Двигатель 5s fe технические характеристики: 5S-FE — двигатель Тойота Камри 2.2 литра

Toyota Camry | Технические характеристики

Руководства → Toyota → Camry (Тойота Камри)

1.4.1. Общие характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Габаритные размеры

Общая длина, мм

4765

Общая ширина, мм

1785

Общая высота, мм

1425*1

1430*2

1430*3

1430*4

База, мм

2670

Колея передних колес, мм

1545

Колея задних колес, мм

1520

*1 С колесами 14х5,5JJ
*2 С колесами 15х6JJ
*3 Автомобили с повышенной автомобильной высотой (с шинами 195/70 R14 19V)
*4 Автомобили с повышенной автомобильной высотой (с шинами 205/65 R15 94V)

Вес

Полная масса автомобиля (GVM), кг:
  – двигатель 5S-FE

1860

  – двигатель 1MZ-FE

1915

Максимально допустимая нагрузка на ось (MPAC), кг:
  – передняя

1130

  – задняя

1130

Тяговое усилие на крюке, кг
Допустимая буксирная нагрузка*, кг:
  – с тормозом

1500

  – без тормоза

500

*: Под уклон до 12%

Двигатель

Модель:

5S-FE и 1MZ-FE

Тип:

Двигатель 5S-FE

4-цилиндровый, однорядный, 4-тактный, бензиновый

Двигатель 1MZ-FE

6-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, бензиновый

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:

Двигатель 5S-FE

87,0 x 91,0

Двигатель 1MZ-FE

87,5 x 83,0

Рабочий объем, см3

Двигатель 5S-FE

2164

Двигатель 1MZ-FE

2995

Топливо

Тип топлива:

Неэтилированный бензин высшего качества, октановое число по Ресерч: 95 или выше

Емкость топливного бака, л: 70

Двигатели серии S

Серия 4-х цилиндровых рядных двигателей S (1S, 2S, 3S, 4S, 5S) появилась в 1982 году и наряду с двигателями серии А (4А, 5А и др. ), в течение долгого времени являлась основной в производственной программе концерна TOYOTA. Интересно, что за историю развития серии существовало четыре различных системы топливоподачи: карбюратор (двигатель 1S-U), центральный (одноточечный) электронный впрыск (двигатели 1S-Ui, 4S-Fi), многоточечный (распределённый) впрыск (двигатели 2S-FE, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 3S-GE) и наконец, непосредственный электронный впрыск (двигатель

3S-FSE).

Примечание Toyota-Club. Гидрокомпенсаторы применялись на моторах с механизмом привода газораспределения типа SOHC (1S-#, 2S-E). Остальные двигатели (4S-FE, 4S-Fi, 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 3S-FSE, 5S-FE) имеют регулировочные шайбы. На двигателях 3S-GE и 3S-GTE, начинания с тип ’93, и 3S-FSE шайбы расположены под толкателями, у остальных — над ними.

Первым появился карбюраторный 1S-U, рабочим объёмом 1,8 л., выпуск которого начался в 1982 году, одновременно с «выходом в свет» первого поколения TOYOTA CAMRY/VISTA (кузов SV10). Кроме CAMRY/VISTA этот двигатель «на вооружение» получили CARINA/CORONA и MARK II/CHASER/CRESTA. Мощность этого двигателя составила 100 л.с. при 5400 об/мин. Сняли с производства этот двигатель в 1988 году, когда закончился выпуск MARK II/CHASER/CRESTA в 70-м кузове.

Параллельно 1S-U, в 1983 году начался выпуск двухлитрового 2S-FE с многоточечным электронным впрыском топлива (EFI), ставили который на модели CAMRY/VISTA и CARINA ED до 1987 года, когда на смену ему пришёл 3S-FE. В отличие от 1S-U и 1S-Ui этот двигатель имел 4 клапана на цилиндр с приводом от двух распределительных валов (DOHC). Мощность этого двигателя составила 120 л.с. при 5400 об/мин, что очень неплохо для двухлитрового двигателя 1983 года разработки. Автомобили с двигателем 2S-FE имели на заднем стекле надпись — 16 VALVE EFI.

Примечание Toyota-Club. На внешний рынок в первой половине 80-х поставлялся также и двигатель 2S-E (2S-ELU), с одним распредвалом, двумя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском.

В 1985 году начался выпуск 1S-Ui, который в отличие от 1S-U, вместо карбюратора оснастили центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива (система Ci), что положительно сказалось на экологических параметрах двигателя и повысило его экономичность. Интересно, что 1S-Uiставили на CAMRY/VISTA и CARINA/CORONA, но его никогда не было на автомобилях более высокого класса — MARK II/CHASER/CRESTA, где оставили карбюраторный 1S-U. Автомобили оснащённые этим двигателем имели на заднем стекле надпись — Ci (Central injector).

Выпуск нового поколения двигателей серии S пришёлся на 1987 год, ведь именно тогда появились двухлитровый 3S и его «младший брат» 4S с рабочим объёмом 1,8 л. Первый, как и его предшественник — 2S-FE, имел 4 клапана на цилиндр и  многоточечный электронный впрыск топлива, что и определило его маркировку —

3S-FE. С небольшими изменениями, этот двигатель выпускался до 2003 года. Куда его только не ставили… CAMRY/VISTA (кузова SV20/30/40/50), CORONA/CARINA/CALDINA (190/210), RAV4, TOWNACE, IPSUM и на многие другие модели автомобилей. Мощность этого двигателя, в зависимости от машины куда он ставился и года выпуска, могла варьироваться от 129 до 140 л.с. Пожалуй, двигателей 3S-FE, выпустили больше всего из всей серии, причём он широко встречается как на чисто японских моделях TOYOTA, так на моделях выпускаемых для европейского и американского рынков.

Как и у многих других серий двигателей производства концерна TOYOTA, серия S не обошлась без более форсированных двигателей с приставкой GE. У этих двигателей, в отличие от обычных

FE,  каждый из распределительных валов имеет собственный привод от ремня ГРМ (у двигателей FE от ремня ГРМ приводится один распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через шестерню). В серии S им стал 3S-GE, который появился примерно в одно время с  3S-FE, и предназначался, в первую очередь, для TOYOTA CELICA. Ставили этот двигатель, кроме CELICA, на CARINA ED/CORONA EXIV, CORONA GT-R (1987-90 г.), CAMRY/VISTA (кузова SV20/30), CALDINA GT, ALTEZZA. Степень форсировки и, соответственно мощность этого двигателя сильно разнятся в зависимости от модели  автомобиля  и года выпуска. Так у CORONA GT-R (1987-90 г.) мощность 3S-GE была 160 л.с. при 6400 об/мин, а у ALTEZZA RS она составляет уже 210 л.с. при 7600 об/мин.

Самым мощным

из всей серии двигателей S стал 3S-GTE, который, как следует из названия имел турбонаддув. Выпуск этого двигателя начался в 1990 году и предназначался он для  CELICA GT-FOUR. Первоначально, мощность этого двигателя составляла 225 л.с при 6000 об/мин, а у более свежих версий она возросла до 260 л.с при тех же оборотах. В дальнейшем эти двигатели устанавливались только на CALDINA GT.

Последней разработкой в серии S стал 3S-FSE с непосредственным электронным впрыском топлива (фирменное обозначение: D-4), выпуск которого начался в 1997 году. Устанавливали этот двигатель на модели CORONA PREMIO, VISTA, NADIA и явился он, по сути «пробным камнем» по внедрению двигателей с непосредственным впрыском топлива в производственной программе TOYOTA . В настоящее время он активно вытесняется принципиально новым двухлитровым

1AZ-FSE.  

Более «слабый» 4S, первоначально получил центральный электронный впрыск топлива, но в отличие от своего предшественника — 1S-Ui, он имел 4 клапана на цилиндр и назывался 4S-Fi. Мощность его составляла 105 л.с при 5600 об/мин. Предназначался он для CARINA/CORONA, CAMRY/VISTA, CARINA ED/CORONA EXIV, MARK II/CHASER/CRESTA и выпускался до 1990 когда был заменён 4S-FE с многоточечным электронным впрыском топлива (EFI). Автомобили с двигателем 4S-Fi имели на заднем стекле надпись — 16 VALVE Ci.

Как уже говорилось выше, в 1990 году 4S-Fi заменили на 4S-FE, который кроме иной системы впрыска топлива, отличался более высокой степенью форсировки и соответственно мощностью, которая составила 125 л.с. при 6000 об/мин. Выпускали этот двигатель до 1999 года. Устанавливали его на CORONA/CARINA, MARK II/CHASER/CRESTA, CARINA ED/CORONA EXIV, CURREN, CELICA. Автомобили с двигателем

4S-FE до 1992 года выпуска имели на заднем стекле надпись — 16 VALVE EFI.

Самым «объёмистым» в серии стал 5S-FE с рабочим объёмом 2,2 л. Первоначально разработанный для модели CAMRY в американо-европейском исполнении, на внутреннем японском рынке он появился в 1993 году, одновременно с моделью SCEPTER (которая по сути и являлась американо-европейской CAMRY). Позже этот двигатель стали устанавливать на теперь уже общую для всех рынков CAMRY/CAMRY GRACIA в кузове SXV20 (модель 1997 года). Двигатель 5S-FE отличался умеренной мощностью, которая составляла 140 л.с. при 5600 об/мин.

 Основываясь на отзывах автомехаников и людей эксплуатирующих автомобили с двигателями серии S, cкажем немного об эксплуатационных характеристиках этих двигателей и их надёжности (естественно не надо забывать, что скажем 3S-FE и 3S-GE могут существенно отличаться по этим показателям). Достаточно простые по устройству и в ремонте (хотя их сложнее ремонтировать чем скажем серию тойотовских двигателей А (4A, 5A)). Довольно малошумны и надёжны, по крайней мере особых проблем, при должном уходе, с ними не возникает. Их недостатком является повышенная чувствительность к качеству топлива и масла, особенно это касается высокофорсированных  3S-GE и 3S-GTE. Заливать 76-й или некачественный 92-й бензин в бак автомобиля даже с карбюраторным 1S-U крайне не рекомендуется!   

Сводная таблица с данными по серии S

Модель двигателя

Годы выпуска Рабочий объём, см3 Мощность/при оборотах Крут. мом/при оборотах Степень сжатия Система подачи топлива Клапанов на цил.
1S-U 1982-88 1832 100/5400 152/3400 карбюр. 2
1S-Ui 1985-87 1832 105/5400 160/2800 Ci 2
2S-FE 1983-1987 1995 120/5400 173/4000 9. 8 EFI 4
3S-FE 1987-2001 1998 129-140/6000 181-186/4400 9.5 EFI 4
3S-GE 1987-2001 1998 от 160/6400 до 210/7600 от 191/4800 до 216/6800 10,2 — 11,5 EFI 4
3S-FSE 1997-2001 1998 145/6000 196/4400 10 D-4 4
4S-Fi 1987-1990 1838 105/5600 152/2800 9. 3 Ci 4
4S-FE 1990-1999 1838 125/6000 162/4600 9.5 EFI 4
5S-FE 1993-2001 2163 140/5600 191/4400 EFI 4

Данные, которые могут помочь при ремонте и поиске запчастей для двигателя 3S-FE (часть характеристик может быть общей с другими двигателями серии), приведены в таблице: 

Параметр Значение параметра
Основные данные 
диаметр цилиндра, мм 86
ход поршня, мм 86
число цилиндров 4
рабочий объём, см3 1998

Поршневой палец

наружный диаметр, мм  20
длина, мм  66
 Поршневые кольца
высота первого компрессионного кольца, мм  1,5
высота второго компрессионного кольца, мм  1,5
высота маслосъёмного кольца, мм  4,0
Коренные подшипники
диаметр шейки вала, мм 55,001
диаметр постели, мм 58,999
ширина вкладыша, мм 19,2/22,9
толщина вкладыша, мм 1,994
Шатунные подшипники
диаметр шейки вала, мм 48
диаметр постели, мм 51
ширина вкладыша, мм 20,4
толщина вкладыша, мм 1,448
Сальник коленчатого вала передний
диаметр наружный, мм 60
диаметр внутренний, мм 42

ширина, мм

7
Сальник коленчатого вала задний
диаметр наружный, мм 105
диаметр внутренний, мм 85

ширина, мм

10
Сальник распределительного вала 

диаметр наружный, мм

50
диаметр внутренний, мм 38
ширина, мм 8
Тепловые зазоры в клапанах (на холодном двигателе)
тепловой зазор впускного клапана, мм  0,19-0,29
тепловой зазор выпускного клапана, мм  0,28-0,38

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ)

количество зубьев 163
шаг зубьев, мм 8
ширина ремня, мм 26,7

Данные, которые могут помочь при ремонте и поиске запчастей для двигателя 5S-FE

Параметр Значение параметра
Основные данные
диаметр цилиндра, мм 87
ход поршня, мм 91
число цилиндров 4
рабочий объём, см3 2164
 Поршневые кольца
высота первого компрессионного кольца, мм 1,5
высота второго компрессионного кольца, мм 1,5
высота маслосъёмного кольца, мм 3,0/4,0
Коренные подшипники
диаметр шейки вала, мм 55,001
диаметр постели, мм 58,999
ширина вкладыша, мм 19,2
толщина вкладыша, мм 1,994
Шатунные подшипники
диаметр шейки вала, мм 52
диаметр постели, мм 55
ширина вкладыша, мм 18
толщина вкладыша, мм 1,991
Клапан впускной
диаметр тарелки, мм 32
длина, мм 100,7/97,6
диаметр стержня, мм 6
Клапан выпускной
диаметр тарелки, мм 26,9/27
длина, мм 100,4/90,9
диаметр стержня, мм 6
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ)
количество зубьев  163
шаг зубьев, мм 8,0
ширина ремня, мм 26,7

 

Toyota
двигатели серии S

1. 8i · 2.0i

Руководство по ремонту

Toyota
двигатели серии 3S
1996-2003

2.0i

Руководство по ремонту



1997 Toyota Harrier 2.2 Характеристики, габариты, расход топлива



ОБЗОР

При расходе топлива 22,4 миль на галлон США — 26,9 миль на галлон Великобритания — 10,5 л/100 км, вес 3505 фунтов (1590 кг), Toyota Harrier 2.2 имеет 4-цилиндровый DOHC16-клапанный двигатель с водяным охлаждением, обычный бензиновый двигатель 5S-FE. Этот двигатель 5S-FE развивает максимальную мощность 141,9 л.с. (140 л.с. — 104,3 кВт) при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 191,2 Нм (141 фунт-фут — 19,5 кг·м) при 4400 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу через передний привод (FF) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Toyota Harrier 2.2 включает дисковые тормоза сзади и вентилируемые диски спереди. Стандартные размеры шин 215/70 на 16-дюймовых дисках 99S сзади и 215/70 на 16-дюймовых дисках 99S спереди. Детали шасси — Toyota Harrier 2.2 имеет заднюю подвеску со стойками с цилиндрическими пружинами и переднюю подвеску со стойками со спиральными пружинами для устойчивости на дороге и комфорта при езде.

Add to Compare List

9 или 19 футов 1 Нм. 5 кг.м 9

Общая информация
Наименование комплекса 2,2
Период производства декаб0018 FF
Тип тела SUV
Короба передачи передач — количество скоростей 4AT
Размер двигателя — Дисвязанный способности 2163
Размер двигателя — Дисвязан — емкость двигателя 2163
Размер двигателя — Дисвязан — емкость двигателя 2163
Размер двигателя — Дисвязанный двигатель 2163163
. Название GF-SXU10W
Цена нового автомобиля в Токио, Yen 2395000

Toyota Harrier 2.2 Размер, размеры и вес
Exterior Length 457.5 cm or 180.11 inches
Exterior Width 181.5 cm or 71.45 inches
Exterior Height 166.5 cm or 65.55 inches
Interior Length 198.5 cm or 78.14 inches
Внутренняя ширина 150 см или 59,05 дюйма
Внутренняя высота 120,5 см или 47,44 дюйма
Колесная база 261.5 cm or 102.95 inches
Front Axle Length 156.5 cm or 61.61 inches
Rear Axle Length 155 cm or 61.02 inches
Ride Height — Ground Clearance 18. 5 cm or 7.28 inches
Вес 1590 кг или 3505 фунтов
Кол. мест 5
Кол. Дверей 5
Минимальный радиус поворота — Диаметр поворота, м 5,7
Эмпания топливного бака 17,1 Галлоны США
14,2 Великобритания галлоны
65 л

Toyota Harrier 2.2 Engine Technical Data
Engine Engine Harrier 2.2 Engine Data
Engine Engine Engine Engine Dabire
Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine. — Выходная мощность — Мощность 141,9 л.с. или 140 л.с. или 104,3 кВт
Максимальная мощность об/мин 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент
Максимальный крутящий момент оборотник 4400 об / мин
Тип двигателя — Количество цилиндров. (10/15 mode) 22.4 mpg US
26.9 mpg UK
10.5 L/100km
Fuel Consumption (60 km/h mode) 42 mpg US
50.4 mpg UK
5.6 L/100km
1st Gear Ratio 3.938
2nd Gear Ratio 2.194
3rd Gear Ratio 1.411
4th Fear Ratio 1.019
Rear Gear Ratio 3.141
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра 8,7 см или 3,42 дюйма
Ход 3,58 см или 9,1 см0011
TOYOTA HARRIER 2.2 SUSPENSION
Front Brakes — Disc Dimensions Ventilated disk
Rear Brakes — Disс Dimensions Disk
Front Suspension strut coil spring
Rear Suspension Спиральная пружина стойки
Передние шины — размеры дисков 215/70 R16 99S
Задние шины — размеры дисков 215/70 R16 99S
Tyres — Rims Dimensions 215 / 70 R16 99S

TOYOTA HARRIER 2. 2 EXTERIOR
Sunroof
Tilt Sunroof
Двойной люк
Передний спойлер
Задний спойлер
Зеркала с электроприводом10 Двери8
Xenon Lamps
Front Fog Lamps
Rear Fog Lamps
Cornering Lamps
Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail
Задний стеклоочиститель

TOYOTA HARRIER 2.2 ИНТЕРЬЕР
Стеклоподъемники
Power Steering
Tachometer
Centralized Door Lock
Keyless Enter
Right Hand Drive
Left Hand Drive
Кожаная обмотка
Регулируемое рулевое управление
Телескопическое рулевое управление
Tilt Steering
Wood Panel
Cruise Control
Leather Seat
Power Adjustable Seats
Power Ajustable Front Сиденье
Регулируемое заднее сиденье с электроприводом
Сиденья с откидной спинкой
Removable Seats
Turning Seats

TOYOTA HARRIER 2. 2 SAFETY
Drivers Airbag
Passengers Airbag
Side Airbag
Боковая защита от ударов
TCS
Система помощи при прорыве
Parking Radar
Central Power Window Control
Additional Stop Light
Safety Belt Pretensioner
Safety Belt Limiter
3 Point Safety Belt
Детские удерживающие устройства
Прочная рама

УДОБСТВА0014
Cooler
Automatic Air Conditioning
Twin Conditioning System
Air Purifier
Radio
Autoreverse Casette
CD-плеер
CD-чейнджер
MD-плеер
MD Changer

OTHER
LSD
Front Stabilizer
Rear Stablilizer
Special Equipment No

— Присутствует
— опция
— отсутствует (или опция дилера)


  • Искать характеристики автомобиля
  • База данных других характеристик Harrier

Еще фото Тойота Харриер


Добавить комментарий

Жалоба Описание Наименование и местоположение Фото
Охлаждающие фанаты 2005 Toyota Harrier
3 Комментарии
ELVIS KAWATA MARIREA 9000. 0018
Вентиляторы охлаждения не включаются, когда температура двигателя достигает заданного значения. Проверил реле/предохранители все в норме. Протестированные вентиляторы направляются на батарею, и оба низкоскоростных и высокоскоростных вентилятора работают, но не работают автоматически.
сигнальная лампа на приборной панели 2000 Toyota Harrier
3 коммент. В чем может быть проблема? Когда я завожу машину, все сигнальные огни на приборной панели гаснут, но когда я продолжаю движение, на приборной панели загорается индикатор TRC OFF?


Премиум Тойота 5SFE 8/95-8/99 Двигатель GPT8NN35G36AA

(пока отзывов нет) Написать обзор

Наградной двигатель Тойота 5СФЭ 8/95-8/99 ГПТ8НН35Г36АА

Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно


2926,17 долларов США

2926,17 долларов США

Текущий запас:

Узнайте больше о наших расширенных гарантиях
 

Количество:

Номер телефона: 540-830-0286

Нужны дополнительные предметы?
Установочные комплекты Комплект масляного радиатора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые известны Калифорния, чтобы вызвать рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.

  • Описание
  • Фитинг
  • Технические характеристики
  • Показать отзывы

Общая информация
• Все двигатели поставляются со всеми изображенными компонентами.
• Если фотографии отсутствуют, двигатель поставляется в виде длинного блока без жестяных изделий, со всеми прокладками и новым масляным насосом.
• Блоки цилиндров обработаны магнитным флюсом, цилиндры расточены и прецизионно отшлифованы, а главные седла отшлифованы в строгом соответствии с оригинальными деталями. технические характеристики
• Подшипники распределительных валов с линейной расточкой для обеспечения точного межосевого зазора
• Блоки цилиндров и головки цилиндров с прецизионной обработкой для обеспечения надлежащей герметизации
• Головки цилиндров обработаны магнитным флюсом или проверены краской и обработаны для трехугловых седел клапанов
• Коленчатые валы под нагрузкой облегченная, прецизионная шлифовка и микрополировка для оптимальной прочности и качества поверхности
• Прецизионная шлифовка распределительных валов или их замена на новые для поддержания заводских характеристик. профиль
Базовая гарантия для этого продукта включает:

• Цена включает базовую гарантию на 36 месяцев с неограниченным пробегом по всей стране, которая распространяется на сборку и работы по демонтажу и повторной установке по цене 90 долларов США за час работы.
• Также включает 200 долларов США за буксировку И/ИЛИ возмещение расходов на аренду автомобиля по утвержденному трудовому иску.
• Для активации гарантии необходимо вернуть или приобрести ядро.
• См. экран проверки для возможных обновлений гарантии.

0 отзывов Скрыть отзывы Показать отзывы
Тип продукта:
Двигатель в сборе
Качество:
Премиум
Инвентарь:
0
Технический директор:
США
ДЕС:
Двигатель Тойота 5SFE 8/95-8/99
Служба скорой помощи:
1
доб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *