Двигатель 2l технические характеристики: дизельный мотор, отзывы и недостатки

Содержание

Двигатель Toyota 2L

На смену первому поколению японских двигателей серии L, пришёл ряд модификаций второго поколения силовых агрегатов Toyota 2L. Данные разработки были спровоцированы высокой востребованностью на автомобильном рынке, автомобилей с более мощным дизельным мотором. Главным направлением для создания 2 поколения ДВС серии L, стало увеличение мощности. Данная задача достигалась в ущерб надёжности и выносливости двигателя, что принесло владельцам силового агрегата 2L, много проблем.

Содержание страницы

Автомобили с двигателем Toyota 2L

Несмотря на сырую, не доработанную конструкцию, рассматриваемый двигатель использовался на огромном количестве автомобилей:

Toyota Blizzard

  • С мая 1984 по апрель 1990 года 2L устанавливался на Toyota Blizzard второго поколения с открытым кузовом.
  • С мая 1984 по апрель 1990 года данный мотор использовали на Toyota Blizzard второго поколения, suv, маркировка кузова, LD20.

Toyota Chaser

  • С июля 1990 по сентябрь 1992 года мотор использовали на Toyota Chaser, четвёртого поколения, рестайлинг, седан, исполнения кузова X80.
  • С августа 1988 по июль 1990 данный мотор устанавливался на Toyota Chaser четвёртого поколения, седан, Х80.
  • С августа 1984 по июль 1988 мотор использовали на Toyota Chaser 3 поколения, седан X70.
  • С августа 1998 по июнь 2001 мотор устанавливали на Toyota Chaser, шестого поколения, рестайлинг, Х100.
  • С сентября 1996 по июль 1998 мотор использовали на Toyota Chaser шестого поколения, седан X100.
  • С сентября 1994 по август 1996 3L использовали на Toyota Chaser пятого поколения, рестайлинг, X90.
  • С ноября 1992 по август 1994 3L устанавливали на Toyota Chaser пятого поколения седан, Х90.

Toyota Cresta

  • С августа 1990 по сентябрь 1992 рассматриваемый двигатель применяли на Toyota Cresta 3-го поколения, рестайлинг, Х80.
  • С августа 1998 по июль 1990 данный силовой агрегат применяли на Toyota Cresta 3-го поколения седан, Х80.
  • С августа 1984 по июль 1988 год ДВС 3L применяли на Toyota Cresta второго поколения, седан Х70.
  • С августа 1998 по июнь 2001 мотор использовали на Toyota Cresta пятого поколения, рестайлинг, Х100.
  • С сентября 1996 по июль 1998 данный ДВС использовали на Toyota Cresta пятого поколения, седан, Х100.
  • С сентября 1994 по август 1996 3L устанавливали на Toyota Cresta четвёртого поколения, рестайлинг, Х90.
  • С октября 1992 по август 1994 рассматриваемый двигатель применяли на Toyota Cresta, четвёртого поколения, седан, Х90.

Toyota Crown

  • С июля 1997 по июль 2001 года мотор использовали на Toyota Crown, десятого поколения, рестайлинг, S150.
  • С июля 1997 по август 1999 ДВС 3L устанавливался на Toyota Crown 10-го поколения, рестайлинг, S150.
  • С декабря 1995 по июнь 1997, мотор ставился на Toyota Crown 10-го поколения, седан, S150.
  • С июля 1995 по июнь 1997 мотор использовали на Toyota Crown 10-го поколения, седан, S150.
  • С октября 1991 по ноябрь 1999 данный ДВС применяли на Toyota Crown, восьмого поколения, универсал, рестайлинг, S130.
  • С октября 1991 по ноябрь 1995, данный двигатель работал на Toyota Crown восьмого поколения, 2рестайлинг, седан, S130.
  • С августа 1983 по сентябрь 1987 мотор использовали на Toyota Crown 7-го поколения, универсал, S120.
  • С августа 1983 по сентябрь 1987 3L применяли на Toyota Crown седьмого поколения, седан, S120.

В Европе TOYOTA 2L использовали на:

  • Toyota Hiace пятого поколения, с августа 1995 по август 2006 года, минивэн, ХН10;
  • Toyota Hiace четвёртого поколения, с августа 1998 по август 2004 года, минивэн, Н100.
  • Toyota Hiace 4-го поколения, с января 1989 по июль 1998 года, минивэн, Н100.

В Японии TOYOTA 2L использовали на:

  • Toyota Hiace четвёртого поколения, с августа 1989 по июль 1993, минивэн, Н100;
  • Toyota Hilux Pick Up 4-го поколения, с ноября 1983 по август 1988, пикап, N50, N70, N60;
  • Toyota Hilux Pick Up 6-го поколения, с сентября 1997 по июль 2001, пикап, N150, N170, N140, N160;
  • Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, с августа 1994 по август 1997, второй рестайлинг, пикап, N90, N110, N130, N80, N100, N120;
  • Toyota Hilux Surf первого поколения, с мая 1984 по апрель 1989 года, suv, N60;
  • Toyota Hilux Surf второго поколения, с августа 1991 по ноябрь 1995, рестайлинг, N120, N130;
  • Toyota Hilux Surf 2-го поколения, с мая 1989 по июль 1991 года, suv, N120, N130;
  • Toyota Mark II шестого поколения, с августа 1990 по август 1996 года, рестайлинг, Х80, седан;
  • Toyota Mark II 6-го поколения, с августа 1988 по июль 1990, седан Х80;
  • Toyota Mark II пятого поколения, с августа 1984 по август 1988 года, седан, Х70;
  • Toyota Mark II 8-го поколения, с августа 1998 по сентябрь 2000 года, рестайлинг, Х100, седан;
  • Toyota Mark II восьмого поколения, с сентября 1996 по июль 1998, седан, Х100;
  • Toyota Mark II седьмого поколения, с сентября 1994 по август 1996 годы, рестайлинг, Х90, седан;
  • Toyota Mark II 7-го поколения, с октября 1992 по август 1994, седан, Х90;
  • Toyota Land Cruiser Prado первого поколения, с августа 1987 по апрель 1993, suv, J70.

Модификации Toyota 2L

В конце 70-х годов, в мире чётко сформировалось направленность использования дизельных ДВС, на разных типах автомобилей. В связи с этим, инженеры корпорации TOYOTA доработали первый двигатель семейства серии L. Прежде всего модернизацию претерпели основные детали: блок цилиндров, головка БЦ, топливный насос ВД и другие детали. Так появилось второе поколение двигателей семейства 2L.

Среди них такие модификации:

  1. TOYOTA 2L — базовый двигатель второго поколения с мощностью при 4000 оборотов мин., равной 85 л., сил, и моментом 167 Нм, при 2400 об., мин.
  2. 2L T — это аналог базового мотора, на который установили турбину. Что позволило получить мощность 91 л., силу. На данной модификации, как и на базовом двигателе ТНВД имеет механическую конструкцию.
  3. 2L TE – это версия имеющая электронное управление. Ряд автоматики получил ТНВД, а также впрыск горючей смеси получил электронное управление EFI. Агрегат стал выдавать 97 л. , сил. Данную модификацию стали устанавливать на Land Cruiser Prado.
  4. 2L THE – крайняя модификация имеющая 100 л., сил. В эту модификацию добавили суперчарджер Toyota имеющей высокую эффективность.

История двигателей семейства Toyota 2L

Дизельные двигатели серии L появились в Японии, в октябре 1977 года. Первый мотор имел мощность 72 л., силы. Уже тогда было ясно, что такой мощности не хватит для использования мотора, на широком спектре различных автомобилей.

Поэтому инженеры корпорации Toyota, занялись проектировкой нового, более мощного дизельного двигателя. Итогом их работы в 1980 году стал дизельный силовой агрегат второго поколения, семейства L. Японцы провели серьёзную работу, изменения коснулись блока цилиндров и ГБЦ. За счёт чего был увеличен рабочий объём силового агрегата с 2.2 до 2.4 литров. Серьёзные изменения коснулись ТНВД и других мелких деталей. В результате проведённой работы удалось увеличить мощность на 13 л., сил. Мощность Тойота 2Л составляла 85 л. , сил, что было уже не так плохо. Особенно если учитывать что максимальный крутящий момент достигался уже на 2400 оборотов мин., и составлял 167 Нм.

Однако технический прогресс требовал более мощных и оборотистых двигателей. Инженеры концерна это конечно понимали. И уже в следующем 1981 году, свет увидела турбированная модификация силового агрегата 2L T. К всеобщему сожалению смелые надежды не оправдались, мощность двигателя увеличилась всего лишь на 6 л., сил. Единственное что порадовало, это выросший крутящий момент до 188 Нм.

На этом эксперименты с модернизацией дизельного движка не окончились, через год была выпущена дополненная версия 2L TE. В ней, кроме турбины двигатель оснастили EFI, электронным впрыском. На то время, электронный впрыск, был одним из передовых прорывов в машиностроении. После последней доработки, мощность мотора выросла до 97 л., сил., а пиковый момент достиг 221 Нм. Но несмотря на высокие технические показатели, желающих приобрести автомобиль с таким мотором было не много. Система впрыска, как и всего мотора была недоработанной. Двигатель прославился массовыми перегревами и неисправностями. В конце восьмидесятых, считалось купить такой двигатель, значит приобрести себе сложную головоломку с несколькими неизвестными проблемами.

Проанализировав все ошибки конструкции, инженеры создали версию с механическим нагнетателем. Новая модификация 2L THE, оказалась самой лучшей, её мощность достигала 100 л., сил. Данный силовой агрегат серийно выпускался до конца века. Двигатели второго поколения серии L, доставляли своим владельцам много проблем, поэтому восторга у своих хозяев не вызывали.

Особенности конструкции ДВС 2L

В основу конструкции двигателя положен чугунный блок. Деталь выполнена из особо прочного чугуна. Внутри блока на пяти опорах находиться коленчатый вал. Крышки опор проходят обработку совместно с опорами, поэтому менять местами их нельзя. В блоке расположились четыре цилиндра, которые сверху накрыты одной головкой БЦ. Головка выполнена из алюминиевого сплава. Она часто доставляет много хлопот своим владельцам. В головке БЦ находиться распределительный вал, имеющий верхнее расположение. Система газораспределения SOHC, в основу которой положен этот распредвал и восемь клапанов, 2 клапана на каждый, отдельный цилиндр. Гидравлические компенсаторы здесь не предусмотрены, что требует периодической, ручной регулировки тепловых зазоров в клапанах.

ГРМ приводиться в работу зубчатым ремнём от коленчатого вала. Производитель заявляет ресурс работы ремня привода ГРМ 100000 км. Однако возможны исключения. В случае разрыва ремня ГРМ в цилиндрах произойдёт столкновение клапанов с поршнями. Результат столкновения — деформация поршней и клапанов. Чтобы исключить неприятности, нужно, заранее менять ремень привода ГРМ.

Поршни выполнены из дюралюминия, их конструкция имеет специальную проточку. Диаметр поршней равен длине хода поршня 92 мм. С такими параметрами моторы называют квадратными. Как правило, они отличаются особой долговечностью. Но данный двигатель, видимо является исключением.

Система охлаждения приносит немало проблем. СО закрытого типа с принудительной циркуляцией. Циркуляцию жидкости осуществляет помпа. Из-за низко расположенного бачка, часто происходит подсос воздуха и образуется воздушная пробка. В результате которой ГБЦ перегревается и часто трескается. Проблемы доставляет не герметичная пробка расширительного бачка. Через неё жидкость часто уходит, что так же приводит к перегреву.

Масляный насос трохоидного типа. Он устанавливается на носовую часть коленчатого вала, что исключает в конструкции лишние запчасти. Данная конструкция достойно выполняет свои функции.

В процессе производства, двигатель 2L претерпел ряд модификаций. Мотор оснащался электронным впрыском, турбиной и механическим нагнетателем. В процессе проведённых работ, удалось увеличить мощность до 100 л., сил. Но несмотря на все усилия, мотор был проблемным и не надёжным силовым агрегатом. Большинство опытных водителей стараются обходить его стороной.

Технические данные

  • Четырёхтактный дизельный двигатель Toyota 2L — производителя японской корпорацией TOYOTA с 1980 года до 2000 года.
  • Блок цилиндров выполнен из чугуна. ГБЦ выполнена из алюминия. Четыре цилиндра мотора расположены в один ряд.
  • Механизм газораспределения SOHC, представлен одним верхне расположенным распределительным валом и восьмью клапанами. Привод ГРМ осуществляется от коленвала зубчатым ремнём.
  • Точный объём ДВС 2446 куб., см. Мощность 2L при 4000 оборотов мин., составляет от 85 до 100 л., сил, в зависимости от модификации.
  • Пиковый крутящий момент при 2400 оборотов мин., от 167 до 221 Нм., в зависимости от модификации. Степень сжатия камеры сгорания 22.3:1.

Расход топлива

Применяемое топливо, солярка. Расход горючего при городской езде составляет 9 литров на 100 км., пробега, по трассе 7 литров, общий расход составляет 8 л., на 100 км., пробега.

Масло

Допустимый расход моторной смазки 0.6 л., на 1000 км., пробега. Используемое масло синтетика и полу синтетика, вязкость которой 5W30, 5W40.

Данные о ресурсе работы ДВС Тойота 2Л у производителя отсутствуют.

Характерные неисправности и способы их устранения

Силовой агрегат Тойота 2Л подвержен множеству различных неисправностей, обо всех проблемах рассказать в этой статье невозможно. Поэтому здесь будит рассказано о самых, часто встречающихся и сложных поломках:

Перегрев двигателя

Самой большой проблемой дизельных моторов семейства 2L является перегрев. Особенно достаётся от него ГБЦ. При перегреве может пострадать привалочная плоскость, прокладка головки БЦ, либо вся деталь покроется множеством микротрещин. Вполне возможно что пострадают все вышеперечисленные места и детали.

Причиной перегрева является не продуманная конструкция системы охлаждения и низкое качество деталей системы: помпы, крышки расширительного бака, патрубков. Из-за негерметичности системы, образуется воздушная пробка или часть жидкости вытекает, это и является причиной перегрева.

Ликвидация последствий перегрева ГБЦ, зависит от величины повреждений:

  • в случае повреждений привалочной плоскости, достаточно выполнить шлифовку ГБЦ и поменять прокладку;
  • в случае возникновения микротрещин, откупиться ремонтом не выйдет. Здесь потребуется полная замена ГБЦ.

Очень важно! Перед установкой, нужно произвести фрезеровку и опрессовку. Данная процедура позволит убедиться в качестве и исправности головки БЦ. Как показывает опыт эксплуатации ДВС Toyota 2L, головка блока, при малейшем перегреве страдает в первую очередь.

От перегрева, так же достаётся турбине

Причиной этому служит всё та же, некачественно спроектированная система охлаждения. Дело в том, что турбина охлаждается при помощи антифриза. А если антифриз слишком горячий, то он не может качественно выполнять функции охлаждения турбины.

На ДВС Toyota 2L T, устанавливается турбокомпрессор СТ20. Самой серьёзной поломкой при его перегреве, является попадание масла во впускной коллектор. Масло для дизеля, хорошее топливо. Поэтому в большинстве случаев мотор пойдёт в разнос. Если так произойдёт, двигатель восстановить будит очень сложно и проблематично. Лучшим вариантом в таком случае, будит покупка и установка на автомобиль нового двигателя.

Система впрыска

Много хлопот своим хозяевам приносит система впрыска EFI и управления топливным насосом ВД. Электроника управляющая этими механизмами оказалась сырой, недоделанной и ненадёжной системой. Обычному водителю в вопросах электроники разобраться будит очень сложно, лучше сразу обратиться в сервисный центр к автоэлектрику.

Цилиндро-поршневая группа

Серьёзной проблемой для Toyota 2L считается перегрев, повышенный износ, задиры ЦПГ. Данная неполадками служит причиной снижения компрессии, уменьшения мощности и повышенного расхода моторной смазки. Причём компрессия может снизиться настолько, что мотор можно будит запустить только с толкача.

По мнению опытных мотористов, большинство выше перечисленных проблем, происходит по причине работы силового агрегата 2L в условиях постоянного перегруза. Так если на средних седанах мотор может выполнять свои функции, то для двух тонных минивэнов и джипов движок маломощный. На этих монстрах он не может справляться со своими обязанностями, и быстро умирает от регулярных перегревов, задиров в цилиндрах, сбоев работы топливной системы и других причин.

Эксплуатационное обслуживание ДВС

При эксплутационном обслуживании данной модели дизельного двигателя, особое внимание нужно уделять системе охлаждения. Конструкция некоторых деталей недоработана, особенно это касается головки БЦ. При малейшем перегреве она покрывается мелкими трещинами и приходит в негодность.

Обслуживание системы охлаждения

Чтобы это предотвратить необходимо через каждые 10000 км., пробега, делать тщательный осмотр системы охлаждения:

  • прежде всего необходимо контролировать уровень жидкости в расширительном бачке;
  • проверять систему охлаждения мотора на присутствие подтёков, в местах соединений;
  • проверять работу пробки радиатора. Её функция, удержание давления в системе охлаждения. Проверить её исправность очень легко. Нужно запустить и прогреть двигатель. После прогрева мотора патрубки должны быть упругими, это верный показатель наличия давления в системе. Если патрубки остались мягкие, значит пробку радиатора нужно поменять на новую, так как старая пробка не выполняет свои функции.
  • особое внимание нужно уделять состоянию водяного насоса, помпы. При осмотре следует проверять отсутствие люфтов и подтёков. Даже если с помпой всё в порядке, через 50 тыс., км., пробега её нужно заменить на новую.

Смазочная система

Система смазки здесь проблем не приносит, но это не значит, что её не нужно обслуживать. Каждые 5 тыс., км пробега моторное масло нужно менять на новое. О видах и типах масла, подробно рассказано в главе технические данные. Масляный фильтр подлежит замене через 10 тыс., км., пробега. Из-за такого пустяка, как забитый фильтр очистки моторного масла, движок может плохо смазываться, со всеми вытекающими от сюда последствиями.

Замена фильтров

Заменять фильтрующие топливные элементы нужно не позже 30 км., пробега. Если этого не делать, то двигатель вскоре начнёт работать с перебоями, не сможет развивать полную мощность, и в конце концов просто перестанет заводиться.

Регулировка клапанов

На данном силовом агрегате нет гидравлических компенсаторов, в связи с этим необходимо каждые 30 тыс. , км., пробега проводить регулировку тепловых зазоров в клапанах. Без проведения этой процедуры, клапана начнут стучать, но самое страшное то, что зазор станет больше. Следовательно, в открытом состоянии они будут находиться меньший период времени. Это приведёт к сбоям в работе, возможному прогару клапана или перегреву ГБЦ.

Гнет ли клапана?

Важный момент! Замена ремня привода ГРМ. Это важное мероприятие, так как при обрыве ремня произойдёт столкновение клапанов с поршнями, со всеми вытекающими из этого последствиями. Производитель рекомендует эту процедуру выполнять через 100 тыс., км., пробега. Однако известны случаи разрыва зубчатого ремня, в более ранний период. По этому во избежание ненужных неприятностей замену ремня привода ГРМ нужно выполнять раньше, примерно через 60 тыс., км., пробега.

Осуществляя вовремя список данных мероприятий, можно продлить жизнь ДВС Toyota 2L, настолько, насколько позволит его ненадёжная конструкция.

2L 2LII 2.4L

Главная    /    Технический раздел    /    Характеристики ДВС    /    TOYOTA    /    2L 2LII 2.4L

Технические характеристики 2L:
Производитель: TOYOTAТочный объем: 2446
Система питания: ФоркамерныйГидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 73-85 л.с.Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 155-165 НмФазорегулятор: Отсутствует
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбонаддув: Отсутствует
Головка блока: ЧугуннаяКакое масло лить: 6. 5 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 
2
Диаметр цилиндра: 92мм.Ход поршня: 92мм.
Экологический класс: Евро 0Степень сжатия: 22.3:1

 

Технические характеристики 2L II:
Производитель: TOYOTAТочный объем: 2446
Система питания: ФоркамерныйГидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 89 л.с.Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 167 НмФазорегулятор: Отсутствует
Блок цилиндров: 
Чугунный R4
Турбонаддув: Отсутствует
Головка блока: ЧугуннаяКакое масло лить: 6. 1 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 92мм.Ход поршня: 92мм.
Экологический класс: Евро 1Степень сжатия: 22.3:1

  2.4-литровый дизельный двигатель Toyota 2L собирали на заводах компании с 1982 по 2004 год и ставили на многие популярные модели своего времени, такие как Hiace, Hilux, Crown и Mark II. При модернизации мотора в 1988 году коромысла клапанов заменили обычными толкателями.

  

 

На какие автомобили ставился двигатель 2L
4Runner N60: 1984 — 1989Blizzard LD20: 1984 — 1990
Chaser X70: 1984 — 1988Chaser X80: 1988 — 1992
Cresta X70: 1984 — 1988Cresta X80: 1988 — 1992
Crown S120: 1983 — 1989Crown S130: 1989 — 1999
Hiace H50: 1982 — 1989Hiace h200: 1989 — 2004
Hilux Surf N60: 1984 — 1989Hilux N50: 1983 — 1988
Hilux N80: 1988 — 1997Hilux N140: 1997 — 2001
Kijang F40: 1986 — 1996Kijang F60: 1997 — 2004
Land Cruiser J70: 1984 — 1990Mark II X60: 1983 — 1984
Mark II X70: 1984 — 1988Mark II X80: 1988 — 1995

Варианты двигателя Ford Edge 2021 года и характеристики

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Под капотом смелого внедорожника Ford Edge 2021 года вы найдете двигатель с турбонаддувом — 2,0-литровый EcoBoost® с двойным турбонаддувом I4 или 2,7-литровый EcoBoost с двойным турбонаддувом V6 — которые обеспечивают динамику и топливную экономичность. Мы сравниваем двигатели Ford Edge 2021 года в этом руководстве, составленном командой Westfield Ford в Кантрисайде, штат Иллинойс, чтобы помочь вам узнать больше о технических характеристиках и наличии комплектаций. Вы также можете ознакомиться с нашим подробным обзором Ford Edge 2021 года, чтобы узнать больше о примечательных особенностях, и сравнить комплектации Ford Edge 2021 года, чтобы найти свой идеальный Edge.

Изучите наш текущий ассортимент внедорожников Ford Edge 2021 года, а затем запланируйте тест-драйв, чтобы лично убедиться в его характеристиках. Мы будем рады помочь с любыми вопросами, если вы свяжитесь с нами через Интернет или по телефону (877) 470-0298.

Акция этого месяца

Просмотреть ассортимент

Технические характеристики Ford Edge 2021 года

Ford Edge 2021 года предлагает два варианта двигателя с турбонаддувом, которые обеспечивают значительно различающиеся уровни мощности и крутящего момента. Если максимальная экономия топлива является приоритетом, вам понравится самый высокий по оценкам EPA диапазон от Ford Edge 2021 года, когда он оснащен передним приводом (FWD), который является основной трансмиссией для 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Ознакомьтесь с основными характеристиками двигателя, трансмиссии и топливной экономичностью двигателей Ford Edge 2021 года, используя приведенную ниже таблицу.

2,7 л EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом Двигатель 2,0 л EcoBoost с турбонаддувом и двойной спиралью I4
335* HP Лошадиная сила 250* HP
380* фунт-фут. Крутящий момент 280* фунт-фут.
Интеллектуальный полный привод Трансмиссия FWD или интеллектуальный полный привод
Семиступенчатый автомат Трансмиссия Восьмиступенчатый автомат
Н/Д Экономия топлива FWD 21 город / 29 шоссе MPG
19 город / 25 шоссе MPG Полный привод Экономия топлива 21 город / 28 шоссе MPG
СТ Наличие отделки SE, SEL, ST-линия, титан

* Испытано на бензине с октановым числом 93.

2021 Ford Edge 2,0 л EcoBoost® Turbo I4 Engine

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с двойным спиральным двигателем и одним турбонаддувом обеспечивает плавное, непринужденное вождение с балансом мощности и крутящего момента для оптимальной топливной экономичности. Этот двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и может быть оснащен переднеприводным или интеллектуальным полным приводом (AWD). Функция SelectShift® включена в полный привод. 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost доступен в комплектациях Ford Edge SE, SEL, ST-Line и Titanium 2021 года.

2021 Ford Edge 2,7-литровый двигатель EcoBoost Twin-Turbo V6

Разработанный вдохновителями Ford Performance, 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом обеспечивает потрясающую производительность благодаря захватывающей дух мощности в 335 лошадиных сил и крутящему моменту в 380 фунт-футов. Включите спортивный режим на этом двигателе V6 с двойным турбонаддувом, чтобы активировать более быструю реакцию дроссельной заслонки и более высокие передаточные числа для более быстрого переключения на более высокую передачу. 2,7-литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом V6 является стандартным двигателем для Ford Edge ST 2021 года и работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией SelectShift, интеллектуальным полным приводом и технологией автоматической остановки/запуска.

Тест-драйв Ford Edge 2021 года в сельской местности, штат Иллинойс

Готовы сесть за руль Ford Edge 2021 года и лично убедиться в его характеристиках? Мы упростили тест-драйв Ford Edge 2021 года в сельской местности, штат Иллинойс! Вы можете записаться на тест-драйв онлайн или позвонить нашим специалистам по телефону (877) 470-0298.

2021 Ford Edge для продажи в сельской местности, Иллинойс

Westfield Ford предлагает множество новых моделей Ford Edge 2021 года для продажи в сельской местности, Иллинойс. Просмотрите наш ассортимент Ford Edge 2021 года, а затем позвольте нашей команде профессионалов помочь вам забрать домой ваш любимый Ford Edge. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвольте нам помочь вам! Наша команда готова помочь, если вы свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам по телефону (877) 470-029. 8.

Есть вопросы?

Связаться со специалистом

Нажмите, чтобы просмотреть двигатели Ford Edge 2020 года

Какие варианты двигателей доступны для Ford Edge 2020 года?

Ford Edge 2020 года сочетает изысканность и производительность, создавая внедорожник среднего размера, который на голову выше остальных. Команда Westfield Ford в Кантрисайде, штат Иллинойс, собрала эту информацию о вариантах двигателей, предлагаемых на Edge 2020 года. Зайдите в наш дилерский центр и лично проверьте Edge 2020 года — при желании вы можете взять его на тест-драйв. Позвоните нам по телефону (877) 470-0298 или свяжитесь с нами онлайн, если у вас есть какие-либо вопросы.

Варианты двигателей

Для Ford Edge 2020 доступны два мощных и экологически безопасных двигателя, оба с технологией EcoBoost® для оптимальной экономии топлива и производительности. 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, прямым впрыском и двойной спиралью входит в стандартную комплектацию SE, SEL и Titanium, а комплектация ST оснащена 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта технология помогает снизить расход топлива и выбросы вредных веществ при езде по городу с частыми остановками.

Технические характеристики

Испытайте плавную, тихую езду и внушительную мощность Ford Edge 2020 года. Хотите больше производительности? Вы обнаружите это и в трансмиссии, предлагаемой на Ford Edge ST.

2,0 л EcoBoost®

Модель

2,7 л EcoBoost

245 л.с.

Лошадиная сила

335 л.с.

275 фунто-футов.

Момент затяжки

380 фунто-футов.

22 город/29 шоссе

миль на галлон

19 город/26 шоссе

Типы трансмиссии

Комплектации Ford Edge SE, SEL и Titanium со стандартным 2,0-литровым двигателем поставляются с передним приводом. Ford Edge ST, оснащенный двигателем объемом 2,7 л, в стандартной комплектации поставляется с интеллектуальным полным приводом (AWD). Интеллектуальный полный привод доступен во всех комплектациях Ford Edge.

Intelligent AWD — это усовершенствованная система трансмиссии, предназначенная для улучшения управляемости и сцепления с дорогой. Система отслеживает и собирает данные о текущих дорожных условиях и направляет крутящий момент туда, где это больше всего необходимо.

Наличие модели

Среднеразмерный внедорожник Ford Edge 2020 года предлагается в четырех комплектациях. Если вы хотите узнать больше о функциях, предлагаемых в каждом варианте отделки, посетите нашу страницу сравнения отделки.

  • Ford Edge SE 2020 года — от 31 100 долларов США MSRP
  • Ford Edge SEL 2020 года — от 34 355 долларов США MSRP
  • Ford Edge Titanium 2020 года — от 38 100 долларов США, рекомендуемая производителем розничной цены
  • Ford Edge ST 2020 года — от 43 265 долларов США MSRP

Часто задаваемые вопросы

Есть ли у Ford Edge 6-цилиндровый двигатель?

Да. Комплектация Ford Edge ST, ориентированная на производительность, оснащена шестицилиндровым двигателем V6 объемом 2,7 л с двойным турбонаддувом.

Какие двигатели доступны для Ford Edge?

Варианты отделки салона Ford Edge SE, SEL и Titanium оснащены 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом,

2,0-литровый двигатель EcoBoost® с прямым впрыском и двойной спиралью. Комплектация ST, ориентированная на производительность, оснащена двигателем EcoBoost® V6 объемом 2,7 л. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Финансирование или аренда Ford Edge 2020 года

Купите или арендуйте свой Ford Edge 2020 года через Westfield Ford в Countryside, IL, сегодня. Ищите в нашем инвентаре и предложениях, чтобы найти вашу любимую отделку по отличной цене. Запишитесь на тест-драйв или позвоните нам по телефону (877) 470-0298, если у вас есть какие-либо вопросы.

Сделать запрос

* Указывает на обязательное поле

Имя*

Фамилия*

Электронная почта*

Телефон*

Почтовый индекс*

Фейсбук Твиттер YouTube Инстаграм

; ;

Технические характеристики для Volkswagen Jetta 2.

0 MPI


Объяснение: IncludedUnreachableOptional-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther

Engine & Performance

Engine

Спецификация двигателя

Power

83 кВт

лошадиные силы

113 л.с. Крутящий момент

125 фунто-футов

Число оборотов при макс. крутящем моменте

4000 об/мин

Жидкости для двигателя

Моторное масло, объем

4 л

Рабочий объем3

0003

1984 см3 / 2,0 л

Цилиндры

4 цил. / 2 В на цил.

Bore

82,5 мм

Стало

92,8 мм

Коэффициент сжатия

10,3: 1

Конфигурация двигателя

Инцепция

Синхронизация

Timing Engine

.

Поршень

Топливная система

Электронный впрыск топлива

Engine Block

Aluminium

Engine Cooling

Liquid Cooling

Service Intervals

Timing Belt

240,000 km

Air Filter

90,000 km / 6 years

Spark Plug

60,000 km / 4 years

Замена масла и фильтр двигателя

15 000 км / 1 год

Фильтр салона

60 000 км / 2 года

Тормоза

Стояночный тормоз

 

Ручной

3

Lever

Material

Leather

Front Brakes

Disc Brakes

Cooling

Ventilated

Rear Brakes

Disc Brakes

Brakes Material

Aluminium

Suspensions

Spring, Front

Coil

Подвеска, передняя

 

Независимая

Стойка MacPherson

Пружина, задняя

Катушка

Подвеска, задняя

Independent

Multi-Link

Fuel

General

Топливо

Бензин

Толовый объем

55 л

Положение топливного крышки

Задняя

Правой

Lockable Cap Lockab Да

Выбросы

Стандарт выбросов

Евро 6

Расход топлива NEDC

Город

9,4 – 10,2 л/100 км

Комбинированный цикл

6,9 л/100 км

Производительность

Верхняя скорость

193-195 км/ч. mm

Width

1,778 mm

Width, with Mirrors

2,020 mm

Height

1,502 mm

Track, Front

1,541 mm

Track, Rear

1,547 mm

Wheel Base

2,648 mm

Turning Circle

11.1 m

Ground Clearance

138 mm

Interior

Head Room, Front

1,014 mm

Head Room, Rear

943 mm

Leg Room, Front

1 046 мм

комната для ног, задняя

968 мм

Hip Room, передняя

1 447 мм

, задняя комната

1,434 мм

Вес

Веса сгиба

1300 — 1335. 1335.1000

.0003

Gross Weight

1870 – 1905 kg

Cargo Capacity

530 kg

Max Roof Load

75 kg

Exterior

Chassis & Body

Chassis

Chassis

Sedan

Pillars

A-C

Конструкция шасси

Цельный корпус

Материал кузова

Алюминий

Материал крыши

Алюминий

Двери

Количество дверей

4

Передние двери

Обычные

Задние двери

Обычные

Дверные ручки

Вывод

Платформа

Volkswagen Group

A (PQ35). Тип

Обычный

Регулировки

Электрический

Обогрев

Да

Сигнал поворота

Да

Цвет корпуса

То же, что и CAR

Зеркальная форма, сторона драйвера

Асферический

Windskreen Wipers

Нагретые шайбы

Опциональные

Windows

Window Litt Окна с подогревом

Задние

Окна с теплоизоляцией

Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задние

Тонированные окна

Дополнительно

Второй ряд

Optional

Rear Window

Optional

Other Equipment

Sunroof

Optional

Antenna

Glass-integrated

Mud Flaps

Optional

Front

Optional

Rear

Optional

Electric

Дополнительно

Фары

Противотуманные фары

Да

Задние

Да

Специальные функции

 

Автоматическая активация фар

Дополнительные

Основной пучок ассистента

Дополнительные

Динамические загоны по поворотам

По желанию

Приходите домой/оставляют лампы

.

Диски и шины

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Косвенная

Количество болтов

Расстояние болта

112

Размеры гайки/болта

M14X1,5

Центральный отверстие (CB)

57,1

ТИПЕР

TUG BLUTS

TIPE

Диск

TUG 3

TILE

TILE

TILE

TILE

TILE

9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000.

Recommended dimensions
Tires Rim Tire Pressure (bars)
195/65R15 91H 6×15 ET47 2.3
205/60R15 91H 6.5×15 ET50 2. 3
205/55R16 91V 6.5×16 ET50 2.2

Interior

Equipment

Instrument Cluster

Trip Computer

Да

Дисплей

Да

Тип

Цвет

Форма

Квадрат

Спидометр

Аналоговый 2 Аналоговый

Тахометр

0003

Fuel Gauge

Analogue

Coolant Temperature

Analogue

Odometer Limit

1,000,000 km/miles

Climate Control

Climate Control

Automatic

Number of Climate Zones

2

Air Condition

Да

Пылевой фильтр

Да

Индикатор наружной температуры

Да

Связь

Радио

AM | FM

DAB

Дополнительно

Формат носителя

MP3 | WMA

Читатель карт памяти

Дополнительный

SD

Дополнительные

Вход среды

AUX

Опциональные

USB

USB-A

APP-Connect

и AUT AUTBO | Apple CarPlay

Bluetooth

Дополнительно

Телефон

Дополнительно

Дисплеи

Центральный дисплей

Optional

Touchscreen

Optional

Rear-view Mirror

Adjustments

Mechanical

Anti-glare

Automatic

Rear-view Mirror: Mirror Type

Standard

Interior Storage

Storage Compartments

Перчаточный ящик

Охлаждаемый | Свет | Запираемый (ручной)

Люк подлокотника

Передний

Задний карман

Да

Sunglass Coverment

Дополнительный

Держатель монеты

По желанию

Держатель карты

По желанию

под сиденьями

По желанию

Front

Дополнительные

дверные

Сторона водителя | Пассажирская сторона | Задние

Подстаканники

Да

Передние

2

Размещение

Средняя консоль

Подсветка

Подсветка для чтения

Передняя | Задний

Руководство Light

Входной защитник

Footwell

Дополнительные

боковые зеркала

Дополнительные

дверные ручки

Пополнительные

Другое оборудование

Make-Up Mirror

Driver Side | Со стороны пассажира

Свет для макияжа

Водитель | Пассажирский

Часы

Да

Цифровой

Центральный дисплей | Комбинация приборов

Розетка 12 В

Передняя | Багажник

Rear

Optional

Carpets

Optional

Ashtray

Optional

Front

Optional

Cigarette Lighter

Optional

Steering Wheel

Multifunction Steering Wheel

Yes

Menu Navigation

Buttons

Круиз-контроль

Активировать/Деактивировать | Ускорение вверх/вниз (кнопки) | Возобновить

Мультимедиа

Да

Голосовое управление

Да

Ответ Телефон

Да

Каналы

Да

Том

Кнопки

Молочный звук

Да

Руководство электроэнергии

Electro-Mechanical

Регулирование

Tilt | Телескоп

Спорт

Дополнительно

Количество спиц

3

Материал

Кожа

Цвет

Черный

Рулевое управление0 Механизм0002 Стойка и шестерня

Танк

Задний багажник

Да

Том

510 л

Глубина

1,092 мм

Глубина задняя сиденья складывало

1,858 ММ

ТРУЗСКАЯ ДОЛЯ.

Ковровое покрытие

Дополнительно

Резина

Дополнительно

Свет

Да

Тип открывания люка

Под задним стеклом

Сиденья

3 Общие

0003

Количество сидений

5

Передние сиденья

Регулирование, драйвер

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья

Да

Угол от

Да

Headrest, высота

70002

. Регулировки, пассажир

 

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья

Да

Угол наклона спинки

Да

Поясничная опора

Yes

Headrest, Height

Manual

Power Seat, Driver

Optional

Power Seat, Passenger

Optional

Heated Seats

Optional

Cushion

Optional

Backrest

Optional

Спортивные сиденья

Дополнительно

Заднее сиденье

Второй ряд

Подлокотник

Да

Складное

Ручное

Backrest Release

On Top of Backrest

Split Fold Ratio

60/40

Headrests

 

Outer Seats

Height Adjustment

Number of Seats

3

Type of Seat

Adult

Характеристики

Функции комфорта

Вход без ключа

Опция

Запуск без ключа

Опция

Круиз-контроль

Да

Адаптивный круиз-контроль

Дополнительный

ограничитель скорости

Да

Камеры

Дополнительный

Задний

Дополнительные

Голосовой контроль

Да

Accessories

Компрессор

Дополнительно

Огнетушитель

Дополнительно

Треугольник аварийной остановки

Да

Аптечка первой помощи

Дополнительно

багажные модули

Дополнительные

Безопасность и безопасность

Ремень безопасности

Регулируемый высота реглактор

Да

Руководство

Да

Тип пояса

. Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

Цвет ремня безопасности

Черный

Вспомогательные системы

Электронный контроль устойчивости

Да

Система помощи при трогании на подъеме

Да

Тормозные системы

Силовые тормоза

Да

Система тормозной тормозной системы (ABS)

Да

Система контроля тяги (TCS)

Да

Электронный Торжок (BA/EBA)

Да,

. Да

Индикатор износа тормозных колодок

Да

Датчики

Датчики парковки

Опционально

Передние

Опционально

Задние Опционально

Датчик света0003

Дополнительные

Датчики дождя

Дополнительные

Другие функции

Импулирующее средство

Да

Электронный

Да

Агенца

Да

Замки для безопасности детей

Руководство

Активные подголовники

Да

Проверка безопасности

Euro NCAP

Общие

Test Year

2011

Adult Occupant

94 %

Child Occupant

86 %

Vulnerable Road Users

56 %

Safety Assist

71 %

Overall

ANCAP

General

Тест Год

2011

Общая оценка

35. 2

Рейтинг безопасности ANCAP

5

Взрослый пассажир

Фронтальное смещение

15,2

.0003

16

Защита от хнопота (оценка)

Не оценивается

Пехотр

Защита (оценка)

Приемлемо

Assist Assist

Frontal Frontal Frontal Frontal.

Со стороны переднего пассажира

Боковой удар

Боковой удар, водитель

Боковой удар, пассажир

Рейтинг переднего сиденья

Комбинированный рейтинг заднего сиденья

Side Barrier Rating

Overall Side Pole Star Rating

Rollover

Rollover Resistance

11.1 %

Overall Safety Rating

Overall Frontal Rating

Overall Side Rating

Rollver

Airbags

Водитель Пассажир Задний
Фронтальная подушка безопасности
Боковая грудная подушка безопасности0022
Knee Airbag
Curtain Airbag
Airbag cut-off Switch

Seat Belt

Драйвер Пассажир Задний
МЕСТЕР. 0022
Belt Load Limiter

Child Protection

Passenger Rear
Isofix

Другое

Идентификация

Расположение VIN

 

Моторный отсек, перегородка

Правая

левая боковая корпуса окна

Да

Столень

B-Pillar, слева

Trunk

на этаже

Классификация автомобилей

Американская классификация

Австралийский автомобиль

Британская классификация

Маленький семейный автомобиль

Australian

Британская классификация

Mall Cam. Classification

Small Car

European Segment

C-Segment

Car.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *