Двигатель 4 тактный: Купить бензиновый 4 тактный двигатель для культиватора, виброплиты, вибротрамбовки, мотопомпы, генератора

ручной и электрический стартер, увеличенный ход поршня, двух камерный карбюратор, вариатор Safari, провода

Особенности комплектации двигателя на Буран:

  • ручной и электрический стартер
  • увеличенный ход поршня 
  • двух камерный карбюратор 
  • вариатор Safari 
  • силиконовые провода ( опционно)
  • глушитель
  • маслянный радиатор
  • маслянный фильтр
  • трос газа (опционно)
  • катушка освещения 20 Ампер (240Вт)
  • выпрямитель тока
  • Карбюратор MIKUNI ( опционно)

Технические характеристики четырехтактного двухцилиндрового двигателя для снегохода «Буран»

  • Рабочий объем 690 куб.см
  • Мощность при 4600 об/мин. 35 л.с.
  • Вес двигателя 54 кг
  • Диаметр хвостовика коленчатого вала 25,0 мм
  • Длина хвостовика коленчатого вала 94 мм
  • Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм
  • высота по глушителю 450 мм
  • высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм
  • Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм
  • Объем заливаемого в картер масла около 1900 мл
  • Охлаждение- воздушное принудительное
  • Тип масла 0w-40, 5W-40

Преимущества двигателя:

  1. Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу .
  2. Большая скорость под нагрузкой.
  3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
  4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
  5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
  6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
  7. Больший ресурс.
  8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
  9. Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

Инструкция по установке бензинового четырехтактного двигателя на снегоход «Буран».

Заправьте двигатель маслом в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Рекомендуем произвести пробный запуск двигателя до установки на снегоход и манипуляций по наращиванию проводки.
1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.
2. отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.
3. Отсоедините от штатного мотора снегохода:

-бензопроводный шланг;
-тросик газа;
-тросик обогатителя смеси;
-проводку;
-массовый кабель;
4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.
5. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.
6. Открутите мотор вместе с подрамником и снимите с 4 резиновых подушек. Отсоедините 2 поперечные полосы от подрамника и установите их назад на подушки рамы снегохода.
7. Если на снегоходе установлен левый по ходу движения тормозной диск — демонтируйте его.
8. Демонтируйте катушки зажигания со снегохода.
9. Установите мотор на снегоход, ориентируя его по плоскости ремня и сохранив прежнее расстояние между осями коленвала и ведомого шкива вариатора. При этом 4 отверстия крепления мотора должны попасть на 2 поперечные пластины, установленные на подушки.
10. Просверлите 4 отверстия диаметром 10 мм и закрепите мотор на 2 поперечных полосах.
11. подсоедините к мотору:
-бензопровод.
-плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 690 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе;
12.Установите дугу верхней опоры рулевого вала, нарастив ее при помощи отрезков профиля.
13. Установите на место щиток приборов.
14. Замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 690, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 690.

ВНИМАНИЕ!!!
Будьте предельно внимательны при наращивании проводки. Любая ошибка может привести к выходу из строя катушек зажигания, диодного мости, катушек генератора и реле-регулятора.

Не ленитесь маркировать провода при их отсоединении и разрезании.

15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле. Отрегулируйте его длину.
16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 620.
17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 690 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота, или обрежьте патрубки глушителя и, нарастив их, установите глушитель на полике рамы снегохода.
18. Установите капот, приподняв его крепления на необходимую высоту. Закройте образовавшуюся под капотом щель, закрепив на его нижнюю кромку полосу из резины, пластмассы или жести.
19. Залейте в картер двигателя около 2 л синтетического масла, ориентируясь по масляному щупу. Поддерживайте уровень масла в процессе эксплуатации около максимума.

Для запуска мотора 690 подкачайте грушей бензин, закройте полностью воздушную заслонку карбюратора и при помощи ключа зажигания включите стартер. После запуска по мере прогрева двигателя постепенно откройте воздушную заслонку карбюратора.

ВНИМАНИЕ!
Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя. Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40. Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения. При опрокидывании снегохода заглушите двигатель и верните снегоход в горизонтальное положение.

Данный двигатель обладает очень эффективной системой охлаждения, что позволяет ему не перегреваться даже при плюсовой температуре под большой нагрузкой. В следствие этого, при низких температурах, возможен недостаточный прогрев двигателя, что может привести к неполному сгоранию топливной смеси, разбавлению масла топливом и, как следствие, к повышенному износу мотора. Для предотвращения неполного прогрева двигателя при эксплуатации при низкой температуре необходимо предусмотреть экран или шторку, частично перекрывающую доступ воздуха к крыльчатке охлаждения со стороны пластикового кожуха в задней части мотора.

При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.

Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.

A38 OHC 38CC 4-тактный газовый двигатель 2.01HP / 1,5кВт

JavaScript seems to be disabled in your browser.
You must have JavaScript enabled in your browser to utilize the functionality of this website.

Proceed to Checkout

    Итоговая цена

    0,00 A$

    Корзина 0

    Хотите бесплатную доставку? кликните сюда Узнать больше!

    {{/findAutocomplete}}

    SKU: {{sku}} {{#isFreeshipppingEnabled}} Бесплатная доставка подходящих заказов {{/isFreeshipppingEnabled}}

    {{#isDiscountFlag1Enabled}}

    {{/isDiscountFlag1Enabled}} {{#isDiscountFlag2Enabled}}

    {{/isDiscountFlag2Enabled}} {{#isDiscountFlag3Enabled}}

    {{/isDiscountFlag3Enabled}} {{#isDiscountFlag4Enabled}}

    {{/isDiscountFlag4Enabled}} {{#isDiscountFlag5Enabled}}

    {{/isDiscountFlag5Enabled}} {{#isDiscountFlag6Enabled}}

    {{/isDiscountFlag6Enabled}} {{#isDiscountFlag7Enabled}}

    {{/isDiscountFlag7Enabled}} {{#isDiscountFlag8Enabled}}

    {{/isDiscountFlag8Enabled}} {{#isDiscountFlag9Enabled}}

    {{/isDiscountFlag9Enabled}} {{#list_image_url}}{{/list_image_url}} {{^list_image_url}}{{/list_image_url}}

    {{#isFreeshipppingEnabled}}

    Бесплатная доставка подходящих заказов

    {{/isFreeshipppingEnabled}} {{#isAddToCartEnabled}} {{#isWarehouseAddToCartEnabled}} {{^is_combo_product}}

    Количество: {{#isAgerestrictionEnabled}} {{/isAgerestrictionEnabled}} {{^isAgerestrictionEnabled}} {{/isAgerestrictionEnabled}}

    {{/is_combo_product}} {{/isWarehouseAddToCartEnabled}} {{/isAddToCartEnabled}} {{#availableInOtherWarehouses}} {{{availableInOtherWarehouses}}} {{/availableInOtherWarehouses}} {{#is_combo_product}} {{^isProhibited}} Подробнее {{/isProhibited}} {{/is_combo_product}} {{#isProhibited}}

    ​We are sorry, this product is not available in your country

    {{/isProhibited}}

    {{#hbk_price. stock_2_group_0_original_formated}} {{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated_label}} {{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}} {{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}} {{#is_combo_product}} {{hbk_price.stock_2_group_0_combo_price_label}} {{/is_combo_product}} {{hbk_price.stock_2_group_0_formated}} {{#hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}} {{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated_label}} {{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated}} {{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}

    Руководство для начинающих: что такое четырехтактный двигатель и как он работает?

    Вы здесь

    Главная | Руководство для начинающих: что такое четырехтактный двигатель и как он работает?

    В наши дни все легковые и легкие грузовики используют четырехтактные поршневые двигатели, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Это означает, что коленчатый вал должен совершить два оборота, и каждый поршень должен двигаться вверх и вниз два раза, чтобы произвести один импульс мощности. Другими словами, поршень движется вверх-вниз, вверх-вниз при каждом срабатывании свечи зажигания.

    В наши дни двухтактные двигатели можно найти только в бензопилах, машинах для уборки сорняков, снегоходах, подвесных лодочных моторах и мопедах. Двигатели такого типа могут иметь большую мощность для данного размера или веса, но они производят гораздо больше загрязнения.

    Роторный двигатель Ванкеля, недавно использованный Mazda в RX-7, работает на совершенно другой системе. Меня можно представить как трехтактный двигатель, но на самом деле у него вообще нет тактов.

    В четырехтактном двигателе четыре такта:

    1) Ход впуска

    Начиная с верхней мертвой точки (ВМТ) и при нулевом вращении поршень движется вниз по цилиндру. При движении поршня создается вакуум, и впускной клапан открывается, всасывая воздух в цилиндр. В карбюраторных двигателях, а также в двигателях с впрыском через порт и корпус дроссельной заслонки топливо поступает с воздухом, а в двигателях с прямым впрыском оно впрыскивается непосредственно в цилиндр.

    2) Ход сжатия

    Теперь, в нижней мертвой точке (НМТ), поршень снова начинает двигаться вверх. Впускной и выпускной клапаны закрыты, и топливно-воздушная смесь сжимается поршнем в камеру сгорания. В наши дни степень сжатия, объем цилиндра плюс камера сгорания по сравнению с объемом только камеры сгорания, может составлять от 8:1 до 12:1 или больше в некоторых гоночных двигателях. Сжатие смеси значительно увеличивает мощность, вырабатываемую при сгорании, но само сжатие выделяет тепло, которое может вызвать детонацию или преждевременное воспламенение.

    3) Power Stroke

    Здесь происходит все волшебство! Свеча зажигания воспламеняет смесь, так как поршень находится в верхней части хода. В результате взрыва поршень быстро перемещается обратно в цилиндр, вращая коленчатый вал и заставляя машину двигаться. В дизеле искры нет, смесь просто самовоспламеняется в нужный момент за счет теплоты сжатия. В одноцилиндровом двигателе на холостом ходу практически слышен каждый отдельный взрыв.

    4)  Такт выпуска

    Поршень движется обратно вверх по цилиндру из-за импульса, создаваемого во время рабочего такта и веса маховика (в одноцилиндровом двигателе), или из-за работы других цилиндров. . Выпускной клапан открывается, и вместо сжатия сгоревших газов они выталкиваются в выпускное отверстие. Когда поршень снова приближается к ВМТ, выпускной клапан начинает закрываться, а впускной начинает открываться на небольшой период, называемый «перекрытием», когда выходящий выхлоп создает всасывание, которое помогает втягивать воздух через отверстие впускного клапана. Затем цикл начинается снова, при этом поршень движется вниз при еще одном такте впуска.

    Теги: 

    Руководство для начинающих

    Рекомендуется для вас

    Последние советы и учебные пособия

    Toyota Camry Проблемы и отзывы (2007-2017)

    21 октября 2022 г.

    VW Jetta Проблемы и отзывы (2011-2018)

    Проблемы и отзывы (2012-2015)

    12 октября 2022 г.

    Общие проблемы Dodge Durango (2000-2003 гг.)

    5 октября 2022 г.

    Основные принципы работы 4-тактного двигателя0001 Основные операции 4-тактного двигателя » Датчики и элементы управления Gill —

    Датчики и элементы управления

    Основная работа 4-тактного двигателя

    Операция следующая —

    1. Такт впуска — Впускной клапан открыт, и топливно-воздушная смесь всасывается, когда поршень движется вниз.

    2. Такт сжатия — Впускной клапан закрыт, и поршень движется обратно вверх по цилиндру, сжимая топливно-воздушную смесь. Непосредственно перед тем, как поршень достигает вершины такта сжатия, свеча зажигания испускает искру для воспламенения топливно-воздушной смеси. Количество градусов до верхнего хода и есть опережение зажигания. Когда поршень находится в верхней точке своего хода, он находится в верхней мертвой точке (ВМТ).

    3. Такт сгорания — Теперь поршень прижимается волной давления от сгорания топливно-воздушной смеси. Мощность двигателя зависит от этого такта.

    4. Такт выпуска — Выпускной клапан открывается, и поршень движется обратно вверх, вытесняя выхлопные газы через выпускной клапан. В верхней точке этого такта выпускной клапан закрыт. Затем этот процесс повторяется.

    Выше приведен цикл работы одного цилиндра 4-тактного двигателя. Как правило, двигатели имеют 2 или более цилиндров, работающих согласованно друг с другом для производства мощности двигателя.

    Интересно отметить, что один полный цикл двигателя занимает два оборота, но отдельные клапаны и свечи зажигания срабатывают за это время только один раз. Следовательно, их синхронизация должна быть получена из сигнала половинной частоты вращения двигателя, который является частотой вращения распределительных валов.

    Модули зажигания GScontrol

    ПОДРОБНЕЕ

    Контроллеры соотношения воздух/топливо

    ПОДРОБНЕЕ

    Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими мыслями. Если нам нужно будет ответить на ваше сообщение, мы сделаем это как можно скорее.

    Затраты сотрудников в час (£):

    Средний доход в час (£):

    Количество сотрудников, пострадавших от простоя (%):

    Доход, затронутый простоем (%):

    Средняя почасовая стоимость простоя (£) :

    Количество единиц, произведенных в час:

    Средняя прибыль на единицу (£):

    Часов простоя:

    Расчетная упущенная выгода за час простоя (£):

    ;

    Имя *

    Номер телефона

    Эл. адрес *

    Название компании

    Страна *

    Ваш запрос *

    Предоставляя эту информацию, я соглашаюсь получать коммерческую информацию от Gill Sensors & Controls Ltd. Я могу отозвать свое согласие в любое время. Данные будут обрабатываться до тех пор, пока согласие не будет отозвано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *