Вентилятор Вентс ВКПФ 4Е 500х300
Вентилятор Вентс ВКПФ 4Е 500х300 применяется для приточных и вытяжных систем вентиляции. Вентилятор может перемещать воздух с производительностью 2350 м3/ч и температурой в диапазоне от -25°С до +70°С. Данная серия вентиляторов является центробежной с вперед загнутыми лопатками.
При необходимости возможно плавная или ступенчатая регулировка производительности вентилятора регуляторами, которые поставляются отдельно. В данной модели используется однофазный электродвигатель со встроенной термозащитой.
Технические характеристики
| Параметр | Величина |
| Напряжение, В |
230 |
| Ток, А | 3.1 |
| Частота тока, Гц | 50 |
| Максимальная мощность, Вт |
710 |
| Производительность, м3/ч |
2350 |
| Скорость вращения, мин-1 |
1230 |
| Уровень шума на расстоянии 3 м, дБ(А) |
57 |
| Максимальная температура перемещаемого воздуха, С |
-25. ..+70 |
| Вес, кг | 33 |
| Защита, класс |
IPХ4 |
| Размер патрубка, мм |
500х300 |
| Количество полюсов | 4 |
Габаритные размеры
| Размеры | B | B1 | B2 | H | h2 | h3 | h4 | L |
| мм | 500 | 520 | 540 | 300 | 320 | 340 | 365 | 680 |
Диаграмма
Конструкция
Корпус вентилятора Вентс ВКПФ 4Е 500х300 изготовлен из оцинкованной стали.
Двигатель
Используются 4-х и 6-ти полюсные асинхронные двигатели с внешним ротором и рабочим колесом из оцинкованной стали с вперед загнутыми лопатками. Вентиляторы с таким исполнением турбины отличаются высокой производительностью и сравнительно большим перепадом давления.
Для осуществления тепловой защиты от перегрева в обмотку двигателя встроены термоконтакты с выведенными клеммами для подключения внешних устройств защиты. Применение в двигателях подшипников качения обеспечивает большой срок эксплуатации. Для достижения точных характеристик, низкого уровня шума и безопасной работы вентилятора каждая турбина при сборке проходит динамическую балансировку. Двигатель в вентиляторе имеет класс защиты IP 44.
Регулировка скорости
Регулировка может быть как плавной, так и ступенчатой, и осуществляется с помощью симисторного или автотрансформаторного регулятора. К одному регулирующему устройству могут подключаться сразу несколько вентиляторов, при условии что общая мощность и рабочий ток не будут превышать номинальные параметры регулятора.
Монтаж
Вентиляторы монтируются через гибкие вставки, необходимо крепление к строительной конструкции при помощи опор, подвесок или кронштейнов.
Вентилятор может устанавливаться в любом положении, учитывая направление потока воздуха (обозначено стрелкой на корпусе вентилятора). Также необходимо предусмотреть доступ для обслуживания вентилятора. Подача питания на вентилятор осуществляется через наружные клеммы. Для ревизии и технического обслуживания в вентиляторе предусмотрена технологическая крышка на корпусе.
Пример монтажа
Документация
Производительность
Максимальная производительность вентилятора
:
2350 м³/ч
Сечение канала
Размер сечения канала воздуховода и вентиляционных комплектующих, подключаемых к оборудованию.
:
500х300 мм
Напряжение
Напряжение вентилятора.
:
220 В
Система управления двигателем 4Е Toyota Corolla
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Тойота Королла 1992-1998 г.в.
- Система управления двигателем 4Е
12.25.4. Система управления двигателем 4Е
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Введение
1.0 Введение
1.2 Коды моделей
1.3 Панель управления
1.4. Комбинация приборов
1.5. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
1.6. Пуск двигателя и управление автомобилем
1.7 Технические данные
1.
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Технические данные
2.2 Расположение узлов и деталей
2.3 Проверка уровня жидкостей
2.4 Проверка состояния шин и давления в шинах
2.5. Техобслуживание через каждые 5000 км или 3 месяца
2.6. Техобслуживание через каждые 12000 км или 6 месяцев
2.7. Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев
2.8. Техобслуживание через каждые 50000 км или 2 года
2.9 Техобслуживание через каждые 100000 км или 4 года
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические данные
3.2. Дизельный двигатель
3.3. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления
4.1 Технические данные
4.2 Антифриз
4.3 Термостат
4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора
4.5 Радиатор и расширительный бачок
4.6 Насос охлаждающей жидкости
4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4.8 Блок вентилятора
4.
5. Топливная, выхлопная системы
5.0 Топливная, выхлопная системы
5.1 Технические данные
5.2 Порядок выполнения декомпрессии топливной системы
5.3 Топливный насос и давление топлива
5.4 Снятие и установка топливного насоса
5.5 Датчик уровня топлива
5.6 Бензопроводы и сочленения
5.7 Топливный бак
5.8 Очистка и ремонт топливного бака
5.9 Воздушный фильтр
5.10 Трос привода дроссельной заслонки
5.11 Система электронного впрыска топлива (EFI–система)
5.12 Проверка и замена агрегатов EFI -системы
5.13 Обслуживание выхлопной системы
6. Система снижения токсичности
6.0 Система снижения токсичности
6.1 Технические данные
6.2 Электронная система управления
6.3 Электронный блок управления
6.4. Система бортовой диагностики
6.5. Датчики системы автоматического регулирования двигателя
6.
6 Система улавливания паров бензина
6.7 Система рециркуляции (EGR-система)
6.8 Система принудительной вентиляции картера (PCV-система)
6.9 Каталитический конвертер
7. Коробки передач
7.0 Коробки передач
7.1. Технические данные
7.2. Автоматическая коробка передач
8. Сцепление и полуоси
8.0 Сцепление и полуоси
8.1 Технические данные
8.2. Сцепление
8.3. Полуось
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1 Технические данные
9.2 Система антиблокировки тормозов (АБС)
9.3 Тормозные колодки передних тормозов
9.4 Суппорт передних тормозов
9.5 Тормозные колодки задних дисковых тормозов
9.6 Суппорт задних дисковых тормозов
9.7 Тормозной диск
9.8 Тормозные колодки задних барабанных тормозов
9.9 Рабочий цилиндр
9.10 Главный цилиндр тормозной системы
9.11 Тормозные шланги и трубки
9.12 Гидравлическая система тормозов
9.13 Вакуумный усилитель
9.14 Ручной тормоз
9.15 Тросики ручного тормоза
9.16 Педаль тормоза
9.17 Выключатель фар стоп-сигнала
9.
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление
10.1 Технические данные
10.2 Стойка подвески (передней)
10.3 Стойка подвески
10.4 Стабилизатор поперечной устойчивости (передней подвески) и втулки
10.5 Рычаг подвески
10.6 Шаровые шарниры
10.7 Поворотный кулак и ступица
10.8 Ступица и подшипник ступицы (переднего колеса)
10.9 Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки
10.10 Стойка подвески (задней)
10.11 Продольная тяга
10.12 Поперечные тяги подвески
10.13 Ступица и подшипник (заднего колеса)
10.14 Кронштейн ступицы заднего колеса
10.15 Рулевое управление
10.16 Рулевое колесо
10.17 Наконечники рулевых тяг
10.18 Рулевая передача
10.19 Насос системы усиления рулевого управления
10.20 Система усиления рулевого управления
10.21 Колеса и шины
10.22 Регулировка углов установки колес
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Техническое обслуживание и ремонт
11.2 Виниловая отделка
11.
3 Обивка и коврики
11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
11.5 Ремонт значительных повреждений кузова
11.6 Петли и замки
11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла
11.8 Капот
11.9 Крышка багажника
11.10 Задняя дверь (модели с кузовом «Универсал»)
11.11 Опорная стойка задней двери
11.12 Декоративная панель двери
11.13 Дверь
11.14 Защелка двери, цилиндр замка и ручки
11.15 Оконное стекло двери
11.16 Бамперы
11.17 Наружное зеркало
11.18 Сиденья
11.19 Обрамление комбинации приборов
11.20 Бардачок
11.21 Центральная декоративная панель
11.22 Кожух рулевой колонки
11.23 Нижняя панель отделки рулевой колонки
11.24 Консоль
11.25 Приборная панель
11.26 Решетка радиатора
11.27 Вентиляционная решетка капота
11.28 Ремни безопасности
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители
12.2 Пережигаемые перемычки
12.3 Автоматические выключатели
12.4 Реле
12.5 Прерыватели указателей поворотов/ аварийной сигнализации
12.6 Комбинированный переключатель
12.7 Выключатели, установленные на рулевой колонке
12.
8 Замок зажигания и барабан замка
12.9 Выключатель обогревателя заднего стекла
12.10 Обогреватель заднего стекла
12.11 Радиоприемник и динамики
12.12 Антенна
12.13 Лампочки фар головного света
12.14 Фары головного света
12.15 Замена лампочек
12.16 Система дневного включения фар
12.17 Двигатель стеклоочистителей
12.18 Приборный щиток
12.19 Звуковой сигнал
12.20 Система круиз-контроля
12.21 Система центрального замка
12.22 Система стеклоподъемников
12.23 Зеркала заднего вида с электроприводом
12.24 Воздушная подушка безопасности
12.25. Электросхемы
4E EFI Engine All Complete For AE100/A110/Starlet
Изображение только для демонстрации. Вы можете прийти и выбрать любую.
Модель 4E — это версия DOHC объемом 1,3 л (1331 куб.см). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 74 мм × 77,4 мм (2,91 дюйма × 3,05 дюйма). Выходная мощность варьируется от 74 л.с. (55 кВт; 75 л.с.) при 6400 об/мин до 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 6600 об/мин с крутящим моментом 81 фунт-фут (110 Нм) при 3600 об/мин до 86 фунт-фут ( 117 Н⋅м) крутящего момента при 4000 об/мин.
Он появился в 1989 году и был снят с производства после 1998. Двигатели 4E появились в двигателях с впрыском топлива.
- Приложения
- Toyota Starlet EP82, EP85, EP91, EP95
- Тойота Терсел
- Тойота Королла EE100 AE100 EE101 AE110 AE111
- Тойота Пасео
- Тойота Цинос
Первое поколение 4E-FE
Первое поколение двигателей 4E, устанавливаемых на модели Starlet GI, Soleil и Corolla, производилось из 1989 до 1996 года. Двигатель этих двух моделей развивает мощность 88 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6600 об/мин и 86 фунт-фут (117 Нм) при 5200 об/мин. Этот двигатель имеет больше общего с 4E-FTE: у него такой же корпус дроссельной заслонки и топливные форсунки немного большего размера.
- Технические характеристики
- Диаметр отверстия x ход 74 мм × 77,4 мм (2,91 дюйма × 3,05 дюйма)
- Степень сжатия 9,6:1
Второе поколение 4E-FE
Второе поколение 4E-FE было представлено в 1996 с меньшей пиковой мощностью: 75 л.
с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5500 об/мин, но с небольшим увеличением максимального крутящего момента на 87 фунт-футов (118 Нм) при 4400 об/мин. Второе поколение 4E-FE, по сути, представляет собой тот же двигатель, что и первое, но были изменены впускной и выпускной коллекторы, а также небольшая переделка ECU для уменьшения выбросов выхлопных газов.
- Технические характеристики
- Диаметр отверстия x ход 74,3 мм × 77,4 мм (2,93 дюйма × 3,05 дюйма)
- Степень сжатия 9,6:1
Третье поколение 4E-FE
В 1997 году впускной коллектор был снова заменен вместе с ЭБУ, в результате чего мощность Corolla составила 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) и 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) для Starlet. . Этот двигатель был снят с производства в 1999 году.
4E-FTE
Первое поколение 4E-FE легло в основу 4E-FTE в 1989 году, двигателя с турбонаддувом мощностью 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.). при 6400 об/мин с крутящим моментом 116 lb⋅ft (157 Нм) при 4 800 об/мин.
4E-FTE — самый мощный из когда-либо созданных двигателей серии E. Он производился исключительно для Toyota Starlet GT Turbo (только для Японии) и ее преемника Toyota Glanza V (только для Японии). Однако 4E-FTE был очень популярным двигателем для переоборудования энтузиастами для многих небольших автомобилей Toyota, таких как Corolla, Tercel, Paseo и Sera, в которые он вписывался со стандартными деталями Toyota. 4E-FTE внутренне отличается от 4E-FE более прочными шатунами, более низкими поршнями сжатия (уменьшено с 9от 0,6:1 до 8,5:1) и более прочный коленчатый вал. Головка блока цилиндров и клапанный механизм идентичны 4E-FE. 4E-FTE также имеет гармонический демпфер вместо обычного шкива коленчатого вала. Турбокомпрессор, установленный на 4E-FTE, был собственной моделью Toyota CT9, которая имеет внутренний перепускной клапан и имеет два режима: низкое давление 0,4 бар (5,8 фунта на кв. дюйм) и высокое давление наддува 0,65 бар (9,4 фунта на кв. дюйм). Режим низкого наддува управляется электроникой с помощью электромагнитного клапана и блока управления двигателем, а высокий наддув управляется приводом, подключенным к турбонагнетателю.
4E-FTE также имеет промежуточный охладитель с воздушным охлаждением, установленный сверху. 4E-FTE сочетается с трансмиссией Toyota C52 (для EP82 Starlet GT) и трансмиссией C56 (для EP9).1 Гланца V).
- Технические характеристики
- Диаметр отверстия x ход 74 мм × 77,4 мм (2,91 дюйма × 3,05 дюйма)
- Степень сжатия 8,5:1
Toyota — двигатель 4E — партнер из Японии
Варианты сортировки
- Комплектация
- Цена
- Год
- Рулить.
- Объем.
- Пробег
Toyota STARLET GT TURBO
Инвентарный номер: 26505 добавить в список наблюдения
|
|
|
$ 13 165
Продано
Toyota STARLET Glanza V TURBO
Артикул:20649
|
|
|
Щелкните для слайда
Партнер из Японии
Галерея 4eЩелкните для слайда
Партнер из Японии
найти подержанные автомобили
Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPonti acPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSCATSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon
Модель любой
Рулевое управление любоеПравоЛево
Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT
Форма транспортного средства any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackHovercraftIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader
Топливо любойБензинДизельГаз
Водоизмещение, см3 any100200300400500600700800
00310032003300340035003600370038003
00610062006300640065006600670068006
- 0071007200730074007500760077007800700810082008300840085008600870088008900
- 00110012001300140015001600170018001 00210022002300240025002600270028002
- 00410042004300440045004600470048004
- 00510052005300540055005600570058005
00610062006300640065006600670068006
- 00710072007300740075007600770078007
- 00510052005300540055005600570058005
- 000
Год any1982198319841985198619871988198919
11992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022- any1982198319841985198619871988198919 11992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022 Цена, долл.
Наверх
- 10092009300940095009600970098009000-1000
any100200300400500600700800
00310032003300340035003600370038003
- 10092009300940095009600970098009
