Двигатель 514 дизель уаз: Дизельный UAZ Patriot и три известных буквы

Двигатель ЗМЗ-51432 на УАЗ Хантер (Евро-4, с насосом ГУР)

Двигатель ЗМЗ-51432 на УАЗ Хантер (Евро-4, с насосом ГУР)

Каталожный номер:
  • 51432.1000400-20
Производитель :
  • ЗМЗ
 Модель :
  •  51432
 Объем двигателя, куб. см. :
  • 2,235
 Мощность двигателя, кВт (л.с.) :
  •  83,5 кВт (113,5 л.с.)
 Гарантийный срок :
  • 12 мес. 
 Экологический класс :
  • Евро-4
Описание:
  • Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2012 года.
    На двигателе применена электронно-управляемая система топливоподачи Common Rail ф.«BOSCH» с максимальным давлением впрыска 1450 бар, охлаждаемая система рециркуляции ОГ с дроссельным патрубком, который кроме регулирования количества рециркулируемых ОГ, используется для мягкого глушения двигателя. Для привода ТНВД, водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.Предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости производства ОАО «УАЗ».Применяемость: легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Patriot, Hunter, Pickup и CargoАвтомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В, 24-03 (экологический класс Евро-4)
Характеристики:
  • Тип двигателя: Дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
  • Экологический класс: Евро-4
  • Число цилиндров: 4
  • Степень сжатия — 19
  • Диаметр цилиндра — 87 мм
  • Ход поршня — 94 мм
  • Рабочий объем, л: 2,235
  • Максимальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала 3500 об/мин — 83,5 кВт (113,5 л.с.)
  • Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала 1300 – 2800 об/мин — 270 Нм (27,5 кгсм)
  • Минимальный удельный расход топлива — 206 г/кВт (151 г/лсч)
  • Топливо:Дизельное, Евро по ГОСТ Р 52368-2005 (EN-590) Вид II, сорт и класс в зависимости от климатических условий эксплуатации
  • Масса незаправленного смазкой двигателя, кг:  220

На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями. Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!

Наши Преимущества:
  1. Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
  2. Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
  3. Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ. 4.
  4. Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
  5. Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платёжом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.

Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!

Отзывы не найдены

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Написать отзыв

Двигатели ЗМЗ 514 дизель в Новосибирске: 110-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новосибирск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Двигатели ЗМЗ 514 дизель

Предпусковой подогреватель для УАЗ-315195 Хантер с двигателем ЗМЗ514, дизель СТАРТ 03SM00415

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Предпусковой подогреватель для УАЗ-315195 Хантер с двигателем ЗМЗ514, дизель СТАРТ 03SM00415

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крышка головки цилиндров передняя ЗМЗ514 Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Газопровод (коллектор) выпускной УАЗ Хантер, Патриот двигатель ЗМЗ 514 Производитель: ЗМЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 570

Газопровод (коллектор) выпускной УАЗ Хантер, Патриот двигатель ЗМЗ 514 Евро-3 Производитель: ЗМЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос масляный (с валиком привода) ЗМЗ-51432. 10 Евро 4 (ОАО ЗМЗ) 514.1011004-10 — ЗМЗ (Заволжский моторный завод) арт. 514.1011004-10

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка ESPRA Прокладка головки блока ЗМЗ514 дизель ESPRA Производитель: ESPRA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 778

Ремкомплект двигателя ЗМЗ 514 (полный без ПГБ) ЗМЗ — арт. ЗМЗ514 рем.полный Тип: прокладка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Патрубки силиконовые радиатора УАЗ Хантер двигатель ЗМЗ 514 дизель (2 шт) Тип: радиатор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

70 581

Рама УАЗ 31514, Хантер под дизельный двигатель (ЗМЗ 514) Производитель: ЗМЗ, Модель автомобиля: УАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Распредвал УАЗ Хантер, Патриот впускной двигатель ЗМЗ 514 Тип: распредвал, Производитель: ЗМЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремень привода ГУР УАЗ 6 РК 925 двигатель ЗМЗ 514 дизель Тип: ремень, Производитель: ЗМЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

65 689

Рама для а/м31514, Хантер под дизельный двигатель ЗМЗ514 (3151-48-2801010-00) Производитель: УАЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Промежуточный вал цепи ГРМ на автомобили УАЗ, ГАЗ двигатель ЗМЗ 405, 409, 514 Тип: цепь ГРМ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Предпусковой подогреватель для УАЗ-315195 Хантер с двигателем ЗМЗ514, дизель старт 03SM00415

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Трубка топливная ГАЗель Next подачи топлива к двигателю (ОАО ГАЗ) Производитель: ГАЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 805

Вал распределительный ЗМЗ514 выпускных клапанов (514. 1006015) Тип: вал распределительный,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 779

Интеркулер на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 514, VECO «ШААЗ» Тип: интеркулер, Производитель: ЗМЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Патрубки радиатора УАЗ Хантер, дв.ЗМЗ514, дизель (2 шт) силикон армированный Тип: радиатор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крышка распред. шестерен ЗМЗ514 с сальником Тип: сальник, Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

659 486

Двигатель ЗМЗ-51432 УАЗ-Hunter, с насосом ГУР, ЕВРО-4 (51432.1000400-20) Производитель: ЗМЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крышка распред. шестерен ЗМЗ514 с сальником Тип: сальник, Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

20 734

Шатун в сборе ЗМЗ 514 Тип: шатун, Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал ЗМЗ514 привода насоса масляного L=255мм ЗМЗ Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

531 823

Двигатель ЗМЗ-5143 ОL Хантер-315148 с ГУР ЕВРО-3 (5143. 1000400-80) Тип: привод вентилятора,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Винт форсунки ЗМЗ514 / Производитель: Bosch

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка маслонасоса ЗМЗ514 (514.1011080) Производитель: УАЗ, Модель автомобиля: BMW X6

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Распредвал впускных клапанов ЗМЗ514 со звездочкой в сборе Тип: распредвал, Производитель: ЗМЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Газопровод (коллектор) выпускной УАЗ Хантер, Патриот двигатель ЗМЗ 514 Евро-4 Производитель: ЗМЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

УАЗ Русский Прадо 2020-2021 гг. — лучший автомобиль мира

УАЗ Русский Прадо 2020-2021.

Российский «Прадо»: все подробности о главной премьере автопрома
Новая рама, бензиновый турбомотор и синхронизация со смартфоном — каким будет новый внедорожник от УАЗ.

На сайте Роспатента появились сертификационные изображения нового семейства двигателей ЗМЗ. Эти моторы в первую очередь будут устанавливаться на новый внедорожник УАЗ, который с подачи главы Sollers Вадима Швецова назвали «русским Прадо».

Кажется, теперь секретов о грядущей новинке из Ульяновска больше не осталось. Давайте разберемся, каким будет новый флагман УАЗ.

У него будет новая рамка.

Говоря о «русском Прадо», все прекрасно понимают, что речь идет о внедорожнике Патриот нового поколения. Более того, в его основе будет новая рама.

Он также будет лестничного типа, однако ради повышения уровня пассивной безопасности получит новую схему и станет жестче и прочнее. И мы надеемся, что он окажется более устойчивым к коррозии, чем рама нынешнего Патриота.

Соответственно изменится и архитектура шасси. Ведь детали ходовой части, агрегаты трансмиссии и силовой установки будут иметь новые точки крепления к раме и кузову. Так, передняя подвеска будет полностью независимой.

При этом автомобиль сохранит честный внедорожный дизайн: никуда не денутся задний мост, раздаточная коробка с межосевой блокировкой, пониженный ряд и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Дизель не стоит ждать

Как ни жаловались покупатели на отсутствие дизеля, Патриот с двигателями Ивеко и ЗМЗ-514 оказался очень дорогим и плохо продавался. Так что появление двигателя на тяжелом топливе на «русском Прадо» маловероятно.

По крайней мере, на начальном этапе производства. Хотя ранее ходили слухи, что под капот нового Патриота может прописаться 2,2-литровый турбодизель, который устанавливается на выпускаемый в Елабуге Ford Transit. Однако эта информация не подтвердилась.

Что касается новых бензиновых двигателей, то свидетельства в базе Роспатента не раскрывают всех технических подробностей. Однако об их основных характеристиках известно уже многое: их два, и оба мотора базируются на агрегате ЗМЗ-409. От него они унаследовали чугунный блок цилиндров.

Базовая версия — 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с. и максимальный крутящий момент 235 Нм. По этим показателям он сравним с нынешним 2,7-литровым двигателем Патриота. Однако за счет меньшего рабочего объема и иной конструкции впуска и выпуска он должен быть экономичнее и соответствовать нормам Евро-6.

Старший двигатель — 2,3-литровый турбодвигатель с двумя ступенями наддува. Изначально он будет выдавать 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента, а в топовой — уже 170 сил и 350 Нм.

Все моторы смогут сочетаться как с новой шестиступенчатой ​​механикой, поставляемой китайским концерном BAIC, так и с шестиступенчатым автоматом Punch Powerglide, который уже предлагается на Патриоте.

Он получит дизайн в стиле нынешнего «Патриота»

Как ни пытается Ульяновский завод скрыть внешний вид новой модели, благодаря сайту Роспатента многие детали экстерьера уже появились на сертификационных изображениях.

Сначала появились изображения бамперов и фальшрадиаторных решеток автомобиля, а позже даже кормы и передка целиком. На основе этих публикаций уже есть детальное понимание общих линий дизайна нового внедорожника.

Он сохранит преемственность стиля и будет выглядеть как эволюционное развитие Патриота.

Кроме того, на некоторых изображениях автомобиля видны стойки кузова и линия остекления автомобиля. Они аналогичны нынешним Патриотам, поэтому можно предположить, что силовая структура кузова останется прежней.

Это означает, что габаритные размеры и объем салона будут на одном уровне.

Это будет УАЗ с богатейшей комплектацией

Как и в случае с экстерьером, многие детали интерьера нового Патриота уже не являются секретом. В салоне появится новая передняя панель с более современной архитектурой, а также мультимедиа с сенсорным дисплеем.

Помимо тачскрина на центральной консоли появятся новые блоки кнопок управления кондиционером, оборудованием салона, таким как обогрев стекол, сидений и руля, а также клавиши управления полноприводной трансмиссией.

Внизу, на приливе консоли, будет рычаг ручной коробки передач или селектор автомата, в зависимости от версии автомобиля, а также площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Но куда удивительнее набор опционального оборудования и ассистентов водителя, доступных для будущей новинки.

Ожидается, что «Русский Прадо» получит адаптивный круиз-контроль, электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold, систему помощи при спуске с горы, камеры кругового обзора, систему распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой полосы движения, а также а также автоматический свет, который может датчиками самостоятельно переключаться с ближнего света на дальний и наоборот.

Дополнительно можно будет заказать для автомобиля систему Connected Car, позволяющую следить за автомобилем на расстоянии и управлять некоторыми функциями с помощью приложения на смартфоне.

Будет дешевле конкурентов, но дорого для УАЗа.

Точных цен на грядущую новинку пока нет, и вряд ли они будут объявлены до официального дебюта автомобиля. Однако весной прошлого года глава Sollers Вадим Швецов вместе с заявлением о разработке «русского Прадо» намекнул на примерную цену новинки.

Тогда же было объявлено, что средняя стоимость российского аналога Land Cruiser Prado составит около 1,5 млн рублей.

С тех пор новых заявлений на этот счет не поступало, поэтому можно предположить, что цена на базовую версию будущего УАЗ Патриот будет начинаться от 1,2-1,3 млн рублей, а стоимость топовых версий с максимальной оборудование не должно превышать 1,7-1,8 млн руб.

По сравнению с Land Cruiser Prado ценник будущей УАЗовской новинки будет весьма привлекательным. Ведь цена японского внедорожника начинается от 2,65 млн рублей и может достигать 4,5 млн рублей.

При этом «Патриот» текущего поколения предлагается по цене от 928 000 рублей. за начальную комплектацию «Классика» и от 1 390 000 руб. за самую богатую версию «Статус Автомат».

Уаз хантер змз 514 данные характеристики.

Кризис среднего возраста

Двигатели ЗМЗ-514 являются детищем ОАО ЗМЗ. Это компания, работающая в сфере машиностроения. В нашей стране это крупнейший производитель бензиновых силовых агрегатов. С конвейеров этого завода выходит более 80 вариаций. разные двигатели для автомобилей марок УАЗ, ПАЗ и ГАЗ. Компания также производит более 5 тысяч автокомпонентов. Входит в состав синдиката ОАО «Соллерс». Его история началась в 1958.

Специалисты этой фирмы придумали довольно интересное устройство для двигателей ЗМЗ-514. Это касается и их компонентов, и принципов работы. Особого внимания заслуживает и технология турбонаддува.

Вам будет интересно:

В заявленном материале также представлены самые популярные новинки концерна УАЗ с обозначенными двигателями.

Структура

Двигатели ЗМЗ-514, как правило, имеют в своем составе 12 элементов. Они отражены на диаграмме ниже и пронумерованы соответствующим образом.

Двигатель включает:

  • Блок цилиндров.
  • Головка блока цилиндров.
  • Камера сгорания.
  • Поршень.
  • Компрессионное кольцо с верхним положением.
  • Аналогичное кольцо, но с более низким расположением.
  • Кольцо для извлечения масла.
  • Поршневой палец.
  • Шатун.
  • Изгиб шатуна коленчатого вала.
  • Вставки с. 9.
  • Противовес.
  • И снова отзыв о дизеле ЗМЗ 514. Плюсы. Очень хорошо едет, но по сравнению с 409 двигателем вообще ничего не ест! Работает он довольно тихо, так что иногда его прерывает шум сломанного подшипника первичного вала. Не работает как на тракторе, не врите. Если работает как МТЗ, пора привести его в порядок, почистить форсунки, передвинуть ТНВД. Звук турбины приятный и приятный для слуха. Да и вообще дизельное стрекотание ко второй неделе вождения становится очень привычным, и перестаешь понимать, как раньше ездил на бензиновых УАЗиках. Да, несомненно, это именно то, что нужно УАЗику. При этом не надо платить за 100++ лошадей, едва разгоняющих двухтонный танк. у нас всего 90 сил на евро 3, хотя оборотов еще много. А там много где нужно.

    Простота дизельной техники Евро 3 выше всяких похвал. Снять блокировку с мозга, выкинуть EGR (систему рециркуляции отработавших газов) — и техника становится абсолютно надежной! ТНВД не переживет ни один такой двигатель, и всего несколько причин могут помешать работе оборудования — закончилась солярка, замерзла солярка, оборвался ремень привода бензонасоса (он 514 ом от 16-клапанного двигателя ВАЗ) Последнее, хотя и бывает, устраняется с помощью набора инструментов и какой то матери — благо, ремень от 16-клапанной дюжины на каждом углу. Проблем евро-секунды на моторе е3 не нашел. Почему-то топливопроводы форсунок не рвутся и головки не лопаются. В остальном мотор 514 — всем известный мотор 406. Цепи и прочее — вроде бы все можно починить.

    Вот и все. Сладкий нектар закончился. Минусы. По надежности всего, кроме топливной аппаратуры — ужас полный. Вакуумный насос в любой конструкции (кроме насоса на генераторе) может нанести непоправимый вред! Двигатель ШПГ, на мой взгляд, абсолютно неремонтопригоден. Ремонтных поршней нет, а замена блока по деньгам эквивалентна замене двигателя на человеческий. Попытки перегреть его вкладышами от ом-шестисотчегот приводили так или иначе к замене двигателя на ом или так далее… Кстати, скажу честно. И это можно отнести к плюсам. Проблемы с турбиной, если они есть, решаемы. Рабочий Форд пьет литры масла с помощью забитой насмерть турбины, а новая стоит от 70к. Насчет УАЗа — на сайте Турботехники ценник ТКР 50.01.03 = 13 тыс. руб. Всего 13 косилок — и следующие 50 тысяч масло можно заливать только при замене, и мотор ответит отличной работой.
    Выводы.
    ЗМЗ514 — это чудо, на котором я сам с большим удовольствием езжу, но никому бы не порекомендовал. Мало кто может оценить правильность его работы по звуку двигателя и показателям приборов… А для 514 двигателя решающее значение имеет скорость определения водителем неисправности.
    Ведь с момента, когда у вас заклинит вакуумный насос, до замены двигателя может пройти несколько секунд! Тоже с внезапно вышедшим из строя дерьмовым натяжителем цепи. Несколько минут цепь разорвана, а дальше что? На ЗМЗ 409, замена гнутых клапанов будет стоить. На 514 двигателе это смерть двигателя с большой вероятностью) Расскажу просто пример — залез осмотреть двигатель, сняв поддон. Я чувствовал, что где-то косяк. А он

    был — колпачок с колена открутился. Откручиваешь второй — и все, смерть двигателя со 100% гарантией. Кстати, именно поэтому умерла турбина. Только мощный масляный насос 514 двигателя спас коленчатый вал от беды — благо масла в нем было достаточно. Вы будете меня критиковать, мол, как я мог не заметить низкое давление масла? И это было не низко. Агрегат на холостых я считал нормальным для этого двигателя. Во что обойдется эта ошибка менее опытному водителю? Правильно, замена двигателя. Я повторюсь. Хороший двигатель… Но бензин однозначно могу порекомендовать всем, здорового сна с ЗМЗ514 нет.

    ..

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА ВЕБ-САЙТЕ

    Характеристики Toyota Prius 2019 года выдающиеся среди автомобилей с ДВС. Автомобиль потребляет 3 литра на 100 км, вне зависимости от стиля вождения. и это рекорд среди гибридов. Toyota сделала Prius 2019 года универсальным автомобилем, он настолько хорош, насколько это возможно…

    Москва представила новый Renault Arkana — автомобиль, который был разработан в России. Он займет место в линейке бренда выше Kaptur, но ниже Koleos. «Аркана» будет продаваться через интернет, у нее очень шикарная мультимедиа, но главное — тип кузова. Профиль …

    Представители УАЗ разместили некоторую информацию о том, каким будет внедорожник УАЗ Патриот образца 2019 модельного года, официальная премьера которого состоится на специальном мероприятии в сентябре 2018 года. В обзоре первые новости и характеристики…

    Volvo имеет изобрел феноменальный гибрид суперкара, близкий к лучшим моделям Porsche и BMW. Все нарушили правила дорожного движения в Южной Каролине. Дорожные знаки словно издеваются: впереди 400-е…

    Элегантный охотник

    Как известно, внедорожники предназначены для преодоления труднопроходимой местности. Они должны иметь определенные преимущества, которые позволят им передвигаться в сложных условиях бездорожья. Чтобы машина уверенно преодолевала депрессии, ей нужен мощный двигатель и полный привод.

    Конечно, при таких требованиях расход топлива увеличивается. Не все любители бездорожья готовы постоянно тратиться на бензин. Поэтому отечественный автопром стал выпускать внедорожники УАЗ Хантер дизель.

    Что такое дизель УАЗ

    УАЗ Хантер является наследником проверенного временем УАЗ 469, который популярен среди автолюбителей и по сей день. Это и стало основной причиной начала производства «Охотника». Автомобиль не может похвастаться престижным дизайном, но его технические характеристики обеспечивают высокие продажи.

    Дизельный охотник обладает всеми лучшими качествами своего предшественника. При этом в конструкцию внедорожника было внесено несколько усовершенствований, позволивших в разы повысить его качество. Например, модернизирован механизм запирания дверей, теперь они закрываются достаточно просто и без лишнего шума. Кузов покрыт дорогой эмалью, что придает внедорожнику современный вид.

    С целью увеличения дорожного просвета приподняли подножку автомобиля и сузили дверной проем. Это немного сказалось на общем комфорте, так как стало менее удобно забираться в кабину. Сиденья стали более анатомическими, это увеличило внутреннее пространство. Теперь сзади можно разместить дополнительные сиденья, а багажное отделение оборудовать распашной дверью, как на современных внедорожниках.

    Hunter не имеет недостатков модели 469, среди которых были неудачная конструкция коробки передач и малая мощность двигателя. Модернизированный дизельный внедорожник имеет следующие преимущества:

    • салон стал удобнее и комфортнее;
    • значительно снизил расход топлива;
    • двигатель и трансмиссия модернизированы;
    • улучшенная схема конструкции подвески;
    • увеличились объем салона и грузоподъемность.

    Дизельный двигатель делает автомобиль более маневренным

    Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что автомобиль стал многофункциональным. Его можно использовать не только в условиях бездорожья, но и как семейный автомобиль для поездок на природу.

    Многочисленные отзывы о внедорожнике подтвердили наличие у него 5-ступенчатой ​​механической коробки передач от Hyundai Dymos. Коробка передач этого производителя качественная, значительно превосходящая по характеристикам отечественный аналог.

    Преимущества дизельного двигателя перед бензиновым

    Принимая решение о типе двигателя — дизельный или бензиновый, необходимо учитывать различия между ними.

    Бензиновый хантер комплектуется 4-цилиндровым 16-клапанным ЗМЗ-409двигатель мощностью 128 л.с. с. и объемом 2,7 литра. Завод-изготовитель рекомендует заправлять двигатель бензином марки АИ-92. Расход топлива составляет 13,2 литра на 100 км в смешанном цикле. Внедорожник развивает скорость до 130 км/ч.

    На дизельный Хантер устанавливается 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-514 мощностью 114 л.с. с. и объемом 2,2 литра. Средний расход топлива на 100 км составляет всего 10,5 литров. УАЗ способен разгоняться до 120 км/ч, развивая крутящий момент, достигающий 270 Нм.

    Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что дизельный двигатель позволяет сэкономить не только на покупке более дешевого вида топлива, но и на его расходе. При этом по максимальной скорости ЗМЗ-514 ненамного отстает от скорости ЗМЗ-409. Цена экономичного внедорожника превышает цену бензинового Хантера на 50 тысяч рублей. Экономия на бензине окупит переплату через 20 тысяч километров.

    Дизельный двигатель добавляет автоматическую мощность

    Дизельный двигатель во время работы не реагирует на пассажирскую нагрузку автомобиля. Результаты тест-драйва показали, что экономичный двигатель не перегревается как при движении по асфальтовому покрытию, так и при преодолении сложного бездорожья. При использовании бензинового двигателя эта проблема сохраняется.

    Интернет-магазин автозапчастей «сайт» предлагает купить новые запчасти двигателей ЗМЗ-514 для автомобилей УАЗ в Москве. У нас действительно разумные цены и низкая стоимость.

    Двигатели ЗМЗ 514 не сложны конструктивно, удобны в обслуживании и считаются очень экономичными. Разработка двигателя ЗМЗ 514 на дизельном топливе началась в 2002 году на Заволжском заводе в Нижегородской области с привлечением специалистов из Великобритании.

    Дизельный двигатель ЗМЗ 514 имеет отличные характеристики. У него надежная система охлаждения, а интервал замены масла составляет 15 000 километров. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Общий ресурс двигателя составляет около 250 000 километров.

    Запчасти ЗМЗ-514 на УАЗ недорого

    В интернет-магазине «zp495.ru» Вы можете выгодно приобрести запчасти двигателей ЗМЗ-514 для автомобилей УАЗ:

    • Охотник
    • Пикап
    • Патриот
    • Груз, «Буханка», Симбир
    • УАЗ 3151, 3962, 3909, 3153
    • УАЗ 3160, 3162, 3303, 3741, 3159.

    Стоимость автозапчастей двигателей ЗМЗ-514 на автомобили УАЗ цены

    Интернет-магазин автозапчастей «сайт» предлагает ассортимент запчастей для двигателей ЗМЗ-514 на УАЗ, в том числе:

    • распределительный вал
    • воздуховод турбокомпрессора
    • звездочка распределительного вала
    • масляный поддон
    • картер сцепления
    • нижний кожух
    • выпускной коллектор
    • комплект прокладок
    • Кронштейн насоса гидроусилителя руля
    • крышка головки блока цилиндров
    • клапанная крышка
    • вакуумный насос
    • водяной насос
    • масляный насос
    • приемник
    • успокоительный валик
    • Топливопровод высокого давления
    • рециркуляционная трубка
    • топливный фильтр
    • шкив топливного насоса.

    В интернет-магазине «сайт» вы можете купить любые необходимые новые запчасти двигателя ЗМЗ-514 для автомобилей УАЗ!

    ЗМЗ 514 — экономичный и неприхотливый дизельный двигатель, устанавливаемый на автомобили УАЗ Патриот и ряд других моделей автомобилей от автопроизводителя УАЗ.

    Этот силовой агрегат был разработан в 2002 году и выпускается сегодня с небольшими изменениями.

    Технические характеристики

    Модификация двигателя ЗМЗ 514 имеет следующие характеристики:

    ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
    Вес 220 кг
    Рабочий объем 2235 литров
    Мощность 113,5 л. с. при 3500 об/мин.
    Конфигурация камеры сгорания рядная
    Материал блока цилиндров чугун
    Материал головки блока цилиндров алюминий
    Степень сжатия 19,5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система непосредственный впрыск с турбонаддувом
    Система охлаждения жидкостная с принудительной циркуляцией
    Тип топлива Дизель
    Расход топлива 12,5 для УАЗ Патриот

    Двигатель устанавливается на УАЗ Патриот, Карго, Хантер, Пикап и др.

    Описание

    Разработка дизельного двигателя ЗМЗ 514 началась на Заволжском моторном заводе в 2002 году, который выпускается до сих пор.

    Но еще в 1978 году планировалось сделать дизель мощностью 90 лошадиных сил, предназначенный для установки на автомобили УАЗ.

    На разработку двигателя ушло 15 лет, в течение которых было изготовлено несколько опытных образцов, не обеспечивающих требуемой надежности и не отличавшихся приемлемыми показателями топливной экономичности.

    В 1993 году было принято решение интенсифицировать разработку дизельного двигателя, и за основу был взят перспективный бензиновый двигатель. В результате через два года был изготовлен первый прототип, получивший индекс 406D.10. Этот двухлитровый 105-сильный двигатель стал основой для создания силовых агрегатов семейства ЗМЗ 514.

    Проектирование нового силового агрегата выполнено специалистами с привлечением английских мотористов из компании «Рикардо». Проведенные в Англии испытания показали несовершенство блока цилиндров, в результате было решено использовать для изготовления ГБЦ не чугун, а более прочный и легкий алюминий. Блок цилиндров ЗМЗ 514 изготовлен из чугуна по технологии литья под давлением.

    Модификации

    В 2002 году была собрана первая партия дизельных двигателей ЗМЗ 514, которые устанавливались на Газель. Однако уже в первый год эксплуатации стало ясно, что есть сложности с обслуживанием двигателей этой серии, и через два года производство было остановлено.

    Над мотором начали работать инженеры ЗМЗ

    , которые продлились полтора года. В результате доработки была изменена конструкция шатунов, блока цилиндров и цепи ГРМ.

    • В ноябре 2005 года было возобновлено производство второго поколения этого силового агрегата, получившего индекс ЗМЗ 5143. Этот двигатель зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Он отличался экономичностью, простотой обслуживания и надежностью. Новый двигатель, устанавливаемый на автомобили УАЗ Хантер.
    • В 2012 году запущено производство модернизированной версии силового агрегата, получившего индекс ЗМЗ 51432.10 УСБ. Эта версия двигателя была оснащена системой Common Rail и полностью соответствовала жестким экологическим требованиям стандарта Евро-4. Серийный двигатель устанавливался на автомобили УАЗ Патриот, Пикап, Хантер и Грузовой.

    Применение системы непосредственного впрыска топлива на ЗМЗ 51432 Common Rail позволило значительно повысить топливную экономичность. По сравнению с предыдущим поколением этого двигателя ЗМЗ 514 потреблял на 10 процентов меньше дизельного топлива и при этом обеспечивал лучшую приемистость двигателя на малых оборотах.

    В то же время надо сказать, что использование данной электронной системы непосредственного впрыска топлива привело к усложнению конструкции силового агрегата ЗМЗ 514, а, следовательно, снизилась надежность.

    Дизайн

    • Дизельный двигатель ЗМЗ 514 отличается простотой конструкции, а благодаря широкому использованию алюминия удалось снизить вес силового агрегата до 220 килограммов.
    • Завод-изготовитель установил на данную модель двигателя увеличенный межсервисный пробег, что позволило значительно упростить эксплуатацию автомобиля. Двигатель оказался нетребователен к качеству масла, а продуманная система охлаждения исключала выход двигателя из строя из-за его перегрева.
    • В данном силовом агрегате применен цепной привод ГРМ, что избавило от необходимости проведения сложных работ по замене или регулировке цепи ГРМ.
    • Характерной особенностью модернизированного ЗМЗ 514 стало применение комбинированной системы смазки, которая одновременно распыляла масло и смазывала подвижные элементы мотора под давлением.
    • Интервал замены масла 15 тысяч километров. Однако сами автовладельцы рекомендуют постоянно проверять уровень масла. Почерневшее масло указывает на необходимость его замены и проведения других сервисных процедур с двигателем.
    • Поршни двигателя отлиты из армированного алюминиевого сплава, что обеспечивает их максимально возможный ресурс. Юбка поршня выполнена бочкообразной формы и имеет антифрикционное покрытие. Такое покрытие не выгорает даже через 200 тысяч километров.
    • Надо сказать, что силовой агрегат мотора ЗМЗ 514 зарекомендовал себя как достаточно надежный и долговечный. Прогар поршней или поломки коленчатого вала случаются крайне редко и вызваны неправильной эксплуатацией мотора. Такие поломки часто бывают вызваны длительной работой под нагрузкой и использованием некачественного топлива.
    • Обновленный двигатель ЗМЗ 51432 имеет по четыре клапана на каждый цилиндр, а за охлаждение поступающего в цилиндры воздуха отвечает интеркулер, использование которого позволило значительно увеличить мощность двигателя ЗМЗ 51432 и улучшить его поведение на малых оборотах .
    • Бывшая в употреблении турбина, хоть и имеет характерный для надувных моторов турболаг, надежна и не требует существенного ремонта. Его ресурс равен ресурсу всего силового агрегата.
    • Двигатель имеет систему питания от немецкой фирмы BOSCH, которая устранила имеющиеся проблемы с работой свечей накаливания. Ресурс двигателя заявлен на уровне 250 тысяч километров. Капитальный ремонт может потребоваться при пробеге от 300 тысяч километров и более.

    Неисправности

    НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
    Утечка жидкости из системы охлаждения Причиной этого может быть повреждение
    прокладки ГБЦ и
    повреждение самой ГБЦ из-за перегрева
    мотора. Если замена прокладки
    сложности не представляет, то вот шлифовка или замена
    ГБЦ имеет достаточно высокую стоимость. Необходимо помнить, что
    было несколько разновидностей этого силового агрегата
    , поэтому ГБЦ следует выбирать
    по номеру VIN.
    Появление сигнала о недостаточном давлении масла в системе смазки Это может быть связано с повреждением масла
    насоса, который перестает качать масло.
    Также производительность масляного насоса
    может упасть из-за забитого фильтра.
    Ремонт заключается в проверке масляного фильтра
    и замене насоса.
    Стук в двигателе и полная потеря мощности Это характерно для обрыва цепи ГРМ и
    ударов поршня по клапанам. Автомобиль необходимо
    передать в сервис на эвакуаторе и произвести
    Открытие двигателя. В большинстве случаев
    требуется дорогостоящий капитальный ремонт
    ЗМЗ 514 с заменой клапанов и поршней.
    На холодном автомобиле появилась вибрация Причина может быть в сломанной свече.
    проблема с зажиганием или катушкой. Ремонт
    заключается в определении вышедшего из строя узла
    и его замене.
    Автомобиль отказывается заводиться после длительной стоянки зимой Причиной этого может быть использование
    некачественного топлива, застывшего в
    замерзание. В этом случае необходимо отогнать автомобиль
    в теплый гараж или дождаться потепления
    на улице.

    Тюнинг

    Дизельный двигатель ЗМЗ 514 имеет значительный запас прочности, что позволяет увеличить мощность двигателя за счет перенастроенных программ управления и за счет капитального инженерного тюнинга.

    При увеличении мощности данного силового агрегата следует помнить, что все работы автовладелец проводит исключительно на свой страх и риск.

    1. Самым простым и относительно надежным способом увеличения мощности ЗМЗ 514 является так называемый чип-тюнинг, предполагающий установку нового блока управления. Это позволяет получить прибавку примерно в двадцать лошадиных сил. Некоторые варианты чип-тюнинга требуют удаления сажевого фильтра, что приводит к ухудшению норм выбросов и снижает ресурс двигателя.
    2. Установка облегченного коленчатого вала и расточенных цилиндров на ЗМЗ 514 позволяет получить дополнительно от 10 до 15 лошадиных сил.
    3. Многие автовладельцы устанавливают облегченный маховик, что также увеличивает мощность двигателя на 5-8 лошадиных сил.
    4. Варианты экстремального тюнинга предполагают замену турбины на спортивную модель с повышенным давлением. Однако в этом случае ресурс двигателя может значительно сократиться.
    5. Замена штатной выхлопной системы двигателя ЗМЗ 514 также позволит увеличить мощностные показатели силового агрегата. В зависимости от используемой модели спортивного выхлопа автомобиль может получить от 8 до 10 дополнительных лошадиных сил.
    6. Еще 2-3 лошадки прибавит замена штатного воздушного фильтра на спортивный вариант с нулевым сопротивлением.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *