Двигатель 3s ge: 3S-GE — двигатель Toyota Altezza 2.0 литра

Содержание

3S-GE — двигатель Toyota Altezza 2.0 литра

Один из наиболее известных двигателей концерна Toyota своего времени появился в 1984 году. Это был классический мотор с распределенным впрыском и 4-цилиндровым чугунным блоком, но оснащенный спортивной 16-клапанной ГБЦ, разработанной инженерами из компании Ямаха. В отличии от других двс серии ремень ГРМ вращает тут оба распредвала, а не только впускной. Агрегат получил огромное количество передовых систем, подробнее о них мы расскажем ниже.

Все бесчисленные версии этого силового агрегата условно подразделяются на пять поколений:

Первое поколение таких двигателей называлось 3S-GELU и производилось с 1984 по 1989 годы. Версия для американского рынка с поршнями под степень сжатия 9.2 развивала лишь 135 л.с., а японская модификация благодаря системе T-VIS и отсутствию клапана ЕГР выдавала 160 л.с.

Второе поколение выпускалось с 1989 по 1993 год и отличить его можно было по иной крышке.

Степень сжатия в моторе подняли до 10 и мощность возросла до 155 и 165 л.с. соответственно. Также система регулируемого впуска T-VIS здесь уступила свое место более эффективной ACIS.

Третье поколение силовых агрегатов или 3S-GE gen3 компания производила с 1993 по 1999 год. Степень сжатия снова подросла до 10.3, мощность экспортных двс до 170, японских до 180 л.с.

Четвертое поколение 3S-GE Beams разделилось на две версии, они отличались цветом крышек. Модификацию Grey Top выделял черно-серый верх и она развивала мощность от 180 до 190 л.с.

Модификация Red Top с красной клапанной крышкой была немного мощнее: от 190 и до 200 л.с. Технически эти силовые агрегаты практически не отличались, степень сжатия подросла до 11.1, впервые для серии тут появилась система фазорегуляции типа VVT-i на впускном распредвалу.

Пятое поколение или Black Top ставилось лишь на японскую модель Altezza с 1997 по 2005 год. Именно на этом агрегате дебютировала фирменная система двойной фазорегуляции Dual VVT-i.

Версия этого мотора для автоматической коробки со степенью сжатия 11.1 развивала 200 л.с. Модификация для механической коробки имела степень сжатия 11.5 и развивала около 210 л.с.


Полезные ссылки MANUAL

Русскоязычный мануал для силовых агрегатов серии S вы можете скачать тут


FORUM

Активнее всего такие моторы обсуждают на популярном форуме Altezza-Cub.ru

Силовые агрегаты 3S-GE Toyota: совершенство и надежность

Двигатель 3S исполнения GE выпускался японской компанией Toyota в период с 1989 по 2005 годы. В разработке головки блока принимала участие другая японская фирма — Yamaha, о чем говорит и обозначение двигателя.

В конце выпуска двигатели 3S GE Yamaha устанавливали на автомобили Toyota Altezza. А до этого им комплектовались модели Celica, Corona, Carina, Caldina, Camry, Vista, Avensis, и это еще не весь список. В чем же секрет такого долголетия этого мотора?

Голова «Ямахи», впуск «Тойоты»

Две пары букв в обозначении — 3S и GE — означают:

  • S — серия ДВС;
  • 3 — внутрисерийный номер;
  • E — распределенный впрыск;
  • G — форсированная версия.

Хотя блок цилиндров выполнен из чугуна, родоначальник семейства, 3S-GELU, весил немногим более 140 кг, ведь целью разработчиков было создать легкий двигатель. 2-вальная 16-клапанная головка блока разработки Yamaha, выполненная из алюминия, обеспечивает форсирование агрегата по сравнению с исполнением FE.

Конфигурация распредвалов — традиционная на сегодня DOHC, привод осуществляется зубчатым ремнем. Этим 3S GE мотор также отличается от FE, где ремнем приводятся только впускные валы, а выпускные получают вращение посредством шестерен.

Все двигатели GE оснащены головкой, разработанной при участии фирмы «Ямаха», независимо от того, упоминается или нет это слово в названии мотора. То есть это всего лишь один из маркетинговых приемов.

Благодаря системе OSTS прокладку головки блока можно снимать без демонтажа кулачковых валов. Клапана регулируются подбором компенсаторных шайб, размещенных внутри толкателей. В процессе модернизации головка получила механизм регулирования фаз газораспределения, сначала на впускных валах (VVT-i), а затем и на всех (Dual VVTi).

Агрегаты GE оснащены воздушным коллектором с регулируемым процессом впуска. При этом использовались две системы регулирования собственной разработки компании «Тойота»: T-VIS и ACIS. Первая основана на принципе изменения геометрии впускных каналов (увеличение проходного сечения с повышением оборотов).

Вторая функционирует на основе изменения длины впускного тракта (подключение сглаживающего или резонирующего ресивера). В качестве примера установки можно привести культовый заднеприводный автомобиль Altezza с мотором 3S GE.

Пять жизней одного мотора

Родословная двигателей GE насчитывает 5 поколений. После каждой модернизации технические характеристики (мощность и крутящий момент) изменялись в сторону увеличения.

Первый пошел…

Японцы всегда свято соблюдали внутренние приоритеты в своей маркетинговой политике. Первенец версии GE (выпуск 1984–89 гг.) устанавливали на Toyota Celica. Мотор, предназначенный для внутреннего рынка, показывал 160 сил и момент 186 Н·м, клапан рециркуляции (EGR) отсутствовал.

С целью расширения области повышенной тяги использована система регулирования впуска T-VIS. Агрегаты, устанавливаемые на экспортные автомобили (США), в угоду экологическим требованиям были «задушены» до 135 л. с.

2-й шаг: еще надежнее

90–93 годы отмечены заменой системы регулирования впуска T-VIS (Toyota Variable Induction System) на ACIS (Acoustic Controlled Induction System). Двигатель стал более надежным, при этом несколько мощнее — 165 л. с. (для Европы — 156) и тяговитее — 191 Н·м. На турбированном варианте 3S-GTE было сохранено прежнее устройство T-VIS.

3-gen: на любой вкус

3S GE третьей генерации (3 gen) производился с 94 по 99 годы. Мощность двигателя для японского рынка, благодаря степени сжатия 10,3 к 1, повысилась до 178 л. с. В качестве уступки «зеленым» экспортную мощь ограничили (168 «лошадок»). Крутящий момент в сравнении с первым поколением не изменился.

Соответственно типу коробки передач (АКПП или МКП) применяются «низовые» (240° и 8,7 мм — подъем) и «верховые» (252 и 9,8) распределительные валы. Это позволяет сравнительно легко тюнинговать двигатель с автоматической коробкой.

Рабочий объем агрегата для всех поколений постоянен и составляет ровно 2 л (без 5 кубиков). Удельная масса привода по сравнению с версией FE сократилась с 9,84 до 7,7 кг/л. с.

«Красные» и «серые»

97 год связан с появлением системы VVT-i. Движки этой генерации легко отличить по крупной надписи BEAMS («Беамс»). Краткий перевод этой аббревиатуры — «совершенные механизмы». Имеются в виду устройства для регулирования газораспределительных фаз. 3S GE Beams выпускались в версиях Red Top и Gray Top.

У первой голова цилиндров и корпус впуска — красные. У Gray Top серый только пленум коллектора, а клапанная крышка — матово-черная. Такая окраска сделана для того, чтобы отличить мотор 3S GE для Altezza. Мощность агрегата Red Top составила 197 «лошадок», с автоматом — 187. «Сероголовые» движки на разных моделях настроены по-разному. К примеру, у Toyota RAV4 мощность составляет 178 сил, а у Caldina GT — уже 187.

Сердце «Альтезы»

Последнее (5-е) поколение 3S GE было предназначено для модели Altezza RS200, выпускавшейся только в леворульном исполнении. Система изменения фаз стала 2-вальной (Dual VVT-i). Начинка агрегата соответствует типу трансмиссии и бывает различной.

Мотор, сопрягаемый с 6-ступенчатой МКП, оснащен титановыми клапанами, аварийным питанием для форсунок. При степени сжатия 11,5:1 эта модификация выдает от 200 до 210 л. с. и крутящий момент 216 Н·м, приходящийся на 6400 об./мин.

Мотор для 5-ступенчатого автомата обладал меньшей степенью сжатия (11,1:1), клапаны выполнены из легированной стали, а распределительные валы менее «злые». При меньшей мощности (197 л. с.) движок гораздо тяговитее, поскольку тот же крутящий момент приходится на 4800 об./мин вместо 6400 у первого варианта.

Еще раз следует напомнить, что последняя генерация двигателя 3S GE Black Top Dual VVT официально устанавливалась только на леворульные Toyota Altezza.

А где неисправности?

Каких-либо специфических болезней у GE не отмечено, кроме возможности погнуть клапаны при обрыве зубчатого ремня. Хотя головки поршней у всего семейства, кроме последней модификации, оснащены выемками, в случае обрыва клапаны гнет и у других генераций.

Название «Бимс» как раз и созвучно с последним звуком, издаваемым мотором в этой ситуации. Не наблюдаются такие случаи только у поколений младше 3 gen, да и то если повезет.

Внимание: к преждевременному разрушению зубчатого ремня приводит чаще всего попадание на резину потеков тосола и жидкой смазки, которые размягчают материал. Корд при этом остается целым, а ведущий шкив просто срезает на внутренней поверхности изделия несколько зубцов.

Перспективы тюнинга

С практической точки зрения тюнинг агрегата 3S GE особо не актуален, поскольку этот мотор и так достаточно хорош. Приемлемый вариант дальнейшей прокачки заключается в следующем:

  • шлифовка и доводка ГБЦ, впускных и выпускных каналов;
  • использование отбалансированных элементов легкой кованой ШПГ и облегченного коленвала;
  • установка клапанов с тарелками из титана, распредвалов с фазой 272° и подъемом 10,2 мм, паука 4-2-1 и прямоточного выхлопа на трубе 63 мм;
  • подключение к бортовой сети топливного корректора Apexi S-AFC II («Сафк»-тюнинг).

Вышеперечисленные меры увеличат мощность движка примерно на четверть. Описание других, более «изуверских» методов раскрутки агрегата в статье не приводится.

Надежная, долговечная конструкция агрегата дает немало поводов использовать свап мотора 3S GE на другие легковые авто. Хотя и остальные моторы 3S пользуются не меньшей популярностью, например, 3S FE. Пробег в полмиллиона километров без капремонта при хорошем обслуживании — нормальное явление для этих двигателей.

Отзыв владельца автомобиля Toyota Altezza 2000 года ( ): 2.0 AT (200 л.с.)

Toyota Altezza 3S-GE AT

Взял т.к. не нашел BMW E39 в приличном состоянии за те же деньги. Езжу на левом руле,на правом,на мотоцикле. На левом кстати  удобней.

Начну по порядку: 

1.Внешний вид: Твердые 7 баллов из 10. Мне нравиться. Еще весьма актуально выглядит по сравнению с другими авто тех годов. Стоит спойлер заводской, добавляет к расходу литра 3-4 т.к. все гоняются со светофоров...абсолютно все. Штатные дисульки 17-е, предают весьма неплохой вид авто.

2.Салон: Не айс, внешне нормально все смотрится. Но на ощупь все очень печально. Панель с твердого пластика как жигулях! И каждый корешок или приятель с работы садясь в машину считает своим долгом постучать костяшками по панели и сказать: "а чё она такая беспонтовая? Могли бы мягкую сделать!" 

Но внешне все выглядит весьма бодро, особенно панель приборов в стиле дорогих часов и селектор выбора передач (хромированная тарелка с яблочком).

Очень удобный руль с переключалками скоростей на руле. Разок попробовал не понял для чего нужны больше не пользуюсь. 

Сидушки сперва казались очень неудобными, но со временем привык, теперь неудобно в других машинах. Багажник на очень большой входит максимум 3 покрышки на 17, 4-ю в салон! Запаска банан. 

3.ТТХ: Вес 1300 кг, 200 лошадей, Мотор 3SGE с клапанной крышкой разработки совместно с концерном  ямаха . 4-х ступенчатый туповатый автомат. 

Мотор смело крутиться до 7200, почти всегда выкручиваю до отсечки. Едет 8.1 до сотки (измерял по GPS и секундомеру. По спидометру кстати те же значения! Уверен если стартовать с двух педалей будет бодрей!!! Т.к. на низах не хватает момента, основное ускорение ощущается с 5000 об/мин и до отсечки. И самое главное расход топлива у меня минимальное значение в смешанном цикле получилось 10.4 литров на 100км. (замерял способом заправки бака под горло), Максимально 22 литра на сотку по городу (летом) Средний расход с моим стилем езды 14.5л

В автомобиле нет абсолютно никаких электронных нянек систем стабилизации и т.д. у меня в частности сломана абс. Летом это конечно очень здорово, но зимой появляются двоякие чувства с одной стороны по приколу влетать боком в повороты и шарахать народ, но с другой стороны когда мне надо кого то резко обогнать, давлю в пол и тут начинается самое интересное без каких либо систем стабилизации начинаю ловить карму по все дороге...для меня это уже штатная ситуация, а для корешка который как то со мной заглянул на этот аттракцион не совсем, чуть трусы не обделал!

4. Управление: Что тут скажешь, все на высоте! Развесовка почти 50/50 в повороты входит как по рельсам! Зимой или в дождь боком в поворот да пожалуйста,нет проблем. По сухому асфальту сносит в букс если поворачиваешь на широком перекрестке когда двиг успевает раскрутиться до 5000. Крейсерская скорость по мне так км 110-125 дальше не очень. Стрелку кладет вообще без проблем, но на 180 отсечка. Дальше даже приора дернет! 

5. Надежность: Ну что тут сказать это Toyota и этим все сказано! За год эксплуатации поменял задние стойки по 2500р (брал уже с мертвыми, продаван двинулся по цене) и ВСЁ!!! А нет не всё передние колодки с дисками тормозными поменял...теперь всё.

Заливаю в движок синтетику Motul в бак 95 бенз. Лично у меня лучше всего едет на BP ultimate.

Видимо надежность и послужила главным аргументом в выборе авто.

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей TOYOTA (3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 4S-FE, 4S-FI, 5S-FE)

Двигатели TOYOTA 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 4S-Fi, 4S-FE, 5S-FE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 3S-FE (2,0 л), 3S-GE (2,0 л), 3S-GTE (2,0 л Turbo), 4S-Fi (1,8 л), 4S-FE (1,8 л), 5S-FE (2,2 л) с центральным и распределенным впрыском топлива. Издание содержит описание систем, подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, зажигания, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики. Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, разъемы электронных блоков управления и процедуры проверки напряжения на их выводах для различных модификаций систем управления и автомобилей. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Доступный подход изложения материала, позволяет сократить время обслуживания автомобилей, сделать его более эффективным и качественным. В издание 2013 года добавлены электросхемы систем управления двигателем, запуска, зарядки различных модификаций автомобилей, на которые устанавливались данные двигатели. Для двигателей 3S-FE модифицированного образца, выпуск которых был начат в 1996 году, издательством выпущена книга «Двигатели Toyota 3S-FE, 3S-FSE автомобилей 1996—2003 гг.» Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Обзор двигателей Toyota 3S-FE 4S-FE 3S-GE 3S-GTE 3S-FSE

«S» (R4, ремень)
Наиболее удачная и проверенная серия моторов, а с учетом их массовости — вообще лучшие тойотовские двигатели. Устанавливались на автомобили  классов «D», «D+», «E», (3S-FE
— Corona/Carina/Caldina, Camry-Vista, 4S-FE — Corona/Carina/Caldina,
Camry-Vista, MarkII/Chaser, 5S-FE — Camry-Scepter, Camry-Gracia).

3S-FE
— базовый двигатель серии, лучшие его модификации выпускались с 1990  по 1996 год. Мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных  недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности (в равной степени  относится и к цилиндрам, и к шуршанию многочисленных шкивов и роликов) и «замедленного поступления масла к распредвалам при запуске».  Конструктивные минусы для обслуживания — во-первых, и помпа, и масляный  насос приводятся ремнем ГРМ, еще и дополнительно его перегружая,  во-вторых, движок под капотом расположен весьма неудобно (завален к  моторному щиту).

4S-FE — вариант с  уменьшенным рабочим объемом, по конструкции и в эксплуатации полностью аналогичен 3S-FE. Для большинства моделей его характеристик достаточно, но для семейства Mark II он совершенно не подходит ни по динамике, ни  по ресурсу.

3S-GE — форсированный вариант (как принято о нем говорить, «головка блока разработки  Yamaha»). В целом будут верны те же замечания, что и для 4A-GE, разве что степень форсировки здесь до недавних пор (без Dual VVT-i и т.п.) была поменьше. Но для приспортивленных машин, построенных на базе D-класса, этот двигатель оптимален.

3S-GTE — турбированный вариант. Нелишне вспомнить недостатки наддувных двигателей: они дороже в эксплуатации (самое лучшее масло и минимальная периодичность его замен), сложнее и дороже в обслуживании и ремонте, существенно ниже ресурс и очень велика вероятность быстрого выхода из строя турбины. При прочих равных условиях следует помнить: турбодвижок в Японии брался не для езды «в булочную», поэтому вопрос об остаточном ресурсе всегда будет открытым. Тем более это важно для пробежной по россии машины.

3S-FSE — пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор — с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное — зачем ему нужны эти проблемы. Подробное его описание требует отдельной книги, но в двух словах: основная проблема — выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих «трущихся» элементов. Во впускном коллекторе из-за работы системы EGR накапливается большое количество нагара. А «кулак дружбы» — так вообще стандартный конец карьеры для очень многих 3S-FSE (еще более неприятная «болезнь» этого мотора — обрывы шатунов). Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными моторами серии S.

5S-FE — версия с увеличенным объемом для больших переднеприводных моделей. Минус — как в большинстве двигателей объемом более 2 литров и с учетом класса машин, японцы установили на нем балансирный механизм с шестеренным приводом (неотключаемый и сложно регулируемый), что не может не сказаться на общем уровне надежности и требованиях к маслу.

Система зажигания — трамблерная на ранних моторах, с середины 1996 года
DIS-2 или DIS-4. Бензин — 92-й для «гражданских» модификаций и,
желательно, 95-й для заряженны

Двигатель4S-FE3S-FE3S-GE3S-GTE3S-FSE5S-FE
V (см3)183819981998199819982164
N (л.с. / при об/мин)125/6000128/5600190/7000260/6000145/6000140/5600
M (Нм / при об/мин)162/4600182/4400206/6000324/4400196/4400191/4400
Степень сжатия9,59,511,09,011,09,5
Бензин (рекоменд.)929295>959292
Система зажиганияDIS-2DIS-2DIS-4DIS-4DIS-4DIS-2
Гнут клапананетнетдада*данет

Отличие двигателей серий G и S производства Toyota

Автомобильные моторы серий G и S от Тойота в своем подавляющем большинстве являются довольно удачными, и установлены на многие авто. Двигатели каждой серии имеют различные сильные и слабые стороны.

Автомобильные двигатели серии G (R6, ремень)

1G-FE – можно считать этот двигатель одним из самых лучших, которые были сделаны японскими инженерами. Его можно представить бывшим лидером неформального рейтинга надежности. Этот силовой агрегат производители устанавливали на заднеприводные модели например (Cresta, MarkII/ Crown /Chaser). Еще нужно помнить, что под одним именем существуют два вида двигателя.

Такие моторы выпускались в отработанном, виде до модернизации двигатель был надежным, но производители не оснастили его техническими изысками, таким двигатель выпускали с 1990 до 1998г (1G-FE тип’90). Недостатки двигателя были незначительными, например: если масло в двигателе слишком густое, то при запуске «на холодную», ремень ГРМ может перескочить, так же производители оснастили мотор слабым датчиком давления масла. В общем, это неплохой двигатель, но не стоит ожидать от этого двигателя динамику гоночного.

Наступил 1998 год, производитель решил, что движок должен быть серьёзно изменен, в первую очередь была увеличена степень сжатия, так же двигатель стал сильнее на 20 лошадок. На мотор установили систему VVT-i, зажигание на новой версии стало бестрамблерным.

Самые существенные изменения коснулись механической. Довольно сильно была изменена начинка, а так же и конструкция головки блока, производители установили гидронатяжитель ремня, блок цилиндров был обновлен, за одно с ней изменилась почти вся цилиндро-поршневая группа.

В результате модернизации на немного уменьшился срок эксплуатации, а так же и надежность двигателя упала. Но к сожалению на сегодняшний день практика и говорит, о том, что легендарная неубиваемость и простота обслуживания стала только мифом.

Моторы Toyota серий S (R4, ремень)

Эту серию можно считать очень даже удачной и проверенной, а если учесть их массовость, то это вообще самые лучшие тойотовские двигатели. С завода эти моторы ставят на авто класса «D+», «D», «E», (5S-FE — Camry-Scepter, 3S-FE — Camry-Vista, Carina/Corona/ Caldina, 4S-FE — Camry-Vista,Carina/ Corona/Caldina).

Моторы 1S – первые двигатели серии S с объемом цилиндров 1,8 л были разработаны тойотовским LASRE семейством. Появились двигатели 1S в 1982 году, его устанавливали на передне- и заднеприводные автомобили. В этой модификации вышло первое поколение SV10 Camry/Vista, также данный мотор был установлен на Carina/Corona и MarkII/Chaser/Cresta.

Ещё существовали и другие версии этого двигателя:

1S (1982-1988 годы) с мощностью 89 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 142 Нм при 3400 Нм, и устанавливался на экспортную Camry в кузове SV10.

1S-L — был немного мощнее (92 л.с. при аналогичных оборотах) его ставили на Corona (кузов ST150) для Латинской Америки и Новой Зеландии

1S-iLU (1983г-1986г) — развивал 105 л.с. при 5400 об/мин и 160 Нм при 3000 об/мин. Был установлен на таких авто: ST150 Carina, ST160 Carina ED, ST150 Corona, SV10 Camry/Vista.

1S-iL – стоял на автомобилях для европейского рынка и имел характеристики схожие с обычным 1S.

1S-EL — тоже встречается на европейском рынке, по характеристикам аналогичен 1S-U.

1S-ELU — самый мощный из 1S, выдавал 115 л.с., а также 164 Нм при 4000 об/мин. Выпускался с 1983-го по 1986-ой и был замечен на ST150 Corona.

2S – двигатель с рабочим объемом цилиндров 2 л (1995 куб. см), диаметр и ход поршня составляют 84 мм и 90 мм. Данный мотор является самым последним в серии S, который не был оснащен системой twincam (два распределительных вала по схеме DOHC).

3S-FE – Можно сказать, что этот мотор неприхотливый и надежный, а так же мощный. Двигатель не имеет серьёзных недостатков. К сожалению, есть минусы конструкции, У мотора слишком сильно перегружен ремень ГРМ, так как масляный насос и помпа функционируют за его счет, что дополнительно перегружает его, еще, на заводе слишком неудобно расположили движок, он оказался завален к моторному щиту.

4S-FE – Такой вариант был создан, как двигатель с уменьшенным объемом, его конструкция аналогична модели 3S-FE. Такой мотор подходит почти для всех авто, но кроме серии Mark II, так как его динамика совсем не совместима.

3S-GTE – вариант с турбиной. Такой двигатель на много дороже в эксплуатации, так как он нуждается в самом лучшем масле, так же его сложнее и дороже обслуживать, на много сократился ресурс, и возросла вероятность поломки турбины.

3S-FSE – этот вид двигателей стал наглядным примерам того, как можно легко из хорошего движка сделать «непонятно что». Таким образам японцы создали самый плохой бензиновый. Покупать автомобили с таким двигателем однозначно не стоит. Чаще всего выходит из строя ТНВД, из – за чего, возникают перебои в работе двигателя. Еще один минус — это появление огромного количества нагара во впускном коллекторе.

3S-GE (годы выпуска 1984-2005) – форсированный двигатель с «головкой блока разработки Yamaha», он выпускался в разных модификациях с разными доработками и конструкциями в основном для спортивных моделей на базе D-класса. Его версии были в числе первых тойотовских двигателей с VVT и первыми с DVVT (Dual VVT – система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах). Объем цилиндров во всех поколениях двигателей 3S-GE составлял 2 л (1995 куб. см).

1-е поколение

1-е поколение 3S-GE выпускалось с 1984-го по 1989-й год. Двигатели северной Америки и Японии очень сильно отличались друг от друга. На рынке США был представлен менее мощный, он выдавал около 135 л.с. В США двигатель с модификацией 3S-GE устанавливался на автомобилях Toyota Celica GT-S (CT162).

Что касается Японии, то блок управления двигателя (ECU) был запрограммирован более агрессивно, также на двигателях отсутствовал клапан рециркуляции отработавших газов. Как факт, этот фактор негативно влиял на экологичность мотора, но значительно способствовал увеличению его мощности, которая составляла 160 л.с. при 6400 оборотов в минуту и максимальным моментом 186 Нм. Для увеличения крутящего момента на низких и высоких оборотах двигатель оснащался системой изменения геометрии впускного коллектора T-VIS.

2-е поколение

3S-GE 2-го поколения выпускался всего лишь три года (1990-1993). Он был не достаточно мощным и составлял 165 л.с. при максимальном крутящем моменте в 191 Нм. На европейский рынок автомобиль вышел с мощностью в 156 л.с. Двигатель во 2-м поколении оказался более надежным, нежели его предшественник 1-го поколения. Также перестали выпускать авто с системой впускного коллектора T-VIS, но зато ее сменила новая система ACIS.

3-е поколение

3-е поколение двигателя 3S-GE выпускалось с 1994-го по 1999-й год. Этот двигатель был рассчитан на японский рынок, его мощность составляла 178 л.с. В 1996-м году специально для экспорта дорабатывался. Изменения коснулись системы вредных выбросов. Крутящий момент остался прежним и составлял 191 Нм.

4-е поколение

В 1997 появилось 4-е поколения этого двигателя. Назывался он BEAMS или «Red Top». Это был первый 3S-GE, который оснащался системой VVT-j. Мощность в паре с МКПП составляла 197 л.с. при 7000 оборотах в минуту. В свою очередь мощность в автомобилях с АКПП достигала лишь 187 л.с Устанавливался в: Toyota MR2 G / G-Limited, Toyota Celica CT202 SS-II / SS-III и Toyota Caldina.

5-е поколение

Автомобили 5-го поколения 3S-GE выпускали с 1998-го по июль 2005-го года. Разработчики доработали в двигателе газораспределительную систему установкой инновационной двухвальной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-j. После всех изменений автомобиль мог воспроизводить 207 л.с. при 7600 оборотов в минуту и 216 Нм при 6400 оборотов в минуту. Другие двигатели оснащались 5-ти ступенчатой АКПП, с производительностью в 197 л.с. с оборами 7000 в минуту. Моторы были установлены в Toyota Altezza RS200.

5S-FE – двигатель с увеличенным объемом, для моделей с передним приводом. Японцами был установлен балансирный механизм, оснащенный шестеренным приводом, этот механизм неотключаемый, а к тому же сложно регулирующийся, что обязательно скажется на надежности, а так же постоянная потребность хорошего масла.

Модификации двигателя 5S-FE Toyota:

  1. Gen 1 — основной двигатель. Валы фаза 220 с подъемом 7.25 мм, степень сжатия 9.5, мощность 130 л.с. Годы производства: с 1990 по 1992 год. Был установлен на Toyota Celica V ST184 и Toyota MR2 SW21.
  2. Gen 2 — вторая версия мотора, используются другие распредвалы с фазой 218 и подъемом 8 мм, мощность 135 л.с. Двигатель устанавливался с 1993 по 2001 год, на Toyota Camry XV10 и Celica ST204.
  3. Gen 3 — двигателя мощностью 133 л.с. Устанавливались с 1997 по 1999 года на Toyota Camry V20.
  4. Gen 4 — последняя версия мотора, мощность увеличена до 136 л.с. Ставился на Toyota Camry XV20 с 2000 по 2001 год.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Свеча зажигания NGK IX BKR6EIX Тип двигателя: 3S-GE Даты выпуска: 2/1995

Свеча зажигания IX BKR6EIX TOYOTA CALDINA ST195G V-2.0 ДВС: 3S-GE Год выпуска: 2/1995 — 9/1997 Кол-во: 4

Узнать цену и наличие :: BKR6EIX
АртикулBKR6EIX
БрендNGK
Год выпуска2/1995 — 9/1997
Количество на машину4
Марка автомобиляTOYOTA
Модель автомобиляCALDINA
ОписаниеСвеча зажигания NGK IX BKR6EIX Тип двигателя: 3S-GE Даты выпуска: 2/1995 — 9/1997
Тип деталиСвеча зажигания
КузовST195G
ДВС3S-GE
V2

Свеча Iridium IX BKR6EIX (6418). Свечи зажигания NGK Iridium IX — альтернатива для повышенной мощности. Эти свечи зажигания повышенной мощности со средним электродом из благородного металла иридий применяются многими изготовителями для заводской комплектации. Они были разработаны специально для новейших двигательных технологий, но и для старых моделей они представляют альтернативу стандартным типам, чтобы полностью использовать резервы мощности. На данный момент свечи зажигания из иридия от NGK представляют собой высококачественное техническое решение. Свечи имеют наконечник из иридиевого сплава на среднем электроде. Наконечник приваривается лазером по специальной методике. Благородный металл иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое. Кроме того, благородный металл позволяет исполнять средний электрод толщиной всего лишь 0,6 мм. Это позволяет значительно снижать потребность в напряжении зажигания и улучшать распространение фронта огня в камере сгорания.

Вернуться назад

Нет отзывов, оставьте

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

(0.08 сек.)

Прослушай меня, Чиппи — вот почему двигатель Toyota 3SGE стал популярным выбором среди бензиновых головорезов, жаждущих большей скорости

Изображение: Уэсли Бойсен

«Двигатель Toyota 3SGE BEAMS стал общей основой для модернизации таких автомобилей, как Tazz и Corolla», — пишет Робин Классен и узнает от владельца Уэсли Буйсена, что нужно для завершения модернизации.

«Почему Япония сохранила все двигатели lekker ‘Toy’ и дала нам медленные вещи?» Я никогда не забуду это признание бензином.

На протяжении многих лет мы были благословлены местными жемчужинами, такими как Conquest RSI, Corolla RXI и RunX TRD, но, возможно, все хорошее хранилось в стране восходящего солнца, чтобы никогда не попасть в SA.

Представляем BEAMS

Недавние новости о том, что Toyota принесла в ЮАР три своих 156-киловаттных Yaris GRMN только для того, чтобы узнать, что они не продаются, стало ударом для местного братства горячих люков компании.Он мог бы конкурировать с такими, как VW Polo GTI или Fiesta ST.

ЧИТАЙТЕ: Toyota выпускает Yaris GRMN — зажигательный маленький хот-хэтч мощностью 156 кВт, часть спортивного возрождения Toyota

Toyota RunX RSI, выпущенная почти 10 лет назад, до сих пор остается популярным выбором для «бойцов-гонщиков» с ее сильным 2ZZ- Двигатель GE с двойным VVT-i мощностью 141 кВт / 180 Нм. Поклонники Toyota обрадовались, когда прибыл спортивный автомобиль 86, но он не вызвал столько эмоций на местном уровне, как « Trueno » когда-то в Японии.


Какую самую безумную замену двигателя вы видели? Или, если у вас есть совет по выполнению этого преобразования, напишите нам, и мы опубликуем ваши мысли.

Местные владельцы устали устанавливать 20-клапанный двигатель на свои Tazz и коробочные Corollas. С другой стороны, у Nissan появилась более сильная альтернатива их существующему SR20DE мощностью 105 кВт — SR20VE мощностью 147 кВт. Затем владельцы заговорили о двигателе Beams …

Путешествие Чиппи

Рассматриваемый двигатель 3SGE Beams чаще всего использовался в Celica.Его 2,0-литровый двигатель поставлялся как с автоматической, так и с механической коробкой передач, при этом автомобиль производил 141 кВт, а механическая коробка передач имела общую выходную мощность 147 кВт — в обоих случаях использовалась популярная технология Toyota VVT-i.

Изображение: Wesley Booysen

Я разговаривал со своим хорошим другом, Уэсли Бойсеном, который выполнил переоборудование в свою Toyota Corolla 1998 года выпуска.

Он начинался как обычный 1,6-литровый седан, но «Чиппи», как его еще называют, является ярым поклонником Toyota и имеет склонность к скорости.В конце концов, от жалкого 1.6 отказались в пользу более мощного 20-клапанного 4AGE. Он водил машину в течение нескольких лет, но как только стало известно о более мощном 3SGE, появление новой модификации было лишь вопросом времени.

Никакие механические детали от предыдущего двигателя не могут быть сохранены; все, от ШРУСов до опор двигателя, должно было быть изготовлено на заказ, чтобы правильно разместить новую трансмиссию. Также пришлось закупить совершенно новую систему управления двигателем.У 3SGE такое же расположение в моторном отсеке, что и у Camry, оно расположено несколько сгорбленным набок, почти как F20 в Honda S2000, но горизонтально.

Не все идет гладко

Любой, кто хочет выполнить преобразование, должен иметь много терпения, потому что во время его сборки все было не так просто. По словам Бойзена, это метод проб и ошибок с большим количеством изменений и потраченных денег. Помогло и то, что его механик жил прямо напротив его дома, поэтому все настройки всегда были под рукой.

Однако у установки этого двигателя есть и обратная сторона медали. «Чиппи» отмечает, что, хотя двигатель является абсолютным монстром, его самая большая проблема заключается в том, чтобы найти натяжитель и натяжитель на месте. Он связался с местным дилерским центром Toyota, чтобы помочь в поиске запчастей из Японии, но они хотели получить номер VIN от автомобиля, от которого был получен двигатель — подвиг почти невозможный, поскольку это импортный двигатель.

Я поговорил с несколькими представительствами Toyota в Кейптауне, чтобы узнать, могут ли они получить компонент.Каждый из них просил VIN или номер детали, который, конечно, я не мог предоставить. Я был взволнован, услышав, как человек по телефону сказал: «Возможно, это сработает», но радость была недолгой, когда мне сказали, что зубья на ремне неравномерны.

E-Bay — это еще одно место, где его можно найти, но самый большой риск при выборе этого маршрута — убедиться, что это абсолютно правильная часть. Да, все эти двигатели одинаковы, но они использовались в разных автомобилях и трансмиссиях, и единственный способ убедиться в этом — это установить.

Мне посчастливилось испытать скорость и мощность этого двигателя в автомобиле; когда VVT-i срабатывает, на всех сразу налетает волна скорости. Именно тогда я понял, почему люди искали это обращение. Власть доступна с того момента, как вы опустили ногу.

Простые обновления, такие как установка более крупного выхлопа и набора для забора холодного воздуха, могут повысить мощность до 15 кВт. Конечно, есть возможность открыть головку блока цилиндров и соединить внутренние детали, но 160 кВт + обеспечивает более чем достаточную мощность, чтобы дать возможность нескольким современным горячим люкам работать за свои деньги.Цена на двигатель выросла из-за его спроса, но это не камень преткновения.

Джанин Ван дер Пост из Wheels24 владеет Toyota Corolla 20V RSI и сама делится своими мыслями о преобразовании Beams:

«Мне нравится мой RSI 20V, и те, кто меня знает, понимают, насколько педантичным я был раньше. отдавайте предпочтение двигателю 4AGE, двигатель 3SGE еще более желателен с большей мощностью.Если вы ведете машину, есть что-то волшебное, и «подъемник» срабатывает со скоростью около 3500 об / мин с этими устройствами.

«Раньше я покупал и держал запасные части, когда мог, превращая свой коттедж с одной спальней в гараж для запчастей Toyota. Я бы обслуживал свою машину каждые 1000 км или три месяца, даже если бы я на ней не ездил. Будьте осторожны.

«Установите достойные запчасти, регулярно обслуживайте свой автомобиль и установите хорошую выхлопную систему, а переход на 4AGE или 3SGE может даже помочь сэкономить на расходах на топливо. Мой RSI мог составлять в среднем около 7 литров на 100 км, когда я держал руку на своей машине.»

» Но поиск приличного двигателя 20V 4AGE или 3SGE для асфальта в наши дни может потребовать некоторой работы, это другие детали и шпульки, которые поставляются с ним, могут вызвать у вас головную боль в течение нескольких дней. Перед тем, как взяться за такой проект, важно хорошо поработать и изучить возможные варианты. Сможете ли вы найти все, что вам может понадобиться? »

Вот лучший способ быть в курсе последних новостей Wheels:

Перейдите в приложение News24;


Откройте «Настройки» в меню.

Включите эксклюзивные push-оповещения Motoring, установив флажок, и все — вы подключены, чтобы первыми узнавать последние автомобильные новости!

Руководство по преобразованию 3SGE Beams — SQ Engineering

Все более распространенным преобразованием является установка двигателя 3SGE Beams на Corolla или Sprinter.Хотя они требуют больше усилий, чем установка чего-то вроде 4age 20V, в этом есть некоторые существенные преимущества. Здесь собрана информация для тех, кто рассматривает возможность конверсии и проводит ее.

Примечание: Эта страница предназначена для Gen 5 / варианта Blacktop двигателя Beams, двигатели Redtop Beams не выпускались в формате с задним приводом.

Приветствуются исправления и добавление информации / изображений, пожалуйста, напишите по электронной почте, если вы видите что-то не так или у вас есть что-то, что может быть полезно.

Beams против Honda F20C

Beams и F20C — это, соответственно, предложения Toyota и Honda с мощным 2-литровым двигателем без турбонаддува, оба они много раз использовались при переделках. Однако из-за того, как их системы VVT различаются, способ выработки энергии у них совершенно другой. В то время как двигатели F20C в исходной форме производят гораздо более высокую пиковую мощность, реальная разница в производительности между этими двумя не столь очевидна. Ниже приводится руководство по грубым различиям между этими двигателями, однако то, что показано здесь, чрезмерно упрощено, и есть много вещей, которые не рассматриваются, например, большая сложность преобразования Honda, варианты коробки передач, разница в ценах, возможные ограничения по гоночной категории, простота повышение общей мощности двигателя Beams и так далее.

Honda F20C: Используя «VTEC», эти двигатели переключаются между двумя различными кулачками в зависимости от используемых в данный момент оборотов. Это позволяет получить высокую пиковую мощность, но пока двигатель не наберет достаточно высоких оборотов, чтобы задействовать второй набор кулачков, этого будет не хватать. Это означает, что он будет медленнее с места, и его нужно будет поддерживать на верхнем пределе диапазона оборотов. Рекомендуется для тех, кто ищет мощную мощь на высоком уровне (VTEC yo!) И / или тех, кто может держать двигатели на высоких оборотах, например, на гоночной трассе.

3SGE Beams: В отличие от Honda, двигатели Beams имеют только один набор кулачков на каждый кулачок. Однако для компенсации у них есть постоянно регулируемые шкивы VVT как для впускных, так и для выпускных кулачков. Они изменяют угол наклона кулачков в зависимости от того, на каких оборотах они работают. В результате получается линейный эффект и мощное производство мощности во всем диапазоне оборотов. Это делает автомобиль очень легким в управлении и очень предсказуемым. Таким образом, они действительно хорошо подходят для повседневного использования и в других условиях, где большой разброс мощности является преимуществом, например, для дрифта и высоких подъемов.

Опора двигателя / коробки передач

Крепления: В модификациях KE предлагаются опоры двигателя и коробки передач, подходящие для таких моделей, как AE86, однако они удерживают двигатели в исходном положении — см. «Угол наклона двигателя» ниже.

Угол наклона двигателя: При первоначальной установке на Altezza двигатели Beams имеют наклон к выхлопной стороне двигателя в диапазоне от 3,5 до 5 градусов. Логика обычно предлагает установить его точно так же при преобразовании, однако это не обязательно правильный выбор.Если двигатель устанавливается на что-то вроде AE86 и в нем будет преобразование четырех дроссельной заслонки, то вполне вероятно, что капот / капот будет ограничивать длину запускаемых стеков скорости и, как следствие, ограничивать мощность. Поэтому в качестве приблизительного ориентира, если есть дроссели с четырьмя дросселями, установите двигатель вертикально. Также вертикальный двигатель, вероятно, также можно будет установить выше, прежде чем верхняя пластиковая крышка двигателя коснется внутренней части капота.

Положение вперед / назад: В AE86 двигатель не может двигаться вперед намного раньше, чем большая часть передней части поддона / системы давления масла столкнется со стабилизатором поперечной устойчивости.Можно сделать настраиваемую планку, которая будет продвигаться дальше вперед, в противном случае двигатель необходимо установить за ней. Перемещение двигателя назад может вызвать другие проблемы с зазором от брандмауэра / переборки. Мы предлагаем заменяющий задний корпус, который значительно тоньше оригинального, чтобы освободить место в этой критической области и лучше оптимизировать подключение воды к линиям нагревателя.

Опции коробки передач

ПРИМЕЧАНИЕ: У нас есть специальная статья, посвященная преобразованию и обновлению информации на J160, ее можно найти здесь.

Заводские опции: Первоначально за двигателем Beams стояла либо автоматическая, либо 6-ступенчатая механическая коробка передач. Последний известен Toyota как «J160». Оставить это в использовании — наиболее распространенный выбор во время преобразования. Более подробная информация об установке одного из них находится ниже на этой странице.

Коробки передач типа W5x / «Supra»: Все модели коробок передач от W55 до W59 (не W50) потенциально могут использоваться с 3-ступенчатым двигателем. Сообщается, что они немного прочнее, чем J160, их намного легче установить физически, они оснащены приводом спидометра, совместимым с AE86, и доступны с широким диапазоном положений переключателя.Но их недостатки в том, что они имеют более старый дизайн, требуют индивидуальной настройки для использования, имеют только 5 скоростей, и многие из них показывают свой возраст, например, изношены или повреждены.

Несмотря на то, что колокол серии от S до W5x (SA63 Celica) позволяет коробке передач закрепиться, стартер помещается прямо на путь слива масла из головки, поэтому это вообще не рекомендуется. Другой вариант — колокол серии Y (двигатели 3Y / 4Y), так как двигатели серий Y и S имеют очень похожую схему расположения болтов.Они требуют дополнительной работы, но удерживают стартер со стороны выпуска. Примечание. Человеку необходимо будет изучить шаги, необходимые для выполнения этого варианта, поскольку у него разные требования.

Топливная система

Двигатели Beams обычно работают по безвозвратной топливной системе, чтобы узнать, что это такое, см. Статью здесь. У этого есть только одна топливная магистраль от насоса / бака и двигателя, топливный насос имеет внутреннюю регулировку давления топлива. Для удобства топливная рампа OEM Beams имеет 3 порта, к которым можно добавлять или снимать фитинги, что дает варианты без необходимости сварки.Мы рассмотрели три различных способа заставить топливную систему работать при конверсии, которые описаны ниже.

Возвратный тип: Обычная система, использующая подачу топлива от задней части автомобиля к передней и обратную магистраль назад. Для использования этого метода топливо сливается с конца топливной рампы, которая поступает к регулятору давления топлива, из которого излишки топлива возвращаются обратно. Регулятор устанавливается либо непосредственно на рейке, либо в моторном отсеке.

Безвозвратный вариант # 1: Чтобы использовать тот же безвозвратный метод, что и оригинальный, необходимо использовать соответствующий топливный насос Altezza.Автомобиль, на котором производится переоборудование, потребует модификации заборника топливного бака, чтобы внутри него удерживался насос Altezza. Сообщается, что это проблематично. Также он не позволяет использовать расширительный бак, поэтому, если топливный бак автомобиля изначально не предназначался для впрыска топлива, это может вызвать проблемы с выбросом топлива.

Безвозвратный вариант № 2: Эта система представляет собой своего рода гибрид между вышеупомянутыми системами, в ней используются дешевые и распространенные насосы с фиксированной производительностью и совместимы с расширительным баком.Ключевое отличие состоит в том, что регулятор давления топлива используется в задней части автомобиля рядом с топливным баком. Используя тройник между выходом топливного насоса и началом жесткой линии под автомобилем, часть топлива сливается и проходит через регулятор, чтобы вернуть его обратно в бак. Это означает, что можно использовать универсальные детали, но для этого по-прежнему требуется только одна питающая линия, идущая к двигателю. Кроме того, то, что изначально было возвратной линией автомобилей, вместо этого может быть использовано в качестве второй линии подачи топлива, это увеличивает общее количество топлива, которое потенциально может быть подано, и может избежать необходимости запуска новой более крупной линии.

TOYOTA 2.0L DUAL VVTI АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ JDM — Зона двигателя JDM

  • 45-60K НИЗКИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ МИЛЬ
  • 30-ДНЕВНАЯ (1 МЕСЯЦ) ПУСКОВАЯ ГАРАНТИЯ
  • ТРЕБОВАНИЯ К ОТЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ MET
  • ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
  • ИМПОРТИРОВАТЬ ИЗ ЯПОНИИ В Нью-Джерси
  • МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ США
  • HABLAMOS Y AYUDAMOS EN ESPAÑOL

— — — — — — — — — — — — —

В этот товар входят:

  • КОМПЛЕКТ JDM TOYOTA 3S-GE 2.0L ПУСКА АВТОМАТИЧЕСКИЙ LONGBLOCK
  • ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ, ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ И НИЖНЯЯ КОНЦЕВАЯ СБОРКА
  • СЖАТИЕ + УТЕЧКА ИСПЫТАНЫ В ЯПОНИИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАВОДСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
  • 30-ДНЕВНАЯ (1 МЕСЯЦ) ПУСКОВАЯ ГАРАНТИЯ
  • БЕСПЛАТНЫЕ ТОВАРЫ *:
  • — ГЕНЕРАТОР
  • — НАСОС ГУР
  • — ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК
  • — ПОДРОБНЕЕ

— — — — — — — — — — — — —

Этот товар ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОДХОДИТЬ * к следующим годам, маркам и моделям:

Год (лет): ВСЕ ПРИМЕНИМО
Марка: TOYOTA
Модель: ALTEZZA

— — — — — — — — — — — — —

* Особые примечания: Для правильной замены этого автоматического 3S-GE 2.0L JDM в автомобиль USDM (американский), будьте готовы к заказу или модификации деталей для работы с этим двигателем. Свяжитесь с нами, если вы ранее не выполняли замену двигателя JDM, и мы можем помочь вам с дальнейшими техническими советами.

* Бесплатные товары могут быть прикреплены или не включены в товар из Японии. Мы не удаляем какие-либо детали перед отправкой товара покупателю, но это не гарантирует, что детали будут по-прежнему прикреплены из Японии.Обычно мы оставляем эти детали включенными, чтобы защитить двигатель или изделие от внешних повреждений, и мы по-прежнему настоятельно рекомендуем использовать оригинальные внешние детали, включая коллектор, генератор, аксессуары и т. Д. Это необходимо для обеспечения надлежащей работы существующей электроники и подтверждения принятие местных требований к выбросам в США. Хотя некоторые критически важные детали, такие как водяной насос, ремень ГРМ, натяжитель цепи ГРМ и т. Д., Могут все еще быть установлены на двигателе, эти детали ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть заменены новыми деталями.В объявлениях обычно используются образцы изображений товара, а не реальные изображения товара, если не указано иное. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации, и мы будем рады вам помочь.

ДЕТАЛИ ОТГРУЗКИ — ЗОНА ДВИГАТЕЛЯ JDM

——————

• Ниже приведена карта стоимости доставки для доставки на служебный адрес с коммерческой док-станцией или вилочным погрузчиком:
(мы также можем отправить товар по адресу проживания и предоставить услуги подъемной двери, если это необходимо, более подробная информация ниже).

• Регион 1 (ME, NH, VT, MA, RI, CT, NY *, NJ *, MD, DE — 1-3 рабочих дня): $ 160
• Region 2 (Огайо, Мичиган, Индиана, Иллинойс, Висконсин, Кентукки, Теннесси, Вирджиния, Западная Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина — 2–4 рабочих дня): $ 190
• Регион 3 (Миннесота, Айова, Миссури, АР, KS, OK, LA, MS, AL, GA, FL — 3-6 рабочих дней): $ 210
• Регион 4 (TX, NM, AZ, UT, CO, UT, NV, CA, OR , WA — 4-8 рабочих дней): 230 $
• Регион 5 (ID, MT, WY, NE, ND, SD — 4-9 + рабочих дней): $ 250

• Также доступны услуги подъемных ворот и варианты доставки на дом. Мы можем отправить товар по адресу проживания или организовать доставку товара на ближайший к вам грузовой терминал. Служба подъемной двери означает, что служба грузовых автомобилей, доставляющая ваш товар, будет оснащена механическим моторизованным подъемником на задней части грузовика, который позволяет им опускать тяжелый товар на уровень земли и перемещать его. Подъемная дверь необходима, если по адресу доставки нет вилочного погрузчика или коммерческой погрузочной платформы.

Обслуживание подъемных ворот составляет 40 долларов США, а доставка по домам — 85 долларов США (доставка по домам включает бесплатное обслуживание подъемных ворот).

• Местный самовывоз доступен на нашем складе, расположенном по адресу:

JDM ENGINE ZONE
791 Paulison Ave
Clifton, NJ 07011
Самовывоз доступен в обычные рабочие часы:
— Понедельник — пятница: 9: 00–18: 00 EST
— Суббота: 10: 00–15: 00
— Воскресенье: выходной:

• Также доступна местная доставка в северном Нью-Джерси и районе Нью-Йорка.

• К сожалению, мы не осуществляем доставку напрямую на Гавайи, Аляску или Пуэрто-Рико, хотя мы можем отправить товар выбранному вами экспедитору в континентальной части США.

• Позвоните нам по телефону (973) 249-7000, чтобы поговорить с опытным сотрудником по вопросам доставки, совместимости двигателей или по любым другим вопросам, которые могут у вас возникнуть.

HABLAMOS ESPAÑOL!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

——————

• Вопрос: что означает JDM?
• Ответ: JDM означает внутренний рынок Японии. Вот почему наш бизнес называется JDM Engine Zone. Термин «JDM» часто относится к двигателям или другим деталям транспортных средств, которые поставляются непосредственно из Японии с очень малым использованием и очень малым пробегом (вместо американских свалок с большим пробегом).Они отлично работают с американскими автомобилями и являются лучшим вариантом для замены старого двигателя.

• Вопрос: Как долго JDM Engine Zone работает?
• О: Мы являемся лидером индустрии автоспорта JDM более 17 лет. Мы впервые открыли свои двери в 2003 году в Клифтоне, штат Нью-Джерси. С момента нашего скромного начала мы поставили перед собой задачу не только предоставлять двигатели и детали высочайшего качества, но и обеспечивать более надежные и более длительные гарантии, чем у любого другого поставщика двигателей JDM, а также квалифицированную техническую поддержку от заядлых автолюбителей.Наша команда состоит из людей, которые разделяют вашу страсть ко всему, что связано с двигателями и скоростью. Не стесняйтесь звонить нам по телефону 973-249-7000, и мы вам это докажем.

• В: Сколько миль у наших двигателей?
• A: Все наши двигатели импортируются из Японии с пробегом всего 45-60 км.

• В: Почему у наших двигателей такой низкий пробег?
• A: Когда автомобили в Японии начинают приближаться к 45-60 000 миль, они должны пройти строгий осмотр, который в Японии называется Shaken.Если какая-либо часть автомобиля имеет нарушения (в том числе дефекты лобового стекла, лысые шины и т. Д.), Вся машина выходит из строя и должна пройти повторный осмотр. Во многих случаях владельцев транспортных средств поощряют продать и / или утилизировать свой автомобиль до того, как потребуется проверка Shaken, чтобы они могли просто купить другой автомобиль, а не тратить большие суммы денег на дорогостоящий государственный техосмотр. Именно на этом этапе мы можем осмотреть двигатель, трансмиссию и другие критически важные компоненты автомобилей с очень небольшим пробегом, которые регулярно находятся в хорошем состоянии на протяжении всего срока службы.Если он проходит наши тесты на сжатие, утечку и всесторонние тесты производительности, мы извлекаем трансмиссию из транспортного средства и отправляем их из Японии на наш склад в Нью-Джерси. Мы тщательно проводим эти тесты, потому что риск импорта неисправного двигателя и необходимости возврата денег после продажи такого товара — это огромный риск, на который мы не готовы пойти от имени наших уважаемых клиентов. Вот почему нам удавалось оставаться в бизнесе так долго: не предоставляя ничего, кроме лучших двигателей и запчастей, и всегда с гордостью поддерживая нашу продукцию.

• В: Каков срок гарантии?
• A: К счастью, мы тестируем каждый из наших двигателей, трансмиссий и деталей, чтобы наши клиенты могли избежать возникновения каких-либо проблем. Наша миссия — безупречная работа, и мы отвергаем все, что не соответствует нашим стандартам. На наши товары распространяется гарантия Zone Gold Standard, которая распространяется на длинный блок и / или передачу на срок до 120 дней в зависимости от типа товара. (применяются некоторые исключения, например роторные двигатели *)

• В: Есть ли заряд ядра?
• A: НЕТ, НЕОБХОДИМЫЕ ЗАПРОСЫ.Это означает, что вы можете сохранить свой оригинальный двигатель и детали. Во время большинства замен вам может потребоваться повторно использовать определенные части исходного двигателя. По этой причине мы не требуем возврата ядер двигателя.

• В: На что не распространяется гарантия?
• A: Предлагаемые нами двигатели и трансмиссии часто поставляются с внешними деталями. Мы продаем двигатели как «длинные блоки», то есть нижнюю часть и головку блока цилиндров (включая клапанный механизм, поршни, коленчатый вал и распределительные валы). Внешние детали и системы, относящиеся к впрыску топлива, зажиганию, впуску и т. Д.не считаются частью длинного блока. Эти детали считаются подарком и не покрываются гарантией. Эти детали включают, помимо прочего: масляный поддон, крышки привода ГРМ, крышки клапанов, впускной коллектор, выпускной коллектор, систему впрыска топлива, турбо, генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, стартер и компрессор кондиционера. Эти детали можно перенести с вашего оригинального двигателя и / или трансмиссии. Часто эти включенные детали могут и будут работать, мы просто предлагаем их в подарок.

• В: Можно ли отправить двигатель или предмет на жилой дом или на местный грузовой терминал вместо служебного адреса? Что такое сервис подъемной двери?
• A: Да, мы определенно можем отправить товар по адресу проживания или организовать для вас получение товара на ближайшем к вам грузовом терминале.Служба подъемной двери означает, что служба грузовых автомобилей, доставляющая ваш товар, будет оснащена механическим моторизованным подъемником на задней части грузовика, который позволяет им опускать тяжелый товар на уровень земли и перемещать его. Подъемная дверь необходима, если по адресу доставки нет вилочного погрузчика или коммерческой погрузочной платформы.

СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ

——————

• Вопрос: Готовы ли движки JDM к установке и установке (также известной как «plug-and-play»)?
• Ответ: Да, после того, как вы перенесете определенные детали из исходного двигателя и установите их на недавно приобретенный двигатель, он будет готов к установке и установке.Каждый тип двигателя уникален, и наш опытный персонал поддержки готов помочь вам с конкретными потребностями вашего проекта. Существуют также всевозможные руководства по установке для конкретных проектов обмена двигателями, которые часто легко доступны в поисковых системах, таких как Google, форумы и Youtube.

• В: Какие сервисные работы необходимо выполнить перед установкой?
• A: Мы настоятельно рекомендуем заменить важные детали настройки, такие как водяной насос, ремень ГРМ (или натяжитель цепи, если применимо), и любые другие компоненты, связанные с ГРМ.Другие распространенные запасные части включают свечи зажигания, прокладки, термостат и другие важные детали, связанные с синхронизацией, охлаждением, зажиганием и другими критически важными системами. Лучшее время для выполнения работ по техническому обслуживанию — перед установкой, так как это обеспечит долгую, здоровую жизнь и действующую гарантию.

• В: Как мы можем УБЕДИТЬСЯ, что этот двигатель подойдет к моему автомобилю без каких-либо серьезных модификаций?
• A: Если мы укажем год выпуска, марку и модель вашего автомобиля в описании товара, мы на 100% гарантируем, что двигатель или трансмиссия подойдет вашему автомобилю.Если вам доставлен товар, который не подходит для вашего автомобиля, мы заберем его за свой счет и заменим товар или вернем вам деньги. Мы также свяжемся с вами перед отправкой, чтобы подтвердить, что вы получаете правильный двигатель, если ваш автомобиль поставлялся с несколькими вариантами двигателя. Если у вас есть вопросы по установке товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.

75 лет TOYOTA | ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | Автомобиль Lineage

Оценка 2000_ Двойной кулачок 16_GT 2000_16valve_ZX 1800_16valve_ZE
Тип модели
и
вес
Тип модели E-SV32-AEMVF E-SV32-AEMGK E-SV30-AEMEK
Снаряженная масса (кг) 1240 1220 1180
Размеры Длина (мм) 4600 4600 4600
Ширина (мм) 1695 1695 1695
Высота (мм) 1395 1395 1395
Колесная база (мм) 2600 2600 2600
Двигатель Код двигателя 3S-GE 3S-FE 4S-FE
Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый, DOHC, 16-клапанный Рядный 4-цилиндровый, DOHC, 16-клапанный Рядный 4-цилиндровый, DOHC, 16-клапанный
Рабочий объем (см 3 ) 1998 1998 1838
Макс.мощность кВт (л.с.) / об / мин. — / 165/6800 — / 140/6000 — / 115/5600
* Технические характеристики соответствуют типовым моделям.
* Макс. выход представляет собой чистый рейтинг. В приведенной выше таблице цифры разделенные косой чертой (/ /) обозначают кВт, л.с. и об / мин соответственно.
* Номера моделей этих автомобилей: SV35 (2000), SV33 (2000), SV32 (2000), SV30 (1800), CV30 (2000).

Представленная в июле 1990 года, Camry с передним расположением двигателя и передним приводом третьего поколения имеет немного другие размеры кузова для отечественных и зарубежных моделей. Автомобиль категории «5 номеров».Как 4-дверный седан, так и 4-дверные версии с жесткой крышей имели более округлый внешний вид. Седан принял штампованные двери со встроенными оконными створками. Длина кузова была увеличена до 4600 мм для седана и 4630 мм для жесткой крыши. Колесная база осталась прежней — 2600 мм, хотя простор и комфорт езды были улучшены, чтобы конкурировать с Crown. Доступными силовыми установками были три 16-клапанных бензиновых двигателя с двумя распредвалами, включая 165 л.с. (3S-GE) с рабочим объемом 1,998 куб. cc 115 л.с. (4S-FE), а также два турбодизельных двигателя, включая 1 974 cc 91 л.с. (2C-III) и 2-литровый 140-сильный двигатель V6 (1VZ-FE), последний исключительно для Prominent модель.Подвеска с четырехколесной стойкой и спиральной подвеской осталась неизменной, хотя чувствительный к ходу колес TEMS был добавлен в качестве опции для моделей более высокого класса. Кроме того, для некоторых моделей FF была доступна система рулевого управления с 4 колесами, чувствительная к скорости автомобиля.

Произошло от японского слова «канмури (камури)» (корона).

Безупречный 3SGE AE86 | Связь управления двигателем

Когда Фернандо Монтеро купил запасной AE86 более 10 лет назад, он имел в виду одну вещь: создать самый чистый своп 3SGE, когда-либо переставляя двигатель в AE86.

Именно в этом году эта мечта сбылась. Проект AE86 был завершен всего несколько недель назад после более чем 32000 часов труда и команды трудолюбивых людей.

Эта сборка потребовала серьезной работы, и конечный результат ручается именно за это. Моторный отсек чистый, кабина безукоризненная, а каркас безопасности как у высококачественного гоночного автомобиля. Фактически, каркас безопасности — любимая часть машины Фернандо!

Цель состоит в том, чтобы преобразовать AE86 из гоночного автомобиля в дрифт-кар и представить его по всему миру.Он имеет полноценное гоночное шасси, которое готово для работы в обеих дисциплинах путем простого изменения некоторых спецификаций конфигурации.

Фернандо — иглотерапевт из Уругвая, сам водит машину. У него было видение и амбиции в отношении полной сборки, в то время как директор проекта Вашингтон Бентанкур из WTR Performance имел ресурсы и опыт, чтобы это произошло.

Автомобиль имеет три двигателя. Первый — штатный двигатель 3SGE Beams с пониженной компрессией и нагнетателем Vortech v2.Сейчас у него 361 л.с. и 37 кг крутящего момента. Остальные — это полностью кованые двигатели 3SGE Beams, от которых команда рассчитывает получить 450 л.с., используя меньший шкив нагнетателя.

ALTEZZALink, подключаемый блок управления Link G4 + для двигателя 3GTSE, используется для питания двигателя с плавным звуком. Фернандо с гордостью заявляет: «Мне это нравится, в нем есть все функции, которые я когда-либо хотел».

Link G4 + был настроен Алехандро Руисом и Эль Гера из Archips.

К огромному удовлетворению последователей проекта и всех, кто участвовал в создании, Perfect AE86 дебютировал на треке в Уругвае на прошлых выходных. На автодроме Эль-Пинар-Виктор Боррат Фабини, Фернандо и Perfect AE86, как ласково называют машину, представили огромную экспозицию. Дрифт перед тысячами фанатов, которые пришли посмотреть дебют на треке, было потрясающим зрелищем. Экипаж хотел особо поблагодарить всех, кто пришел посмотреть на рычание отполированного красного жеребца по гоночной трассе.Какой опыт!

В планах на будущее автомобиль — поездка на Нюрбургринге и демонстрация на выставке SEMA в Лас-Вегасе.

Полная сборка задокументирована на известной странице автомобиля в Instagram:

https://www.instagram.com/perfect_ae86/

Чтобы найти идеальный ЭБУ Link для вашего проекта, ознакомьтесь с нашим ассортиментом продукции: www.linkecu.com/products

Чтобы найти дилера Link ECU в вашей стране, посетите: www.linkecu.com/dealer-network

Toyota Altezza 3SGE — AltezzaLink — ЭБУ подключаемого модуля

Политика возврата
Если вы не удовлетворены какой-либо покупкой, совершенной с помощью Ace Performance, сообщите нам об этом в течение тридцати шести (36) часов с момента получения пакета. Товары могут быть возвращены только в том случае, если они отличаются от того, что вы заказали (т. Е. Мы отправили вам не ту деталь), или если вы подозреваете, что товар может иметь дефект. Проблемы с установкой (т. Е. Вы заказали не ту деталь) не являются веской причиной для возврата товара, и запросы на возврат средств из-за проблем с установкой не будут выполнены.Чтобы вернуть вам неправильно доставленный товар или товар, который, по вашему мнению, является дефектным, вы должны получить номер разрешения на возврат товара (RMA #). Товар должен быть возвращен в течение 10 (десяти) дней в том же состоянии и в оригинальной упаковке. Если товар поврежден, не находится в оригинальной упаковке или на внешней упаковке не указан действительный номер RMA, возврат средств не производится, и вы являетесь владельцем оригинальной покупки. Заказчик несет ответственность за все транспортные расходы.

Электронные элементы подлежат техническому осмотру перед возвратом средств.Перед продажей вся электроника проходит тщательную проверку и проверку. Все товары, продаваемые Ace Performance, являются новыми, если не указано иное.

Если вы считаете, что продукт, который вы получаете от Ace Performance, имеет какой-либо дефект, немедленно свяжитесь с нами. В том маловероятном случае, если с вашей покупкой возникнут какие-либо проблемы, мы очень заинтересованы в поиске и устранении причины проблемы. Если возникла производственная проблема, мы исследуем деталь, как только она будет возвращена нам, а затем свяжемся с производителем.Если обнаружен дефект, дефектная деталь будет заменена без дополнительных затрат для вас или, если вы предпочитаете, мы предоставим полный возврат средств.

Доставка
Мы отправляем по всей территории США. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены.

Когда вы размещаете заказ, мы рассчитываем для вас даты отгрузки и доставки на основе наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки.В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице с расценками на доставку.

Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно узнать на его странице с подробными сведениями. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

JDM Toyota 3SGE 2.0L DOHC Dual VVTi Beams Двигатель Altezza 6 Spd Transmi — JDM Alliance LLC

ООО «ДжДМ Альянс»., не принимает возврат или возврат денег за предметы, которые не подходят. Только в том случае, если JDM Alliance LLC. было обнаружено, что ошибочно опубликована неверная информация о ЯПОНСКИХ спецификациях. будет рассмотрен обмен, возврат или возмещение. Не забудьте прочитать наш ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ниже для получения дополнительных сведений.

Информация для отгрузки

Стоимость доставки / транспортировки не возвращается. Пожалуйста, примите это во внимание перед покупкой.Мы не контролируем, как далеко вы могли быть или могли получить товар; поэтому мы не можем взять на себя расходы на его возврат из этого места. Чтобы наши цены оставались низкими, мы не включаем транспортные расходы в цену наших товаров. Клиенты всегда могут забрать товары на нашем складе.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ подписывать выпускные документы, не проверив полностью внешнюю упаковку на наличие заметных признаков повреждения. Транспортные компании не разрешат вам вскрыть посылку до подписания, поэтому вы должны отметить любые признаки повреждения на внешней упаковке.Страхование доставки предоставляется транспортной компанией, а не JDM Alliance LLC. Если вы подпишете форму и не укажете никаких возможных повреждений, транспортная компания будет освобождена от всей ответственности, и вам не будет возмещен ущерб, причиненный во время доставки. . ООО «ДжДМ Альянс». не несет ответственности за повреждения, вызванные неправильным обращением во время транспортировки. Не подписывайте бланк разрешения и не позволяйте водителю уехать, не проверив предварительно упаковку на предмет возможных повреждений. Поэтому помните, что перед подписанием вы должны указать любые признаки повреждений в бланке разрешения.

ООО «ДжДМ Альянс». гордится тем, что предлагает двигатели отличного качества. Все наши двигатели проходят многоточечный контроль и испытание на сжатие, чтобы гарантировать высокое качество двигателей. Мы отправляем только двигатели с положительными результатами испытаний на компрессию.

Положения и условия ограниченной гарантии

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ JDM Alliance LLC.

A. ООО «ДжДМ Альянс». гарантирует, что каждый подержанный двигатель, проданный JDM Alliance LLC. будут находиться в исправном состоянии, учитывая характер использованных двигателей, в течение времени после даты продажи в соответствии со следующими заявками:

1.Подержанные замененные двигатели — 30 дней

2. Бывшие в употреблении двигатели с высокими эксплуатационными характеристиками — 30 дней

3. Роторные двигатели (Mazda RX-7 13BT / 13BTT / 20B) — без гарантии

4. Все электронные / электронные компоненты — без гарантии

5. Б / у трансмиссии рабочих характеристик — без гарантии

6. Заменяемая бывшая в употреблении трансмиссия — 30 дней

B. ПУНКТЫ И УСЛОВИЯ, НАПРАВЛЯЕМЫЕ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ

1. Все внутренние детали двигателя, включая: поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, коленчатый вал и коренные подшипники, шатуны и подшипники штока, подшипники распределительного и распределительного валов, приводную цепь и шестерни привода ГРМ, впускные и выпускные клапаны, пружины клапанов, уплотнения, направляющие. , масляный насос, толкатели, коромысла и валы.Блок цилиндров, стенки цилиндров и головка цилиндров также не имеют трещин или деформаций.

2. Гарантия на прокладки головки составляет 30 дней, независимо от области применения, указанной в разделе (A).

3. ООО «ДжДМ Альянс». оставляет за собой право ремонтировать с использованием восстановленных или обслуживаемых использованных деталей или заменять двигатель по своему усмотрению и усмотрению.

C. ПУНКТЫ, НЕ РАСПРОСТРАНЯЕМЫЕ

Все внешние детали, прикрепленные к двигателям, т.е.г., впускной и выпускной коллекторы, карбюраторы, распределитель, стартер, устройства контроля выбросов, маховик, сцепление и нажимной диск, водяной насос, термостат, ремни, шланги, масляный поддон, крышка клапана, датчики, электронные детали (распределитель, провода, компьютеры , форсунки и т. д.), трансмиссии, приводные валы, подушки двигателя, полуоси и т. д.

D. ДАННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА

1. Стоимость работ по снятию и установке отремонтированного или замененного двигателя на автомобиль.

2. Любой ущерб, причиненный неправильным обращением, небрежностью, несчастным случаем или стихийными бедствиями.

3. Убытки из-за неправильной установки двигателя.

4. Стоимость буксировки и / или фрахта или доставки.

5. Потери из-за перегрева. Гарантия не распространяется на утечки масла, повреждение прокладки головки блока цилиндров или любые другие повреждения двигателя из-за перегрева, вызванного плохой циркуляцией воды, засорением радиатора, заеданием термостата или неисправным водяным насосом и т. Д.

6. Снижение рабочих характеристик любой покрываемой детали из-за нормального износа (если не происходит фактическая поломка), принимая во внимание внутренние производственные дефекты некоторых моделей двигателей.

7. Убытки, вызванные любой модификацией или использованием двигателя, для которого он не был первоначально разработан.

8. Двигатель, если он используется для соревнований или гонок.

9. Убытки, вызванные выходом из строя части или частей двигателя, на которые не распространяется данная ограниченная гарантия.

10. Переналадка и регулировка фильтров, шлангов, ремней, смазочных материалов, охлаждающих жидкостей, устройств контроля выбросов, свечей зажигания, деталей для настройки и т. Д.

11. Износ или повреждение перед воспламенением.

12. Ремонт выполнен без предварительного разрешения JDM Alliance LLC.

13. Убыток из-за дефекта ремня ГРМ. Необходимо установить новый ремень ГРМ.

14. Убытки, вызванные модификацией или принудительной индукцией (NOS, Turbos, Supercharged), для которой двигатель не был разработан.

E. ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ

Ремонт или замена не продлевают данную ограниченную гарантию сверх срока, указанного в этой форме (позиция A).

Ф.ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1

Данная ограниченная гарантия заменяет любые другие явно выраженные гарантии JDM Alliance LLC. . Любая подразумеваемая гарантия ограничена сроком действия этой ограниченной гарантии. ООО «ДжДМ Альянс». не берет на себя и не уполномочивает какое-либо лицо принимать от своего имени какие-либо другие обязательства.

G. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 2

ООО «ДжДМ Альянс». не несет ответственности за случайные или косвенные убытки, возникшие в результате потери использования, потери времени, неудобств или коммерческих убытков, а также за любой другой косвенный ущерб или убыток.

H. ПРОЦЕДУРА ПРЕТЕНЗИИ ПО ГАРАНТИИ

1. Чтобы подать гарантийную претензию, JDM Alliance отправит электронное письмо с гарантийной формой, которую необходимо заполнить.

2. Заказчик несет ответственность за все транспортные расходы при возврате неисправных двигателей, и замена двигателя не будет отправлена ​​до тех пор, пока наши сотрудники не проверит и не проверит возвращенный неисправный двигатель. Если двигатель неисправен, JDM Alliance LLC. либо отправит замену двигателя, либо вернет вам деньги за вычетом стоимости доставки.

3. Двигатель ДОЛЖЕН быть возвращен в том же состоянии, в котором он был отправлен, все недостающие детали будут оплачены покупателем.

4. В случае, если неподходящий и / или неисправный двигатель не был возвращен JDM Alliance LLC. В течение 60 дней после отправки замененного двигателя нашему клиенту с него взимается полная стоимость двигателя, а также все транспортные расходы.

Двигатели, укомплектованные принадлежностями, могут не соответствовать законам о контроле за выбросами государства, в котором они продаются или используются.Государственные и / или федеральные власти требуют, чтобы вы заменили устройства выбросов со старого двигателя на двигатель, который вы устанавливаете, чтобы обеспечить его соответствие. Дополнительные детали к двигателю, продаваемому JDM Alliance LLC. оставлены прикрепленными только для целей тестирования, для вашего удобства и бесплатны. Цена покупки представляет собой стоимость только длинного блока (т.е. только головки блока цилиндров и короткого блока).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ОТСУТСТВИЕ СЛЕДУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АННУЛИРУЕТ ГАРАНТИЮ.

а. Должен устанавливаться, обслуживаться или регулироваться сертифицированным механиком.

г. Установите зажигание в соответствии со спецификацией, рекомендованной производителем.

г. Масло поменять через 500 км.

г. Затяните болты крепления головки блока цилиндров в соответствии со спецификацией производителя.

e. Проверьте систему охлаждения и проведите обслуживание, если она заржавела или загрязнена маслом, и замените охлаждающую жидкость.

ф. Необходимо заменить ремень ГРМ, масляный фильтр, водяной насос и свечи зажигания.

Политика продаж
  • Все продажи окончательны, без возврата или обмена.
  • Возврат без депозита.
  • Заказы могут быть отменены, если они не были отправлены
  • Комиссия в размере 25 долларов США применяется к отмененным заказам, оплаченным чеком.
  • Со всех отклоненных / возвращенных заказов взимается 20% от суммы счета за пополнение запасов плюс все транспортные расходы по возврату товара на наш склад.

Состояние бывших в употреблении двигателей

Это бывшие в употреблении двигатели, которые использовались на протяжении 20 000-60 000 миль (в зависимости от года выпуска) и не являются новыми.На двигателе могут быть небольшие царапины из-за его эксплуатации. Также могут быть хрупкие пластиковые, металлические или резиновые детали, которые могут погнуться или сломаться во время транспортировки. Эти детали можно заменить деталями от вашего оригинального двигателя или купить в местном магазине подержанных автозапчастей.

Мы не можем принять двигатель взамен, если он был разобран или разобран.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *