Двигатель 4G18 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Узнать цену 4G18
Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 4G18 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mitsubishi осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1584 |
Мощность (л.с.) | 98-112 |
Крутящий момент | 145 — 150 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 3/4 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | SOHC |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 87. 3 мм |
Степень сжатия | 9-10 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 3.3 л 5W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Применимость
Применимость двигателя 4G18
- Mitsubishi: Colt Plus (2007-2013), Space Star (1998-2005), Lancer (2002-2007), Kuda (1999-2005)
- Proton: Waja (2001-2011)
Описание
Описание двигателя 4G18
Двигатель 4G18 – наиболее крупный экземпляр из инжекторных движков с 4-мя цилиндрами модельного ряда Mitsubishi Orion. Объем – 1.6 литра, работает на бензине. ДВС производился в период с 1998 по 2015 годы и на российском рынке устанавливался прежде всего на модель Lancer. На базе двигателя 4G18 позже собирали и другие моторы серии 4G.
Агрегат имеет ременной ГРМ, систему многоточечного впрыска топлива. Одним из отличий от младших моделей 4G13 и 4G15 выступает наличие в конструкции 4G18 длинноходного коленвала – ход составляет 87.3 мм в сравнении с 82 мм у младших моделей. Кроме того, блок расточен под поршень 76 мм. Изготовлен сам блок ДВС из чугуна, ГБЦ – из алюминия, а впускной коллектор – дюралевый.
Достоинства ДВС
В конструкции мотора есть гидрокомпенсаторы, освобождающие владельца автомобиля от постоянной настройки клапанов. По общему впечатлению конструкция силового агрегата проста и ремонтопригодна. А наличие системы впрыска топлива обеспечивает снижение расхода топлива при сохранении технических характеристик.
Перспективы тюнинга
Тюнингуют двигателя 4G18 практически так же, как модель 4G15. Самым верным вариантом для тюнинга станет покупка турбокита с последующей установкой турбонаддува. Но подобный метод обойдется недешево. Более бюджетным будет второй вариант – приобретение и внедрение контрактного двигателя 4G63 от Mitsubishi Lancer Evolution.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя 4G18
Модель 4G18 автолюбители описывают как довольно надежную и экономную в плане топлива. Но у агрегата есть и определенные минусы.
Главная неисправность – высокое потребление масла уже после 100.000 км пробега. Зачастую наблюдается быстрый износ дроссельной заслонки. Следующая типичная неисправность – заливание свечей при низких температурах. Ременной привод может лопнуть ранее предусмотренных производителем 90.000 км пробега, когда производится замена, и результатом этого становятся гнутые клапана. Кроме того, термостат, бензонасос и опоры движка характеризует невысокий ресурс.
Видео
Интересные видео о двигателе QQDB
Lancer 9 (4G18) 2006 — Капиталим японца!Получить консутальциюДвигатель Митсубиси 4G15/4G18 и его характеристики
____________________________________________________________________________
На автомобиле Митсубиси Лансер могут быть установлены бензиновые
двигатели 4G15 или 4G18 со следующими характеристиками: Рядный,
четырехцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с
электронной системой управления, с одинарным верхнерасположенным
распределительным валом с 16 клапанами, с ременной передачей.
Рис.1. Двигатель 4G15/4G18 спереди
Электронная система управления: Delphi MT20U2, многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без трамблера, стандарт контроля токсичности выхлопных газов – EURO III.
Рис.2. Двигатель Мицубиси 4G15/4G18 сбоку
Электронный блок управления управляет двигателем Мицубиси 4G15 или 4G18,
анализируя и оценивая сигналы, поступающие от датчиков.
Предусмотрены функции регулирования непосредственного впрыскивания топлива, частоты вращения двигателя в режиме холостого хода, угла опережения зажигания, а также функция самодиагностики.
Технические характеристики двигателей Митсубиси 4G15/4G18
Для моделей: Мицубиси DA 4G15S / DA 4G18
Тип — четырехцилиндровый рядный, 16 клапанов, одинарный верхнерасположенный распределительный вал, многоточечная система впрыска
Количество цилиндров — 4
Форма камеры сгорания — Клиновая
Рабочий объем (мм3) — 1488 / 1584
Диаметр цилиндра (мм) — 76 / 76,0
Ход поршня (мм) — 82 / 87,3
Степень сжатия — 10,0 / 9,5
Распределительный вал двигателя 4G15/4G18 Mitsubishi Lancer — Одинарный, верхнерасположенный, четыре клапана на цилиндр
Расстояние между центрами цилиндров (мм) — 82
Высота блока цилиндров (мм) — 201
Количество газораспредительных клапанов — Впускные 8 / Выпускные 8
Номинальная мощность кВт/об/мин — 73/6000 / 73,5/6000
Выходная мощность — Максимальный крутящий момент Нм/об/мин — 134 / 4000-4500
Дорожное октановое число — Неэтилированный бензин, АИ92
Стандарт контроля токсичности выхлопных газов — EURO III
Габаритные размеры (без коробки переключения передач, мм) — 617,8×613,3×622,2
Масса двигателя 4G15/4G18 Митсубиси Лансер (кг) — 115±2 (сухой)
Система смазки — Под давлением
Система подачи топлива — Электрический насос подачи топлива, без возврата топлива
Масляный насос — Насос с циклоидным механизмом
Система охлаждения — Жидкостная, замкнутого цикла, с водяным насосом
Водяной насос — Нецентрированный, импеллерный
Технические параметры для ремонта двигателя 4G15/4G18 автомобиля Митсубиси Лансер
(Стандартное значение / Предельное значение)
Распредвал двигателя 4G15/4G18 Mitsubishi Lancer
Высота распределительного вала (мм) :
— Впускные клапаны — 37,298-36,49 / 36,8
— Выпускные клапаны — 37,161-36,35 / 36,66
Диаметр вала (мм) — 44,925-44,94 / —
Головка блока цилиндров и клапаны 4G15/4G18 Мицубиси Лансер
Плоскостность прокладки головки блока цилиндров (мм) <0,03 / 0,1
Полная высота головки блока цилиндров (мм) — 119,9-120,1 / —
Толщина кромки клапана (мм) :
— Впускные клапаны — 1,35 / 0,85
— Выпускные клапаны — 1,85 / 1,35
Диаметр штока клапана (мм) — 5,5 / —
Зазор между штоком клапана и втулкой клапана (мм) :
— Впускные клапаны — 0,020-0,036 / 0,10
— Выпускные клапаны — 0,030-0,045 / 0,15
Угол клапанного отверстия — 450-45,50 / —
Длина выступающей части штока клапана (мм) :
— Впускные клапаны — 53,21 / 53,71
— Выпускные клапаны — 54,10 / 54,60
Полная длина клапана (мм) :
— Впускные клапаны — 111,56-111,06 / 111,06
— Выпускные клапаны — 114,71-114,21 / 114,21
Высота клапанной пружины (мм) — 50,87-50,4 / 50,37
Высота клапанной пружины под нагрузкой (Н/мм) — 216/44,2 — 588/34,7 —
Отклонение клапанной пружины от вертикали <20-40 / 40
Ширина контактной поверхности клапанного седла (мм) — 0,9-1,3 / —
Внутренний диаметр втулки клапана (мм) — 5,5 / —
Длина выступающей части втулки клапана (мм) — 23,0 / —
Диаметр выступающего отверстия под клапанную втулку в головке блока цилиндров (мм) :
— Выступ 0,05 — 10,605-10,615 / —
— Выступ 0,25 — 10,805-10,815 / —
— Выступ 0,50 — 11,055-11,065 / —
Масляный насос и масляный поддон 4G15/4G18 Митсубиси Лансер
Зазор между зубьями шестерен масляного насоса (мм) — 0,06-0,18 / —
Боковой зазор шестерен масляного насоса (мм) — 0,04-0,11 / —
Зазор кожуха масляного насоса (мм) — 0,10-0,18 / 0,35
Поршни и шатуны двигателя Mitsubishi Lancer 4G15/4G18
Наружный диаметр поршня (мм) 76.
Боковой зазор поршневого кольца (мм) :
— Первое кольцо 0,03-0,07 0,1
— Второе кольцо 0,02-0,06 0,1
Ширина разъема поршневого кольца (мм) :
— Первое кольцо — 0,20-0,35 / 0,8
— Второе кольцо — 0,35-0,50 / 0,8
— Маслоудерживающее кольцо — 0,10-0,40 / 1,0
Наружный диаметр поршневого пальца (мм) — 18,0 / —
Давление запрессовывания поршневого пальца (при комнатной температуре) — 4900-14700 / —
Радиальный зазор между большой головкой шатуна и коленчатым валом (мм) — 0,02-0,04 / 0,1
Боковой зазор между большой головкой шатуна и коленчатым валом (мм) — 0,10-0,25 / 0,4
Коленчатый вал и блок цилиндров 4G15/4G18 Мицубиси Лансер
Осевой зазор между коленчатым валом и блоком цилиндров (мм) — 0,05-0,18 / 0,25
Диаметр шеек главного подшипника (мм) — 48,0 / —
Диаметр шеек шатунного подшипника (мм) — 42,0 / —
Зазор шеек главного подшипника (мм) — 0,02-0,04 / 0,1
Плоскостность прокладки блока цилиндров (мм) <0,03 / 0,1
Полная высота блока цилиндров (мм) — 256 / —
Цилиндричность блока цилиндров (мм) — 0,01 / —
Диаметр цилиндра (мм) — 76,0 / —
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра (мм) — 0,02-0,04 / —
Моменты затяжки (Hм)
Генератор переменного тока и система зажигания двигателя 4G15/4G18 Mitsubishi Lancer
Болт, приводной шкив водяного насоса — 7-11
Болт, опорная штанга генератора переменного тока (со стороны генератора переменного тока) — 20-25
Болт, шплинт генератора переменного тока — 34-54
Болт, втулка масломерного щупа — 19-28
Болт, коленчатый вал — 176-186
Свеча зажигания — 20-29
Гайка, генератор переменного тока — 34-54
Катушка зажигания — 8-12
Болт, датчик положения распределительного вала — 7,5-8,5
Болт, кронштейн датчика положения распредвала — 12-15
Болт, перо датчика положения распределительного вала — 17-26
Приводной ремень ГРМ 4G15/4G18
Болт, крышка ременной передачи — 10-12
Болт, механизм натяжения приводного ремня ГРМ — 20-27
Болт, датчик частоты вращения коленчатого вала — 6-10
Гайка и болт (M10), правый кронштейн подвески двигателя — 30-42
Болт (M8), правый кронштейн подвески двигателя — 17-25
Система впрыска топлива и система управления 4G15/4G18 Mitsubishi Lancer
Болт, датчик температуры и давления воздуха на впуске — 4-6
Болт, кронштейн регулирующего клапана угольного фильтра — 8-10
Болт, корпус дроссельной заслонки в сборе — 15-22
Болт, топливная шина — 10-13
Болт, плоская крышка топливной шины — 17-25
Болт, датчик детонации — 15-25
Водяной насос и впускной водяной патрубок двигателя 4G15/4G18 Митсубиси Лансер
Впускной водяной штуцер — 17-26
Датчик температуры жидкости в системе охлаждения — 20-40
Болт, кожух термостата — 19-28
Болт, водовпуск — 10-15
Болт, водяной насос — 20-27
Выпускной и выпускной воздушные коллекторы двигателя 4G15/4G18 Митсубиси Лансер
Болт (M8), опора впускного воздушного коллектора — 15-20
Болт (M10), опора впускного воздушного коллектора — 27-34
Болт, впускной воздушный коллектор — 15-20
Болт (M8), опора выпускного газового коллектора — 15-20
Болт (M10), опора выпускного газового коллектора — 27-33
Болт, крышка выпускного газового коллектора — 27-33
Болт, подвес двигателя — 15-20
Коромысло клапана, ось клапанного коромысла и распредвал 4G15/4G18 Mitsubishi
Болт, крышка клапанного механизма — 3-4
Болт, ось клапанного коромысла в сборе — 28-34
Регулировочный болт — 8-10
Головка блока цилиндров и клапаны 4G15/4G18
Болт, головка блока цилиндров — 20±2 плюс еще 900-940
Масляный насос и масляный поддон Митсубиси Лансер
Болт (10X20-7T), кронштейн коробки переключения передач — 42-54
Болт (8X40-7T), кронштейн коробки переключения передач — 19-27
Пробка отверстия для спуска масла — 34-44
Болт (M6), масляный поддон — 6-8
Болт (M8), масляный поддон — 22-25
Масляный фильтр — 12-16
Болт, передняя крышка — 12-15
Шатун Mitsubishi Lancer
Гайка, шатун — 16,7±2,0 плюс еще 900-940
Коленчатый вал и блок цилиндров 4G15/4G18
Болт, маховик — 127-137
Болт, задняя крышка — 8-12
Болт, крышка маховика — 8-12
Болт, крышка заднего сальника — 10-12
Болт, крышка подшипника — 34,3±2,0 плюс еще 300-340.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- АКПП Ауди 09E
- Гидротрансформатор АКПП Ауди 09E
- Гидроблок Мехатроник Ауди 09E
- Компоненты АКПП Ауди-Фольксваген VW-Audi 01L, 01V
- Вариатор CVT 01J — фрикционы и планетарный механизм
- Гидросистема вариатора CVT 01J
- Механизмы переключения передач коробки-автомат Ауди 09L
- АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16
- АКПП ZF 6HP19 / ZF 6HP21
- Механизмы переключения коробки-автомат ZF 6HP19 / ZF 6HP21
- Устранение неисправностей АКПП без снятия ее с двигателя
- Масляный фильтр АКПП и замена масла
- АКПП Митсубиси
- АКПП Aisin Warner 55-50SN
- АКПП Форд 4F27E
- АКПП Toyota Aisin U140E/U240E
- АКПП Мазда FN4A-EL
- Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
- ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
- Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
- Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
- Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
- Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
- Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
- Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
- Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
- Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
- Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- Клапаны, распредвал и ГРМ 4G18/4G15 Мицубиси
- Топливная система и система охлаждения 4G15/4G18 Mitsubishi
- Замена ремня привода ГРМ Митсубиси 4G63
- Блок и головка цилиндров Mitsubishi 4G63
- Привод ГРМ двигателя 4G64/4G69
- Характеристика и регулировки Митсубиси 4М40
- Детали распредвала и ГРМ двигателя F15S3
- Детали блока цилиндров и головки блока двигателя F15S3
- Головка блока цилиндров и распредвалы F16D3, F16D4
- Компоненты системы управления двигателем F16D3, F16D4
- Датчики системы управления двигателем F14D4/F14D3
- Замена ремня привода ГРМ F14D4, F14D3
- Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов A15SMS
- Топливная система двигателя A15SMS
- Двигатель ЗМЗ-409
- Двигатель ЗМЗ-406
- Двигатель ЗМЗ-405
- Двигатель ЗМЗ-402
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G18, характеристики, масло, производительность
Перейти к содержимому
Бензиновый двигатель Mitsubishi 4G18 объемом 1,6 литрапроизводился в Японии с 1998 по 2012 год, после чего его сборка была перенесена в Китай, где он ставится на многочисленные местные модели.
4G18 — самый крупный член семейства Orion 4G1. Он создан на том же блоке цилиндров, что и 4G13/4G15, но этот двигатель имеет длинноходный коленчатый вал (ход 87,3 мм против 82 мм у младших моделей) и диаметр поршневого блока 76 мм. В остальном 4G18 такой же простой моторчик, как и другие представители семейства 4G1, никаких передовых систем нет.
В семейство 4G1 также входят двигатели: 4G13, 4G15, 4G15T и 4G19.
Двигатель устанавливался на:
- Mitsubishi Lancer 9 (CS) 2000 – 2010 г.в.;
- Mitsubishi Space Star 1 (DG) 1998 – 2005 гг.;
- Proton Waja 1 в 2000 – 2011 гг.;
- Тагаз Аквила 1 2013 – 2014 гг.
Технические характеристики
Годы выпуска | 1998-2012 |
Рабочий объем, см3 | 1584 |
Топливная система | распределенный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 98 – 112 |
Крутящий момент, Нм | 145 – 150 |
Блок цилиндров | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Ход поршня, мм | 87,3 |
Степень сжатия | 9,5 – 10,0 |
Характеристики | SOHC |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | ремень |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, л | 3,6 |
Тип топлива | 92 |
Евро стандарты | ЕВРО 4/5 |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Lancer 2005) — город — трасса — смешанный | 8,8 5,5 6,7 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Масса, кг | 135 (с насадками) |
Недостатки двигателя Mitsubishi 4G18
- Большинство нареканий автовладельцев с таким силовым агрегатом связаны с масложором из-за залегания маслосъемных колец, и он может проявиться к 100000 км. Главный виновник – недостаточно эффективная система охлаждения двигателя.
- Этот мотор не прошел фирменную для серии проблему с износом дроссельной заслонки. Как и у других агрегатов семейства Орион, после 100 000 км обороты начинают плавать из-за сильного люфта демпфера. И хорошо, что есть ряд альтернативных решений.
- Согласно официальному регламенту производителя, ремень ГРМ меняют при пробеге 90 000 км, но часто он рвется раньше с очень печальными последствиями для агрегатов. На специализированных форумах встречаются сообщения не только с загнутыми клапанами, но и с треснутыми поршнями.
- Детали системы зажигания, а особенно катушки, отличаются малым ресурсом, а еще этот силовой агрегат любит заливать свечи при запуске в сильные морозы. К слабым сторонам можно отнести не самый прочный катализатор, клапан EGR и опоры двигателя.
Наиболее распространенные проблемы с двигателем 1.
6 Mitsubishi 4G18Двигатель 4G18 является самым большим из 4-цилиндровых инжекторных двигателей в модельном ряду Mitsubishi Orion. Объем – 1,6 литра, работает на бензине.
Двигатель внутреннего сгорания выпускался с 1998 по 2015 год и устанавливался на рынок преимущественно на модель Lancer. На базе двигателя 4G18 позже были собраны другие двигатели серии 4G.
Двигатель имеет ремень ГРМ, систему многоточечного впрыска топлива. Одним из отличий от младших моделей 4G13 и 4G15 является наличие в конструкции 4G18 длинноходного коленчатого вала – ход 87,3 мм против 82 мм у младших моделей.
Кроме того, блок расточен под поршень 76 мм. Сам блок двигателя изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров – из алюминия, а впускной коллектор – из дюралюминия.
Читайте также: Наиболее распространенные проблемы с двигателем 1.5 Mitsubishi 4G15
Перейти к статье
Технические характеристики двигателя 4G18
Технические характеристики | Объем (см3) | 1584 |
---|---|
Мощность (л. с.) | 98-112 |
Крутящий момент | 145 – 150 Нм |
ГРМ | Ремень | Евро 3/4 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Характеристики ДВС | SOHC |
Гидравлические подъемники | Не |
Цилиндр блок | Чугун R4 |
Головка цилиндра | Алюминий 16v |
Диаметр цилиндра | 76 мм | ход поршня 8 | 87,3 мм |
Степень сжатия | 9-10 |
Фазорегулятор | Не |
Моторное масло | 3,3 л 5W-30 |
Среднее ресурс | 300 000 км |
Преимущества и надежность двигателя 4G18
В конструкции двигателя предусмотрены гидрокомпенсаторы, освобождающие автовладельца от постоянной регулировки клапанов.