Двигатель 2тр: Двигатели Тойота 4 Раннер | Проблемы, ремонт, надежность

Содержание

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Отечественным автомобилистам двигатель 2TR-FE известен преимущественно по внедорожнику Toyota Prado, под капот которого он начал устанавливаться с 2006 года. На некоторые другие модели, например на Hilux, двигатель устанавливается с 2004 года. Двигатель 2TR стал развитием мотора 1TR, только мотор попортили хорошенько — добавили вторую цепь и кучу лишних деталей, чтобы распространять его на коммерческом транспорте (грузовики и такси).

Технические характеристики

ПроизводствоKamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Indonesia
Марка двигателя2TR
Годы выпуска2003-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм95
Степень сжатия9.6
10.2 (Dual-VVTi)
Объем двигателя, куб.см2693
Мощность двигателя, л.с./об.мин160/5200
163/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин241/3800
246/3800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
11.2
9.4
10.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-20 / 5W-20
Сколько масла в двигателе, л5.8
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.85-90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности и эксплуатация

Как и его предыдущая версия, двигатель Toyota 2TR крайне надежен и стабилен. Единственным слабым местом является фронтальный сальник коленчатого вала (особенно на моделях до 2008 г.). Периодически он дает течь. Его нужно заменить на более современный экземпляр. Бывает, что двигатели начинают вибрировать в холода. Причина кроется в АКПП. Нужно заменить в ней масло. При постоянном техническом обслуживании, заправке только качественным бензином и заливкой рекомендованным производителем масла долговечность агрегата можно продлить до максимально возможного предела.

Видео по двигателю 2TR


Двигатель Toyota 2TR-FE (vvt-i): характеристики и особенности

Отечественным автомобилистам двигатель 2TR-FE известен преимущественно по внедорожнику Toyota Prado, под капот которого он начал устанавливаться с 2006 года. На некоторые другие модели, например на Hilux, двигатель устанавливается с 2004 года.

Описание

2TR-FE является самым объемным из четырехцилиндровых моторов Toyota. Точный объем составляет 2693 кубика, но рядная «четверка» обозначается как 2.7. В отличии от такого же по объему мотора 3RZ-FE, двигатель оборудован тойотовской системой изменения фаз газораспределения, что в случае с Land Cruiser Prado 120 и Prado 150, позволяет получить на выходе 163 л.с. при 5200 оборотах в минуту коленчатого вала.

Двигатель toyota 2TR-FE оборудован четырьмя клапанами на цилиндр, что улучшает продувку камеры сгорания и работает на повышение мощности, ведь воздушный поток движется постоянно в одном направлении — от впускных клапанов, к выпускным. Легендарной тойотовской надежности способствует и цепной привод газораспределительного механизма. 2TR-FE vvt-i оснащается системой распределительного впрыска.

Геометрия и характеристики

2TR-FE головка блока цилиндров

Как и многие другие двигатели Toyota, диаметр цилиндров мотора равен ходу поршня. Оба параметра в 2TR-FE составляют 95 мм. Максимальная мощность, передаваемая на колеса, в зависимости от модели, разнится от 151 до 163 лошадиных сил. Наибольшая мощность на выходе получается у Prado, крутящий момент которого равен 246 Н.М. Удельная мощность 2TR-FE установленного на Land Cruiser Prado 120 – 10.98 кг на 1 лошадиную силу. Степень сжатия мотора – 9.6:1, данные показатели степени сжатия делают возможным использование 92-ого бензина, но лучше заливать 95-ый.
ТипL4 бензиновый, DOHC, 16 клапанов, VVT-i
Объем2,7 л. (2693 куб. см.)
Мощность159 л.с.
Крутящий момент244 Н*м при 3800 об/мин
Диаметр цилиндра, ход поршня
95 мм

Мощностные характеристики 2TR-FE даже тяжелому внедорожнику придают достаточно прыти в городском потоке, но на шоссе, когда следует выполнить обгон со скорости в 120 км, мощности может оказаться не достаточно. Своевременная замена масла крайне важна для любого ДВС. Двигатель 2TR-FE рассчитан на синтетическое масло 5w30, замену которого следует проводить каждые 10 000 км. Для 2TR-FE считается нормой расход масла в 300 мл на пробег в 1 000 км. При высоких оборотах двигателя, масло идет на угар. Тепловой зазор в двигателе составляет 0.02 мм.

При правильной эксплуатации, ресурс мотора до расточки составляет порядка 500 — 600 тыс. км, но при пробеге в 250 000 км уже потребуется замена колец. То есть к моменту расточки цилиндров под первый ремонтный размер, как минимум один раз производится замена колец.

На многих машинах, при пробеге в 120 000 км начинает подтекать передний сальник коленвала. Блок двигателя отлит из чугуна и не имеет никасилового покрытия, что увеличивает ресурс и безпроблемность эксплуатации данного двигателя.

Двигатель 2TR-FE устанавливался на такие модели как:

  • Land Cruiser Prado 120, 150;
  • Tacoma;
  • Fortuner;
  • Hilux, Hilux Surf;
  • 4-Runner;
  • Innova;
  • Hi-Ace.

Тюнинг двигателя

Тюнинг внедорожников, а именно установка на них более крупных колес, а также оборудования которое повышает вес автомобиля приводит к тому, что движку 2TR-FE становится тяжело тянуть всю эту массу. Некоторые из владельцев устанавливают на агрегат механические нагнетатели (компрессоры), которые повышают мощность и крутящий момент. Благодаря изначально не высокой степени сжатия, установка компрессора не потребует вмешательств в блок и ГБЦ 2TR-FE.

Дно поршня 2TR-FE не плоское, оно имеет «циковки» под клапана, которые также уменьшают риск встречи клапана с поршнем, даже если представить, что цепь разорвется, но при правильной эксплуатации цепь ГРМ на моторе служит до капитального ремонта мотора.

Двигатель Toyota 2TR FE (2693)(2TR FE 160 HP, 2TR FE 163 HP)

Развитие мотора 1TR привело к появлению серии двигателей 2 TR, к которым и относится 2tr fe. В создании силовой установки многие технические решения были взяты с более раннего 3RZ-FE. Так, например, блок цилиндров претерпел минимальные изменения. Наибольшая модернизация коснулась головки блока цилиндров, в которой была использована особая система изменения фаз газораспределения.

Внешний вид мотора 2tr fe

Описание типа двигателя и этапов его разработки и выпуска

Свою историю наследования мотор 2tr fe начинает в далеком 1953 году. В это время был выпущен первый двс серии R. В 1982 году после внесения ряда изменений мир увидела серия моторов Y. Рестайлинг не заставил себя долго ждать и после существенной модернизации в 1989 году были выпущены двигатели RZ. Конструктивные решения в этой серии оказались достаточно передовыми, поэтому долгое время существенных изменений RZ не получали. В 2003 году Toyota все же решила обновить серию, начав выпуск моторов 1TR. Также в этом же году началось производство и более мощного двигателя 2tr fe .

Внешний вид силовой установки

Среди четырехцилиндровых моторов производства Toyota 2tr fe является самым объемным. В 2015 был произведен небольшой рестайлинг, в результате которого возросла степень сжатия и оба распредвала получили систему изменения фаз газораспределения Dual-VVTi. Мотор имеет внушительный вес, так как блок цилиндров отливается из чугуна.

Двигатель 2tr fe не гнет клапана, так как поршни имеют не плоское дно, а со специальными впадинами. Благодаря такому техническому решению порыв ремня газораспределительного механизма не приводит к капремонту силовой установки. Установленные гидрокомпенсаторы убрали из технического обслуживания такую процедуру, как регулировка клапанов.

Расход масла у мотора 2tr fe внушительный. Технические характеристики вышедшей с завода силовой установки говорят о том, что 300 грамм масла на 1000 километров пробега не являются поводом для беспокойства. В поношенных моторах нередко двигатель потребляет литр масла на аналогичное расстояние. Связанно это с высоким угаром смазки, а также конструктивными особенностями, которые имеют маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

Характеристики двигателя позволяют увеличить мощность без потери ресурса. Силовую установку можно форсировать с помощью стоковых турбо китов. Изменять что-либо в цилиндропоршневой группе не рекомендуется. В случае нехватки мощности следует присмотреться к восьмицилиндровым двигателям Toyota. Очень часто они являются взаимозаменяемыми с 2tr fe.

Регламент технического обслуживания мотора

Двигатель 2tr fe чувствителен к тому, какое масло в него лить. Производитель рекомендует использовать смазку с вязкостью 0W-20, 5W-20. Основа должна быть только синтетической. Использование другого масла скажется на ресурсе двигателя и капитальный ремонт не заставит долго ждать. Замена требуется каждые 5-10 тыс. км пробега. При использовании неподходящей смазки наибольшему износу подвергаются:

  • цилиндропоршневая группа;
  • распредвал;
  • шатуны;
  • коленвал;
  • помпа, перекачивающая масло;
  • элементы гбц;
  • подшипники.

Масляный фильтр требует замены при каждой смене масла. Воздушный фильтр служит дольше и требует замены в 12-20 тыс. км пробега.

Описание технического обслуживания, приведенное в мануал, говорит, что свечи на 2tr fe следует менять каждые 20 тыс. км пробега. Возросший расход топлива также должен стать поводом для контроля в каком состоянии зажигания. При необходимости замена свечей должна выполняться раньше срока.

Обзор неисправностей и способов их ликвидации

При правильной эксплуатации мотора его капремонт потребуется, когда одометр покажет более 500 тысяч километров пробега. Это обусловлено высокой надежностью тойотовских движков. При достижении 250 000 километров двс может потребовать замены поршневых колец. Пробег до ремонта зависит от того какое масло для двигателя 2tr fe использовалось в процессе эксплуатации. Существуют агрегаты работающие по 6 000 тыс. км до капиталки.

Выпускной коллектор является слабым местом силовой установки. Работа при повышенных температурах выводит его из строя при 30-50 тысячах пробега. Впускной коллектор более стоек, но при интенсивном режиме езды ему также может потребоваться замена.

Выпускной коллектор

Система охлаждения требует регулярной чистки, так как мотор 2tr fe преимущественно устанавливается на внедорожники. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств перегрев может вызвать заклинивание поршней в цилиндрах.

Навесное оборудование, маховик и головка блока цилиндров требуют минимум вмешательства. Обрыв или перескок привода ГРМ — крайне редкое явление. В случае возникновения такой неисправности ничего серьезного не последует. Конструкция двигателя такова, что поршни не бьют по клапанам. Снимать крышку гбц для регулировки теплового зазора также нет необходимости, потому что используются гидротолкатели.

Мотор 2tr fe имеет достаточно простую конструкцию, что позволяет многие операции выполнять своими руками. При необходимости следует ссылаться на официальное руководство.

Варианты тюнинга силовой установки

Наиболее популярный тюнинг 2tr fe заключается в установке турбокита. Увеличивать объем камеры сгорания не рационально, так как данная версия мотора и так является раздутой модификацией 1TR. Вмешательство в устройство цилиндропоршневой группы рекомендовано только в случае, если вся прочая модернизация завершена. Объёмы работ в таком случае велики, так как придется переделывать каждый узел силовой установки.

Повышение мощности на стандартной поршневой

Устанавливать турбокит возможно как стоковый, так и выпускаемый Тойотой. Схема установки комплектов принципиально одинакова.

Процесс монтажа турбо кита

Особенностью 2tr fe является большой запас прочности, поэтому тюнинг не сильно влияет на ресурс силовой установки. Немаловажной является комплексность подхода к форсировке. Ни одна система не должна оставаться без внимания, если на нее возрастает нагрузка. В противном случае можно получить отрицательный результат модернизации двигателя.

Список моделей автомобилей, в которые устанавливался двигатель 2tr fe

Производимые Kamigo Plant двигатели нашли место на легковых и коммерческих автомобилях личного производства Toyota Motor Corporation:

  • Toyota 4Runner;
  • Toyota HiAce;
  • Toyota Regius Ace;
  • Toyota Hilux Surf;
  • Toyota Land Cruiser Prado;
  • Toyota Tacoma;
  • Toyota Fortuner;
  • Toyota Innova.

На машинах других производителей двигатель 2tr fe в серийное производство так и не вышел. Связанно это с ориентацией силовой установки на личное пользование Тойотой. Многие технические решения данного мотора нашли воплощение в китайском автопроме.

Перечень модификаций 2tr fe

Двигатель 2tr fe имеет мало модификаций:

  • 2tr fe 160 hp, в данной модели устранена проблема с текущим сальником коленвала;
  • 2tr fe 163 hp, имеющий систему Dual-VVTi и повышенную степень сжатия.

Небольшое количество модификаций обусловлено многочисленностью серий моторов. Toyota Motor Corporation делает упор не на развитие в пределах одной модификации, а выпускает новые серии моторов. Переход технических решений прослеживается, начиная от R и заканчивая 2tr fe.

Технические характеристика двигателя

ПроизводствоKamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Indonesia
Марка двигателя2tr fe
Годы выпуска2003-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм95
Степень сжатия9.6
10.2 (Dual-VVTi)
Объем двигателя, куб.см2693
Мощность двигателя, л.с./об.мин160/5200
163/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин241/3800
246/3800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Toyota Tacoma)

— город

— трасса

— смешан.

 

11.2

9.4

10.7

Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-20
5W-20
Сколько масла в двигателе, л5.8
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.85-90
Ресурс двигателя, тыс. км

— по данным завода

— на практике

 

400+

Тюнинг, л.с.

— потенциал

— без потери ресурса

 

300+

н.д.

Двигатель устанавливалсяToyota 4Runner

Toyota HiAce

Toyota Regius Ace

Toyota Hilux Surf

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Tacoma

Toyota Fortuner

Toyota Innova

Мотор 2tr fe прекрасно показал себя на рынке. Он завоевал потребителей благодаря своей надежности и неприхотливости. Широкие возможности тюнинга позволяют многим автовладельцам повышать динамику своих авто без особых вложений.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель Toyota 2TR-FE (2.7 л. DOHC)

Проблемы и болезни двигателя Toyota 2TR-FE, их технические характеристики. Масло в 2TR, сроки замены, тюнинг, ресурс и прочее.

Характеристики двигателя 2TR

ПроизводствоKamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Indonesia
Марка двигателя2TR
Годы выпуска2003-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм95
Степень сжатия9.6
10.2 (Dual-VVTi)
Объем двигателя, куб.см2693
Мощность двигателя, л.с./об.мин160/5200
163/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин241/3800
246/3800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Tacoma)
— город
— трасса
— смешан.

11.2
9.4
10.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-20
5W-20
Сколько масла в двигателе, л5.8
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.85-90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota 4Runner
Toyota HiAce
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma
Toyota Fortuner
Toyota Innova
КПП,
-5МКПП
-5МКПП
-4АКПП
-4АКПП
-5АКПП
Toyota R150F
Toyota R155/R155F
Toyota A340E
Toyota A343F
Toyota A750E/A750F

Подбор по параметрам

  • Моторные масла
  • Жидкости охлаждающие
  • Жидкости гидравлические
  • Жидкости тормозные
  • Масла гидравлические
  • Масла редукторные

Описание типа двигателя и этапов его разработки и выпуска

Свою историю наследования мотор 2tr fe начинает в далеком 1953 году. В это время был выпущен первый двс серии R. В 1982 году после внесения ряда изменений мир увидела серия моторов Y. Рестайлинг не заставил себя долго ждать и после существенной модернизации в 1989 году были выпущены двигатели RZ. Конструктивные решения в этой серии оказались достаточно передовыми, поэтому долгое время существенных изменений RZ не получали. В 2003 году Toyota все же решила обновить серию, начав выпуск моторов 1TR. Также в этом же году началось производство и более мощного двигателя 2tr fe .

Внешний вид силовой установки

Среди четырехцилиндровых моторов производства Toyota 2tr fe является самым объемным. В 2015 был произведен небольшой рестайлинг, в результате которого возросла степень сжатия и оба распредвала получили систему изменения фаз газораспределения Dual-VVTi. Мотор имеет внушительный вес, так как блок цилиндров отливается из чугуна.

Двигатель 2tr fe не гнет клапана, так как поршни имеют не плоское дно, а со специальными впадинами. Благодаря такому техническому решению порыв ремня газораспределительного механизма не приводит к капремонту силовой установки. Установленные гидрокомпенсаторы убрали из технического обслуживания такую процедуру, как регулировка клапанов.

Расход масла у мотора 2tr fe внушительный. Технические характеристики вышедшей с завода силовой установки говорят о том, что 300 грамм масла на 1000 километров пробега не являются поводом для беспокойства. В поношенных моторах нередко двигатель потребляет литр масла на аналогичное расстояние. Связанно это с высоким угаром смазки, а также конструктивными особенностями, которые имеют маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

Характеристики двигателя позволяют увеличить мощность без потери ресурса. Силовую установку можно форсировать с помощью стоковых турбо китов. Изменять что-либо в цилиндропоршневой группе не рекомендуется. В случае нехватки мощности следует присмотреться к восьмицилиндровым двигателям Toyota. Очень часто они являются взаимозаменяемыми с 2tr fe.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 2TR-FE

Шел 2003 год и отличный 3RZ-FE достаточно устарел к этому моменту, но отправлять удачный мотор в музей идея не слишком разумная. Соответственно, было решено его обновить и продолжить ставить на внедорожники и коммерческий транспорт. Для нового движка, который получил имя 2TR, взяли блок цилиндров от 3RZ с двумя балансирными валами, а ГБЦ подвергли некоторым модификациям. На этой головке была использована система изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу VVTi и гидрокомпенсаторы. Цепь ГРМ заменили на новую. На 2TR-FE был применен другой пластиковый впускной коллектор и электронная дроссельная заслонка. Блок управления полностью изменен.
Эти улучшения позволили добавить около 10 л.с., относительно 3RZ, улучшить тягу на низких оборотах и снизить расход топлива (минус 3RZ-FE).
С 2015 года на 2TR стали устанавливать систему изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах Dual-VVTi, а степень сжатия возросла до 10.2.
В общем и целом, 2TR это глубоко модернизированный 3RZ.
Помимо 2.7 литрового мотора, в серию TR входит и младший 2-х литровый 1TR.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 2TR

Как и предшественник, это крайне надежный мотор, несмотря на некоторое усложнение конструкции. Слабое место 2TR и его болезнь (до 2008 года выпуска) это проблема с течью переднего сальника коленвала, решаемая его заменой на новую ревизию. Также эти моторы отличаются вибрацией на холостых в мороз из-за АКПП. Замените масло в коробке и проблема должна уйти.
Моторное масло в 2TR-FE желательно лить рекомендуемое производителем, а регулярное обслуживание и хороший бензин увеличат его ресурс до максимума.

Обслуживание двигателя 2ТР

ГБЦ двигателя 2ТР-ФЕ (ссылка на источник изображения)

Вовремя проводимое техническое обслуживание и качественные расходники значительно продлит время работы Тойота 2ТР до первого капитального ремонта.

Регламент предписывает следующие процедуры для двигателя 2,7:

  • заменяют масло вместе с фильтром каждые 10 000 пробега;
  • первая смена антифриза происходит после 160 000 км, после этого интервал необходимо сократить вдвое;
  • свечи зажигания служат 90 – 100 тыс. км.;
  • замена топливного фильтра понадобится при 80 000 пробега;
  • воздушный фильтр необходимо проверять каждые 20 000 и менять каждые 40 000 километров;
  • срок службы цепи ГРМ 150-200 тысяч;
  • регулировка клапанов не проводится, двигатель 2TR оснащен гидрокомпенсаторами.

Смазочный материал только на синтетической основе, вязкость 10w-20 или 5w-20.

Тюнинг двигателя Toyota 2TR-FE

2TR Турбо. Компрессор

Пути увеличения мощности этого двигателя ничем не отличаются от предшественника: вы можете купить турбо кит или компрессор кит. Турбо китов в продаже полно, как на Garrett T3/T4, так и на дешевых китайских турбинах и комплектующих. И те и те варианты позволят снять 250+ л.с. на стандартных поршнях, но китайские комплекты ездят не слишком долго и скорей всего, через несколько тысяч км, вам придется искать новую турбину.
За достаточно немалые деньги можно купить компрессор кит для 2TR, на базе Rotrex C30-94. Цены на них значительно выше, чем на китайские турбо киты, а мощность не менее 250-270 л.с. на сток поршневой. Делать что-то более мощное бессмысленно, лучше купите автомобиль с V8.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Основные проблемы и неисправности Тойота 2TR-FE

  • При соблюдении регламента ТО двигатель крайне редко ломается;
  • Проблема с течью масла из-под переднего сальника коленвала была устранена в 2008 году.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 2TR-FE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Список моделей автомобилей, в которые устанавливался двигатель 2tr fe

Производимые Kamigo Plant двигатели нашли место на легковых и коммерческих автомобилях личного производства Toyota Motor Corporation:

  • Toyota 4Runner;
  • Toyota HiAce;
  • Toyota Regius Ace;
  • Toyota Hilux Surf;
  • Toyota Land Cruiser Prado;
  • Toyota Tacoma;
  • Toyota Fortuner;
  • Toyota Innova.

На машинах других производителей двигатель 2tr fe в серийное производство так и не вышел. Связанно это с ориентацией силовой установки на личное пользование Тойотой. Многие технические решения данного мотора нашли воплощение в китайском автопроме.

На какие автомобили устанавливался 2TR-FE

С 2004 года и по сей день двигатель Тойота 2TR-FE активно используется в производстве автомобилей.

Fortuner AN160 (ссылка на источник изображения)

  • Land Cruiser Prado J120 2004 – 2009;
  • Fortuner AN60 2004 – 2015;
  • Hilux AN30 2004 – 2015;
  • Innova AN40 2004 – 2015;
  • Land Cruiser Prado J150 2009 – н.в.;
  • Fortuner AN160 2015 – н.в.;
  • Hilux AN130 2015 – н.в.;
  • Innova AN140 2015 – н.в.

Innova AN140 (ссылка на источник изображения)

Двс двигатель 2,7 2TR toyota hiace хайс 200 2тр | Festima.Ru

Диск тоpмознoй задний для Ниссан Примьеpа P11 1995-2002.Б/У. В Екaтeринбуpг, Чeлябинск (втоpник пятницa ) Tюмeнь, Kурган, Ирбит (cpeда суббoтa), Бeсплaтнaя доcтавка до городa, расчет на местe. Hомеp пo cкладу: 45398 4320699J01 Тип двигателя: бeнзинoвый Тип кузoвa: Лифтбек Тип пpивода: Пеpедний Тpaнcмиcсия: MКПП 2WD Цвет автомoбиля: Зелёный Примечание к автомобилю: 2.0 90л.с. SR20DЕ / МКПП лифтбек 1997г Документы на ДВС(не списана). с а/с. с АВS.Панель передняя, Петля двери, капота, крышки, стекла, Рамка двери, Ролик, Ручка двери, Панель приборов Педаль Переключатель, Шина зимняя Fuldа Кristаll Grаvitо R14 195/70; Диск штампованый R14 Применимость: Совместимые ОЕМ номера: ВR017SА100,1550/7,8.5443.1.0,С41035АВЕ,Q4242,08.5443.11,К010046,GIJ06056,ВS0131,297 487,19-0958,1618875480,RN1040,ВD1240,JВD0095,432065М311,С41028АВЕ,DF2592S,200.2505.00,ВS0986478564,DF195,103534,FR0150,61-00-015,DDF 267,S711074,08.5443.10,6025924,ВD08544310,3060045,ТВ215327,ВR0235,N2553Р,ТВ215361,SТ432065М311,23-0633,61015,ВN-1100,КD0026,КТ016084,4320699J00,АDN 14361,16104,DР-015,В130105,IЕВD9901,ВD9901,60-202229-SХ,92056400,36 155 230 001,ВS 3792,РВD2592,GR01301,15895,8.5443.1.1,ВG 2633,МDС 1006,МV4320699J01,АDС0217,DF 2592,J 3311028,24.0110-0215.1,6200.00,МВD 0207,ВR0235S,0 986 478 564,D320699J0АVА,8DD 355 102-661,202229,406 320 0500,361 30 204 020 7,М2000550,ND2019К,82 91 5895 В наличии есть кузовные б/у запчасти, так же и многое остальное по данному автомобилю. Также имеется большое количество б/у запчастей, оригинальных и дубликатных по данному автомобилю, и другим иномаркам… Отправим в другие регионы любыми существующими вариантами. Запчасти для иномарок, оригинал б/у в наличии в Екатеринбурге и Свердловской области! Доставка ежедневная в Челябинск, Курган, Тюмень. Наша компания работает с 2013 года и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и внимательному отношению к покупателям. Полный пакет документов — гарантийный договор, договор купли продажи. Пункты выдачи заказов: г. Екатеринбург, Уралмаш ул. проспект Космонавтов 117 (за АЗС Башнефть) г.Челябинск Свердловский тракт 2/2 район ЧМЗ бывший пост ГАИ г.Тюмень, Губернская улица, 66 г.Курган ул. Омская 146 Центральный склад: Свердловская обл., г. Карпинск, ул. Чайковского, 14(за зданием Хлопкопрядильной Фабрики) Ежедневно: с 8.00 до 21.00 ************************************* Подробную информацию, цены, весь ассортимент вы можете посмотреть на сайте Автовыбор96 / Аvtоvibоr96 Деталь в наличии, цена фиксированная, фотографии соответствуют детали. Более подробно по другим деталям для Ниссан Примьера Р11 1995-2002 можно узнать по телефону, Vibеr, WhаtsАрр или почте ========== Отправляем в регионы транспортной компанией — ПЭК — Желдорэкспедиция — КИТ — Энергия — Луч — СДЭК (при 100% оплате их услуг при заказе) ========== ВЫКУП АВТО В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ НА РАЗБОР И ВОССТАНОВЛЕНИЕ!!! Цены и наличие актуальны на момент подачи объявления.

Автозапчасти

Компрессор кит для 2tr

Toyota Land Cruiser Prado › Logbook › 2TR-FE

Двигатель Toyota 2TR-FE

Характеристики двигателя 2TR
Производство Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Indonesia
Марка двигателя 2TR
Годы выпуска 2003-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 95
Степень сжатия 9.6 либо 10.2 (Dual-VVTi)
Объем двигателя, куб.см 2693
Мощность двигателя, л.с./об.мин 160/5200 либо 163/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 241/3800 либо 246/3800
Топливо АИ95 (можно смело АИ92)
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Tacoma)
11.2 — город (реальный +/- 15)
9.4 — трасса (реальный +/- 10)
10.7 — смешан (реальный +/- 13)
Расход масла, гр./1000 км до 1000 гр. (1 литр)
Масло в двигатель 0W-20 либо 5W-20
Сколько масла в двигателе, л 5.8
Замена масла проводится, км 7000-10000 км
Рабочая температура двигателя, град. 85-90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике 400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса 300+

н.д.
Двигатель устанавливался Toyota 4Runner
Toyota HiAce
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma
Toyota Fortuner
Toyota Innova
КПП,
-5МКПП
-5МКПП
-4АКПП
-4АКПП
-5АКПП
Toyota R150F
Toyota R155/R155F
Toyota A340E
Toyota A343F
Toyota A750E/A750F
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 2TR-FE
Шел 2003 год и отличный 3RZ-FE достаточно устарел к этому моменту, но отправлять удачный мотор в музей идея не слишком разумная. Соответственно, было решено его обновить и продолжить ставить на внедорожники и коммерческий транспорт. Для нового движка, который получил имя 2TR, взяли блок цилиндров от 3RZ с двумя балансирными валами, а ГБЦ подвергли некоторым модификациям. На этой головке была использована система изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу VVTi и гидрокомпенсаторы. Цепь ГРМ заменили на новую. На 2TR-FE был применен другой пластиковый впускной коллектор и электронная дроссельная заслонка. Блок управления полностью изменен.
Эти улучшения позволили добавить около 10 л.с., относительно 3RZ, улучшить тягу на низких оборотах и снизить расход топлива (минус 3RZ-FE).
С 2015 года на 2TR стали устанавливать систему изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах Dual-VVTi, а степень сжатия возросла до 10.2.
В общем и целом, 2TR это глубоко модернизированный 3RZ.
Помимо 2.7 литрового мотора, в серию TR входит и младший 2-х литровый 1TR.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 2TR

Как и предшественник, это крайне надежный мотор, несмотря на некоторое усложнение конструкции. Слабое место 2TR и его болезнь (до 2008 года выпуска) это проблема с течью переднего сальника коленвала, решаемая его заменой на новую ревизию. Также эти моторы отличаются вибрацией на холостых в мороз из-за АКПП. Замените масло в коробке и проблема должна уйти.
Моторное масло в 2TR-FE желательно лить рекомендуемое производителем, а регулярное обслуживание и хороший бензин увеличат его ресурс до максимума.

Тюнинг двигателя Toyota 2TR-FE
2TR Турбо. Компрессор

Пути увеличения мощности этого двигателя ничем не отличаются от предшественника: вы можете купить турбо кит или компрессор кит. Турбо китов в продаже полно, как на Garrett T3/T4, так и на дешевых китайских турбинах и комплектующих. И те и те варианты позволят снять 250+ л.с. на стандартных поршнях, но китайские комплекты ездят не слишком долго и скорей всего, через несколько тысяч км, вам придется искать новую турбину.

За достаточно немалые деньги можно купить компрессор кит для 2TR, на базе Rotrex C30-94. Цены на них значительно выше, чем на китайские турбо киты, а мощность не менее 250-270 л.с. на сток поршневой. Делать что-то более мощное бессмысленно, лучше купите автомобиль с V8.

Toyota Land Cruiser Prado 120, GX, Clean look › Бортжурнал › Увеличение мощности в домашних условиях

И так все знают что 2.7 это овощь. хоть 3RZ (150сил) что увеличенный 2TR-FE (163силы VVT-I) как у меня всеравно машине в 2 тонны этого мало, да машина едет, разгонял до 165 уже. но всеравно не очень как хочется мне. разгон меряли 12.2 секунды выходит. но проблема не тока в двигатели но и коробка сама тупая. в ней все проблемы тоже.

что же можно сделать не вмешиваясь серьезно?!

1. накачать шины посильнее до 2.5

2. снять все лишнее (запаска 20-30кг, 3 ряд сидений каждая сидушка по 8-10кг где-то) и похудеть самому =)

3. переделать впуск. здесь воздухозаборник идет куда-то в крыло. я думаю сделать интейк и вывести его в бампер где туманка там есть место, крышечка аккуратно снимается, родной фильтр можно заменить спорт фильтром в штатное место или как говорят у нас в народе нулевиком. но имхо разницы не будет а если вывести интейк прямо к филтру со штатным фильтром то воздуха холодного будет больше. да и мотор будет пыль меньше сосать.

4. поставить под педаль чип SprintBooster чтоб дроссель быстрее открывался и реакция газа будет быстрее. кик-дауны и прочее. мощности он не прибавляем а вот думает машина быстрее.

5. переделать выпуск. срезать каты, и поставить обманки на каты. их тут 3. также есть брендовые выхлопы на 2.7 Ganador и TRD звучат приятно.

6. на простой 3RZ можно поставить чип от TRD прибаляет реально 12-13л.с. и будет одинаково ехать как VVT-I но на 2TR-FE такого нету. но я думаю с заменой 3RZ на 2TR-FE будет и чип. и тойота ставит этот мотор на Venza и TLC150 и другие машины для Японии, Австралии, США. так что думаю сделают а сейчас кто вам говорит что чипанет 2TR его. не верьте. в инете много тем что его не чипуют. и никто не может написать программу на комп 2TR

7. установка компрессора TRD тоже на 3RZ на 2TR-FE его нету. выйдет под 190сил. сейчас этот компрессор не купить у дилера их просто нету. поиски только на ebay америки и австралии. цена просто космическая легче продать 2.7 и купить 4.0

8. также в инете находил инфу по турбокитам на 2.7 толи сингапурцы были толи тайцы, но реально говорили что выходит 224силы. сорри где было вспомнить и найти не могу

9) вся туфта вроде турбин в фильтром с зафихрением которая продается в инете все это ничего вам не даст

лично для себя сделал бы первые 4 пункта ну и чип. и все. смысл вкладывать много в турбокит и прочее не вижу, потом придеться менять коробку на 5 ступеней. и прочее. если проделать 4 пункта то можно добиться лошадок 10. и ехать должен как 3.4

что не дописал то подробная инфа вся есть в инете. просто решил сделать все коротко и понятно =)

Компрессор Rotrex

комментариев 36

Доброго времени! Какая модель компрессора используется на данном ките?На руках имеется компрессор Rotrex С30-64(163-320hp) , для k24z3 пойдет ?Сможет ли он выдать 0.4-0.5 бара без замены поршневой?

30-84. Думаю, С30-64, если его крутануть в край потянет

нужен 84 или 94. Есть такой. Предлагаю обмен

мы дилеры Rotrex, и есть в наличии почти вся линейка, поэтому обмен врядли целесообразен, наши то на гарантии минимум 2 года еще

Добрый день! Подскажите, надо ли менять вкладыши если ставить этот кит? Машина cu2 сток, пробег 140 тыс, масло не жрет

нет. Мы ставим все на полный сток. Разве что катализатор я бы подумал, или удалить, или рейс-кат поставить

Хочу установить данный кит на Хонда аккорд 9 поколения 2013 г
2.4 5 АТ
Подскажите стоимость

на 9й есть готовый к уставновке кит. Под ключ 270 тр

И еще, подскажите возможно ли сделать чип на мой авто?

чипуем любые хонды 2002+ гв

На Хонда Пилот 3.5 (2009 год) – нет комплекта?
(У Хонда Риджлайн и Акура MDX такой же двигатель)

в процессе на MDX сейчас как раз
Двигатель по сути тот же, но новых МДХ разве что 3.7

А при необходимости (постройки трека в нашем городе ???? ) и дополнительных деталей (кованной поршневой и т.д.) с двигателя r18 данный компрессор позволит снять более 60 заявленных сил?

Указная прибавка в 60 сил это с колес?

с маховика. Больше при установке ковки – конечно

Здравствуйте. Какой компрессор может использоваться на Прадо TRJ 120 2.7 2 TRFE? И требуется ли перепрошили коробки и прочего, а также возможно ли установить данный компрессор, если у меня стоить кнопка запуска двигателя Старт/Стоп!? Спасибо.

Двигатель Toyota 2TR-FE

| Технические характеристики, нагнетатель, ёмкость масла


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Toyota 2TR

Производитель Завод в Камиго
Toyota Motor Manufacturing Индонезия
Также называется Тойота 2TR
Производство 2003-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 95 (3.74)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 95 (3,74)
Степень сжатия 9,6
10,2 (двойной VVTi)
Рабочий объем 2693 куб. См (164,3 куб. Дюйма)
Выходная мощность 118 кВт (160 л.с.) при 5200 об / мин
120 кВт (163 л.с.) при 5500 об / мин
Выходной крутящий момент 241 Нм (178 фунт · фут) при 3800 об / мин
246 Нм (181 фунт · фут) при 3800 об / мин
Красная линия 5 500
л.с. на литр 59.4
60,5
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для Tacoma
21 (11,2)
25 (9,4)
22 (10,7)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-20
5W-20
Объем моторного масла, л (кварты) 5,8 (6,1)
Интервал замены масла, км 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90 (
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


400 000+ (250 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

300+
Двигатель установлен Тойота 4Runner
Тойота HiAce
Тойота Хайлюкс
Тойота Ленд Крузер Прадо
Тойота Такома
Тойота Фортунер
Тойота Иннова

Toyota 2TR-FE Надежность, проблемы и ремонт двигателя

Несмотря на все достоинства двигателя 3RZ-FE, к 2003 году он сильно устарел.Однако инженеры Toyota решили не отправлять этот хороший мотор в музей, они решили его обновить. Новый двигатель получил название 2TR-FE, он использует блок цилиндров 3RZ и новую головку блока цилиндров. Эта головка оснащена новой системой изменения фаз газораспределения VVTi на стороне впуска. В нем используются гидравлические подъемники, поэтому регулировка клапанов не требуется. В этом двигателе используется новая цепь привода ГРМ. Также в 2TR-FE используется модифицированный пластиковый впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки с электронным управлением. Полностью изменен блок управления двигателем.
Эти обновления позволили прибавить около 10 л.с. и увеличить крутящий момент на низких оборотах двигателя. Также улучшился расход топлива 2TR; это была большая проблема в предыдущем двигателе 3RZ.
В 2015 году модернизировали двигатель 2ТР. С тех пор он оснащен системой изменения фаз газораспределения Dual-VVTi на впускной и выпускной сторонах. Кроме того, степень сжатия в этих двигателях увеличена до 10,2, в них установлены новые шатунные подшипники, а также изменены впускные каналы.
В целом 2ТР — это модернизированный 3РЗ.
Помимо этого 2,7-литрового двигателя, серия Toyota TR также включает 2-литровый 1TR.

Неисправности и неисправности двигателя Тойота 2ТР

По сравнению с 3RZ, конструкция 2TR стала более сложной, но по-прежнему остается очень надежной и долговечной. Однако у 2TR есть и слабые места:
1. Течь масла. До 2008 года у двигателей 2TR была проблема утечки сальника переднего коленчатого вала. Решается покупкой новой ревизии сальника переднего коленвала.
2. Вибрация на холостом ходу. Эта проблема возникает, когда очень холодно.Причина в АКПП. Нужно просто заменить трансмиссионное масло, тогда вибрация прекратится.
Для 2TR-FE следует использовать только то моторное масло, которое рекомендовано производителем. При регулярном обслуживании его срок службы может составить более 250 000 миль (400 000 км).

Тюнинг двигателя Toyota 2TR

2TR Turbo. Нагнетатель

Увеличить мощность этого двигателя так же просто, как и у 3RZ. Вы можете купить следующие рабочие характеристики 2TR: воздухозаборник, коллекторы и послепродажную выхлопную систему.
Но большой мощности он вам не даст, только громкий звук. Намного лучше купить турбо-кит или нагнетатель. В магазинах доступно довольно много турбо-комплектов. В основном используют турбокомпрессор Garrett T3 / T4 или дешевые китайские турбокомпрессоры. Все эти решения позволяют получить мощность 250+ лошадиных сил на стоковой внутренней части 2TR. Но китайские комплекты не отличаются большой прочностью и, вероятно, через несколько тысяч км придется покупать новый турбокомпрессор. Комплект нагнетателя
URD 2TR — хороший выбор, если вы готовы потратить много денег.В этих решениях используется нагнетатель Rotrex C30-94. Их легко установить на штатные внутренности и они способны выдать 250-270 л.с. Нет необходимости делать более мощный проект, просто купите V8.

<<<<<

Высококачественный и эффективный двигатель 2tr fe для автомобилей, вдохновляющих на вождение

Получите доступ к высококачественным, мощным и прочным. 2tr fe engine на Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы.Эти емкостные и прочные. Двигатель 2tr fe подходит не только для транспортных средств, но и идеально подходит для всех типов тяжелой техники. Качество этих. Двигатель 2tr fe абсолютно превосходен, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.

Замечательное и выдающееся. 2tr fe engine , найденные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые в течение долгого времени преуспевают в поставках деталей машин высшего качества.Эти крепкие. 2tr fe engine — это антифрикционные, стабильные рабочие характеристики и экологичность, которые являются самыми большими преимуществами этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. 2tr fe двигатель совместим со всеми типами моделей.

При покупке они эффективны и безупречны. 2tr fe engine на сайте Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями.Файл. Двигатель 2tr fe доступны здесь, а именно коромысел, толкатель распределительного вала, шатунный подшипник, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. 2tr fe engine все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные. 2tr fe engine модельного ряда на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами настройки упаковки и продуктов.Вас ждут огромные скидки на эти товары. Двигатель

2TR-FE для Toyota — Производитель двигателя из Китая (107470457).

Место происхождения : Китай

Название бренда : POC

Сертификация: ISO9001

Номер модели : 2TR-FE

Элемент : ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

Стиль : 2TR-FE

Емкость : 2693cc

Клапаны : 16V

Диаметр цилиндра * Ход: 95.0 * 95,0 мм

Коэффициент сжатия: 10,2

Номинальная мощность: 120 кВт / 5200 об / мин

Максимальный крутящий момент: 246 Нм / 3800 об / мин

Тип : DOHC, 16 В, ДВОЙНОЙ, VVTI

Размер : 750 * 730 * 550 мм

Н.W: 145 кг

Гарантия: 12 месяцев

Упаковка : ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК

MOQ: 1 НАБОР

Цена : 1,00–3500,00 долл. США

Детали упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК 96 ШТ. НА 20 ФУТОВ КОНТЕЙНЕРА

Срок поставки : 10-25 дней

Условия оплаты : Т / Т, Вестерн Юнион, ПайПал.30% депозит, баланс перед отправкой

Возможность поставки : 500 комплектов в месяц

Связаться сейчас

Spartan / ATK Двигатели Toyota 2TR-FE Engine 862: Advance Auto Parts

Гарантии

На все продукты, продаваемые на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта.Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени.По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители, покупающие автомобильные фильтры, иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода. Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров.Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Итак, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».«

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии является федеральным законом, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты. Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Toyota Tacoma Вопросы — какой двигатель Toyota лучше? 22R или 2TR-FE

Продажа связанных моделей

Подержанный Ford F-150

4535 отличных предложений из 113 179 предложений по цене от 1200 долларов США

Toyota 4Runner б / у

748 отличных предложений из 17 968 ​​объявлений по цене от 3990 долларов США

Chevrolet Silverado 1500 б / у

3408 отличных предложений из 83336 объявлений по цене от 2799 долларов США

Подержанный Nissan Frontier

415 отличных предложений из 10 492 предложений по цене от 1995 долл. США

Ford Ranger б / у

394 отличных предложения из 9747 объявлений по цене от 1200 долларов

Подержанный GMC Sierra 1500

1412 отличных предложений из 34881 предложения по цене от 2900 долларов

Toyota RAV4 б / у

1149 отличных предложений из 21 657 предложений по цене от 2950 долларов США

Подержанный Jeep Wrangler

440 отличных предложений из 7744 объявлений по цене от 3900 долларов

Toyota Camry б / у

1321 отличное предложение из 27747 предложений по цене от 1500 долларов США.

Подержанный Dodge RAM 1500

140 отличных предложений из 2832 объявлений по цене от 1999 долларов

Продажа подержанных автомобилей

Продажа Toyota Tacoma 2021 года

59 выгодных предложений из 6007 предложений по цене от 25328 долларов США

Продажа Toyota Tacoma 2020 года

105 отличных предложений из 2406 предложений по цене от 25 991 $

Продажа Toyota Tacoma 2019 года

220 отличных предложений из 4688 объявлений по цене от 21 995 долларов США

Продажа Toyota Tacoma 2018 года

157 отличных предложений из 3768 предложений по цене от 18 900 долларов США

Продажа Toyota Tacoma 2017 года.

133 отличных предложения из 3075 объявлений по цене от 15 999 долларов

Китайский производитель обрабатывающего оборудования, двигатель, поставщик автозапчастей

Избранные поставщики, которые могут вам понравиться

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель / Завод, Торговая Компания

Основные продукты:

Коробка передач, двигатель, вал шестерни / кольцо синхронизатора, электромагнитный клапан, дифференциал, Tcu, подшипник выключения сцепления, коробка отбора мощности, трос / жгут, датчик кислорода и азота

Город / Область

Шаосин, Чжэцзян, Китай

Золотой член

Тип бизнеса:

Производитель / Завод, Торговая Компания

Основные продукты:

Коробка передач, задний мост, двигатель, коленчатый вал, головка цилиндра, детали дифференциала, стартер, шестерня, распределительный вал, карбюратор

Город / Область

Тайчжоу, Чжэцзян, Китай

Золотой член

Тип бизнеса:

Производитель / Завод, Торговая Компания

Основные продукты:

Трубные фитинги из ковкого чугуна, мясорубки, фланцы, рисовая мельница, двигатели, дисковая мельница, резиновые ролики для шелушения риса, машина для лапши, ниппели и мельницы; Муфты, мукомольная мельница

Город / Область

Цзинань, Шаньдун, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель / Завод, Торговая Компания

Основные продукты:

Автомобильные запчасти, Автозапчасти, Детали двигателя, Дизельный двигатель, Запчасти для грузовиков, Запчасти для вилочных погрузчиков, Дизель-генератор, Судовой двигатель, Запасные части для генераторов

Город / Область

Хэфэй, Аньхой, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель / Завод, Торговая Компания

Основные продукты:

Самосвал, Электромобиль, Полуприцеп, Автомобиль электромобиля, Запасные части для грузовика, Автобетоносмеситель, Седельный тягач, Специальный автомобиль, Автомобиль Bev, Самосвал

Город / Область

Циндао, Шаньдун, Китай

Тойота Хайлюкс 2.7-литровый двигатель: 2TR-FE MAIN BEARINGS

Описание

ГЛАВНЫЕ ПОДШИПНИКИ

Включает:
  • Высококачественный комплект коренных подшипников

Подходит к следующему транспортному средству

Toyota Hilux TGN16 2005-2015, 2,7 литра, 16 клапанов, Двигатель: 2TR-FE

Номер детали: 5M8423

Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 07 3439 6179
* Изображения приведены только для иллюстрации

ЭКСПРЕСС-ПОЧТА ДЛЯ ВСЕЙ АВСТРАЛИИ — ДОСТУПНА

Аделаида — Брисбен — Канберра — Дарвин — Хобарт — Мельбурн — Перт — Сидней

Транспортные средства

Продукт подходит для следующих транспортных средств:

Марка Модель Год Двигатель Серия
Марка Модель Год Двигатель Серия
Toyota Hilux 2005 2TR-FE TGN16
Тойота Hilux 2006 2TR-FE TGN16
Тойота Hilux 2007 2TR-FE TGN16
Тойота Hilux 2008 2TR-FE TGN16
Тойота Hilux 2009 2TR-FE TGN16
Тойота Hilux 2010 2TR-FE TGN16
Тойота Hilux 2011 2TR-FE TGN16
Тойота Hilux 2012 2TR-FE TGN16
Тойота Hilux 2013 2TR-FE TGN16
Тойота Hilux 2014 2TR-FE TGN16
Тойота Hilux 2015 2TR-FE ТГН16
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *