетворить потребности владельца.
Самое приятное, что АвтоВАЗ проводит политику доступности: каждый желающий может поставить все самое необходимое в Весту, непереплачивая при этом за дополнительные «плюшки»: К примеру пакэт БлэкЭдишн который включает в себя внешний тюнинг в совакупности с измененным салоном, может быть применен в обычной комплектации. Так же приятным новвоведением автоваза становятся элеткронные помошники такие как абс, еск, помощи при торможении и т.д., в том числе и Эра-ГЛОНАСС.
Цветовая гамма
Доступные цвета Весты. На данный момент доступно 8 цветовых решений для Весты. Посмотреть их можно, перейдя по ссылке.
Изначально автоваз проводил опрос потенциальных потребителей: каждый желающий на сайте мог проголосовать и дать оценку понравившемся цветовым решениям в лице Весты. В итоге АвтоВАЗ остановился на 8 привычных нам цветах + уникальный цвет для ВАЗа, это цвет лайм, который, пожалуй, стал имиджовым. К тому же стоит учесть — что ведутся постоянные разработки и новвоведения, поэтому не удивительно, если в ближайшее время мы вновь увидим какие-либо сюрпризы со стороны отечественного производителя.
Где купить Весту?
Список официальных дилеров, продающих Лада Веста. После прихода Бу Андерссона, АвтоВАЗ начал активно трясти своих дилеров, налаживать систему обслуживания и приравнивать к «иномарочным» дилерам. В связи с этим, изначально не все дилеры прошли так называемую аттестацию, и лишились права на реализацию и обслуживание еще невыпущенной тогда Лады Весты сохранив при этом право продавать и обслуживать уже закрепившиеся модели ВАЗ. Но тем не менее, со временем, «не сдавшие экзамен» исправляются и получают право на Весту и Иксрэй. Следовательно список дилеров — постоянно пополняется. Если вашего города нет в нашем списке, попробуйте посмотреть на сайте лада.ру.
Реальные отзывы реальных владельцев без цензуры. Реальные достоинства и недостатки автомобиля.
Отзывы — это то, что нам не покажет реклама по телевизору, в интернете и в любом другом месте, это вся правда, то «закулисье», с которым желает ознакомиться каждый потенциальный потребитель автомобиля. Вся правда: все минусы и реальные достоинства автомобиля, то, с чем пришлось столкнуться владельцам Весты — из первых уст.
Лада Веста Кросс в кузове универсал. Концепт был представлен в 2015 году, старт производства планируется в 2016-2017 годах. По предварительным фотографиям, ожидается, что Лада Веста Кросс завоюет большую популярность, нежели Веста Седан. Увеличенный клирренс + неокрашенные накладки на арки и пороги придадут автомобилю вид полноприводного внедорожника. А об этом, чуть ниже.
Лада Веста 4×4 ?
Один из часто задаваемых вопросов касательно Весты Кросс — будет ли полноприводный вариант? Нива уже всем приелась, несмотря на Фэйслифт, рост продаж Нивы особо и не вырос. Да и дело вовсе не в этом, Нива- не совсем городской внедорожник, а скорее наоборот. На сегодняшний день, особой популярностью пользуются городские кроссоверы, за счет своей вместительности, высокой посадки и полного привода. Одним словом, АвтоВАЗу нужен городской автомобиль с возможностью езды по сельским дорогам. И такой автомобиль будет! Причем уже известно, что мотор в таком исполнении будет стоять отечественный 21179 объемом 1,8 литра мощностью 122л.с. Знающие люди знают, что в данном случае важна не сколько мощность, сколько крутящий момент и его полка.
Лада Веста хэтчбек
Будет ли Веста в кузове хэтчбек? Самые последние новости. Изначально, еще до выпуска Весты седана сообщалось, что следующей моделью будет Веста в кузове Хэтчбек. Но в один прекрасный момент, ситуация изМенилась, и решено было выпускать в первую очередь Весту Кросс в кузове универсал.
На данный момент, с Хэтчбеком пока полные неясности. Будет ли он вообще? И здесь дебаты разделились на 2 стороны: кто то говорит что и вовсе не будет, кто-то говорит, что будет, но только после универсала, т.к. в России всегда были популярны хэтчбеки.
Спортивный вариант седана Лада Веста, одна из самы наиболее интересных заряженных модификаций от АвтоВАЗА.
Время идет вперед, а АвтоВАЗ пытается за ним угнаться. Сразу после того, как болид Веста wtcc начал участвовать в одноименных гонках, инженеры решили сразу: Гражданской версии Веста Спорт быть! С тех пор дочернее предприятие LADA Sport начала разработку спортивной гражданской версии Весты, фирменный цвет которой будет желтый, как и у гоночного болида, генеральный спонсор которого компания Роснефть. Веста Спорт будет самым заряженным автомобилем от ВАЗа. Возможно будут две версии Весты Спорт: с силовыми агрегатами от калины нфр на 140 л.с. и абсолютно новом моторе 150л.с. Более подробно читайте в данной рубрике.
Обсуждение двигателей, их обслуживание. На данный момент на весту устанавливается один мотор с индексом 21129 мощностью 106л.с. Но в ближайшее время ожидается установка силовых агрегатов мощностью 110л.с. и 122 л.с. Все двигатели соответствуют европейским стандартам выхлопа Евро-5, что позволит продавать Весту за рубежом.
- 21129 106л.с. 1,6л
- 21179 122л. с. 1,8л
Н4М K-1 (HR16DE) 110 л.с. 1,6л
На Ладу Весту устанавливаются два варианта коробки: отечественная роботизированная и французская механическая. Отечественный робот сконструирован на базе приорокоробки 2180 совместно с всем известной немецкой фирмой ZF. 5 ступенчатый робот заточен на плавность хода и экономичность, именно поэтому некоторым владельцам он кажется медлительным. Кстати, Веста с ркпп едет экономичнее механики.
Механическая трансмиссия для лады Весты предоставлена нам французскими партнерами от рено. Коробка jh4 устанавливается на рено логан и на другие модели, но уже с другим индексом. За 20 лет наши инженеры все так и не смогли избавиться от ужасного воя отечественной коробки передач, что заставили руководство пойти на такие компромиссные для потребителя решения. Но реношная коробка не идеальна и имеет свои, пусть небольшие, но косяки, об этом подробнее в статьях.
- МКПП Jh4
- РКПП (робот) 2180
Электрооборудование
Веста, это первый отечественный автомобиль, на котором применены уникальные для ВАЗа дополнительные комплектующие. Начиная с электронных систем помощи в управлении, заканчивая комфортом и безопасностью (мультируль, эра-глонасс и т.д.)
Мультируль
Подвеска
Лада Веста в сравнении с прошлыми моделями АвтоВАЗа, что касается подвески, ушла далеко вперед от своих предшественников. Одно из нововведений — это L-образные передние рычаги подвески, с внедренным стабилизатором поперечной устойчивости и стабилизаторами стоек.
Что касается задней подвески, то здесь мы имеем полузависимую балку с разъединенными стойками и пружинами амортизатора, что дает свои плюсы не только по поведению на дороге, но и в обслуживании.
Колеса
Лада Веста с завода оснащается двум размерностями колесных дисков: r15 r16. Спортивная же версия имеет диски: r17 r18.
По мимо размерности, Весту от прошлых моделей отличает ступичный подшипник рено с разболтовкой 4*100мм. О том какие колеса, какой размерности устанавливаются и подходят на Весту и многое другое — читайте в данной рубрике.
В данной рубрике вы сможете найти самые любые фотографии Весты как в разных кузовах, так и в разных комплектациях.
Интерьер, качество выполнения внутренней отделки, используемые материалы, обивка сидений, панель приборов и прочее, что интересует
Самые свежие новости АвтоВАЗа. Сейчас АвтоВАЗ находится на том этапе своей жизни, где постоянно происходят перемены. Увольение Бу, приход француза, и их политика. Постоянные модернизации конвейеров, запуск в производство в новых моделей и т.д. делают эту рубрику весь актуальной.
Из истории хочется ответить, что начало Весты пошло с проекта Lada-C — полноразмерный седан соответствующего класса. Эту платформу модернизировали в Лада-Б, на которой и скронструированы Веста и xrey. Еще в 2012 году начались разработки автомобиля, который должен придти на смену Приоре. Уже тогда этот автомобиль прозвали как Приора 2. И вот в 2014 году в августе на московском автосалоне был представлен концепт Лады Весты, который просто напросто будоражил каждого посетителя. Пожалуй впервые за много лет, стенд АвтоВАЗа стал одним из самых посещаемых.
Концепт Весты имел те же иксобразные выштамповки на кузове автомобиля, был посажен на 17-ые колеса. В отличии от концепта в самом автомобиле изменились только клиренс, передняя оптика, изменился немного бампер.
Что касается начинки, то Веста получила новую подвеску, силовые агрегаты, трансмиссии как собственного производства так и от партнеров по Альянсу.
Старт продаж Весты начался в конце 2015 года. И здесь ВАЗовцы не прощитались: старт продаж начинался в вечерне-ночное время суток под названием мероприятия Vesta Night, где и были проданы самые первые автомобили. На момент старта продаж — автомобили были в люксовых комплектациях как на механике так и на роботе.
Двигатель ВАЗ-21129 CNG — АвтоТачки
Содержание
- Описание
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Надежность, слабые места, ремонтопригодность
- Надежность
5 Ремонтопригодность 60005 Слабые места
Приоритетом производителей двигателей во всем мире всегда было создание многотопливного двигателя. Инженеры ВАЗ тоже попробовали свои силы в этом направлении.
Описание
В 2017 году конструкторы концерна ВАЗ создали и запустили в производство свой первый многотопливный двигатель ВАЗ-21129СПГ. В качестве базовой основы для конструкции был выбран всем известный инжектор ВАЗ-21129.
Новый силовой агрегат полностью идентичен по конструкции базовой модели, за исключением системы питания. Впервые с ним ознакомились посетители выставки «Иннопром» в Екатеринбурге.
Изюминкой ВАЗ-21129 CNG является возможность работы на природном газе (метане).
Двигатель 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый атмосферник мощностью 106 л. с. с и крутящим моментом 148 Нм.
Устанавливается на Lada Vesta CNG с 2017 года. Особенность конструкции — используется только в связке с МКПП.
Блок цилиндров чугунный, имеет повышенную жесткость.
САУ легкая. Поршни стандартные, с тремя кольцами, два из которых компрессионные и одно маслосъемное. Юбки поршня короткие. В днищах имеются небольшие канавки под клапанные тарелки.
Вместо обычных ДМРВ установлены ДАД (датчик абсолютного давления) и ДТВ (датчик температуры воздуха).
Незначительные изменения получила система демпфера во впускном коллекторе. Теперь мотор оптимально работает как на низких, так и на высоких оборотах.
Чрезмерный нагрев при работе на газе устраняется периодическим впрыском бензина в камеру сгорания. Процесс происходит автоматически. Это инновационное решение позволило увеличить ресурс двигателя внутреннего сгорания и снизить вероятность перегрева мотора.
Компоновка ГБО не препятствует доступу к узлам двигателя.
Заводская компоновка ГБО Lada Vesta CNG
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Производитель | Автоконцерн «АвтоВАЗ» | CAZ-60059 909115 значения | на бензин | на газ |
---|---|---|---|---|
Год выпуска | 2015 | 2017 | ||
Объем, см³ | 1596 | 1596 | ||
Мощность, л.с. 0065 96 | ||||
Крутящий момент, Нм | 148 | 135 | ||
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | ||
чугун | ||||
Количество цилиндров | 4 | 4 | ||
Порядок впрыска топлива | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | ||
Головка блока цилиндров | алюминий | алюминий | ||
82 | 82 | |||
Ход поршня, мм | 75,6 | 75,6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 6 (DO) | 6 | 4 (DOHC) | |
Привод ГРМ | ремень | ремень | ||
турбонаддув | нет | нет | ||
гидрокомпенсаторы | да | да | 65 Регулятор фаз газораспределениянет | нет |
Объем системы смазки, л | 4,4 | 4,4 | ||
Применяемое масло | 905W-30 065 5W-30, 5W-40 | |||
Топливная система | Форсунка с электронным управлением | Форсунка с электронным управлением | ||
Топливо | Бензин АИ-92 | Сжиженный метан | ||
Экологические стандарты Евро 5 | 9006 | Евро 5 | ||
Ресурс снаружи. км | 200 | 200 | ||
Расположение | поперечное | поперечное | ||
Масса, кг 6 0 9 0 9 0 9 0 9 0 9 0 6 0 2,5 | ||||
Тюнинг (потенциал), л. С | 150 | 150 |
Надежность, недостатки, ремонтопригодность
Надежность
Надежность двигателя не вызывает сомнений. Это подтверждается заявленным производителем большим пробегом. На практике наблюдается превышение ресурса на 100-120 тыс. км.
Двигатель ВАЗ 21129 поломки и проблемы | Слабые стороны мотора ВАЗ
Посмотреть это видео на YouTube
Силовой агрегат при работе на газу использует только метан. По сравнению с пропаном он менее взрывоопасен и токсичен. Но и здесь автовладельцев ждет неприятность. Дело в том, что плотность метановых заправок по всей России достаточно низкая. Это значит, что иногда заправить машину бензином просто негде.
Ремень ГРМ рассчитан на 180 тыс. км пробега. На самом деле, он заботится о своем времени. Но в случае поломки автовладельцев первых выпусков автомобилей ждет большая неприятность – загибание клапанов при ее обрыве. А это серьезный капитальный ремонт двигателя.
Но сервисная служба АВТОВАЗа сообщила, что на всех автомобилях Лада с двигателем 1.6 LADA выпуска после 15.08.2018 конструктивно исключена возможность контакта поршня с клапаном.
Наряду с надежностью ВАЗ-21129 ГБО отличается высокой экономичностью. Так, на одной заправке (бензин 55 литров и газ 18 м3) двухтопливный седан может проехать до 1000 км. Кроме того, в ценах 2020 года природный газ снижает затраты на топливо примерно в 3,5 раза.
Таким образом, ДВС ВАЗ-21129 CNG можно считать надежным и экономичным при соблюдении всех рекомендаций производителя по его эксплуатации.
Слабые места
Одним из слабых мест ВАЗ-21129 КПГ является его склонность к перегреву. Но в данном случае виноват не сам двигатель, а термостат в системе охлаждения. После его замены мотор начинает нормально работать.
Возникновение несанкционированных стуков на холостом ходу. В большинстве случаев они вызваны гидрокомпенсаторами. В любом случае при обнаружении такой проблемы необходимо срочно провести диагностику двигателя в специализированном автосервисе.
Дело в том, что посторонние стуки могут возникать и по другим, более серьезным причинам. Чтобы исключить возможность поломки мотора, лучшим вариантом будет проверка его состояния.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21129 || ВАЗ-21129 ХАРАКТЕРИСТИКИ || ВАЗ-21129 ОБЗОР || ВАЗ-21129 ОТЗЫВЫ
Посмотреть это видео на YouTube
Из «мелочей» для этого ДВС характерны небольшие подтеки технических жидкостей, особенно масел. В морозы может заклинить клапан вентиляции картерных газов. Как правило, последствия этой неприятности заканчиваются разрушением одного из уплотнений с последующим образованием течи масла в этом месте.
Электрик. Некоторые автовладельцы отмечают сбои в работе электронной педали газа. Здесь решить проблему может только диагностика на СТО.
Слабые места (за исключением редких случаев) появляются при неправильном уходе за двигателем.
Ремонтопригодность
ВАЗ-21129 CNG отличается высокой ремонтопригодностью. Детали для восстановления легко приобрести в любом специализированном магазине.
Необходимо учитывать, что в настоящее время при покупке запчастей для ремонта можно нарваться на подделку. Рынок наводнен контрафактной продукцией, особенно от китайского производителя.
При ремонте используйте только оригинальные запасные части. В этом случае качество восстановленного ДВС будет соответствовать заявленным техническим характеристикам.
Перед началом ремонта не лишним будет рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя. Иногда это решение дешевле. Все зависит от сложности ремонта.
Газовый двигатель ВАЗ-21129 надежный и экономичный агрегат при соответствующем к нему отношении. Выполнение всех рекомендаций производителя по эксплуатации и обслуживанию значительно продлит пробег и повысит долговечность агрегата.
Подержанная Honda Pilot на продажу в Месе, Аризона (с фотографиями) с
- Купить онлайн
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные грузовики
- Подержанные внедорожники 50 Подержанные фургоны
- Подержанные фургоны
- Библии
- Подержанные электромобили
- Обзоры автомобилей
- Рейтинг автомобилей
- Сравнить автомобили
- Калькулятор покупательной способности
- Калькулятор автокредита 90 Статьи 0 0 Аренда автомобилей 0 Путеводители
- Аренда автомобилей
- Электромобили
- Исследовательский центр
- Продайте свой автомобиль
- Войти
- Политика конфиденциальности
Поиск
- Нет результатов для «»
Поиск марки, модели или типа
- Нет результатов для «»
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Состояние автомобиляПодержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Расстояние
10 миль25 миль50 миль75 миль100 миль150 миль200 миль250 миль500 мильНациональный список
90823 900 сМарка
Модель
Тип кузова
Цена
Способы оплатыНаличными
Финансы
Снижение цен0
Посмотреть автомобили со снижением цен за последние 30 дней 049033
03 90 Mile
3 90 Mile 77
Пробег
CPO
Сертификат Подержанный0
Зарегистрировано ДТП
Состояние автомобиляНет сообщений об авариях0
1 или меньше0
Любой номер0
Название
Показать только чистое название
Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем
Повреждение
Значительные повреждения или суммарно
Лимон
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль в связи с гарантийными дефектами
3
Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев
Состояние транспортного средстваОдин владелец0
2 или меньше0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
Автопарк
Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде у предприятия, а не у частного лица
Подержанные автомобили в арендной мощности
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставка.
Просто отфильтруйте по значку
Магазин автомобилей TrueCar+
Найдите подержанную Honda Pilot в Месе, Аризона
TrueCar предлагает 281 подержанную модель Honda Pilot для продажи в Месе, Аризона, включая Honda Pilot EX-L AWD и Honda Pilot EX-L FWD. Цены на подержанную Honda Pilot в Месе, штат Аризона, в настоящее время колеблются от 2 995 до 60 000 долларов США, с пробегом автомобиля от 8 до 330,9 км.23. Если вы хотите купить подержанную Honda Pilot онлайн, TrueCar предлагает 10 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести Honda Pilot удаленно и доставить ее прямо к вам домой в Месе, штат Аризона. Если вы предпочитаете покупать Honda Pilot у дилера недалеко от Месы, штат Аризона, у наших сертифицированных дилеров TrueCar есть 271 объявление о продаже подержанных автомобилей Honda Pilot, доступных для покупки на месте.
Honda Pilot Отзывы владельцев
Honda Pilot 4-го поколения
2023
Общая оценка
4.7
9
из 10
На основе
6 оценок Топливная эффективность4,0
Технология безопасности
4,7
Характеристики
4.8
Все отзывы
5,010 из 10
Производительность
5,0
Комфорт
5,0
9,0002 Топливная экономичность303
Технология безопасности
5.0
Особенности
5.0
Производительность
5.0
Комфорт
5.0 Топливо
9 00003 9000 2 4. 0
Технология безопасности
5.0
Особенности
5.0
Плюсы
Мне все нравится.
минусы
пока ничего
Представлено Michelle B 13 марта 2023 г.|2023 Honda Pilot Elite AWD|Куплен в феврале 2023 г.
5.010 из 10
Производительность
5.0
Комфорт
5.0
Топливная эффективность
5.0
Технологии безопасности
2 0.30002
Характеристики
5.0
плюсы
Все идеально
минусы
В настоящее время ничего нет.0003
4.0
Комфорт
3.0
Топливная экономичность
4.0
Технология безопасности
4.0
5 0.30902 Особенности3 0002 pros
Хорошо выглядит и имеет хороший расход бензина.
минусы
Я думаю, что цены на все автомобили завышены.
Опубликовано Daniel D 06 февраля 2023 г. | Honda Pilot Special Edition AWD 2022 г. | Куплено в январе 2023 г.0023
- Темпе, Аризона
- Гилберт, Аризона
- Чандлер, Аризона
- Скоттсдейл, Аризона
- Парадайз-Вэлли, Аризона
- Фаунтин-Хиллз, Аризона 90906
Apache 909000 Apache
- 0, , AZ
- Куин-Крик, AZ
- Bapchule, AZ
Другие модели Honda в Месе, AZ
- Honda Accord б.Наверх