Двигатель 4J10 Mitsubishi: описание, характеристики, обслуживание
Состав и свойства продукта
Масло для вариатора Mitsubishi CVTF j4 производится на синтетической гидрокрекинговой основе с добавлением эстеров. Благодаря этому у него превосходные смазывающие способности. Содержит кальций в качестве чистящей присадки, фосфор и бор – в качестве противоизносных.
Жидкость безопасна в плане образования коррозии, не разрушает материалы, используемые в современных вариаторах. Благодаря низкому содержанию серы имеет долгий срок службы, не окисляется. Кроме того, у этого продукта низкая температура застывания и стабильный высокий индекс вязкости.
Описание двигателя
Теперь по 4j10 MIVEC подробнее. Объём этого двигателя составляет 1.8 литров, он имеет цельно-алюминиевый блок из 4-х цилиндров. Клапанов у мотора 16, распредвал один — располагается в верхней части блока.
Моторная установка оснащается новым поколением ГРС системы, непрерывно регулирующим подъём клапана впуска, фазу и время его открытия.
Благодаря этим нововведениям обеспечивается стабильное сгорание и уменьшение трения поршня об цилиндры. Кроме того, это отличный вариант экономии горючего без потери тяговых характеристик.
Экономия топлива
По новому двигателю 4j10 оставлено много отзывов владельцами автомобилей Лансер и АСХ. Рекомендуем изучить их перед тем, как делать выводы относительно преимуществ или недостатков нового мотора.
| Объем двигателя, куб.см | 1798 |
| Максимальная мощность, л.с. | 139 |
| Выброс CO2, г/км | 151 — 161 |
| Диаметр цилиндра, мм | 86 |
| Доп. информация о двигателе | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
| Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 139 (102) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. | 172 (18) / 4200 |
| Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
| Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 6.9 |
| Система старт-стоп | да |
| Степень сжатия | 10.7 |
| Тип двигателя | 4-цилиндровый, SOHC |
| Ход поршня, мм | 77.4 |
Технические характеристики
| Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
| Внешний вид | прозрачное | визуально | |
| Цвет | зеленый | визуально | |
| Вязкость кинематическая при 40°С | 26.02 | мм²/с | ГОСТ 33 |
| Вязкость кинематическая при 100°С | 6.27 | мм²/с | ГОСТ 33 |
| Температура вспышки в открытом тигле | >200 | °С | ASTM D92 |
| Температура застывания | -42 | °С | ASTM D97 |
| Плотность при 15°С | 868 | кг/м³ | ASTM D1298 |
| Общее кислотное число, TAN | 0. 64 | ASTM D664 | |
| Индекс вязкости | 171 | ASTM D2270 | |
| Массовая доля серы | 0.092 | % | ASTM D 6481 |
| Коррозийное воздействие на медь при 100°С, в течение трех часов | 1а | баллы | ГОСТ 2917 |
Преимущества и недостатки
Вот какими преимуществами обладает масло CVT Mitsubishi:
- топливная экономичность;
- высокий индекс вязкости;
- низкая температура застывания;
- предотвращение образования коррозии;
- стойкость к окислению и раннему старению жидкости;
- эффективные моющие и противоизносные присадки;
- снижение коэффициента трения и износа передаточного механизма.
Как показывают результаты тестов и лабораторных исследований, продукт отвечает всем заявлениям производителя и отличается высоким качеством.
Единственный недостаток, по мнению многих автовладельцев, высокая цена по сравнению с более универсальными смазками.
Отзывы
Роман, 25 лет Использую это масло в вариаторе cvt митсубиси. Менял не сам, поэтому залили то, что больше всего подходит моей машине. Никаких проблем с этой жидкостью я не вижу, все устраивает.
Владимир, 45 лет У меня mitsubishi outlander. Когда встал вопрос замены масла для вариатора, даже не сомневался в выборе. Оригинальная продукция очень качественная, соответствует всем характеристикам коробки.
Олег, 30 лет Хорошее масло. Низкая температура замерзания, хорошие чистящие и антиокислительные свойства. Вариатор работает без сбоев, все нормально.
Запчасти и ремонт двигателя 4B10
| Цены на запчасти | Цены на ремонт |
| Год | Модель | Дополнительно |
| 2007-2010гг | Митсубиси Лансер / Mitsubishi Lancer | Мощность: 143 л. с. |
| 2009-2010гг | Митсубиси Лансер / Mitsubishi Lancer | Мощность: 143 л.с. |
| 2010-2011гг | Митсубиси Лансер / Mitsubishi Lancer | Мощность: 140 л.с. |
| 2011-2017гг | Митсубиси Лансер / Mitsubishi Lancer | Мощность: 140 л.с. |
| 2010-2012гг | Митсубиси АСХ / Mitsubishi ASX | Мощность: 140 л.с. |
| 2012-2016гг | Митсубиси АСХ / Mitsubishi ASX | Мощность: 140 л.с. |
| 2010-2012гг | Митсубиси РВР / Mitsubishi RVR | Мощность: 143 л.с. |
| 2007–2015гг | Митсубиси Галант Фортис / Mitsubishi Galant Fortis | Мощность: 143 л.с. |
| Код двигателя | 4B10 | Объем двигателя | 1.8 л (1798 куб. см) |
| Материал блока цилиндров | алюминий | Топливо | бензин 92-95 |
| Система питания | инжектор | Ход поршня | 77. 4 мм |
| Тип ДВС | рядный | Диаметр цилиндра | 86 мм |
| Количество цилиндров | 4 | Экологические нормы | Евро 4 / Евро 5 |
| Количество клапанов | 16 | Степень сжатия | 10.5:1 |
| Поршневая группа |
| Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | Артикул | OEM | Производитель | Фото | Цена |
| Кольца поршневые (86 1.2×1.2×2.0) на двигатель Митсубиси 4B10 | STD | EPR0905 | 1110A436TESTD | 1110A436 / 33991 / 1110B795 / 1110C103 / 333417 | В наличии, заказать звонок! | ||
| Поршень в сборе с кольцами и шатуном на двигатель Митсубиси 4B10 | STD | EPN0905 | 1110B791TE | 1110B791 | В наличии, заказать звонок! |
| Блок Цилиндров |
| Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | Артикул | OEM | Производитель | Фото | Цена |
| Гильза (ремонтная) на двигатель Митсубиси 4B10 | — | EDS0905 | — | — | В наличии, заказать звонок! | ||
| Шорт-Блок (Блок цилиндров в сборе) на двигатель Митсубиси 4B10 | Новый | ESB0905 | 1000B058TE | 1000B058 / 1000B057 / 5183904AC / 5183904AD | В наличии, заказать звонок! |
Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р
| Вкладыши |
| Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | Артикул | OEM | Производитель | Фото | Цена |
| Вкладыши коренные на двигатель Митсубиси 4B10 | STD | EMB0905 | 1052B338TESTD | M906ASTD / 1052B338 / 1052B348 / 1052B339 / 1052A539 / 1052B344 / 1052A540 / 1052B345 / 1052B346 / 1052B347 / 1052B340 / 1052B341 / 1052B342 / 1052A542 / 1052B343 / 1052A541 / 1052A535 / 1052A536 / 1052A537 / 1052A538 | В наличии, заказать звонок! | ||
| Вкладыши коренные (ремонтные) на двигатель Митсубиси 4B10 | 0. 25 | EMB0905025 | 1052B338TE025 | M906A025 / 1052B338 / 1052B348 / 1052B339 / 1052A539 / 1052B344 / 1052A540 / 1052B345 / 1052B346 / 1052B347 / 1052B340 / 1052B341 / 1052B342 / 1052A542 / 1052B343 / 1052A541 / 1052A535 / 1052A536 / 1052A537 / 1052A538 | В наличии, заказать звонок! |
Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р
| Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | Артикул | OEM | Производитель | Фото | Цена |
| Цепь ГРМ на двигатель Митсубиси 4B10 | STD | ECN0905 | MN183891TE | MN183891 / 4884868AB | В наличии, заказать звонок! | ||
| Натяжитель цепи ГРМ на двигатель Митсубиси 4B10 | STD | ECT0905 | MN183894TE | MN183894 / 2441025000 | В наличии, заказать звонок! | ||
| Датчик изменения фаз ГРМ (впускной) на двигатель Митсубиси 4B10 | STD | ECA0905I | ECA0712 | 04884695AA / 04884695AB / 24355-25000 / 2435525000 / 1028A021 | В наличии, заказать звонок! | ||
| Датчик изменения фаз ГРМ (выпускной) на двигатель Митсубиси 4B10 | STD | ECA0905E | ECA0712EX | 04884483AA / 04884483AB / 04884483AC / 1028A022 / 24355-25000 / 2435525000 | В наличии, заказать звонок! | ||
| Успокоитель цепи ГРМ на двигатель Митсубиси 4B10 | STD | ETG0905 | MN183892TE | MN183892 / 2443125000 | В наличии, заказать звонок! | ||
| Успокоитель цепи ГРМ на двигатель Митсубиси 4B10 | STD |
| Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | Артикул | OEM | Производитель | Фото | Цена |
| Насос масляный на двигатель Митсубиси 4B10 | STD | EOP0905 | 1211A039TE | 1211A039 | В наличии, заказать звонок! | ||
| Цепь масляного насоса на двигатель Митсубиси 4B10 | STD | ECOP0905 | 4884869ABTE | 4884869AB / MN183896 | В наличии, заказать звонок! | ||
| Направляющая цепи масляного насоса на двигатель Митсубиси 4B10 | STD | — | 2447125000TE | 2447125000 / MN183897 | В наличии, заказать звонок! | ||
| Шестерня масляного насоса на двигатель Митсубиси 4B10 | STD | EGOP0905 | MN183899TE | MN183899 | В наличии, заказать звонок! |
| Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | Артикул | OEM | Производитель | Фото | Цена |
| Вал распределительный (распредвал) впускной на двигатель Митсубиси 4B10 | STD | ECS0905I | 4884735ACTE | 4884735AC / 4884735AB / 1015A760 | В наличии, заказать звонок! | ||
| Вал распределительный (распредвал) выпускной на двигатель Митсубиси 4B10 | STD | ECS0905E | 4884736ACTE | 4884736AC / 4884736AB / 1015A761 | В наличии, заказать звонок! | ||
| Муфта распредвала (впускная) VANOS на двигатель Митсубиси 4B10 | STD | ECV0905I | 05047021AATE | 24350-25000 / 05047021AA / 4884713AC / 1147A010 / 2435025000 | В наличии, заказать звонок! | ||
| Муфта распредвала (выпускная) VANOS на двигатель Митсубиси 4B10 | STD | ECV0905E | 05047022AATE | 24370-2G000 / 05047022AA / 1147A014 / 243702G000 | В наличии, заказать звонок! | ||
| ГБЦ на двигатель Митсубиси 4B10 | STD | EBH0905 | 1005A863TE | 1005A863 / 68004168AB / 68004168AD / 68004168AI / 1005C303 | В наличии, заказать звонок! | ||
| Седло клапана на двигатель Митсубиси 4B10 | STD | EVS0905 | — | — | В наличии, заказать звонок!! | ||
| Направляющая клапана на двигатель Митсубиси 4B10 | STD | EVL0905 | — | — | В наличии, заказать звонок! | ||
| Болт ГБЦ на двигатель Митсубиси 4B10 | STD | EHB0905 | 223212F000TE | 223212F000 / 4884889AA / 4884888AA / 1005A755 | В наличии, заказать звонок! |
Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р
| Коленвал |
| Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | Артикул | OEM | Производитель | Фото | Цена |
Упорный подшипник (полукольцо) T906 (комплект из 2 шт. ) на двигатель Митсубиси 4B10 | STD | EBB0905 | 1052A698TE | MN176556 / 1052A698 / 2102025150 / 2103023100 | В наличии, заказать звонок! | ||
| Упорный подшипник (полукольцо) на двигатель Митсубиси 4B10 | STD | EBB0905 | 2102025150TE | 21020-25150 / 2102025150 / 21030-23100 / 2103023100 / MN176556 / 1052A698 | В наличии, заказать звонок! | ||
| Шестерня коленчатого вала (коленвала) на двигатель Митсубиси 4B10 | STD | ECG0905 | 4884756AATE | 4884756AA / 4884756AB / MN18395 | В наличии, заказать звонок! | ||
| Коленвал (Коленчатый вал) на двигатель Митсубиси 4B10 | STD | EMC0905 | 1100A232TE | 1100A232 / 1100A129 | В наличии, заказать звонок! |
Купить запчасти двигателя Митсубиси 4b10 рабочим объемом: 1.8 из наличия стандартного и ремонтного размера, а так же произвести ремонт двигателя Mitsubishi в короткие сроки с последующей гарантией на все выполненные работы.
Каталог запчастей Митсубиси для ремонта двигателя содержит полный перечень автозапчастей, включающий стандартные и ремонтные размеры запчастей.
Доставка выбранных вами запчастей двигателя 4b10 Митсубиси по Москве и Мо значительно упростит ремонт 4b10 двигателя. Доставка в регионы СНГ через транспортную компанию, сроки доставки автозапчастей для ремонта двигателя Митсубиси 1.8 уточняйте у наших менеджеров.
У нас вы можете купить поршневые кольца стандартного и ремонтного размера (0.5) для двигателя Митсубиси Лансер 1.8 4b10 сразу с комплектом поршней или приобрести ремонтный поршень в единичном исполнении. 4b10 ремонтная поршневая представленная в нашем магазине по продаже запчастей для Ремонта двигателя Mitsubishi ASX 1.8
Наши менеджеры всегда, который помочь вам с подбором не только стандартных поршней и поршневых колец для двигателя Mitsubishi Lancer 1.8 4B10, но и других запчастей для ремонта ДВС. Если вам нужно купить «4b10 ремонтные поршни», то вам обязательно нужно приобрести и комплект ремонтных поршневых колец размером 0.
5. Расточка блока двигателя под ремонтный размер намного дешевле гильзовки двигателя и позволяет сохранить заводские эксплуатационные свойства агрегата. При проведении работ по гильзовке блока Mitsubishi ASX используются ремонтная гильза.
Коленвал 4b10 Лансер 10 комплектуется стандартными вкладышами и готов к установке. Перед установкой коленчатого вала на двигатель 4B10 в обязательном порядке нужно проверить состояние постели коленчатого вала и в случае необходимости произвести ее ремонт (восстановление в заводские параметры). У нас в продаже не только коренные и шатунные вкладыши 4b10, но и полукольца коленчатого вала. 4b10 ремонтные вкладыши — Мы можем отправить в любой город СНГ через транспортную компанию.
Комплект ГРМ и его составные части представлены как в оригинальном так и в неоригинальном исполнении. Вы всегда сможете приобрести отдельно цепь Газораспределительного механизма 4B10 в комплекте с натяжителем и успокоителем. У нас в продаже есть так же муфты ГРМ. Шестерня распредвала меняется вместе с датчиком изменения фаз ГРМ.
При проведении капитального ремонта двигателя Митсубиси АСХ 1.8 4b10 мы рекомендуем в обязательном порядке менять масляный насос и его цепь. При повреждении или обнаружении увеличенного износа Шестерня масляного насоса производится ее замена.
При ремонте головки блока цилиндров Митсубиси Лансер 10 1.8, а именно при замене седел выполняется проверка направляющих впускного и выпускного клапана, при обнаружение повышенного теплового зазора производится их замена. У нас в продаже представлены не только впускной клапана, но и полный комплект запчастей для переборки головки блока цилиндров Lancer Х 1.8: маслосъемные колпачки впускного и выпускного ряда клапанов, распредвал впускной и выпускной и пружина клапана.
Если вам нужна помощь в подборе нужных Вам запчастей для ремонта двигателя Lancer X 4B12 — Звоните ежедневно с 9 до 20 и наши менеджеры подробно проконсультируют вас и организуют доставку по Москве.
| Ремонт ГБЦ Двигателя Митсубиси 4B10 |
| Наименование | Цена |
| Опрессовка | от 800 |
| Шлифовка (снятие плоскости) | от 800 |
| Притирка фаски клапана | от 120 |
| Замена седла клапана | от 750 |
| Замена направляющей клапана | от 750 |
| Замена маслосъеных колпачков | от 50 |
| Восстановление и ремонт постели распредвала | от 2000 |
| Восстановление Резьбы и Установка Футорки | от 1500 |
| Сварка трещины Головки Блока | от 500 |
| Ремонт коленвала Двигателя Митсубиси 4B10 |
| Наименование | Цена |
| Магнитная Дефектоскопия | от 2500 |
| Шлифовка коленвала | от 2500 |
| Правка коленчатого вала | от 800 |
| Сварка трещины коленвала | от 1000 |
| Наплавка шейки коленчатого вала | от 8000 |
| Ремонт Блока Двигателя Митсубиси 4B10 |
| Наименование | Цена |
| Расточка блока под ремонтный размер | от 2500 |
| Гильзовка блока | от 2500 |
| Шлифовка привалочной плоскости блока | от 800 |
| Сварка трещины | от 1000 |
| Восстановление и ремонт постели коленвала | от 8000 |
|
Каким бы не был надежным ваш мотор 4B10, рано или поздно он выходит из строя. Некоторые автомобилисты прибегают к помощи капитального ремонта, другие предпочитают приобретать новый агрегат, третьи покупают целый контрактный мотор или даже б/у. Но в первую очередь очень важно произвести диагностику и определиться со степенью поломки. Во многих случаях из строя выходит лишь цилиндро-поршневая группа. В ЦПГ в процессе эксплуатации увеличивается расстояние между поршнем и самим цилиндром, который становится причиной появления различных шумов. Но часто дефекты появляются, как результат грубой манеры езды, очень плохо поршневая переносит перегрев. Причины появления стуков:
При этом многие остальные узлы могут оставаться в хорошем состоянии и не нуждаются в замене. Шорт (от англ. –короткий) блок содержит в себе все необходимые для восстановления запчасти, в том числе поршни с кольцами и пальцем, шатуны, коленвал с вкладышами и гильзы. Данный узел продается без масляного насоса и поддона. Поэтому если вы хотите наименее затратно и максимально быстро вернуть агрегат к жизни, при условии, что отсутствующие в шорт-блоке элементы не нуждаются в восстановлении, short-block является отличным вариантом. В таком случае вы экономите не только на стоимости самих запчастей для капитального ремонта, но и на оплате работы механика. На нашем складе в Москве есть шорт-блоки на Митсубиси Лансер, АСХ, РВР с оригинальным номером: 1000B058, 1000B057, 5183904AC, 5183904AD. Приобрести его вы можете с доставкой транспортными компаниями «ПЭК», «СДЭК», «Деловые линии» в любой точке России. Во многих городах РФ есть наши представительства: Хабаровск, Волжский, Псков, Тараз, Бердск, Уренгой, Бийск, Пушкино, Таганрог, Махачкала. ![]() Кроме того, в наличии всегда есть запчасти и для других марок автомобилей: БМВ, Крайслер, Пежо, Ягуар, Сузуки, Хонда, Ман, Мицубиси, Хендай, Тойота, Дойц, Кубота, Шевроле, Фольксваген, Лексус, Исузу, Киа, Шкода, Перкинс, Инфинити, Мерседес, Ленд Ровер, Опель, Ауди, Форд, Кадиллак, Хино, Вольво, Ситроен, Акура, Мазда, Мини, Катерпиллер, Ниссан. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по тел.: 7 (495) 120-03-27. Звоните, будем рады ответить на интересующие Вас вопросы! |
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4B10, характеристики, масло, производительность
Бензиновый двигатель Mitsubishi 4B10 объемом 1,8 литра собирался компанией с 2007 по 2017 год и устанавливался на такие популярные модели японского концерна, как Lancer, ASX и аналогичные RVR.
В 2002 году Hyundai, Mitsubishi и Chrysler создали Глобальный альянс производителей двигателей и в рамках этого альянса разработали линейку бензиновых двигателей объемом 1,8, 2,0 или 2,4 литра. Единственным из трех концернов, запустившим в серию 1,8-литровый мотор, стал Mitsubishi. По конструкции это типичный для своего времени двигатель с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком с чугунными гильзами, 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, цепным приводом ГРМ и фирменной системой изменения фаз газораспределения типа MIVEC. На базе этого двигателя создан бензиновый агрегат следующего поколения с индексом 4J10.
В семейство 4B1 также входят двигатели: 4B11, 4B11T и 4B12.
Двигатель устанавливался на:
- Mitsubishi ASX 1 (GA) 2010 – 2016 г.в.;
- Mitsubishi Lancer 10 (CY) 2007 – 2017 гг.
Технические характеристики
| Годы выпуска | 2007-2017 |
| Рабочий объем, см3 | 1798 |
| Топливная система | распределенный впрыск |
Выходная мощность, л. с. | 140 – 143 |
| Крутящий момент, Нм | 172 – 178 |
| Блок цилиндров | алюминий R4 |
| Головка блока | алюминий 16v |
| Диаметр цилиндра, мм | 86 |
| Ход поршня, мм | 77,4 |
| Степень сжатия | 10,5 |
| Характеристики | нет |
| Гидравлические подъемники | нет |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | МИВЕК |
| Турбокомпрессор | нет |
| Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
| Объем моторного масла, л | 5,0 |
| Тип топлива | 92 |
| Евро стандарты | ЕВРО 4/5 |
| Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Lancer 2008) — город — трасса — смешанный | 10,4 6,1 7,7 |
| Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
| Масса, кг | 122 |
Недостатки двигателя Mitsubishi 4B10
- Это очень надежный агрегат без слабых мест, однако при большом пробеге может потреблять масло из-за сильного износа седел клапанов или залегания колец.
И в этом двигателе совсем не редкость разомкнутый блок и эллипс цилиндров. - При пробегах более 150 – 200 тыс. км цепь ГРМ часто растягивается и начинает греметь. Сама замена и запчасти к ней обойдутся не очень дорого, но только если вы не столкнетесь с сильным износом звездочек фазорегуляторов, а они достаточно дорогие.
- Владельцы также жалуются на шумную работу агрегата, утечки смазки, слабую проводку, частое прогорание кольца выхлопной трубы и просто растрескивание выпускного коллектора. И не забудьте про регулировку зазора клапанов, так как здесь нет гидрокомпенсаторов.
Наиболее распространенные проблемы с двигателем Mitsubishi 4B10 1.8
Двигатель 4B10 Mivec — рядный, 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Максимальная мощность двигателя составляет 139-143 л.
с., а показатели крутящего момента 172-178 Нм.
ДВС выпускается с 2007 года. Самыми популярными моделями, на которые устанавливался этот двигатель, являются Mitsubishi Lancer 10-го поколения и Mitsubishi ASX.
Во всем мире за двигателями серии 4B10, 4B11 закреплено название «World Motor».
Несмотря на то, что они производятся для установки на японские автомобили Mitsubishi Lancer, их популярность и востребованность доходит до американского континента, но уже под маркировкой G4KD.
Конструктивно блоки двигателей отлиты из цельного алюминия, внутри запрессована чугунная гильза (всего 4). Основой для производства стала платформа Global Engine Manufacturing Alliance (GEMA).
Успешно создан совместными усилиями трех компаний Chrysler, Mitsubishi Motors, Hyundai Motor.
Обе серии двигателей внутреннего сгорания содержат четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, электронную систему газораспределения MIVEC. Управление осуществляется не только на такте впуска, но и на выпуске.
Читайте также: 10 лучших дизельных двигателей для легковых автомобилей
Перейти к статье
4B10 1.8 Технические характеристики двигателя
| Specifications | |
|---|---|
| Volume (cm3) | 1798 |
| Power (hp) | 140-143 |
| Torque | 170 – 177 Nm |
| Timing drive | Цепь |
| Класс средств окружающей среды | Евро 4/5 |
| ТИП ТОПЛИТЕЛЯ | БАСОЛИН AI-92 |
| ICE PEMANE0025 | |
| Supply system | Injector |
| Hydraulic lifters | Not |
| Cylinder block | Aluminum R4 |
| Cylinder head | Aluminum 16v |
| Cylinder diameter | 86 mm |
| Ход поршня | 77,4 |
| Степень сжатия | 10,5 |
| Фазорегулятор | MIVEC |
| Турбонаддува | Не |
| Моторное масло | 4. 4L 5W-30 |
| Средний ресурс | 250 000 км | 250 000 км | 250 000 | 250 000 | . свечи. Клапаны расположены под небольшим наклоном по отношению к головке блока цилиндров и полости камеры, что позволяет придать ей компактную форму.

/мин.
64
с.
4 мм
25
) на двигатель Митсубиси 4B10
8л бензин 4B10 на Mitsubishi / Всё для моторов


с.
И в этом двигателе совсем не редкость разомкнутый блок и эллипс цилиндров.
4L 5W-30
Масляная форсунка используется для систематической смазки цепи ГРМ.

