Двигатель 3се дизель: Дизельный двигатель Тойота 3С-Е 2.2 литра

Содержание

Дизельный двигатель Тойота 3С-Е 2.2 литра

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя Тойота 3С-Е, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.2-литровый дизельный двигатель Тойота 3С-Е производился концерном с 1998 по 2007 годы и ставился на микроавтобусы Лайт Эйс, Таун Эйс и три поколения Короллы для японского рынка. Этот агрегат выделялся в своей серии наличием электронно-управляемого ТНВД фирмы Denso.

К серии C относят: 1C, 1C‑T, 2C, 2C‑E, 2C‑T, 2C‑TE, 3C‑T и 3C‑TE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 3C-E 2.

2 D

Точный объем2184 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс79 л.с.
Крутящий момент147 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия23
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.9 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс260 000 км


Вес двигателя 3C-E по каталогу составляет 170 кг

Номер двигателя 3C-E расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива Тойота 3СЕ

На примере Toyota Corolla 1999 года с механической коробкой передач:

Город9. 1 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный7.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель 3С-Е 2.2 литра

Toyota
Caldina 1 (T190)1998 — 2002
Corolla 7 (E100)1998 — 2002
Corolla 8 (E110)1998 — 2000
Corolla 9 (E120)2000 — 2002
LiteAce M801999 — 2007
TownAce 3 (R40)1998 — 2006
Sprinter E1101998 — 2002
Sprinter E1201998 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 3С-Е

Основной проблемой дизеля является частое растрескивание ГБЦ из-за перегрева

Также алюминиевая головка этого агрегата страдает разрушением седел клапанов

Патрубки воздушного фильтра быстро трескаются и пыль летит прямо в цилиндры

Ремень ГРМ обладает невысоким ресурсом, а при его обрыве клапана обычно гнет

Электронно-управляемый ТНВД от Denso смогут отремонтировать далеко не везде

Дополнительные материалы

Как поменять термостат на дизеле Тойота 3СЕ

Двигатели 3C-E, 3C-T, 3C-TE Toyota: характеристики, особенности

Описание двигателя

История дизельного двигателя начинается 17 февраля 1894 года. В этот день инженер из Парижа Рудольф Дизель создал первый в мире мотор на дизельном топливе. За 100 лет технического развития дизельный двигатель претерпел колоссальные технологические и конструктивные изменения. Современный дизель представляет собой высокотехнологичный агрегат и используется во всех сферах промышленности.

Концерн Toyota устанавливал серию двигателей 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ в одноименные автомобили с января 1982 года по август 2004 года. Машины Тойота крайне различаются по сериям используемых силовых агрегатов. Даже внутри одной серии моторы имеют большой разброс данных и значительно различающиеся технические характеристики. Серия С представляет собой модельный ряд объемом 2,2 литра.

С какими проблемами могут столкнуться владельцы Toyota с мотором 1KD-FTV

Надежность силовых агрегатов Toyota всегда считалась одним из достоинств марки. При этом типовые недостатки есть практически у каждой модели. Для моторов с индексом 1KD-FTV, изготовленных в соответствии со стандартом Евро-4, проблема может появляться в виде растрескивания поршней.

Для силовых агрегатов Toyota 3.0 D-4D, выпущенных с 2000 по 2003 год (маркировка 30020-30060), такая проблема неактуальна. При интенсивной эксплуатации поршни полностью отрабатывают ресурс. После модернизации, прошедшей в конце 2003 года, случаи растрескивания поршней стали встречаться. В группу риска попали моторы 1KD-FTV мощностью до 172 лошадиных сил и крутящим моментом 410 Нм.

На силовых агрегатах данной марки с 2004 года устанавливались модифицированные поршни с измененной формой камеры сгорания. Для моторов с индексом 30090, изготовленных до августа 2006 года проблема растрескивания встречается не часто. Силовые агрегаты 30150, производимые до июня 2009 года, являются наиболее подверженными данной проблеме.

Автоконцерн, после выявления дефекта, предпринял меры по доработке двигателей 1KD-FTV. В конце 2010 года на автомобили Toyota стандарта Евро-5 стали устанавливать моторы с модифицированной поршневой группой. Владельцы техники с силовыми агрегатами 13101-30170 не сообщали производителю о подобной проблеме. Параллельно на проблемных двигателях меняли поршни на детали с индексом0.

Трещины в поршнях мотора Toyota 3. 0 D-4D (1KD-FTV)

Неудачная конструкция поршневой группы объясняется в излишней хрупкости сплава. Трещина на рабочем элементе чаще всего появлялась при длительной эксплуатации, особенно на высокой скорости и в летнюю жару. Если владелец пытался тюнинговать силовой агрегат, ресурс поршней проблемных двигателей также существенно снижался. Компания Toyota не стала отказываться от наличия проблемы и предприняла все необходимые меры для ее устранения.

Признаки растрескивания поршневой группы было сложно спутать с другими поломками. На пробеге от 100 до 150 тысяч километров появлялся металлический стук, сопровождающийся черным густым дымом из выхлопной трубы. Мощность мотора значительно падала, происходило чрезмерное образование картерных газов. Для диагностики требовалось вскрыть силовой агрегат.

Наиболее простое решение такой проблемы – замена треснувшего поршня на модернизированную модель. Если от рабочего узла откололись кусочки металла, придется ремонтировать или полностью менять блок. Дизельные Land Cruiser Prado 120 пользовались большим спросом в Великобритании и Австралии, поэтому процент обращений в сервисные центры по причине растрескивания поршней в этих странах традиционно высок.

Технические характеристики

Двигатель 3С-Е

Объем двигателя, см³2184
Мощность max, л. с.79
Крутящий момент max, Н*м (кг*м) при об/мин147 (15) / 2400
Используемый вид горючегоДизельное топливо
Расход, л/100 км3,7 – 9,3
ТипЧетыре цилиндра, ОНС
Сечение цилиндра, мм86
Мощность max79 (58) / 4400
Устройство изменения объема цилиндровНет
Система старт-стопНет
Степень сжатия23
Ход поршня, мм94

Ресурс двигателя Toyota 3C-E 300 000 км.
Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.

Двигатель 3С-Т

Объем двигателя, см³2184
Мощность max, л. с.88 – 100
Крутящий момент max, Н*м (кг*м) при об/мин188 (19) / 1800 188 (19) / 2200 192 (20) / 2200 194 (20) / 2200 216 (22) / 2600
Используемый вид горючегоДизельное топливо
Расход, л/100 км3,8 – 6,4
ТипЧетыре цилиндра, SONC
Дополнительная информация о двигателеСистема изменения газораспределительных фаз
Сечение цилиндра, мм86
Мощность max100 (74) / 4200 88 (65) / 4000 91 (67) / 4000
Устройство изменения объема цилиндровНет
НагнетательТурбина
Система старт-стопНет
Степень сжатия22 – 23
Ход поршня, мм94

Ресурс двигателя 3С-Т 300 000 км.
Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.

Двигатель 3С-ТЕ

Объем двигателя, см³2184
Мощность max, л. с.90 – 105
Крутящий момент max, Н*м (кг*м) при об/мин181 (18) / 4400 194 (20) / 2200 205 (21) / 2000 206 (21) / 2200 211 (22) / 2000 216 (22) / 2600 226 (23) / 2600
Используемый вид горючегоДизельное топливо
Расход, л/100 км3,8 – 8,1
ТипЧетыре цилиндра, ОНС
Дополнительная информация о двигателеСистема изменения газораспределительных фаз
Сечение цилиндра, мм86
Выброс СО2, г/км183
Количество клапанов каждого цилиндра, шт.2
Мощность max100 (74) / 4200 105 (77) / 4200 90 (66) / 4000 94 (69) / 4000 94 (69) / 5600
НагнетательТурбина
Степень сжатия22,6 – 23
Ход поршня, мм94

Ресурс двигателя 3С-ТЕ 300 000 км.
Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.

Технические характеристики двигателя 3CT

Несмотря на многие недостатки силового агрегата 3СТ от Тойота, силовой агрегат все же работает лучше и является надежным, в отличие от моторов других компаний. Выпускался движок с 1992 по 2001 годы.

Технические характеристики представлены в таблице.

ПараметрЗначение
Объем двигателя в кубических сантиметрах2184 см
ТипРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов4
Блок цилиндровЧугун
Головка блока цилиндровАлюминий
Диаметр86 мм
Ход поршня94 мм
Привод ГРМРемень
ГорючееДизель
ЭкоклассЕвро 2
Мощность max100 лошадок
Крутящий момент max195 Нм
ТурбонаддувПрисутствует
Ресурс двигателя250 тыс км

Расход масла на 1 000 километров составляет 0,4 л. А расход топлива на 100 км колеблется от 3,8 л до 8,6 л. Двигатель получился не очень удачным, как и вся линейка, впрочем, тоже.

Многие опытные механики и автовладельцы двигателя 3СТ жалуются на недолговечность навесного оборудования. Система газораспределения фаз работает не всегда исправно.

Внимание! Номер силового агрегата 3СТ выбит на стенке блока цилиндров слева.

Движок 3СТ имеет несколько модификаций, в одну из которых входит 3СТ. Ниже представлены версии двигателей линейки дизельных устройств внутреннего сгорания:

  • 3СЕ;
  • 3СТ;
  • 3СТЕ.

Похожая статья Характеристики и обслуживание двигателя 1KR FE

Мотор устанавливался на минивэны, легковые автомобили Камри и некоторые другие транспортные средства. Входит в модельный ряд с объем двигателей до 2,2 литров.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Отзывы о надежности двигателей 3С различаются. Серия 3С более надежная, чем предыдущие модификации 1С и 2С. Двигатели 3с имеют отличные показатели мощности в 94 лошадиные силы. Благодаря высокому крутящему моменту, машины с установленным мотором 3C отличаются великолепными динамическими характеристиками и обеспечивают отличное ускорение авто.

В двигателях установлена система облегчения запуска, турбина, предусмотрена регулировка дроссельной заслонки.

Однако, имеются свои слабые места. Двигатели 3С заслужили славу самых странных и нелогичных силовых агрегатов за всю историю автомобиля Toyota последних 20 лет. Бывалые пользователи машин Тойота отмечают следующие негативные моменты конструкции моторов:

  • отсутствие балансировочного вала;
  • ненадежный масляный насос;
  • невыполнение экологических норм;
  • разрушение ремня привода механизма газового распределения из-за невыполнения сроков замены.

В результате разрыва ремня наступают катастрофические последствия для владельца автомобиля Toyota. Сгибаются клапана, ломается распределительный вал, возникают трещины в направляющих втулках клапанов. Ремонт после такого события очень длительный и дорогостоящий. Во избежание разрыва ремня владельцу следует тщательно следить за ременными передачами двигателя, соблюдая сроки их замены.


Ремонтопригодность данных двигателей удовлетворительная. Последние версии моторов оснащены ТНВД с электронным управлением. Это позволило:
  • снизить расход горючего;
  • существенно уменьшить токсичность выхлопа;
  • обеспечить плавность, равномерность, тихую работу агрегата.

Одновременно есть и недостатки. Подавляющее большинство отечественных сервисов не укомплектовано профессиональными специалистами для ремонта, наладки, обслуживания подобных ТНВД. Отсутствует оборудование для диагностики, необходимые комплектующие изделия, ремонтная база. Вследствие этого общая ремонтопригодность авто Тойота страдает.

Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

Трещины на блоке цилиндра образуются сразу после первого перегрева мотора. На этот недостаток жалуются почти все автовладельцы, которым приходилось хоть раз перегревать силовой агрегат по случайности.

Похожая статья Технические характеристики и покупка двигателя на Тойоту Ипсум

Бывает так, что разрушаются седла клапанов. Это тоже частая проблема двигателей 3СТ. А разрыв ремня приводит к катастрофическим последствиям для двигателя. Автовладельцу приходится либо покупать новый, либо ставить на капитальный ремонт 3СТ.

Обрыв ремня привода не только к загибу клапанов. Ломается распределительный вал. А на втулках клапанов, которые служат направляющими, образуются глубокие трещины, приводящие к разрушению их.

Поэтому опытные механики советуют придерживаться сроков профилактического обслуживания силового агрегата и не откланяться от них.

Проверять на цельность надо и патрубки воздуховодов. Они тоже трескаются. А грязь, которая летит от них, попадает в цилиндры. Образуются задиры на клапанах и самих цилиндрах. В результате падает мощность двигателя 3СТ.

Цилиндро-поршневая группа изнашивается в течение 100 000 километров в результате не замененных патрубков воздуховодов. Автовладельцу приходится делать капитальный ремонт.

Опытные механики ставят четверку с минусом по ремонтнопригоности деталей устройства внутреннего сгорания 3СТ. Что радует пользователей и механиков, так это установка топливного насоса высокого давления с электронным управлением в последних версиях. Благодаря электронному управлению, мотор не жрет много горючего и выделяет менее токсичные газы при работе.

Электронное управление обеспечивает бесшумную работу мотору. 3СТ работает равномерно, холостые обороты – стабильны. Это радует большинство опытных автовладельцев.

Масло покупают и заливают только синтетическое. Минеральное не подходит для исправной работы мотора. При эксплуатации двигателя на пыльных дорогах меняют смазывающее средство через каждые 3000 километров пробега, а при эксплуатации в городе – замену можно делать раз в 10 тысяч км.

Внимание! При должном уходе капитальный ремонт двигателя делается только после пробега в 300 000 километров и то при условии, что движок начинает греться. В остальных случаях движок внутреннего сгорания запросто пройдет полмиллиона без капитального ремонта.

Впускной коллектор трескается при попадании воды или грязи. Особенно этой болезнью страдает Тойота Эстима. Так как двигатель находится слишком низко в подкапотном пространстве и слабо обдувается, а также из-за попадания влаги и грязи в весенне-осенний период, ремонтируют коллектор почти на каждом профилактическом обслуживании мотора.

Похожая статья Технические характеристики и отзывы двигателя 3L Тойота

Также масло может течь из-под сальников. При перегреве мотора смазывающее средство разжижается и вытекает через дубеющие сальники. Потому что последние во время перепадов температур перестают быть эластичными.

Список автомобилей Toyota, на которые устанавливаются данные двигатели

Двигатель ЗС-Е устанавливался на модели:

  1. Caldina CT216 с августа 1997 года;
  2. Corolla СЕ101,102,107 с апреля 1998 года по август 2000 года;
  3. Corolla/Sprinter CE113,116 с апреля 1998 года по август 2000 года;
  4. Sprinter CE102,105,107 с апреля 1998 года;
  5. Lite/Town -Асе СМ70,75,85 с июня 1999 года;
  6. Lite/Town — Асе CR42. 52 с декабря 1998 года.

Двигатель ЗС-Т устанавливался на модели:

  1. Camry/Vista CV40 с июня 1994 года по июнь 1996 года;
  2. Lite/Town — Асе CR22,29,31,38 с сентября 1993 года по октябрь 1996 года;
  3. Lite/Town — Асе CR40;50 с октября 1996 года по декабрь 1998 года;
  4. Estima Emina/Lucida CXR10,11,20,21 с января 1992 года по август 1993 года.

Двигатель ЗС-ТЕ устанавливался на модели:

  1. Caldina CT216 с августа 1997 года;
  2. Carina CT211,216,211 с августа 1998 года;
  3. Corona CT211,216 с декабря 1997 года;
  4. Gaia СХМ10 с мая 1998 годя;
  5. Estima Emina/Lucida CXR10,11,20,21 …. с августа 1993 года по август 1999 года;
  6. Lite/Town — Асе CR40,50 с декабря 1998 года;
  7. Ipsum СХМ10 с сентября 1997 года.


3C-TE под капотом Toyota Caldina

Используемые марки масла

Для дизельных двигателей Toyota серии 3С-Е, 3С-Е, 3С-ТЕ необходимо выбирать масла по классификации API для дизельных двигателей – СЕ, СF либо еще лучше. Замена масла осуществляется в сроки, указанные в таблице внизу.

Таблица технического обслуживания двигателей Тойота серий 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ:

МеханизмПробег или период в месяцах – что раньше наступитРекомендации
х1000 км1020304050607080Мес.
1Ремень привода ГРМЗамена каждые 100 000 км
2Клапанные зазорыПП24
3Ремни привода агрегатовППЗП24
4Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗЗ12Примечание 2
5Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗ12Примечание 2
6Патрубки отопительной и охлаждающей системПП24Примечание 1
7Жидкость системы охлажденияЗЗ24
8Крепеж приемной трубы выпускной системыПППП12
9АКБПППППППП12
10Топливный фильтрЗЗЗЗ24Примечание 2
11ВодоотстойникПППППППП6Примечание 2
12Воздушный фильтрПЗПЗ24/48Примечание 2,3

Расшифровка символов:
П — проверка, регулировка, ремонт, замена по необходимости;

3 — замена;

С — смазка;

МЗ — необходимый момент затяжки.

1. По прошествии пробега длительностью 80 000 км, либо 48 месяцев, необходима проверка через каждые 20 000 км, либо 12 месяцев.

2. Постоянно эксплуатируя двигатель в тяжелых условиях, техническое обслуживание осуществляется в 2 раза чаще.

3. В условиях пыльных автодорог проверки осуществляются каждые 2500 км либо 3 месяца.

Основные регулировки

Правильная регулировка начинается с выставления метки ГРМ. Затяжка ГБЦ осуществляется по регулировочной схеме. Обвязка ЭБУ производится в соответствии с правилами, которые предусматривает электросхема, а также схема ЭСУ двигателя. Одновременно осуществляется расшифровка выходов и ремонт ЭБУ.

Капиталим двигатель только после полной выработки ресурса, если он греется выше нормы. При этом очищаются каналы антифриза. При этом может наблюдаться затрудненный запуск, нет впрыска, в результате чего необходимо удалить ЕГР.

2018 Red-D-Arc D300K 3+3SE Сварочный аппарат с приводом от двигателя на салазках в Дилли, Техас, США (IronPlanet Europe Артикул № 6793169)

  • Покупатель несет ответственность за все расходы , связанные с транспортировкой товара.

  • Товар необходимо забрать в течение 8 рабочих дней после аукциона, в противном случае с покупателя взимается плата за хранение.

Условия получения


Несоблюдение этих условий может привести к тому, что продавец откажется от попытки вашего водителя забрать купленные товары.
Часы работы могут быть изменены в соответствии с графиком выходных дней.

Вы должны позвонить по крайней мере за 24 часа, чтобы запланировать получение

Нет погрузочной платформы, рампы или вилочного погрузчика: для получения этого предмета в этом месте можно использовать только RGN или трейлеры с рампами. Продавец не разрешает загружать товар на прицеп со ступенчатой ​​платформой или безбортовой платформой без соответствующих пандусов.

Водитель ДОЛЖЕН принести копию разрешения на предмет IronPlanet, чтобы забрать предмет.

С каждым годом все больше и больше покупателей оборудования прощаются с банками и приветствуют PurchaseFlex Financing от Ritchie Bros. Financial Services. С 2011 года мы помогли более чем 10 000 клиентов Ritchie Bros. приобрести оборудование на сумму более 1 миллиарда долларов, необходимое для ведения их бизнеса.

Мы предлагаем быстрое одобрение и даем вам свободу и гибкость, чтобы покупать то, что вам нужно, и когда вам это нужно. Наша команда из более чем 100 дружелюбных финансовых экспертов поможет вашему бизнесу расти и готова инвестировать в ваш успех в долгосрочной перспективе.

Ваши партнеры по финансированию оборудования готовы помочь вам в непредсказуемые времена.

Получите совет специалиста, который поможет вам


принять правильное решение

Когда экономика резко изменится, вы должны быть в состоянии сделать то же самое с вашим оборудованием и грузовиками. Но вам нужно знать ваши варианты — и мы можем помочь.

Более 200 специалистов Ritchie Bros. по финансированию оборудования готовы выслушать вас и профессионально помочь вам в эти непредсказуемые времена — в любой ситуации — с проверенными финансовыми решениями.

Заполните форму ниже, и эксперт по финансированию оборудования свяжется с вами в течение одного рабочего дня. Для получения немедленной помощи свяжитесь с нами по телефону +1 (855)-331-5732

Имя *

Фамилия *

Юридическое название компании * (Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, введите свое имя и фамилию еще раз).

Страна *

СШАКанадаАвстралияИспанияИталияМексикаГерманияФранцияВеликобританияНидерланды

Запрашиваемая сумма *

Номер телефона *

12720273031323334363940414344454647484951525354555657586061626364656681828486909192939495982112122132162182202212222232242252262272282292302312322332342352362372382392402412422432442452462482492502512522532542552562572582602612622632642652662672682692

297298299350351352353354355356357358359370371372373374375376377378380381382385386387389420421423500501502503504505506507508509590591592593594595596597598599649670672673674675676677678679680681682683684685686687688689690691692699850852853855856872880886960961962963964965966967968970971972973974975976977992993994995996998

Адрес электронной почты *

Первичная промышленность *

СтроительствоДальние перевозки Перевозки на короткие расстоянияСельское хозяйствоДобыча полезных ископаемыхЛесное хозяйствоОбработка материаловПроизводство АгрегатыАрендационная компанияДилерДругое 9 4 4

Что устанавливает Ritchie Bros.
Financial
Услуги отдельно?
Гибкие варианты финансирования

PurchaseFlex TM Финансирование дает вам свободу и гибкость при поиске грузовиков и оборудования в любом месте

4

4

Одобрение всего за один день

Более 10 лет опыта в финансировании оборудования

И десятки тысяч довольных клиентов

Ваше оборудование и финансирование в одном окне Полный пакет услуг Ritch. , решения и идеи

Открытые одобрения кредита на сумму более 1 миллиарда долларов

Помощь предприятиям любого размера и любой ситуации

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы спланировать свой следующий шаг.

Воспользуйтесь нашим удобным калькулятором финансирования

«Ставки и условия финансирования, предложенные Ritchie Bros., были лучше, чем где-либо еще, и они утвердили меня на более высокие суммы. Они даже помогают мне финансировать оборудование, которое я покупаю в другом месте!»

Дэвид Фишер — Performance Grading Inc.
Флорида, США

Агенты по обслуживанию клиентов доступны с понедельника по пятницу,
с 8:30 до 17:00. (Время по Гринвичу)
 
Телефон   +353 (0)1 860 5000
 
Факс   +353 (0)1 860 5021
 
Электронная почта   [email protected]

Обзор Land Rover Discovery 3 SE 2005 года

И пространство — это то, что бросается в глаза, садясь в Land Rover Discovery 3. Он намного просторнее, чем предыдущая модель.

Гоняйте на нем по дорогам и бездорожью, и трудно спорить с судьями, которые назвали его победителем множества наград 4WD.

Моя частая пассажирка не в полной мере испытывает удовольствие от вождения на четырех колесах, и ее обычные комментарии: «Нам обязательно туда ехать?» или «Осторожно, я не хочу, чтобы мы завязли».

Ознакомьтесь с модельным рядом Land Rover Discovery 3 2005 года

  • Обзор Land Rover Discovery 3 2005 года
  • Land Rover Discovery 3 SE 2005 обзор

Однако на этот раз, когда обстоятельства вынудили меня остановиться и взлететь с передними колесами в мягком песке и задними колесами в мокром песке, я даже мысленно скрестил пальцы.

С пассажирского сиденья повисла жуткая тишина.

Невозмутимая Дискотека просто уехала.

Я заметил побег, и Частый Пассажир похвалил Discovery 3: «Я не думаю, что он где-нибудь застрянет, я ничуть не волновался».

Мы также проехали на нем несколько кочек и гребней. Приготовление к сотрясению салона оказалось ненужным.

Disco 3 скользит по бездорожью.

На тесте был Discovery SE с четырехлитровым бензиновым двигателем V6 (65 650 долларов США).

Стандартно поставляется с пневматической подвеской с перекрестным соединением.

Воздух, вытесняемый восходящим движением пневматической пружины, передается пружине на противоположной стороне, заставляя ее опускаться, чтобы помочь выровнять автомобиль.

Дизельный двигатель V6 с турбонаддувом получает восторженные отзывы, а Disco также можно заказать с бензиновым двигателем V8.

Бензиновый двигатель V6 в ходе испытаний потреблял неэтилированный бензин премиум-класса со скоростью 15,9 л/100 км в течение недели вождения, в том числе в пригороде и с использованием 4WD.

Двойные сиденья третьего ряда подходят для большинства взрослых и аккуратно складываются, образуя ровный пол, имеется множество держателей для бутылок и отделений для хранения вещей, двухзонный климат-контроль, отличные системы контроля тяги и устойчивости, а также задняя парковка. датчики.

Герметичный

Пневматическая подвеска LAND Rover регулируется с помощью органа управления на центральной консоли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *