Двигатель 3zr fae технические характеристики: 3ZR-FAE — двигатель Тойота 2.0 литра

3ZR-FAE — двигатель Тойота 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Тойота 3ZR-FAE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Тойота 3ZR-FAE собирают с 2008 года на предприятиях в Японии и США и ставят на переднеприводные модели типа Avensis и полноприводные кроссоверы типа RAV4. Мотор оснащается двумя системами изменения фаз газораспределения Valvematic и Dual VVT-i.

В ZR также входят двс: 1ZR‑FE, 1ZR‑FAE, 2ZR‑FE, 2ZR‑FAE, 2ZR‑FXE и 3ZR‑FE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>
    Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 3ZR-FAE 2.0 литра

Точный объем1987 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс148 — 158 л.с.
Крутящий момент190 — 200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня97.6 мм
Степень сжатия10 — 10.5
Особенности двсValvematic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-20
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км


Вес двигателя 3ZR-FAE по каталогу составляет 126 кг

Номер двигателя 3ZR-FAE расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива 3ZR-FAE VVT-i

На примере Toyota RAV4 2011 года с механической коробкой переключения передач:

Город9. 4 литров
Трасса6.2 литра
Смешанный7.4 литров

На какие автомобили ставится двигатель 3ZR-FAE

Toyota
RAV4 3 (XA30)2008 — 2012
RAV4 4 (XA40)2012 — 2018
Avensis 3 (T270)2009 — н.в.
Allion 2 (T260)2008 — н.в.
Wish 2 (AE20)2009 — 2017
C-HR 1 (AX10)2016 — н.в.

Lexus
NX 1 (AZ10)2014 — н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3ZR-FAE

Чаще всего на форумах водители жалуются на посторонние шумы и стуки в работе

На втором месте рассказы о том сколько этот мотор ест масла на 1000 км пробега

Водяная помпа нередко сдается на 50 000 км, а после 150 000 км вытягивается цепь

Впускной коллектор быстро зарастает коксом, что приводит к плавающим оборотам

Много проблем доставляет система Valvematic, блок управления регулярно глючит

Дополнительные материалы

Обзор Toyota RAV4 3 поколения 2. 0 CVT

характеристики, недостатки и положительные стороны

Выпуск новой серии двигателей ZR от корпорации Toyota – это огромный шаг вперёд. Новая серия двигателей ZR впервые появилась в начале 2007 года и отлично сохранила свои позиции. Двигатели этой серии стали обладать новыми усовершенствованными характеристиками и полностью заменили более старую версию двигателей ZZ и AZ. У этой новинки присутствует DOHC 16V, что позволяет повысить мощность и сэкономить расход топлива. Эта новая модель двигателей стала выпускаться только объёмом 1,6 и 1,8 литра и в некоторых случаях объёмом 2,0 литра. С выпуском серии ZR, и двигателя toyota 3ZR-FAE, была усовершенствована система выпуска клапана Dual VVT-I. Эта технология позволила оптимизировать как потребление, так и сроки выхода выпускного клапана.

Содержание

  • Дополнительные доработки
  • Недостатки и дефекты
  • Положительные стороны

Дополнительные доработки

Toyota – это первая автомобильная компания, которая использовала Valvematic систему на своих автомобилях. 3ZR-FAE Valvematic – это система плавного изменения высоты подъёма клапанов. Одним из автомобилей, который был оснащён данной системой, стал Toyota Avensis выпущенный в 2009 году. Помимо этого, на новой серии двигателей ZR были улучшены некоторые детали, что позволило улучшить общие ходовые характеристики. Усовершенствованиям поддались: гидрокомпенсаторы и дезаксаж коленвала. Обладатели машин семейства Corolla, могли на себе ощутить эти доработки, потому что именно эта модификация мотора устанавливалась на эти машины. Позже их стали устанавливать на модели классов «B», «C» и «D», а также на минивэны и паркетники на их базе, например на Toyota Isis и RAV4.

Недостатки и дефекты

Несмотря на большинство доработок и множество усовершенствований, у этих двигателей были существенные недостатки, на которые нельзя закрывать глаза. Во время эксплуатации можно заметить явные дефекты, некоторые из них которые сопровождаются сильным стуком приводов и шумом вакуумного насоса. Основные недостатки во время работы:

  • частая замена масла;
  • большие остатки шлака на дне камер сгорания;
  • подтекания помпы и частая течь масла из-под крышки цепи;
  • ошибки контроллера Valvematic;
  • внезапное отключение двигателя из-за сбоя программы.

3ZR-FAE без защитного кожуха

Несмотря на всё это серия двигателей ZR, в том числе и двигатель 3ZR-FAE, остаются одними из наилучших в своём роде. На предыдущих выпускаемых сериях были проблемы с огромным расходом масла, но сейчас эта проблема стала менее ужасающей, чем раньше. Расход масла стал от 250 до 350 мл. на 1000 км. Чтобы хоть как-то снизить расход советуется использовать масла, которые обладают более высокой вязкости. У двигателя 3ZR-FAE по официальным документам упоминаются ещё некоторые возможные проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации. В основном это ошибки каких-либо электронных программ, например ошибки EVAP, проблемы с горячим пуском и сильным шумом насоса охлаждающей жидкости, а также некоторые детали требуют частой замены.

Положительные стороны

3ZR-FAE – это отличное дополнение к серии ZR. Характеристики 3ZR-FAE стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным.

Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту. Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 кг * м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу.

Типрядный 4 цилиндра DOHC, 16 клапанов
Объем2 л. (1987 куб. см.)
Мощность155 л.с.
Крутящий момент195 Н*м при 4400 об/мин
Степень сжатия10.0:1
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня97.6 мм

Этот мотор устанавливался на модели:

  • Toyota Allion;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Avensis;
  • Wish;
  • Voxy;
  • Noah.

Положительные отзывы пользователей этих автомобилей, позволяют сделать вывод о том, что двигатель 3ZR-FAE один из лучших в своей серии. Он и по сей день пользуется спросом и большой популярностью.

Технические характеристики двигателя Toyota 3ZR-FE, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

Двигатель Toyota 3ZR-FE объемом 2,0 л выпускается с 2007 года на предприятиях Японии и США для переднеприводных моделей типа Avensis. Этот двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. На ряде рынков продается версия на этаноле с индексом 3ZR-FBE.

В семейство ZR входят двигатели: 1ZR‑FE, 1ZR‑FAE, 2ZR‑FE, 2ZR‑FAE, 2ZR‑FXE, 3ZR‑FE, 3ZR‑FAE.

Двигатель устанавливался на:

  • Toyota Avensis 3 (T270) с 2009 г.в.;
  • Toyota Corolla 10 (E150) 2006 – 2013 г.в.; Королла Е170 с 2013 года;
  • Toyota RAV4 4 (XA40) с 2012 г.в.

Технические характеристики

Годы выпуска с 2007 г.
Рабочий объем, см3 1986
Топливная система МПИ
Выходная мощность, л. с. 140 – 150
Крутящий момент, Нм 190 – 200
Блок цилиндров алюминий R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Ход поршня, мм 97,6
Степень сжатия 10,0
Особенности ACIS и ETCS-i
Гидравлические подъемники
да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Двойной VVT-i
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-20
Объем моторного масла, л 4,2
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Toyota RAV4 2014)
— город
— трасса
— смешанный
10,0
6,4
8,0
Ресурс двигателя, км ~250 000
Масса, кг 123

Недостатки двигателя 3ZR-FE

  1. Перерасход масла. Модели раннего выпуска страдают от этой проблемы. Устранить его можно заменой стандартного залитого масла на более вязкие модификации – W30. Компрессия также требуется для большого пробега.
  2. Стук в двигателе. Если он издает шум на средней скорости, необходимо заменить натяжитель ремня ГРМ. В других случаях причиной неисправности может быть приводной ремень, который также следует заменить.
  3. Проблемы с холостым ходом. При неисправности датчика дроссельной заслонки и его нечистом состоянии могут начать плавать обороты и появиться другие характерные неисправности.
  4. Насос течет и шумит. Меняйте его каждые семьдесят тысяч километров.

Двигатель Toyota 3ZR характеризуется выходом из строя термостата, из-за чего двигатель перестает прогреваться до нормального уровня. Он также может просто отключить клапан VVTi, и двигатель потеряет мощность. Однако, несмотря на весь ряд недостатков, аппарат вполне неплох. При должном уходе он может проехать более четверти миллиона километров без каких-либо проблем.

Используется на: Теги Toyota Avensis, Toyota Corolla, Toyota Noah/Voxy, Toyota Premio, Toyota RAV4

Двигатель Тойота 3ZR | Турбо, характеристики, отличия, тюнинг

Перейти к содержимому

по mwmadmin · Опубликовано · Обновлено


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Toyota 3ZR

88
Производитель Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Завод Симояма
Также называется Тойота 3ZR
Производство 2007-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямая-4
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 97,6 (3,84)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 80,5 (3,17)
Степень сжатия 10
Рабочий объем 1986 куб. см (121,2 куб.дюйма)
Выходная мощность 104 кВт (142 л.с.) при 5800 об/мин
105 кВт (143 л.с.) при 5600 об/мин
112 кВт (153 л.с.) при 5800 об/мин
116 кВт (158 л.с.) при 6200 об/мин
Выходной крутящий момент 194 Н·м (143 фунт·фут) при 3 900 об/мин
194 Н·м (143 фунт·фут) при 4 000 об/мин
203 Н·м (150 фунт·фут) при 4 000 об/мин
195 Н·м (144 фунт·фут) при 4 400 об/мин
Красная линия
л.с. на литр 71,5
72
77
79,5
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для RAV4 XA40
10,0 (23)
6,4 (36)
8,0 (29)
Турбокомпрессор Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Объем моторного масла, л (кварт) 4,2 (4,4)
Интервал замены масла, км (мили) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Реальный


~250 000 (150 000)
Тюнинг, 9 л. с.0138 -Макс. HP
-Без потери срока службы

250+
Двигатель установлен в Toyota Avensis
Toyota Corolla
Toyota Premio
Toyota RAV4
Toyota Allion
Toyota Noah
Toyota Voxy
Toyota Wish

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 3ZR-FE/FAE/FBE

Самый большой двигатель ZR был представлен в 2007 году и заменил 1AZ. 3ZR отличается от своих младших братьев 2ZR и 1ZR увеличенным блоком цилиндров, новым коленчатым валом, имеющим более длинный ход поршня (до 97,6 мм), модифицированные шатуны и поршни. Этот тип очень похож на остальные ZR.

Модификации и отличия двигателя Toyota 3ZR

1. Двигатель 3ZR-FE (2007 г. – настоящее время) является основным двигателем со степенью сжатия 10. Его мощность составляет 143 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент — 194 Нм (143 фунт•фут) при 3900 об/мин. Двигатель устанавливается на Toyota Corolla, RAV4, Avensis, Voxy и Noah.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *