Toyota Camry | Технические характеристики
Руководства → Toyota → Camry (Тойота Камри)
1.4.1. Общие характеристики
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Габаритные размеры
| Общая длина, мм |
4765 | |
| Общая ширина, мм |
1785 | |
| Общая высота, мм |
1425*1 | |
|
1430*2 | ||
|
1430*3 | ||
|
1430*4 | ||
| База, мм |
2670 | |
| Колея передних колес, мм |
1545 | |
| Колея задних колес, мм |
1520 | |
| *1 С колесами 14х5,5JJ | ||
| *2 С колесами 15х6JJ | ||
| *3 Автомобили с повышенной автомобильной высотой (с шинами 195/70 R14 19V) | ||
| *4 Автомобили с повышенной автомобильной высотой (с шинами 205/65 R15 94V) | ||
Вес
| Полная масса автомобиля (GVM), кг: | |
| – двигатель 5S-FE |
1860 |
| – двигатель 1MZ-FE |
1915 |
| Максимально допустимая нагрузка на ось (MPAC), кг: | |
| – передняя |
1130 |
| – задняя |
1130 |
| Тяговое усилие на крюке, кг | |
| Допустимая буксирная нагрузка*, кг: | |
| – с тормозом |
1500 |
| – без тормоза |
500 |
|
*: Под уклон до 12% | |
Двигатель
Модель:
5S-FE и 1MZ-FE
Тип:
Двигатель 5S-FE
4-цилиндровый, однорядный, 4-тактный, бензиновый
Двигатель 1MZ-FE
6-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, бензиновый
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:
Двигатель 5S-FE
87,0 x 91,0
Двигатель 1MZ-FE
87,5 x 83,0
Рабочий объем, см3
| Двигатель 5S-FE |
2164 |
| Двигатель 1MZ-FE |
2995 |
Топливо
Тип топлива:
Неэтилированный бензин высшего качества, октановое число по Ресерч: 95 или выше
Емкость топливного бака, л: 70
Серия 4-х цилиндровых рядных двигателей S (1S, 2S, 3S, 4S,
5S) появилась в 1982 году и наряду с двигателями серии А (4А, 5А и
др. Примечание Toyota-Club. Гидрокомпенсаторы применялись на моторах с механизмом привода газораспределения типа SOHC (1S-#, 2S-E). Остальные двигатели (4S-FE, 4S-Fi, 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 3S-FSE, 5S-FE) имеют регулировочные шайбы. На двигателях 3S-GE и 3S-GTE, начинания с тип ’93, и 3S-FSE шайбы расположены под толкателями, у остальных — над ними.
Первым появился карбюраторный 1S-U, рабочим объёмом 1,8 л.,
выпуск которого начался в 1982 году, одновременно с «выходом в свет»
первого поколения TOYOTA CAMRY/VISTA (кузов SV10). Параллельно 1S-U, в 1983 году начался выпуск двухлитрового 2S-FE с многоточечным электронным впрыском топлива (EFI), ставили который на модели CAMRY/VISTA и CARINA ED до 1987 года, когда на смену ему пришёл 3S-FE. В отличие от 1S-U и 1S-Ui этот двигатель имел 4 клапана на цилиндр с приводом от двух распределительных валов (DOHC). Мощность этого двигателя составила 120 л.с. при 5400 об/мин, что очень неплохо для двухлитрового двигателя 1983 года разработки. Автомобили с двигателем 2S-FE имели на заднем стекле надпись — 16 VALVE EFI. Примечание Toyota-Club. На внешний рынок в первой половине 80-х поставлялся также и двигатель 2S-E (2S-ELU), с одним распредвалом, двумя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском.
В 1985 году начался выпуск 1S-Ui, который в отличие от 1S-U, вместо карбюратора оснастили центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива (система Ci), что положительно сказалось на экологических параметрах двигателя и повысило его экономичность. Интересно, что 1S-Uiставили на CAMRY/VISTA и CARINA/CORONA, но его никогда не было на автомобилях более высокого класса — MARK II/CHASER/CRESTA, где оставили карбюраторный 1S-U. Автомобили оснащённые этим двигателем имели на заднем стекле надпись — Ci (Central injector). Выпуск нового поколения двигателей серии S пришёлся на 1987 год, ведь именно тогда появились двухлитровый 3S и его «младший брат» 4S с рабочим объёмом 1,8 л. Первый, как и его предшественник — 2S-FE, имел 4 клапана на цилиндр и многоточечный электронный впрыск топлива, что и определило его маркировку — С небольшими изменениями, этот двигатель выпускался до
2003 года. Куда его только не ставили… CAMRY/VISTA (кузова SV20/30/40/50),
CORONA/CARINA/CALDINA (190/210), RAV4, TOWNACE, IPSUM и на многие другие модели
автомобилей. Мощность этого двигателя, в зависимости от машины куда он
ставился и года выпуска, могла варьироваться от 129 до 140 л.с. Пожалуй,
двигателей 3S-FE, выпустили больше всего из всей серии, причём он
широко встречается как на чисто японских моделях TOYOTA, так на моделях
выпускаемых для европейского и американского рынков.
Как и у многих других серий двигателей производства концерна
TOYOTA, серия S не обошлась без более форсированных двигателей с
приставкой GE. У этих двигателей, в отличие от обычных
FE, каждый из распределительных валов имеет собственный
привод от ремня ГРМ (у двигателей FE от ремня ГРМ приводится один
распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через
шестерню). Самым мощным
Последней разработкой в серии S стал 3S-FSE с непосредственным электронным впрыском топлива (фирменное обозначение: D-4), выпуск которого начался в 1997 году. Устанавливали этот двигатель на модели CORONA PREMIO, VISTA, NADIA и явился он, по сути «пробным камнем» по внедрению двигателей с непосредственным впрыском топлива в производственной программе TOYOTA . В настоящее время он активно вытесняется принципиально новым двухлитровым 1AZ-FSE. Более «слабый» 4S, первоначально получил центральный
электронный впрыск топлива, но в отличие от своего предшественника —
1S-Ui, он имел 4 клапана на цилиндр и назывался 4S-Fi.
Мощность его составляла 105 л.с при 5600 об/мин. Предназначался он для
CARINA/CORONA, CAMRY/VISTA, CARINA ED/CORONA EXIV, MARK II/CHASER/CRESTA и
выпускался до 1990 когда был заменён 4S-FE с многоточечным
электронным впрыском топлива (EFI). Как уже говорилось выше, в 1990 году 4S-Fi заменили на 4S-FE, который кроме иной системы впрыска топлива, отличался более высокой степенью форсировки и соответственно мощностью, которая составила 125 л.с. при 6000 об/мин. Выпускали этот двигатель до 1999 года. Устанавливали его на CORONA/CARINA, MARK II/CHASER/CRESTA, CARINA ED/CORONA EXIV, CURREN, CELICA. Автомобили с двигателем Самым «объёмистым» в
серии стал 5S-FE с рабочим объёмом 2,2 л. Первоначально
разработанный для модели CAMRY в американо-европейском исполнении, на
внутреннем японском рынке он появился в 1993 году, одновременно с моделью
SCEPTER (которая по сути и являлась американо-европейской CAMRY). Позже
этот двигатель стали устанавливать на теперь уже общую для всех рынков
CAMRY/CAMRY GRACIA в кузове SXV20 (модель 1997 года). Основываясь на отзывах автомехаников и людей эксплуатирующих автомобили с двигателями серии S, cкажем немного об эксплуатационных характеристиках этих двигателей и их надёжности (естественно не надо забывать, что скажем 3S-FE и 3S-GE могут существенно отличаться по этим показателям). Достаточно простые по устройству и в ремонте (хотя их сложнее ремонтировать чем скажем серию тойотовских двигателей А (4A, 5A)). Довольно малошумны и надёжны, по крайней мере особых проблем, при должном уходе, с ними не возникает. Их недостатком является повышенная чувствительность к качеству топлива и масла, особенно это касается высокофорсированных 3S-GE и 3S-GTE. Заливать 76-й или некачественный 92-й бензин в бак автомобиля даже с карбюраторным 1S-U крайне не рекомендуется! Сводная таблица с данными по серии S
Данные, которые могут помочь при ремонте и поиске запчастей для двигателя 3S-FE (часть характеристик может быть общей с другими двигателями серии), приведены в таблице:
Данные, которые могут помочь при ремонте и поиске запчастей для двигателя 5S-FE:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1997 Toyota Harrier 2.2 Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 22,4 миль на галлон США — 26,9 миль на галлон Великобритания — 10,5 л/100 км, вес 3505 фунтов (1590 кг), Toyota Harrier 2.2 имеет 4-цилиндровый DOHC16-клапанный двигатель с водяным охлаждением, обычный бензиновый двигатель 5S-FE. Этот двигатель 5S-FE развивает максимальную мощность 141,9 л.с. (140 л.с. — 104,3 кВт) при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 191,2 Нм (141 фунт-фут — 19,5 кг·м) при 4400 об/мин.
Мощность двигателя передается на дорогу через передний привод (FF) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Toyota Harrier 2.2 включает дисковые тормоза сзади и вентилируемые диски спереди. Стандартные размеры шин 215/70 на 16-дюймовых дисках 99S сзади и 215/70 на 16-дюймовых дисках 99S спереди. Детали шасси — Toyota Harrier 2.2 имеет заднюю подвеску со стойками с цилиндрическими пружинами и переднюю подвеску со стойками со спиральными пружинами для устойчивости на дороге и комфорта при езде.
Add to Compare List
| Общая информация | |||
|---|---|---|---|
| Наименование комплекса | 2,2 | ||
| Период производства | декаб0018 | FF | |
| Тип тела | SUV | ||
| Короба передачи передач — количество скоростей | 4AT | ||
| Размер двигателя — Дисвязанный способности | 2163 | ||
| Размер двигателя — Дисвязан — емкость двигателя | 2163 | ||
| Размер двигателя — Дисвязан — емкость двигателя | 2163 | ||
| Размер двигателя — Дисвязанный двигатель | 2163163 | ||
. Название | GF-SXU10W | ||
| Цена нового автомобиля в Токио, Yen | 2395000 | ||
| Toyota Harrier 2.2 Размер, размеры и вес | |||
| Exterior Length | 457.5 cm or 180.11 inches | ||
| Exterior Width | 181.5 cm or 71.45 inches | ||
| Exterior Height | 166.5 cm or 65.55 inches | ||
| Interior Length | 198.5 cm or 78.14 inches | ||
| Внутренняя ширина | 150 см или 59,05 дюйма | ||
| Внутренняя высота | 120,5 см или 47,44 дюйма | ||
| Колесная база | 261.5 cm or 102.95 inches | ||
| Front Axle Length | 156.5 cm or 61.61 inches | ||
| Rear Axle Length | 155 cm or 61.02 inches | ||
| Ride Height — Ground Clearance | 18. 5 cm or 7.28 inches | ||
| Вес | 1590 кг или 3505 фунтов | ||
| Кол. мест | 5 | ||
| Кол. Дверей | 5 | ||
| Минимальный радиус поворота — Диаметр поворота, м | 5,7 | ||
| Эмпания топливного бака | 17,1 Галлоны США 14,2 Великобритания галлоны 65 л | ||
| Toyota Harrier 2.2 Engine Technical Data | |||
| Engine Engine Harrier 2.2 Engine Data | |||
| Engine Engine Engine Engine Dabire | |||
| Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine. — Выходная мощность — Мощность | 141,9 л.с. или 140 л.с. или 104,3 кВт | ||
| Максимальная мощность об/мин | 5600 об/мин | ||
| Максимальный крутящий момент | или 19 футов 1 Нм.|||
| Максимальный крутящий момент оборотник | 4400 об / мин | ||
| Тип двигателя — Количество цилиндров | . (10/15 mode) | 22.4 mpg US 26.9 mpg UK 10.5 L/100km | |
| Fuel Consumption (60 km/h mode) | 42 mpg US 50.4 mpg UK 5.6 L/100km | ||
| 1st Gear Ratio | 3.938 | ||
| 2nd Gear Ratio | 2.194 | ||
| 3rd Gear Ratio | 1.411 | ||
| 4th Fear Ratio | 1.019 | ||
| Rear Gear Ratio | 3.141 | ||
| Степень сжатия | 10 | ||
| Диаметр цилиндра | 8,7 см или 3,42 дюйма | ||
| Ход | 93,58 см или 9,1 см0011 | TOYOTA HARRIER 2.2 SUSPENSION | |
| Front Brakes — Disc Dimensions | Ventilated disk | ||
| Rear Brakes — Disс Dimensions | Disk | ||
| Front Suspension | strut coil spring | ||
| Rear Suspension | Спиральная пружина стойки | ||
| Передние шины — размеры дисков | 215/70 R16 99S | ||
| Задние шины — размеры дисков | 215/70 R16 99S | ||
| Tyres — Rims Dimensions | 215 / 70 R16 99S | ||
| TOYOTA HARRIER 2. 2 EXTERIOR | |||
| Sunroof | |||
| Tilt Sunroof | |||
| Двойной люк | |||
| Передний спойлер | |||
| Задний спойлер | |||
| Зеркала с электроприводом10 Двери8 | |||
| Xenon Lamps | |||
| Front Fog Lamps | |||
| Rear Fog Lamps | |||
| Cornering Lamps | |||
| Ultraviolet Glass Protection | |||
| Roof Rail | |||
| Задний стеклоочиститель | |||
| TOYOTA HARRIER 2.2 ИНТЕРЬЕР | |||
| Стеклоподъемники | |||
| Power Steering | |||
| Tachometer | |||
| Centralized Door Lock | |||
| Keyless Enter | |||
| Right Hand Drive | |||
| Left Hand Drive | |||
| Кожаная обмотка | |||
| Регулируемое рулевое управление | |||
| Телескопическое рулевое управление | |||
| Tilt Steering | |||
| Wood Panel | |||
| Cruise Control | |||
| Leather Seat | |||
| Power Adjustable Seats | |||
| Power Ajustable Front Сиденье | |||
| Регулируемое заднее сиденье с электроприводом | |||
| Сиденья с откидной спинкой | |||
| Removable Seats | |||
| Turning Seats | |||
| TOYOTA HARRIER 2. 2 SAFETY | |||
| Drivers Airbag | |||
| Passengers Airbag | |||
| Side Airbag | |||
| Боковая защита от ударов | |||
| TCS | |||
| Система помощи при прорыве | |||
| Parking Radar | |||
| Central Power Window Control | |||
| Additional Stop Light | |||
| Safety Belt Pretensioner | |||
| Safety Belt Limiter | |||
| 3 Point Safety Belt | |||
| Детские удерживающие устройства | |||
| Прочная рама | |||
| УДОБСТВА0014 | |||
| Cooler | |||
| Automatic Air Conditioning | |||
| Twin Conditioning System | |||
| Air Purifier | |||
| Radio | |||
| Autoreverse Casette | |||
| CD-плеер | |||
| CD-чейнджер | |||
| MD-плеер | |||
| MD Changer | |||
| OTHER | |||
| LSD | |||
| Front Stabilizer | |||
| Rear Stablilizer | |||
| Special Equipment | No | ||
— Присутствует
— опция
— отсутствует (или опция дилера)
- Искать характеристики автомобиля
- База данных других характеристик Harrier
Еще фото Тойота Харриер
Добавить комментарий | |
| Жалоба | Описание | Наименование и местоположение | Фото | |
|---|---|---|---|---|
| Охлаждающие фанаты | 2005 Toyota Harrier 3 Комментарии | ELVIS KAWATA MARIREA 9000. 0018 | ||
| Вентиляторы охлаждения не включаются, когда температура двигателя достигает заданного значения. Проверил реле/предохранители все в норме. Протестированные вентиляторы направляются на батарею, и оба низкоскоростных и высокоскоростных вентилятора работают, но не работают автоматически. | ||||
| сигнальная лампа на приборной панели | 2000 Toyota Harrier 3 коммент. В чем может быть проблема? Когда я завожу машину, все сигнальные огни на приборной панели гаснут, но когда я продолжаю движение, на приборной панели загорается индикатор TRC OFF? | |||
Премиум Тойота 5SFE 8/95-8/99 Двигатель GPT8NN35G36AA
(пока отзывов нет) Написать обзор
Наградной двигатель Тойота 5СФЭ 8/95-8/99 ГПТ8НН35Г36АА
Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
Комментарии Обязательно
2926,17 долларов США
2926,17 долларов США
Текущий запас:
Узнайте больше о наших расширенных гарантиях
Количество:
Номер телефона: 540-830-0286
Нужны дополнительные предметы?
Установочные комплекты Комплект масляного радиатора ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые известны
Калифорния, чтобы вызвать рак.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.
- Описание
- Фитинг
- Технические характеристики
- Показать отзывы
Общая информация
• Все двигатели поставляются со всеми изображенными компонентами.
• Если фотографии отсутствуют, двигатель поставляется в виде длинного блока без жестяных изделий, со всеми прокладками и новым масляным насосом.
• Блоки цилиндров обработаны магнитным флюсом, цилиндры расточены и прецизионно отшлифованы, а главные седла отшлифованы в строгом соответствии с оригинальными деталями. технические характеристики
• Подшипники распределительных валов с линейной расточкой для обеспечения точного межосевого зазора
• Блоки цилиндров и головки цилиндров с прецизионной обработкой для обеспечения надлежащей герметизации
• Головки цилиндров обработаны магнитным флюсом или проверены краской и обработаны для трехугловых седел клапанов
• Коленчатые валы под нагрузкой облегченная, прецизионная шлифовка и микрополировка для оптимальной прочности и качества поверхности
• Прецизионная шлифовка распределительных валов или их замена на новые для поддержания заводских характеристик.
профиль
Базовая гарантия для этого продукта включает:
• Цена включает базовую гарантию на 36 месяцев с неограниченным пробегом по всей стране, которая распространяется на сборку и работы по демонтажу и повторной установке по цене 90 долларов США за час работы.
• Также включает 200 долларов США за буксировку И/ИЛИ возмещение расходов на аренду автомобиля по утвержденному трудовому иску.
• Для активации гарантии необходимо вернуть или приобрести ядро.
• См. экран проверки для возможных обновлений гарантии.
0 отзывов Скрыть отзывы Показать отзывы
- Тип продукта:
- Двигатель в сборе
- Качество:
- Премиум
- Инвентарь:
- 0
- Технический директор:
- США
- ДЕС:
- Двигатель Тойота 5SFE 8/95-8/99
- Служба скорой помощи:
- 1
- доб.


), в течение долгого времени являлась основной в производственной
программе концерна TOYOTA. Интересно, что за историю развития серии
существовало четыре различных системы топливоподачи: карбюратор (двигатель
1S-U), центральный (одноточечный) электронный впрыск (двигатели
1S-Ui, 4S-Fi), многоточечный (распределённый) впрыск
(двигатели 2S-FE, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE,
3S-GE) и наконец, непосредственный электронный впрыск (двигатель
3S-FSE).
Кроме CAMRY/VISTA этот
двигатель «на вооружение» получили CARINA/CORONA и MARK
II/CHASER/CRESTA. Мощность этого двигателя составила 100 л.с. при
5400 об/мин. Сняли с производства этот двигатель в 1988 году, когда
закончился выпуск MARK II/CHASER/CRESTA в 70-м кузове.
С небольшими изменениями, этот двигатель выпускался до
2003 года. Куда его только не ставили… CAMRY/VISTA (кузова SV20/30/40/50),
CORONA/CARINA/CALDINA (190/210), RAV4, TOWNACE, IPSUM и на многие другие модели
автомобилей. Мощность этого двигателя, в зависимости от машины куда он
ставился и года выпуска, могла варьироваться от 129 до 140 л.с. Пожалуй,
двигателей 3S-FE, выпустили больше всего из всей серии, причём он
широко встречается как на чисто японских моделях TOYOTA, так на моделях
выпускаемых для европейского и американского рынков.
В серии S им стал 3S-GE, который появился
примерно в одно время с 3S-FE, и предназначался, в первую
очередь, для TOYOTA CELICA. Ставили этот двигатель, кроме CELICA, на
CARINA ED/CORONA EXIV, CORONA GT-R (1987-90 г.), CAMRY/VISTA (кузова
SV20/30), CALDINA GT, ALTEZZA. Степень форсировки и, соответственно
мощность этого двигателя сильно разнятся в зависимости от модели
автомобиля и года выпуска. Так у CORONA GT-R (1987-90 г.) мощность
3S-GE была 160 л.с. при 6400 об/мин, а у ALTEZZA RS она составляет уже 210 л.с. при 7600 об/мин.
Автомобили с двигателем 4S-Fi
имели на заднем стекле надпись — 16 VALVE Ci.
Двигатель 5S-FE отличался умеренной мощностью,
которая составляла 140 л.с. при 5600 об/мин.
мом/при оборотах
8
3
8i · 2.0i
Название
5 cm or 7.28 inches
5 кг.м
2 EXTERIOR
2 SAFETY
0018