Двигатель 409 инжектор технические характеристики: УАЗ 3153 / 3159 Барс

Содержание

409 двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ: технические характеристики

Автор Алексей Белокуров На чтение 7 мин. Просмотров 1.3k. Опубликовано

Среди автовладельцев соотечественников популярностью пользуется 409 двигатель. Это неприхотливый силовой агрегат, который ставился на такие машины как УАЗ Патриот. Эти автомобили отличаются высокой проходимостью, которая превзошла даже некоторые американские джипы и внедорожники последних моделей. Важной особенностью подобных моторов отечественного автопрома является установленный нейтрализатор газов. Все силовые движки, выходившие под маркой 409, соответствовали экологическим нормам Евро 2.

А теперь давайте посмотрим на ходовые параметры движка 409 УАЗ.

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Конструкция ДВС
  3. Система питания
  4. Список моделей авто, в которых устанавливался
  5. Распространенные неисправности и проблемы
  6. Стук из блока поршней
  7. Высокий расход масла
  8. Низкое давление в масляной магистрали
  9. Стук коленвальных подшипников
  10. Заключение

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя на автомашину УАЗ Патриот даны в таблице ниже.

ПараметрЗначение
ТипРядный
Металл изготовления БЦЧугун
ПитаниеИнжекторное
Ход поршня в мм94
Диаметр цилиндра в мм95,5
Сжатие9
Объем в литрах2,7
Вес двигателя190 кг
Расход топлива11,5 литров на 100 км по городу
Тип горючегоБензин
Марка бензинаАИ 92
Жизненный ресурс двигателя150 тыс км

Внимание! Существует несколько модификаций движка на УАЗ Патриот. Они отличаются друг от друга техническими параметрами. Например, ЗМЗ 40911.10 соответствует экологическим нормам Евро 4. В таблице даны параметры базового мотора на УАЗ Патриот.

Многие начинающие автовладельцы желают знать, сколько масла в двигателе, так как бояться недолива или, наоборот, перелива. Этот вопрос и некоторые остальные мы разберем в следующих блоках, посвященных конструкции и работе двигателя 409 на УАЗ Патриот.

Конструкция ДВС

Судя по характеристикам, приведенным в таблице выше, двигатель ЗМЗ 409 у нас имеет питание от инжектора, а не от карбюратора. Это улучшило в несколько раз свойства движка УАЗ. Так как теперь за подачу горюче-смазочной смеси отвечает не механическое устройства, а электронный мозг мотора. Движок не тупит так нещадно, как версии силового агрегата четырехсотой серии, которые управлялись с помощью карбюратора.

Сам мотор имеет рядное расположение цилиндров. А блок, в котором они находятся и работают, сделан из чугуна. Всего в двигателе от УАЗ Патриот расположено 4 цилиндра и 16 клапанов.

Цилиндры работают строго по схеме 1-3-4-2. Коленчатый вал вращается вправо. Между цилиндрами созданы специальные каналы, по которым ходит охлаждающая жидкость. Цилиндровому двигателю не грозит перегрев, потому что система охлаждения расположена по всему мотору и не дает ему перегреваться даже в самых экстремальных ситуациях.

Устройство движка полностью подогнано под навесное оборудование. В нем расположены смазочные каналы в полном наборе, что заставляет детали силового агрегата работать дольше. Хоть производитель и поставил жизненный ресурс мотору УАЗ в 150 тысяч километров, но на практике он выдерживает гораздо больше. При должном уходе двигатель от УАЗ Патриот сможет пройти до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Крышки подшипников на опорах не заменяемы. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В ней располагаются клапана, на каждый цилиндр установлено по четыре клапана.

Выпускные клапаны располагаются слева, а впускные – справа. В двигателе установлена система гидротолкателей. Это позволило автовладельцам избежать постоянной регулировки тепловых зазоров клапанов. В последних версиях двигателей на УАЗ Патриот тепловые зазоры регулируются компьютерным мозгом движка.

Поршни движка 409 изготовлены из алюминия. Они имеют регулирующие температуру вставки. А канавки на дне поршня защищают от ударов эти детали. Благодаря такому нововведению, поршни могут пережить сам движок и использованы как части для замены на другом моторе.

В двигателе от УАЗ Патриот установлены два компрессионных кольца и одно маслосъемное. Сверху компрессионное кольцо покрыто хромом, а снизу напыляется на него олово.

Коленвал УАЗ изготовлен полностью из чугуна. На нем находится пять противовесов и опор. Хвостовая часть и носовая у коленчатого вала оснащены резиновыми уплотнителями. Шайбы, которые расположены на коленвале предотвращают его движение по оси.

Опытные механики рекомендуют заливать только высококачественное топливо в двигатель от УАЗ Патриот. Это поможет избежать проблем, которые могут возникнуть из-за заправки машины некачественным горючим. Рекомендуемый бензин должен быть не ниже марки АИ 92.

Система питания

Система питания ДВС модели 409 – инжекторная. У всех модификаций этого двигателя питание одинаковое. И в базовом движке, и в уже навороченных моделях ставятся фильтрующие устройства, электрические бензопомпы, топливные приводы.

Стартер, установленный на движке от УАЗ Патриот, модели 406.3708. Это электрический мотор на постоянном токе. Номинальное напряжение стартера равно 12 Вольтам.

Система зажигания создана на основе микропроцессоров. Свечи зажигания имеют серийный номер А14ДВР.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Давайте глянем на модели транспортных средств, на которые устанавливался этот движок:

  • УАЗ буханка;
  • УАЗ Хантер;
  • Газель;
  • Пикап УАЗ;
  • Волга.

Несмотря на преимущества, которыми обладает этот движок, у мотора 409 есть свои недостатки. Эти распространенные болезни являются недоработкой производителей двигателя на УАЗ Патриот. Некоторые из болезней возникают в процессе длительного использования мотора.

Распространенные неисправности и проблемы

Неисправности, возникающие в процессе работы двигателя на автомашине УАЗ Патриот:

  • стук из блока поршней;
  • высокий расход смазывающего средства;
  • низкое давление в масляной магистрали;
  • стук коленвальных подшипников.

Внимание! Опытные механики советуют начинать капитальный ремонт по прошествии трехсот тысяч километров. Если двигатель УАЗ не беспокоит, то ежегодное плановое обслуживание не помешает ему.

Стук из блока поршней

При стуке из блока поршней в двигателе ЗМЗ 409 необходимо определить какому из трех признаков он соответствует:

  • доносится из верхней части блока цилиндров. Это значит, что стук происходит во время перекладки поршня. Вы его можете услышать на холостых оборотах на остановках на перекрестках или когда будете ожидать кого-нибудь, оставив двигатель включенным;
  • резкий и жесткий стук. Это значит, что стучит палец по шатуну;
  • низкий и глухой звук из нижней части двигателя. Это значит, что произошел износ вкладышей шатунного вала или недостаточное давление масла в двигателе.

Решения по первой неисправности будут таковыми: замена поршневой группы, если произошло искривление поршня. Если же виной всему выработка поршневого гнезда, то необходимо сгладить удары во время хода поршня. На первое время поможет какая-нибудь дополнительная смазка, добавляемая в масло. Если же стук постоянный, то поможет только ремонт ДВС.

В последних двух случаях также поможет только полная разборка двигателя. При низком давлении масла, необходимо проверить не выбегает ли оно где-нибудь из-под резиновой прокладки или сальников. Если необходимо, то заменить масляную помпу.

Высокий расход масла

Высокий расход масла может быть недостатком с завода, о котором я уже говорил выше. Либо выявляется в виде утечки внутренней ли наружной. Последняя легко выявляется:

  • течь из-под прокладки под клапанной крышкой;
  • течь из-под прокладки поддона;
  • течь из-под сальников;
  • течь из-под уплотнения фильтра.

Утечка внутренняя называется угар. Происходит из-за загрязнения системы вентиляции, плохо качества бензина, либо слишком сильная вязкость у масла. Поэтому опытные механики советуют заливать только то масло, которое указано в книге по эксплуатации машины и двигателя.

Низкое давление в масляной магистрали

Определить низкое давление в масляной магистрали вы сможете по увеличению шума в работе мотора. Также будут стучать гидрокомпенсаторы в двигателе УАЗ патриот. В самой смазочной смеси появится пена или оно станет похоже на эмульсию. Из маслозаливного отверстия автовладелец почувствует запах топлива.

С низким давлением связаны неисправности или загрязнение фильтрующего устройства, поломка маслонасоса, потеря смазки из-за течи. Чтобы устранить эти проблемы, необходимо приехать в автосервис, опытные механики определят проблему и устранят ее.

Стук коленвальных подшипников

Стук коленвальных подшипников может происходить только из-за выхода из строя одного из подшипников ДВС. Происходит из-за недостатка смазки или низкого качества металла, из которого отлиты подшипники. Бывает, что проявляется после неправильной установки коленчатого вала механиком.

Эта неисправность также устраняется опытными механиками. Поэтому ежегодное появление в сервис-центрах спасет автовладельца от лишних морок с двигателем и от короткого срока жизни двигателя внутреннего сгорания.

Заключение

Двигатель от Патриота – это надежное устройство. Он никогда не подведет на проселочной части дорог или во время движения по грязевым дорогам. Да и сама машина сделана так, что пройдет любое препятствие.

Авто-запчасти

Новые товары

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 42164.1002155-22

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный.

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный Артикул: 42164.1002155-22 Сводка Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на Двигателья УМЗ 4216. 421647. 42164 Артикул 42164.1002155-22 Производитель: Россия Вес (кг): 42.5 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461.123

Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.

123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461.123

Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 53443-1000146-30

Блок цилиндров в сборе ЯМЗ-53445 Long Block евро 4, евро 5

рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель 53443-1000146-30 Гарантия 6 мес.

или 30т км пробега Применяется на автомобиля Газон Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 5261257/5334639

Блок цилиндров в сборе ГАЗель Cummins 2.8 Шорт блок 2.8 Артикул: 5261257/5334639

Гарантия 6 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Газель Артикул 5261257/5334639 Производитель: Cummins Китай Вес (кг): 100 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент…

Все новые товары

Популярные товары

Быстрый просмотр

Артикул: 3302-2402010

Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Редуктора заднего моста «СитиАвтоЗапчасть»  Газ-3302 (3302-2402010). Главная пара 5.12 (8х41зубьев) Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях. Устанавливается на задний мост автомобиля. Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО. В комплект входит: 1)…

Быстрый просмотр

Артикул: 4173.1005011

Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011

Гарантия 1 год. Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011 Применяется на Газель 3302, Газель бизнес, Газель Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461. 123

Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461.123

Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н. Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 42164.1002155-22

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный.

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный Артикул: 42164.1002155-22 Сводка Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на Двигателья УМЗ 4216. 421647. 42164 Артикул 42164.1002155-22 Производитель: Россия Вес (кг): 42.5 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная…

Все товары

Standard Motor Products GDP409 Стандартные дизельные топливные инжекторные насосы

Напишите первый отзыв

Номер детали: SMP-GDP409

  • Изображений

Обзор

Марка:

Стандартные моторные продукты

Номер детали производителя:

ВВП409

Тип детали:

Топливные насосы

Линейка продуктов:

Насосы инжектора дизельного топлива стандартного двигателя

Summit Racing Артикул:

SMP-GDP409

СКП:

033086351018

Тип топливного насоса:

Механический

Расход:

Наличие

Давление топлива (psi):

Наличие

Регулятор давления топлива В комплекте:

Отправляющее устройство В комплекте:

Дизельный топливный насос Тип:

Впрыск

Прокладка в комплекте:

Да

Жгут проводов В комплекте:

Монтажный кронштейн В комплекте:

Монтажное оборудование в комплекте:

Шкив В комплекте:

Количество:

Продается по отдельности.

Стандартные дизельные топливные инжекторные насосы

Насосы для дизельных форсунок Standard Motor соответствуют спецификациям оригинального оборудования или превосходят их, чтобы обеспечить надлежащую работу автомобиля во время пиковой производительности. Их внутренние компоненты и уплотнения проходят проверку качества на соответствие спецификациям оригинального оборудования, и каждый поставляется с новым регулятором давления и необходимыми прокладками для быстрой и беспроблемной установки.

Приложения

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктом

отзывов Написать обзор

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

  • Международный доставка
  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь.

Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.

AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD Румыния KRONuSE Шведский долларPHP ФилиппиныSGDronaPLN Zlotn Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand

Производительность, диаметр цилиндра и ход поршня, головки цилиндров, характеристики кулачков и многое другое

L99 — это малоблочный двигатель 4-го поколения объемом 6,2 л, который использовался в Chevy Camaro SS с 2010 по 2015 год. Приведенная здесь информация относится к серийному двигателю L99.

Механически похожие, General Motors LS и двигатели Vortec на базе LS  заведены почти на каждую ветвь генеалогического древа GM: Chevy, Pontiac, GMC, Cadillac, Buick — черт возьми, даже Saab, Hummer и Isuzu получили некоторые ЛС любовь.

Поскольку двигатели LS и Vortec настолько распространены, они стали лучшими двигателями современной эпохи.

Эти двигатели способны развивать большую мощность и хорошо реагируют на модернизацию, такую ​​как турбины, нагнетатели, головки блока цилиндров с высоким расходом, системы впуска, кулачки и закись азота.

[ Хотите обновить двигатель L99? Ознакомьтесь с Руководство по обновлению двигателя L99 6,2 л: советы экспертов по модификациям L99 для повышения производительности . ]

Рынок послепродажного обслуживания развит, доступны двигатели в ящиках , а бывшие в употреблении двигатели часто дешево закупаются на свалках.

Компания Summit Racing создала серию подробных руководств для каждого двигателя семейства LS, чтобы производители и тюнеры двигателей могли иметь удобный справочник для своих проектов.

Это специальное руководство предназначено для двигателя GM L99 объемом 6,2 л.

Дополнительные руководства по спецификациям двигателей LS и информацию, связанную с LS, можно найти здесь.

( Summit Racing Пол Сперлок и Брайан Наттер внесли свой вклад в эту статью.)

Технические характеристики двигателя L99 объемом 6,2 л

Технические характеристики L99

Характеристики двигателя
Степень сжатия 10,4:1
Номинальная мощность 400 л.с.
Номинальный крутящий момент 410 фут/фунт.

Приложения L99

Восьмая цифра VIN Год Марка Модель
J 2010-15 Chevrolet Camaro SS (с автоматической коробкой передач)

[таблица «409nbspresponsive» не найдена /]
[таблица «410nbspresponsive» не найдена /]
[таблица «411nbspresponsive» не найдена /]
[таблица «412nbspresponsive» не найдена /]
[таблица «413nbspresponsive» не найдена /]

Другие ключевые характеристики L99

Корпус дроссельной заслонки, топливные форсунки, масляный поддон Технические характеристики и многое другое
Впускной коллектор Автомобильный
Корпус дроссельной заслонки 90 мм, 4 болта, золотое лезвие
Блок управления дроссельной заслонкой Электронный (электрический)
Номер детали топливной форсунки 12576341
Поток топливной форсунки 42 фунта/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *