Двигатель 3ст дизель технические характеристики: Дизельный двигатель Тойота 3СТ 2.2 TD

Содержание

Дизельный двигатель Тойота 3СТ 2.2 TD

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя Тойота 3СТ, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.2-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 3СТ собирался концерном с 1992 по 2001 год и ставился на легковые модели типа Камри, минивены Эстима, а еще микроавтобусы Таун Эйс. Этот мотор получил распространение на нашей вторичке благодаря завозу праворульных авто.

К серии C относят: 1C, 1C‑T, 2C, 2C‑E, 2C‑T, 2C‑TE, 3C‑E и 3C‑TE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 3C-T 2.

2 TD

Точный объем2184 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс88 — 100 л.с.
Крутящий момент185 — 195 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия23
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс250 000 км


Вес двигателя 3C-T по каталогу составляет 185 кг

Номер двигателя 3C-T расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива Тойота 3С-Т

На примере Toyota TownAce 1994 года с механической коробкой передач:

Город10. 3 литра
Трасса6.8 литра
Смешанный8.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель 3СТ 2.2 литра

Toyota
Camry V401994 — 1998
Estima 1 (XR10)1992 — 1993
TownAce 2 (R20)1992 — 1996
TownAce 3 (R40)1996 — 2001
Vista 4 (V40)1994 — 1998
  

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 3СТ

Больше всего на форумах жалуются на трещины в головке блока после перегрева

Также владельцы таких двс нередко сталкиваются с разрушением седел клапанов

Довольно часто здесь трескаются патрубки воздуховодов и грязь летит в цилиндры

Это способствует быстрому износу цилиндро-поршневой группы силового агрегата

Ремень ГРМ имеет не очень большой ресурс, а с его обрывом всегда гнет клапана

Дополнительные материалы

Подробное видео по ремонту дизеля Тойота 3СТ

TOYOTA Двигатель 3C 3CT 3CTE 2.2 Технические характеристики

Дизельный двигатель3C, это третья модификация в серии С для Тойоты и по логике он должен иметь конструктивные отличия от двух предыдущих модификаций 1С и 2С. Но не всегда в новых модификациях моторов мы видим их отсутствие, так получилось и с 3С. Все недостатки и слабые места от первых двух модификаций двигателя остались. Хотя изъяны можно найти во всем, на как бы мы не говорили плохо про двигатели от «Тойоты» они намного лучше аналогичных движков большинства автомобилей европейских марок.

С данными двигателями изготавливались следующие Тойоты:

С дизельным мотором 3С-Е

  • Калдина СТ197/199, 1998-2002 гг.;
  • Королла СЕ101/102/105/107, 1998-2002 гг.;
  • Королла СЕ113/116, 1998-2000 гг.;
  • Королла СЕ121, 2000-2002 гг.;
  • Литайс/Таун Айс СМ70/75/80/85, 1999 гг.;
  • Литайс/Таун Айс CR42/52, 1998-2006 гг.;
  • Спринтер СЕ102/105/107, 1998-2002 гг.;
  • Спринтер СЕ113/116, 1998-2000 гг.

С движком 3С-Т с турбонаддувом

  • Камри CV40/43 1994-1998 гг.;
  • Естима CXR10/11/20/21 1992-1993 гг.;
  • Литайс/Таун Айс CR22/29/31/38 1993-1996 гг.;
  • Литайс Ноах/Таун Айс Ноах CR40/50 1996-2001 гг. ;
  • Виста CV40/43 1994-1998 гг.

С турбированным дизелем 3С-ТЕ

  • Калдина СТ216 1998-2002 гг.;
  • Карина СТ211/216 1998-2001 гг.;
  • Корона СТ211/216 1997-2001 гг.;
  • Естима CXR10/11/20/21 1993-1999 гг.;
  • Гайя CXM10 CXM10 1998-2004 гг.;
  • Ипсум CXM10 1997-2001 гг.;
  • Пикник CXM10 1997-2001 гг.

Описание двигателя

История дизельного двигателя начинается 17 февраля 1894 года. В этот день инженер из Парижа Рудольф Дизель создал первый в мире мотор на дизельном топливе. За 100 лет технического развития дизельный двигатель претерпел колоссальные технологические и конструктивные изменения. Современный дизель представляет собой высокотехнологичный агрегат и используется во всех сферах промышленности.

Концерн Toyota устанавливал серию двигателей 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ в одноименные автомобили с января 1982 года по август 2004 года. Машины Тойота крайне различаются по сериям используемых силовых агрегатов. Даже внутри одной серии моторы имеют большой разброс данных и значительно различающиеся технические характеристики. Серия С представляет собой модельный ряд объемом 2,2 литра.

Тюнинг

Тюнинг тойотовского силового агрегата серии 4S – это достаточно сложная и трудоемкая работа.

  1. Возможно использование прямоточного выхлопа и установки дополнительного паука на выхлоп. Это позволяет получить около 10 дополнительных лошадиных сил.
  2. Вскрывать мотор и производить глубокий инженерный тюнинг мы бы вам не рекомендовали. Во-первых, эта работа отличается сложностью, а во-вторых, автовладелец не получает должной прибавки мощности. То же самое можно сказать и по поводу установки дополнительной турбины. Моторы серии 4а и 4S не рассчитаны на значительное увеличение показателей мощности, поэтому при установке даже маломощной турбины его показатели ресурса заметно снижаются.

Технические характеристики

Двигатель 3С-Е

Объем двигателя, см³2184
Мощность max, л. с.79
Крутящий момент max, Н*м (кг*м) при об/мин147 (15) / 2400
Используемый вид горючегоДизельное топливо
Расход, л/100 км3,7 – 9,3
ТипЧетыре цилиндра, ОНС
Сечение цилиндра, мм86
Мощность max79 (58) / 4400
Устройство изменения объема цилиндровНет
Система старт-стопНет
Степень сжатия23
Ход поршня, мм94

Ресурс двигателя Toyota 3C-E 300 000 км.
Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.

Двигатель 3С-Т

Объем двигателя, см³2184
Мощность max, л. с.88 – 100
Крутящий момент max, Н*м (кг*м) при об/мин188 (19) / 1800 188 (19) / 2200 192 (20) / 2200 194 (20) / 2200 216 (22) / 2600
Используемый вид горючегоДизельное топливо
Расход, л/100 км3,8 – 6,4
ТипЧетыре цилиндра, SONC
Дополнительная информация о двигателеСистема изменения газораспределительных фаз
Сечение цилиндра, мм86
Мощность max100 (74) / 4200 88 (65) / 4000 91 (67) / 4000
Устройство изменения объема цилиндровНет
НагнетательТурбина
Система старт-стопНет
Степень сжатия22 – 23
Ход поршня, мм94

Ресурс двигателя 3С-Т 300 000 км.
Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.

Двигатель 3С-ТЕ

Объем двигателя, см³2184
Мощность max, л. с.90 – 105
Крутящий момент max, Н*м (кг*м) при об/мин181 (18) / 4400 194 (20) / 2200 205 (21) / 2000 206 (21) / 2200 211 (22) / 2000 216 (22) / 2600 226 (23) / 2600
Используемый вид горючегоДизельное топливо
Расход, л/100 км3,8 – 8,1
ТипЧетыре цилиндра, ОНС
Дополнительная информация о двигателеСистема изменения газораспределительных фаз
Сечение цилиндра, мм86
Выброс СО2, г/км183
Количество клапанов каждого цилиндра, шт.2
Мощность max100 (74) / 4200 105 (77) / 4200 90 (66) / 4000 94 (69) / 4000 94 (69) / 5600
НагнетательТурбина
Степень сжатия22,6 – 23
Ход поршня, мм94

Ресурс двигателя 3С-ТЕ 300 000 км.
Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.

Описание устройства мотора 3У

Мотор модификации 3У является самым популярным. Увеличенный ход поршня до 86 мм, равный диаметру цилиндров – 86 мм, сделал двигатель 3У «квадратным». Так называют моторы, чьи значения размеров цилиндра и хода поршня совпадают.

Первая модификация выпускалась с карбюраторной системой питания. Потом инженеры доработали двигатель и устанавливали инжектор на последние версии двигателя 3У. Блок цилиндров был чугунным и полностью литым. Гидрокомпенсаторы не устанавливались на мотор. Поэтому автовладельцам приходится самостоятельно регулировать тепловые зазоры клапанов или обращаться в сервис-центр.

Существует несколько версий двигателя 3У:

  • 3У-С. Считается самой редкой моделью в серии. Оснащается подобием катализатора;
  • 3У-Е. Этот двигатель получил электронный впрыск горючего. Мощь мотора инженеры увеличили до 97 лошадок;
  • 3У-ЕU. Напоминает по конструкции предыдущей, но в этом силовом агрегате увеличили экокласс. Производитель не рекомендует заливать топливо с высоким содержанием свинца;
  • 3У-Р. Этот мотор может использовать в качестве топлива сжиженный газ;
  • 3У-PU. Силовой агрегат данной модификации во многом похож на предыдущий. Работает на газе. Инженеры увеличили экокласс и уменьшили вредные выбросы в атмосферу от мотора;
  • 3У-РЕ. Этот силовой агрегат был разработан для машины Тойота Краун. Мотор оснастили системой впрыска EFI. Крутящий момент был увеличен и вместе с ним увеличилась и мощность двигателя до 97 лошадиных сил.

Опытные механики говорят о том, что в этом двигателе неудачная конструкция распределительных валов. Тепловые зазоры не могут долго сохранять свои размеры и поэтому автовладельцам приходится чаще подправлять их. Головка блока цилиндров тоже часто дает о себе знать различными поломками от трещин до деформирования из-за перегрева.

Внимание! Движки с газовым топливом устанавливали на такие автомобили как Марк 2 и Корона.

Опытные механики не рекомендуют тюнинговать мотор. Так как деньги будут потрачены на ветер. Эти движки 3У остаются атмосферными навсегда и не способны выдать больше мощности.

Похожая статья Технические характеристики и эксплуатация двигателя 1UZ FE

Главной особенностью двигателя 3У является OHV. В переводе это значит, что все клапаны установлены в ГБЦ. А распредвал располагается снизу внутри БЦ, Подобная система считается устаревшей. Минус подобной системы заключается в невозможности контролировать фазы газораспределения.

Другой особенностью двигателя 3У является наличие ЕГР клапана. Он позволяет снизить токсичность выбросов в атмосферу.

Привод ГРМ приводится в действие однорядной цепью ГРМ.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Отзывы о надежности двигателей 3С различаются. Серия 3С более надежная, чем предыдущие модификации 1С и 2С. Двигатели 3с имеют отличные показатели мощности в 94 лошадиные силы. Благодаря высокому крутящему моменту, машины с установленным мотором 3C отличаются великолепными динамическими характеристиками и обеспечивают отличное ускорение авто.

В двигателях установлена система облегчения запуска, турбина, предусмотрена регулировка дроссельной заслонки.

Однако, имеются свои слабые места. Двигатели 3С заслужили славу самых странных и нелогичных силовых агрегатов за всю историю автомобиля Toyota последних 20 лет. Бывалые пользователи машин Тойота отмечают следующие негативные моменты конструкции моторов:

  • отсутствие балансировочного вала;
  • ненадежный масляный насос;
  • невыполнение экологических норм;
  • разрушение ремня привода механизма газового распределения из-за невыполнения сроков замены.

В результате разрыва ремня наступают катастрофические последствия для владельца автомобиля Toyota. Сгибаются клапана, ломается распределительный вал, возникают трещины в направляющих втулках клапанов. Ремонт после такого события очень длительный и дорогостоящий. Во избежание разрыва ремня владельцу следует тщательно следить за ременными передачами двигателя, соблюдая сроки их замены.


Ремонтопригодность данных двигателей удовлетворительная. Последние версии моторов оснащены ТНВД с электронным управлением. Это позволило:
  • снизить расход горючего;
  • существенно уменьшить токсичность выхлопа;
  • обеспечить плавность, равномерность, тихую работу агрегата.

Одновременно есть и недостатки. Подавляющее большинство отечественных сервисов не укомплектовано профессиональными специалистами для ремонта, наладки, обслуживания подобных ТНВД. Отсутствует оборудование для диагностики, необходимые комплектующие изделия, ремонтная база. Вследствие этого общая ремонтопригодность авто Тойота страдает.

Возможно безумная идея Toyota 3CE — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2

Привет.

Есть машина с двигателем 3CE (электронное тнвд). Много читал как люди ставят дополнительный насос в дополнение к тнвд чтобы компесировать износ тнвд, то что солярка зимой густеет и к примеру когда машине тяжко (прицеп с кучей вещей и ещё подробные ситуации). Думаю сделать также, но возникла мысль — а можно ли сделать чтобы он не работал на полную мощь всегда.

Варианты что есть в голове от простого к сложному: Простой — Кнопка на 3 позиции чтобы было грубо говоря три скорости; Сложные — чтобы он регулировался сам — либо по дроссельной заслонке либо от оборотов двс (тахометра нет на машине к сожалению).

Первый вариант отец мой говорит можно сделать без существенных проблем, а вот остальные варианты это уже что пришло в голову пока читал интернет — на форуме уазоводов чел собирался какую-то плату с процессором запрограммировать (ну это вообще жестокий вариант с установкой датчиков и прочего) и на дроме на двигатель 1S человек смог такую вещь реализовать именно от заслонки — от контактов разъема.

Подскажите пожалуйста по этому вопросу как можно какие варианты реализовать.

P.s.: заслонка электронная — внутри электропривод. Был небольшой косяк (сам создал его и сам решил в последствии) и двигатель из-за ее клина (внутри гайка раскрутилась и упиралась в корпус) переходил в аварийный режим. Когда ее проверяли на сто к контактам цепляли мультиметр и при повороте заслонки менялись значения цифр на нем. Сам в электроннике не смыслю, только отец что может помочь с реализацией этой части. Насос на пробу взял от ЗМЗ 405 магистральный — ставить буду до топливного фильтра.

18 ноября 2020 в 00:06 Метки: caldina, ct197, toyota, 3ce

www.drive2.ru

Список автомобилей Toyota, на которые устанавливаются данные двигатели

Двигатель ЗС-Е устанавливался на модели:

  1. Caldina CT216 с августа 1997 года;
  2. Corolla СЕ101,102,107 с апреля 1998 года по август 2000 года;
  3. Corolla/Sprinter CE113,116 с апреля 1998 года по август 2000 года;
  4. Sprinter CE102,105,107 с апреля 1998 года;
  5. Lite/Town -Асе СМ70,75,85 с июня 1999 года;
  6. Lite/Town — Асе CR42.52 с декабря 1998 года.

Двигатель ЗС-Т устанавливался на модели:

  1. Camry/Vista CV40 с июня 1994 года по июнь 1996 года;
  2. Lite/Town — Асе CR22,29,31,38 с сентября 1993 года по октябрь 1996 года;
  3. Lite/Town — Асе CR40;50 с октября 1996 года по декабрь 1998 года;
  4. Estima Emina/Lucida CXR10,11,20,21 с января 1992 года по август 1993 года.

Двигатель ЗС-ТЕ устанавливался на модели:

  1. Caldina CT216 с августа 1997 года;
  2. Carina CT211,216,211 с августа 1998 года;
  3. Corona CT211,216 с декабря 1997 года;
  4. Gaia СХМ10 с мая 1998 годя;
  5. Estima Emina/Lucida CXR10,11,20,21 …. с августа 1993 года по август 1999 года;
  6. Lite/Town — Асе CR40,50 с декабря 1998 года;
  7. Ipsum СХМ10 с сентября 1997 года.


3C-TE под капотом Toyota Caldina

На какие машины ставился силовой агрегат 3СТ

Двигатель 3СТ можно найти на следующих машинах:

  • Тойота Камри. Выпускалась с 1996 по 1998 годы. На некоторые версии устанавливался и с 1994 по 1996. В основном это поколения V40;
  • Тойота Виста с 1994 по 1998 годы. Оснащалось четвертое поколение этих транспортных средств;
  • Toyota Estima XR 10. Устанавливался на эту машину с 92 по 93 годы;
  • Town Ace R 40. С 1996 по 2001 эта модель оснащалась мотором Toyota 3CT.

ДВС можно найти и на модели Тойота Таун Рэйс R20 1992 года выпуска.

Используемые марки масла

Для дизельных двигателей Toyota серии 3С-Е, 3С-Е, 3С-ТЕ необходимо выбирать масла по классификации API для дизельных двигателей – СЕ, СF либо еще лучше. Замена масла осуществляется в сроки, указанные в таблице внизу.

Таблица технического обслуживания двигателей Тойота серий 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ:

МеханизмПробег или период в месяцах – что раньше наступитРекомендации
х1000 км1020304050607080Мес.
1Ремень привода ГРМЗамена каждые 100 000 км
2Клапанные зазорыПП24
3Ремни привода агрегатовППЗП24
4Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗЗ12Примечание 2
5Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗ12Примечание 2
6Патрубки отопительной и охлаждающей системПП24Примечание 1
7Жидкость системы охлажденияЗЗ24
8Крепеж приемной трубы выпускной системыПППП12
9АКБПППППППП12
10Топливный фильтрЗЗЗЗ24Примечание 2
11ВодоотстойникПППППППП6Примечание 2
12Воздушный фильтрПЗПЗ24/48Примечание 2,3

Расшифровка символов:
П — проверка, регулировка, ремонт, замена по необходимости;

3 — замена;

С — смазка;

МЗ — необходимый момент затяжки.

1. По прошествии пробега длительностью 80 000 км, либо 48 месяцев, необходима проверка через каждые 20 000 км, либо 12 месяцев.

2. Постоянно эксплуатируя двигатель в тяжелых условиях, техническое обслуживание осуществляется в 2 раза чаще.

3. В условиях пыльных автодорог проверки осуществляются каждые 2500 км либо 3 месяца.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Повышенный уровень масла и наличие в нем запаха бензина.Подобное характерно для выхода из строя топливного насоса, что приводит к попаданию бензина в картер двигателя.
Ремонт двигателя Тойота в данном случае заключается в замене повреждённого насоса и моторного масла с фильтром.
Двигатель плохо набирает обороты, машина потеряла мощность и тупит.С большой долей вероятности засорен клапан EGR.
Необходимо вскрыть мотор и очистить засорившийся клапан.
Плавают обороты.Загрязненная дроссельная заслонка или выпускной коллектор.
Необходимо вскрыть мотор, провести очистку коллектора и дроссельной заслонки.
Появление заметных вибраций мотора.Вышла из строя подушка, которую необходимо заменить. В отдельных случаях вибрации могут возникать по причине одного неработающего цилиндра.

Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

Основным недостатком двигателя 3У является его частый перегрев. Система охлаждения с плохим антифризом быстро забивается, поэтому рекомендуется менять охлаждайку даже если авто стоит год без движения.

Другой проблемой движков 3У от Тойота считается цепь ГРМ. Через каждые 100 тысяч километров автовладелец должен заменять не только саму цепь, но и звездочки, натяжитель и другие детали в комплекте.

Если вовремя не обратить внимание на сколы и трещины в цепи н не поменять ее, то вскоре она может разорваться. Это приведет к сгибу клапанов. Тогда мотору потребуется капитальный ремонт.

Пробой прокладки головки блока цилиндров – частая проблема у серии 3У. Возникают проблемы и с расходом топлива и масла, судя по отзывам автовладельцев. Это происходит часто из-за быстрого дубения маслоколпачков. Тогда увеличивается расход смазывающего средства в несколько раз. Чтобы такого не происходило маслоколпачки меняют на каждом профилактическом обслуживании двигателя 3У.

Похожая статья Ресурс и мощность двигателя Тойота Рав 4

Разрушение перемычки четвертого цилиндра приводит к нарушению движения охлаждающей жидкости по каналам. Поэтому следует внимательно следить за мотором. Если будут нарушения по движению антифриза внутри системы охлаждения, то двигатель 3У будет часто перегреваться.

Временами ломается бензопомпа. Выходит из строя система зажигания. Несмотря на высокий жизненный ресурс двигателя 3У, без должного ухода силовой агрегат не пройдет и 150 тысяч километров без капитального ремонта. Тем более, что сейчас таких моторов не выпускают и остаются только контрактники.

Судя по отзывам автовладельцев, силовой агрегат является шумным. Много шума возникает из-за конструкции, где толкатели и коромысла клапанов имеют сложную схему управления.

Нет балансирного вала в двигателе 3У, из-за все вибрации передаются на кузов и салон машины. А масляное фильтрующее устройство расположено вверх ногами в двигателе. Поэтому корпус движка будет всегда облит маслом при смене фильтра.

Достоинства и недостатки моторов 3E

Конструктивно 3 серия малолитражных моторов Тойота повторяет первую и вторую, отличия в рабочем объеме двигателя. Соответственно все плюсы и минусы перешли по наследству. ДВС 3E считаются самыми недолговечными из всех бензиновых двигателей Тойота. Пробег этих силовых установок до капремонта редко превышает 300 тыс. км. Турбодвигатели не ходят более 200 тыс. км. Это связано с высокой тепловой нагрузкой моторов.

Главное достоинство моторов серии 3E — простота обслуживания и неприхотливость. Карбюраторные версии нечувствительны к качеству бензина, инжекторные немного критичнее. Привлекает высокая ремонтопригодность, невысокие цены на запасные части. Силовые установки 3E избавились от самого большого недостатка предшественников — пробитой прокладки ГБЦ при малейшем перегреве двигателя. Сказанное не относится к версии 3Е-ТЕ. К существенным недостаткам можно отнести:

  1. Недолговечные сальники клапанов. Это приводит к забрызгиванию свечей маслом, повышенной дымности. Сервисные службы предлагают сразу заменять родные маслосъемные колпачки более надежными, силиконовыми.
  2. Чрезмерное образование нагара на впускных клапанах.
  3. Залегание поршневых колец после 100 тыс. км пробега.

Все это приводит к потере мощности, неустойчивой работе ДВС, но лечится без больших затрат.

Технические характеристики 3,0-литрового двигателя EcoDiesel, показатели тягового усилия и расход топлива

Полное руководство по 3,0-литровому двигателю EcoDiesel
Вид из-под капота автомобиля Ram 1500 с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel. Фото предоставлено сайтом FCA Media.

В 2014 году FCA представила новый дизельный двигатель 3,0 л EcoDiesel для Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee. В отличие от их более крупного двигателя объемом 6,7 л, установленного на их грузовиках Heavy Duty, этот двигатель не производится Cummins. Вместо этого EcoDiesel производится VM Motori, дочерней компанией FCA, на их заводе Cento в Ферраре, Италия. 3,0-литровый EcoDiesel, особенно в Ram 1500, пользовался успехом благодаря своим впечатляющим характеристикам и экономии топлива. Этот успех в Ram 1500 привел к тому, что FCA представила EcoDiesel для своего Jeep Wrangler в 2020 году. Результатом стал самый экономичный Jeep Wrangler на сегодняшний день. Ожидается также, что они привнесут EcoDiesel в Jeep Gladiator, грузовик, вдохновленный Wrangler.

С момента своего появления в Ram 1500 EcoDiesel был улучшен, чтобы обеспечить лучшие характеристики, повышенную долговечность и более низкий уровень выбросов. В этом посте мы поможем вам понять все, что вам нужно знать о 3,0-литровом EcoDiesel, включая механические характеристики, характеристики буксировки и рейтинги экономии топлива. Мы также рассмотрим различные области применения 3,0-литрового двигателя EcoDiesel, а также уникальные характеристики этих автомобилей.

Технические характеристики EcoDiesel объемом 3,0 л

После выпуска EcoDiesel предлагал 240 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Будучи в то время единственным полутонным дизельным двигателем, он легко затмил бензиновые автомобили этого сегмента с точки зрения экономии топлива и тяговой способности. В 2018 году он, наконец, получил некоторую конкуренцию со стороны Ford F-150 с их Дизельный двигатель Powerstrok е объемом 3,0 л. Затем в 2020 году GM представила собственный полутонный дизельный двигатель 3.0 LM2 Duramax . Так совпало, что в том же году Ram выпустил обновленный и более мощный EcoDiesel. Пикапы Ram 1500 2020 года с 3,0-литровым двигателем Ecodiesel имеют на 20 лошадиных сил больше и крутящий момент на 60 Нм больше, чем у предыдущего поколения.

Состав двигателя

Двигатель EcoDiesel объемом 3,0 л состоит из блока из чугуна с уплотненным графитом для снижения веса, улучшения характеристик NVH и превосходной прочности. Головки цилиндров из термообработанного алюминия с отдельными крышками подшипников помогают уменьшить трение и снизить NVH. Для большей долговечности используются коленчатый вал и шатуны из кованой стали. Поршни из алюминиевого сплава имеют форсунки масляного охлаждения, которые уменьшают возвратно-поступательную массу внутри двигателя для повышения эффективности и ощущения. В EcoDiesel используется конструкция DOHC или двойных верхних распределительных валов. Эти два распределительных вала имеют цепной привод с роликовыми толкателями и зацеплением между шестернями, что обеспечивает более эффективную работу клапана. В этом двигателе используется степень сжатия 16,5:1 для ранних моделей, а в 2020 году она будет снижена до 16,0:1.

3,0-литровый двигатель EcoDiesel
Наддув и система впрыска топлива

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией и электронным управлением с водяным охлаждением обеспечивает впечатляющую производительность и очень малую турбо-задержку. Система прямого впрыска топлива Multijet 2 высокого давления имеет линейное давление 29 000 фунтов на кв. дюйм или 2 000 бар. До 8 впрысков происходит за цикл цилиндра благодаря эффективным форсункам с высокой дисперсией. Период между впрысками также оптимально модулируется для снижения NVH, а также снижения расхода топлива и выбросов. Почти каждая функция 3,0-литрового EcoDiesel оптимизирована для того, чтобы сделать двигатель более экономичным, чистым или менее шумным.

2020+ Ram 1500 EcoDiesel Изменения

Какие изменения были внесены в Ram 3.0L EcoDiesel 2020 года, чтобы сделать его более функциональным, чем предыдущее поколение? Взгляните на маркированный список ниже.

  • Турбокомпрессор нового поколения с водяным охлаждением и изменяемой геометрией с электронным управлением
  • Модернизированная головка цилиндров для улучшения завихрения и потока
  • Модернизированная система рециркуляции отработавших газов до двухконтурной
  • Пониженная степень сжатия с 16,5:1 до 16,0:1
  • Новые форсунки топливных форсунок
  • Поршни из алюминиевого сплава новой конструкции с более тонкими кольцами и покрытием с низким коэффициентом трения на боковых юбках и штифте.
  • Смещенный на 0,3 мм поршневой палец для уменьшения NVH
  • В нижней части двухкомпонентного масляного поддона используется легкий полимерно-металлический сэндвич для уменьшения NVH
  • В новой системе двойного вакуумного насоса используется электрический и новый механический насос с низким коэффициентом трения с переработанные лезвия для повышения общей эффективности.

В 2014 году, когда EcoDiesel был представлен пикапу Ram 1500, он также был представлен для Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee выиграл от превосходной топливной экономичности 3,0-литрового двигателя EcoDiesel. Другие доступные силовые агрегаты для Grand Cherokee включают 3,6-литровый Pentastar V-6, 5,7-литровый Hemi V-8 и 6,2-литровый двигатель Hemi с наддувом. EcoDiesel предлагал гораздо лучшую экономию топлива и одновременно мог тянуть 7400 фунтов. К сожалению, производство EcoDiesel было прекращено, поэтому в 2019 г.в прошлом году они были в наличии.

3,0 л EcoDiesel Jeep Wrangler & Gladiator

В 2020 году FCA представила новый двигатель EcoDiesel для Jeep Wrangler. Wrangler всегда приводился в движение меньшими бензиновыми двигателями, которые обеспечивали менее чем звездную экономию топлива. Когда вы ставите на них большие шины, большие колеса и лифт подвески, экономия топлива становится все хуже и хуже. Управляемость также страдает, что приводит к плохой приемистости и приемистости. EcoDiesel — это решение традиционных проблем Jeep Wrangler. Значительно улучшена экономия топлива, а огромное увеличение крутящего момента приводит к значительному улучшению управляемости.

2020 Jeep Wrangler Ecodiesel Rubicon

3,0L Ecodiesel Spects

L
3.0L Ecodiesel Годы:
Ram 1500:
Grand Cherokee:
Jeep Wrangler:
Jeep Gladiator:
0 See Rother:
06060606060606060601010. 2020+
2020+
Дизайн двигателя: 60 градусов с турбонаддувом V-6
Блок: CGI-Compacted Graphite Irough
CYLIDER:
CYLIDER: ALL0064
Displacement: 3. 0 Liters or 182 Cubic Inches
Bore: 3.27″ (83 mm)
Stroke: 3.60″ (92 mm)
Compression Ratio:
2014-2019
2020+
варьируется в год:
16,5: 1
16,0: 1
Заряд срабатывания: 1-2-3-4-5-6
. MultiJet 2 Система впрыска топлива Common Rail, непосредственный впрыск
Турбогрессовок:, с электронным управлением
Геометрия Турбогрессовая (VGT)
ValVetrain: DOHC-
.
Поршни: Алюминиевый сплав
Коробки передач TorqueFlite 8HP75 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Вес:
Моторная масляная емкость:
2014-2019 ОЗУ 1500:
2020+ ОЗУ 1500:
Гранд Чероки:
Wrangler:
варьируется:
10,5 Quarts или 10 литров
8.5 или 8-литры
8. 2
9 Quarts or 8.5 Liters
Coolant Capacity: 12 Quarts or 11.4 Liters
Fuel: Ultra Low Sulfur Diesel
Fuel Tank Capacity: 26 Gallons
лошадиных сил (RAM 1500)
2014-2019
2020+
варьируется по году:
240 лошадиных сил при 3600 об / мин
260 лошадиных сил @ 3600 RPM
HEASTPOOR
лошадиные силы (Jeep Wrangler)
2020+
260 лошадиных сил при 3600 об / мин
Крутящий момент (ОЗУ 1500)
2014-2019
2020 25
Вари.0060 480 lb-ft @ 1,600 rpm
Torque (Grand Cherokee)
2014-2019
420 lb-ft @ 2,000 rpm
Torque (Jeep Wrangler)
2020+
442 ft-lb @ 1,600 rpm
Max Engine Speed ​​
Ram 1500 2014-2019
Ram 1500 2020+
Jeep Wrangler 2020+
Varies by Model Year:
4,800 rpm
5,800 rpm
4,600 rpm
Fuel Economy: Varies По годам. См. Таблицу ниже.
Emissions Devices: Cooled Exhaust Gas Recirculation
Diesel oxidation catalyst
Diesel particulate filter,
Selective Catalytic Reduction With
Urea Injection
DEF Fluid Capacity:
Ram 1500
2014-2019
2020+
– Tradesmen & Rebel
– Другие модели
Jeep Wrangler
Варьируется:
———–
8 галлонов или 30,3 литра
Варьируется:
5,14 галлона
5,74 галлона
5,1 галлона

Характеристики 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач TorqueFlite 8HP75

8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF TorqueFlite входит в стандартную комплектацию всех автомобилей EcoDiesel, включая Ram 1500, Jeep Grand Cherokee и Jeep Wrangler. Он имеет пять пакетов сцепления, только два из которых открыты в любой момент времени для максимальной эффективности. Используемый преобразователь крутящего момента имеет турбинное демпфирование кручения. Это позволяет блокировать гидротрансформатор на более низких скоростях на всех восьми передачах.

Gear Ratio
First 4.71
Second 3.14
Third 2.10
Fourth 1.67
Fifth 1.29
шестой 1,00
седьмой .84
Eigth.0064

3.0L EcoDiesel Towing Specs

2020 Ram 1500 Limited EcoDiesel
Ram 1500 Diesel Tow Ratings
Model Year Payload Max Tow Rating
2014-2018 1,590 lbs 9,200 lbs
2020 1,800 lbs 12,560 lbs
2021 2,040 lbs 12,560 lbs

3.

0L EcoDiesel Emissions

Чтобы соответствовать строгим государственным нормам по выбросам, 3,0-литровый EcoDiesel поставляется со всеми устройствами для контроля выбросов, обычно используемыми на современных дизельных грузовиках. Дизельный сажевый фильтр используется для улавливания и сжигания избытка сажи. Впрыск мочевины и селективное каталитическое восстановление используют жидкость DEF, впрыскиваемую в поток выхлопных газов, для дальнейшего снижения выбросов. Также используется рециркуляция выхлопных газов, перенаправляющая горячие выхлопные газы обратно через двигатель для снижения выбросов.

3,0 л EcoDiesel Экономия топлива

Автомобили с дизельным двигателем действительно блестят, когда дело касается экономии топлива. Без нагрузки EcoDiesel имеет гораздо лучшую экономию топлива, чем его аналоги с бензиновым двигателем. Просто взгляните на приведенные ниже цифры экономии топлива для Jeep Wrangler с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel. Они значительно лучше, чем двигатели Pentastar, а также обеспечивают гораздо больший крутящий момент! Однако преимущества экономии топлива особенно заметны при буксировке. Дизельные грузовики и транспортные средства обеспечивают гораздо лучшую экономию топлива под нагрузкой. Если вы часто буксируете прицеп, вам обязательно стоит рассмотреть вариант с дизельным двигателем для вашего грузовика или внедорожника.

Ram 1500 EcoDiesel MPG

99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999тели
999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999979н. 23 мили на галлон
22 mpg
    9 MILEN PERALIN PERTON AS
      9 MILEON PERALIN PERALIN PERALON PERCOLON.
      Grand Cherokee EcoDiesel MPG
Year Model City Mpg Highway Mpg Average Mpg
2014 Ram 1500 4×2
Ram 1500 4×4
20 mpg
19 миль на галлон
27 MPG
26 MPG
23 MPG
22 MPG
2015 ОЗУ 1500 4 × 2
ОЗУ 1500 4 × 4
20 MPG
2016 Ram 1500 4×2
Ram 1500 4×4
20 mpg
19 mpg
27 mpg
26 mpg
23 mpg
22 mpg
2017 Ram 1500 4 × 2
ОЗУ 1500 4 × 4
20 миль на галлон
19 миль на галлон
27 миль на галлон
27 миль на гал.
20 миль на галлон
19 миль на галлон
27 миль на галлон
27 миль на галлон
23 mpg
22 mpg
2020 Ram 1500 4×2
Ram 1500 4×4
22 mpg
21 mpg
32 mpg
29 mpg
26 mpg
24 mpg
2021 ОЗУ 1500 4 × 2
ОЗУ 1500 4 × 4
22 миль на галлон
21 миль на галлон
32 MPG
29 MPG
26 MPG
24 MPG
MILEN PERALIN AS DALCONONY AS
Year Model City Mpg Highway Mpg Average Mpg
2014 Grand Cherokee 2wd
Grand Cherokee 4wd
22 mpg
21 mpg
30 mpg
28 mpg
25 MPG
24 MPG
2015 Grand Cherokee 2WD
Grand Cherokee 4WD
22 MPG
21 миль на гал. 0064
2016 Grand Cherokee 2wd
Grand Cherokee 4wd
22 mpg
21 mpg
30 mpg
28 mpg
25 mpg
24 mpg
2017 Grand Cherokee 2wd
Grand Cherokee 4wd
22 MPG
21 MPG
30 MPG
28 MPG
25 MPG
24 MPG
2018 Grand Cherokee 2wd
Grand Cherokee 4WD
2222222222222222222222222 22 22 MPGG 2 21664 21 214 22 MPGG 211664 21 21 214 22 MPGG 2 21. 21664 21 214 21 2 21. 21664 21 214 214 22 MPGG 2 21 2164 21 214 214 22 MPG 21 21 2164 21 21 214 21 21 214 2 21. 21664 21 21 2 21 2 2 2 2 мип.0059 30 mpg
28 mpg
25 mpg
24 mpg
2019 Grand Cherokee 2wd
Grand Cherokee 4wd
22 mpg
21 mpg
30 mpg
28 mpg
25 mpg
24 mpg
миль на галлон, как рассчитывается по Fueleconomy. gov
Jeep Wrangler Ecodiesel MPG
99999959 MPG999999959 MPG999999959 MPG9999
Год Модель Городской MPG Highwwhy MPG MPG99959 MPG MPG MPG MPG MPG.0064
2020 Jeep Wrangler 22 MPG 29 миль на галлон 25 миль на галлон
миль на галлет, рассчитываемый по топливным экономию.

Посетите другие наши ресурсы или статьи по EcoDiesel, щелкнув одну из ссылок ниже.

  • Подробное руководство по техническому обслуживанию 3,0-литрового дизельного двигателя EcoDiesel
  • 5 Распространенные проблемы с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel
  • 7 Лучшие улучшения производительности 3,0-литрового двигателя EcoDiesel

Создайте свой следующий Super Duty 6,7 л Power Stroke

6,7 л Power Stroke Diesel Спецификации и информация

6,7-литровый Power Stroke, получивший кодовое название Scorpion на стадии разработки, представляет собой дизельный двигатель собственного производства Ford для Ford Super Duty. Ford решил спроектировать, спроектировать и произвести собственный дизельный двигатель, чтобы сохранить прибыльность и конкурентоспособность в растущем сегменте дизельных двигателей. Это первый Power Stroke, произведенный не давним партнером International Navistar. Отсутствие партнера, похоже, дало Ford преимущество перед конкурентами, предоставив им свободу разработки двигателя, который соответствует их конкретным потребностям и потребностям их клиентов. Кроме того, он упрощает гарантийный процесс, который частично привел к испорченным отношениям между Ford и International в отношении проблем с 6,0-литровым двигателем. Партнерство Ford, International длилось почти 30 лет, но Ford, кажется, прекрасно справляется сам по себе.

Как и в случае с любым новым двигателем, потенциальные покупатели грузовиков изначально сомневались в надежности платформы, несмотря на отчеты об обширных испытаниях на долговечность. К счастью, Ford, кажется, добился успеха с 6,7-литровым двигателем, который впечатляет с точки зрения производительности, экономии топлива, надежности и, как мы постепенно выясняем, долговечности. За первые три года производства двигателя было продано более 500 000 6,7-литровых двигателей Power Strokes.

В двигателе Power Stroke объемом 6,7 л изначально использовался уникальный одинарный последовательный турбокомпрессор (SST), который включает в себя двойной компрессор и одиночную турбину, прикрепленную к общему валу. В 2015 модельном году агрегат был заменен одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT) Garrett GT37, что впоследствии увеличило мощность и крутящий момент в сочетании с дополнительными модернизациями. SST вернулся к Power Stroke для полностью переработанного Super Duty 2017 модельного года; крутящий момент достиг рекордного уровня в 925 фунт-фут. И мощность, и крутящий момент были снова увеличены для модели 2018 года, достигнув пика в 450 л.с. и 935 фунт-фут соответственно. Форд предполагает, что за это увеличение отвечают корректировки программного обеспечения, улучшения головки блока цилиндров и увеличение наддува турбокомпрессора.

Уникальной является конструкция выпускного и впускного коллекторов двигателя. В отличие от традиционного V-образного двигателя потоки впуска и выпуска меняются местами: впускные коллекторы расположены на внешней поверхности головки блока цилиндров, а выпускные коллекторы выходят прямо в нишу двигателя, где установлен турбонагнетатель. Говорят, что уникальная конструкция потока выхлопных газов повышает тепловую эффективность турбокомпрессора.

6.7L Power Stroke 2020 Обновления и изменения

В 2020 году Ford представил дизельный двигатель Power Stroke 3-го поколения объемом 6,7 л, рассчитанный на впечатляющий пиковый крутящий момент 1050 фунт-футов и мощность 475 лошадиных сил. Хотя обновленный двигатель имеет ряд существенных изменений, наиболее примечательным, вероятно, является новая конструкция поршня. В 2020 году в Power Stroke используется стальной поршень с относительно небольшой общей высотой. Уменьшение высоты поршня компенсирует увеличенный вес стали, гораздо более тяжелого материала, чем предыдущая конструкция из алюминия. В результате поршень сравним (хотя и немного тяжелее) по весу с поршнем до 2020 года, но обладает повышенной прочностью/упругостью и меньшим трением благодаря меньшему профилю.

Двигатель 6,7 л Power Stroke 3-го поколения имеет следующие дополнительные модификации:

• Обновленный турбокомпрессор с изменяемой геометрией
• Степень сжатия снижена с 16,2 : 1 до 15,8 : 1 (соответствует новой конструкции поршня)
• Обновленная конструкция головки блока цилиндров
• Обновленная конструкция шатуна и коренных подшипников
• Усовершенствования блока цилиндров
• Разделенный поток Форсунки охлаждения поршня (способствуют охлаждению поршня и смазке стенок цилиндра)
• Новый нижний впускной коллектор, состоящий из двух частей
• Пересмотренная система впрыска с максимальным давлением впрыска 36 000 фунтов на кв. дюйм, новые топливные форсунки, обеспечивающие 8 впрысков за цикл сгорания
• Десятиступенчатая автоматическая коробка передач 10R140 заменяет предыдущую 6R140 TorqShift

.

Характеристики рабочего хода двигателя 6,7 л

Двигатель:

Ford Motor Company 6,7 л Power Stroke дизель V-8

Рабочий объем:

6,7 л, 406 CID

Годы выпуска:

2011 г. – настоящее время Ford F-Series Super Duty (F-250/F-350/F-450)

2011 г. – настоящее время Ford F-Series Chassis Cab (F-350/F-450/F-550)
2015 г. — представить среднетоннажные грузовики Ford F-650/F-750

Материал блока/головки:

• Блок цилиндров из чугуна с уплотненным графитом (CGI) с 6 болтами на крышку коренных подшипников
• Алюминиевые головки цилиндров с 6 болтами на цилиндр

Степень сжатия:

2011 — 2019

16,2 : 1

2020

15,8 : 1

Приказ*:

1-3-7-2-6-5-4-8

Срок службы B10:

500 000 миль (на базе шасси с кабиной мощностью 330 л. с./среднетоннажный вариант, не рекламируется в пикапах)

Отверстие:

3,897 дюйма (99 мм)

Ход:

4,251 дюйма (108 мм)

Аспирация:

• Одинарный последовательный турбокомпрессор Garrett GT32 DualBoost с изменяемой геометрией, вестгейт, 2011–2014 гг.
• Garrett GT37 single VGT, 2015–2021 г.в. (обратите внимание, что конструкция турбокомпрессора немного изменилась; турбины 2015–2016 годов идентичны, турбины 2017–2019 годов идентичны, турбины 2020–2021 годов идентичны).
• Промежуточный охладитель воздух-вода (охладитель наддувочного воздуха или CAC)

Впрыск:

• Common Rail высокого давления с прямым впрыском (макс. 30 000 фунтов на кв. дюйм 2011–2019 гг., 36 000 фунтов на кв. дюйм 2020+)
• 19-мм пьезоэлектрические форсунки с форсунками с 8 отверстиями
• ТНВД Bosch CP4.2

Клапанный механизм:

Обычный толкатель с верхним расположением клапанов, кулачок в блоке, 4 клапана на цилиндр (32 клапана)

Система охлаждения:

Двойные системы охлаждения; высокотемпературный контур двигателя, низкотемпературный контур охладителя трансмиссии, CAC и т. д.

Объем масла:

13 литров с фильтром

Требования к маслу:

• Моторное масло CJ-4 или CJ-4/sm требуется для обеспечения совместимости с системой очистки отработавших газов
• Моторное масло с вязкостью 10W-30 является предпочтительной для нормальной эксплуатации
• Моторное масло с вязкостью 5W-40 или 15W-40 рекомендуется для тяжелых условий эксплуатации. обязанности или биодизеля приложений. Рекомендации по вязкости зависят от температуры окружающей среды; см. руководство пользователя

Вес двигателя:

Прибл. 1100 фунтов в мокром состоянии, 990 фунтов в сухом состоянии

Выбросы оборудования:

EGR, DOC, SCR, DPF (подробную информацию о системе выбросов см. ниже)

Пиковая мощность:

2020–2023 Стандартный выход

475 л.с. при 2800 об/мин

2023 Высокий выход

500 л.с. при 2800 об/мин

Пиковый крутящий момент:

2020–2023 Стандартный выпуск

1050 фунто-футов при 1800 об/мин

2023 Высокий выход

1200 фунто-футов при 1800 об/мин

* Система нумерации цилиндров Ford для дизельного двигателя объемом 6,7 л полностью отличается от нумерации цилиндров предыдущих двигателей, произведенных компанией International-Navistar.

6,7-литровый рабочий ход Мощность и крутящий момент по модельному году

Год(а) модели

Тип шасси

Номинальная пиковая мощность

Номинальный пиковый крутящий момент

2011 (введение*)

Пикап

390 л.с. при 2800 об/мин

735 фунто-футов при 1600 об/мин

2011 — 2014

Пикап

400 л.с. при 2800 об/мин

800 фунто-футов при 1600 об/мин

2011 — 2016

Шасси с кабиной

300 л. с. при 2800 об/мин

660 фунто-футов при 1600 об/мин

2015 — 2016

Пикап

440 л.с. при 2800 об/мин

860 фунто-футов при 1600 об/мин

2017

Пикап

440 л.с. при 2800 об/мин

925 фунто-футов при 1800 об/мин

2017

Шасси с кабиной

330 л.с. при 2800 об/мин

750 фунто-футов при 1600 об/мин

2018 — 2019

Пикап

450 л. с. при 2800 об/мин

935 фунто-футов при 1800 об/мин

2018 — 2019

Шасси с кабиной

330 л.с. при 2600 об/мин

750 фунто-футов при 1600 об/мин

2015 — 2019

F-650/F-750

270 л.с. при 2400 об/мин

675 фунто-футов при 1600 об/мин

300 л.с. при 2600 об/мин

700 фунто-футов при 1600 об/мин

330 л.с. при 2600 об/мин

725 фунто-футов при 1800 об/мин

2020 — 2023

Пикап

475 л. с. при 2800 об/мин

1050 фунто-футов при 1800 об/мин

Кабина шасси

330 л.с. при 2600 об/мин

825 фунто-футов при 1600 об/мин

F-650/F-750

270 л.с. при 2400 об/мин

675 фунто-футов при 1600 об/мин

300 л.с. при 2600 об/мин

700 фунто-футов при 1600 об/мин

330 л.с. при 2600 об/мин

725 фунто-футов при 1800 об/мин

2023 Высокий выход

Пикап

500 л.с.

1200 фунто-футов

* Компания Ford увеличила мощность и крутящий момент благодаря бесплатной перепрошивке вскоре после появления двигателя. Первые проданные модели Super Duty имели двигатель мощностью 390 лошадиных сил. Из-за флэш-обновления, вероятно, существует очень мало движков с исходным программным обеспечением.

Кривые мощности и крутящего момента двигателя 6,7 л с рабочим ходом

График мощности и крутящего момента двигателя 6,7 л Power Stroke, начальные рейтинги 2011 г.

График мощности и крутящего момента двигателя 6,7 л Power Stroke, обновление 2011 г. – рейтинги 2014 г.

График мощности и крутящего момента двигателя 6,7 л Power Stroke, рейтинг 2015+ года выпуска

График мощности и крутящего момента двигателя 6,7 л Power Stroke, 2011–2015 гг., модель шасси, рейтинг кабины

6,7 л Обзор системы токсичности отработавших газов

• Система рециркуляции отработавших газов (EGR). Уникальной особенностью двигателя Power Stroke объемом 6,7 л является то, что поток рециркуляции отработавших газов контролируется клапаном рециркуляции отработавших газов до того, как он попадет в охладитель рециркуляции отработавших газов, в отличие от охлаждения выхлопных газов до управления потоком рециркуляции отработавших газов. Эта система доохлаждения уменьшает накопление шлама и сажи в клапане EGR, сводя к минимуму техническое обслуживание.
• Катализатор окисления дизельного топлива (DOC). DOC представляет собой керамический каталитический нейтрализатор, предназначенный для окисления углеводородов в выхлопных газах.
• Селективное восстановление катализатора (SCR). В системе SCR жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF; 32,5% мочевины) впрыскивается и смешивается с потоком выхлопных газов. Дизельная выхлопная жидкость используется для преобразования оксидов азота в воду и азот. Уровень жидкости DEF необходимо поддерживать, чтобы обеспечить правильную работу системы и грузовика (пустой бак DEF приведет к снижению производительности и скорости).
• Сажевый фильтр (DPF). DPF улавливает дизельные твердые частицы (сажу) и использует технологию активной регенерации для периодического нагрева выхлопной системы, полного сжигания накопленной сажи и очистки фильтра.

Дополнительная информация о рабочем ходе двигателя 6,7 л/функции

• Блоки цилиндров Power Stroke объемом 6,7 л производятся американской литейной компанией Tupy. Двигатели собираются в Чиуауа, Мексика.
• 3 августа 2010 г. Ford Motor Company объявила о новых показателях мощности двигателя Power Stroke объемом 6,7 л.0 л.с. смогли получить бесплатное обновление, установленное дилером, для достижения новой номинальной мощности 400 л.с.
• Предсерийный двигатель Power Stroke объемом 6,7 л получил прозвище «Скорпион» из-за уникального места установки турбонагнетателя и расположения выхлопа/впуска.
• Двигатель оснащен крышками коренных подшипников с 6 болтами.
• Свечи накаливания «Instant Start» обеспечивают более быстрый запуск даже в самую холодную погоду.
• Железный блок из уплотненного графита для уменьшения веса (на 160 фунтов легче, чем 6,4-литровый Power Stroke).
• В двигателе используются сломанные крышки шатунов Mahle.
• Оснащен форсунками для охлаждения поршня для более низкой температуры поршня. Масло впрыскивается в нижнюю часть или поршень и проходит через полость внутри поршня, охлаждая верхнюю часть поршня перед выходом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *