Двигатель 4b10 описание: Двигатель 4B10 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Двигатель 4J10 Mitsubishi: описание, характеристики, обслуживание


Состав и свойства продукта

Масло для вариатора Mitsubishi CVTF j4 производится на синтетической гидрокрекинговой основе с добавлением эстеров. Благодаря этому у него превосходные смазывающие способности. Содержит кальций в качестве чистящей присадки, фосфор и бор – в качестве противоизносных.

Жидкость безопасна в плане образования коррозии, не разрушает материалы, используемые в современных вариаторах. Благодаря низкому содержанию серы имеет долгий срок службы, не окисляется. Кроме того, у этого продукта низкая температура застывания и стабильный высокий индекс вязкости.

Описание двигателя

Теперь по 4j10 MIVEC подробнее. Объём этого двигателя составляет 1.8 литров, он имеет цельно-алюминиевый блок из 4-х цилиндров. Клапанов у мотора 16, распредвал один — располагается в верхней части блока.

Моторная установка оснащается новым поколением ГРС системы, непрерывно регулирующим подъём клапана впуска, фазу и время его открытия. Благодаря этим нововведениям обеспечивается стабильное сгорание и уменьшение трения поршня об цилиндры. Кроме того, это отличный вариант экономии горючего без потери тяговых характеристик.


Экономия топлива

По новому двигателю 4j10 оставлено много отзывов владельцами автомобилей Лансер и АСХ. Рекомендуем изучить их перед тем, как делать выводы относительно преимуществ или недостатков нового мотора.

Объем двигателя, куб.см1798
Максимальная мощность, л.с.139
Выброс CO2, г/км151 — 161
Диаметр цилиндра, мм86
Доп. информация о двигателеРаспределенный впрыск ECI-MULTI
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.139 (102) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин.172 (18) / 4200
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Расход топлива, л/100 км5.9 — 6.9
Система старт-стопда
Степень сжатия10.7
Тип двигателя4-цилиндровый, SOHC
Ход поршня, мм77.4

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Внешний видпрозрачноевизуально
Цветзеленыйвизуально
Вязкость кинематическая при 40°С26.02мм²/сГОСТ 33
Вязкость кинематическая при 100°С6.27мм²/сГОСТ 33
Температура вспышки в открытом тигле>200°СASTM D92
Температура застывания-42°СASTM D97
Плотность при 15°С868кг/м³ASTM D1298
Общее кислотное число, TAN0. 64ASTM D664
Индекс вязкости171ASTM D2270
Массовая доля серы0.092%ASTM D 6481
Коррозийное воздействие на медь при 100°С, в течение трех часовбаллыГОСТ 2917

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает масло CVT Mitsubishi:

  • топливная экономичность;
  • высокий индекс вязкости;
  • низкая температура застывания;
  • предотвращение образования коррозии;
  • стойкость к окислению и раннему старению жидкости;
  • эффективные моющие и противоизносные присадки;
  • снижение коэффициента трения и износа передаточного механизма.

Как показывают результаты тестов и лабораторных исследований, продукт отвечает всем заявлениям производителя и отличается высоким качеством.

Единственный недостаток, по мнению многих автовладельцев, высокая цена по сравнению с более универсальными смазками.

Отзывы

Роман, 25 лет Использую это масло в вариаторе cvt митсубиси. Менял не сам, поэтому залили то, что больше всего подходит моей машине. Никаких проблем с этой жидкостью я не вижу, все устраивает.

Владимир, 45 лет У меня mitsubishi outlander. Когда встал вопрос замены масла для вариатора, даже не сомневался в выборе. Оригинальная продукция очень качественная, соответствует всем характеристикам коробки.

Олег, 30 лет Хорошее масло. Низкая температура замерзания, хорошие чистящие и антиокислительные свойства. Вариатор работает без сбоев, все нормально.

Запчасти и ремонт двигателя 4B10

Цены на запчастиЦены на ремонт
ГодМодельДополнительно
2007-2010ггМитсубиси Лансер / Mitsubishi LancerМощность: 143 л. с.
2009-2010ггМитсубиси Лансер / Mitsubishi LancerМощность: 143 л.с.
2010-2011ггМитсубиси Лансер / Mitsubishi LancerМощность: 140 л.с.
2011-2017ггМитсубиси Лансер / Mitsubishi LancerМощность: 140 л.с.
2010-2012ггМитсубиси АСХ / Mitsubishi ASXМощность: 140 л.с.
2012-2016ггМитсубиси АСХ / Mitsubishi ASXМощность: 140 л.с.
2010-2012ггМитсубиси РВР / Mitsubishi RVRМощность: 143 л.с.
2007–2015ггМитсубиси Галант Фортис / Mitsubishi Galant FortisМощность: 143 л.с.
Код двигателя4B10Объем двигателя1.8 л (1798 куб. см)
Материал блока цилиндровалюминийТопливобензин 92-95
Система питанияинжекторХод поршня77. 4 мм
Тип ДВСрядныйДиаметр цилиндра86 мм
Количество цилиндров4Экологические нормыЕвро 4 / Евро 5
Количество клапанов16Степень сжатия10.5:1
Поршневая группа
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюАртикулOEMПроизводительФотоЦена
Кольца поршневые (86 1.2×1.2×2.0) на двигатель Митсубиси 4B10STDEPR09051110A436TESTD1110A436 / 33991 / 1110B795 / 1110C103 / 333417

В наличии, заказать звонок!
Поршень в сборе с кольцами и шатуном на двигатель Митсубиси 4B10STDEPN09051110B791TE1110B791В наличии, заказать звонок!
Блок Цилиндров
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюАртикулOEMПроизводительФотоЦена
Гильза (ремонтная) на двигатель Митсубиси 4B10EDS0905В наличии, заказать звонок!
Шорт-Блок (Блок цилиндров в сборе) на двигатель Митсубиси 4B10НовыйESB09051000B058TE1000B058 / 1000B057 / 5183904AC / 5183904ADВ наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Вкладыши
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюАртикулOEMПроизводительФотоЦена
Вкладыши коренные на двигатель Митсубиси 4B10STDEMB09051052B338TESTDM906ASTD / 1052B338 / 1052B348 / 1052B339 / 1052A539 / 1052B344 / 1052A540 / 1052B345 / 1052B346 / 1052B347 / 1052B340 / 1052B341 / 1052B342 / 1052A542 / 1052B343 / 1052A541 / 1052A535 / 1052A536 / 1052A537 / 1052A538В наличии, заказать звонок!
Вкладыши коренные (ремонтные) на двигатель Митсубиси 4B100. 25EMB09050251052B338TE025M906A025 / 1052B338 / 1052B348 / 1052B339 / 1052A539 / 1052B344 / 1052A540 / 1052B345 / 1052B346 / 1052B347 / 1052B340 / 1052B341 / 1052B342 / 1052A542 / 1052B343 / 1052A541 / 1052A535 / 1052A536 / 1052A537 / 1052A538В наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюАртикулOEMПроизводительФотоЦена
Цепь ГРМ на двигатель Митсубиси 4B10STDECN0905MN183891TEMN183891 / 4884868ABВ наличии, заказать звонок!
Натяжитель цепи ГРМ на двигатель Митсубиси 4B10STDECT0905MN183894TEMN183894 / 2441025000В наличии, заказать звонок!
Датчик изменения фаз ГРМ (впускной) на двигатель Митсубиси 4B10STDECA0905IECA071204884695AA / 04884695AB / 24355-25000 / 2435525000 / 1028A021В наличии, заказать звонок!
Датчик изменения фаз ГРМ (выпускной) на двигатель Митсубиси 4B10STDECA0905EECA0712EX04884483AA / 04884483AB / 04884483AC / 1028A022 / 24355-25000 / 2435525000В наличии, заказать звонок!
Успокоитель цепи ГРМ на двигатель Митсубиси 4B10STDETG0905MN183892TEMN183892 / 2443125000В наличии, заказать звонок!
Успокоитель цепи ГРМ на двигатель Митсубиси 4B10STD
ETG0905MN183893TEMN183893В наличии, заказать звонок!Передняя крышка ГРМ на двигатель Митсубиси 4B10STDEFC090504884466AD04884466AD / 1060A012 / 1060A151В наличии, заказать звонок!
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюАртикулOEMПроизводительФотоЦена
Насос масляный на двигатель Митсубиси 4B10STDEOP09051211A039TE1211A039В наличии, заказать звонок!
Цепь масляного насоса на двигатель Митсубиси 4B10STDECOP09054884869ABTE4884869AB / MN183896В наличии, заказать звонок!
Направляющая цепи масляного насоса на двигатель Митсубиси 4B10STD2447125000TE2447125000 / MN183897В наличии, заказать звонок!
Шестерня масляного насоса на двигатель Митсубиси 4B10STDEGOP0905MN183899TEMN183899В наличии, заказать звонок!
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюАртикулOEMПроизводительФотоЦена
Вал распределительный (распредвал) впускной на двигатель Митсубиси 4B10STDECS0905I4884735ACTE4884735AC / 4884735AB / 1015A760В наличии, заказать звонок!
Вал распределительный (распредвал) выпускной на двигатель Митсубиси 4B10STDECS0905E4884736ACTE4884736AC / 4884736AB / 1015A761В наличии, заказать звонок!
Муфта распредвала (впускная) VANOS на двигатель Митсубиси 4B10STDECV0905I05047021AATE24350-25000 / 05047021AA / 4884713AC / 1147A010 / 2435025000В наличии, заказать звонок!
Муфта распредвала (выпускная) VANOS на двигатель Митсубиси 4B10STDECV0905E05047022AATE24370-2G000 / 05047022AA / 1147A014 / 243702G000В наличии, заказать звонок!
ГБЦ на двигатель Митсубиси 4B10STDEBH09051005A863TE1005A863 / 68004168AB / 68004168AD / 68004168AI / 1005C303В наличии, заказать звонок!
Седло клапана на двигатель Митсубиси 4B10STDEVS0905В наличии, заказать звонок!!
Направляющая клапана на двигатель Митсубиси 4B10STDEVL0905В наличии, заказать звонок!
Болт ГБЦ на двигатель Митсубиси 4B10STDEHB0905223212F000TE223212F000 / 4884889AA / 4884888AA / 1005A755В наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Коленвал
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюАртикулOEMПроизводительФотоЦена
Упорный подшипник (полукольцо) T906 (комплект из 2 шт. ) на двигатель Митсубиси 4B10STDEBB09051052A698TEMN176556 / 1052A698 / 2102025150 / 2103023100В наличии, заказать звонок!
Упорный подшипник (полукольцо) на двигатель Митсубиси 4B10STDEBB09052102025150TE21020-25150 / 2102025150 / 21030-23100 / 2103023100 / MN176556 / 1052A698В наличии, заказать звонок!
Шестерня коленчатого вала (коленвала) на двигатель Митсубиси 4B10STDECG09054884756AATE4884756AA / 4884756AB / MN18395В наличии, заказать звонок!
Коленвал (Коленчатый вал) на двигатель Митсубиси 4B10STDEMC09051100A232TE1100A232 / 1100A129В наличии, заказать звонок!

Купить запчасти двигателя Митсубиси 4b10 рабочим объемом: 1.8 из наличия стандартного и ремонтного размера, а так же произвести ремонт двигателя Mitsubishi в короткие сроки с последующей гарантией на все выполненные работы.

Каталог запчастей Митсубиси для ремонта двигателя содержит полный перечень автозапчастей, включающий стандартные и ремонтные размеры запчастей.

Доставка выбранных вами запчастей двигателя 4b10 Митсубиси по Москве и Мо значительно упростит ремонт 4b10 двигателя. Доставка в регионы СНГ через транспортную компанию, сроки доставки автозапчастей для ремонта двигателя Митсубиси 1.8 уточняйте у наших менеджеров.

У нас вы можете купить поршневые кольца стандартного и ремонтного размера (0.5) для двигателя Митсубиси Лансер 1.8 4b10 сразу с комплектом поршней или приобрести ремонтный поршень в единичном исполнении. 4b10 ремонтная поршневая представленная в нашем магазине по продаже запчастей для Ремонта двигателя Mitsubishi ASX 1.8

Наши менеджеры всегда, который помочь вам с подбором не только стандартных поршней и поршневых колец для двигателя Mitsubishi Lancer 1.8 4B10, но и других запчастей для ремонта ДВС. Если вам нужно купить «4b10 ремонтные поршни», то вам обязательно нужно приобрести и комплект ремонтных поршневых колец размером 0. 5. Расточка блока двигателя под ремонтный размер намного дешевле гильзовки двигателя и позволяет сохранить заводские эксплуатационные свойства агрегата. При проведении работ по гильзовке блока Mitsubishi ASX используются ремонтная гильза.

Коленвал 4b10 Лансер 10 комплектуется стандартными вкладышами и готов к установке. Перед установкой коленчатого вала на двигатель 4B10 в обязательном порядке нужно проверить состояние постели коленчатого вала и в случае необходимости произвести ее ремонт (восстановление в заводские параметры). У нас в продаже не только коренные и шатунные вкладыши 4b10, но и полукольца коленчатого вала. 4b10 ремонтные вкладыши — Мы можем отправить в любой город СНГ через транспортную компанию.

Комплект ГРМ и его составные части представлены как в оригинальном так и в неоригинальном исполнении. Вы всегда сможете приобрести отдельно цепь Газораспределительного механизма 4B10 в комплекте с натяжителем и успокоителем. У нас в продаже есть так же муфты ГРМ. Шестерня распредвала меняется вместе с датчиком изменения фаз ГРМ.

При проведении капитального ремонта двигателя Митсубиси АСХ 1.8 4b10 мы рекомендуем в обязательном порядке менять масляный насос и его цепь. При повреждении или обнаружении увеличенного износа Шестерня масляного насоса производится ее замена.

При ремонте головки блока цилиндров Митсубиси Лансер 10 1.8, а именно при замене седел выполняется проверка направляющих впускного и выпускного клапана, при обнаружение повышенного теплового зазора производится их замена. У нас в продаже представлены не только впускной клапана, но и полный комплект запчастей для переборки головки блока цилиндров Lancer Х 1.8: маслосъемные колпачки впускного и выпускного ряда клапанов, распредвал впускной и выпускной и пружина клапана.

Если вам нужна помощь в подборе нужных Вам запчастей для ремонта двигателя Lancer X 4B12 — Звоните ежедневно с 9 до 20 и наши менеджеры подробно проконсультируют вас и организуют доставку по Москве.

Ремонт ГБЦ Двигателя Митсубиси 4B10
НаименованиеЦена
Опрессовкаот 800
Шлифовка (снятие плоскости)от 800
Притирка фаски клапанаот 120
Замена седла клапанаот 750
Замена направляющей клапанаот 750
Замена маслосъеных колпачковот 50
Восстановление и ремонт постели распредвалаот 2000
Восстановление Резьбы и Установка Футоркиот 1500
Сварка трещины Головки Блокаот 500
Ремонт коленвала Двигателя Митсубиси 4B10
НаименованиеЦена
Магнитная Дефектоскопияот 2500
Шлифовка коленвалаот 2500
Правка коленчатого валаот 800
Сварка трещины коленвалаот 1000
Наплавка шейки коленчатого валаот 8000
Ремонт Блока Двигателя Митсубиси 4B10
НаименованиеЦена
Расточка блока под ремонтный размерот 2500
Гильзовка блокаот 2500
Шлифовка привалочной плоскости блокаот 800
Сварка трещиныот 1000
Восстановление и ремонт постели коленвалаот 8000

Шорт-Блок на двигатель 1.

8л бензин 4B10 на Mitsubishi / Всё для моторов

Каким бы не был надежным ваш мотор 4B10, рано или поздно он выходит из строя. Некоторые автомобилисты прибегают к помощи капитального ремонта, другие предпочитают приобретать новый агрегат, третьи покупают целый контрактный мотор или даже б/у. Но в первую очередь очень важно произвести диагностику и определиться со степенью поломки. Во многих случаях из строя выходит лишь цилиндро-поршневая группа.

В ЦПГ в процессе эксплуатации увеличивается расстояние между поршнем и самим цилиндром, который становится причиной появления различных шумов. Но часто дефекты появляются, как результат грубой манеры езды, очень плохо поршневая переносит перегрев. Причины появления стуков:

  • изношены гильзы;
  • лопнула перегородка на поршне между кольцами;
  • задиры и трещины на юбке;
  • наличие выработки на пальцах;

При этом многие остальные узлы могут оставаться в хорошем состоянии и не нуждаются в замене.

В таком случае отличной альтернативой является покупка шорт-блока.

Шорт (от англ. –короткий) блок содержит в себе все необходимые для восстановления запчасти, в том числе поршни с кольцами и пальцем, шатуны, коленвал с вкладышами и гильзы. Данный узел продается без масляного насоса и поддона. Поэтому если вы хотите наименее затратно и максимально быстро вернуть агрегат к жизни, при условии, что отсутствующие в шорт-блоке элементы не нуждаются в восстановлении, short-block является отличным вариантом. В таком случае вы экономите не только на стоимости самих запчастей для капитального ремонта, но и на оплате работы механика.

На нашем складе в Москве есть шорт-блоки на Митсубиси Лансер, АСХ, РВР с оригинальным номером: 1000B058, 1000B057, 5183904AC, 5183904AD. Приобрести его вы можете с доставкой транспортными компаниями «ПЭК», «СДЭК», «Деловые линии» в любой точке России. Во многих городах РФ есть наши представительства: Хабаровск, Волжский, Псков, Тараз, Бердск, Уренгой, Бийск, Пушкино, Таганрог, Махачкала.

Евпатория, Серпухов, Новомосковск, Архангельск, Якутск, Раменское, Обнинск, Калининград, Самара, Рыбинск, Новошахтинск, Невинномысск, Нефтекамск, Братск, Северодвинск, Элиста, Орёл, Вологда, Ставрополь, Энгельс, Орехово-Зуево, Камышин, Брянск, Омск, Мурманск, Великий Ачинск, Барнаул, Ижевск, Димитровград, Старый Щёлково, Ульяновск, Сергиев, Коломна, Балаково, Петрозаводск, Рубцовск, Королёв, Белгород, Нижневартовск, Оренбург, Посад, Павлодар, Волгоград, Орск, Нефтеюганск, Находка, Череповец, Пятигорск, Майкоп, Нижнекамск, Сургут, Петропавловск-Камчатский, Новокузнецк, Ногинск, Новгород, Набережные Прокопьевск, Железнодорожный, Первоуральск, Ноябрьск, Норильск, Нальчик, Ковров, Миасс, Копейск, Владивосток, Калуга. Тамбов, Новокуйбышевск, Батайск Тверь, Тюмень, Кемерово, Новочеркасск, Екатеринбург, Шахты, Жуковский, Дербент, Томск, Чита, Сыктывкар, Кисловодск, Абакан, Саранск, Керчь, Елец, Уссурийск, Армавир, Симферополь, Березники, Рязань, Южно-Сахалинск, Кострома, Новочебоксарск, Назрань, Тольятти, Каменск-Уральский, Владикавказ, Пермь, Балашиха Саратов, Красногорск, Новосибирск, Салават, Семей, Ессентуки, Грозный, Санкт-Петербург, Октябрьский, Артём, Муром, Комсомольск-на-Амуре, Челны, Киров, Смоленск, Каспийск, Уфа, Арзамас, Альметьевск, Волгодонск, Подольск, Уральск, Ростов-на-Дону, Химки, Магнитогорск, Краснодар, Пенза, Йошкар-Ола, Кызылорда, Кызыл, Актобе, Казань, Златоуст.
Северск, Воронеж, Черкесск, Курган, Новороссийск, Владимир, Электросталь, Сызрань, Благовещенск, Чебоксары, Тула, Липецк, Сочи, Хасавюрт, Оскол, Люберцы, Красноярск, Курск, Иркутск, Мытищи, Караганда, Стерлитамак, Ангарск, Иваново, Челябинск, Дзержинск, Севастополь, Усть-Каменогорск, Одинцово, Улан-Удэ, Домодедово, Астрахань, Тагил, Ярославль.

Кроме того, в наличии всегда есть запчасти и для других марок автомобилей: БМВ, Крайслер, Пежо, Ягуар, Сузуки, Хонда, Ман, Мицубиси, Хендай, Тойота, Дойц, Кубота, Шевроле, Фольксваген, Лексус, Исузу, Киа, Шкода, Перкинс, Инфинити, Мерседес, Ленд Ровер, Опель, Ауди, Форд, Кадиллак, Хино, Вольво, Ситроен, Акура, Мазда, Мини, Катерпиллер, Ниссан.

Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по тел.: 7 (495) 120-03-27.

Звоните, будем рады ответить на интересующие Вас вопросы!  

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4B10, характеристики, масло, производительность

Бензиновый двигатель Mitsubishi 4B10 объемом 1,8 литра собирался компанией с 2007 по 2017 год и устанавливался на такие популярные модели японского концерна, как Lancer, ASX и аналогичные RVR.

Этот мотор создавался совместно с Hyundai и Chrysler в рамках Глобального альянса производителей двигателей.

В 2002 году Hyundai, Mitsubishi и Chrysler создали Глобальный альянс производителей двигателей и в рамках этого альянса разработали линейку бензиновых двигателей объемом 1,8, 2,0 или 2,4 литра. Единственным из трех концернов, запустившим в серию 1,8-литровый мотор, стал Mitsubishi. По конструкции это типичный для своего времени двигатель с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком с чугунными гильзами, 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, цепным приводом ГРМ и фирменной системой изменения фаз газораспределения типа MIVEC. На базе этого двигателя создан бензиновый агрегат следующего поколения с индексом 4J10.

В семейство 4B1 также входят двигатели: 4B11, 4B11T и 4B12.

Двигатель устанавливался на:

  • Mitsubishi ASX 1 (GA) 2010 – 2016 г.в.;
  • Mitsubishi Lancer 10 (CY) 2007 – 2017 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 2007-2017
Рабочий объем, см3 1798
Топливная система распределенный впрыск
Выходная мощность, л. с. 140 – 143
Крутящий момент, Нм 172 – 178
Блок цилиндров алюминий R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 77,4
Степень сжатия 10,5
Характеристики нет
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор МИВЕК
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, л 5,0
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Lancer 2008)
— город
— трасса
— смешанный
10,4
6,1
7,7
Ресурс двигателя, км ~350 000
Масса, кг 122

Недостатки двигателя Mitsubishi 4B10

  • Это очень надежный агрегат без слабых мест, однако при большом пробеге может потреблять масло из-за сильного износа седел клапанов или залегания колец. И в этом двигателе совсем не редкость разомкнутый блок и эллипс цилиндров.
  • При пробегах более 150 – 200 тыс. км цепь ГРМ часто растягивается и начинает греметь. Сама замена и запчасти к ней обойдутся не очень дорого, но только если вы не столкнетесь с сильным износом звездочек фазорегуляторов, а они достаточно дорогие.
  • Владельцы также жалуются на шумную работу агрегата, утечки смазки, слабую проводку, частое прогорание кольца выхлопной трубы и просто растрескивание выпускного коллектора. И не забудьте про регулировку зазора клапанов, так как здесь нет гидрокомпенсаторов.
Используется на: Теги Mitsubishi ASX/RVR/Space Runner, Mitsubishi Lancer

Наиболее распространенные проблемы с двигателем Mitsubishi 4B10 1.8

Двигатель 4B10 Mivec — рядный, 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Максимальная мощность двигателя составляет 139-143 л. с., а показатели крутящего момента 172-178 Нм.

ДВС выпускается с 2007 года. Самыми популярными моделями, на которые устанавливался этот двигатель, являются Mitsubishi Lancer 10-го поколения и Mitsubishi ASX.

Во всем мире за двигателями серии 4B10, 4B11 закреплено название «World Motor».

Несмотря на то, что они производятся для установки на японские автомобили Mitsubishi Lancer, их популярность и востребованность доходит до американского континента, но уже под маркировкой G4KD.

Конструктивно блоки двигателей отлиты из цельного алюминия, внутри запрессована чугунная гильза (всего 4). Основой для производства стала платформа Global Engine Manufacturing Alliance (GEMA).

Успешно создан совместными усилиями трех компаний Chrysler, Mitsubishi Motors, Hyundai Motor.

Обе серии двигателей внутреннего сгорания содержат четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, электронную систему газораспределения MIVEC. Управление осуществляется не только на такте впуска, но и на выпуске.

Читайте также: 10 лучших дизельных двигателей для легковых автомобилей

Перейти к статье

4B10 1.8 Технические характеристики двигателя

. свечи. Клапаны расположены под небольшим наклоном по отношению к головке блока цилиндров и полости камеры, что позволяет придать ей компактную форму.

Входной и выходной каналы расположены крест-накрест. Седла клапанов изготовлены из специального прочного металлокерамического сплава. На впускных и выпускных клапанах используются одни и те же направляющие втулки. Подбор расходников и ремонт теперь не занимают много времени.

Вкладыши и пять подшипников устанавливаются в коренные шейки коленчатого вала. Шарнир №3 принимает на себя всю нагрузку от коленчатого вала.

Система охлаждения (рубашка) специальной конструкции — без промежуточного канала. Между цилиндрами охлаждающая жидкость не циркулирует, только по периметру. Масляная форсунка используется для систематической смазки цепи ГРМ.

Все поршни (TEIKIN) отлиты из алюминиевого сплава. Это сделано для уменьшения веса конструкции, но увеличены выемки на поверхности поршней. Материалом для изготовления шатунов служила кованая сталь повышенной твердости.

Коленчатый вал кованый, в конструкции пять подшипников (TAIHO) и 8 противовесов. Шейки расположены на равном расстоянии друг от друга под углом 180°. Шкив коленчатого вала чугунный. На поверхности имеется специальный канал для клинового ремня приводных механизмов.

4B10 1.8 Двигатель Преимущества и надежность

Эта силовая установка зарекомендовала себя как очень хороший, качественный и надежный двигатель.

Из очевидных преимуществ двигателя 4B10 выделим следующие:

  • Неприхотливость и простота дизайна.
  • Компактные размеры.
  • Относительно низкий расход топлива.
  • Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия, что позволило добиться минимального веса конструкции при сохранении показателей надежности и качества.
  • Электронная система управления фазами газораспределения и подъема клапанов MIVEC. При этом контроль осуществляется как на такте впуска, так и на выпуске.

Средний ресурс двигателя составляет 300 000 км, а при соблюдении всех основных правил и рекомендаций по эксплуатации, а также своевременном обслуживании расходных материалов этот показатель увеличивается до 500 000 км.

Недостатки и проблемы двигателя 4B10

Хотя двигатель 4B10 славится отличными показателями надежности, у этой силовой установки все же есть некоторые проблемы.

Рассмотрим наиболее распространенные «болезни» двигателя:

  1. Отсутствие гидрокомпенсаторов. Зазоры клапанов регулируются вручную подбором мерных стаканов.
  2. Ощущение вибрации на малых скоростях после 80 тыс. км пробега.
  3. Датчик коленвала преждевременно выходит из строя.
  4. Неисправности в системе зажигания.
  5. Прогар уплотнительного кольца между коллектором и катализатором.

Перечень автомобилей с предустановленными двигателями серии 4B10

  • Модельный ряд Kia: Cerato, Optima, Sportage;
  • Hyundai: Elantra, ix35, Sonata;
  • Mitsubishi: Lancer 10, Outlander, ASX/RVR;
  • Пежо;
  • Ситроен;
  • Крайслер Себринг;
  • Dodge Avenger Caliber
  • Джип: Компас, Патриот.

Перспективы тюнинга

Вариантов увеличения мощности двигателя очень мало.

Самые популярные и эффективные:

  • Установка качественной калиброванной прошивки.
  • Настройка блока управления.

Выводы

Двигатель серии 4В1, в которую входят 4В10 и 4В12, считаются одними из самых надежных и проверенных «годами». Не зря их устанавливают на ряд европейских и американских марок.

Средний срок службы двигателя 300 000 км. При соблюдении основных правил и рекомендаций цифра превышает отметку в 500 000 км. Причем такие факты не единичны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Specifications
Volume (cm3) 1798
Power (hp) 140-143
Torque 170 – 177 Nm
Timing drive Цепь
Класс средств окружающей среды Евро 4/5
ТИП ТОПЛИТЕЛЯ БАСОЛИН AI-92
ICE PEMANE0025
Supply system Injector
Hydraulic lifters Not
Cylinder block Aluminum R4
Cylinder head Aluminum 16v
Cylinder diameter 86 mm
Ход поршня 77,4
Степень сжатия 10,5
Фазорегулятор MIVEC
Турбонаддува Не
Моторное масло 4. 4L 5W-30
Средний ресурс 250 000 км
250 000 км
250 000
250 000