Двигатель 2jz gte характеристики: 2JZ-GTE — двигатель Toyota Supra 3.0 Twin Turbo

Toyota. Как увеличить мощность мотора 2JZ-GTE в 1000 л.с.?

Мотор 2JZ-GTE один из лучших стоковых моторов из тех , что вы можете получить прямо с завода. Великолепно выдерживает мощности до 700 л. сил. без внутренних изменений и обладает сумасшедшим потенциалом для тюнинга, по этой принципе это любимый мотор тюнеров, дрифтеров и корчестроителей. Мотор 2JZ-GTE очень похожий по характеристикам на мотор  RB26, но при этом более дружелюбный к тюнингу и последующему управлению.

Автор Ставрос

Toyota. Как увеличить мощность мотора 2JZ-GTE в 1000 л.с.? Тюнинг

Стандартная поршневая запросто выдерживает натиск в 700 лошадей . Но вот далее уже нужно думать. Усиленные поршни необходимы так же, как и доработка ГБЦ . Но при этом блок может обойтись без строкера. Особое внимание (как для Nissan’oвcкoгo мотора) нужно уделить турбине . На выбор Garret Gt45 или Turbonetics Т76.



Примерный коктейль на моторе 2JZ-GTE выглядит так:

Выпуск/ впуск Блоу-офф НKS
Усиленные клапанные пружины
Направляющие
Полированная ГБЦ
Система охлаждения с увеличенным радиатором
Усиленная поршневая (Arias, СР)
Обеспечение мотора (АЕМ. МоТес)
Валы (Brian Crower)
Пружины (R.E.W.)
Более производительный топливный насос (Aeromotive)
Регулятор давления топлива (Weldon, Aeromotive)
Дроссель увеличенного диаметра (Accufab)
форсунки 1600 се
Большая турбина (твин-турбо HKS, GReddy)


Toyota. Как увеличить мощность мотора 2JZ-GTE в 1000 л.с.? Тюнинг

Мощность в стоке:
280 л. с .
3,0 л, твин – турбовая рядная шестерка
Предназначен:
для заднего привода
Наиболее приспособлен:
для Lexus SC 300 (Soarer)
Возможно установить :
в Lexus SC 300 (Soarer),
Nissan 240 SX, Toyota Corolla

Список доработок


Toyota Supra

1. Двигатель 2JZ- GTE 3000 см з
2. Блок цилиндров расточен под объем 3,1 литра
3. Кованые поршни Escort 87 мм
4. Усиленные шатуны JUN
5. Коленвал стандартный отбалансированный до 12 000 об/ мин
6. Распредвалы HKS 272° для впуска и 272° для выпуска.
7. Раз резные шестерни HKS
8. Ремень ГРМ GReddy
9. Усиленные двойные клапанные пружины KMS
10. Титановые клапанные тарелки KMS
11. Впускной коллектор JUN
12. Дроссельная заслонка от lnfiniti Q 45 90 мм
13. Топливная рейка SARD
14. Топливные форсунки SARD 1000 см3
15. Топливный регулятор АЕМ
16. Два дополнительных топливных фильтра АЕМ
17. Топливный ресивер SARD
с двумя топливными насосами SARD по 265 Литр /час
18. Основной топливный насос Tomei 235 л /ч
19. Свечи иридевые HKS 9
20. Выпускной коллектор GReddy
21. Турбина HKS T51RKAI
22. Вестгейт HKS 60 мм
23. Даун-пайп изготовлен вручную из нержавеющей трубы 90 мм
24. Выпускной тракт Trust
25. 4-слойный фронтальный интеркуллер APEX’i 14 мм
26. Масляный кулер-кит Trust
27. Алюминиевый 3-слойный радиатор Коуо
28. Маслоуловитель Gears
29. Силиконовые патрубки и шланги Samco
30. Армированый топливные шланги Goodridge и фитинги Earls
31. Воздушный фильтр HKS
32. Два перепускных клапана HKS SSQV
33. Алюминиевые трубы на интеркулер и впуск изготовлены вручную
34. Облегченные алюминиевые шкивы изготовлены вручную
35. Компьютер APEX’i Power FC
36. Бустконтроллер-кит APEX’i + МАПсенсор до 3 кг/буста
37. Широкополосный лямбда- зонд Bosch + контроллер PLX R500
38. Турботаймер Blitz
39. Многофункциональный измеритель скорости (RSM) APEX’i
40. Контроллер управления жесткостью койловеров Tein EDFS
41. Дополнительные приборы Defi
42. Шифт-лампа Defi


Мотор 2JZ – СВАП BMW E30


Двигатель 2JZ-GTE. 2 jz gte характеристики

Автор AvtoMaster На чтение 9 мин Просмотров 41 Опубликовано

2 jz gte характеристики — Тюнинг двигателя 2 JZ Производительность История Охлаждение силовой установки Новая модификация мотора и основные изменения

Конечно, возможны и другие виды повреждений, но это, скорее всего, связано с возрастом этих двигателей, качеством компонентов (если капитальный ремонт уже проводился) и условиями эксплуатации.

Содержание

  1. Описание двигателя 2JZ-GTE
  2. Регламент обслуживания
  3. Обзор неисправностей
  4. Экспортируемые модификации двигателя
  5. Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель
  6. Двигатель 2jz ge
  7. Двигатель 2jz fse
  8. Двигатель 2 jz gte

Описание двигателя 2JZ-GTE

2JZ-GTE принадлежит к легендарному семейству двигателей Toyota JZ и является самым «наддувным». 6-цилиндровый, рядный 3-литровый бензиновый двигатель DOHC. Двигатель продольно адаптирован к автомобилю и предназначен для работы с заднеприводной или полноприводной коробкой передач. Двигатели JZ различаются по объему: 1JZ-2,5 литра и 2JZ-3 литра. Аббревиатура GTE на этикетке двигателя означает.

На внутреннем рынке Японии автомобили с этим двигателем оснащались нагнетателем ST20, а экспортные модели — нагнетателем ST12B. Двигатель 2JZ-GTE был установлен на Toyota Aristo V первого поколения в 1991 году и впоследствии поступил в серийное производство в таких прекрасных японских автомобилях, как Toyota Supra четвертого поколения. Двигатель агрегатировался с четырехступенчатой автоматической коробкой передач A341E и, для более динамичного вождения, с шестиступенчатыми механическими коробками передач V160 и V161, разработанными Toyota и Getrag.

Двигатель производился исключительно в Японии на заводе Tahara до 2002 года. Тем не менее, долговечность этого двигателя продолжает вдохновлять на усовершенствования по всему миру — его тюнинговали, дорабатывали в серийных автомобилях и заменяли на другие машины, кувшины и гоночные ракеты. Даже на лодках, на внедорожниках! Вес двигателя составляет 270 кг. Ребята из RM Polishing & Gold Plating были достаточно вдохновлены, чтобы создать из этого двигателя произведения искусства.

Двигатель 2JZ уникален тем, что он может достигать 600-700 л.с. со стоковыми компонентами, просто увеличив давление наддува и правильно настроив модуль управления двигателем. Такая надежность достигается благодаря использованию чугунного блока цилиндров. Двигатель также идеально сбалансирован, так как ход поршня равен ходу цилиндра.

Регламент обслуживания

Заявленный ресурс этого двигателя составляет 300 000 километров, но на практике он может достигать 500 000 километров с разумным пробегом для ремонта. Подумайте о регулярном техническом обслуживании.

  • Моторное масло следует менять каждые 10 000 км. Однако при активной езде рекомендуется более частая замена масла. Количество масла, включая масляный фильтр, составляет 5,4 литра. Производитель рекомендует использовать масло Toyota 5W-30.
  • Ручной расход масла может достигать 1 литра на 1 000 километров пробега, но на практике хороший двигатель будет потреблять около 0,5-1 литра на 3 000 километров пробега. Основными причинами расхода масла являются изношенные поршни, масляные пробки и залегшие кольца.
  • Приводной ремень следует проверять раз в 20 000 км и заменять через 100 000 км. Стоит отметить, что клапаны не гнутся при обрыве ремня ГРМ — руководство рекомендует заменять его каждые 80 000 км, но на практике лучше сократить это расстояние до 50 000 км, чтобы сэкономить ресурсы на резиновых фланцах, шлангах и насосах.
  • Руководство рекомендует заменять свечи зажигания через 100 000 км. Это действительно так, если двигатель работает на номинальной мощности и используются высококачественные свечи зажигания.
  • Воздушный фильтр следует менять не реже, чем каждые 40 000 км.

Также не забудьте отрегулировать клапаны, регулировка зазора производится путем регулировки шайб. Эта процедура лучше всего работает при проверке ремня ГРМ.

Обзор неисправностей

Как и любой двигатель, 2JZ-GTE имеет свои слабые места, и лучше всего знать их заранее.

  • Проблемы с натяжителем ремня ГРМ,.
  • После мытья капота вода может попасть в свечные колодцы и вызвать проблемы с запуском двигателя.
  • Керамические рабочие колеса турбин ST20 расслабляются под нагрузкой.
  • Частые проблемы с системами VVTI. Чаще всего повреждаются сцепления и клапаны. Какое масло заливать — очень важно, особенно в двигателях с системой VVTI.
  • Ненадежные PCV (клапаны картерных газов) — хотя они могут затруднять запуск.
  • Плохо подогнанные шкивы коленчатого вала, и
  • Проблемы с комплектом масляного насоса. Масляные насосы очень долговечны, пока их рабочие поверхности находятся в хорошем состоянии, но головки цилиндров, цилиндры и поршни быстро повреждаются, если не подается гидравлическое давление.
  • Индукционная система акустического контроля также является не самой надежной конструкцией. Эта система является внутренней разработкой Toyota и, когда она работает, помогает увеличить мощность и крутящий момент двигателя во всем диапазоне оборотов.
  • Насос с низким сроком службы.

Наиболее распространенной причиной отказа в 2JZ-GTE является чрезмерная механическая обработка, приводящая к разрыву клапанов и, как следствие, «срыву рада».

Конечно, возможны и другие виды повреждений, но это, скорее всего, связано с возрастом этих двигателей, качеством компонентов (если капитальный ремонт уже проводился) и условиями эксплуатации.

При форсировании масло, которое вы заливаете в двигатель, имеет большое значение. Здесь следует использовать только высококачественное синтетическое масло. Конечно, корректировки требуют серьезных бюджетных затрат.

Двигатель 2JZ-GTE основан на двигателе 2JZ-GE, разработанном компанией Toyota. В отличие от прототипа, 2JZ-GTE оснащен нагнетателем с боковыми интеркулерами. Поршни перепроектированного двигателя имеют множество масляных канавок для улучшения охлаждения самих поршней, а углубления были сделаны для уменьшения так называемой естественной степени сжатия. Шатуны, коленчатый вал и ролики были одинаковыми.

На Toyota Aristo V и Supra RZ устанавливались разные шатуны для Aristo Altezza и Mark II. Также в 1997 году двигатель был модифицирован с системой VVT-i. Эта система изменила фазы газораспределения клапанов и позволила двигателю 2JZ-GTE значительно увеличить крутящий момент и мощность.

Ранние модификации привели к крутящему моменту 435 Н*м, но когда в 1997 году двигатель 2JZ-GTE vvti был переделан, крутящий момент увеличился до 451 Н*м. Мощность базового двигателя 2JZ-GE была увеличена с помощью двойного нагнетателя, разработанного Toyota совместно с Hitachi. Мощность твин-турбо двигателя 2JZ-GTE увеличилась с 227 л.с. до 276 л.с. при 5 600 об/мин. К 1997 году мощность Toyota 2JZ-GTE Twin Turbo достигла 321 л.с. на европейском и североамериканском рынках.

Экспортируемые модификации двигателя

Более мощная версия была построена компанией Toyota для экспорта. Двигатель 2JZ-GTE стал мощнее, когда на него установили новый нагнетатель из нержавеющей стали, в отличие от керамического, который использовался на японском рынке. Кроме того, форсунки и распределительные валы были отрегулированы для производства большего количества топлива в минуту. Точнее, 550 мл /мин для экспорта и 440 мл /мин для японского рынка. CT12B с двумя турбокомпрессорами был установлен для экспорта, а CT20 с двумя турбокомпрессорами — для внутреннего рынка. Турбины CT20 относятся к категориям, обозначаемым дополнительными буквами A, B и R. В двух вариантах двигателей механическая конструкция турбин позволяла менять местами выхлопные системы.

Несмотря на приведенное выше подробное описание двигателя 2JZ-GTE, необходимо отметить некоторые важные аспекты. Для справки, технические характеристики 2JZ-GTE приведены в табличной форме.

Количество цилиндров6
Расположение роликовВ рядах
Клапаны.VVT-i, DOHC 24V
Перестановка двигателя3 литра.
Мощность, л.с.321 л.с. / 451 Н*м
Тип турбиныCT20 / CT12B
Система зажиганияСтеклянный футляр / DIS-3
Инфузионная системаMPFI

Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель

Обратите внимание, что данная модель двигателя зарекомендовала себя как надежный и не требующий обслуживания силовой агрегат. Согласно информации, данная модификация двигателя устанавливалась на следующие модели.

Судя по отзывам, стоит также отметить, что явных недостатков при такой смене двигателя выявлено не было. При регулярном и грамотном обслуживании он зарекомендовал себя как очень надежный двигатель и имеет довольно низкий расход топлива для своих параметров. Из-за очень затрудненного доступа к свечам зажигания в цилиндрах вынуждены использовать платиновые свечи зажигания. Американские компоненты водяного натяжителя имеют незначительные недостатки.

В целом, однако, именно ведущие модели долгое время оставались лидерами по качеству и уровню производительности.

Серия двигателей JZ заменила серию M в 1990 году. Этот силовой агрегат прошел через два поколения производства (1996). В 2007 году он был заменен серией GR с V-образной компоновкой.

Двигатель 2jz ge

Двигатель — шестицилиндровый. Блок роликов изготовлен из чугуна. Внутренняя часть оснащена каналами для смазочных материалов. Между гильзой цилиндра и стенкой двигателя находится охлаждающая втулка. Охлаждающая жидкость циркулирует. Функция двигателя 2jzge:.

  • Тип системы привода — 4-тактный, бензиновый двигатель,.
  • Количество камер сгорания — 6,.
  • Количество распределительных клапанов на цилиндр — 2 впускных и 2 выпускных,.
  • Футеровочные устройства — рядные, вертикальные,.
  • Количество распределительных валов — 2,.
  • Термовакуумная компенсация — нет,.
  • Общий объем цилиндров — 3 литра,.
  • Максимальная мощность силового агрегата — 220 л.с.,.
  • Используемое топливо — бензин,.
  • Материал блока цилиндров-2jz-ge-чугун,.
  • Материал головки — алюминиевый сплав,.
  • Диаметр футеровки модификаций — 86 мм,.
  • Ход поршней от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки — 86 мм,.
  • Соответствие экологическим стандартам — Евро-2.

Совет: Функция двигателя jz ge позволяет устанавливать этот силовой агрегат на заднеприводные автомобили Toyota. Двигатель установлен вертикально.

Двигатель 2jz fse

Силовая установка оснащена шестью рабочими цилиндрами. Особенностью является интеллектуальная система впрыска топлива.

Расположение втулок обеспечивает балансировку двигателя на разных скоростях. Функция двигателя 2jzfse:.

  • Тип двигателя — 4-тактный бензиновый двигатель,.
  • Количество инвестиций — 6,.
  • Футеровочные устройства — рядные, вертикальные,.
  • Топливная система — интеллектуальный впрыск топлива в камеру сгорания (VVT-i),.
  • Механизм газораспределения — два распределительных вала,.
  • Движение распределительного вала — ремень от шкива на коленчатом валу,.
  • Количество впускных и выпускных клапанов — 24, по 4 на цилиндр.
  • Объем цилиндра — 3 литра,.
  • Максимальная мощность — 220 л.с.,.
  • Размер цилиндра — 86 мм,.
  • Ход поршня между мертвыми точками — 86 мм,.
  • Расход топлива — от 7,7 до 11,2 литров на 100 километров.

ИСТОРИЯ: Двигатель отличается надежностью и длительным сроком службы. По заявлениям производителя, срок службы силового агрегата составляет 150 000 км.

Двигатель 2 jz gte

Это одна из лучших моделей в линейке 2jz. Двигатель характеризуется высокой эффективностью. Благодаря высокому качеству сборки и техническим решениям, примененным конструкторами, двигатель требует регулировки. Мощность элементов может быть увеличена в несколько раз. 2 jz gte характеристики двигателя:.

  • Тип силового агрегата — четырехтактный бензиновый двигатель.
  • Количество рукавов в блоке — 6,.
  • версия подкладки gte — вертикальная,.
  • Общий объем рабочего цилиндра — 3 литра,.

Важно: Максимальная мощность двигателя 2jz-gte зависит от того, на каком двигателе запущен двигатель 2jz. Для автомобилей на европейском и американском рынках максимальная мощность составляет 321 л.с. Для автомобилей 2jzgte для внутреннего японского рынка мощность составляет 280 л.

с.

  • Механизм газораспределения двухвальный.
  • Газораспределительный механизм приводится в движение ремнем, и
  • Количество клапанов в газораспределительном механизме — 4 клапана на цилиндр, и
  • Вес двигателя 2jzgte-230 кг,.
  • Топливная система — интеллектуальный впрыск топлива в камеру сгорания.

Двигатель Toyota 2JZ-GTE: долговечность, проблемы и характеристики


Если вы являетесь поклонником Toyota, то наверняка знаете о серии двигателей JZ. Это рядные шестицилиндровые агрегаты, что означает, что все они имеют 6 цилиндров, но эти цилиндры не имеют V-образной формы, как в большинстве двигателей этого типа. Они расположены в одну линию, как и в большинстве 4-цилиндровых двигателей.

Toyota впервые представила двигатель JZ в 1990 году, и компания предлагала этот тип двигателя до 2007 года. Объем двигателя составлял от 2,5 до 3 литров. Версий было много, и все они имели свои особенности. Так что говорить обо всех двигателях семейства будет слишком долго.

Итак, мы решили поближе познакомиться с 2JZ-GTE, который является одним из самых крутых двигателей в серии.

Вот о чем мы будем говорить:

  1. Характеристики и характеристики 2JZ-GTE – чем эти двигатели отличаются от других двигателей семейства?
  2. Сколько километров могут пройти двигатели 2JZ-GTE?
  3. Какие основные проблемы с двигателями?
  4. Какие автомобили оснащались двигателями 2JZ-GTE?

Начнем!

Характеристики и особенности — действительно ли хорош 2JZ-GTE?

В 1991 компания представила серию 2JZ, одним из основных двигателей которой стал 2JZ-GTE. Двигатель унаследовал все интересные опции от 2JZ, а также добавил некоторые особенности, которые сделали его особенным. Возможно, вы знаете, что если вы видите буквы GTE в названии любого двигателя Toyota, вы смотрите на агрегат, созданный для спорта.

2JZ-GTE был создан для Toyota Aristo V, но стал популярен под капотом Toyota Supra RZ. Основная важная особенность, которая была довольно редкой для 19Двигатель 90-х был с двойным турбокомпрессором. Даже сейчас эта функция в основном доступна только для гоночных автомобилей.

Вот некоторые особенности двигателя 2JZ-GTE, которые вы, возможно, захотите узнать:

  • это рядный 6-цилиндровый двигатель довольно простой и классической конструкции;
  • Двойной турбонагнетатель
  • и особый тип промежуточного охладителя делают его пригодным для гонок;
  • максимальная мощность составляла 276 лошадиных сил (позже 320 л.с.), что очень хорошо для 3-х литрового двигателя;
  • 333 фунт-фут крутящего момента кажется неплохим для начала 1990-х годов;
  • турбокомпрессоры разработаны совместно с Hitachi;
  • главной трансмиссией была 6-ступенчатая механическая коробка передач, разработанная совместно с Getrag, но была и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

2JZ-GTE был представлен на модели Toyota Aristo JDM. Это означает, что данная модель продавалась только в Японии и не экспортировалась в другие страны. Двигатель был настолько интересен, что даже сейчас некоторые люди хотят импортировать эти автомобили JDM Aristo, чтобы получить доступ к двигателю с его производительностью и надежностью.

Позже компания устанавливала этот двигатель на Toyota Supra RZ и Toyota Supra Turbo и продавала эти Supra в разных странах. Но мы хотим сказать, что вы не найдете много автомобилей с этим двигателем в США. Если вы хотите именно 2JZ-GTE, вам придется потратить некоторое время на поиск автомобиля с этим двигателем. Но стоит ли? Давай подумаем.

Срок службы двигателя 2JZ-GTE

Поклонники Тойоты точно знают, что классические Тойотовские двигатели могут служить десятилетиями и при этом оставаться в порядке. Но можно ли применить эту парадигму к гоночным двигателям? Теперь подумаем о долговечности этого двигателя и попробуем найти доказательства его долгой (а может быть и короткой) жизни.

Прежде всего, вам нужно знать, что за этим двигателем охотятся в мире. Механики хорошо знают, что это действительно хороший агрегат, который после настройки и установки более качественных турбонагнетателей выдержит еще большую мощность. И именно поэтому эти двигатели так востребованы — их можно тюнинговать.

Вот некоторые факты о долговечности, которые вам следует знать:

  • средняя продолжительность жизни 2JZ-GTE составляет около 200 000 миль;
  • нужно понимать, что использование в гонках резко уменьшит пробег двигателя;
  • Техническое обслуживание
  • важно, особенно для старых двигателей, выпущенных в начале 1990-х годов;
  • двигатель
  • проедет всего около 80 000 миль, если использовать его для спортивных автомобилей;
  • двигатель потеряет свою надежность, если не обслуживать его правильно и регулярно;
  • профессиональные гоночные двигатели проживут еще меньше – около 15 000 миль, а иногда и больше;
  • Тюнингованные двигатели
  • теряют свою долговечность и смогут проехать на 30% меньше миль, чем стандартные двигатели.

Это важные вещи, которые вы должны знать о 2JZ-GTE. Потому что мы знаем случаи, когда люди покупали Супры с пробегом 100 000 миль и думали, что это хороший выбор. Но потом у них появилось много проблем с двигателями и трансмиссиями только потому, что машины использовались для гонок.

Никогда не знаешь, как ездил на машине предыдущий владелец, поэтому при покупке подержанного 2JZ-GTE надо быть очень внимательным. Это гоночный двигатель с двумя турбонагнетателями, который часто настраивают и не всегда обслуживают должным образом. Итак, чем меньше пробег у автомобиля, тем лучше. Но даже автомобили с небольшим пробегом не всегда являются хорошим выбором с двигателем 2JZ-GTE.

Как продлить жизнь 2JZ-GTE?

  1. Прежде всего, помните о регулярном обслуживании. В противном случае грязное масло, плохие фильтры, а также изношенный ремень быстро выведут из строя двигатель.
  2. Тогда не пытайтесь увеличить мощность и крутящий момент, настроив двигатель. Если сравнивать с 2JZ-GE, он уже настроен Тойотой.
  3. Вы можете увеличить обороты этого двигателя, потому что он для этого создан, но следите за возможным перегревом — это смертельная опасность для вашего агрегата Toyota.
  4. Используйте двигатель в разных оборотах, иногда нужно жать педаль газа до упора, потому что этому двигателю нужно дышать.
  5. Используйте рекомендованный тип масла, а также качественные детали. В противном случае вы не сможете долго без проблем водить свой автомобиль.
  6. Следите за различными возможными проблемами и неисправными элементами и без промедления обращайтесь в автомастерскую, чтобы избавиться от проблем.
  7. Будьте осторожны с двигателями с большим пробегом. 2JZ-GTE может просто выйти из строя, могут прийти проблемы с турбокомпрессорами, а иногда может начать жрать много масла.

Какие основные проблемы у 2JZ-GTE?

Когда мы говорим о типичных проблемах с двигателем, мы обычно просто составляем список плохих вещей, которые могут случиться с вашим двигателем. Но в этом случае мы не можем просто составить этот список, потому что движок покажет определенный набор проблем в зависимости от того, как вы его используете. Например, на гоночной машине вы получите один набор проблем. Но если вы используете свою Супру просто для веселой езды по городу, диапазон поломок будет совсем другим.

Мы постараемся объединить эти два основных фактора и описать основные проблемы, которые могут возникнуть у вас с двигателями 2JZ-GTE. Вот самые важные из них:

  1. Одна из проблем — дезинформация. В интернете мы нашли множество заявлений о том, что этот блок двигателя способен развивать мощность в 2000 л.с. Это ерунда. Он может выдерживать до 500 л.с., и даже такой форсаж вдвое сократит его жизнь.
  2. Система ремня ГРМ не настолько надежна. И эта проблема может привести к очень дорогому ремонту головки. Если ремень ГРМ обрывается, это приводит к ударам клапанов о поршни и их повреждению.
  3. Проблемы с масляным насосом. Это гоночный двигатель, поэтому масляный насос здесь должен быть одной из самых надежных деталей. Но это немного другое. Уплотнение масляного насоса может лопнуть в любой момент, и это приведет к проблеме, которую вы не видите, но она медленно разрушает ваш двигатель.
  4. Охлаждение головки блока цилиндров не очень хорошее. И это то, что парни-гонщики пытаются изменить, потому что в противном случае увеличение оборотов этого двигателя может в конечном итоге вызвать огромные проблемы.
  5. Система твин-турбо не лучшая в своем классе. Многие любители гонок рекомендуют заменить твин-турбо Тойоты на какой-нибудь другой турбо-кит с более-менее современными характеристиками.

Как видите, у двигателя 2JZ-GTE еще очень много проблем. Если вы водите свою Супру как семейный автомобиль, она проедет около 200 000 миль, что не так уж и хорошо. Блок V6 с большим рабочим объемом должен прослужить дольше.

Кроме того, ремонт 2JZ-GTE является большой проблемой, потому что найти хорошие запчасти очень сложно. Не говоря уже о том, чтобы найти хорошего механика.

Заключительные слова

Если вы поклонник гоночных технологий Toyota, 2JZ-GTE — это действительно крутой двигатель. Но не думайте, что это идеальный агрегат без недостатков. Этот двигатель действительно крут по мощности и крутящему моменту, если сравнивать его с другими агрегатами в классе, но он не настолько надежен. Множество мелких проблем произойдет, даже если вы не хотите никакого спорта от вашего двигателя Toyota. А затраты на ремонт иногда могут быть слишком удручающими.

Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!

 


  • Сколько миль может проехать Toyota Camry? Легендарная стойкость

  • Цена на металлолом катализатора Форд Фокус. Готовы зарабатывать на металлоломе?

  • Hyundai Tiburon V6 Turbo Kit – хорошая идея или пустая трата денег?

 

Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal

Когда дело доходит до легенд JDM, вы действительно не можете пропустить Supra RZ, в которой был установлен легендарный массивный мощный двигатель 2JZ-GTE. 9Энтузиасты 0-х годов жили, когда автопроизводители выбрасывали какую-то неприятную выходную мощность, такую ​​​​как эта, с установкой на 320 л.с. прямо с завода.

Даже профессиональные команды автоспорта до сих пор используют этот тип двигателя; что может быть лучше комплимента, чем это, верно.

Что ж, давайте поближе познакомимся с двигателем 2JZ-GTE и его конструкцией, областями применения, ключевыми характеристиками, возможностями настройки, надежностью и многим другим.

Что такое двигатели 2JZ-GTE?

Toyota 2JZ-GTE — безнаддувный рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и воздушным интеркулером производства Toyota. Выпускался с 1991 по 2002 год в Японии, который впервые появился в Toyota Aristo V и, в конечном итоге, в качестве флагманского двигателя для легендарной Toyota Supra RZ.

Он имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку цилиндров с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом и действует на четыре клапана на цилиндр.

С 1997 года он оснащен системой VVT-i (интеллектуальное регулирование фаз газораспределения), индивидуальным впускным коллектором, в котором сохранилась система переменной длины Toyota ACIS, система многоточечного последовательного впрыска топлива и двойные турбонагнетатели с промежуточным охладителем в довершение всего.

Двигатель 2JZ-GTE является членом семейства двигателей JZ, который заменил рядные шестицилиндровые двигатели серии M. Имеет двухлитровые версии, 2,5 л и 3,0 л.

  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: Чугун
  • Конфигурация: Рядная шестерка
  • Отверстие: 86 мм
  • Ход: 86 мм
  • Клапанный механизм: DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр
  • Рабочий объем: 3,0 л (2997 куб.см)
  • Степень сжатия: 8,5
  • Вес: 507 фунтов.
  • Макс. л.с.: 320 л.с. при 5600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 333 фунт-фута при 4000 об/мин
  • Начнем с того, что двигатель 2JZ-GTE имеет два поколения, которые были разделены по годам выпуска. В первом поколении двигателя 2JZ-GTE использовались сдвоенные последовательные турбокомпрессоры CT20, топливные форсунки 440 куб. см / мин и боковой промежуточный охладитель воздух-воздух.

    Этот двигатель первого поколения развивал мощность 276 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 320 фунт-фут при 3600 об/мин.

    Второе поколение мало чем отличается от выпуска раннего поколения, поскольку в него была интегрирована только система VVT-i в 1997 году на впускном распределительном валу, а также увеличен крутящий момент до 333 фунт-футов, а выходная мощность осталась прежней.

    Интеграция VVT-i в 2JZ-GTE в 1997 году привела к постепенному отказу от оригинальных двигателей первого поколения, но увеличила его мощность и крутящий момент.

    Конструкция двигателя или механическая основа двигателя 2JZ-GTE заимствована у его основного аналога, двигателя 2JZ-GE. Их блок цилиндров, шатуны, коленчатый вал, но заметные отличия у 2JZ-GTE — меньшая степень сжатия из-за утопленных днищ поршней.

    Он также имеет другую головку блока цилиндров с измененными впускными и выпускными отверстиями, новыми клапанами и распределительными валами; Toyota добавила форсунки для распыления масла, чтобы поддерживать регулируемую температуру поршней.

    Блок двигателя Toyota 2JZ-GTE изготовлен из чугуна, в нем используется семиопорная опорная система с каркасной конструкцией, включающей каналы картерных газов и два центральных масляных отверстия.

    Блок имеет диаметр отверстия 86 мм и ход поршня 86 мм. Внешние стенки двигателя выполнены с закруглениями для снижения шума и повышения жесткости двигателя. Кроме того, компрессор кондиционера, генератор переменного тока и другие вспомогательные компоненты крепятся непосредственно к блоку цилиндров.

    Коленчатый вал имеет двенадцать противовесов и семь шеек, шейки и шейки которых подвергнуты индукционной закалке. Поршни 2JZ-GTE изготовлены из специального алюминиевого литья с бесщелевыми отверстиями для возврата масла на канавках маслосъемных колец для регулирования рабочей температуры в верхней кольцевой канавке.

    Затем на поршни устанавливаются одно маслосъемное кольцо и два компрессионных кольца. 2JZ-GTE, как мы упоминали ранее, имеет более низкую степень сжатия, в отличие от 2JZ-GE, в основном из-за утопленных днищ поршней.

    Верхняя поверхность компрессионного кольца хромирована, а юбка поршня покрыта смолой для уменьшения трения.

    Головка блока цилиндров изготовлена ​​из легкого алюминиевого материала и закреплена на однослойной металлической прокладке, а стяжные болты в пластиковой области. 2JZ-GTE имеет двойные верхние распределительные валы из специальной литой стали и термообработанные крышки подшипников; распределительные валы приводятся через ремень ГРМ.

    Распределительные валы с ременным приводом имеют автоматический натяжитель, состоящий из пружины и масляного демпфера, для поддержания их натяжения.

    Он имеет четыре клапана из термостойкой стали на цилиндр с углом наклона клапана 45 градусов и оснащен семью шейками, шесть из которых расположены между двумя распределительными валами.

    В дополнение к этому, оба двигателя 2JZ-GTE и 2JZ-GE имеют камеру сгорания с односкатной крышей и свечами зажигания, расположенными ближе к центру камеры, чтобы максимизировать сгорание воздушно-топливной смеси, а также улучшить антидетонационные характеристики. .

    Toyota объединилась с Hitachi для добавления сдвоенных турбонагнетателей. В последовательной конфигурации мощность увеличилась с 227 л.с. до 276 л.с., в соответствии с тогдашним взаимным джентльменским соглашением, которое было исключительным между японскими автопроизводителями, продающими на внутренний рынок Японии или JDM.

    Итак, с момента расторжения соглашения мощность двигателя на рынках Европы и Северной Америки оценивалась в 320 л.с. при 56000 об/мин.

    Другие экспортные версии имеют более высокую мощность за счет новых турбонагнетателей из нержавеющей стали (керамика для японских моделей), топливных форсунок большего размера со скоростью 500 куб.см/мин (400 куб.см/мин для японцев) и модернизированных распределительных валов.

    Экспортный турбонагнетатель CT12B имеет более прочный корпус турбины и обеспечивает взаимозаменяемость карданного вала со стороны выпуска, что механически аналогично отечественным японским турбинам CT20.

    Семейство Toyota JZ не оборудовано гидрокомпенсаторами, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные прокладки клапанов.

    Применение двигателя 2JZ-GTE:

    • Toyota Aristo 3,0 В (только для Японии)
    • Toyota Aristo V300 (только для Японии)
    • Тойота Супра РЗ/Турбо

    Тюнинг, модернизация и модификации двигателя

    Двигатели 2JZ сделали себе имя благодаря превосходной настройке и послепродажному обслуживанию. Держать лошадей в 320 л.с. прямо с завода — это буквально власть в ваших руках.

    Вот почему многие любители тюнинга и знатоки Toyota расширяют свои карманы, чтобы максимально использовать потенциал этого двигателя. У него отличные внутренние характеристики и замечательная мощность двигателя при правильном технологическом процессе.

    Первое, что вам нужно сделать, чтобы раскрыть его потенциал, — это настроить его. Это может дать вам мощность от 350 до 400 л.с., а также несколько производительных выхлопных труб, водосточных труб и впуска холодного воздуха.

    Если вы хотите выйти за рамки 400 л.с., вы можете купить модернизированные гибридные турбины, топливные форсунки 560 или выше и насос Walbro 255. Это максимальная сборка, которую могут выдержать приклады, и другие двигатели не могут этого сделать.

    Вы также можете поднять его выше, но, проще говоря, вам нужен запас наличных денег, чтобы это сработало, а также время. Несмотря на то, что 800 л.с. относительно безопасны для двигателя, вопросы и опасения по поводу его надежности растут.

    Поскольку он стал более подвержен воздействию более высокой мощности, он производит более высокую температуру, поэтому необходимо изменить или модернизировать внутренние компоненты.

    Проблемы, связанные с двигателем 2JZ-GTE:

    Каждый двигатель уникален, даже если его предыдущее поколение вдохновляет их или имеет ту же механическую основу; он остается таким же впечатляющим, как и был. При этом мы хотели выжать каждую унцию его срока службы, чтобы получить от него максимальную отдачу.

    Преимущество двигателя 2JZ-GTE заключается в том, что в его конструкции нет существенных недостатков, мешающих его долговечности. И большинство из этих проблем уже покрыты послепродажными решениями.

    Тем не менее, все же лучше иметь предварительную информацию о проблемах, которые могут возникнуть с вашим двигателем, чтобы у вас была предупредительная информация на случай, если вы купили или владеете машиной 2JZ-GTE.

    Во-первых, это уплотнение масляного насоса. Более старые двигатели, такие как 2JZ-GTE, более подвержены этой проблеме. Прежде всего потому, что возраст играет решающую роль в состоянии внутренних компонентов двигателя, поскольку они стареют, основные уплотнения, прокладки клапанной крышки и другие компоненты изнашиваются и должны быть заменены.

    Это распространенная проблема с двигателем 2JZ-GTE, особенно с годами.

    Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание в вашем двигателе, — это неисправная штатная турбина. Я думаю, вы уже догадались, потому что эта проблема также вызвана возрастом. Турбины выходят из строя из-за многолетнего использования, а иногда и из-за неправильной настройки.

    Тем не менее, известно, что стандартные секвентальные турбины тоже имеют немало проблем. Но опять же, турбины не так сильно повлияли на работу двигателя, так как они сменные, и многие люди предпочитают их модернизировать.

    И, наконец, проблемы со шкивом коленчатого вала. Шкив кривошипа 2JZ-GTE изготовлен из алюминия, и этот материал плохо сочетается с диапазоном высоких оборотов и возрастом. Это незначительная проблема, и ее можно решить, купив запчасти на вторичном рынке, и существует множество доступных вариантов вторичного рынка, так что это может быть вашим шансом обновить шкив.

    Краткий обзор

    Toyota Supra и двигатель 2JZ-GTE — идеальное сочетание. В равной степени сложно и интересно иметь двигатель, который продолжает привлекать внимание даже спустя десятилетия.

    Он пришел прямо с завода, чтобы ударить вас в спину, и является особым достоянием энтузиастов, с его высоконадежным двигателем, который может выдержать 700 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *