Двигатель 4а30 плохо заводится: [] — 2 — MitsubishiHost.Ru

4A30 — двигатель Митсубиси 4А30 0.7 литра

Технические характеристики 0.7-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4А30, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

0.7-литровый двигатель Митсубиси 4А30 и турбо вариант 4А30Т выпускали с 1993 по 2012 год и устанавливали на японские кей-кары, включая относительно популярный у нас Паджеро Мини. Данный силовой агрегат предлагали как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях.

В семейство 4A3 также входит двс: 4A31.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4A30 0.

7 литра

Карбюраторная модификация 4A30

Точный объем659 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс50 л.с.
Крутящий момент56 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра60 мм
Ход поршня58.3 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс200 000 км


Инжекторная модификация 4A30

Точный объем659 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс55 л. с.
Крутящий момент60 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра60 мм
Ход поршня58.3 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс220 000 км


Турбированная модификация 4A30T

Точный объем659 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс64 л.с.
Крутящий момент97 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра60 мм
Ход поршня58. 3 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3.5 литра 10W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс 180 000 км


Вес двигателя 4A30 по каталогу составляет 104 кг

Номер двигателя 4A30 находится справа, под выпуском

Расход топлива Митсубиси 4А30

На примере Mitsubishi Pajero Mini 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город8.5 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный6.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель 4А30 0.7 l

Mitsubishi
Minica h401993 — 1998
Pistachio h541998 — 2000
Pajero Mini 1 (H51)1994 — 1998
Pajero Mini 2 (H53)1998 — 2012

Недостатки, поломки и проблемы 4А30

Алюминиевая головка блока нередко трескается от перегрева или перетяжки болтов

При сильных вибрациях агрегата чаще всего помогает замена одной из его подушек

Некоторые модификации мотора оснащены турбиной, срок службы которой невелик

Каждые 50 000 км нужно регулировать клапана, раз в 90 000 км менять ремень ГРМ

После 100 000 км начинается масложор из-за износа колец или сальников клапанов

Дополнительные материалы

Обзор Pajero mini

Плохой утренний запуск на примере автомобиля Mitsubishi Pajero с двигателем 6G72

Обычный плохой утренний запуск

30.06.2001

 

Приведенный ниже график «ознаменует» собой наступление Зимы и всех проблем, связанных с ней , основной из которых будет являться ( по опыту прошлых лет) – ПЛОХОЙ УТРЕННИЙ ЗАПУСК  двигателя.

На графике показан только «один из видов плохого утреннего запуска», скажем пока так. Всего же их бывает или может быть – несколько. Но что бы  все стало  понятным – рассмотрим данный график.
1 – начало прокрутки стартером, двигатель набирает обороты, но…не запускается
2 —  обороты двигателя падают
3 —  ожидание перед повторным запуском
4 —  вторичная прокрутка стартером
5 —  двигатель «схватил», его обороты пока еще держатся на минимальном уровне
6 —  двигатель «схватил основательно» и начал набирать обороты для своего прогревочного режима.
Понятие : «плохо заводится по утрам» — весьма широкое и расплывчатое понятие. Например, совсем недавно на диагностике был  джип Mitsubishi Pajero с двигателем 6G72. Он тоже «плохо заводился». Но после внимательного расспроса выяснилось, что эта причина лежит далеко не в плоскости «обычного плохого утреннего запуска» : двигатель надо было крутить стартером минут ПЯТНАДЦАТЬ, ЧТО БЫ ОН ТОЛЬКО НАЧАЛ «СХВАТЫВАТЬ».
Как и предполагалось, причина лежала «ближе и понятнее» — в топливном насосе.
То есть, топливный насос уже был настолько изношен, что практически не создавал необходимого давления при запуске.
Вернемся к словам выше : « обычный плохой утренний запуск».
Это именно то, с чем приходилось  «бороться» как и ранее, так и уже сейчас, хотя особенных холодов пока еще нет.
«Обычный Плохой Утренний Запуск» — явление еще до сих пор полностью не исследованное, хотя определенные наработки есть, существуют и применяются.
Например, мой коллега Марк Николаевич применяет свою личную наработку. У меня «наработка» немного другая. Так что сахалинцев – приглашаем. Но это к слову…
Так вот, если подумать, что нам «не хватает» для нормального запуска двигателя зимой, то можно прийти к вполне обычным аксиомам. Требуются :
  • Топливо
  • Воздух
  • Компрессия
  • Искра

Вроде все? Вроде. Никакие там «лямбда – зонды» и другие «навороты» в «холодном» запуске не учавствуют. Так что если вам начнут «впаривать», что причина в этом или в чем-то подобном – знайте, что это не что иное, как «развешивание лапшы по ушам».

Топливо.
Достаточно часто( со слов  приезжающих клиентов), в последнее время слышны такие разговоры после «диагностики» :

—        диагностику я провел, все у вас с электроникой в порядке, причина одна – поменяйте топливо.
За подобную «диагностику» берутся деньги, но…
Да, бывает такое, что на какой-то машине эта «процедура» и помогает. Если человек заливал 95-й ( который « истинно дерьмовый») .
Но только —  на «какой-то».
Ко всем это не применимо. Почему?
А вы задайте себе вопрос: « у соседа точно такая же машина и ездит он на 95-м, но по утрам у него заводится с «пол-пинка», а у меня – нет».
Вот то-то и оно…
То есть, если взглянуть на этот  вопрос «с высоты», то сразу  можно понять, что причина лежит не плоскости «обычной» замены топлива.
Действительно : девять (например), автомобилей Mark2 с двигателем 1G-FE, приблизительно одного пробега, заправляющиеся одним и тем же топливом, приблизительно одного и того же года выпуска   запускаются НОРМАЛЬНО, с первого или второго раза, а десятый ( ваш) – увы, у него уже начались проблемы с этим…
Наверное, это и есть ответ на предложение : «поменяйте топливо на 92-й».
То есть, как мне кажется, причину всего этого надо искать в конкретной неисправности на конкретной машине.
«Воздух, компрессия, искра»
Так называемого «воздуха» хватает всегда. Если не верите, можете при запуске нажать на педаль газа, тем самым приоткрыв дроссельную заслонку и «запустив» дополнительный воздух. Только при этом надо помнить, что тем самым вы начнете «мешать» работе компьютера : он немного «растеряется», потому что показания TPS уже станут другими, не такими, какие положены при «холодном» запуске.
Компрессию тоже можно проверить. В 99.9% она будет вполне нормальной…
Искра? Раньше я тоже до одури менял ( причем, тупо менял) и катушки, и свечи, и коммутаторы…итог всегда один – не запускается.
Так что, тупик?
Конечно, если вы ищете в этой статье ПОЛНОЕ И БЕСКРОВНОЕ РЕШЕНИЕ этой проблемы, то могу вас немного разочаровать. В этой статье  приведена только «попытка подумать»  над причинами «плохого зимнего запуска». И только.
Вернемся к графику. Посмотрим на обороты двигателя в диапазоне 1 и 2. Двигатель «схватил», но потом самопроизвольно заглох.
Как вы думаете, какая причина этого?
Думаем…
Вот вам и начало Решения этой проблемы.
  Конечно, весьма желательно при проведении проверок знать хотя бы следующее:
— угол опережения
— давление топлива
— напряжение вторичной цепи
— силу искры пробоя
— длительность горения искры
— форму импульса сигналов «Ne — G»
— время открытия форсунок в момент поступления первых управляющих сигналов на них от компьютера ( никто не обращал внимание, что первые два-три «всплеска» импульса форсунок идут почему-то короткими, а уже далее — расширяются до той величины, которую «диктует» или THW или MAF-sensor?. .)
— синхронность сигналов «Ne — G» , форсунок и зажигания
— угол открытия TPS
— падение напряжения в момент прокрутки стартером на компютере и всех остальных «делах».
Ну и кроме всего вышеперечисленного…мало кто обращает внимание на Intake Air Temperature sensor, который так же, как и датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя имеет свое предназначение:


Приведенный в начале статьи график не является  «истинным примером» действительно Плохого Утреннего Запуска — здесь двигатель запустился со второго раза. В принципе, это — «ненормально» для плюсовой температуры и » нормально», если температура «за бортом» лежит «на минусе» : минус 20, минус 30. Даже идеально : «запуск со второго раза». Таких клиентов можно «поздравить» и отправить восвояси. А вот уже если запуск идет плохо…двигатель «схватывает» и только на шестой раз, например, «решает» запуститься. ..тут уже надо Думать…
Да, создание всяких там «прибамбасов» для более-менее уверенного утреннего запуска, немного решает эту проблему: «Плохой Утренний Запуск».  Но только — немного. В принципе, это имеет свое название : «Загонять болезнь вовнутрь». Можно до одури «лепить» всякие там схемы, проводочки «к» или «от» температурного датчика двигателя, и так далее, и тому подобное, прослыть «великим специалистом»…но в итоге проблема так и останется «проблемой  нерешенной«.
 Некрасиво как-то…в первую очередь для самого себя : » Эх ты, не смог разобраться!..».

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Книга Mitsubishi Pajero 2 1991-2000 бензин, каталог з/ч, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата

MotorData полный доступ, 1 месяц, 1 рабочее место

Диагностический адаптер ELM327 Wi-Fi Mini S и MotorData OBD

Поиск и устранение неисправностей Mitsubishi, который не заводится

Mitsubishi, который не заводится, может быть разочаровывающим. Может быть несколько причин, по которым автомобиль Mitsubishi не заводится, в том числе : разряженный аккумулятор, неисправный генератор, забитый топливный фильтр или неисправный стартер. Чтобы устранить проблему, важно диагностировать основную причину и устранить ее соответствующим образом. В этой статье мы рассмотрим распространенные причины, по которым Mitsubishi не заводится, и дадим несколько советов, которые помогут решить эту проблему.

Несмотря на то, что растущая сложность современных автомобилей означает, что отследить проблему с незапуском может быть непросто, несколько распространенных проблем часто не позволяют Mitsubishi завестись.

Симптомы

  • Mitsubishi заводится, но не заводится.
  • Автомобиль вообще не заводится
  • Нет рукоятки, нет запуска
  • СТАРТ и мигание габаритных огней
  • Вы слышите щелчок, щелчок, щелчок
  • Двигатель запускается примерно на две секунды, затем глохнет.

Почему мой Mitsubishi не заводится?

Слабый автомобильный аккумулятор — наиболее распространенная проблема, из-за которой вы не можете завести автомобиль Mitsubishi. Да, проблема может быть в аккумуляторе, даже если включается приборная панель или фары.

Если двигатель издает щелчок, но не запускается, используйте для запуска двигатель от внешнего источника. Автомобиль не заведется или не заведется, если аккумулятор разряжен или разряжен. Помимо севшего или разряженного аккумулятора, Mitsubishi может не завестись из-за:

  • отсутствия топлива,
  • плохой топливный насос,
  • севшая батарейка брелока (умный ключ),
  • перегорели предохранители,
  • стартер,
  • свободные кабели аккумулятора,
  • неисправность ЭБУ
  • без сжатия,
  • обрыв ремня ГРМ,
  • Пробитая прокладка ГБЦ
  • .

Давайте рассмотрим несколько проблем, которые мешают вам завести автомобиль Mitsubishi. Ни одно из условий запуска не влияет на любую модель Mitsubishi, включая Galant, Eclipse, Montero, Mirage, Outlander, Lancer и т. д.

Аккумулятор

Если ваш Mitbusihi не заводится, но щелкает, проблема, скорее всего, связана с разряженным аккумулятором, который не может провернуть стартер.

В результате потребители электроэнергии могут работать исправно, например, с фарами, но автомобиль не начнет поворачивать ключ. Стартер будет вращаться очень медленно или проворачивается в зависимости от уровня заряда аккумулятора, но со щелчком. Если ваш Mitsubishi не заводится, но щелкает, проверьте аккумулятор.

Есть несколько возможных причин такой ситуации. Сама батарея может выйти из строя и не держать заряд. В зависимости от внешнего климата и условий эксплуатации они служат от двух до пяти лет.

Другая причина — неисправность генератора, который не вырабатывает достаточно электроэнергии для зарядки аккумулятора.

Наиболее вероятным сценарием является то, что вы случайно оставили включенным что-то вроде стереосистемы или света, что может привести к разрядке аккумулятора за ночь. Кроме того, паразитное потребление тока может разрядить автомобильный аккумулятор во время стоянки. Паразитические тяги возникают, когда одна из электрических систем автомобиля выходит из строя и разряжает аккумулятор при выключении автомобиля.

Распространенной проблемой, проявляющейся теми же симптомами, что и разряженный аккумулятор, например, отсутствие запуска и запуска, является неисправность стартера или соленоида стартера, о чем мы поговорим ниже. Если батарея разряжена, вы можете зарядить ее через домашнюю розетку с помощью зарядного устройства на 12 В или запустить автомобиль от внешнего источника и дать ему поработать на холостом ходу или проехать на нем не менее тридцати минут.

Если аккумулятор не держит заряд, возможно, его необходимо заменить. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор Mitsubishi.

Охранная система

Проблема, не позволяющая завести Mitsubishi, заключается в том, что автомобиль не распознает ключ.

Это распространенная проблема на автомобилях Mitsubishi, таких как новые смарт-ключи Eclipse и Outlander.

Батарейки в брелоке могут сесть, что приведет к тому, что автомобиль не распознает ключ. Вы по-прежнему можете завести автомобиль, вставив ключ в прорезь для ключа или нажав START кончиком ключа. Как можно скорее замените батарейку брелока.

Автомобили Mitsubishi с металлическими ключами имеют встроенный чип транспондера, распознаваемый автомобилем, когда ключ вставляется в замок зажигания. Эти ключи редко выходят из строя. Если эти ключи не сработают, зажигание включится, и вы, возможно, даже сможете провернуть двигатель, но он не заведется.

Стартер

Как ни очевидно, неисправный стартер не сможет провернуть и запустить двигатель. В зависимости от режима неисправности либо мотор не заведется, либо при повороте ключа будет слышен пронзительный звук. Стартер — это электромеханический компонент, который может выйти из строя по нескольким причинам.

Электрические двигатели могут перестать работать из-за сильного механического износа: также может выйти из строя механизм, крепящий стартер к маховику. Иногда умеренный удар молотком по стартеру может заставить его снова работать. Однако замена стартера является единственным надежным решением.

Свечи зажигания или катушки зажигания

Если есть проблема, связанная с зажиганием, например грязные свечи зажигания или неисправные катушки, двигатель, вероятно, иногда не запускается.

В большинстве случаев это происходит сырым утром или при морозе. Несмотря на сильное проворачивание при повороте ключа, двигатель не запускается. Даже если это произойдет, он все равно может отключиться или трещать в течение нескольких минут.

С помощью встроенной лампы для проверки свечей зажигания можно легко проверить наличие искры. Несколько дополнительных симптомов характерны для проблем с зажиганием. Во-первых, сильный запах несгоревшего топлива из выхлопной трубы при прокручивании коленчатого вала. Нажатие на педаль акселератора также помогает запустить двигатель. В большинстве случаев двигатель будет работать нормально после того, как он прогреется и достигнет рабочей температуры.

Свечи зажигания могут быть изношены, если ваш Mitsubishi запускается, но имеет несколько кодов неисправности пропусков зажигания. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить свечи зажигания и катушки зажигания Mitsubishi.

Датчики

Хотя современные двигатели используют множество датчиков для достижения оптимальной эффективности, только некоторые из них могут вызвать проблемы с запуском. Одним из них является датчик коленчатого вала, который сообщает ЭБУ о компонентах внутри двигателя. Если датчик коленвала неисправен, ЭБУ не будет знать, когда впрыскивать и запускать подачу топлива.

В результате двигатель не заводится, несмотря на то, что при повороте ключа он сильно прокручивается. Основное отличие этой проблемы от проблем с зажиганием заключается в отсутствии запаха несгоревшего топлива из выхлопных газов. Кроме того, код датчика положения коленчатого вала будет сохранен в памяти DTC автомобиля.

Другой распространенной проблемой является неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF). Двигатель может запуститься из-за неисправного датчика массового расхода воздуха, но в редких случаях он может не запуститься. В некоторых случаях двигатель заводится и через несколько секунд глохнет. Хотя эти симптомы могут быть связаны с неисправным ECU или нераспознаванием ключа, они также могут быть связаны с неисправным датчиком массового расхода воздуха.

Чтобы определить, неисправен ли датчик массового расхода воздуха, считайте коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Еще один быстрый тест, который вы можете выполнить, — отсоединить жгут датчика MAF и запустить двигатель. Если MAF неисправен, двигатель запустится, но будет работать с перебоями. Если датчик массового расхода воздуха неисправен, следуйте этому руководству о том, как заменить датчик массового расхода воздуха Mitsubsih.

Выключатель зажигания

Несмотря на простоту и общую надежность, выключатель зажигания является важным компонентом, который может вызвать ряд проблем. В некоторых случаях при повороте ключа ничего не происходит, и приборная панель остается черной. Но в отличие от разряженной батареи, такие вещи, как стереосистема или внутреннее освещение, будут работать как надо.

Также возможно, что вроде все нормально, но нет реакции автомобиля на поворот ключа. Внутри любого выключателя зажигания есть вращающийся рычаг, который соединяет различные электрические цепи. Помимо этой задачи, в замки зажигания современных автомобилей встроено противоугонное устройство. Как и любой другой компонент, выключатели зажигания могут страдать от отказов, начиная от механического износа и поломок и заканчивая проблемами, связанными с коррозией.

Топливный насос

Внутри каждого топливного бака электрический насос перекачивает бензин к двигателю. Подобно другим компонентам, имеющим движущиеся части, он может перестать работать со временем. Погода бывает из-за механического износа или поломки электропроводки; это будет препятствовать достаточному потоку топлива. В результате двигатель будет сильно крутиться, но не запустится.

Хотя эти симптомы аналогичны неисправному датчику коленчатого вала, есть несколько отличий. Во-первых, в памяти DTC автомобиля не будет храниться никаких кодов. Кроме того, если нанести небольшое количество стартового спрея на впускной коллектор, двигатель на короткое время запустится.

Предохранители и реле

В конечном счете, важно знать, что перегоревший предохранитель или неисправное реле могут вывести из строя соответствующий компонент. Проверка предохранителей и реле должна быть первым шагом, когда что-то перестает работать без предварительных предупреждающих знаков. В зависимости от сбоя это может привести к различным симптомам, идентичным описанным в этой статье.

Ослабленные клеммы аккумуляторной батареи

Поиск и устранение неисправностей Mitsubishi, которые не заводятся, могут быть сложными, если вы только что заменили аккумулятор. При плохом подключении аккумулятора приборная панель и фары загорятся, но двигатель не запустится. Чтобы автомобиль завелся, требуется большой ток для проворачивания двигателя, что невозможно, если одна из клемм аккумулятора ослаблена или подверглась коррозии.

Проверьте соединения аккумуляторной батареи, если у вас возникла ситуация «Нет запуска». Да, даже если вы установили новую батарею. Ослабленные, грязные или корродированные соединения батареи не пропускают большой ток через соединения.

Большинство проблем Митбусихи (не все), в том числе и условия незапуска, можно диагностировать мультисистемным сканером OBD-II. В отличие от обычных сканеров OBD-II, которые могут только считывать коды проверки двигателя, многосистемный сканер Mitsubishi OBD-II считывает коды неисправностей во всех модулях, включая топливный насос зажигания, систему безопасности, трансмиссию или любой другой модуль, в котором возникла проблема.

Для получения дополнительной помощи см. нашу статью о выборе хорошего сканера для диагностики Mitsubishi Outlander, Eclipse, Mirage, Lancer, Montero, Galant и т. д. Мы надеемся, что руководство по устранению неполадок Mitsubishi, которое не заводится, окажется вам полезным. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Mitsubishi.

Пресс-релиз | Корпорация Мицубиси Моторс


ТОППО БДЖ, МИНИКА, ПАДЖЕРО МИНИ

Новые мини-автомобили от Mitsubishi Motors

5 октября 1998 г. , Токио


5 октября 1998 года, Токио. Mitsubishi Motors Corporation объявляет о введении полностью переработанной серии мини-автомобилей, отражающей изменения в правилах регулирующий категорию в Японии, вступивший в силу 1 октября. в этом году. Осуществление значительных улучшений в области безопасности, охраны окружающей среды приемлемость и удобство для пассажиров, новый TOPPO BJ *1 и MINICA поступят в продажу в салоны мини-автомобилей Mitsubishi, а PAJERO MINI в дилерских центрах Galant по всей Японии в понедельник, 5 октября.


ТОППО БДЖ М

МИНИКА Pj

ПАДЖЕРО МИНИ Х

В соответствии с пересмотренными правилами для мини-автомобилей, TOPPO BJ, MINICA и PAJERO MINI на 100 мм длиннее и на 80 мм шире и используют ПОДЪЕМ *2 защитный корпус. Особенности безопасности, отличающие новый модели включают в себя соответствие новым японским законодательным требованиям для Защита пассажиров при лобовом и боковом ударе на 50 км, а также предотвращение разлива топлива в случае удара сзади. Они предлагают всенаправленный удар безопасность — включая смещение, косые удары и удары по столбам связи — до реализовать уровни аварийности малолитражных автомобилей в соответствии с требованиями JNCAP *3 . и новые европейские правила безопасности.

Новые модели также значительно более экологичны. Все модели, за исключением версий с турбонаддувом, оснащены новым членом инновационной серии двигателей Mitsubishi Leanburn MVV. Это позволяет их, чтобы вернуть лучшую экономию топлива и более низкие выбросы CO2, чем их предшественников, несмотря на их больший размер тела. Особенности, отражающие Корпоративный слоган компании Innovation in Motion включает в себя: двигатель настроен для обеспечения мощного крутящего момента на низких оборотах для более расслабленного и комфортного вождения. поездок, использование нового фильтра чистого воздуха и антибактериальная обработка внутренней обивки и отделки, чтобы сохранить интерьер свежим и чистым, использование большего количества переработанных материалов для снижения нагрузки на окружающую среду.

Новые модели мини-автомобилей Mitsubishi представляют собой выдающуюся ценность для деньги. Повышение уровня безопасности в результате новых правил техники безопасности, а использование двигателя MVV *4 делает их намного более конкурентоспособными, при рационализации базовой структуры и других исчерпывающих затрат меры сокращения означают, что Mitsubishi Motors может предложить их по цены ниже, чем на серию, которую они заменяют.

——————
*1 Big Joy
*2 Реализованная защита от ударов Evolution
*3 Программа оценки новых автомобилей для Японии
*4 Mitsubishi Vertical Vortex


ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

1. Соответствие пересмотренным правилам

(1) Повышенная безопасность

  • В соответствии с пересмотренными правилами безопасности для мини-автомобилей в Япония, три новые модели на 100 мм длиннее и на 80 мм шире, чем своих предшественников, и использовать усовершенствованный безопасный кузов Mitsubishi RISE. Энергопоглощающие передняя и задняя части кузова и жесткий пассажирский салон Ячеистая конструкция корпуса RISE позволяет новым моделям соответствовать новые правила безопасности при лобовом и боковом столкновении пассажиров на дистанциях 50 км. защиты и предотвращения разлива топлива при наезде сзади. Кузов Mitsubishi RISE также соответствует стандарту JNCAP на 55 км, а новый Европейский зачет 56 км, требования к авариям. С деформацией кабины на 40 процентов меньше, а индекс травматизма на 25-30% ниже, чем в их предшественники, новые модели предлагают субкомпактный уровень безопасности.
  • Mitsubishi считает, что безопасность автомобиля начинается с включения водитель должен постоянно следить за тем, что происходит вокруг его автомобиля и с реализацией среды вождения, которая облегчает работу своего транспортного средства. С высоко посаженным глазком, большой площадью остекления и большие наружные зеркала, новые модели обеспечивают превосходную обзорность, и с лучшим в своем классе минимальным радиусом поворота 4,4 м (4,8 м для PAJERO MINI) они обладают отличной маневренностью.
  • Подушка безопасности SRS входит в стандартную комплектацию всех моделей (доступна для фургонов), обеспечение водителя дополнительной защитой в случае несчастный случай. Эта функция также доступна для переднего пассажира. на всех моделях.
  • Для улучшения контроля над транспортным средством и предотвращения препятствий при экстренное торможение, антиблокировочная система с усилителем доступна на все модели. (Усилитель мощности только на PAJERO MINI).
  • Все модели (за исключением фургонов) имеют задние ремни безопасности, которые позволяют надежное расположение детского кресла безопасности. Электрические стеклоподъемники установлены с устройством защиты от захвата Mitsubishi.

(2) Повышение экологичности

  • Благодаря сверхнизкому расходу топлива мини-автомобиль всегда экологически чистый. Теперь впервые на мини-автомобиле категории, новые модели оснащены инновационным двигателем MVV, который реализует 10-процентное сокращение выбросов CO2 по сравнению с предыдущей серией, несмотря на увеличение размеров тела. Чтобы максимизировать пользу для окружающей среды, двигатель MVV используется для питания всех новых моделей, за исключением версий с турбонаддувом. Новый двигатель Leanburn предлагает выдающиеся соотношение цены и качества и представляет собой идеальный силовой агрегат для следующего поколения мини-автомобили. Применение системы формирования топливно-воздушной смеси и управления горением технология, разработанная и отточенная в экологическом двигателе Mitsubishi GDI, новый силовой агрегат MVV имеет очень простую конструкцию, обеспечивающую стабильную сжигание обедненной смеси без каких-либо дополнительных устройств или оборудования. Двигатель MVV также позволяет новым моделям соответствовать требованиям по низкому уровню выбросов. уровни транспортных средств, указанные несколькими столичными и префектурными власти в Японии.
  • Новые модели включают в себя ряд функций, предназначенных для сохранения природные ресурсы и улучшить возможность вторичной переработки. К ним относятся использование переработанных промышленных материалов в обивке потолка, коврах и корпус воздухоочистителя и более широкое использование перерабатываемых материалов в бамперах, отделке салона и дверных ручках.

(3) Удобный для пассажиров

  • Конструкция упаковки обеспечивает увеличенную внутреннюю длину и большую над головой, чтобы реализовать более просторное и комфортное внутреннее пространство, и облегчить вход и выход.
  • Двигатель настроен на создание достаточного крутящего момента на низких оборотах для и спокойное вождение.
  • Другие функции, повышающие комфорт пассажиров, включают новую систему очистки воздуха Фильтр, а так же антибактериальная обработка руля, ручка переключения передач и другие часто используемые области в салоне.
  • Впервые в мини-автомобилях новые модели оснащены Многорежимная система бесключевого доступа, которая также обеспечивает дистанционное управление стеклоподъемников.
  • Для улучшения маневренности при включении задней передачи задняя стеклоочиститель двигается два или три раза, если установлен прерывистый режим работы, давая лучшую видимость при движении задним ходом.
  • Все модели оснащены системой автоматического выключения фар, выключает фары через 30 секунд после того, как водитель снял ключ зажигания, вышел из машины и закрыл дверь.

2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА TOPPO BJ

  • Темой разработки TOPPO BJ было создание «Простого в использовании, забавный вместительный фургон». Он реализует выдающиеся уровни полезности, а также открытый, просторный и удобный интерьер, который побуждает общение между членами семьи или друзьями.
  • В упаковке TOPPO BJ указана высота дверного проема 1520 мм. мм, а также плоская конструкция пола для облегчения входа и выхода. С эффективная внутренняя длина растянута до предела и с лучшим в своем классе высота салона, жилая площадь предлагает вместительное и комфортное размещение на четверых взрослых. Высоко посаженная точка бедра помогает обеспечить отличную видимость во всех направлениях.
  • Внешний дизайн был разработан в стиле «Большой кабины». тему, дающую визуальное предвкушение просторного и удобного салона. Длинная крыша — короткие пропорции носа и линейный стиль обеспечивают отличная видимость и реализовать открытый, воздушный интерьер.
  • TOPPO BJ предлагается с двумя силовыми агрегатами на выбор: 3-цилиндровый 3G83 12-клапанный блок SOHC, новое дополнение к инновационному MVV от Mitsubishi. семейство двигателей Leanburn; или 4A30 4-цилиндровый 20-клапанный интеркулер DOHC с турбонаддувом единица.
  • Доступен выбор из двух трансмиссий: новая с электронным управлением 4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механика. И двухколесный, и четырехколесный предлагаются модели приводов, в последних используется проверенная временем технология Mitsubishi. легкая и компактная штатная система HCU (гидромуфта).
  • Полностью откидывающиеся передние сиденья и откидывающиеся задние сиденья реализуют комфортное жилое пространство. Раздельная спинка заднего сиденья позволяет разнообразить конфигураций багажного отделения.
  • В задней двери есть открывающийся стеклянный люк, удобный для погрузки или разгрузка мелких предметов при совершении покупок и в другое время.
  • Предусмотрено большое место для хранения мелких предметов, всего 24 места которые включают бокс-сет в пол багажника, новый накладной приборка консольного типа для солнцезащитных очков и билетов на скоростные дороги, а также дверные карманы, четверть карманы, подстаканники.

3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА MINICA

  • Новая MINICA была разработана как «простой в использовании базовый седан». тема. Приоритет был отдан созданию автомобиля, который, предлагая выдающиеся экономия и полезность, идеально подходит для поездок на работу или для прогулок в магазины.
  • Упаковка реализует внутреннее пространство наравне с большим размером категории за счет увеличения общей высоты до 1510 мм и использования рубленого хвоста. стайлинг.
  • Внешний дизайн в основном линейный по тону со стилем, привносит сильный европейский колорит, используя стеклянный вид, чтобы проецировать «Шикарный и интеллектуальный» образ и подчеркните просторный и открытый салон.
  • Все модели новой серии MINICA, включая фургоны, оснащены новым двигателем на обедненной смеси 3G83 MVV, 3-цилиндровым 12-клапанным двигателем SOHC.
  • Мощность на колеса подается от 3-х или 4-х ступенчатого автомата или 5-ти ступенчатого механические коробки передач. Модели бывают как двухколесные, так и полноприводные. предлагается, последний использует легкий и компактный Mitsubishi Штатная система HCU.

4. ХАРАКТЕРИСТИКИ PAJERO MINI

  • Новый PAJERO MINI был разработан как «комфортный в использовании мини-автомобиль». с живой всесторонней темой производительности». Стиль разработан проецировать обнадеживающее чувство стабильности, и в движении MINICA обеспечивает выдающуюся управляемость и комфорт при езде.
  • Колесная база увеличена на 80 мм, что обеспечивает лучшую устойчивость и дополнительные 60 мм пространства для ног, что делает салон более просторным. Угол въезда 44 градуса, угол съезда 47 градусов, угол съезда 23 градуса. угол излома рампы и минимальный дорожный просвет 195 мм сделать новый PAJERO MINI одинаково чувствует себя как на асфальте, так и на асфальте.
  • С сохранением стиля PAJERO увеличенная колесная база и более широкая дорожка добавляют большей визуальной устойчивости, а неоднородность фары с двумя линзами и другие элементы стиля добавляют качественного спортивного рывок к утонченному внешнему виду новой модели.
  • PAJERO MINI оснащен новым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем 4A30 SOHC Двигатель MVV на обедненной смеси и 4-цилиндровый 20-клапанный двигатель 4A30 с промежуточным охладителем DOHC и турбонаддувом двигатель.
  • Крутящий момент передается на колеса либо через 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо, впервые в PAJERO MINI благодаря новому электронному управлению 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, реализующая повышенный уровень динамичности производительность, экономичность и бесшумность.
  • Полноприводные модели оснащены системой полного привода Mitsubishi Easy Select. система привода, которая позволяет водителю выбирать двух- или четырехколесный режимы привода, с высоким или низким диапазоном, одним нажатием рычага.
  • Все модели теперь имеют регулировку сиденья водителя по высоте, что позволяет водителям занять оптимальное положение за рулем. Подголовники задних сидений наклоняйтесь вниз одним нажатием кнопки, и место для багажа можно организовать в ряде конфигураций.
  • В стандартной комплектации для всех моделей наружные зеркала заднего вида с составными линзами обеспечивают более широкое поле зрения вниз для улучшения маневренности и безопасность.
  • 43-литровый топливный бак и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач реализуют увеличенный запас хода нового PAJERO MINI.

5. Специальные версии

Мрамор TOPPO BJ