Двигатель 2gr fe: 2GR-FE — двигатель Тойота Камри 3.5 литра

Содержание

Мотор Toyota 2GR-FE: подробная информация

Запуск производства 3.5-литровых атмосферных двигателей V6 серии Тойота 2GR-FE датируется 2005 годом. Моторы, собранные на заводах в Японии и США, устанавливаются на средне- и полноразмерные модели Toyota/Lexus. В основу силового агрегата положен алюминиевый блок с углом развала цилиндров 60 градусов. Двигатель 2GR-FE оснащается ГРМ с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i (корректировка производится на впускных и выпускных клапанах), цепным приводом распредвалов (используется однорядная роликовая цепь), заслонками ACIS для изменения эффективной длины впускного тракта, системой распределенного впрыска EFI, дроссельной заслонкой с электронным управлением. Ресурс мотора при соблюдении графика регламентных работ и заливе масла требуемой вязкости зачастую превышает 300 тыс. км.


Двигатель 2GR-FE 3.5 литра

Описание

В в отличии от 3.5 литрового мотора, на 3GR-FE цилиндры меньшего диаметра (87. 5 мм против 94 мм у 2GR) и несколько доработана система охлаждения. На двигателе 3GR используются две двухвальные ГБЦ DOHC с системой Dual-VVTi, распредвалы немного изменены. На впуске установлен коллектор ACIS, впрыск — распределенный. Также выпускалась версия с непосредственным впрыском топлива D4 — 3GR-FSE. Степень сжатия на таком двигателе увеличена до 11.5, впускные каналы доработаны, применены поршни оптимизированной формы и другие свечи зажигания. В общем и целом, 3GR это уменьшенный 2GR.

Замена свечей зажигания на Toyota Camry v40, v50, v55

Каждый владелец Toyota Camry рано или поздно столкнётся с необходимостью вместо старых свечей зажигания поставить новые. У тех, кто привык к типовому расположению элементов (катушки и защищённые провода), могут возникать сложности, когда требуется замена свечей зажигания Тойота Камри 40, 50, 55 с V-образным двигателем на 2.5 или 3.5. В отличие от старых моторов, новые свечи монтируются прямо на головку блока цилиндров, так что использовать защищённые провода нет необходимости.

Как заменить расходники на старом двигателе

Прежние модификации силовых установок — это 3S, 5S и другие. С ними обычно не появляется трудностей. Последовательность действий такая:

  1. Открыть капот.
  2. Снять полимерный кожух с крышки головки блока цилиндров.
  3. Вытащить наконечники.
  4. Выкрутить свечи, используя длинный ключ.
  5. Установить вместо прежних расходников новые.

После этого проведённые ранее действия осуществляют в обратном порядке.

Как менять детали на обновлённых моторах

Отдельные вопросы появляются, когда необходима, например, замена свечей зажигания Тойота Камри v50 на 2.5. В отличие от двигателей, где цилиндры располагаются в ряд, при их V-образном расположении может возникнуть больше сложностей. Ведь головок блока цилиндров уже две вместо одной. Причём до одной из них добраться предельно легко, а до другой, которая располагается около стенки моторного отсека — намного труднее.

Когда необходима замена свечей Тойота Камри v50 на 3. 5, порядок действий будет следующим:

  1. Снять крышку, которая закреплена наверху двигателя.
  2. Отсоединить от двух ГБЦ воздушные шланги и трубки, по которым отводятся газы.
  3. Открутить топливную заслонку и отодвинуть её.
  4. Выкрутить восемь крепежей ресивера. Обычно сложнее всего выкрутить те два болта, которые находятся позади.
  5. Сняв изготовленный из пластика ресивер, получить полный доступ к катушкам, которые находятся на головке блока цилиндров.
  6. Открутить крепежи катушки, а потом вытащить её и наконечник.
  7. Установить новые свечи.
  8. После этого собрать конструкцию, выполнив действия в обратном порядке.

Расход и экологичность

Расход топлива сильно зависит от модификации и комплектации движка. К примеру, FXE используется в составе гибридных установок и работает по циклу Аткинсона, поэтому его показатели гораздо ниже, чем у собратьев.

Также стоит отметить, что для экологичности на 2GR-FXE также установили EGR. Это не сильно хорошо повлияло на практичность и удобство использования движка. Впрочем, от экологических доработок никуда не деться в наше время.

Двигатели технологичные, эффективность их работы трудно оспорить, если сравнивать с другими агрегатами такого же класса.

НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ ТОЙОТА 2GR-FSE

В пятом цилиндре двс (только на 2GR-FSE) образуются задиры из-за просчета конструкции

На пробегах за 100 тысяч километров нередко начинается масложор

Резино-металлическая масляная линия часто трескается и дает течь

Раздаются посторонние шумы при работе двс, особенно от муфт VVT-i

Регулярно выходят из строя лямбда-зонды и датчик состава смеси AFS

Производитель объявлял отзыв из-за бракованных клапанных пружин

Надежность катушек зажигания и водяной помпы весьма неважная

К тому же этот двигатель довольно плохо переносит сильный мороз

Повышенный абразивный износ 5 цилиндра

Проблемы с ним возникают довольно часто. Для диагностики достаточно замерить компрессию. Если она ниже 10,0 атм., значит проблема появилась. Нужно принимать меры для ее устранения. Как правило, это ремонт двигателя. Разумеется, до такого состояния мотор лучше не доводить. Возможность для этого есть. Просто нужно очень внимательно прочитать «Инструкцию по эксплуатации автомобиля» и неукоснительно выполнять ее требования.

Более того, рекомендованные ей некоторые параметры желательно сокращать. Например, воздушный фильтр нужно заменять в 2 раза чаще, чем рекомендуется. То есть через каждые 10 тыс. км. Почему? Достаточно сравнить качество японских дорог и наших и станет все ясно.

Точно такая же картина обстоит с так называемыми «расходниками». Достаточно заменить качественное рекомендованное производителем масло, как возникновение проблем не за горами. Сэкономив на масле придется раскошелиться на ремонт.

Высокий расход масла на «угар»

У новых двигателей он лежит в пределах 200-300 гр. на 1000 км. Для линейки 3GR FSE это считается нормой. Когда он возрастает до 600-800 на 1000, тут уж приходится принимать активные меры. В плане расхода масла, пожалуй, можно сказать одно – от ошибок не застрахованы даже японские инженеры.

Пробой прокладки ГБЦ

Опасность пробоя прокладок ГБЦ и возможность коробления самих головок связаны с некачественным обслуживанием двигателя, особенно его системы охлаждения. Далеко не каждый автолюбитель обслуживая двигатель снимает первый радиатор для промывки полости между радиаторами. А ведь основная грязь собирается именно там! Таким образом даже из-за этой «мелочи» двигатель не получает достаточного охлаждения.

Таким образом, вывод можно сделать один – своевременное и правильное (применительно к нашим условиям эксплуатации) обслуживание двигателя в разы повышает его экономичность и надежность.

Продлеваем жизнь… обслуживанием

Подробно все вопросы обслуживания двигателя Toyota 3GR FSE раскрыты в специальной литературе. Но несколько слов о важности этого мероприятия сказать необходимо.

Многие автолюбители одной из проблем мотора считают его 5 цилиндр. Благодаря этому уже после 100 тыс. км. пробега возникает необходимость капитального ремонта двигателя. К сожалению, это так. Но почему-то не все задумываются о возможности исключения этой неприятности. А ведь многие, откатав более 300 тысяч даже и не знают, где он расположен!

Рассмотрим мероприятия, продлевающие срок работоспособности двигателя. В первую очередь это чистота. Особенно системы охлаждения. Радиаторы, особенно пространство между ними, легко забиваются. Тщательная промывка не менее 2 раз в год навсегда устраняет эту проблему. При этом необходимо помнить, что внутренняя полость всей системы охлаждения также склонна к засорению. Один раз в 2 года ее промывка обязательна.

Особого внимания к себе требует система смазки. Никаких отклонений от требований производителя в этом вопросе не должно быть. Масла и фильтры должны быть только оригинальными. Иначе копеечная экономия приведет к рублевым затратам.

И еще одна рекомендация. Учитывая многие сложные условия эксплуатации (пробки, длительный холодный период, «не европейское» качество дорог и др. ) необходимо сокращать сроки проведения ТО. Не обязательно в полном объеме, но фильтры, масло менять нужно раньше.

Таким образом, выполняя только эти рассмотренные мероприятия, срок работоспособности не только 5 цилиндра, но и всего двигателя увеличится в несколько раз.

На какие модели авто ставится двигатель 2GR-FE

МодельГоды выпуска
Toyota Avalon XX402012 – 2015
Toyota Avalon XX40 рестайлинг2015 – 2018
Toyota Camry XV402006 – 2009
Toyota Camry XV40 рестайлинг2009 – 2011
Toyota Camry XV502011 – 2014
Toyota Camry XV50 рестайлинг2014 – 2017
Toyota Alphard Ah302008 – 2015
Toyota Alphard Ah402015 – 2018
Toyota Highlander XU402007 – 2010
Toyota Highlander XU40 рестайлинг2010 – 2014
Toyota Highlander XU502014 – 2016
Toyota Venza GV102008 – 2013
Toyota Venza GV10 рестайлинг2013 – 2016
Lexus ES 350 XV402006 – 2009
Lexus ES 350 XV40 рестайлинг2009 – 2012
Lexus ES 350 XV602012 – 2015
Lexus ES 350 XV60 рестайлинг2015 – 2018
Lexus RX 350 XU30 рестайлинг2007 – 2008
Lexus RX 350 AL102008 – 2012
Lexus RX 350 AL10 рестайлинг2012 – 2015

Отзывы владельцев

  1. Итак, сейчас я внесу свою лепту по поводу ремонта мотора 3GR-FSE. Причины банальны: 120т.км. в России убили 5 цилиндр. Компрессия везде 13-13.5,а в 5 цилиндре перед разборкой намерили 5 очков. Масложор — литр на 700км. На заведенном двигателе дым из маслозаливной горловины валил трубой, после прогрева сильная вибрация по кузову в D, толчки и пинки в начале движения и при остановке, вибрация при низких оборотах на 4-5-6 скоростях
  2. Попал в очень неприятную ситуацию… Ехал вечером с соседнего города домой (70 км). Ехать старался быстро, хотелось быстрее доехать. Скорость была 140-170 км. Температура за бортом была: -20 градусов. Вообще я редко «гоняю», по городу 60-80 км без резких движений, маневров и т.п. По трассе 120-140 км макс. И вот на половине пути почувствовал что при 170 когда нога на педали газа есть какая то вибрация/тряска авто или двигателя. Дальше ехал медленнее, этот эффект все равно проскакивал. Затем на первом светофоре, когда скорость и обороты упали на холостые, машину стало прилично трясти и когда нажимал на газ обороты поднимались до 1500 затем было сильное проседание, т. е. я педаль жму, а обороты на месте и потом резкий рывок и они поднимались уже выше. И на небольшой скорости машину заметно подтряхивало, при увеличении скорости это почти не ощущалось. Доехал до города, в городе уже когда ехал вниз по склону высветилось — низкий уровень масла. Доехал, припарковался. Утром (температура на улице: -14 градусов) залил 1,3 литра масла (лью всегда исключительно масло Lexus 5w40. которое покупаю у нашего ОД), подождал 1,5 часа пока стечет, замерял уровень — ниже минимума на 3 мм (!), залили еще 800 грамм, так же подождал, замерял — стало посередине между мин и макс. Стал заводить авто… Завожу, она заводится как то с одним пропуском зажигания, обороты поднимаются и затем так же они опускаются и машина глохнет… Попробовал 3 раза через время, одинаково. Затем решил попробовать поймать момент когда заводится и подгазовать и подержать педалькой обороты, чтобы прогреть двигатель. Не сразу, но получилось, держал на 1500 как и сам авто при прогреве, постепенно опустил до 1000. Автомобиль прогрелся, двигатель стал работать тихо, как будто все хорошо, но когда я отпустил педаль, обороты опустились к своим 0,6, немного правда плавали к 0,7, 0,8 и через 10-15 сек машина заглохла. Повторил попытку завести, завел, так же начал держать ногой обороты на 1000 и через 20 сек высветился чек энж и рядом восклицателтьный знак в кружочке, я сразу заглушил авто и больше не заводил. Отвезли авто на эвакуаторе к ОД. Там сказали, что «и так все понятно, движок умер. Выкрутили одну свечу, она вся в масле и так там много мусора, воздухом продули…И дым у них откуда то пошел… Холостой ход она не держит потому что мощности у ДВС нет» — это слова ОД. При этом когда машину выгружали с эвакуатора, она завелась и своим ходом её ставили/парковали в боксе у ОД, но она тряслась при этом…

Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

Всем привет. Образовалась беда с моей красавицей. Начала вылезать ошибка P0301 (пропуски зажигания в первом цилиндре). На холодную, с утра. Потом её не будет целый день, до следующего утра (когда двигатель полностью остынет). Ранее она после того, как машину заглушишь и заведёшь снова, не всплывала. Но болезнь начала прогрессировать. С утра машина уже начинает троить, т.е. не работает первый цилиндр, и довольно долго «приходит в себя». При этом мигает чек, что говорит о том, что пропусков слишком много (более 50 на 200 об/мин), естественно эта радость появится если ты не заметил, что что-то не так, и поддал оборотов. Мигающий чек говорит о том, что пропусков много и несгоревшее топливо может испортить катализатор. Просто горящий чек говорит о том, что у тебя около 50 пропусков на 1000 оборотов коленвала и это грозит высокой токсичностью выхлопа.

Конструкция двигателя 2GR-FE Toyota Camry

На часть Toyota Camry устанавливают бензиновый двигатель 2GR-HE (3,5 л) — четырехтактный, шестици­линдровый. V-образный, с четырьмя клапана­ми на каждый цилиндр, с распределенным впрыском топлива

Порядок работы цилиндров двигателя 1-2-3-4-5-6.

 

Схема нумерации цилиндров приведена на рисунке

На каждой головке блока цилиндров двигате­ля 2GR-FE сверху установлена рама с впускным и выпускным распределительными валами.

 

Впускные распределительные валы приводятся во вращение роликовой цепью 11

Натяжение цепи обеспечивается автоматичес­ким натяжителем 14 через башмак 13

Выпускные распределительные валы приво­дятся во вращение от механизмов 3 и 7 из­менения фаз газораспределения впускных распределительных валов однорядными роли­ковыми цепями 2 и 8

Для регулировки натяже­ния цепей 2 и 8 в головках блока установлены автоматические гидравлические натяжители.

Клапаны приводятся от кулачков распредели­тельных палов через рычаги с роликами, одним плечом опирающиеся на гидрокомпенсаторы.

Благодаря гидрокомпенсаторам на двигателе 2GR-FE не требуется проверять и регулиро­вать зазоры в приводе клапанов.

Распределительные валы установлены в постелях подшипников, выполненных в спе­циальных рамах, и закреплены крышками

В распределительных валах предусмотрены масляные каналы, по которым масло под дав­лением поступает к механизмам системы из­менения фаз газораспределения

Рамы рас­пределительных валов закреплены болтами сверху на головках блока цилиндров.

Блок цилиндров представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и четыре опоры коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера

Блок изготовлен из алюминиевого сплава с несъемными чугунными гильзами цилиндров. Крышки коренных подшипников коленчатого вала обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы

На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов.

Коленчатый вал, откованный из специаль­ной стали, вращается в коренных подшипни­ках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем.

Осевое пере­мещение коленчатого вала ограничено двумя полукольцами, установленными в проточки постели второго коренного подшипника. На переднем конце коленчатого вала уста­новлен задающий диск для датчика положе­ния коленчатого вала системы управления двигателем.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности го­ловки поршня выполнены кольцевые канавки для двух компрессионных колец и составного маслосъемного кольца.

Поршневые пальцы плавающего типа (ус­тановлены в бобышках поршней и в верхних головках шатунов с зазором)

От осевого пе­ремещения поршневые пальцы зафиксирова­ны стопорными кольцами, установленными в канавках отверстий под палец в юбках пор­шней, и запрессованы с натягом в верхние го­ловки шатунов

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Нижними головками, шатуны соединены с шатунными шейками ко­ленчатого вала через тонкостенные вклады­ши, конструкция которых аналогична конст­рукции коренных.

Головки блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки).

В головки запрессованы седла и направляющие втулки клапанов

Впускные и выпускные клапаны снабжены по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. В отверстиях головки блока цилиндров установлены гидрокомпенсаторы.

Плоскости разъема головок и блока цилиндров уплотнены прокладками, каждая из которых состоит из двух отформованных из тонкого листового металла и сваренных между собой точечной сваркой пластин.

Система изменения фаз газораспределения динамически регулирует положение распределительных валов.

Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов.

Электромагнитный клапан, состоящий из электромагнита и клапана который, в свою очередь, состоит из золотника и пружины, по сигналам электронного блока управления двигателем подает масло под давлением из главной магистрали системы смазки в одну из рабочих полостей механизма и сливает масло из другой полости, что приводит к вза­имному перемещению элементов механизма и, как следствие, к динамическому измене­нию положения распределительного вала.

Во время работы двигателя в режиме холо­стого хода электронный блок управления двигателем многократно активирует на короткие промежутки времени электромагнитный кла­пан с целью очистки его элементов и каналов от случайно попавших в них загрязнений.

При отключении электропитания клапана изменения фаз газораспределения отвер­стия подвода масла из главней магистрали и слива полностью открыты, и механизм уста­навливается в исходное положение. В этом случае двигатель работает без изменения фаз газораспределения.

Элементы системы изменения фаз газорас­пределения (электромагнитный клапан и ме­ханизм динамического изменения положения впускного распределительного вала) пред­ставляют собой прецизионно изготовленные узлы.

В связи с этим при ремонте системы из­менения фаз газораспределения допускается только замена элементов системы в сборе.

Система смазки комбинированная: наи­более нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями.

Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала, насос выполнен с внутренним трохоидальным зацеплением шестерен.

Насос всасывает масло из поддона масляного картера через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом пористой бумаги подает его в главную сливную магистраль, расположенную в стенке блока цилиндров

От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. Поршни двигателя дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через специальные впаянные форсунки блока цилиндров и разбрызгиваемым на днище поршня.

От главной масляной магистрали отходят вертикальные каналы подвода масла к подшипникам распределительных валов и к гидрокомпенсаторам зазоров в приводе клапанов

Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала попадает в центральный осевые каналы рас­пределительных валов через радиальное отверстие в шейке одного из подшипников распределяется по ним к остальным под­шипникам

Кулачки распределительных валов смазы­ваются маслом, поступающим из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках. Излишнее масло сливается из го­ловки блока в масляный картер через верти­кальные дренажные каналы.

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмо­сферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повыша­ет надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система состоит из двух ветвей, большой и малой.

При работе двигатели на холостом ходу и па режимах малых нагрузок, когда разре­жение во впускном коллекторе велико, картерные газы всасываются во впускной кол­лектор по малой ветви системы вентиляции картера через установленный на крышке правой головки блока цилиндров клапан.

Клапан системы вентиляции картера откры­вается в зависимости от разрежения во впу­скном коллекторе и таким образом регулиру­ет поток картерных газов.

На режимах полных нагрузок, когда дрос­сельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускном коллекторе снижа­ется, а в воздухоподводящем рукаве возрас­тает.

При этом основная часть картерных га­зов через шланг большой ветви, подсоеди­ненный к штуцеру на крышке левой головки блока, поступает в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел — во впуск­ной коллектор и в цилиндры двигателя.

Система охлаждения герметичная, с расширительным бачком, состоит из ру­башки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головках блока цилиндров.

Принудительную циркуляцию ох­лаждающей жидкости обеспечивает центро­бежный водяной насос, который приводится ремнем привода вспомогательных агрега­тов

Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в сис­теме охлаждения установлен термостат, пе­рекрывающий большей круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости

Термостат установ­лен в корпусе, соединенном патрубками с головками блока цилиндров и с радиато­ром.

При температуре охлаждающей жидко­сти до 82º C термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двига­теля

При температуре выше 82º C термостат начинает открываться и при 95 º C открывает­ся полностью, обеспечивая циркуляцию жид­кости через радиатор.

Система питания состоит из электриче­ского топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, филь­тра тонкой очистки топлива, установленного в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок и топливопро­водов 

Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушек зажигания, индивидуаль­ных для каждого цилиндра, и свечей зажига­ния. Катушками зажигания управляет элек­тронный блок системы управления двигате­лем, Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Отличительной особенностью двигателя 2GR-FE является впускной коллектор с из­меняемой геометрией

В разделительной перегородке коллектора установлена за­слонка с электроприводом, управляемая блоком управления двигателем. Пока двига­тель работает с малой нагрузкой и низкой частотой вращения коленчатого вала, за­слонка закрыта и длина каналов впускного коллектора максимальна

При повышении частоты вращения коленчатого вала или при увеличении нагрузки на двигатель по коман­де электронного блока управления заслонка открывается, уменьшая длину каналов.

Уп­равление длиной каналов впускного трубо­провода позволяет улучшить наполнение цилиндров воздухом путем использования «резонансного наддува». При этом улучшаются показатели мощности и топливной эко­номичности двигателя.

Силовой агрегат 2GR FE, конструктивные отличия его модификаций

Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZFE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов ToyotaGR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они монтируются на автомобили различных марок мировых брендов.

Силовой агрегат 2GRFE устанавливается на таких известных моделях машин:

  1. Lexus ES 350.
  2. RX 350.
  3. Lotus Evora.
  4. Lotus Evora GTE.
  5. Lotus Evora S.
  6. Lotus Exige S.

Описание конструкций силовых агрегатов FEи их производных

Двигатель семейства FE является шестицилиндровым мотором, имеет по четыре клапана длякаждогоцилиндра. Газораспределительная система DОНС оборудована японским VVTi контроллером подачи топлива.

Корпус блока цилиндров и большая часть деталей 2GRFEизготовлены из алюминиевых сплавов, гильзы чугунные, цилиндры имеют угол развала, равный 60 градусов.

Двигатель 2GR FE оснащен облегченными поршнями, которые имеют Т-образную форму, шатуны изготовлены методом ковки. Газораспределительный механизм имеет цепную передачу, используются гидравлические компенсаторы, исключающие необходимость регулировок клапанов. Пуск оборудован изменяемым коллекторомACIS, что говорит о высоком качестве мотора.

Разнообразие модификаций движка и их особенности

Двигатель ToyotaCamry 2GR имеет несколько модификаций на основе базовой версии:

  1. 2GR FE.
  2. 2GR FSE.
  3. 2GR FXE.
  4. 2GR FZE.
  5. 2GR FKS.
  6. 2GR FXS.

2GR FE является базовой моделью со степенью сжатия 10,8, мощностью 277 лошадиных сил.

2GR FSE основан на базе мотораFE имеет непосредственный впрыск топлива, повышенную степень сжатия, равную 11,8, увеличенную мощность, варьирующуюся в пределах значений 296 — 318 л.

 с.

2GR FXE — это базовый аналог, работающий с использованием цикла Аткинсона, позволяющего снизить расход горючего и уменьшить шумовые эффекты благодаря уменьшению впускного давления. Данная модификация обладает увеличенной степенью сжатия до 13 и мощностью, достигающей 295 лошадиных сил.

2GR FZE, данная модель силового агрегата используется преимущественно на спортивных автомобилях таких марок как Lotus, Toyota Aurion TRD, оборудована мощным компрессором, развивает мощность от 325 до 350 лошадиных сил.

2GR FKS представляет собой гибрид FXE и 2GR FSE, топливо здесь впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Данная модель способна развивать мощность 278 лошадок при 6 тыс. оборотах в минуту, крутящий момент равен 360 Нм при оборотах 4600. При установке на моделях Лексус способен развивать до 311 лошадиных сил.

2GR FXS — это производная от FKS с мощностью 313 л. с. при оборотах, равных 6 тыс. в минуту, развивающая крутящий момент, равный 335 Нм при 4600 оборотах в минуту.

Возникновение неисправностей у моторов FE

Также как и другие двигатели, силовые агрегаты марки FE могут быть подвержены поломкам и дефектам, а также обладать некоторыми недостатками:

  1. Утечки моторного масла.
  2. Шумный запуск силового агрегата.
  3. Заниженные обороты при работе на холостом ходу.

Утечка смазочного материала происходит по причине масляной трубки, расположенной в смазочной системе VVTi. Проблема заключается в растрескивании резиновой части этой детали.

Чтобы избежать появления данного дефекта, нужно заменить трубку масляной линии, состоящую из металлической и резиновой частей, на деталь, выполненную из цельного металла. Данная неисправность стала причиной массового отзыва автомобилей фирмы Тойота, произведенных до 2010 г.

Шум, производимый при запуске двигателейFE, 2GR FSE и пр. вызван спецификой работы муфт VVTi. Срок эксплуатации моторов GR от этого не уменьшается. Чтобы уменьшить неприятные шумовые эффекты, необходимо произвести замену этих муфт.

Низкие обороты на холостом ходу устраняются при тщательном очищении дроссельной заслонки. Во избежание данного дефекта, чистка должна проводиться через каждые 50 000 км пробега. В эти же сроки нужно менять закачивающую помпу, катушки зажигания.

Цепь газораспределительного механизма выдерживает пробег, равный 200 000 км. В силовом агрегате 2GR FSE проблемой является пятый цилиндр, который не успевает полностью охладиться, вследствие чего появляются задиры, влекущие за собой повышенное потребление машинного масла и поломки в блоке цилиндров, не подлежащие ремонту.

К косвенным недостаткам можно отнести неисправности, которые вызывает поперечное расположение двигателя:

  • снижается внутренний ресурс трансмиссии из-за высокой отдачи силового агрегата;
  • усложнен доступ к мотору V-образной конфигурации для проведения некоторых операций.

Несмотря на перечисленные недостатки, эксплуатационный срок силовых агрегатов FE, достигает значений, выше 300 000 километров.

Для обеспечения длительного ресурса необходимо проводить систематическое обслуживание двигателя, контролировать работоспособность системы охлаждения, а также производить регулярную замену моторного масла.

Лучшие модификации и запчасти для двигателя Toyota 2GR-FE

«Все, что вам нужно знать о настройке двигателя Toyota 2GR-FE!»

Поскольку многие посетители нашего сайта спрашивали о 2GR-FE и рекомендации по его модификации, мы создали эту страницу, чтобы показать вам, что мы считаем основными модификациями, которые способствуют улучшению и успешной настройке на эта отличная машина.

После дебюта модели 1GR-FE в 2002 году Toyota выпустила эту модель в 2004 году. Этот двигатель 2GR отличается поперечной установкой. По сравнению со своим предшественником он легче по весу.

Toyota, Lexus и некоторые автомобили Lotus используют этот тип трансмиссии с широким диапазоном уровней мощности и выходной мощности.

2GR-FE, как и 1GR-FE, имеет литой блок цилиндров из алюминиевого сплава открытого типа с шиповидными чугунными гильзами цилиндров (гильзами), а также пластиковый впускной коллектор изменяемой формы.

В В этой статье мы подробно описываем лучший подход к настройке 2GR-FE и намечаем оптимальные обновления. Toyota 2GR-FE производит потрясающие проектные двигатели, а с правильными деталями для автоспорта, такими как карты ECU, турбокомплекты и распределительные валы, вы значительно улучшите свое удовольствие от вождения.

История двигателя 2GR-FE

  • Toyota Avalon (GSX30) 2005–2012 гг. и Toyota Avalon (GSX40) 2012–2018 гг.
  • 2006–2012 Тойота Аурион (GSV40)
  • 2005–2012 Тойота РАВ4/Авангард (GSA33/38)
  • 2006–2019 Toyota Estima/Previa/Tarago (GSR50/55)
  • Toyota Camry 2006–2011 гг. (GSV40) и Toyota Camry 2011–2017 гг. (GSV50)
  • Lexus ES 350 (GSV40) 2006–2012 гг. и Lexus ES 350 (GSV50) 2012–2018 гг.
  • Lexus RX 350/Toyota Harrier (GSU30/31/35/36) 2007–2009 гг. и 2009 г.–2015 (GGL10/15/16)
  • 2007–2016 Toyota Highlander/Kluger (GSU40/45/50/55)
  • 2007-2012 Toyota Blade Master (GRE156)
  • 2007-2013 Тойота Марк Х Зио (GGA10)
  • Toyota Alphard/Vellfire 2008–2015 гг. (GGh30/25) и 2015–2017 гг. (GGh40/35)
  • 2008–2016 Тойота Венза (GGV10/15)
  • 2009-2021 Lotus Evora (280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) и 350 Нм (258 фунт-фут)
  • 2006–2016 Тойота Сиенна (GSL20/23/25/30/33/35)
  • 2009 – настоящее время Bolwell Nagari 300
  • Toyota Corolla (E140/E150) (для использования Super GT)

2GR-FE с наддувом

  • 2007-2009 TRD Aurion (нагнетатель TRD)
  • 2009 г. – настоящее время Bolwell Nagari 300 (нагнетатель Sprintex)
  • 2011–16 Lotus Evora S (345 л.с. (350 л.с., 257 кВт), 295 фунт-фут (400 Нм))
  • 2012-2021 Lotus Exige S / 350/360/380/410/430 (345–430 л.с. (350–436 л.с., 257–321 кВт), 295–325 фунт-фут (400–441 Нм))
  • 2017–2021 Lotus Evora 400 (400 л. с. (406 л.с., 298 кВт), 410 л.с. (416 л.с., 306 кВт), 430 л.с. (436 л.с., 321 кВт))
  • 2022 Лотус Эмира

Тюнинг Toyota 2GR-FE и лучшие детали 2GR-FE.

Лучшие обновления 2GR-FE

Лучшие обновления 2GR-FE для двигателя, как правило, дают наибольшую отдачу от ваших денег.

Популярные обновления 2GR-FE не повлияют на нас, они должны быть экономичными.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах настройки вашего 2GR-FE. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего 2GR-FE

  1. Сопоставление — переназначение обеспечивает наибольшую мощность с точки зрения затрат, все альтернативы — ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road часто являются лучшим обновлением для двигателя, но их должен настраивать кто-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация принудительной индукции — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогостоящих обновлений, которое обеспечивает наибольшую выгоду. Supercharger — это путь, по которому можно перейти на 2GR-FE.
  5. Внутренние модификации двигателя — кривошип, поршни, шатуны и степень сжатия, включая балансировку и чертеж

2GR-FE Tuning Stages

Типичные модификации стадии 1 часто включают: Панельные воздушные фильтры, Спортивный выпускной коллектор/коллектор, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Переназначение/вставка ЭБУ, Распредвал Fast Road, Впускные коллекторы.

Типичные модификации Stage 2 часто включают: Fast Road Cam, модернизацию топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп, портированную и полированную головку, топливные форсунки с высоким расходом, индукционный комплект.

Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя: Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, внутренняя модернизация двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), распредвал, балансировка двигателя и чертежи, Преобразование двойной зарядки.

Модернизация распределительных валов 2GR-FE

Высокопроизводительные распределительные валы помогают увеличить мощность в верхнем диапазоне оборотов и лучше подходят для бензиновых двигателей, чем для дизельных. Большинство автомобилей увидят максимальные скачки мощности за счет производительных распределительных валов на большинстве двигателей. Таким образом, изменение вашего кулачка 2GR-FE повлияет на мощность двигателя. Выбор профиля кулачка с более высокими характеристиками соответственно увеличивает крутящий момент.

Распределительные валы для быстрых дорог обычно увеличивают мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете пожертвовать небольшим количеством л. с.

Распредвалы Motorsport, поднимите верхнюю часть диапазона, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Для дорожного автомобиля мощность двигателя должна соответствовать интенсивности использования автомобиля.

Никогда бы не подумал, что распределительный вал 2GR-FE Motorsport доставляет удовольствие в ежедневных поездках на работу. Это связано с тем, что неровный холостой ход повышает вероятность того, что автомобиль заглохнет, а плавное движение на низких оборотах станет невозможным. Если вы разрабатываете трековый автомобиль, это не имеет значения, так как вы все равно находитесь в верхней части своего диапазона оборотов, и именно там вы хотите, чтобы мощность была.

Некоторые двигатели 2GR-FE реагируют по-разному из-за характеристик напора и потока при установке распределительных валов в зависимости от того, какой распредвал является более агрессивным. катящаяся дорога.

ГРМ двигателя, подача топлива, топливный насос и форсунки также влияют на прирост л.с., который вы получите.

Увеличение продолжительности работы клапанов может изменить кривую л.с., и на большинстве двигателей увеличение продолжительности работы впускных и выпускных клапанов и подъема клапанов дает определенные преимущества.

Тщательно продумайте варианты, а затем купите детали для тюнинга и поставьте перед собой цель по мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

ECU Mapping Improvement for 2GR-FE

Remaps помогает полностью реализовать весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего 2GR-FE.

(Иногда перепрошивка ECU невозможна, поэтому лучше использовать ECU вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ECU, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно его установили.) Обычно это дает примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NA (без наддува), но выходная мощность будет отличаться в зависимости от выполненных вами обновлений и состояния вашего двигателя.

Усовершенствования воздушного потока на 2GR-FE

Для любой модернизации двигателя очень важно подавать воздух и топливо в каждый цилиндр двигатель и смешивается с топливом.

Размер отверстия, форма и скорость потока во впускном коллекторе могут существенно повлиять на распыление топлива и эффективность двигателя на 2GR-FE.

Впускной коллектор многих серийно выпускаемых двигателей остро нуждается в модернизации, хотя некоторые автопроизводители предлагают достаточно хорошие впускные коллекторы.

Добавление переоборудования большого клапана 2GR-FE, выполнение некоторых работ с 3 или 5 угловыми клапанами, а также портирование и продувка головки также увеличат производительность и, как дополнительное преимущество, позволят вам получить улучшенное увеличение производительности при других обновлениях.

Модернизация 2GR-FE Turbo

Двигатели NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы перехода на этот маршрут. ваш 2GR-FE

Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью нагнетателя дает превосходный прирост мощности.

Нагнетатели TRD, которые Toyota изготовила специально для этого двигателя, могут стать отличной альтернативой, если вы сможете найти работающий. Если вы не можете найти хороший подержанный нагнетатель TRD, комплект нагнетателя ROTREX также чрезвычайно популярен и очень прост в установке.

У каждого двигателя есть общие области отказа, причем некоторые из них невероятно надежны, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность. Исследуйте эти ограничения и установите лучшие поршни и кривошип, чтобы справиться с мощностью.

Мы рады, что ассортимент турбонагнетателей постоянно расширяется, и мы часто находим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять угол лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить крутящий момент на верхнем конце.

Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в 2 канала и направляют их на лопатки различной конструкции в турбокомпрессоре. Они также улучшают эффект продувки двигателя.

Обычно в датчике расхода воздуха (AFM/MAF/MAP) на 2GR-FE возникает ограничение, когда в двигатель всасывается больше воздуха.

Вы увидите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как датчик воздуха OEM снижает производительность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя запуск будет затруднен. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Модернизация топливной системы 2GR-FE

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает нехватки топлива, поэтому следует увеличить подачу топлива, когда вы начинаете превышать 20% увеличения мощности. Повышение давления топлива обеспечивает более быструю реакцию на ускорение. Важно указать расход форсунок с запасом.

Принятое безопасное увеличение — это добавление 20% к расходу при установке форсунки, что помогает справиться с износом форсунки и дает некоторую запасную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

Высокопроизводительные выхлопные трубы 2GR-FE

Увеличивайте выхлоп только в том случае, если текущий выхлоп фактически вызывает ограничение потока.

На большинстве заводских выхлопов вы увидите, что скорость потока выхлопных газов в порядке даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

Пожалуйста, не используйте самый большой выхлоп, который вы можете достать, это снизит скорость потока выхлопных газов — лучшие выхлопы для прироста мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Общие ограничения на выхлопные газы указаны в установленных фильтрах, поэтому добавление более производительного блока послепродажного обслуживания улучшает поток и, не прибегая к незаконным модификациям без катушек, позволит машине ездить по дорогам в соответствии с законом. Мы отмечаем, что катализаторы производительности обеспечивают такое же улучшение мощности, как и удаление кота, и имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваш автомобиль остается легальным на дорогах, поскольку декатирование или удаление катализатора является незаконным на большинстве территорий.

Слабые места, проблемы и проблемные зоны на 2GR-FE

Двигатели 2GR-FE довольно надежны и доставляют мало проблем, если их регулярно обслуживать.

Нагар

Нагар в головке, особенно вокруг клапанов, который снижает мощность или создает плоские участки. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по очистке воздухозаборника. Чтобы свести к минимуму этот риск, используйте только качественное топливо и не совершайте коротких поездок.

Частая замена масла жизненно важна для двигателя 2GR-FE, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Ранее сообщалось о ряде утечек масла.

До версии 2010 года эта проблема была у любого двигателя 2GR-FE. Выбор модели, выпущенной после 2010 года, может помочь вам избежать этой проблемы.

В конце концов, в системе VVT-i виновато использование резинового шланга. Toyota начала использовать металлический шланг в пользу этого в 2010 году. Новый металлический шланг подходит для любой модели 2GR-FE года выпуска. Резиновые шланги на этом двигателе со временем изнашиваются, что приводит к утечке масла.

Проблемы с промежуточными шкивами

Проблемы с промежуточными шкивами преследовали двигатели 2GR-FE с момента их появления в 1989 году. По этой причине с этой проблемой сталкивается подавляющее большинство автомобилистов. Скрип и грохот, которые он издает, могут быть очень оглушительными.

Если вы заметили эти проблемы с этим двигателем, следует проверить натяжной шкив. Двигатели 2005-2008 годов, хотя и мощнее и реже имеют проблемы с промежуточным шкивом, все же страдают от этой проблемы, поэтому вам следует регулярно проверять эти шкивы всякий раз, когда вы обслуживаете автомобиль или выпадает подходящий момент.

Toyota отреагировала на эту проблему, выпустив в 2009 году натяжной шкив для тяжелых условий эксплуатации. Замена довольно проста, поэтому, если вы собираетесь заменить камбревый ремень, имеет смысл использовать шкив для тяжелых условий эксплуатации.

Признаки неисправности вашего двигателя 2GR-FE включают дым и низкий уровень моторного масла. Также ищите заметную утечку на шланге или вокруг него. Эту проблему можно решить, заменив резиновый шланг на металлический.

Проблемы с катушками зажигания и свечами зажигания

Большинство двигателей 2GR-FE рано или поздно столкнутся с этим. Это начинается с грубого холостого хода, заикания и отсутствия мощности. Все это признаки того, что у вашего 2GR FE есть эта проблема. В конце концов, мощность и экономичность автомобиля будут снижены. В общем, вождение автомобиля будет кошмаром. После 150 000 миль эти компоненты обычно требуют замены в большинстве двигателей, но у двигателя 2GR-FE эта проблема возникает намного раньше.

Поскольку это V6, двигатель имеет шесть свечей зажигания и катушки зажигания, и мы настоятельно рекомендуем вам заменить их после 100 000 000, просто чтобы быть в безопасности, также замените весь пакет катушек, если один из них выйдет из строя, поскольку это будет только вопросом время до того, как другие начнут идти.

Если вы хотите узнать больше или просто получить отзыв о настройке двигателя 2GR-FE, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме

, где вы сможете более подробно обсудить варианты настройки 2GR-FE с нашими владельцами 2GR-FE. Также было бы полезно прочитать наши объективные статьи о настройке Toyota , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они будут эффективны.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится узнавать, что сделали наши участники и какие модификации лучше всего подходят им для каждой модели автомобиля. Мы используем ваши комментарии и отзывы, чтобы повысить точность этих руководств по настройке 2GR-FE, которые регулярно обновляются и пересматриваются.

Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…


ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была зарегистрирован под Тойотой. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.

2011 Toyota Sienna (3.5 Liter Engine, Vin K)

Change Vehicle

Options: Change Options

e-u_1309

Used

$2,650

View Specification

e-r-n_5481

Remanufactured

5 393 $

Двигатель: e-u_1309

Состояние: Б/у*
Part Type: Engine*
Mileage: 47K*
Price: $2,650*
Warranty: Up to 60 Months**
Shipping: Free**

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Поговорите со специалистом сейчас (888) 412-2772

Поговорите со специалистом сейчас

(888) 412-2772

Habla con un especialista ahora (888) 712 Habla con un especialista ahora

(888) 412-2773

Подержанный двигатель

Подержанный двигатель от Car Part Planet поставляется без генератора переменного тока, компрессора кондиционера, стартера или насоса гидроусилителя руля. Необходимо будет переключить некоторые аксессуары с болтовым креплением от вашего старого двигателя. Аксессуары с болтовым креплением не покрываются гарантией и не гарантируются.

Car Part Planet гарантирует только головки цилиндров и блоки цилиндров. Все детали, оставленные на блоке двигателя, предназначены только для вашего удобства. Все наши подержанные двигатели перед отправкой проходят проверку качества. Пожалуйста, осмотрите свой подержанный двигатель, когда он прибудет, прежде чем подписывать документы о приемке.

Показать больше

Политика возврата сердечника

Возврат сердечника НЕ ​​ТРЕБУЕТСЯ для бывших в употреблении деталей.

Бесплатная доставка

Car Part Planet предлагает бесплатную доставку подержанных двигателей на коммерческие адреса. За доставку по адресу проживания или коммерческого адреса, для разгрузки которого требуется задняя дверь, взимается плата в размере 75 долларов США. Пожалуйста, убедитесь, что ваш коммерческий адрес может принимать груз без предварительного уведомления или предварительной записи, и имеет возможность разгрузить груз.

Как правило, вы получите свой подержанный двигатель от Car Part Planet в течение 7–14 рабочих дней, за исключением праздников и выходных. Пожалуйста, поймите, что доставка может потребовать дополнительного времени и оплаты доставки в некоторых отдаленных районах, таких как Юта, Нью-Йорк, Колорадо, Калифорния и Орегон.

Car Part Planet всегда сделает все возможное, чтобы доставить ваш подержанный двигатель как можно быстрее. Обратите внимание, что все сроки доставки являются ориентировочными и не являются окончательными. Мы не несем ответственности за любые дополнительные расходы, которые перевозчик может взимать в связи с хранением или повторной доставкой.

Пожалуйста, осмотрите подержанный двигатель при его получении. Немедленно сообщите о повреждении или недостающих деталях. Если вы подпишете товаросопроводительные документы перед проверкой подержанного двигателя на наличие неправильных, поврежденных или отсутствующих деталей, ответственность ляжет на получателя.

Подробнее

Гарантия на подержанный двигатель

Car Part Planet предлагает гарантию на подержанный двигатель, которая распространяется только на производственные дефекты блока цилиндров, головок, коленчатых валов, коромысел, распределительных валов, поршней и других внутренних деталей. Наша гарантия не распространяется на какие-либо прикрепленные или прикрученные аксессуары, такие как переключатели, турбокомпрессоры, ремни, шланги, датчики, кабели, водяные насосы, клапанные крышки, кронштейны, масляные поддоны, маховики или другие внешние компоненты.

Для подержанных двигателей 2000 года выпуска и старше наша гарантия для личных транспортных средств действует в течение 3 лет или 36 000 миль пробега и распространяется только на запчасти. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. На коммерческие автомобили наша гарантия составляет 18 месяцев или 36 000 миль, а также распространяется только на запчасти. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. Гарантия на бывшие в употреблении двигатели коммерческих дизельных грузовиков составляет 12 месяцев или 12 000 миль пробега, только на запчасти. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие.

Наша гарантия на подержанные двигатели для личных транспортных средств с 2001 года и новее распространяется на пять лет или 50 000 миль, только на запчасти. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. Гарантия на бывшие в употреблении двигатели для коммерческих автомобилей этих годов составляет 18 месяцев или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, только на запчасти. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. Гарантия на дизельные двигатели и двигатели коммерческих грузовиков составляет 12 месяцев или 12 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, только на запчасти. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие.

Покажите больше

Технические характеристики

Номер детали (изменение): E-U_1309
Тип части (изменение): Engine
Make Engive): inginta
. :Sienna
Год (изменение) :2011
Опции (изменение) :3,5 л (VIN K, 5-я цифра, двигатель 2GRFE), масляный радиатор
908005 412-2772

Поговорите со специалистом сейчас

(888) 412-2772

Habla con un especialista ahora(888) 412-2773

Habla con un especialista ahora

(888) 412-27734,5 из пяти звезд рейтинга на Trustpilot

00 Reviews

00

TOYOTA 2GR-FE РУКОВОДСТВО Pdf Скачать

Содержание

381
  • страница из 1021

    / 1021

  • Содержание
  • Оглавление
  • Закладки

Реклама

Содержание

Интеллектуальный тестер

CAN VIM

DLC3

Mechanical 2gr-Fe Engine-Engine

Инспекция на транспортных средствах

1.

Просматривайте охлаждающую жидко .

2.

ПРОВЕРЬТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

(a) Проверьте моторное масло (см. стр. LU-1).

3.

ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОР

(a) Осмотрите аккумулятор (см. стр. CH-4).

4.

ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

(a) Осмотрите свечи зажигания (см. стр. IG-5).

5.

ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР ФИЛЬТР ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ

В СБОРЕ

(a) Снимите фильтрующий элемент воздухоочистителя в сборе.

(b) Визуально проверьте фильтрующий элемент воздушного фильтра на отсутствие грязи, закупорки и/или

повреждений.

ПОДСКАЗКА:

• Если в воздухоочистителе есть грязь или засорение

• Если грязь или засорение остались даже после

6.

ПРОВЕРЬТЕ ШУМ РЕГУЛИРОВЩИКА ЗАТЯЖКИ КЛАПАНА

(a) Несколько раз повысьте обороты двигателя. Убедитесь, что двигатель

не издает посторонних шумов.

При появлении необычных шумов прогрейте двигатель и

дайте ему поработать на холостом ходу более 30 минут. Затем повторите эту процедуру

.

ПОДСКАЗКА:

Если во время проверки

, описанной выше, обнаружены какие-либо дефекты или проблемы, выполните проверку регулятора зазора

(см. стр. EM-87).

7.

ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ЗАЖИГАНИЯ

(a) Прогрейте двигатель.

(b) При использовании интеллектуального тестера:

Проверьте угол опережения зажигания.

(1) Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.

(2) Войдите в режим СПИСОК ДАННЫХ с помощью интеллектуального фильтрующего элемента

C110200E02

, очистите его сжатым воздухом.

очистка фильтрующего элемента воздухоочистителя

сжатым воздухом, замена.

тестер.

Момент зажигания:

8–12° до ВМТ на холостом ходу

ПОДСКАЗКА:

Обратитесь к руководству по эксплуатации интеллектуального тестера

за помощью при выборе СПИСКА ДАННЫХ.

ЭМ–1

ЭМ

Содержание

Предыдущая страница

Следующая страница

Содержание

  Дополнительные руководства для Toyota 2GR-FE
  • Руководство по ремонту двигателя Toyota 2L-T

    (175 страниц)

  • Руководство по ремонту двигателя Тойота 2F

    (139 страниц)

  • Руководство по ремонту двигателя Тойота 2F

    (138 страниц)

  • Руководство по ремонту двигателя Toyota 2H

    (336 страниц)

  • Руководство по эксплуатации двигателя Toyota 22R-E

    (626 страниц)

  • Двигатель Toyota 2VZ-FE МКПП

    (324 страницы)

  • Руководство по ремонту двигателя Toyota 4A-FE

    (455 страниц)

  • Двигатель Toyota 1 MZ–FE Механика

    (599 страниц)

  • Руководство по эксплуатации двигателя Toyota 1NZ-FE

    (60 страниц)

  • Двигатель Toyota 3VZ–FE Руководство по поиску и устранению неисправностей

    (529 страниц)

  • Руководство по ремонту двигателя Toyota 4A-FE

    (228 страниц)

  • Двигатель Toyota 1RZ Дополнение Руководство

    для toyota hilux (525 стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *