Двигатель 3b audi: Контрактный двигатель AUDI / АУДИ 3B

Содержание

какие установлены, характеристики, с каким мотором выбрать авто

Audi 200 – автомобиль выше среднего класса, под капотом которого можно встретить исключительно пятицилиндровые бензиновые силовые агрегаты. Машина не является самостоятельной моделью, а лишь представляет собой более дорогую версию Ауди 100. Авто может похвалиться хорошей комплектацией, богатой отделкой и динамичными характеристиками. Мощности используемых двигателей достаточно для комфортного преодоления больших расстояний и уверенного движения в дорожном потоке.

Подкапотное пространство Audi 200

Содержание

  • Краткое описание Audi 200
  • Обзор двигателей на различных поколениях авто
  • Силовые агрегаты Audi 200
  • Популярные моторы
  • С каким двигателем лучше выбрать Audi 200

Краткое описание Audi 200

Первое поколение Audi 200 было представлено в октябре 1979 года. Авто являлось топовой версией Audi 100 второго поколения. Машина получила пятицилиндровый 2. 1-литровый мотор, являющийся одним из самых мощных в арсенале компании. В феврале 1980 года на Audi 200 появился турбонадув. В комплектацию машины были включены:

  • электрические стеклоподъемники;
  • велюровые сидения;
  • центральный замок;
  • стерео кассетный магнитофон и радио;
  • четыре подголовника;
  • две подушки для отдыха.

Audi 200 ранних годов выпуска

В сентябре 1983 года было представлено новое поколение Audi 200. Помимо седана авто получило и кузов универсал. В основе машины лежал Audi 100 третьего поколения. Автомобиль может похвалиться:

  • широкими фарами;
  • утопленными в бампер поворотниками;
  • диафрагмой между задними фонарями с эстетической выдержкой цвета.

Второе поколение Audi 200

В начале 1988 года Audi 200 подвергся рестайлингу. Машина получила опционную подушку безопасности. Резкие углы кузова были сглажены, а дверные ручки стали утопленными. Это позволило снизить аэродинамическое сопротивление.

Audi 200 после рестайлинга

В конце лета 1991 года выпуск Audi 200 был завершен. В это время появилось четвертое поколение Audi 100. На его основе новая «двухсотка» не выпускалась. Компания в качестве топовой начала разрабатывать другую модель.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом Audi 200 можно встретить достаточно большое разнообразие пятицилиндровых силовых установок. Двигатели имели для своего времени передовую конструкцию. Мощности моторов достаточно для динамичного движения Audi 200 по сравнению с многими современными машинами. Ознакомиться с применяемыми ДВС можно в таблице ниже.

Силовые агрегаты Audi 200

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (C2)
Audi 200 1979WC

WJ

2 поколение (C3)
Audi 200 1983WC

KG

KU

MC

Audi 200 рестайлинг 1988 MC

2B

1B

3B

Популярные моторы

На ранних автомобилях Audi 200 популярность получил силовой агрегат WC. Мотор обладает простой конструкцией и неприхотлив в эксплуатации. Двигатель не имеет провалов во всем рабочем диапазоне благодаря механической системе постоянного впрыска K-Jetronic. Стенки блока цилиндров очень толстые, поэтому мотор практически неубиваем.

Двигатель WC

Чуть позже популярность получил мотор с турбонадувом. Двигатель MC имеет режим диагностики с возможностью опроса блока управления на наличие ошибок датчиков. Турбина может похвалиться масляно-водяным комбинированным охлаждением с выносным радиатором. Наличие системы aftercooling позволяет остудить неработающий ДВС после езды под тяжелой нагрузкой. Для этого электропомпа прокачивает ОЖ, а форсунки и шланги системы впрыска обдуваются воздухом для предотвращения появления газовых пробок.

Силовой агрегат MC

На замену двигателю WC пришел не менее популярный мотор KU. Силовая установка обладает высокой надежностью, а все проблемы обычно связаны с солидным возрастом авто. Поэтому у ДВС нередко плавают обороты. Неполадки преподносит и механический впрыск K-Jetronic.

Мотор KU

Особой популярностью на поздних версиях Audi 200 пользуется двигатель 3B. Мотор имеет сниженную мощность по сравнению с прототипом, что отлично сказалось на его ресурсе. Силовой агрегат пользуется спросом среди автовладельцев, которых интересуют раллийные гонки. ДВС отлично подходит для тюнинга.

Конструкция двигателя 3B

С каким двигателем лучше выбрать Audi 200

Двигатель WC может похвалиться простой конструкцией. Поэтому его ремонтопригодность находится на высоком уровне, что крайне важно с учетом солидного возраста Audi 200. ДВС имеет большой ресурс после капиталки. Блок цилиндров обладает высоким запасом прочности, поэтому силовой агрегат легко выдерживает форсировку. Аналогично хорошим выбором будет силовая установка KU.

Процесс ремонта мотора WC

Внешний вид KU

Неплохим вариантом будет Audi 200 с двигателем MC или 3B. Моторы распространены на автомобилях марки. Поэтому с поиском запчастей проблем нет. Надежность двигателей находится на высоком уровне, но при условии соблюдения интервалов ТО. Также следует учитывать наличие у двигателей ряда возрастных проблем, например, масложера.

Силовой агрегат MC

Подкапотное пространство с мотором 3B

Двигатель Audi 200 седан II 2.2 20V Turbo quattro (3B)

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Audi
  4. Audi 200 седан II
  5. 2.2 20V Turbo quattro

Купить двигатель БУ

Узнайте цену и наличие двигателя прямо сейчас!

Узнать цену

Ищешь б/у двигатель?

Звони!

+7 (499) 348-95-76

Осуществляем доставку
во все крупные города
России!

Абакан
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артём
Архангельск
Астрахань
Ачинск
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж

Грозный
Дербент
Дзержинск
Димитровград
Долгопрудный
Домодедово
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Ессентуки
Жуковский
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Каспийск
Кемерово
Керчь
Киров
Кисловодск
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Копейск
Королёв
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Люберцы
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Москва
Мурманск
Муром
Мытищи
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новошахтинск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Прокопьевск
Псков
Пушкино
Пятигорск
Раменское
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Северск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Хасавюрт
Химки
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Щёлково
Электросталь
Элиста
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль

Согласие с политикой обработки персональных данных

Модификация 2. 2 20V Turbo quattro
Даты выпуска 1989 — 1990
Объем 2,2
Двигатель 3B

Каталог Б/У двигателей Audi 200 седан II 2.2 20V Turbo quattro. Все агрегаты поставляются c авторазборок Евросоюза не имеют пробега по РФ и странам СНГ. Моторы поставляются с исправных автомобилей Audi с навесным и без навесного оборудования (голый столб), уточняйте наличие навесного по телефону у менеджера. На все агрегаты мы даем гарантию 30 дней и возможность установки в СТО партнеров.

Доставка осуществеляется во все города РФ транспортными компаниями, если вы не нашли необходимый двигатель звоните и мы подберем для Вас вариант, которого нет на сайте: +7 (499) 348-95-76.
Почему мотор Audi 200 седан II 2. 2 20V Turbo quattro стоит покупать у нас:

  1. Все запчасти проходят тестирование перед отправкой
  2. Все запчасти сопровождаются необходимые документы
  3. Доставка во все города России транспорной компанией (оплата на терминале)
  4. В наличии есть двигатели на американские/европейские/азиатские марки авто
  5. Цена на двигатель Audi 200 седан II 2.2 20V Turbo quattro ниже рыночной

Пробег 116000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.

Артикул GE2/0277636
Пробег 116000
Год 1989
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Audi 200 20v 3B – EFI Motorsport


Фланец охлаждающей жидкости audi i5, задний блок

Обычная цена 45 долларов США

Audi I5 Закаленный зубчатый ремень ГРМ

Обычная цена $180. 00

AAN 3B 20v I5 Заготовка дроссельной заслонки

Обычная цена 109,00 долларов США

Walbro 450 / 39мм комплект топливного насоса в баке urs4/urs6

От 270,00 долларов США

Прокладка вестгейта для трубы гармошка urs4 urs6

Обычная цена $15.00

n0282034 Уплотнительное кольцо водяного коллектора AAN 3B (комплект из 3 шт. )

Обычная цена $12.00

Ultimate Адаптер вентиляции картера Audi I5

От $125.00

жгут реле топливного насоса, urs4/s6

Обычная цена $85.00

Регулируемая кулачковая шестерня Audi AAN с заслонкой

Обычная цена 220,00 долларов США

KKK Нижняя прокладка вестгейта

Обычная цена $30. 00

035115441b Корпус масла Ga

цилиндра AAN 3B 7A WX KH Audi 5

Обычная цена $9.00

Комплект прокладок нижнего конца

Обычная цена 105,00 долларов США

Комплект 5-цилиндровых шатунных подшипников с покрытием

Обычная цена 125,00 долларов США

ЭБУ VEMS Plug and Play UrS4/S6/200q20v/S2/Rs2

Обычная цена 1400,00 долларов США

Комплект прокладок верхней торцевой головки (AAN, 3B, 7A)

Обычная цена 265,00 долларов США

Жгут проводов для преобразования 3B в AAN

От $350. 00

5 Прокладка масляного поддона цилиндра

Обычная цена $23.00

5 Комплект коренных подшипников с покрытием для цилиндров

Обычная цена 248,00 долларов США

Прокладка выпускного коллектора к турбонаддуву

Обычная цена 20 долларов США

Прокладка головки MLS (AAN, 3B, 7A)

Обычная цена $70. 00


Подключаемый ЭБУ MaxxECU — Audi S2 3B

Подключаемый ЭБУ MaxxECU — Audi S2 3B

MaxxECU V1 Plugin ECU для 5-цилиндрового двигателя Audi

Быстрая и простая установка

Всего за несколько часов установки вы можете полностью раскрыть потенциал мощного 5-цилиндрового двигателя Audi

Избавьтесь от стандартного расходомера воздуха

Снимите штатный расходомер воздуха и замените его встроенным MAP-сенсором MaxxECU

5-цилиндровый двигатель Audi

Самый известный двигатель Audi с большим потенциалом мощности, раскройте его !

Отдельные преимущества MaxxECU
  • Встроенный MAP-датчик (до 43 фунтов на кв. дюйм / 3 бар давления наддува)
  • Возможность подключения приложений MDash/RealDash для Android
  • Сверхбыстрая связь через USB
  • Поддержка форсунок с высоким или низким импедансом
  • Без изменений в оригинальной электронике
  • Прямой доступ к 8 датчикам EGT
Отдельные функции автомобиля
  • Используются стандартные жгуты проводов, простая установка и другие инструменты
Выбранные функции MaxxECU
  • Контроль наддува
  • Контроль запуска
  • Shift-cut
  • Лямбда-контроль
  • Переключение уровня наддува
Совместимость
  • Совместимость с MaxxECU STREET, RACE, V1 и PRO.
  • Некоторые функции недоступны в зависимости от используемого ECU
  • Техническая документация
  • Список функций MaxxECU V1
  • Список функций MaxxECU STREET
  • Список функций MaxxECU RACE
  • Список функций MaxxECU PRO
  • Список функций MTune/MaxxECU
Целевые двигатели MaxxECU V1
  • Все 1–12-цилиндровые двигатели (4-тактные)
  • До 8 цилиндров полностью последовательно
  • До 12 цилиндров в перерасходе искры
Входы MaxxECU V1
  • Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (CLT)
  • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
  • Лямбда-зонд (WBO). Использует датчик, напрямую подключенный к ECU без какой-либо дополнительной электроники. Поддерживает Bosch LSU 4.2 и 4.9
  • 2 триггерных входа. VR или цифровой. Автоматическое определение уровня запуска. Сигналы обрабатываются полностью отдельным процессором для максимальной производительности и устойчивости к помехам
  • 2 дополнительных датчика температуры. Может использоваться как переключатель или для управления дополнительными функциями
  • 2 дополнительных входа 0-5В. Может использоваться для дополнительных датчиков, например, для измерения давления топлива/масла
  • 2 цифровых входа, например, для датчиков скорости (VR/Холла) или переключателей
  • Встроенный датчик абсолютного давления 400 кПа для повышения давления до 3 бар/43 фунтов на квадратный дюйм
  • 8 входов для датчиков EGT. Дополнительная электроника не требуется
Выходы MaxxECU V1
  • 8 выходов форсунок пик/удержание. 1-2 форсунки с высоким или низким импедансом на выход. 8А на выход
  • 8 выходов зажигания. Сигнал 5 В для управления модулями зажигания, блоками CDI или катушками
  • 8 выходов для дополнительных функций. Может использоваться для управления практически чем угодно. Топливные насосы, регулятор холостого хода, соленоиды наддува, закись азота, индикаторы переключения передач, вентиляторы, сигнальные лампы и т. д. GPO 1-7 (2A) GPO 8 (5A)
MaxxECU V1 технический
  • Шина CAN для модулей расширения, OEM CAN автомобиля, OBDII
  • USB-связь для настройки с помощью MTune
  • Bluetooth для подключения к мобильным устройствам с MDash
  • Память 8 МБ для внутренней регистрации, до 1000 Гц
  • Напряжение питания 8-22 В
  • Основной процессор
  • ARM Cortex-M3 120 МГц. Три дополнительных процессора для обработки триггеров, форсунок и EGT
  • .
  • Разрешение по воспламенению: 0,1 градуса
  • Разрешение на форсунках: 0,001 мс
  • Обновляет расчеты топлива и зажигания 2000 раз в секунду
  • Самая быстрая связь с ПК на рынке
  • Частота дискретизации 50 Гц на всех входах EGT
  • Частота дискретизации 1000 Гц на всех аналоговых входах
  • Вес: 528 г (без монтажных скоб)
  • 140x106x46 мм (без выступающих разъемов и монтажных кронштейнов)
  • Алюминиевый корпус
Обновления версии MaxxECU V1
Rev 9
  • Добавлена ​​поддержка датчика Bosch LSU 4.9 WBO
Ред. 7
  • Удвоенный объем памяти для регистрации и более высокая скорость регистрации (100 Гц)
  • DIN 1/2 можно использовать непосредственно с датчиком VR
Ред.
6
  • Выходы форсунок могут питать до 8 А на каждый выход (позволяет использовать двойные форсунки Deka объемом 2400 куб.см на каждый выход).
  • Внутренний широкополосный лямбда может измерять даже более богатые топливные смеси, ниже лямбда 0,65 (для двигателей на метаноле)
Ред. 4
  • Выбираемое напряжение на выходе TACH (5 или 12 В)
  • GPO7 может использоваться как цифровой вход DIN3
Целевые двигатели для MaxxECU STREET
  • Все 1–12-цилиндровые двигатели (4-тактные)
  • До 6 цилиндров полностью последовательно
  • До 12 цилиндров в перерасходе искры
Входы MaxxECU STREET
  • Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (CLT)
  • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
  • Лямбда-зонд (WBO). Использует датчик, напрямую подключенный к ECU без какой-либо дополнительной электроники. Поддерживает Bosch LSU 4.2, 4.9
  • 2 триггерных входа. VR или цифровой. Автоматическое определение уровня запуска. Сигналы обрабатываются полностью отдельным процессором для максимальной производительности и устойчивости к помехам
  • 2 дополнительных датчика температуры. Может использоваться как переключатель или для управления дополнительными функциями
  • 2 дополнительных входа 0-5В. Может использоваться для дополнительных датчиков, например, для измерения давления топлива/масла
  • 2 цифровых входа, например, для датчиков скорости (Холла) или переключателей
  • Встроенный датчик абсолютного давления 400 кПа для повышения давления до 3 бар/43 фунтов на квадратный дюйм
Выходы MaxxECU STREET
  • Выходы 6 форсунок. Только высокое сопротивление
  • 6 выходов зажигания. Сигнал 5 В для управления модулями зажигания, блоками CDI или катушками
  • 4 выхода для дополнительных функций. Может использоваться для управления практически чем угодно. Топливные насосы, регулятор холостого хода, соленоиды наддува, закись азота, индикаторы переключения передач, вентиляторы, сигнальные лампы и т. д. GPO 1-3 (2A), GPO 8 (5A)
MaxxECU STREET технический
  • Шина CAN (требуются дополнительные провода)
  • USB-связь для настройки с помощью MTune
  • Память 8 МБ для внутренней регистрации, до 1000 Гц
  • Напряжение питания 8-22 В
  • Основной процессор ARM Cortex-M3 120 МГц
  • Разрешение по воспламенению: 0,1 градуса
  • Разрешение на форсунках: 0,001 мс
  • Обновляет расчеты топлива и зажигания 2000 раз в секунду
  • Самая быстрая связь с ПК на рынке
  • Вес: 520 г
  • 140x134x42 мм (включая точки крепления, без разъема)
  • Алюминиевый корпус
Целевые двигатели MaxxECU RACE
  • Все 1–12-цилиндровые двигатели (4-тактные)
  • До 8 цилиндров полностью последовательно
  • До 12 цилиндров в перерасходе искры
Входы MaxxECU RACE
  • Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (CLT)
  • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
  • Лямбда-зонд (WBO). Использует датчик, напрямую подключенный к ECU без какой-либо дополнительной электроники. Поддерживает Bosch LSU 4.2 и 4.9
  • 2 триггерных входа. VR или цифровой. Автоматическое определение уровня запуска. Сигналы обрабатываются полностью отдельным процессором для максимальной производительности и устойчивости к помехам
  • 2 дополнительных датчика температуры. Может использоваться как переключатель или управление дополнительными функциями
  • 2 входа датчика детонации
  • 6 дополнительных входов 0-5В. Может использоваться для дополнительных датчиков, например, для измерения давления масла/топлива
  • 4 дополнительных цифровых входа, используемых, например, для датчиков скорости (VR/Hall) или переключателей
  • 8 входов EGT TYPE-K/N (1200C/2200F) в отдельном жгуте
Выходы MaxxECU RACE
  • 8 пиковых/удерживающих выходов форсунок. 1-2 форсунки с высоким или низким импедансом на выход. 8А на выход
  • 8 выходов зажигания. Сигнал 5 В для управления модулями зажигания, блоками CDI или катушками
  • 9 дополнительных выходов LOW DRIVING для дополнительных функций. Может быть отрегулирован для управления практически всем, например, топливными насосами, клапанами холостого хода. ГПО 1-8,10 (2А), ГПО 9 (5А)
  • 2 дополнительных выхода +12V DRIVING (GPO 15,16) (2A)
  • 4 дополнительных выхода двигателя (например, E-Throttle). ГПО 11-14 (2А)
MaxxECU RACE Technical
  • Шина CAN для модулей расширения, OEM CAN автомобиля, OBDII
  • USB-связь для настройки с помощью MTune
  • Bluetooth для подключения к мобильным устройствам с MDash
  • Память 8 МБ для внутренней регистрации, до 1000 Гц.
  • Напряжение питания 8-22 В
  • Основной процессор
  • ARM Cortex-M3 120 МГц. Три дополнительных процессора для обработки триггера, форсунок и обнаружения детонации
  • Разрешение по воспламенению: 0,1 градуса
  • Разрешение на форсунках: 0,001 мс
  • Обновляет расчеты топлива и зажигания 2000 раз в секунду
  • Самая быстрая связь с ПК на рынке
  • Частота дискретизации 50 Гц на всех входах EGT
  • Частота дискретизации 1000 Гц на всех аналоговых входах
  • Вес: 880 г
  • 155x195x40 мм (включая точки крепления, без разъема)
Целевые двигатели MaxxECU PRO
  • Все 1–12-цилиндровые двигатели (4-тактные)
  • До 12 цилиндров полностью последовательно
  • До 12 цилиндров в перерасходе искры
Входы MaxxECU PRO
  • Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (CLT)
  • Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  • Двойной лямбда-зонд (WBO). Использует датчик, напрямую подключенный к ECU без какой-либо дополнительной электроники. Поддерживает Bosch LSU 4.2 и 4.9
  • 2 триггерных входа. VR или цифровой. Автоматическое определение уровня запуска. Сигналы обрабатываются полностью отдельным процессором для максимальной производительности и устойчивости к помехам
  • 6 датчиков температуры. Может использоваться для регистрации или контроля дополнительных функций
  • 16 входов 0-5В. Может использоваться для дополнительных датчиков, таких как как измерение давления топлива/масла
  • 10 цифровых входов, например, датчики скорости (4 могут использовать датчики VR) или переключатели
  • Встроенный датчик абсолютного давления 400 кПа для повышения давления до 3 бар/43 фунтов на квадратный дюйм
  • 12 вводов EGT TYPE-K/N с отдельным жгутом (до 1200C/2200F
Выходы MaxxECU PRO
  • 16 пиковых/удерживающих выходов инжектора. 1-2 форсунки с высоким или низким импедансом на выход. 8А на выход
  • 12 выходов зажигания. Сигналы 5В для управления модулями зажигания, Блоки / катушки CDI
  • 30 дополнительных выходов для дополнительных функций. Может быть отрегулирован для управления практически всем, например, топливными насосами, клапанами холостого хода. GPO 1–8 (2A), GPO 9/10 (5A), GPO 11–14 (2A), GPO 15–23 (источник 12 В, 4 A), GPO 23–30 (1,5 A)
  • Опора двойной электронной дроссельной заслонки
MaxxECU PRO технический
  • Шина CAN для модулей расширения, OEM CAN автомобиля, OBDII
  • USB-связь для настройки с помощью MTune
  • Bluetooth для подключения к мобильным устройствам с MDash
  • Память 8 МБ для внутренней регистрации, до 1000 Гц
  • Напряжение питания 8-22 В
  • Основной процессор
  • ARM Cortex-M3 120 МГц. Три дополнительных процессора для обработки триггеров, форсунок и EGT
  • Разрешение по воспламенению: 0,1 градуса
  • Разрешение на форсунках: 0,001 мс
  • Обновляет расчеты топлива и зажигания 2000 раз в секунду
  • Самая быстрая связь с ПК на рынке
  • Частота дискретизации 50 Гц на всех входах EGT
  • Частота дискретизации 1000 Гц на всех аналоговых входах
  • Вес: 1137 г
  • 252x180x40 мм без выступающих разъемов
  • Встроенный акселерометр до 8G
  • Водонепроницаемый алюминиевый корпус с амортизаторами
Функции настройки MTune
  • 2D и 3D
  • Ярлыки для большинства операций
  • Интерполяция
  • Локальная автонастройка
  • Живой регистратор
  • Сверхбыстрое соединение USB
  • Живая настройка — не нужно записывать изменения — мгновенное сохранение
  • Сглаживание стола
Поддержка запуска MaxxECU

См. информацию о поддерживаемой системе запуска на технических страницах в Интернете.

Защита двигателя MaxxECU
  • Корректировка топлива EGT
  • Отключение обедненной мощности
  • Отключение питания EGT
  • Предел числа оборотов
  • Усовершенствованная система предупреждения и защиты
  • Коррекция топлива лямбда
Опора автоматической коробки передач MaxxECU
  • GM 4L80E/4L85E
  • ГМ 4L60E/4L65E
  • Тойота А340Е
  • Тойота А341Е
  • Тойота A650E
  • БМВ ДКП (Е9х)
  • ВАГ ДСГ
Функциональность MaxxECU
  • Управление запуском (до трех ступеней)
  • Катящийся катер
  • Защита от запаздывания с помощью соленоида или электронной дроссельной заслонки
  • Контроль тяги
  • Управление питанием
  • Сдвиг-вырез
  • Отключение топлива при превышении скорости
  • Лямбда-регулирование (замкнутый контур)
  • Закись азота
  • Управление переменным током
  • Управление наддувом (замкнутый/разомкнутый контур), дополнительные таблицы компенсации.
  • Переключение уровня наддува
  • Опора электронной дроссельной заслонки
  • Поддержка VANOS/VVTi
  • Регистрация: внутренняя до 1000 Гц, регистрация ПК 20 Гц
  • Встроенная диагностика и обработка ошибок
  • Управление холостым ходом с помощью электронной дроссельной заслонки, соленоида холостого хода, шагового двигателя или угла опережения зажигания
  • Защита от заклинивания с замкнутым контуром
  • Блокировка опережения зажигания для легкой синхронизации с лампой синхронизации
  • Гибкое топливо
Дополнительные функции MaxxECU
  • Ограничители скорости
  • Индивидуальная коррекция топлива на цилиндр
  • Ступень форсунки
  • Виртуальный топливный бак/расход топлива
  • Фильтры сигналов TPS, RPM и MAP
  • Запаздывание зажигания
  • Виртуальные входы/внутренние выходы для активации внутренних функций
  • Использование датчика TYPE-K для регистрации IAT при температуре до 350 градусов C/660 F
  • Управление вестгейтом с CO2 для предсказуемого наддува
  • Активация дополнительной пользовательской таблицы на основе пользовательских настроек
  • Ограничение мощности после пуска, функция управления тягой после пуска
  • Входы CAN (расширенные) — получение данных CAN от внешней электроники и использование в MaxxECU, например, штатных кнопок автомобиля.
  • Автоматический запуск и остановка функции внутреннего журнала в зависимости от условий пользователя (скорость, нагрузка, код ошибки и т. д.)
  • Таймеры и счетчики расстояния
  • CAN для протоколов OEM, OBDII и модулей CAN
  • Контроль проскальзывания сцепления с пользовательскими таблицами (например)
  • Измерение сопротивления форсунки непосредственно из программы
  • Встроенный триггерный осциллограф
  • Встроенный регистратор триггеров
  • Гибкий выбор оси нагрузки/скорости
  • Гибкие функции пользовательского вывода
  • Гибкие пользовательские выходные функции PWM/FREQ
  • Функция выхода спидометра
  • Выбираемый выход тахометра 5/12 В, поддержка внешней катушки обратного хода
  • Управление секвентальной коробкой передач
Плагин MaxxECU V1 для Audi Плагин MaxxECU V1 для Audi Плагин MaxxECU V1 для Audi MaxxECU STREET Audi 3B плагин ECU MaxxECU RACE Audi 3B плагин ECU Плагин-адаптер MaxxECU для Audi 3B с двигателем

Техническая документация

  • Доступные продукты
  • СТАНДАРТ или ДОПОЛНИТЕЛЬНО?
Audi S2 (3B) MaxxECU STREET Plugin EXTRA
Audi S2 (3B) MaxxECU RACE Plugin STANDARD
Audi S2 (3B) MaxxECU RACE Plugin EXTRA
Комплект поставки
СТАНДАРТ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
Блок MaxxECU
Жгут переходников
Кабель USB для связи
Нажимной замок на штуцер (соединение MAP-датчика)
Комплект шлангов для датчика абсолютного давления
Печатное краткое руководство
Все предметы в коробке
Широкополосный кислородный датчик Bosch LSU 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *