Двигатель 3s fse: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Статьи по теме D-4

Toyota D-4S

Не успел я омыть слезами не состоявшееся знакомство с очередным достижением инженеров ВАГ, как судьба свела меня с Тойотабару

Toyota 3S-FSE. ТНВД — внешний вид и описание

Разбираем ТНВД двигателя 3S-FSE (D-4)

3S-FSE. Распиновка блока управления

Думаю, что многие, кому придется когда-либо сталкиваться с двигателем 3S-FSE, будут пользоваться этими данными и многие скажут ему простое и человеческое — спасибо

Регулировка заслонки на D-4

Описание регулировки системы ETCS на Toyota Corona Premio с 3S-FSE D-4. Машина пришла с жалобой на плохой запуск и нестабильность оборотов холостого хода, что сбиты базовые установки регулировочных винтов датчика положения акселлератора и датчика положения дроссельной заслонки

Toyota 3S-FSE. Регулировка TPS

Регулировка сбитых заводских настроек TPS на двигателе 3S-FSE

Toyota D-4 3S-FSE. Замена свечей

Много писалось о достоинствах и недостатках двигателей с непосредственным впрыском топлива.
Я хочу рассказать о замене свечей зажигания на двигателе 3S-FSE D-4

Первое описание Toyota D-4 3S-FSE

Необходимое предисловие: эта статья была написана еще в 90-х годах, когда автомобили с такими двигателями еще не появились на просторах России. В статье прослеживается тихая наивность по данному вопросу, но что делать, начинать-то надо было с чего-то

Toyota 1AZ-FSE. Вопросы холостого хода

Автомобиль Toyota Opa с двигателем 1AZ-FSE D-4 приехал на диагностику с жалобой на нестабильные обороты холостого хода

Некоторые хитрости FSE

Варианты самостоятельного ремонта «топливный насос высокого давления системы непосредственного впрыска топлива»…

Toyota D-4 (3S-FSE) — регулируем заслонку

Учитывая , что информации по регулировке электронной заслонки моторов 3S-FSE немного, а также, любезно представленном Антоном 12 volt, и Владимиром Петровичем на основе практики регулировки можно предложить еще один вариант

Toyota D-4 (3S-FSE).

Некоторые особенности
Во второй части нашего разговора о непосредственном впрыске топлива фирмы TOYOTA, поговорим о некоторых особенностях и проверках данного двигателя — 3S-FSE.

Давление в D4

Двигатель 3S-FSE, наверное, самый склоняемый из двигателей с непосредственным впрыском топлива.

3S-FSE (D-4)

Поработав с этим двигателем, у меня появилось некоторое представление о конструкции Corona Premio с 3S-FSE (D-4)…

Система EGR : «глушить» — не «глушить»?

Заглушив клапан EGR насовсем, я «потерял» прогрев и холостой ход — значит, совсем глушить нельзя. И я попробовал разорвать трубу идущую от выпускного коллектора и заглушить со стороны глушителя, а другой конец (у клапана EGR), соединить через шланг с корпусом воздушного фильтра.

Toyota 1AZ-FSE. Код Р1215 — Ошибка блока управления форсунками

Tоyota Nadia 1AZ-FSE (D-4). Автомобиль приехал с горящим транспарантом “Проверь двигатель”. Жалобы клиента: неустойчивый холостой ход, падение мощности, повышенный расход топлива.
.. Статья Диагноста из Нижневартовска Воробьева Антона Валерьевича. Интересная и поучительная.

Toyota D-4. Система непосредственного впрыска

Статья хабаровского Диагноста Бекренёва Владимира Юлисовича. Накопленный опыт за несколько лет общения с этими системами, обобщен и предоставлен в этой большой статье

Toyota Vista (3S-FSE). Заслонка SCV — диагностика и ремонт

Электрическая неисправность привода заслонок SCV на Vista Ardeo с 3S-FSE (D-4)

Data stream двигателя 3GR-FSE

Материал автора данной статьи поможет устранить эти некоторые «пробелы» в расшифровке data stream. Сначала идет «дата», а потом ее описание — на русском языке

Toyota 1JZ-FSE. Injector driver

Определение неисправности по сигналам блока управления (усилителя форсунок) на Toyota Mark II 2001 г.в. с 1JZ-FSE D-4

Toyota D-4. Методика восстановления форсунок

Несмотря на то, что уже достаточно широко распространены двигатели 1AZ, 1JZ, 2JZ серии D4 Toyota, мне привозят на восстановление используемые на этих моторах топливные форсунки.
Наиболее часто встречаются неисправности, вызванные обломом разъема форсунок. Причин этому несколько

Технические характеристики двигателя Toyota 3S-FSE, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

2,0-литровый двигатель Toyota 3S-FSE D4 с непосредственным впрыском производился с 1996 по 2003 год и устанавливался на 10-е поколение модели Corona или V50 Camry, известной как Vista. Именно на этом агрегате впервые появилась фирменная система непосредственного впрыска топлива.

Первый двигатель D4 с непосредственным впрыском компании был представлен в 1996 году. Кроме того, двигатель получил фазорегулятор VVTi и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Во всем остальном этот силовой агрегат не отличался от двигателей 3S-FE третьего поколения. Так вот тот же 4-цилиндровый чугунный блок с алюминиевой 16-клапанной ГБЦ, привод ГРМ, вращающий впускной вал, выпускной соединен с ним через шестерню. Гидрокомпенсаторов не предусмотрено, каждые 100 000 км необходимо регулировать зазоры клапанов.

Двигатель выпускался без изменений до 2003 года, пока не был заменен на аналогичный 1AZ-FSE.

В семейство S входят двигатели: 4S‑Fi, 4S‑FE, 3S‑FC, 3S‑FE, 3S‑FSE, 3S‑GE, 3S‑GTE, 5S‑FE.

Двигатель устанавливался на:

  • Toyota Corona 11 (T210) 1996 – 2001 г.в.;
  • Toyota Nadia 1 (XN10) 1998 – 2001 гг.;
  • Toyota Vista 5 (V50) 1998 – 2003 гг.

Технические характеристики

Год выпуска 1996-2003
Рабочий объем, см3 1998
Топливная система прямой впрыск D4
Выходная мощность, л.с. 145
Крутящий момент, Нм 196
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм
86
Степень сжатия 11,0
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Емкость моторного масла, л 3,9
Тип топлива 95
Евро стандарты 3 9 евро0030
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Vista 2000)
— город
— трасса
— смешанный
10,2
5,9
7,2
Ресурс двигателя, км ~300 000
Масса, кг 150

Недостатки двигателя 3S-FSE

  • Самая известная и распространенная проблема этого двигателя — выход из строя топливного насоса высокого давления, из-за сильного износа насос начинает гнать бензин в картер и разжижает масло.
  • Из-за агрессивной работы клапана EGR впускной коллектор быстро зарастает нагаром, затем система изменяемой геометрии подклинивает, и двигатель начинает захлебываться и глохнуть.
  • Этот силовой агрегат не обошла стороной проблема с некачественными шатунными болтами. Так же, как и в 3S-FE, здесь ломаются шатуны, что приводит к разрушению блока цилиндров.
  • Кроме впускного распредвала ремень ГРМ здесь должен вращать масляный насос и помпу, которые часто подклинивают. Кроме того, при обрыве или перескоке ремня здесь гнутся клапана.
  • После 200000 км агрегат часто расходует масло, а также вибрирует из-за износа опор, датчики не очень надежны, а также есть сложности с диагностикой. Гидрокомпенсаторов здесь нет, не забывайте периодически проверять зазоры клапанов.
Используется на: Теги Toyota Corona, Toyota Nadia, Toyota Vista

Список кодов ошибок двигателя Toyota 3S-FE/3S-FSE

Главная  »  Toyota   »   Список кодов ошибок двигателя 3S-FE/3S-FSE Toyota

К АвтомобильВентилятор | 18. 04.2019

Коды самодиагностики считываются по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TC» — «CG» (контакты 13 и 4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

См. также: Руководство по ремонту двигателя Toyota

  • 12 — (P0335) Датчик положения коленчатого вала
  • 12 — (P0340) Датчик положения коленчатого вала
  • 13 — (P0335) Датчик положения коленчатого вала
  • 13 — (P1335) Датчик положения коленчатого вала
  • 14 — (P1300) Система зажигания (№ 1)
  • 14 — (P1315) Система зажигания (№ 4)
  • 15 — (P1305) Система зажигания (№ 2)
  • 15 — (P1310) Система зажигания (№ 3)
  • 18 — (P1346) система VVT-i
  • 19 — (P1120) Датчик положения педали акселератора
  • 19 — (P1121) Датчик положения педали акселератора
  • 21 — (P0135) Кислородный датчик
  • 22 — (P0115) Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • 24 — (P0110) Датчик температуры воздуха на впуске
  • 25 — (P0171) Кислородный датчик (бедный сигнал)
  • 31 — (P0105) Датчик абсолютного давления
  • 31 — (P0106) Датчик абсолютного давления
  • 39 — (P1656) Система VVT-i
  • 41 — (P0120) Датчик положения дроссельной заслонки
  • 41 — (P0121) Датчик положения дроссельной заслонки
  • 42 — (P0500) Датчик скорости автомобиля
  • 49 — (P0190) Датчик давления топлива
  • 49 — (P0191) Сигнал давления топлива
  • 52 — (P0325) Датчик детонации
  • 58 — (P1415) Датчик положения SCV
  • 58 — (P1416) Клапан SCV
  • 58 — (P1653) Клапан SCV
  • 59 — (P1349) Сигнал VVT
  • 71 — (P0401) Клапан EGR
  • 71 — (P0403) Система рециркуляции отработавших газов
  • 78 – (P1235) ТНВД
  • 78 – (P1235) ТНВД
  • 89 — (P1125) Привод ETCS
  • 89 — (P1126) Муфта ETCS
  • 89 — (P1127) Реле ETCS
  • 89 — (P1128) Привод ETCS
  • 89 — (P1129) Привод ETCS
  • 89 — (P1633) Электронный блок управления
  • 92 — (P1210) Форсунка холодного пуска
  • 97 – (P1215) Распылительные форсунки
  • 98 — (C1200) Датчик вакуума в вакуумном усилителе тормозов

Toyota 3S-FE/3S-FSE

Двигатель Toyota 3S — один из самых популярных двигателей серии S и Toyota в целом, появился в 1984 году и выпускался до 2007 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *