Двигатель 405 евро 3 фото: Двигатель 405 Евро-3 для а/м ГАЗель, ЗМЗ 40524 (АИ-92) купить в интернет-магазине, цена в Москве, заказать с доставкой, фото

ЗМЗ 405 евро-3 б/у На ГАЗель Соболь Валдай УАЗ

Цена: 50.000

Наличие уточняйте по телефону:
8 (968) 006-69-88

Описание

ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ-405 ЕВРО-3. Дебютное представление рассматриваемого мотора широкой публике состоялось в 2000 году. Изготовители неустанно трудились, совершенствуя свое творение, пока не создали версию 405 Евро-3. В 2009 году конструкторское бюро заволжского завода приступило к поискам возможностей усовершенствования мотора. Результатом проявления талантов местных инженеров явился обновленный до соответствия уровня требований стандартов Евро-3 двигатель семейства ЗМЗ-405 изготовители предусмотрели снижение массы головки блока цилиндров почти на 1.3 кг за счет полного демонтажа системы холостого хода. Фиксация осуществляется специальными болтами длиной 24 мм; двухслойная конструкция из металла заменила безасбестовый армированный материал с металлическими окантовками, используемый в качестве прокладки ГБЦ. Надежная герметизация газовых стыков, смазочных протоков системы, а также оптимальное охлаждение агрегата обеспечивается благодаря присутствию особых пружинящих зигзагов, не предусмотренных в предыдущих версиях двигателя; заботясь о надежном уплотнении головок и самого блока цилиндров, изготовители оснастили их специальными средствами термоизоляции; применение для управления ДВС электронного дросселя позволило конструкторам избавиться от лишних комплектующих узлов и деталей. Из устройства был безвозвратно удален регулятор холостого хода, оснащенный воздушными патрубками. Подобная участь постигла и дроссельный патрубок в комплекте с показателем положения заслонки; обновленный двигатель 405 Евро имеет удлиненный приводной ремень, дополненный самонатяжным роликом; жесткость блока цилиндров увеличена за счет поперечных прорезей в системе охлаждения; изменение некоторых показателей плосковершинного хонингования цилиндра способствует значительному сокращению расхода смазки на угар. При изготовлении мотора производители принимали во внимание мировые качественные стандарты, обеспечив свое творение повышенной надежностью. Нормы токсичности выбросов доведены до уровня Евро-3.

С этим товаром также покупают

ЗМЗ 405 Евро-2 б/у

Цена 40.000

УМЗ 4216 б/у

Цена 45.000

Штайер (Styer) ГАЗ-560

Цена 80.000

КПП Cummins б/у

Цена 15.000

Генератор на Газель б/у

Цена 2.000

Возможно вам будет интересно

ЗМЗ 406 инжектор б/у

Цена 35.000

Крайслер 2.4 Chrysler

Цена 40.000

Штайер (Styer) ГАЗ-560

Цена 80.000

КПП Cummins б/у

Цена 15.000

Стартер на Газель б/у

Цена 2.000

Газель с двигателем ЗМЗ 405 Евро 3.

в Нижнем Новгороде (Автомобили разные)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


  • Минимальный заказ — 1 ед.;
  • Предложение добавлено 19.02.2022;
  • Код предложения — 23334677;
  • Количество просмотров — 84;

Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Газель с двигателем ЗМЗ 405 Евро 3.”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Газель с двигателем ЗМЗ 405 Евро 3.

ГАЗель бизнес с двигателем ЗМЗ 405, удлиненная модель; с тентом и воротами. Двигатель ЗМЗ 405 установлен вместо УМЗ 4216. Автомобиль новый, двигатель новый

Описание автомобиля: панель бизнес эконом, 3 места, ГУР, однослойная покраска, КПП механическая 5 ступенчатая, объем двигателя ЗМЗ 405 евро 3 — 2,5 л, мощность 140 лс.

Двигатель хорошо известный, и ремонтопригодный.
Описание надстройки (кузова):
Платформа с усиленным высоким каркасом, тентом из морозостойкой, плотной ткани (импортный материал) и задними распашными воротами; каркас сварной, не разборный.
Размеры внутри кузова Евро платформы (мм) 5000х2000х2000, объем кузова 20м3.
Есть боковая и верхняя погрузка — разгрузка.
Основание платформы — подрамник выполнен из целикового швеллера, он на 100% предохраняет раму от трещин и равномерно распределяет груз по раме.
Пол доска — шпунтовка толщиной 40мм.
Кузов крепится через деревянный брусок на стремянки.
На кузове установлен задний отбойник и повторители стоп сигнала.
Гарантия на кузов 1 год со дня покупки автомобиля.

Установка двигателя ЗМЗ 405 — это новая доработка на автомобилях семейства ГАЗель бизнес. Экологический класс двигателя Евро 3, объем ЗМЗ 2.46, мощность 140лс, тип двигателя бензиновый инжектор. Гарантия завода изготовителя на двигатель 40524.10, производства ОАО «ЗМЗ» 100000км или 24 месяца (при соблюдении условий гарантии).

Характеристики газели с двигателем ЗМЗ 405 Евро 3.

  • — Страна производитель:: Россия

Товары, похожие на Газель с двигателем ЗМЗ 405 Евро 3.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Автотрейдмаш, ООО цена товара «Газель с двигателем ЗМЗ 405 Евро 3.» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Автотрейдмаш, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+7 9030565556

Купить газель с двигателем ЗМЗ 405 Евро 3. в Нижнем Новгороде:

ул. Памирская д.11 строение

Газель с двигателем ЗМЗ 405 Евро 3.

Невинная жертва, 405 Mi16 был последним криком Peugeot в Америке

Было неизбежно, что, сев в Peugeot 405 Mi16 1991 года выпуска Колина Пэна и услышав его приятный, высокооборотистый двигатель, у меня возникнет множество воспоминаний. В конце концов, у меня был такой 20 лет назад.

Эти переднеприводные семейные седаны были редкостью в эпоху 2000 года, осиротевшего последнего остатка 30 с лишним лет продаж автомобилей Peugeot в Америке. Сейчас, наверное, больше. В то время как 405-й был лучшим во всем мире, на наших берегах он был неудачником. Провал проекта не имел ничего общего с самой машиной, которая была очень интересной и дешевой — если бы вы могли ее найти.

Когда мой первый Peugeot 405 (110-сильный, восьмиклапанный S, который я купил за 1200 долларов) был списан в результате несчастного случая в 2001 году, я вернулся в бывший дилерский центр, у которого я его купил. Фрэнк Фурчи, престарелый итальянский иммигрант, владелец Overseas Motors в Гастингсе-на-Гудзоне, Нью-Йорк, провел меня на второй этаж своего крошечного здания 19-го века. Там ждал ярко-красный Ми-16 1991 года выпуска.

Мой 405. Алекс Квантен

К тому времени, всего через пару лет в новом тысячелетии, плоды завода Peugeot в Сошо на востоке Франции отсутствовали в выставочных залах США в течение десяти лет. Peugeot Motors of America (PMA) технически все еще существовала в то время, с офисом и парком блестящих новых 406 с заводским покрытием в Нью-Джерси. За океаном, напротив, было полно пыльных пережитков прошлого. Дюжина ржавых 504-х, поврежденные в результате аварии такси 505-го, пара 604-х, два нетронутых фургона 505-го. и груды деталей высотой до потолка окружали Mi16 с пробегом 120 000 миль и стоимостью 2700 долларов.

Гладкая форма 405-го, разработанная Pininfarina, скрывает шасси, столь же функциональное и коммуникативное, как и знаменитый хэтчбек 205. Если 8-клапанный S был очень забавным, то, конечно же, 16-клапанная версия с двумя распредвалами (отсюда и название Mi16) с почти на 40 процентов большей мощностью была бы еще лучше? Я купил его на месте. В то время как он страдал от различных электрических головных болей, автомобиль демонстрировал безошибочную радость жизни на протяжении всего моего владения.

Alex Kwanten

Громкий, вечный двигатель (150 лошадиных сил при 6400 об/мин и 128 фунт-футов при 5000 об/мин), эластичная подвеска и пятиступенчатая коробка передач с плавным переключением казались гораздо большим, чем сумма их частей. Ми-16 побуждал водителя хвалить его, независимо от того, насколько пешеходным будет путешествие, и это чувство возродилось в любовно поддержанном примере мистера Пана.

К сожалению, я больше никогда не видел сокровищницу наверху. Overseas обслуживал Peugeot в течение 15 лет после ухода компании из США в 1991 году, иногда только Фрэнк и его правая рука «Боб-механик» работали в одиночку. В конце концов, они взяли другие автомобили из-за отсутствия работы Peugeot. Со временем старый выставочный зал превратился в видеомагазин, затем магазин был продан и превратился в пункт ДТП.

Алекс Квантен Алекс Квантен

Так не должно было быть, но опять-таки в Америке не было истинной справедливости для 405-го. Автомобиль был мировым лидером, но не здесь. Итак, что случилось? Прежде всего, модель 405 была меньше по размеру и сильно отличалась от предыдущих моделей Peugeot для американского рынка, из-за чего ее трудно было продать даже некоторым приверженцам бренда. Но более важным было то, что он попал в идеальный шторм усиления конкуренции на сокращающемся автомобильном рынке, ограниченном глобальной рецессией.

Чтобы узнать больше о пожаре 405-го в США, я встретился с Даниэлем Пети, национальным менеджером по маркетингу PMA в период, предшествовавший запуску автомобиля, а затем сотрудником по связям с общественностью в парижском офисе компании.

Участник всех звезд Европы, также участвовал в соревнованиях американцев

Для европейцев модель 405 была подходящей машиной в нужное время. Peugeot постепенно переходил на переднеприводные модели меньшего размера с 1960-х годов, но супермини 205 1983 года превратил бренд из устаревшего консервативного бренда в лидера рынка-бестселлера. Его успех повлиял на каждый Peugeot, представленный в течение следующих двух десятилетий, включая модель 405 1988 года, которая заменила более старую (и гораздо более консервативную) модель 305. узнал от 205 и нового 19 материнской компании PSAСемейства двигателей 80-х, TU и XU.

Он также был создан звездной командой. Дизайн был разработан в Pininfarina под руководством Энрико Фумиа, что несколько огорчило собственного главного дизайнера Peugeot и создателя 205 Жерара Велтера, который считал, что собственные разработки его команды были лучше. Удобный интерьер был разработан группой под руководством известного экс-дизайнера BMW и Mercedes Поля Брака.

Однако Welter не мог спорить с результатами. Продажи составили 500 000 за первые полтора года. Он выиграл 1988 европейских наград «Автомобиль года» (ECOTY) с самым большим отрывом.

Алекс Квантен

Большинство американцев понятия не имели об этом. Имидж Peugeot в США был имиджем «французского Mercedes», и компания даже иногда использовала этот слоган.

После 1972 года здесь продавались только большие заднеприводные автомобили марки, но они не имели ничего общего с более современными переднеприводными автомобилями, и даже в Европе продажи таких автомобилей, как большой 505, падали. Потенциальный преемник 505, переднеприводный 605, не будет готов для Америки до 1919 года.92.

«Непосредственно перед запуском модели 405 компания PMA сделала несколько апгрейда с новыми вариантами модели 505, такими как STX и Turbo S, — рассказывает Пети Hagerty , — но портфолио продуктов, которые мы могли выбрать для замены эта машина была очень ограниченной, и мы знали, что 405 не совсем то. У него было много хороших качеств, но он был меньше, с передним приводом и не такой высококлассный. Так что это был вызов».

Действительно, французское руководство часто изо всех сил пыталось понять рынок США, в какой-то момент борясь с Peugeot Motors America из-за необходимости иметь четыре стеклоподъемника в 405, а не передние электрические стеклоподъемники в европейском стиле и простые задние коленчатые валы.

Переключатели заднего стекла оказались на задней части центральной консоли, а не на дверях. «Я был на некоторых из тех фабричных собраний, и было всего несколько вещей, которые они не делали. Мы не были в приоритете», — вспоминает Пети.

Герой в ноль

Alex Kwanten

Тем не менее, успех модели 405 в Европе, казалось, предвещал привлечение новых клиентов. «Поскольку мы только что получили награду ECOTY, мы использовали этот крючок для начальной маркетинговой кампании».

«Для многих покупателей эта награда означала, что эта машина — лучшая», — говорит Пети. Действительно, Car & Driver назвал Mi16 «Лучшим Peugeot всех времен» на обложке 1988 года. «Оглядываясь назад, может быть, мы переиграли ту победу. Многие люди приходили в дилерский центр только для того, чтобы обнаружить, что, хотя машина и была довольно хорошей, это был не BMW или Mercedes», — говорит Пети.

Хотя 405-й стоил меньше, чем 3-я серия, он все равно стоил на несколько тысяч долларов больше, чем Acura Integra или Volkswagen Jetta. Между тем, Peugeot не помогало то, что автомобильный рынок в целом сокращался (на 23 процента с 1986 по 1991 год), а дилерская сеть PMA (всего 151 магазин к 1991 году) была очень маленькой.

Продажи с самого начала были разочаровывающими, а горячий Ми-16 и прекрасный универсал (добавленный в 1990 году), казалось, не имели большого значения. Не было у Peugeot и двух последовательных побед в подъеме на холм Пайкс-Пик за 19 лет.88 и 1989. Рецессия 1991 года сделала экономический климат еще более негостеприимным.

Alex Kwanten

Последний удар, однако, был нанесен в виде более крупного седана представительского класса 605, впервые построенного в 1989 году. «405 не продавался, но мы возлагали большие надежды на 605. проблем с качеством при запуске и совсем не преуспела на таких требовательных рынках, как Германия». Зная, что американцы еще более сурово судят о французских автомобилях, Пети говорит: «В Париже было принято решение не продавать его [в Америке] и приостановить продажи в целом».

В связи с неудачами 605-го Peugeot также отменил запуск полноприводного 405 Mi16X4, намеченный на 1992 год. «Они думали, что только 20 процентов автомобилей будут полноприводными, и поскольку продажи уже были так низко, что просто не стоило беспокоиться».

Такси!

Алекс Квантен

В значительной степени ненужный осиротевший 405-й шел за деньги на пиво, когда я купил свой в 2001 году. Исчезновение Peugeot, как и в случае с Fiat и Renault в предыдущие годы, привело к падению стоимости при перепродаже, и владельцы-неэнтузиасты устремились к ближайшему дилеру Volvo. 405-е, как правило, были хорошо сделаны, но были достаточно склонны к качественным гремлинам — ситуация усугублялась отсутствием поддержки. К 2001 году все магазины Peugeot, кроме самых заядлых, закрылись (несколько остались, в основном в Нью-Йорке и Калифорнии) или перешли к другим маркам.

С тех пор Интернет и видеоигры, такие как Gran Turismo , сделали американских энтузиастов (особенно молодых) более осведомленными о Peugeot. Фильм Люка Бессона 1998 года « Такси » и его продолжения тоже помогли.

«В детстве я снова и снова пересматривал первые два фильма Taxi , и это привело к моему увлечению Peugeot, и особенно 406», — говорит Пан. «Когда я узнал, что на самом деле они сделали четырехдверный спортивный седан американской модели до 406, я сразу захотел такой».

Peugeot Пана

Пан наконец-то нашел его в середине 2021 года, в хорошем состоянии, но требующий некоторого внимания, включая восстановление головки блока цилиндров. «Большинство моих проблем возникли рано, из-за возраста или пренебрежения. Помимо работы двигателя, у меня были проблемы с рычагом переключения передач и тросом сцепления, но после этого проблем не было», — говорит Пан.

Например, у меня была такая же проблема с переключателем 20 лет назад.

Alex Kwanten

Еще одним преимуществом является большое международное интернет-сообщество поклонников Peugeot. «База владельцев небольшая, но полна энтузиазма, и я познакомился со многими другими владельцами Mi16, с которыми могу поделиться знаниями».

Mi16 — первый неяпонский автомобиль Pan; в его гараже исторически стояли такие автомобили, как его Toyota Corolla FX16. Как это сравнить?

«Он определенно сильно отличается от японских автомобилей, французская технология крепления, код проводки, безусловно, открывает глаза, но в целом опыт вождения освежает и приносит удовольствие. Это действительно автомобиль, который нужно чувствовать и работать с ним, чтобы получить максимальную отдачу по сравнению с его более снисходительными японскими аналогами».

406 Mi16 всегда вызывает вопросы у других энтузиастов. «Лично большинство людей не узнают, что это такое, а те, кто знает, как правило, это люди, которые действительно владели одним из них раньше».

Войдя внутрь, машина кажется меньше, чем в 2001 году, но ничуть не менее радостной.

«Мне больше всего в машине больше всего нравится двигатель XU9J4, — говорит Пан. «Я ездил на многих четырехцилиндровых автомобилях, но этот должен быть самым громким, я действительно слышу, как звук его впуска реверберируется в определенном диапазоне оборотов. Подача мощности очень линейна во всем диапазоне, с очень хорошим подхватом на средних частотах». Радость жизни действительно.

Алекс Квантен Алекс Квантен Алекс Квантен Алекс Квантен Алекс Квантен Алекс Квантен Алекс Квантен

Посетите домашнюю страницу Hagerty Media, чтобы не пропустить ни одной новости, или, что еще лучше,  добавьте ее в закладки .

D16 — EU Stage IIIA/EPA Tier 3 | Модельный ряд внедорожных двигателей

Посмотреть все изображения и видео

  • 551–612
  • 405–450
  • 1″ data-imperial-value=»16.1″> 16,1

Volvo Penta D16 — это внедорожный рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 16,1 л. Он оснащен электронным впрыском топлива под высоким давлением, верхним… Читать далее

Поиск дилера Просмотреть все загрузки Посмотреть все характеристики

Вот основные характеристики этой модели продукта. Хотите узнать больше? Загрузите брошюру или свяжитесь с нами.

Подробный сегмент Промышленный универсальный
Мощность коленчатого вала кВт 405 450
Мощность коленчатого вала, л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *