Двигатель Toyota 2L
На смену первому поколению японских двигателей серии L, пришёл ряд модификаций второго поколения силовых агрегатов Toyota 2L. Данные разработки были спровоцированы высокой востребованностью на автомобильном рынке, автомобилей с более мощным дизельным мотором. Главным направлением для создания 2 поколения ДВС серии L, стало увеличение мощности. Данная задача достигалась в ущерб надёжности и выносливости двигателя, что принесло владельцам силового агрегата 2L, много проблем.
Содержание страницы
Автомобили с двигателем Toyota 2L
Несмотря на сырую, не доработанную конструкцию, рассматриваемый двигатель использовался на огромном количестве автомобилей:
Toyota Blizzard
- С мая 1984 по апрель 1990 года 2L устанавливался на Toyota Blizzard второго поколения с открытым кузовом.
- С мая 1984 по апрель 1990 года данный мотор использовали на Toyota Blizzard второго поколения, suv, маркировка кузова, LD20.
Toyota Chaser
- С июля 1990 по сентябрь 1992 года мотор использовали на Toyota Chaser, четвёртого поколения, рестайлинг, седан, исполнения кузова X80.
- С августа 1988 по июль 1990 данный мотор устанавливался на Toyota Chaser четвёртого поколения, седан, Х80.
- С августа 1984 по июль 1988 мотор использовали на Toyota Chaser 3 поколения, седан X70.
- С августа 1998 по июнь 2001 мотор устанавливали на Toyota Chaser, шестого поколения, рестайлинг, Х100.
- С сентября 1996 по июль 1998 мотор использовали на Toyota Chaser шестого поколения, седан X100.
- С сентября 1994 по август 1996 3L использовали на Toyota Chaser пятого поколения, рестайлинг, X90.
- С ноября 1992 по август 1994 3L устанавливали на Toyota Chaser пятого поколения седан, Х90.
Toyota Cresta
- С августа 1990 по сентябрь 1992 рассматриваемый двигатель применяли на Toyota Cresta 3-го поколения, рестайлинг, Х80.
- С августа 1998 по июль 1990 данный силовой агрегат применяли на Toyota Cresta 3-го поколения седан, Х80.
- С августа 1984 по июль 1988 год ДВС 3L применяли на Toyota Cresta второго поколения, седан Х70.
- С августа 1998 по июнь 2001 мотор использовали на Toyota Cresta пятого поколения, рестайлинг, Х100.
- С сентября 1996 по июль 1998 данный ДВС использовали на Toyota Cresta пятого поколения, седан, Х100.
- С сентября 1994 по август 1996 3L устанавливали на Toyota Cresta четвёртого поколения, рестайлинг, Х90.
- С октября 1992 по август 1994 рассматриваемый двигатель применяли на Toyota Cresta, четвёртого поколения, седан, Х90.
Toyota Crown
- С июля 1997 по июль 2001 года мотор использовали на Toyota Crown, десятого поколения, рестайлинг, S150.
- С июля 1997 по август 1999 ДВС 3L устанавливался на Toyota Crown 10-го поколения, рестайлинг, S150.
- С декабря 1995 по июнь 1997, мотор ставился на Toyota Crown 10-го поколения, седан, S150.
- С июля 1995 по июнь 1997 мотор использовали на Toyota Crown 10-го поколения, седан, S150.
- С октября 1991 по ноябрь 1999 данный ДВС применяли на Toyota Crown, восьмого поколения, универсал, рестайлинг, S130.
- С октября 1991 по ноябрь 1995, данный двигатель работал на Toyota Crown восьмого поколения, 2рестайлинг, седан, S130.
- С августа 1983 по сентябрь 1987 мотор использовали на Toyota Crown 7-го поколения, универсал, S120.
- С августа 1983 по сентябрь 1987 3L применяли на Toyota Crown седьмого поколения, седан, S120.
В Европе TOYOTA 2L использовали на:
- Toyota Hiace пятого поколения, с августа 1995 по август 2006 года, минивэн, ХН10;
- Toyota Hiace 4-го поколения, с января 1989 по июль 1998 года, минивэн, Н100.
В Японии TOYOTA 2L использовали на:
- Toyota Hiace четвёртого поколения, с августа 1989 по июль 1993, минивэн, Н100;
- Toyota Hilux Pick Up 4-го поколения, с ноября 1983 по август 1988, пикап, N50, N70, N60;
- Toyota Hilux Pick Up 6-го поколения, с сентября 1997 по июль 2001, пикап, N150, N170, N140, N160;
- Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, с августа 1994 по август 1997, второй рестайлинг, пикап, N90, N110, N130, N80, N100, N120;
- Toyota Hilux Surf первого поколения, с мая 1984 по апрель 1989 года, suv, N60;
- Toyota Hilux Surf второго поколения, с августа 1991 по ноябрь 1995, рестайлинг, N120, N130;
- Toyota Hilux Surf 2-го поколения, с мая 1989 по июль 1991 года, suv, N120, N130;
- Toyota Mark II шестого поколения, с августа 1990 по август 1996 года, рестайлинг, Х80, седан;
- Toyota Mark II 6-го поколения, с августа 1988 по июль 1990, седан Х80;
- Toyota Mark II пятого поколения, с августа 1984 по август 1988 года, седан, Х70;
- Toyota Mark II 8-го поколения, с августа 1998 по сентябрь 2000 года, рестайлинг, Х100, седан;
- Toyota Mark II восьмого поколения, с сентября 1996 по июль 1998, седан, Х100;
- Toyota Mark II седьмого поколения, с сентября 1994 по август 1996 годы, рестайлинг, Х90, седан;
- Toyota Mark II 7-го поколения, с октября 1992 по август 1994, седан, Х90;
- Toyota Land Cruiser Prado первого поколения, с августа 1987 по апрель 1993, suv, J70.
Модификации Toyota 2L
В конце 70-х годов, в мире чётко сформировалось направленность использования дизельных ДВС, на разных типах автомобилей. В связи с этим, инженеры корпорации TOYOTA доработали первый двигатель семейства серии L. Прежде всего модернизацию претерпели основные детали: блок цилиндров, головка БЦ, топливный насос ВД и другие детали. Так появилось второе поколение двигателей семейства 2L.
Среди них такие модификации:
- TOYOTA 2L — базовый двигатель второго поколения с мощностью при 4000 оборотов мин., равной 85 л., сил, и моментом 167 Нм, при 2400 об., мин.
- 2L T — это аналог базового мотора, на который установили турбину. Что позволило получить мощность 91 л., силу. На данной модификации, как и на базовом двигателе ТНВД имеет механическую конструкцию.
- 2L TE – это версия имеющая электронное управление. Ряд автоматики получил ТНВД, а также впрыск горючей смеси получил электронное управление EFI. Агрегат стал выдавать 97 л. , сил. Данную модификацию стали устанавливать на Land Cruiser Prado.
- 2L THE – крайняя модификация имеющая 100 л., сил. В эту модификацию добавили суперчарджер Toyota имеющей высокую эффективность.
История двигателей семейства Toyota 2L
Дизельные двигатели серии L появились в Японии, в октябре 1977 года. Первый мотор имел мощность 72 л., силы. Уже тогда было ясно, что такой мощности не хватит для использования мотора, на широком спектре различных автомобилей.
Поэтому инженеры корпорации Toyota, занялись проектировкой нового, более мощного дизельного двигателя. Итогом их работы в 1980 году стал дизельный силовой агрегат второго поколения, семейства L. Японцы провели серьёзную работу, изменения коснулись блока цилиндров и ГБЦ. За счёт чего был увеличен рабочий объём силового агрегата с 2.2 до 2.4 литров. Серьёзные изменения коснулись ТНВД и других мелких деталей. В результате проведённой работы удалось увеличить мощность на 13 л., сил. Мощность Тойота 2Л составляла 85 л. , сил, что было уже не так плохо. Особенно если учитывать что максимальный крутящий момент достигался уже на 2400 оборотов мин., и составлял 167 Нм.
Однако технический прогресс требовал более мощных и оборотистых двигателей. Инженеры концерна это конечно понимали. И уже в следующем 1981 году, свет увидела турбированная модификация силового агрегата 2L T. К всеобщему сожалению смелые надежды не оправдались, мощность двигателя увеличилась всего лишь на 6 л., сил. Единственное что порадовало, это выросший крутящий момент до 188 Нм.
На этом эксперименты с модернизацией дизельного движка не окончились, через год была выпущена дополненная версия 2L TE. В ней, кроме турбины двигатель оснастили EFI, электронным впрыском. На то время, электронный впрыск, был одним из передовых прорывов в машиностроении. После последней доработки, мощность мотора выросла до 97 л., сил., а пиковый момент достиг 221 Нм. Но несмотря на высокие технические показатели, желающих приобрести автомобиль с таким мотором было не много. Система впрыска, как и всего мотора была недоработанной. Двигатель прославился массовыми перегревами и неисправностями. В конце восьмидесятых, считалось купить такой двигатель, значит приобрести себе сложную головоломку с несколькими неизвестными проблемами.
Проанализировав все ошибки конструкции, инженеры создали версию с механическим нагнетателем. Новая модификация 2L THE, оказалась самой лучшей, её мощность достигала 100 л., сил. Данный силовой агрегат серийно выпускался до конца века. Двигатели второго поколения серии L, доставляли своим владельцам много проблем, поэтому восторга у своих хозяев не вызывали.
Особенности конструкции ДВС 2L
В основу конструкции двигателя положен чугунный блок. Деталь выполнена из особо прочного чугуна. Внутри блока на пяти опорах находиться коленчатый вал. Крышки опор проходят обработку совместно с опорами, поэтому менять местами их нельзя. В блоке расположились четыре цилиндра, которые сверху накрыты одной головкой БЦ. Головка выполнена из алюминиевого сплава. Она часто доставляет много хлопот своим владельцам. В головке БЦ находиться распределительный вал, имеющий верхнее расположение. Система газораспределения SOHC, в основу которой положен этот распредвал и восемь клапанов, 2 клапана на каждый, отдельный цилиндр. Гидравлические компенсаторы здесь не предусмотрены, что требует периодической, ручной регулировки тепловых зазоров в клапанах.
ГРМ приводиться в работу зубчатым ремнём от коленчатого вала. Производитель заявляет ресурс работы ремня привода ГРМ 100000 км. Однако возможны исключения. В случае разрыва ремня ГРМ в цилиндрах произойдёт столкновение клапанов с поршнями. Результат столкновения — деформация поршней и клапанов. Чтобы исключить неприятности, нужно, заранее менять ремень привода ГРМ.
Поршни выполнены из дюралюминия, их конструкция имеет специальную проточку. Диаметр поршней равен длине хода поршня 92 мм. С такими параметрами моторы называют квадратными. Как правило, они отличаются особой долговечностью. Но данный двигатель, видимо является исключением.
Система охлаждения приносит немало проблем. СО закрытого типа с принудительной циркуляцией. Циркуляцию жидкости осуществляет помпа. Из-за низко расположенного бачка, часто происходит подсос воздуха и образуется воздушная пробка. В результате которой ГБЦ перегревается и часто трескается. Проблемы доставляет не герметичная пробка расширительного бачка. Через неё жидкость часто уходит, что так же приводит к перегреву.
Масляный насос трохоидного типа. Он устанавливается на носовую часть коленчатого вала, что исключает в конструкции лишние запчасти. Данная конструкция достойно выполняет свои функции.
В процессе производства, двигатель 2L претерпел ряд модификаций. Мотор оснащался электронным впрыском, турбиной и механическим нагнетателем. В процессе проведённых работ, удалось увеличить мощность до 100 л., сил. Но несмотря на все усилия, мотор был проблемным и не надёжным силовым агрегатом. Большинство опытных водителей стараются обходить его стороной.
Технические данные
- Четырёхтактный дизельный двигатель Toyota 2L — производителя японской корпорацией TOYOTA с 1980 года до 2000 года.
- Блок цилиндров выполнен из чугуна. ГБЦ выполнена из алюминия. Четыре цилиндра мотора расположены в один ряд.
- Механизм газораспределения SOHC, представлен одним верхне расположенным распределительным валом и восьмью клапанами. Привод ГРМ осуществляется от коленвала зубчатым ремнём.
- Точный объём ДВС 2446 куб., см. Мощность 2L при 4000 оборотов мин., составляет от 85 до 100 л., сил, в зависимости от модификации.
- Пиковый крутящий момент при 2400 оборотов мин., от 167 до 221 Нм., в зависимости от модификации. Степень сжатия камеры сгорания 22.3:1.
Расход топлива
Применяемое топливо, солярка. Расход горючего при городской езде составляет 9 литров на 100 км., пробега, по трассе 7 литров, общий расход составляет 8 л., на 100 км., пробега.
Масло
Допустимый расход моторной смазки 0.6 л., на 1000 км., пробега. Используемое масло синтетика и полу синтетика, вязкость которой 5W30, 5W40.
Данные о ресурсе работы ДВС Тойота 2Л у производителя отсутствуют.
Характерные неисправности и способы их устранения
Силовой агрегат Тойота 2Л подвержен множеству различных неисправностей, обо всех проблемах рассказать в этой статье невозможно. Поэтому здесь будит рассказано о самых, часто встречающихся и сложных поломках:
Перегрев двигателя
Самой большой проблемой дизельных моторов семейства 2L является перегрев. Особенно достаётся от него ГБЦ. При перегреве может пострадать привалочная плоскость, прокладка головки БЦ, либо вся деталь покроется множеством микротрещин. Вполне возможно что пострадают все вышеперечисленные места и детали.
Причиной перегрева является не продуманная конструкция системы охлаждения и низкое качество деталей системы: помпы, крышки расширительного бака, патрубков. Из-за негерметичности системы, образуется воздушная пробка или часть жидкости вытекает, это и является причиной перегрева.
Ликвидация последствий перегрева ГБЦ, зависит от величины повреждений:
- в случае повреждений привалочной плоскости, достаточно выполнить шлифовку ГБЦ и поменять прокладку;
- в случае возникновения микротрещин, откупиться ремонтом не выйдет. Здесь потребуется полная замена ГБЦ.
Очень важно! Перед установкой, нужно произвести фрезеровку и опрессовку. Данная процедура позволит убедиться в качестве и исправности головки БЦ. Как показывает опыт эксплуатации ДВС Toyota 2L, головка блока, при малейшем перегреве страдает в первую очередь.
От перегрева, так же достаётся турбине
Причиной этому служит всё та же, некачественно спроектированная система охлаждения. Дело в том, что турбина охлаждается при помощи антифриза. А если антифриз слишком горячий, то он не может качественно выполнять функции охлаждения турбины.
На ДВС Toyota 2L T, устанавливается турбокомпрессор СТ20. Самой серьёзной поломкой при его перегреве, является попадание масла во впускной коллектор. Масло для дизеля, хорошее топливо. Поэтому в большинстве случаев мотор пойдёт в разнос. Если так произойдёт, двигатель восстановить будит очень сложно и проблематично. Лучшим вариантом в таком случае, будит покупка и установка на автомобиль нового двигателя.
Система впрыска
Много хлопот своим хозяевам приносит система впрыска EFI и управления топливным насосом ВД. Электроника управляющая этими механизмами оказалась сырой, недоделанной и ненадёжной системой. Обычному водителю в вопросах электроники разобраться будит очень сложно, лучше сразу обратиться в сервисный центр к автоэлектрику.
Цилиндро-поршневая группа
Серьёзной проблемой для Toyota 2L считается перегрев, повышенный износ, задиры ЦПГ. Данная неполадками служит причиной снижения компрессии, уменьшения мощности и повышенного расхода моторной смазки. Причём компрессия может снизиться настолько, что мотор можно будит запустить только с толкача.
По мнению опытных мотористов, большинство выше перечисленных проблем, происходит по причине работы силового агрегата 2L в условиях постоянного перегруза. Так если на средних седанах мотор может выполнять свои функции, то для двух тонных минивэнов и джипов движок маломощный. На этих монстрах он не может справляться со своими обязанностями, и быстро умирает от регулярных перегревов, задиров в цилиндрах, сбоев работы топливной системы и других причин.
Эксплуатационное обслуживание ДВС
При эксплутационном обслуживании данной модели дизельного двигателя, особое внимание нужно уделять системе охлаждения. Конструкция некоторых деталей недоработана, особенно это касается головки БЦ. При малейшем перегреве она покрывается мелкими трещинами и приходит в негодность.
Обслуживание системы охлаждения
Чтобы это предотвратить необходимо через каждые 10000 км., пробега, делать тщательный осмотр системы охлаждения:
- прежде всего необходимо контролировать уровень жидкости в расширительном бачке;
- проверять систему охлаждения мотора на присутствие подтёков, в местах соединений;
- проверять работу пробки радиатора. Её функция, удержание давления в системе охлаждения. Проверить её исправность очень легко. Нужно запустить и прогреть двигатель. После прогрева мотора патрубки должны быть упругими, это верный показатель наличия давления в системе. Если патрубки остались мягкие, значит пробку радиатора нужно поменять на новую, так как старая пробка не выполняет свои функции.
- особое внимание нужно уделять состоянию водяного насоса, помпы. При осмотре следует проверять отсутствие люфтов и подтёков. Даже если с помпой всё в порядке, через 50 тыс., км., пробега её нужно заменить на новую.
Смазочная система
Система смазки здесь проблем не приносит, но это не значит, что её не нужно обслуживать. Каждые 5 тыс., км пробега моторное масло нужно менять на новое. О видах и типах масла, подробно рассказано в главе технические данные. Масляный фильтр подлежит замене через 10 тыс., км., пробега. Из-за такого пустяка, как забитый фильтр очистки моторного масла, движок может плохо смазываться, со всеми вытекающими от сюда последствиями.
Замена фильтров
Заменять фильтрующие топливные элементы нужно не позже 30 км., пробега. Если этого не делать, то двигатель вскоре начнёт работать с перебоями, не сможет развивать полную мощность, и в конце концов просто перестанет заводиться.
Регулировка клапанов
На данном силовом агрегате нет гидравлических компенсаторов, в связи с этим необходимо каждые 30 тыс. , км., пробега проводить регулировку тепловых зазоров в клапанах. Без проведения этой процедуры, клапана начнут стучать, но самое страшное то, что зазор станет больше. Следовательно, в открытом состоянии они будут находиться меньший период времени. Это приведёт к сбоям в работе, возможному прогару клапана или перегреву ГБЦ.
Гнет ли клапана?
Важный момент! Замена ремня привода ГРМ. Это важное мероприятие, так как при обрыве ремня произойдёт столкновение клапанов с поршнями, со всеми вытекающими из этого последствиями. Производитель рекомендует эту процедуру выполнять через 100 тыс., км., пробега. Однако известны случаи разрыва зубчатого ремня, в более ранний период. По этому во избежание ненужных неприятностей замену ремня привода ГРМ нужно выполнять раньше, примерно через 60 тыс., км., пробега.
Осуществляя вовремя список данных мероприятий, можно продлить жизнь ДВС Toyota 2L, настолько, насколько позволит его ненадёжная конструкция.
2L 2LII 2.4L
Главная / Технический раздел / Характеристики ДВС / TOYOTA / 2L 2LII 2.4L
Производитель: TOYOTA | Точный объем: 2446 |
Система питания: Форкамерный | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 73-85 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
Крутящий момент: 155-165 Нм | Фазорегулятор: Отсутствует |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: Отсутствует |
Головка блока: Чугунная | Какое масло лить: 6. 5 литра 5W-40 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 92мм. | Ход поршня: 92мм. |
Экологический класс: Евро 0 | Степень сжатия: 22.3:1 |
Производитель: TOYOTA | Точный объем: 2446 |
Система питания: Форкамерный | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 89 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
Крутящий момент: 167 Нм | Фазорегулятор: Отсутствует |
Блок цилиндров: | Турбонаддув: Отсутствует |
Головка блока: Чугунная | Какое масло лить: 6. 1 литра 5W-40 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 92мм. | Ход поршня: 92мм. |
Экологический класс: Евро 1 | Степень сжатия: 22.3:1 |
2.4-литровый дизельный двигатель Toyota 2L собирали на заводах компании с 1982 по 2004 год и ставили на многие популярные модели своего времени, такие как Hiace, Hilux, Crown и Mark II. При модернизации мотора в 1988 году коромысла клапанов заменили обычными толкателями.
4Runner N60: 1984 — 1989 | Blizzard LD20: 1984 — 1990 |
Chaser X70: 1984 — 1988 | Chaser X80: 1988 — 1992 |
Cresta X70: 1984 — 1988 | Cresta X80: 1988 — 1992 |
Crown S120: 1983 — 1989 | Crown S130: 1989 — 1999 |
Hiace H50: 1982 — 1989 | Hiace h200: 1989 — 2004 |
Hilux Surf N60: 1984 — 1989 | Hilux N50: 1983 — 1988 |
Hilux N80: 1988 — 1997 | Hilux N140: 1997 — 2001 |
Kijang F40: 1986 — 1996 | Kijang F60: 1997 — 2004 |
Land Cruiser J70: 1984 — 1990 | Mark II X60: 1983 — 1984 |
Mark II X70: 1984 — 1988 | Mark II X80: 1988 — 1995 |
Варианты двигателя Ford Edge 2021 года и характеристики
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Под капотом смелого внедорожника Ford Edge 2021 года вы найдете двигатель с турбонаддувом — 2,0-литровый EcoBoost® с двойным турбонаддувом I4 или 2,7-литровый EcoBoost с двойным турбонаддувом V6 — которые обеспечивают динамику и топливную экономичность. Мы сравниваем двигатели Ford Edge 2021 года в этом руководстве, составленном командой Westfield Ford в Кантрисайде, штат Иллинойс, чтобы помочь вам узнать больше о технических характеристиках и наличии комплектаций. Вы также можете ознакомиться с нашим подробным обзором Ford Edge 2021 года, чтобы узнать больше о примечательных особенностях, и сравнить комплектации Ford Edge 2021 года, чтобы найти свой идеальный Edge.
Изучите наш текущий ассортимент внедорожников Ford Edge 2021 года, а затем запланируйте тест-драйв, чтобы лично убедиться в его характеристиках. Мы будем рады помочь с любыми вопросами, если вы свяжитесь с нами через Интернет или по телефону (877) 470-0298.
Акция этого месяца
Просмотреть ассортимент
Технические характеристики Ford Edge 2021 года
Ford Edge 2021 года предлагает два варианта двигателя с турбонаддувом, которые обеспечивают значительно различающиеся уровни мощности и крутящего момента. Если максимальная экономия топлива является приоритетом, вам понравится самый высокий по оценкам EPA диапазон от Ford Edge 2021 года, когда он оснащен передним приводом (FWD), который является основной трансмиссией для 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Ознакомьтесь с основными характеристиками двигателя, трансмиссии и топливной экономичностью двигателей Ford Edge 2021 года, используя приведенную ниже таблицу.
2,7 л EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом | Двигатель | 2,0 л EcoBoost с турбонаддувом и двойной спиралью I4 |
---|---|---|
335* HP | Лошадиная сила | 250* HP |
380* фунт-фут. | Крутящий момент | 280* фунт-фут. |
Интеллектуальный полный привод | Трансмиссия | FWD или интеллектуальный полный привод |
Семиступенчатый автомат | Трансмиссия | Восьмиступенчатый автомат |
Н/Д | Экономия топлива FWD | 21 город / 29 шоссе MPG |
19 город / 25 шоссе MPG | Полный привод Экономия топлива | 21 город / 28 шоссе MPG |
СТ | Наличие отделки | SE, SEL, ST-линия, титан |
* Испытано на бензине с октановым числом 93.
2021 Ford Edge 2,0 л EcoBoost® Turbo I4 Engine
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с двойным спиральным двигателем и одним турбонаддувом обеспечивает плавное, непринужденное вождение с балансом мощности и крутящего момента для оптимальной топливной экономичности. Этот двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и может быть оснащен переднеприводным или интеллектуальным полным приводом (AWD). Функция SelectShift® включена в полный привод. 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost доступен в комплектациях Ford Edge SE, SEL, ST-Line и Titanium 2021 года.
2021 Ford Edge 2,7-литровый двигатель EcoBoost Twin-Turbo V6
Разработанный вдохновителями Ford Performance, 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом обеспечивает потрясающую производительность благодаря захватывающей дух мощности в 335 лошадиных сил и крутящему моменту в 380 фунт-футов. Включите спортивный режим на этом двигателе V6 с двойным турбонаддувом, чтобы активировать более быструю реакцию дроссельной заслонки и более высокие передаточные числа для более быстрого переключения на более высокую передачу. 2,7-литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом V6 является стандартным двигателем для Ford Edge ST 2021 года и работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией SelectShift, интеллектуальным полным приводом и технологией автоматической остановки/запуска.
Тест-драйв Ford Edge 2021 года в сельской местности, штат Иллинойс
Готовы сесть за руль Ford Edge 2021 года и лично убедиться в его характеристиках? Мы упростили тест-драйв Ford Edge 2021 года в сельской местности, штат Иллинойс! Вы можете записаться на тест-драйв онлайн или позвонить нашим специалистам по телефону (877) 470-0298.
2021 Ford Edge для продажи в сельской местности, Иллинойс
Westfield Ford предлагает множество новых моделей Ford Edge 2021 года для продажи в сельской местности, Иллинойс. Просмотрите наш ассортимент Ford Edge 2021 года, а затем позвольте нашей команде профессионалов помочь вам забрать домой ваш любимый Ford Edge. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвольте нам помочь вам! Наша команда готова помочь, если вы свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам по телефону (877) 470-029. 8.
Есть вопросы?
Связаться со специалистом
Нажмите, чтобы просмотреть двигатели Ford Edge 2020 года
Какие варианты двигателей доступны для Ford Edge 2020 года?
Ford Edge 2020 года сочетает изысканность и производительность, создавая внедорожник среднего размера, который на голову выше остальных. Команда Westfield Ford в Кантрисайде, штат Иллинойс, собрала эту информацию о вариантах двигателей, предлагаемых на Edge 2020 года. Зайдите в наш дилерский центр и лично проверьте Edge 2020 года — при желании вы можете взять его на тест-драйв. Позвоните нам по телефону (877) 470-0298 или свяжитесь с нами онлайн, если у вас есть какие-либо вопросы.
Варианты двигателей
Для Ford Edge 2020 доступны два мощных и экологически безопасных двигателя, оба с технологией EcoBoost® для оптимальной экономии топлива и производительности. 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, прямым впрыском и двойной спиралью входит в стандартную комплектацию SE, SEL и Titanium, а комплектация ST оснащена 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта технология помогает снизить расход топлива и выбросы вредных веществ при езде по городу с частыми остановками.
Технические характеристики
Испытайте плавную, тихую езду и внушительную мощность Ford Edge 2020 года. Хотите больше производительности? Вы обнаружите это и в трансмиссии, предлагаемой на Ford Edge ST.
2,0 л EcoBoost® | Модель | 2,7 л EcoBoost |
245 л.с. | Лошадиная сила | 335 л.с. |
275 фунто-футов. | Момент затяжки | 380 фунто-футов. |
22 город/29 шоссе | миль на галлон | 19 город/26 шоссе |
Типы трансмиссии
Комплектации Ford Edge SE, SEL и Titanium со стандартным 2,0-литровым двигателем поставляются с передним приводом. Ford Edge ST, оснащенный двигателем объемом 2,7 л, в стандартной комплектации поставляется с интеллектуальным полным приводом (AWD). Интеллектуальный полный привод доступен во всех комплектациях Ford Edge.
Intelligent AWD — это усовершенствованная система трансмиссии, предназначенная для улучшения управляемости и сцепления с дорогой. Система отслеживает и собирает данные о текущих дорожных условиях и направляет крутящий момент туда, где это больше всего необходимо.
Наличие модели
Среднеразмерный внедорожник Ford Edge 2020 года предлагается в четырех комплектациях. Если вы хотите узнать больше о функциях, предлагаемых в каждом варианте отделки, посетите нашу страницу сравнения отделки.
- Ford Edge SE 2020 года — от 31 100 долларов США MSRP
- Ford Edge SEL 2020 года — от 34 355 долларов США MSRP
- Ford Edge Titanium 2020 года — от 38 100 долларов США, рекомендуемая производителем розничной цены
- Ford Edge ST 2020 года — от 43 265 долларов США MSRP
Часто задаваемые вопросы
Есть ли у Ford Edge 6-цилиндровый двигатель?
Да. Комплектация Ford Edge ST, ориентированная на производительность, оснащена шестицилиндровым двигателем V6 объемом 2,7 л с двойным турбонаддувом.
Какие двигатели доступны для Ford Edge?
Варианты отделки салона Ford Edge SE, SEL и Titanium оснащены 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом,
2,0-литровый двигатель EcoBoost® с прямым впрыском и двойной спиралью. Комплектация ST, ориентированная на производительность, оснащена двигателем EcoBoost® V6 объемом 2,7 л. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Финансирование или аренда Ford Edge 2020 года
Купите или арендуйте свой Ford Edge 2020 года через Westfield Ford в Countryside, IL, сегодня. Ищите в нашем инвентаре и предложениях, чтобы найти вашу любимую отделку по отличной цене. Запишитесь на тест-драйв или позвоните нам по телефону (877) 470-0298, если у вас есть какие-либо вопросы.
Сделать запрос
* Указывает на обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Электронная почта*
Телефон*
Почтовый индекс*
Фейсбук Твиттер YouTube Инстаграм; ;
Технические характеристики для Volkswagen Jetta 2.
0 MPIОбъяснение: IncludedUnreachableOptional-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьРазмеры и весExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther
Engine & Performance
Engine
Спецификация двигателя
Power
83 кВт
лошадиные силы
113 л.с. Крутящий момент
125 фунто-футов
Число оборотов при макс. крутящем моменте
4000 об/мин
Жидкости для двигателя
Моторное масло, объем
4 л
Рабочий объем3
0003
1984 см3 / 2,0 л
Цилиндры
4 цил. / 2 В на цил.
Bore
82,5 мм
Стало
92,8 мм
Коэффициент сжатия
10,3: 1
Конфигурация двигателя
Инцепция
Синхронизация
Timing Engine
.
Поршень
Топливная система
Электронный впрыск топлива
Engine Block
Aluminium
Engine Cooling
Liquid Cooling
Service Intervals
Timing Belt
240,000 km
Air Filter
90,000 km / 6 years
Spark Plug
60,000 km / 4 years
Замена масла и фильтр двигателя
15 000 км / 1 год
Фильтр салона
60 000 км / 2 года
Тормоза
Стояночный тормоз
Ручной
3
Lever
Material
Leather
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Disc Brakes
Brakes Material
Aluminium
Suspensions
Spring, Front
Coil
Подвеска, передняя
Независимая
Стойка MacPherson
Пружина, задняя
Катушка
Подвеска, задняя
Independent
Multi-Link
Fuel
General
Топливо
Бензин
Толовый объем
55 л
Положение топливного крышки
Задняя
Правой
Lockable Cap Lockab Да
Выбросы
Стандарт выбросов
Евро 6
Расход топлива NEDC
Город
9,4 – 10,2 л/100 км
Комбинированный цикл
6,9 л/100 км
Производительность
Верхняя скорость
193-195 км/ч. mm
Width
1,778 mm
Width, with Mirrors
2,020 mm
Height
1,502 mm
Track, Front
1,541 mm
Track, Rear
1,547 mm
Wheel Base
2,648 mm
Turning Circle
11.1 m
Ground Clearance
138 mm
Interior
Head Room, Front
1,014 mm
Head Room, Rear
943 mm
Leg Room, Front
1 046 мм
комната для ног, задняя
968 мм
Hip Room, передняя
1 447 мм
, задняя комната
1,434 мм
Вес
Веса сгиба
1300 — 1335. 1335.1000.0003
Gross Weight
1870 – 1905 kg
Cargo Capacity
530 kg
Max Roof Load
75 kg
Exterior
Chassis & Body
Chassis
Chassis
Sedan
Pillars
A-C
Конструкция шасси
Цельный корпус
Материал кузова
Алюминий
Материал крыши
Алюминий
Двери
Количество дверей
4
Передние двери
Обычные
Задние двери
Обычные
Дверные ручки
Вывод
Платформа
Volkswagen Group
A (PQ35). Тип
Обычный
Регулировки
Электрический
Обогрев
Да
Сигнал поворота
Да
Цвет корпуса
То же, что и CAR
Зеркальная форма, сторона драйвера
Асферический
Windskreen Wipers
Нагретые шайбы
Опциональные
Windows
Window Litt Окна с подогревом
Задние
Окна с теплоизоляцией
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задние
Тонированные окна
Дополнительно
Второй ряд
Optional
Rear Window
Optional
Other Equipment
Sunroof
Optional
Antenna
Glass-integrated
Mud Flaps
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Electric
Дополнительно
Фары
Противотуманные фары
Да
Задние
Да
Специальные функции
Автоматическая активация фар
Дополнительные
Основной пучок ассистента
Дополнительные
Динамические загоны по поворотам
По желанию
Приходите домой/оставляют лампы
.
Диски и шины
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Косвенная
Количество болтов
5
Расстояние болта
112
Размеры гайки/болта
M14X1,5
Центральный отверстие (CB)
57,1
ТИПЕР
TUG BLUTS
TIPE
Диск
TUG 3
TILE
TILE
TILE
TILE
TILE
9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000.
Recommended dimensions | |||
Tires | Rim | Tire Pressure (bars) | |
---|---|---|---|
195/65R15 91H | 6×15 ET47 | 2.3 | |
205/60R15 91H | 6.5×15 ET50 | 2. 3 | |
205/55R16 91V | 6.5×16 ET50 | 2.2 |
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Trip Computer
Да
Дисплей
Да
Тип
Цвет
Форма
Квадрат
Спидометр
Аналоговый 2 Аналоговый
Тахометр
0003
Fuel Gauge
Analogue
Coolant Temperature
Analogue
Odometer Limit
1,000,000 km/miles
Climate Control
Climate Control
Automatic
Number of Climate Zones
2
Air Condition
Да
Пылевой фильтр
Да
Индикатор наружной температуры
Да
Связь
Радио
AM | FM
DAB
Дополнительно
Формат носителя
MP3 | WMA
Читатель карт памяти
Дополнительный
SD
Дополнительные
Вход среды
AUX
Опциональные
USB
USB-A
APP-Connect
и AUT AUTBO | Apple CarPlay
Bluetooth
Дополнительно
Телефон
Дополнительно
Дисплеи
Центральный дисплей
Optional
Touchscreen
Optional
Rear-view Mirror
Adjustments
Mechanical
Anti-glare
Automatic
Rear-view Mirror: Mirror Type
Standard
Interior Storage
Storage Compartments
Перчаточный ящик
Охлаждаемый | Свет | Запираемый (ручной)
Люк подлокотника
Передний
Задний карман
Да
Sunglass Coverment
Дополнительный
Держатель монеты
По желанию
Держатель карты
По желанию
под сиденьями
По желанию
Front
Дополнительные
дверные
Сторона водителя | Пассажирская сторона | Задние
Подстаканники
Да
Передние
2
Размещение
Средняя консоль
Подсветка
Подсветка для чтения
Передняя | Задний
Руководство Light
Входной защитник
Footwell
Дополнительные
боковые зеркала
Дополнительные
дверные ручки
Пополнительные
Другое оборудование
Make-Up Mirror
Driver Side | Со стороны пассажира
Свет для макияжа
Водитель | Пассажирский
Часы
Да
Цифровой
Центральный дисплей | Комбинация приборов
Розетка 12 В
Передняя | Багажник
Rear
Optional
Carpets
Optional
Ashtray
Optional
Front
Optional
Cigarette Lighter
Optional
Steering Wheel
Multifunction Steering Wheel
Yes
Menu Navigation
Buttons
Круиз-контроль
Активировать/Деактивировать | Ускорение вверх/вниз (кнопки) | Возобновить
Мультимедиа
Да
Голосовое управление
Да
Ответ Телефон
Да
Каналы
Да
Том
Кнопки
Молочный звук
Да
Руководство электроэнергии
Electro-Mechanical
Регулирование
Tilt | Телескоп
Спорт
Дополнительно
Количество спиц
3
Материал
Кожа
Цвет
Черный
Рулевое управление0 Механизм0002 Стойка и шестерня
Танк
Задний багажник
Да
Том
510 л
Глубина
1,092 мм
Глубина задняя сиденья складывало
1,858 ММ
ТРУЗСКАЯ ДОЛЯ.
Ковровое покрытие
Дополнительно
Резина
Дополнительно
Свет
Да
Тип открывания люка
Под задним стеклом
Сиденья
3 Общие
0003Количество сидений
5
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Да
Угол от
Да
Headrest, высота
70002
. Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Да
Угол наклона спинки
Да
Поясничная опора
Yes
Headrest, Height
Manual
Power Seat, Driver
Optional
Power Seat, Passenger
Optional
Heated Seats
Optional
Cushion
Optional
Backrest
Optional
Спортивные сиденья
Дополнительно
Заднее сиденье
Второй ряд
Подлокотник
Да
Складное
Ручное
Backrest Release
On Top of Backrest
Split Fold Ratio
60/40
Headrests
Outer Seats
Height Adjustment
Number of Seats
3
Type of Seat
Adult
Характеристики
Функции комфорта
Вход без ключа
Опция
Запуск без ключа
Опция
Круиз-контроль
Да
Адаптивный круиз-контроль
Дополнительный
ограничитель скорости
Да
Камеры
Дополнительный
Задний
Дополнительные
Голосовой контроль
Да
Accessories
Компрессор
Дополнительно
Огнетушитель
Дополнительно
Треугольник аварийной остановки
Да
Аптечка первой помощи
Дополнительно
багажные модули
Дополнительные
Безопасность и безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый высота реглактор
Да
Руководство
Да
Тип пояса
. Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Да
Система помощи при трогании на подъеме
Да
Тормозные системы
Силовые тормоза
Да
Система тормозной тормозной системы (ABS)
Да
Система контроля тяги (TCS)
Да
Электронный Торжок (BA/EBA)
Да,
. Да
Индикатор износа тормозных колодок
Да
Датчики
Датчики парковки
Опционально
Передние
Опционально
Задние Опционально
Датчик света0003Дополнительные
Датчики дождя
Дополнительные
Другие функции
Импулирующее средство
Да
Электронный
Да
Агенца
Да
Замки для безопасности детей
Руководство
Активные подголовники
Да
Проверка безопасности
Euro NCAP
Общие
Test Year
2011
Adult Occupant
94 %
Child Occupant
86 %
Vulnerable Road Users
56 %
Safety Assist
71 %
Overall
ANCAP
General
Тест Год
2011
Общая оценка
35. 2
Рейтинг безопасности ANCAP
5
Взрослый пассажир
Фронтальное смещение
15,2
.0003
16
Защита от хнопота (оценка)
Не оценивается
Пехотр
Защита (оценка)
Приемлемо
Assist Assist
Frontal Frontal Frontal Frontal.
Со стороны переднего пассажира
Боковой удар
Боковой удар, водитель
Боковой удар, пассажир
Рейтинг переднего сиденья
Комбинированный рейтинг заднего сиденья
Side Barrier Rating
Overall Side Pole Star Rating
Rollover
Rollover Resistance
11.1 %
Overall Safety Rating
Overall Frontal Rating
Overall Side Rating
Rollver
Airbags
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — | ||
Боковая грудная подушка безопасности0022 | |||
Knee Airbag | — | — | |
Curtain Airbag | |||
Airbag cut-off Switch | — | — |
Seat Belt
Драйвер | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
МЕСТЕР. 0022 | — | ||
Belt Load Limiter | — |
Child Protection
Passenger | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Другое
Идентификация
Расположение VIN
Моторный отсек, перегородка
Правая
левая боковая корпуса окна
Да
Столень
B-Pillar, слева
Trunk
на этаже
Классификация автомобилей
Американская классификация
Австралийский автомобиль
Британская классификация
Маленький семейный автомобиль
Australian
Британская классификация
Mall Cam. Classification
Small Car
European Segment
C-Segment
Car.