Двигатель 2tr fe: 2TR-FE — двигатель Тойота 2.7 литра

Содержание

2TR-FE — двигатель Тойота 2.7 литра

Технические характеристики 2.7-литрового бензинового двигателя Тойота 2TR-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.7-литровый двигатель Тойота 2TR-FE собирают с 2004 года на заводах в Японии и Индонезии для крупных пикапов и внедорожников. Этот мотор изначально оснащался фазорегулятором типа VVT-i на впуске, а в 2015 году появилась более новая система Dual VVT-i уже на двух валах.

В семейство TR также входит двс: 1TR‑FE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2TR-FE 2.

7 литра

Версия силового агрегата с системой VVT-i

Точный объем2693 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс150 — 160 л.с.
Крутящий момент240 — 245 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-20
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км

Версия силового агрегата с системой Dual VVT-i

Точный объем2693 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс155 — 165 л. с.
Крутящий момент240 — 245 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-20
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс400 000 км


Вес двигателя 2TR-FE по каталогу составляет 170 кг

Номер двигателя 2TR-FE расположен на стыке блока с поддоном

Расход топлива 2TR-FE VVT-i

На примере Toyota 4Runner 2010 года с механической коробкой переключения передач:

Город13. 3 литра
Трасса10.2 литра
Смешанный11.7 литра

На какие автомобили ставят двигатель 2TR-FE

Toyota
Land Cruiser Prado J1202004 — 2009
Land Cruiser Prado J150 2009 — н.в.
Fortuner AN602004 — 2015
Fortuner AN1602015 — н.в.
Hilux AN302004 — 2015
Hilux AN1302015 — н.в.
Innova AN40
2004 — 2015
Innova AN1402015 — н.в.
HiAce h3002004 — н.в.
4Runner N2802009 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2TR-FE

Двигатель очень надежен и при должном обслуживании почти не ломается

До 2008 года передний сальник коленвала периодически пропускал масло

На версиях с автоматом возможны вибрации мотора на холостых оборотах

Дополнительные материалы

Обзор двигателя 2TR-FE Toyota

FE — двигатель Тойота: характеристики, минусы, проблемы, масло

В 2004 году пикапы и внедорожники Тойота получили новый силовой агрегат. Двигатель Тойота 2.7 2TR-FE получился удачным. Собрал в себе все положительные стороны предшественника и приумножил их.

Содержание

  1. Характеристики двигателя 2TR-FE
  2. Расход топлива
  3. Технические особенности
  4. Обслуживание двигателя 2ТР
  5. Недостатки и слабые места 2TR
  6. Отзывы
  7. Тюнинг
  8. На какие автомобили устанавливался 2TR-FE
  9. Заключение
  10. Видео

Характеристики двигателя 2TR-FE

Двигатель Тойота 2. 7 2TR-FE

 

Технические характеристики нового 2TR-FE:

Цепной привод ГРМ (ссылка на источник изображения)

1ZR — двигатель Тойота 1.6 бензин

Расход топлива

Аппетит мотора 2.7 Тойота 2ТР зависит от автомобиля, на который его устанавливают, но отличается не значительно.

Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 с двигателем 2.7  2TR и механической пятиступенчатой КПП потребляет в среднем 11,3 литра. А вот такой же Прадо, но с автоматической трансмиссией расходует уже 11,7 литра.

Toyota 4Runner

Расход топлива Toyota 4Runner с этим мотором по городу 13,3 л., по трассе 10,2 л., смешанный цикл 11,7 л.

2AD- двигатель Тойота 2.2 дизель

Технические особенности

Мотор Тойота 3RZ-FE

Популярный некогда мотор Тойота 3RZ-FE к началу 2000 годов уже отличался от конкурентов устаревшей конструкцией и большим расходом топлива.

Стало понятно, что внедорожники и коммерческие автомобили фирмы Тойота нуждаются в новом силовом агрегате. Вскоре свет увидел новый двигатель 2TR-FE объёмом 2,7 л.

Блок цилиндров двигателя 2ТР-ФЕ

Чугунный блок цилиндров, оснащённый двумя балансирными валами, он получил от предшественника практически без изменений, а вот остальные детали подвергли глубокой переделке.

Мотор получил гидрокомпенсаторы, освободив владельцев от необходимости регулировки клапанов.

Впускной распредвал

Впускной распредвал 2TR-Fe оснастили системой изменяющей газораспределяющие фазы.

2ТР оснастили усиленным цепным приводом ГРМ, современным пластмассовым коллектором впуска и дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.

Цепной привод ГРМ (ссылка на источник изображения)

 

Значительные изменения получил блок управления.

Новый ДВС (2ТР-ФЕ) стал на 10 л. с. мощнее предшественника, тяговитее в нижнем диапазоне оборотов и стал потреблять меньше топлива.

В 2015-м году снова произошёл рестайлинг 2TR, на этот раз не такой глубокий. Степень сжатия увеличили до 10,2, а устройство, изменяющее фазы газораспределения (Dual-VVTi) появилось уже на двух распределительных валах.

Движок объёмом 2,7 литра не единственный в серии TR, у него есть меньший собрат с индексом 1TR рабочим объёмом 2 литра.

3ZR- двигатель Тойота 2.0 бензин

Обслуживание двигателя 2ТР

ГБЦ двигателя 2ТР-ФЕ (ссылка на источник изображения)

Вовремя проводимое техническое обслуживание и качественные расходники значительно продлит время работы Тойота 2ТР до первого капитального ремонта.

Регламент предписывает следующие процедуры для двигателя 2,7:

  • заменяют масло вместе с фильтром каждые 10 000 пробега;
  • первая смена антифриза происходит после 160 000 км, после этого интервал необходимо сократить вдвое;
  • свечи зажигания служат 90 – 100 тыс. км.;
  • замена топливного фильтра понадобится при 80 000 пробега;
  • воздушный фильтр необходимо проверять каждые 20 000 и менять каждые 40 000 километров;
  • срок службы цепи ГРМ 150-200 тысяч;
  • регулировка клапанов не проводится, двигатель 2TR оснащен гидрокомпенсаторами.

Смазочный материал только на синтетической основе, вязкость 10w-20 или 5w-20.

2ZR — двигатель 1.8 бензин

Под капотом 2TR-FE

Несмотря на то, что конструкция стала сложнее, чем у предшественника, двигатель 2.7 2TR-FE остался надёжным.

Единственная болячка 2TR заключалась в переднем подтекающем сальнике на коленвале. После 2008 года инженеры устранили эту проблему.

Иногда зимой на холостых оборотах 2ТР-ФЕ автоматическая коробка начинает досаждать вибрациями. Этот минус лечится в большинстве случаев заменой масла в АКПП.

На этом явные слабые места заканчиваются.

Стоит добавить, что масло в двигатель Тойота необходимо заливать только предписанное заводом-производителем.

1ZZ — двигатель Тойота 1.8 бензин

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 2TR-FE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Тюнинг

Garrett T3/T4

Добавить мощности мотору 2TR-FE можно, установив турбину или компрессор. На рынке большое количество кит-комплектов. Рекомендуют ставить комплектующие Garrett T3/T4. Можно сэкономить и воткнуть китайскую турбину, однако долговечности от дешёвой детали ждать не стоит. На стандартной поршневой турбо кит позволит добиться мощности более 250 л.с.

Rotrex C30-94

Та же ситуация и с компрессорами. В продаже есть множество китайских деталей, но лучше всего на 2ТР-ФЕ поставить кит Rotrex C30-94. Этот комплект гораздо дороже, но надёжней. При стоковых поршнях компрессор поднимет мощность мотора до 250-270 л.с.

Тюнинг с целью добиться ещё большей мощности – занятие неблагодарное, проще купить Тойоту с мотором V8.

3ZZ-FE — двигатель Тойота 1.6 бензин

На какие автомобили устанавливался 2TR-FE

С 2004 года и по сей день двигатель Тойота 2TR-FE активно используется в производстве автомобилей.

Fortuner AN160 (ссылка на источник изображения)
  • Land Cruiser Prado J120 2004 – 2009;
  • Fortuner AN60 2004 – 2015;
  • Hilux AN30 2004 – 2015;
  • Innova AN40 2004 – 2015;
  • Land Cruiser Prado J150 2009 – н.в.;
  • Fortuner AN160 2015 – н. в.;
  • Hilux AN130 2015 – н.в.;
  • Innova AN140 2015 – н.в.
Innova AN140 

3S-FE — двигатель Toyota 2.0 бензин

Заключение

Более пятнадцати лет почти без изменений выпускается двигатель Toyota 2TR-FE, не утративший свою востребованность и в наши дни. Такая популярность связана большим ресурсом и надёжностью.

Видео

 

2TR-FE 2.7 MPI 150-166 л.с — двигатель Тойота Прадо (Toyota Prado) |

Мировое представление общественности самого экономичного бензинового двигателя серии 2TR-FE объемом 2.7 литра на 16 клапанов, созданного японскими инженерами с нуля, впервые состоялось в конце 2004 года на автосалоне в Куала-Лумпур под видом наиболее практичного силового агрегата, предназначенного для разных моделей рамных пикапов и внедорожников. Сборка японского 2.7-ми литрового мотора осуществляется с 2004 года по сегодняшний день на двух главных заводах концерна Toyota — в Японии и Индонезии. 

Рекомендуем к прочтению статью: Независимый обзор нового Toyota Fortuner 2022 2.7 MPI

Атмосферный бензиновый двигатель Toyota серии 2TR-FE объемом 2693 кубиков с фирменной системой фазорегуляции VVTi/Dual VVTi является базовым (ставится по умолчанию) двс для следующих моделей японского концерна: Toyota Land Cruiser Prado (кузов J120), Toyota Land Cruiser Prado (кузов J150), Toyota Fortuner (кузов AN60), Toyota Fortuner (кузов AN160), Toyota Hilux (кузов AN30), Toyota Hilux (кузове AN120) и Toyota 4Runner (кузов N280).

Какими конструктивными и функциональными особенностями характеризуется мотор 2.7 2TR-FE?

Силовая установка бензинового типа с рабочим объемом 2.7 литра заводской серии 2TR-FE на 16 клапанов обладает традиционным строением, свойственным для большинства современных четырехцилиндровых двс японского двигателестроения середины 2000-х годов. Этот бензомотор, созданный автоконцерном Toyota предназначен для продольного расположения в моторном отсеке автомобиля. Справочно заметим, что на сегодняшний день на рынок поставляются 2 модификации данного 2.7-литрового силового агрегата, а именно: с единственным фазорегулятором системы VVTi на впуске и с сразу 2-мя фазорегуляторами системы Dual VVT-i (на впуске и выпуске).

Японский 16-ти клапанный двигатель объёмом 2. литра разработан на платформе рядного 4-ех цилиндрового чугунного блока цилиндров в формате R4 и компонуется рубашкой охлаждения открытого типа. В свою очередь голова блока цилиндров отливается из жаропрочного алюминиевого сплава, рассчитанного на высокие рабочие температуры и оснащается 16-ю клапанами (четыре клапана на цилиндр) с гидрокомпенсаторами (справочно: автоматически регулируют тепловые зазоры клапанов.

Как мы говорили выше, на рынке предлагается две версии рассматриваемого японского аппарата. Первая модификация мотора компонуется системой фазорегуляции с одним фазорегулятором, устанавливаемый на впускном валу, он же VVTi. Вторая модификация узла (появилась лишь в середине 2015 года) оснащается сразу двумя механизмами фазорегуляции, один из которых устанавливается на впускном, а другой на выпускном валах, он же Dual VVTi. Для справки отметим, что механизм газораспределения у данной установки приводится в движение двухрядной цепью ГРМ, которая со слов производителя рассчитана на ресурс в 280-300 тысяч километров пробега до замены.

Технические характеристики силовой установки Toyota серии 2TR-FE 2.7 16v (2 версии двс)

Версия мотора 2TR-FE до 2015 годаСовременная версия мотора 2TR-FE после 2015 года

Какой расход бензина (город/трасса/смешанный) имеет тойотовский мотор 2.7 2TR-FE 16v?

Какие еще модели автомобилей Тойота (серия кузова с годами выпуска) компонуются 2TR-FE 2.7?

Какие преимущества и недостатки свойственны для японского бензомотора 2TR-FE 2.7 на 16 клапанов?

От каких распространённых поломок и болячек зачастую страдает мотор 2.7 2TR-FE?

В статье ниже мы перечислил самые частые неполадки с хроническими болячками 2. 7-литрового атмосферного агрегата серии 2ТР-ФЕ с системой распределенного впрыска топлива MPI, которые на постоянной основе проявляются у японского двс бензинового типа при его систематичной эксплуатации. Список распространенных неполадок обозреваемого 16-ти клапанного двигателя составлялся на основании многочисленных отзывов владельцев и мнений автомехаников, которые можно найти в свободном доступе на профильных автомобильных форумах (Drive2.ру/Drom.ру). В целом же можно уверенно утверждать о том, что на сегодняшний день бензиновый аппарат серии 2TR-FE объемом 2.7 литра считается предельно надежным узлом, который при должном техобслуживании практически не ломается в процессе использования.

1Течи смазки. Рассматриваемый японский силовой агрегат до модернизации (до лета 2008 года) довольно сильно страдал частыми течами масла в районе переднего сальника коленчатого вала, причем даже на малых пробегах. Однако в большинстве случаев подобная проблема достаточно быстро решалась гарантийным ремонтом узлов у дилера.

2Сильные вибрации на холостых. Практически все модификации японского двигателя, оснащенные автоматическим типом трансмиссии, зачастую страдают чрезмерной вибрацией на холостых оборотах и связано это в первую очередь с конструктивной особенностью компонентов двс и коробки передач.

3. Треск муфт системы фазорегуляции. Также очень частым хроническим заболеванием данной установки японской автокомпании считается появление постороннего звука треска при запуске двигателя, исходящий от муфт механизма фазорегуляции VVT-i и Dual VVT-i. В большинстве случаев данная неполадка быстро устраняется по гарантии производителя у официального дилера.

4. Троение на холостых. Нередки случаи троения тойотовского силового агрегата на холостых оборотах. Подобная проблема непосредственно связана со сбоями в функционировании катушек зажигания.

5. Плавающие обороты на холостых. Также много негодований у владельцев японских автомобилей вызывают плавающие обороты мотора на холостых, которые в большинстве случаев появляются по причине сильного засорения элементов топливной системы и образования чрезмерного нагара на дросселе. Как правило, подобная проблема оперативно решается с помощью прочистки компонентов двс с помощью специальной автомобильной химии.

Периодический технический регламент обслуживания мотора Toyota серии 2TR-FE 2.7 16v

В заключении пару слов скажем и о том, что ресурс популярного 4-ех цилиндрового бензинового мотора атмосферного типа японской автокомпании Toyota серии 2TR-FE MPI объемом 2.7 литра на 16 клапанов с системой фазорегуляции VVTi/Dual VVTi, со слов завода-изготовителя примерно равняется 400-420 тысячам километров пробега до наступления серьезных неисправностей. Однако, по факту, при систематичном регламентом техобслуживании данного аппарата автовладельцем, его срок службы нередко доходит до 500-600 тысяч километров пробега до капремонта.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal

Двигатель Toyota 2TR-FE является частью двигателя Toyota TR. Двигатель Toyota TR — это семейство бензиновых двигателей, дебютировавшее в 2004 году. Они предназначены для продольной установки на пикапы с задним и полным приводом и в основном используются для автомобилей на платформе Toyota IMV, таких как HiLux, Иннова и Фортунер.

В семействе TR есть только две версии двигателей – 1TR и 2TR. Но в этой статье мы рассмотрим 2,7-литровый.

Что такое двигатели Toyota 2TR-FE?

Несмотря на широкую популярность универсального двигателя, двигатель 3RZ-FE к 2003 году устарел. Однако вместо того, чтобы отправить этот прекрасный мотор на какую-нибудь старую свалку, инженеры Toyota решили его модернизировать. В результате был разработан и изготовлен двигатель Toyota 2TR-FE.

А в 2003 году Toyota представила и начала повальное увлечение Toyota 2TR-FE с 2,7-литровым двигателем. Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который в основном используется во внедорожниках Toyota и пикапах RWD/4WD.

Двигатель 2TR-FE был построен на заводе Toyota Motor Manufacturing в Индонезии и на заводе Kamigo в Японии.

Чугунный блок цилиндров с глубокой юбкой и алюминиевая головка блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр составляют двигатель Toyota 2TR-FE. С 2015 года двигатель оснащен системой многоточечного впрыска топлива, VVT-i (интеллектуальное регулирование фаз газораспределения) или двойной VVT-i (интеллектуальное регулирование фаз газораспределения), а также DIS без распределителя (система прямого зажигания) с отдельными катушками зажигания для каждой свеча зажигания.

Технические характеристики и конструкция двигателя:

  • Выпуск: 2003 г. – настоящее время
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: Чугун
  • Конфигурация: рядный 4
  • Отверстие: 95,0 мм
  • Ход: 95,0 мм
  • Клапанный механизм: DOHC, четыре клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 2,7 л (2693 куб.см)
  • Степень сжатия: 9,6 и 10,2 с двойным VVT-i
  • Вес: 270 фунтов.
  • Максимальная мощность: 164 л.с. при 5200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 181 фунт-фут при 3800 об/мин

Блок цилиндров

Двигатель был сконструирован на основе чугунного блока цилиндров двигателя 3RZ и представляет собой квадратный двигатель с диаметром цилиндра и ходом поршня 95 мм. В двигателе 2TR-FE использовался полностью сбалансированный коленчатый вал с накатанной шейкой и цапфой. На шкиве коленчатого вала был использован торсионный резиновый демпфер, чтобы минимизировать шум, вибрацию и резкость.

Масляные форсунки расположены внутри блока цилиндров для поддержания оптимальной рабочей температуры поршней из алюминиевого сплава.

Стягивающие болты с пластиковой шайбой используются на высокопрочных шатунах. В двигателе используются поршни из алюминиевого сплава с двумя сжатиями и одним маслосъемным кольцом. Износостойкость обеспечивается PVD-покрытием верхнего компрессионного кольца, а второе поршневое кольцо хромировано.

Головка блока цилиндров

На двигатель Toyota 2TR-FE установлена ​​новая алюминиевая головка блока цилиндров. Он имеет два верхних распределительных вала и четыре клапана на цилиндр. Роликовые коромысла используются для открытия и закрытия клапанов с гидравлическими компенсаторами зазора, установленными в клапанном механизме.

Распредвалы также вращаются с помощью цепи ГРМ в двигателе. Инженеры использовали технологию Toyota VVT-i для впускного распределительного вала (интеллектуальное регулирование фаз газораспределения). VVT-i стал доступен как для впускного, так и для выпускного распределительных валов после того, как двигатель был несколько обновлен в 2015 году, что также обозначается как Dual VVT-i. Шум цепи ГРМ был приглушен натяжителем цепи, в котором для поддержания натяжения цепи использовалась пружина и давление масла.

Гидравлический регулятор зазора с плунжером, пружиной плунжера, стопорным шаром и пружиной стопорного шара располагался в точке опоры каждого роликового коромысла. Роликовое коромысло прижималось к кулачку под действием давления масла и силы пружины, действующей на поршень, чтобы изменить зазор клапана, образующийся во время открытия и закрытия клапана.

В результате гидравлические компенсаторы зазора в клапанах поддерживали нулевой зазор.

Интеллектуальная система изменения фаз газораспределения (VVT-i)

В зависимости от частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки, угла впускного распределительного вала, температуры охлаждающей жидкости двигателя и объема всасываемого воздуха интеллектуальная система изменения фаз газораспределения Toyota (VVT-i) регулирует впускного распределительного вала в диапазоне 45 градусов по отношению к углу коленчатого вала, для этого двигателя.

Корпус регулятора VVT-i приводился в действие цепью ГРМ, а лопатка соединялась с впускным распределительным валом. Клапан управления синхронизацией распределительного вала использовал управление рабочим циклом от ECU для управления золотниковым клапаном.

Давление масла, подаваемое со стороны опережения или замедления на впускной распределительный вал, вызывало вращение в окружном направлении лопасти контроллера VVT-i для постоянного изменения фаз газораспределения впускных клапанов. ЭБУ также использовал входные данные от датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала для определения фактических фаз газораспределения, обеспечивая обратную связь для достижения целевых фаз газораспределения.

Управление подачей топлива

Toyota также интегрировала систему последовательного многоточечного впрыска топлива (EFI) с топливными форсунками с длинным соплом для снижения влажности стенок и выбросов, которые Toyota использовала и для других двигателей. Кроме того, камеры сгорания двигателя 2TR-FE были типа Pentroof с наклонной хлюпающей конструкцией для низкого отношения поверхности к объему, что снижало потери на охлаждение.

В двигателе 2TR-FE для определения массы всасываемого воздуха использовался расходомер воздуха с термометром.

В двигателе 2TR-FE моделей Mk.7 Hilux и Mk.5 HiAce использовалась «система прямого зажигания» Toyota (DIS), которая состояла из одной катушки зажигания с воспламенителем для каждого цилиндра. Модуль ECM определил угол опережения зажигания на основе входных данных датчика и изменил его.

Применение двигателя Toyota 2TR-FE:

  • Toyota Land Cruiser Prado (с двойным VVT-i)
  • Тойота Фортунер
  • Тойота Хайлюкс Серф
  • Тойота Такома
  • Тойота Хайс
  • Тойота Иннова
  • Тойота Хайлюкс
  • Тойота 4Раннер
  • Toyota Coaster

Тюнинг двигателя, возможности и модификации

Увеличить мощность двигателя так же просто, как и в случае с Toyota 3RZ. Детали производительности 2TR включают впуск холодного воздуха, коллекторы и выхлопную систему вторичного рынка.

Однако это просто даст вам много шума и мало энергии. Гораздо предпочтительнее инвестировать в турбокомпрессор или пакет с наддувом. В розничных магазинах доступно несколько турбо-китов.

В основном они используют турбокомпрессоры Garrett T3/T4 или недорогие китайские турбокомпрессоры. На стандартных внутренних компонентах 2TR все эти опции позволяют достичь мощности более 250 лошадиных сил. Однако китайские комплекты не отличаются особой долговечностью, и вам, скорее всего, придется заменить турбокомпрессор через несколько тысяч километров.

Если вы хотите ехать быстро и пролетать над вершиной, то комплект нагнетателя URD 2TR — хороший выбор. В этих решениях используются турбины Rotrex C30-94 с модификациями воздухозаборника, которые можно легко установить на стандартные внутренние агрегаты мощностью 250 л.с. и более.

Проблемы, связанные с двигателем Toyota 2TR-FE: 

Одной из сильных сторон двигателя Toyota 2TR-FE является его надежность, так как этот важный аспект двигателя определяет долговечность машины, а также ее репутацию в целом. Если двигатель ненадежен, он не сможет конкурировать с другими машинами, поскольку потенциал недолговечен, что приводит к раннему выезду на сцену.

У двигателя Toyota 2TR-FE есть несколько проблем, которые необходимо обсудить.

1. Не подходит для некоторых приложений

Основная проблема с этим движком, по словам владельцев и тех, кто имел опыт его использования, заключается в том, что он не совместим с текущими приложениями по умолчанию.

Для пикапов и внедорожников обычно слишком тяжелый или слабый. Когда он становится перегруженным, вы можете заметить громкие работы и повышенный расход топлива.

2. Треснувший выпускной коллектор

Неисправен выпускной коллектор двигателя Toyota 2.7. Трещины выпускного коллектора являются распространенной проблемой для клиентов, особенно когда они достигают 100 000 миль. Хотя растрескивание может произойти в результате перегрева, в данном случае это связано с плохой конструкцией.

3. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Некоторые клиенты сообщают о розовато-белом налете вокруг водяного насоса. Эта проблема, которая также приводит к низкому уровню охлаждающей жидкости, чаще всего вызвана негерметичным водяным насосом. Если вы слышите скрежет рядом с водяным насосом, возможно, водяной насос вышел из строя.

Водяной насос, напротив, находится в двигателе со стороны пассажира.

4. Вибрация на холостом ходу

Это еще одна проблема, которой недовольны большинство владельцев этого двигателя. И это наиболее заметно, когда двигатель действительно холодный. Виновата в этом автоматическая коробка передач. Решить эту проблему можно заменой трансмиссионного масла.

5. Утечки масла

Несмотря на то, что двигатель Toyota 2.7 является усовершенствованием старого двигателя 3RZ-FE, он все же имеет определенные недостатки. На нем установлен современный двигатель со сложными электрическими системами.

В результате ему требуется соответствующий бензин, масло и техническое обслуживание. Двигатель, выпущенный до 2008 года, испытывал такие проблемы, как течь масла из-под переднего сальника коленчатого вала.

Резюме

Двигатель Toyota 2.7 2TR-FE очень надежный и экономичный. Вы можете заставить его работать на вас, зная, чего ожидать от этой мощной машины, в том числе, сколько лошадиных сил или крутящего момента выталкивает каждый поршень из своей втулки.

Линейки высококачественных продуктов Toyota дают их автомобилям преимущество перед другими автомобилями на рынке, а также предоставляют энтузиастам что-то, что обладает превосходной мощностью без больших первоначальных затрат, что делает их идеальным выбором, если вам нужны как производительность, так и доступность. в их покупке.

Однако некоторые проблемы, такие как неудовлетворительная производительность и отсутствие широких приложений, не всем подходят. Но все упирается в долговечность и эффективность. Вам нужно будет правильно обслуживать и ухаживать за двигателем, и это может длиться более 250 000 миль.

2020 Toyota Tacoma (2.7 Liter Engine, Vin X)

Change Vehicle

Options: Change Options

e-u-n_102389

Used

$3,099

Engine: e-u-n_102389

Condition: Used *
Mileage: 25K *
Price: $3,099 *
Warranty: Up to 60 Months **
Shipping: Free **

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Поговорите со специалистом сейчас (888) 412-2772

Поговорите со специалистом сейчас

(888) 412-2772

Habla con un especialista 8) 073 0914 (8214)

Habla con un especialista ahora

(888) 412-2773

Подержанный двигатель

Подержанный двигатель от Car Part Planet поставляется без генератора переменного тока, компрессора кондиционера, стартера или насоса гидроусилителя рулевого управления. Необходимо будет переключить некоторые аксессуары с болтовым креплением от вашего старого двигателя. Аксессуары с болтовым креплением не покрываются гарантией и не гарантируются.

Car Part Planet гарантирует только головки цилиндров и блоки цилиндров. Все детали, оставленные на блоке двигателя, предназначены только для вашего удобства. Все наши подержанные двигатели перед отправкой проходят проверку качества. Пожалуйста, осмотрите ваш подержанный двигатель, когда он прибудет, прежде чем подписывать документы о приемке.

Показать больше

Политика возврата сердечника

Возврат сердечника НЕ ​​ТРЕБУЕТСЯ для бывших в употреблении деталей.

Бесплатная доставка

Car Part Planet предлагает бесплатную доставку подержанных двигателей на коммерческие адреса. За доставку по адресу проживания или коммерческого адреса, для разгрузки которого требуется задняя дверь, взимается плата в размере 75 долларов США. Пожалуйста, убедитесь, что ваш коммерческий адрес может принимать груз без предварительного уведомления или предварительной записи, и имеет возможность разгрузить груз.

Как правило, вы получите свой подержанный двигатель от Car Part Planet в течение 7–14 рабочих дней, кроме праздников и выходных. Пожалуйста, поймите, что доставка может потребовать дополнительного времени и оплаты доставки в некоторых отдаленных районах, таких как Юта, Нью-Йорк, Колорадо, Калифорния и Орегон.

Car Part Planet всегда сделает все возможное, чтобы доставить ваш подержанный двигатель как можно быстрее. Обратите внимание, что все сроки доставки являются ориентировочными и не являются окончательными. Мы не несем ответственности за любые дополнительные расходы, которые перевозчик может взимать в связи с хранением или повторной доставкой.

Пожалуйста, осмотрите подержанный двигатель при его получении. Немедленно сообщите о повреждении или недостающих деталях. Если вы подпишете товаросопроводительные документы перед проверкой подержанного двигателя на наличие неправильных, поврежденных или отсутствующих деталей, ответственность ляжет на получателя.

Подробнее

Гарантия на подержанный двигатель

Car Part Planet предлагает гарантию на подержанный двигатель, которая распространяется только на производственные дефекты блока цилиндров, головок, коленчатых валов, коромысел, распределительных валов, поршней и других внутренних деталей. Наша гарантия не распространяется на какие-либо прикрепленные или прикрученные аксессуары, такие как переключатели, турбокомпрессоры, ремни, шланги, датчики, кабели, водяные насосы, клапанные крышки, кронштейны, масляные поддоны, маховики или другие внешние компоненты.

Для подержанных двигателей 2000 года выпуска и старше наша гарантия для личных транспортных средств действует в течение 3 лет или 36 000 миль пробега и распространяется только на запчасти. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. На коммерческие автомобили наша гарантия составляет 18 месяцев или 36 000 миль, а также распространяется только на запчасти. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. Гарантия на бывшие в употреблении двигатели коммерческих дизельных грузовиков составляет 12 месяцев или 12 000 миль пробега, только на запчасти. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие.

Наша гарантия на подержанные двигатели для личных транспортных средств, выпущенных в 2001 году и новее, распространяется на пять лет или 50 000 миль пробега, только на запчасти. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. Гарантия на бывшие в употреблении двигатели для коммерческих автомобилей этих годов составляет 18 месяцев или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, только на запчасти. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. Гарантия на дизельные двигатели и двигатели коммерческих грузовиков составляет 12 месяцев или 12 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, только на детали. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие.

Покажите больше

Спецификации транспортных средств

Номер детали (изменение): E-U-N_102389
Тип детали (изменение): Engine
MAP :Tacoma
Год (изменение) :2020
Опции (изменение) :2,7 л (VIN X, 5-я цифра, двигатель 2TRFE, 4 цилиндра)

Специалист сейчас говорит со специалистом

412-2772

Поговорите со специалистом сейчас

(888) 412-2772

Habla con un especialista ahora(888) 412-2773

Habla con un especialista ahora

(888) 412-27734,5 из пяти звезд рейтинга на Trustpilot

0 Trustpilot Reviews

00

Б/у 2011 Toyota Tacoma Раздаточная коробка в сборе 2.7L (4Cylinder, 2TRFE ENGINE) АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Все клиенты carpartsource.com получают БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ на все заказы, без минимального налога и налога с продаж! Все детали отправляются в течение 24-48 часов с момента размещения заказа. Мы предоставляем бесплатную стандартную доставку для наших клиентов.

Все мелкие детали имеют право на ускоренную доставку. Взимается дополнительная плата.

Все крупные детали, включая двигатели, трансмиссию, передний и задний мосты, доставляются коммерческим грузовым перевозчиком. Мы не взимаем дополнительную плату за доставку груза, если адрес доставки, который вы нам предоставляете, является коммерческим адресом, таким как механическая мастерская, гараж или любой другой объект, готовый и способный принять груз в ящиках.

Если вы не можете предоставить такой адрес, вы можете забрать свой груз на терминале перевозчика с ближайшая близость к вашему домашнему адресу. С вами свяжутся по этому варианту вскоре после того, как вы разместите свой заказ.

Время в пути

Все детали будут доставлены в пункт назначения в течение 2-7 дней после того, как они покинут наш объект. Сроки варьируются в зависимости от расположение адреса доставки.

Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить быструю доставку вашей автозапчасти. Нам дают предполагаемую дату доставки и отслеживание информация от наших перевозчиков. В редких случаях эти посылки могут прибыть вне расчетного периода времени.

Носители

Наши перевозчики с бесплатной стандартной доставкой варьируются в зависимости от размера детали и пункта назначения. Наши перевозчики включают UPS, FedEx и Грузовые перевозки.

Ограничения на доставку

Наша бесплатная стандартная доставка ограничена США. Если вас интересует доставка за пределы США и Канады, позвоните по телефону 1-800-874-1873.

Из-за риска потери и таможенных органов мы ни при каких обстоятельствах не отправляем в следующие страны: Беларусь, Бирма, Конго, Кот-д’Ивуар, Куба, Иран, Ирак, Ливан, Либерия, Ливия, Север, Корея, Сомали, Судан/Южный Судан, Сирийская Арабская Республика, Йемен, Зимбабве

Пошлины и налоги

Никакие пошлины и/или налоги не применяются к внутренней бесплатной стандартной доставке.

Любые ускоренные и/или международные поставки могут облагаться пошлинами и налогами.

Отслеживайте свой заказ здесь!

Читать меньше…

  • Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты были полностью удовлетворены своей покупкой. Если вы не удовлетворены, вы можете вернуть неиспользованный/удаленный товар в течение 30 дней с даты доставки.

    Если вы решите, что товар вам не нужен, или вы приобрели его по ошибке, вы несете ответственность за обратную доставку и комиссию за пополнение запасов в размере 25%. Если товар неисправен или мы допустили какую-либо ошибку, мы предоставим вам предоплаченную транспортную этикетку для вашего возврата. Мы можем запросить подтверждение/документацию у вашего механика или фотографию поврежденного или дефектного продукта. Мы должны получить деталь точно в том же состоянии, в котором она была получена, в течение 30 дней с даты получения детали вами, нашим клиентом.

    Вы несете единоличную ответственность за проверку и соблюдение требований к отгрузке и упаковке перевозчика, используемого для осуществления возврата, включая возвраты, для которых используется этикетка с предоплатой.

    Если продукт находится на гарантии, если мы допустим существенную ошибку в описании товара или если мы допустим ошибку при доставке, и вы свяжетесь с нами в течение 30 дней после получения товара, мы отправим за наш счет замену для дефектный или неправильный товар и возместить стоимость обратной доставки после того, как мы обработаем возврат. Если замена недоступна, мы вернем деньги при обработке возврата.

    Возвраты обрабатываются в порядке поступления. После получения возврата возврат обрабатывается в течение 2–10 рабочих дней. Уточните у эмитента вашей кредитной карты время получения возмещения.

    Процедура возврата

    Отправьте запрос на возврат по адресу [email protected]

    Включите: полное имя, номер заказа и причину возврата.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *