Двигатель 3uz fe характеристики: Двигатели Лексус GS | Проблемы, болезни, тюнинг, ремонт

Содержание

Двигатель тойота 3uz-fe 4.3 литра lexus v8 ls430 gs430 sc430

LEXUS V8 LS430 GS430 SC430 ДВИГАТЕЛЬ MOTEUR 3UZ 3UZ-FE 3UZ Краткое описание Двигатель Тойота 3UZ-FE 4.3 литра предназначен для автомобиле Тойота Краун Маджеста (Toyota Crown Majesta) Тойота Соарер (Toyota Soarer), Тойота Супра GT500 (Toyota Supra GT500 Race Car) и автомобили Lexus GS 430 / LS 430 / SC 430. Еще один двигатель из серии UZ. Особенности. Как и у 1UZ-FE блок двигателя и головки блока цилиндров 3UZ-FE отлиты из алюминиевого сплава для уменьшения массы двигателя. Объем двигателя увеличен за счет большего диаметра цилиндра при сохранении такого же хода поршня. Двигатель 3UZ-FE изначально оснащен системой изменения фаз VVT-i, системой электронного впрыска топлива SPFI и электронной системой зажигания с индивидуальными катушками на каждый цилиндр. В принципе, двигателю присущи все достоинства недостатки двигателя 1UZ-FE VVT-i. Характеристики двигателя Toyota 3UZ-FE 4.3 Crown, Lexus LS 430 / GS 430 Параметр Значение Конфигурация V (90) Число цилиндров 8 Объем, л 4,292 Диаметр цилиндра, мм 91,0 Ход поршня, мм 82,5 Степень сжатия 10,5 Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск) Газораспределительный механизм DOHC Порядок работы цилиндров 1-8-4-3-6-5-7-2 Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 213,3 кВт — (290 л.с.) / 5600 об/мин Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 441 Нм / 3400 об/мин Система питания Система электронного впрыска топлива SPFI Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95 Экологические нормы Евро 3 Вес, кг 225 Конструкция Двигатель четырехтактный восмицилиндровый, 32-клапанный бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива, с V-образным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов на каждой головке блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – комбинированная, под давлением и разбрызгиванием. Обслуживание Замена масла в двигателе 3UZ-FE. На автомобилях Toyota Crown, Soarer, Lexus GS 430 / LS 430 и др. с двигателем 3UZ-FE по регламенту необходимо менять масло раз в 10 000 км. Сколько масла лить в двигатель – с заменой масленого фильтра вам понадобится 5,1 литр масла; без замены фильтра – 4,5 литра. По классификации API – SL/GF-3, вязкость 5W-20, 5W-30. Замена ремня ГРМ на 3UZ-FE проводится каждые 100 000 км пробега. Рекомендуется проводить замену на станциях технического обслуживания. Обрыв ремня ГРМ гарантирует загнутые клапана и дорогостоящий ремонт двигателя. Оригинальные свечи на двигатель – иридиевые свечи DENSO SK-20R11.

Основные характеристики

  • Тип Двигатели
  • Состояние Б/у

Двигатель Toyota 3UZ

В начале 2000 года компания Toyota начала постепенное замещение двигателя 1UZ с объемом 4.0 литра своим новым детищем 3UZ с рабочим объемом 4.3 литра. По конструкции оба двигателя объединяло только то, что их блоки цилиндров были выполнены из алюминиевого сплава с развалом в 90 градусов, а цилиндры имели чугунные гильзы. Диаметры цилиндров были существенно увеличены с 87.5мм. до 91.0мм. 3UZ так же заполучил абсолютно новую шатунно-поршневую группу (ШПГ) — новые поршни, облегченные(581г.) шатуны из ковки( L=146мм.).

 

Как и на 1UZ, на блок 3UZ-FE устанавливалось две ГБЦ, которые были существенно доработаны, а именно были увеличены диаметры впускных и выпускных каналов, установили более прочные болты. На впускные распределительные валы была внедрена система изменения фаз VVT-i, которая на 1UZ ставилась только с 1997 года. Кроме того, на 3UZ установили впускной коллектор с переменной длиной ACID, электро-заслонку дросселя, модернизировали впускной коллектор, топливную магистраль, системы охлаждения и зажигания. В качестве привода ГРМ был применен зубчатый ремень, рекомендуемый интервал замены которого 90-100 тыс.км.

 

История выпуска моторов 3UZ продлилась до 2010 года, когда начатое еще в 2006 году замещение новой моделью 1UR с объемом 4.6 литра полностью завершилось.

 

Моторы 3UZ устанавливались на следующие модели автомобилей Лексус и Тойота:

— GS430;

— LS430;

— SC430;

— Crown Majesta;

— Soarer.

 

Типичные болячки мотора Toyota 3UZ:

 

Это очень крайне надежный мотор, который почти не имеет слабых мест. Все что требуется от хозяина данного агрегата — это регулярно обслуживать и применять только качественные расходные запчасти и технические жидкости. Ресурс данного двигателя уходит за отметку в 500-600тыс.км. Слабым местом и то с натяжкой можно назвать выпускной коллектор, который со временем может лопнуть. Но процент таких случаев настолько мал, что относиться к этой проблемой излишней серьезностью не стоит.

 

Технические характеристики двигателя Toyota 3UZ

Двигатели Тойота Цельсиор: поколения, характеристики, описание


1989 год стал для компании Toyota годом премьеры люксовой модели Lexus LS400. Представительский автомобиль создали для продажи в Америке. На внутреннем рынке Японии в это время начал развиваться интерес к авто F-сегмента, так родилась версия с правым рулем Toyota Celsior.

Поколение Celsior 1 (седан, XF10, 1989—1992)

Нельзя отрицать, что Celsior – это машина не только покорившая, но и изменившая мир. Флагманский седан был оснащен мощной, но тихой версией двигателя V8. Выдержанный строгий стиль внешности, дорогая отделка салона натуральными качественными материалами и множество новых технологий. Автомобиль статуса, удобства и комфорта.

Специально для премиальных моделей Lexus и Toyota был создан абсолютно новый ДВС.

Двигатель с заводской маркировкой 1UZ-FE, объемом 4 литра, 32-ми клапанами DOHC и системой VVT-i был наделен мощностью 250 л.с.  крутящий момент составил 353 Нм, при этом обороты составили 4600 в минуту. Все это позволило разгонять достаточно тяжелый автомобиль до 100 км/ч за каких-то 8,5 секунд. И это в 1989 году.

Мотор был создан на столько технологичным, что его выпуск не прекращался до 2002 года, пережив доработку в 1995 году и кардинально модифицировавшись в 1997 году.  Выполнение из алюминиевого сплава и запрессовка  гильзами из чугуна блока цилиндров стало прорывом в моторостроении.

Под головками блока цилиндров были скрыты по два распределительных вала. Этот мотор устанавливался не только на Celsior, но и на такие модели как Soarer, Aristo, Crown и Crown Majesta. Средний ресурс эксплуатации этого мотора составил 400 тыс.+ км.

Поколение Celsior 2 (седан, XF20, 1994—1997)

Спустя небольшое количество времени, в 1994 году, была выпущена вторая версия Цельсиор, который стал не менее популярным среди авто из модного списка люкс.

Во второй версии Celsior не потерял своей основной концепции и стал таким же по-японски выдержанным классическим дорогим седаном. Вторая версия была удлинена в колесной базе и наделена просторным салоном. Мотор Цельсиор достался тот же 1UZ-FE, но стал более доработанным и приобрел мощность  в 265 л.с.

Уже через 3 года, в 1997 году,  прошел рестайлинг второго поколения. В рестайлинге изменился внешний вид фар. Мотор стал более мощным и достигал 280 л.с.

Японцы не любят вычурных дизайном и резких перемен. Классику современной они делают постепенно, оставляя узнаваемым автомобиль во все времена.

Поколение Celsior 3 (седан, XF30, 2000—2003)

2000 год стал премьерой Celsior 3, на внешнем рынке это был Lexus LS430. В начале 21 века у Toyota изменилось видение производимых автомобилей, модель пережила обновления наступившего века. Машина стала больше как визуально, так и по размерным характеристикам. Колесная база стала шире, чем у второго поколения, авто увеличилось по высоте, салон стал просторнее.

В след за внешними изменениями был изменен и двигатель, он тоже стал «больше», только по объему. Вместо 4-х литровой версии был установлен двигатель 4,3 литра. Заводское имя новому мотору стало 3UZ-FE, мощность которого составила 290 л.с. Разгон до сотни побил рекорды для крупного седана и составил 6.7 секунд.

На 3UZ-FE устанавливался такой же блок цилиндров, как и на 1UZ-FE, дополнительно в диаметре цилиндры были увеличены. Двигатель был собран с совершенно новыми деталями.  Изменения прошли и в  впускном и выпускном коллекторах, диаметры каналов увеличились. VVTi система также использовалась.

Доработки коснулись охлаждающей и топливной систем ДВС. Ресурс 3UZ-FE составил 400тыс. + км. Установка этого двигателя проводилась еще и на Soarer, Crown Majesta.

Дополнительно были модернизированы  катушка и свечи зажигания, изменены типы шатунов и поршней. В блоке цилиндров были установлены другие болты и прокладки.

До 2006 года двигатель успешно устанавливался, ему на смену пришел новый технологичный мотор 1UR (V8).

В 2003 году 3 поколение Celsior пережило кардинальный технический рестайлинг. Помимо освежения внешнего вида случился новый прорыв – 6-ступенчатая автоматическая КПП была впервые установлена компанией Toyota именно на Цельсиор.

Заключение

Прародитель двигателей UZ, мотор с маркировкой 1UZ-FE, создан в 1989 году. Уже тогда этот мотор заменил агрегат V5, получив статус самого надежного мотора среди автомобилей японского концерна Toyota.

При создании 1UZ-FE не было допущено просчетов в конструкции. У мотора нет недостатков или типичных проблем. Ни один автомобиль с таким двигателем не был отозван компанией. Ресурсность мотора зависела только от ухода и своевременного обслуживания.

Японские двигателя, как полагается, очень капризны к качеству масла. При правильной эксплуатации этим двигателем не был помехой даже возраст.

3UZ-FE также не обладает какими-либо недостатками. Двигатель продуман до мелочей и имеет знатный ресурс. Есть автомобиль, которые откатали 1 000 000 км., при том, что мотор не был заявлен как «миллионник».

1UZ против 3UZ — Lexus-Toyota UZFE V8 Performance Engine Forum

ОБНОВЛЕНИЕ: В продажу поступил ограниченный запас оригинального бестселлера Lextreme 1UZFE EGR Delete Kit . Если у вас есть 1UZ с 1990 по 1997 год, вам действительно нужно , чтобы получить этот комплект! Напишите мне по телефону [адрес электронной почты защищен] , чтобы получить помощь с заказом или задать вопросы.

Обратите внимание: мы не являемся поставщиком автозапчастей, и я не могу отвечать на запросы о случайных автозапчастях Lexus и Toyota.Все детали, не перечисленные выше, включая турбо-комплект LS400 и SC400, комплекты для восстановления и нагнетатель, распроданы и не возвращаются. Гидротрансформатор Lextreme performance имеет очень длинный список ожидания. Напишите мне, если интересно.

LEXTREME LEXUS ФОРУМЫ ЗДЕСЬ! — Задайте здесь вопросы для быстрых ответов!

Это Часть 3 этого 1UZ-FE Vs. 3UZ-FE напиши.

Исследование двух двигателей было очень интересным и чрезвычайно обогащающим.Я многому научился из этого эксперимента.

Я думаю, что эти статьи о сравнении двигателей раскрывают многие загадки, которые у нас были относительно легендарного 1UZFE и улучшенной версии оригинала. Я не утяжелял два блока, но я бы сказал, что они должны быть очень близко. Я не думаю, что вес — это фактор между двумя блоками. На картинке ниже показан блок поздней модели GS430. Судя по виду, он очень чистый и с минимальным износом.

Рассмотрим полностью алюминиевый блок 3UZ.Вы заметите, что этот блок очень чистый.

Я обнаружил кое-что очень интересное, когда вынул штангенциркуль. Блоки идентичны.

Однако вы заметите, что размер рукавов другой.

Я называю это межруковным пространством (МКС). Это пространство между рукавами. В 3UZ зазор между рукавами
составляет 0,574 дюйма, а толщина втулки составляет 0,187 дюйма

Вот мой дохлый блок 1UZ есть у меня дома.Даже его мертвый блок я до сих пор храню для фиктивных деталей и чего-то в этом роде.
Сравнение блоков двигателя. Этот блок жил в моем навесе для машины, там шел дождь и моя система полива лужайки.
Следовательно, вы увидите много ржавчины и косметической непривлекательности.

Даже его избитый и уродливый, но он все равно служит цели. Вот поближе гильза 1UZ. Заметили что-нибудь отличное от 3UZ?

Теперь вы можете начать замечать, что ISS в 1UZ намного больше.
МКС на 1УЗ намного больше.

Вот изображение для справки на 3UZFE. И снова
ISS для 3UZ составляет 0,574 ″

ISS для 1UZ составляет 0,719 дюйма. Линейка сверху и снизу — это
просто для справки. Однако я использовал штангенциркуль для всех измерений.

Картинка внизу очень интересная. Вставляю головки 1UZ в блок
3UZ. Это прямой болт.

Изображения вверху и внизу являются первыми в своем роде.Эта комбинация возможна с небольшими изменениями на поршнях 3UZ. Внутренний диаметр гильзы 3UZ составляет 3,579 дюйма, а внутренний диаметр 1UZ — 3,433 дюйма. Толщина гильзы между двумя двигателями одинакова .187 ″.

Вот это комбо, вид сбоку. Итак, что мы узнаем из этого эксперимента
?

1UZ Vs. 3UZ Блок 1UZFE 3UZFE
Толщина рукава .187 ″ .187 ″
Межрукавное пространство (МКС) .719 ″ .574 ″
Размер отверстия втулки 3,433 ″ 3,579 ″
Соотношение толщины втулки и диаметра отверстия .0544 .0522

Мы узнали, что 1UZ и 3UZ имеют одинаковый алюминиевый блок, за исключением гильз. У 3UZ гильза больше, чем у 1UZ.Однако толщина гильз у обоих двигателей одинакова. За счет более крупных гильз у 3УЗ МКС малая. Теперь вопрос в том, чтобы небольшая МКС ослабила блок? ISS означает меньшую опору для втулок, что очень важно при работе с высокой мощностью.

С другой стороны, мне интересно, как 1UZ будет работать с головками 3UZ? Думаю, это оптимальная комбинация. Несмотря на то, что он меньше всего на 0,3 литра, но у него более прочный блок, более прочные штоки и более мощные поршни. Если мы получим головки 3UZ, то поток будет намного лучше.Поскольку детали двигателя и взаимозаменяемы, поэтому комбинация сочетания и совпадения будет бесконечной.

Как вы думаете? Хотите высказать свое мнение? Вы можете разместить это здесь.

Теперь вопрос, какой мотор сильнее, даже если у них такая же толщина втулки. Отношение толщины гильзы к размеру отверстия составляет 0,0544 для 1UZFE и 0,0522 для 3UZFE. Следовательно, 1UZ имеет большее передаточное отношение для данного диаметра ствола. Другими словами, 1UZ имеет большее передаточное число, чем 3UZFE.

Примечание : ISS — расстояние между двумя рукавами.От края до края. 1UZ имеют большие ISS и поэтому более
поддерживают.

Другие интересные статьи:
Шатун Lexus 3UZFE против штока Lexus 1UZFE
GS430 Поршень против. Поршень LS400 (3UZ против
1UZ)
1UZ против. Основные элементы крепления 3UZ

У вас есть вопросы? Если да, перейдите на форумы , чтобы получить быстрый ответ или поделиться своим опытом! Это сайт для фрилансеров, не поддерживаемый крупными компаниями. Я выполнял большую часть исследований и разработок и технических описаний на себя со своими личными деньгами и буквально тысячами часов своего времени. Я предпринял дополнительные шаги, чтобы подробно продемонстрируйте, как все делается. В настоящее время я один из немногих, кто занимается исследованиями и производительностью Lexus V8. улучшение. Это усилие связано с моей личной любовью к этот замечательный двигатель. Большинство модификаций от методом проб и ошибок. Поваренной книги для 1UZFE нет моды и его неизвестная территория для большей части производительности нагнетателя. Детали, работа, веб-разработка и хостинг сайтов 100% оплачено из денег моего личного хобби. Если вы чувствуете, что мои усилия помогают вам в любой форме, пожалуйста, не стесняйтесь жертвовать любую сумму денег для поддержки этого сайта. Вы даже не представляете, насколько я и все сообщество Lexus и Toyota это ценю!

Lexus GS II 430 Технические характеристики, размеры

Lexus GS II 430 Performance

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 6.3 с

Lexus GS II 430 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 280 см или 110,24 дюйма
Длина: 480 см или 188,98 дюйма
Ширина: 180 см или 70,87 дюйма
Высота: 144 см или 56.69 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (296 мм)
Задний Тормоза — Размеры Dics: Диски (307 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 235/45 R17
Задние шины — Размеры дисков: 235 / 45 R17
Снаряженная масса: 1665 кг ИЛИ 3671 фунт
Соотношение массы и выходной мощности: 5.9 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 515 л
Передняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости

Lexus LS430 4.3L с двигателем 3UZ-FE заводской № Свеча зажигания MAGNUM Performance

Подробная информация о продукте

Благодаря уникальной запатентованной конструкции электродов с поворотом на 360 градусов, более высокая мощность двигателя, отличный отклик двигателя и потрясающая мощность достигаются за счет лучшего использования энергии топлива.Эти Lexus LS430 4.3L с серийным номером двигателя 3UZ-FE. Свечи зажигания гоночной серии призваны помочь вам улучшить характеристики двигателя, крутящий момент, время взлета и ускорение, чтобы еще больше повысить экономичность.

Наш Lexus LS430 4.3L с двигателем 3UZ-FE с серийным номером. Конструкция гоночных свечей зажигания обеспечивает оптимальное зажигание смеси в цилиндрах и гарантирует дополнительную выходную мощность по сравнению с традиционными свечами с проекционным наконечником и свечами других производителей. Электрод 360-градусный Lexus LS430 4.3L с двигателем 3UZ-FE заводской №свечи зажигания превосходят даже иридиевые свечи зажигания в отношении энергии зажигания, дополнительного потенциала производительности, а также долговечности. В то время как постоянно растущие отложения традиционных свечей портят искровой разряд, сажа не будет откладываться на 360-градусных электродах свечей, потому что на протяжении всего срока службы свечи размер зазора остается прежним, за исключением нормального износа.

Поскольку зазор свечи зажигания не экранирован обычным боковым электродом, подвергая смесь физически неограниченному воспламенению, скорость горения будет увеличиваться, и распространение фронта пламени может происходить более легко и особенно быстрее.Этим объясняется легкий запуск двигателя. Последующее повышение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует повышению производительности двигателя и оптимальной экономичности. Эти Lexus LS430 4.3L с серийным номером двигателя 3UZ-FE. многоискровые свечи зажигания рассчитаны на экстремальные условия эксплуатации и высокую мощность; У вилок Brisk с углом обзора 360 градусов просто нет конкурентов.

Конструкция электрода на 360 градусов обеспечивает неограниченное полное потенциальное распространение фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода.В отличие от стандартных свечей зажигания, в которых разряд ограничивается заземляющим электродом, Brisk Lexus LS430 4.3L с двигателем 3UZ-FE серийным номером. Свечи зажигания Performance имеют такое расположение электродов, при котором заземляющий электрод втянут, поэтому искровой разряд возникает на самом конце свечи зажигания. Заземляющие электроды традиционных свечей зажигания ограничивают естественную форму сферического расширения фронта пламени, в то время как наш высокопроизводительный Lexus LS430 4,3 л с двигателем 3UZ-FE с серийным номером. В свечах зажигания используются преимущества поверхностного искрового разряда, а также конструкция втянутого заземляющего электрода для обеспечения максимального воздействия искры и неограниченного расширения фронта пламени.Из-за более сильного искрового разряда искра может легче перемещаться по поверхности изолятора, чем пробиваться через воздушный зазор. Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также следует учитывать, что линия фронта искры проводится по всему периметру заземляющего электрода под углом 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимален. вне, при этом не требуя гораздо более высокой энергии зажигания, поставляемой системой зажигания. Поэтому это Lexus LS430 4.3L с двигателем 3UZ-FE заводской № гоночная свеча зажигания работает в сочетании со стандартным зажиганием, поэтому никакая модернизированная катушка или провод зажигания не требуются. В свечах зажигания с поворотом на 360 градусов используются материалы высочайшего качества, они производятся на самых современных предприятиях Европы, и, прилагая непрекращающиеся усилия для достижения успеха, Brisk также разработал электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. по функциям и форме.

Выступающая компактная конструкция электрода концентрирует искру глубже в камере, гарантируя полностью симметричный и эффективный искровой разряд в камере сгорания без нежелательной турбулентности, которая характерна для обычных свечей зажигания с проекционным наконечником и фактически отрицательно влияет на объемный поток.Проверенный на динамометрической стенде Lexus LS430 4.3L с двигателем 3UZ-FE с серийным номером. Свечи гоночной серии обеспечивают дополнительный потенциал производительности помимо снижения расхода топлива благодаря современному круглому электроду с углом поворота 360 градусов. При разработке свечи зажигания необходимо тщательно учитывать несколько технических факторов. Тем не менее, на этапе проектирования Бриск решил объединить новую технологию, в результате чего все остальные свечи зажигания остались устаревшими. Эти Lexus LS430 4.3L с серийным номером двигателя 3UZ-FE. Свечи зажигания высокой мощности — единственные существующие многозарядные свечи зажигания с указанными характеристиками.Их продолжительность жизни составляет 25 000 миль — 40 000 км или 500-600 часов. В конечном итоге они окупаются.

Запатентованная компанией Brisk конструкция электрода свечи зажигания с поворотом на 360 градусов улучшает явление, которое заставляло гонщиков разрезать свечи зажигания обычных электродов, чтобы увеличить количество острых краев и улучшить искровой разряд. Учитывая короткий интервал времени для возникновения возгорания, инженеры всегда знали, что чем быстрее вы сможете подвести пламя к поршню от свечи зажигания, тем лучше. Чем быстрее ядро ​​пламени перемещается к зоне горения, тем лучше.Конструкция на 360 градусов фактически открыта со всех сторон, поэтому искра движется прямо к топливовоздушной смеси, которая усиливает горение. Конечным результатом является более быстрое ядро ​​пламени, более полное сгорание, повышенная производительность двигателя и более высокая топливная экономичность на вашем Lexus LS430 4,3 л с двигателем 3UZ-FE с серийным номером. Свеча зажигания наилучшего дизайна для Lexus LS430 4,3 л с 3UZ- Серийный номер двигателя FE энтузиасты, ищущие замену свечи зажигания; новейшая технология, используемая в свечах зажигания нашей гоночной серии, позволяет повысить эффективность использования топлива на целых 5% за счет обеспечения надежных процессов сгорания при одновременной плавной работе двигателя, более высоких эксплуатационных характеристиках и характеристиках вождения по сравнению с электродами свечей зажигания других конструкций.

LEXUS GS430 (2001-2007) 4,3 л V8 JDM ДВИГАТЕЛЬ

  • 45-60K НИЗКИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ МИЛЬ
  • 120-ДНЕВНАЯ (4 МЕСЯЦА) ГАРАНТИЯ НА ЗАПУСК
  • ТРЕБОВАНИЯ К ОТЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ MET
  • ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
  • ИМПОРТИРОВАТЬ ИЗ ЯПОНИИ В Нью-Джерси
  • ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ США
  • HABLAMOS Y AYUDAMOS EN ESPAÑOL

— — — — — — — — — — — — —

В этот товар входят:

  • ПОЛНЫЙ JDM 4.ДВИГАТЕЛЬ 3L 3UZ-FE V8 JDM LONGBLOCK
  • ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ, ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ И НИЖНЯЯ КОНЦЕВАЯ СБОРКА
  • СЖАТИЕ + УТЕЧКА ИСПЫТАНЫ В ЯПОНИИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАВОДСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
  • 120-ДНЕВНАЯ (4 МЕСЯЦА) ГАРАНТИЯ НА ЗАПУСК
  • БЕСПЛАТНЫЕ ТОВАРЫ *:
  • — ГЕНЕРАТОР
  • — НАСОС ГУР
  • — ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК
  • — ПОДРОБНЕЕ

— — — — — — — — — — — — —

Этот товар ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОДХОДИТЬ * к следующему (-ым) годам, марке (-ам) и модели (-ам):

Год (-ы): 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Марка: LEXUS
Модель: GS430

— — — — — — — — — — — — —

* Особые примечания: Для правильной замены этого 3UZ-FE 4.Двигатель 3L V8 JDM в автомобиль USDM (американский), будьте готовы к использованию оригинальных внешних деталей, включая масляный поддон, жгут проводов, ЭБУ и другие детали вашего оригинального двигателя USDM. Как только эти детали будут перенесены в двигатель JDM, его можно будет правильно установить. Свяжитесь с нами, если вы раньше не выполняли замену двигателя JDM, и мы можем помочь вам с дальнейшими техническими советами.

* Бесплатные товары могут быть прикреплены или не включены в товар из Японии. Мы не удаляем какие-либо детали перед отправкой товара покупателю, но это не гарантирует, что детали будут по-прежнему прикреплены из Японии.Обычно мы оставляем эти детали включенными, чтобы защитить двигатель или изделие от внешних повреждений, и мы по-прежнему настоятельно рекомендуем использовать оригинальные внешние детали, включая коллектор, генератор, аксессуары и т. Д. Это необходимо для обеспечения надлежащей работы существующей электроники и подтверждения принятие местных требований к выбросам в США. Хотя некоторые критически важные детали, такие как водяной насос, ремень ГРМ, натяжитель цепи ГРМ и т. Д., Могут все еще быть установлены на двигателе, эти детали ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть заменены новыми деталями.В объявлениях обычно используются образцы изображений товара, а не реальные изображения товара, если не указано иное. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации, и мы будем рады вам помочь.

* Трансмиссия не включена — пожалуйста, свяжитесь с нами через чат, по электронной почте или через контактную информацию внизу этой страницы, чтобы узнать о трансмиссии или дополнительных деталях.

Список бензиновых и дизельных двигателей Toyota: коды двигателей, рабочий объем, мощность

Код двигателя Рабочий объем Выходная мощность
Flat-twin
U- серия
U 0.7 л 28–32 л.с. 21–24 кВт
2U 0,8 л 40-49 л.с. 29-36 кВт; 39-48 л.с.
Straight-3
Серия KR
1KR-FE 1,0 л 67-71 л.с. 49-52 кВт
1KR-DE 1,0 л 65 л.с. 48 кВт
1KR-DE2 1,0 л 66 л.с. 49 кВт
1KR-VE 1.0 л 67 шт .; 49 кВт
Прямой-4
Тип C
Тип C 2,3 л 49 л.с. 36 кВт; 48 л.с.
Тип S
Тип S 1,0 л 27 л.с. 20 кВт; 27 л.с.
Серия R
R 1,5 л 61 л.с. 45 кВт; 60 л.с.
2R 1.5 л 75 л.с. 55 кВт; 74 л.с.
3R 1,9 л 80-90 л.с. 59-66 кВт; 79-88 л.с.
4R 1,6 л
5R 2,0 л 107 л.с. 79 кВт; 106 л.с.
6R 1,7 л 107 л.с. 79 кВт; 106 л.с.
7R 1,6 л 86-102 л.с. 63-75 кВт; 86-100 л.с.
8R 1,9 л 110-141 л.с. 81-104 кВт; 108-140 л.с.
8R 1.9 л 110-141 л.с. 81-104 кВт; 108-140 л.с.
9R 1,6 л 111 л.с. 82 кВт; 110 л.с.
10R 1,9 л 141 л.с. 104 кВт; 140 л.с.
12R 1,6 л 90 л.с. 66 кВт; 89 л.с.
16R 1,8 л 105-110 л.с. 77-81 кВт; 103-108 л.с.
18R 2,0 л 98-114 л.с. 72-84 кВт; 97-113 л.с.
18R-G 2.0 л 130-145 л.с. 96-107 кВт; 127-143 л.с.
19R 2,0 л 80 л.с. 59 кВт; 79 л.с.
20R 2,2 л 91-98 л.с. 67-72 кВт; 90-96 л.с.
21R 2,0 л 102-106 л.с. 75-78 кВт; 100-105 л.с.
22R 2,4 л 98-110 л.с. 72-81 кВт; 97-108 л.с.
22R-E 2,4 л 106-114 л.с. 78-84 кВт; 105-113 л.с.
22R-TE 2.4 л 137 л.с.; 101 кВт; 135 л.с.
Серия P
P 1,0 л 45 л.с. 33 кВт; 44 л.с.
2P 1,2 л 55 л.с. 40 кВт; 54 л.с.
3P 1,3 л 65 л.с. 48 кВт; 64 л.с.
4P 1,3 л 30 л.с. 48 кВт; 29 л.с.
Серия K
K 1.1 л 73 л.с. 54 кВт; 72 л.с.
2K 1,0 л 48-54 л.с. 35-40 кВт; 47-54 л.с.
3K 1,2 л 54-73 л.с. 40-54 кВт; 54-72 л.с.
4K 1,3 л 58-75 л.с. 43-55 кВт; 57-74 л.с.
5K 1,5 л 67-83 л.с. 49-61 кВт; 66-82 л.с.
7K 1,8 л 82-84 л.с. 60-62 кВт; 80-83 л.с.
Серия T
T 1.4 л 87-95 л.с. 64-70 кВт; 86-94 л.с.
2T 1,6 л 88-106 л.с. 65-78 кВт; 87-105 л.с.
12T 1,6 л 90 л.с. 66 кВт; 88 л.с.
2T-G 1,6 л 115 л.с. 85 кВт; 114 л.с.
2T-GR 1,6 л 110 л.с. 82 кВт; 112 л.с.
3T 1,8 л 71-106 л.с. 52-78 кВт; 70-105 л.с.
13T 1.8 л 95 л.с. 70 кВт; 94 л.с.
3T-GTE 1,8 л 162 л.с. 119 кВт; 160 л. L, 2A-LC 1,3 л 65 л.с. 48 кВт; 64 л.с.
2А-У, 2А-ЛУ 1,3 л 75 л.с. 55 кВт; 74 л.с.
3A, 3A-C 1.5 л 71 л.с. 52 кВт; 70 л.с.
3A-U, 3A-LU 1,5 л 83,5 л.с. 61 кВт; 82 л.с.
3A-HU 1,5 л 86 л.с. 63 кВт; 85 л.с.
3A-SU 1,5 л 90 л.с. 66 кВт; 89 л.с.
4A, 4A-C, 4A-L, 4A-LC 1,6 л 78-91 л.с. 57-67 кВт; 76-90 л.с.
4A-ELU 1,6 л 79-102 л.с. 58-75 кВт; 78-100 л.с.
4A-F 1.6 л 96 л.с. 71 кВт; 95 л.с.
4A-FE 1,6 л 105-116 л.с. 77-85 кВт; 103-114 л.с.
4A-FHE 1,6 л 110 л.с. 81 кВт; 109 л.с.
4A-GE 1,6 л
4A-GZE 1,6 л 145-173 л.с. 107-127 кВт; 143-170 л.с.
5A-F 1,5 л 85 л.с. 63 кВт; 84 л.с.
5A-FE 1.5 л 104-105 л.с. 69-77 кВт; 92-103 л.с.
5A-FHE 1,5 л
6A-FC 1,4 л 83 л.с. 61 кВт; 82 л.с.
7A-FE 1,8 л
8A-FE 1,3 л 87 л.с. 64 кВт; 86 л.с.
S-серия
1S (1S-U) 1,8 л 100 л.с. 74 кВт; 99 л.с.
1S-L (1S-LU) 1.8 л 100 л.с. 74 кВт; 99 л.с.
1S-iL (1S-iLU; 1S-i) 1,8 л 85-105 л.с. 63-77 кВт; 84-104 л.с.
1S-EL (1S-ELU; 1S-E) 1,8 л 115 л.с. 85 кВт; 114 л.с.
2S, 2S-E, 2S-EL, 2S-ELU, 2S-ELC 2,0 л 93-120 л.с. 69-88 кВт; 92-118 л.с.
3S-FC 2,0 л 111-115 л.с. 82-85 кВт; 110-113 л.с.
3S-FE 2.0 л 115-140 л.с. 85-103 кВт; 114-138 л.с.
3S-FSE 2,0 л 150 л.с. 110 кВт; 148 л.с.
3S-GE 2,0 л 140-212 л.с. 103-156 кВт; 138-209 л.с.
3S-GE 2,0 л 140-212 л.с. 103-156 кВт; 138-209 л.с.
3S-GTE 2,0 л 185-260 л.с. 136-191 кВт; 182-256 л.с.
4S-Fi 1,8 л 105 л.с. 77 кВт; 104 л.с.
4S-FE 1.8 л 115-125 л.с. 85-92 кВт; 113-123 л.с.
5S-FE 2,2 л 132-138 л.с. 97-101 кВт; 130-136 л.с.
Y-серия
1Y, 1Y-J 1,6 л 84 л.с. 62 кВт; 83 л.с.
2 года 1,8 л 79-95 л.с. 58-70 кВт; 78-94 л.с.
2Y-P 1,8 л 70-85 л.с. 51-63 кВт; 69-84 л.с.
3Y, 3Y-U 2.0 л 88 PS; 65 кВт; 87 л.с.
3Y-C 2,0 л 85 л.с. 63 кВт; 84 л.с.
3Y-E 2,0 л 97 л.с. 71 кВт; 96 л.с.
3Y-EU 2,0 л 97-115 л.с. 71-85 кВт; 96-114 л.с.
3Y-P 2,0 л 79 л.с. 58 кВт; 78 л.с.
3Y-PU 2,0 л 79-90 л.с. 58-66 кВт; 78-89 л.с.
3Y-PE 2.0 л 79-82 л.с. 58-60 кВт; 78-81 л.с.
4Y, 4Y-E 2,2 л 95 л.с. 70 кВт; 94 л.с.
Серия E
1E 1,0 л 55 л.с. 41 кВт; 55 л.с.
2E, 2E-L, 2E-LU, 2E-LJ, 2E-E, 1,3 л 65-82 шт .; 48-61 кВт; 64-81 л.с.
2E-TE, 2E-TELU 1,3 л 102-110 л.с. 75-81 кВт; 100-109 л.с.
3E 1.5 л 79-88 л.с. 58-65 кВт; 78-87 л.с.
4E-F 1,3 л 81-99 л.с. 60-74 кВт; 80-98 л.с.
4E-FE 1,3 л 75-100 л.с. 55-74 кВт; 74-99 л.с.
4E-FTE 1,3 л 133 л.с. 99 кВт; 132 л.с.
5E-FE 1,5 л 94-112 л.с. 69-82 кВт; 92-110 л.с.
5E-FHE 1,5 л 111 л.с. 82 кВт; 110 л.с.
Серия TZ
2TZ-FE 2.4 л 135 л.с. 99 кВт; 133 л.с.
2TZ-FZE 2,4 л 160 л.с. 118 кВт; 158 л.с.
Серия ZZ
1ZZ-FE 1,8 л 125-145 л.с. 92-107 кВт; 123-143 л.с.
1ZZ-FED 1,8 л 143 л.с. 104 кВт; 140 л.с.
1ZZ-FBE 1,8 л
2ZZ-GE 1,8 л 166-192 л.с. 122-141 кВт; 164-189 л.с.
3ZZ-FE 1.6 л 110 л.с. 81 кВт; 109 л.с.
4ZZ-FE 1,4 л 96 л.с. 71 кВт; 95 л.с.
Серия RZ
1RZ, 1RZ-E 2,0 л 102-110 л.с. 75-80 кВт; 101-108 л.с.
2RZ-E 2,4 л 120 л.с. 88 кВт; 118 л.с.
2RZ-FE 2,4 л 145 л.с. 106 кВт; 142 л.с.
3RZ-FE 2.7 л 152 л.с. 112 кВт; 150 л.с.
Серия SZ
1SZ-FE 1,0 л 70 л.с. 51 кВт; 69 л.с.
2SZ-FE 1,3 л 87 л.с. 64 кВт; 86 л.с.
3SZ-VE 1,5 л 109 л.с. 80 кВт; 107 л.с.
Серия NZ
1NZ-FXE 1,5 л 76 л.с. 56 кВт; 75 л.с.
1NZ-FE 1.5 л 110 л.с. 81 кВт; 109 л.с.
2NZ-FE 1,3 л 86 л.с. 63 кВт; 84 л.с.
AZ-серия
1AZ-FE 2,0 л 147-152 л.с. 108-112 кВт; 145-150 л.с.
1AZ-FSE 2,0 л 150-155 л.с. 110-114 кВт; 148-153 л.с.
2AZ-FE 2,4 л 147-170 л.с. 108-125 кВт; 145-168 л.с.
2AZ-FSE 2.4 л 163 л.с. 120 кВт; 161 л.с.
2AZ-FXE 2,4 л 213 л.с. 147 кВт; 211 л.с.
Серия TR
1TR-FE 2,0 л 135 л.с. 100 кВт; 134 л.с.
1TR-FPE 2,0 л 115 л.с. 85 кВт; 114 л.с.
2TR-FE 2,7 л 151-163 л.с. 111-120 кВт; 149-161 л.с.
Серия ZR
1ZR-FE 1.6 л 124 л.с. 91 кВт; 122 л.с.
1ZR-FAE 1,6 л 134 л.с. 97 кВт; 132 л.с.
1ZR-FBE 1,6 л 127 л.с. 92 кВт; 125 л.с.
2ZR-FE 1,8 л 130 л.с. 95 кВт; 128 л.с.
2ZR-FAE 1,8 л 141-150 л.с. 104-110 кВт; 139-148 л.с.
2ZR-FBE 1,8 л 141 л.с. 104 кВт; 139 л.с.
2ZR-FXE 1.8 л 90 л.с. 73 кВт; 89 л.с.
3ZR-FE 2,0 л 142–153 л.с. 104–113 кВт; 140–151 л.с.
3ZR-FAE 2,0 л 158 л.с. 116 кВт; 155 л.с.
3ZR-FBE 2,0 л 142 л.с. 104 кВт; 140 л.с.
4ZR-FE 1,6 л 120 л.с. 78 кВт; 118 л.с.
5ZR-FXE 1,8 л 99 л.с. 73 кВт; 98 л.с.
Серия NR
1NR-FE 1.3 л 96-101 л.с. 71-74 кВт; 95-99 л.с. 73 кВт; 98 л.с.
2NR-FE 1,5 л 90-107 л.с. 66-79 кВт; 89-105 л.с.
2NR-VE 1,5 л 104 л.с. 76 кВт; 103 л.с.
2NR-FBE 1.5 л 97 л.с. 71 кВт; 87 л.с.
2NR-FKE 1,5 л 109 л.с. 80 кВт; 107 л.с.
3NR-FE 1,2 л 88 л.с. 65 кВт; 87 л.с.
4NR-FE 1,3 л 99 л.с. 73 кВт; 98 л.с.
5NR-FE 1,3 л 107 л.с. 79 кВт; 106 л.с.
6NR-FE 1,3 л 99 л.с. 73 кВт; 98 л.с.
7NR-FE 1.5 л 107 л.с. 79 кВт; 106 л.с.
8NR-FTS 1,2 л 115 л.с. 85 кВт; 114 л.с.
Серия AR
1AR-FE 2,7 л 185-190 л.с. 136-140 кВт; 182-187 л.с.
2AR-FE 2,5 л 172-183 л.с. 126-134 кВт; 169–180 л.с.
2AR-FXE 2,5 л 156 л.с. 115 кВт; 154 л.с.
2AR-FSE 2.5 л 180 л.с. 133 кВт; 178 л.с.
5AR-FE 2,5 л 179 л.с. 132 кВт; 177 л.с.
6AR-FSE 2,0 л 166 л.с. 123 кВт; 165 л.с.
8AR-FTS 2,0 л 238 л.с. 175 кВт; 235 л.с.
Прямой 6
Серия F
F 3,9 л 107-127 л.с. 75-93 кВт; 105-125 л.с.
2F 3.9 л 137 л.с. 101 кВт; 135 л.с.
3F, 3F-E 3,9 л 157 л.с. 116 кВт; 155 л.
ME 2,0 л
M-TEU 2,0 л 147-162 л.с. 108-119 кВт; 145-160 л.с.
2M 2.3 л 110-116 л.с. 81–86 кВт; 109-115 л.с.
3M 2,0 л 150 л.с. 110 кВт; 148 л.с.
4M 2,0 л 110-125 л.с. 81-91 кВт; 108-123 л.с.
5M 2,8 л 118-145 л.с. 87-107 кВт; 116-143 л.с.
5M-GE 2,8 л 147-177 л.с. 108–130 кВт; 145-175 л.с.
6M-GE 3,0 л 173-193 л.с. 127-142 кВт; 170-190 л.с.
7M-GE 3.0 л 193-207 л.с. 142-152 кВт; 190-204 л.с.
7M-GTE 3,0 л 235 л.с. 173 кВт; 232 л.с. 80 кВт; 107 л.с.
1G-EU 2,0 л 107-127 л.с. 78-93 кВт; 105-125 л.с.
1G-FE 2,0 л 135-160 л.с. 99-118 кВт; 133-158 л.с.
1G-GEU 2.0 л 143-163 л.с. 104-119 кВт; 140-160 л.с.
1G-GE 2,0 л — ПС; — кВт; 150-160 л.с.
1G-GTE 2,0 л 188-213 л.с. 138-157 кВт; 185-210 л.с.
1G-GP, 1G-GPE 2,0 л 110 л.с. 81 кВт; 109 л.с.
1G-GZE 2,0 л 170 л.с. 125 кВт; 168 л.с.
Серия JZ
1JZ-GE 2.5 л 170-200 л.с. 125-147 кВт; 168-197 л.с.
1JZ-GTE 2,5 л 280 л.с. 206 кВт; 276 л.с.
1JZ-FSE 2,5 л 200 л.с. 147 кВт; 197 л.с.
2JZ-GE 3,0 л 215-230 л.с. 158-169 кВт; 212-227 л.с.
2JZ-GTE 3,0 л 230-325 л.с. 169-239 кВт; 227-321 л.с.
2JZ-FSE 3,0 л 219 л.с. 162 кВт; 217 л.с.
Серия FZ
1FZ-F 4.5 л 193 л.с. 140 кВт; 190 л.с.
1FZ-FE 4,5 л 215-243 л.с. 158-179 кВт; 212-240 л.с.
V6
Серия VZ
1VZ-FE 2,0 л 138 л.с. 101 кВт; 136 л.с.
2VZ-FE 2,5 л 161 л.с. 119 кВт; 160 л.с.
3VZ-E 3,0 л 152 л.с. 112 кВт; 150 л.с.
3VZ-FE 3.0 л 185-200 л.с. 136-147 кВт; 182-197 л.с.
4VZ-FE 2,5 л 175 л.с. 129 кВт; 173 л.с.
5VZ-FE 3.4 л 193 л.с. 142 кВт; 190 л.с.
Серия MZ
1MZ-FE 3,0 л 186-220 л.с. 137-162 кВт; 184-217 л.с.
2MZ-FE 2,5 л 203 л.с. 150 кВт; 201 л.с.
3MZ-FE 3.3 л 210-234 л.с. 155-172 кВт; 208-231 л.с.
Серия GR
1GR-FE 4,0 л 240-290 л.с. 176-213 кВт; 236-285 л.с.
2GR-FE 3,5 л — ПС; 200-221 кВт; — HP
2GR-FSE 3,5 л — ПС; 227-234 кВт; — HP
2GR-FXE 3,5 л — ПС; 183-218 кВт; — HP
2GR-FKS 3.5 л — ПС; 207-220 кВт; — HP
2GR-FXS 3,5 л — ПС; 228-252 кВт; — HP
3GR-FE 3,5 л — ПС; 170 кВт; — HP
3GR-FSE 3,5 л — ПС; 188 кВт; — HP
4GR-FSE 2,5 л 203–215 л.с. 149-158 кВт; 200-212 л.с.
5GR-FE 2,5 л — ПС; 145 кВт; — HP
6GR-FE 4.0 л 232 PS; 171 кВт; 229 л.с.
7GR-FKS 4,0 л 280 л.с. 206 кВт; 276 л.с.
8GR-FXS 4,0 л 299 л.с. 220 кВт; 295 л.с.
V35A-series
V35A 3,5 л — PS; — кВт; — HP
V8
Серия V
V 2.6 л — ПС; 86 кВт; — HP
3V 3.0 л — ПС; 110 кВт; — HP
4V 3.4 л — ПС; 130 кВт; — HP
5V 4,0 л — ПС; 140 кВт; — HP
UZ-серия
1UZ-FE 4,0 л 259-300 л.с. 191-221 кВт; 256-296 л.с.
2UZ-FE 4,7 л 230-288 л.с. 169-212 кВт; 227-284 л.с.
3UZ-FE 4.3 л — ПС; 216-224 кВт; — HP
UR-series
1UR-FSE 4.6 л — ПС; 287 кВт; — HP
1UR-FE 4,6 л 296-347 л.с. 218-255 кВт; 292-342 л.с.
2UR-GSE 5,0 л 421-473 л.с. 310-348 кВт; 416-467 л.с.
2UR-FSE 5,0 л — ПС; 294 кВт; — HP
3UR-FE 5.7 л 362-383 л.с. 266-282 кВт; 357-378 л.с.
3UR-FBE 5,7 л 362-383 л.с. 266-282 кВт; 357-378 л.с.
RV8-series
RV8 4.0 л — PS; — кВт; — HP
RV8J 4,0 л — ПС; — кВт; — HP
RV8KLM 3.4 л — ПС; — кВт; — HP
V10
Серия LR
1LR-GUE 4.8 л 560 л.с. 412 кВт; 552 л.с.
V12
GZ-серия
1GZ-FE 5,0 л — PS; 206-230 кВт; — HP
1GZ-FNE 5,0 л — ПС; 190 кВт; — HP

2004 Toyota Celsior 4.3 C Технические характеристики Технические характеристики, габариты, расход топлива

— Мощность — Мощность 9.1 см или 3,58 дюйма 76 900 Зеркала Привод 76 900 900

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Наименование 4.3 Спецификация C
Период производства Июль 2004 г. —
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия FR
Тип кузова Седан
Коробка передач — Число скоростей 6AT
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 4292 см3 или 261,9 куб. Дюймов
Название рамы DBA-UCF31
Цена нового автомобиля в Токио, йен 6667500

ТОЙОТА ЦЕЛЬСИОР 4.3 C ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗМЕР, РАЗМЕРЫ И ВЕС
Наружная длина 501,5 см или 197,44 дюйма
Наружная ширина 183 см или 72,04 дюйма
Внешняя высота 147 см или 57,87 дюйма
Внутренняя длина 208 см или 81,88 дюйма
Внутренняя ширина 153,5 см или 60,43 дюйма
Внутренняя высота 121 см или 47.63 дюйма
Колесная база 292,5 см или 115,15 дюйма
Длина переднего моста 157,5 см или 62 дюйма
Длина заднего моста 157,5 см или 62 дюйма
Высота дорожного просвета — земля Клиренс 15 см или 5,9 дюйма
Масса 1820 кг или 4012 фунтов
Кол. Количество мест 5
Кол. дверей 4
Минимальный радиус поворота — диаметр поворота, м 5.2
Емкость топливного бака 22,1 галлона США
18,4 галлона Великобритании
84 л

TOYOTA CELSIOR 4.3 C ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Код двигателя 3UZ-FE
283,8 л.с. или 280 л.с. или 208,7 кВт
Максимальная мощность, обороты 5600 об / мин
Максимальный крутящий момент 429,5 Нм или 316.8 фунт-фут или 43,8 кг.м
Максимальный крутящий момент RPM 3400 об / мин
Тип двигателя — количество цилиндров V-образный 8-цилиндровый DOHC
Дополнительная информация о двигателе Регулировка фаз газораспределения система
Тип топлива Высокооктановый бензин премиум-класса
LEV Стандарт выхлопа 2005 Уровень снижения на 75% (SU-LEV)
Расход топлива (режим 10/15) 21 миль на галлон США
25.2 mpg UK
11,2 л / 100 км
Передаточное число 1-й передачи 3,296
Передаточное число 2-й передачи 1,958
Передаточное число 3-й передачи 1,348
Передаточное число 4-й передачи 1
Ход поршня 8,3 см или 3,26 дюйма

TOYOTA CELSIOR 4.3 C ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВЕСКА
Передние тормоза — Размеры диска Дисковые вентилируемые
Размеры задних тормозов — Диск Дисковый вентилируемый
Передняя подвеска Пневморессора на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Пневморессора на двойных поперечных рычагах
Передние шины — диски Размеры 225/55 R17 95W
Задние шины — Размеры дисков 225/55 R17 95W
Шины — Размеры дисков 225/55 R17 95W

TOYOTA CELSIOR 4.3 C ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАРУЖНЫЙ
Люк на крыше
Наклонный люк
Двойной люк на крыше
Передний спойлер
Регулируемый задний спойлер
Ксеноновые лампы
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Поворотные фары
Защита от ультрафиолетового излучения
Рейка крыши
Задний дворник

TOYOTA CELSIOR 4.3 C ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНТЕРЬЕР
Стеклоподъемники
Усилитель руля
Тахометр
Централизованный дверной замок
Keyless Enter
Левый руль
Кожаная обмотка
Регулируемое рулевое управление
Телескопическое рулевое управление
Наклонная панель рулевого управления
Деревянная панель
Круиз-контроль
Кожаное сиденье
Регулируемые сиденья с электроприводом
Регулируемое переднее сиденье с электроприводом
Регулируемая спинка с электроприводом at
Откидные сиденья
Съемные сиденья
Поворотные сиденья

TOYOTA CELSIOR 4.3 C ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности
Боковой ударный стержень TCS
Парковочный радар
Центральный стеклоподъемник
Дополнительный стоп-сигнал
Преднатяжитель ремня безопасности
Ограничитель ремня безопасности
3-точечный ремень безопасности
Детские автомобильные удерживающие устройства
Прочная рама

AMENITY
Охладитель
Автоматический кондиционер
Двойная система кондиционирования
Очиститель воздуха
Радио
Автоматическая реверсивная кассета
CD-плеер
CD-чейнджер
MD Palyer
MD Changer

ДРУГОЕ
LSD
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
VSC (система стабилизации автомобиля) (стандартное оборудование), система безопасности (радар) (дополнительное оборудование)

Toyota 4.7 Проблем V8 и простые решения на 2021 год

Toyota 4.7 v8 — проблемы, с которыми мы часто сталкиваемся при использовании двигателя. 4.7 v8 был у нас с момента его первого появления в 1989 году до середины 2013 года.

Он отлично зарекомендовал себя, обеспечивая невероятную мощность нашим грузовикам и внедорожникам.

Но даже с его исключительной производительностью по сравнению с другими типами двигателей этого поколения, нам придется преодолеть проблемы, чтобы позиционировать наш двигатель Toyota 4.7 v8 с более выдающимися характеристиками.

Итак, если у вас возникли проблемы с движком 4.7 v8, обязательно прочитайте до конца, чтобы увидеть проблемы, которые находят отклик у вас, и предлагаемые решения соответственно.

Toyota 4.7 V8 Проблемы: УЗ Обзор двигателя

1uz против 2uz против 3uz

Toyota 4.7 v8 или 2UZ-FE — это класс бензиновых двигателей с четырехклапанным распредвалом на 32 клапана и поршнем v8. С момента первого производства у него были разные поколения.

Это 1UZ, 2UZ и 3UZ.Вот уже более 24 лет двигатели этого класса являются надежным источником энергии для многих автомобилей.

Тем не менее, он показывает хорошие результаты, несмотря на то, что с 2013 года не производилось никаких новых серийных моделей 2UZ-FE.

Производство остановлено на Toyota Crown Majesty 1-FOUR, 3UZ-FE.

1UZ Vs. 2UZ Vs. 3UZ

1UZ, 2UZ и 3UZ — это первое, второе и третье поколения двигателя Toyota 4.7 v8. Они имеют одинаковый дизайн и размеры, но различаются по-разному.

В то время как 1UZ и 3UZ изготовлены с алюминиевым блок-цилиндром, блоки 2UZ были отлиты из чугуна.

Литой материал, используемый для блоков 2UZ, дает двум другим поколениям более высокую надежность и преимущество в цене.

Однако железный материал заставил 2UZ увеличить полезную нагрузку, что могло быть невыгодным для транспортного средства, поскольку он потреблял больше топлива.

Еще одна хорошая сторона 2UZ — увеличенный ход и диаметр ствола с углом клапана 90 0 , смещением крена 21 мм в цилиндре и 105.Шаг 5 в его конструкции. Двигатель трех поколений комплектуется стальным коленчатым валом.

В то время как 1UZ и 2UZ имеют восемь противовесов и только четыре цапфы, у 1UZ шесть цапф.

Но у них также есть кованые и спеченные стержни, используемые для соединений с поршнем из алюминиевого сплава, на который был нанесен слой олова, метод, используемый для снижения трения до минимума.

Кромки верхней стороны цилиндра изготовлены или покрыты алюминиевым материалом для повышения прочности и уменьшения трения.

В каждом цилиндре по четыре клапана, и все они имеют впускной и выпускной распределительные валы соответственно.

1UZ, 2UZ и 3UZ имеют одинаковую ориентацию распредвала с впускным распредвалом с ременным приводом. В то же время выхлоп приводится в движение набором шестерен.

1UZ и 2UZ имеют одинаковое расположение и размеры клапанного механизма. Двигатель Toyota 4.7 v8 также имеет стальные клапанные фильтры, которые требуют регулярной регулировки.

Хотя самые ранние модели двигателя 2UZ v8 были спроектированы с использованием алюминиевого материала во впускных коллекторах, в двигателе v8 используются две металлические прокладки, размещенные отдельно между впускными коллекторами и верхним цилиндром для контроля тепла внутри цилиндров и окружающей их среды. .

Предыдущая версия двигателя Toyota 4.7 v8 имела традиционный корпус дроссельной заслонки, но в более новой версии появилась дроссельная заслонка с электронным управлением.

Двигатель имеет топливную форсунку с измерителем воздуха, который определяет количество всасываемого воздуха и соотношение воздух-топливо (два), а также датчики, запускающие счетчики.

Модели 1UZ, 2UZ и 3UZ оснащены системой прямого зажигания типа Toyota и датчиками детонации, в том числе электронной технологией свечей зажигания для управления синхронизацией зажигания и действиями, предотвращающими столкновение.

Характеристики двигателя Toyota 4.7 V8 (2UZ-FE)

Характеристики или детали, которые составляют Toyota 4.7 v8 (2UZ-FE) для повышения его эффективности и, конечно же, их функции, включают:

Поршни

Поршень внутри цилиндра поднимается и опускается при сжатии или выпуске из-за всасывания топлива и воздуха. Поршень действует в ответ на расширяющийся газ в каждом цилиндре блока цилиндров, и делает это согласованно. На Toyota 4 восемь поршней.Блок двигателя 7 v8.

Цилиндры

Цилиндры предназначены для размещения каждого поршня и создания вакуума, который позволяет поршню скоординированно подниматься или опускаться. Блок цилиндров двигателя Toyota 4.7 v8 имеет восемь цилиндров.

Клапаны

Клапаны служат для выпуска отработанного топлива или для ввода неизрасходованного топлива. Клапан открывается и закрывается в определенной последовательности. Открытые действия клапана всасывают топливо.При соединении с воздухом и воспламенении внутри цилиндра поршень перемещается вниз из-за расширения газа. Это немедленное действие происходит после того, как топливо сгорит и открывается другой клапан, чтобы выпустить отработанный газ из цилиндра в выхлоп. В верхней части каждого цилиндра двигателя Toyota 4.7 v8 расположены четыре клапана.

Система зажигания

Система зажигания состоит из катушки зажигания и иридиевых искр. Он является поставщиком электроэнергии для двигателя и обеспечивает токи, необходимые для образования искры во время воспламенения топливовоздушной смеси.

Распредвалы

Распределительные валы открывают и закрывают клапаны, чтобы обеспечить всасывание топлива и воздуха в камеру сгорания в цилиндре. Он предназначен для открытия одного клапана или нескольких клапанов и одновременного закрытия другого клапана. Воздух-топливо поступает, когда отработанные газы удаляются из камер во время открытия и закрытия клапанов.

Форсунки

Топливная форсунка действует так, как следует из ее названия, и отвечает за всасывание топлива в камеры сгорания.Форсунка собирает топливо из бака через топливный насос и отправляет его в камеры сгорания.

Прокладки

Прокладки служат для герметизации промежутков между двумя соединяемыми частями. На двигателе Toyota 4.7 v8 бывают разные прокладки. Тем не менее, у них одна и та же уникальная цель. Прокладка наверху между верхним цилиндром и блоком двигателя предотвращает утечку воздуха из-за крошечных зазоров между ним.

Датчики

Датчики

— это компьютерные устройства, подключенные к двигателю, которые используют собранные данные, чтобы помочь нам лучше управлять двигателем.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка соединена с форсункой, и действия дроссельной заслонки могут либо увеличить поступление топлива в камеру сгорания. В результате увеличивается мощность двигателя.

Коленчатый вал

В отличие от распределительного вала, коленчатый вал двигателя Toyota 4.7 v8 преобразует все действия в цилиндре во вращательное движение. Шатуны удерживают коленчатый вал и заставляют его вращаться с большой мощностью.

Шатун

Шатуны отвечают за соединение поршней с коленчатым валом и передают движение поршня вверх и вниз на коленчатый вал, заставляя его вращаться.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ координирует вращательное движение распределительного и коленчатого валов. Их действия открывают и закрывают клапаны должным образом, позволяя впускать и выпускать газы.

Водяной насос

Водяной насос забирает воду из радиатора и циркулирует в двигателе, охлаждая ее.

Нагнетатель

Этот нагнетатель сжимает воздух, поступающий в камеру сгорания, за счет увеличения его плотности. Это увеличивает плотность воздуха, чтобы обеспечить эффективное сгорание газа в камере.

Технические характеристики двигателя Toyota 4.7 V8 (2UZ-FE Spec)

Товаров Технические характеристики
Производитель Тойота
Материал, из которого изготовлен цилиндр Чугун
Вид топлива Бензин (ПМС)
Конфигурация двигателя V-образная
Количество цилиндров в блоке цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Схема арматуры DOHC
Размер отверстия 94.0 мм
Размер хода 84,0 мм
Тип горения внутренний
Тип двигателя внутреннего сгорания Пневматический четырехтактный двигатель
Степень сжатия 9,6: 1
мощность 230-232 мощность (лс)
Порядок стрельбы 1-8-4-3-6-5-7-2
Крутящий момент 300-311 ib-ft
Масса моторного масла 5W-30
Объем моторного масла 6.4 литра
Общая масса двигателя 562 фунта
Периодичность замены масла Каждые 12000 км

Совместимые автомобили Toyota для двигателя 2UZ-FE

Двигатели Toyota 4.7 v8 (2UZ-FE) совместимы с несколькими легковыми и грузовыми автомобилями. И типы легковых / грузовых автомобилей Toyota, с которыми они совместимы, включают:

  • Лексус GX 470
  • Тундра (и)
  • Лексус LX 470
  • Ленд Крузер
  • 4 бегунов и
  • Секвойя

Обычная Toyota 4.7 Проблемы и решения V8

Двигатель Toyota 4.7 v8 создает несколько проблем, которые мы увидим, и способы их решения.

01. Проблема со слабым шатуном

Проблемы слабых шатунов знакомы далеко не всем двигателям Toyota 4.7 v8. Но наиболее распространен в версиях 2UF и 3UF. Шатуны на удивление тоньше по сравнению с двигателями 4,7 v8 первого поколения. Вероятно, производители сделали более деликатный способ урезания удельного веса.В конце концов, это плохая идея, потому что она приводит к поломке шатунов при увеличении мощности двигателя.

Решение

  • Выполните плановое обслуживание.
  • Замените более тонкие шатуны на более толстые. Вероятно, более толстые типы из поколения 1UZ двигателя Toyota 4.7 v8.

02. Проблема с главными крышками с двумя болтами

Другая проблема, наиболее знакомая с двигателем Toyota 4.7v8, — это проблемы с двумя болтами на главной крышке поршня, которые с трудом выдерживают высокую мощность двигателя.Когда двигатель 4,7 v8 выходит на более высокую мощность, болт легко ломается или выдергивается.

Решение

  • Обратитесь к специалисту, который поможет вам с заменой болта более высокого качества.

03. Трещины в выпускном коллекторе

вокруг выхлопных фланцев часто бывают трещины. Это наиболее частая проблема с двигателем 4,7 v8. Иногда его называют выхлопными коллекторами. Трещина возникла из-за конструктивного недостатка, когда коты были перемещены слишком близко к коллектору, чтобы контролировать выбросы.Эти трещины не являются проблемой на ранней стадии, но по мере того, как выхлоп становится более горячим, повреждения расширяются, что приводит к серьезным проблемам.

Симптомы

  • какой-то тикающий звук
  • Выхлопные газы выходят, и вы это чувствуете
  • запускает проверку двигателя, например,

Решение

Трещины можно исправить двумя способами: одним из них является временное исправление, а другим — постоянное исправление.

  • Используйте наполнители для заполнения трещин (временно)
  • Приварите толстую металлическую пластину к области трещины (временно)
  • Замена выхлопа (постоянная)

04.Проблема Ремня ГРМ

, как мы знаем, ремень ГРМ синхронизирует движение кривошипов, что позволяет клапанам открываться согласованно. Однако у Toyota 4.7 v8 тоже есть проблемы с ремнем ГРМ. И когда возникает эта проблема, становится трудно включить зажигание, потому что кривошип и распределительный вал не могут открывать и закрывать клапаны должным образом. Следовательно, воспламенения быть не может, потому что в камере сгорания нет топлива

.

Признак

  • Неравномерный шум двигателя
  • Беспорядочная стрельба
  • Сигнал проверки двигателя срабатывает
  • Неисправность двигателя

Решения

  • Хотя при замене ремня ГРМ вам также придется заменить водяной насос, потому что они идут вместе
  • Выполняйте регламент технического обслуживания в соответствии с руководством по двигателю и при необходимости замените ремень ГРМ.

05. Проблемы с водяным насосом

для двигателя Toyota 4.7 v8, водяные насосы не представляют особой проблемы, если только в профилактических целях мы не должны регулярно их менять. Но при этом возникают незначительные проблемы, такие как утечка, а иногда может происходить закупорка, которая может представлять серьезную угрозу для ремня ГРМ. Вот почему мы часто меняем ремень ГРМ и водяной насос вместе, чтобы избежать мелких проблем, которые могут привести к более серьезным.

Симптомы

  • Перегрев двигателя
  • утечка
  • Потеря охлаждающей жидкости двигателя

Решения

  • используйте герметик для герметизации протекающих частей
  • обратитесь к специалисту, чтобы помочь вам с заменой, если проблема станет критической

06.Проблема с нагнетателем, снятая с производства

Компания-производитель Toyota отказалась от функции нагнетателя в своей конструкции, что означает, что последующие автомобили, которые появятся после остановки, не будут иметь нагнетателя. Тем не менее, компания изменила другие функции, чтобы компенсировать снятие с производства нагнетателя и такие функции, как улучшенный выхлоп. Причиной удаления компании была стоимость, но они доступны в магазинах автозапчастей.

Решение

  • , если вы хотите сделать новую покупку 4.7v8, затем переходите на улучшенные версии с усиленной системой охлаждения
  • , если вы еще не хотели бы иметь такой на вашей Toyota, вы можете купить его в магазинах автозапчастей и позволить профессионалу починить его за вас

07. Проблема с малым смещением

Со временем двигатель Toyota v8 начинает развиваться с низким рабочим объемом. А это означает меньшую мощность в результате низкого расхода топлива двигателем в цилиндре.

Решение

  • Всегда выполняйте регламент технического обслуживания двигателя
  • И всегда отнесите автомобиль к специалисту для обслуживания, когда это необходимо.

2UF-FE Надежность

Toyota 4.7 v8 (2UF-FE) очень надежен по сравнению с другими вариантами двигателей, обеспечивает невероятную мощность для грузовиков и внедорожников и отличается большей долговечностью. Однако с двигателями 2UF-FE может быть несколько общих проблем, но это не ограничивает их мощность и надежность, особенно если серьезно относиться к регламенту обслуживания.

Плюсы и минусы двигателя Toyota 4.7 v8

Плюсы

  • обеспечивает невероятную выходную мощность
  • очень надежный
  • поставляется с руководством по обслуживанию

Минусы

  • он имеет несколько проблем, и наиболее существенной из них является трещина в выпускном коллекторе
  • .
  • Замена нагнетателя обошлась бы довольно дорого, если бы он не был у вашего двигателя.

Часто задаваемые вопросы, связанные с проблемами Toyota 4.7 v8

01. Насколько хорош двигатель Toyota 4.7 v8?

Toyota 4.7 v8 — отличный двигатель, прочный, надежный и выдающий исключительную мощность.

02. Как долго я могу использовать Toyota 4.7 v8?

Соблюдая требования к техническому обслуживанию, вы можете наслаждаться двигателем Toyota 4.7 в течение многих лет.

03. Поставляется ли двигатель Toyota 4.7 v8 с ремнем ГРМ?

Да, это так.

04. Где взять нагнетатель для моей Toyota 4.7 v8?

Вы можете приобрести его в магазине автомехаников.

05. Могу ли я заменить ремень ГРМ еще до того, как проложу необходимый пробег?

Вы можете заменить ремень раньше, особенно если вы обнаружите в нем проблему.

Вердикт

Мы много узнали о двигателе Toyota 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *